Ночной дом: Дом на другой стороне (2020) — Всё о фильме, отзывы, рецензии

Содержание

дом на другой стороне / ночной дом (the night house) – реж. дэвид брукнер (2020): rizonomad — LiveJournal

очень нестандартный – и очень эффектный не то мистический триллер, не то – фильм ужасов, который при крайне большой степени сдержанности дает невероятный заряд всему происходящему. при том – что исходных элементов истории здесь не так много: вдова перебирает вещи своего погибшего мужа, но не может окончательно расстаться с ними, потому что с его смертью «их» история так и не закончилась. озеро, дом у озера и параноидальное настроение призрачной слежки; лунатизм и невероятно реалистичные видения истончают нервы и заставляют воображать самые невозможные вещи – над которыми критический разум вроде бы изо всех сил пытается иронизировать, но при этом, останавливаясь на секунду, не может заставить себя не верить. ко всему этому – далекий мистический опыт, постигший героиню в юношестве: клиническая смерть на четыре минуты, которая не дала ей ни туннелей со светом в конце, ни общения с ангелами или демонами – только пустоту.


о пустоте и фильм – и внутри дома, и снаружи, и в глубине оставшегося в одиночестве сознания, которое к тому же проходит непрекращающиеся испытания в том, что вынуждено узнавать нечто новое о том, кто после многих лет совместной жизни вроде бы не должен был хранить в себе ничего нового. но, как замечает подруга героини, всегда будет тайна и всегда будет что-то неизвестное – тут оно и есть, именно такое: пугающее, тёмное, отдающее звенящей пустотой. рекурсивно вспоминая о годах совместной жизни, героиня говорит, что если у кого и были в голове тараканы, так это у нее – страхи, депрессии, и только присутствие мужа ее удерживало, а теперь – что это может быть?


опустошенное и продолжающее опустошаться сознание, пустой и продолжающий еще более погружаться в пустоту дом, весь мир вокруг, становящийся пустым местом: героиня находится в какой-то нескончаемой путанице из пустот, умалчиваний, недоговоренностей, а еще сверху на ее выпадает из старых записей мужа и его книг «caerdroia», уэльский лабиринт, семиразово сам в себя уложенный лабиринт критский. и когда он выходит на поверхность, дом и местность, в которой он стоит, становятся тем самым бесконечным туннелем перехода без света в его конце, откуда выходят демоны завывающей пустоты: страхи, кошмары, галлюцинации, видения, а также – худшее – знаки. после этого фильм превращается в одну неразрывную сюиту иррациональности, которая передается, как болезнь, от одного человека к другому, «помеченный смертью», заражает этим другого, а тот – дальше и дальше.


здесь мало что объясняется – да и мало что требует объяснения: образы очень выразительные, чёткие и последовательно «запредельные», игра ребекки холл – как всегда, роскошная и полнокровная. визуальные эффекты – под стать идее пустоты, практически невидные, но при этом – совершенно инфернальные, так что эффект от просмотра – очень сильный.

%d0%bd%d0%be%d1%87%d0%bd%d0%be%d0%b9 %d0%b4%d0%be%d0%bc PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • капсулы или пилюли витамина b4 диетические

    2000*2000

  • Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации

    2000*2000

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria

    2000*2000

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • black and white eco friendly pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion

    1024*1369

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined

    3600*2475

  • облака комиксов

    5042*5042

  • дизайн логотипа bc значок буквы b

    8333*8333

  • big cock detailed layered can be used directly cock big cock chicken

    2000*2000

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • be careful of electric shock safety icon caution

    2240*2856

  • витамин В4 в капсулах пищевые добавки 3d визуализации

    2000*2000

  • bc beauty косметический логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • глюк числа 87 вектор на прозрачном фоне

    1200*1200

  • сложный современный дизайн логотипа с биткойн символами и буквами bc

    8331*8331

  • printing type can not be separated color chart psd white cmyk

    1024*1369

  • be careful of potholes warning signs warning signs caution

    2000*2000

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • Асмаул Хана 87

    2020*2020

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • beware of being down be careful pay attention to safety warning signs

    2000*2559

  • логотип bc

    1200*1200

  • желтые глаза напуганы комикс мультфильм

    5000*5000

  • испуганные глаза комиксов

    5042*5042

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • safety slogan be careful pay attention to safety caution

    2000*2000

  • буква bc 3d логотип круг

    1200*1200

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • 3d золотые числа 87 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • черный градиент 3d номер 87

    2500*2500

  • номер 87 3d рендеринг

    2000*2000

  • Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами

    8334*8334

  • 87 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • graphic dividing line cute points can be first colorful dividing line star dividing line

    3072*4107

  • ink koi pray for koi exams must pass exams must be

    2000*2000

  • safety signs be careful to meet be careful of steps beware of burglary

    3000*4824

  • far mountain near tree chinese style background ink style can be combined color

    3600*2475

  • Векторный шрифт алфавит номер 87

    1200*1200

  • Простые буквы буквы буквы логотипы компании

    2250*2250

  • круглая буквица bd или db logo

    5000*5000

  • hand painted chinese style pine ink ink graphics can be combined hand painted pine chinese style

    2475*3600

  • Ольга Токарчук — Дом дневной, дом ночной читать онлайн

    Токарчук Ольга

    Дом дневной, дом ночной

    Твой дом — твое большое тело.
    Растет на солнце; спит в ночи. Порою ему снятся сны.
    Разве твой дом не засыпает, чтобы, покинув город,
    Унестись к вершинам гор, к далеким рощам?

    Халил Джибран

    В первую ночь у меня был неподвижный сон. Мне снилось, что я — чистое созерцание, чистое зрение, и нет у меня ни тела, ни имени. Я застыла высоко над долиной в некой неопределенной точке, откуда мне видно все или почти все. В своем созерцании я подвижна, хотя сама остаюсь на месте. Вернее, это зримый мир подчиняется мне — то приближается, то удаляется, так что я могу видеть все в целом или только мельчайшие подробности.

    Вот я вижу долину, в которой стоит дом, в самом ее центре, — это не мой дом и не моя долина, потому что мне ничто не принадлежит, я и сама себе не принадлежу, да и вообще нет ничего такого, что было бы мной. Я вижу круглую линию горизонта, которая замыкает долину со всех сторон. Вижу клокочущий мутный поток, который вьется между горами. Вижу деревья, вросшие могучими стволами в землю, подобно одноногим оцепеневшим животным.

    Недвижность всего, что охватывает мой взор, иллюзорна. Стоит мне захотеть — я могу проникнуть сквозь оболочку иллюзорности. И тогда, когда проникну, под корой деревьев увижу быстрые ручейки воды и соков, которые бегут взад и вперед, вверх и вниз. Под крышей я обнаружу тела спящих людей, неподвижность их тел тоже обманчива — внутри мягко бьются сердца, журчит кровь, даже их сны ненастоящие, поскольку мне видно, что они собой представляют: это пульсирующие обрывки картин. Ни одно из спящих тел ни ближе ко мне, ни дальше. Я просто смотрю на них на всех и в сумбуре их сновидений вижу себя — и постигаю одну странную истину. Я — зрение, отстраненное от размышлений, суждений и чувств. И тут же меня поражает еще одна вещь: мой взгляд проникает и сквозь время; подобно тому, как я меняю свою точку зрения в пространстве, я могу изменить ее во времени, будто я — стрелка на экране компьютера, что вроде бы бродит сама по себе, но, должно быть, не ведает ничего о руке, которая ею управляет.

    Мне кажется, этот сон длится бесконечно долго. Ничего не было до, ничего не было после, и ничего нового я не жду, потому что не могу ни приобрести ничего, ни потерять. Ночь никогда не кончится. Ничто не меняется. Даже время бессильно изменить то, что я вижу. Я смотрю и не узнаю ничего нового, но и не забываю того, что увидела.

    Весь первый день мы обследовали свои угодья. Резиновые сапоги вязли в глинистой почве. Земля была красная, руки перепачканы красной грязью, а когда мы их мыли, с них стекала красная вода. Р. в очередной раз осматривал деревья в саду. Они были старые, ветвистые, разросшиеся во все стороны. Такие деревья, по-видимому, не принесут плодов. Сад тянулся до самого леса и упирался в темную стену елей. Они стояли, как полчища воинов. После обеда снова пошел снег с дождем. Вода скапливалась на глинистой земле и струйками и ручейками устремлялась сверху прямо к дому, впитывалась в стены и исчезала где-то под кладкой. Мы спустились со свечой в подвал, встревоженные незатихающим шумом. По каменным ступеням бежал настоящий поток, омывая каменный пол, и продирался наружу ниже, со стороны пруда.

    Стало ясно, что дом стоит на реке, что его неосмотрительно построили на подземных водах, и тут уж ничего не поделаешь. Остается лишь смириться с унылым неустанным шумом воды, с беспокойными снами.

    Вторая река была за окном — поток мутной красноватой воды, которая безуспешно подмывала неподвижные корни деревьев и пропадала в лесу.

    Из окна длинной комнаты виден дом Марты. Уже третий год я задаюсь вопросом, кто такая Марта. О себе она всегда рассказывает по-разному. Каждый раз называет другой год рождения. Для меня и для Р. Марта существовала только летом, зимой выпадала из поля зрения, как и все здешнее. Она была щупленькая, совершенно седая, с редкими зубами. Кожа — сморщенная, сухая и теплая. Я знаю это, потому что мы поцеловались при встрече, даже неуклюже обнялись, и я почувствовала ее запах — пахло с трудом высушенной сыростью. Этот запах остается навечно, от него не избавишься. Одежду, промокшую под дождем, нужно выстирать, утверждала моя мама, но она вообще все стирала, даже когда не было надобности.

    Открывала шкафы, вытаскивала чистые накрахмаленные простыни и засовывала их в стиральную машину, словно, когда лежали, они пачкались так же, как когда ими пользовались. Запах сырости сам по себе неприятен, но на одежде Марты, на ее коже казался привычным и уютным. В присутствии Марты все находилось на своих местах, все было в полном порядке.

    Марта пришла сразу же, на второй вечер. Сначала мы пили чай, потом прошлогоднее вино из шиповника, темное и густое, и такое приторное, что в голове мутилось после первого же глотка. Я выкладывала из коробок книги. Марта держала рюмку обеими руками и смотрела безо всякого интереса. Я подумала, что Марта не умеет читать. Так мне показалось. Это было вполне возможно, она была достаточно старой, могла быть и не охвачена всеобучем. Ее взгляд не задерживался на буквах, но я никогда ей вопросов на этот счет не задавала.

    Возбужденные суки сновали взад-вперед. Приносили на шерсти запах холода и ветра; грелись возле раскаленной плиты, потом их снова тянуло в сад. Марта поглаживала их своими длинными костлявыми пальцами и говорила им, какие они красивые. И так весь вечер беседовала только с собаками. Я искоса поглядывала на нее, расставляя книги на деревянных полках. Лампочка на стене освещала ее макушку с султанчиком накладных тонких седых волос. На шее они превращались в косичку.

    Я помню многое, но не помню, как мы встретились с Мартой впервые. В памяти хранятся все первые встречи с людьми, занявшими важное место в моей жизни; помню, светило ли солнце, помню детали их одежды (забавные гэдээровские ботинки Р.), помню запах, вкус и нечто вроде фактуры воздуха — был ли он жесткий и упругий или гладкий и холодный, как масло. От этого зависит первое впечатление. Такие вещи фиксируются в каких-то особых отделах мозга, может быть, даже на чувственном уровне, и никогда не забываются. Но первой встречи с Мартой я не помню.

    Должно быть, это произошло ранней весной — она здесь начало всех начал. И скорее всего на этом неровном пространстве долины, потому что Марта никогда одна не выходит за ее пределы.

    Наверняка пахло водой и талым снегом. И одета она, вероятно, была в свою серую кофту с растянутыми петлями.

    О Марте я знала немного. Только то, что она мне сама поведала. Все приходилось домысливать, и я понимала, что даю волю воображению. Сотворяю Марту со всем ее прошлым и настоящим. Ибо стоило мне ее попросить, чтобы она рассказала что-нибудь о себе, о своей молодости, каким тогда было то, что теперь представляется вполне очевидным, — она переводила разговор на другое, отворачивалась к окну или просто замолкала и принималась сосредоточенно шинковать капусту либо заплетать свои-чужие волосы. Я не воспринимала это как нежелание говорить. Похоже было, Марте просто нечего о себе рассказать. Будто у нее не было своей личной истории. Она любила говорить только о других людях, которых я видела, может быть, несколько раз случайно или вообще не видела, потому что видеть уже не могла — они жили слишком давно. А также о тех, которые скорее всего вообще не существовали — позже у меня появились доказательства того, что Марта любила выдумывать.

    И о местах, в которых она этих людей рассаживала, как растения. Она могла говорить часами, пока я, наслушавшись досыта, не придумывала вежливый предлог, чтобы прервать ее и повернуть обратно, прямо по траве, домой. Случалось, она вдруг сама безо всякого повода прерывала свои рассуждения и уже не возвращалась к этой теме неделями, чтобы потом ни с того ни с сего воскликнуть: «А помнишь, я тебе рассказывала…» — «Да, помню». — «Так вот, дальше было…» — и подхватывала какой-нибудь оборванный мотив, а я отыскивала в памяти того, о ком идет речь, и на чем она остановилась. И что удивительно, вспоминалась мне даже не сама история, а именно Марта, ее хрупкая фигурка, сгорбленная спина в кофте с растянутыми петлями, костлявые пальцы. Независимо от того, рассказывала ли она, глядя в лобовое стекло машины, когда мы ехали в Вамбежице, чтобы заказать доски, или когда рвали ромашку на поле Боболя. Мне ни разу не удалось восстановить всю историю целиком, только место действия, обстоятельства, атмосферу, впечатавшиеся в память, словно истории эти были нереальными, вымышленными, сонными миражами, отложившимися в ее и моей голове, теряющимися в словах.
    Она умолкала так же внезапно, как начинала. Из-за какой-нибудь вилки, упавшей на пол, — от ее алюминиевого звяканья лопалась последняя фраза, следующее слово застревало во рту, и Марта была вынуждена его проглотить. Либо входил Имярек, как у него водится — без стука, уже с порога грохоча сапожищами, оставляя за собой лужи воды, росы, грязи — что бы там ни было снаружи, — а при нем вообще невозможно было ничего сказать, столько он производил шума.

    Читать дальше

    Ночной дом (2020) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

    Ночной дом 2020 смотреть онлайн фильм полностью. Еще совсем недавно молодой Бэт казалось, что она является самой счастливой женщиной на свете. У нее было все, о чем только можно мечтать: отличная работа, уютный домик у озера и муж, которого она любила всем сердцем. Жизнь главной героини круто меняется в тот момент, когда ее супруг умирает, оставляя благоверную в полном одиночестве. После похорон Бет впадает в страшную депрессию и закрывается в своем доме.
    Вскоре Бет начинает понимать, что с ее сознание происходят по-настоящему страшные вещи. Все чаще она ей чудится покойный муж, тени которого преследуют главную героиню по всему дому, вынуждая испытывать настоящий страх. С наступлением же утра все следы проявления этой паранормальной активности исчезают. Не видя иного выхода, девушка решает начать собственное расследование и изучит оставшиеся после смерти любимого вещи. Благодаря этому Бет узнает, что муж скрывал от нее множество ужасных тайн, которые вызывают в ней настоящий шок. Оказывается, что она совершенно не знала этого человека. Впереди пораженную неожиданными открытиями девушку ждут непростые деньки, в ходе которых она столкнется с массой испытаний и изменит свое отношение к миру раз и навсегда.

    Год выхода:

    2020

    Страна:

    США, Великобритания

    Продолжительность:

    108 мин. / 01:48

    Устройства:

    Просто скажи окей google фильм Ночной дом смотреть онлайн на телефоне или айфоне, айпаде и даже андроиде и наслаждайся просмотром фильма в HD качестве 1080p бесплатно.

    Рейтинг

    9.5 из 10

    Голосов: 2 чел.

    //kinoGon.online/film8/15661-nochnoy-dom-2020-online.html

    Смотреть онлайн Ночной дом 2020 в хорошем качестве hd 720

        Зеркало LordFilm

    Популярные категории

    Доступ к сайту ограничен на основании статьи 15. 6-1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
    Сайт продолжит работу после решения апелляционного суда.

    Ночной дом изображение_Фото номер 501487864_JPG Формат изображения_ru.lovepik.com

    Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
    Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
    Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
    Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
    Онлайн счет

    Маркетинг в области СМИ

    (Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Цифровой медиа маркетинг

    (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

    Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Физическая продукция печатная продукция

    Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    (Печатный лимит 200 копий)

    предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

    Маркетинг продуктов и бизнес-план

    Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    Маркетинг и показ наружной рекламы

    Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    (Печатный лимит 200 копий)

    Средства массовой информации

    (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Перепродажа физического продукта

    текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

    Онлайн перепродажа

    Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

    Портрет Коммерческое использование

    (Только для обучения и общения)

    Портретно-чувствительное использование

    (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

    (Только для обучения и общения)

    (Contact customer service to customize)

    (Contact customer service to customize)

    (Contact customer service to customize)

    Ночной дом листригонов — Журнал Юрия Югансона — LiveJournal

  • WWW Ленинград, WWW Севастополь

    Я много снимал. Не только фото. Вот как начинался концерт «Ленинграда» на #ZBFest в Балаклаве позавчера. Это самое цензурное видео. Хит.

  • Ленинград в Балаклаве. Между быдлом и элитой

    Вчера в Севастополе, а точнее, в Балаклаве, прошёл ни-фига-себе-концерт в рамках фестиваля «ZB-Fest 2018». Пара картинок с пылу, с жару в ФБ…

  • Паруса у берегов Балаклавы

    Не секрет, что фрегат Херсонес я стараюсь снимать постоянно. Иногда мне звонит капитан, иногда я узнаю о его перемещениях непосредственно на…

  • МАФИЯ. Моей маме

    Почему сильна мафия? Потому, что это — семья. Вот так ещё совсем недавно выглядела моя личная мафия. Мы могли написать о своих родственниках на…

  • Ночная снежная Балаклава

    Утром я показал вам картинки из своих «Марсианских хроник». Интересно, кто-нибудь узнал местность? Пришло время показать, зачем я брёл по…

  • Заброшенная Балаклава. Ещё одна палуба непотопляемого авианосца?

    На прошлой неделе я сделал эти снимки в Балаклаве, но так бы они и лежали «до лучших времён», если бы не пара новостей, связанных с МО РФ,…

  • Балаклава.
    Трудный подъём в осень

    Сегодня с Леной Порецкой прогулялись по горам над Балаклавой. Поснимали немного пейзажей, посмотрели на окрестные красоты. Порой подниматься было…

  • Красоту в Балаклаве решено снести!

    Итак, Арбитражный суд города Севастополя принял решение по иску Правительства Севастополя к гражданину Украины Пляс Алексею Николаевичу. Решение…

  • Что делать в Севастополе в сентябре? Мочить попу в море! Продолжение

    Итак, я уже успел рассказать вам о том, что в сентябре в Севастополе есть чем заняться. На титульном фото я лежу на сетке катамарана и жду…

  • Рецензия на фильм ‘Ночной дом’: Ночной (кобыльский) дом

    Кинофестиваль «Сандэнс» получил широкую известность благодаря своим выступлениям в жанрах ужасов , включая такие фильмы , как « Наследие» и «Ведьма» . Последний — « Ночной дом» от Searchlight Pictures , режиссер Дэвид Брукнер и Ребекка Холл в главной роли. Ранее он руководил «Ритуалом» и V / H / S- сегментом «Любительская ночь». Ему не привыкать считать тайну неизвестного одним из главных источников ужаса.

    С 20 августа Night House можно будет увидеть исключительно в кинотеатрах .

    Тайные залы в «ночном доме»

    Бет ( Холл ) — учительница, чей мир переворачивается с ног на голову, когда внезапно умирает ее муж Оуэн (Эван Джонигкейт). Теперь она вынуждена противостоять своему горю в большом красивом доме, который он построил. Близкая подруга Бет Клэр (Сара Голдберг) обеспокоена тем, что она осталась в доме одна после такой трагедии, но решает остаться и начинает собирать его вещи.

    Когда вокруг дома начинают происходить странные происшествия, Бет спрашивает, что реально, а что нет. Потенциальная сущность в ее доме появляется только ночью, но днем ​​ее нет. Она сомневается, что это ее муж или что-то более зловещее. Когда Бет начинает копаться в вещах своего мужа, она раскрывает секреты, которые заставляют ее задаться вопросом, знала ли она когда-либо по-настоящему Оуэна.

    «Ночной дом» — это история горя

    Ребекка Холл | Searchlight картинки

    Самая очевидная тема «Ночного дома» — горе. По мере того, как эти чувства разлагаются, реальность Бет становится все более сомнительной. Что-то из этого происходит на самом деле, или все это сон? Это мгновенно напоминает предыдущий фильм Сандэнса «Бабадук» , где жуткий персонаж детской книги преследует женщину и ее ребенка после смерти ее мужа. Он затрагивает многие из тех же вопросов, связанных с горем. Учитывая небольшой состав персонажей, нет действительно надежного рассказчика, за которого можно было бы ухватиться.

    «Ночной дом», безусловно, живет в мире ужасов, но это такая же драма и загадка. Помимо паранормальных явлений, фильм подчеркивает, что у всех нас есть свои секреты. Поскольку муж Бет умирает до начала фильма, зрители знают ровно столько, сколько остальные персонажи готовы рассказать о нем. Бет вспоминает о нем, когда она начинает раскрывать некоторые из его странных секретов. Его потенциальное присутствие — благословение или проклятие?

    Сюжет фильма оперирует определенной двойственностью. День и ночь представляют собой два разных путешествия, которые в конечном итоге соединяются в кульминации. Бет стремится раскрыть две большие тайны, которые преследуют ее каждую минуту. Она не застрахована от горя или страха, когда она бодрствует или спит. Бет надеется, что узнав правду, она наконец сможет обрести покой. Есть ли правда, которую нужно раскрыть, или она глупо блуждает в темноте?

    «Ночной дом» поднимает знакомую историю о привидениях

    Ребекка Холл в фильме «Ночной дом» | Searchlight картинки

    История с привидениями о горе — не новость. Тем не менее, «Ночной дом» берет то, что могло бы быть очень обтекаемой историей, и возвышает ее. Представляя драматические и мистические компоненты, Бет получает причину остаться в доме с привидениями. По мере развития фильма он становится все более безумным. Фильм немного перегружен некоторыми высокоуровневыми концепциями, но по-прежнему эффективно рассказывает свою историю.

    С самого начала «Ночной дом» вызывает чувство беспокойства. В то время как дом имеет безмятежную красоту, возникает ощущение, что что-то кипит под поверхностью. Режиссерский стиль Брукнера подчеркивает тихие моменты. В Night House есть несколько хороших страхов от прыжков, но он слишком часто полагается на внезапные громкие звуки. У фильма есть постоянное жуткое качество, которое проникает сквозь кожу. Это только улучшается благодаря тому, что Холл демонстрирует искреннюю и эмоциональную ведущую роль.

    Searchlight Pictures рекламировала «Ночной дом» как театральное зрелище. В фильме полностью реализовано звуковое оформление. Помимо страха от громких прыжков, в звуке есть ощущение движения, которое в кинотеатре становится намного более впечатляющим. Однако, учитывая нынешнюю обстановку пандемии коронавируса (COVID-19), некоторым зрителям придется подождать, чтобы посмотреть это из дома. «Ночной дом» эмоционально умен, достаточно нервирует и совершенно жутковат.

    СВЯЗАННЫЙ: Гильермо Дель Торо показывает, как социальное дистанцирование меняет способ, которым он снимает «Аллею кошмаров»

    Обзор фильма «Ночной дом»: Кошмар Ребекки Холл: Дом с привидениями

    Есть подмножество ужасов, в которое, по крайней мере, на первый взгляд, прямо и аккуратно вписывается «Ночной дом», : медленные ползучие рассказы о привлекательно состоятельных людях, с которыми сталкиваются Ужасающие, сверхъестественные силы в свойствах, столь шикарно спроектированных и роскошно обставленных — желательно с какой-нибудь естественной водоёй поблизости — это почти делает психологические муки достойными терпения.

    Это «почти» заслуживает особого внимания в случае элегантной, болезненной истории Дэвида Брукнера о возможном привидении, главный герой которой вступает в процесс в худшей форме, чем большинство других, хотя нам нужно время, чтобы выяснить, почему именно.Сначала мы встречаемся с молодой учительницей средней школы Бет (Ребекка Холл), окутанной туманным облаком чужого сочувствия, когда люди жертвуют запеканки вместо того, чтобы знать, что сказать. В первые четверть часа фильма она почти не говорит, хотя впечатляюще-выразительный арсенал Холла, состоящий из глубоко раненых взглядов и лихорадочных тиков, дает нам некоторое представление о том, что происходит. Только на импровизированной встрече родителей с учителем, когда Бет огрызается на властную, ничего не подозревающую маму-вертолётку, правда всплывает. После 14 лет брака, без предварительного предупреждения о чем-либо, муж-архитектор Бет Оуэн (Эван Джонигкейт) недавно вышиб себе мозги, катаясь на лодке возле их безмятежного модернистского деревянного домика у озера в северной части штата Нью-Йорк.

    А вот этот дом. Экскурсионный материал Architectural Digest , идеально подходящий для целей фильма дизайнером-постановщиком Катрин Эдер. Но это не причина, по которой Бет, ее порывы, раздираемые то или иное горем из-за горя и смятения, не могут покинуть свой прекрасный смертельный покров. Во всяком случае, не единственный. Дом был спроектирован и построен с нуля самим Адамом, каждое его измерение и деталь отражают его присутствие и личность: кажется, оставаться в пространстве, которое он создал для нее, — это самое близкое к общению с ним.И это до того, как Бет начинает ощущать, что его дух пребывает там в менее абстрактной манере. Приглушенные клочки его голоса разносятся по комнатам, как зимний сквозняк. Тени в форме людей выходят из стен и снова тают в мгновение ока. У стереосистемы появляется странная привычка играть посреди ночи свой любимый бренд неуклюжего альт-рока. Бет встревожена этими событиями — конечно же, она встревожена. Но разве холод, который они оставляют, хуже, чем его отсутствие?

    Таким образом сценаристы Бен Коллинз и Люк Пиотровски закладывают основу для традиционно хорошо построенного чиллера для дома с привидениями. Но Брукнер (выпускница антологии V / H / S , которая также подарила нам тесный маленький ужас дикой природы 2017 года The Ritual ) и сама Холл иногда отклоняются от плана, создавая что-то более странное и скульптурное. Расследование Бет паранормальных явлений в ее доме следует определенным ожидаемым ходам: раскрываются оккультные подсказки, вытаскиваются ранее невидимые демоны Оуэна, параллельные пространства и двойные жизни мерцающе дразнят. Но на протяжении большей части своего времени The Night House никогда не кажется чрезмерно озабоченным решением проблемы, даже когда след ужаса реального мира начинает выровняться с его сверхъестественным шепотом.

    Бет — более захватывающая загадка, поскольку фильм пытается психологически сопоставить ее запутанные эмоции горя, вины, гнева и странного возбуждения с ее все более разрушающимся чувством реальности. Может быть, ее больше преследует Оуэн, чем дом; возможно, она предпочитает это, потому что это лучше, чем одиночество. Холл — тот актер, которого вы хотите для этого задания. Как и в ее по-разному лихорадочном выступлении в роли обреченной репортера новостей Кристин Чаббак в фильме « Кристина, », британская звезда (у которой между этим и режиссурой необычной, предстоящей драмы « Пройдя » будет целый год) по умолчанию настроена высокая надежность. это делает страх и неверие в себя еще более навязчивыми и тревожными.

    Но даже когда по своей природе стоическая и скептическая Бет движется по спирали, она никогда не кажется расстроенной. Мы лояльно придерживаемся ее точки зрения, даже если ее реальность, кажется, ускользает из центра. Помогает то, что у нее также есть то редчайшее качество в жанре ужасов: лучшая подруга, которую резко сыграла Сара Голдберг, которая на самом деле кажется настоящим, сочувствующим человеком, чья жизнь находится за пределами ее сцен — еще одна заслуживающая доверия точка на графике растущего беспорядка Бет. . (Вонди Кертис-Холл, как доброжелательная и полусекретная соседка Бет, к сожалению, более типична. )

    «Ночной дом» — вряд ли первый высококлассный фильм ужасов, в котором разыгрывается карта «На самом деле горе — настоящий призрак». Для него найдется место на той же полке, что и « Наследственный » Ари Астера и «Бабадук», Дженнифер Кент, даже если Брукнер играет в галерее немного больше, чем эти режиссеры. Он хорошо разбирается в пугающем прыжке класса «А», перестраивающем скелет, хотя редко бывает пустым и неприятным. Кошмары выливаются из других кошмаров, и новые разрушительные сверхъестественные силы проникают в дом, даже если они не те, кого боится Бет.Нервы только измельчают, на ремонт некогда.

    Для дразнящего натяжения, похоже, что фильм может иметь в своем уме еще более модернистский дизайн, поскольку он полностью кивает от ужаса к более дзенским, нерешенным призракам чего-то вроде изысканного Personal Shopper (2016) Оливье Ассайаса. Это особенно трогательно, когда Бет просто пытается почувствовать Оуэна, физически, ощутить его сквозь мистический туман, ее собственная кожа устрашающе шевелится и дрожит в этой попытке — не охота за привидениями, а связь с призраками. Сценарий слишком буквальный, чтобы поддерживать это, однако создатели фильма работают над средним путем между реальным и нереальным, живым и мертвым, что имеет некоторый смысл и облегчает наши эмоции в процессе. Это фильм, который больше озабочен объяснением, чем воспоминаниями. (По крайней мере, наш дом все еще хранит наши сердца.) Брукнер, Коллинз и Пиотровски вместе работают над ремейком Hellraiser ; учитывая это чрезвычайно стильное доказательство, они сделают это умно.Но величие ждет, если они уступят призракам.

    «Ночной дом» ужасающе тает умы любого, кто хочет посмотреть — North Texas Daily

    В жанре ужасов произошел явный сдвиг. С тех пор, как такие фильмы, как «Убирайся» и «Наследие» навсегда изменили жанр, мы часто знакомимся с фильмами, пытаясь установить новый стандарт. Жанр ужасов настолько универсален, потому что есть много разных способов сделать фильм ужасов. Что делает «Ночной дом» великим, так это то, что он может быть фильмом о горе, а не фильмом о сверхъестественных ужасах. Этот фильм действительно являются одними из самых леденящих кровь часов, которые я видел за последнее время, и если вы хотите встряхнуться как можно лучше, не смотрите дальше.

    Ребекка Холл кладет весь фильм себе на спину. Каждая капля боли, через которую она проходит, чувствуется, и фильм не теряет времени даром, выстраивая отношения между аудиторией и ее героиней Бет. Холл — единственный актер в фильме, который действительно сияет, но это нисколько не умаляет его. Все второстепенные персонажи дают небольшие отваги экспозиции, и это чуть не выкинуло меня из фильма прямо перед третьим актом.Этому фильму нужен был только незабываемый главный герой, и сказать, что выступление Холла было незабываемым, было бы преуменьшением.

    Это не похоже ни на один фильм ужасов, который мы снимали в 2021 году. Пугки эффективные и пугающие, даже несмотря на то, что пара пугающих прыжков вышла немного подлыми. Нечего стесняться закрывать глаза и затыкать уши, особенно при просмотре этого фильма. Было несколько раз, когда я так попадал в фильм, я замечал, что все мое тело напрягалось, а частота сердечных сокращений зашкаливала.Можно сказать, что на планирование всех паникеров ушло много времени, и каждая из них выполняет свою миссию. Можно было бы привести аргумент о шаблонных тенденциях страха от прыжка в фильмах, подобных этому, но я бы сказал, что «Ночному дому» удается создать некоторое пространство между собой и своими общими сравнениями.

    Фильм — это больше, чем просто фильм ужасов. Много говорится о горе и о том, как можно справиться с собой, когда внезапно теряется человек, которого он любит больше всего. Моменты на протяжении всего фильма без извинений разорвут ваше сердце.Почти невозможно угадать, чем закончится этот фильм. Было так много поворотов в идеальные моменты, чтобы держать меня в тонусе. Представьте себе один из тех эффектов домино, когда следующее домино становится все больше и больше. К тому времени, когда падает последнее гигантское домино, фильм заканчивается, и я теряю дар речи.

    После этого эмоционально изматывающего путешествия с Бет, фильм доводит все до максимально возможного уровня, и мы остаемся с одним из лучших третьих актов в фильме ужасов в этом году.Я смотрел этот фильм с небольшой группой друзей, и это не было шоком, мы все задыхались от одних и тех же высших точек. Однако в этом фильме, кажется, чего-то не хватает, и мне еще предстоит точно определить, что именно. Если бы этот фильм вышел пару лет назад, он навсегда изменил бы жанр ужасов, но я все еще очень признателен, что мы получили этот фильм тогда, когда мы это сделали.

    Я действительно обожал этот фильм, но я могу вспомнить 10 фильмов ужасов за последнее десятилетие лучше, чем этот.Есть за что любить, но вы, по сути, любите моменты из этого фильма, которые вы уже полюбили в других. Я болел за этот фильм с самого начала, но я не мог не чувствовать себя немного разочарованным, когда все было сказано и сделано. Мне нравилось смотреть еще один отличный фильм ужасов в кинотеатрах, но я видел некоторую нерешительность со стороны публики, которая ожидает чего-то совершенно оригинального от этой новой волны ужасов. Я бы порекомендовал это всем, просто будьте готовы признать некоторые образы фильмов ужасов, которые неоднократно использовались за последнее десятилетие.

    Окончательный рейтинг: 3.75 / 5

    THE NIGHT HOUSE — The Movie Spoiler

    * ВЫРЕЗАТЬ *

    ПРИМЕЧАНИЕ: Этот спойлер был представлен Джереми

    Женщина по имени Бет (Ребекка Холл) только что потеряла своего мужа Оуэна (Эван Джонигкейт) в результате самоубийства. Он оставил ей дом на берегу озера, где она останавливается, чтобы справиться со своим горем. На мгновение ей кажется, что за ее спиной стоит некий темный образ. Проведя там ночь, она идет к доку, где была лодка Оуэна, та же самая, что и в последние минуты его жизни.

    Бет работает учительницей в средней школе. Ее навещает Бекки (Саманта Бак), мать одного из ее учеников, Хантера. Она приходит протестовать против оценки, которую Хантер получил за свое последнее задание, которое было выставлено, когда Бет отсутствовала в горе. Когда Бекки продолжала настаивать, Бет объясняет ей, как Оуэн вытащил лодку в озеро вместе с пистолетом и выстрелил себе в рот. Бекки чувствует себя виноватым и принимает Хантер на четвертый балл. Позже той же ночью она идет на консультацию по поводу горя со своей лучшей подругой Клэр (Сара Голдберг).

    Находясь в доме, Бет находит планы этажей дома, указывающие на то, что Оуэн что-то там строил перед своей смертью. Позже той же ночью Бет начинает слышать музыку, играющую внизу. Она получает сообщение с телефона Оуэна, в котором ей предлагается спуститься вниз. Когда она звонит по телефону, музыка прекращается, и она слышит что-то вроде голоса Оуэна, который говорит ей смотреть в окно. Бет подходит к окну и смотрит на улицу и видит обнаженного Оуэна, стоящего на пляже.Затем Бет просыпается от этого сна. Она идет найти телефон Оуэна и открывает его, чтобы убедиться, что от него не было никаких других сообщений, кроме последнего сообщения, которое он оставил перед смертью. Еще раз просматривая его телефон, Бет наталкивается на фотографию женщины в книжном магазине, которая выглядит почти так же, как она.

    На следующий день Бет присоединяется к Клэр и некоторым друзьям, чтобы выпить. Хотя они пытаются избежать темы смерти Оуэна, она всплывает, и Клэр упоминает, что он оставил предсмертную записку. Он гласит: «Вы были правы.Ничего нет. Ничто не гонится за тобой. Теперь ты в безопасности. Клэр отводит Бет обратно в дом у озера, где Бет рассказывает Клэр, что однажды она попала в аварию, в результате которой она была мертва в течение четырех минут, и она сказала Оуэну, что за это время она «ничего не видела», чувствуя себя так, как будто она проходила через бесконечный туннель, и она думает, что именно это имел в виду Оуэн в своей записке. Бет, кажется, засыпает одна, а Клэр, казалось бы, исчезла. Ее снова привлекает то, что снова звучит как голос Оуэна. Она идет к пристани и находит кровавые следы, которые, кажется, идут ей навстречу.Бет протягивает руку и что-то чувствует. Когда она возвращается к дому, она видит себя и Оуэна в окне спальни, где Оуэн пытается поцеловать Бет, но она отстраняется от него. Когда Бет бежит обратно в дом, уже утро, и она обнаруживает, что спит на диване, и, в свою очередь, она снова просыпается от сна.

    В тот день Бет бродит по лесу и наталкивается на место, над которым работал Оуэн. Она сталкивается с соседом, Мелом (Вонди Кертис-Холл), который выгуливает свою собаку и выражает беспокойство по поводу того, что Бет выходит одна, зная, через что она проходит, и опасаясь, что она может сделать что-то безрассудное.Мел приглашает Бет на обед, где позже говорит ей, что действительно видел Оуэна рядом с женщиной, которую он принял за Бет, но когда он позвал ее, он увидел, что это была не она. Она просматривает телефон и вещи Оуэна, находя в книжном магазине еще фотографии этой женщины, а также других женщин, похожих на Бет (кавказская брюнетка). Есть даже артефакт под названием Кукла Лувра, который выглядит как человеческая фигура, пронзенная 13 иглами.

    Бет приходит в книжный магазин и знакомится с сотрудницей Мэделин (Стейси Мартин), женщиной с картин Оуэна. Бет говорит с ней и показывает, что она была женой Оуэна и что с ним случилось, и Мадлен почти подтверждает, что она действительно проводила время с Оуэном. Когда Бет возвращается домой, ее продолжает преследовать то, что она считает силуэтом Оуэна.

    Позже Мэделин навещает Бет, так как Оуэн тоже раньше водил ее в дом у озера. Мадлен говорит Бет, что она только поцеловала Оуэна, а не спала с ним, но он пытался задушить ее, и она вовремя убежала.

    Бет идет к недостроенному сараю, над которым работал Оуэн, и ее нога проходит сквозь половицу.Там Бет обнаруживает трупы нескольких женщин, предположительно женщин с фотографий Оуэна. Бет пытается позвонить Клэр, чтобы сказать ей, но она просто оставляет ей слезливую голосовую почту, пытаясь отрицать, кем на самом деле был Оуэн.

    В своем непрекращающемся горе и заблуждениях Бет продолжает чувствовать присутствие Оуэна и начинает ломаться, поскольку она просто хочет снова почувствовать его. Невидимая сила из прошлого возвращается, и Бет, кажется, может держать и целовать ее. Когда она спрашивает силы, Оуэн ли это, тот отвечает, что нет.Бет подходит к дивану и видит самого Оуэна, но говорящего голосом какого-то демона, который утверждает, что использовал Оуэна для совершения убийств, и что он все время следил за Бет. Она видит изображение в зеркале Оуэна, атакующего и убивающего другую женщину.

    На следующее утро Клэр идет в дом искать Бет, но она взяла лодку Оуэна и пистолет к озеру, выглядя так, как будто она одержима и собирается покончить с собой. Клэр взывает к Бет достаточно громко, чтобы привлечь внимание Мел.Клэр подплывает к лодке в тот момент, когда Бет, кажется, вырывается из своих иллюзий. Она плывет обратно к причалу с Клэр, чтобы встретиться с Мелом, и они оба пытаются ее утешить. Бет смотрит на озеро и, кажется, все еще видит тень демона, но когда Мел спрашивает, на что она смотрит, Бет отвечает, что это ничего.

    * ВЫРЕЗАТЬ *
    Вам доставил

    После самоубийства ее мужа Оуэна женщина по имени Бет остается в доме у озера, который он оставил для нее, пока она переживает свое горе. Находясь там, она думает, что чувствует присутствие Оуэна вокруг себя, но начинает узнавать другие вещи о своем покойном муже.

    У Оуэна была очевидная одержимость такими женщинами, как Бет, или теми, кто был похож на нее. Его последний роман был с сотрудницей книжного магазина по имени Мэделин, с которой встречается Бет, и позже она сказала ей, что Оуэн пытался ее задушить. Позже Бет обнаруживает скрытое пространство пола в недостроенной части дома, где она находит несколько трупов женщин, которые она видела на фотографиях на телефоне Оуэна.После срыва Бет думает, что разговаривает с духом Оуэна, но на самом деле это какая-то злобная демоническая сущность, которая, по-видимому, заставила Оуэна убить тех женщин, пока он не смог добраться до Бет.

    Бет выходит к озеру, чтобы покончить жизнь самоубийством так же, как и Оуэн, но ее останавливает ее лучшая подруга Клэр, которая вовремя вытаскивает ее из заблуждения. Похоже, что Бет готова двигаться дальше и отпустить, поскольку она больше не видит «духа», следующего за ней.

    Холл рассматривает «Ночной дом»

    На этой неделе в «Джастин Холл в кино» я буду повторять обзор Ребекки Холл, поскольку она живет в доме с темными секретами в «Ночном доме».«

    « Ночной дом »- психологический триллер ужасов, который легко мог бы попасть в ловушку своего жанра, но вместо этого в сюжете используется более целеустремленный подход, а в его центре — серьезная, целеустремленная игра Ребекки Холл. Помогите поднять материал за пределы типичного дома с привидениями.

    Холл играет Бет, учительницу, страдающую депрессией после того, как муж Оуэн (Эван Джонигкейт) покончил жизнь самоубийством.

    Осматривая свои вещи, она обнаруживает старую записку, оставленную им. Ей нечего бояться, но затем в доме происходят странные события, заставляющие ее усомниться в своем здравом уме и том, действительно ли ее муж ушел.

    Она случайно наткнулась на фотографию женщины на его телефоне, и Бет сразу подозревает, что у Оуэна была интрижка, которая стала причиной его последующего самоубийства. Это просто продолжает усиливать паранойю Бет, даже когда ее коллеги / друг (Сара Голдберг) и ее сосед (Вонди Кертис-Холл) пытаются помочь ей успокоиться.

    Не так много страшных эпизодов, пока они не достигнут кульминации, но они содержат сцену, где Бет вот-вот заснет, а она просыпается от сверхъестественной силы, которая вызывает настоящий страх.Он быстрый и эффективный благодаря своему ритму, а также потому, что он кажется центральным в истории.

    «Ночной дом» — это причудливый фильм ужасов, в котором есть несколько сумасшедших моментов, которые кажутся подлинными, а сам дом особенно убедителен и запоминает гораздо больше, чем позволяет жанр. В нем нет призраков или демонов, ожидающих появления на каждом шагу, но вместо этого он воздействует на наше подсознание, когда мы пытаемся соединить части головоломки вместе с Холлом.

    Говоря о Холл, я упомянул, что ее игра является главной движущей силой, которая поддерживает это повсюду, и это потому, что она решает играть персонажа не как невежественную жертву, а скорее как женщину, которая сбита с толку окружающими событиями и несмотря на то, что она уходит. глубокий конец, она остается решительной до кульминации.В ее исполнении есть нюансы, и она помогает принести нечто большее, чем мы ожидаем от подобного сценария.

    «Ночной дом» может показаться чересчур продуманным для тех, кто хочет, чтобы страхи были наложены на страхи, но он требует уникального подхода, который можно оценить.

    Оценка: B +

    (Рейтинг R за некоторые сцены насилия / тревожные образы и язык, включая некоторые сексуальные ссылки.)

    Обзор «Ночного дома»: ужас в доме с привидениями с космическими секретами

    Мы скорбим о потере вместе, но мы скорбим в одиночестве.Фильм ужасов, в котором отчаяние и депрессия являются угрозой, столь же грозной, как и любой бугимен, The Night House открывается в точке, где заканчивается траур и начинается горе, когда Бет (Ребекка Холл), школьная учительница из северной части штата Нью-Йорк, возвращается с похорон. ее мужа Оуэна (Эван Джонигкейт). Обеспокоенный друг проводит ее к двери, говорит Бет, чтобы она звонила ей в любое время, протягивает ей запеканку и уходит, не присоединившись к ней. Когда солнце садится над близлежащим озером, Бет делает паузу, выкидывает запеканку в мусор и ждет наступления ночи.

    Возможно, он прибудет не один. Бет обнаруживает, что ее ночи беспокойны не только из-за потери мужа. Странные звуки будят ее ото сна. Что-то вроде кровавых следов отмечает док, ведущий к задней двери. Однажды ночью, оттенки Personal Shopper , она получает сообщения от Оуэна, но когда она просыпается, сообщения исчезли. Все это очень неприятно. Еще больше беспокоит то, что Бет начинает просыпаться вдали от своей постели, не помня, что переезжала с одного места на другое.

    Автор сценария Бен Коллинз и Люк Пиотровски (команда, создавшая памятный фильм 2017 года Super Dark Times ) и режиссер Дэвид Брукнер (часть команды, ответственной за The Signal и V / H / S ), The Night House — это одновременно и история о доме с привидениями, и загадка. Одна поразительная ранняя сцена раскрывает подробности смерти Оуэна в напряженном разговоре между Бет и родителем студента, который пытается подтолкнуть Бет к тому, чтобы дать своему сыну более высокую оценку, потому что, в конце концов, Бет отсутствовала в день, когда она запланировала сборку. вверх проект.Бет отвечает с неприкрытой враждебностью, говоря родителям, что тогда она была недоступна, потому что в тот день ее муж греб на середину озера и застрелился. И нет, она не знает почему.

    Изображение: Searchlight Pictures

    По ходу фильма Бет начинает собирать вместе историю самоубийства, но каждая новая деталь только углубляет тайну. Оуэн был архитектором, спроектировавшим их дом, но почему чертежи содержат другие планы подобного дома? Почему их дружелюбный овдовевший сосед Мел (Вонди Кертис-Холл) не сказал Бет, что иногда видел Оуэна, гуляющего по лесу ночью, по крайней мере, однажды с другой женщиной? Почему в их библиотеке есть книги по оккультизму? А кто эта женщина на фотографии на телефоне Оуэна, отвернувшая голову от камеры? Она могла бы сойти за Бет почти , если бы Бет не знала лучше.

    По мере того, как нарастают улики, Брукнер распределяет паники с нарастающей интенсивностью, шаблон для фильмов о домах с привидениями, относящихся, по крайней мере, к 1944 году Незваные . Он достаточно искусно выполнен, чтобы сделать The Night House достойным внимания только с технической точки зрения, превратив каждый уголок роскошного дома у озера в место глубокого страха. Но что запомнилось, так это интерес фильма к исследованию идей более глубоких, чем то, как может быть страшно оказаться неожиданно одиноким и, казалось бы, окруженным злобными призраками.Название имеет буквальное значение в фильме, лучше оставить нетронутым, но оно также предполагает одиночество недавно опустевшего дома Бет и тени, которые угрожают окутать ее, тени, которые могут быть грозной угрозой даже без вопросов, поднятых шокирующей смертью Оуэна. .

    Оуэн, как признается Бет своим друзьям, был оптимистом их брака. Она была склонна к нарастанию темноты. Что ей теперь делать? Но хотя ее друзья заботятся о ней, они также чувствуют себя неловко и нетерпеливо, чем больше она говорит о своей потере.Они предлагают бромиды, не обращают внимания на ее опасения и уводят ее от расследования смерти Оуэна. Из-за такой утраты трудно понять, что делать, какой совет дать, и все это в любом случае звучит пусто для ушей Бет. Однако ее ночные посетители без труда заставляют себя слышать.

    Фото: Searchlight Pictures

    Холл играет Бет как трудную женщину, которая не всегда вызывает сочувствие, даже в час нужды.Ее горе принимает форму гнева и подозрений. Она ведет себя так, что отталкивает других людей. Даже ее лучшая подруга Клэр (Сара Голдберг) не знает, что делать, кроме как оставаться в присутствии и слушать. Фильм представляет собой исследование того, что значит обнаружить, что вы построили свою жизнь над пропастью в ткани мультиплексного фильма ужасов, но он не работал бы без ловкой и сложной игры Холла. Она играет Бет в роли женщины, потрясенной своей потерей, но настоящий ужас заключается в том, как раскрытые ею секреты, кажется, поощряют ее самые саморазрушительные наклонности.Когда все, что придает ее жизни смысл, исчезает, это начинает выглядеть как подтверждение того, что все это может быть бессмысленным. Может, пора налить еще бренди и впустить тьму.

    Напряжение выходит на финишную прямую The Night House , поскольку требования жанра начинают разъедать двусмысленность — по крайней мере, до определенной степени. Фильм полностью раскрывает то, чем был Оуэн до своей смерти, но то, что сопровождает это откровение, особенно его связь с прошлым Бет, можно интерпретировать по-разному, и фильм остроумно отказывается указывать зрителям, что им думать.Хотя последние моменты наверняка расстроят зрителей, которым некомфортно из-за вопросов, на которые нет ответов, серость подходит объекту. Иногда привидения посещают не только дома, но и люди в их стенах. Некоторых призраков нелегко оттолкнуть или объяснить. С некоторыми из них нам приходится жить.

    The Night House дебютирует в кинотеатрах 20 августа.

    The Night House — Служба католических новостей

    NEW YORK (CNS) — Тонкий, творческий и в основном свободный от крови, «Night House» (Searchlight) — фильм ужасов мыслящего человека, умело поддержанный ярким выступлением Ребекки Холл в его исполнении. ведущая позиция.

    Тем не менее, те, кто ищет аккуратное завершение, обнаружат, что сценарий упорно неуловим. Это также не подходящий выбор для тех, кому некомфортно иметь неортодоксальные идеи о загробной жизни, хотя они просто флиртуют и в конечном итоге остаются, как и многое другое, неразрешенными.

    Холл играет недавнюю вдову Бет. Пока школьная учительница пытается примириться с самоубийством своего мужа-архитектора Оуэна (Эван Джонигкейт) с огнестрельным ранением, серия жутких событий заставляет ее подозревать, что он жил темной двойной жизнью.

    К ним относятся ее открытие структуры названия, обратная копия домика у озера, предназначенного для их проживания Оуэн, который может существовать, а может и не существовать вне воображения Бет.

    Несмотря на ее иногда терпкий характер, Бет получает сочувствие от своей лучшей подруги и коллеги по факультету Клэр (Сара Голдберг) и от доброжелательного соседа Мела (Вонди Кертис Холл), который сам вдовец. Но в конечном итоге она должна столкнуться с тайной самостоятельно, пытаясь отделить реальность от иллюзий.

    Предыстория Бет включает в себя околосмертный опыт, во время которого, как она признает, она не встретила ничего, только абсолютную пустоту. Хотя развитие сюжета предлагает альтернативу этой версии событий, она включает в себя форму демонического преследования и поэтому вряд ли может считаться веселым вариантом.

    Тем не менее, вместе со сценаристами Беном Коллинзом и Люком Пиотровски режиссер Дэвид Брукнер избегает кровопролития в пользу угрозы. Итак, хотя их психологический триллер требует зрелой проницательности, ничто не мешает большинству взрослых зрителей насладиться им.

    Фильм содержит оккультные темы, некоторые мрачные, но стилизованные сцены насилия, короткие ужасающие образы, мимолетную мужскую наготу в несексуальном контексте, пару ненормативной лексики, около полдюжины более мягких клятв, грубые выражения и несколько грубых терминов. Классификация католической службы новостей — A-III — взрослые. Рейтинг Motion Picture Association ограничен R. До 17 лет требуется сопровождающий родитель или взрослый опекун.

    — — —

    Малдериг работает в католической службе новостей.

    — — —

    КАПСУЛЬНЫЙ ОБЗОР

    «Ночной домик» (Прожектор)

    Креативный, но неуловимый психологический хиллер, в котором Ребекка Холл, которая умело выдерживает весь фильм, играет недавно овдовевшую школьную учительницу, пытающуюся примириться с самоубийством, совершенным ее мужем-архитектором (Эван Джонигкейт). Продолжая жить в домике у озера, который он спроектировал для них, она переживает серию жутких событий, которые заставляют ее подозревать, что он жил темной двойной жизнью.Ей выражают сочувствие ее лучший друг (Сара Голдберг) и добрый сосед (Вонди Кертис Холл), но в конечном итоге она должна сама разгадать загадку. Вместе со сценаристами Беном Коллинзом и Люком Пиотровски режиссер Дэвид Брукнер избегает кровопролития в пользу угрозы, и, хотя сценарий заигрывает с некоторыми неортодоксальными идеями о загробной жизни, они в конечном итоге, как и многое другое, остаются нерешенными. Таким образом, хотя фильм требует зрелой проницательности, ничто не мешает взрослым зрителям насладиться им.Оккультные темы, какое-то мрачное, но стилизованное насилие, короткие ужасающие образы, мимолетная мужская нагота в несексуальном контексте, пара ненормативной лексики, около полудюжины более мягких ругательств, грубая лексика, несколько грубых терминов. Классификация католической службы новостей — A-III — взрослые. Рейтинг Motion Picture Association ограничен R. До 17 лет требуется сопровождающий родитель или взрослый опекун.

    — — —

    КЛАССИФИКАЦИЯ

    «Ночной дом» (Прожектор) — классификация католической службы новостей, A-III — взрослые.Рейтинг Motion Picture Association, R — ограниченный. До 17 лет требуется сопровождающий родитель или взрослый опекун.

    Веллингтон, Моника: 9780525454915: Amazon.com: Книги

    Полосатый кот и 10 озорных мышей пробегают по дому в небольшом, но жизнерадостном предложении Веллингтона («Ночные кролики»). В каждой комнате игрушки, мебель и другие неодушевленные предметы предлагают напевные, рифмующиеся комментарии о том, что происходит с животными: «Какой беспорядок, — говорило платье. /« Они уберут », — сказала чашка. . » Текст представлен в формате ребуса, при этом изображения появляются рядом с соответствующим словом, а не вместо него.Иногда рифмы оказываются умными, но в других случаях они неуместны («Якети-як, — сказал мешок») или вынуждены («Фальшивая чепуха», — сказали макароны »). С другой стороны, искусство изобретательно и неизменно увлекательно. Умышленно плоские, ярко окрашенные иллюстрации представляют собой веселый беспорядок и игрушки. В каждом сценарии дошкольники могут найти упомянутые (и изображенные) предметы на противоположной странице и проверить выходки неутомимых мышей, которые иногда находят комичные укрытия.Бонус для взрослых читателей: Веллингтон украшает стены своего шумного дома игривыми подделками известных картин. Возраст от 2 до 5 лет.
    Авторское право 1996 г., Reed Business Information, Inc.

    Дошкольный класс 2. Когда 10 мышей и кошка бегают по дому ночью, объекты в каждой комнате комментируют погоню. Каждый двухстраничный разворот включает в себя иллюстрацию на всю страницу комнаты, обращенной к странице с рифмованным текстом: «Двигайся, — сказал лебедь», «« Беги », — сказал булочка». Последнее слово каждой строки проиллюстрировано картинкой ребуса, которая побудит юных читателей закончить предложение.Выполненные гуашью, акварелью и цветными карандашами, слегка абстрактные иллюстрации наполнены геометрическими фигурами, яркими основными цветами и множеством деталей, передающих лихорадочную деятельность, например, мыши, разворачивающие туалетную бумагу и качающиеся на люстре. Напоминает «Я не могу сказать муравья» Полли Кэмерон (Putnam, 1961; op.), Это забавное чтение, которое также можно использовать в обстановке часа рассказа ». Кристина А. Моеш, Публичная библиотека округа Буффало и Эри,
    Авторское право, 1997 г., Reed Business Information, Inc.-5. Мыши и кошка бегают по дому ночью, а предметы в каждой комнате просыпаются и разговаривают. «Готовься», — сказали спагетти… «Губленок, — сказала книга». Очень маленьким детям понравится музыка этих забавных стишков, но картинки слишком загружены и сбивают с толку публику. Слева на каждом двухстраничном развороте помещено упакованное изображение комнаты; справа рифмующийся текст с изображением предмета в словах каждой строки: «Оставьте вещи в покое, — сказал телефон», и маленькое изображение телефона. Это отличная идея, и слова вызывают восторг, особенно невынужденные бессмысленные рифмы, но это тот случай, когда гораздо меньше было бы лучше. «Какой беспорядок, — сказал масло». Хейзел Рочман

    от Kirkus Отзывы

    В кавалькаде внутренних сцен и столбцов точных рифм Веллингтон («Ночные кролики», 1995 и др.) Снова обнаруживает, что предрассветные часы не так тихи для бегающих ночных животных. Всю ночь мыши прорываются в дом, где единственный человек — спящая девушка.Под причудливыми заголовками, такими как « Гонки, погоня на кухне » и « Бегство, плескание в ванной », мыши носятся по комнатам, в то время как их махинации рассказываются в необычном тексте, полностью состоящем из списков рифмующихся восклицаний автора. изображенные объекты: « Какой беспорядок », — говорило платье. «Они приберутся», — сказала чашка. . . . « Отличный шанс, — сказали штаны ». Некоторые рифмы дико смешно читать вслух и наверняка станут привычными фразами в семьях, которые принимают эту неотразимую книгу, которая заканчивается на рассвете и перед сном для мышей. Картины состоят из смелых, четких форм, идеально выполненных художницей, чей талант так же уверен, как и ее дизайнерское чутье. Слои за слоями предметов, декора и действий остаются незагроможденными, поскольку мыши все портят. На стенах висят пародии на шедевры, а каждая строка текста заканчивается точечным рисунком цитируемого объекта. Восхищение шрифтами и графически аккуратными границами отвлекло бы от оригинального и привлекательного содержания. (Книжка с картинками. 2-5) — Copyright © 1996, Kirkus Associates, LP.Все права защищены.

    Об авторе

    Моника Веллингтон — родилась в Лондоне, в детстве жила в Швейцарии и Германии. Она написала и проиллюстрировала множество книг для маленьких детей, в том числе Mr. Cookie Baker и Apple Farmer Annie . Сейчас она живет в Нью-Йорке. Йорк Сити, где она преподает в Школе визуальных искусств.

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *