Дом 2 глазами новичка. «Участие в Доме 2 стоило мне машины!»
(Интервью бывшего участника Дома 2 Андрея Сухина специально для dom2tv.ru)
Недавний уход из Дома 2 сразу троих новичков Андрея Сухина, Татьяны Графовой и Артема Жукова всколыхнул интернет-сообщества проекта. Сайт dom2tv.ru встретился с одним из героев этой истории Адреем Сухиным. Участник охотно ответил на этот и другие вопросы, связанные с проектом. Мы представляем вам подробный отчет беседы.
Вопрос. Андрей, вы подписывали с Домом 2 договор о неразглашении, или можете отвечать на любые вопросы?
Ответ. Да, я подписывал договор, в котором прописаны огромные штрафы за нарушение правил и за разглашение, но он уже расторгнут. Если я чего-то не расскажу, то только из-за того, что не хочу подставлять других ребят. А, поверьте, узнать и увидеть я успел многое.
Вопрос. Вы побывали и на Поляне, и на Острове? Где больше понравилось и в чем различия между ними?
Ответ. Да, я был там и там. Лучше себя чувствовал на острове. Я ведь жил в Крыму, поэтому люблю тепло, солнце и море. Но на Сейшелах есть свои сложности, например, отсутствие тренажеров, плохая связь и питание. Очень сложно было привыкнуть к местной еде. Сам вкус ее непривычен. И очень много пальмового масла. Поэтому при любой возможности заходил в кафе и заказывал шашлык с курицей, говядину и другие привычные блюда .
Зато на острове чувствуешь себя намного свободнее. Понимаете, на поляне нет простора для глаз. Там забор, и ты будто в тюрьме. А на острове перед тобой горизонт, птицы, море… Пространство, одним словом! Я вообще живу не только ногами, но еще и глазами. Мне это важно.
Вопрос. Правда ли, что на Поляне более естественная обстановка и камеры не замечаешь, а на Сейшелах, как в кино: оператор, камера, «мотор»?
Ответ. Разница, конечно, есть. Но на Острове тоже операторы за тобой не ходят. Камеры, как и на Поляне, развешаны везде: на деревьях, столбах. Их абсолютно не замечаешь. Они такие маленькие, и так тихо за тобой поворачиваются, что порой приходится себе напоминать, что они есть, и контролировать себя. Но иногда работают обычные, с оператором. Например, мы ездили в лес, так с нами была целая съемочная группа: 3 камеры, операторы, шеф-редакторы. Но на поляне такое тоже бывает. И лобное место обычно снимают 4 оператора, которые стоят по всему радиусу.
Вопрос. Это правда, что на Поляну продуктов привозят много, но самое лучшее и полезное разбирают «старички»? Испытывали ли вы по отношению к себе проявления дедовщины?
Ответ. Да, еды там хватает. И она самая разнообразная. Для меня, как для спортсмена, важно, что с белковыми продуктами там все нормально. К концу дня продукты незаметно тают, но берут их все, а не только старички. Я никакой дедовщины не замечал. Я был в армии, поэтому с уверенностью могу сказать, что в армейском понимании в Доме 2 ее нет. Но так называемые проверки новичкам устраивают. Старички стараются задать неудобные вопросы, уязвить как-то, подцепить, проявить излишний интерес к чему-то. Но это не дедовщина, а проверка, которая нужна для того, чтобы понять, что за человек пришел.
Вопрос. Удалось ли вам с кем-нибудь сдружиться? Кто из старожилов Поляны и Острова понравился вам?
Ответ. Я со всеми хорошо общался. Сдружился более или менее с Араем. Мы с ним вместе прилетели на остров, поэтому успели узнать друг друга. Саша Черно понравилась. Она совсем не такая, как на экране. При личном знакомстве она оказалась доброй и заботливой пышечкой, которая с готовностью дает советы и пытается бескорыстно помочь. Леша Купин и Сергей Кучеров отличные ребята.
Вопрос. Какая из пар, по вашему мнению, настоящая?
Ответ. На проекте я был недолго, поэтому времени заметить что-то и усомниться в чьих-либо отношениях не было. Но пара Иосифа Огнесяна и Саши Черно мне показалась настоящей. Какой бы странной она ни казалась, но чувства их я заметил. Да, ругаются они постоянно: и на камеры, и вне их. Но Саша старается держать себя. Например, мы ездили отдохнуть в лес. Устроились, разбили лагерь. Так Саша, чтобы не пересекаться с Йосей, отходила подальше в сторонку и лежала одна на траве. Иначе она точно разнесла бы и лес!
Вопрос. Обсуждают ли участники смену руководства? Говорят ли они об изменениях в договоре?
Ответ. В периметре это не обсуждают. Не слышал. Там вообще стараются лишнего не говорить. Кстати, участники с микрофоном и без микрофона – это разные люди. Разница чувствуется. Что касается руководства, то оно абсолютно безразлично к участникам. Для них главное шоу, а не судьба его героев. Мне так показалось.
Вопрос. Кто из ведущих вам понравился?
Ответ. Юля Ефременкова. Я застал одно лобное с нею. Она умеет выслушать, доходчиво высказать мысль, старается не гнуть свою линию и не ведется на общее мнение. Вообще, мне она понравилась как личность.
Вопрос. Почему же вы все-таки ушли? Говорили что-то про наркотики.
Ответ. Про остальных сказать не могу, но я ушел по собственному желанию.
Вопрос. А если честно?
Ответ. Детали раскрыть не могу. Это не только моя тайна. Потом расскажу подробнее. Но слухи про наркотики – явный бред!
Вопрос. Хорошо, тогда скажите, как вас занесло на проект?
Ответ. О! Это интересная история.
Мне нужно было на недельку выйти из привычного ритма, поменять сферу деятельности, дать мозгам отдохнуть. И друзья советовали. Вот мы и поспорили: попаду я на Дом 2 или нет. Я попал, прекрасно провел время, выдохнул. И вообще, участие в шоу стоило мне машины. В том смысле, что на кону спора была машина, и я ее выиграл! (Кстати, на кастинге я сказал, что пришел по просьбе друзей.)
Вопрос. Есть ли что-то, за что вам сейчас стыдно?
Ответ. Мне ни за что не стыдно. Лет пять назад я бы не пришел на шоу. В моей работе такая слава не приветствуется. Но сейчас такое время, что никакой пиар не бывает лишним. Больше месяца я бы не выдержал, а недельку можно. Но я бы не хотел, чтобы шоу смотрели родственники и близкие. А особенно мне было бы неудобно перед педагогом по актерскому мастерству Шиловой Лидией Витальевной.
Вопрос. Говорили, вы снимаетесь в кино? Расскажите об этом подробнее.
Ответ. Да, я снимаюсь в фильме под рабочим названием «Поединок». Жанр картины – драма, режиссер Георгий Егорычев, снимается при поддержке киностудии «ВомбатПродакшн». Съемки начались в сентябре. Остался еще месяц. К показу планируется в 2018г. Картина повествует о молодом парне, спортсмене, пытающемся определиться, чего он хочет от жизни – наград и медалей любой ценой, либо настоящей дружбы. Главного героя по имени Никита играю я. Сейчас вот сгоняю вес, чтобы быть в той же форме, в которой начал сниматься. Пока сбросил 5 кг, впереди режим и тренировки.
Мы благодарим Андрея Сухина за приятную беседу и надеемся, что в будущем он все же поделится с нами подробностями скоропалительного ухода прославившейся тройки.
Беседу вела ЛилуРоз.
Экономьте свое время, подписывайтесь на нас Вконтакте или Одноклассниках.
Сведения о связи с позицией плана-графика: | Не указано |
Описание объекта закупки: | Не установлены |
Реестровый номер плана-графика: | 202001362000097001 |
Номер позиции в плане-графике: | 202001362000097001000107 |
Идентификационный код закупки: | 202690100787769500100100740014931244 |
Источник финансирования: | Тверская область |
Финансовое обеспечение закупки: | |
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: | В соответствии с документацией об электронном аукционе |
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: | В соответствии с документацией об электронном аукционе |
Требуется обеспечение заявок: | Требуется |
Размер обеспечения заявок: | 9455.78 Российский рубль |
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: | Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Блокирование денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в соответствии с частью 20 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке указан в разделе 9 «Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке» документации об электронном аукционе). |
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: | р/с: 40302810000002000001, л/с: 05362002710, БИК: 042809001 |
Требуется обеспечение исполнения контракта: | Требуется |
Размер обеспечения исполнения контракта: | 5% от итоговой цены контракта |
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: | Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. (Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта указан в разделе 14 «Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта»). |
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: | р/с: 40302810000002000001, л/с: 05362002710, БИК: 042809001 |
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: | Не требуется |
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: | Не требуется |
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: | Не требуется |
Сведения о связи с позицией плана-графика: | Не указано |
Описание объекта закупки: | Не установлены |
Реестровый номер плана-графика: | 202003693000148001 |
Номер позиции в плане-графике: | 202003693000148001000123 |
Идентификационный код закупки: | 203743800303074600100101180011412244 |
Источник финансирования: | За счет средств: Средства ОМС, Средства областного бюджета, Средства, полученные от приносящей доход деятельности. |
Финансовое обеспечение закупки: | |
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: | Российская Федерация, Челябинская обл, 456510, Челябинская область, Сосновский район, с. Долгодеревенское, ул. Ленина, дом 52 (аптечный склад) |
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: | Периодичность поставки: равными партиями в количестве 1/2 части от всего объема товара. Первая партия: в течение 10 рабочих дней с даты подписания контракта Вторая партия: с 01.04.2021г. по 09.04.2021г. |
Требуется обеспечение заявок: | Не требуется |
Требуется обеспечение исполнения контракта: | Требуется |
Размер обеспечения исполнения контракта: | 83415.5 Российский рубль |
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: | В соответствии с пунктом 15 Информационной карты документации об электронном аукционе |
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: | р/с: 40701810400001000074, л/с: 20890050Н, БИК: 047501001 |
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: | Не требуется |
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: | Не требуется |
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: | Не требуется |
Суд арестовал TikTok-блогера по делу о нападении на машину с мигалкой
Автор фото, The Investigative Committee of Russia
Пресненский суд Москвы арестовал TikTok-блогера Константина Лакеева, обвиняемого в нападении на автомобиль во время протестной акции в поддержку Алексея Навального, которая прошла в Москве 23 января.
Суд удовлетворил ходатайство следователя и заключил Лакеева под стражу до 23 марта, сообщает пресс-служба суда. Ранее в четверг тот же суд отправил в СИЗО Сайд-Мухаммада Джумаева, обвиняемого в насилии к сотрудникам правоохранительных органов в Москве 23 января.
18-летний блогер, в «ТикТоке» известный как Костя Киевский, проходит обвиняемым по делу о хулиганстве (ст. 213 УК РФ) и умышленном повреждении имущества из хулиганских побуждений (ст. 167 УК РФ), возбужденному после субботней акции в Москве.
Тогда протестующие, вытесненные полицией от Трубной площади почти к метро «Цветной бульвар», увидели проезжающую машину с мигалкой и спецномерами серии «АМР», окружили ее и начали кидать в нее снежки. Несколько человек били по автомобилю ногами. Предположительно, машина принадлежит ФСБ.
У Лакеева больше 815 тысяч подписчиков в «ТикТоке». О политике в своем блоге он не рассказывал: на своих видео он дурачится, разыгрывает смешные сценки, получает по голове пластиковой бутылкой.
Даже с митинга 23 января он не выложил ни одного ролика. Но на разных видео, снятых на Цветном бульваре во время акции протеста, видно, как парень с крашеными волосами и в фиолетовой куртке с белой надписью несколько раз пинает ногой автомобиль. Именно такую куртку, согласно видео Следственного комитета, нашли у Лакеева.
По словам источника агентства Интерфакс, следствие установило, что Лакеев «запрыгнул на капот [автомобиля], повредив его». В то же время журналист Андрей Новичков, ставший свидетелем произошедшего, утверждает, что на капот запрыгивал другой молодой человек, а Лакеев несколько раз пнул машину по фаре.
Лакеев признал вину. На видео, выложенном в среду СКР, блогер извиняется: «Я начал обкидывать ее снегом и несколько раз пнул, чему я очень раскаиваюсь, сожалею и прошу прощения у всех, кто с этим связан: у госслужащих, у полицейских. Больше такого сто процентов не повторится», — говорит молодой человек на камеру.
По данным Би-би-си, полтора месяца назад Лакеев ушел из «тикток-хауса» Grand House и перешел в другой — Good People. Именно там его и задержали в ночь на 27 января вместе со всеми остальными блогерами — резидентами дома. Телеграм-канал «Кремлевская прачка» опубликовал видео, где молодые люди лежат на полу, держа руки за головой.
В четверг член московской Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Марина Литвинович рассказала, что навестила Лакеева в изоляторе временного содержания на Петровке.
«Привезли его в ИВС сегодня ночью. Две предыдущие ночи он спал «на стуле в следственном комитете», где его почти беспрерывно допрашивали. Его не кормили почти двое суток, еду ему приносил его адвокат. При задержании его побили, но следов не осталось. Он содержится в камере с человеком, ранее отбывавшим наказание в местах лишения свободы и обвиняемым сейчас в тяжком преступлении», — написала она в своем телеграм-канале.
Ранее Пресненский суд Москвы заключил под стражу еще двух участников субботних протестов — Тимура Салихова и Евгения Есенова. Они обвиняются в применении не опасного для жизни насилия к полицейским (ч. 1 ст. 318 УК РФ).
По итогам протестных акций, прошедших 23 января во многих городах России, следователи возбудили по крайней мере 23 уголовных дела. Большинство из них — по статье о применении насилия к представителю власти. К уголовной ответственности, по данным на среду, были привлечены 16 человек.
Торги. Имущество — Инвестиционный портал Москвы
все
Авиамоторная
Автозаводская
Академическая
Александровский сад
Алексеевская
Алма-Атинская
Алтуфьево
Аминьевское шоссе
Андроновка
Аннино
Арбатская
Аэропорт
Бабушкинская
Багратионовская
Балтийская
Баррикадная
Бауманская
Беговая
Белокаменная
Беломорская улица
Белорусская
Беляево
Бибирево
Библиотека имени Ленина
Битцевский парк
Борисово
Боровицкая
Боровское шоссе
Ботанический сад
Братиславская
Бульвар адмирала Ушакова
Бульвар Дмитрия Донского
Бульвар Рокоссовского
Бунинская аллея
Бутырская
Варшавская
ВДНХ
Верхние Котлы
Верхние Лихоборы
Владыкино
Водный стадион
Войковская
Волгоградский проспект
Волжская
Волоколамская
Волхонка
Воробьёвы горы
Выставочная
Выставочный центр
Выхино
Деловой центр
Динамо
Дмитровская
Дмитровское шоссе
Добрынинская
Домодедовская
Дорогомиловская
Достоевская
Дубровка
Жулебино
ЗИЛ
Зорге
Зябликово
Измайлово
Измайловская
Калужская
Кантемировская
Каховская
Каширская
Киевская
Китай-город
Кожуховская
Коломенская
Комсомольская
Коньково
Коптево
Косино
Котельники
Красногвардейская
Краснопресненская
Красносельская
Красные ворота
Крестьянская застава
Кропоткинская
Крылатское
Крымская
Кузнецкий мост
Кузьминки
Кунцевская
Курская
Кутузовская
Ленинский проспект
Лермонтовский проспект
Лесопарковая
Лефортово
Лихоборы
Локомотив
Ломоносовский проспект
Лубянка
Лужники
Лухмановская
Люблино
Марксистская
Марьина роща
Марьино
Маяковская
Медведково
Международная
Менделеевская
Минская
Митино
Мичуринский проспект
Мневники
Молодёжная
Мякинино
Нагатинская
Нагатинский затон
Нагорная
Нахимовский проспект
Некрасовка
Нижегородская
Нижегородская улица
Нижняя Масловка
Новогиреево
Новокосино
Новокузнецкая
Новопеределкино
Новослободская
Новохохловская
Новоясеневская
Новые Черёмушки
Окружная
Окская улица
Октябрьская
Октябрьское поле
Орехово
Отрадное
Охотный ряд
Очаково
Павелецкая
Панфиловская
Парк культуры
Парк Победы
Партизанская
Первомайская
Перово
Петровский парк
Петровско-Разумовская
Печатники
Пионерская
Планерная
Площадь Гагарина
Площадь Ильича
Площадь Революции
Плющиха
Полежаевская
Полянка
Пражская
Преображенская площадь
Пролетарская
Проспект Вернадского
Проспект Мира
Профсоюзная
Пушкинская
Пятницкое шоссе
Раменки
Рассказовка
Речной вокзал
Ржевская
Рижская
Римская
Ростокино
Румянцево
Рязанский проспект
Савёловская
Саларьево
Свиблово
Севастопольская
Севастопольский проспект
Селигерская
Семёновская
Серпуховская
Славянский бульвар
Смоленская
Сокол
Соколиная Гора
Сокольники
Солнцево
Спартак
Спортивная
Сретенский бульвар
Стахановская
Стрешнево
Строгино
Студенческая
Суворовская
Сухаревская
Сходненская
Таганская
Тверская
Театральная
Текстильщики
Телецентр
Тёплый стан
Тёплый Стан
Терехово
Терешково
Технопарк
Тимирязевская
Третьяковская
Тропарёво
Трубная
Тульская
Тургеневская
Тушинская
Угрешская
Улица 1905 года
Улица академика Королёва
Улица академика Янгеля
Улица Горчакова
улица Дмитриевского
Улица Милашенкова
Улица Народного ополчения
Улица Новаторов
Улица Сергея Эйзенштейна
Улица Скобелевская
Улица Старокачаловская
Университет
Филёвский парк
Фили
Фонвизинская
Фрунзенская
Ховрино
Ходынское поле
Хорошёво
Хорошёвская
Царицыно
Цветной бульвар
ЦСКА
Челобитьево
Черкизовская
Чертановская
Чеховская
Чистые пруды
Чкаловская
Шаболовская
Шелепиха
Шелепиха
Шереметьевская
Шипиловская
Шоссе Энтузиастов
Щёлковская
Щукинская
Электрозаводская
Юго-Восточная
Юго-Западная
Южная
Ясенево
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
Все сегменты
Лицензионные меры
Контроль процедур восстановления платежеспособности
О реорганизации негосударственного пенсионного фонда
О введении запрета
О прекращении паевого инвестиционного фонда
О снятии ранее введенного запрета
Квалификационные аттестаты
О результатах проверок некредитных финансовых организаций
О вступлении в СГП
Контроль процедур восстановления платежеспособности
Лицензионные меры
Ведение реестров
Контроль процедур восстановления платежеспособности
Ведение реестров
Об обращении в суд о признании банкротом
Лицензирование
Допуск на финансовый рынок
Регистрационные действия
Запрет операций
Аккредитация организаций
Ведение реестров
Квалификационные аттестаты
Лицензирование
Меры реагирования
Об эмиссии ценных бумаг
Регистрационные действия
Ведение реестров
Ведение реестров
Лицензионные меры
Государственный контроль за приобретением акций
О продлении срока устранения нарушения
Аккредитация
Аккредитация информационных агентств
Предписания
Контроль процедур восстановления платежеспособности
Предписания
Внесение в реестр
Исключение из реестра
Ведение реестров
Передача страхового портфеля
Сэм устроил праздник без Насти
Оксана Плоцкая
30 января 2007, 13:18
Участник реалити-шоу «Дом-2» Сэм Селезнев отметил свой 28-й день рождения. Но на празднике не было его девушки — Насти Дашко
Вечеринку по поводу своего дня рождения Сэм устроил на даче у своей знакомой. К сожалению, этот знаменательный день Сэм провел без своей второй половинки. Анастасия Дашко сейчас находится в Салехарде и сдает сессию. Девушка не смогла вырваться в Москву даже на день, так как заболела ангиной. Поздравить Сэма приехали многие бывшие участники «Дома-2». Давид Каландадзе прибыл на дачу в сопровождении очаровательной девушки. Иван Буря и Оскар Каримов тоже были не одни, а с девушками. Среди гостей были замечены Андрей Александров и Андрей Чуев. Сэм появился на даче раньше всех. Ксюша Бородина приехала на праздник прямо из аэропорта — в этот день она вернулась в Москву из Таиланда. Несмотря на долгий перелет, ведущая не могла пропустить такой важный день в жизни любимого участника. Следующими на даче оказались Степа и Алена. Совместное появление ребят вызвало бурю эмоций и множество шуточек в их сторону. Остальные ребята смогли уехать с площадки около часу ночи. Поэтому Солнце и Дима Шмаров, Оля Бузова и Рома Третьяков, Антон Потапович, Руслан Проскуров, Виктория Карасева, Вадим и Диана Ботова на вечеринке оказались только около двух часов ночи. Когда все гости были, наконец, в сборе, пришла пора тостов и поздравлений. Андрей обратился к Сэму: «Я надеюсь, что твое самое заветное желание, наконец-то, исполнится, и ты женишься на Насте Дашко, и у вас скоро появится много детей!». Это пожелание вызвало у Сэма смущенную улыбку. Руслан практически с первых минут своего появления на даче схватил микрофон и принялся напевать свои песни. Ближе к середине ночи он и Чуев организовали «музыкальный ринг», где победила дружба. Солнце и Рома Третьяков тоже исполнили песню дуэтом. Под утро Сэм решил, что всем пора охладится и отправиться плавать в бассейн. Через пару минут практически все гости уже барахтались в воде. Девчонки показывали чудеса акробатики в моменты полета с бортика бассейна. В перерывах между купанием участники грелись в сауне. Администраторам с проекта пришлось изрядно потрудиться, чтобы собрать всех участников у машины и увести обратно на площадку. Сэм долго благодарил всех присутствующих за незабываемый праздник и отличное веселье.
Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.Никакого спама, только самое интересное!
Зарядка дома | Министерство энергетики
Поскольку бытовая зарядка удобна и недорога, водители большинства подключаемых к электросети электромобилей (также известных как электромобили или электромобили) заряжают более 80% своей зарядки дома. Зарядка в доме на одну семью, обычно в гараже, позволяет использовать низкие и стабильные тарифы на электроэнергию в жилых домах. Стоимость эксплуатации вашего автомобиля в течение года может быть меньше, чем стоимость использования кондиционера. Зарядка в многоквартирном жилом комплексе, таком как кондоминиум или квартира, возможна, но может быть сложной и больше похожей на общественную зарядку.
Расходы на оплату дома
Расходы на топливо для электромобилей ниже, чем для обычных автомобилей. Исходя из среднего показателя по стране 12,6 цента / кВт · ч, полная зарядка полностью электрического транспортного средства с пробегом в 100 миль и разряженной батареей будет стоить примерно столько же, как эксплуатация среднего центрального кондиционера в течение шести часов. Поскольку подключаемые к сети гибридные электромобили имеют меньшие батареи, каждая отдельная зарядка стоит еще меньше. По оценкам General Motors, годовое потребление энергии Chevy Volt составляет 2520 кВтч, что меньше, чем требуется для обычного водонагревателя.Для сравнения: за последние десять лет обычные розничные цены на бензин в США колебались от менее 1,50 до более 4 долларов, что привело к сокращению годового бюджета домохозяйств на целых 1500 долларов на средний легковой автомобиль. Если вы заряжаете в основном ночью, а ваша коммунальная компания предлагает специальные тарифы в непиковый период, ваши расходы могут быть еще ниже. Узнайте, предлагает ли ваша коммунальная компания какие-либо особые стимулы для владельцев электромобилей.
Оборудование для подзарядки дома
Домашняя зарядка может использовать либо относительно простое оборудование для подзарядки электромобилей уровня 1 (EVSE), либо немного более сложное EVSE уровня 2.Зарядка с EVSE уровня 2 выполняется быстрее и может быть более удобной, но требует специального оборудования, которое дороже в установке, чем уровень 1. Для обоих типов EVSE вы должны надежно хранить зарядный шнур, чтобы он не был поврежден, проверьте доступный EVSE периодически подвергайте детали износу и поддерживайте систему в чистоте.
Вам следует проконсультироваться с руководством производителя электромобиля для получения информации о необходимом зарядном оборудовании и ознакомиться со спецификациями перед покупкой оборудования и электрических услуг.В общем, перед установкой EVSE или модификацией вашей электрической системы проконсультируйтесь с вашим коммунальным предприятием и надежным подрядчиком по электрике и получите оценку затрат.
EVSE уровня 1
EVSE уровня 1 обеспечивает зарядку через вилку переменного тока 120 В (В). Уровень 1 добавляет от 2 до 5 миль к транспортному средству за час зарядки, что делает его подходящим для подключаемых гибридных электромобилей и, в зависимости от ваших обстоятельств, даже для некоторых полностью электрических транспортных средств.
Зарядка с помощью уровня 1 EVSE не требует никакого специального оборудования, кроме розетки, но требует выделенной ответвленной цепи.Перед включением электромобиля в розетку убедитесь, что цепь не питает другие приборы, такие как холодильники или лампы. Что касается разъема, почти все электромобили поставляются с портативным шнуром EVSE уровня 1, который имеет стандартную бытовую вилку с тремя контактами на одном конце для розетки и стандартный разъем J1772 для автомобиля.
EVSE уровня 2
EVSE уровня 2 обеспечивает зарядку через вилку 240 В переменного тока. Уровень 2 увеличивает запас хода автомобиля от 10 до 60 миль за час зарядки, что делает его подходящим для всех электромобилей.
Использование EVSE уровня 2 требует от водителей установки специального зарядного оборудования, а также наличия специальной электрической цепи от 20 до 100 ампер. К счастью, в большинстве домов уже есть 240 В для таких приборов, как сушилки для одежды и электрические плиты. Цена EVSE для жилых помещений уровня 2 варьируется, но обычно составляет от 500 до 2000 долларов до установки и государственных или коммунальных льгот. Узнайте, предлагает ли ваш штат или коммунальное предприятие стимулы для EVSE.
В домах с адекватным электроснабжением установка обычно является относительно недорогой.Однако он может быть значительным, если требуется модернизация электрооборудования. Поскольку установка EVSE должна соответствовать местным, государственным и национальным нормам и правилам, обязательно работайте с лицензированным подрядчиком по электрике. Помимо Национального противопожарного кодекса, ваши местные строительные, пожарные, экологические и электрические инспекционные и разрешительные органы могут также потребовать разрешения. Во многих регионах установщики должны представить план установки на месте в разрешительный орган для утверждения перед установкой.Ваш подрядчик должен знать соответствующие нормы и стандарты и должен проконсультироваться с местным отделом планирования перед установкой EVSE. В общем, перед установкой EVSE или модификацией вашей электрической системы проконсультируйтесь с вашим коммунальным предприятием и надежным подрядчиком по электрике и получите оценку затрат.
Риски безопасности при установке и использовании домашнего EVSE очень низкие, как и риски, связанные с другими крупными приборами, такими как сушилки для одежды. Жилые EVSE, как правило, устанавливаются в гаражах, но домовладельцы также могут приобрести EVSE для наружного применения, способные выдерживать погодные условия и другие виды нагрузок.Шнуры EVSE сконструированы таким образом, чтобы выдерживать некоторые злоупотребления — даже если их наезжает машина, — и поток энергии через шнур прерывается, когда автомобиль не заряжается.
Настенный блок EVSE должен быть защищен от контакта с автомобилем, например, с помощью упора для колес. Настенный блок EVSE также следует располагать так, чтобы свести к минимуму опасность споткнуться о шнур питания. Как правило, это означает, что шнур не должен попадать в места для прогулок, а настенный блок должен располагаться как можно ближе к электрической розетке автомобиля.Другой вариант — установить подвесную опору, которая удерживает шнур от пола.
Доступно разнообразное оборудование для EVSE уровня 2, от простых моделей со стандартными функциями безопасности и индикаторами состояния до более продвинутых продуктов с улучшенными дисплеями, таймерами зарядки, подключениями для смартфонов и клавиатурами. Существует ряд опций для бытовой инфраструктуры зарядки, и производитель вашего электромобиля должен быть в состоянии порекомендовать, какой EVSE уровня 2 может лучше всего работать с вашим автомобилем.Независимо от того, какой продукт вы выберете, ваш EVSE должен быть сертифицирован для использования электромобилей в признанной на национальном уровне испытательной лаборатории (например, Underwriters Laboratory). Дополнительную информацию о доступном EVSE для жилых помещений см. На веб-странице Plug-In America’s Accessory Tracker.
Зарядка в многоквартирных домах
Зарядные станции для электромобилей для многоквартирных домов, таких как кондоминиумы или апартаменты, предоставляют владельцам уникальный способ привлечь и удержать жителей и способствовать созданию экологически устойчивого сообщества.Однако как владельцы зданий, так и водители электромобилей сталкиваются с уникальными соображениями при установке зарядных станций, начиная от парковки и доступа к электроснабжению до выставления счетов и юридических проблем. Узнайте, как работать с владельцем здания, чтобы установить станцию, из «Калифорнийского руководства по совместной работе с электрическими транспортными средствами» для жителей многоквартирных домов. Центр данных по альтернативному топливу также может поделиться передовым опытом и тематическими исследованиями с владельцами многоквартирных домов.
Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль? : NPR
Автомобиль Tesla включается на зарядной станции в Петалуме, Калифорния., 23 сентября. Автопроизводители пытаются убедить потенциальных покупателей электромобилей выработать новые привычки для питания своих автомобилей. Джастин Салливан / Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Джастин Салливан / Getty ImagesАвтомобиль Tesla включается на зарядной станции в Петалуме, Калифорния., 23 сентября. Автопроизводители пытаются убедить потенциальных покупателей электромобилей выработать новые привычки для питания своих автомобилей.
Джастин Салливан / Getty ImagesСколько времени нужно для зарядки электромобиля? Вопрос сложнее, чем кажется, и это серьезная проблема для автомобильной промышленности.
Транспортные средства имеют аккумуляторы разного размера и заряжаются с разной скоростью. Время зарядки одного и того же автомобиля при использовании разных зарядных устройств сильно различается.
И какое бы зарядное устройство ни использовал водитель, электромобиль требует изменения привычек. Это может стать препятствием для автопроизводителей, которым необходимо иногда убеждать скептически настроенных покупателей автомобилей попробовать свой первый электромобиль.
Большинство владельцев взимают плату дома или на работе. Процесс занимает часы, что может показаться невыносимой проблемой для владельцев автомобилей с бензиновым двигателем. Но нынешним владельцам более удобнее, чем поездка на заправку, потому что они занимаются другими делами — во многих случаях спят — пока аккумулятор заряжается.
Самый медленный способ зарядки — от стандартной 120-вольтовой розетки, что увеличивает запас хода всего на несколько миль в час.
«У меня нет подъездной дороги или гаража, поэтому мне приходится использовать удлинитель», — говорит Энди Фрейзер, который паркует свой Volkswagen e-Golf на улице и подключает его к обычной домашней розетке. Ему требуется 12 полных часов, чтобы увеличить дальность полета на 50 миль.
Но 50 миль — это все, что обычно нужно Фрейзеру. И его машина все равно будет припаркована на ночь, когда он обычно заряжается.
«Ничего страшного, — говорит он.
Следующий шаг — зарядное устройство уровня 2 на 240 вольт. Скорость варьируется, но обычно 15-25 миль за час зарядки.
Дэвид Купер, который водит Nissan Leaf, на работе заряжал его от стандартной розетки, но убедил свой дом в кондоминиуме добавить два общественных зарядных устройства второго уровня.
«Большая часть зарядки, которую я сейчас делаю, происходит дома», — говорит он. Он подключает свой Leaf к сети на ночь и планирует зарядить его от 2 до 6 а.м. За эти четыре часа дальность полета увеличивается примерно на 100 миль.
Многие зарядные устройства общего пользования на рабочих местах, в ресторанах и других общественных местах относятся к зарядным устройствам уровня 2, но их также можно устанавливать в частных домах; Стоимость может колебаться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.
Клеменс Менделл — риелтор, он проехал много миль на своей Tesla Model X. Но независимо от того, сколько он проезжает за день, его машина готова для него на следующее утро.
Он подключается к зарядному устройству 2-го уровня в своем гараже, когда возвращается домой, и машина ждет, чтобы зарядиться, пока его тарифы на электроэнергию не упадут до минимального уровня за ночь. Фактически на зарядку автомобиль тратит всего около трех часов.
Обычно он устанавливает остановку зарядки на уровне 70%, что лучше для аккумулятора и обеспечивает более чем достаточный диапазон для его повседневного использования.
«Каждый день выхожу из дома с полным баком бензина, так сказать», — говорит он. «Я, конечно, не скучаю по грязным ручкам на заправочной станции, запаху и всему прочему.«
Это распространенное мнение нынешних владельцев электромобилей, которые описывают домашнюю зарядку как привилегию — и это без учета того, что домашняя зарядка значительно дешевле, чем платить за бензин. Но для потенциальных покупателей такое продолжительное время зарядки может показаться тревожным.
И убедить покупателей автомобилей в том, что они полюбят зарядный кабель, абсолютно необходимо для автомобильной промышленности в то время, когда основные автопроизводители — не только Tesla — делают большие ставки на электромобили.General Motors заявляет, что будущее будет «полностью электрическим», и не только.
«[В течение] следующих пяти лет автопроизводители инвестируют 234 миллиарда долларов в платформы, запчасти и заводы для электромобилей», — говорит Марк Уэйкфилд, управляющий директор консалтинговой фирмы AlixPartners. «Одна пятая их инвестиционного бюджета сейчас идет на электромобили и со временем будет расти».
Чтобы эта ставка окупилась, необходимо убедить многих основных покупателей автомобилей, в том числе людей, которые не сильно отдают предпочтение электромобилям, потратить деньги на автомобиль с батарейным питанием.
Правительства кровно заинтересованы в продвижении этого изменения для сокращения выбросов углерода и борьбы с глобальным потеплением. Но предпочтения покупателей тоже имеют решающее значение. Чтобы победить скептиков, автопроизводители агрессивно увеличивают пробеги автомобилей — средний пробег составляет сейчас 250 миль, говорит Уэйкфилд, и быстро растет — и они работают над снижением цен на автомобили, чтобы быть конкурентоспособными с автомобилями с бензиновым двигателем.
Зарядные устройства для электромобилей, сентябрь.23 февраля 2020 года в Корте-Мадера, Калифорния. Есть несколько способов зарядки электромобилей, время варьируется от минут до полдня. Джастин Салливан / Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Джастин Салливан / Getty ImagesЗарядные устройства для электромобилей, сентябрь.23 февраля 2020 года в Корте-Мадера, Калифорния. Есть несколько способов зарядки электромобилей, время варьируется от минут до полдня.
Джастин Салливан / Getty ImagesНо время зарядки — еще одно потенциальное препятствие. И дело не только в домашней зарядке. Два слова вырисовываются в сознании потенциальных покупателей: поездки.
Для поездок на сотни миль за один день водители обычно полагаются на устройства быстрой зарядки постоянного тока.Эти зарядные устройства, которые намного дороже в установке и, следовательно, реже, используют постоянный ток, а не переменный, для более быстрой зарядки.
Как ни странно, не все быстрые зарядные устройства постоянного тока одинаково быстры. Зарядное устройство на 50 кВт находится на медленном конце шкалы, в то время как зарядные устройства нового поколения могут похвастаться мощностью 250 кВт или 350 кВт, что значительно превышает то, что в настоящее время способно принять большинство транспортных средств.
А сравнивать скорости сложно, потому что зарядные устройства работают очень быстро от разряженной батареи, но замедляются по мере того, как батарея приближается к полной.
Но вообще говоря, быстрое зарядное устройство может зарядить большинство аккумуляторов до 80% менее чем за час, а иногда и менее чем за полчаса. Это сложнее для аккумулятора и дороже, чем медленная зарядка, поэтому большинство водителей обычно используют их только в длительных поездках.
Джойс Брейнер недавно посетила Tesla Supercharger в Sheetz в Геттисберге, штат Пенсильвания, чтобы добавить больше энергии в свою Tesla Model 3.Tesla модернизирует свою запатентованную сеть зарядки, и этот новый нагнетатель смог увеличить запас хода на 160 миль за 25 минут примерно за 11 долларов.
«Я, наверное, пойду в Sheetz … и выпью, а может, и закусую», — сказал Брейнер.
Такая скорость зарядки сейчас исключительно высока для большинства транспортных средств, находящихся на дороге.
Будет ли он достаточно быстрым, чтобы убедить скептиков в использовании электромобилей сделать переход, остается под вопросом.
«Пока вы не достигнете паритета с тем, к чему все привыкли … назовем это пятью минутами, чтобы заправить свой бензиновый автомобиль, вы все еще в основном приносите то, что менее привлекательно для людей», — говорит Майк Доворани, вице-президент фирма по исследованию рынка Escalent.
Компании работают над установкой большего количества сверхбыстрых зарядных устройств и над созданием транспортных средств, способных выдерживать такой тип зарядки, чтобы облегчить эти опасения.
Это тяжелая битва, говорит Доворани, потому что люди склонны перевешивать потенциальные недостатки, когда думают об изменении своих привычек, даже если быстрая зарядка могла быть относительно небольшой частью их жизни как владельцев электромобилей.
Довораны говорит, что когда люди приобретают электромобиль, они находят за что полюбить: электромобили мощные, бесшумные и более дешевые в обслуживании. А владельцы быстро адаптируются к новому режиму зарядки, как только забирают машину домой — Доворани говорит, что большинство людей в конечном итоге действительно ценят возможность заряжать дома и никогда не посещать заправочную станцию.
«Но очень сложно убедить людей, пока они не приобрели [электромобиль], насколько им это понравится», — говорит он. «И поэтому мы не можем продавать это как таковое.«
Что вы можете сделать, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды от автомобилей и двигателей | Транспорт, загрязнение воздуха и изменение климата
На этой странице:
Привод меньше
Меньше миль означает меньше выбросов.
Следуйте этим советам, чтобы сократить время, которое вы проводите за рулем:
- Ходите пешком или на велосипеде, когда можете.
- Воспользуйтесь программами проката велосипедов, если они есть в вашем городе.
- По возможности пользуйтесь общественным транспортом.
- Путешествуйте с друзьями вместо того, чтобы водить машину в одиночку.
- Воспользуйтесь услугами совместного использования пассажиров.
- Планируйте заранее, чтобы максимально использовать свои поездки и «цепочку путешествий». Если ваш продуктовый магазин находится рядом с другими местами, которые вам нужно посетить, сделайте все сразу.
- Периодически работайте из дома, если ваша работа позволяет.
Начало страницы
Привод Wise
То, как мы водим, может снизить выбросы от наших автомобилей.
Следуйте этим советам, чтобы одновременно эффективно снизить выбросы, повысить безопасность вождения и сэкономить деньги на топливе:
- Управляйте эффективно — не торопитесь, нажимая на педаль газа и тормоза.
- Поддерживайте свой автомобиль в хорошем состоянии — проходите регулярные настройки, следуйте графику технического обслуживания производителя и используйте рекомендованное моторное масло.
Подробнее:
Начало страницы
Выберите экономичные автомобили
При покупке нового автомобиля ищите экономичные автомобили с низким уровнем выбросов парниковых газов. Эти автомобили могут помочь окружающей среде и потенциально сэкономить вам деньги на топливе на заправке. Следуйте этим советам:
1. Используйте Руководство EPA Green Vehicle Guide , чтобы узнать о транспортных средствах, которые на более эффективны и менее загрязняют окружающую среду , в том числе:
- Электромобили;
- Подключаемые гибридные электромобили;
- Транспортные средства на водородных топливных элементах; и
- Более чистые автомобили, работающие на бензине.
2. Используйте этикетку EPA по экономии топлива и окружающей среде, чтобы сравнить различные модели автомобилей и найти наиболее экономичный и экологически чистый автомобиль, который соответствует вашим потребностям. Эта информация также доступна на совместном веб-сайте Министерства энергетики и Агентства по охране окружающей среды Fuel Economy.gov.
Подробнее:
Начало страницы
Не бездействовать
Неоправданный холостой ход легковых автомобилей, грузовиков и школьных автобусов загрязняет воздух, расходует топливо и вызывает чрезмерный износ двигателя.Современные автомобили не требуют «прогрева» зимой, поэтому нет необходимости включать двигатель, пока вы не будете готовы к движению.
Снижение холостого хода школьных автобусов с дизельным двигателем предотвращает воздействие выхлопных газов дизельных двигателей на детей, снижает выбросы парниковых газов и экономит деньги на топливе. Программа EPA «Чистый школьный автобус» включает информацию и ресурсы, которые могут помочь вам сократить время простоя школьного автобуса в вашем районе.
Подробнее:
Начало страницы
Оптимизация доставки на дом
При доставке на дом или покупках в Интернете подумайте о том, чтобы просить, чтобы все ваши посылки были отправлены одной посылкой и с минимальной упаковкой.Что касается запланированных доставок на дом, постарайтесь проявить гибкость, выбирая более длительные временные окна, чтобы грузовики могли оптимизировать свои маршруты и избежать лишних поездок.
Подробнее:
Начало страницы
Используйте эффективное газонное и садовое оборудование
Газовые двигатели газонокосилок и садовой техники выделяют значительные количества загрязняющих веществ.
Следуйте этим советам, чтобы уменьшить воздействие вашего ландшафтного дизайна:
- Для небольших газонов используйте ручную (барабанную) косилку.
- При покупке косилок и садового оборудования ищите новые технологии, такие как электрические машины и машины с батарейным питанием, которые тише и меньше загрязняют окружающую среду, чем газовые.
- Правильно ухаживайте за газонами и садовым инвентарем — настраивайте косилки и при необходимости меняйте масло.
- Если вы покупаете промышленную технику для озеленения, теперь доступен ряд продуктов с передовыми технологиями сокращения выбросов, включая катализаторы и электронный впрыск топлива, которые приводят к значительно меньшему загрязнению.
Начало страницы
Другие гранты и скидки на чистую машину
Узнайте о других грантах на электромобили и зарядку.
Другие программы | Новый электромобиль | Подержанный электромобиль | Зарядка электромобиля | Можно складывать с чистыми машинами для всех? |
CVRP | 1500–7000 долларов | |||
CVAP | 2 500–5 000 долл. США | 2 500–5 000 долл. США | до 2000 долларов США | |
DCAP | 2 500–5 000 долл. США | 2 500–5 000 долл. США | до 2000 долларов США | |
Федеральный налоговый кредит | до 7 500 долл. США | |||
MCEv | 3 500 долл. США | |||
Привод вперед электрический | 2 000 долл. США | |||
Награда за чистое топливо в Калифорнии | До 1500 долларов США |
* Льготы не суммируются, но могут быть доступны ссуды под низкие проценты.
** Поощрения не суммируются, но могут быть доступны ссуды под низкие проценты.
Транспортные средства
Калифорнийский проект скидки на чистые транспортные средства (CVRP)
Калифорнийский проект скидок на чистые транспортные средства предлагает скидки до 7000 долларов США на покупку или аренду новых, отвечающих критериям транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.
Программа оказания помощи чистым транспортным средствам (CVAP)
Программа помощи чистым транспортным средствам предоставляет гранты в размере до 5000 долларов и доступное финансирование, чтобы помочь малообеспеченным калифорнийцам приобрести новый или подержанный гибридный или электрический автомобиль.Наша цель — сделать чистые автомобили доступными и доступными для всех, кто соответствует требованиям.
Участники также могут приобрести и установить домашнее зарядное устройство со скидкой до 2000 долларов. CVAP нельзя объединить с «Чистыми машинами для всех».
Программа поддержки экологически чистых водителей (DCAP)
Благодаря партнерству с Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, CHDC с гордостью предлагает клиентам возможность приобрести подержанный надежный автомобиль с передовыми технологиями.
- до $ 5,000 покупка вниз
- Плюс специальное финансирование до 20 000 долларов США
- С процентной ставкой до 8%
- Срок погашения до 60 месяцев
- Финансирование через кредитный союз Трэвис и бенефициарный государственный банк
Участники также могут приобрести и установить домашнее зарядное устройство со скидкой до 2000 долларов.DCAP нельзя объединить с Clean Cars for All.
FastTrak Скидка
Соответствующие критериям автомобили с чистым воздухом (CAV) получают скидки на все государственные платные мосты Bay Area (но не на мост Golden Gate) и на бесплатный проезд по экспресс-полосам.
Федеральный налоговый кредит
Полностью электрические и сменные гибридные автомобили, приобретенные в 2010 году или позже, могут иметь право на получение федерального подоходного налога в размере до 7 500 долларов. Сумма кредита будет варьироваться в зависимости от емкости аккумулятора, используемой для питания транспортного средства, и производителя транспортного средства.
Доступ к переулку для автомобилей с большой вместимостью (HOV)
Программа «Чистый воздушный транспорт» (CAV) находится в ведении Департамента транспортных средств (DMV) в партнерстве с Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (ARB). Программа разрешает подходящему транспортному средству, которое соответствует указанным стандартам выбросов, выдать наклейку CAV, позволяющую использовать полосы движения для автомобилей с высокой загруженностью (HOV или Carpool) в одном месте.
Примечание. Для транспортного средства, приобретенного 1 января 2018 г. или позднее, DMV не может выдать наклейку CAV заявителю, получившему скидку для потребителя в рамках проекта скидок для чистых транспортных средств (CVRP).Заявитель, валовой годовой доход которого превышает указанные пороговые значения, должен выбрать между декалью CAV или скидкой CVRP.
Программа MCEv
Программа скидок на автомобили MCEv помогает клиентам MCE снизить цены на новые электромобили для клиентов, отвечающих критериям дохода, со скидкой 3500 долларов США (после покупки). Право на участие имеют как приобретенные, так и арендованные электромобили. Если вы соответствуете критериям, ваше приложение для получения скидки MCEv автоматически создаст ваше приложение для участия в программе скидок для чистых транспортных средств (CVRP).MCE также может помочь квалифицированным клиентам объединить эту скидку с другими стимулами для получения общей скидки до 19 000 долларов на новый электромобиль.
Peninsula Clean Energy — Drive Forward Electric
Программа Peninsula Clean Energy DriveForward Electric делает покупку подержанных электромобилей (ЭМ) более доступной для имеющих доход жителей округа Сан-Матео, предоставляя льготы в размере до 4000 долларов. Только 2000 долларов можно собрать вместе с «Чистыми машинами для всех».
Награда за чистое топливо в Калифорнии
ПрограммаCalifornia Clean Fuel Reward предлагает скидку до 1500 долларов на покупку или аренду подходящего нового электромобиля с аккумуляторной батареей (BEV) или Plug-in Hybrid (PHEV).
Зарядка
Налоговый кредит на инфраструктуру альтернативного топлива
Если вы приобрели зарядное оборудование в 2020 году, вы имеете право на получение федерального налогового кредита в размере 30% от стоимости вашего оборудования и установки, но не более 1000 долларов США. Используйте форму 8911 IRS, чтобы получить этот кредит. Обязательно сохраните квитанцию о покупке зарядной станции и получите счет от электрика. Имейте в виду, что у вас должно быть налоговое обязательство (другими словами, вы должны иметь задолженность по налогам), чтобы претендовать на налоговый кредит.
Город Маунтин-Вью — Финансирование зарядной станции
CaliforniaFIRST предлагает недорогое, долгосрочное, 100-процентное авансовое финансирование для повышения энергоэффективности жилых и коммерческих помещений, возобновляемых источников энергии и водосбережения, которые постоянно прикрепляются к собственности. Соответствующие критериям здания включают дома на одну семью, многоквартирные дома (5 или более единиц) и коммерческую / промышленную недвижимость.
Sonoma Clean Power — GridSavvy
SCP предоставляет бесплатное интеллектуальное зарядное устройство уровня 2 (32-40 А) с подключением к Интернету для правомочных клиентов.
Клиенты вносят авансовый платеж в размере 50% стоимости зарядного устройства, налог с продаж, плату за доставку и транспортировку в размере 50 долларов США, а также любые затраты на установку. После установки и активации зарядного устройства SCP возвращает первоначальный платеж за вычетом любых затрат на установку.
Pacific Gas and Electric — тарифные планы на электромобили
PG&E предлагает два тарифных плана для электромобилей для бытовых потребителей. Зарядка дома, EV2-A объединяет затраты на электроэнергию вашего автомобиля с расходами в вашем доме.EV-B предполагает установку еще одного счетчика, который отделяет расходы на электроэнергию вашего автомобиля от расходов вашего дома.
Другое
Скидка на электровелосипед Contra Costa County
Программа поощрения электронных велосипедов Sonoma Clean Power
Штат Калифорния — Программа поддержки потребителей, снятие с эксплуатации транспортных средств
Программа поддержки потребителей (CAP) находится в ведении Бюро ремонта автомобилей. Целью CAP является улучшение качества воздуха в Калифорнии за счет сокращения выбросов транспортных средств.Если у вас есть действующий автомобиль, который недавно прошел или не прошел проверку Smog Check, вы можете иметь право на получение стимула списать свой автомобиль. CAP нельзя укладывать вместе с «Чистыми машинами для всех».
- Потребители, отвечающие критериям дохода и отвечающие требованиям программы, могут получить 1500 долларов.
- Все остальные правомочные потребители могут получить 1000 долларов.
Программа обратного выкупа автомобилей
В рамках программы обратного выкупа автомобилей жителям Bay Area будет выплачено 1 200 долларов США за утилизацию их исправных, зарегистрированных автомобилей 1997 года или старше.Для того, чтобы ваш автомобиль имел право на участие, он должен соответствовать требованиям для транспортного средства и пройти проверку на соответствие требованиям (полную информацию можно найти на веб-сайте). Программа обратного выкупа транспортных средств не может быть объединена с программой «Чистые автомобили для всех».
Как наши ежедневные путешествия вредит планете
Конечно, есть поездки, которые всегда будет сложно совершить на общественном транспорте, на велосипеде или пешком. Например, для многих, живущих в сельской местности, автомобиль часто является единственным реальным транспортным средством.Точно так же для пожилых людей или людей с ограниченными возможностями автомобили могут быть единственным подходящим средством передвижения.
Для тех, кто продолжает использовать автомобиль, выбор наиболее экономичной из имеющихся моделей может иметь большое значение. Выбросы от транспорта по-прежнему растут во всем мире из-за растущего интереса к внедорожникам вместо автомобилей меньшего размера, и эта тенденция может свести на нет преимущества перехода на электромобили. Десять лет назад внедорожники составляли 17% мировых продаж автомобилей в год, но сейчас на них приходится 39%.По данным Международного энергетического агентства, спрос на более крупные автомобили стал вторым по величине фактором увеличения глобальных выбросов CO2 в период с 2010 по 2018 год.
«Мало того, что люди стали больше водить, но и автомобили, к сожалению, на самом деле не становятся более экономичными», — говорит Хей. «Так что это большая проблема».
Согласно данным правительства Великобритании, большой автомобиль выбрасывает в среднем на 85% больше парниковых газов на километр, чем маленький автомобиль. Электромобили имеют самый низкий уровень выбросов углерода — они выделяют около трети CO2 от бензинового автомобиля в Великобритании, хотя этот показатель будет варьироваться от страны к стране в зависимости от того, сколько ископаемого топлива все еще используется для производства электроэнергии.Автомобильный парк на дорогах также изменит это — автомобили на дорогах в США, как правило, больше и менее эффективны, чем, например, в Европе.
Инициативы каршеринга, которые позволяют арендовать автомобиль, не имея его, все чаще становятся вариантом для тех, кто живет в больших и малых городах. Исследования показали, что они могут значительно сократить количество автомобилей на дорогах.
«В контексте, когда у вас действительно есть государственные органы, вводящие политику, направленную на снижение привлекательности владения и использования частных автомобилей, они, вероятно, являются очень важной частью решения», — говорит Мюррей.
Для некоторых разумным решением было бы обратиться к такси и воспользоваться такими приложениями, как Uber и Lyft. Но это могут быть более высокие выбросы углерода, чем вы думаете. В одном недавнем отчете Союза обеспокоенных ученых США было обнаружено, что услуги по вызову такси в среднем выделяют на 69% больше загрязнения климата, чем поездки, которые они совершают, и на 47% больше, чем поездка на аналогичном частном автомобиле, из-за того, что они ездят без пассажиров. делать это в ожидании платы за проезд — так называемый «мертвый курс».Но объединение поездок, выбор поездок на электромобилях или использование такси для связи с общественным транспортом — все это приводит к меньшим выбросам, чем частный автомобиль, говорится в отчете. Кроме того, поездка на автомобиле снизит потребность в парковке на улице — освободит больше места в густонаселенных городах.
Лизинг автомобиля: как это делать, ошибки, которых следует избегать
Аренда автомобиля дает вам возможность проехать фиксированное количество миль и месяцев. Это похоже на аренду квартиры вместо покупки дома.Требуется меньше долгосрочных обязательств, но за них все равно придется платить.
Ежемесячная стоимость аренды автомобиля зачастую ниже, чем его покупка в автокредит. Согласно отчету Experian State of the Automotive Finance Market, водители экономят в среднем 113 долларов на ежемесячный платеж. Однако есть ряд недостатков, о которых следует помнить. Вот как работает автолизинг и ошибок, которых следует избегать.
Что такое аренда автомобиля?
Аренда автомобиля — это способ «одолжить» автомобиль вместо покупки нового или подержанного автомобиля.Аренда автомобиля обычно заключается в контракте на три или четыре года. Чтобы рассчитать сумму вашего ежемесячного платежа, дилер проанализирует стоимость нового автомобиля в сравнении с его остаточной стоимостью (сколько он должен стоить по истечении срока аренды). Например, если вы арендуете новый автомобиль за 30 000 долларов, а по оценке дилера, через три года он будет стоить 18 000 долларов, вы будете платить 333 доллара в месяц для покрытия амортизации.
Вы также оплатите финансовые расходы. Как и в случае любой покупки, связанной с ссудой, чем выше ваш кредитный рейтинг, тем ниже процентная ставка.Вам также придется заплатить небольшую сумму денег перед выездом со стоянки, чтобы покрыть налоги и ряд сборов. Если вы хотите зафиксировать более низкие ежемесячные платежи на протяжении всего срока аренды, вы можете подумать о том, чтобы отложить дополнительные деньги.
Лизинг и покупка автомобиля
Если вы сравниваете лизинг и покупку автомобиля, у каждого подхода есть свои плюсы и минусы.
Плюсы лизинга:
- Поскольку вы не платите полную стоимость автомобиля, как правило, ежемесячный платеж будет меньше.
- Если для вас важно вождение новой или дорогой машины, ваши ежемесячные арендные платежи будут более доступными, чем внесение крупного первоначального взноса для ее покупки.
- Взяв машину в аренду, вы обычно получаете новую машину. Это поможет сэкономить на текущих расходах на техническое обслуживание.
Минусы лизинга:
- По окончании аренды машина не ваша. Вам нужно будет найти новую машину или выкупить арендованный автомобиль.
- В конце срока аренды вам также, возможно, придется заплатить сбор за сдачу автомобиля, если вы не арендуете другой автомобиль у дилера.
- Большинство договоров аренды предусматривают надбавку за пробег — если вы водите больше, чем предусмотрено, вы будете платить огромные сборы за каждую милю.
Вопросы, которые следует задать перед арендой
Прежде чем вы решите взять автомобиль в лизинг, рассмотрите свои приоритеты:
- Вы ищете новый или подержанный автомобиль ? Ежемесячные платежи за новый автомобиль, вероятно, будут меньше, если вы выберете лизинг.
- Сколько миль вы проезжаете в год? Если вы много водите, лизинг может стать дорогим.
- Можете ли вы позаботиться об интерьере и экстерьере автомобиля? Если вы вернете автомобиль в плохом состоянии, вы можете понести дополнительные расходы.
Как арендовать автомобиль
Если вы готовы арендовать автомобиль, выполните следующие действия:
- Проведите исследование. При аренде автомобиля у вас почти неограниченные возможности. Сначала вам нужно сузить круг интересующих вас типов и брендов, учитывая то, как цена будет вписываться в ваш бюджет.
- Посетите дилеров. Затем посетите несколько дилеров и пройдите тест-драйв. Это поможет вам сузить круг вопросов, которые вы ищете
- Обсудите условия аренды. Вы говорите не только о цене автомобиля, когда посещаете автосалон. Практически все является предметом переговоров в процессе лизинга. Этап переговоров — это единственный шанс, что вам нужно будет получить желаемые привилегии в письменной форме
- Уход за автомобилем на протяжении всего срока аренды. Помните, что машину нужно сдать по окончании срока аренды.Если он не в хорошем состоянии, возможно, вам придется заплатить дополнительную плату.
По окончании аренды у вас будет несколько вариантов. Вы можете сдать свой автомобиль дилеру, купить его или арендовать новый.
Ошибок, которых следует избегать при аренде автомобиля
Лизинг может снизить ваши платежи, но может оказаться очень дорогостоящим, если вы не будете обращать внимание на мелкий шрифт. Избегайте этих пяти распространенных ошибок, если решите взять следующий автомобиль в лизинг.
1.Предоплата слишком большой суммы
Автосалоны рекламируют низкие ежемесячные арендные платежи за новые автомобили, но вам, возможно, придется заплатить несколько тысяч долларов вперед, чтобы получить такую доступную оплату. Эти деньги покрывают часть аренды заранее.
Если автомобиль будет разбит или украден в течение первых нескольких месяцев, ваша страховая компания возместит лизинговой компании стоимость автомобиля, но деньги, которые вы заплатили заранее, скорее всего, вам не вернут. Вы бы вышли из машины, и те авансовые деньги, которые вы передали лизинговой компании, по сути, исчезли бы.
При аренде автомобиля рекомендуется потратить не более 2000 долларов авансом. В некоторых случаях имеет смысл ничего не откладывать и включать все ваши комиссионные в ежемесячный арендный платеж. Если что-то случится с транспортным средством до истечения срока, по крайней мере, у лизинговой компании не будет значительной части ваших денег.
2. Не покупать страховку на случай разрыва
Если вы водите арендованный автомобиль, вы должны оплатить страховку на случай разрыва. «Разрыв» относится к разнице между вашей задолженностью по аренде и стоимостью автомобиля.
Допустим, в вашем контракте указано, что в конце срока аренды у вас есть возможность купить автомобиль за 13 000 долларов. Если вы суммируете автомобиль до истечения срока аренды, ваша страховая компания определит текущую рыночную стоимость автомобиля и выплатит эту сумму автосалону, которому принадлежит автомобиль.
Если страховая компания заявляет, что рыночная стоимость составляет всего 9000 долларов, вам, вероятно, придется заплатить 4000 долларов из своего кармана, чтобы покрыть разницу между остаточной стоимостью договора аренды и истинной рыночной стоимостью — если у вас нет страховки на разрыв.Покрытие разрыва покроет разницу.
Многие договоры аренды включают страхование разрывов. Дилер может предложить продать вам страховку на разрыв, но вы можете найти более дешевый вариант полиса в традиционной страховой компании. В любом случае покрытие стоит небольших вложений.
3. Недооценка того, сколько миль вы намотаете на автомобиль
Обычно в договорах аренды устанавливается годовой лимит пробега в 10 000, 12 000 или 15 000 миль. Если вы превысите эти ограничения на пробег, с вас может взиматься плата до 30 центов за дополнительную милю в конце срока аренды.
Например, если вы превысите лимит пробега на 5000 миль, вы можете получить дополнительные 1500 долларов (из расчета 30 центов за милю), когда сдадите автомобиль в конце срока аренды.
Чтобы избежать дополнительных расходов, узнайте свои привычки вождения перед тем, как арендовать автомобиль. Учитывайте ежедневные поездки на работу и частоту длительных поездок. Если вы знаете, что, вероятно, проедете больше миль, чем разрешено соглашением, вы можете попросить увеличить лимит пробега. Однако это, вероятно, увеличит ваш ежемесячный платеж, потому что дополнительные мили приведут к большей амортизации.
4. Отсутствие технического обслуживания автомобиля
Если ваш автомобиль имеет повреждения, выходящие за рамки нормального износа, вы можете оказаться на крючке из-за дополнительных расходов, когда придет время вернуть его дилеру.
Если на автомобиле есть царапина, но размер отметки меньше размера водительских прав или визитной карточки, многие компании сочтут это нормальным использованием и, вероятно, не будут взимать штраф. Если лизинговая компания считает ущерб чрезмерным, она может взимать дополнительную плату.
Определение нормального использования может варьироваться от дилера к дилеру.Ваш арендодатель осмотрит автомобиль перед тем, как вы его повернете, и будет искать вмятины и царапины на корпусе и колесах, повреждения лобового стекла и окон, чрезмерный износ шин и разрывы или пятна на внутренней обивке. Не думайте, что ваш инспектор проявит снисходительность.
Перед тем, как сдавать автомобиль в лизинг, спросите о правилах окончания лизинга. В этих правилах указаны типы повреждений, за которые вам придется заплатить, прежде чем вы вернете свой автомобиль.
Если автомобиль серьезно поврежден, водители могут рассчитывать на оплату ремонта по полной рыночной цене.
5. Слишком долгая аренда автомобиля
Если вы арендуете автомобиль, убедитесь, что срок аренды совпадает или короче гарантийного срока автомобиля. Гарантии варьируются от производителя к производителю, но обычно длятся до трех лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
Если вы храните автомобиль дольше гарантийного срока, возможно, вам придется рассмотреть возможность продления гарантии. В противном случае вы можете нести ответственность за расходы на техническое обслуживание и ремонт автомобиля, которым вы не владеете, и при этом вносите ежемесячные арендные платежи.
Если вы планируете арендовать автомобиль на длительный срок, вероятно, лучше его купить, — говорит Барбара Терри, автомобильный эксперт и обозреватель из Техаса.
«Если водитель владеет автомобилем, он должен будет заплатить за автомобиль и оплатить техническое обслуживание, но тогда он сможет продолжать водить машину в течение нескольких лет, не беспокоясь о ежемесячной арендной плате», — говорит Терри.
Воспользуйтесь автоматическим калькулятором лизинга, чтобы выяснить, сэкономит ли вам аренда автомобиля или покупка автомобиля в долгосрочной перспективе.
Общие условия аренды
Некоторые общие условия аренды и определения, с которыми вы можете столкнуться при аренде автомобиля, включают:
- Капитализированные затраты: Сумма денег, которую вы заплатите за аренду автомобиля.
- Аренда с закрытым концом: Также известна как долгосрочная аренда. Кредитор несет ответственность за любое уменьшение остаточной стоимости автомобиля в конце срока аренды.
- Амортизация: Скорость, по которой автомобиль теряет стоимость в течение срока аренды
- Страхование пробелов: Гарантированная защита активов (страхование пробелов) покрывает разницу между стоимостью автомобиля и суммой вашей задолженности по аренде.
- Денежный фактор: Арендный эквивалент процентной ставки, обычно выражаемый в виде десятичной дроби, например 0,0015. Вы можете умножить денежный коэффициент на 2400, чтобы получить процентную ставку (3,6 процента в данном случае)
- Рекомендуемая производителем розничная цена: Это рекомендованная производителем розничная цена. Это может быть отправной точкой для переговоров о начальной стоимости автомобиля.
- Срочная аренда: Вы несете ответственность за любые изменения остаточной стоимости автомобиля.Таким образом, если есть дополнительный пробег, повреждения, износ, которые отрицательно влияют на стоимость автомобиля, вы несете ответственность за разницу в остаточной стоимости автомобиля по сравнению с той, которая была спроектирована при подписании договора аренды.
- Остаточная стоимость: Стоимость автомобиля в конце срока аренды.
Итоги
Аренда автомобиля вместо покупки автомобиля может быть отличным способом управлять новым автомобилем с новейшими технологиями и функциями за меньшие деньги в месяц.Но сделайте свою домашнюю работу, сделайте покупки и внимательно ознакомьтесь с условиями, чтобы убедиться, что вы получите аренду, которая соответствует вашим привычкам вождения и вашему бюджету.
Подробнее:
Преимущества электромобилей | Электрические автомобили против бензиновых
Электромобили становятся все более привлекательными в мире, где сокращение выбросов углерода и загрязнения окружающей среды является растущей проблемой для многих людей. Исследования показали, что электромобили лучше для окружающей среды. Они выбрасывают меньше парниковых газов и загрязнителей воздуха в течение своей жизни, чем бензиновые или дизельные автомобили.Это даже после того, как будет учтено производство транспортных средств и выработка электроэнергии, необходимой для их заправки.
Поскольку интерес к электромобилям постоянно растет, возникает много вопросов о том, насколько они экологичны и чисты. Мы смотрим на некоторые факты, касающиеся электромобилей и их воздействия на окружающую среду, от производственных проблем до способов производства электроэнергии.
1. Электромобили лучше для окружающей среды?
Основным преимуществом электромобилей является тот вклад, который они могут внести в улучшение качества воздуха в городах.Без выхлопной трубы чистые электромобили не производят выбросов углекислого газа во время движения. Это значительно снижает загрязнение воздуха. Проще говоря, электромобили делают улицы более чистыми, делая наши города более удобными для пешеходов и велосипедистов. За год всего один электромобиль на дороге может сэкономить в среднем 1,5 миллиона граммов CO2. Это эквивалентно четырем обратным рейсам из Лондона в Барселону.
Вся страна за электромобилями
По словам мэра Лондона, автомобильный транспорт составляет около половины загрязнения воздуха в столице.Неудивительно, что правительство и местные советы Великобритании хотят увеличить количество электромобилей на дорогах. Правительство Великобритании поставило цель запретить продажу бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году.
Электромобили также могут помочь с шумовым загрязнением, особенно в городах с низкой скоростью. Поскольку автомобили намного тише обычных, вождение на электромобиле создает для всех нас более спокойную обстановку.
Сравните электрический автомобиль с бензиновым сами
Люксембургский институт науки и технологий разработал потрясающий инструмент, который поможет вам сравнить общее воздействие электромобилей на окружающую среду и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).Основная цель состоит в том, чтобы позволить пользователям понять, почему, как и в каких случаях электромобильность на самом деле работает в соответствии со своим «зеленым» изображением, за счет сокращения выбросов на километр от своего аналога, работающего на ископаемом топливе. Вторая цель — показать, в каких условиях электромобили могут «противодействовать»: что происходит при изменении размера батареи? или фоновая смесь электричества? срок службы батареи? как насчет зимних условий, влияющих на работу аккумулятора?
2. Как производство электромобилей влияет на окружающую среду?
При производстве электромобилей действительно требуется много энергии.Выбросы, возникающие при производстве электромобиля, как правило, выше, чем у обычного автомобиля. Это связано с производством литий-ионных аккумуляторов, которые являются неотъемлемой частью электромобиля. Более трети выбросов CO2 в течение всего срока службы электромобиля происходит за счет энергии, используемой для производства самого автомобиля. По мере развития технологий ситуация меняется к лучшему. При использовании более эффективных производственных технологий количество выбросов, образующихся при производстве батарей, увеличится.
Повторное использование и переработка батарей — это также растущий рынок. Исследования использования бывших в употреблении аккумуляторов направлены на поиск способов повторного использования аккумуляторов в новых технологиях, таких как хранение электроэнергии. Однажды у всех нас могут быть батареи в наших домах, которые будут использоваться для хранения нашей собственной энергии. Такие возможности уменьшат воздействие производства батарей на окружающую среду в течение всего срока службы.
Даже с учетом производства аккумуляторов электромобили остаются более экологичным вариантом. Это связано с уменьшением выбросов в атмосферу в течение всего срока службы автомобиля.
3. Как насчет электроэнергии, необходимой для заправки электромобиля?
Многие люди задаются вопросом, насколько экологически чистое производство электроэнергии необходимо для питания электромобиля.
Исследование Европейского энергетического агентства показало, что даже при производстве электроэнергии выбросы углерода электромобилем примерно на 17–30% ниже, чем при эксплуатации автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем. Выбросы от производства электроэнергии также значительно уменьшаются при использовании электроэнергии с низким содержанием углерода.
Это хорошие новости для наших клиентов. Здесь, в EDF, мы производим больше низкоуглеродной электроэнергии, чем любой другой поставщик в Великобритании. Тарифы GoElectric также формируются из 100% возобновляемых источников, что помогает водителям электромобилей делать более осознанный выбор в отношении того, как они заряжаются, что максимизирует их воздействие на окружающую среду во время вождения.
4. Так же ли хороши для окружающей среды гибридные автомобили?
Подключаемые гибриды сочетают в себе электродвигатель с традиционным топливным двигателем и производят некоторые выбросы во время езды.