Наедине со всеми с максаковой людмилой – Гость Людмила Максакова. Наедине со всеми. Выпуск от 02.04.2015

Максакова рассказала о конфликте с Меньшовой :: Шоу-бизнес :: Дни.ру

Со дня выхода нашумевшего выпуска программы «Наедине со всеми», гостьей которой стала актриса Людмила Максакова, минуло три года. Уже и передачи той нет, и ведущая Юлия Меньшова работает в другом проекте, а тот эфир не только обсуждается, но и изучается на факультетах журналистики. Будущим акулам пера на его примере рассказывают, как можно провалить интервью со звездой и какими непростыми бывают собеседники. 

«Людмила Васильевна, после той передачи число Ваших поклонников резко выросло. Даже молодежь, которая в театр не ходит, пересылала запись программы друг другу, и все смеялись, как Вы прилюдно выпороли Меньшову, не потеряв собственного достоинства!» – обратился корреспондент Dni.Ru к Максаковой, заметив ее прогуливающейся по курортной Юрмале.

«Вы имеете в виду, что меня полюбили даже те, кто ненавидел? – улыбнулась актриса. – Знаете, я была уверена, что эта программа не вый­дет в эфир. Понимала же, что состоялся разговор слепого с глухим. К тому же все почему-то уверены, что я получила какие-то огромные деньги. Ничего подобного – ни копейки мне не дали. Я никогда не беру за эфиры деньги».

Она рассказала о том, что произошло в студии: «Там ведущую просто заклинило. Думаю: «Ну скажи мне еще что-нибудь!» А она все с одной темы слезть не может…» Подруга Максаковой, которая присутствовала при разговоре с корреспондентом Dni.Ru, похвалила ее: «Людмила Васильевна, все-таки Вы мастерски тогда отшили хамку! Отомстили за всех нас, над кем пресса издевается!»

Напомним, что Меньшова с самого начала той памятной программы стала нападать на Максакову: «Вы славитесь таким суровым характером, что Вас побаиваются журналисты». А дальше позволяла себе бестактность за бестактностью, невзирая на возраст и заслуги собеседницы. Она задавала вопросы о личной жизни Людмилы Васильевны, а той хотелось говорить о высоком – о любви к театру, о Годе литературы, например.

В итоге Максакова была вынуждена обороняться, а потом перешла в наступление – переняла инициативу и стала сама вести интервью. «Я Вам вообще нужна здесь?» – попыталась вклиниться ошарашенная Меньшова. А та отрезала: «Я могу с аудиторией говорить без ведущего. Я же наедине со всеми пришла говорить, а не с Вами!» И продолжила рассказывать о культуре, читать стихи.

Однако с тех пор Максакова решила, что на ток-шоу она не ходок. Теперь, как и многие коллеги, она принципиально не ходит в студии программ, где полощут чужое белье. «После той передачи я завязала с телевидением, походы туда мне неинтересны», – пояснила примадонна Театра имени Вахтангова корреспонденту Dni.Ru.

dni.ru

Максакова&Меньшова. Разговор слепого с глухим. | Блогер SilverSpoon на сайте SPLETNIK.RU 3 октября 2017

В двух постах о Семье Людмилы Максаковой я наткнулась на живое до сих пор ​обсуждение поведения Людмилы. Большинство высказываются о ней негативно, даже потеряли существовавшее к ней до этого уважение. Я эту программу смотрела. И что хочу сказать — на мой сугубо субъективный взгляд Максакова вела себя абсолютно адекватно ситуации. Да, резко, пару раз грубо. Но она давала после передачи интервью и вот что в нём было сказано:

— Я готова принести мои искренние извинения той части аудитории, которой мое участие в передаче показалось грубым и неэтичным. Но я хотела бы объяснить предысторию вопроса. Мне неоднократно предлагали принять участие в этой передаче. Я многократно отказывалась, прекрасно понимая ее формат и направленность. Но два месяца назад вышла моя книга «Мое горькое, горькое счастье». Когда в очередной раз мне позвонила редактор программы «Наедине со всеми» и я в очередной раз хотела отказаться, она меня уверила, что формат передачи изменен, что речь пойдет исключительно о моей книге и, естественно, о тех людях, кому она посвящена. Редактор попросила меня передать им книгу для ознакомления, что я и сделала. Приехала на запись программы. Но первый же вопрос ведущей поставил меня в тупик — я поняла, что меня просто обманули. Конечно, надо было сразу встать и уйти. Чего я не сделала, и моя вина заключается именно в этом.

Интересно то, что со своей стороны Юля Меньшова говорит несколько иное:

— Мы готовились к интервью с талантливой актрисой со всем уважением и тщательностью. Заранее были отсняты сюжеты с ее внуком и дочерью, так что, мне кажется, для Людмилы Васильевны не должно было стать внезапным открытием, что программа акцентирована не на вехах творческого пути героя, а на его человеческой биографии. На какое-то время я была выбита из колеи. Однако осознанно не сворачивала на территорию разговоров об искусстве, которые, поверьте, умею поддержать. Для этого жанра интервью есть специальные программы.

…говорит Юля. И уточняет, что с самой Максаковой она не встречалась и не обговаривала программу. Да, и , кстати, хочется задать вопрос Юле — а как же  программа с Мацуевым, к примеру? Она была построена как раз в рамках разговора об искусстве, за исключением коротенького отсутпления о его поездке в Австралию, кажется, хотя и там темой была музыка. Т.е. формат всё-таки меняется, если надо? Ну да ладно, не суть. Но как можно не обговорить с гостем тему??? Или изменить её, несмотря на уверения редактора?

И да, Максакова в свою очередь сказала по-поводу Юли:

— Абсолютно никакого разговора не было, только как к вам обращаться: на ты или на вы? И я просто опешила, когда мне задан был первый вопрос — естественно, по поводу рождения. Это меня выбило из колеи. 

И на вопрос о том, изменилось ли у неё отношение к Юле:

— Нет, совершенно. И если ее чем-то обидела, я тоже прошу прощения. Все дело в том, что она читала вопросы. (прим.  прозвучавшее «Я могу продолжить свою мысль, с Вашего позволения?» — «А она у Вас есть?»- к этому и относится.) И, как мне кажется, понимала, что мне они не интересны. Поэтому и говорю: произошло ужасное недоразумение.

Хочу сказать, её скупой рассказ о детстве, маме и её принципах говорит мне, что детство и судьба женщины были достаточно сложным, но воспитание правильным, хоть и жёстким. Меня тоже не выпускали гулять просто так и часто. И запрещали дружить с большинством детей. И продолжалось это лет до 15-ти. Отправили работать до поступления в ВУЗ. Я тоже блуждала по Краснодару (моему родному городу) уже будучи девушкой и спрашивала сто раз дорогу. Меня тоже воспитывали по-взрослому. Меня тоже окружали иностранцы — моя мама с 25-ти лет работала преподавателем русского и литературы у иностранцев на межфакультетной кафедре Кубанского госунивера. Работать она начала в  70-х ( к вопросу о том, что в СССР иностранцы существовали, учились и работали и в немалом количестве). И это были ребята не только из соцлагеря, но и французы, и немцы (да, из восточной Германии, но всё же), и италянцы — к вопросу о соседке Максаковой. И англичане, кстати. Африканцы, вьетнамцы, кхмеры, лаосцы, болгары, чехи, поляки и прочие — даже не обсуждаются. А начала работу эта кафедра вообще в 1963 году, на секунду. В 90-х появились американцы. А если вспомнить, сколько ВУЗов с такими кафедрами было вообще в стране, а если учесть, что в крупных городах (тогда Краснодар к особо крупным не относился, не МСк, не Питер, не Владик) факультеты и кафедры позволяли себе намного больше, то напрашиваются соответствующие выводы. А национальные и региональные ГТРК (гостелерадиокмпании), в которых ежегодно принимали зарубежных гостей — коллег? Я уже молчу о киноматографической и театральной среде. А научная среда? В преподавательском доме, где жили родители мамы жили несколько смешанных семей — мужья были из Японии и Южной Кореи. Возможно и было затишье в 40-х до конца 50-х, но не более. В общем, говорить, что история с иностранкой — однозначная связь к КэГэБе — это «фи», как пишет Фиона. Как и разговоры о том, что её характер был сформирован «ужасным» детством. Ничего ужасного в её детстве (отчасти похожим на моё) я не вижу.

Дальше по интервью. Да, Максакова была груба. Но! Как сама утверждает Юля — она не говорящая голова и никто никакие вопросы ей не готовил и ничего не утверждалось — интервью она готовит с редакторами и записывает вопросы на карточку, которые держит при себе.  Так вот, если ты настолько уверен в том, что можешь найти подход к человеку, а в случае с Максаковой человеку, ой, как непростому, то потрудись после передачи сохранять лицо и признать свою ошибку. Ошибку элементарную — неподготовленность, незнание характера героя и как следствие неумение вывести беседу на уровень, комфортный для респондента. Таких ошибок учат избегать на первом курсе. Ведь именно первый вопрос настроил Максакову на защитную реакцию, а второй на агрессивно-защитную. Ответ на вопрос о дочери был уже прогнозируемым, но-таки Меньшова его задаёт… Дальше пошло-поехало. И Юля ни за что не извенилась. Я как журналист её понимаю — ну, а что она скажет — дочь знаменитых родителей, много лет проработавшая в сми, да и рейтинги этой программы она понимала. Так же хорошо я понимаю и то, что она повела себя абсолютно непрофессионально. Далее Меньшова вообще пыталась острить в адрес Максаковой. Не юморить, а острить/язвить. Это в приницпе уже глупость. Отдаю дань уважения — она выпустила эту программу (рейтинг, конечно, — рейтинг). И хотя большинство не оценило, как мне кажется, по достоинству суть произошедшего, но повод для подумать всё же нашёлся.

Не буду разбирать всё интервью по косточкам — вторую часть программы Максакова вытягивала неплохо, даже учитывая её поглядывания на часы и напоминание о спектакле (думаю, она просто рекламировала свой спектакль, зазывала людей). Вообще эта программа мне напомнила как Джулия Лэмберт из «Театра» показала, молодой актрисе, где её место. Думаю, что в формате выстроенного именно Юлей интервью Джулия могла бы вполне повести себя аналогично Людмиле 🙂

Уровень-то этой программы, безусловно, прост и незатейлив, чем и привлекателен, кухонный уровень — этакий благообразный Сплетник. Программа ангажированная (имиджевая). И мне как раз понравилось то, что Максакова в лучших традициях Запада дала по носу ведущей и создала ажиотаж — и язвила, и о культуре поговорила, и об уважении к респонденту напомнила, и об уровне вопросов, и на струнном сыграла после 60 лет забвения муз занятий. Юле бы с юмором к этому отнестись и поблагодарить хотя бы за рейтинг, сведя на нет все споры вокруг и отдав дань уважения актрисе, хорошей актрисе, талантливой, по словам той же Меньшовой, и бесспорно умному человеку. Вот тогда все мы увидели бы её талант и актёрский и профессиональный-журналистский, но…увы. А ведь с Ургантом у Максаковой сложились любовь-морковь — прекрасные выпуски, «длиною» в программы 3-4, если не ошибаюсь, ещё и со своей историей-изюмом.

P.S. Безусловно у каждого из нас существует ответственность перед аудиторией (вспоминая  вчерашние слова Лайт), но давайте помнить, что и у общественности существует ответственность перед героями («героями» в широком смысле слова). И именно из-за отсуствия оной мы, объединяясь, частенько хвалим голых королей и осуждаем тех, кто этого не заслуживает. Кстати, Максакова назвала это интервью — разговор слепого с гухим. Она думала, что оно вообще не выйдет.

P.SS.Понимаю, что сторонников моего взгляда, скорее всего, будет очень мало, но показать его всё-таки захотелось. Спс всем!

www.spletnik.ru

Юлия Меньшова прокомментировала неудачный эфир с Людмилой Максаковой

Ведущая откровенного ток-шоу о личной жизни знаменитостей «Наедине со всеми» Юлия Меньшова призналась, что беседа с актрисой Людмилой Максаковой не задалась с самого начала. Встреча была далеко не милой.

В Сети бурно обсуждался выпуск шоу «Наедине со всеми», где гостем была Людмила Максакова. О своей дочери — депутате Марии Максаковой и ее свадьбе с коммунистом, а также о своем супруге актриса говорить отказывалась. И все время склоняла Юлию к разговоре о высоком искусстве. В какой-то момент Меньшова выглядела нелепо и было видно, что ситуация выходит из-под контроля.

«Я не готова оценивать манеры Людмилы Васильевны Максаковой — мы с ней не близко знакомы. Встретились мы за минуту до начала передачи, были взаимно любезны. Мы готовились к интервью с талантливой актрисой со всем уважением и тщательностью. Заранее были отсняты сюжеты с ее внуком и дочерью, так что, мне кажется, для Людмилы Васильевны не должно было стать внезапным открытием, что программа акцентирована не на вехах творческого пути героя, а на его человеческой биографии. При подготовке мы всегда ориентируемся на большой объем разных интервью героя и приблизительно понимаем темы, которые не окажутся для него новыми и неловкими. Именно поэтому для меня, да и для всей команды, атмосфера разговора стала полной неожиданностью», — рассказала Меньшова «КП».

Впрочем, кое-что о своей личной жизни Людмила Максакова все-же рассказала:

«Петер Пауль Андреас Игенбергс был и является гражданином Германии. Я сорок лет с ним в браке. Он всегда добьется той цели, которую поставил. Меня он взял измором, действительно. Полтора года. Конечно, он для меня опора и защита. Если бы это было не так, мы бы уже, наверное, давно расстались. Я могу на него положиться во всем.

О решении дочери, оперной певицы Марии Максаковой, пойти в Госдуму РФ:
«Я в этом ничего не понимаю, даже не берусь говорить. Это не моя сфера. Я сказала: «Если ты чувствуешь к этому призвание, если ты к этому готова, если ты думаешь, что таким способом можешь сделать какое-то доброе дело людям, конечно, иди». Это ее выбор».

 

Загрузка…

argumentiru.com

Людмила Максакова завела публику и ведущую программы «Наедине со всеми» Юлию Меньшову

Известная российская актриса Людмила Максакова стала героиней новой программы Юлии Меньшовой «Наедине со всеми».

Внешне казалось, что эта встреча стала чуть ли не самой сложной для Юлии за все эфиры. Придерживая щеку рукой, она пыталась или сдержать слезы или нахамить в ответ, но Юлия сдержалась.

Все дело было в поведении яркой Людмилы Максаковой, которая почти не давала Юле вставить слово.

«У Вас такое остроумие, я бы сказала, на грани язвительности. Это способ защиты?» – спросила Юлия Меньшова. Людмиле очень не понравился этот вопрос.

«Ничего себе. Позвали на передачу. Думала, сейчас скажут: «Какая милая, какая чудная, какая хорошая… А позвали язву, журналистов терпеть не может (в этот момент Меньшова вставила: «Неправда!»). Ничего себе начало. Ну да, дальше», – завершила Максакова.

Актриса сказала, что пришла на передачу, чтобы поделиться с людьми чем-то важным и полезным для них. «Но мы тоже готовились. Только я не успеваю вставить ни единого слова и задать ни одного вопроса…» – начала объяснять Меньшова, но Максакова ее перебила: «Просто Вы мне задали один вопрос. Он мне был неприятен. Я не стала на него отвечать. Ну и что?»

В целом можно было бы сказать, что передача не удалась, но на самом деле получился один из самых ярких эфиров. «То, что эта передача никогда в эфир не выйдет, я вам гарантирую!» – со смехом объявила Максакова. Закипающая Меньшова, делая беззаботный вид, ответила: «Ну почему же?» Максакова объяснила: «Ну посидим так, похохочем».

В итоге, когда все-таки Юлия попыталась задать вопрос, но Людмила вновь ее перебила, Меньшова попыталась вставить слово.

«Я могу продолжить свою мысль, с Вашего позволения?» «А она у Вас есть?» – ехидно спросила артистка. «Да! Вы не поверите, Людмила Васильевна, у меня их так много, но я не успеваю…» – еле сдерживая бешенство воскликнула Меньшова. «Познакомьте хоть с одной», – со смехом отреагировала Максакова. И язвительно посмеялась.

Когда же Меньшова попыталась договорить вопрос и спросить о ее дочери Марии, та отрезала: «Сами позовите ее на программу!».

Можете посмотреть короткий вариант всех «язвительных» словечек и фраз. В сети мнения разделились, кто-то писал, что: «Вычитала в интернете, что Максакова пришла специально на передачу чтобы осадить хабалку Меньшову. В итоге Максакова сама и выглядит как хабалка. Высокомерно и противно…» «Максакова своим поведением опустила прежде всего себя ниже плинтуса. Не думала , что женщина из такой богемной семьи может вести себя столь нагло и вызывающе по-хамски.», а кто-то заступился за Людмилу: «БРАВО Людмила Васильевна!!!!!! Вот что значит порода, личность!!!!! Таких плебеек и хабалок просто необходимо ставить на место ради их же блага!!!!!! Кто такая Меньшова- серая, посредственная женщина с амбициями королевы!!!! Если бы не её родители- где она была бы ?!?! БРАВО!!!!!!! !».

Но я посмотрела целиком. Мнение определенное у меня сложилось. Интересно узнать ваше.

Как вы оцениваете поведение Людмилы Максаковой?

Людмила разговаривала на грани хамства. Очень неприлично.

Видимо у Людмилы просто личная неприязнь к Меньшовой. Вот и пыталась задавать.

Людмила Максакова умная и образованная женщина. Ее монологи были бы интереснее без вопросов Меньшовой.

www.paparazzi.ru

Максакова — Меньшова — был ли бой без правил?

     Многим кажется, что брать интервью — синоним   фигней страдать.  Подумаешь, поболтать о чем-то с другим человеком!  Мне лично часто говорят: какая у тебя легкая и приятная работа! Ну да, конечно… Про свое общение с Ольгой Александровной Аросевой я уже здесь рассказывала (http://alla-pj.livejournal.com/23456.html
   Так вот —  интервью Меньшовой  с Максаковой — яркое событие прошлой недели.  Надо бы   его издать в качестве учебного пособия для студентов журфака — «Как НЕЛЬЗЯ вести беседу». Обе дамы — отлично это демонстрируют!
       42 минуты неприкрытой  неприязни и  неуважения друг к другу.  Так что  брать интервью —  сродни  искусству. Начнем с того, что с темами  журналисты определяются заранее. Максаковой явно претят разговоры про скелеты в шкафу, так что либо  не надо было звать  на программу либо  подобраться к  скелетам деликатно,  после «разогрева» героини. О том, что у Максаковой скверный характер — знают в наших кругах буквально все. Как-то моя коллега брала у нее интервью. На безобидный вопрос о нынешнем муже,  прозвучало: «А хотите узнать какого цвета на мне трусы?».

Разберем полет Меньшовой… За кулисами ей следовало бы произвести на героиню хорошее впечатление. Ведь это Максакова — звезда, а не Юля, но она, кажется, про это забыла.   Появившись в студии, актриса уже казалась раздраженной. И виной, как мне показалось, неопределенный ответ Юли  на вопрос как удобнее к ней  обращаться  —  Ты? Вы?  Меньшовой не хватило четкости: «Если удобно на ты, пожалуйста. Или: мы совсем с вами не знакомы, так что давайте на вы».
       Начинать беседу со скользкой темы  — про несуществовавшего отца, да еще возможно Сталина — совсем странно. Что может ответить 70летняя женщина, которая никогда отца не видела, а мать унесла тайну с собой в могилу?
Переход  фразой:  «Чувство юмора у вас есть? Мне кажется есть, но сродни сарказму» совсем мне непонятен. С чего вдруг она решила оценивать старую актрису?
          В итоге Максакова окрысилась  уже с первых минут эфира. А Юля знай гнет свое: «Какое влияние на ваше формирование оказало   жесткое воспитание эмоционально  холодной матерью?». Понятно, что мало кому охота выносить сор из избы, публично жаловаться на судьбу и ощущать себя несчастной.
      Хамские ответы Максаковой — отдельная тема.  Юле бы взять паузу, подобно Джулии Ламберт, может и  остудила бы пыл собеседницы. Но нет, продолжала растекаться мыслью по древу или — что хуже — строить рожицы, на которых читалось: «Ну и дура передо мной».
      Я понимаю, что  выдерживать  неприкрытую неприязнь сложно, но… на то она и профессионал, чтобы забыть про домашние заготовки вопросов, подсказки редактора и ожидания канала от этого интервью.    Разговорить Максакову можно было про что угодно, а уже потом расспрашивать про личное.
       Хочу спросить у вас — а насколько вам интересны сто раз пересказанные «жареные» факты биографий известных людей? Или вы бы смотрели подобную программу без перетряски белья?

alla-pj.livejournal.com

Юлия Меньшова: Я не «говорящая голова»

— Юлия, вашей программе почти полтора года. Вы помните, сколько выпусков уже записали?

— По-моему, в эфире было уже больше 250 или даже 300 передач. Но могу и ошибаться.

— Недавно все обсуждали выпуск, героиней которой стала актриса Людмила Максакова — она отказывалась рассказывать о личной жизни, склоняя вас к беседе об искусстве. Беседа приобрела острый характер. Или это обычные манеры склонной к сарказму примы?

— Я не готова оценивать манеры Людмилы Васильевны Максаковой — мы с ней не близко знакомы. Встретились мы за минуту до начала передачи, были взаимно любезны. Мы готовились к интервью с талантливой актрисой со всем уважением и тщательностью. Заранее были отсняты сюжеты с ее внуком и дочерью, так что, мне кажется, для Людмилы Васильевны не должно было стать внезапным открытием, что программа акцентирована не на вехах творческого пути героя, а на его человеческой биографии. При подготовке мы всегда ориентируемся на большой объем разных интервью героя и приблизительно понимаем темы, которые не окажутся для него новыми и неловкими. Именно поэтому для меня, да и для всей команды, атмосфера разговора стала полной неожиданностью.

Врать, глядя Юлии прямо в глаза, бесполезно. Но некоторые ее гости все равно пытаются.Фото: Руслан РОЩУПКИН

— Нервничали?

— Безусловно. Что, по-моему, было очевидно. На какое-то время я была выбита из колеи. Однако осознанно не сворачивала на территорию разговоров об искусстве, которые, поверьте, умею поддержать. Для этого жанра интервью есть специальные программы.

— Сколько программ за день вы записываете?

— Четыре. И пишем обычно 3 дня раз в две недели.

— Как вам удается в таком ритме не перепутать факты биографии героев?

— У меня, тьфу-тьфу-тьфу, неплохая память. Но работа редакторов чрезвычайно важна: мы вместе разрабатываем логику построения беседы: от чего к чему двигаться. Именно эта сценарная логика и написана на карточках, которые я держу в руках.

— И вам не диктуют в наушник, что спрашивать?

— Наушник существует исключительно для технической связи с аппаратной. Если возникают проблемы со светом, звуком, мне об этом сообщают, чтобы не врываться в ткань разговора с героем по громкой связи. Меня, честно говоря, удивили предположения, что я лишь озвучиваю чьи-то мысли, работая в кадре «говорящей головой», — для меня это был бы абсолютно «шизофренический» способ существования, обессмысливающий сам формат интервью.

— Вы чувствуете, когда человек не искренен, лицемерит?

— Это качество у меня есть: я довольно тонко чувствую фальшь.

— И что тогда делать? Как вывести героя на откровенность?

— Никак. Это выбор героя, его правила игры. Мое дело — формулировать вопросы и ими «рисовать» сиюминутный портрет героя, который пришел в студию. Хотя и бывает обидно, что человек избирает закрытый способ разговора. Я не имею в виду немыслимых откровений, не в них моя цель. Скорее я говорю о некоем подобии «маски».

— Случается, что вы заканчиваете интервью с ощущением, что оно не получилось?

— Конечно. Иногда из-за «маски», о которой я сказала. Или понимаю, что выбрала не совсем верную стратегию. Как, например, в случае с Анастасией Волочковой, которая всем своим поведением в соцсетях и СМИ давала повод думать, что она готова к острым формам разговора, максимально провокативным. Однако этот подход оказался ошибкой и совсем не открыл Анастасию. Бывает, что я чувствую, что упустила важные детали.

— А самое классное интервью было какое?

— В первую очередь вспоминается Елена Васильевна Образцова. Она меня потрясла мощью и глубиной личности, но при этом острым юмором и самоиронией. Меня ошарашила ее недавняя кончина, настолько молодым — внутренне, энергетически! — человеком она была. Потрясающе интересно было говорить с Захаром Прилепиным. Как и с Михаилом Шемякиным: глубокий, умнейший, «раненный» талантом человек. Ольга Волкова и Лариса Малеванная — целые миры, с особой тонкостью и чуткостью… Начну сейчас вспоминать — страниц не хватит. Мне очень интересны люди. И драматургия их судеб.

Первый канал, «Наедине со всеми», Понедельник — четверг, 17.00.

Наедине со всеми — Наедине со всеми. Людмила Максакова — Первый канал.Народная артистка РСФСР Людмила Максакова о том, часто ли она ссорится с людьми, в чем может положиться на мужа и что считает главным в жизни

www.crimea.kp.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о