зрители Первого канала требуют уволить Александра Гордона и его соведущую
Телеведущий Александр Гордон известен своими острыми высказываниями в эфире программы “Мужское/Женское”. Он всегда говорит то, что думает и за это его многие уважают. Но, кажется, в этот раз ведущий “перегнул палку”…
24smi.org
В одном из выпусков программы рассматривалась история Дмитрия Харченко, который у всех на глазах расстрелял собаку в Подмосковье. Перед этим он сильно избил животное. Мужчина посчитал, что животное может быть опасно.
По словам Дмитрия, их поселок Зеленый уже давно беспокоит стая бешеных собак. Конкретно этот пес накинулся на двух его сыновей. Ему пришлось обезвредить пса, чтобы другие люди не пострадали.
Но не все оценили поступок Дмитрия. Зрители в студии были убеждены, что сам мужчина опаснее, чем вся свора собак. Ведущий Александр Гордон поддержал героя программы, высказав свое мнение: “Появись на нашей детской площадке собака без намордника, я буду стрелять на поражение!”.
Откровенность Александра поразила многих. После выхода передачи в сети развернулся настоящий скандал по этому поводу. Более того, любители животных создали целую петицию, в которой требуется, чтобы оба ведущих программы были уволены.
Гордона обвиняли в том, что убивая животное на глазах детей, совершается уголовно наказуемое деяние. Его соведущую Юлию Барановскую тоже коснулась петиция, ведь она поддержала коллегу и заявила, что нужно уничтожать бездомных животных. “Эгоизм и малодушие — вот что пропагандируется на федеральном канале” – гласит текст петиции.
kp.ru
Высказали свое мнение и коллеги по шоу-бизнесу. Например, Яна Троянова, звезда сериала “Ольга”, так это прокомментировала: “У Гордона есть оружие? Дядя Гордон, животными надо заниматься, а не убивать их! Думайте, что с телека вещаете!”.
aif.ru
Певице Ольге Орловой тоже не понравилось мнение ведущего: “Для меня это высказывание как нож в сердце, потому что я животных спасаю, трачу много сил, средств. Бывает, что какую-то фразу говоришь, не подумав, и только потом понимаешь, что сказал глупость, но Александр не ассоциируется у меня с человеком, который может что-то сказать, не подумав. Не понимаю, почему его слова так жестоки. Что ему сделали собаки?”.
vglamure.com
Кстати, история с расстрелянной собакой закончилась совсем неожиданно. Пес после нападения мужчины остался жив. Его спасла зоозащитница Юлия Жигарева, вылечила и назвала Теодором. Теперь собака ищет новый дом. По словам специалистов, Теодор совсем не злая собака и то, что он в тот момент рычал на Харченко, было лишь ответной реакцией на агрессию человека.
Пока петиция против ведущих программы набрала почти 35 тысяч подписей, осталось совсем немного, чтобы она вступила в силу.
Вот тот самый выпуск программы, который наделал столько шума в интернете.
А вы согласны с Александром Гордоном о том, что нужно уничтожать бездомных животных, пока они не навредили человеку?
Видео: youtube.com
obaldela.ru
Гордон оскандалился на съёмках | EG.RU
Во время записи передачи «Мужское/Женское» телеведущий глушит коньяк и оскорбляет гостей фривольными шуточками
Александр ГОРДОН, которому скоро стукнет 51 год, казалось бы, ас в профессии. За его плечами масса успешных телепроектов. Однако в последнее время шоу с участием Александра становятся все менее рейтинговыми. И причина, как выяснилось, проста. Мы побывали на съемках очередного выпуска «Мужское/Женское» и своими глазами увидели, что вытворяет Гордон.
Съемки начались с большой задержкой. Когда уставшие гости едва не собрались по домам, Гордон наконец вышел на площадку. С прищуром оглядев сидящих в студии Бари Алибасова, Юлю Волкову, Ларису Рубальскую, Роксану Бабаян и Юрия Назарова, он вальяжно заметил:
— В основном к нам приходят рядовые люди — типа, она хотела убить мужа, но он выжил и затем убил ее, а потом застрелился сам. И вот мы зовем тещу, тут сажаем ее и расспрашиваем. Сегодня у нас — необычные съемки, ну давайте, откровенничайте!
Александр и Юля не всегда находят общий язык. Фото Владимира СОКОЛОВА |
— Гордон забывает, что он не один в этой передаче!
— Ну, и ладно, — тогда я за кулисы пойду, — обиделся Александр.
— Зачем? — поинтересовалась Юля.
— Выпью и вернусь! Если б наливали на самой площадке, я бы не бегал.
Опять пауза. Тут уже по залу поползли шепотки постоянных участников массовки, мол, на дневных записях Гордон еще как-то себя в руках держит, а вот на вечерних — тушите свет: пару раз даже чуть не распластался на полу — ноги не слушались.
В этот раз за кулисы Александр Гарриевич сходил раз пять — семь. И возвращался все веселее и веселее. Люди, сидевшие рядом с выходом, углядели, что накачивался Гордон дагестанским коньяком. Барановская, понятное дело, сильно нервничала. Заранее прописанного сценария напарник совершенно не придерживался, речи Гордона становились все туманнее, а подколки — обиднее. Ведущий приплетал какие-то нелепые истории. После его обращения: «А помнишь, милая, как мы с тобой забавлялись в койке?», встала и ушла из студии Лариса Рубальская, следом за ней — Роксана Бабаян.
Гости студии — Лариса РУБАЛЬСКАЯ, Михаил БОРИСОВ, Роксана БАБАЯН и участник «Голоса» Антон БЕЛЯЕВ — в начале съемки о неприятностях и не догадывались |
— В день у нас снимается по несколько программ, — пришлось оправдываться перед гостями молоденькому мальчику-администратору. — Если бы вас записывали первыми, все было бы нормально. Но эта — уже третья по счету. Поэтому Александр Гарриевич устал. Мы понимаем, что это нехорошо, но ничего поделать не можем: мы вообще мало с ним общаемся, он все решает сам. Но вы не волнуйтесь — большую часть того, что говорит Александр, особенно на вечерних съемках, мы убираем при монтаже и приводим в приличный вид в соответствии со сценарием. www.eg.ru
Александр Гордон вышел из себя и выгнал гостя в прямом эфире
В последнее время Гордон позволяет себе много грубостей и хамства в передаче “Мужское/женское”. На съемках последнего выпуска ведущий выгнал из студии экстрасенса Зираддина Рзаева, которого сам же и пригласил в качестве гостя.
Тема скандального выпуска связана с тем, что в последнее время участились случаи мошенничества со стороны так называемых колдунов, магов и экстрасенсов. Мошенники, под видом помощи вымогают у людей деньги. Часто жертвами становятся и пенсионеры, которые отдают нечистым на руку “спасителям” свои последние крохи. Рзаев был приглашен на передачу в качестве эксперта, но экстрасенс совсем не ожидал, чем все это кончится.
Оказалось, что Александр Гордон не верит в магию и высшие силы, он абсолютно всех людей, называющих себя магами, считает обманщиками. Досталось от ведущего и приглашенному гостю Зираддину. После словесной перепалки, Гордон на правах ведущего выгнал Рзаева из студии. Финалист “Битвы экстрассенсов” был очень возмущен всем произошедшим, что даже записал видео-обращение к своему обидчику.
“Я не ожидал, что публичная личность может себя так вести. Я в шоке от поведения Гордона. Они меня позвали на эфир, и удивительно, что меня ни за что выгнали из студии. Гордон не смог вести со мной дискуссию, он не смог со мной разговаривать, было недостаточно интеллекта. Он меня обвинил, что я психопат. Тогда я ответил, что психопат это тот человек, который публично говорит, что «если вижу собаку на детской площадке, то я буду в нее стрелять». Гордон выгнал меня из студии”, – написал Рзаев на своей странице в Инстаграме.
Зираддин никак не может понять, за что же его все-таки выгнали из студии, ведь он был приглашенным гостем. Экстрасенс назвал Гордона невоспитанным человеком, который своим поступком унизил прежде всего себя. Рзаев уверен, что ведущий должен быть честным, спокойным и не предвзятым. А Александр осуждал его, словно они находились в суде.
Экстрасенс недоумевает, почему Константин Эрнст закрывает глаза на такое хамское поведение ведущего, ведь уже многие недовольны тем, как ведет себя Гордон на своей программе. Рзавев предположил, что в эфире не покажут, как Александр выставил его из студии, но при этом он очень хочет, чтобы все увидели на сколько ведущий жестокий и беспринципный человек.
А чью сторону вы поддерживаете в этом конфликте?
Источник
ladysterritory.ru
Разнимать дерущихся в студии не буду
— Да я тебе сейчас как врежу! — Один мужчина бросается на другого и бьет его. Тот, в свою очередь, хватает соперника за волосы. К ним бросается гость программы актер Михаил Полицеймако и с трудом разнимает драчунов. Та, из-за которой схлестнулись два пожилых джентльмена, — тучная женщина весом 170 кг — размазывает по щекам слезы и причитает: «Вы меня подставили!»
Нет, это не съемки программы «Пусть говорят», а новое шоу «Мужское/Женское», которое будет идти по будням на Первом канале. В студию приходят простые мужчины и женщины и рассказывают о своих проблемах, а ведущие — Юлия Барановская (бывшая жена Андрея Аршавина) и Александр Гордон — пытаются найти выход и что-то посоветовать героям. Помогают им в этом звездные эксперты.
— Александр, вы заранее были готовы, что все будет так эмоционально? — уточняем у ведущего.
— Нет, честно, не ожидал. Готов рассматривать проблему, с которой пришли герои. А вот драку — нет! Никто не думал об этом, когда придумывал передачу. И сейчас я думаю, как же нам от частного мордобоя подняться к общей проблеме? Это же не просто так два человека дерутся. Это полстраны между собой разобраться не могут. Вообще для меня просто поразительно, что люди готовы прийти в студию и не просто полоскать свое белье при всех, а еще и бить друг другу морды, как будто у них не было повода сделать это раньше.
— Сами не разнимаете драчунов?
— Я не вступаю. Зачем? Хотят люди бить друг друга — пусть бьют. Я-то здесь при чем? Если кто-то ударит при мне женщину — могу дать ему пощечину, вызвать на дуэль. Но людей разнимать в студии — не моя профессия.
— Может, пора охрану на съемках завести?
— Теперь стало понятно, что это необходимо. И не просто охрану, а реальных полицейских. Половину из тех, кто приходит в шоу, нужно сразу сажать. За угрозы жизни, рукоприкладство.
— Сегодня на съемках одна зрительница чуть не упала в обморок — ее увели из студии. На вас эмоциональный фон так же сильно воздействует?
— Никогда не скрывал, что ненавижу свою работу и работаю на телевидении только за деньги. И чем труднее работа, тем, конечно, во мне больше уверенности, что когда-нибудь я не выдержу и меня вынесут на руках под светом софитов.
— Юлия Барановская говорит, что теперь ночами не спит, все истории через сердце пропускает…
— Юля — начинающая ведущая, поэтому пусть не спит. А я уже довольно давно пропускаю все через печень.
— Вы говорите, что морально были не готовы к дракам в студии. Будете с собой бороться? Или, может, скоро скажете: «Да ну вас всех!»?
— Я уже вчера, когда мы снимали вторую передачу, так сказал. Усилиями коллектива и близких мне людей меня вернули в студию. Выяснилось, что я был неправ и история, на которой хотел уйти, все-таки была со счастливым концом.
Первый канал, «Мужское/Женское». Понедельник — пятница, 16.00.
www.kp.ru
Александр Гордон и все его жены
Циник, блестящий журналист, счастливый супруг и отец. Биография и личная жизнь Александра Гордона пестрят интересными фактами и скандальными подробностями. Громкие разводы, судьбоносное возвращение на Родину и новая любовь – молодая жена, подарившая Гордону долгожданного сына. Но – обо всем по порядку.
Александр Гордон: биография и личная жизнь телезвезды
Биография Александра Гордона началась с громкого и важного события – рождения. Причем, рождения не в обыкновенной рабочей семье, а в семье знаменитого поэта Гарри Гордона. Правда, отец рано ушел из семьи, и общаться с папой Александр уже начал будучи взрослым. Причем, общение это вскоре переросло в плодотворное сотрудничество. В 2011-м году отец и сын Гордоны представили совместную киноработу «Огни притона». Правда, сам Александр Гарриевич признается, что общение с отцом всегда давалось ему нелегко.
«У меня в отношениях с отцом было разное. После первой картины «Пастух своих коров», где он был сценаристом и художником-постановщиком, мы больше полугода не разговаривали. Случился конфликт режиссера и сценариста…»
Александр Гордон с отцом Гарри Гордоном
Начиналась профессиональная карьера будущего журналиста, телеведущего, режиссера, актера и сценариста Александра Гордона со студенческой скамьи легендарной «Щуки» — Театрального училища им. Щукина.
Александр Гордон в молодости (слева)
Окончив альма-матер в 1987-м году, Гордон преподает в детском театральном кружке и вскоре принимает решение покинуть Россию. Вместе с первой супругой Марией Бердниковой и маленькой дочкой он эмигрирует в США. Там Гордон устраивается работать журналистом на русскоязычных телеканалах RTN, WMNB. Позже выходит цикл его авторских передач «Нью-Йорк, Нью-Йорк», где, в частности, Александр Гордон документально засвидетельствовал и рассказал о покупке своего первого американского дома. Как выглядел Александр Гордон в молодости в начале 90-х, можно увидеть в его сюжете о жизни за океаном.
В середине 90-х в биографии и личной жизни Александра Гордона происходит кардинальный перелом. Будущая телезвезда возвращается в Россию, оставив в Штатах первую супругу и дочь. Начинается его российская эпопея, полная скандалов, новых браков и разводов.
Александр Гордон и его жены: редкие фото
Жена №2 Александра Гордона – грузинская актриса Нана Кикнадзе. С ней телеведущий прожил семь лет. Правда, брак этот так и не был официально зарегистрирован. Как признавалась позже в своих интервью экс-гражданская жена Александра Гордона, это был очень непростой период в ее жизни.
Нана Кикнадзе, вторая жена Александра Гордона
По словам Наны, Гордон был жутким ревнивцем и ревновал ее не только к мужчинам, но и к работе. Александр категорически запретил своей гражданской супруге связываться с модельным бизнесом, хотя грузинская красавица носила титул «Мисс Тбилиси» и ей поступало множество предложений от известных фотографов и модельных агентств. Такое же табу было наложено и на съемки в кино. А однажды, после очередной ссоры, Гордон чуть не убил себя и супругу. Нана позже вспоминала:
«Однажды после серьезной ссоры, когда я решила окончательно разорвать наши отношения, он просто на полной скорости разбил машину и чудом остался жив. Правда, в этот момент я тоже сидела в этой машине»
Пока все еще муж и жена: Александр Гордон и Нана Кикнадзе
После расставания с Наной, Александр Гордон недолго оставался в одиночестве. Его третьей серьезной любовью стала журналистка Катя Подлипчук, ставшая скандально известной как Катя Гордон. Их знакомство было случайным, но уже вскоре Катя стала женой Александра Гордона.
Александр Гордон с женой Катей Гордон на отдыхе
Как все начиналось, Катя рассказала в одном из своих интервью: «Когда я пришла на свидание в суши-бар, первым, кого увидела в зале, был тот самый Гордон! Он в одиночестве пил пиво. И вот сижу с очередным претендентом, мне дико скучно… я, понимая, что до стихов вряд ли дойдет, взяла сборник и пошла к столику Гордона. Безусловно, знала, что отец его, Гарри Гордон, — поэт, и решила отдать ему свои стихи, может быть, для какой-то рецензии или в качестве подарка от начинающего автора. Насколько помню, я даже имела наглость подписать книгу…»
Так, проявленная девушкой инициатива, была одобрена Александром, и вскоре у пары завязались романтические отношения. Но отношения со свекром сразу не заладились – Катя и Гордон-старший воевали в открытую, не скрывая своей неприязни друг к другу.
Александр Гордон с женой Катей и отцом
А Александра Гордона это только забавляло. Но все чаще известный режиссер и телеведущий принимал сторону отца. В один прекрасный момент терпение у молодой жены лопнуло.
«Мне надоело то, что я бьюсь с ветряными мельницами и меня не жалеют. В болезни или печали я всегда оставалась одна! При этом без сомнения могу сказать, что Саша — прекрасный и добрый; просто он — актер (кстати, он и по образованию актер), творческий человек, мужем он никогда и никому хорошим не будет… как, вероятно, и я — женой… Ну а потом ушел от меня уже он».
Новый поворот в личной жизни Александра Гордона – внебрачная связь с журналисткой из Краснодара Еленой Пашковой и рождение еще одной дочери. Одна пикантная подробность: в это время Гордон был женат в очередной раз, на своей юной студентке Нине Щипиловой
Каждая новая жена Александра Гордона – моложе предыдущей
Узнав о рождении внебрачной дочери у Александра Гордона, молодая супруга решает уйти от него. Но… наш герой недолго горевал и оставался в одиночестве. Совсем скоро он вновь поведет под венец свою очередную юную избранницу. А пока – в биографии Александра Гордона успешные телепроекты и скандальные перепалки с известными политиками, журналистами и представителями шоу-бизнеса.
Последние новости от Александра Гордона: кто сейчас его жена
Летом 2014-го года все СМИ взорвала новость: Александр Гордон женился в четвертый раз! На этот раз его избранницей стала 20-летняя студентка ВГИКа и начинающая актриса Нозанин Абдулвасиева. Восточная красавица сразила наповал известного телеведущего своими жгучими черными глазами. Да и семья у нынешней миссис Гордон — не из простых.
Четвертая жена Александра Гордона Ноза Абдулвасиева
Прадед девушки – народный поэт Таджикистана (именно таджикскими корнями и объясняется необычное имя и восточная внешность Нозы). Дед – известный кинематографист. Отец и мать также причастны к миру кино. Похоже, у девушки просто не было выбора. Но, попробовав себя в небольших ролях на большом экране и даже выступив режиссером короткометражки, Ноза отдала предпочтение роли… примерной жены и матери. Кстати, родные девушку не осуждают. А дед даже поддержал внучку и ее избранника, заявив, что любви все возрасты покорны.
Александр Гордон и его молодая жена Ноза Абдулвасиева не скрывают нежных чувств
В том же 2014-м году у пары рождается сын, которого счастливые родители назвали Александром. Счастливые супруги, в отличие от многих звездных пар, не скрывают своего наследника и постоянно выкладывают его фото в соцсетях.
Александр Гордон и Ноза Абдулвасиева с сыном Александром
Александр Гордон вместе со своей супругой Нозой Абдулвасиевой
Нозу ничуть не смущает, что пара Гордон-Абдулвасиева то и дело попадает в горячий ТОП мезальянсов отечественного шоу-бизнеса. Мол, большая разница в возрасте и легендарная любвеобильность Александра Гордона не приведет к счастливому финалу и в этих отношениях. Несмотря на домыслы и слухи, пара, у которой уже есть общий сын Александр, вскоре планируют стать родителями во второй раз. На премьере фильма «Ледокол» даже свободный крой пальто Нозы не смог скрыть заметно округлившийся животик супруги Гордона.Александр Гордон с беременной женой на премьере фильма «Ледокол»
Сам Гордон так отвечает на многочисленные обвинения в соблазнении юных красоток и, в частности, на мнение общественности к его крайнему браку: «У меня с женой разница в возрасте 30 лет. Не вижу в этом ничего плохого, все естественно. Можно жить с любой разницей в возрасте, особенно когда у вас общий ребенок. Тут мне пожаловаться не на что. Пока все хорошо, тьфу-тьфу!»
Источник
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
showbiz.mirtesen.ru
Александр Гордон показал свой шикарный особняк (видео)
Александр Гордон обратился в программу «Идеальный ремонт», чтобы ему сделали беседку возле загородного дома. Однако прежде, чем сооружать место для посиделок, ведущий показал свой дом.
Ведущий Первого канала Александр Гордон – человек довольно закрытый и не очень охотно рассказывающий о своей личной жизни. Он никогда ранее не пускал в свой дом чужих людей. Исключение телеведущий сделал только для программы «Идеальный ремонт», куда он обратился с просьбой сделать беседку на участке его загородного дома.
Гостиная Александра ГордонаДизайнер Наташа Барбье сказала, что для того, чтобы будущая беседка понравилась Гордону и соответствовала его духу, она должна взглянуть на жилище звезды. «Вы — человек закрытый, не самый публичный, а ничто не характеризует личность так, как интерьер. Я сейчас многое могу заметить про вас», отметила Барбье.
Кабинет Александра Гордона«Именно поэтому я никого и не хотел пускать в свой дом! – парировал Александр Гордон. – Тем более, коллег-телевизионщиков, но вы растопили мое сердце, когда сделали гостиную моей соведущей Юлии Барановской. Только это заставило меня сказать: проходите, гости дорогие, вот мой дом. Давайте посмотрим на него». Юлия Барановская с шиком обустроила гостиную в новой квартире
Кабинет Александра ГордонаОсобняк Гордона состоит из двух этажей. На первом – гостиная и его кабинет, на втором – спальни хозяев.
Александр Гордон показал просторную гостиную, обставленную старинной мебелью. По словам хозяина дома, вся она покупалась по Интернету на барахолках. К гостиной примыкает кабинет Гордона. Это помещение он называет «святая святых».
Беседка Александра Гордона«Я делал его как место уединения для себя, но оказалось, что это любимая комната всех домочадцев – и жены, и сына, думаю, что и второй сын тоже будет здесь пастись, — говорит Александр Гордон. – По стилю это такая сознательная пародия на академический кабинет».
Беседка Александра ГордонаЭта комната также обставлена антикварной мебелью. Есть здесь уникальный шкаф девятнадцатого века, подделка под семнадцатый век. Кстати, Александр Гордон признался, что вынашивает идею фильма и планирует снять в нем этот предмет мебели.
Стены кабинета Александра Гордона увешаны картинами. Он рассказал, что не считает себя коллекционером, а просто покупает работы, которые ему нравятся. В числе полотен есть и картины его отца, Гарри Гордона.
Беседка Александра ГордонаПосле экскурсии по дому команда «Идеального ремонта» принялась за дизайн беседки для телеведущего. Построена она была по австрийской технологии. В ней появилась плетеная мебель из эко-ротанга, печь-барбекю, кашпо с цветами с автополивом. Как рассказала в микроблоге супруга Гордона Ноза, они с супругом остались довольны работой дизайнеров.
«Не знаю, как вам, а нам по душе беседка. Вчера мы ее «обмыли». Спасибо громадное!», написала Ноза Абдулвасиева.
z-aya.ru
Ксения Собчак выступила на «Маяке»: «Мужика давно не было у этой вашей ведущей Кати Гордон? Мне кажется, у нее критические дни какие-то.» Аудио // Ведущая ответила у себя в блоге: «Где бы ты, страшное существо, тусовалось, если бы не твой папа по фамилии Собчак и его преданные друзья?»
Ксения Собчак выступила на «Маяке»: «Мужика давно не было у этой вашей ведущей Кати Гордон? Мне кажется, у нее критические дни какие-то.» Аудио
Ведущая ответила у себя в блоге: «Где бы ты, страшное существо, тусовалось, если бы не твой папа по фамилии Собчак и его преданные друзья?»
***
Paparazzi, 05.07.2008: В минувший четверг в прямом эфире радио «Маяк» Ксения Собчак обрушилась с оскорблениями в адрес ведущей вечернего шоу Кати Гордон. … По словам Кати Гордон, после эфира Собчак продолжила угрозы в ее адрес, некоторые из которых уже осуществила.
***
Собчак — ведущей Маяка (в эфире): |
***
Оригинал
этого материала
© «Радио Маяк»,
03.07.2008, Ксения Собчак в гостях у Кати Гордон и Дмитрия Глуховского
«Вечернее шоу Кати Гордон и Дмитрия Глуховского». Гость: Ксения Собчак — телеведущая
Аудиофайл. Часть
1
Аудоофайл. Часть
2
ГЛУХОВСКИЙ: Ксения Собчак — личность, культовая для всех, кому от 13-ти до 30-ти, мне кажется.
СОБЧАК: Почему сразу ты так всех ограничил? Добрый вечер, дорогие радиослушатели «Маяка». Почему до 30-ти?
ГЛУХОВСКИЙ: А какая твоя целевая аудитория?
СОБЧАК: У меня много разных целевых аудиторий. В этом тоже, отчасти, мой феномен, что очень разные люди и разные программы.
ГЛУХОВСКИЙ: Феномен? Уже хорошо. «Феномен меня!».
ГОРДОН: А, самая желаемая?
СОБЧАК: Желаемая аудитория? Смотря для чего. Для себя лично или для бизнес-проектов.
ГОРДОН: Ну, для обратной реакции всего, что ты делаешь?
СОБЧАК: Ну, наверное 30+. Так что вы как-то сразу обрубили 30 годами…
ГЛУХОВСКИЙ: Ну, 30+ — это аудитория немножко в другом плане, мне кажется. Это аудитория не фанатов, скажем так, а людей, которым хотелось бы чего-то большего.
СОБЧАК: Во всяком случае, это та аудитория, с которой мне интересно. Я с ней работаю в журнале, на радио. Творчески мне с ними ближе, лучше и комфортней.
ГЛУХОВСКИЙ: Кумиром ты себя ощущаешь?
СОБЧАК: Я боюсь таких слов, как кумир, идол. Я против идолопоклонничества. Тем более, когда люди, особенно подростки говорят: «Ксения Собчак, вы мой кумир!», как-то сразу становится страшно.
ГЛУХОВСКИЙ: Я с трудом представляю, чтобы человек, которому за тридцать, сказал: «Ксения Собчак, вы мой кумир».
СОБЧАК: Если человек к 30-ти годам имеет хоть какой-то интеллект, мне кажется, он не скажет ни о ком, что у него есть кумир. В 30 лет не адекватно иметь кумиров.
ГЛУХОВСКИЙ: «У вас хорошая фигура, Ксения Собчак», он может сказать, например?
СОБЧАК: Ну, например да. И будет прав абсолютно.
ГОРДОН: Ксения, мы как демонстративно непрофессиональные ведущие, пользуясь служебным положением, решаем свои комплексы. Вы, действительно, медиа-загадка для меня. В каждом из нас есть немного Ксюши Собчак.
СОБЧАК: Не льстите себе. В некоторых ее совсем нет.
ГОРДОН: Хорошо. Вы координатор современного мира, к которому в любом случае нужно выработать свое отношение, чтобы просто ориентироваться в пространстве. Меня периодически колбасит. Как-то я вас очень конкретно приложила, как медиа-образ, потому что с этической точки зрения и с точки зрения воспитания, какие-то вещи были мне, мягко говоря, не близки.
СОБЧАК: Знаете, в чем трагедия? Что вы меня приложили, а я этого даже не заметила. А, если б я вас приложила, поверьте, заметили бы все.
ГОРДОН: Потому что не вы моя целевая аудитория. У нас разные бизнес-проекты, в разных нишах. Это нормально. Я говорю не об этом…
СОБЧАК: Согласитесь, хотя бы, что мой-то пока удачнее, как бизнес-проект.
ГЛУХОВСКИЙ: Ну, вы раньше на рынке.
СОБЧАК: И, потом. Позиционирование, позиционирование и еще раз позиционирование — это, конечно, хорошая история.
ГОРДОН: Еще раз. Я не для перепалок и не для того, чтобы кого-то с кем-то сравнивать. Я просто, правда, как-то отдельно и другим занимаюсь. Честно.
СОБЧАК: Это чем же вы другим занимаетесь? Мне просто нравится такой псевдо-интеллектуализм беседы. «Я другим занимаюсь. Я из другой подгруппы».
ГОРДОН: Ксения, что вы так агрессивно все воспринимаете? Я даже не договорила вопрос. Больше того, я тут говорила после премии «Муз-ТВ», что Ксения Собчак единственный оставшийся персонаж на фоне «бала уродов», который взял и дал совершенно обезумевшей продюсерше Билана нормальную характеристику.
СОБЧАК: Мне кажется, что это тоже некий такой снобизм сразу всех зачислять в какой-то «бал уродов». Люди-то все разные.
ГОРДОН: А что вы кусаетесь сейчас? Я вам говорю комплимент, а вы: «А мой успешнее! А, вообще, Я!».
СОБЧАК: Я могу сказать.
ГОРДОН: Мне кажется, что вас зажрали просто. Поэтому такие шипы.
СОБЧАК: Я читала какую-то вашу статью в каком-то журнале. Вы там раскладывали людей на какие-то там подгруппы…
ГОРДОН: Категории, да. Категории любви.
СОБЧАК: Прямо такой, знаете ли, современный Гитлер. По подгруппам пошли. Такая категория, сякая, интеллектуалы, люди, чей медиа-образ уже зашкаливает и так далее.
ГОРДОН: Я психолог по первому образованию. Психология и социология, как раз, занимается этой категоризацией. Больше того, наш интеллект устроен таким образом, что нам для того, чтобы ориентироваться в пространстве, его нужно как-то классифицировать.
СОБЧАК: Вам не кажется, что это как-то плосковато, всех посадить в какие-то категории? Себя, конечно, к артистической или интеллектуальной элите.
ГОРДОН: Нет, почему? У меня наоборот группа «С» — недозвездность.
СОБЧАК: Если честно, Катя, вы не обижайтесь, мы же все здесь друзья, это ваш главный комплекс. Если говорить по серьезке, то главный комплекс, что вы недозвезда. Мне кажется, что это вас гложет больше всего остального.
ГОРДОН: Меня гложут несколько другие проблемы и я вас призываю…
СОБЧАК: Вы себя позиционируете, что вас гложут другие проблемы, а гложет вас именно это, Катя. Вас типа гложут какие-то социальные поправки в трудовой кодекс. На самом деле, это вас вообще не гложет, а гложет именно вот это.
ГОРДОН: Я рада, что мы делаем именно меня главным героем передачи. Мне это льстит. Но, речь идет о том, что есть люди, которые делают именно конкретные поступки. Я, в частности, если будет интересно и вы снизойдете до внимания к тем, кто у вас брал интервью без всякой задней мысли и желания вам насолить, заморочена на собачках. Конкретных собачек пристроили — хорошо. Конкретному ребенку денежки собрали — хорошо.
СОБЧАК: То есть, вас сейчас тоже захлестнет этот благотворительный пафос? Вы тоже уже к этому.
ГОРДОН: Меня захлестнуло, когда вы появились.
СОБЧАК: Я-то, как раз, не имею к этому отношения.
ГОРДОН: Чтобы и вас захлестнуло. Чем больше людей будет не безразличны к кому-нибудь и к чему-нибудь, кроме своей задницы, тем будет лучше. Речь не об этом. Ксения, я бабские перепалки ненавижу. Терпеть их не могу.
СОБЧАК: А, почему вы считаете, что это бабская перепалка у нас?
ГОРДОН: Мне кажется, что это она. Мы устраиваем бабскую перепалку, да.
СОБЧАК: Если только вы ее устраиваете. Я сижу спокойненько, водичку попиваю.
ГЛУХОВСКИЙ: Я рефери здесь. Я не участвую в бабских перепалках.
ГОРДОН: Ксюша, чего вы хотите от жизни? Скажите мне, пожалуйста. И, чего вы огрызаетесь до того, как вам вопрос задали?
СОБЧАК: Я вообще не огрызаюсь. Мне не очень нравится формат беседы, Катя, который вы начинаете со слов: «Ну, я несколько другим занимаюсь, у меня-то совсем другая деятельность».
ГОРДОН: Я помню. У меня память не как у рыбки, а чуть дольше. Рассчитывая на нашу с вами коллективную память, напомню, что я начала вопрос и вдруг услышала: «Ну, мой-то проект успешнее». Мне кажется, что у вас какой-то дикий комплекс?
СОБЧАК: Нет. Вы просто стали говорить о комплексах и я уж сразу, чтобы перейти от каких-то прелюдий к делу, хотела это обозначить.
ГОРДОН: Ксения, снимаю шляпу. Действительно, с вами надо поаккуратней и понежнее, как с большинством медиа-невротиков. Потому что их глючит все время.
СОБЧАК: Нет. Я к невротикам, в отличие от вас, не имею никакого отношения. Я, например, ручками, как вы, сейчас не машу. Сижу спокойно. Отдыхаю. Расслаблена. А у вас уже ручки во все стороны ходят. Вы нервничаете. Извиваетесь в кресле. Катя, вы успокойтесь.
ГОРДОН: Я просто, в силу воспитания, разграничиваю какие-то медиа-перепалки и переход на личности. А, вот, когда два медиа-персонажа начинают рассказывать, что происходит за кадром: «Ну, ты же это по бумажке прочитал! А вы, Ксения, ножкой стучите» — это дурной тон.
СОБЧАК: Расскажите. Каким медиа-персонажем вы себя считаете.
ГОРДОН: Речь не обо мне. Я здесь обслуживающий персонал эфира и я совершенно честно это не скрываю ни от кого.
ГЛУХОВСКИЙ: Ксюша, а каким медиа-персонажем ты себя считаешь?
СОБЧАК: Я не очень люблю слово медиа-персонаж. Мне оно не близко, если честно.
ГЛУХОВСКИЙ: Хорошо. Медиа-образ. Есть ты реальная и есть ты, про которую пишут.
СОБЧАК: На самом деле, не важно, какой человек. Какой реальный, каким он представляется в средствах массовой информации. Это не так важно. Мне кажется, гораздо важнее некая честность с самим собой и искренность. Меня отсутствие этих качество и пафос, на мой взгляд, ненужный, всегда раздражает во всех людях, независимо от того, какой профессией они занимаются, каким делом в жизни.
ГЛУХОВСКИЙ: То есть, ты себя считаешь не пафосным человеком из народа?
СОБЧАК: Нет. Мы опять путаем понятия. Пафосный человек и человек из народа — это две абсолютно разные вещи.
ГЛУХОВСКИЙ: Хорошо. Рубаха-парень? Да? Ты пытаешься быть своей?
СОБЧАК: Это абсолютно разные вещи. Человек без пафоса и человек из народа — это две большие разницы, как говорят в одном другом городе. Я, конечно же, человек не из народа. Я не могу сказать, что я простая девчонка из соседнего двора. Честно говоря, как большой мизантроп, никогда к этому не стремилась. Но, пафос проявляется в другом. Пафос — все время говорить: «Главное — помогать собачкам и домашним животным! Давайте помогать несчастным!».
ГОРДОН: Ну, это действительно главное!
СОБЧАК: Не нужно об этом говорить. Я помогаю чему-то и кому-то, но, в отличие от многих других людей я об этом вообще не говорю.
ГОРДОН: Ну и зря. Потому что, на самом деле, люди, которые что-то делали, чувствуют на себе социальную ответственность. Они понимают, что нужно как-то использовать, разве нет?
СОБЧАК: Просто люди очень любят, Катя, как ты, подняв бровки, говорить об очень важных социальных вещах. Себя позиционировать, как псевдоинтеллектуальную элиту. К сожалению, основное слово здесь «псевдо». Друзья, давайте быть просто чуть-чуть попроще не в смысле — ближе к народу, а просто попроще.
ГОРДОН: Давайте не будем характеризовать тех, кого не знаете. Это раз. Я не думаю, что вы выгодно смотритесь в этом таком случайном хамстве в эфире — это два. А, в третьих, люди должны напоминать то, что есть хорошо, а что есть плохо.
СОБЧАК: Да это вообще не хамство. Это просто правда. Правду слушать всегда неприятно. И кто вам дал право разграничивать, что есть хорошо, а что — плохо?
ГОРДОН: А кто вам дал право хамить? Давайте предоставим друг другу свое право.
СОБЧАК: Я именно не разграничиваю. Вот в этом наша разница.
ГОРДОН: Наша разница, как раз, в том, что вы не считаете нужным что-то делать, используя свою славу.
СОБЧАК: Я не считаю возможным брать на себя ответственность, чтобы говорить, что такое хорошо, а что такое плохо.
ГОРДОН: Вы говорите, что такое хорошо и что такое плохо, переходя на личности: Балерина — плохо, вы — плохо. Ксения, вы врете больше других».
СОБЧАК: Какую балерину вы вообще имеете в виду?
ГЛУХОВСКИЙ: Сейчас я вас на паузу поставлю, девочки.
ГОРДОН: Продолжаем программу «Культ личности». Ксения Собчак — красивая, с бусами, у нас в эфире.
СОБЧАК: И бусы мои вам тоже понравились? Ну, ладно, Катя, будете себя хорошо вести, я вам их подарю. Не злобствуйте. Не жуйте жвачку во время эфира. Это не профессионально. Выплюньте. Давайте, задавайте ваши вопросы.
ГЛУХОВСКИЙ: А, сколько вам лет, кстати?
СОБЧАК: 26 лет.
ГЛУХОВСКИЙ: Скажи, пожалуйста. Дальше что? Уже, ну, не предел мечтаний, конечно, но, скучновато должно бы становиться.
СОБЧАК: Ну, почему? Мне кажется, что моя карьера только начинается, потому что очень много интересных проектов и, главное, очень разных. Сейчас начнется мой новый проект на одном крупном канале — с сентября.
ГОРДОН: На ТНТ?
СОБЧАК: Нет, не на ТНТ, а на СТС. Еще будет один развлекательного формата, новый пародийный, может быть, проект. Так что, я все время чем-то занимаюсь, куда-то иду дальше.
ГОРДОН: Ксения, а вы, действительно, не чувствуете ответственность за тех людей, которые на вас смотрят? Ну, есть какие-то нормы. Например: хамить — нельзя, обзывать — нельзя, не знаете человека — не судите.
СОБЧАК: А я, именно, в отличие от многих, не буду сейчас показывать на них пальцем.
ГОРДОН: Нет. Вы за себя говорите. А что вы все время ссылки-то на чужих людей, которых вы видите впервые. Вы зачем-то ножками пришли, да оттолкнулись. Вы пришли ко мне в эфир.
СОБЧАК: Катя, на воре и шапка горит. Я же не про вас сейчас. Я вообще в целом.
ГОРДОН: При чем здесь воры и шапки и пословицы народные и не очень… Что вы хамите, Ксения?
СОБЧАК: Так, я же вам сейчас и не хамлю.
ГОРДОН: Вас никто на место не ставил или что?
СОБЧАК: А, вы, может быть, это сейчас собираетесь сделать?
ГОРДОН: Нет. Я этим, вообще, по жизни, не занимаюсь. Есть много более полезных дел.
СОБЧАК: Нет. Думаю, вот, вам не по зубам, пардон, будет чуть-чуть.
ГОРДОН: Вы просто, знаете, такая национальная хамка. Вы это доказали и здесь. Вопрос: для чего вы это делаете?
СОБЧАК: Вы считаете, я вам сейчас нахамила каким-то образом?
ГОРДОН: Однозначно. Вы пришли. Чужой человек пришел, Родина, хамит…!
СОБЧАК: Нет, я вас вывела на чистую воду. Давайте, Катя, по конкретике. Что, конкретно, было хамского в моих словах?
ГОРДОН: Ксения, я даже не стану это комментировать. Есть какие-то нормы с литературой и воспитанием. А, есть люди, которым они не доступны.
СОБЧАК: Нет. У меня и с литературой, и с воспитанием, поверьте, все в порядке.
ГОРДОН: Поэтому вы вопите матом на телеканал какой-то?
СОБЧАК: Смотрите, как вы себя не сдерживаете. Попадаете во все, расставленные мною ловушки.
ГОРДОН: Ваши ловушки уже давно для мертвых зверей. Вы бы их собрали. Я не знаю, какой вы человек. У меня очень много знакомых, которые говорят, что вы добрейшая, умнейшая и все прочее. Танюха Геворкян мне давеча говорила, наверняка. Но, есть еще какой-то ваш медиа-образ, который вы как-то или иначе должны рефлексировать: «На мой взгляд, вы себе позволяете то, что нельзя себе позволять. Хотя бы потому, что девочку в городе N, которая вас искренне любит, за это поведение побьют и выбьют ей челюсть. А она будет делать также как вы просто потому, что она видела, что Ксения вопит, Ксения, даже не хочется описывать, потому что народ-то это видит. Это же не мое личное мнение.
СОБЧАК: Я вообще, честно говоря, не очень понимаю, о чем вы говорите, потому что если Саша Коуэн в фильме «Борат» вопит.
ГОРДОН: Это жанр.
СОБЧАК: Нет, пардон, Катя, внимательнее просто смотрите мои программы. «Блондинка в шоколаде» — это тоже жанр. Это жанр гламурной пародии.
ГОРДОН: Я понимаю. Но, вы заигрались. Вы эту пародию продюсируете везде.
СОБЧАК: Почему вы-то считаете, что я заигралась?
ГОРДОН: Вы пришли на главную радиостанцию страны.
СОБЧАК: И что? Я сейчас ругаюсь матом?
ГОРДОН: Нет. Но вы ведете себя точно также. Вы ведете себя, как «блондинка в шоколаде».
СОБЧАК: Нет. Я просто вас чуть-чуть ставлю на место, потому что мне кажется, как раз, вы чуть-чуть это место потеряли, Кать.
ГОРДОН: Как только вы начнете следить за собой.
ГЛУХОВСКИЙ: А вы изучали Катю перед тем, как на эфир прийти? А то я смотрю, какая-то подборка информации есть, статей и рецензий.
СОБЧАК: Да. Вот, я скажу, что мне не нравится в Катином творчестве.
ГОРДОН: Вы когда-нибудь читали книгу мою?
СОБЧАК: Знаете, я читала ваши статьи и слушала вас по радио. Мне этого достаточно. Вы, как говорил один мой знакомый: «Я и Достоевского еще не всего перечитал, чтобы ваши книжки читать».
ГОРДОН: Во! Нормальная ссылка на знакомых. Есть тоже такой писатель, который говорил: «Достоевский — это не для нас, умников».
СОБЧАК: Поэтому, Катя, до ваших книг, к сожалению, еще не дошла. Но, вопрос в другом. Во всем, что вы делаете, сквозит то, что я называю, а я говорю откровенно, раз у нас пошел такой сабантуйчик.
ГОРДОН: Если уж вы хотите, действительно, прекратить врать, то давайте.
СОБЧАК: Нет, я-то, как раз, в отличие, опять же не буду показывать пальцем, не вру и никого не обманываю, потому что не говорю этих пафосных слов по поводу детей.
ГОРДОН: А, вы не можете понять, что есть пара людей с нормальной системой координат.
СОБЧАК: Да не нужно об этом говорить!
ГОРДОН: Нужно об этом говорить именно вам!
СОБЧАК: Кто сейчас кричит у нас и хабалит в эфир? Кто у нас сейчас как на рыночке помидоры продает? О!
ГОРДОН: Я кричу, потому что, действительно, люди вдруг озадачились тем, что происходит. Что королю сказали, что вы голая абсолютно, Ксения.
СОБЧАК: Знаете, кому нужна Ксения Собчак? Ксения Собчак нужна для того, вот, смотрите, как вы в параллель говорите с вашим гостем непрофессионально, Кать. Вы же ведущая.
ГОРДОН: При чем здесь профессионализм и непрофессионализм? Мне не нужна победа в хабальской риторике.
СОБЧАК: Ксения Собчак раскрывает замечательные личности других людей. И, вот, сейчас, благодаря моему приходу сюда, мы раскрыли личность Кати Гордон, которая уже шипит, слюнями кипит. Все, что вы делаете — это псевдо-интеллектуализм. Вот, чем вы занимаетесь, Катя. Вот, для того, чтобы он стал не псевдо, а чтобы он стал настоящим, нужно быть чуть-чуть легче, и проще, и мягче.
ГОРДОН: Ксения, вы потратили в своем графике время, вы нашли это время, учитывая, что вы занятой человек, чтобы прийти к человеку в гости, в радио-эфир для того, чтобы его поставить на место. Это нормальная цель в жизни?
СОБЧАК: Да. Потому что я слушаю ваши другие эфиры и мне не нравится.
ГОРДОН: А что же вы слушаете тогда? Вы одна из этих бабок, которые на нас строчат в Кремль? Вы из этих завистливых девчонок, которые понимают, что они слабее? Поэтому вы припираетесь для того, чтобы обхамить ведущего, Ксения. Это говорит только о том, что я вам неравный соперник, вот и все.
СОБЧАК: Кому нужно что-то на вас строчить? Вы правда считаете, что я вам завидую? Честно?
ГЛУХОВСКИЙ: Народ дозвонился. Полина, здравствуйте.
ПОЛИНА: Я хотела бы задать вопрос Ксении относительно ее проекта на СТС. С чем он связан и что это такое. Если возможно, то поподробнее. Меня это просто так заинтересовало.
СОБЧАК: Об этом пока рано говорить. Я думаю, что в сентябре вы сами все увидите. Это совершенно новое для меня шоу, новый жанр. Жанр интервью. Я думаю, что будет достаточно интересный проект. Я считаю, что в жизни самое главное — это делать какие-то совершенно разноформатные вещи. Кстати, все мои проекты очень разные. В этом смысле я очень горжусь своей деятельностью, потому что она очень разноплановая. Есть массовый продукт, как «Дом-2».
ГОРДОН: В чем разноплановость? Объясните.
СОБЧАК: Разноплановость — это продукт на разную, абсолютно никак не связанную между собой аудиторию.
ГОРДОН: Пример.
СОБЧАК: Пример: проект «Дом-2», программы на «Серебряном дожде», журнал.
ГОРДОН: Одна и та же тема.
СОБЧАК: Вы считаете, что я делаю одно и то же? В журнале «GQ» с Рамзаном Кадыровым или Батуриным, мои радиоэфиры и «Дом-2» — это одно и то же, Катя? Вы правда так считаете?
ГОРДОН: Я действительно так считаю. К сожалению, в жанре «Дом-2» можно подать любого героя и у вас это часто получается.
СОБЧАК: Мне кажется, что нам тогда с вами, в принципе, говорить не о чем, если вы считаете, что это одно и то же. Если журнал «GQ», программа на радиостанции «Серебряный дождь» и «Дом-2» — это тождественные понятия.
ГОРДОН: Вы везде выступаете в одном амплуа. Здесь вы выступили опять Ксюшей Собчак.
СОБЧАК: Нет. Я просто пришла сюда, потому что я следила за какими-то вещами, которые вы делали здесь в эфире после того, как меня пригласили и мне захотелось ответить вам за тех людей, которых вы почему-то здесь, совершенно, на мой взгляд, незаслуженно либо оскорбили, либо отнеслись к ним снобистски публично.
ГОРДОН: То есть, вы сейчас выступаете защитником? Вы свое поведение оправдываете тем, что вы защитник? Вы минуту назад обвиняли меня.
СОБЧАК: Мое поведение уже совершенно давно не нуждается ни в защите, ни в оправданиях и я уж точно не пришла оправдываться и уже давно никуда не хожу оправдываться.
ГОРДОН: Вы просто с этим смирились и для этого вам мало одеть очков, вам нужно, действительно, прозреть.
СОБЧАК: Что она такая злая? У нее что? Мужика давно не было у этой вашей ведущей Кати Гордон? Катечка, расслабьтесь. Массажик какой-нибудь.
ГОРДОН: Вы продюсером еще не стали? Вы очень похожи на одну даму, которая Билана продюсирует. Вам этим надо заняться. Надо обхамить кого-нибудь публично и все.
СОБЧАК: Катя, ну, я же вам не говорю, что вы на Сергея Зверева похожи, правильно? Хотя, есть что-то в чертах лица…
ГОРДОН: Ксения Собчак в эфире и я могу сказать вот что. В первые полчаса я проиграла, потому что стала вести себя также как и вы. Абсолютно точно.
СОБЧАК: Просто я же была уже на вашем эфире. Не на вашем, а на радио «Маяк». То, что удалось Сереже Архипову сделать за достаточно короткий срок с этим радио — это потрясающе. У нас был очень интересный эфир с Туттой Ларсен. Очень замечательный эфир и замечательная девочка. Мне очень понравилось, как она задавала вопросы, как мы общались. Не было никакого напряга, Катя и я тебе могу сказать, почему.
ГОРДОН: Во-первых, мне не интересно. Я хочу, чтобы мы прекратили это хамство ради слушателя. Я прекращаю. И я рулю этим эфиром.
СОБЧАК: Тогда нам не о чем говорить. Если вам не интересно, я могу уйти. Я не готова к тому, что меня перебирают. Катя, учитесь воспитанно себя вести.
ГОРДОН: Уходите из эфира, Ксения. Уходите. Сваливайте из эфира.
СОБЧАК: Сваливать или не сваливать, не вы мне будете говорить, Катя. Вы те ведущие, которые не умеют задавать вопросы.
ГОРДОН: Я хочу, чтобы вы прекратили оскорбления. Вы женщина, которая не умеет слышать вопроса. Если вы не прекратите так себя вести, я просто отключу вам микрофон. Прекратите хамство!
СОБЧАК: Вы просто не умеете задавать вопросы. Вы злобная девушка. У вас какие-то, действительно, большие комплексы.
ГОРДОН: Вы все сказали?
СОБЧАК: Нет, я не все сказала.
ГОРДОН: Скажите все и закончим тему.
СОБЧАК: Так вот. Дорогая Катя Гордон. Если бы у тебя не было этих комплексов недозвезды
ГОРДОН: Ксения, прекратите хамить!
СОБЧАК: Во-первых ты не оставляла бы себе фамилию Гордон…
ГОРДОН: После шести с половиной лет брака фамилию своего лучшего друга я могу себе позволить оставить.
СОБЧАК: Что ж вы не оставили себе Портянкину или какая у вас была до этого фамилия, Кать? Я закончу то, о чем говорю. Так вот, Тутта Ларсен…
ГОРДОН: Прекратите хабальство.
СОБЧАК: Вы лучше ваши какие-то амбиции сдерживайте.
ГЛУХОВСКИЙ: Брейк! Прекратите хамство.
ГОРДОН: Говорить правду, как Ксения Собчак и дальше, действительно, призывать и напоминать народу, что такое хорошо и что такое плохо.
СОБЧАК: Катя Гордон сидит и идет пятнами красными, а все люди, сидящие в студии просто ржут над ней, потому что это абсолютно жалкое зрелище. Вы посмотрите на себя? Вы абсолютно в красных пятнах сидите. У меня лицо-то спокойное.
ГОРДОН: Когда журналисты позволяют себе оскорбления и говорят: «Какой у нее нос и какие у нее ноги», я говорю, что они ведут себя непорядочно. Вы переходите на личности. Ксения, если вы не прекратите хамства в эфире, вы из него уйдете.
СОБЧАК: Сейчас вы выступили как Рената Литвинова, еще раз раскрыв свою сущность.
ГЛУХОВСКИЙ: Девушки, рейтинги взлетают.
ГОРДОН: Сколько можно? Ксения, вам нечего сказать стране.
СОБЧАК: Когда вы станете профессиональным ведущим, я к вам приду. Я поговорю с Туттой Ларсен или с какими-то людьми, которые здесь работают.
ГОРДОН: Если вам нечего сказать стране, то все лично мне вы можете сказать. Я с вами здоровалась до эфира, можно было сказать. Устраивать это хам-шоу в прямом эфире на «Маяке» было бесполезно.
СОБЧАК: Послушайте, кто ее вообще сюда в эфир пустил? Вам с ней всегда так тяжело работать?
ГЛУХОВСКИЙ: Ксения, поговорите лучше со мной. Нет. Катя — хорошая коллега.
СОБЧАК: Это как-то с сезонными связано?
ГОРДОН: Ксения, у вас есть темы, на которые вы готовы поговорить, кроме Кати Гордон?
ГЛУХОВСКИЙ: Есть просто личности, с которыми у Кати конфликт априори.
СОБЧАК: Вы задумайтесь, какие. Тина Канделаки, Ксения Собчак. То есть, Катя просто не попала, в свое время, в голубой экран и сейчас эта мысль, что приходится сидеть по три часа на радио и что-то вещать и мало кто ее видит, красавицу и умницу.
ГОРДОН: Да, на каком-то радио, действительно.
ГЛУХОВСКИЙ: Ну, раз мы уже заговорили о медиа-персонажах. Это было до того, кто лучше использует существительные и прилагательные, как Ксюша ты относишься к Пэррис Хилтон?
СОБЧАК: Я к ней никак не отношусь.
ГЛУХОВСКИЙ: Я сейчас объясню, в чем дело. Я 10 лет жил за границей и года три назад вернулся в Россию. Пэррис Хилтон отлично выступала уже лет 6 и 5 лет назад, когда здесь ее никто не знал. Тут я приезжаю и здесь есть Ксюша Собчак, которая воплощает концепцию Пэррис Хилтон — это тусовщица, которая постепенно из тусовщицы переходит
СОБЧАК: Я не считаю, что я воплощаю концепцию Пэррис Хилтон. У меня своя концепция и свое видение. Честно говоря, с ее творчеством я не знакома.
ГЛУХОВСКИЙ: Собственно говоря, кто такая Пэррис Хилтон? Девочка из хорошей семьи, мягко говоря, обеспеченная. Которая сначала тусуется и потом, будучи замеченной магнатами и телемагнатами, ведет свое шоу, ездит и так далее.
СОБЧАК: Знаешь, мне кажется, вопрос не в том, что она тусуется и потом ее кто-то замечает или не замечает. Я не знаю историю Пэррис Хилтон.
ГЛУХОВСКИЙ: Она внучка Хилтона.
ГОРДОН: Вы с ней интервью даже делали. Вы не готовитесь к интервью?
СОБЧАК: Я не делала с ней интервью. Вы меня опять, Катечка, с кем-то путаете. Я с ней интервью никогда не делала. Я с ней выступала вместе. У вас же кто-то про рыбью память говорил?
ГЛУХОВСКИЙ: Но, по-моему вы переозвучивали Хилтон? Был какой-то фильм.
СОБЧАК: Это не тоже самое, что делать интервью. Есть одно но. Во-первых, все-таки мои проекты бизнесориентированы, потому что в отличие от нее у меня не было семьи с большим материальным состоянием. Мне повезло, что я получила хорошее образование, воспитание. К нам в дом приходили совершенно потрясающие люди.
ГОРДОН: Воспитание предлагаю вычеркнуть из этого перечня.
СОБЧАК: Катя, ну, вы опять начинаете свои помидоры продавать здесь.
ГОРДОН: Давайте уж искренне. Какое воспитание? О чем вы говорите?
СОБЧАК: Послушайте. Даже ваши радиослушатели пишут вам, что вы себя ведете непрофессионально.
ГОРДОН: Вам точно также пишут.
СОБЧАК: Слушайте, вы можете унять эту женщину? Мне кажется, у нее критические дни какие-то.
ГОРДОН: «Эту женщину!». Вот, видите, недостаток воспитания.
СОБЧАК: Катя, вы абсолютно себя ведете сейчас непрофессионально и базарно.
ГОРДОН: Воспитание Ксении Собчак. Демонстрируйте дальше.
СОБЧАК: Я рада, ребята, что я к вам пришла, потому что после того, как я уйду, вам придется с Катей Гордон еще остаться и, слава богу, вы сами сделаете для себя все выводы. Умные люди не только выводы делают. Вот, посмотрите, я сейчас говорю, а вы как торговка на базаре, все время меня перебиваете. Каждый раз вы вставляете свое слово.
ГОРДОН: Не только у пенсионеров, но и у Ксении Собчак Катя Гордон вызывает отрицательную энергию. Вот. Ксения Собчак на «Маяке».
СОБЧАК: Катя опять зажевала жвачку.
ГОРДОН: Ксения Собчак на «Маяке».
ГЛУХОВСКИЙ: Кем ты себя считаешь профессионально? Ты профессиональный кто?
ГОРДОН: Хамло!
ГЛУХОВСКИЙ: шоумен или кто?
СОБЧАК: С таким человеком разговаривать не о чем. Опять вынула жвачку. Сейчас в очередной раз ее засунет. Вы хотя бы грязную не жуйте! Там же микробы!
ГОРДОН: Ксения Собчак на «Маяке»!
СОБЧАК: Замечательно.
ГОРДОН: Еще что-нибудь скажете?
СОБЧАК: Ребята, мне кажется, что вам вдвоем хорошо. Вы себя прекрасно чувствуете. Вам, к сожалению, не повезло чуть-чуть с ведущей. Приходите к нам на «Серебряный дождь» и вам не придется жить с такими хабалками.
ГОРДОН: Через пробку. Через всю Москву приехала для того, чтобы поставить Катю Гордон на место. Спасибо.
СОБЧАК: Вот, эту вот рыночную историю переносят в эфир.
ГОРДОН: Действительно, о Гордон узнала даже Ксюша Собчак. О!
СОБЧАК: Катечка, мужика б тебе хорошего и все бы у тебя было хорошо.
***
Оригинал
этого материала (пост удален)
© katyagordon,
04.07.2008, Еще одно достижение Ксюши Собчак в культуре страны
Катя Гордон
Я проиграла перепалку, хотя бы потому, что я в нее вступила. Собчак подготовилась и приехала с определенной целью, чего не скрывала. Меня возмутила она, как возмущает внезапная агрессия бомжихи у ларька и нечаянное проклятие цыганки на вокзале просто за то, что у тебя цель и путь, а ей денег и искать ночлег. Я помню: как я лет в тринадцать накинулась на бабку, которая лупила дворнягу — бросилась на нее с кулаками, не помня себя. Теперь мне 27 — бросаться на того, кто ведет себя вне нормы, потому что эту «блатную» женщину в нашей стране просто бояться поставить на место (темой своих связей она спекулировала даже у меня на эфире (я мол твоему начальству позвоню — кстати позвонила))) — нельзя. Я не журналист и если я что-то говорю или что-то пишу я делаю это не от имени профессионала, а от своего имени. Я впервые встретила гостя, который пришел меня оскорблять не разделяя медиа-войны и реальность — и единственное в чем я победила, проигрывая: я не стала использовать ее постыдные хабальские методы: «а у нее сейчас красное лицо и она жвачку изо рта вынула, а новости по бумажке читала».
Теперь о профессионализме Собчак. Есть негласный кодекс, есть то, что делать эфирным людям нельзя никогда. Например: даже если ты знаешь: почему Ксюша так и не вышла замуж и у тебя есть целый арсенал вопросов к ее реальной жизни и внешности. ты не должен этого говорить. Даже если гость сидит в трехслойном гриме и отвратительной рубашке и бусах, даже если у него нос как у меня колено — это в эфире говорить нельзя. Это стыдно. Это подло.Это нельзя. Ксюша не считает нужным ограничивать себя нормами и правилами — ее культурный беспредел аудитория от сохи воспринимает как «круть и откровение». Другие понимают что это хабальство, не ограниченное талантом и подлость. Ну да! меня прикалывает моя фамилия — я с ней восемь лет (моя мама была трижды замужем: и я меняла фамилию в жизни трижды: Орехова, Подлипчук, Прокофьева (реальная фамилия семьи) Сколько можно? Катя Гордон — звучит круто:-), ну да! мы дружим с Гордоном — ну да у меня вторая книга выходит и я уже известна определенному кругу людей как Катя Гордон. Эта несвежая подколка вызывает желание сказать только: а где бы ты страшное существо тусовалось, если бы не твой папа по фамилии Собчак и его преданные друзья? Но ты не позволяешь себе этого на миллионную аудиторию — пропускаешь удар. Тебе говорят: да вы просто в телевизор не попали, да вы кастинг пройти не можете и ты не говоришь о том, что те два кастинга, на которые тебя звали — ты пропустил потому, что вести унылое говно не хочешь — да еще потому, что за тебя на телеке в отличие от Ксюши никто не просил, тем более сверху. Но ты не позволяешь себе это сказать — и у тебя течет кровь из носа. Тебе говорят про брак и про то что ты лгунья, ты не говоришь, что ушла налегке и что вас, мадам, засек жених в гостинице накануне свадьбы, когда вам Юдашкин уже платье отшил-конечно-со-стразами, с другим и вообще о вашем бешенстве матки известно многим — и тебя отправляют в нокаут.
Фамилия, зависть Ксюше и Тине, лживая помощь собачкам и детям и то, что ты врешь что ты умная) -вот ее аргументы.
Гуляка, блатная невоспитанная тетка, которая привыкла угрожать, невротик, от которого сбегают стилисты через неделю, хабалка и страшила — вот аргументы, которые стыдно озвучивать на миллионы. А несколько тысяч моего жж это знают и так.
Мои дурацкие принципы противоречат тезису «в борьбе все средства хороши.» Я считаю, что публичный человек должен что-то делать. ДА! Если есть возможность — призвать народ — собирать деньги больным детям. Да! Если есть площадка — напомнить о том, что от нас еще что-то зависит. И я буду это делать и дальше! И мне стыдно хвастаться на миллионную страну цацками и говорить то, что приличный человек не может говорить в эфире, тем более журналист. Ксюшина провокация с переходом на личности убирается простым описанием ее убогой жизни и анализом того, что Ксения сделала за последние лет пять (кому помогла? Кого и чему научила, что создала? Может быть она пишет прекрасные песни?). Я в серьезном медиа один год — и тот факт, что Звезда пустоты меня пытается «замочить в сортире» говорит о многом. Спасибо ей за
PR. Мне приятно официально быть ее противоположностью.
Недавно в программе «Король ринга» ведущие, зная, что Кушанашвили в больнице с переломами. ради эфира, ради толпы врали, что Отар струхнул, он убежал только что, сверкая пятками из эфира. Так вот: в таком шоу я готова проиграть еще сотню раз. Я не позволила себе рассказать вам о ее мытарствах — не потому, что она привыкла угрожать и вопить «А вы знаете кто я такая?», а потому, что Это стыдно. Это подло. Это нельзя. Ксюша всегда победит меня подлой риторикой, не ограниченной воспитанием — меня всегда подведет эмоциональность и искренность возмущения. Но Ксюша проиграла совесть и честь и распродает себя, а не поступки и продукты творчества. И да, я считаю, что спасти десятерых дворняг круче чем быть Королевой пошлости и хабальства. И в драке грозы — солнцевского района и случайной тети с сумками — победит конечно «гроза», потому что пырнет розочкой грязной бутыли в горло. И, конечно, тетка будет беспомощно вопить. Но те, кого меньше, но они видят и чувствую глубже поймут, что «гроза» проиграл глобально — он пырнул себя в душу и кривые осколки не достать.
Дорогие друзья, учитывая то, что пЕарщеги Ксюши начали плодить мертвые дневники с утверждением, что «Ксюша опустила Катю» и издавать «кастрированные стенограммы», началось реальное медиа-киллерство — самое время меня поддержать в своих дневниках, если вам близка и понятна моя позиция. Сделайте кросс-пост или просто пару слов типа «Катя Гордон! +1» Спасибо за поддержку! Она мне сейчас нужна.
***
«Серебряный дождь», 100.1
FM,
Эфир от 5 июля:
Ответ Собчак: «Желаю [Гордон] мужика хорошего, а не какого-нибудь там Хинштейна.»
www.compromat.ru