Девы третьей декады — Дева в жизни, гороскоп женщины и мужчины
Девы, рожденные в третью декаду, находятся под влиянием Меркурия, а женщин и мужчин этого знака Зодиака, отличают от других Дев, их природная скромность и находчивость. Многие из представителей этой декады очень ленивые и неповоротливые, но для достижения своей цели могут измениться до неузнаваемости. Обычно у этих Дев поздние браки.
Детство мужчин и женщин гороскопа Девы, рожденных в третью декаду, часто бывает безоблачным и счастливым. Как правило, их окружают очень заботливые родители и родственники. Маленькие Девы нравятся всем и каждому, где бы они ни появились. Им постоянно делают подарки, потакают всех их капризам.
Вследствие такого повышенного внимания некоторые Девы превращаются в маленьких эгоистов, требуя непременного удовлетворения своих потребностей. Маленькие Девы не очень охотно посещают детские сады и при любой возможности остаются — дома.
В детском возрасте мальчики и девочки играм в компании сверстников предпочитают время с родителями или с взрослыми гостями, которые посещают их дом. Причем игры с взрослыми выдумывают сами Девы, они не любят играть со стандартными игрушками — очень часто можно увидеть Деву с какой-нибудь вещицей, которая заменяет им куклу или машинку. worldluxrealty.com/node/3427
В дошкольном возрасте Девы подвержены всевозможным травмам и ожогам. Все эти неприятности случаются с ними в результате проявления их любопытства, врожденной прямолинейности и упрямства. В школьные годы жизнь Дев проходит размеренно и спокойно. Придя в школу, многие Девы начинают прилежно учиться, участвовать во всех школьных и внешкольных мероприятиях.
Но в основном это такие мероприятия, которые требуют от представителей данного зодиакального знака усидчивости и упорства, недюжинных интеллектуальных способностей. Девы, рожденные в третью декаду, не любят шумных мероприятий, они все свое свободное время проводят в узком кругу близких людей.
Читайте гороскоп той декады, в которой родились:
… Гороскоп по декадам знаков Зодиака — 1, 2, 3-я декада всех 12 знаков … ←
Дева 3-й декады — (14 — 23 сентября) особенности знака Зодиака
Дева третьей декады — этап жизни до 25 лет
Подростковый возраст в жизни Дев проходит очень бурно, со всевозможными сюрпризами для их родителей. Юноши-Девы начинают задирать своих сверстников, грубить взрослым, не обращают внимания на замечания учителей. Девушки же в этом возрасте более сдержанны.
Особое внимание в этот период должны уделять Девам их родители. За ними нужен очень строгий контроль. Их впечатлительность и неумение противостоять как хорошему, так и плохому могут толкнуть Дев на самые необдуманные поступки. Хотя это скорее исключение, чем правило, но некоторые из представителей этого знака могут попасть в дурную компанию, рано попробовать плоды запретной взрослой жизни.
Оградить их от такого влияния бывает очень непросто. Если подростки-Девы сами не захотят исправить ситуацию к лучшему, то никакая сила в мире не заставит их этого делать. worldluxrealty.com/node/3427
Период с 21 до 24 лет — очень благоприятное время для Дев, несмотря на подстерегающие их трудности. В этот период решаются все спорные вопросы, разрешаются конфликты, которые последние несколько лет осложняли их жизнь. И хотя взгляды и позиции Дев остались такими же, какими сложились в подростковом возрасте, они сумеют найти единственно правильное решение, которые одобрят и окружающие.
Дева третьей декады — этап жизни от 25 до 35 лет
Вообще, Девы — очень увлекающиеся личности. Им интересно буквально все. Поэтому и профессии они выбирают очень необычные и по-своему интересные. Большинство мужчин-Дев связывают свою профессиональную деятельность с ремонтом техники и аппаратуры. Женщины также предпочитают овладевать точными науками, а не гуманитарными.
В зрелые годы, как женщины, так и мужчины-Девы начинают задумываться о том, чтобы упорядочить свою личную жизнь. В то время как их сверстники уже обзавелись семьей и детьми, Девы только начинают подбирать для себя подходящую кандидатуру.
К выбору партнера для совместной жизни они относятся очень ответственно. Особенно это касается женщин. Их муж — это идеальный мужчина, образ которого они выстраивают с самого детства. Зачастую, так и не найдя идеального партнера, они женятся или выходят замуж за того человека, с которым давно и крепко дружат. С человеком, которого они давно знают, им легче свить семейное гнездо, чем с тем, который случайно появился в их жизни.
Девам подходят представители водных знаков зодиака. Самый крепкий и продолжительный союз у них получается с Рыбами и Раками. Замечательным может быть брачный союз романтических страстных Раков и интеллектуальных Дев. У такой пары, очень много общих интересов. Но Девы требуют от своего партнера полной отдачи, не прощая никаких измен. worldluxrealty.com/node/3427
В возрасте от 30 до 33 лет Девам нужно избегать больших физических нагрузок и активного отдыха. Данный период грозит высоким риском получения разного рода травм и характерен подверженностью всевозможным инфекционным заболеваниям. В эти годы Девам полезно заняться интеллектуальным трудом, побольше проводить время с семьей и близкими людьми, заняться воспитанием детей.
Дева третьей декады — этап жизни от 35 до 55 лет
В период, когда Девы достигают 40-летнего рубежа, у них вероятны некоторые проблемы с работой. В рабочем коллективе могут назреть конфликты, которые зачастую провоцируют сами представители знака Девы третьей декады. Эти проблемы чаще всего связаны с упрямством Дев, которое обостряется у них с каждым годом.
В данной ситуации не стоит принимать непродуманных решений и постараться выбирать между своим мнением и мнением коллег по работе. В противном случае Дев может ожидать серьезный конфликт не только с коллегами, но и с начальством.
А вот с личной жизнью у Дев, в этот период не будет никаких проблем. От 40 до 50 лет у них наступает пик обаяния, сексуальности и очарования. Воспитанию детей представители третьей декады Дев уделяют очень большое внимание.
Их дети вырастают и становятся самостоятельными в то время, когда за плечами у Дев накапливается большой багаж знаний и жизненного опыта.
Дева третьей декады — этап жизни от 55 лет и старшеВыйдя на пенсию, многие Девы полностью посвящают себя занятию на приусадебных участках. Они уже не планируют никаких новых дел и не назначают деловых встреч. Их жизнь возвращается в размеренное русло и протекает довольно спокойно. В этот период Девы уже не строят никаких планов на будущее. Их жизнь плывет по течению, Девы начинают воспринимать вещи такими, какие они есть. worldluxrealty.com/node/3427
Пенсионный возраст как нельзя лучше подходит для искоренения вредных привычек, которых Девы набирают за всю свою жизнь в большом количестве. Этот промежуток времени — самый подходящий для того, чтобы, заняться оздоровительной гимнастикой, сесть на диету, бросить курить и перестать употреблять алкогольные напитки, забыть об азартных играх.
В целом жизненный путь Дев, рожденных в третью декаду, протекает довольно уравновешенно, без серьезных происшествий и больших потрясений, Девам не стоит бояться, что они проведут свою старость в одиночестве.
Их дети никогда не позволят себе такого. Многочисленные родственники и друзья никогда не забудут их, по достоинству оценив внутреннее спокойствие и умиротворенность. В конце жизни никто не будет упрекать Дев в медлительности и неповоротливости. Эти отрицательные в молодости черты станут достоинствами в старости.
Важные годы в жизни Дев третьей декады
Важными в жизни Дев, появившихся на свет с 14 по 23 сентября, являются: 16,21, 24, 30, 31, 33, 41, 50 лет.
Новый русский и новые русские — анекдоты о новых русскихСамые смешные анекдоты, лучшие и прикольные, подборкаСамое и самые, рекорды о самом необычном и невероятномПереломные годы жизни, когда наступает перелом у человека
3 типа Дев: характеристика по декадам | Знаки
1 тип Дев (рожденные с 24 августа по 1 сентября)
Этих Дев можно охарактеризовать как дисциплинированных, очень методичных и упорядоченных в определенных областях в своей жизни, в то время как в других областях они будут невероятно беспечными и несерьезными. Вы просто помешаны на порядке и аккуратности в определенных сферах в своей жизни.
Будучи земным знаком Вы упорно трудитесь, чтобы достичь все, что вы хотите для себя. И с вашим высоко дисциплинированным и логичным умом вы работаете лучше всего на работе, которая требует преданности, внимания к деталям и практичности.
Вы абсолютно честны и заслуживаете доверия, и если вы считаете, что работа того стоит, вы сделаете ее очень хорошо. Из вас получается отличный сотрудник, который серьезно относится к работе и вас уважают за это. В отношениях вы чрезвычайно преданы, надежны и верны.
У вас очень щедрый характер и вам нравится быть щедрыми к тем, кого вы любите. Вы часто ставите нужды других выше собственных, и поэтому вас считают чрезвычайно заботливым и внимательным.
2 тип Дев (рожденные со 2 сентября по 11 сентября)
У вас есть природная способность наводить порядок даже в самых хаотичных ситуациях. Вы невозмутимы, практичны и дисциплинированы и не остановитесь, пока не сделаете свою работу.
Вы обладаете огромными организаторскими способностями и можете очень хорошо управлять другими с помощью мотивации, делегирования и уверенности в себе. Это делает вас отличным начальником и превосходным менеджером.
Вы полны воли и решимости улучшать всех и все, включая себя. Вам просто не нравятся вещи, которые не идеальны. Все Девы — перфекционисты, но вы особенно. Вы также ожидаете и требуете совершенства от других и поэтому разочаровываетесь, когда другие вас подводят.
Вы очень дипломатичны, тактичны и единоличны. Вам можно доверять секреты.
3 тип Дев (рожденные с 12 по 23 сентября)
Вы застенчивы, замкнуты и робки. Вы спокойно занимаетесь своими делами, не мешая другим. Вы предпочитаете известное неизвестному и чувствуете себя наиболее комфортно занимаясь рутинной работой.
Вам не нравится быть центром внимания и предпочитаете быть на второстепенных ролях. Вы неохотно делитесь своими мыслями и чувствами с другими, но как только вы знакомитесь ближе с людьми, вы расслабляетесь с ними и начинаете чувствовать, что можете быть самим собой.
Вы обладаете художественным талантом и применяете его к своей одежде и домашнему декору. Вам нравится чувствовать себя комфортно и стильно. Вы можете использовать свой творческий талант работая художником, музыкантом, дизайнером или архитектором.
Вы очень чувствительны и можете легко расстроиться из-за своей эмоциональности. Вы любите легко, но также и легко обижаетесь. Вас глубоко волнует, что о вас думают другие. Ваша чувствительность распространяется и на вашу любовь к красоте, так как у вас есть острый глаз на художественные достоинства.
Ставьте лайк, если понравилась статья.
3 заклятых врага Девы
Наверное каждый из нас вне зависимости от знака Зодиака, регулярно задумывался о том, почему же у нас не складываются отношения с тем или иным человеком. И вроде не плох он, и умен и общителен (к примеру), но не клеится и даже бесит порой так, что скулы ходуном ходят! Бывало?
Все потому, что некоторые типы и знаки людей (а знак, под которым мы родились, влияет на характер и поведение в жизни довольно-таки сильно) буквально противопоказаны нам в общении.
Конечно мы учимся ладить с людьми, особенно если это близкие и родственники, но согласитесь, не свяжи нас с ними жизнь, хуже бы не стало.
Девы народ сложный. Дружба с ними не проста, да и сами они отдают предпочтение саморазвитию, чем пустой трате времени на общение и налаживание дружеских связей.
Стать для Девы врагом, намного проще, чем другом. Достаточно просто в лицо высказать критику в их сторону и обратить внимание на минусы характера и поведения.
Будьте уверены, Дева прекрасно знает свои недостатки, но такое хамское поведение в их сторону наверняка будет поводом исключить вас из круга их общения.
Но все же давайте попытаемся сосредоточить свое внимание на трех основных знаках Зодиака, с которыми Девам все же не стоит заводить дружбу.
1. Лев
Начнем мы с этого Знака не спроста. Самовлюбленный котик вмиг захочет подчинить себе такую правильную Деву. Будет ждать поклонения и постоянной похвалы в их адрес.
Деву такой расклад явно не устраивает, тем более этот знак тоже ждет того, что ему будут массово поклонятся. Льва этот факт естественно заденет, он будет фыркать гневно, что уже не будет терпеть Дева.
После конфликта (а его явно не миновать) Дева напрочь исключит Льва из круга общения и всячески будет это демонстрировать на людях.
А еще, они оба злопамятны, поэтому свою нелюбовь они пронесут сквозь года.
2. Стрелец
Слишком разные — это про Деву и Стрельца. И в этом случае противоположности не притягиваются.
Дева буквально на расстоянии чует Стрельца и будет максимально его избегать.
Стрелец слишком "неправильный" по мнению Дев. Слишком легкомысленный и довольный. Он много говорит и много рискует жизнью, ведет "безбашенный" образ жизни, что идет в разрез со взглядами Девы.
Стрельцу даже делать ничего не надо для того, что бы Дева его просто начал ненавидеть. Достаточно один раз показать то, что мнение Девы не единственное в этом мире.
3. Дева
Да, выдержать Деве Деву крайне сложно. Они знают друг друга как облупленного и недостатки явно терпеть не намерены.
Постоянное стремление "переделать" друг друга вскоре начнет накалять отношения, что выльется в довольно неприятное общение.
Ну и правда, кто может выдержать, когда его постоянно пытаются переделать? Вот это будет мешать отношениям и вскоре перерастет даже в ненависть. А как мы выяснили выше, память у Дев хорошая. перейти на сайт
3. ДЕВЫ ТУМАНА С вершины горы Озма и Дороти оглядели расстилавшуюся внизу долину и с удивлением обнаружили густой, словно дым, туман, который медленно плыл, растекаясь от края до края. В самой долине не было ничего видно, кроме колышащихся волн тумана, а по ту сторону взору открывался красивый высокий холм, поросший травой. — Как ты думаешь, Озма, — спросила Дороти, — как нам лучше поступить? Рискнуть — и сразу спуститься вниз, в туман, или подождать, пока он рассеется? — Я не уверена, что он вообще когда-нибудь рассеется, — с сомнением проговорила Озма. — Если мы хотим продолжить свой путь, я полагаю, нам придется набраться духу и шагнуть прямо в туман. — Но там же ничего не видно, ни куда идти, ни что под ногами, — возразила Дороти. — В этом тумане могут скрываться всякие ужасы. Как подумаю, что в него надо войти, — даже жутко становится. Озма тоже заколебалась. Она задумалась и некоторое время молча глядела на серые и неприветливые волны тумана, плывущие внизу. Наконец она произнесла: — Судя по всему, это Долина Туманов, где никогда не рассеиваются влажные облака. Видишь, сверху светит солнце, но даже его лучи не в силах разогнать эту мглу. Значит, здесь живут Девы Тумана, они феи и должны откликнуться на мой зов. Она сложила ладони рупором у рта и издала громкий пронзительный птичий крик. Он разнесся далеко над туманной долиной, и тотчас, будто отдаленное эхо, в ответ раздался похожий крик. Это произвело на Дороти сильное впечатление. Она видела много удивительного с тех пор, как попала в волшебную Страну Оз, но такое наблюдала впервые. В обычное время Озма была девочка как девочка — скромная, веселая и очень славная. И все же в ней чувствовалась какая-то сдержанность, и даже в самом бурном веселье угадывалось величие. Когда она восседала на троне и отдавала приказания своим подданным или когда ей приходилось прибегнуть к помощи волшебных чар, тогда Дороти и все остальные с благоговейным трепетом взирали на свою юную повелительницу как на некое высшее существо. Озма ждала. Вскоре из облаков тумана стали появляться изящные создания, облаченные в серые одежды, ниспадающие пышными, длинными складками. В мглистой пелене их было нелегко различить: даже волосы у них были цвета тумана, и лишь по светящимся рукам и прелестным лицам можно было догадаться, что это разумные живые существа, спешащие на зов своей сестры-феи. Подобно морским нимфам, они возлежали на волнах тумана, вопросительно глядя на двух девочек, стоящих на берегу. Озма обратилась к той, что оказалась ближе всех: — Будьте так добры, помогите нам переправиться вон к той горе. Нам страшно идти через туман. Я — Озма, правительница Страны Оз, а это — Дороти, принцесса из Страны Оз. Девы Тумана приблизились и протянули девочкам руки. Озма уверенно шагнула прямо в туман, и феи подхватили ее. Дороти, набравшись храбрости, последовала ее примеру. Оказавшись в нежных объятиях Дев Тумана, Дороти подумала, что руки у них совсем не похожи на настоящие: она не чувствовала ничего, кроме холодного тумана вокруг. И все же руки удерживали Озму и Дороти над поверхностью облаков, и девочки стремительно приближались к зеленому склону, так что не успели они отчалить, как их уже высадили на траву у подножия холма. — Спасибо! — с чувством произнесла Озма, и вслед за ней Дороти тоже поблагодарила Дев Тумана за помощь. Не сказав ни слова. Девы лишь улыбнулись, прощально взмахнули рукой и скрылись из виду. |
3 дом в Деве
Дома в знаках зодиака > 3 дом в Деве
Если на человека оказывает влияние 3 Дом в Деве, то ему становится легче формулировать и излагать свои мысли.
Кроме того, они отличаются способностью к грамотной постановке идеи и распределению средств ее реализации. Любая поездка, связь, знакомство требуют от таких индивидов тщательной организации. В общении с окружающими они ведут себя критично и поучительно.
3 дом в Деве — характеристика человека
Люди с 3 Домом в Деве всегда ставят перед собой выполнимые реальные планы. К учебе они относятся ответственно и сознательно. В других людях их чаще всего привлекает конкретность, фактичность, организованность. На первое место у них всегда выходит факты и обстоятельства, а переживания и эмоциональность – напрочь отвергаются.
Поняв, что руководит и движет представителями этой группы, с ними можно наладить выгодное взаимодействие. Но при первых же разногласиях возрастает риск разрыва отношений. Если эмоциональная культура таких людей развита на высоком уровне, то в них начинает себя проявлять интерес к ближнему, восприимчивость и чувствительность.
Натура с 3 Домом в Деве – аккуратный, старательный ученик. Внимание и концентрация в нем повышается исключительно интересом к предмету. В обучении такого человека важно использовать систематизированную, последовательную систему подачи информации. Его самооценка значительно ухудшается от ощущения недопонимания, недосказанности чего-то, поэтому педагог должен уметь дать ученику максимально полную, исчерпывающую информацию.
Общение с человеком при 3-ем доме в Деве
В качестве педагогов представители с таким аспектом проявляют себя занудными и педантичными специалистами, которые будут принуждать подопечных воспроизводить информацию дословно. Ученики способны научить таких педагогов терпимости, прощению и лояльности.
Эти люди отличаются критичным, аналитическим и научным составом ума. Решение они принимают, полагаясь исключительно на факты. В критических ситуациях они способны к самоконтролю, последовательности и активности. Такие натуры легко учатся, идут на контакт, но в случае если сумеют совладать с чувством собственной неполноценности.
В отношении с домочадцами эти персоны всегда ведет себя учтиво, поддерживают контакт с родными при выходе в «свободное плаванье». Способность к драматизации действительности делает их хорошими писателями драматургами.
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
2 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
1 | |
0 | |
1 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
1 | |
0 | |
1 | |
0 | |
1 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
3 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
1 | |
1 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
3 | |
0 | |
1 | |
0 | |
2 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
2 | |
1 | |
3 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 |
Дева 3 декады знака зодиака
Период 3-й декады: 11 – 18 сентября
Положение зодиака: 17° – 26°
Основной образ: Буквоед
Время года: Конец лета
Стихия: Земля
Управитель: Меркурий
Символ: Дева
Доминанты: Ощущение, Мысль
Характеристика Девы 3-й декады знака: особенности личности
В качестве основного образа Девы выбран Буквоед. В Великом цикле жизни этот период совпадает с приближением к сорокалетнему рубежу, середине жизни. В это время взрослому человеку приходится становиться все большим реалистом и делать трудный для себя выбор – либо совершить кардинальный поворот в карьере, либо продолжать трудиться на прежнем месте, окончательно убедившись в правильности однажды сделанного шага. Что касается дружбы и семейной жизни – многие пересматривают прежние идеалы; некоторым женщинам на этом этапе предстоит наконец решить вопрос материнства
В дни, приходящиеся на знак Дева, зрелому индивидууму надлежит принять жизненно важные решения, поэтому надо отбросить лишние страхи и, набравшись мужества, устремиться к желанной цели. Возможно, именно в этот период своего пика достигают прагматизм и способность к критическому мышлению, однако не стоит забывать о собственных устремлениях и чаяниях. В период Дева особый акцент сделан на потребность человека устроить мир по своему желанию и видению, иными словами, подчинить себе реальность и направить ее в русло собственной выгоды.
Девы не стесняются требовать того, что им нужно. В фокусе их внимания – собственные, а не чужие нужды и проблемы. В личностях, рожденных в период Дева, не так выпукло проявляется свойственная знаку Девы вообще исполнительность и обязательность. Однако не следует думать, что Девы корыстны или холодны. В действительности им, как и любому из нас, нужно отдавать и получать тепло и любовь, просто у них преобладает избирательный подход к различным сторонам жизни. Девы могут проявлять излишнюю требовательность и разборчивость в том, что касается их собственных чувств и чувств окружающих.
Девам свойственно направлять всю мощь своей мысли на решение насущной задачи и таким образом удерживать ситуацию под полным контролем. Однако любое нарушение их душевного равновесия способно надолго выбить их из колеи. Эмоции – самое уязвимое место Дев, они не умеют управлять ими. Поскольку Девам свойственно воспринимать явления в буквальном смысле, они редко демонстрируют великодушие по отношению к другим и не отягощают себя чужими проблемами. Девы презирают чувство жалости и отсутствие самокритики. Вот почему они суровы к тем, кто не находит в себе сил противостоять трудностям и купается в собственной слабости.
К предателям Девы особенно безжалостны. Правда, они редко опускаются до мести, предпочитая попросту вычеркивать из своей жизни тех, кто не оправдал их доверия.
Питая отвращение к хаосу, Девы воплощают в себе стремление к чистоте и порядку.
Если Девы встречают достойного их любви человека, они служат ему верой и правдой, но, как правило, представители этого знака отличаются диктаторскими замашками. Вряд ли им следует довлеть над личностями не столь решительными, как они сами. Неприязнь к излишней эмоциональности, хвастовству и суете добавляет им трудностей в жизни.
Совет: Постарайтесь быть более внимательным к чувствам окружающих. Не все такие волевые и целеустремленные, как вы. Не замыкайтесь на собственном интеллекте; еда, сон, чувства – все эти материи добавят вам сил и энергии. Не прячьтесь за спины тех, кто вам служит, и не слишком полагайтесь на них.
Дева третьей декады мужчины и женщины
Важными в жизни Дев третьей декады, появившихся на свет с 14 по 23 сентября, являются: 16,21, 24, 30, 31, 33, 41, 50 лет.
Девы, рожденные в третью декаду, находятся под влиянием Меркурия. Их отличают большая скромность и находчивость. Многие из представителей этой декады очень ленивые и неповоротливые, но для достижения своей цели могут измениться до неузнаваемости. Обычно у этих Дев поздние браки.
Детство Дев, рожденных в третью декаду, часто бывает безоблачным и счастливым. Как правило, их окружают очень заботливые родители и родственники. Маленькие Девы нравятся всем и каждому, где бы они ни появились. Им постоянно делают подарки, потакают всех их капризам.
Вследствие такого повышенного внимания некоторые Девы превращаются в маленьких эгоистов требуя непременного удовлетворения своих потребностей. Маленькие Девы третьей декады не очень охотно посещают детские сады и при любой возможности остаются — дома.
В детском возрасте мальчики и девочки играм в компании сверстников предпочитают время с родителями или со взрослыми гостями, которые посещают их дом. Причем игры со взрослыми выдумывают сами Девы, они не любят играть со стандартными игрушками — очень часто можно увидеть Деву с какой-нибудь вещицей, которая заменяет им куклу или машинку.
В дошкольном возрасте Девы третьей декады подвержены всевозможным травмам и ожогам. Все эти неприятности случаются с ними в результате проявления их любопытства, врожденной прямолинейности и упрямства.
В школьные годы жизнь Дев проходит размеренно и спокойно. Придя в школу, многие Девы начинают прилежно учиться, участвовать во всех школьных и внешкольных мероприятиях.
Дева третьей декады — этап жизни до 25 лет
Но в основном это такие мероприятия, которые требуют от представителей данного зодиакального знака усидчивости и упорства, недюжинных интеллектуальных способностей. Девы, рожденные в третью декаду, не любят шумных мероприятий, они все свое свободное время проводят в узком кругу близких людей.
Подростковый возраст в жизни Дев проходит очень бурно, со всевозможными сюрпризами для их родителей. Юноши-Девы начинают задирать своих сверстников, грубить взрослым, не обращают внимания на замечания учителей. Девушки же в этом возрасте более сдержанны. Особое внимание в этот период должны уделять Девам их родители. За ними нужен очень строгий контроль. Их впечатлительность и неумение противостоять как хорошему, так и плохому могут толкнуть Дев на самые необдуманные поступки. Хотя это скорее исключение, чем правило, но некоторые из представителей этого знака могут попасть в дурную компанию, рано попробовать плоды запретной взрослой жизни. Оградить их от такого влияния бывает очень непросто. Если подростки-Девы третьей декады сами не захотят исправить ситуацию к лучшему, то никакая сила в мире не заставит их этого делать.
Период с 21 до 24 лет — очень благоприятное время для Дев, несмотря на подстерегающие их трудности. В этот период решаются все спорные вопросы, разрешаются конфликты, которые последние несколько лет осложняли их жизнь. И хотя взгляды и позиции Дев остались такими же, какими сложились в подростковом возрасте, они сумеют найти единственно правильное решение, которые одобрят и окружающие.
Дева третьей декады — этап жизни от 25 до до 35 лет
Вообще, Девы — очень увлекающиеся личности. Им интересно буквально все. Поэтому и профессии они выбирают очень необычные и по-своему интересные. Большинство мужчин-Дев связывают свою профессиональную деятельность с ремонтом техники и аппаратуры. Женщины также предпочитают овладевать точными науками, а не гуманитарными.
В зрелые годы как женщины, так и мужчины-Девы начинают задумываться о том, чтобы упорядочить свою личную жизнь. В то время как их сверстники уже обзавелись семьей и детьми, Девы третьей декады только начинают подбирать для себя подходящую кандидатуру.
К выбору партнера для совместной жизни они относятся очень ответственно. Особенно это касается женщин. Их муж — это идеальный мужчина, образ которого они выстраивают с самого детства. Зачастую, так и не найдя идеального партнера, они женятся или выходят замуж за того человека, с которым давно и крепко дружат. С человеком, которого они давно знают, им легче свить семейное гнездо, чем с тем, который случайно появился в их жизни.
Девам подходят представители водных знаков зодиака. Самый крепкий и продолжительный союз у них получается с Рыбами и Раками. Замечательным может быть брачный союз романтических страстных Раков и интеллектуальных Дев. У такой пары очень много общих интересов. Но Девы третьей декады требуют от своего партнера полной отдачи, не прощая никаких измен.
В возрасте от 30 до 33 лет Девам нужно избегать больших физических нагрузок и активного отдыха. Данный период грозит высоким риском получения разного рода травм. В эти годы Девам полезно заняться интеллектуальным трудом, побольше проводить время с семьей и близкими, заняться воспитанием детей.
Дева третьей декады — после 40 лет
В период, когда Девы достигают 40-летнего рубежа, у них вероятны некоторые проблемы с работой. В рабочем коллективе могут назреть конфликты, которые зачастую провоцируют сами представители знака Девы третьей декады. Эти проблемы чаще всего связаны с упрямством Дев, которое обостряется у них с каждым годом. В данной ситуации не стоит принимать непродуманных решений и постараться выбирать между своим мнением и мнением коллег по работе. В противном случае Дев может ожидать серьезный конфликт не только с коллегами, но и с начальством.
А вот с личной жизнью у Дев, в этот период не будет никаких проблем. От 40 до 50 лет у них наступает пик обаяния, сексуальности и очарования.
Воспитанию детей представители третьей декады Дев уделяют очень большое внимание. Их дети вырастают и становятся самостоятельными в то время, когда за плечами у Дев накапливается большой багаж знаний и жизненного опыта.
Дева третьей декады — 60 лет и старше
Выйдя на пенсию, многие Девы полностью посвящают себя занятию на приусадебных участках. Они уже не планируют никаких новых дел и не назначают деловых встреч. Их жизнь возвращается в размеренное русло и протекает довольно спокойно. В этот период Девы уже не строят никаких планов на будущее. Их жизнь плывет по течению, Девы начинают воспринимать вещи такими, какие они есть.
Пенсионный возраст как нельзя лучше подходит для искоренения вредных привычек, которых Девы третьей декады набирают за всю свою жизнь в большом количестве. Этот промежуток времени — самый подходящий для того, чтобы, заняться оздоровительной гимнастикой, сесть на диету, бросить курить и перестать употреблять алкогольные напитки, забыть об азартных играх.
В целом жизненный путь Дев, рожденных в третью декаду, протекает довольно уравновешенно, без серьезных происшествий и больших потрясений. Девам не стоит бояться, что они проведут свою старость в одиночестве.
Их дети никогда не позволят себе такого. Многочисленные родственники и друзья никогда не забудут их, по достоинству оценив внутреннее спокойствие и умиротворенность. В конце жизни никто не будет упрекать Дев в медлительности и неповоротливости. Эти отрицательные в молодости черты станут достоинствами в старости.
© Е. Данилова
Декады знака зодиака Дева
© Фото: depositphotos.com
ТЕАТР БАЛЕТА: ВОЗРОЖДЕНИЕ «ТРИ ДЕВЫ»
АГНС ДЕ МИЛЬ «Три девственницы и дьявол», периодически возрождаемый Американским театром балета, — один из самых веселых балетов в международном репертуаре.
Тем не менее, на пути к его последнему возрождению во вторник вечером в Метрополитен-опера произошла не такая уж забавная вещь. Выглядит довольно забавно, но кто-то неуместен.
Комические балеты, надо сказать, редкий жанр. На них можно рассчитывать менее чем на две руки — и это верно для обзора балета за 200 лет.Причин много. Хореографы, например, склонны думать, что для того, чтобы к ним всерьез относились, они должны делать серьезные работы.
На самом деле, «Три девы и дьявол» — такое же серьезное танцевальное произведение, как и любое другое, именно потому, что оно высмеивает тех, кто слишком серьезно относится к себе. На этот раз у него был совершенно новый состав. Михаил Барышников был дьяволом, поймавшим в ловушку трех дев эпохи Возрождения — Рут Майер, Магали Мессак и Кэролайн Браун. Роберт Ла Фосс изобразил юношу, который был намеренно или нет соучастником дьявола.
«Три девы и дьявол», первоначально созданный для Театра балета в 1941 году, последний раз был возрожден в 1973 году, когда Деннис Нахат виртуозно показал комическое время и карикатурные характеристики. Мисс Майер, которую теперь исполнили в роли Фанатичной, была тогда сочно необузданной Жадной, а Салли Уилсон в роли Фанатичной и Кристин Сарри в роли Похотливой завершили идеальный состав главных героев.
На этот раз, впервые после того, как балет выпал из репертуара в 1976 году, химия не так сильна.Мисс де Милль создала здесь один из своих лучших балетов — миниатюрный этюд человеческих слабостей, пронизанный универсальным юмором. Чтобы это сработало, все должны выступать вместе, даже чтобы понравиться друг другу — согласиться сыграть для других натурального мужчину или гетеросексуальную женщину.
В данном случае, однако, у нас был ряд индивидуальных выступлений — в основном, в одном из них господствовал Барышников как пугающе подлый и агрессивный дьявол. Охотясь на свою добычу, он энергично царапает и царапает.
И все же то, что мисс де Милль сочинила в 1930-х годах на либретто своего английского друга, покойного Рамона Рида, на самом деле было нежной и простой историей о морали.Очень удачно подобранная музыка пришла из Antique Dances Респиги, а сценарий требовал от исполнителей некоторой глупости.
Уловка, опять же, заключалась в том, чтобы изобразить людей, которые относятся к себе слишком серьезно, но сделать это с легкостью, а не серьезно. Г-н Барышников дает нам, пожалуй, слишком хороший драматический спектакль — полный опущенных гримас и безжалостно проецируемой мерзости. Мисс Браун, со своей стороны, недостаточно проецируется и поэтому кажется скорее невинной, чем похотливой.Мисс Майер, по-прежнему превосходная набожная дева, тащащая дьявола к придорожному святилищу, тем не менее была лучше представлена как жадный тип. Мисс Мессак, хотя и сияющая, в этой роли почти слишком очаровательна.
И все же структура мисс де Милль и использование жестов с танцем настолько четкие, что есть веские основания полагать, что балет снова вернет свой удар, когда актеры восстановятся.
По сути, «Три девы и дьявол» ‘- это сказка о трех смертных грехах. Несмотря на все видимое благочестие, под поверхностью скрывается нечто меньшее, чем добродетель.Мисс де Милль объясняет свои мысли просто, и актерский состав обязан ей как можно лучше рассчитать время, чтобы добиться их. Например, следует лучше отрепетировать то, как каждую девственницу обманывают в пещере дьявола. Краткий эпизодический отрывок мистера Ла Фосса слишком неоднозначен. Но никто не мог ошибиться в звездных поворотах мисс де Милль — истерике дьявола и номере, в котором он использует свою виолончель как пого-стик. И действительно, господин Барышников прыгал так же великолепно, как и танцевал. Кеннет Шермерхорн дирижировал.
Программа открылась одноактной постановкой сцены «Тени» из «Баядерки» Петипа и завершилась возрождением «Концерта» Кеннета Макмиллана к Концерту No.2. Балет г-на Макмиллана, в котором представлены новые тусклые, мутные костюмы Санто Локвасто, тем не менее, ярко танцевал в основном новый состав.
Кристин Спиццо и Питер Фонсека возглавили первое сложное аллегро с четкостью и скоростью, на которые было приятно смотреть. Мастерство боевых искусств, которое мистер Макмиллан услышал в фортепианном творчестве — Говард Барр был солистом на фортепиано, а Алан Баркер — дирижером, — сдерживалось живостью и молодостью мисс Спиццо и мистера Дж.Танцы Фонсека.
Виктор Барби был прекрасным партнером для Крисы Керамидас, которая была вежливой, но довольно длинной в очереди в медленной части, и Синтия Харви компетентно руководила ансамблем в третьей части.
В сцене «Баядерка» Данило Радоевич прекрасно сыграл героя Солора. В этом сезоне он смягчил свои танцы, сгладив в процессе некоторые звездные качества, но также сделав их менее форсированными. Марианна Черкасская, которую ранее в этом сезоне видели в полнометражной версии балета, была его балериной.
New York Theater Ballet в балете Агнес де Милль «Три девственницы и дьявол»
Schimmel Center, Pace University, New York, NY
19 сентября 2015 г.
Jerry Hochman
New York Theater Ballet в Agnes de Mille Три девы и дьяволФотография Ричарда Термина
Для каждой из программ Legends и Visionaries за последние несколько лет New York Theater Ballet поставил по крайней мере один новый балет, один танец, который давно назрел для возрождения. крупная компания, которая ее представила первой, или уже давно забытая.Для своей первой программы на 2015–2016 годы NYTB возродил веселый фильм Аньес де Милль « Три девы и дьявол ». В программу также вошли повторные выступления трех произведений прошлой весны: Double Andante , балета Пэм Тановиц, премьера которого состоялась в прошлом году на NYTB; Мерс Каннингем Cross Currents ; и Николо Фонте «Там и снова» .
Три девы и дьявол по сказке итальянского поэта XIV века Джованни Боккаччо, премьера которого состоялась в Лондоне в 1934 году в рамках ревю Why Not Tonight? Семь лет спустя ABT представила его в версии, в которой де Милль был одной из дев (и Джером Роббинс в юности).Я впервые увидел это произведение во время возрождения ABT в 1973 году, и до сих пор не могу представить себе образ виртуозного Дьявола Денниса Нахата с злобным нетерпеливым огоньком в глазах, когда он крутил хвостом, как лассо, из моей головы.
Three Virgins является частью 1 и 2 части « Ancient Airs and Dances » Респиги, оркестровой сюиты, основанной на музыке итальянского Возрождения, в основном для лютни. Средневековые чувства этих двух предметов идеально дополняют и усиливают друг друга.Сам танец по сути является непочтительной моральной пьесой, сюжет которой можно свести к приговору: на пути к присяге перед Богом три девы встречаются с дьяволом и попадают в ад. Де Милль преумножает это в покрытой сахаром иронической комической басне, которой всего за семнадцать минут удается искоренить многочисленные формы либидозного излишеств и религиозного фанатизма, никого не обидев.
Три девы входят в средневековую обстановку. Слева — закрытая монастырская дверь; вход в пещеру справа.Причудливый (также называемый Фанатичным) пытается увести двух других (Жадного и Похотливого) в женский монастырь. Пока они молятся за дверью, из пещеры выходит странный нищий в берлоге. После первого выпрашивания денег у потенциальных послушников копыто нищего выдает его как дьявола. Три девы в ужасе, но в конечном итоге их соблазнила мысль о том, что он может сделать для них, или, в случае с Приггиш, что она может сделать для него. Цель дьявола — соблазнить подавленных дев перейти через вход в пещеру в ад.Первые два просты, Приггиш-Один сложнее, но в конечном итоге все уступают своим слабостям.
Три девы и дьяволФотография Ричарда Термине
Помимо комического чутья, в танце примечательно то, насколько мало в нем «балета». Задолго до того, как Пол Тейлор создал танец вокруг «обычных» движений, здесь де Милль создал балет, который эффективно справлялся именно с этим, наполняя его прыжками, ходьбой и, самое главное, бегом; и не нужно много, чтобы увидеть в Три Девы хореографических предшественников Родео де Милля , премьера которого состоялась восемь лет спустя, в 1942 году.
Три девственницы кажутся идеальными для NYTB. То, что компания не справилась с этим, как и другие возрождения, может быть отчасти следствием моих воспоминаний о том выступлении 1973 года (которое, помимо Нахата, включало Салли Уилсон в роли Пригожьей Девы). Оглядываясь назад, можно сказать, что пьеса выглядела лучше на более крупной сцене, где нестандартная игра казалась менее сдержанной, а дополнительное пространство для бега имело большее влияние. И такой же хороший пианист, как Майкл Скейлс, доказал, что он за эти годы, сокращение партитуры до фортепианных инструментов сделало балет меньше, чем следовало бы.
Кармелла Лауэр (Жадная девственница), Елена Зальманн (Похотливая девственница) и Майкл Уэллс (Юноша) танцевали хорошо, а Аманда Трейбер (Пригаженная девственница) более того. Что касается Дьявола, каким бы хорошим он ни был (а он был стойким приверженцем NYTB в течение нескольких лет), он не демонстрировал широких штрихов, необходимых для демонической любви. Комедия в значительной степени провалилась; вопрос времени, возможно, но также недостаточного внимания. Например, публика просто не поняла, что он имел в виду, когда, запечатлев первую девственницу, он торжествующе поднял палец.Он был недостаточно «большим»; не изменились и следующие два жеста после того, как он захватил девственниц вторую и третью. Но это было первое исполнение балета NYTB, и я не сомневаюсь, что все они вырастут в свои роли.
Компания не нуждалась в особом «развитии» для оставшихся частей программы, которые я ранее с энтузиазмом рассмотрел. Как бы то ни было, на втором просмотре все трое выглядели даже лучше.
Мерс Каннингем Cross Currents — один из немногих танцев Каннингема, которые я люблю и ценю.Трейбер, Алексис Бранаган и Джошуа Андино-Ньето (единственный новый участник актерского состава) точно и безукоризненно выполнили дьявольски рассчитанные, бесстрастные шаги, отчего-то не похожие на винтики машины, а на захватывающие выражения движущихся человеческих образов, с горящим Бранаганом. интенсивность (которую я наблюдал ранее) выводит ее на другой, более высокий уровень.
Double Andante немного изменился с момента его премьеры в прошлом году, но изменения к лучшему. В то время как сильные стороны хореографии Тановица остаются (как и исполнение десятью актерами — по сравнению с двенадцатью на премьере), пьеса теперь выглядит более плотной, менее безумной и менее загруженной.Трейбер, своего рода опора пьесы, Бранаган и Маю Огури выделялись.
Квинтэссенция Фонте сказки о Гензеле и Гретель, Там и снова снова , представляет собой мощное слияние оригинальной музыки Кевина Келлера, хореографии и перформанса. Зальманн (Девушка) и Трейбер (Ведьма) повторили свои блестящие выступления, а Зальманн поднял ее на новый уровень. Уэллс (в меньшей роли ее брата) и Мелендес (их отец) значительно улучшились, причем последний теперь появляется на равных эмоциональных основаниях с Зальманном и Трейбером.
NYTB будет танцевать еще одну программу Legends and Visionaries в Danspace Project 1, 2 и 3 октября. Подробности здесь. Эти программы нельзя пропустить.
ТРИ ДЕВЫ … — Неофициально: Официальная Синтия
ТРИ ДЕВУШКИ
{ЭПИЗОД 1}
Автор: Франциска Синтия О
«Брат Моисей, честно говоря, ты мой друг, и я не могу скрыть это от вас, хотя я пытался держать это при себе, но меня постоянно беспокоили, чтобы уведомить вас.- сказал Тони, когда они возвращались из студенческого городка.
— Что ты скрываешь от меня как от друга? В чем на самом деле проблема, потому что я обнаружил ваше отсутствие в рвении, преданности делу, честности и попытался выяснить, что произошло? », — сказал Моисей,
« Брат Моисей, на самом деле, это о сестре, которую я так любил; Я всегда отвлекаюсь, когда вспоминаю ее или она проходит мимо меня », — ответил Тони,
« У меня проблемы с ухом? », Спросил Моисей,
« Вовсе нет, с тобой все в порядке.», Он ответил,
« Помогите мне проверить, нет ли у меня пульса в ушах? », — спросил Моисей,
« Ничего, ты в порядке, почему ты задаешь мне такие вопросы? — спросил Тони, —
«Я просто хочу кое-что от тебя уточнить. Слава Богу, с моими ушами все в порядке, поэтому у меня нет проблем с ухом, а во-вторых, я благодарю Бога за то, что из моего уха не исходит пульс », — сказал Моисей,
« Почему вы задаете эти странные вопросы? » , Спросил Тони,
«Тони, ты в порядке? Или у вас есть проблемы с собой? Ты страдаешь малярией, которая заставила тебя говорить о сестре, которую ты так любил? », — спросил Моисей,
« Со мной все в порядке, брат Моисей, все в порядке, но это касается сестры, которую я так любил.Он ответил:
Моисею было так грустно слышать, как его друг и брат во Христе произносят и говорят о сестре, которую он так любил. Он отвел его к соседней пальме на территории кампуса,
«Брат Тони, что с тобой случилось? Почему вы говорите, как человек, который раньше не встречался со Христом? Вы любили сестру здесь, в этом студенческом городке, месте, где проповедуется непокрытая истина, и месте, где практикуют святость и праведность; место, где нечестивые отношения запрещены Богом; место, где молодые люди готовы оказаться в вечной славе.», — посоветовал он,
« На самом деле, мой дух влюбляется в нее, ее рвение так привлекательно, и она хороша, чтобы быть моей женой », — ответил Тони,
« Хорошо, я не против, чтобы ты женился. она, но то, как вы представляете мне ее дело, поскольку ваш брат есть Христос, так тревожно, что может произойти нечто невообразимое, но, слава Богу, вы признались мне в этом, поэтому мы должны что-то с этим сделать, чтобы вы могли убежать от этого мысли, чтобы ваше служение не закончилось здесь, в университетском городке.», Советовал Моисей,
« Брат Моисей, ты же знаешь, что я молодежный лидер в этом студенческом городке, и Бог помог мне вырастить многих молодых людей, чтобы они стояли в этом кампусе, и это не грех, если я люблю сестру в этом студенческом городке ». церковь », — ответил Тони,
« Брат Тони, просто будь осторожен с сестрами в этом кампусе, чтобы не стать жертвой », — посоветовал Моисей, и они оставили студенческое товарищество в общежитии.
Сцена 2;
«Есфирь, Руфь и Дебора, дочери мои, помните, что вы единственные мои дочери, которых дал мне Бог; и я смог обучить вас на пути Господа, чтобы ваша девственность была неповрежденной, не разочаровывала меня и не разочаровывала Бога.
Твоя девственность — гордость и честь для тебя; когда вы собираетесь в кампус на этой неделе, не ходите туда и не присоединяйтесь к друзьям, держите компанию с людьми, которым нет ничего лучше, что могло бы повлиять на вашу христианскую жизнь; Не ходите туда, идите на компромисс с вашей верой, общайтесь с дамами, которые не имеют в виду небес, не позволяйте никому обманывать вас своими лестными словами, другими словами, чтобы получить доступ, чтобы осквернить вас,
Я призываю вас троих, Есфирь, как старшая, и ваши сестры Руфь и Дебора, младшие, не торгуйте своей девственностью; пообещай мне, что ты будешь следовать совету.- спросила их мать,
«Да, мама, мы обещаем придерживаться твоих советов и возвращаться домой чистыми», — все они ответили, уходя в свои комнаты и готовясь продолжить работу в кампусе.
Эстер, Рут и Дебора — тройняшки и все они поступили в университет в одно и то же время, которое они возобновят на следующей неделе в субботу; родители посоветовали им никогда не идти на компромисс и не торговать своей девственностью.
Посмотрите, что произошло в следующем эпизоде 2.
Type {Am follow } внутри поля для комментариев;
Продолжайте любить,
Продолжайте комментировать,
Продолжайте делиться,
Три девы
Древняя легенда гласит, что в Аквасанте, в районе Торторичи, мавр напал на трех девственниц.Одна из девочек погибла, остальные чудом спаслись. На месте трагедии построена часовня; внутри колодец с сернистой водой. Часовня стала местом паломничества: каждый год в первое воскресенье августа преданные женщины вместе с нечетным количеством босоногих постящихся девственниц приходят помолиться, надеясь, что вода снова закипит, как знак того, что Божество есть. слушаю.
Согласно другим источникам, три девочки ушли со своим отцом в лес и были убиты неизвестным топором за то, что отказались уступить ему.Через несколько дней на месте убийства возник чудодейственный источник, способный излечить многие недуги.
Эта легенда была со мной с тех пор, как я начал проводить экскурсии в МТБ по Неброди, и часовня — одно из направлений, куда я хотел попасть. Я определил это место благодаря предложениям некоторых пастырей и драгоценным картам IGM. Я отметил это на своем GPS. Затем я организовал «ознакомительный» тур и вместе с некоторыми моими друзьями, настоящими любителями велосипедов, отправился на поиски Часовни трех Святых Дев из Аквасанты.
Рандаццо (собственно, мост через реку Алькантара) — наша отправная точка. Мы въезжаем в город через Арагонские ворота, проезжаем через старый центр города и выходим через ворота Святого Мартина. Мы едем по небольшому участку SP185, но вскоре едем по тропе, огибающей озеро Гуррида, единственный пример природного озера у подножия Этны, тихое место, оборудованное для наблюдения за птицами.
Мы выходим на берег реки Флашио и огибаем ее, пока не дойдем до перекрестка, ведущего к месту назначения.Далее небольшой, но сложный подъем, после которого мы начинаем видеть небольшую сельскую часовню, окруженную зеленой лужайкой, где блаженно пасутся безмятежные коровы.
Давайте ненадолго зайдем внутрь и взглянем на колодец: несмотря на наши молитвы, вода не кипит!
В крошечной комнате рядом с залом с алтарем лежит замечательное количество разнообразных предметов, оставленных благочестивыми паломниками как ex-voto .
Мы едим наш скромный обед. Вернувшись на седла, мы едем к бассейну Трери.
Мы достигаем бассейна, огибаем его и едем в сторону Флореста, проходя через Портелла Кастаньера и Портелла Митта.
Оказавшись во Флоресте, мы свернем на узкую улочку, проходящую мимо кладбища, огибающую реку Алькантару и ведущую к Рифуджио Сан-Мария-дель-Боско. Оползень стер часть основной тропы, поэтому мы вынуждены сделать небольшой объезд: сложная однопутная тропа, состоящая из крутых подъемов и спусков.
Вот мы снова в Рандаццо, откуда мы начали.
Весь тур длится около 60 км. Не рекомендуется малообученным и / или новичкам. Мой друг Лео, например, завершил экскурсию, но не мог произнести ни слова до следующего дня!
Другие люди, которые были со мной, однако, сказали, что красота мест, которые мы посетили, и драгоценные пейзажи, начиная от Этны и заканчивая Эолийскими островами (это был замечательный день!), Сделали этот тур одним из самых красивых за всю историю.
Гобелен с тремя девственницами, настенное искусство — Традиционный — Гобелены — от Oxeme Group, Inc.
- Все продукты
- Домашний декор
- Декор стен
- Гобелены
- Описание продукта
- Технические характеристики продукта
- Доставка и возврат
- Состав: 80% хлопок, 20% смесь вискозы и полиэстера.
- Поверхность: подкладка и туннель для удобного подвешивания.
- Вторичный цвет: Крем
- Уход за изделием: Аккуратно пропылесосьте каждые 6 месяцев. Только химчистка — при необходимости.
- Художник: Неизвестен Размеры: B — H 54 x W 36, A — H 72 x W 54 Примечание: УЗЕЛ И КИСТОЧКИ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ
Этот продукт был описан как:
- 100–200 долларов США
- 50–100 долларов США
- художественные гобелены
- шарлотта мебель для дома
- смесь хлопка
- крем
- oxemegifts
- гобелены
- wh: европейское настенное искусство
- соткано в Бельгии
- xl 41 » +
Шарлотта Мебель для дома Три Девы Гобелен Настенный Художественный Подвешивание, B — H 54 x W 36 с уверенностью.Вы можете прочитать реальные отзывы покупателей об этом или любом другом продукте и даже задать вопросы и получить ответы от нас или прямо от бренда. Приобретая у нас гобелены Charlotte Home Furnishings Three Virgins Tapestry Wall Art Hanging, B — H 54 x W 36 или любой другой продукт онлайн, вы становитесь частью семьи Houzz и можете рассчитывать на исключительное обслуживание клиентов на каждом этапе этого пути. Если у вас есть вопросы по поводу мебели Charlotte Home Furnishings или любого другого продукта, выставляемого на продажу, наша служба поддержки клиентов с радостью вам поможет.
page_type: page_view_productproduct_topic: topic_0product_price: price_level_2
Прочтите «Три девственницы и другие истории в Интернете», автор Манджула Падманабхан
ВВЕДЕНИЕ
Это должно было быть простым переизданием книги «Горячая смерть моя холодная». Но с 1996 года по настоящее время в моей жизни произошло многое. Спектакль под названием « Harvest »; путевые мемуары под названием « Как добраться »; два сборника мультфильмов Суки ; более десятка иллюстрированных книг; несколько смен места жительства; научно-фантастический роман Escape ; и многое другое.
Я спросил Зубаана, можем ли мы добавить новые истории, отбросив некоторые старые. В конце концов, мы решили равномерно смешать старое и новое, по пять штук каждого. Достаточно, чтобы снова разозлить прежних читателей, и много, чтобы сэкономить для тех, кто еще не побывал в моем несколько зараженном уродами измерении. Моя мама спрашивает меня, почему я не могу писать о вещах, которые нравятся нормальным людям,
. Увы, идеи, которые приходят на мой рабочий стол, — все это грубые, неприглядные негодяи, которые отрыгивают, ковыряются в носу и выставляют напоказ себя на публике.
Так что это то, с чем я застрял. Если есть что-то, что я узнал за годы, прошедшие после HDCS , так это то, что публикация — отличный способ потерять друзей и оттолкнуть людей. А может, это только я! Мои друзья хотели бы, чтобы я перестал демонстрировать свои умственные отсталости, сочиняя научную фантастику. Некоторые коллеги-писатели считают меня неудачником-карикатуристом с литературными претензиями. Другие соратники-писатели предпочли бы выгнать меня из этой плоскости существования за отказ хвалить их прозу в моих рецензиях.
Но мои издатели продолжают в меня верить. Я бесконечно благодарен им и всем замечательным редакторам, которые расширили мою работу своим вниманием и усилиями.
Когда у меня появляется идея для истории, я набрасываю ее краткое описание на стикере. Если мне удастся не потерять стикер, идея будет помещена в папку на рабочем столе моего компьютера. Обычно я приступаю к написанию рассказа только в том случае, если меня приглашают предложить отрывок для сборника рассказов или журнала.До 1984 года я публиковался как журналист, карикатурист и иллюстратор, но не как писатель-фантаст. В том же году Правительство Индии «Предприятие » появилось в журнале « Imprint Magazine », и я написал свою первую пьесу « Lights Out ».
Для тех, кому интересно, в конце этой книги есть информация о том, когда и где опубликовано все рассказы.
Все истории после HDCS в этом томе были заказаны, за исключением заглавного рассказа, Три девственницы .Я написал его первый черновик лет десять назад, но он был очень скользким и отказывался успокаиваться. Я считаю, что история завершена, когда я могу прочитать ее полностью три раза, не желая ничего менять. Этот продолжал извиваться, сначала то, то то. Я хотел, чтобы речь шла о ранних пробуждениях, и все же эта окончательная версия, завершенная только в прошлом году, больше касается поздних реализаций. Думаю, вполне уместно.
Изгнание было написано для Зубаана, ломая лук , сборника спекулятивных произведений, основанных на Рамаяне
.Я устанавливаю свою версию эпоса на будущее, где все персонажи меняют пол. Но редакторы Анил Менон и Вандана Сингх с огромной теплотой и тактом попросили свежий рассказ. Они искали сказки, расширяющие элементы мифологического мира, а не массовый пересказ. Итак, я написал Другая женщина , выбрав одного из наименее центральных персонажей всей саги. Мне пришлось поискать ее имя в Интернете: Мандодари. Я рад сказать, что она была очень любезна.Мне очень понравилось писать о ней.
Я написал Feast по приглашению в выпуск рассказа Tehelka за 2008 год. Их тема была лишних
— и слово вампир
появилось в моей голове еще до того, как я положила трубку во время брифинга. Я считал, что это настолько очевидная ассоциация, что с удивлением обнаружил, что никто другой не решил написать о прожорливом сверхъестественном существе во время его первой поездки на субконтинент.
Khajuraho Впервые появилось в итальянском литературном журнале Storie на английском и итальянском языках.История, представленная в этой книге, немного длиннее оригинальной версии. Источником вдохновения для него, конечно же, послужил гид. Он был настоящим человеком. Я надеюсь, что его жизнь улучшилась с тех пор, как я и моя сестра встретили его в Кхаджурахо тридцать лет назад.
Рисунки — это то, что я называю телефонными каракулями. Как и многие люди, я бесцельно караюсь во время разговора по телефону. Пару лет назад я начал держать под рукой блокноты и ручки для рисования, в результате чего некоторые рисунки приобрели узнаваемые формы и формы.Тем не менее, это действительно маленькие каракули, созданные полусознательно, пока я разговаривал по телефону.
Зубаан придумал размещать их по три на страницу в начале каждого рассказа. Некоторые существа появляются более одного раза. Один или два явно связаны с текстом. Некоторые из них выглядят как персонажи, ожидающие, пока их истории расскажут.
А кто знает! Может, они и будут. Когда-нибудь.
Манджула Падманабхан,
Нью-Дели, 2013
ТИЗЕР
Ракеш вскочил в автобус, чувствуя себя красным, горячим чили.Автобус был языком в устах мира, и, поставив на него ногу, он сжег его своей силой.
Его сила заключалась в развилке его штанов. Большую часть времени он спал. Но когда он бодрствовал, например, когда он садился в автобус, на котором ехал в колледж, он был ярким. Он был сияющим. Он генерировал тепло, свет и правду.
Иногда по утрам он выходил из сна и обнаруживал, что сила возникла перед ним и смотрит на рассветный мир своим единственным слепым глазом.Тогда он почувствовал бы себя смущенным из-за того, что спал и не подозревал о его присутствии. И почувствовал облегчение от того, что у него есть место для себя, часть столовой, которая была обнесена стеной только для того, чтобы он мог спать. Он ненавидел бы кого-то другого, кто стал бы свидетелем его чуда.
Сегодня было такое утро.
Он верил, что сила была проявлением божественного, воплотившегося в его теле. Эстафета перешла в его владение на короткий, но священный период. Ракешу не было дано понять, откуда к нему была передана дубинка, с помощью какого механизма она попала в это таинственное, завязанное волосами пространство на стыке его ног, и почему она звенела и гудела собственной жизнью.Он появился из пустоты, он задрожал, светился и снова прошел в пустоту.
Он не задавал вопросов. Священник религии, состоящей из одного человека, он покорно совершал свои обряды. И чувствовал себя очищенным, возвышенным, безмятежным.
Таким образом, этим утром, как и предыдущим утром, его первым моментом сознания было окутывание тонким туманом пота и космического света. Он умылся, оделся и съел утреннюю трапезу в электрическом изумлении. Мать придиралась к нему за бездельничанье, отец называл его ленивым бездельником, старший брат дразнил его из-за какой-то мелочи.И все это время он ощущал в безопасности внизу живота знак высшего одобрения. Знак того, что он был благословлен таким образом, который эти второстепенные смертные никогда не могли разделить.
Он спустился вниз, спустился по трем лестничным пролетам и вышел к ближайшей автобусной остановке, все в таком же сверкающем состоянии. Как будто его ноги не совсем касались земли. Каждый волос на его черепе был отличным. Он чувствовал, как воздух движется между прядями, его нервы были блестящими и отполированными, как концы новых блестящих булавок. С места, прикрытого молнией его джинсов, исходил мощный невидимый свет.Тройные рентгеновские лучи с примесью темных звезд и электронов.
Через несколько минут автобус материализовался, вызванный к остановке силой его воли. Он вошел в него, и сразу же его потенциал света и тепла распространил его усики не только по всей нижней, но и по верхней палубе.
Он почти не удосужился проверить глазами то, что его хорошо настроенные чувства уже открыли ему: в автобусе было несколько целей.
Так было не всегда.Иногда ничего подходящего для его цели не было. Иногда они сидели в труднодоступных местах. Иногда был такой избыток выбора, что он не спешил выбирать наиболее идеальный из имеющихся. Были даже случаи, когда цели появлялись в таком изобилии, что он боялся их численности и мучительно сдерживал себя.
Но он знал, что сегодня будет особенный. Подпрыгнув с площадки для посадки на фальшпол нижней палубы, его левая рука наткнулась на ремень ожидания, как будто он прилетел туда по собственному желанию.Салон автобуса по-прежнему был относительно малолюдным. Сразу же он увидел три цели.
Один из них был нежный, пухлый, с длинными косами и выражением милой и совершенной глупости. Цель, которая еще не знала, что это было. Этому типу потребуется много времени, чтобы просто зарегистрировать свое присутствие, не говоря уже о том, чтобы заметить его мигающий луч света. Иногда такая цель оставалась невинной и не знала о нем на протяжении всего периода их отношений. Тогда он пожалел бы об этом.Такое крайнее невежество огорчало.
Из этого вида даже те, кто узнал о нем, никогда не продвигались далеко. В лучшем случае, когда он настаивал на своем, они корчились, извивались и беспомощно двигались. Но они не осознавали источник своей проблемы. Они действовали скорее по инстинкту, чем по знанию. Хотя Ракешу нравилось быть агентом их образования, их недостаток глубины представлял лишь мимолетный вызов.
Он знал, что больше всего, что он мог внушить в такой цели, был страх.Но это был смутный страх, страх на десять ватт. Страх, подобный тому, что можно было бы ожидать найти в сознании животного или другого такого низкорожденного существа. И в любом случае он стремился внушить не страх, а покорное благоговение.
Таким образом, сегодня было легко обратить его внимание на две другие цели. На первый взгляд, они оба больше нравились Ракешу.
По его опыту, идеальный возраст — от 16 до 23 лет. Он должен быть хорошо одет и умен, но не слишком умен.Чрезмерно уверенные цели имели тенденцию реагировать глупо. Иногда даже вызывая переполох в автобусе. Ракеш развил способность определять и избегать таких целей. Его не интересовали конфронтации.
Его предпочтения в одежде менялись день ото дня. Например, он никогда не мог решить, нравятся ли ему короткие юбки или нет. Они были заманчивыми, но, опять же, такими очевидными. Они справедливо кричали о внимании ему подобных. И ему не нравилось чувствовать, что им манипулируют.И все же вид этой обнаженной кожи, этих обнаженных нижних конечностей… ну. В этом что-то было. Что-то неоспоримое.
Но в целом он предпочитал тесную одежду. Мишень с разрывающимися швами под мышками, но одетая с головы до пят, предлагала идеальное сочетание скромности и припухлости. Созревание в ожидании прокола, как тканевые воздушные шары. Но только куртас. Целей в сари, как правило, следовало избегать. Он не обдумал это ясно, но если бы подумал, то с готовностью признал бы, что они напоминали ему его мать.
Расположение цели было еще одним важным фактором, определившим его выбор. В автобусе было три вида сидений. Большинство из них вмещало двух пассажиров и смотрело вперед. В некоторых автобусах последний ряд сидений представлял собой одну длинную скамейку, на которую могли поместиться шесть пассажиров. В других моделях, особенно двухэтажных, посадочная площадка располагалась сзади. В них пассажиры попадали на нижнюю палубу, проходя между парой сидений, расположенных поперек прохода друг от друга.Каждое сиденье вмещало трех пассажиров.
Молодая пухленькая мишень сидела на одном из этих трехместных автомобилей, а двое других находились дальше, один у окна, а другой, деля сиденье с кем-то еще, сидел чопорно, с торчащими нижними конечностями. проход под неудобным углом.
Мишень, сидящая у окна, носила курту, а ее длинные волосы развевались и распахивались на ветру. Волосы удерживались одной тонкой рукой. Ракеш мог видеть часть шеи.Он произвел впечатление человека нежного и утонченного. Такая цель напряглась бы в тот момент, когда он сел рядом с ней, как приемник hi-fidelity, регистрирующий свою трансляцию при первом предварительном объявлении. Но, тем не менее, он выдержит всю поездку, прижатая к краю автобуса, вместо того, чтобы толкать его или создавать какую-либо суету.
Такими целями могли оказаться ангелы, богини. Эта скромность, та деликатность, которая не терпит малейших агрессивных жестов — ах! В зависимости от того, во что он был одет, он мог даже получить возможность прикоснуться к голой коже предплечьем или локтем.
С другой стороны, мишень у прохода казалась самой сложной в группе. Неловкая поза, в которой он сидел, предоставила Ракешу идеальную возможность установить свой первый контакт. Для начала он мог притвориться, что опирается на спинку сиденья. Если он правильно рассчитал время, это могло произойти, когда автобус начал заполняться. Затем, если он не достигнет своей остановки, цель будет фактически прижата к ней, в то время как он будет удариться о нее всей стороной своего тела с движением автобуса.
Сегодняшний мишень у прохода был одет в блузку с короткими рукавами и джинсы. Даже с того места, где он стоял, Ракеш мог видеть, что оно выглядело пухлым и спелым. Он собирался двинуться к нему, как вдруг оно повернулось, и он мельком увидел его лицо. Очки! Он ненавидел их. Не только потому, что они уродовали, но потому, что они очень часто появлялись в сочетании с опасным, драчливым выражением лица.
Таких целей, как ему казалось, следует бить, обнажать и выставлять напоказ в общественных местах, чтобы научить их ошибочности их действий.Научить их тому, что их истинная природа заключалась в том, чтобы представить себя максимально привлекательно и умиротворенно. Чтобы преданные высшей цели, такие как он сам, могли выполнять свои ритуальные обязательства.
Это было его страстным поиском, его ежедневной миссией. Чтобы следовать своей частной религии. Для поклонения у его тайного алтаря. Ему нужны были мишени для завершения своих обрядов, точно так же, как пламени нужен фитиль. Он ожидал не более чем покорное принятие. Было так мало просить. Просто сидеть там, просто чтобы позволить ему накапливать тепло на их топливе.Его всегда поражало и огорчало то, что были те, кто сопротивлялся. Те, кто был в ярости.
Он остановился, чтобы принять молниеносное решение. Автобус ехал, и другие пассажиры, которые сели на той же остановке, что и он, толкали его вперед. Когда он повернулся, чтобы выиграть время, его осенило, что это было необычное утро. Ассортимент аттракционов был шире, чем обычно.
Щупальца интуиции, которые подпрыгивали к его команде всякий раз, когда в его джинсах просыпалась сила, блуждали перед ним и обшаривали верхнюю палубу.Теперь они принесли ему намек на то, что еще предстоит обнаружить что-то в этой области над его головой, но еще дальше. Впечатление, которое он получил, было таким резким и сильным, что он рефлекторно поднял глаза. Ему в голову пришла фантазия: пол верхней палубы из прозрачного стекла, сиденья, обитые прозрачной пеной, и каждый пассажир — мишень! Что за чудо , что было бы ! Давление под его поясом громко урчало, просто чтобы представить себе такое зрелище. Тогда было уместно перейти на верхнюю палубу.
Ракешу пришлось пробираться сквозь пассажиров в зоне посадки, чтобы добраться до крохотной винтовой лестницы, спрятанной в заднем углу автобуса. Схватившись за гладкие стальные поручни, он продвинулся на пару футов, чувствуя при этом всю спиральную цепочку мелких металлических ступенек, извилисто извивающуюся вместе с стремительным движением автобуса, который к этому времени набрал обороты.
Он обнаружил, что обездвижен позади крупной старушки, которая изо всех сил пыталась подняться вверх.Стоя там, ему показалось, что он чувствует запах ее прогорклой и свисающей плоти. Когда автобус резко остановился на светофоре, его выбросило вперед, так что его нос оказался в нескольких нанометрах от того, чтобы исчезнуть в неприглядных глубинах этой древней трещины.
Но даже когда его разум отшатнулся и луч твердого света внутри его штанов опасно заколебался, автобус вздрогнул, стонал, шипел и в его предускоренных конвульсиях дал антикварному левиафану перед Ракешем необходимый импульс, чтобы броситься к последнему. несколько шагов до верхней палубы.Обрадовавшись избавлению от ужасной перспективы, которая на короткое время представилась ему, Ракеш цеплялся за изогнутые перила лестничной клетки, пока пассажир, находившийся непосредственно под ним, нетерпеливо не толкнул его.
Открытый участок дороги лежал на спине перед автобусом. Он мчался к своей следующей остановке на полном газу, ревя, подпрыгивая, раскачиваясь и подпрыгивая, так что человеческие мухи, попавшие в ловушку внутри него, переживали короткие периоды невесомости. Ракеш обнаружил, что он может подниматься без усилий, плавая между неровностями, и только его хватка за поручень удерживает его от вывода на орбиту.
Он всплыл, как водолаз, в освещенном воздухом пространстве приемного люка. Наверху было светло. Потолок был низким, усиливая впечатление тесноты подводного судна. Ракеш слегка наклонился на верхней ступеньке, чтобы не удариться головой. Затем он споткнулся и чуть не упал, когда автобус, увидев следующую остановку, нацелился на нее, стремясь проглотить наживку ожидающих пассажиров.
Именно в этот момент, несмотря на шум общественного транспорта, он увидел Это.
Сидя на самом переднем сиденье.С открытыми окнами. Его волосы развевались на ветру. Цель.
А вот какая мишень!
Рядом не только было свободное место, но и голые плечи! Даже из задней части автобуса Ракеш мог видеть, что на нем было что-то совершенно минимальное. Кондитерское изделие из тонких лямок и яркого липкого материала. По опыту Ракеша такая одежда всегда была только в один слой. Под ним не будет нижнего белья. Такая одежда открывала больше, чем скрывала.Он видел бесчисленное количество примеров, которые носили модели, и того типа эфирных целей, которые парили вне его досягаемости в частных транспортных средствах. Но в автобусе их присутствие было настолько редким, что почти полностью исчезло.
Он, конечно, видел фотографии целей, на которых вообще ничего не было. Но он находил их очень тревожными. Беспричинная розоватость. Хищные выражения. Непостижимая готовность созданий, позирующих в журналах, заставила его задуматься, не были ли они, в конце концов, плодом возбужденного воображения какого-то художника.Художник, рассматривавший тело как грубую физическую сущность, совокупность мягких влажных органов. Выдыхание, выделение, вдыхание, глотание. Фантастик, который никогда не сталкивался с реальными целями в реальной жизни на настоящих автобусах. Мишени с их стальными выступами толкаются и наталкиваются на ограниченную одежду. Цели, сопротивлявшиеся в сладком отчаянии могущественному вниманию их естественного врага и покровителя, были куда более соблазнительными, чем бесплодные, безжизненные картинки.
Он медленно двинулся к передней части палубы, намеренно задерживая момент истины.Совершенная ясность, абсолютная уверенность в цели, когда он продвигался вперед, держась за перила. Никто не мог оспорить его притязания на то пустое пространство, которое светилось рядом с целью. Это он и только он мог требовать. Он был птицей, у него были крылья, и он скользил плавным движением автобуса, мчащегося по бесконечной ленте дороги.
Жесткий, несгибаемый материал его джинсов передавал движение его ног дикому существу, которое, свернувшись клубком, билось в своем логове, заставляя его выдыхать настоящий ореол света.Весь его разум стал подобен огромной светящейся чаше, его рассеянные мысли слабо копошились по краю. Он поймал себя на том, что задается вопросом, действительно ли его свет стал видимым. Было ли это его воображением, что попутчики, сидящие по обе стороны от прохода, на самом деле вздрагивали, когда он проходил. Возможно, закрыв им глаза, чтобы не ослепить.
Наконец-то он был там. На переднем сиденье. Он ожидал насладиться моментом, паря над целью и рядом с ней, прежде чем сесть.Но автобус как раз тогда остановился из-за неуклюжей неровности. Это была почти катастрофа. Его отбросило вперед, потеряв равновесие, а затем снова отбросило назад, так что он упал на сиденье, как тряпичная кукла. Он вздрогнул, когда жесткий шов его джинсов разорвался на нем. Но он стиснул зубы и напрягся.
Момент прошел без происшествий.
Он выдохнул. Открыл глаза. Он вспотел, а ноздри у него были широкими. Автобус тронулся. Через окна проникал воздух.Он снова контролировал ситуацию. И поразил.
Во внезапном кризисе, который почти настиг его, он не только сел, но и инстинктивно широко расставил колени. При этом его правое бедро ударилось о левую нижнюю конечность жертвы. Практически полностью оштукатурены
Три Девы — Верджине делле Рочче
Леонардо да Винчи,
Мадонна с младенцем, Иоанном Крестителем и Ангелом (Дева в скалах) ,
1483-1485, Масло, панель (позже перенесена на холст),
199 х 122 см
Париж, Лувр
До начала 19 века одна из самых важных церквей Милана, базилика Сан-Франческо Гранде, выходила на площадь Пьяцца Сант’Амброджо.В первой часовне справа находилась картина Мадонна с младенцем в сопровождении ангела и юного Иоанна Крестителя , известного нам под именем Девы в скалах (францисканский монастырь был выведен из эксплуатации в 1798 году. и вскоре после этого снесли, чтобы освободить место для новых бараков, которые существуют до сих пор).
Леонардо да Винчи был «доставлен к миланскому герцогу с большой церемонией» весной 1482 года. Мы знаем, что его первое поручение там было для Братства Непорочного зачатия.25 апреля 1483 года «Маэстро» Леонардо да Винчи упоминается вместе с двумя миланскими художниками, братьями Евангелистой и Джованни Амброджо де Предис, в контракте на создание сложного алтаря для часовни Братства в базилике Сан-Франческо Гранде.
Полученная в результате работа станет первым полным манифестом живописного языка Леонардо. Сцена разворачивается на открытом воздухе перед множеством валунов, которые, кажется, образуют апсиду естественной архитектуры с широкими отверстиями, обрамляющими фоновый пейзаж.Четыре священные фигуры стоят на возвышении, ощетинившемся кустами листвы и цветов. В центре стоит на коленях молодая Дева Мария, ее голова нежно наклонена, а правая рука лежит на плече младенца Святого Иоанна Крестителя, обнаженного и стоящего на коленях, его руки соединены перед ним. Мария протягивает вперед левую руку, ее ладонь раскрыта над головой Младенца Христа, который, обнаженный на земле, делает жест благословения Иоанну Крестителю.