Сколько лет саше черно дом 2: Александра Черно — фото, биография, личная жизнь, новости, «Дом-2» 2021

Рэпер Элджей – о том, как развестись, чтобы остаться друзьями

«Люкс» он считает ужасным словом. При этом бодро миксует дизайнерский стритвир и высокую моду, как будто это не есть люкс в самом современном смысле слова. На нашей обложке он в перчатках Prada держит в руках бензопилу. «Ношу часы сразу на двух руках, и ни на одних нет правильного времени. Так что я никуда не опаздываю, даже если опаздываю, – о таком Элджей, кажется, может говорить бесконечно. – Заказал себе вчера робособаку на искусственном интеллекте, будет теперь гонять со мной на вечеринки. Девчонки любят животных». Еще он покупает холсты молодых художников, дизайнерские игрушки и регулярно пополняет коллекцию кроссовок. Художники у него, кстати, не только начинающие – на съемку Алексей принес собственную картину Мураками, чтобы сфотографироваться на ее фоне.

Карантин у многих изменил лайфстайл не в лучшую сторону. Но, в отличие от коллег, Элджей не жалуется: «Лично на меня все это прекрасно повлияло, нашлось время остановиться, выдохнуть, подумать, чего я хочу на самом деле.

Хотя в начале пандемии у меня было одно желание: оставить музыку и пойти учиться на архитектора. Но появилось время побыть настоящей парой, отменились перелеты, зато начались семейные завтраки, обеды и ужины. Это прекрасное время. В плане бизнеса мы достаточно быстро адаптировались. Если раньше основным заработком были гастроли, то в пандемию мы переключились на сотрудничество с крупными брендами и участие в рекламных кампаниях».

В этом году Элджей как мог привлекал к себе внимание. Запись нового альбома, трек с Моргенштерном, примирение с Федуком, вызвавшее у фанатов надежду на «Розовое вино 2». «У нас не было вражды, была череда недопониманий между нашими командами, между менеджментом, – объясняет Леша. – К сожалению, мы не могли найти время обсудить все лично. Первая попытка сблизиться была два года назад, нас пригласили выступить вместе на московском концерте в Arena by Soho. Оба согласились, так как это реально крутая идея, Федя предлагал встретиться до концерта и пообщаться с глазу на глаз – я не придал этому значения, а зря.

В итоге коннекта не случилось, было сплошное напряжение».

Спустя еще два года, готовясь к большому сольнику в Москве – своему знаковому возращению, – Элджей захотел, чтобы Федя разделил с ним этот момент на сцене. Решил закопать топор войны. «Осадок присутствовал. Я записал ему войс в телеграм, он сразу ответил и предложил встретиться. Приехал ко мне на репетицию, и мы впервые искренне пообщались за четыре года. Я рад, что мы снова друзья».

Украинцы в Бобуре

Большая коллекция современного искусства Украины отправилась в Париж, в постоянную экспозицию Центра современного искусства Помпиду (Бобур). Это серьезная работа французских и украинских кураторов, причем последние хотели бы отделить своих международных звезд contemporary art от российского контекста последнего тридцатилетия, после распада Союза. В киевском центре современного искусства М-17 прошла выставка, подготовленная специально к показу в коллекции Помпиду и к международной конференции частных коллекционеров.

О проекте рассказывает одна из его кураторов Виктория Бавыкина. Слушайте подкаст Вавилон Москва и подписывайтесь на другие подкасты Радио Свобода.

Как долго вы работали, как попали в проект? Кто поедет в музей Помпиду, сколько работ, сколько художников?

– Я работаю с Фондом Гриневых, Grynyov Art Collection, это Борис и Татьяна Гриневы, они из Харькова. Еще в середине 90-х начали собирать искусство, хотя с искусством не были связаны. Борис Викторович – физик, академик. Сейчас в их коллекции более четырех тысяч работ. Борис Викторович был одним из людей, которые стояли у истоков передачи работ в Помпиду. Инициировал это коллекционер Зенко Афтаназив, потом собрался Клуб коллекционеров. Большую часть Харьковской школы, которая попала в Помпиду, передал Фонд Гриневых. Часть передал Сергей Лебединский, харьковский фотограф, участник и сооснователь группы «Шило», директор Музея Харьковской школы фотографии, который скоро должен открыться в Харькове, возле железнодорожного вокзала.

Это большое промышленное здание, бывшая фабрика, красивое, из красного кирпича, с видом на железную дорогу, и теперь там на верхнем этаже с выходом на балкончик будет музей. Когда ты едешь из Харькова в Киев, то видно крышу музея и это здание.

Это будет Центр современной фотографии европейского типа?

– То, что они делают, это серьезная исследовательская работа. У них большой архив Харьковской школы. Сейчас в «Ермилов-центре» проходит выставка Харьковской школы, которая инициирована работниками музея. И еще часть Харьковской школы передана Татьяной и Евгением Павловыми. Евгений Павлов – участник Харьковской школы фотографии, один из её фундаментов, а Татьяна Павлова, его жена, искусствовед, одна из базовых исследовательниц Харьковской школы. В Помпиду поехало 164 работы, большая часть – это Харьковская школа. Кто-то поехал целыми сериями, кто-то одной фотографией, как, например, Юрий Рупин, но все работы ярко говорят о практике их авторов, и даже одной работы хватит, чтобы понять особенность этой практики, особенность Харьковской школы.

Юрий Рупин «Двое у моря», 1978. GRYNYOV ART COLLECTION

Давайте опишем фотокарточку Юрия Рупина.

– Это черно-белая фотография, называется она «Двое и море», таких фотографий несколько, они похожи по сюжету.

Это пара ню на берегу моря, фотокарточка обработана. Харьковская школа – это ч/б или раскрашенная фотокарточка, эта фотография напоминает графику, а не фото.

– Да, это так называемая соляризация. Этим методом, этой техникой пользовались многие представители Харьковской школы. Например, Олег Малеванный, который был в группе «Время». Рупин, Малеванный, Павлов и еще многие художники были в группе «Время», от которой отсчитывается появление Харьковской школы.

Из Харьковской школы вырос Борис Михайлов. Когда называется имя Бориса Михайлова, все понимают, что речь идет о жесткой антропологической фотокарточке, которая показывает поведение людей не с самой гламурной стороны. Это жизнь униженных и оскорбленных, а также социальных маргиналов, которые в силу своего, скажем так, простодушия, позволяют камере Михайлова подходить к ним достаточно близко.

– Дело не только в простодушии, но и в умении Михайлова разговаривать с этими людьми, находить к ним подход.

Это очень артистическая фотокарточка. Работа Михайлова от так называемой документальной фотографии отстоит весьма далеко. Меня в этом еще раз убедила часть выставки, которая посвящается харьковской фотографии. Я увидела крайне утонченное восточно-европейское искусство, которое играет с реальностью, очень arty. К какому времени относится основание школы?

– 70-80-е годы. Это случилось на базе обычного фотоклуба, типичного советского. C мужчинами, женщин тогда не было в этом поле.

На выставке нет ни одной женщины-фотографа.

– Меня давно интересовало: где женщины в Харьковской школе фотографии? Кроме Виты Михайловой, которая только недавно стала вписываться в экспликации, и Татьяны Павловой, но она искусствовед, не авторка.

где женщины в Харьковской школе фотографии?

Когда я говорила об этом с авторами, спрашивала, а где женщины, то все говорили, что была одна женщина, что-то фотографировала, но показательно, никто не помнит даже, как ее зовут.

Это понятно, если говорить о практиках тех лет. Если польских героинь «Солидарности» не помнят мужчины-соратники движения, что говорить про другое постсоветское пространство.

На выставке в центре М17

– Эти фотографии очень репрезентативны для контекста, социального и политического, и сама практика произведения этих фотографий репрезентативна. В Фонде Гриневых мы готовим книгу про Олега Малеванного, это его автобиография. Он человек не пишущий, это происходит в режиме интервью. Но это книга от первого лица. И кроме своих концепций, творческого пути, рассказа о сериях, он рассказывал, как происходил процесс создания фотографий. Многие фотографы работали еще на другой работе, потому что фотографией и сейчас сложно заработать, а тогда это было нереально, и кто-то подрабатывал в фотоателье, кто-то снимал выпускные из садиков, делал детские фотографии. Олег Малеванный работал в конструкторском бюро и на заводе, на работу ему нужно было в 9 утра. Он вставал очень рано, чтобы заняться фотографией, шел на работу, приходил с работы домой, занимался фотографией, или шел к тому же Борису Михайлову, Юрию Рупину обсуждать работу.

Женщина так же ходила на работу, но еще и содержала эту всю громадину под названием быт и семья

При этом у него было двое детей, и конечно, вопросы воспитания детей отступали, не в упрек Малеванному, это реальность, в которой жили тогда почти все люди. Если бы у него на повестке были еще вопросы воспитания детей, содержания быта, вопрос с фотографией и возможностью ею заниматься был бы очень большим. Женщина так же ходила на работу, но еще и содержала эту всю громадину под названием быт и семья, и даже если у нее было желание заниматься фотографией, то возможности не было. По рассказам Малеванного о том, как они тогда жили, тусили, как обсуждали фотографию, и из обсуждения возникали новые методы Харьковской школы, можно понять социальный и политический контекст.

Олег Малеваный «Возраст красоты», 1972 Grynyov Art Collection

Вторая большая часть творчества Малеванного – это советские демонстрации. Скажу о первой – это эротическая часть. Эротомания Харьковской школы – это её фишка. Но что любопытно, много не только женских актов, то есть женщины не объективируются: много пар, много мужского ню, внимания к телу. И если говорить про Малеванного, вторая его ветка – тела на улице, коллективное тело советских демонстрантов. Как вы можете это прокомментировать? Эту удивительную замкнутость, сосредоточенность взгляда – много фотографий ню в интерьерах тогдашних квартир, то это шабаши ведьм, то отсылки к знаменитому чешскому фотографу Яну Саудеку. Взгляд харьковского фотографа пытается сосредоточиться на человеке в разных обстоятельствах его жизни, но политический контекст делает замкнутым это пространство. И в этом смысле эти карточки восточноевропейские: если сравнивать их с искусством примерно того же времени, которое производилось на территории Центральной Европы, мы найдем много сходства. Тема ню. Мне кажется, никто не прошел мимо нее из Харьковской школы.

– У Александра Супруна нет фотокарточек с оголенными телами. Он, как большой эстет, коллажист, со своим тонким чутьем картинки и невероятным умением складывать эту картинку вручную из разных объектов, он также человекоцентричный. Но, в отличие от коллег, у которых на фотографиях в основном коллеги, богемная тусовка, жены, мужья, любовницы, у Супруна получилось как-то поразительно. У него сельская тема, исследования другого человека, не городского жителя, который убегает от большой политики в свою квартиру и устраивает там шабаши. У него человек совсем другой – сельский рабочий, другая потрясающая сторона этого мира. Две работы Супруна выбрали кураторы Помпиду, подарил их Сергей Лебединский. И работы очень показательные. Это ручной коллаж. Супруна нужно смотреть с изнанки, именно с изнанки видно ручную склейку, очень важную.

Александр Супрун Без названия 1997 Музей Харьковской школы фотографии

Это портреты старух на таком символически почти апокалиптическом и одновременно декоративном фоне. Это устрашающие небеса и очень красивые цветы.

– Небеса – одна из ключевых «фишек» Супруна, на всех фотографиях именно небо занимает большую часть фотографии.

Ты фокусируешься не на человеке, который вроде бы является центральной фигурой, а на совсем других объектах, они фоновые, но они больше берут на себя взгляд. Харьковская фотография не стесняется использовать эмоциональные педали, на грани китча. Как Супрун использует небо: человек у него как символ. Он ставится в метафизическую позицию, чтобы у зрителя сомнений не было. Остальные авторы работают примерно так же, сильная эмоциональная педаль имеется в этой визуальности.

– Иногда даже некая эмоциональная манипуляция.

Это способ отношений со зрителем, который меня немножко смущал в Борисе Михайлове. Но когда я вижу, из какой школы выросла эта эстетика, все становится на свои места. Это люди, которые жили в безвоздушном пространстве, были фантастическими эстетами и творили из своей жизни бесконечный театр, можно добавить – абсурда, очень любили абсурд. Это видно по фотокарточкам.

– Да, абсурд безумно хорошо виден. Вы упоминали про шабаш ведьм. Во-первых, это Рома Пятковка, практика которого построена на эротике, на женском теле, хотя он снимает и мужчин, но чаще мы видим обнаженных женщин. Он умело работает даже не с телом, а с тем, как это тело показать в абсурдистском ключе, как это тело сделать странным, непонятным, не очень привлекательным, и это его эстетика.

Он умело работает даже не с телом, а с тем, как это тело показать в абсурдистском ключе, как это тело сделать странным

Это происходило в квартирах друзей, у себя, это кухни и комнаты, которые бесконечно повторяются, они у всех одинаковые, и это эстетика советских квартирников. Единственное пространство, где тогда люди могли собираться и чувствовать себя достаточно свободно, была квартира.

Мы бы сейчас сказали, что это бабушкины интерьеры, ковер, орнамент, такой восток, телевизор с большой линзой, югославский шкаф…

– Да-да, стенка, которая была у всех, и до сих пор остается у многих.

И на этом фоне парящие ведьмы – голые девушки, которые прыгают. Это производит сногсшибательное впечатление. Они с блаженными улыбками, советскими ведьмами их не назовешь.

Роман Пятковка, из серии «Шабаш ведьм», 1988. GRYNYOV ART COLLECTION

– Практика Романа Пятковки построена на противопоставлении: советское, личное, публичное. Это антагонизм советскому, он взял такую форму диалога – советское в форме интерьера, советской символики, советских газет, и как противопоставление этому советскому, давящему – тело, как нечто, символизирующее свободу, как то, что власти сложно удержать, контролировать и санкционировать. Думаю, Роман, когда это все придумывал, Фуко не читал, но под концепцию Фуко это подходит идеально.

Собственно, у Малеванного похожая концепция, но демонстрация – это открытое пространство, где действуют многочисленные тела, лица, и одинаковые, и индивидуальные. И мир обнаженного тела, который индивидуализирован. Все эти персонажи очень разные, за ними интересно наблюдать, это такой театр голых тел. Их не привлекали за порнографию? В Советском Союзе сложно было с обнаженкой.

– Возможно, кого-то привлекали на какие-то разговоры, но до серьезных уголовных дел не доходило. Удавалось как-то все сдерживать, удерживать от глаз тех людей, которым не нужно это видеть.

Харьковская школа в М17

А у девушек, сейчас повзрослевших, нет разоблачений, что мужчины в молодости нехорошо себя с ними вели? Или все были совершенно счастливы в этом богемном континууме?

– Я не слышала таких историй. В контексте художественной практики Малеванного и Ромы Пятковки со всеми девушками они дружили, со всеми у них были хорошие отношения. Малеванный до сих пор помнит имя каждой модели, которую он снимал.

Группа «Шило»: расскажите об этих людях, которые, во-первых, издеваются над светлым образом Юлии Тимошенко, приставляя ее голову к мужским торсам. И они дико стильные персонажи, которые обрабатывают фотокарточку так, что человеческие образы становятся потусторонними.

– Группа «Шило» началась с четырех человек – Сергей Лебединский, Вадим Трикоз, Владислав Краснощек и Василиса Незабаром. Сейчас осталось двое – Лебединский и Краснощек. Краснощек – челюстно-лицевой хирург, работал в харьковской неотложке. Это одно из самых страшных мест в Харькове, туда привозят больных с тяжелыми травмами. Сейчас он уже там не работает, но продолжает работать стоматологом-хирургом. У него есть проект «Больничка», который он снимал у себя в отделении. И в Помпиду ушло две серии “Шило”: «Побег Тимошенко» и «Оконченная диссертация».

«Побег Тимошенко» мы можем описать как издевательскую серию, человек с фиктивной головой Тимошенко…

– В маске Тимошенко путешествует и занимается какими-то бытовыми вещами, моется в ванной, гуляет, играет на гитаре, лезет в окно.

А «Оконченная диссертация»?

– «Неоконченная диссертация» – одна из самых популярных работ Бориса Михайлова, которую ребята в какой-то момент решили доделать и закончить. И это настоящая книга Михайлова, которая модифицирована следующим поколением Харьковской школы. Тут много хроники из харьковской жизни, из домашних выставок, домашних посиделок, квартирных выставок. Есть, например, фото, где Борис Михайлов, и рядом с ним художник Николай Ридный. И какие-то обыденные харьковские пейзажи.

Фото Харьковской школы

Но они совершенно потусторонние. В этой манере, в этом подходе поражает взгляд художников, которых занимает метафизика и экзистенция. Два типа карточек – это предъявленная голая жизнь, она голая в прямом и в переносном смысле, и манера говорить о реальности, которая реальность разбирает на корпускулы. Дрожащие изображения, отсылающие нас к старой хронике, к покоцанной пленке, к старому кино.

– Особенность фотографий группы «Шило» – они вневременные. Из-за обработки, из-за сюжета сложно понять, когда это сделано. Тимошенко символизирует какой-то момент в истории Украины, но очень длинный, использование ее фигуры, как героя фотоснимков, все равно не дает определенности, когда это было сделано.

Хочу опять спросить о контексте, социально-политическом. Недавно говорила с другом, он историк, и он сказал, что Украина была, возможно, самой советской из всех республик. Я понимаю, что это парадоксальное утверждение. Можно ли это понять по Харьковской школе?

– Никогда не слышала такого утверждения.

Ещё говорили, что “когда в Москве стригут ногти, в Киеве рубят пальцы”. Речь идет о жесткости системы КГБ, о репрессиях, о государстве, которое ведет себя весьма недружелюбно по отношению к гражданам.

– Если смотреть на Харьковскую школу фотографии и на одесских концептуалистов, то это опровергает упомянутое суждение. Никто из них не попадал в серьезные ситуации, связанные с государством, с цензурой. Какие-то ситуации цензурирования были, но они не вызывали жуткого страха и не заставляли людей прекращать свои занятия.

Возможно, что Харьковская школа, что одесские концептуалисты, не особенно хотели выступать в советском пространстве. Понятно, насколько эта эстетика отличалась от социалистического реализма.

– Безусловно, она была ей антагонистична, она от нее отталкивалась – сделать наоборот.

советскость тут была не настолько советской

Если эти люди за советское время сделали так много, произвели такое количество работ, идей, продолжили их, и они не делали это в подвалах, не прятали то, что делают, не скрывались, не вели двойную жизнь, это было достаточно открыто, насколько это можно было в то время делать, значит, советскость тут была не настолько советской.

Стас Волязловский на выставке в М17

Еще одна замечательная фигура – это Стас Волязловский.

– Стас Волязловский приезжал не единожды в Харьков, но вообще он из Херсона, и большую часть своей жизни прожил в Херсоне. Вся его практика проникнута Херсоном, его работы – о Херсоне. Конечно, об Украине в целом, и о постсоветском пространстве, но от Херсона он взял очень много, в какой-то мере Херсон сформировал его ироничность, саркастичность, жесткость, карикатурность. Стас не единожды в своих текстах и интервью говорил, что Херсон – это его почва для творчества. Он был тонким, добрым, умным человеком, не переносившим ханжества, жесткости и невежества, но все его работы об этом, он вырос в этом, жил в этом, он дитя Херсона. К сожалению, он пару лет назад умер. И мы сейчас с Сашей Соловьевым и Леной Афанасьевой готовим выставку Стаса Волязловского, в сентябре она будет в Харькове, в «Ермилов-центре».

Давайте об Одесской школе поговорим.

– В Помпиду попали, кроме одиночных авторов, два больших направления: это Харьковская школа фотографии и Одесса. На выставке мы уделили одесскому нонконформизму большое внимание. В Помпиду уехали работы Олега Соколова. Уехали прекрасные, редкие фотографии, документации акций Владимира Наумца, Леонида Войцехова. Уникальные артефакты. Акции в то время не так были распространены в Украине как форма искусства, одесситы одними из первых начали активно их делать в публичных пространствах. Чаще всего одесситы делали абсурдистские акции, что было, с одной стороны, безопасно: они не произносили громких политических лозунгов. С другой стороны, они могли подобрать метафоры и абсурдистски метафору презентовать, заложить политические посылы. Понимали те, кто хотел понимать. Они моют асфальт швабрами, пишут «Москва – Одесса», в то время одесситы очень много сотрудничали с московскими художниками…

Картина Александра Ройтбурда

Южнорусский и украинский концептуализм – это огромная часть русского концептуализма. Без фигуры Александра Ройтбурда и остальных героев одесского мира, без Юрия Лейдермана не было бы московского концептуализма в его полноте.

– Одесситы поехали в Помпиду как украинские художники, каковыми они и являются. Мы столкнулись с ситуацией, что многие художники, большая часть одесского концептуализма, ранее представлялись в Помпиду и подаются Россией как российские художники.

Возможно, это связано с десятилетиями до военного конфликта между странами, когда через московские арт-инструменты, административные в том числе, эти художники продвигались на Запад. Так была устроена постимперская ситуация.

– В Харькове эта ситуация выглядела понятно, была на виду, что, если ты хотел продвинуться и популяризировать себя и свое искусство, ты ехал в Москву, не в Киев. Но вопрос в другом: если ты работаешь в какой-то стране и используешь ее инструменты, твое искусство автоматически не становится принадлежащим этой стране.

Мы недавно обсуждали с Дианой Клочко, автором книги о 65 шедеврах украинского искусства, как определяется эта позиция – украинский художник, польский или русский. Диана сказала, что, вероятно, тем пространством, на котором остается наибольшее количество работ, или той тематикой, которую эти работы охватывают. В этом смысле это, конечно, украинское искусство, потому что реальность украинских городов и людей Украины описана здесь в достаточной полноте.

– Безусловно, одесские художники сформированы локальным контекстом Одессы. Я бы сказала, что художники ехали в Москву заниматься своим продвижением, но их практика, их метод сформировались в их родных украинских городах. Одесса, Харьков – их сформировал этот контекст, это сообщество, они приехали в Москву как сложившиеся художники, у которых был свой метод, свое видение.

Одесса, Харьков – их сформировал этот контекст

Просто тогда инструментов продвижения в Москве и путей выведения в публичную плоскость искусства было больше. Все художники были “взрослыми”, привозили свое сформированное искусство.

И здесь я бы говорила не об этничности, не о национальном в смысле этнического, а о национальном постиндустриального типа. Это превосходно видно в обеих школах, это взгляд горожанина, взгляд человека, выросшего в определенной полиэтничной культуре, и вынужденного находиться в советской рамке, которая себя и в лозунгах, и в памятниках демонстрирует. И у вас на выставке есть отличное видео Арсена Савадова и его коллеги, Георгия Сенченко…

– Гербы вы имеете в виду.

Это огромная декоративная работа, которая, как вообще у Савадова, художника с гигантоманскими замашками, деконструирует присутствие советской символики. Это одна из самых сильных работ по деконструкции, которую мне вообще приходилось видеть.

– Несмотря на то, что она достаточно прямолинейна, она впечатляет, она очень сильная и говорит о некоей позиции бывшего с недавних пор гражданина Союза. Это работа собирательная, в ней позиции всех художников, которые перешли постсоветский рубеж, и все, что они до этого переживали, что они должны были делать, творить в своих квартирах, весь их антагонизм, неприятие, все, что выливалось в их работы, – все это потом показал Арсен Савадов в одном коротком, прямолинейном, лаконичном, но точном видео.

Арсен Савадов. Из серии «Донбасс шоколад»

Если говорить о львовских звездах, то это еще и небольшая стена Александра Аксинина, рано погибшего графика, который совершенно потрясающим индивидуальным стилем обладает. Если говорить о позднем изводе советской графики, он безусловная звезда этого пространства. Не могу не спросить вас о Жанне Кадыровой. Это, пожалуй, единственная женщина, которая представлена на выставке как Автор с большой буквы.

– Она единственная женщина, которая попала в список Помпиду. То, что делает Жанна, как она работает с формой, с материалом, мне кажется, в Украине мало аналогов такой практики. И ее эксперименты, и работа «Секонд-хенд», которая уехала в Помпиду, и работа, которая представлена у нас, это объекты из серии “Макет”.

Есть еще красная скульптура, которая называется «Диамант».

– Ограненный бриллиант. Сложно с гендерным балансом, да. Не знаю, задумывалась ли кураторская группа Помпиду об этом. Они смотрели серии и подходы, какие работы органично впишутся в их коллекцию. Работы ушли в постоянную коллекцию, значит, они будут участвовать в групповых выставках Помпиду. Они будут изучаться кураторами и исследователями Помпиду, будут использоваться для экспозиций Центра Помпиду. Поэтому они должны были сразу представлять, как они их будут показывать, как использовать. Это материалы для будущих проектов, и надо, чтобы это коррелировалось с тем, что уже есть в коллекции.

Инсталляция Жанны Кадыровой

Кураторы Помпиду вписывают эти украинские работы в контекст современного европейского искусства. Вы представляли еще и видео Александра Ройдбурда, черно-белое.

– Оно даже не черно-белое, а с синеватым оттенком. Это видео для Украины знаковое, оно в 2001 году было на Венецианской бьеннале, тогда был куратором Харольд Зееман, и это был не украинский павильон, а основная программа. Бьеннале знаковая для Украины, тогда Украина в первый раз стала её участником, у нас появился собственный павильон. Поэтому работа для украинского контекста, украинского искусства – это такой исторический отсчет. Название длинное: «Психоделическое вторжение броненосца “Потемкин” в тавтологический галлюциноз Сергея Эйзенштейна»

Эта работа была показана в Музее и выставочном центре «Гараж» в Москве несколько лет назад, она входила в концепцию восточноевропейского перформанса кураторов музея в Любляне. У них самая большая коллекция восточноевропейского перформанса, они представляли огромную выставку, Украина была представлена этой работой Ройтбурда. Действительно, знаменитая и очень красивая работа.

– Да, очень красивая, смешная, показательная для Одессы. Там на видео есть одесские кураторы, художники, и вот это длинное, странное, смешное название тоже показательно для Одессы. Если пройтись по выставке, названия работ одесситов бросаются в глаза: это какие-то странные, нелогичные, запутанные фразы, которые сложно переводятся на другой язык. Сразу понятно, что это одесситы. Олег Соколов был мастером слова. И когда мы пытались перевести эти фразы на украинский для экспликаций, это оказалось сложным заданием: теряется шарм авторского почерка Соколова. Это то, что нельзя переводить.

Работы Олега Соколова на выставке в М17

Его работы – это сочетание хлесткой фразы и графики. Можно сказать, что это каллиграфия своего рода.

– У него есть работы, где только слова, одна из таких работ уехала в Помпиду – «Всплеск одной ладони». И там больше ничего нет. Она очень лаконичная, очень точная, и вот в одной этой работе уже весь Соколов.
В центральном зале – Олег Тистол, Голосий. Панич, прекрасная работа, очень сильная. В середине зала – Одесса, она центрообразующая, вокруг нее все строится. Вокруг Одессы – художники, чье профессиональное становление пришлось на 90-е, и кто экспериментировал с живописью. В 90-е у нас был такой поворот к новым медиа, к экспериментам с видео, как у Савадова, например.

Савадов представлен и своей знаменитой серией «Донбасс – шоколад», где фотокарточки шахтеров в балетных пачках.

– Да. Были эксперименты с фотографией, с видео, с чем-то новым, что тогда стало доступно. А с другой стороны, художники, которые экспериментировали с живописью. И это, безусловно, масштабное направление в украинском искусстве.

Работа Олега Тистола

Подкаст Вавилон Москва можно слушать на любой удобной платформе здесь. Подписывайтесь на подкасты Радио Свобода на сайте и в студии наших подкастов в Тelegram

«80 тысяч евро за Кожемякина? Никаких выплат не было»

Итоги 5-го тура первенства Олимп-ФНЛ для Sportbox.ru подводит спортивный директор «Торпедо», которое после победы над «Олимпом-Долгопрудным» (1:0) сохранило первое место.

— У лидера, как у жены Цезаря, всегда алиби. И все же: не смущает, что в последних трех матчах, считая кубковый, забит всего один мяч?

— У тех, кто не смотрел эти игры, может сложиться впечатление, что у нас есть сложности в атаке. Да, наверное, есть проблемы с завершением. Однако если делать хайлайты матчей, то они получатся насыщенными: моментов создаем много. И это радует. Рано или поздно прорвет. Учтите, «Текстильщик», «СКА-Хабаровск» и «Олимп» защищались большим числом, но если брать содержание, то на победы мы наиграли.

— Как вам команда Романа Пилипчука? Все ее хвалят, но в таблице у долгопрудненцев всего два очка при одном забитом мяче.

— Симпатичная. Много молодых перспективных ребят — парочку через годик увидим в премьер-лиге. Не буду оригинальным, если выделю нигерийского опорника Николаса. Обороной руководит опытный Абаев. Пару моментов на контратаках соперник имел: выручил Ботнарь.

— Черно-белая торсида взбудоражена новостью о возможном переходе в «Оренбург» Амура Калмыкова. Вариант его продажи рассматривается?

— Не хотелось бы продавать игрока основной обоймы, тем более в ту же лигу. К Калмыкову определенный интерес есть в каждое трансферное окно. Он один из лидеров ФНЛ по системе «гол+пас», у него уже 3 гола и 3 передачи. Моменты есть, хорошо открывается. Остается после тренировок, отрабатывает удары. Уверены, это не пройдет бесследно.

— Вы подписали контракт с Олегом Кожемякиным, но с «Торпедо» по-прежнему тренируется Гиа Григалава. Зачем вам столько центральных защитников?

— Кожемякин — универсал, который может сыграть как опорника, так центрального и крайнего защитника. Диалог с Олегом вели, когда он еще был в «Шиннике». Гиа? Действительно, он тренируется с нами, но без каких-либо обязательств. То же самое было с Алексеем Померко, который набирал в «Торпедо» форму. И так сложились, что игрок и команда понравились друг другу. Поэтому и насчет Григалавы ничего бы не исключал. При этом мы работаем не только на вход, но и на выход. Редьковича отдаем в аренду: договариваемся с «Металлургом». Заинтересованы в том, чтобы молодые ребята имели практику.

— На Transfermarkt указано, что «Торпедо» приобрело Кожемякина за 80 тысяч евро, хотя, по моим сведениям, он был свободным агентом.

— Вы правы, никаких выплат за Кожемякина не было.

Смотреть на YouTube

— Тема сливок стала интернет-мемом среди торпедовских болельщиков. У вас реально, наверное, самая мощная в ФНЛ трансферная кампания. Платежная ведомость выросла?

— Главное, чтобы выросли результат и качество игры. Все, кого хотели, перешли к нам, если не считать ребят, которые остались в клубах РПЛ либо трудоустроились там или в высших лигах других стран. Но цыплят по осени считают. Хотелось бы, чтобы сливками по итогам сезона у нас стала вся команда. Над результатом работают не только футболисты, но тренерский, административный и медицинский штабы, клубные сотрудники. Важен каждый винтик.

— На скамейке Рязанцев, Лебеденко, Каплиенко, Довбня…

— Согласен с Александром Генриховичем Бородюком, который ставит роль запасных чуть ли не выше, чем тех, кто играет в основе. У нас подобрался классный коллектив. Радует, что ребята, которые выходят на замену, делают это с пользой для команды. Не просто не портят картины — вносят решающий вклад. С «Олимпом» победный гол при участии Калмыкова организовали Рязанцев и Лебеденко. Все работают на общую цель.

— Игорь Лебеденко и Александр Рязанцев недовольства не проявляют?

— Никаких проблем. Ребята профессиональные. При Бородюке цели команды ставятся выше личных амбиций. Сезон длинный, каждый сыграет. Помимо того, Саша с Игорем остаются лидерами раздевалки.

Александр Бородюк и Максим Ляпин / Фото: © Личный архив Максима Ляпина

— При Сергее Игнашевиче вы брали молодых игроков под развитие. Сейчас акцент на результат, как в старом фильме: «Что же вы мечте изменили?» — «Нет, просто мечту изменила»?

— У нас достаточно молодежи. Чтобы она прогрессировала быстрее, решили разбивать опытными футболистами. А про задачу президент клуба Денис Маслов говорил: выступить лучше, чем в прошлом сезоне, когда мы финишировали шестыми. Разумеется, хотелось бы побороться за прямую путевку.

— В ФНЛ, по-вашему, есть клуб, у которого состав сильнее?

— Каждый сезон преподносит много неожиданностей. Давайте оценивать работу в мае. Вот по прошлому все просто: здорово отработали менеджеры «Крыльев», «Оренбурга» и «Нижнего Новгорода», хотя в первых двух клубах возможности были выше. Обидно, что «Акрон» не договорился о продлении сотрудничества с Виктором Файзулиным, при котором клуб избежал вылета.

Смотреть на YouTube

— Алексея Шумских, Ивана Темникова и Мухаммада Султонова так и планировали взять из «Нижнего» оптом?

— Мы следили за ситуацией и в «Крыльях», и в «Нижнем», где у ряда ребят заканчивались контракты. Темников, которого наши болельщики признали лучшим в июле, не успел пробыть на рынке даже пяти минут. Мы были в контакте с менеджером «Нижнего» Игорем Кудряшовым, и я набрал Ивану сразу после того, как Кержаков объявил ему о своем решении. На следующее утром встретились и обо всем договорились. Планировали, кстати, подписать еще одного футболиста оттуда, но тот до сих пор ждет РПЛ. А мы эту позицию давно закрыли.

— На этих ребят в ФНЛ претендовали многие.

— Почти все, кто ориентирован на высокие места. Когда с Султоновым ехали в офис на подписание контракта, он позвонил, наверное, в десять клубов, ждавших от него ответа, и сообщил, что переходит в «Торпедо»

— Вы похвалили за селекцию «НН», а вот Роберт Евдокимов назвал Кудряшова «пустышкой», еще и упрекнув, что тот не играл в футбол.

— «Чтобы стать классным жокеем, не обязательно до этого быть лошадью» — цитата Арриго Сакки лучше всего отвечает на подобные выпады. Легендарный итальянец говорил о тренерах, но это касается и директоров. Тот же Алексей Рыскин из «Ростова», которого считаю одним из сильнейших в России менеджеров, прежде в футбол не играл. Вероятно, Роберт Геннадьевич сказал это на эмоциях. В выход «Нижнего Новгорода» в РПЛ внесли значимый вклад оба. У нижегородцев в ФНЛ было два равноценных состава, что помогло им обойти ухабы «ковидного» сезона. Все знают, кто комплектовал «Нижний».

— По отношению к «Торпедо» упоминались фамилии Пейчиновича, Погребняка, Алексея Козлова. Всех их реально рассматривали?

— Да, как и несколько десятков других игроков, чьи фамилии в СМИ не всплывали.

— Еще приобретения планируете?

— Не стал бы этого исключать. Мы мониторим ситуацию в РПЛ.

— 13 очков и у «Факела», победившего «Акрон». Снова слово сказал Роман Акбашев.

— Акбашев и отдавший ему голевую Максимов выглядят здорово, но «Факел» все равно берет командой. Сейчас нет такого, чтобы там кто-то выделялся так явно, как весной Пейчинович с Разборовым. Велика роль и Игоря Егорова (экс-арбитр ФИФА, начальник команды. — Прим. Sportbox.ru), и Олега Василенко. Первого — в организации, второго — в постановке игры. Команда со стержнем. За счет него они набирают максимум в таких тяжелых играх, как с «Велесом» и «Акроном». С тольяттинцами матч был на три исхода, но когда требовалось — поднажали, а в концовке «засушили».

— Вновь изумляет «Велес», теперь победивший 2:0 «Спартак-2».

— Еще как изумляет! Новый спортивный директор, новый тренер, почти новая команда. Тем не менее вновь молодая и задорная. Знаете, сколько мячей Лопатин забил за «Родину» в ПФЛ? 5 за два сезона! А в этом туре у него «1+1». «Спартак-2» тоже команда играющая, но два быстрых гола «Велеса» все предопределили.

— Что скажете о «СКА-Хабаровске», к которому вам лететь в следующем туре? Вы только что с ними играли в Кубке, но дома.

— В тех условиях, в которых проходила их игра с «Краснодаром-2», показать комбинационный футбол было невозможно. Поле видели? Все в лужах. На первый план выходили бойцовские качества. СКА помог Караев, который заработал и реализовал пенальти. Не забывайте, что это первая домашняя игра армейцев после выездного турне, которое они прошли удачно. Фактор своего поля нивелировался: одинаково тяжело было обеим командам. Вот дальше Хабаровск получит преимущество. А с кубковым матчем проводить параллели не следует: будут другие составы, другая игра. Кстати, очень хорошие отзывы о пополнившим тренерский штаб хабаровчан Денисе Попове, который до этого неплохо трудился в ростовском СКА.

— «Томь» — «Оренбург» — 1:2. Все по делу?

— За матчем в Томске следил с особым интересом, поскольку за томичей играет наш Корж. Он имел два шанса, хорошо открывался. Жаль, не забил. В целом же разница в классе чувствовалась. «Оренбург» создал много моментов, только у одного Шаболина было три сумасшедших шанса. Чем отличается классная команда — когда не идет у нападающих, включаются защитники. Никто не ждал, что Сиваков будет бить, а второй гол, отдав классную передачу, сотворил Савелий Козлов. Солиднее с выходом Аюпова стала средняя линия. В «Оренбурге» и «Факела» — стабильность кадров, это немаловажно. «Томи» все равно надо отдать должное, учитывая, что в ФНЛ она оказалась позже других: в каждой игре держит напряжение до последних минут.

— «Алания» уступала «Кубани» 0:2, но выиграла 3:2, забив на 88-й и 90-й минутах. Впечатлило?

— Впечатлил гол Шавлохова издали, перевернувший все. Невероятный! Если бы подобное сделала другая команда, то впечатлило бы, «Алания» же выдает такое регулярно. Вспомните 4:4 с отыгрышем трех мячей с «Шинником» и волевые 2:1 против «Оренбурга». Это команда-эмоция, самая играющая в лиге. От просмотров ее матчей нейтральные болельщики получают удовольствие.

Смотреть на YouTube

— Если «Кубань» не одолеет «Текстильщик», Сергея Первушина уволят. Неожиданный поворот?

— Когда много новичков, для притирки надо пять-шесть матчей. В идеальном мире тренеров можно оценивать только после этого. «Кубань» — не аутсайдер ни по игре, ни по подбору исполнителей, но такое случается, когда не везет на каких-то отрезках. В клубе опытные менеджеры, разберутся.

— Если «Ротор», наконец, победил (в Липецке — 1:0), то «Балтика» после нулевой ничьей дома с «Нефтехимиком» в таблице только 16-я.

— Против «Балтики» всегда сложно играть, поверьте! Она высоко прессингует, не дает пространства. Рано делать выводы после пяти туров: где-то просто не повезло. Забей они в концовках «Акрону» и «Нефтехимику» — плюс 4 очка и тональность была бы другая. По сути, оступились только в Томске. Для томичей это был первый матч дома, у них через край били эмоции. У «Балтики» тяжелый график на старте: прошли еще через «Факел» с «Оренбургом». И тот же «Нефтехимик» — претендент на четверку.

«Ротор» же, удивительно, мог сыграть вничью и в пятый раз! Под занавес у «Металлурга» опасно стрелял Овчинников: потащил Обухов. Обратил бы внимание на то, что волгоградцы мало пропускают. В атаке же у них много подходов. 5 удалений у соперников — это не просто так: заставляют фолить. «Ротор» старается действовать агрессивно, но чего-то не хватает в предзавершающей фазе. Если брать все в совокупности — инфраструктуру, административные моменты, финансовые возможности, состав, — это один из главных фаворитов. К слову, не стал бы сбрасывать со счетов и «Енисей». По именам это хорошая команда.

— Красноярцы, одержавшие первую победу (над «Текстильщиком» — 1:0), выбирают между Мурадом Мусаевым, Александром Точилиным и Евдокимовым. Кто им подходит больше?

— Сами решат. Было бы интересно посмотреть на работу Мусаева. Если Точилин и Евдокимов уже зарекомендовали себя в ФНЛ, выводили команды наверх, то бывший наставник «Краснодара» этот уровень миновал.

Смотреть на YouTube

— КАМАЗ, увезший три очка из Астрахани благодаря уже четвертому голу Александра Гаглоева, — открытие?

— «Волгарь» мне импонирует, но он и год назад начинал тяжело. С челнинцами не забили пенальти. Нет, КАМАЗ не удивляет: сохранили костяк, крепкие. Из новичков всегда кто-то выстреливает. Скорее был удивлен тем, что со своими ресурсами и классным стадионом они несколько сезонов не могли выйти в ФНЛ. Ну, а Гаглоев — да, в отличной форме. Я был на матче челнинцев с «Олимпом» — они с Замалиевым играют огромную роль. Это помощники тренера на поле, от них постоянно идет подсказ.

Саша Джонсон: активистка BLM в критическом состоянии после выстрела в голову | Race

Активистка Black Lives Matter Саша Джонсон находится в критическом состоянии после получения огнестрельного ранения в голову во время инцидента на юге Лондона, сообщила в социальных сетях ее дочерняя группа «Принимая инициативу».

В заявлении на странице группы в Facebook говорится, что инцидент произошел рано утром в воскресенье и последовал за «многочисленными угрозами смертью».

В заявлении полиции Метрополитена говорится, что ничто не указывает на то, что это было целенаправленное нападение.

В заявлении Инициативы говорится: «С большой печалью сообщаем вам, что наша собственная Саша Джонсон получила огнестрельное ранение в голову. В настоящее время она госпитализирована и находится в критическом состоянии. Инцидент произошел рано утром после многочисленных угроз расправы.

«Саша всегда активно боролся за чернокожих и несправедливость, которая окружает чернокожее сообщество, а также являясь одновременно членом BLM и членом исполнительного комитета руководства Партии инициативы.Саша также является матерью троих детей и сильным, мощным голосом для наших людей и нашего сообщества ».

Джонсон — видный член ТТИП, которую называют «первой британской политической партией, возглавляемой чернокожими». Она стала известна после прошлогодних протестов BLM, которые распространились по стране, помогая организовывать марши и обращаясь к толпам.

Она работала в сфере активизма и поддержки сообщества, а также изучала развитие сообщества и работу с молодежью в Раскин-колледже в Оксфорде, который окончил в прошлом году.

На ее странице на веб-сайте TTIP говорилось: «Она безмерно страстно желает осуществить перемены и справедливость и активно поддерживает искоренение несправедливости в обществе, посещая и руководя протестами».

TTIP попросил людей «собраться вместе и помолиться за Сашу, помолиться за ее выздоровление и выразить нашу поддержку ее семье и близким».

Клаудиа Уэббе, депутат от Восточного Лестера, написала в Интернете: «Шокирует слышать о выстреле в голову Саши Джонсон; Все женщины должны быть в безопасности на наших улицах.Желаю ей полного выздоровления. Посылая любовь и солидарность своей семье, друзьям и близким. По-прежнему слишком много огнестрельного и жестокого оружия, уносящего слишком много жизней #BLM ».

Позже столичная полиция повторно подала апелляцию для свидетелей в отношении 27-летней женщины, находящейся в больнице с опасными для жизни травмами после ранения в ранние часы воскресенья.

Метрополитен сообщил, что женщина была найдена после того, как полицейские были вызваны для сообщения о выстрелах в Пекхэме, на юго-востоке Лондона, незадолго до 3 часов ночи.

Считается, что стрельба произошла недалеко от дома, где проходила вечеринка, и в этом районе могло находиться несколько человек.

Представитель сообщил, что, хотя расследование находилось на начальной стадии, ничто не свидетельствовало о том, что это было целенаправленное нападение или что женщина получала какие-либо достоверные угрозы в ее адрес до этого инцидента. Расследование вели детективы из специального отдела по борьбе с преступностью Метрополитена (Трайдент).

DCI Джими Теле сказал: «Это был шокирующий инцидент, в результате которого молодая женщина получила очень серьезные травмы.Мы думаем о ее семье, которой оказывают поддержку в это ужасно трудное время ».

Он сказал, что детективы «добились хороших успехов» в охоте на нападавших, но им нужна помощь общественности, и было «критически важно», чтобы все, кто видел что-либо подозрительное в районе Консорт-роуд рано утром в воскресенье, или кто слышал информацию с тех пор свяжитесь с нами.

Tele добавил: «Наконец, я понимаю, что этот инцидент шокирует местных жителей и жителей других районов.Я бы просил людей избегать спекуляций относительно мотивов или обстоятельств, стоящих за этим ».

Арестов пока не произведено.

В эту статью были внесены поправки 24 и 25 мая 2021 года. Клаудия Уэббе больше не является депутатом от лейбористской партии, как мы говорили в более ранней версии этой истории. А Саша Джонсон изучала общественное развитие и работу с молодежью в Раскин-колледже в Оксфорде, а не социальную помощь в Оксфорд-Бруксском университете. Это было исправлено.

Эксклюзивное интервью: Саша Слоун о создании серии фанатов «Благородный дом черных»

Каковы ваши личные отношения с Гарри Поттер и фандомом в целом?

Я познакомился с книгами Гарри Поттер , когда был очень маленьким ребенком; мой папа прочитал мне первую книгу вслух перед сном, и я мгновенно влюбился в эту историю.Я хорошо помню, как присутствовал на полуночной премьере фильма «Кубок огня » и в полночь ворвался в «Барнс энд Нобл», чтобы представить выпуск «Дары смерти» . Хогвартс предоставил мне огромное количество возможностей для бегства от реальности в детстве, и к средней школе я читал и писал фанфики, чтобы утолить свою одержимость.

Как началась работа Noble House of Black ? Откуда пришла идея и каковы были первые шаги?

Noble House of Black началось, когда тренд «DracoTok» захватил мир.Я видел так много творческих самовставляемых историй о вселенной Гарри Поттер и множество невероятных косплея Чернокожих [с] истеров, но я не видел, чтобы что-то было сделано с историей всех трех сестер. У меня есть старшая сестра (Саммер Слоан Алви) и старшая двоюродная сестра (Карина Джиллетт) [которые] являются профессиональными исполнителями, и мне впервые пришла в голову идея сделать 5 одноминутных виньеток, в которых мы трое косплеем Нарциссу, Андромеду и Беллатрису. Черные, как молодые женщины. Мы сняли первые три за пару [часов] часов, очень поздно ночью, и я отредактировал и разместил видео с довольно взвешенными ожиданиями.К нашему удивлению, все трое были очень хорошо приняты, собрав миллионы просмотров и тысячи комментариев с просьбами о большем! Огонь был зажжен, и мы приступили к работе над созданием большего, в конечном итоге отобрали еще дюжину персонажей и конкретизировали сложную непрерывную сюжетную линию для «Сезона 2».

Можете описать свой процесс написания для сериала? Были ли сюрпризы в результате вашего исследования?

Поскольку [ Noble ] House of Black создается в формате немого кино, я начинаю с музыки.Тон и хронометраж сцены структурированы так, чтобы работать в тандеме с лирикой и ритмом, и мне нравится исследовать подходящую по времени [-] музыку, которая соответствует развитию персонажей [ sic ], например, когда Андромеда и Беллатрикс играют в последний раз. В качестве аргумента перед отказом от Андромеды я выбрал песню Fleetwood Mac «Go Your Own Way».

В нашем исследовании определенно были сюрпризы, в основном касающиеся временной шкалы — например, мы сняли сцену с Регулусом, Беллатрикс и Нарциссой, обсуждающими убийство братьев Преветтов, а затем ретроспективно осознали, что Регулус был на самом деле не жив, когда они были убиты! (Facepalm) Кроме того, поскольку [ Noble ] House of Black написан для преданных фанатов, мы изо всех сил стараемся включить в него широко распространенные теории «фанонов», чтобы люди могли увидеть, как рождаются их любимые фанфики. к жизни.Мы были удивлены некоторыми дурацкими теориями — например, люди, которые убеждены, что Беллатриса была гриффиндоркой (она определенно была слизеринкой) или что Тед Тонкс был когтевранцем (мы поместили его в Хаффлпафф, чтобы подражать его дочери и внуку) .

На первый взгляд читателям может быть нелегко понять Беллатрикс и Нарциссу, и мы почти не встречаем Андромеду в книгах. Как этот проект оживил этих персонажей и что, как вы надеетесь, получат зрители от просмотра их истории?

Мне нравится история трех сестер, потому что (на мой взгляд) они представляют весь спектр добра и зла.Путешествие Андромеды, в частности, является тем, к чему многие могут относиться: выбор любви, которая бросает вызов желаниям ее семьи, отказ от вредных убеждений, которым ее учили, и прокладывание пути для себя в этом мире, несмотря на то, что она выросла с очень вредным мировоззрением [ sic ].

Беллатрикс — злодей, которого мы любим ненавидеть; она извращенная, садистская и совершенно безжалостная, поэтому вопрос, который мне нравилось задавать в NHOB, — «Как она сюда попала?» В нашем исследовании для сериала мы поняли, что вполне возможно, что Том Риддл встретил Беллатрикс, когда она была молодой студенткой в ​​Хогвартсе.Как только мы визуализировали разницу в возрасте между Томом среднего возраста [ sic ] и подростком Беллатрикс, мы поняли, что должны следовать сюжетной линии, демонстрирующей классические методы ухода за оскорбительными отношениями, когда зрители могут наблюдать, как Том обращается к незащищенности Беллы и увести ее от всякого чувства человечности.

Беллатрикс — исключительно динамичный персонаж на протяжении всей серии, поскольку мы разрушаем ее отношения, и она с головой погружается в безумие.

Наконец, Нарцисса Малфой, урожденная Блэк, всегда очаровывала меня.Как женщина, она надменна, тщеславна и гордится — и является членом одной из самых мерзких семей в Волшебном мире — но она никогда не принимает Темную Метку и изображается, возможно, самой любящей и преданной матерью во всем сериале. Мне нравилось изучать динамику юной Нарциссы, разрывающейся между двумя сестрами, которых она любит; то, как мы ее охарактеризовали, эгоистично, неуверенно и легко управляемо. Как мы, она также довольно динамична как персонаж, и мы показываем ее путь к циничной самоуверенности, когда она решает выйти замуж за Люциуса Малфоя и становится светской львицей и матриархом династии Малфоев.Вопросы, на которые мы надеялись ответить вместе с Нарциссой: были ли у нее отношения с Андромедой после того, как от нее отреклись? Почему у нее был Драко так долго после того, как она вышла замуж? Где она научилась окклюменции и почему?

Нам нравится, что вы расширили сериал за пределы Сестер Блэк, добавив таких персонажей, как Том, Тед, Мародеры и даже Мэри Макдональд. Вы всегда планировали включить их в эту историю? Что повлияло на эти решения?

Изначально это должны были быть три сестры (Нарцисса, Андромеда и Беллатрикс) и два брата (Регулус и Сириус).Однако, когда мы начали расширять историю, мы сначала знали, что хотим привлечь любовные интересы сестры; Люциус для Нарциссы, Тед Тонкс для Андромеды и Том Риддл для Беллатрисы. После того, как мы прошли кастинг, мы не могли остановиться — было слишком весело оживлять каждого из любимых персонажей! Несколько недель назад мы собрали для сцены наш Орден Феникса, включая Ремуса Люпина, Молли Уизли, Эммелин Вэнс, Марлен Маккиннон и т. Д., И было чистой магией, когда они все находились в одной комнате одновременно.Первоначально предполагалось, что Питер Петтигрю будет только в одном кадре финала второго сезона, но когда мы получили актера (Колтона Уорда) в полном костюме и на съемочной площадке, мы были настолько поражены его игрой и характеристиками, что мы написали еще два. сцены только для него.

Как вы подбираете каждую роль, и все ли актеры фанаты Гарри Поттера? Кто самый главный методист?

Большинство актеров — наши друзья по предыдущим проектам в театральном сообществе штата Юта.Например, Каден Колдуэлл (который играет Сириуса Блэка) и я встретились, когда читали друг друга [ sic ] на обратном вызове два года назад. Мы знали, что он идеально подходит для этого персонажа, поэтому написали для него роль задолго до того, как даже спросили, согласен ли он — к счастью, он сказал да! Тед Тонкс — другой пример; его играет Таннер Гиллман, мой хороший друг, который также оказался блестящим актером и немного местной знаменитостью. Лучшим актером по методике определенно является Скайлар Нил, который играет Люциуса Малфоя — он самый приятный парень в реальной жизни, но невероятно напряженный на съемочной площадке и отлично справляется с ролью скользкого, высокомерного молодого наследника Малфоя.

Интересно искать пасхальные яйца в эпизодах NHOB в песнях, декорациях, текстах и ​​т. Д. Не могли бы вы рассказать нам о некоторых из ваших любимых скрытых сообщений?

Noble House of Black немного вдохновлен параллелями из трилогии Star Wars . В своем сочинении мы стараемся провести как можно больше параллелей между персонажами старшего возраста и их детьми или эквивалентом следующего поколения. Например, мы писали, что Андромеда начинала тренироваться в терроризме в начале 1970-х годов [ sic ], и когда она говорит своим сестрам, что сокрытие и маскировка — одна из ее лучших тем, это прямое отражение слов Нимфадоры. лет спустя.У Малфоев (и особенно Люциуса) есть множество параллелей с Драко — фанатам понравилось, что у нас Люциус держал зеленое яблоко параллельно печально известному яблоку Драко в узнике Узника Азкабана ! В одной из моих любимых сцен второго сезона мы следим за молодым Регулусом Блэком, который убегает в ванную, срывает свой свитер и пускает воду в воду посреди психического срыва; это было написано, чтобы прямо отражать сцену Драко в Half [-] Blood Prince , когда он переживает те же страдания, что и недавно завербованный Пожиратель Смерти.

Вы в основном делитесь своими мыслями о персонажах 70-х годов. Кто ваш любимый ученик Хогвартса из поколения Гарри и почему?

Я всегда любил Невилла Лонгботтома; Для меня его путь от неуклюжего друга до уверенного в себе героя — один из самых трогательных во всей серии, а момент, когда он вскакивает и убивает Нагини, — один из лучших моментов в кино.

Гарри Поттер Фанфики, фанатские видео и косплей — все живы и здоровы, даже по прошествии всего этого времени, и даже когда мир был заблокирован.Что вы думаете о том, чтобы стать частью творческого фан-сообщества в 2021 году?

Что мне нравится в сообществе фанатов Harry Potter , так это креативность, особенно когда фанаты исследуют такие экспансионистские работы, как Noble House of Black . Меня так вдохновляют другие произведения фанфиков, и удивительно, что эти истории способны затронуть миллионы людей, поскольку они позволяют людям вернуться во вселенную, которую они представляли и исследовали с детства. DracoTok так избавил нас от монотонности и мрачности карантина, и я просто невероятно польщен и польщен тем, что мы стали частью этого сообщества.Каждый раз, когда я получаю сообщение от фаната сериала, это подтверждает мою 13-летнюю любовь к написанию фанфиков, и мне доставляет столько радости видеть, что другие люди любят этих персонажей так же сильно, как Я делаю.

Не могли бы вы рассказать нам о том, что будет дальше с NHOB?

Мы представляем мальчиков примерно 1975 года; юного Регулуса Блэка затягивает тьма образа жизни Пожирателя Смерти, и юного Сириуса Блэка, когда он решает сбежать из дома и позже присоединиться к Ордену Феникса .Мои любимые сцены, которые мы снимали, включают ссору между Регулусом и Беллой, сцену с Питером Петтигрю, Сириусом Блэком и Ремусом Люпином перед свадьбой Поттера [ sic ], и мой личный фаворит — помолвка Малфоя с Люциусом, Нарцисса и камео от Риты Скитер!

Пятеро арестованы за покушение на Сашу Джонсон

Остановка и обыск 17-летнего мальчика привели к пяти арестам за попытку убийства активиста группы Black Lives Matter Саши Джонсон.

Столичная полиция подтвердила, что двое мужчин и трое подростков были арестованы по подозрению в покушении на убийство после того, как г-жа Джонсон была ранена в голову на вечеринке в Пекхэме, на юге Лондона, в воскресенье утром.

Она все еще находится в критическом состоянии в больнице, как подтвердили в среду друзья.

«Скажем так, хуже не стало. Я абсолютно уверен. Меня беспокоит долгосрочный ущерб», — сказал Чарльз Гордон, поддерживающий активист.

Незадолго до 16:00 во вторник офицеры подразделения по борьбе с насилием проводили обычное патрулирование, когда они остановили 17-летнего подростка и арестовали его по подозрению в хранении боевого оружия и с целью поставки наркотиков класса А.

Дальнейшее расследование привело офицеров к адресу в Пекхэме, где еще трое мужчин в возрасте 18, 19 и 28 лет были арестованы по подозрению в драке и хранении с целью поставки наркотиков класса B.

Пятый мужчина, 25 лет, был арестован позже тем же вечером по подозрению в драке и неявке полиции после того, как полиция преследовала машину в Пекхэме.

Все пятеро с тех пор арестованы по подозрению в покушении на убийство и остаются под стражей.

Главный детектив Ричард Леонард из отдела по борьбе с преступностью Метрополитена сказал: «Хотя расследование все еще находится на начальной стадии, эти аресты показывают, что прогресс налицо.Тем не менее, я буду продолжать призывать тех, кто может располагать информацией о событиях, которые привели к тому, что Саша получила ужасные травмы, или о виновных, поступить правильно, выйти вперед и поговорить с полицией ».

Суперинтендант

Крис Райт из Центрального южного командного подразделения, отвечающий за полицейскую деятельность в Саутварке и Ламбете, сказал: «Эти аресты являются результатом инстинктивной работы местной полиции в сочетании с оперативным сбором разведданных и демонстрируют эффективность различных полицейских. команды Метрополитена работают вместе.

«Местные офицеры, поддерживаемые группами специалистов, будут продолжать находиться в районе Пекхэма и его окрестностях в ближайшие дни, и я продолжаю призывать всех, у кого есть проблемы, взаимодействовать с ними».

Активистка Black Lives Matter Саша Джонсон в критическом состоянии после выстрела в голову

Британская активистка Black Lives Matter Саша Джонсон борется за свою жизнь после того, как на выходных получила огнестрельное ранение в голову.

Лидер партии «Принимая инициативу» столкнулся с многочисленными угрозами смертью перед жестоким нападением в Южном Лондоне в воскресенье утром, сообщает The Guardian .Около 3 часов ночи 27-летний молодой человек получил пулевое ранение в голову. О других травмах не сообщалось. Считается, что стрельба произошла в районе, где поблизости проходила домашняя вечеринка.

TTIP опубликовал заявление в Facebook, подтверждающее, что авария произошла после того, как активист стал объектом «многочисленных угроз смерти».

«С большим сожалением сообщаем вам, что наша собственная Саша Джонсон получила огнестрельное ранение в голову», — говорится в заявлении ttip.«В настоящее время она госпитализирована и находится в критическом состоянии. Инцидент произошел сегодня рано утром после многочисленных угроз убийством ».

Метрополитен выпустил заявление, в котором говорилось, что нет никаких фактов, доказывающих, что Джонсон стал жертвой целевого нападения. Детективы, расследующие стрельбу, полагают, что в Джонсона, возможно, стреляли по ошибке, и он не был намеченной целью, сообщает газета The Guardian .

В заявлении ее партии о стрельбе TTIP подчеркнула, что она работает в сфере социальной справедливости в рамках движения Black Lives Matter.

«Саша всегда активно боролся за чернокожих и несправедливость, которая окружает чернокожее сообщество, а также являясь одновременно членом BLM и членом исполнительного комитета руководства Партии инициативы», — говорится в заявлении ttIp. «Саша также мать троих детей и сильный, мощный голос для наших людей и нашего сообщества».

Джонсон прославился во время всемирных протестов BLM в 2020 году после смерти Джорджа Флойда. Партия «Принимая инициативу» была провозглашена первой в Великобритании политической партией, возглавляемой чернокожими, а Джонсон является заметной фигурой в движении.

Саша Джонсон: активист BLM застрелен четырьмя мужчинами, открывшими огонь на вечеринке, сообщает полиция.

Активистка The Black Lives Matter Саша Джонсон была ранена в голову после того, как группа из четырех человек открыла огонь на вечеринке на юге Лондона, сообщила полиция .

Скотланд-Ярд заявил, что «нет никаких оснований предполагать», что мать двоих детей стала мишенью для стрельбы в Пекхэме рано утром в воскресенье, несмотря на заявления.

Г-жа Джонсон остается в больнице в «критическом» состоянии с «очень серьезными» травмами, пока детективы расследуют нападение.

Командир столичной полиции Элисон Хейдари сказала: «На основании проведенного нами расследования мы установили, что Саша был на вечеринке в доме на Консорт-роуд в Пекхэме рано утром в воскресенье.

«Около 3 часов ночи группа из четырех черных мужчин в темной одежде вошла в сад и выстрелила из огнестрельного оружия. Они покинули место происшествия до прибытия офицеров ».

Г-жа Джонсон появилась в прошлом году как видная фигура в движении Black Lives Matter и была названа «сильным, мощным голосом для нашего народа и нашего сообщества» партией «Принимая инициативу», членом которой она является.

Политическая партия заявила, что г-жа Джонсон «получала многочисленные угрозы убийством в результате ее активности», но полиция преуменьшила опасения, что она могла стать жертвой.

Командир Хейдари сказал: «Мы знаем об участии Саши в движении Black Lives Matter в Великобритании, и я понимаю, что это вызовет беспокойство у некоторых сообществ, однако я хочу подчеркнуть, что в настоящее время нет никаких оснований предполагать, что Саша был жертва целенаправленной атаки.

«Нам также не известно ни о каких сообщениях об угрозах в ее адрес до этого инцидента.”

(PA)

Друзья г-жи Джонсон предположили, что стрельба могла быть связана с преступной группировкой.

Имарн Эйтон рассказал BBC News: «Была соперничающая банда, которая, возможно, слышала о ком-то, кто был в этой группе, с которым они не чувствовали себя вполне комфортно или которому они не доверяли, и поэтому они прибегли к проезду мимо и стреляли в сад, и один из этих выстрелов явно попала Саша Джонсон.

«Но я не верю, что она была предполагаемой жертвой».

По мере того, как поиск злоумышленников продолжается, суперинтендант Крис Райт обратился к сообществу, призвав людей «поступать правильно» и сказав: «Если у вас есть какая-либо информация, которая может помочь в этом расследовании, независимо от того, насколько незначительной вы ее считаете есть, тогда обратитесь в полицию или независимую благотворительную организацию Crimestoppers.

«Саша тяжело ранена, ее семья обезумела; люди, совершившие такое жестокое нападение, не заслуживают защиты и должны быть задержаны ».

В понедельник более 150 человек посетили бдение в честь мисс Джонсон в Раскин-парке на юге Лондона.

Black Lives Matters UK заявила, что была шокирована убийством «молодой матери и бесстрашной политической активистки, которая была в авангарде многих протестов BLM прошлым летом».

В нем поясняется, что, хотя она формально не была частью организации BLM, «она впечатляюще основала новую политическую партию, возглавляемую черными, и посвятила себя борьбе с расизмом против черных».

Чем занимались Саша и Малия Обама с тех пор, как покинули Белый дом

После ухода из Белого дома Обамы, их дома в течение восьми лет, две бывшие первые дочери вели в основном нормальную жизнь в подростковом возрасте из влиятельной и богатой семьи — и мир смотрел с фиксацией.

Вот некоторые из вещей, которыми две дочери президента Барака Обамы, Малия, 19 лет, и Саша, 16 лет, занимались с тех пор, как он покинул свой пост в январе:

Малия интернирована в Weinstein Co.

В мае 2016 года Белый дом объявил о решении Малии взять годичный перерыв перед посещением Гарварда осенью 2017 года. Вскоре после окончания президентского срока его старшая дочь прошла стажировку в нью-йоркском офисе киностудии. основан голливудским продюсером Харви Вайнштейном. Она работала в отделе производства и разработки компании, и ей было поручено «прочитать сценарии и решить, какие из них перейти к руководству Вайнштейна», за несколько месяцев до того, как в начале октября продюсер и главный спонсор-демократ был обвинен в сексуальных домогательствах на протяжении трех десятилетий.

Барак, чья кампания получила пожертвования от Вайнштейна, не прокомментировал стажировку своей дочери.

Самая большая загадка истории @nytimes Вайнштейна: как примерные родители, такие как Обама, позволяют своей дочери там работать. Истории были там.

— Фрэнк Рич (@frankrichny) 6 октября 2017 г.
Саша отпраздновала свою сладость 16

Саше, которая учится в «Гарвардской частной школе Вашингтона», Sidwell Friends School, 10 июня исполнилось 16 лет, но, согласно фотографиям, просочившимся в социальные сети, она устроила вечеринку в мае.Младшая дочь, как сообщается, была одета в длинное атласное красное платье от дизайнера Джилл Стюарт, которое Nordstrom и Revolve продавали в Интернете за 398 и 286 долларов соответственно.

Сообщения Малии о свиданиях и курении становятся вирусными

В ноябре появились сообщения о том, что Малия встречается со своим однокурсником из Гарварда Рори Фаркухарсоном, британским сыном инвестиционного менеджера. TMZ опубликовал видео, на котором она целует Фаркухарсона, которому также 19 лет, во время футбольного матча между Гарвардом и Йельским университетом.

Также появилось видео, на котором Малия выпускает кольца дыма, из-за чего некоторые пользователи социальных сетей называют ее классной, сетуют на отсутствие конфиденциальности или сравнивают ее с сыновьями президента Дональда Трампа.

Могут ли эти правые, белые и расисты просто оставить Малию Обаму в покое? Она студентка колледжа. Беспокойтесь о детях президента Трампа, которые охотятся и убивают животных в Африке, ох, а также ведут неэтичные отношения с Россией.

— Люк Уолтем (@lukewaltham) 24 ноября 2017 г.

Первая дочь Иванка Трамп встала на ее защиту и написала в Твиттере: «Малии Обаме следует предоставить такую ​​же конфиденциальность, как и ее сверстникам школьного возраста. Она — молодой человек и частное лицо, и ей следует находиться вне пределов конфиденциальности.

Бывшая первая дочь Челси Клинтон последовала их примеру вскоре после этого, написав в Твиттере: «Частная жизнь Малии Обамы, молодой женщины, студентки колледжа, частного лица, не должна быть вашей приманкой. Будь лучше. «

Они кажутся всеми (Малия) или почти все (Саша) Выросли

Семейная фотография, которую Барак опубликовал в Твиттере рождественским утром, изображает его старшего в белом платье и его младшего в черном платье, оба выглядят резкие и более взрослые по сравнению с их временами в Белом доме.

Саша Обама собирается начать карьеру в колледже в Мичиганском университете

Анн-Арбор — Младшая дочь бывшего президента Барака Обамы, Саша, собирается начать свою карьеру в колледже в Мичиганском университете на следующей неделе.

Саша, официальное имя Наташа, была замечена студентами, посещавшими летнюю ориентацию для первокурсников, и снова на этой неделе в сопровождении людей, предположительно агентов секретных служб.

«Я шел, толкая пылесос, а она вышла прямо передо мной», — сказал Зак Лассен, студент третьего курса факультета киноискусства из Редфорда.«Я сказал:« Извините ». Это был переполненный коридор с ней и несколькими парнями из секретной службы «.

На вопрос, что он думает о ней в кампусе, он сказал, что некоторые люди, с которыми он работал, были немного раздражены дополнительной безопасностью.

Но Лассен добавил: «Это довольно круто».

Другая студентка, 18-летняя первокурсница из Саутфилда, которая отказалась называть свое имя, сказала в среду, что видела Обаму во время ее ориентации для студентов.

Женщина, которая в то время участвовала в программе UM Summer Bridge Scholars Program, сказала, что видела Обаму возле университетской библиотеки для студентов.

Она сказала, что у них есть общие друзья, и сказала, что она просто «нормальная ученица для меня».

Саша Обама зачислена на занятия, которые начинаются во вторник, как стало известно Detroit News, что ставит ее на путь, отличный от членов ее семьи: посещать общественный университет большой десятки вместо того, чтобы получать образование в Лиге плюща.

Ее сестра, Малия Обама, в 2016 году взяла перерыв на год, прежде чем поступить в Гарвардский университет, где ее родители посещали юридический факультет. Этой осенью Малия Обама начинает свой третий год в Гарварде.

Барак Обама — 44-й президент страны с 2009 по 2017 год и первый темнокожий мужчина, избранный на этот пост, — учился в Колумбийском университете в Нью-Йорке, чтобы учиться на бакалавриате.

Мишель Обама — бывшая первая леди и мать Саши и Малии — получила степень бакалавра в Принстонском университете в Нью-Джерси.

Слухи о том, что самый молодой Обама станет Росомахой, начались после того, как приписываемый ей аккаунт в социальной сети Instagram опубликовал фотографию Саши и двух друзей в кампусе Анн-Арбора.Она отметила UM и написала: «Я горжусь тем, что собираюсь учиться в колледже со своими сестрами !!»

UM имеет общедоступный онлайн-каталог MCommunity, и была создана, а затем отключена группа с именем Наташа Обама, также известная как Саша Обама. Любой студент, сотрудник или преподаватель UM может создать группу в каталоге , — сказал представитель единой системы обмена сообщениями Рик Фицджеральд

На вопрос, почему он был создан, Фицджеральд сказал, что это отключенная учетная запись группы электронной почты, а не отдельная учетная запись.Группа была удалена из базы данных вскоре после того, как The News спросили об этом.

«Эта группа была создана в январе, возможно, под влиянием сообщений СМИ о том, что Саша Обама посетил наш университетский городок», — сказал Фицджеральд. «Преподаватели, сотрудники и студенты имеют возможность создавать групповые учетные записи в MCommunity. Группа отключена и находится в процессе удаления. Спасибо, что обратили на нее мое внимание».

На вопрос, записан ли Обама в UM, Фицджеральд отказался от комментариев.

«Мы не можем подтвердить зачисление ни одного студента», — сказал он. «Занятия не начнутся до следующей недели, а до официальной информации о зачислении осталось несколько недель.

Кэролайн Адлер Моралес, пресс-секретарь Мишель Обамы, отказалась от комментариев в среду.

Новый переезд студентов единой системы обмена сообщениями был запланирован на среду — пятницу, но несколько студентов были в кампусе во вторник, когда Лассен сказал, что наткнулся на Обама младший.

Многие из тех, кто гулял по кампусу, сказали, что не видели ее, но были взволнованы.

Внутри West Quad собралась группа студентов из MLEAD, недельной программы лидерства для поступающих и возвращающихся студентов, живущих в UM корпус.Они сказали, что видели официальные автомобили, проезжающие по общежитию, и задались вопросом, означает ли это, что Обама находится в городе.

Элли МакКрам, второкурсница единой системы обмена сообщениями из Пармы, штат Мичиган, сказала, что была взволнована тем, что дочь бывшего президента планирует приехать, и назвала это «возможностью для всех нас».

Джессика Бринзер, второкурсница из Вашингтона, штат Мичиган, согласилась.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *