Ольга фото: Биография Ольги Голодец – фото, карьера и личная жизнь.

Содержание

Биография Ольги Голодец – фото, карьера и личная жизнь.

Голодец Ольга Юрьевна родилась 1 июня 1962 года, потомственная москвичка.

Образование

В 1984 году окончила экономический факультет Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова.

Затем обучалась в аспирантуре НИИ труда Госкомтруда СССР, которую окончила в 1990 году. В том же году получила научную степень кандидата экономических наук.

Трудовая деятельность

Будучи аспиранткой, устроилась в Центральную научно-исследовательскую лабораторию трудовых ресурсов НИИ Труда, Институте проблем занятости РАН. Там она проработала 13 лет.

С 1997-го в течение двух лет была директором социальных программ Фонда «Реформуголь», который действовал на основании соглашения, заключенного правительством РФ и Всемирным банком. Там она занималась, по сведениям СМИ, в том числе и «созданием новых рабочих мест для шахтеров». Затем устроилась на ГМК «Норильский никель» начальником управления по персоналу и социальной политике.

В 2001-м заняла пост заместителя губернатора Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа по социальным вопросам.

В декабре 2001-го она вернулась в «Норильский никель» уже на пост замгендиректора по персоналу и социальной политике, который занимала до 2008 года. Покинув Норникель, до 16 декабря 2008-го еще возглавляла совет его негосударственного пенсионного фонда (НПФ) и заняла пост исполнительного директора группы ОНЭКСИМ Михаила Прохорова.

Видео:

В 2009 году она упоминалась в СМИ как член правления РСПП, а в 2010-м — как заместитель председателя комитета по рынку труда и кадровым стратегиям РСПП Михаила Прохорова.

С 2008 до 2010 года в качестве президента возглавляла Общероссийское межотраслевое объединение работодателей — производителей никеля и драгоценных металлов, была председателем совета директоров страховой компании «Согласие».

В конце 2010 года стала заместителем мэра Москвы Сергея Собянина в правительстве Москвы по вопросам образования и здравоохранения, а спустя год была назначена заммэра по соцвопросам. 21 мая 2012-го покинула эту должность и стала зампредом правительства РФ.

Видео:

14 января 2013 года ее назначили ответственной за исполнение «Указа о мерах по защите детей-сирот», подписанного президентом В. В. Путиным 28 декабря 2012 года.

Известно, что она руководила процессом реорганизации Российской академии наук и Физического института Академии наук, целью которого было разделение хозяйственного и научного направления и передача хозяйственно-имущественного комплекса специально созданному Федеральному агентству по научным организациям.

Помимо прочего, она является главой правительственного совета по русскому языку. 15 сентября 2014 года при участии совета она открыла работу портала «Образование на русском».

Автор более чем 30 научных трудов, регулярно участвует в международных и российских проектах в сфере управления персоналом, развития социально-трудовых отношений и институтов.

18 мая 2018 года была утверждена в должности вице-премьера правительства РФ, отвечала за культуру, спорт и туризм. Курировала строительство крупнейших культурно-образовательных центров в Калининграде, Севастополе, Кемерово и Владивостоке.

Последние новости

В новое правительство Михаила Мишустина, члены которого были утверждены 21 января 2020 года, не вошла.

4 февраля 2020-го в СМИ появилась информация о том, что она выйдет на работу в Сбербанк и будет курировать социальные и медицинские программы банка.

11 февраля 2020 года глава Сбербанка Герман Греф сообщил о ее назначении зампредом правления кредитной организации. Она вступит в должность после согласования назначения регулятором.

Награды и рейтинги

Она неоднократно входила в рейтинг лучших топ-менеджеров России (составлен Ассоциацией менеджеров РФ), в ноябре 2004-го стала «Лучшим директором по персоналу», а в ноябре 2007-го получила учрежденную Ассоциацией менеджеров и издательским домом «Коммерсант» премию «Аристос» в той же номинации. Также она имеет многочисленные отраслевые награды. Заняла 4-е место в рейтинге «100 самых влиятельных женщин России» по версии журнала «Огонек» от 03. 2014.

Семейное положение

Разведена, у нее двое детей.

биография, роли, звания, награды, фото

Место рождения

г. Москва

Дата рождения

07 декабря 1911 г.

Образование

Театральный техникум при Театре МОСПС

Звания

Заслуженная артистка РСФСР (1947)

Народная артистка РСФСР (1949)

Награды

Государственная Премия СССР (1949)

Биография

В В 1932–1935 годах Ольга Викландт занималась в театральном техникуме при Театре имени МОСПС (ученица В.

В. Ванина, впоследствии он стал её первым мужем). Огромную роль в формировании актерской индивидуальности Викландт сыграли Е.Любимов-Ланский и Ю.Завадский. Викландт принимала участие в спектаклях театра, а по окончании учёбы была принята в труппу театра.

Ольга Викландт — талантливая, яркая, непревзойденно владеющая острым сценическим словцом театральная актриса, которой всегда доверяли характерные роли. В тридцатые, сороковые годы она была примой театра имени Моссовета, где проработала до 1949 года.

Вместе со своим учителем В. В. Ваниным, «закладывала творческий фундамент» этого театра, играла в нём с прославленными артистами русской сцены. На этой сцене создала образы Людмилы («Васса Железнова» М.Горького, 1936), Мирандолины («Трактирщица», 1941), Жанины («Забавный случай» Гольдони, 1945), Эмилии («Отелло» У.Шекспира, 1945), Гриневой («Московский характер» Софронова, 1948), и др.

В 1950 году семейным дуэтом Ольга Викландт и Михаил Названов, ее второй муж, перешли работать в театр им.  Пушкина, в котором Ольга проработала до последних лет своей жизни.

В театре Пушкина Ольга Викландт работала не только, как любимая зрителями актриса, но и как режиссер. Поставила спектакли «На бойком месте» (спектакль был экранизирован) и «Самодуры».

На сцене Театра имени Пушкина создала целый ряд ярких, запоминающихся образов, таких, как Анна («Украденное счастье», режиссер В. Ванин), Атуева («Свадьба Кречинского», режиссер В. Ванин), Мария Тюдор («Мария Тюдор»,режиссер И.Туманов), Аптекарша («День рождения Терезы», режиссер Б. Равенских), Евдокия Антоновна («Дни нашей жизни», режиссер Б. Равенских), Евгения Дмитриевна Сурогина («Большая мама», режиссер Б. Толмазов), Марфа («Невольницы», режиссер А. Говорухо), Старая хозяйка Нискавуори («Каменное гнездо», режиссер Б. Толмазов), Фрекен Оливия («Сочная вырезка для фрекен Авсениус», режиссер С. Яшин), Мелия («Месье Амилькар платит», режиссеры И. Сиренко, Э. Эгадзе), Агриппина («Мотивы», режиссер Б.

Морозов), Случайная старуха («День Победы среди войны», режиссер Б. Морозов), Амбра («Осенняя история», режиссеры Б. Морозов, Н. Скурт).

Неоднократно О. А. Викландт становилась победительницей различных театральных фестивалей, например, была лауреатом фестиваля «Московская театральная весна-71» за исполнение роли Сурогиной, а в 1981 стала победительницей Фестиваля драматического искусства в Финляндии за исполнение роли Старой хозяйки Нискавуори.

Первую роль в кино Викландт получила в 1944 году. Своенравная, упрямая, жесткая, взбалмошная женщина — именно в таком амплуа ей пришлось выступить. Невзирая на негативный образ, создаваемый в кино, ее героини нравились зрителям, и она быстро становилась общей любимицей экрана. Первая работа, которая принесла ей известность, — главная роль в фильме «Хозяйка гостиницы».

Лучшие работы в кино Ольги Викландт: Дуня в фильме «Родные поля»(1944), Царица-водяница, фильм-сказка «Садко» (1952), Бабариха в «Сказке о царе Салтане» (1966), Атаманша в фильме «Снежная королева» (1966), Коринкина («Без вины виноватые» 1945), мадемуазель Нинон («За двумя зайцами» 1961), Раиса Петровна («Тихоня» 1973).

Ушла из жизни 8 мая 1995 г. Похоронена  на Новодевичьем кладбище.

Работы прошлых лет

Марфа Севастьяновна, экономка

Евгения Дмитриевна Сурогина

биография, фото – Московский академический театр имени Вл.

Маяковского.

Ольга Прокофьева родилась 20 июня в г. Одинцово Московской области.

В 1985 году по окончании ГИТИСа – курс А.А. Гончарова, М.А. Захарова − Ольга Евгеньевна принята в труппу Театра им. Вл. Маяковского.

Играет в спектаклях текущего репертуара:

«Пигмалион» Б. Шоу – Миссис Хигинс

«Все мои сыновья» А. Миллер – Кэт Келлер

«Кавказский меловой круг» Б. Брехт – Свекровь

«Дядюшкин сон» Ф. Достоевский – Марья Александровна Москалева

ПРЕМИИ И НАГРАДЫ:

Заслуженная артистка РФ (2001).

Приз за лучшую роль взрослого в детском фильме в конкурсе «Наше новое детское кино» на VII Московском фестивале отечественного кино «Московская премьера» за роль в х/ф «Крыша» (2009 г.).

Театральная премия «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучшая женская роль» (Мария Москалева в спектакле «Дядюшкин сон», 2013).

Приз «За вклад в комедию» XVI российского кинофестиваля комедии «Улыбнись, Россия!» (2015)

Премия МК в номинации «Лучшая женская роль» (категория «Полумэтры», за роль Кэт Келлер, спектакль «Все мои сыновья», 2016)

Премия «Звезда театрала» в номинации «Лучшая женская роль второго плана» за роль Миссис Хиггинс в спектакле «Пигмалион» (2018)

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Театр им. Вл. Маяковского (работы прошлых лет):

«Жизнь Клима Самгина» М. Горький − Лидия Варавка

«Кошка на раскалённой крыше» Т. Уильямс − Мей

«Завтра была война» Б. Васильев − Валентина Андроновна

«Блондинка» А. Володин − Наташа

«Место для курения» В. Славкин − Вера

«Сюжет Питера Брейгеля» Т. Василенко – Беременная

«Валенсианские безумцы» Лопе де Вега – Лаида

«Банкрот, или Свои люди – сочтемся» А. Островский – Липочка

«Жертва века» А. Островский − Ирина Лавровна

«Любовный напиток» П. Шеффер – мисс Фреймер

«Кин IV» Гр. Горин – Эми Госуилл

«Наливные яблоки, или Правда-хорошо…» А. Островского − Филицата

«Шаткое равновесие» Э. Олби – Клер

«Развод по-женски» К.Б. Люс – Сильвия

«Чума на оба ваши дома!» Гр. Горин – Розалина
«Дети портят отношения» Ж. Летраз – Полина
«Банкет» Н. Саймон – Мариет Ливье

Роли в кино:«Жизнь Клима Самгина» (телеспектакль, 1986), «Переход на летнее время» (телеспектакль, 1986), «Завтра была война» (телеспектакль, 1990), «Униженные и оскорбленные» (1990), «33 квадратных метра» (1998-2005), «Не все дома» (короткометражный, 1999), «Воровка» (2001), «Воровка 2. Счастье напрокат» (2002), «Дети Арбата» (2004), «Моя прекрасная няня» (2004-2006), «Адъютанты любви» (2005), «Лига обманутых жен» (2005), «Ненормальная» (2005), «Шекспиру и не снилось» (2007), «Время счастья» (Россия, Украина) (2008), «Моя прекрасная няня 2. Жизнь после свадьбы» (2008), «Событие» (2009), «Марго. Огненный крест» (Беларусь, Россия, 2010), «Выхожу тебя искать» (2010), «Крыша», «Любви все возрасты покорны», «Загадка для Веры», «Пончик Люся» и др.

Официальный сайт: www.prokofievaolga.ru

Ольга Егорова (Olga Egorova): фильмография, фото, биография. Актер.

Родилась Ольга Егорова 4 сентября 1967 года в городе Лейпциг, Германия. В 16 лет она поступила в Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина. Еще во время учебы Ольга приняла участие в нескольких постановках Малого театра. После выпуска актрису пригласили в свою труппу самые именитые отечественные театры: МХТ имени Чехова, «Сатирикон», театр имени Маяковского. Окончательный выбор Егоровой пал на Государственный академический театр им. Моссовета. Наиболее выдающимися работами актрисы на этой сцене стали две роли: Нина Заречная в чеховской «Чайке» и Елена в булгаковской «Белой гвардии».

Режиссер Леонид Хейфец пригласил Ольгу в театр Советской армии, откуда она ушла после нескольких постановок. Уход был связан с плотной занятостью на съемках как полнометражных фильмов, так и телевизионных проектов. В театре Советской армии Егорова успела выступить в спектакле «Павел I», где предстала княгиней Голицыной и в лермонтовском «Маскараде», где исполнила роль баронессы Штраль.

Всего за кинематографическую карьеру Ольга Егорова участвовала в 13 проектах, включая сериал «Войди в каждый дом», а также телепостановку «Благородный разбойник Владимир Дубровский». Настоящая известность пришла актрисе в 1995 году после выхода фильма «Любить по-русски», где она сыграла одну их главных героинь Полину. Впоследствии Егорова снималась в продолжениях «Любить по-русски 2» и «Любить по-русски 3: Губернатор». В 2007 году Ольга исполнила еще одну яркую роль — мать Кости Голикова в киноленте «Начало».

В 2000-х актриса попробовала себя в дизайнерской стезе, где достигла определенного успеха. Она создала две авторские коллекции: «Эко-невидаль» и «Все в сад», отмеченные жюри на всероссийском конкурсе «Русский силуэт». В тот же период Ольга получила место в агентстве «RedStar», где проработала около трех лет и вошла в десятку лучших моделей компании.

В настоящий момент Ольга Егорова не замужем, хотя воспитывает двух дочерей. После киноленты «Начало» актриса почти не снимается, но и не прекращает творческого поиска.

Ольга Герасимьюк: фото, биография, досье

Место рождения. Образование. Родилась в Пирятине Полтавской области. В 1981 году Герасимьюк окончила Киевский государственный университет им.Т.Шевченко, факультет журналистики.

Карьера. 1981-1983 гг. — корреспондент газеты Комсомолец Полтавщины. 1983-1990 гг. — корреспондент газеты Комсомольское знамя (переименована в Независимость). 1990-1991 гг. — редактор отдела журнала Человек и мир. 1991-1992 гг. — завотделом газеты Независимость (бывшее Комсомольское знамя). 1992-1994 гг. — заместитель главного редактора, соредактор еженедельника Республика. 1994-1995 гг. — редактор отдела УНИАН. 1995-1996 гг. — завотделом социальных проблем телекомпании Нова мова.

В 1997-м перешла на телеканал 1+1. Первый год вела программу Проти ночі. Затем последовали проекты Особливий погляд, Версії, Без табу, Хочу і буду, Іду на ви. В июле 2005 года заняла пост генерального продюсера телекомпании Студия 1+1.

На парламентских выборах-2006 беспартийная Герасимьюк получила мандат народного депутата Украины от блока Наша Украина (№4 избирательного списка). Стала членом комитета ВР по вопросам свободы слова и информации.

На досрочных выборах Верховной Рады 2007-го была включена в список пропрезидентского блока Наша Украина — Народная самооборона (НУНС) под №6. В парламенте возглавила подкомитет по вопросам сотрудничества с НАТО комитета по вопросам европейской интеграции.

Осенью 2012 года на выборах в Верховную Раду VII созыва баллотировалась по одномандатному округу №139 в Одесской области от партии УДАР Виталия Кличко (ее кандидатура была выдвинута единым кандидатом от оппозиционных сил), однако проиграла регионалу Александру Пресману.  

С июля 2014 года по 22 апреля 2020 года — первый заместитель председателя Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания.

С 22 апреля 2020 — председатель Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания.

Взгляды и оценки. 25 ноября 2004-го, во время выборов президента Украины, Герасимьюк оказалась в числе своих коллег-журналистов по 1+1, которые выступили с заявлением о восстановлении полноценного информационного и общественно-политического вещания и обещанием предоставлять телезрителям полные и непредвзятые новости о происходящих в стране событиях. Это был 4-й день «оранжевой революции», украинцы (особенно в восточных и южных регионах) в то напряженное время испытывали настоящий информационный голод.

Уйдя в политику, Герасимьюк не уставала повторять, что для нее очень важно поддержать реализацию предвыборной программы Виктора Ющенко «10 шагов навстречу людям». Активно поддерживала инициативу президента лишить нардепов солидных социальных льгот.

По мнению наблюдателей, в первых шеренгах Нашей Украины, а затем и блока НУНС известная тележурналистка оказалась не в последнюю очередь благодаря популярности и высоким рейтингам своего ток-шоу Без табу, рассказывающего о больших проблемах маленьких украинцев.

В июне 2010 г. вступила в депутатскую группу За Украину! Вячеслава Кириленко.

Регалии. Награждена золотой медалью в телеконкурсе Союза журналистов Украины «Независимость-99». Лауреат «Золотой эры Украины — 99». Лауреат телефестиваля «Единый мир — 99» в Лондоне. Лауреат национальной программы «Человек года — 99». Лауреат премии имени В.Марченко Украинско-американского бюро защиты прав человека 1998-1999 гг. «Лучший журналист 1999 года». Обладательница титула «Всенародное признание» (2000), национальной премии в области телевидения «Телетриумф» (2000). Дважды лауреат открытого Форума телевидения России «Лазурная звезда» (2001). Лауреат Международного телефорума «Вместе» (2002) и т.д.

Семья. У Герасимьюк есть сын (1982 г.р.).

Хобби. Путешествия, баскетбол, музыка, книги.

20.10.2021 г.

Ольга Хохлова фото | Пабло Пикассо

ОЛЬГА ХОХЛОВА (1891-1955) известна как «русская жена Пабло Пикассо».
ЗНАКОМСТВО. Он познакомился с ней в Италии, во время оформления декораций и костюмов для Русских балетов – она танцевала в труппе Дягилева. Она не была примой, но была очаровательна, и Пикассо влюбился. Ему было уже 36, ей — на 10 лет меньше.
ЖЕНИТЬБА. Они поженились 12 июля 1918 года. Он был уверен, что это любовь навсегда, и составил брачный контракт, по которому всё принадлежало им поровну, даже в случае развода. Этот контракт и стал причиной того, что они так никогда и не развелись, даже расставшись после 17 лет совместной жизни – Пикассо просто физически не мог расстаться со своими работами, угроза потерять их даже лишила его на какое-то время способности писать. Это был тяжелый период 1935 года, когда он искал спасения от личного и творческого кризиса в поэзии. Тогда он сочинял свои авангардные стихи.
СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ. Последние семь лет их совместной жизни были пыткой, но вначале всё было довольно радужно. Пикассо был очень счастлив, он гордился своей утонченной русской женой, и потакал любым ее желаниям. Ольга была склонна к буржуазному, респектабельному образу жизни, к светским приемам, роскоши и праздности. Некоторое время Пикассо, который десятилетием ранее испытал страшную нищету начинающего художника, тоже был склонен играть в это. Он почувствовал вкус к дорогой одежде, к украшениям и светским раутам. Он даже писать стал по-другому.
КЛАССИЦИЗМ. Авангардизм уже не вписывался в его респектабельный образ жизни преуспевающего, вращающегося в высшем свете художника-буржуа. В его творчестве начался так называемый период классицизма, сначала — под влиянием атмосферы Рима, где они познакомились, города классических античных архитектурных форм, а также всей атмосферы его общения с миром классического балета. Позднее – под влиянием Ольгиного традиционного художественного вкуса, а также всего их с Ольгой образа жизни. Плюс спокойная и счастливая атмосфера их раннего семейного периода, когда они много и с комфортом путешествовали, останавливались в дорогих отелях и дорогих курортах. В 1921 году Ольга родила ему первенца, сына, которого тоже назвали Пауло (Поль). Во время десятилетия этой семейной идиллии Пикассо написал несметное количество Ольгиных портретов в реалистической манере. Ей хотелось, «чтобы она себя узнавала» на портретах, и он писал так, чтобы она узнавала — фигуративно, реалистично, со ссылками на античную классику.
ОХЛАЖДЕНИЕ. Однако в среде художественного авангарда Пикассо переставали «узнавать» в качестве художника-новатора, каким он всегда был. Парижская богема была разочарована его «упадническим традиционализмом», его уклоном в реализм и классицизм, Пикассо начали упрекать в салонности, дадаисты даже называли его «мертвым художником». Но он и сам чувствовал, что уже наигрался в респектабельность и семейное счастье. Закономерное охлаждение к светским забавам, которые шли в ущерб его творчеству, сопровождалось у него и охлаждением чувства к жене.
РАЗРЫВ. Ольга принимала новую ситуацию в штыки. Постоянные скандалы мешали ему работать, отношения были окончательно испорчены ещё до того, как у него появилась Мари-Терез Вальтер. Ольга не хотела уступать мужа и терпела унизительную ситуацию, догадываясь о любовнице и, наконец, покинула дом, узнав об их ребенке. Начался бракоразводный процесс, но Пикассо, из-за невозможности расстаться со своими картинами, так никогда не дал ей развода, и она оставалась его женой до самой своей смерти в 1955 году.
КОНЕЦ. Разрыв с Пикассо разрушил ее психику, она стала вести себя неадекватно. Долгие годы она преследовала Пикассо, писала длинные, бессвязные, злые письма, ездила за ним по стране, донимала его женщин, часто бежала за ними по улице, выкрикивая ругательства. Наконец, она перенесла инсульт и была парализована, лишилась возможности ходить. В конце концов она заболела раком и умерла в возрасте 64 лет в больнице в Каннах… Можно сказать, что он погубил ее. А можно считать, что причина ее трагедии – в свойствах ее собственной психики. Из схожей ситуации Франсуаза Жило вышла живой и невредимой.
ОСВОБОЖДЕНИЕ. Пикассо не посетил ее ни разу в больнице и не был на ее похоронах – его патологический страх перед болезнями и смертью хорошо известен. К тому же Ольга была «мертва» для него уже давно, ещё со времен их разрыва в 30-е годы. Та его Ольга, которую он знал в молодости, и которую он так много и с такой любовью рисовал, уже давно перестала для него существовать, а эта полусумасшедшая женщина, как символ смерти, преследовала его ещё двадцать лет. Ее смерть он воспринял как освобождение, как наконец-то наступившее избавление он этого наваждения. Он смог жениться второй раз. На Жаклин Рок, бывшей рядом с ним его последние двадцать лет жизни.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Фильм Пабло Пикассо и Ольга Хохлова. Больше чем любовь
© PicassoLive.ru

Ольга Чехова — биография, фото актрисы • театр Модерн

Ольга Константиновна Чехова, одна из самых известных звезд эпохи немого кино, оставалась загадочной личностью на протяжении всей своей жизни.

Ольга Чехова (в девичестве Книппер) родилась 14 апреля 1897 в Александрополе Российской империи. Актриса театра и кино. За продолжительную творческую карьеру снялась в более чем 130-ти фильмах. Государственная актриса Третьего рейха. Фамилию Чехова получила от мужа &mdash Михаила Александровича Чехова известного русского и американского драматического актёра, режиссёра, театрального педагога, автора книги о технике актерского мастерства «Система Чехова».

Родители Ольги Чеховой были немцами приехавшими в Россию в начале XIX века с северо-западных земель Германии. В возрасте шестнадцати лет, они отправили Ольгу учиться актерскому мастерству к её тете, известной русской актрисе — Ольге Леонардовне Книппер-Чеховой, которая устроила племянницу в студию при Художественном театре. В стенах театра Ольга встретила и влюбилась в Михаила Чехова, считавшегося восходящей звездой МХАТа. Вскоре пара поженилась и в их семье родилась дочь — Ада Чехова. Семейный союз Ольги Константиновны и Михаила Александровича просуществовал недолго и длился около четырех лет.

В 1920 году Ольга Чехова покинула Россию переехав Германию. Её дебют в немецком кино состоялся в 1921 году в фильме «Замок Фогелёд». Спустя 8 лет Ольга Чехова была уже режиссёром фильма «Шут своей любви». Главную роль в фильме исполнил Михаил Чехов, также покинувший Советскую Россию. В 1928 году снялась в главной роли в знаменитой кинокартине «Мулен Руж». Фильм имел большой международный успех. К началу 30-х годов Ольга получила немецкое гражданство и стала настоящей звездой немецкого кино.

В 1936 году Ольга Чехова повторно выходит замуж. Её брак с бельгийским промышленником Марселем Робинсоном был скоротечным и распался через два года. Ольга сконцентрировалась на работе, много снималась в кино вплоть до крушения нацистской Германии. В 1936 году Ольга Чехова была удостоена звания Государственной актрисы. Сам Гитлер проявляет к ней знаки внимания.

В начале послевоенных лет Ольга Чехова выступала в основном в театре. В 1949 году переехала из советской оккупационной части Берлина в западный район Шарлоттенбург. На протяжении последующих двадцати пяти лет, вплоть до 1974 год снялась в 22 фильмах. В 1950 году Ольга Константиновна переехала в Мюнхен, который стал форпостом западногерманского кинематографа. Спустя два года вышла в свет её автобиография «Я ничего не замалчиваю!», а также сборник статей о моде и красоте «Женщина без возраста». В 1973 году были опубликованы трогательные воспоминания актрисы «Мои часы идут иначе».

В 1955 году Ольга Чехова основала фирму под собственным брендом «Косметика Ольги Чеховой» с филиалами в Берлине и Милане.

Ольга Чехова – тайный агент разведки?!

В послевоенные годы в зарубежных СМИ и книгах стала появляться информация, что Ольга Чехова якобы имела отношения к советской разведке и имела высокую награду за проявленную храбрость. Советский разведчик Павел Судоплатов в своих мемуарах «Разведка и Кремль. Записки нежелательного свидетеля» повествует о намерение привлечь Ольгу Чехову к покушению на Гитлера. Свою версию о том, что Ольга Чехова являлась агентом, приводит также Серго Берия в книге «Мой отец — Лаврентий Берия». Документальных подтверждений подобных высказываний до сих пор не представлено.

Высказывания о том, кем была Ольга Чехова: фавориткой Гитлера или советской разведчицей не утихают и поныне, лишь одно можно утверждать наверняка: Ольга Константиновна была выдающейся актрисой и невероятно красивой женщиной.

Фильмы с участием Ольги Чеховой

За свою пятидесяти семилетнюю карьеру в кино Ольга Чехова сыграла более чем в 130 кинокартинах различных жанров. Часть ее ролей была исполнена в эпоху немого кино. В драматическом фильме «Глазами женщины» 1942 года Ольга Константиновна снялась вместе со своей дочерью Адой Чеховой. В комедии «Великое желание» (1930) сыграла в роли самой себя.

Некоторые известные работы

  • 1923 — «Татьяна» — одноименная роль
  • 1926 — «Мельница Сан-Суси» — роль танцовщицы Барберины
  • 1928 — «Соломенная шляпка» — роль Анаис де Бопертюи
  • 1928 — «Мулен Руж» — Паризия
  • 1930 — «Трое с бензоколонки» — Эдит фон Турофф
  • 1931 — «Мэри» (Альфреда Хичкока) — Мэри Берин
  • 1939 — «Милый друг» — Мадлен Форестье
  •  

Афиши фильмов

Где увидеть Ольгу Чехову в 2021 году?

Невероятная судьба и биография Ольги Чеховой и ее супруга Михаила Чехова раскрывается в пронзительном, страстном и захватывающем спектакле «Ничего, что я Чехов?» (режиссер Юрий Грымов). Зрителей ждут встречи с легендарными историческими личностями: Гитлер, Мэрилин Монро, Ева Браун, Лаврентий Берия, Станиславский! Такого Вы не найдете ни в одном другом театре!

Роль Ольги Чеховой (эпоха) исполняет заслуженная артистка РСФСР Анна Каменкова! Сцены из спектакля.

Билеты на ближайшие показы. Создатели спектакля, действующие лица и исполнители, фото и видео, интересные факты, отзывы зрителей и пресса о спектакле

Видеофрагменты фильмов с участием Ольги Чеховой

свадеб | olgathomas

Октябрь 2018, свадьба Кэти и Джоша.

Мой друг Паркер (музыкальный ди-джей со Sound by Design): Ольга, мы много лет работаем вместе. Как вы думаете, сколько свадеб вы снимали когда-либо?

Я поднимаю брови: понятия не имею . ……

На следующий день я вернулся к своему календарю и посчитал. 232 свадьбы. Потом положила голову на подушку и долго не двигалась.

232

Это не просто число, это путешествие. Улыбки, планирование, путешествие, красивые платья, запах лосьона после бритья, лака для волос и мимозы по утрам, жених, играющий на гитаре, волнение, накапливающееся в воздухе, вид свадебных букетов, рвущиеся слезы. чтение самой значимой записки, которую вы когда-либо получали, когда вы впервые смотрите в глаза своей лучшей подруге в день свадьбы, зная, что будете принадлежать ей / ему всю оставшуюся жизнь, голоса дрожат, произнося клятвы, слезы радости при виде обручального кольца на вашем пальце, соприкосновения рук, вашей семьи и ваших лучших друзей, обнимающих вас, речей, напоминающих о вашем детстве и истории ваших отношений с семьей, друзьями, а теперь и с вашим супругом, глаза встречаются для первого танца, а затем отпускают его и танцуют с людьми, которых вы любите.

232 — это не просто число. Это люди. Людей, с которыми я должен был обнять, посмеяться, запечатлеть через объектив, людей, с которыми я имел глубокую значимую связь на протяжении всего нашего совместного путешествия. Многие из них стали моими друзьями, и это действительно лучшая часть моей работы. С годами расти вместе с вами и каким-то образом стать частью вашей истории.

232 — это не просто число, это волшебное событие.

За последнее десятилетие я фотографировал своих помолвленных пар, обедающих в своем любимом ресторане, пеших прогулок, верховой езды на лошадях, пьющих пиво со своим любимым барменом, игры в волейбол на пляже Брэдфорд, приготовления еды в уединении своей собственной кошечки, игры со своими собаками и кошками. посреди гостиной, делясь горячим какао в снежный день, занимаясь спортом, целовавшись посреди стадиона Брюэрс, обнимаясь на пляже на закате и делая покупки на Публичном рынке.

Я фотографировал свадьбы практически во всех местах Милуоки, многие другие свадьбы в Мэдисоне, Чикаго, округе Дор и несколько свадеб в Колорадо, Калифорнии, Флориде, Мексике, Ямайке, Доминиканской Республике, Пуэрто-Рико, Индии, Франции, Румынии, Испания и Италия.

Итак …. как я могу выбрать несколько свадеб, чтобы проиллюстрировать мою работу? Я не могу, поскольку моя работа постоянно меняется по мере того, как я расту как художник.

Чтобы увидеть, как выглядит моя нынешняя работа, загляните на мой свадебный сайт и поздоровайтесь с некоторыми из моих любимых пар и семей.

Тогда отправьте мне электронное письмо и передайте мне привет. 🙂

Ольга

Фотография семейных реликвий от Olga Barron Photography, Inc.

Описание

Семейная портретная фотография Ольги Баррон, Inc.

Планируете ли вы семейный портрет у себя дома или три поколения вашей семьи собрались вместе на особый день рождения или просто потому, что смогли в долине Вейл, в Family Heirloom Photography мы заставим вас почувствовать себя так же красиво, как и произведения искусства, для которых мы создаем вы, сохраняя ваши драгоценные чувства и эти мимолетные моменты, чтобы наслаждаться ими вечно и делиться ими с будущими поколениями. Мы предоставляем студийные фотографии на выезде, кульминацией которых являются реликвии, книги и альбомы для вашего дома и семьи.

Я родился в России, вторую половину детства провел в Нью-Гэмпшире. Мой интерес к фотографии впервые возник после того, как моя семья приобрела камеру Olympus OMG, с которой я совершал много походов по Нью-Гэмпширу, а затем в Израиль и Гималаи Непала. В конце концов, я променяла Белые горы в Нью-Гэмпшире на Скалистые горы в Колорадо, где счастливо живу с мужем все время.Мы любим гулять, бегать, кататься на горных велосипедах и лыжах с нашей собакой, и мы оба заядлые ныряльщики с аквалангом.

Моя страсть к фотографии проистекает из желания раскрыть красоту всего, что нас окружает: в дикой природе, под водой и, прежде всего, в каждом человеке, чьи теплые чувства к ней и его особому дню заставляют каждую фотографию оживать. Моя работа охватывает широкий круг вопросов и была опубликована в InSight: Rivier Academic Journal ( Spring 2014 Issue , Spring 2015 Issue , Fall 2017 Issue , Fall 2020 Issue ) . Мои семейные портреты часто появляются на обложках и страницах журнала Inside Singletree . Я также являюсь членом профессиональных фотографов Америки .

Family Heirloom Photography — торговая марка Olga Barron Photography, Inc.

Отель Ольга: Забытый дом Гарлемского Возрождения

Еженедельный бюллетень

Лучшее из The Saturday Evening Post в вашем почтовом ящике!

Черные ученые, писатели, музыканты и художники съездили со всех концов страны и мира, чтобы принять участие в Гарлемском Возрождении — движении интеллектуального возрождения, которое произошло в 1920-х годах в районе северного Манхэттена.Тем не менее, людям, желающим посетить этот район, чтобы пообщаться и поработать с великими мыслителями Гарлема, пришлось решать «проблему отелей», как выразился историк и житель Гарлема Эрик К. Вашингтон. По мере того как в Нью-Йорке процветал Гарлемский ренессанс, так же были Джим Кроу и законы о сегрегации, которые не позволяли черным и белым американцам спать в одном отеле. Гостиница «Ольга» решила «гостиничную проблему» и стала неофициальным домом для движения.

Вашингтон ведет хронику истории отеля «Ольга» уже много лет.Его детская спальня расположена прямо напротив того места, где раньше располагалась гостиница, на углу 145-й Вест-стрит и Ленокс-авеню в Гарлеме — связи, которую он не осознавал, пока не начал исследовать историю здания. Вашингтон объясняет, что темнокожие люди, посещающие этот район, испытывали проблемы с поиском жилья. По словам Вашингтона, за исключением нескольких пансионов, «на самом деле не было большого большого отеля, в котором можно было бы остановиться». Отель Theresa, в просторечии известный как «Гарлемский Вальдорф», был роскошным отелем для посетителей, таких как Фидель Кастро, но до 1940 года обслуживал только белых клиентов.Не хватало высококлассных заведений, которые могли бы вместить богатую черную мысль и культурных лидеров, внесших свой вклад в Гарлемское Возрождение.

Все изменилось в 1920 году, когда бизнесмен Эд Уилсон открыл отель «Ольга». Оборудованный мебелью из красного дерева, многочисленными читальными залами и «большой библиотекой с множеством лучших книг», по словам Вашингтона, «Ольга» была идеальным местом отдыха для чернокожих посетителей. Уилсон профинансировал свою покупку с помощью своей невестки, А’Лелии Уокер, наследницы мадам К.Дж. Уокер, которую многие считают первой миллионершей в Америке, заработавшей деньги самостоятельно. Уилсон добавил этот отель к двум другим свойствам, которые ему принадлежали поблизости, которые также сыграли серьезную роль в истории Гарлемского Возрождения. Одним из таких отелей был социальный клуб, который W.E.B. Дюбуа часто бывал, и там выступали Билли Холидей и Диззи Гиллеспи.

Отель «Ольга» в газетном объявлении 1923 года ( The New York Age , 3 февраля 1923 года)

Отель стал широко известен как безопасное убежище для богатых чернокожих американцев, где они могут остановиться во время посещения Нью-Йорка.Знаменитая зеленая книга для негров-автомобилистов № Виктора Гюго Грина показала, что отель является безопасным и подходящим местом. Вашингтон сравнивает в то время процесс планирования проживания в отелях для чернокожих в Америке с чтением новостей о судоходстве, потому что «было важно знать, что вы собираетесь в место, которое будет безопасным и будет иметь хорошую репутацию».

Одним из самых известных гостей Ольги был Ален Локк, широко известный как «декан» Гарлемского Возрождения за его философский вклад.Локк был первым стипендиатом Черного Родса и провел большую часть своей жизни в Вашингтоне, округ Колумбия, преподавая в Университете Говарда. Но когда он навещал своих современников в Гарлеме, он останавливался у Ольги.

«Ольга» пришлась по душе и спортивной публике. Руби Фостер, один из ключевых катализаторов развития бейсбола чернокожих и основатель Национальной негритянской лиги (ННЛ), останавливался в отеле «Ольга» в октябре 1925 года. Связь Ольги с бейсболом была намного глубже, чем пребывание Фостера. До того, как Уилсон открыл отель, здание разделяло квартал с пустырем.По словам Вашингтона, это был не обычный пустырь. Пространство использовалось как профессиональный бейсбольный стадион под названием Lenox Oval, названный в честь улицы, на которой находилась Ольга. Негритянская лига Lincoln Stars использовала стадион Lenox Oval в качестве домашнего стадиона в течение четырех лет в качестве профессиональной команды. Игроки Lincoln Stars Оскар Чарльстон, Джон Генри Ллойд и Луи Сантоп были введены в Зал бейсбольной славы.

Командное фото Lincoln Giants, предшественника Lincoln Stars (журнал Harlem World, )

По словам Вашингтона, владелец Питтсбург Крофордс ННЛ Гас Гринли сделал Ольгу де-факто штаб-квартирой для заслуживающего внимания боксерского поединка в супертяжелом весе. между Джо Луисом и Примо Карнерой.В конце концов Луи нокаутировал итальянца с диагональю 6 футов 6 дюймов за шесть раундов на переполненном стадионе Янки. Несмотря на то, что Луи был одним из самых известных спортсменов того времени, «Ольга» была единственным роскошным отелем, который открыл свои двери для него и его команды. Сэтчел Пейдж из Зала славы жила в отеле «Ольга», когда отбивающий «Нью-Йорк Янкиз» Джо Ди Маджио публично объявил, что Пейдж — «один из величайших питчеров, с которыми я когда-либо боролся».

Отель привлекал не только звездных спортсменов и ученых, но и музыкантов.Вашингтон сообщил, что Луи Армстронг называл отель «Ольга» домом большую часть 1930-х годов, когда жил в Нью-Йорке. Когда Сатчмо в конце концов женился на Люсиль Уилсон, танцовщице Cotton Club, в 1942 году, он все еще жил в Ольге. Однако, по данным Дома-музея Луи Армстронга, у Люсиль были другие планы относительно жизненного положения молодоженов. «Ольга» была временным домом Армстронга почти десять лет и предоставляла ему все необходимые удобства, которые могут понадобиться любому гастролирующему музыканту.Люсиль искала чего-то более постоянного, поэтому она купила для пары дом, не посоветовавшись с Армстронгом.

Луи Армстронг, играющий на своей культовой трубе (Библиотека Конгресса)

Ольгу посещали не только знаменитости, но и темнокожие врачи, юристы и бизнесмены, которым требовалось жилье в Нью-Йорке. Кроме того, Уилсон открыл двери отеля для нескольких организаций, борющихся за гражданские права в то время, в частности, Национальной ассоциации содействия прогрессу цветных людей (NAACP).По словам Вашингтона, он предложил бесплатное пользование своим социальным клубом Кларенсу Дэрроу — выдающемуся лидеру Американского союза гражданских свобод и яростному борцу за расовое равенство.

К сожалению, здание было снесено в 2019 году, стерев все вещественные доказательства гостиницы «Ольга» и ее значения для чернокожего населения и Гарлема. По словам Вашингтона, отель «охватывает три столетия», поскольку он был построен в 1898 году, прославился в 1920-х и 1930-х годах и был снесен в 21 веке.Когда Вашингтон услышал новости о планируемом сносе, он, по его словам, впал в панику: «Я сделал RFE запрос на оценку в Комиссию по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка», — сказал Вашингтон. Однако комиссия не согласилась с Вашингтоном и другими активистами в том, что здание следует сохранить.

«Это особенно трагично, потому что прошло уже более двух лет, и это просто пустой участок», — объясняет Вашингтон. «Как об этом забыли? Это было знаменито, это не было неясным.Но как это возможно при такой степени популярности? Это был отель эпохи Гарлема эпохи Возрождения ». Вашингтон говорит, что Ольга была одной из последних крупных видимых построек Гарлемского Возрождения, и что, как и многие другие важные здания и места в истории чернокожих, «об этом не говорили, об этом не было в книгах», что делает его потерю еще более трагической.

Для Вашингтона история отеля «Ольга» представляет собой старую афроамериканскую пословицу: «Выхода нет».То есть мы разберемся, сделаем это. Несмотря на то, что физическое здание больше не стоит, отель «Ольга» по-прежнему остается неотъемлемой частью Гарлемского Возрождения и американской истории.

Показанное изображение: Ольга (Фото любезно предоставлено Эриком К. Вашингтон)

Станьте участником Saturday Evening Post и получите неограниченный доступ. Подпишитесь сейчас

Ольга Хохлова, трагическая первая жена Пабло Пикассо, — загадка не более

Она была забытой женой Пикассо, вычеркнутой из истории как «невротическая», снобистская депрессивная, которая была обузой для великого художника.

Но новая выставка проливает совсем другой свет на Ольгу Хохлову, его первую жену, с которой он отказался развестись, потому что не хотел делить с ней свои работы и свое огромное богатство.

Опираясь на ранее невиданные письма, фотографии и фильмы из частных архивов семьи Пикассо, Ольга оказала большое влияние на величайшего художника 20 века.

Пикассо безумно влюбился в красивую русскую балерину в 1917 году, увидев ее танец в «Параде» Сергея Дягилева, Эрика Сати и Жана Кокто, для которого он создал декорации и костюмы.

Выставка в музее Пикассо в Париже — первая, посвященная Ольге, — показывает, как она была его главной моделью и музой на протяжении всего его классического периода.

Сначала его взгляд на нее был плотским, но со временем, когда его пыл остыл, он изобразил ее меланхоличной, часто сидящей или читающей.

Позже, когда их брак распался в 1920-х и 1930-х годах, Ольга показана как «деформированная» и искаженная болью и сожалением.

«Открывает свою жизнь»

На выставке представлена ​​скульптура Пикассо «Жаклин с желтой лентой».(AFP)

К тому времени Пикассо вел двойную жизнь, увлекшись пышной 17-летней француженкой Мари-Терез Вальтер, которую он подобрал на улице.

На одной яркой фотографии, сделанной Пикассо в его студии, стройная и элегантная Ольга запечатлена сидящей на стуле, за которым вырисовывается обнаженная сладострастная Мария-Тереза, которая — без ведома Ольги — заменила ее в его постели.

Внук Ольги Бернар Руис-Пикассо сказал AFP, что письма и фотографии семьи позволяют «по-настоящему увлекательно изучить прямые связи между художником, его работами и тем, что на него влияло в то время».

Друг и биограф Пикассо, британский историк искусства сэр Джон Ричардсон, назвавший Ольгу «довольно невротичной», уже назвал эту находку «откровением и совершенно поразительным. Это открывает его жизнь », — сказал он.

Пикассо часто осуждали как женоненавистника-мачо, чье половое влечение и эгоизм оставили после себя разрушительный след — Мари-Тереза, его вторая жена Жаклин Рок и внук покончили жизнь самоубийством.

Но куратор Эмилия Филиппот сказала, что документы показывают более тонкое представление о его отношениях с Ольгой, с одним домашним фильмом, в котором она срывает лепестки ромашки и произносит слова: «Он любит меня, он не любит меня.»

« Очень загадочная женщина »

Скульптура «Сильветта» Пикассо, представленная на выставке. (AFP)

«Она очень загадочная женщина. На его портретах и ​​фотографиях она мало улыбается … но когда вы видите ее в фильмах, она на самом деле очень веселая и похожа на девушку. Она танцовщица, всегда наряжается и играет с собаками ».

Руис-Пикассо сказал, что из ее писем явствует, что у Ольги были веские причины для грусти и озабоченности.

Родилась на территории современной Украины. Ее отец — полковник российской императорской армии — исчез в хаосе большевистской революции.

Пока они с Пикассо поднимались по социальной лестнице в Париже, ее семья теряла все.

Пикассо идеализировал Ольгу на холсте как образец идеального материнства после рождения сына Пауло в 1921 году, но вскоре отношения пошли на убыль.

«Она была известна своими приступами ревности, и, очевидно, в отношениях существовала реальная напряженность», — сказал Филиппот.

Женщина смотрит на выставленную на выставке картину Пикассо «Голова кубиста, портрет Фернанды». (AFP)

«Но я думаю, что Пикассо любил и уважал ее. Он тоже был пленником их положения, которое он выразил, сравнивая себя с Минотавром, заключенным в тюрьму мифологическим получеловеком-полубыком.

Пара рассталась в 1935 году, но все еще финансово зависела от него. «Ольге было очень трудно принять развод», — добавил Филиппот.

«Она была очень одинока и много страдала.После войны, когда Пикассо поселился на юге Франции, Ольга следовала за ним, переходя из отеля в отель, живя на чемодане », а Пауло стал шофером своего отца.

«Она отправляла Пикассо маленькие открытки с фотографиями Пауло и внуков, как будто они все еще были семьей».

Но Пикассо «никогда не отвечал на ее письма» и ничего не хотел от примирения и обычной семейной жизни, которых так жаждала Ольга.

Отмеченная многими друзьями Пикассо как «сумасшедшая», она умерла от рака на французском средиземноморском курорте Канны в 1955 году.Четыре года спустя Пикассо женился на Роке, которую он одержимо рисовал до своей смерти в 1973 году.

Выставка продлится до 3 сентября.

Следите за @htlifeandstyle, чтобы узнать больше

Facebook отстраняет ведущего фото-колориста за «опасные» изображения времен Второй мировой войны

Один из ведущих мировых колористов исторических фотографий опасается, что ей навсегда запретят доступ в Facebook и Instagram после многократной блокировки ее учетных записей.

Русский колорист Ольга Ширнина имеет потрясающую новую работу, готовую опубликовать для нее более 45 000 подписчиков в социальных сетях, но не желает делиться тремя новыми изображениями в Facebook и Instagram, потому что, как она сказала RFE / RL : «Я была бы [приостановлено] снова наверняка. Изображение, раскрашенное Ольгой Ширниной, завершенное 26 мая. На фото изображена церемония возложения венков в Варшаве в 1939 году, за несколько месяцев до вторжения нацистской Германии в Польшу. Это одно из трех изображений, которые, по словам Ширниной, почти наверняка приведут к блокировке ее аккаунта, если она разместит его в Facebook. Ольга Ширнина. Любезное фото.

Ширнина, которая работает под псевдонимом Климбим, является профессиональным немецко-русским переводчиком и считается одной из лучших в мире в использовании Photoshop для преобразования исторических черно-белых изображений в цветные.

Московский переводчик и энтузиаст истории говорит, что она часами проводит компьютерные исследования, а затем добавляет яркости монохромным историческим изображениям «просто для удовольствия». Ширнина была представлена ​​на ведущих новостных и художественных веб-сайтах по всему миру и называла свои работы бесплатными, чтобы любой мог использовать их в некоммерческих целях. Фотографии в ее цветной коллекции представляют собой смесь повседневной жизни, портретов и исторической фотожурналистики со всего мира. Ни одна из ее подписей не содержит политических комментариев.

Изображение русского царя Николая II 1916 года, раскрашенное Ширниной.

В сентябре 2019 года Ширнина получила свое первое уведомление из Instagram о том, что раскрашенное ею изображение высших нацистских лидеров «нарушает принципы сообщества» и что ее учетная запись может быть удалена, если она разместит аналогичный контент в будущем.

Уведомление из Instagram о том, что Ширнина нарушила правила Instagram в отношении «опасных организаций». На снимке, взятом из Instagram в сентябре 2019 года, изображен Генрих Гиммлер (слева), встречающийся с послом Германии в Польше Хансом-Адольфом фон Мольтке в 1939 году.

В последующие месяцы еще несколько цветных фотографий Ширниной были удалены из Facebook и Instagram, принадлежащих Facebook.

Ситуация обострилась, когда аккаунт Ширниной в Facebook был заблокирован после того, как она разместила ниже изображение двух нацистских солдат во время боя на Украине. На фото не видно нацистских знаков различия, что говорит о том, что изображение могло быть помечено человеком, а не автоматическим способом. Ширнину снова предупредили, что она нарушила правила Facebook в отношении опасных организаций.Это будет первый и последний раз, когда она скажет, что апелляция была успешной.

Два нацистских солдата в Харькове, Украина, в 1943 году.

Политика Facebook в отношении опасных лиц и организаций гласит:

Стремясь предотвратить и предотвратить реальный ущерб, мы не позволяем организациям или частным лицам, провозглашающим насильственные действия или участвующим в насильственных действиях, присутствовать на Facebook. Сюда входят организации или отдельных лиц, причастных к следующему:

Террористическая деятельность

Организованная ненависть

Массовое убийство (включая покушения) или множественное убийство

Торговля людьми

Организованное насилие или преступная деятельность

Мы также удаляем контент, выражающий поддержку или похвалить группы, лидеров или отдельных лиц, вовлеченных в эти действия.

Затем, в начале мая, аккаунт Ширниной в Facebook был заблокирован на три дня — на этот раз за публикацию цветной версии культовой фотографии Евгения Халдея, на которой советские солдаты поднимают свой флаг над Рейхстагом в Берлине в 1945 году. Ее апелляция на решение была отклонена. и она смогла использовать свою учетную запись с более чем 20 000 подписчиков только после трех дней ожидания и отправки отсканированного изображения своих водительских прав, которые Facebook запросил для подтверждения ее личности.

Раскрашенная версия культовой фотографии советских солдат на вершине Рейхстага Берлина в 1945 году, сделанная Ширниной.Полученное Ширниной уведомление о том, что ее аккаунт заблокирован за размещение изображения Рейхстага.

Ширнина говорит, что она «озадачена» очевидной непоследовательностью изменяющихся правил Facebook, и говорит, что остается неясным, какие изображения могут вызвать постоянный запрет. «Я работаю с реальными историческими фотографиями, и их нельзя исправить!»

Несколько изображений советских лидеров, ответственных за гибель миллионов людей, а также фотографии с хорошо видимыми советскими символами были без проблем опубликованы на ее страницах.

Фотография Владимира Ленина, которая была опубликована в аккаунтах Ширниной в Facebook и Instagram — без проблем.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *