Никого не оставляет равнодушным: СИТУАЦИЯ НА БАЛКАНАХ НИКОГО НЕ ОСТАВЛЯЕТ РАВНОДУШНЫМ

Содержание

СИТУАЦИЯ НА БАЛКАНАХ НИКОГО НЕ ОСТАВЛЯЕТ РАВНОДУШНЫМ

 «ПЛ» № 5 опубликовал ряд высказыванийо геополитических интересах США, в которых, по мнению некоторых авторов, политическое руководство Соединенных Штатов применяет двойные стандарты в отношении прав человека. Прошло около 2-х недель после выхода номера, и бомбардировки авиацией НАТО Белграда обострили поднятые в опубликованных статьях вопросы до предела. В отличие от бомбардировок Ирака, против которых выступили, в основном, коммунисты и русские национал-патриоты, бомбардировки Белграда не оставили равнодушными никого, кто хоть как-то задумывался над судьбами мира. Интересно, что в лагере активных противников акции Североатлантического блока оказались такие непримиримые враги, как русские и украинские ультранационалисты. Один из лидеров  УНА-УНСО Д.Корчинский призвал своих извечных врагов — «соколов» Жириновского — объединить усилия в борьбе с НАТО и совместно послать добровольцев в Сербию. Экстремисты в агрессивной форме выразили на этот раз мнение относительного большинства. Воздушные налеты на Сербию не одобряют не только, как обычно, левые и крайне правые, но и те политики, которые всегда однозначно поддерживают курс на союз с Западом.

Один из лучших журналистов-международников, В.Портников, попытался объяснить происходящее в статье «Заложники мифа» («Зеркало недели» №12, 27/99). Имперская идея, миф о единой Югославии — Сербии, и исторической вине мусульман, толкнул Сербию на самоубийственный конфликт со всем Западным миром. Имперский миф, самоощущение сверхдержавы, заставило Россию, не учитывая своего реального влияния в мире, угрожать НАТО, создавая у союзников — сербов иллюзию активной поддержки. Североантлатический блок тоже оказался в плену у определенных мифов, но они состоят не в том, что сербов легко удастся победить (это мнение Портникова), а в том, что найден способ решения локальных конфликтов.

Активное неприятие бомбардировок со стороны прозападно настроенной интеллигенции должно было бы насторожить политиков стран альянса, если бы имеющие в руках силу пытались задуматься над поиском новых решений, когда в руках набор известных, опробованных средств. На вопрос, почему  они не одобряют бомбардировок Сербии, люди с прозападной ориентацией отвечают весьма неопределенно: «Бомбы — не аргумент», «Так ничего не докажешь». Наиболее точной  показалась мне формулировка одного молодого юриста, уроженца Западного региона, последовательного сторонника вхождения Украины в Евросоюз. Он сказал, что считает действия НАТО неоимпериализмом, а империя — это зло в любом варианте. Действительно, обычно империя — это военно-политическая доминанта одной державы в регионе. Теперь это доминанта союза держав во всем мире.

До сих пор мы связывали эту доминанту с распространением в мире идей прав человека, единых стандартов в гуманитарных вопросах. Ведь бомбардировки вызваны тем, что в Косово сербами велись этнические чистки. Как же должно было реагировать на это мировое сообщество? Казалось бы, страны НАТО в этом случае последовательны в своем отношении к приоритету права личности перед правом государства, желающего сохранить свою цельность. Однако мы знаем, что, по крайней мере, 4 страны —  Россия в Чечне, Тур-ция в Курдистане, Иран и Ирак в отношении курдов — тоже далеки, мягко говоря, от западных  стандартов в отношении национальных меньшинств. Россия  вела беспощадную и аморальную войну в Чечне, ее не одобряли, но Запад не вмешивался. То, что  происходит в Турции, вообще не вызывает резких официальных откликов на Западе, разве что Международная Амнистия бьет тревогу по поводу массовых нарушений прав человека. Иран и Ирак входят в конфликт с мировым сообществом по совсем другим проблемам. Поэтому многие начали подозревать страны Североатлантического блока, и, особенно, самую могучую державу мира — США в том, что под видом защиты прав человека, они, прежде всего, преследуют свои корыстные интересы. В российских и украинских средствах массовой информации уже пошла гулять сказка о полезных ископаемых, найденных в Косово, которые Запад хочет прибрать к рукам. Этакие пиратские приключения с сокровищами на мировом уровне. Беспомощная попытка просто объяснить очень сложные вещи сама по себе показательна, т.к. она определяет с каким недоверием воспринимаются тезисы Западного мира о защите прав человека. Сильного всегда подозревают в использовании своей силы в корыстных целях. При этом, обвиняя Запад в том, что он безнравственно пользуется своей позицией сильного, многие перестают замечать, как безнравственно и Россия, и Украина пользуются  своей  позицией слабого: можно устроить на весь мир антинатовскую истерику, потрясти воздух, призвать к борьбе с НАТО… и мирно получать кредиты МВФ — Запад ведь не хочет, чтобы экономика  Украины и России рухнула, и на почти 1/6 части суши началось то же, что на Балканах. Когда задаешь противникам бомбардировок вопрос, как остановить этнические чистки, не применяя силу, ответа обычно нет. Все аргументы и уговоры странами альянса были использованы. Мало кто считает, что можно было допустить, чтобы события в Косово шли своим чередом. Этнические конфликты в таком «центре мира», как Балканы, все равно приведут к войне, в которую будут втянуты другие державы. Позиция мусульманского мира в отношении  Косово была очень жесткой, но почему-то об этом совершенно умалчивают и российские, и украинские средства массовой информации. Это неудивительно, т. к. еще недавно российская пресса, за редким исключением, защищала Саддама Хусейна, якобы из солидарности с  мусульманами, интересами которых западный мир в этом конфликте пренебрегал. Теперь пришлось бы признать, что упрекать в этом Запад было несправедливо, т.к. в данном случае страны НАТО защищают мусульман, предотвращая втягивание в Косовский конфликт стран мусульманского мира. То, что этот факт прошел мимо политологов Украины, лишний раз доказывает, что позицию Запада мы уже объяснили себе, и дальше разбираться не хотим. Многие откровенные сторонники альянса — сторонники именно его однополярной силы. В газете «День» опубликовано мнение одного такого поклонника НАТО: другой силы в мире сейчас нет, —  нам выгодно только поддерживать страны альянса. Такое признание недалеко от осуждения по описанным выше мотивам.

С моей точки зрения, эта ситуация в очередной раз продемонстрировала то, что механизмы и противовесы, сложившиеся в мире после II-й мировой войны устарели и не удовлетворяют  современное мировое сообщество. Лишившись своего оппонента в виде коммунистической супердержавы и коалиции, в которую входили страны Варшавского договора, страны альянса стали терять своих психологических, «ментальных» сторонников. Это происходит еще и потому, что операции типа «Буря в пустыне» не подрывают корни зла, ведь диктатор остается у власти. Это привело в прошлом году к новым виткам напряженности в регионе и новым бомбовым ударам по Ираку. ООН демонстрирует бессилие в подобных случаях, т.к. Совет Безопасности, ряд членов которого имеют право вето, исключает возможность коллективного решения. Вот и приходится признать, что бомбометание — единственное радикальное правозащитное средство, и эта мысль не может не вызывать протеста у любого нормального человека. Жестокость средств в сочетании с ограниченной эффективностью — малопривлекательное зрелище.

Реакция на сложившуюся расстановку сил в мире у российской и украинской интеллигенции (особенно Востока Украины) иногда бывает просто парадоксальной. В Харькове группа интеллектуалов начала издавать журнал «Восток» — этакую пародию на «Смену вех» — предлагающий читателю идеологию евразийства в упрощенном виде. Можно было  бы только посмеяться над неуклюжими попытками авторов статей в журнале убедить читателей, что Саддам Хусейн — лучший друг славянских народов, США и НАТО — их злейший враг, и спасение — в союзе славянских народов: Белоруссии, России и Украины. Однако те, кто входят в состав редколлегии, не принадлежат ни к Российскому Национальному Единству, ни к партии Жириновского, ни даже к партии «Славянское единство». В их числе — известный в Украине экономист А.Гугель и один из активнейших участников демократического движения конца 80-х годов в Харькове — Г.Литинский. Карикатурно антизападная позиция издателей журнала «Восток» свидетельствует о том, что у части, в основном, русскоязычной интеллигенции в сознании присутствует мощный источник раздражения, болевой синдром, вызванный геополитическими событиями последних 14 лет. Вместо желаемой трансформации СССР в демократическое государство, эти люди пережили тектоническую катастрофу в виде развала страны, с которой они себя, как граждане, идентифицировали в исторической ретроспективе. Психологически — это граждане Российской империи, считающие коммунизм и империю понятиями враждебными. Ошибочность этого тезиса наглядно демонстрирует трансформация зюгановской компартии, да и весь анализ советской истории, но эти люди просто закрывают глаза на очевидные вещи, т.к. они жертвы культурологической катастрофы. Победа Запада в холодной войне, соответственно, осознается, как точка отсчета этой катастрофы. И здесь бесполезны логические доводы, ведь мы имеем дело с грамотными людьми, достаточно образованными для того, чтобы сделать выводы из истории Древнего Рима и Византии, чтобы самостоятельно прийти к  выводу о принципиальной нереформируемости империй. На подсознательном уровне эти люди чувствуют себя побежденными, хотя в числе их бывших друзей — диссиденты, которым они в 70-80-е годы искренне сочувствовали. А их враги — это партноменклатура, которую они не менее искренне не выносили.

Все смешалось, спуталось, и в идеологическом  хаосе Саддам Хусейн теперь ближе некоторым поклонникам А. Сахарова, чем Запад, который последние 20 лет последовательно поддерживал в СССР движение  за права человека. Именно эта идеология, поднявшись  на уровень государственной политики привела к войнам в Чечне, в Боснии, в Хорватии, в Абхазии, в Приднестровье. Эта же идеология, выраженная не так явно, как у основателей  журнала «Восток», приводит многих из нас к осуждению политики США и стран альянса.

Ситуация в мире складывается весьма амбива-лентно: убедительная военная доминанта НАТО спасает мир от возникновения крупных войн, но эта же доминанта исподволь провоцирует локальные конфликты (естественно, помимо воли стран  блока). Ведь локальные конфликты — это, как правило, следствие психологического сопротивления граждан, идентифицирующих себя с  империями (Сербией, Россией) и имперской культурой.

Если при этом  учесть исконно антизападное коммунистическое движение, отнюдь не потерявшее популярность и силу в условиях экономической  разрухи, мы получим ту взрывоопасную массу, которая  населяет посткоммунистическое пространство, исключая ряд стран, однозначно вошедших в сферу влияния Запада или также однозначно потянувшиеся к Востоку (Узбекистан, Туркмения). Эта травмированная потерей почвы масса представляет собой реальную угрозу мировому порядку —  и Сербия тому пример.

Мировое сообщество опять перед выбором: или Запад будет демонстрировать силу (и это наиболее простой путь, хоть и с  ограниченными возможностями), или, признав ограниченность позиции силы, начнет, как после Второй мировой войны, поиск новых принципов устройства мира. Потерявшая вес и мобильность ООН  — это не то, что может удовлетворить мировое сообщество в период драматических структурных преобразований, в которые втянуты мы все, в какой бы стране мы не жили, и к какой бы культуре себя не относили. Мир, как никогда, требует согласования интересов и позиций, иначе антизападные тенденции будут расти, грозя новыми локальными катастрофами, в которых права человека пострадают прежде всего.

«Викинг» никого не оставляет равнодушным. Мнением о фильме поделились ученые и представители духовенства

Фильм «Викинг», который уже две недели в лидерах российского кинопроката, продолжает оставаться в центре горячих обсуждений. Своим мнением о фильме поделились друг с другом и с создателями «Викинга» ученые и представители духовенства. Говорили о сюжете «Повести временных лет» и событиях, которые предшествовали крещению Руси.

Кузнец Антон Арестов — лишь один из сотен людей, которые с трепетом и любовью воссоздавали эпоху фильма «Викинг», время Древней Руси, от которого до нас практически ничего не дошло. Оценить фильм до мельчайших деталей, его достоверность и точность создатели ленты пригласили ученых, лучше которых в нашей стране никто не знаком с тем временем, и представителей православной церкви, ведь фильм о святом князе Владимире. Уже обсуждая ленту, каждый из них говорил о своем. Историки сразу же отметили, что, скажем, облик языческого жреца не придуман, а взят с рисунка древней Радзивиловской летописи.

«Там такой волхв есть, который, правда, обряжен еще в ризы католического священника. Это было некое древнерусское представление об иноверии. В этом отношении фильм тоже достаточно исторически точен», – говорит доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института славяноведения РАН Владимир Петрухин.

Понимая, что фильм — исторический, но и у художников есть право на свое видение, историк Владимир Петрухин вспомнил, как знаменитый советский археолог Арциховский находил компромисс с самим Эйзенштейном на съемках легендарного «Александра Невского».

«Первая же претензия была отвергнута Эйзенштейном сразу. Арциховский сказал: «Почему вы крестоносцев одели в эти ведра? У них были нормальные шлемы с открытыми лицами, которые могли закрываться забралом». Эйзенштейн ответил: «Псы-рыцари не имеют права на человеческие лица»», — рассказал доктор исторических наук Владимир Петрухин.

Что же касается образа князя Владимира, то историки, посмотрев фильм, сошлись во мнении — здесь все точно. Ведь он не был разудалым мачо или лихим супергероем, а действительно находился в постоянном духовном поиске.

«Хотя эта канва, конечно, художественная, и в летописи тоже, но то, что Владимир искал помимо язычества что-то еще, сознательно искал, это безусловно», — говорит доктор исторических наук Александр Назаренко.

Историки с мировым именем, авторы сотен исследований поблагодарили создателей «Викинга» за бережное отношение к «Повести временных лет». И за то, что они не стали приукрашивать реальность, сняли не очередную романтическую сказку, фэнтези, а предельно достоверное кино.

«Демонстрация той грязи, антисанитарии, в которой жили все страны, не только Русь. Простите, во Франции еще в 16-17 веке ванну принимали хорошо, если раз в месяц. Это реальность такова, а отнюдь не принижение русского народа! Все жили так», — говорит доктор исторических наук Елена Мельникова.

Князь Владимир — в фильме «Викинг» его играет Данила Козловский — один из самых почитаемых православных святых. Поэтому важнейшие участники разговора — священнослужители.

«У авторов фильма получилась достоверная история. Все то, что нам известно о князе Владимире принципиально важного, все здесь, внутри этого фильма. Конечно, нам хотелось бы, чтобы он был изображен, может быть, более мягко, не так педалировались бы те реальные факты его жития, тяжелейшие с нравственной точки зрения поступки. Это тоже житие святого. Вот такой он был! Тем более потрясающая его метаморфоза, духовная потрясающая метаморфоза», — говорит епископ Тихон, викарий патриарха Московского и всея Руси.

Особенное впечатление на участников дискуссии произвел эпизод гибели христиан Федора и его сына Иоанна, которые не позволили язычникам принести себя в жертву. Это было свидетельством их живой веры и стало откровением для князя Владимира.

«Он увидел силу. А как мне представляется, это в вашем фильме как раз передано — он увидел силу духа, которая оказалась сильнее, чем вся та сила, которую он до этого исповедовал: сила крови, сила погони за самоутверждением, наслаждением и прочее. И это, конечно же, перевернуло его», — говорит епископ Тихон, викарий патриарха Московского и всея Руси.

Наверное, самая мощная сцена фильма — раскаяние князя Владимира за совершенные грехи. Остаться равнодушным, когда на твоих глазах происходит полное перерождение человека, невозможно.

«Исповедь, вот это покаяние князя Владимира, действительно, очень точно показано. Мне самому такое приходилось видеть», — сказал иерей Андрей, настоятель храма Благовещения Пресвятой Богородицы.

«Нам приходилось исповедовать людей перед лицом смерти.  Совершенно реально и этот жизненный драматизм очень хорошо передан! От фильма «пахнет», потому что наша жизнь пахнет. Даже если это кому-то не нравится, запахи все равно остаются. Не нравится — отойди! Парфюм французский для этого создали», — говорит протоиерей Михаил, настоятель храма Патриаршего подворья при штабе ВДВ.

Судя же по полным зрительным залам и тому, что «Викинг» уже две недели безусловный лидер проката, людям не все равно. Те, кто никогда особо не задумывались о древнем прошлом, поняли, что это — их история, их корни. Тем более что каждый зритель, эмоционально подключаясь к происходящему на экране, получает свою версию истории — никем не навязанную.

«Это просто шанс! Мы не настаиваем и не убеждаем! Мы думаем, что так было, мы думаем, что это возможно», — говорит продюсер фильма «Викинг» Анатолий Максимов.

«Мы ведь делали это искренне. Это не был какой-то заказ! Это была идея, которая родилась ночью за разговорами, дальше она развивалась, росла, вырастала, обрастала жизнью. И сейчас уже этот фильм живет. И если он вызвал такую бурю эмоций, на самом деле это хорошо. Значит, он — живой», — сказал режиссер-постановщик фильма «Викинг» Андрей Кравчук.

Создатели фильма подчеркивают: «Викинг» — это не пересказ летописи, не документальная реконструкция, а их личное эмоциональное высказывание, попытка достоверно передать дух времени и ощущение эпохи. С тем, что это у них получилось, согласны и священники, и ученые.

Погрузитесь в атмосферу Средневековья и узнайте все о героях и их прототипах, землях и событиях, а также об уникальном опыте создания самого масштабного российского кинопроекта в онлайн-путеводителе по фильму >>

15 фильмов, которые никого не оставят равнодушным — Рамблер/кино

Эти фильмы наполнены мощным психологической и философской составляющими. Каждый человек должен их увидеть.

Грустная и трогательная история, которую невозможно смотреть без слез, шедевр мирового кино, шестикратный обладатель премии «Оскар» и многих других наград фильм «Форрест Гамп» — экранизация одноименной книги. Он повествует нам о жизни умственно отсталого молодого человека, по имени Форрест Гамп. Его жизнь наполнена как трагическими событиями, так и хорошими, которые помогают ему двигаться вперед. К тому же, он необычайно талантлив и с возрастом становится всеми уважаем. Фильм учит нас взаимоотношениям с окружающим миром, не падать духом, любить и, несмотря ни на что, радоваться жизни.

Обладатель четырех номинаций на премию «Оскар», трехкратный обладатель премии «Сатурн» и множества других номинаций и наград, фильм по роману Стивена Кинга «Зеленая миля» — один из сильнейших шедевров мирового кинематографа. С одной стороны, фильм поднимает вопрос о необходимости смертной казни и об отношении к ней людей. Ведь даже невиновный человек может оказаться на электрическом стуле, как это и произошло с Джоном Коффи. Тут есть и отсылки к Библии, например в оригинале инициалы Джона Коффи (J.C.) совпадают с инициалами Иисуса Христа (J.C.). С другой стороны, фильм говорит, что каждого из нас, в конечном итоге ждет смерть, независимо от того, какой жизнью мы живем. И задает нам вопрос: имеем ли мы право судить кого-то? Если человек невиновен, можем ли мы отправить его на верную погибель? Что такое бессмертие — наказание или награда?

Планета Ка-Пэкс

Психологическая драма «Планета Ка-Пэкс» рассказывает нам о человеке, по имени Прот. Откуда он появился — загадка для всех. Прот ни на кого не похож, и ведет себя очень странно. Однажды он заявляет, что родом с другой планеты, под названием Ка-Пэкс. Не буду расписывать дальнейшие события, скажу лишь, что фильм захватывает с первой минуты, а его концовку нельзя назвать ожидаемой. Фильм заставляет задуматься о жизни, о том, что не все реальное или нереальное является таковым.

В диких условиях

«В диких условиях» — фильм, снятый Шоном Пенном по мотивам книги Джона Кракауэра. Он является биографией Кристофера Маккэндлесса, молодого американского путешественника. Парень вырос в обеспеченной семье, закончил с отличием престижный колледж. В какой-то момент он осознает, что все эти материальные блага не для него и раздает все свое имущество бедным. Затем он уходит из дома, чтобы странствовать и осуществить давнюю мечту — пожить какое-то время в дикой части Аляски. Взяв с собой немного еды, воды и одежды, парень покидает родные пенаты. В пути он отказывается от своего имени, и говорит всем, что его зовут Александр Супербродяга. Он встретит много интересных людей и посетит множество красивых мест. С каждым шагом выбранный путь будет закалять его все больше. В конце фильма у меня текли слезы. Уверена, я такая не одна.

Обитель теней

«Обитель теней» — психологический триллер испанского режиссера Серхио Санчеса. Он держит интригу практически с самого начала. Колоритные пейзажи разбавляют гнетущую атмосферу и добавляют изюминку. Блестящая игра актеров побуждает верить происходящему на экране и максимально проникнуться к главным героям. Трудно недооценить всю глубину повествования, особенно, когда она достигает апогея. Финал настолько неожиданный, что внутри все переворачивается и слезы сами льются из глаз.

Заплати другому

«Заплати другому» или «Заплати вперед» — глубокая философская драма, снятая по роману Кэтрин Хайд, которая рассказывает нам историю удивительного мальчика. Тревор Маккинни (Хейли Джоэл Осмент) — ученик седьмого класса и ребенок с невероятной душой и чистым сердцем. Когда учитель по обществознанию дает детям задание придумать как изменить мир к лучшему и найти способ воплотить его в жизнь, Тревор предлагает простую и, в то же время, гениальную идею. Мальчик придумал «Цепочку добра». Её смысл состоит в том, чтобы помочь трем незнакомым людям и попросить каждого из них, помочь еще трем людям и так далее по цепочке. Таким образом, мир должен стать лучше и светлее. Эту идею подхватили очень многие. Признаюсь честно, меня Тревор вдохновил стать частью «Цепочки добра». Фильм заставляет задуматься о многих вещах и меняет привычный взгляд на мир. Концовка фильма поражает, потому что такого итога ожидать не возможно.

Искусственный разум

Представляю вам призера Венецианского кинофестиваля, дважды номината на премию «Оскар», обладателя множества других номинаций и наград. Сильнейшая фантастическая драма Стивена Спилберга «Искусственный разум» оставляет после себя сгусток эмоций, застревающий в горле. Потрясающая игра Хэйли Джоэла Осмента — одна из ключевых особенностей этого фильма. Не даром эта роль принесла, тогда еще юному, Хэйли второй «Оскар». История разворачивается в будущем, где техника и роботизация ушли далеко вперед. Главный герой — мальчик-андроид, запрограммированный любить свою семью. Финал киноленты разрывает душу на части. Фильм заставляет задуматься об отношениях родителей и детей, о любви, наивности и силе мечты. Так же создатели фильма поднимают множество других философских тем. «Искусственный разум» однозначно рекомендуется к просмотру. Только запаситесь платочками, они вам очень понадобятся. Ведь невозможно не плакать смотря этот шедевр мирового кино. Даже самый черствый человек не в силах будет не расчувствоваться, глядя на великолепную игру актеров и проникнувшись глубочайшим сюжетом. Очень жаль, что фильм так и не получил премию «Оскар».

Куда приводят мечты

Одна из лучших ролей неподражаемого Робина Уильямса была именно в этом фильме. Необычайно красивая философская драма «Куда приводят мечты», снятая по мотивам одноименной книги, повествует нам о трагедии, постигшей семью Нильсен. Сначала на машине разбиваются двое юных детей супругов Нильсен. Через пару лет в автокатастрофе погибает их отец. Вскоре, не выдержав горя, мисс Нильсен накладывает на себя руки. Весь фильм строится вокруг загробной жизни этой семьи, их взаимоотношений при жизни и после смерти. Поднимается множество актуальных и вечных тем. Фильм получил премию «Оскар» за лучшие спецэффекты и еще несколько разных наград. Эта трогательная, душевная, трагичная и дающая надежду кинолента будет актуальна во все времена и рекомендуется к обязательному просмотру. Она учит смотреть на мир шире, учит смотреть в самую суть вещей и показывает, на что способна настоящая любовь. Так же нам говорят о том, что мысль материальна как в нашем мире, так и в загробном. Мы получаем то, о чем думаем. У всех наших поступков и мыслей есть последствия. Ад и Рай — больше, чем просто слова. Они существуют и для каждого выглядят по-своему. Здесь затрагиваются темы жизни и смерти и множество других извечных философских и глубоких вопросов.

Это одна из самых красивых и атмосферных кинолент, которые я когда-либо видела. Вместе с тем, она имеет очень глубокую смысловую нагрузку. Психологическая драма, скрытая за оболочкой добротного фильма ужасов, никого не оставит равнодушным. Визуальная составляющая на высоте и создает ощущение красивой и страшной сказки. Только сюжет вовсе не сказочный и задевает за живое. В центре повествования семейная пара, у которой погиб сын. Они усыновляют маленького мальчика Коди, мама которого давно умерла. Фильм о многом заставляет задуматься, а финал вызывает мурашки и слезы. Актерский состав подобран великолепно — персонажи сыграны достоверно и типажи актеров идеально вписываются в общую атмосферу «Сомнии».

«Бобер» — прекрасная режиссерская работа Джоди Фостер с Мелом Гибсоном в главной роли. Главный герой — Уолтер Блэк, хороший семьянин, владелец предприятия, производящего игрушки. В один ужасный день, у него на работе начинаются большие проблемы, вследствие чего Уолтер, давно находящийся в депрессии, уходит в нее еще больше. Однажды он находит бобра — игрушку, которая одевается на руку. Со временем игрушка становится его второй личностью. Параллельно идет сюжетная линия сына Уолтера, так же страдающего от депрессии из-за не сложившихся отношений с девушкой. Фильм затрагивает многие социальные и личностные проблемы и показывает всю значимость семьи, силы духа и любви.

Человек без лица

Дебютная режиссерская работа Мэла Гибсона, являющаяся экранизацией книги Изабель Холланд. Трогательный и грустный фильм о дружбе мальчика и его учителя. Оба они одиноки и недолюблены. Дружба главных героев помогает им преодолевать свои страхи и не чувствовать себя одинокими. Создатели фильма говорят нам, что не нужно судить человека по внешности, что у каждого из нас есть родственная душа, которую мы обязательно встретим. Нас учат противостоять сложностям в жизни и не ломаться, если мир поворачивается к нам спиной.

«Я — Сэм» — до слез трогательная драма, рассказывающая нам историю умственно отсталого отца одиночки, который борется за свои права. В фильме показана удивительная, крепкая и нежная любовь отца и дочери. Девушка Сэма родила от него ребенка и почти сразу сбежала. Молодой человек в одиночку воспитывал дочь. Ему помогали друзья и соседка. Когда девочка выросла и пошла в школу, все обернулось так, что ее отобрали у отца и отдали в приемную семью, живущую неподалеку. Но дочь так сильно любила отца, что сбегала к нему от приемных родителей. Фильм заставляет задуматься о подлинных ценностях — любви, доброте, дружбе.

Человек дождя

Четырехкратный обладатель премии «Оскар», двукратный обладатель премии «Золотой глобус», гран-при «Берлинского кинофестиваля» и обладатель множества других наград, фильм «Человек дождя» впервые появился на экранах в 1988 году. Кинолента рассказывает нам историю двух братьев: саванта Рэймонда и его младшего брата — циничного и эгоистичного Чарльза. Их богатый отец умирает, и по завещанию все переходит к, живущему в лечебнице, Рэю. Братья до этого момента не знали о существовании друг друга, вернее, не помнили. Чарли забирает брата из больницы в корыстных целях и тут начинается их история. Это очень сильный и трогательный фильм, берущий за душу голыми руками.

Обладатель множества номинаций и премий, включая «Оскар», научно-фантастический шедевр «Интерстеллар» так же попал в эту подборку. Фильм настолько многогранен, что сложно рассказать о нем в кратце. Но, я попробую. Помимо темы космоса и научных открытий, в основу смысла заложена любовь, семейные ценности и человеческие взаимоотношения. Именно любовь двигала героями фильма, направляя их к цели. Роль пилота НАСА Купера — одна из лучших за всю карьеру Мэтью Макконахи. В целом фильм великолепно проработан — придраться не к чему. Визуальная составляющая, актерский состав и игра, сюжет — все на высочайшем уровне. «Интерстеллар» обладает очень глубокой смысловой нагрузкой и практически не имеет отрицательных отзывов.

Триллер с драматической составляющей, пронизанный грустью и болью. Молодые актеры справились со своими ролями просто отлично. В центре сюжета два ключевых персонажа. Ник — способный и талантливый ученик, у которого не складываются отношения с матерью. Он пишет стихи и мечтает уехать учиться в литературную академию в Англии. Энни — девушка из неблагополучной семьи, за маской отъявленной хулиганки скрывающая свое ранимую душу и доброе сердце. Судьба сводит их ужасным, даже жестоким образом. Но в итоге это переходит в трепетную привязанность и взаимопонимание. Фильм учит нас тому, люди не всегда те, кем кажутся. Нужно уметь различать, где настоящий человек, а где его маска. Так же нам говорят о том, что нужно уметь прощать себя и других, находить общий язык с близкими и что у поступков всегда есть последствия.

В Бразилии стартует знаменитый карнавал, который никого не оставит равнодушным — Международная панорама

РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 8 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Варламов/. В Бразилии начинается знаменитый на весь мир карнавал, который будет более недели удерживать в своей власти большую часть крупнейшей страны Южной Америки. Сегодня в Рио-де-Жанейро префект /мэр/ Эдуарду Паис торжественно передаст ключи от города карнавальному королю Момо, который, как заведено из года в год, издаст первый и единственный указ:»Всем веселиться!». Толстяк Момо, олицетворяющий греческого бога насмешки и порицания, сам весельчак и обилием законов и правил подданным не досаждает.

Уже пятый год подряд в конкурсе на право исполнять роль Момо побеждает Милтон Родригис да Силва Жуниор. Быть Момо совсем не просто – за время карнавала надо побывать на десятках официальных и неофициальных приемов, встречах с вип-персонами и простыми участниками праздника. Королю не пристало повсюду появляться в одном и том же наряде. Костюмов у него с добрый десяток. Одного материала на них в этом году ушло 120 метров. А ведь еще одеть надо и принцесс, которые сопровождают короля. Впрочем, женские наряды при дворе Момо подразумевают известный минимализм и максимальную открытость, так что материи на них требуется не так и много.

Кстати, ключи от города, которые Момо получает от префекта, самые настоящие, а не бутафорские. Их вскоре после торжественной церемонии вступления в права карнавального монарха со всеми необходимыми предосторожностями возвращают на хранение в городской муниципалитет.

Бразильский карнавал неповторим и многолик. В Рио-де- Жанейро и Сан-Паулу главные события праздника – конкурсные выступления школ самбы. Они будут проходить вплоть до утра вторника. В строго ограниченное время колонна школы, состоящая из нескольких тысяч человек и внушительных карнавальных платформ, должна с танцами и пением пройти парадом по самбодрому, раскрыв главную тему своего выступления. Поклонники бразильского карнавала уверены, что праздничным парадам подвластны любые темы. Например, школа «Унидус да Тижука» будет карнавальными средствами рассказывать о культуре Германии, вспомнив многих великих немцев от Бетховена до Марлен Дитрих. А вот школа «Бейжа флор» посвятит выступление бразильской породе лошадей Мангаларга-Маршадор. Итоги карнавального парада в Рио-де- Жанейро строгое жюри подведет в среду, а в ночь с 16 на 17 февраля на самбодроме «Маркиз де Сапукаи» состоятся показательные выступления школ-победительниц. Перед этим на самбодроме «Анемби» в Сан-Паулу продефилируют победители карнавального конкурса в крупнейшем мегаполисе Латинской Америки. Споры о том, чей карнавал красочней и веселей, ведутся жителями Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро столь же горячо и пристрастно, как и дискуссии по поводу достоинств футбольных команд.

Праздник в Салвадоре – административном центре штата Баия – известен своими уличными концертами, когда по городу среди веселящейся толпы медленно движутся грузовики, превращенные в сценические площадки с мощным звуковым оборудованием, на которых выступают популярные певцы и музыканты. Ресифи /штат Пернамбуко/ знаменит многолюдными карнавальными колоннами, так называемыми «блоками». Блок «Утренний петух», в котором участвует более 1,7 млн человек, даже вошел в Книгу рекордов Гиннесса.

Карнавал так или иначе затрагивает всех жителей страны и никого не оставляет равнодушным. Проигнорировать его нельзя, но можно, если хочется отдохнуть в тишине и уединении, попытаться уехать, или, как говорят сами бразильцы, «сбежать от карнавала». Таких желающих, кстати, немало. В карнавальную неделю резко вырастает стоимость номеров не только в отелях признанных столиц праздника — Рио-де-Жанейро, Салвадоре и Ресифи – но и в малых сельских гостиницах /посадас/, обещающих в рекламе «идиллию единения с природой и никаких барабанных оркестров по ночам».

Во время карнавала вся Бразилия приходит в движение. Кто-то бежит от звуков самбы, кто-то спешит на праздник. Поток пассажиров в международном аэропорту Рио-де-Жанейро в эти дни вырос на 17 проц. К причалам городского морского порта в воскресенье придут сразу восемь гигантских круизных лайнеров.

Карнавал в Бразилии обычно проходит без сколько-нибудь серьезных происшествий. Удивительно, но факт – уровень уличной преступности в дни массовых гуляний не подскакивает вверх. Впрочем, полиция предпочитает не расслабляться. В дни карнавала на улицах Рио-де-Жанейро в усиленном режиме несут службу в общей сложности 7,6 тыс стражей порядка. На автострадах федеральная дорожная полиция проводит операцию «Сухой закон», выявляя нетрезвых водителей. В готовности к немедленным действиям встречают праздник и пожарные, которые в Бразилии не только борются с огнем, но и оказывают первую медицинскую помощь пострадавшим в различного рода ЧП.

На карнавал в этом году в Бразилии наложила отпечаток трагедия в городе Санта-Мария, где 27 января в результате пожара в ночном клубе погибли свыше 230 человек. В самой Санта-Марии, где проживает 270 тыс человек, еще действует 30-дневный траур, так что ни о каком карнавале там речи не идет. В знак солидарности отменить праздник решили и в более чем 20 соседних с Санта-Марией городах штата Риу- Гранди-ду-Сул.

По другой причине – чисто экономической — масштабных карнавальных гуляний в этом году не будет в ряде бразильских муниципий, где по итогам октябрьских муниципальных выборов сменились префекты. В таких крупных городах, как Флорианополис, Сан-Луис, Петрополис, Порту- Велью местные власти резко сократили программу карнавала, потому что получили в наследство от предшественников изрядно расстроенные финансы.

(Фото из архива)

Органное королевство/Рождественская мистерия | билеты на концерт в Казани | 6 января 2022 14:00

Доступны электронные билеты на сайте и билеты в кассах, бронирование на данное мероприятие невозможно.

Орган – музыкальный инструмент, поражающий не только звучанием, но и размерами. Он настолько монументален и величественен, что никого не оставляет равнодушным.

Благодаря своему размеру, широкому диапазону звуковых частот, богатству тембров и обилию музыкально-исполнительских средств, орган по праву считается «королём» музыкальных инструментов. Каждый концерт нового сезона будет построен в увлекательной форме музыкальных рассказов, слушатели смогут оценить звучание органа не только сольно, но и в ансамбле с другими инструментами и вокалом.

Билет необходим зрителям от трёх лет.

«Последний день перед Рождеством прошел. Зимняя, ясная ночь наступила. Глянули звезды. Месяц величаво поднялся на небо посветить добрым людям и всему миру, чтобы всем было весело колядовать и славить Христа». Так начинается повесть Гоголя «Ночь перед Рождеством».

Слушателей ожидает мистическое музыкальное путешествие по ироничному и остроумному тексту Гоголя. А музыкальное воплощение гоголевских образов создаст космический, масштабный орган и виртуозная домра.

Автор проекта, исполнитель — заслуженная артистка РТ Лада Лабзина

Ведущая – Александра Нагорнова


Организатор мероприятия:ГБУК РТ «ГБКЗ им.С.Сайдашева»
ИНН/ОГРН:1653018453/1021602839720
Юридический адрес:420015 г. Казань пл. Свободы

«Алеко» не оставит равнодушным никого!

Фрагмент репетиций оперы “Алеко” в Геликон-опере. Фото – Ирина Шымчак

Июнь – месяц премьер в «Геликон-опере».

7 июня 2018 в историческом зале княгини Шаховской состоялась премьера оперы Сергея Рахманинова «Алеко».

Спустя 125 лет после консерваторского показа дипломной работы юного гения и в год 145-летия со дня его рождения в «Геликоне» решили представить первую оперу великого русского композитора.

Над постановкой работала команда в составе: режиссер-постановщик – заслуженный работник культуры России Ростислав Протасов, музыкальный руководитель и дирижер – Валерий Кирьянов, художник-постановщик – Валерий Кунгуров, хореограф – Илона Зинурова, художник по свету – заслуженный деятель искусств России Дамир Исмагилов.

Накануне премьеры слово – создателям спектакля.

Ростислав Протасов

– Рахманинов – один из тех композиторов, творчество которых стало квинтэссенцией русской музыки прошлого века. И эта музыка шагнула в сегодняшний день.

В «Алеко», первой опере Рахманинова, музыкальное прочтение, основанное на сюжете А. С. Пушкина, спрессовано до нескольких главных номеров, которые уже стали звездными в репертуаре любого певца, будь то тенор, сопрано, бас или баритон. И небольшая партия Старухи – меццо-сопрано, тоже очень интересная, я постараюсь ее раскрыть.

Ростислав Протасов. Фото – Ирина Шымчак

То, что осталось за скобками у Рахманинова, мы пытаемся прочесть с точки зрения сегодняшнего дня, поскольку те проблемы, которые существовали в той эпохе, продолжают существовать и в нашей. Взаимопонимание людей, общественный статус, стремление к свободе, приспособление к этому миру, социальное положение… У каждого из нас они разные.

В нашем спектакле разговор идет еще и о том, что в последнее время (и не только) вопрос миграции населения стоит очень остро, но ведь он существовал всегда. Поэтому цыганский табор, который описан и у Пушкина в «Цыганах», и у Рахманинова в «Алеко», наверно, меньше всего несет отпечаток цыганской музыки.

Этот собирательный образ мы и постарались воспроизвести. Но не с точки зрения негатива, который нас окружает в сегодняшнем мире, в средствах массовой информации, в которых миграция африканского или арабского населения на территорию Европы воспринимается глубоко отрицательно. Мы забываем о том, что эти люди вынуждены переселяться только для того, чтобы выжить. И, скорее всего, тот табор, который мы показываем, – это они и есть…

У них существуют какие-то увлечения, промыслы, любовные взаимоотношения, безусловное стремление к свободе. Все, как везде, но почему-то иногда мы замечаем такие вещи в последнюю очередь. С помощью очень красивой музыки мы и пытаемся донести до зрителя эти смыслы.

Немаловажный факт, который случайно обнаружился – в мае 2018 года исполнилось 125 лет со дня премьеры «Алеко», которая впервые была показана как дипломная работа в Московской консерватории, поэтому эта дата влечет за собой некий шлейф признательности великому композитору. И это произведение до сих пор не потеряло своей актуальности.

У нас в театре существуют два зала – «Стравинский» и Белоколонный зал княгини Шаховской. Мы выбрали зал Шаховской, потому что хотели исполнить эту оперу в атмосфере и акустике исторического зала. Во-первых, она идет всего час, а мы не хотели ее ни с чем соединять. И, во-вторых, нам было важно добиться эффекта близкого звучания и оркестра, и солистов, и артистов хора, погружения зрителя в эту музыку.

Сложность состоит еще и в том, что мы играем практически «на носу» у зрителя, что делает спектакль, с одной стороны, острее, с другой – показывает уровень наших артистов, которые в таких сложных условиях должны работать очень хорошо и показать при этом свое высококлассное мастерство.

Можно даже назвать наш спектакль модным словом «иммерсивный», ведь какие-то элементы иммерсивности присутствовать в нем будут. Но, наверно, самое главное – это контакт со зрителем, наша отдача и раскрытие темы. Будем надеяться, что зрителям понравится, во всяком случае, работая над этим произведением, мы сами испытывали противоречивые чувства в отношениях к героям, и у многих произошел пересмотр своих жизненных ситуаций. Эта опера не оставляет равнодушным никого!

Валерий Кирьянов Валерий Кирьянов. Фото – Ирина Шымчак

– Для меня Рахманинов – один из немногих композиторов, который не увлекся новыми музыкальными течениями своего времени, а остался верен своим композиторским принципам и стилю, но подчеркну – стилю, узнаваемому с двух тактов, двух оборотов, трех нот… Поставь слушать любую его запись, и сразу понятно, что звучит – Рахманинов.

Опера «Алеко» стоит у истоков его творчества. Это студенческая, дипломная работа, но в ней уже ясно слышен почерк автора будущих симфонических произведений, фортепианных концертов, романсов.

Да, потом он изменился в оркестровке, в усложнении этого стиля, в усложнении гармоний. Те же «Симфонические танцы» – это другой Рахманинов. Но все равно это он. Его основа – русскость. При этом русскость эта – особенно душевная, искренняя, тонкая, природная. Это тоже одна из его отличительных особенностей.

«Алеко» – камерная опера, камерная по продолжительности, но предельно насыщенная по содержанию. По сути, опера является неким набором миниатюр, связанных общим сюжетом, при этом каждый номер – это особенная атмосфера и состояние, в котором все предельно сконцентрировано. Поэтому так важна осмысленная и детальная проработка действенной интонации в каждой фразе у солистов.

Валерий Кунгуров Валерий Кунгуров. Фото – Ирина Шымчак

– Практически в первый раз в жизни я столкнулся с оперой как художник-постановщик. Ощущения, признаюсь, прекрасные! Я воспринимаю эту музыку как зритель, и для меня все звучит волшебно, страстно, сексуально. Получаю огромное удовольствие во время репетиций.

На нашей первой встрече с режиссером Ростиславом Протасовым мы сразу пришли к общему знаменателю: мы «делаем не театр «Ромэн», и герои «Алеко» – не привычные нашему менталитету цыгане. А какие они будут – мы сразу и не знали…

Тема вырисовывалась постепенно: цыгане – не как некий этнос, а как некая игра, некая идея. Принято считать, что корни цыган – в северо-западной Индии, то есть по индийской мифологии цыгане – это одна из потерявшихся каст, которая исчезла в один день. Вот и родилась такая «лоскутная» в буквальном и фигуральном смысле история, лоскутная и по приему наглядному, и по идее внутренней.

Наши цыгане – «лоскутно-придуманные», без национальной привязки. Их нельзя отнести ни к какой конкретной границе. Они действительно существуют вне границ, вне этноса, хотя, конечно, в этом есть и экзотика. Но при этом экзотика как бы над-граничная. В некоем своем путешествии по всему миру цыгане собрали на себя разнообразную «пыльцу», и эта «пыльца» на них осела.

У нас были разные идеи, эскизы возникали хаотично. Первое визуальное решение было ближе к пустынной истории, с ее желтыми, как бы выгоревшими оттенками. А потом вдруг появился цвет. Наверно, музыка Рахманинова так на нас подействовала, ведь она вся пропитана чувственной эротикой. И эта лилово-сиреневая гамма точно все отражает. Как девятнадцатилетний человек такое написал? Это же сплошной секс!  Не знаю, вероятно, потом он стал держать себя в рамках и стеснялся своей откровенности, чувственности. Но в 19 лет его несло совершенно замечательно!

Когда выяснилось, что «Алеко» будет не в Большом зале, а в историческом Белоколонном, возникло некое противоречие. Наша история – цыгане, степь да степь кругом, кочевье, – первоначально не вязалась с этим роскошным залом. Надо было как-то обосновать, в том числе и визуально, наше решение. Исторический зал сам по себе активен, он уже и есть декорация, с этими прекрасными колоннами и капителями, с этим сияющим голубым цветом. Он и есть такой – много на себя берущий.

Потом, когда все стало собираться воедино, получилось, что в этом есть своеобразный контрапункт. Именно среди роскоши, среди всего такого нарядного возникает наша лоскутная, в каком-то смысле по-детски наивная история. Цыгане со своим кочевьем проходят по разным местам, вписываются в разные пейзажи. Они прикочевали сюда – в этот полированный мрамор, позолоту, хрусталь… И остановились. Такая получилась история.

Илона Зинурова Илона Зинурова. Фото – Ирина Шымчак

– «Алеко» в «Геликоне» –  моя первая работа в опере и новый опыт. Но, поскольку я закончила Вагановское хореографическое училище, с классикой знакома очень близко. Конечно, было сложно, но безумно интересно. И ощущала я себя в этой музыке прекрасно.

Собственно, чистой хореографии здесь и нет, поскольку работает не балет, а замечательный хор «Геликон-оперы», с которым мы создавали, скорее, пластические зарисовки. У нас здесь больше пантомимы и пластики, нежели балета и хореографии. Получилось интересно, хотя ребятам приходилось двигаться и петь одновременно.

До того, как начать работать над постановкой, я посмотрела в «Геликоне» много разных спектаклей. Наш спектакль отличается от них. Надеюсь, и зрителям, и профессионалам понравится, потому что «Алеко» – совсем другое.

Мы ушли от классической истории цыган, наша задумка – это вечная история неких беженцев, людей без дома, без корней. И в хореографии мне не хотелось делать что-то «а ля цыганщина», поэтому использовались более простые, человеческие движения.

Мне кажется, самое главное в этой опере – показать взаимоотношения людей: как выходить из конфликтных ситуаций, как в них не попадать, как любить, как уметь не ревновать, или ревновать, но умело. Я считаю, человеческие отношения – это самое интересное, что есть на свете. Человек, с его философией, с его менталитетом, с его разными взглядами на жизнь, его взаимодействие с другими членами общества, или не общества.

По сути, наш разговор как раз о том, что, если человек сложен (как, например, Алеко), то ему трудно найти себя в любом месте. Ведь Алеко – изгнанник из своего общества, и даже, находясь среди свободных людей, будучи принят ими, он не нашел приюта, спокойствия и гармонии в душе. Вообще, вся мировая классика про это. Ищущий человек – это Достоевский, тот же Пушкин, Шекспир… Да и оперы в большинстве своем – про это, про любовь и взаимоотношения людей.

Хочу отметить потрясающую труппу «Геликон-оперы». Великолепный хор, великолепные солисты. Очень здорово работать с каждым, абсолютно все – профессионалы. И вообще у меня, наверно, в первый раз в жизни так происходит, что возникает невероятное взаимодействие с командой! Мне даже друзья говорят: «Наверно, ты нашла своего режиссера». Да, с Ростиславом у нас было полное взаимопонимание. С полуслова, полумысли. Я начинала фразу, он – заканчивал.

У него очень интересное, близкое мне видение. И мне очень нравится, что в спектакле Ростислав уделяет большое внимание солистам не только с точки зрения вокала, но и драматургии. Он выстраивает их внутренние монологи, даже когда они не поют…

А Валерий Кунгуров, конечно, это украшение, это красота. Он создал удивительную атмосферу: когда артисты все одели, все сделали, спектакль заиграл… Артисты немножко по-другому себя ведут, когда находятся в этом антураже. Это роскошная оправа для драгоценного камня, который сделал Ростислав.

Премьерные спектакли прошли в Белоколонном зале княгини Шаховской 7 и 8 июня 2018, дополнительные представления состоятся с 13 по 16 июня.

Записала Ирина Шымчак

Чешская кухня никого не оставляет равнодушным

Тот факт, что чешское пиво – одно из лучших в мире, неоспорим. Но не пивом единым богата эта страна. Национальная кухня Чехии способна удивить своим разнообразием даже самого знатного гурмана. Отведать самые популярные блюда можно в единственном чешском ресторане Израиля — «Малая Прага» 

Чешская кухня очень близка выходцам из России, Украины, Польши и других стран бывшего советского союза. Культура и менталитет ближайших соседей чем-то схожи, и любовь к хорошему пиву – лишнее подтверждение этому.  

Национальный напиток чехов

Не случайно многие сорта пива известны далеко за пределами этой страны. Пивоварение в Чехии было широко развито уже в 16 веке. С тех пор марка и рецепт любимого янтарного напитка передавались из поколения в поколение. Если вы хотите попробовать настоящее чешское пиво, то вам стоит заглянуть в один из ресторанов «Малая Прага», которые находятся в Бат-Яме, Тель-Авиве и Ашдоде. Именно там подают оригинальное бочковое пиво, которого нет больше нигде в Израиле, так как его завозят исключительно для этого ресторана. На выбор вам представят 12-16 сортов свежайшего бочкового пива, а также расскажут, чем отличается каждый сорт. 

Обратно в Прагу

Одним из самых необычных элементов национальной кухни можно назвать кнедлики. Его уникальность состоит в том, что, как и соус, который является и гарниром и заправкой, кнедлики одновременно могут быть и первым блюдом, и вторым. Кнедлики — разогретые на пару куски вареного мучного или картофельного теста. Именно их чехи считают идеальным дополнением к различным блюдам. Чаще всего они подаются на гарнир к мясу с густыми соусами «омачками», в который их надо «омакивать» и быстро съедать. Напоминает швейцарское фондю, но куда более сытно. В этом смысле кнедлики повторяют судьбу заменяющих в каждом народе хлеба или картофеля — как вареники у украинцев, рис у азиатов, паста у итальянцев, мамалыга и кукурузные лепешки у румын и молдаван. Рецептов кнедликов множество, часто в них добавляют начинку, например, печеночную, луковую, мясную или даже капустную. В сладкие кладут фрукты, сверху посыпают сыром и сахаром.

Свиное колено – хит «Малой Праги»

Любому мясу чехи предпочитают свинину. Секрет такой любви прост и легко объясняется. Испокон веков в Чехии это мясо считается самым дешевым, оно стоит гораздо меньше той же говядины.

Свиное колено — это чешский бренд. Голень сначала вымачивают в пивном маринаде, затем варят, а прямо перед подачей коптят на огне. Рулька — очень сытное блюдо и одному человеку съесть его обычно не под силу. Лучше всего свиное колено сочетается с чешским пивом. В Израиле непросто найти правильно приготовленную свинину по известным причинам. Однако в «Малой Праге» ее готовят по традиционному чешскому рецепту, так как владелец этой сети ресторанов – Растислав Пехр — родом из бывшей Чехословакии, и знает толк в национальной кухне.

Спешите попробовать знаменитые колбаски, вкуснейшие шницели, гуляш, традиционное колено, печеного гуся, кнедлики и другие закуски, а также различные настойки, традиционно подаваемые к вкуснейшему темному и светлому пиву.

Адреса «Малой Праги»: 

Тель-Авив, Алленби, 56 

Бат-Ям, Бен Гурион, 83 

Ашдод, Ташах, 11/2 

В будние дни рестораны работают с 17:00 Телефон: 1700-506-566

Как использовать слово «безразлично» в предложении

Учитывая, что слово безразлично так часто связано с нейтральностью и определенным отсутствием вариаций в настроениях, вызывает недоумение то, что у него такое большое разнообразие значений. Но никто никогда не обещал, что английский язык будет иметь смысл.

Обычно вы можете сказать, какое значение слова «безразлично» имеется в виду, из контекста.Например, большинство людей может различить предполагаемые значения этого единственного слова, когда оно используется в следующих двух примерах: «он был справедливым и безразличным критиком» и «она обнаружила, что любопытно безразлична к его ухаживаниям».

Безразличный был частью английского языка довольно давно, с 14 века. Самое раннее известное значение этого слова было «отмечен беспристрастностью» или «непредвзятый, беспристрастный». В раннем использовании это слово преимущественно применялось к людям, особенно к судьям.

И стюард связан законами и совестью, чтобы быть равнодушным судьей между лордом и его тенонтами….
— Джон Фицхерберт, Here Begynneth a Ryght Frutefull Mater , 1523

Троян был назван лучшим из всех, самым справедливым и равнодушным Югом….
— Джон Растелл, Пастима людей , 1530

К началу 16 века слово стало расширяться и применяться к самому понятию справедливости (а не к людям, которые его обозначили), а также к употреблению способом, более знакомым тем из нас, кто использует слово сегодня, используемое по отношению к вещам, которые считаются не имеющими большого значения.Примерно в это же время безразличный также начал использоваться в смысле «отмечен отсутствием особой симпатии или неприязни к чему-либо». (И если вам интересно, когда безразлично используется в этом смысле, за ним обычно следует предлог от до , а не из .)

От смысла «не иметь особой симпатии или неприязни» это слово приобрело некоторые дополнительные значения, многие из которых тесно связаны; оно может означать « апатичный », «средний или средний» (по количеству), «посредственный или не впечатляющий» (по качеству) или «не очень хорошо».”

Когда кто-то тратит слишком много времени на изучение бесчисленных смыслов, которыми могут обладать многие из наших английских слов, это может сбивать с толку и вызывать у людей беспокойство, что независимо от того, какое значение слова выбрано, оно в некотором роде будет неправильным. Расслабиться. В большинстве случаев предполагаемое значение слова становится очевидным из контекста, в котором оно используется. Очень немногие из нас испытывают трудности с различением предполагаемых значений этого единственного слова, когда оно используется в следующих двух примерах: «он был справедливым и безразличным критиком» и «она обнаружила, что любопытно равнодушна к его ухаживаниям.”

Безразличный может иметь ряд значений, но, по крайней мере, эти значения не антонимичны (как в случае с cleave , что может означать «держаться твердо и тесно» или «разделять»). Путь, пройденный равнодушным , больше похож на путь слова незаинтересованный ; Когда это слово впервые стало использоваться, оно имело отчетливое значение «не предвзято», а затем изменило свое мнение и стало использоваться в том смысле, который является наиболее распространенным сегодня, то есть «не задействовать разум или чувства».Примечательно, что многие люди чрезвычайно увлечены тем, что является «правильным» значением незаинтересованных (а также незаинтересованных ), в то время как не было заметных протестов по поводу того, что равнодушных изменило свое значение практически идентичным образом. Нас коллективно нисколько не интересует семантический дрейф незаинтересованного , но мы совершенно безразличны к изменениям в безразличном ; еще одна из бесконечных загадок английского языка.

Неймар никого не оставит равнодушным благодаря голам и чванству

БАРСЕЛОНА, Испания (AP) — Игра Неймара с двумя голами, которая помогла «Атлетико Мадрид» выбить из Кубка Испании, показала, почему «Барселона» не пожалела средств, чтобы выиграть торговую войну за молодую Бразилию. нападающий.

Обладая невероятной скоростью и быстрым дриблингом, Неймар отличился в результате двух контратак, начатых Лионелем Месси, и вывел «Барселону» на победу со счетом 3: 2 и выход в полуфинал с общим счетом 4: 2 в среду.

«Неймар продемонстрировал выдающуюся игру, — сказал тренер« Барселоны »Луис Энрике. «Он дерзкий. Он дает нам очень много вещей со своими целями и своей способностью бросать вызов при ведении мяча ».

В прошлом сезоне первый гол Неймара в бордово-синих тонах «Барселоны» был забит «Атлетико» и принес «Барселоне» Суперкубок Испании — единственный титул в неудачной кампании.

Теперь, его 20-й и 21-й голы в сезоне сделали «Барселону» на шаг ближе к очередному финалу кубка. Только Месси забил больше за «Барселону» — 31 гол в этом сезоне.

Спортивная газета Барселоны SPORT опубликовала на первой полосе в четверг заголовок «Кубок Нея».

Напористый стиль 22-летнего нападающего, однако, никого не оставил равнодушным.

Игроки «Атлетико» спорили с Неймаром во время матча, а потом открыто жаловались на него.

Неймара и Фернандо Торреса пришлось разлучить после того, как накалились страсти, когда они устроили жаркий спор, когда Висенте Кальдерон покинул поле в перерыве.Полузащитник «Атлетико» Габи Фернандес заработал второе предупреждение в перерыве за споры с рефери, и он не пожалел слов о Неймаре.

«У него своеобразный стиль игры, особенно когда он впереди», — сказал Габи. «Он всегда делает жесты, которые раздражают, когда он выигрывает».

Подписание Неймара из бразильского клуба «Сантос» в июне 2013 года принесло «Барселоне» множество проблем. Иск, поданный одним из членов клуба по поводу стоимости трансфера, привел к отставке президента клуба Сандро Роселла в январе 2014 года.

Затем «Барселона» заплатила 13,55 миллиона евро (18,6 миллиона долларов) испанским налоговым органам для покрытия любых возможных нарушений при подписании Неймара, что первоначально стоило 57,1 миллиона евро (74 миллиона долларов).

С тех пор клуб страдает от растущей нестабильности, и в этом месяце новый президент Хосеп Бартомеу объявил о досрочных выборах этим летом.

Тем не менее, преимущества объединения Месси с Неймаром неоспоримы.

После сезона адаптации к более физически развитой испанской лиге Неймар превратился в идеального партнера для Месси.

Менее месяца назад «Барселона» перешла в кризисный режим после поражения от «Реал Сосьедад» и увольнения его спортивного директора. Луис Энрике выглядел так, как будто он мог уйти следующим.

Но Месси и Неймар привели «Барселону» в серии из семи побед, включая три победы над «Атлетико», действующим чемпионом испанской лиги. Неймар забил семь раз в этом отрезке.

Луис Энрике защищал стиль игры Неймара.

«Отношение Неймара такое, какое оно есть.Он очень уверенный в себе игрок », — сказал тренер. «Вот как он играет. Так он понимает футбол. Он любит бросать вызов соперникам своим дриблингом. Никто его не изменит, и нам нравится видеть его таким ».

В полуфинале «Барселона» встретится с «Вильярреалом» или «Хетафе». Он также попытается догнать «Реал Мадрид», опережающий на одно очко в лиге, и подготовится к игре в Лиге чемпионов с «Манчестер Сити» в следующем месяце.

Стив Соллоуэй: защита А-Рода никого не оставляет равнодушным

Погоди, Америка, Алекса Родригеса казни, ты не хотел, чтобы он его получил.Он может играть за «Нью-Йорк Янкиз», обжалуя дисквалификацию Главной бейсбольной лиги, наложенную на него в понедельник.

Он покинул ваш личный резервуар для данка, ни разу не разбрызгавшись. Он ушел от общественных запасов на деревенской площади.

Вы годами ждали, чтобы осудить самый большой и богатый образец стероидной эры бейсбола, а теперь должны ждать дольше.

Родригес входит в число 13 игроков, которые были отстранены в понедельник за участие в работе клиники Biogenesis во Флориде, которая раздала своим клиентам препараты, улучшающие спортивные результаты.

Остальные 12 получили дисквалификацию на 50 игр, начиная с понедельника. «Виновны», — хором признали они, отправляясь в отпуск.

Погодите, — сказал Родригес, который играл в составе «Янки» в понедельник вечером в Чикаго, сыграв свой первый матч в высшей лиге в этом сезоне после того, как вернулся из-за травмы. Он хочет заявить о своей невиновности. Мы с тобой не слушаем.

Он одновременно и Бейб Рут, и Бэрри Бондс нашего времени. Хоумран с невероятным талантом. И запах лекарств, улучшающих работоспособность.

А-Род, прозвище оказалось ругательным, признал, что употреблял наркотики в гораздо более молодом возрасте до того, как Высшая лига бейсбола начала тестирование. Бейсбол говорит, что вернулся за большим.

Никто из его товарищей по наркотикам не считает себя самой большой и яркой звездой бейсбола. Родригес знает. Он был избран первым в Зал славы бейсбола. Теперь он самый презираемый игрок в бейсбол, человек без страны.

Поклонники

Yankees не приняли его, когда он пришел из «Техас Рейнджерс» после сезона 2003 года, чтобы заработать еще больше денег на самой большой арене бейсбола в Нью-Йорке.Я обнаружил это в 7-й игре чемпионата Американской лиги 2004 года на стадионе Янки.

Болельщики смирялись с полным развалом своей команды. После того, как Янки выиграли первые три игры серии best-of-seven, Boston Red Sox выиграли следующие три и наращивали лидерство в решающей 7-й игре, когда я шел по залу за местами у ложе поля, заняв Нью-Йорк. Пульс Йорка.

Это была ошибка A-Rod. Он был эгоистом, я слышал снова и снова.Не настоящий янки, полная противоположность капитану команды Дереку Джетеру. В ту ночь отвращение было ощутимым.

Родригес был самым высокооплачиваемым игроком в бейсбол. Его первый 10-летний контракт был на 252 миллиона долларов. Он пересмотрел новую 10-летнюю сделку на сумму 275 миллионов долларов.

На все деньги ему купили много игрушек и игрушек. Это также вызвало у него презрение. Он принес «Янки» всего один титул Мировой серии за девять лет, которые Родригес носил в тонких полосках Джо Ди Маджио, Микки Мантла, Берни Уильямса и многих других, которых могут уважать даже фанаты Red Sox.

Бондс, обвиняемый в употреблении стероидов, по крайней мере, поддерживал Сан-Франциско Джайентс и их фанатов, когда он преследовал карьерный рекорд Хэнка Аарона по хоумрану. Облигации наконец-то обошли бывшего лидера Милуоки и Атланта Брэйвз в 2006 году.

Четырьмя годами ранее для национальной инвестиционной компании была создана реклама Суперкубка, в которой Бондс тренировался отбивать мяч на пустом стадионе. Приглушенный голос доносится с неба. «Барри Бондс, пора. Пора уходить. Зачем торчать, чтобы побить небывалый рекорд хоумрана? »

Бондс отходит от тарелки и кричит: «Хэнк, ты уже отрезал?» Высоко в будке диктора стадиона Хэнк Аарон наклоняется к микрофону.«Хэнк? Хэнк кто?

Я засмеялся, хотя и не любил Бондс. В этом ролике был юмор. Юмор не трогал Родригеса уже много лет.

Неужели все эти инвективы накапливаются? Вы делаете ставку. Имя — Родригес, но вы слышите Бондс в эхе. Вы слышите Марка МакГвайра, Сэмми Соса, Роджера Клеменса и других, которые, по вашему мнению, были пользователями. Пока они играли, тестирования не было, потому что ХХ век уступил место новому. Не было ни доказательств, ни наказания. Отрицания повсюду.

Сегодня только Родригес отрицает, что у Высшей лиги бейсбола есть дело против него.В течение нескольких недель вы слышали о сделке с просьбой о сокращении срока отстранения. Родригесу 38 лет. Он только что вернулся после очередной операции на бедре. Его навыки уменьшаются.

Потсдамское мирное соглашение, устанавливающее план капитуляции Германии во Второй мировой войне, вероятно, потребовало меньше времени для переговоров, и решение было принято. Шарада Родригеса будет продолжаться, но у комиссара по бейсболу Бада Селига есть свой пример большой рыбы.

Селиг из-за этого стал хулиганом. Остальные 12 получили дисквалификацию на 50 игр.Дисквалификация А-Рода не позволит ему участвовать в бейсболе до конца этого сезона и всего сезона 2014 года. Это более 200 игр.

Тебе плевать ни на мужчину, ни на игрока. Не могу сказать, что виню тебя.

Билет Родригеса в Зал славы утерян. Возможно, его никогда не найти.

С Стивом Соллоуэем можно связаться по телефону 791-6412 или по телефону:

[адрес электронной почты защищен]

Twitter: SteveSolloway


Неверное имя пользователя / пароль.

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.

Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.

Истории по теме

Этикетка, которая никого не оставляет равнодушным

Во всех агентствах Bruketa & inić OM мы занимаемся решением коммуникационных проблем, с которыми наши клиенты сталкиваются на своих рынках. Дизайн — это только один из инструментов, которые мы используем.Stina — один из наиболее эффективных проектов, реализованных агентствами Brandoctor и Bruketa & inić OM Zagreb за последние два года, который получил наибольшее освещение в СМИ. Недавно проект получил еще одну профессиональную награду на London International Awards, что дало нам повод пообщаться с Аной Волк, бренд-менеджером винодельни «Jako vino» с острова Брач.

В чем заключалась задача, или, скорее, какие цели вы ставили перед Brandoctor и Bruketa & inić OM в отношении брендинга вашего вина?

Нам всегда была нужна этикетка, на которой было бы изображено наше происхождение с острова Брач.Мы посчитали важным, чтобы этикетка показывала, что вино родом из Брача. Раньше Брач ​​был важным местом на винной карте Хорватии, но со временем это понятие было утеряно. Нам удалось его оживить. Нам нужна была этикетка, которая четко указывала бы на оригинальное местонахождение вина, но мы также хотели что-то с остротой, что-то современное, привлекательное и дающее намек на хорошее вино. Мы хотели отличаться, потому что рынок очень насыщен, и все практически одинаково, бутылок очень много и сквозь них сложно просвечивать, поэтому мы в первую очередь хотели что-то, что привлекало бы к себе внимание.

Белая этикетка, разработанная агентством, была основана на исследованиях и стратегии бренда, на истории, глубоко укоренившейся в сущности этого вина и его происхождении на острове Брач. На Браче человек и камень жили и творили вместе столько, сколько мы помним. Вот почему художники и камень вдохновили историю этого вина. Эта история получила признание профессионалов, но какова была реакция ваших клиентов, дистрибьюторов и покупателей?

Когда мы впервые увидели этикетку и провели презентацию в офисе, мы знали, что будут разные реакции.Мы знали, что приступаем к чему-то, что привлечет внимание и вызовет любопытство, не обязательно положительное. Однако наши дистрибьюторы, клиенты и наш собственный опыт на выставках в основном дали положительные отзывы и комментарии. Бренд достиг своей цели, которая заключалась в том, чтобы вдохновлять, поощрять самовыражение, давать хорошее представление о Браче и поддерживать связь с художественными традициями Брача. Это означает лишь то, что мы выполнили свое намерение использовать этикетку для продвижения Брач ​​как острова, винодельческого региона и для продвижения самого вина.Это был довольно смелый выбор, но наше намерение действительно было другим. Мы находим лейбл прогрессивным, у него есть определенные преимущества, и это то, что мы и наши клиенты видим в этом как преимущество.

Кому-то не понравилась белая этикетка Stina, они говорят, что она неразборчива.

Были жалобы, да, но мы всегда прислушиваемся к нашим поставщикам и прилагаем особые усилия, чтобы отвечать всем, удовлетворять их запросы и при необходимости улучшать наш продукт. Название вина четко напечатано, и все данные можно найти на задней этикетке, но на вине также есть колпачки, ясно указывающие сорт вина.Поэтому я думаю, что это решает проблему неразборчивости.

Всего за несколько месяцев, не имея средств массовой информации, Стина получила бесплатную рекламу на сумму 1,5 миллиона кун. Помогло ли это вам достичь поставленных целей?

Один известный энолог однажды сказал, что самое главное для вина — это этикетка, этикетка, этикетка. Кто-то спросил его, как насчет качества, и он ответил: качество само собой разумеется. Это закон рынка не только в Хорватии, но и в целом.Вы должны найти способ привлечь внимание. Недостаточно иметь высокое качество, от винограда до технологий, но нужно иметь что-то, что привлечет покупателя, и именно это мы сделали с этой этикеткой. Конечно, это отразилось на наших продажах, а также на позиционировании на рынке.

Мы довольны. Этот проект вернул на Брач ​​высококачественное виноделие. Все, кто посетил наш виноградник, особенно в районе виноградников возле Мурвицы, который расположен на очень крутой местности и где виноградная лоза буквально растет из скалы, были впечатлены.Дизайн этикетки иллюстрирует это. Он интерпретирует наш камень и искусство виноделия, заботу о наших виноградниках и острове как источник вдохновения. Проект также расширил туристическое предложение за счет винодельни, расположенной в центре Бола, на территории первого далматинского винного кооператива.

Какова была особая реакция на международных винных ярмарках?

Этот ярлык вызывает интерес и любопытство, никого не оставляет равнодушным. Этикетка — это то, что люди замечают в первую очередь на ярмарках и что побуждает их попробовать вино.Этикетка вызывает вопросы и требует ответов, люди придумывают различные идеи для собственных интерпретаций бутылки. Различные идеи также исходили от наших клиентов. Некоторые использовали этикетки в качестве поздравительных открыток, некоторые наносили на них номера таблиц на свадьбах, а другие писали стихи и стихи. Каждый находит свое вдохновение.

Какова была реакция местного сообщества?

В первый год местная община вручила нам награду за особый вклад в развитие туризма острова Брач.Кроме того, мы покупаем виноград у местных виноградарей, потому что в настоящее время нам не хватает собственного винограда. Мы сотрудничаем с местными производителями вина в качестве субподрядчиков по выращиванию и закупке виноградников.

Прошло более шести месяцев с момента запуска вина. «Стина» теперь распространяется и за рубежом. Где именно?

Нам удалось позиционировать себя на хорватском рынке, но мы особенно рады, что смогли в относительно короткие сроки начать экспорт, прежде всего в европейские страны — в Германию, Бельгию, Великобританию, Черногорию, Россию.Мы особенно гордимся тем, что можем позиционировать себя на самом требовательном французском рынке, продажи которого должны начаться в ближайшее время. Из ближайших к нам стран мы продаем Австрию и Швейцарию. Был даже запрос с Мальдив.

Неймар никого не оставляет равнодушным целями и чванством

БАРСЕЛОНА: Два гола Неймара, которые помогли выбить «Атлетико Мадрид» из Кубка Рейна, показали, почему «Барселона» не пожалела средств, чтобы выиграть торговую войну за молодого бразильского нападающего.
Обладая непростой скоростью и быстрым дриблингом, Неймар отличился в результате двух контратак, начатых Лионелем Месси, и привел «Барселону» к победе со счетом 3: 2 и выходу в полуфинал с общим счетом 4: 2 в среду.
«Неймар продемонстрировал выдающуюся игру, — сказал тренер« Барселоны »Луис Энрике. «Он дерзкий. Он дает нам очень много вещей со своими целями и своей способностью бросать вызов при ведении мяча ».
В прошлом сезоне первый гол Неймара в бордово-синих цветах «Барселоны» был забит «Атлетико» и принес «Барселоне» Суперкубок Испании — единственный титул в неудачной кампании.
Теперь, его 20-й и 21-й голы в сезоне сделали «Барселону» на шаг ближе к очередному финалу кубка. Только Месси забил больше за «Барселону» — 31 гол в этом сезоне. «
Барселона», ежедневная спортивная газета SPORT, разместила на первой полосе в четверг заголовок «Кубок Нея».
Напористый стиль 22-летнего нападающего, однако, никого не оставил равнодушным.
игроков «Атлетико» спорили с Неймаром во время матча, а потом открыто жаловались на него.
Неймара и Фернандо Торреса пришлось разлучить после того, как накалились страсти, когда они устроили жаркий спор, покидая поле Висенте Кальдерона в перерыве.Полузащитник «Атлетико» Габи Фернандес заработал второе предупреждение в перерыве за споры с рефери, и он не пожалел слов о Неймаре.
«У него особенная манера игры, особенно когда он впереди», — сказал Габи. «Он всегда делает жесты, которые раздражают, когда он выигрывает».
Подписание Неймара из бразильского клуба «Сантос» в июне 2013 года принесло «Барселоне» множество проблем. Иск, поданный одним из членов клуба по поводу стоимости трансфера, привел к отставке президента клуба Сандро Роселла в январе 2014 года.
«Барселона» затем заплатила 13,55 миллиона евро (18,6 миллиона долларов) испанским налоговым органам для покрытия любых возможных нарушений при подписании Неймара, что первоначально стоило 57,1 миллиона евро (74 миллиона долларов).
С тех пор клуб страдает от растущей нестабильности, и в этом месяце новый президент Хосеп Бартомеу объявил о досрочных выборах этим летом.
Тем не менее, преимущества объединения Месси с Неймаром неоспоримы.
После сезона адаптации к более физически развитой испанской лиге Неймар превратился в идеального партнера для Месси.
Менее месяца назад «Барселона» перешла в кризисный режим после поражения от «Реал Сосьедад» и увольнения его спортивного директора. Луис Энрике выглядел так, как будто он мог уйти следующим.
Но Месси и Неймар привели «Барселону» в серии из семи побед, включая три победы над «Атлетико», действующим чемпионом испанской лиги. Неймар забил семь раз в этом отрезке.
Луис Энрике защищал стиль игры Неймара.
«Отношение Неймара такое, какое оно есть. Он очень уверенный в себе игрок », — сказал тренер.«Вот как он играет. Так он понимает футбол. Он любит бросать вызов соперникам своим дриблингом. Никто его не изменит, и нам нравится видеть его таким ».
«Барселона» в полуфинале встретится с «Вильярреалом» или «Хетафе». Он также попытается догнать «Реал Мадрид», опережающий на одно очко в лиге, и подготовится к игре в Лиге чемпионов с «Манчестер Сити» в следующем месяце.

Pokémon Unite представит Gardevoir на этой неделе, выбор, который никого не оставляет равнодушным

MOBA пока доступна только на Nintendo Switch, но она также появится и на мобильных устройствах.

Pokémon Unite официально доступна на Nintendo Switch, релиз запланирован и для мобильных устройств; и хотя до сих пор бесплатная игра Tencent была довольно щедрой с точки зрения вознаграждений, настает время решить, экономить ли деньги в игре или брать кредитную карту. Первый шаг — это премьера нового игрового персонажа .

Приблизительно Гардевуар , ясновидящий и волшебный покемон, представленный в третьем поколении.Сообщество хорошо знает, что он очень популярное существо, хотя, возможно, по причинам, которых мы не хотели. Мы не будем подробно останавливаться на этом. Во всяком случае, из официального аккаунта в Твиттере идет небольшой трейлер, демонстрирующий их движения в действии. Его менеджеры подтверждают, что это персонаж с дальним уроном , хотя у него также будут защитные приемы, такие как то, что явно похоже на Священную Завесу. Он также сможет оглушать и уворачиваться.

Это был всего лишь небольшой вычет: реальность такова, что мы можем видеть, как это разворачивается на песке на этой неделе, с , среда, 28 июля, , в неустановленное время.Также неясно, будут ли у него альтернативные стартовые скины или у него будет другая цена, чем у остальных персонажей, доступных сегодня.

Pokémon Unite — это MOBA — самая необычная ставка для саги — подписанная TiMi Studio, авторами некоторых из самых успешных игр для азиатских мобильных устройств, таких как Arena of Valor или Call of Duty: Mobile. Он предлагает более простую карту, чем в таких играх, как League of Legends или DOTA 2, а также очень прямое развитие персонажа; но он сохраняет определенную гибкость и тактическую ценность, отдавая приоритет общению в команде при прохождении очень небольшого сценария, когда соревнования очень часты.

Подробнее о: Pokémon Unite, Timi Studios и Pokémon.

Источник

Garance Marillier никого не оставит равнодушным в фильме «Мадам Клод»

«Мадам Клод » — новый фильм, вышедший на Netflix несколько недель назад, и это круто, потому что в нем фигурирует бисексуальный или пансексуальный персонаж в заметной роли второго плана.

Сценарист / режиссер Сильви Верхейд (Секс-кукла) хотела рассказать правдивую историю мадам Клод , чье настоящее имя Фернанда Груде , сутенер, который возглавлял самый успешный бордель во Франции с 1950-х годов. к 1980-м годам.

Она хотела проследить жизнь этой женщины в самом сердце политической власти Франции, которая общалась с величайшими из них, от президента США Джона Ф. Кеннеди до Марлона Брандо и многих других.

С самого начала фильма мы оказываемся в 60-х / 70-х годах в Париже, в центре успешного борделе в то время, когда французские женщины боролись за свою свободу мысли, свою сексуальную свободу и свободу выбора. жизнь.

Около 200 женщин работают под руководством мадам Клод (Кароль Роше), которая управляет этим маленьким миром как мать, но также как безжалостная бизнес-леди.

История начинается с прибытия Сидони (Гаренс Марилье), которая сразу же заявляет о своей любви к женщинам. Позже мы поймем, что она скорее бисексуалка или пансексуалка.

Сидони быстро позиционирует себя как умная женщина, помимо того, что она красива. Она завоевывает доверие Клода и становится его секундантом.

Все идет хорошо, пока не сменится правительство и не снесет бордель мадам Клод, что стало слишком неудобно.

Мадам Клод, фильм

Мадам Клод — хороший фильм. Мне не было скучно смотреть это. Мне понравилось место, которое отведено странному персонажу на протяжении всего фильма, и ее отношения с Клодом.

Единственное, что вызывает беспокойство у этого фильма, но это часто случается с биографическими фильмами, заключается в том, что история, произошедшая более десяти лет, в конечном итоге должна уместиться в двухчасовом видео.Не то чтобы фильм должен был быть длиннее, но он оставляет некоторые сожаления и впечатление фильма, в котором некоторые события могли быть более развернуты.

Я думаю, в частности, что отношения между Сидони и Клодом заслуживали более глубокого понимания.

Вот трейлер Мадам Клод :

Смотрите «Мадам Клод» на Netflix здесь: netflix.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *