Кохно народный артист – 1965 /

Содержание

Иосиф Кобзон: «Куда идешь, «Попутчик»?» — Общество

Во вторник, 13 сентября, в Благовещенске выступил народный артист СССР Иосиф Кобзон. Званий и регалий Кобзона не перечесть, как и городов, в которых он выступал. Певец, который раньше, в 80-е годы, не раз был у нас в области, принимал участие в популярном у амурчан, да и у самих эстрадных артистов фестивале «Огни магистрали». Певец, в арсенале у которого за полвека творчества накопилось около 3 000 песен самых разных стилей и жанров. Отметивший 11 сентября свое 74-летие, Иосиф Давыдович приехал к нам из Биробиджана. После Благовещенска его ждут Хабаровск и Владивосток.

Началось наше интервью с Иосифом Давыдовичем неожиданно: с вопроса, который лукаво, с улыбкой, задал сам певец корреспонденту нашей газеты.

— Куда идешь, «Попутчик»?

— Вместе нам по пути, — не задумываясь ответила я. – Вперед, дальше, прямо по дороге жизни…

Каждый своей дорогой

До концерта оставалось немногим меньше часа, а певцу еще надо было подготовиться — распеться, попробовать акустику зала… Вопросов к певцу множество, но в первую очередь захотелось спросить у Кобзона о человеке, в дуэте с которым он пел полвека назад, с кем прославился на всю страну в начале далеких шестидесятых, о котором не знаем мы, но которого еще помнят наши мамы и папы.

 «Призрак оперы»

Сейчас на одном из центральных каналов запустили проект, где эстрадные певцы исполняют арии из опер. Это своеобразная проверка на вшивость…

— Нет, это неправда! Ваша неправда! Я, например, когда преподавал, у меня были замечательные студенты – Ира Отиева, Валерия, Валя Легкоступова. Безусловно, Ира Отиева – джазовая певица. Я не профессиональный джазовый певец, я не могу преподавать джаз, но могу преподавать дыхание, культуру пения, репертуарные вещи какие-то рекомендовать.

То же самое Валерией, то же самое с Легкоступовой. У меня Ира Отиева замечательно пела Норму Беллини, прекрасно пела, и пела романсы. Валерия пела много романсов, и сейчас поет…

Безусловно, без всякой «проверки на вшивость», как вы выразились, это хорошо, что наши эстрадные исполнители обращаются к классике. Другой вопрос – на каком уровне эта классика звучит у них… Не у всех она звучит одинаково, не у всех получаются классические произведения. Почему?  

Вот вы сказали, что я в свое время пожертвовал институтом. Да я не пожертвовал, в 73-м году я решил все-таки получить диплом и поэтому прекратил выступления на эстраде на полгода. Потому что это совсем другая форма звукоизвлечения, другая форма пения, другая форма дыхания. И я использовал этот период, чтобы вернуться к классическому пению.

А вот сейчас, когда редакция телевидения говорит: «вот, быстренько там, Лева, спой Ренато из «Бала-маскарада», или Киркорову говорят: «куплеты Эскамильо нам спой», — в этом есть нарочитость. Не вшивость, а нарочитость. Важно, чтобы они хотели это и любили это.  Я думаю, что это хороший проект, который надо продолжить среди исполнителей.

У нас есть голосистые исполнители, которые могут это сделать. К сожалению, те самые популярные наши — не буду их называть – не смогут. Я не знаю, скажем, Гриша Лепс – один из самых моих любимых, потрясающий певец – сможет спеть какую-нибудь арию? Не знаю. Саша Розенбаум тоже. Сможет ли он спеть арию? Не знаю. Михайлов? Не знаю. Ваенга, например, мне кажется, сможет — какую-нибудь Татьяну. И так далее. Поэтому пускай прививают любовь к серьезной классической музыке…

Пускай, согласна. А если бы вам предложили участие в этом проекте – что бы вы исполнили?

— Я уже наметил себе – если ко мне обратятся, я спою каватину Алеко Рахманинова и арию Онегина из «Евгения Онегина».

Видите ли вы кого-нибудь в качестве своего преемника? Вот Пугачева, например, любит преемников выбирать…

— Зачем? А я не люблю. Зачем вам повторение «Кобзон молодой» — «Кобзон старый»?

Вы начинали с Виктором Кохно. Многим нашим читателям интересно, что с ним случилось, как сложилась его биография. Вы в свое время пожертвовали гнесинским институтом ради эстрады, ради сцены…

— А Виктор не пожертвовал. И сделал большую ошибку. Он хотел заниматься камерным творчеством. Мне тоже нравится и камерная музыка, и опера — я спел шесть оперных спектаклей. Но я полюбил навсегда — еще с художественной самодеятельности — песню. Я был предан ей. И пожертвовал своими занятиями на какой-то период времени… для того чтобы слетать в Благовещенск, например (улыбается. – Авт.).

А Виктор отказался. Получилось так, что, когда он закончил институт, не прижился в оперном театре и в филармонии. И мне пришлось устраивать его в Москонцерт как эстрадного исполнителя. Безусловно, это было выходом из положения, для того чтобы зарабатывать себе на жизнь. Это его удручало, не приносило удовлетворения, и он начал пить. К сожалению, он очень много пил, а в прошлом году ушел из жизни… Это прекрасный человек, талантливый, музыкальный…

2×2.su

На свадьбе Дмитрия Кохно зажигали украинская бабушка и Солодуха

— Дмитрий, почему свадьба прошла в четверг? – не могли не поинтересоваться мы.

— В пятницу уже нужно было на работу, в субботу тоже пригласили вести лотерею.

Телеведущий знал, что женится до 30 лет. Фото: Александр КОНОТОП.

Свадьбу сыграли в столичном ресторане Wood&Fire. Среди гостей — самые близкие, поэтому медийных лиц было немного: телеведущий Денис Курьян с женой Юлей, солист известной кавер-группы No comment band Олег Кононов, и, конечно, вечер не обошелся без самого народного артиста Александра Солодухи.

Александр Солодуха зачастил на звездные свадьбы. Гости были рады! Фото: Александр КОНОТОП.

— Что-то Александр зачастил на звездные свадьбы, недавно вот гулял у футболиста Глеба!

— Ой, да! Нам было очень приятно увидеть Солодуху на нашей свадьбе. Да еще и в таком необычном образе: в розовом костюме и с крыльями ангела!

Организацией свадьбы занималась сама Надежда, но жених решил не оставлять любимую без сюрпризов.

— Кухня в ресторане сделана по принципу open kitchen (с англ. — «открытая кухня»), и в разгар вечера я появился в колпаке и фартуке на кухне, чтобы приготовить стейк из мраморной говядины для Надюши. Все это транслировали на экранах, которые были в зале, — рассказывает Дмитрий.

Дмитрий Кохно приготовил для любимой стейк из мраморной говядины. Фото: Александр КОНОТОП.

Кроме Солодухи на свадьбе отжигала и бабушка невесты из Украины – она, кстати, привезла на торжество бутыль самогона, и гости с легкостью променяли изысканные напитки на проверенный домашний продукт.

— Мы устроили красочный фейерверк и танцы до упаду! Все было так романтично, что, как нам показалось, среди супружеских пар наших гостей вновь закипели страсти. Возможно, скоро у кого-то появятся дети – скорее всего, у нас! Кстати, гости насобирали на девочку, — рассказали супруги.

В конце вечера устроили фейерверк! Фото: Александр КОНОТОП.

— Когда после торжества мы вернулись домой, Надюша начала распаковывать подарки, а я довольный и женатый лежал на диване, укутавшись в ее 5-метровую фату, — смеется Дмитрий. — Нам подарили этакую советскую классику: набор постельного белья — без него никак не обойтись, домашние тапочки из войлока, много книг, наборы посуды… А еще ящик хорошего вина, винный декантер (сосуд для вина. – Ред.) и…шоколадную Камасутру – правда, мы ее не открывали. Еще будет время!

Дмитрий и Надежда нашли друг друга. Фото: Александр КОНОТОП.

Вспоминали молодожены и о том, как три года назад началась история их любви.

— Я приехал в офис Надежды за предоплатой. Надя сидела в рваных джинсах…

— Без макияжа, — перебила Надя.

— Я этого не заметил. Мне она сразу понравилась! Второй раз мы встретились в офисе через неделю, и Надя уже была в короткой юбке и с макияжем, — улыбается Дмитрий.

Первое свидание произошло уже через несколько дней, когда Надя позвонила Дмитрию якобы попросить скидку за проведение свадьбы, а телеведущий уже приготовил два билета в театр.

— Спектакль тогда отменили, и мы пошли в кино… После сеанса мы уже влюбились друг в друга. Надя так вскружила мне голову, что я повез ее по встречной полосе, не заметив этого! Нас остановил сотрудник ГАИ, но не оштрафовал, потому что видел, что мы находимся в каком-то странном состоянии.

Вместе они объехали уже с десяток стран: Таиланд, Испания, Франция, Турция, Египет, Италия. В одном из таких путешествий на узкой улочке Рима Дмитрий и сделал Наде предложение.

— Мы два темпераментных человека: мы вместе круто веселимся и также круто ругаемся. На свадьбу нам друзья подарили кучу бокалов, потому что они знают, что бокалы в нашей семье бьются быстро. Даже на свадьбе умудрились один расквасить, — рассказывают ребята.

В паре кипят такие страсти, что уже все бокалы перебили в доме. Друзья подарили новые! Фото: Александр КОНОТОП.

Медовый месяц Дмитрий и Надежда Кохно проведут на райском острове Гаити в Доминикане. Ребята решили не скучать на отдыхе и уже записались в школу серфинга и арендовали красный мустанг.

— Это был старый план – успеть жениться до 30. И я успел – сейчас мне 29 с половиной! — сказал довольный и женатый Дмитрий Кохно.

Гости пели и плясали. Фото: Александр КОНОТОП.

www.kp.by

Народный артист России Николай Мартон: Главное, чтобы зритель не ушел равнодушным. Для этого я живу — Культура

Одному из корифеев Александринского театра исполняется сегодня 80 лет

Корреспонденту «ВП» юбиляр рассказал о своем восприятии конфликта России и Украины, о том, как соединились в его творчестве слово и безмолвие, почему он играет Смерть в спектакле о Ксении Блаженной и ради чего живет.

Фото: Роман Иванов

Я не хочу верить, что русский и украинский народы поссорились

— Николай Сергеевич, негоже начинать юбилейное интервью с трагической темы. Но то, что происходит на украинской земле, не может не задевать вас как уроженца деревни Мотыжин, как актера, учившегося в Киеве и начинавшего свой путь в Крымском русском театре… А потом, для меня нынешняя ситуация перекликается со спектаклем Могучего по повести «Как поссорился Иван Иванович…», где вы играли: про родных людей, поссорившихся «на весь Миргород»…
— Я не хочу верить, что народы поссорились. Верю, что по существу они уважают, любят друг друга. Просто к власти на той земле пришли люди, которые настраивают украинцев против русских, внушают, что русские — враги. Думаю, когда эти люди уйдут, все изменится. Ведь у нас одни корни, родились мы от одной матери, мы братья и сестры. Как мы можем ненавидеть друг друга? Это огромная беда. Для меня это больно, как для всякого русского человека, к тому же я украинец. Невозможно смотреть новости, жена меня уводит от телевизора…

— А ген украинского театра вы ощущаете в своем творчестве?
— Обязательно, и правильно, что мы заговорили об этом. Ведь откуда мое увлечение театром? Я мальчик войны, человек села, где были разруха, голод, и откуда там взяться театру? Я не знал, что такое радиоприемник, мы жили без газа. Примитивная жизнь была, и я умел делать всю-всю крестьянскую работу: и с животными, и с землей. И вдруг после войны к нам приезжают киев­ские артисты, из Театра имени Франко: Амвросий Бучма, Наталия Ужвий и так далее. И эти актеры мирового уровня, оказавшись у нас в деревне, выступают на нашей сценке: кто отрывок играет, кто стихи читает, кто поет. Это стало для меня, мальчишки лет 12 — 13, толчком. Потом уже — и кружочек в школе, и ремесленное училище в Киеве, где библиотекарь Клавдия Игоревна подсказала: «Иди в театр». И я пошел — в тот же Театр имени Франко и увидел игру тех же артистов, но уже в полноценных спектаклях; и конечно, я вобрал это.

— А когда переехали в Ленинград, украинский акцент был?
— Мой родной язык— украинский, хотя знал я оба языка: отец говорил дома на русском, а мать — на украинском. Я такой суржик был (смеется.) Дипломные спектакли, поскольку я учился в Киевском театральном институте имени Карпенко-Карого, я играл на украинском: в «Каменном госте» играл Дон Гуана и в «Свадьбе Кречинского» — Расплюева. Но я знал, что буду в русском театре, знал и готовился к этому. В Крымском русском театре я работал 4 года, сыграл за это время 22 роли! И к моменту, когда Леонид Сергеевич Вивьен пригласил меня в Пушкинский — ныне Александринский — театр, мое произношение было приличным. Во всяком случае, в театре на это внимания как-то не обратили. Но вот когда я пришел на Ленин­градское радио, режиссер Владимир Серафимович Ярмагаев был в ужасе: «Это кто вас взял в Пушкинский театр? Вивьен совсем уже… постарел, что ли? Что у него с головой?! Чего вы мне здесь поете? Русский язык — язык жесткий, четкий!» Ярмагаев, правда, сказал, что я «радийный» артист, только со мной надо много работать, что он и делал. Это мой учитель настоящего русского языка.

В слове — мысль и чувство

— Вы до сих пор, несмотря на плотную занятость в театре, не оставляете чтецких программ. Что удерживает ваш интерес?
— Я исповедую традиционный театр, для меня в театре слово — главенствующее. И уже к этому добавляются мизансцены, музыка, свет и так далее. В слове — мысль и чувство.

— Это в былые времена Александринка была театром, где «слово — орудие мысли». Но и в «Изотове» Могучего, и в недавней премьере Терзопулоса вы лишены слов…
— Я артист, который стремится понять все. Мы живем в XXI веке, когда искусства движутся вперед, приходит что-то новое. И если ты занимаешься творчеством, то должен быть открыт новому. Поэтому я с удовольствием играю в спектаклях Фокина, Могучего и того же Терзопулоса, хотя его система мне не очень близка и понятна. Но я хочу разобраться во всем, постичь и нового мне режиссера, и новый материал. А попробуй ты, русский актер, разберись с пьесой Беккета «Конец игры»!

Сцена из спектакля Теодороса Терзопулоса «Конец игры». Николай Мартон (Нагг), Сергей Паршин (Хамм), Игорь Волков (Клов). Фото: пресс-служба Александринского театра

— Когда вы репетировали эту пьесу с Терзопулосом, вам пришлось что-то перестроить в себе?
— Пришлось. Может, я не до конца проник в философию этого театра — и господина Беккета, и господина Терзопулоса, — не постиг всех их тайн, но со своей ролью, думаю, разобрался. Она для меня не проходная, а очень тревожащая меня, мою душу. Мы с Семеном Сытником, который играет жену моего персонажа, разведены по разные стороны сцены, но должны при этом чувствовать друг друга. Чтобы было ощущение, что и после смерти, в новом мире, наши персонажи будут вместе.

— Уникальность вашего пути в том, что в нем объединились театр слова и театр невербальный, визуальный, тяготеющий к перформансу. Как вам это удалось?
— Потому что я встретился с талантливыми режиссерами. Они сумели достать из меня что-то новое (о чем я сам не знал) — и передать зрительному залу. И все-таки я понял, что из всех искусств самое близкое моему сердцу — поэзия. Я очень дорожу каждым своим поэтическим выступлением, будь то работа на радио или концертная программа.

— Только что вы выпустили аудиодиск: поэзия Лермонтова в вашем исполнении. По какому принципу отбирали стихи?
— Принцип такой: что для меня самое близкое, что меня беспокоит. Почему Лермонтов написал это стихотворение? Какую мысль и какое чувство вложил он в этот стих? Я должен это понимать, должен проникнуться глубиной чувства. Над стихотворением «Сон» или «Выхожу один я на дорогу…» я могу размышлять очень долго. Один маленький стих может быть так же значим для меня, как и огромная пьеса — как «Маскарад», который я сейчас репетирую.

В моноспектакле «Монологи». Фото: Екатерина Кравцова

— Которая возникала в вашей биографии неоднократно…
— Это самая моя любимая пьеса во всем мировом репертуаре. Я прочел ее в 15 лет, когда учился в ремесленном, и сошел с ума. И с тех пор мечтал о роли Арбенина. Но сыграл Неизвестного в спектакле Игоря Селина. Также эту пьесу в постановке Марины Гавриловой мы с Наташей Паниной играли в золотом Царском фойе Александринского театра (спектакль назывался «Неизвестный»). Сейчас в репертуаре нашего театра есть мой моноспектакль «Монологи» в постановке Полины Неведомской, который также идет в Царском фойе; там я читаю монологи Арбенина и Неизвестного.

Никогда бы не подумал, что смогу участвовать в «Маскараде» версии Валерия Фокина. У него репетирует в основном молодежь, за исключением Петра Семака и меня. Но Валерий Владимирович счел возможным занять меня в своем новом спектакле.

— А что сегодня — после стольких встреч с этой пьесой — вас наиболее беспокоит в ней?
— Роль Неизвестного связана с Роком, а также с жестоким и мощным чувством мести. Какая же трагическая судьба у Неизвестного, всю жизнь свою положившего на то, чтобы отомстить. Не менее трагичная, чем у Арбенина. Можно сказать и так: Неизвестный — как посланник Рока — несет возмездие Арбенину за себялюбие, чудовищный эгоизм.

Александринка — мой дом

— В последнее время вы вообще играете персонажей, которые скорее сущности, а не люди: Смерть, встречающая Ксению Блаженную в конце ее жизни; Ангел-фокусник в «Изотове»; торчащая голова в «Конце игры»; вот теперь Неизвестный как посланник Рока. Что вам помогает найти ключ к символическим ролям?
— Думаю, что возраст. Актер 40 — 50 лет вряд ли может сыграть эти роли. Он не будет знать, какими средствами выразить сущность. Вот Смерть — как это сыграть? Да никто не знает. Но почему-то Валерий Фокин назначает меня на эту роль: видимо, чувствуя, что я могу сыграть это в силу не только актерского опыта, но и жизненного.

— Само пространство Царского фойе, в котором вы играете «Монологи», влияет на этот спектакль. А как влияет на вас большая сцена, на которую вы выходите больше полувека, — этот ставший уже сакральным зал Карло Росси?
— Очень сильно. Это ощущается, когда мы выезжаем на гастроли в другую страну. Конечно, в Сеуле или Праге мы перед спектаклем пристраиваемся к другому пространству, «пробуем» его. Но там я остро ощущаю, что Александринка есть Александринка, что это мой дом.

Вот мы сидим с вами в моей гримерной. Здесь я готовлюсь к выходу на сцену. Здесь со стен смотрят на меня великие артисты, которым когда-то эта гримерная принадлежала: Юрий Толубеев, Николай Симонов, Бруно Фрейндлих, Василий Меркурьев…

— А давно эта гримерная принадлежит вам?
— Мне разрешили готовиться здесь к спектаклям спустя несколько лет после моего прихода в труппу. Это было неслыханно: ведь раньше это пространство было закреплено исключительно за народными артистами, а я даже не был заслуженным. Просто я вскоре после прихода в Пушкинский театр стал играть большие роли, даже играл Экзюпери — в очередь с Игорем Олеговичем Горбачевым.

Я не напрасно попросил, чтобы в моей гримерной повесили портреты этих артистов. Их взгляды поддерживают мою энергию, мое желание жить. Я всегда говорю им спасибо и всегда произношу перед спектаклем молитву. Каждый готовится к выходу на сцену по-своему: кто-то разговаривает, кто-то даже анекдоты рассказывает. Когда я сидел здесь рядом с Горбачевым, в пору его руководства, к нему постоянно кто-то приходил: «А когда ты мне зарплату прибавишь? А почему не дал роль?» Он отвечал на все вопросы, а потом шел и играл Сирано де Бержерака. Никак не могу понять: как такое возможно? Поэтому меня никто не трогает, знают мою привычку.

Вот я перед спектаклем достаю свои записи и повторяю роль (достает из ящика стола блокнот.) Мне приносят распечатку — но нет-нет, я всегда переписываю (смеется). Я же старый русский артист. Вот смотрите… «Надеюсь, что я не нарушаю приказа?» — князь Абрезков из «Живого трупа». Вот роль Земляники из «Ревизора». А вот… (поет) «Солн-це ны-зэ-э-энько… Вэ-чир близэ-э-энько…» — из спектакля «Иваны».

В роли Ивана Ивановича Перерепенко в спектакле Андрея Могучего «Иваны». Фото: пресс-служба Александринского театра

— Что помогло вам столько лет продержаться в этом театре даже в самые сложные его периоды?
— Сила воли. Особенно трудно было в первые годы.

— Сегодня сама жизнь «затачивает» молодых артистов на проекты, не располагает к тому, чтобы обосноваться в театре. Но, по-вашему, к этому надо стремиться?
— То, что театр как дом рушится, очень обидно. Конечно, актеру не всегда дано принимать решение, ему могут даже предложить уйти. Но если не предлагают, а, наоборот, дают работу, возможность жить творчески, то за это всегда нужно держаться. Бывает ведь, что актеры уходят из театра ради кино и сериалов. Конечно, их можно понять: там больше платят… Но я думаю, счастья им не будет. Нет-нет, нужно быть дома и стремиться своему дому не изменить.

— Известно, что с приходом Фокина заметно изменилась аудитория театра, стало гораздо больше молодежи. А есть ли у вас постоянные зрители, видевшие вас на этой сцене еще в советскую эпоху?
— Думаю, есть. Но вот конкретно таких-то людей, которые сегодня придут и будут на меня смотреть, не знаю. Но я всегда слышу зрителя. Видеть не вижу, а слышу обязательно. Потому что он мой соратник, мы вместе работаем. Мне важно, чтобы после спектакля у него в душе осталось добро. А может, даже зло, вернее, ненависть к чему-то. Главное, чтобы зритель не ушел равнодушным. Вот для этого я живу.

Кстати 

В Балтийском медиа-центре (Каменноостровский пр., 67) продолжается проект «История над нами пролилась…», где работает фото- и видеоэкспозиция о ленинградцах. В большом зале фоном звучит стихотворение Бориса Слуцкого, строки которого и стали названием проекта. Читает стихотворение Николай Сергеевич.

www.vppress.ru

Ретро-галерея мастеров эстрады | Певцы

Певцы — К

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я 

Калайда
Андрей

Лауреат Всесоюзного конкурса вокалистов (1983).

Камбурова
Елена Капуро
Марина

Певица. Дебютировала в ансамбле «Яблоко». Лауреат конкурса «Сочи-86». Заслуженная артистка России (1993)

Карелина
Ирина

Певица (сопрано). Закончила Государственный институт театрального искусства им. А. В. Луначарского в 1968 году на курсе Б. А. Покровского. После окончания института получила приглашение в Петрозаводский музыкальный театр на партию Татьяны в опере П. И. Чайковского «Евгений Онегин» и за два сезона спела в театре 15 главных партий в операх и опереттах. В 1970 году прошла по конкурсу в Московскую государственную филармонию. За годы работы в филармонии спела более 60 камерных программ, принимала участие в серии концертов «Оперы в концертном исполнении», в том числе «Укрощение строптивой» В. Шебалина, «Отелло», «Аида» Дж. Верди, «Паяцы» Р. Леонковалло, «Проданная невеста» Б. Сметаны, «В бурю» Т. Хренникова и др. Выступала в главных концертных залах Москвы, городах Советского Союза. Представляла вокальное исполнительское искусство за рубежом. Гастролировала в Финляндии, Польше, Монголии, Чехословакии, Венгрии, Франции, Германии, Португалии, Канаде, США. Активно сотрудничала с современными композиторами, выступая с ними в авторских концертах, на радио, телевидении, записывая их произведения в Золотой фонд.
С 1993 года стала совмещать вокальную и музыкальную деятельность. Около 10 лет имеет авторский абонемент в Гнесинском Концертном зале на Поварской. В 1998 году ей присвоено почетное звание Заслуженной артистки России. Ирина Карелина впитала замечательные традиции русской актерской школы. Являясь непосредственной ученицей великих режиссеров Л. В. Баратова и Б. А. Покровского, она отличается необыкновенной заразительностью своего таланта. Любое выступление ее в качестве певицы и в качестве музыковеда становиться незабываемым событием для слушателей. Абонемент в зале на Поварской «Ирина Карелина приглашает» пользуется огромным успехом и раскупается задолго до начала сезона, а концерты проходят при переполненном зале и нескрываемом восторге публики. Ирина Карелина ведет активную общественную деятельность, являясь членом президиума правления Центрального дома работников искусств. Своим богатым сценическим опытом она щедро делиться со своими учениками

Киркоров
Бедрос Ковалёва
Ольга

Ковалёва Ольга Васильевна [23.7(4.8).1881, деревня Любовка Саратовской губернии, — 2.1.1962, Москва], русская советская певица (контральто), народная артистка РСФСР (1947). В 1906 окончила Музыкальные классы Саратовского отделения Русского музыкального общества. В 1907-09 занималась на оперных курсах И. П. Прянишникова в Петербурге. Пела в оперных театрах провинции (Ратмир — «Руслан и Людмила» Глинки, Зибель — «Фауст» Гуно). С 1913 К. выступала как исполнительница народных песен. Основу богатого, разнообразного репертуара К. составляли старинные лирические женские песни — протяжные и свадебные. Глубоко самобытная манера исполнения К. отличалась подлинной народностью, простотой и задушевностью. Певица тонко чувствовала и умела передать интонационную попевно-подголосочную природу русских песен, особый характер пения-сказывания. С 1924 работала на радио. К. — автор нескольких песен (нередко текста и мелодии). (источник — БСЭ).

Кодряну
Мария

На фотографии: Первое выступление на Центальном телевидении («Голубой огонёк», 01.05.1967).

Копылов
Виталий

На фотографии: Кадр из телефильма «Антология советской песни» (1975).

На фотографии: Дуэт — Виталий Копылов и Владимир Матусов (1969).

Королёв
Денис Коротаев
Виталий

Исполнительская карьера Виталия Коротаева началась более 40 лет назад. Он начинал в ансамбле «Дружба» под руководством Александра Броневицкого. В 1976 получил первое признание как сольный певец, став лауреатом Всесоюзного конкурса исполнителей советской песни в Сочи. С тех пор Коротаев выпустил 15 музыкальных альбомов, сотрудничал с композиторами Андреем Петровым, Владиславом Успенским. С Александрой Пахмутовой записал для радио ее песенный цикл «Созвездие Гагарина». Певец не раз выступал в горячих точках — Афганистане и Чечне.

На фотографии: Виталий Коротаев в телефильме «Песни Станислава Пожлакова» (1974).

Примечание: В титрах фильма фамилия певца написана, как Каратаев.

Коста
Нина

Эстрадная певица. Выступала в Ленинградском мюзик-холле, ВИА «Москвичи», ВИА «От сердца к сердцу». Лауреат международного фестиваля «Шлягер-71» в Дрездене (ГДР).

Кохно
Виктор

На фотографии: Дуэт — Виктор Кохно и Иосиф Кобзон.

Кочергина
Татьяна

Родилась 25 сентября 1957 в Калининграде. Окончила теоретическое отделение Калининградского областного музыкального училища и институт культуры им. Крупской. Пела в различных фольклорных ансамблях.
На фотографии: Татьяна Кочергина на «Песне года» (1978).

Кравцова
Тамара

На фотографии: Выступление на эстраде в ансамбле А. М. Блехмана (50-е годы).

Кравченко
Ольга Кузнецов
Борис

На фотографии: Лев Полосин и Борис Кузнецов на авторском вечере Марка Фрадкина. У рояля – композитор М. Фрадкин (Ленинградское телевидение, 1972)

Кузнецов
Михаил

Родился в городе Богородске Московской области. Окончил драматическое отделение Государственной оперно-драматической студии им. К. С. Станиславского (1941). Актер Театра-студии киноактера. Лауреат сталинской премии СССР (1952 — за исполнение роли Скобелева в фильме «Тарас Шевченко»). Заслуженный артист Украинской ССР (1955). Народный артист РСФСР (1964).
Исполнял песни в фильмах: «Щедрое лето» (1950), «Без вести пропавший» (1956), «Марья-искусница» (1959).

Послушайте в его исполнении песню «Караваны птиц» (Г. Жуковский — А. Фатьянов) из кинофильма «Без вести пропавший».

Кукуле
Айя

Эстрадная певица (Латвия). Солистка ансамбля «Модо» (с 1975 г.), которым руководил Раймонд Паулс. Озвучивала песни в фильме «Стрелы Робин Гуда» (Рижская киностудия, 1975). В настоящее время руководит детским хором «Омнес»

Куралесина
Нонна

Солистка оперетты. Заслуженная артистка РСФСР.

Курдин
Михаил

До 1941 года — актёр ленинградского молодёжного театра «Стройка». Во время войны работал в театре Балтийского флота. Выступал с сатирическими песенками и куплетами, исполнял в паре с Германом Орловым сценки. После 1945 года — артист Ленгосэстрады в специально созданном ансамбле для Г. Орлова и него. В программах ансамбля «Первое свидание», «Коротко и ясно», «Цветами радуги» Орлов и Кудрин играли основные роли, с пониманием жанра исполняли не только сатирические куплеты и интермедии, но и любимые народом песни советских композиторов.

На фотографии: Солист джаз-оркестра М. Курдин (1942).

Кучинский
Валерий

Белорусский певец (баритон). Творческий путь начал в Ансамбле песни и пляски п/у И. И. Раевского Белорусского военного округа. Лауреат Сочинского фестиваля политической песни (1970), IV Международного конкурса имени П. И. Чайковского(6-я премия). Представлял песню И. Лученка «Если бы камни могли говорить» на заключительном концерте фестиваля «Песня-73».

На фотографии: Валерий Кучинский выступает на «Голубом огоньке» с песней И. Лученка на слова Н. Алтухова «Комсомольская юность моя».

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я 

retro-gallery.narod.ru

Список знаменитых российских артистов-евреев

Включая телевизор мы смотрим всякие шоу, выступления любимых артистов даже не догадываясь о их национальной принадлежности. Все герои нашей статьи — евреи, и это совсем не плохо, просто глядя на этих артистов очень трудно догадаться, что они родились в еврейской семье или по крайней мере один из родителей был евреем. Представляем вашему вниманию список знаменитых артистов, о которых бы вы никогда не подумали, что они евреи.

Источник

Леонид Агутин (Леонтий Николаевич Чижов)

Советский и российский певец, поэт-песенник, композитор, заслуженный артист РФ. Родился в Москве, в еврейской семье музыканта и тур-менеджера Николая Петровича и учительницы начальных классов Людмилы Леонидовны (в девичестве Школьниковой).

 

Анжелика Варум (настоящее имя Мария Юрьевна Варум)

Родилась во Львове в семье композитора Юрия Игнатьевича Варума и театрального режиссёра Галины Михайловны Шаповаловой. Залуженная артистка РФ.
Отец Юрий Игнатьевич (Ицхакович) Варум вспоминает: «Фамилия моего деда Робак, он родом из Варшавы, где родился и мой отец. Когда началась Вторая мировая война, его братья и сестры, вынужденные бежать из Польши, решили взять себе редкую фамилию «Варум», чтобы после войны легче было найти друг друга. Застрявший в Варшаве мой дед Юдка погиб в гетто вместе со всей семьей. Человек глубоко религиозный, он пользовался большим авторитетом, к нему, словно к ребе, приходили за советом, решением спорных вопросов».

 

Лариса Александровна Долина (Лариса Александровна Кудельман)

Cоветская и российская эстрадная и джазовая певица, актриса. Народная артистка РФ. Родилась в Баку в еврейской семье строителя Александра Марковича Кудельмана и машинистки Галины Израилевны Кудельман (урождённой Долиной). В трёхлетнем возрасте переехала с родителями в Одессу, родной город родителей.

 

Олег Михайлович Газманов

Советский и российский эстрадный певец, композитор и поэт, заслуженный артист Российской Федерации, народный артист РФ, кандидат технических наук. Отец, майор Михаил Семёнович Газманов, был профессиональным военным, по национальности — татарин; мать, Зинаида Абрамовна (1920—2006) — врачом-кардиологом в военном госпитале, по национальности — еврейка.

 

Тамара (Тамрико) Михайловна Гвердцители

Советская, грузинская и российская певица, актриса, композитор, заслуженная артистка Грузинской ССР (1989), народная артистка Грузии (1991), народная артистка Ингушетии, Народная артистка РФ.
«Я — человек мира. Выросла в интернациональной семье. Папа — грузин. Я такая же эмоциональная, как и он. А моя мама — еврейка. Вот умом я в нее. Для грузин я — Тамара Гвердцители, а для евреев — Тамара Кофман – Гвердцители. Меня родила и вырастила еврейская мать, и с годами я все больше ощущаю свои еврейские гены.Ощущаю ли я свою принадлежность к еврейскому народу? Естественно. Прежде всего — по крови. Моя мама — чистокровная еврейка из Одессы. Я это чувствую. Это можно объяснить только теми чувствами, которые я испытываю по отношению к маме и к самым близким людям… Мой дедушка Владимир Абрамович, которого я прекрасно помню, принадлежал к роду Кауфманов. После революции часть семьи эмигрировала из России.»

 

 

 Жасмин 

Российская поп-певица, актриса, модель, телеведущая. Заслуженная артистка Республики Дагестан.Родилась в семье горских евреев. Прабабушка проживает в Израиле.

 

Леонидов Максим Леонидович

Родился в семье актёров Ленинградского академического театра комедии, заслуженных артистов РСФСР   Людмилы Александровны Люлько  и одного из зачинателей  знаменитых капустников Леонида Ефимовича Леонидова (настоящая фамилия Шапиро).  Известный российский певец прожил в Израиле шесть лет, записал два музыкальных альбома (на иврите и русском языках), сыграл в мюзикле, снялся в кино. А потом вернулся в родной Питер, записал свой хит про “Девочку-виденье”. Сейчас Максим живет в России, но продолжает любить Израиль

 

Лолита Марковна Милявская (Лолита Марковна Горелик)

Российская эстрадная певица, актриса, телеведущая и режиссёр.Мама, певица, работала в джаз-бенде. Отец работал вместе с мамой конферансье, дирижировал оркестром. Во время гастролей родителей маленькая Лолита воспитывалась у бабушки. В 1972 году родители развелись, в 1974-м отец эмигрировал за границу в Израиль. 

 

Борис Михайлович Моисеев

Советский и российский танцовщик, хореограф, эстрадный певец. Заслуженный артист РФ.
В английской Вики есть намек на национальность, в русской нет. Родился в тюрьме, так как его мать, недовольная властью, в те годы была политзаключенной. Его детство прошло в маленьком еврейском гетто провинциального Могилева.

 

Марина Арнольдовна Хлебникова

Советская и российская эстрадная певица и телеведущая.
Хлебникову пригласили в еврейский театр «Шолом» «- Как Вы считаете, почему именно Вас пригласили играть в этом спектакле?
— Не знаю. Причиной было, наверно и то, что я ученица Иосифа Давыдовича Кобзона. Второе — сейчас у меня есть имя. И для театра эта серия спектаклей была бы ярким пятном. Может быть, еще и рекомендации Клары Новиковой сыграли свою роль. И главное, конечно, корни.»

 

 

Михаил Борисович Турецкий

Российский певец и дирижёр. Основатель, художественный руководитель и арт-директор арт-группы «Хор Турецкого» и «Сопрано 10». Народный артист РФ. Родился в еврейской семье выходцев из Белоруссии. Отец — Борис Борисович Эпштейн. Носит фамилию матери, так как все родственники с её стороны погибли во врем Холокоста и на русскую похожа к тому же.

 

Михаил Захарович Шуфутинский

Российский эстрадный певец, пианист и композитор. Заслуженный артист РФ.
Родился в еврейской семье ветерана войны и врача Захара Давидовича

 

Би-2

Александр Николаевич Уман и Игорь Михайлович Бортник — оба уезжали в Израиль, Бортник служил в армии.

 

Елена Воробей (настоящее имя Елена Яковлевна Лебенбаум)

Российская эстрадная актриса, заслуженная артистка РФ. Родилась в еврейской семье Янкеля Мовшевича Лебенбаума и его жены Нины Львовны.

 

Клара Новикова

Родилась в Киеве, в семье фронтовика, директора обувного магазина на Подоле, Бориса Зиновьевича Герцера.Еврейка Клара Новикова безраздельно господствует среди женщин в королевстве разговорного жанра России. Русская фамилия Новиковой досталась от первого мужа-музыканта.

 

 

Максим Александрович Галкин

Популярный российский пародист, юморист, телеведущий, киноактёр и певец. В настоящее время женат на Алле Пугачёвой. Семья из небольшого села под Челябинском. Даже удалось кое-что записать из воспоминаний бабушки. По папиной линии у нас в семье были Ларины. По маминой — одесские евреи

 

Александр Викторович Кутиков

Известный советский и российский музыкант, композитор, вокалист, музыкальный продюсер. Заслуженный артист РФ. Родился в еврейской семье.

 

Валерий Миладович Сюткин

Российский певец и музыкант, автор текстов песен для рок-н-ролл группы «Браво». Заслуженный артист России, художественный руководитель эстрадного отделения МГГУ им. М.А. Шолохова.
Мама родилась в Москве, на Самотеке. Ее девичья фамилия Бржезидская, она польских и одесских кровей. Если не сказать прямее (смеется). Так что я нормальный польский одессит. У меня есть еврейские корни. По маме…Я знаком с еврейскими традициями.

 

Укупник Аркадий Семенович

Родился 18 февраля 1953 года, Каменец-Подольский Хмельницкой области. Композитор, поп-певец, продюсер группы «КАР-МЭН», директор студии «Галла» и «Алла».»Я родился на Украине. Там я с 5-ти лет познал, что такое быть евреем, быть «чужим среди своих». Уже взрослым приехав в Москву, я сразу отметил, что здесь нет такого жёсткого отношения к евреям, как на Украине. С тех пор я многого добился в жизни. Да и в стране многое изменилось. И, всё же, меня очень волнует то, что есть МЕОЦ, и что здесь я всегда » свой среди своих».

 

Владимир Натанович Винокур

Советский и российский юморист, певец и телеведущий. Заслуженный артист РСФСР, Народный артист РСФСР. Родился в еврейско   семье строителя Натана Львовича Винокура.

4tololo.ru

фото яркой участницы Дом 2

Мария Кохно, участница телепроекта «Дом-2», опубликовала в своем аккаунте Инстаграм более трех с половиной тысяч фотографий. И заслужила симпатии более чем ста пятидесяти тысяч подписчиков. Многие из них утверждают в Инстаграм, что таких участниц, как Маша Кахно на «Дом 2» еще не было, настолько поражает девушка природной интеллигентностью и тактом.

Биография

Мария Кохно (она же Крайцер, но по официальным данным носит фамилию Иванова) родилась в 1989 году, в Самаре. Родители девушки – представители творческих профессий, оба они имеют звание заслуженных артистов Российской Федерации. Не удивительно, что и Маша рано начала проявлять способности к музыке. Сцены девочка не боялась, уже с пяти лет участвуя в различных детских спектаклях. А чуть позже, поступив в музыкальную школу и выбрав в качестве музыкального инструмента скрипку, в итоге посвятила игре на ней всю жизнь.

Мария окончила одно из самых серьезных высших учебных заведений, где готовят будущих музыкантов – Московскую консерваторию имени П. И. Чайковского. Сейчас она играет в симфоническом оркестре под руководством Юрия Башмета, и своей карьерой, не без оснований, очень гордится.

Мария Кохно рано вышла замуж, ей едва исполнилось восемнадцать лет. Мужчина, с которым девушка связала себя узами брака, был гораздо старше ее. Неясно, под его влиянием или же из-за детских комплексов, но в этот период Мария начала активно совершенствовать собственную внешность. Например, считая себя толстой, похудела практически до полного истощения. Была задействована и пластическая хирургия: увеличение губ, коррекция овала лица и формы скул, огромное количество инъекций гиалуроновой кислоты. Те, кто видел Машу до пластики в один голос говорят, что тогда Кохно выглядела гораздо естественней и миловидней.

Дом 2

На телепроект Мария Кохно пришла, будучи замужем. Супруг, с которым Маша прожила восемь лет, заявил, что устал от брака и хочет «сделать перерыв и погулять». Ну а девушка в ответ, чтобы не скучать, отправилась на телестройку.

Здесь, начав новые отношения, она все же оформила развод, но, не скрывая, очень переживала по этому поводу.

Встречаться на проекте Маша начала с Дмитрием Лукиным и даже познакомила его с родителями, но отношения не сложились. Сейчас она в паре с Романом Гришенко, и, хоть молодой человек младше нее и комментарии в Инстаграм на этот счет бывают разными, выглядит счастливой.

Инстаграм

Мария Кохно из «Дома 2» на своей странице в Инстаграм  публикует новые фото каждый день. Очень много снимков здесь – иллюстрация к жизни на известной телестройке. И сама «поляна», и ее жители нашли свое место на Машиной странице. Последние снимки в Инстаграм – в обществе нового молодого человека Романа, на них девушка выглядит действительно влюбленной. Фотографии с друзьями и родными, демонстрация нарядов и макияжа, и, конечно, селфи, селфи, селфи.

Посмотреть новые фотографии Марии Кохно можно на официальном сайте Инстаграм, и у нас, на странице, посвященной именно этой девушке.

instatut.ru

Владимир Стеклов – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2019

Биография

Актер Владимир Александрович Стеклов – один из мэтров отечественного кинематографа, Народный артист России. Звезда такого яркого и талантливого актера должна была загореться мгновенно. Но путь к успеху был долгим и тернистым.

Владимир Стеклов родился в январе 1948 года в Караганде. Спустя год семья переехала в Астрахань, где прошли детские и юношеские годы Стеклова. Мальчик рос без отца, но любви мамы и бабушки вполне хватало, чтобы Владимир не чувствовал себя обделенным.

Актер Владимир СтекловАктер Владимир Стеклов

Школьные годы были самым безмятежным временем для Стеклова. Учиться ему не нравилось, и он не радовал маму отличными отметками. До поры до времени парень рос во дворах, где и проходил первые «университеты». Но все изменилось после того, как мама устроилась на работу в бухгалтерию астраханского Народного театра. Однажды Владимир пришел к маме на работу и попал за кулисы. С тех пор театр стал для него самым прекрасным местом в мире.

Начиная с 9-го класса Владимир Стеклов начал серьезно заниматься в театральной студии. Уже тогда юноша был нацелен на профессию актёра. И хотя у парня были немалые проблемы с дикцией, Владимир знал: в будущем непременно станет артистом.

Владимир Стеклов в молодостиВладимир Стеклов в молодости

В 1966 году, после окончания общеобразовательной школы, Стеклов поступил в местное театральное училище. За 2 года молодой человек сумел справиться с дефектами дикции и решил попробовать счастья в столице. Но в Московский ГИТИС юношу не приняли. Владимир вернулся в родную Астрахань и продолжил обучение.

Театр

После получения диплома Владимир Стеклов начал карьерное восхождение. Поначалу доказывать профессиональную состоятельность пришлось в провинциальных театрах. 10 лет рыжеволосый актер среднего роста (рост Владимира – 169 см) выходил на театральную сцену в Петропавловске-Камчатском.

Владимир Стеклов в театреВладимир Стеклов в театре

Потом было несколько лет в Кинешме, где Стеклов превратился в звезду номер один для местных театралов. Глаза актера прожигали зал насквозь, что чувствуется, даже глядя на фото тех лет. В спектаклях зрители с восхищением следили за каждым движением Стеклова и произнесенным им текстом пьесы.

Однажды театральная труппа с постановкой «Идиот» поехала на гастроли в столицу. На сцену столичного драмтеатра Владимир Стеклов вышел в образе князя Мышкина. Этот день был одним из самых счастливых в творческой биографии артиста. Блестящую игру тут же оценил Александр Товстоногов. Режиссер позвал провинциального артиста в труппу театра им. К. С. Станиславского.

Владимир Стеклов в спектакле "Вишневый сад"Владимир Стеклов в спектакле «Вишневый сад»

Так начался московский период биографии Владимира Стеклова. На протяжении десятилетия он выходил на подмостки драмтеатра, руководимого Товстоноговым, и завоевал сердца тысяч театралов. Стеклов сыграл множество разноплановых ролей. Одинаково хорошо ему удавались и Шариков из булгаковского «Собачьего сердца», и «сложные» герои классических произведений.

В перестроечные годы артист перешел в «Ленком», руководимый Марком Захаровым. И здесь сумел не затеряться среди множества талантливых артистов.

Владимир Стеклов на сцене театраВладимир Стеклов на сцене театра

Мастерство перевоплощения Владимира Стеклова высоко оценили зрители и критики. Но со временем артист перешел на контрактную основу работы и в качестве «вольного актера» получил возможность работать во многих театрах столицы. Таким образом, наслаждаться игрой Стеклова могли зрители «Сатирикона», театра имени Моссовета, Школы современной пьесы и других храмов искусства.

С 2000-го Владимир Александрович начал появляться на сцене «Русской антрепризы Михаила Козакова» и получил должность худрука театра «Художественная школа».

Фильмы

Кинематографическая биография Владимира Стеклова началась довольно поздно. Впервые на экранах этот артист появился в 1983 году, когда ему исполнилось 35 лет. Дебютный фильм «Ураган приходит неожиданно» рассказывал о любви женатого человека к незамужней девушке, которую осудила общественность. Владимиру Стеклову досталась роль второго плана Захара Дудко. В этом же году артист появился в драме «Соучастники» и фильме-спектакле «Полнолуние», где сыграл главную роль.

Владимир Стеклов в фильме «Бомж. Без определенного места жительства»Владимир Стеклов в фильме «Бомж. Без определенного места жительства»

В 1984 году на экраны вышел военный фильм Владимира Грамматикова «Вера, Надежда, Любовь», события которого происходили во времена Гражданской войны. Молодого деревенского поэта Ваню (Сережа Бобровский) отправляют в город в сопровождении бывалого солдата Сорокина (Владимир Стеклов). В этом же году артист появился в экранизации «Мертвые души», а также в социальной драме «Право на выбор».

В середине 80-х фильмография Владимира Стеклова пополняется разнохарактерными ролями, среди которых член экипажа летного корабля, водитель самосвала, председатель колхоза, бандит. Актер снимается в научно-фантастической картине «Корабль пришельцев», в драме «Встречная полоса», комедии «Дождь будет», криминальном фильме «Наградить (посмертно)».

В 1987 году зрители увидели артиста в нашумевшем сериале Светланы Дружининой «Гардемарины, вперед!». Эта лента сделала Стеклова узнаваемым. Помимо советского блокбастера, артист появился в молодежном фильме «Пощечина, которой не было», драме «Бомж. Без определенного места жительства», криминальном детективе «Воры в законе».

Владимир Стеклов в фильме «Мастер и Маргарита»Владимир Стеклов в фильме «Мастер и Маргарита»

Владимир промелькнул в мелодраме «Радости земные» с Людмилой Касаткиной в главной роли, снялся в эпизоде совместной советско-японской драмы «Шаг», где главного героя сыграл Леонид Филатов. Талантливый актер с невероятной энергией брался за роли в рейтинговых проектах «Криминальный квартет», «Процесс», «Когда святые маршируют» и «Савой».

В 90-е Владимир Стеклов не знает отказа от режиссеров. Актер перевоплощается в Василия Сталина, английского журналиста, золотодобытчика, бабника, Иосифа Сталина.

В 1994 году в копилку актера добавилась роль Азазелло в экранизированном Юрием Карой романе «Мастер и Маргарита». В кадре актер появился вместе со звездами первой величины Анастасией Вертинской, Михаилом Ульяновым, Николаем Бурляевым, Валентином Гафтом и Александром Филиппенко. Фильм 10 лет пролежал на полке и только в середине 2000-х попал на телеэкраны.

Владимир Стеклов в сериале «Москва. Три вокзала»Владимир Стеклов в сериале «Москва. Три вокзала»

В середине 90-х на телеэкранах стартовал российский сериал «Петербургские тайны», в котором Стеклов получил роль Карозича-Бодлевского. В исторической экранизации собрался звездный актерский состав – Елена Яковлева, Виктор Раков, Валентина Талызина, Наталья Гундарева, Ирина Розанова.

В 1998 году Владимир Стеклов успел преобразиться в боевика-спецназовца Азизуллу, а в экранизации «Му-му» Юрия Грымова – в пьяницу Капитона. В это же время Владимир Стеклов проходил подготовку для полета в космос на станцию «Мир», но проект «Тавро Кассандры» был заморожен из-за недостатка финансирования.

Ярослав Бойко и Владимир Стеклов в сериале "Брат за брата"Ярослав Бойко и Владимир Стеклов в сериале «Брат за брата»

В новом веке Владимир Александрович тоже не затерялся. Актер охотно участвовал в популярных сериалах, куда Стеклова наперебой приглашали российские режиссеры. «Казус Кукоцкого», «Мертвые души», «Кадетство», «Солдаты» и другие многосерийные проекты стали доказательством того, что этот артист талантлив, способен играть разноплановые роли и не зацикливаться на одном амплуа. На счету Стеклова главные роли в популярных сериалах «Лиговка», «Москва. Три вокзала», «Шоковая терапия», «Брат за брата».

Личная жизнь

С первой женой Людмилой Мощенской Владимир Стеклов познакомился еще в Астрахани. Отец Мощенской вел драматический кружок, в котором занимался будущий артист. Впервые Людмила заметила этого рыжеволосого парня, когда тот читал стихи Есенина. При том, что дикция актера оставляла желать лучшего, Владимир декламировал убедительно. Все недостатки уходили на второй или даже третий план.

Владимир Стеклов с женой ОльгойВладимир Стеклов с женой Ольгой

Но женились Владимир Стеклов и Людмила Мощенская не сразу. Этому предшествовал неудачный брак актрисы, случившийся, пока Стеклов служил в армии. На тот момент весь курс Астраханского театрального училища отправился работать в Кинешму. Там пара еще раз встретилась и больше не расставалась на протяжении долгих 20 лет. В этом браке родилась дочь Агриппина Стеклова, которая стала популярной актрисой.

Но настал момент, когда эти отношения изжили себя. Пара разошлась довольно мирно. Более того, бывшие супруги продолжали общаться.

Второй супругой Стеклова стала дочь режиссера Марка Захарова – актриса театра и кино Александра Захарова. В семье не было детей, спустя 9 лет артисты расстались.

Владимир Стеклов с дочерьюВладимир Стеклов с дочерью

Последние годы личная жизнь Владимира Стеклова связана с женщиной, не имеющей никакого отношения к миру искусства. Третья супруга артиста – стоматолог. В этом браке появилась на свет дочь Глафира. Примечательно, что первая супруга актера и третья, Ольга, охотно общаются.

Владимир Стеклов гордится тем, что уже дважды дедушка. У Агриппины Стекловой подрастает родной сын Даниил и падчерица Мария.

Владимир Стеклов сейчас

В 2016 году актер стал участником передачи «Идеальный ремонт». Команда дизайнеров «Первого канала» побывала у народного артиста в новой квартире и сделала ремонт кабинета Владимира, чему актер очень обрадовался.

Актер находится в отличной профессиональной форме. В 2016 году Стеклов сыграл начальника РОВД в детективе «Куба», в 2017 году – адмирала в мелодраме «Моя любимая свекровь-2». Сейчас Владимир Александрович снимается в проектах «В Кейптаунском порту», «Сто дней свободы», «Смертельный номер».

Фильмография

  • 1983 — «Ураган приходит неожиданно»
  • 1984 — «Мертвые души»
  • 1986 — «Плюмбум, или Опасная игра»
  • 1987 — «Гардемарины, вперед!»
  • 1988 — «Узник замка Иф»
  • 1990 — «Когда святые маршируют»
  • 1992 — «Увидеть Париж и умереть»
  • 1994 — «Мастер и Маргарита»
  • 1994-1995 — «Петербургские тайны»
  • 1998 — «Му-му»
  • 2002 — «Антикиллер 2: Антитеррор»
  • 2006-2007 — «Кадетство»
  • 2010 — «Лиговка»
  • 2011 — «Шоковая терапия»
  • 2016 — «Куба»

24smi.org

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *