Москва |
Хочешь стать популярной? Тогда тебе к нам! |
Автор: Александр Самсонов |
Время публикации: 20 Декабрь 2021 |
Москва |
«ДЕЛА СУДЕБНЫЕ — НОВЫЕ ИСТОРИИ», канал МИР. Роли с текстом. |
Автор: TeleTanya |
Время публикации: 11 Декабрь 2021 |
Москва |
Хочешь стать популярной? Тогда тебе к нам! |
Автор: Александр Самсонов |
Время публикации: 8 Декабрь 2021 |
Москва |
МОСКВА И МО Шоу знакомств «Сердца за любовь» |
Автор: ShowMediaGroup |
Время публикации: 6 Декабрь 2021 |
Москва |
Хочешь стать популярной? Тогда тебе к нам! |
Автор: Александр Самсонов |
Время публикации: 29 Ноябрь 2021 |
Москва |
«БИТВА ЗА БУДУЩЕЕ», телеканал МИР. |
Автор: TeleTanya |
Время публикации: 25 Ноябрь 2021 |
Москва |
Ищем актеров на роли в популярный, судебный, телевизионный проект Все роли с текстом. |
Автор: TeleTanya |
Время публикации: 23 Ноябрь 2021 |
Москва |
Ищем актеров на роли в популярный, судебный, телевизионный проект |
Автор: TeleTanya |
Время публикации: 18 Ноябрь 2021 |
Москва |
Ищем актеров на роли в популярный, судебный, телевизионный проект |
Автор: TeleTanya |
Время публикации: 15 Ноябрь 2021 |
Москва |
ИЩЕМ АКТЕРОВ НА РОЛИ. |
Автор: Светлана32 |
Время публикации: 7 Ноябрь 2021 |
Кастинги для подростков
Агенты
Администраторы
Арт-директора
Директора передач
Креативный директор
Менеджеры, помощники административно-управленческого персонала
Организаторы, event-менеджеры
Продюсеры
Ассистенты режиссера
Видео-композеры
Дизайнеры 3D графики
Дольщики
Кастинг директор
Кино-художники
Корректировщики цвета
Линейные продюсеры
Мастера по свету, кей мастера
Менеджер локации
Монтажеры
Режиссеры
Помощники и ассистенты режиссера
Операторы постановщики
Кинооператоры
Видеооператоры
Видеографы
Художники-постановщики
Костюмер
Реквизитор
Аранжировщики
Дирижеры
Звукорежиссеры
Композиторы
Осветители
Светорежиссеры
Авторы песен
Авторы сценариев
Писатели
Поэты
Визажисты
Гримеры
Дизайнеры одежды, модельеры, кутюрье
Парикмахеры
Стилисты
Художники по костюму
Архитектор 3D графики
Архитекторы, скульпторы
Аэрография, граффити
Боди-арт
Бутафоры
Декораторы, оформители
Дизайнеры изобразительного искусства, интерьеров и ландшафта
Карикатуристы и шаржисты
Художники
Художники анимации и компьютерной графики, мультипликаторы
Ведущие телевещания
Журналисты
Независимые эксперты, критики
Редакторы, шеф-редакторы
Ведущие радиовещания
Блоггеры
PR-менеджеры и директора
Промоутеры
Суфлер
Хореограф
Как попасть в массовку на телепередачи и в кино, сколько можно заработать
Алина
подрабатывает статистом
С 2007 года я поучаствовала в 15 проектах: снималась в фильмах, сериалах и рекламе.
Съемок могло быть и больше, но я не ставила цели серьезно зарабатывать таким образом или побывать на съемочной площадке максимальное количество раз. К подработке на киносъемках я отношусь как к любимому хобби, заниматься которым можно только в свободное время и не в ущерб основной работе.
Расскажу, как попасть в массовку, сколько длится съемочная смена, что требуют от статиста и каков размер вознаграждения. Еще поделюсь, в каких кинопроектах участвовать интереснее и где больше платят.
Как попасть в массовку
Чтобы происходящее на экране выглядело максимально реалистично, съемочная группа приглашает актеров массовых сцен. В фильмах эти люди изображают прохожих на улице, гостей на мероприятии, посетителей кафе. А на передачах и ток-шоу — зрителей. В конце съемочного дня статистам платят гонорар.
Как узнать о наборе в массовку. В каждом телепроекте есть кастинг-менеджер, который подбирает актеров. Этот человек размещает объявления о наборе людей на тематических сайтах и форумах, в специализированных группах в соцсетях и мессенджерах.
Если вы один раз откликнулись на объявление, то кастинг-менеджер добавит ваши контакты в базу актеров массовых сцен. Даже если не пройдете кастинг, вас могут пригласить на следующий проект.
На мой взгляд, одна из самых больших баз данных — форум massovki.net. Там постоянно появляются новые объявления о поиске людей. Разделы самые разные. Набирают массовку в кино и сериалы, зрителей на телепередачи, ищут героев с интересными историями для телешоу. В основном ищут людей в Москве, но есть ветки про киносъемки в Санкт-Петербурге и регионах.
Съемки в телепередачах:
telepropusk.ru,
tttv.ru,
comedyzriteli
Еще есть кастинг-агентства, которые собирают свои базы данных — в том числе с анкетами непрофессиональных актеров. В студенчестве я отправляла заявки в пару таких агентств, но на съемки меня так и не пригласили. Возможно, я просто выбрала не те агентства, загрузила неудачные фото или мой типаж не подходил под требования к массовке.
Я сделала вывод, что больше шансов попасть в массовку, если подать заявку в готовый проект, где уже сейчас нужны люди. А не ждать, пока кто-то заметит анкету.
Главная страница форума massovki.net Кастинг-менеджеры создают группы в Вотсапе и добавляют всех, кто ранее откликался на объявленияКак отправить заявку. Чтобы записаться на съемки, нужно рассказать кастинг-менеджеру о себе. Обычно в объявлении указывают, как именно оставить заявку: написать на электронную почту, в мессенджер или просто ответить на форуме. Если очень хотите участвовать и чувствуете, что подходите под требования, можно и ответить на форуме, и продублировать заявку на почту.
Кастинг-менеджер обычно просит такие данные:
- Фамилию, имя, отчество.
- Возраст. Важен так называемый игровой возраст — то есть не количество лет по паспорту, а визуальный возраст. Если в объявлении ищут молодых людей 18—25 лет, а человеку 30, но он выглядит младше, то есть смысл отправить заявку.
- Рост, размер одежды и обуви. Эта информация понадобится, если нужно будет переодеваться в костюмы. Иногда указывают конкретные инструкции относительно типа внешности, роста, размера одежды, прически, длины и цвета волос. С 2007 года мои параметры менялись, цвет волос был разный. Я просто смотрела, какие требования на проекте, и откликалась, если подходила.
- Фотографии. Обычно просят два фото: в полный рост и портрет крупным планом. Подойдут обычные любительские фотографии. Если есть профессиональные снимки — отлично. Если планируется съемка крупным планом, могут понадобиться детальные снимки, например фото кистей рук без маникюра. У меня не всегда были нормальные фото в полный рост, в этих случаях я отправляла несколько других — лицо, по пояс и т. д.
- Опыт участия в киносъемках. Это поможет понять, можно ли доверить актеру эпизодическую роль и пару фраз.
- Район проживания или станцию метро. Менеджеры стараются приглашать людей, которые живут недалеко от места съемок. Так вероятнее, что никто не опоздает. А если съемки затянутся до времени закрытия метро, то такси в ближайшие районы обойдется дешевле для бюджета проекта.
- Гражданство. Некоторые проекты могут платить только гражданам РФ.
- Номер телефона.
Кастинг-менеджер свяжется с подходящими людьми и подробно расскажет, что нужно делать.
Если у кандидата изменились планы и он не сможет участвовать в съемках, то нужно как можно раньше сказать об этом кастинг-менеджеру, чтобы нашли другого статиста. Если пропустить проект без предупреждения, то с большой вероятностью вас больше никогда не пригласят на другие съемки. Я всегда приходила на проекты, на которые записывалась, поэтому в черные списки кастинг-менеджеров не попадала.
Оплата зависит от бюджета проекта, сложности роли и редкости подбираемого типажа. Я буду говорить о средних ценах, чтобы просто показать порядок. Так, за съемочный день в массовке в фильмах предлагают 800—1200 Р. А если человеку дадут роль с текстом в эпизоде, то оплата может быть около 3000—5000 Р.
Приглашают актеров на роль гостей в сериальной свадьбе. Оплата выходит стандартная — 1000 Р за смену. Сниматься придется в собственной нарядной одеждеВ какие проекты можно попасть
Кастинг-менеджеры подробно пишут в объявлениях, какие сюжеты планируют снимать и что требуется от актеров массовых сцен.
Я встречала такие виды проектов.
Фильмы и сериалы про наше время. Актеры приходят на съемки в обычной одежде. Но кастинг-менеджеры просят не надевать вещи в мелкую полоску или клетку, потому что они будут рябить на экране. Могут попросить взять с собой два комплекта одежды, если планируют снять две разные сцены с одной и той же массовкой. В новой одежде будет казаться, что люди уже другие.
Пример объявления, в котором набирают массовку на проект. Просят взять с собой два комплекта вещей: повседневную уличную одежду и офисную. Одному человеку нужно будет сыграть дворника. Оплата для всех одинаковая — 800 РИсторические или фэнтезийные фильмы и сериалы. Массовка одевается в костюмы, которые выдают на съемочной площадке. Также могут попросить принести что-то свое, если концепция не очень сложная, например, на съемки 90-х можно прийти в своих лосинах и объемном свитере.
Оплата здесь стандартная — такая же, как и в проектах про сегодняшние дни.
В феврале 2018 года набирали актеров массовых сцен в исторический сериал «Годунов». Для съемок в киностудии «Главкино» построили город с декорациями Москвы 16 века. Вознаграждение за участие — 1000 Р за сменуТелепередачи. Тут в основном ищут зрителей, но иногда можно стать героем. Причем не обязательно рассказывать историю из своей жизни. Например, в передачах про судебные дела часто распределяют роли с текстом между людьми, которые будут играть участников судебного процесса.
Тут платят около 500—1000 Р за участие в качестве зрителя и в районе 1500—2000 Р за роль с текстом.
Набор зрителей на съемки программы «Привет, Андрей!» на канале «Россия 1». В объявлении подробно указаны пожелания к внешнему виду и одежде гостей. Плата за участие обозначена в заголовке темы — 500 Р А тут приглашают участников в судебную телепередачу. Пробный текст роли выдадут сразу на кастинге. Оплата от 1500 Р до 3000 Р. В этом проекте 3000 Р полагается профессиональным актерам, 2000 Р — студентам театральных училищ и людям, окончившим актерские курсы. Актерам-любителям заплатят 1500—1700 РРекламные ролики. Для рекламы обычно ищут людей определенных типажей на конкретные роли. Например, менеджера 25—30 лет в одежде офисный кэжуал, девушку 21—25 лет или мальчика 6 лет «с открытым умным лицом».
Для кастинга недостаточно одних фотографий — человек должен уметь играть, а режиссеру нужно заранее узнать, как актер выглядит в кадре, какой у него тембр голоса, поставлена ли речь. Для этого просят шоурил — это такая актерская видеовизитка. Иногда можно снять самопробы — кастинг-менеджер пришлет нужный текст, а человеку нужно прочитать его на камеру так, как он планирует сделать на съемках.
За участие в съемках рекламы обычно предлагают от 10 000 Р.
10 000 Рпримерная плата за участие в съемках рекламы
Я ни разу не подавала заявки на участие в рекламе и на роли с текстом, не делала шоурил. Решила, что в моем случае усилия не окупятся, потому что съемки для меня — это просто хобби, а не способ заработка.
Пример объявления в Телеграме о кастинге героев в рекламу. Главным героям заплатят за участие 40 000 Р, а второстепенным — 25 000 Р. Иногда в таких объявлениях указывают процент агентских — это часть вознаграждения, которую нужно отдать агентству-посреднику в случае утверждения на рольИногда актеры массовых сцен только создают фон для профессиональных актеров, а иногда активно участвуют в съемочном процессе. Я знаю о нескольких форматах участия.
Массовка. Это самые масштабные проекты и, на мой взгляд, самые веселые для участников. Когда требуется около 100 актеров массовых сцен, разрешают взять с собой друзей, предварительно утвердив их кандидатуры с кастинг-менеджером.
Такое количество людей набирают, например, для реконструкции массовых сражений, съемок представлений в театре с полным залом, съемок празднования Дня города.
Менее масштабные варианты — съемка посетителей на вечеринке в клубе, гостей в ресторане с полной посадкой или пациентов в больнице. Для таких съемок приглашают 20—50 человек.
За участие в массовке в среднем платят 800—1200 Р.
Для сериала «Детектив» ищут мужчин и женщин 20—45 лет на роли сотрудников и посетителей больницы. На съемки просят приходить в повседневной одежде. Видимо, это больше касается тех, кого отберут на роль посетителей, а врачи поверх наденут выданные медицинские халаты. Фото в этой же одежде нужно прикрепить к заявке на участие. Оплата — 800 РГрупповка. Почти то же, что массовка, только здесь набирают меньше людей — обычно 10—20. И поэтому больше шансов попасть в кадр. Потом можно узнать себя на экране, но эта роль будет недолгой — массовщик промелькнет только на 1—2 секунды.
Групповку подбирают тщательнее, потому что это относительно заметные персонажи. Это может быть компания друзей главных героев, их коллеги, люди за соседними столиками в кафе.
Здесь могут заплатить немного больше, чем за участие в массовке — где-то 1000—1500 Р.
В зависимости от сюжета в групповку могут искать людей определенных типажей. Например, статных женщин сорока лет на роли полицейских или респектабельных мужчин 35—45 лет на роли бизнесменов. Оплата при этом будет выше — в диапазоне 1500—3500 Р.
Пример объявления, где приглашают женщин на роли полицейских. Из одежды просят черные туфли и телесные колготки. Форму выдадут на месте. Вознаграждение — 1500 Р На съемки музыкального клипа ищут активных людей пенсионного и предпенсионного возраста. Кандидатов просят снять, как они танцуют дома, и прикрепить видео к заявке. Заплатят 3500 Р, но еду и напитки нужно взять с собойЭпизод. Это уже настоящая роль, хоть и короткая. В эпизоде дадут роль с текстом — скорее всего, это будет одна или несколько реплик. Например, попросят сыграть официанта в кафе, продавщицу в продуктовом или прохожего, который спросит у главного героя, который час.
Роль слишком мала, чтобы приглашать профессиональных актеров, а для актера-любителя это настоящий успех. Кандидата могут попросить записать самопробы. Шоурил тоже не будет лишним.
Заплатят в среднем 3000—5000 Р. Но сумма вознаграждения может быть и меньше — 1500—2000 Р.
На проект ищут мужчину на роль охранника. В конце сообщения есть подробная инструкция о том, как кандидату записать видеопробы, и текст будущей роли. Оплату разобьют на две части: 1000 Р выдадут наличными в конце смены и 3500 Р переведут на банковскую карту после подписания договораДублерство. Дублеров профессиональных актеров ищут, когда нужно подменить актера в том действии, которое он не может выполнить сам.
Например, если герой по сюжету играет на фортепиано, то на съемки пригласят дублера рук — музыканта. К объявлению о поиске могут прикрепить фото кистей рук актера, чтобы подобрать человека с максимально похожими руками.
Еще дублера могут искать, когда съемки планируются издалека или со спины и нет смысла тратить на это время профессионала. В этом случае дублеру необязательно быть точным двойником актера. Достаточно быть одного роста и телосложения, иметь общее внешнее сходство, похожую прическу и цвет волос.
Схожие черты лица могут понадобиться, например, когда планируется реконструкция исторических событий и нужен человек, который сыграет кого-то из исторических персонажей.
Дублерам платят по-разному в зависимости от проекта, но средний диапазон — 1500—5000 Р.
На проект ищут дублера профессиональной актрисы на несколько съемочных смен с оплатой 1500 Р за смену. Нужен статист, похожий на героиню в сериале «Каменская» (сезоны выходили с 2000 по 2011 год). Видимо, нужно будет сыграть героиню в прошлом Для полнометражного фильма ищут дублера, который похож на генерала на фото. За участие заплатят 4000 Р. И еще 650 Р за то, что человек заранее в указанный день приедет на примерку одеждыКак проходят съемки
Каждая съемка — это отдельный творческий процесс, но все же есть общие черты. Я постараюсь ответить на вопросы, которые могут появиться у массовщика, еще не знакомого с миром кино.
Где переодеться и поесть. Актеров массовки могут накормить, если позволяет бюджет. Например, предложат обед с первым и вторым блюдами и открытый буфет с печеньем и горячими напитками. Обычно это указывают в объявлении.
Если съемки на выезде, например на природе или просто на улице, то переодеваться и наносить грим придется в специальных трейлерах. Они называются гримваген и костюмваген. Внутри — зеркала и кресла, как в парикмахерской, и рейлы для одежды с местами для переодевания.
Ну и что? 30.06.18Кондиционеры и простой: что вам должны на работе в жару
Сколько времени работать. Съемочная смена обычно длится 12 часов. Но актеры массовки не заняты все это время — большая часть дня уходит на ожидание, пока отснимут дубли с профессиональными актерами, пока съемочная группа переедет на новую локацию и выставит аппаратуру. Поэтому актеры массовых сцен сильно не устают и всегда могут отдохнуть.
Иногда массовка нужна на полсмены или на несколько часов. Об этом говорят заранее в объявлении о наборе. Оплата может быть ниже, чем за полную смену. А если съемки проходят ночью, то заплатят больше.
Вознаграждение выдают в конце съемочного дня наличными под подпись в ведомости или переводом на банковскую карту.
Если смена затянулась дольше, чем планировалось изначально, то могут оплатить часы переработки. Если съемки закончатся слишком поздно, то участникам вызовут такси до дома. Все это будет заранее оговариваться в процессе набора.
Пример того, как может выглядеть гримваген снаружи. Источник: kinoservice.ru А так гримваген выглядит внутри: настоящая гримерка на колесах. Источник: kinoservice.ruГде снимают. Кино снимают во многих городах России, но большинство проектов — в Москве. Там находятся самые крупные киностудии и съемочные павильоны. Массовка там нужна ежедневно и часто сразу на несколько проектов.
По запросам «массовка — название города» или «кастинги — название города» в поисковике можно найти сайты и тематические группы в соцсетях практически во всех больших городах. Но съемки там проходят намного реже, чем в столице. Постоянно так подрабатывать вряд ли удастся.
Иногда часть картины снимают в Москве, а несколько сцен в других городах или на природе — у моря или в горах. Для этого актеры и съемочная группа приезжают на подходящую локацию, а массовку набирают уже на месте.
Бывает, что после съемок остаются впечатляющие декорации, которые не разбирают, а сохраняют в качестве достопримечательности. Например, место съемок сериала «Записки экспедитора Тайной канцелярии» в Подмосковье превратили в киногород «Пилигрим Порто», а на месте съемок фильма «Викинг» в Крыму создали одноименный кинопарк.
Я снималась в массовке в Крыму и Москве, потому что жила и там, и там. Расскажу о самых запоминающихся проектах, в которых мне довелось участвовать.
В парке «Викинг» использованы декорации, которые остались после реконструкции поселения эпохи раннего Средневековья для съемок художественного фильмаХудожественные фильмы
Первый раз я попала на съемки случайно. Это было в 2007 году в Крыму. В троллейбусе ко мне подошла женщина и спросила: «Девушка, вы хиппи?» Молодежь в то время действительно любила выглядеть ярко. Мы разговорились с попутчицей, она предложила поучаствовать в съемках фильма про хиппи, сказала, что можно взять с собой кого-то из друзей.
Благодаря такому несложному кастингу я попала на съемки фильма «Дом Солнца» — и подругу с собой взяла. По сюжету снимали вечеринку хиппи 70-х — друзей главного героя. Съемки этих сцен проходили летом 2007 года на полудиком пляже в окрестностях Балаклавы в Крыму.
Фильм «Дом Солнца». В массовку набрали около 60 человек на простых условиях: нужна была своя одежда в стиле хиппи. Я надела длинную юбку с геометричным принтом, топ с бахромой и байковую рубашку в крупную клетку с закатанными по локоть рукавами. На шею — несколько бус разной длины в этническом стиле, на каждую руку — браслеты. На голове была тонкая повязка красного цвета — хайратник. На ногах — низкие черно-белые кеды.
Фильм «Дом Солнца» на «Кинопоиске»
Художники по костюмам осматривали всех актеров массовых сцен и могли доработать костюм или прическу. Многих просили снять обувь и ходить по пляжу босиком, потому что по обуви было заметно, что она современная.
Происходящее было похоже на фестиваль или опен-эйр. Организаторы оформили прибрежную территорию антуражными декорациями: установили индейские шатры — палатки хиппи — и развели большие костры. А мы изображали веселящихся людей. Кому-то из массовки выдали реквизитный алкоголь — стеклянные бутылки без этикеток, в которых был вишневый сок.
Всего было три смены — и все ночные. За каждую смену платили по 60 гривен. В то время это была значительная сумма. В массовке можно было получить эквивалент обычной зарплаты за 1—2 дня. Поэтому официально трудоустроенные люди брали выходные за свой счет на основной работе, чтобы подработать на съемках.
900 Ря заработала за первую роль в массовке в 2007 году
Этот проект запомнился мне больше всего. Может, потому что до этого я не видела ничего подобного и вообще не представляла, как снимают художественные фильмы. А подруга, которая была со мной в массовке, через год поступила учиться на звукорежиссера и теперь сама работает на киносъемках.
Кадр из фильма. Так сцена с танцующими и веселящимися актерами массовых сцен выглядит на экране. Источник: f4.lordfilm7.tv Профессиональное фото со съемок. Часть массовки отдыхает в перерыве между дублями. Все принесли с собой пляжные подстилки и расположились на них. Источник: domsolncafilm.ruФильм «Гамлет. XXI век». На съемки этого фильма я попала по сарафанному радио. Знакомые рассказали, что записались на проект, и поделились контактами кастинг-менеджера, чтобы и мы с подругой отправили свои фото. Все получилось — нас обеих утвердили.
«Гамлет. XXI век» на Кинопоиске
Съемки проходили летом 2009 года в Воронцовском дворце в Алупке, который на время превратился в замок Гамлета. Массовке нужно было сыграть придворную свиту главных героев, гостей на похоронах Офелии и очевидцев финального сражения Гамлета и Лаэрта — всего пригласили около 100 человек.
В массовку отбирали преимущественно молодежь с темными волосами. Костюмы нужны были свои, просили надеть что-нибудь черное и необычное: одежда в стиле кэжуал бы не подошла, а вот неформальные балахоны и юбки — то что нужно. Такие вещи были у нас дома, поэтому сложностей не возникло. Мы с подругой оделись похожим образом: юбки в пол и блузы в викторианском стиле.
На площадке работали визажисты и костюмеры, которые отвечали за внешний вид актеров массовых сцен. Некоторым выдавали особые костюмы, например рыцарские доспехи.
На этом проекте тоже кормили: организовали горячее питание в обеденный перерыв, а остальное время работал буфет с напитками и печеньем. В течение дня оставалось свободное время, чтобы отдохнуть или погулять по территории Воронцовского парка в окрестностях дворца.
Снимали два дня по 12 часов. За каждый съемочный день заплатили 80 гривен — около 300 Р по курсу 2009 года, но на тот момент эта сумма тоже была значимой.
Кадр из фильма. Массовка изображает свиту, которая поддерживает главных героев перед гонкой. Источник: nizaika.org Автобус, на котором массовку возили до места съемок и обратно. На лобовом стекле надпись: «Кинофильм „Гамлет“, актеры»Сериалы
На съемки первого сериала меня с подругой пригласили уже знакомые кастинг-менеджеры в Крыму, у которых были наши контакты.
Сериал «Анна Герман. Тайна белого ангела». По сюжету снимали Италию конца 60-х. Массовке нужно было сыграть гостей музыкального фестиваля, проходившего в Сан-Ремо в 1967 году.
Сериал «Анна Герман. Тайна белого ангела» на Ivi
Съемки проходили летом 2011 года в Ялте, в концертном зале «Юбилейный». На сайте «Юбилейного» сказано, что зал рассчитан на 2600 мест. Но по факту людей было меньше — пространство было заполнено не все. Нас периодически просили пересаживаться так, чтобы в кадре люди сидели максимально плотно, а за кадром оставались только пустые сиденья.
Костюмеры и гримеры осматривали каждого человека и переодевали, если была такая необходимость, а потом делали прическу и макияж. Я была в платье-футляре и в туфлях на широком каблуке. Художники по костюмам одобрили. В течение дня массовке предлагали горячие обеды. Еще работал буфет с холодной водой, горячими напитками и печеньем.
Снимали один день — с утра до вечера. За участие заплатили 100 гривен (350—400 Р по курсу 2011 года), но на тот момент такая сумма была ощутимой.
Пилот сериала. В 2016 году я уже жила в Москве и искала подработку на форуме massovki.net.
Я нашла тему «Массовка в кино, сериалы, рекламу, клипы», а там — объявление о поиске актеров для пилотного выпуска сериала. Пилотный эпизод — это тестовая серия, своеобразный трейлер всего сезона. Его снимают, чтобы презентовать новый сценарий заказчику, например ТВ-продюсерам, киностудии или телеканалу. Если пилот утверждают, то приступают к съемкам всего сериала.
Рабочее название этого проекта я уже не помню, зато помню, что было на съемках и сколько удалось заработать. В массовку пригласили около 30 человек — нам нужно было изображать прохожих и посетителей в кафе. По сюжету действие происходило в наши дни, поэтому все приходили в своей одежде. Снимали в торговом центре.
За участие заплатили 1000 Р. Из них 800 Р — это вознаграждение за полную дневную смену. Смена длилась около 12 часов, но большую часть времени мы просто отдыхали и ждали, пока пригласят на съемочную площадку.
1000 Рмне заплатили за участие в съемках пилота сериала
Всех заранее предупредили, что съемки могут затянуться. За каждый час переработки пообещали выплатить по 100 Р. В итоге мы задержались на 2 часа и за это получили дополнительные 200 Р.
В объявлении ничего не было сказано по поводу питания. Я почему-то подумала, что оно по умолчанию будет, и не уточнила этот момент отдельно. Видимо, бюджета хватило на обеды только для съемочной группы — массовку не кормили. Поэтому я пообедала на фудкорте за свои деньги.
Поняла, что нужно заранее уточнять все интересующие моменты, чтобы четко представлять, как готовиться к участию и что брать с собой.
Все о работе и заработке
Как сменить профессию, получать больше и на чем заработать. Дважды в неделю в вашей почте
Телепередачи
На том же форуме в ветке про поиск зрителей я нашла объявление о наборе людей на последний день съемок «Голубого огонька». Мы с подругой заинтересовались и решили поучаствовать. Кастинг был очный — на проходной киностудии «Мосфильм». Это было зимой 2014 года.
Массовку разделили на 2 группы. Отдельно отбирали тех, кто будет сидеть недалеко от знаменитостей. Им обещали заплатить за участие 1000 Р. Всем остальным зрителям полагался гонорар в 800 Р.
По условиям нужно было приходить в своих платьях в пол. Таких платьев у нас с подругой не было, но мы решили не брать их напрокат, чтобы не тратиться. Поэтому захватили с собой обычные нарядные платья чуть ниже колена, которые у нас были.
На кастинге кто-то был в вечерних платьях под верхней одеждой, а кто-то принес вещи с собой, как мы. Мы попали в конец очереди, и когда дело дошло до нас, нам сказали, что оплачиваемые места уже почти закончились. И что могут взять только одну меня с оплатой 800 Р. Я решила не бросать подругу и отказалась от участия. Но при желании мы могли бы остаться и посмотреть, как будут проходить съемки, то есть стать зрителями, но бесплатно.
800 Рмне предложили за участие в съемках «Голубого огонька»
Сделала вывод, что надо приходить на кастинг пораньше, чтобы не потерять время зря.
Реклама
Зимой 2018 года я участвовала в съемках рекламы акции МТС на покупку мобильного телефона. Я была статистом — дублером актрисы Юлии Александровой. О том, что нужен дублер, я узнала в Вотсапе — кастинг-менеджер отправила сообщение в чат для массовщиков: за съемки обещали 3000 Р.
Рекламный ролик МТС на Ютубе
Я была уверена, что не подойду. Отправила заявку наудачу и забыла об этом. Недели через две со мной связалась кастинг-менеджер и попросила прислать фотографии еще раз, так как файлы почему-то прикрепились низкого качества, при увеличении все было размытым. После этого меня пригласили на съемки — других испытаний или репетиций не было: утвердили только по фото.
Снимать планировали ночью на улице. В то время было довольно холодно — около −17 °C. Знакомые начали отговаривать меня от участия. Я позвонила кастинг-менеджеру, чтобы узнать, можно ли назначить кого-то другого. Кастинг-менеджер успокоила: сказала, что будет где погреться и что будут кормить. И еще пообещала доплатить 1000 Р от кастинг-агентства. Я согласилась.
Перед съемками мне дали такую же одежду, как у актрисы, и сделали похожую прическу и макияж. Из вещей было красное пальто, черные брюки, светлый свитер в тонкую полоску и белая шапка. А сумка, шарф и телефон, который мы рекламировали, были одни на двоих. Под одеждой было термобелье — его мне выдали новым, как и всю одежду. Еще нас спасали от холода греющие стельки для обуви и химические грелки для рук.
В кадре мне нужно было сделать несколько пробных дублей вместо актрисы, чтобы съемочная команда настроила аппаратуру и нашла нужный ракурс. Еще мне нужно было пробежать по улице — в это время меня снимали со спины. Эта пробежка должна была попасть в ролик, но финальную версию сильно сократили, и в нее попали только крупные планы актеров.
В итоге большую часть времени я просидела в теплом гримвагене, а вот актеры и съемочная группа работали на морозе всю ночь. Еще мне можно было питаться в общем буфете, где было много еды и горячие напитки. Даже не знаю, окупилось ли для организаторов мое участие в этом проекте.
4000 Рмое самое высокое вознаграждение за съемки
За съемки мне заплатили 4000 Р переводом на карту. Из них 3000 Р — изначально обещанная сумма, 1000 Р — доплата от кастинг-агентства. Это было мое самое высокое вознаграждение.
Давнее сообщение в Вотсапе, где аналогично ищут статиста — дублера профессиональной актрисы. Фотография уже не грузится У меня осталась фотография части сценария рекламного ролика. Итоговые версии роликов сильно укоротили, многое из отснятого в них не попалоЗапомнить
- Объявления о поиске участников в массовку можно найти в интернете и отправить свои данные на отбор.
- Меньше всего платят зрителям на телепередачах.
- Самая высокая плата — за роли с текстом в рекламных роликах. Но сюда непросто даже подать заявку — кандидату понадобится видеовизитка и самопробы с текстом роли.
- Средняя стандартная оплата, на которую можно ориентироваться в массовке, — 1000 Р.
- Интереснее участвовать в проектах не про наше время, где массовке нужно переодеваться в костюмы, а в качестве декораций могут построить целый город.
Now Casting — Annie LIVE и не только
Думаете, у вас есть все, что нужно, чтобы пройти курсы и стать американским воином-ниндзя? Сейчас идет кастинг! Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас.
Есть талант? Мы хотим это увидеть! Летний сериал NBC с самым высоким рейтингом — и единственное шоу талантов, открытое для любого возраста и любого таланта — «America’s Got Talent» ищет по всей стране претендентов на следующий сезон. Прослушивания — уникальная возможность для исполнителей по всей стране продемонстрировать свой талант продюсерам сериала в надежде выйти на сцену перед судьями AGT.
Идут поиски молодой будущей звезды любой национальности, которая привнесет в классическую роль оптимизм, дерзость, честность и мудрость не по годам. Прослушивания будут проходить виртуально, поэтому кандидатам Энни со всего мира следует приготовиться поставить свои минимальные деньги и посетить https://CASTITTALENT.com/Annie_Live для получения дополнительной информации и ссылки для загрузки своего прослушивания. Репетиции пройдут в октябре / ноябре 2021 года в Нью-Йорке.
Концертная постановка любимого мюзикла «Тони» выйдет в эфир в четверг, декабря.2 на NBC.
Популярное шоу NBC «Игра Эллен» возвращается с новыми играми, которые стали больше и лучше, чем когда-либо прежде. Мы ищем энергичных, отважных, веселых и смелых участников, чтобы сыграть в любимые игры Эллен и получить шанс выиграть большие деньги! Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас!
NBC заказала незаписанный семейный социальный эксперимент «Дом, милый дом» у создателя и исполнительного продюсера Авы ДюВерне. В каждом эпизоде рассказывается о двух семьях, которые ведут совершенно разные жизни, чтобы изменить их жизнь благодаря этому культурному эксперименту с полным погружением.Шоу демонстрирует неистовое любопытство и чувство приключений, необходимое, чтобы пройти милю в шкуре другого человека, бросая вызов расовым, религиозным, экономическим, географическим, гендерным предположениям и идентичности, когда участники меняются домами на неделю и переживают жизнь кого-то, в чем они не похожи. интимные и динамичные способы.
Вы преуспеваете в творчестве? Сможете ли вы сделать что угодно, вооружившись горячим клеевым пистолетом или молотком?
Если вы работаете в гараже до поздней ночи, работаете на Etsy-preneur или являетесь всеми любимой бабушкой-мастером, мы хотим, чтобы вы подали заявку!
Вы можете быть домашним хакером, декоратором DIY, квилтером, вязальщицей, скрапбукиром, плетением корзин, указателем игл, мастером по дереву, изготовителем аксессуаров или ювелирных изделий, изготовителем кукол, изготовителем текстиля, экспертом по шибори, гончаром, ручным строителем, мастер по работе с бумагой, кожгалантерея или джинсовая ткань, производитель костюмов, ремесленник или производитель любого типа… в общем, любой супер творческий человек, который любит делать вещи вручную. ..
Посетите официальную страницу кастинга Making It ЗДЕСЬ .
В «Правдивой истории» каждый день американцы садятся с Эдом Хелмсом и Рэндаллом Парком, чтобы поделиться своими самыми необычными и невероятно правдивыми историями. Рассказы становятся усиленными, театрализованными инсценировками кинематографических масштабов актерами лучших комиков и актеров. В каждой часовой серии будут представлены две истории из реальной жизни.
Хотите поделиться своими невероятными, но правдивыми историями со всем миром? Посетите официальную страницу кастинга ЗДЕСЬ .
«Голос» — обладатель премии «Эмми», серия номер один на NBC, в которой в качестве тренеров выступают лучшие неизвестные артисты страны и четыре самых известных музыканта.
Поиск исполнителей для «Голоса» продолжается круглый год. Отправьте нам свой видеоролик и продолжайте проверять, не проходят ли прослушивания Open Call в ближайший к вам город. Докажите нам, что ВЫ — Голос!
Мы ищем сольных исполнителей и дуэтов, которые исполняют все жанры музыки: поп, рок, R&B, хип-хоп, альтернативу, латынь, кантри, блюз, инди. Мы хотим знать вашу историю и почему вы Голос.
Этой зимой по стране снова пройдут прослушивания на «Голос»!
Посетите официальную страницу кастинга The Voice ЗДЕСЬ.
«Weakest Link» сейчас кастинг !! Ваше любимое игровое шоу с обладательницей Эмми Джейн Линч снимает новые серии! Вы любитель мелочей? Вы веселый и общительный? Думаете, вы сможете перехитрить и пережить конкурентов? Подайте заявку и сыграйте, чтобы получить шанс выиграть до 1 миллиона долларов!
Чтобы получить шанс принять участие, нажмите ЗДЕСЬ, чтобы подать заявку сейчас !!
Актерское мастерство и кастинг | МН Кино ТВ
«Маша» основана на реальной истории о женщине, которая выросла в коммунистической Болгарии, за «железным занавесом».В настоящее время проходит кастинг на главные и второстепенные роли. Прослушивания и съемки пройдут в Миннесоте. Может сниматься в нескольких разных местах.
Все роли не оплачиваются. Путешествие, питание и проживание оплачиваются актером. Никаких личных прослушиваний. Все актеры будут выбраны путем подачи видео. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], если вы хотите пройти прослушивание на ведущую или вспомогательную роль. Возможно прослушивание максимум на 2 роли. Мы отправим вам соответствующие стороны для подачи вашего видео.При отправке записанного прослушивания, пожалуйста, также приложите следующие приложения: на какую роль вы проходите прослушивание, резюме и выстрел в голову. Предыдущий актерский опыт не требуется.
Все заявки должны быть отправлены до 8 февраля 2022 года, но роли могут быть заполнены и до этого времени, так что отправляйте свои заявки раньше, чем позже! Все кандидаты будут уведомлены не позднее 9 февраля, если они были отобраны на роль.
Даты репетиции: 20-21 августа 2022 года.Даты съемок — 22-23 августа 2022 года. В зависимости от роли, могут не потребоваться обе даты.
Пока все роли не оплачиваются, получит ролик с выбранной сцены. Макс 5мин.
Кастинг на следующие главные роли:
Маша Цолова — 21–34 года — белая — Маша живет молодой женой и матерью в коммунистической Болгарии. Постепенно начинает понимать, что что-то не так в Болгарии. Учится постоять за себя и не позволять другим толкать ее.В последние годы переживает падение коммунизма в Болгарии.
Кастинг на следующие роли второго плана:
Маша Цолова (ребенок) — 8-10 лет — белый цвет — Маша оплакивает смерть Сталина.
Уличный нищий — 55-70 лет — белый — просит денег, когда Маша проходит мимо.
Янко Николов — 42–48 лет — белый — троюродный брат Маши, работает врачом. Исчезает однажды бесследно. Возникает после падения коммунизма в Болгарии.
Петко Бакалов — 31-44 года — белый — муж Маши, работает врачом-акушером.Стремится создать семью с Машей в коммунистической Болгарии. Внешне живет как коммунист, но втайне надеется увидеть день падения коммунизма в Болгарии. В последние годы жизни переживает падение коммунизма.
Славка Бориславова — 26-39 лет — белая — делает Маше массаж во время пребывания Маши в государственной больнице после того, как Маше сделали экстренную операцию.
Галина Чавдарова — 36-39 лет — белая — племянница Мирослава. Подается на ту же работу, которую хочет Маша.
Мирослав Огнянов — 51-53 года — белый — дядя Галины.Нанимает Галину, хотя Маша более квалифицирована для этой работы, потому что Галина — его племянница.
Тимотей Соколов — 48-51 лет — белый — региональный директор регионального комитета Болгарской социалистической партии. Выслушивает жалобу Маши на Мирослава Огнянова и помогает ей получить работу.
Контактная информацияТелефон:
Адрес электронной почты: awideplacecasting @ gmail.com
Веб-сайт: http://awideplaceproductions.mystrikingly.com/
Процесс прослушивания: работа на телевидении и в кино
Каждый актер хочет получить работу. Заказ означает, что вас наняли! Как проходит прослушивание, чтобы получить заказ? Выполните следующие действия:
Предварительное прослушивание
Процесс кастинга начинается с того, что директора по кастингу разбирают сценарии, определяют говорящие роли и их описательные профили и уведомляют агентов (и онлайн-службы кастинга, если прослушивание будет открытым) доступных ролей. Агенты отправляют фотографии клиентов, резюме и демонстрационные ролики. На открытых прослушиваниях актеры тоже могут это сделать. Кастинг сужает их выбор внешностью актеров, подготовкой и навыками, необходимыми для каждой роли. С актерами, сделавшими этот первый монтаж, связываются для прослушивания.
Первое прослушивание
Обычно сценарий или «стороны» предоставляются до телевизионного прослушивания. Для художественных фильмов вам понадобится как минимум один подготовленный монолог, соответствующий тональности фильма.Как только вы подготовлены к первому личному прослушиванию, и функции, и телевидение иногда полагаются на быстрые видеопанели для дальнейшего сужения возможностей кастинга. Важно быть готовым, потому что первое прослушивание может занять не более нескольких секунд, чтобы назвать свое имя видеокамере. Вот почему мы так делаем упор на то, чтобы ставить 3-2-1- на всех курсах актерского мастерства, а не только для наших новых учеников. Как бы то ни было и как вы носите свою одежду и прическу, как входите в комнату, как поступаете, — все ваши решения даже на самом «маленьком» прослушивании — это возможность произвести впечатление и показать, на что вы способны.
Обратный звонок
Каждый раз, когда вас просят прийти после этого первоначального личного прослушивания, называется обратный звонок. Вы можете работать с одним и тем же материалом для одного и того же кастингового персонала, или это может быть совершенно новый материал для другой роли перед всеми новыми людьми. Сеансы обратного вызова по-прежнему обычно короткие, обычно всего несколько минут, и они обычно записываются на видео для обсуждения среди многих лиц, принимающих решения о кастинге. На телевидении это кастинг-директор, шоураннер, создатель, режиссер, другие исполнительные продюсеры, руководители сетей и студий — хотя вы еще не увидите большинство из них в зале.В художественных фильмах это режиссер, кастинг-директор, продюсер, иногда сценарист, студия или финансист, хотя большинство из них тоже не выходят из комнаты на раннем этапе. Но то, что вы их не видите, не означает, что они не наблюдают за вами! Вот почему так важно быть готовым. Например, в студии актерского мастерства 3-2-1- в Лос-Анджелесе на всех наших курсах актерского мастерства для детей, подростков и молодежи мы воспроизводим видео, чтобы наши ученики могли сами увидеть, что работает, а что нет. Лента.
Поскольку так много сейчас просматривается на пленке, многие актеры не будут физически находиться в комнате с продюсерами или руководителем кастинга, которые могут находиться на съемочной площадке или жить где-то еще, до самого конца процесса кастинга. Кастинг приглашенных звезд или коллег для телесериала менее трудоемок, чем подбор пилотного проекта, который часто включает рассмотрение сотен актеров в течение одного-двух месяцев. Перед финальным кастингом телевизионных проектов будут присутствовать кастинг-директор, создатель, шоураннер, режиссер (особенно если это пилот), которые будут наблюдать за тем, что вы делаете.Руководители сетевых или студийных кастингов привлекаются на раннем этапе, но актеры не видят их в комнате до тех пор, пока студия или сеть не проведут тестирование.
Для прослушивания художественного фильма, в зависимости от роли, вы можете сразу увидеть директора по кастингу вместе с режиссером и, возможно, одним или несколькими продюсерами или исполнительными продюсерами. Для меньших ролей вы можете видеть только подчиненных и Первого А.Д. (помощника директора). Для более вовлеченных ролей вас могут перезвонить несколько раз или только один раз, но вы все равно получите работу.Чем ближе они подойдут к резервированию талантов, тем больше лиц, принимающих решения, может оказаться в комнате. И если вы получите avail , это означает, что они заинтересованы в том, чтобы вы наняли вас на работу, но хотели бы знать ваше расписание. С успехом вы в числе финалистов!
Тестирование
На более поздних этапах кастинга полнометражного фильма требуется более тесная работа с материалом, режиссером, партнерами по экрану, а иногда и постановка фильма. Работа с другими актерами, особенно для ансамблевых постановок, помогает выявить, какая химия присутствует или отсутствует в группе исполнителей.Кинопроба обычно проводится поздно или после того, как постановка была снята, и включает в себя прическу, макияж, гардероб, кинопленку и решения по освещению. В художественных фильмах можно использовать экранный тест для определения окончательного места для актеров или для принятия сложных окончательных решений о кастинге, но в большинстве случаев постановка не тратит деньги на актеров для экранного тестирования, которых не собирается использовать.
Напротив, сетевой или студийный тест является основным продуктом телевизионного кастинга на главные роли и особенно для телевизионных пилотов.Для телевизионных пилотов тест «Студия и сеть» может стать первой встречей с режиссером. Однако нелегко пройти прослушивание перед людьми и по-прежнему не иметь аудитории.
Прослушиваете ли вы одного человека с видеокамерой или пятнадцати лиц, принимающих решения, и их вспомогательного персонала, вы можете ожидать небольшого взаимного участия от тех, кто наблюдает за вашим выступлением. С другой стороны, шоураннер, создатель, руководители студии или сети могут есть, писать текстовые сообщения, писать электронные письма, отвечать на звонки или даже выходить из дома во время прослушивания! Это не значит, что вы плохо работаете. Это кажущееся невнимание, скорее, связано с обременительной сложностью ведения любого производства, чем с вашими недостатками. Постарайтесь помнить, что все по ту сторону стола заинтересованы в вас и болеют за вас. Они хотят, чтобы вы были хорошими. Если у вас все хорошо, вы решили все их проблемы!
Независимо от того, проходите ли вы прослушивание для художественного фильма или телешоу, кастинг-директора, режиссеры, EP, продюсеры и т. Д. Хотят увидеть, что вы можете сделать в одиночку, без поддержки, настройки или помощи с их стороны.Это как получить основу вашей игры. Так что, если стороны представляют собой сцену с двумя людьми, ожидайте, что режиссер по кастингу мертвой сковороды подскажет вам плоскую, безответную доставку. Директор может вмешаться, чтобы дать вам заметки, или вы можете получить немного больше, чем просто взгляд — в любом случае, вы все равно можете получить работу! Важно сосредоточиться на работе и делать уверенный выбор.
Процесс кастинга пилотного фильма или телепрограммы может занять дни или месяцы. Эпизодическое телевидение работает по сжатому производственному графику, поэтому роли гостей, как правило, отбираются довольно быстро.Тем не менее, эпизоды можно отложить, переписать или отложить. Независимо от роли пилота или гостя, кастинг-директор, создатель, режиссер и шоураннер сужают список своих фаворитов, а последнее слово остается за руководителями студий и сетей, которые наблюдают за шоу.
В полнометражных фильмах кастинг-директор и исполнительные директора могут давать рекомендации, но режиссер обычно завершает составление состава, хотя финансисты могут отклонить эти решения и даже отказаться от поддержки. И имейте в виду, что телешоу меняют сети, режиссеров бросают, здесь выпадает финансирование, там их забирают … Процесс кастинга не заканчивается, пока проект не выйдет на экран или не выйдет в эфир.И даже тогда некоторые кинематографисты угрожают и пересняли или изменили в цифровом виде переиздания, чтобы удалить или добавить целые сцены, сюжеты и персонажей!
Получить кастинг не просто так. Это результат последовательной подготовки, терпения и настойчивости. Независимо от того, бронируете ли вы работу или нет, прослушивание — ваш лучший шанс стать известными кастинг-директорам. Если вы профессиональны, подготовлены и производите хорошее впечатление, они запомнят, что вы нравились вам раньше, и будут помнить о вас для будущих ролей.Иногда отсутствие бронирования может привести к лучшим возможностям в будущем.
изображение 1 кредит
изображение 2 кредит
кредит изображение