Какую добычу охотник приносит домой – 100 к 1.Какую добычу принёс охотник домой?

Содержание

100 к 1. Какую добычу принёс охотник домой?

  • Следить
  • Отметить нарушение!

Ответы и объяснения

Зайца
Утку
Медведя
Лису
Кабана
Лося;

  • 0 комментариев
  • Отметить нарушение!
  • Спасибо 0

Алгебра

+ − × &bullet; ÷ ± = ≡ ≠ ~ ≈ &simeq; < ≤ ≤ > ≥ ∝ ∑ ∞ √ { } &langle; &rangle; ¼ ½ ¾ ƒ ′ ″ ∂ ∫ &Int; Δ &Del;

Геометрия

° ∠ &angmsd; &angrt; &vangrt; &lrtri; &cir; &xutri; &squ; &fltns; ◊ &spar; &npar; ⊥ ≅

Логика

¬ ∧ ∨ ∀ ∃ &EmptySmallSquare; ◊ &vdash; &vDash; ∴

Множества

∅ ∈ ∉ ⊆ &nsube; ⊂ ⊄ ⊇ &nsupe; ⊃ &nsup; ∩ ∪ &ssetmn; &ominus; ⊕ ⊗ &odot;

Верхние и нижние индексы

Нижние индексы

₁ ₂ ₃ ₄ ₅ ₆ ₇ ₈ ₉ ₀ ₊ ₋ ₍ ₎ ₐ ₓ

Верхние индексы

¹ ² ³ ⁴ ⁵ ⁶ ⁷ ⁸ ⁹ ⁰ ⁺ ⁻ ⁽ ⁾ ᵃ ᵇ ⁿ ˣ °

Греческий алфавит

Строчные

α β γ δ ε ζ η θ ι κ λ μ ν ξ ο π ρ σ τ υ φ χ ψ ω

Прописные

Α Β Γ Δ Ε Ζ Η Θ Ι Κ Λ Μ Ν Ξ Ο Π Ρ Σ Τ Υ Φ Χ Ψ Ω

Стрелки

&uparrow; &downarrow; &updownarrow; → ← ↔ &Uparrow; &Downarrow; &Updownarrow; ⇒ ⇐ ⇔

Европейские символы

À Â Ç É È Î Ï Ô Û Ÿ Œ Æ ß Ä Ö Ü à â ç é è ê î ï ô û ù ÿ œ æ ä ö ü

Другие символы

&top; &dashv; ⊥ &vdash; € £ ¥ ¢ ® ™ ‰

wdesire.ru

Охотник из Бердска не приносит домой неразделанную дичь / Сибирский охотник

Игорь Тетерин твердо убежден, что охотник – это не тот, кто стреляет, а тот, кто любит природу 

 

Охота — страсть бердчанина Игоря Тетерина

 

Он всегда с нетерпением ждет первого снега, когда «на белой чистой книге можно прочесть следы лесных обитателей». И тогда он идет по следу за русаком, и не важно, сколько добычи принесет в дом. Главное, домой он вернется довольным, бодрым, в хорошем настроении.
Стрелять Игоря Тетерина научил дядя Володя, когда подростку исполнилось 14 лет. Он же и повел племянника на его первую в жизни охоту. Самую простую, по мнению Игоря, но и самую захватывающую — утиную. Для каждого охотника утиная охота становится путевкой в охотничью жизнь. Первой добычей мальчишки стали семь уток. С тех пор охота для Игоря – любимое увлечение. Увлечение, как он считает, настоящих мужчин.

Охотник не тот, кто стреляет, уверен бердчанин, а тот, кто любит природу. Это удовольствие, а не способ нажиться. По большому счету, мясо можно купить и на базаре. Но добытое собственными руками гораздо ценнее и вкуснее. Свою добычу охотник готовит сам, никому не доверяя этот процесс, хотя на приготовление блюд у него уходит три-четыре часа. И тогда в доме собираются гости, которые просто обожают кулинарные изыски из дичи.
У Игоря Тетерина есть свои любимые охотничьи места, например Тулинское охотхозяйство. А вот в Каргатский район он с товарищами всегда выезжает весной и осенью, где охотится на водоплавающую дичь. И не на день-два, а на целую неделю. Для охотников такие выезды — настоящий праздник.
Даже сильные морозы заядлому охотнику не помеха. Вот и на прошлых выходных Игорь добыл зайца-русака и косача. Теперь выходит на след зверя с двумя помощниками: лайкой и гончаком.
Охотник никогда не приносит неразделанную дичь домой, потому что не хочет «травмировать сына и дочь». Добытых животных он показывает своим чадам на фотографиях, где держит трофеи в руках. Иногда дети интересуются: «Папа, а куда делся зайчик?». Игорь отвечает: «Убежал обратно в лес».
Игорь не один охотник в семье, его брат-близнец Вячеслав и стрелять учился вместе с ним, и охотиться. До сих пор на охоту они отправляются вместе.
— У нас нет такого, что кто-то лучше, кто-то хуже, по добыче мы всегда шли на равных. Если кто-то и уходил вперед, другой его обязательно догонял, – говорит Игорь Тетерин.
Тетерин, по словам председателя Бердского городского общества охотников и рыболовов Игоря Кашина, дисциплинированный и удачливый охотник. Он является почетным членом Новосибирского областного общества охотников и рыболовов. Не сидит в стороне от общественной жизни — возглавляет товарищескую дисциплинарную комиссию своего общества.
Игорь занимается автобизнесом, и выдавшееся свободное время старается потратить на любимое увлечение. Но близкие на него не в обиде, с пониманием относятся к хобби мужа и отца.


Курьер-Среда

Подробнее: h

www.hunting.ru

Какую добычу принёс охотник домой?

Какую добычу принёс охотник домой? — Умник.NET Лося? Кабана? Лису? Медведя? Утку? Зайца?

Варианты ответа

6

Лося

Кабана

Лису

Медведя

Утку

Зайца

Прокачай свои знания — пройди тренировку!

100 к 1


Похожие вопросы

  • Каким образом китайцы отгоняют от дома злых духов 1 января?
  • У какого медведя подошвы лап покрыты шерстью?
  • Кто сочиняет вопросы для игры 100 к 1 ?
  • К какому подвиду медведей принадлежал медведь Барт, один из самых известных зверей-киноактёров?
  • Какое животное, судя по картине Василия Перова, стало добычей «Охотников на привале»?
  • Охотник, пройдя 1 км на юг, 1 км на запад, 1 км на север, вернулся в точку, из которой вышел, и убил зверя. Какого?
  • Добычей каких драгоценных камней славится африканское государство Сьерра-Леоне?
  • Каким способом лиса учила волка ловить рыбу в мультфильме «Лиса и Волк»?
  • Кто принес в дом зайцев корзину орехов в мультфильме «Мешок яблок»?
  • К какому подвиду медведей принадлежал медведь Барт, один из самых известных зверей-киноактёров?
  • Охота на какого по счету медведя особенно опасна для охотника, по верованиям коми и поморов?
  • От какого вида медведей происходят все 4 современных вида рода медведей?

Случайные вопросы

umnik.net

Об охотничьих суевериях — Охотники.ру

Иллюстрация из архива Петра Зверева

Суеверия промысловых охотников зародились в глубокой древности, К сожалению, до сих пор в пределах СССР на них не обращали достаточного внимания, хотя этот материал имеет большое общественное значение. Работа пишущего эти строки в Карелии, в Коми области, на Русском Севере (Северо-Двинская губ., Архангельская губ. и т.д.) и в некоторых других местах дала материал, в большинстве случаев неизвестный литературе.

Приведем для образца запреты, которые налагались (а на севере, в Калерии, и до сих пор налагаются) на выходящего лесовать охотника.

За все время пребывания в лесу охотник не может иметь полового общения с женщиной; не должен стричь ногтей и волос; никому не должен давать руки или позволить дотронуться до своего ружья или охотничьих припасов и, наконец, обязан приносить домой все, что захватил, идя на охоту.

Перед отправлением в лес на промысел была обязательна баня, в которую охотник шел первым и где парился свежим, не бывшим в употреблении веником. По выходе из бани он чаще всего ел из отдельной чашки и спал отдельно от своей жены.

Кроме того, из подполья бани бралась земля, зашивалась в мешочек и прикреплялась к шерстяному поясу (старые карелы до сих пор носят его на голом теле как магическое средство против всякого зла).

Некоторые охотники накануне охоты шли к кому-нибудь из зажиточных жителей и старались под тем или другим предлогом что-либо взять в долг. Эту вещь обязательно брали с собой в лес, так как верили, что она принесет удачу. Когда же шли на медведя, то старались достать (хотя бы и украсть) кусок хлеба у самого сердитого жителя в селении. Взятый кусок должен был разъярить медведя и выставить его на охотника.

Охотник, не желающий встретиться с медведем, брал с собой золу из печи — общераспространенное средство предохранения себя от ожидаемой опасности или беды. Когда охотник отправлялся не один, а с артелью, он никогда не говорил об этом прямо, а употреблял иносказательный язык, понятный лишь посвященным.

Провизия чаще всего состояла из толстых сушеных колобов из непрокисшего теста, с дыркой посередине для продевания на веревку. Охотник или его отец, реже братья, наполняли кошель этими колобами с солью и маслом. Женщина, как правило, не прикасалась ни к чему, что бралось охотником в лес.

Утром, когда все еще спали, охотник старался, не разбудив женщин, тихо выйти из деревни в лес. Чаще всего шли не по улице, а по гумнам и другим задворкам. Идущие артелью предварительно договаривались о месте схода, а из деревни выходили поодиночке.

По-видимому, всякое животное, перебегавшее дорогу, являлось предзнаменованием несчастья. Нередко в него стреляли не обычным зарядом, а особыми «заговорными» пулями. Эти пули имели небольшой кусочек серебра (например, частицу от серебряной монеты), или же употреблялись пули, бывшие с охотником у Пасхальной заутрени.

По древним верованиям, колдуны умели обращаться в любое животное и, пересекая путь охотнику, ставили между ним и добычей преграду. Но совершенно непоправимым несчастьем была встреча с женщиной, особенно если она несла молоко. Обыкновенно охотник поворачивал домой: удачи все равно не будет. Впрочем, некоторые «спасали» себя от грядущих неудач тем, что становились к женщине спиной и кланялись в другую от нее сторону, при этом говорили: «Я не я, а такой-то». Очевидно этим несчастье обманывалось и переходило на другого человека.

В лесу охотники, стремящиеся быть особо удачливыми, заключали договор с лешим. Некоторое представление об этом обряде дает следующий популярный способ: придя в лес к району охоты, охотник отыскивал пересекающие друг друга тропинки (а еще лучше, если три тропинки сходились). Промышленник три раза выкрикивал слово «леший», а затем, когда лес начинал шуметь, охотник, становясь спиной в сторону, откуда доносился шум, бросал левой рукой через правое плечо кусок хлеба. Этим обрядом будто бы достигались хорошие отношения с лешим.

У карел и зырян существует поверье, что построенная в лесу избушка сгорает в первую же ночь, если она построена па троне лешего. Придя в избушку, карел палкой постукивает по всем доскам на нарах и по каждому углу (говорят, это делается исключительно от змей). Если охотник почему-либо боится спать, то он на ночь кладет топор на порог острием вверх, а портянки вешает сушиться на дверь, так как леший не переносит запаха ношеных портянок.

Прежде карелы доводили число силков до 1000–1500 штук, которые они обходили примерно в три дня. Для того чтобы дичь попадалась лучше, охотники ставили в своем охотничьем районе на перекрестке трех тропинок (в крайнем случае двух тропинок, или около быстро текущего ручья, или у старого толстого дерева) три силка. Кто бы в них ни попался, добыча эта никогда не трогалась и не снималась. До этих силков охотник никогда больше не дотрагивался. В одной сказке говорится: «Раз пожалел охотник добычу, вынул ее из силков лешего, и в ту же ночь его за волосы какая-то сила вытащила из избушки, еле жив остался».

Чтобы добыча не слишком страдала от ворон, лисиц и других хищников, охотник сам пек лепешку из непрокисшего теста, клал ее в какую-нибудь жестяную банку, чтобы не склевали птицы, и вбивал эту банку в самом дальнем углу своего обхода в какой-нибудь полусгнивший пень. За это жертвоприношение леший как бы обязывался защищать силки охотника от нападения хищников.

Большую заботу доставляет охотнику меткость ружья. Для этого он старается найти змею, раздразнить ее, и в тот момент, когда она начинает кусать ружье, охотник должен выстрелить. Такое ружье будто бы приобретало замечательную меткость, выстрел всегда достигал цели.

Этот обычай легко объясним. Змея, которая, по народным поверьям, является символом злости, укусив дуло, делает его «злым», почему и пуля обязательно попадает в добычу.

Соблюдался ряд обычаев и по отношению к капканам. К ним нельзя было притрагиваться голыми руками, а только в шерстяных варежках. Один охотник мне рассказывал, что его дядя, искусный медвежатник, отличался особым умением ставить капканы на медведя. При этом он вел очень строгую жизнь и был холостым. В окрестности все семейные охотники приглашали его ставить капканы.

По возвращении из леса голова, крылья и лапы глухарей обычно относились в часовни. Это связано с лопарским обычаем приносить голову, крылья и лапы добычи в жертву сейтам (каменные груды или скалы, в которых живет дух предка или умершего шамана. — Ред.), чтобы они сделали из них новых животных и послали бы их охотнику в будущем промысле.

Вечером в избушке охотник обязательно выворачивал шкурку чулком, т.е. шерстью внутрь. Этот практический прием связывается с одной сказкой о двух охотниках, которые обдурили своего компаньона — лешего, вывернув шкурки его добычи чулком, тем самым присвоив их себе. Когда леший догадался, что его обманули, он ушел от них, свистнув. При свисте за ним побежали все шкурки, не вывернутые шерстью внутрь. Отсюда, как говорят старики, и пошел обычай переворачивать шкурки чулком.

Во время коллективных охот существует правило всю добычу делить на равные доли по числу участников. Отсюда понятны и стремления охотников составить артель из равных по их охотничьим достоинствам промышленников. Тов. Сидоров в журнале «Коми-Му» за 1926 год сообщает интереснейший факт. Оказывается, у зырян до сих пор существует обычай делить добытого медведя не по числу фактически его убивших, а по количеству людей, пришедших к убитому медведю до момента снятия с него шкуры.

Поэтому если кто-нибудь и придет со стороны, он также сделается пайщиком в добыче. Как противодействие этому охотники теперь накидывают на голову зверя платок, этим они как бы освобождают себя от обязательства принять в пай незваного пришельца. Этот обычай указывает на юридические формы древних коллективных охот, не знавших, как видим, индивидуальной собственности.

Хищничество в виде воровства добычи из чужих силков у карел, как и у зырян, каралось самосудом. И в древнем русском обычном праве мы видим, что должник или виновный перед кем-либо отдавался в полное распоряжение потерпевшего. Еще в начале XIX века пострадавший имел право засаживать должника на неопределенное время в яму.

Иногда хищничество приобретало форму «магического воровства». То есть крали не всю добычу, а лишь по одному глухарю, тетереву, лисице и т.д. Делалось это для того, чтобы вся добыча данного вида перешла к похитителю. Этот прием «увеличения добычливости» народом основан на ложной уверенности, будто виновный перенимает от него тем самым его счастье на данный вид животного.

Вера в подобную кражу счастья перешла даже к земледельцам. Например, у чукчей был обычай делать свою землю более плодородной тем, что они женили парня своего селения на девушке из другого, с плодородной землей. Для этого ночью устраивали свадебный поезд, тихонько доезжали до плодородного поля, вырезывали кусок земли, которую затем рассыпали по своим полям. Чуваши полагали, что этим достигается повышение урожайности полей, а чужое поле делается неплодородным.

Расшифровывая общие запреты карельских охотников, заметим, что к корням глубокой древности относится обычай не стричь ногти и волосы, находясь в лесу. Считается, что волосы и ногти являются частью человека. Поэтому, овладев ими, какой-нибудь колдун или дух приобретает власть над всем существом человека. Это понятие относится к разряду представлений о множественности душ (так называемые парциальные души). В отрезанных волосах и ногтях остается как бы некоторая часть души или вся душа. Подтверждение этому легко усмотреть в обычае обрезать часть копыт и волос у коров, лошадей и прочих животных, которые хранятся владельцем животного, чтобы иметь над ним магическую власть.

Запреты дотрагиваться до ружья и прочих охотничьих принадлежностей относятся к типу тех же представлений. Прикосновением можно колдовать: заговорить ружье или что-либо другое, путем злой силы недоброжелателя испортить душу данного предмета (в глазах суеверного человека каждый предмет имеет свою душу, будь то дерево, камень или какая-нибудь охотничья принадлежность).

По-видимому, к тому же роду понятий относится обычай не подавать кому-либо руки в лесу или с кем-либо бороться. Дескать, злая сила перейдет на неосторожного охотника и, овладев им, испортит его. Уже позднейшая эпоха создала поверье, что леший при договоре жмет руку, поэтому у карельских пастухов есть обычай при обряде договора с лешим надевать на руку шерстяную рукавицу, а на нее длинную соломенную руку.

Таковы в общей сложности суеверья карел при отправке на охоту. В настоящее время большинство из них забыто. Однако в глухих углах средней и северной Карелии все эти понятия живут в памяти стариков. Вряд ли стоит говорить, что описываемое составляет лишь часть той цепи суеверных запретов, которая сковывала промышленников сотни веков.

Нам кажется полезным собрать как можно больше подобных поверий и, расшифровывая их, опубликовать в охотничьем журнале. Некоторые промышленники в охотничьих районах, к сожалению, еще соблюдают ряд поверий. Анализ и выявление причин возникновения того и другого предрассудка поможет отучить их от этих поверий.

А. Линевский 17 марта 2016 в 13:34

www.ohotniki.ru

Добыча охотника. Проблемы владельцев. | Все о кошках

 

 

Для многих владельцев кошек одной из причин для беспокойства является ее хищный инстинкт животного. Даже очень хорошо питающаяся, никогда не покидающая пределов дома, кошка сохраняет этот охотничий инстинкт, как и глубоко запрятанную потребность действовать по нему.

 

Организм кошек требует высокого уровня белка для нормальной жизнедеятельности. Но это не исключает отвращения, которое ощущают некоторые хозяева кошек, когда их милый любимец преподносит им только что убитую мышь или птенца. Они почувствовали бы отчуждение к своей кошке, если бы представили себе, что это нечто вроде умышленного оскорбления по отношению к ним. В действительности кошка приносит кусочек хозяину, который, по ее мнению, не способен убить добычу для себя.

 

Возвращаясь с охоты, охотник с гордостью несет свою добычу домой, и кошки в этом отношении ведут себя так же, как человек. Всем своим видом демонстрируя удовлетворение, они притаскивают убитую мышь или крольчонка к дверям дома или торжественно возлагают прямо у ваших ног.

 

Не ругайте ваших любимцев и не пытайтесь наказывать их — вам надо не гневаться, а, напротив, гордиться тем, что, преподнося подарок, они выказывают глубокую расположенность к вам как к члену семьи. Избавьтесь от приношения по возможности быстро и с соблюдением требований гигиены, хотя ваша кошка наверняка будет озадачена, почему же вы, вместо того чтобы съесть мышку, брезгливо берете ее за хвост, кладете в банку, а банку выбрасываете в мусорное ведро.

 

Кошки, освоившие искусство ловли птиц, могут серьезно испортить жизнь пернатым обитателям вашего сада. Поэтому, если вы устраиваете птичьи кормушки, располагайте их на открытых местах, так, чтобы кошка не могла незаметно подкрадываться к добыче. Чтобы предупредить птиц о приближении хищника, можно повесить на кошачий ошейник колокольчик.

 

Впрочем, это не всегда помогает – бывают кошки, которые ухитряются ловить птиц и с колокольчиком на шее. Одна из них сообразила, что подкрадываться к добыче можно и на трех лапах — одной, передней, она придерживала колокольчик, чтобы он не звенел.

 

Заметив, что ваша кошка ловит и поедает мух, не беспокойтесь — для нее это просто еще одна форма охоты. Хотя на мухах могут быть болезнетворные бактерии или яйца паразитов, риск заболевания очень невелик. Некоторые считают что от поедания мух «кошка может отощать», но это полная ерунда.

 

Домашние кошки иногда очень искусно вылавливают рыбешек из неглубоких прудов и аквариумов. Среди диких кошек встречаются еще более искусные рыболовы — суматранская кошка и ягуар в этом деле проявляют подлинное мастерство. Охотничьи повадки одичавших кошек напоминают повадки настоящих диких — они охотятся на грызунов и других мелких млекопитающих, птиц, насекомых, даже на ящериц.

Читайте так же:

«Кошка охотится. Техника охоты«, » Кошка охотится. Обучение охоте«, «Почему кошка играет»

 

____________________________________________________

_______________________________________________

nashi-koshi.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *