Никита Говорухин Дом 2 — Читайте последние новости!
Дата рождения: 1 Апреля 1993 года
Возраст: 28 лет
Город: Москва
Пришел на проект 16 Июня 2015 года
- Редко участникам проекта удавалось уходить с чистой и незапятнанной репутацией, да еще и с красивой историей напоследок. Никита Говорухин как раз из таких людей, кому действительно повезло, тем более,…
08.
- Редко участники проекта вызывают искреннюю симпатию у зрителей. Однако таковые имеются, и в их число входит Никита Говорухин. Напомним, этот молодой человек приехал на шоу, чтобы… 16.11.2015
- Первая любовь не забывается никогда, даже если у тебя после нее было много других попыток влюбиться. В данном случае речь идет об Анастасии Киушкиной и Никите Говорухине, которые… 10.11.2015
- Многочисленными татуировками на теле уже давно никого не удивишь. У многих участников реалити-шоу Дом 2 есть татуировки. Они рассказали, когда, зачем и при каких обстоятельствах они решились их набить… 09.09.2015
- Однако внимание телезрителей привлекло вовсе не то, что Бурханов улетел без Киушкиной, а то, что провожали участника шоу очень интересной компанией… 17.08.2015
- Многие поклонники были уверены, что Либерж Кпадону и Никиту Говорухина связывают чувства, однако уже через несколько дней мулатка намекнула на то, что она теперь одна. .. 04.08.2015
- Вместе с Либерж Кпадону проект решил покинуть и Никита Говорухин. Однако, роман пары за периметром не просуществовал и нескольких дней… 31.07.2015
- Вчера мы узнали о том, что Либерж Кпадону приняла решение покинуть проект. Мало кто верит, что она это сделала по собственной воле, но больше всего волновал вопрос, последует ли за ней Никита… 28.07.2015
- Буквально на днях мы узнали о том, что Либерж Кпадону и Никита Говорухин объявили себя парой.
- Несколько дней назад телезрители стали свидетелями того, как впервые после развода с Евгением Рудневым, Либерж Кпадону поцеловалась с парнем. Это произошло на выборе симпатий… 24.07.2015
- Не успели окрепнуть отношения в паре Никиты Говорухина и Либерж Кпадону, как на их пути появилось первое препятствие в лице новенькой Анны. .. 22.07.2015
- Ещё недавно Либерж Кпадону была безутешна из-за неудавшегося брака с Евгением Рудневым и уверяла, что больше никогда не сможет верить мужчинам. Однако Говорухину в короткие сроки удалось… 22.07.2015
- Либерж Кпадону, ещё недавно страдающая после развода с Евгением Рудневым, заметно преобразилась. Поклонники обратили внимание, что мулатка не только стала выглядеть гораздо лучше, но и…
17.07.2015 - Вчера на Поляне Дома 2 прошло одно из самых тухлых и предсказуемых голосований. Участники телестройки практически единогласно проголосовали против Антона Антонова, который… 10.07.2015
- Очередной женский приход стал радостным событием для Никиты Говорухина. Появившаяся на лобном эффектная брюнетка представилась Марией и призналась… 08.07.2015
- В минувшую субботу стало известно, что Марина Африкантова снова участница телестройки. На этот раз она решила попытать свое счастье с Андреем Чуевым и сумела его очаровать за несколько минут… 22.06.2015
Никита Говорухин Дом 2 — Читайте последние новости!
Читайте последние новости — Никита Говорухин Дом 2 на сегодня. Никита Говорухин свежие слухи и сплетни из Дома 2.Никита Говорухин ВКонтакте, Москва, Россия, id3343545
Империя Кино | Фильмы 2021
Bassmatic Records
BASSMATIC Records : Комьюнити продюсеров и диджеев которых объединяет общая идея, продвижения качественного звучания! Молодая, перспективная рекорд копания, основанная 2019 году уже наделала шума на Российской электронной сцене! регулярно выпуская авторские работы, которые попадают на вершины чартов и ратируются на fm частотах! Фирменные Шоу Кейсы «BassmaticBOX» проходят по всей России, укрепив за собой звание качественных вечеринок! Так же на столичной сцене «Bassmatic Private» party для искушенных клубных деятелей раз месяц проводят закрытые вечеринки! У нас нет никаких ограничений в музыке и мы не придерживаемся стандартного мышления, так говорят основали BASSMATIC Records WIlyamDeLove & Nobe! команда с каждым годом набирает обороты и единомышленников.
GOVOR PERFORMANCE (live)
GOVOR PERFORMANCE — Уникальное шоу.
Неповторимый голос с элементами мантр вместе с космическими движениями. 8 лет на Российских просторах и в странах Азии. Phangan, GOA, Russia. TOPDAYEVERYDAY представляет. Каждый день — лучший день. by [id23205396|@nikitagovor]
Достойные фильмы
Достойные фильмы ВКонтакте В сообществе размещаются кино подборки, обзоры фильмов, сериалов и актеров, а так же рецензии к фильмам. Новинки кино 2021, лучшие фильмы, популярные фильмы
и новые подборки. Киномания, Фильмы, Кино, Сериалы Спасибо, что Вы подписались!👍
Никита GOVOR Говорухин
Биография Творческий путь GOVOR начал в 2009 году, записав свой первый трек «Маме». Известность пришла к исполнителю годом позже, после выпуска первого клипа на песню «Рэп зависимость», который быстро разошелся в социальных сетях среди поклонников хип-хоп индустрии. В течение следующих нескольких лет исполнитель записывает 2 альбома «Многогранность» (2011) и «Врем.Я нет» (2012). Первое сольное выступление исполнителя состоялось в апреле 2010 года на рэп фестивале в клубе «Точка», где присутствовало около 300 человек. Затем GOVOR`a пригласили выступать в рамках большого концерта в стенах ДК родного университета им. Баумана. Интересно, что в связи с форс-мажором вокалистку для этого выступления артисту пришлось искать среди талантливых студенток ВУЗа за 2 часа до выхода на сцену перед 2500 человек. Презентация альбома «Врем.Я нет» состоялась в клубе «НЭО» в апреле 2012 года. Артист также выступал в клубе «Lookin Rooms» и др. клубах Москвы, выезжал на фестиваль в Сергиев Посад, участвовал в многочисленных интернет рэп-баттлах. В 2014 году исполнитель планирует выпуск нового альбома, подготовка которого сейчас активно ведется на студии Mus.Co. Коллаборация За время своего творчества GOVOR успел содрудничать с такими исполнителями как: Ай-Q(Q-fast) , Shot, h2gh, Marik J,Alex Nebo, Chak, Mus.co(METIS), Killa beats, ZIXIS, Arseny Troshin, ЭФДИВадим(FD Vadim),KudosBeats, Борода(ZM), HEATMAKER(SG), Efreet, McTek, Dober(great staff), Seemon, Lune, КидАКид, JD, Чешир, Ferdi Bone, Nikki_Jay, Сиэл, Escape, dr. Pepper, Skidek, Мария Ероян, INS, Katya Semina, Polina Rai, Nicol P, Dj Sandslash, RoXи В настоящий момент GOVOR активно сотрудничает с иполнителем Metis (более 15 совместных треков), а музыку большинство битов для будущего альбома создает Zixiz. Синглы 2009 Как же так (уч. Nikol P)
2009 Рэп зависимость (prod. Killa)
2010 Я с тобой (уч. Мария Ероян)
2011 То чем живем (уч. Ай-Q)
2012 Ты рядом (уч. Василиса Говорухина)
Клипы 19 октября 2010, «Рэп зависимость»
15 июля 2011, «Одиночество»
25 августа 2011, «Про лето»
18 июня 2012, «Прости»
30 ноября 2012, «Одинокий мотив»
31 января 2013, «Вчера»
17 февраля 2013, «Куда уходит время»
12 июля 2013, «Хватит тонкостей»
Интересные факты Никита учился в МГТУ им. Баумана на факультете «Ракето-космические технологии», бросил университет в пользу творчества в 2011 году и поступил в Академию Культуры
Свое первое стихотворение Никита написал в третьем классе и посвятил его своей однокласснице
В 2012 GOVOR сделал себе татуировку «Never back down», что полностью отражает его жизненную позицию, всего у исполнителя 3 татуировки
Текст популярной в творчестве GOVOR`a песни «Рэп-зависимость» был написан за 20 минут, а идея снять клип появилась после записанного на телефон и выложенного в сеть демо. Трек «Аутро» (Альбом «Многогранность») Никита посвятил своему дедушке – писателю Александру Аронову (автор известной в песни «Если у вас нету тети»), это единственные трек, где Никита использует не свой текст.
Альбом «Врем.Я нет» отражает целый год жизни (2011) исполнителя, именно поэтому обложка альбома весьма символично стилизована под циферблат
Сценарий клипа «Куда уходит время» менялся несколько раз за время съемки, финальная идея пришла в голову в самый последний момент
Кастинги в кино, фильмы, сериалы, рекламу, клипы
●Бескуда●
Северный Административный Округ Район Бескудниково
Эволюция души
Секреты мироздания, духовные практики, жажда самосовершенствования — то, что объединяет Ищущих в этом паблике. Присоединяйся!
Эзотерика Психология
Осознанный выбор📿
Все в нашем мире есть набор информационных полей, несущих определенные качества,поэтому подбирая себе камень или украшение-предмет с определенными характеристиками, надо учитывать как его поля влияют на индивидуальность человека.
Чтобы не наносить себе вред надо подходить к этому осознано и обращаться за помощью либо к опытным астрологам либо к видящим людям.
В процессе своего духовного развития я обрел так называемое видение. С помощью которого я могу помочь в выборе украшений учитывая вашу индивидуальную конструкцию .
Основные направления подбора-это задачи которые решает в своей жизни человек, например: укрепить здоровье,развить сексуальность,повысить удачу,наладить отношение с противоположным полом,расширить сознание или уберечь от негативного влияния окружающего мира.
К сожалению наше общество до конца не осознает всей серьезности при выборе украшений,одежды и создания собственного стиля. Большинство гонится за модными тенденциями,делая необдуманные покупки. В следствии чего наносят непоправимый вред своему здоровью и неосознанно меняют свою судьбу в худшую сторону.
Например,многие знают, что бриллиант камень силы.Но если человек недостаточно чист , то камень в нем будет развивать худшие качества и в конечном итоге у человека помутнеет сознание и он может совершать неадекватные действия. Рубин может вызвать инфаркт или инсульт у людей с повышенным давлением,а сапфир принесет запутанность в делах и хаос, за место удачи. Сказанное мною выше также распространяется на обычную бижутерию,одежду и стиль человека. По эзотерическим законам- форма отражает содержание и одновременно влияет на него.
Например рваные, асимметричные линии, разрезы на одежде вносят дисгармонию в образ человека, как бы разрывая или разрезая его энергетику.
Длинные платья и юбки помогают женщине раскрыть свою женственность. У них есть одно удивительное свойство — они как будто созданы специально для того, чтобы собирать женскую энергию с земли. У женщины,которая носит длинные юбки и платья, меняется характер, она становится более мягкой и спокойной, у многих восстанавливается здоровье, улучшается гормональный фон и т.д.
Зная как одежда влияет на человека,можно не только выбрать свой стиль, но и наладить внутреннюю гармонию. Но к сожалению общедоступной информации не достаточно. В действительности сделать правильный выбор человечеству с древних времен помогали астрологи, маги, шаманы, мистики и видящие люди.
Тимур Дружков
Тимур Валерьевич Дружков — окончил ЯГТИ в 2009 г. С того же года – артист МХАТа им. М. Горького. Обладая природным обаянием и живостью натуры, актер в каждой роли находит оригинальные краски, придающие образам теплоту и привлекательность.
Роли Тимура Дружкова
МХАТ им. М. Горького, Большая сцена
- Иван – А.Н. Островский «Красавец мужчина», реж. В.Н. Иванов.
- Горожанин, Родриго – П. Кальдерон «Дама-невидимка», реж. Т.В. Доронина.
- Паж – В. Гюго «Западня для королевы», реж. В.М. Бейлис.
- Лагранж – М.А. Булгаков «Полоумный Журден», реж. Т.В. Доронина.
- Солдатик – Ю.М. Поляков «Контрольный выстрел», реж. С.С. Говорухин.
- Никита – В.С. Розов «Ее друзья», реж. В.И. Усков.
- Кот, Черный человек – М. Метерлинк «Синяя птица» реж. К. Станиславский, Л. Сулержицкий, И. Москвин, режиссеры реконструкции Э. Бояков, Н. Пирогова.
- Петер Мунк – В Гауф «Сокровища Петера», реж. С.В. Харлов.
- Олег – В.С. Розов «В поисках радости», реж. Ю.Е. Аксенов.
- Бэкбайт – Р. Шеридан «Школа злословия», реж. В.М. Бейлис.
- Бенито – У. Шекспир «Ромео и Джульетта», реж. В.Р. Белякович.
- Маленький горожанин – Е.Л. Шварц «Не хочу, чтобы ты выходила замуж за принца», реж. Т.В. Доронина.
- Викторио – У. Шекспир «Укрощение строптивой», реж. В.Р. Белякович.
- Красная роза, Джампер – Г.Х. Андерсен «Снежная королева», реж. Р. Сотириади.
- Родэ – А.П. Чехов «Три сестры», реж. В.И. Немирович-Данченко.
- Петер – В. Гауф «Холодное сердце», реж. О.А. Невмержитская.
- Дуня — Д.А. Минченок «Красный Моцарт», реж. Р.В. Сотириади.
- Евгений Аполлоныч Милонов – А.Н. Островский «Лес», реж. Виктор Крамер.
- Левон Кипиани (чиновник по особым поручениям), рабочий, делегат съезда — А. Назаров «Чудесный грузин», реж. Р.В. Сотириади.
МХАТ им. М. Горького, Малая сцена
- Витька – В.Г. Распутин «Деньги для Марии», реж. А.И. Дмитриев.
- Грищенко – А.Н. Арбузов «Таня», реж. Ю.В. Горобец.
- Лисий – М. Андерсон «Босоногий в Афинах», реж. Ю.В. Горобец.
- Актёр – Э.М. Ремарк «Любовь взаймы», реж. А.В. Семенов.
- Оливер Кастелло – А. Кристи «Паутина», реж. А.В. Семенов.
- Данила, Витька Смагин – А.Н. Арбузов «Домик на окраине», реж. А.И. Дмитриев.
- Герой М – Н.А. Мошина «Звездная пыль», реж. Г. Шушчевичуте.
Москино покажет ретроспективу фильмов Станислава Говорухина
К 85-летию со дня рождения выдающегося режиссера Станислава Говорухина Москино подготовило ретроспективу его поздних картин. Посмотреть фильмы можно будет бесплатно, но предварительно зарегистрировавшись, с 29 по 31 марта.
«Мелодрама про одинокую женщину в поисках мужчины и история солдата в увольнительной во время войны; джазовая импровизация на тему любви и экранизация рассказа Константина Станюковича про прекрасную пассажирку — всё это вы сможете увидеть с пленки 35 мм из архива Москино», — уточнили в пресс-службе.
В кинотеатре «Искра» покажут ретро-драму «Не хлебом единым» о талантливом учителе физики, который изобрел новаторский метод конструкции труб, но по доносу был отправлен работать в закрытое конструкторское бюро. Главные роли в кинокартине сыграли Михаил Елисеев, Светлана Ходченкова и Виктор Сухоруков.
О мелодраме «В стиле jazz», снятой по пьесе Ксении Степанычевой, Говорухин говорил, что она своим духом напоминает его любимый музыкальный стиль — джаз. Окунуться в непростые отношения главного героя Сергея, Ирины, ее младшей сестры и мамы-стюардессы в исполнении Елены Яковлевой можно будет в кинотеатре «Сатурн».
В «Факеле» — «Брызги шампанского». Летом 1942 года лейтенант Володька получает отпуск по ранению и приезжает с фронта на месяц в Москву. Всего в двухстах километрах умирают солдаты, а здесь работают рестораны, где люди пьют и веселятся. Володька мучается чувством вины перед бойцами, но внезапно вспыхнувшая любовь к студентке Тоне заслоняет многие прежние чувства.
Историческую мелодраму «Пассажирка» по рассказу Константина Станюковича с Ириной Пеговой, Виктором Сухоруковым, Сергеем Никоненко и многими другими любимыми актерами смотрите в кинотеатре «Вымпел».
Наконец, в «Спутнике» покажут фильм «Артистка». Не очень молодая и не слишком удачливая актриса Анна Петрова (Евгения Добровольская) мечтает об успехе, но пока дела у нее не складываются. Зато есть лучшая подруга Муся (Мария Аронова), которая живет по соседству и всегда готова выслушать и поддержать. В фильме также снимались Дмитрий Певцов, Михаил Ефремов, Федор Бондарчук.
Митяшин Никита Петрович — Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
Образование и карьера
1967 – окончил Саратовский политехнический институт по специальности «Автоматика и телемеханика».
1971 – окончил Саратовский государственный университет по специальности «Вычислительная математика».
С момента окончания института до призыва в Советскую армию работал инженером лаборатории электроники и ассистентом кафедры электротехники в Саратовском политехническом институте.
1971-1973 – служил в Советской армии.
1973-1982 – работал в лаборатории преобразовательной техники в должностях инженера и старшего научного сотрудника.
1981 – защитил кандидатскую диссертацию «Исследование автономных инверторов с внутренней системой компенсации реактивной мощности для питания групповой двигательной нагрузки» в Горьковском политехническом институте.
1982-1989 – работал на кафедре «Электротехника и электрооборудование» в должности доцента.
1989-1993 – работал в Саратовском филиале института машиноведения АН СССР (РАН) в должности старшего научного сотрудника.
С 1993 года работал на кафедре системотехники в должности доцента,
2003 – в Саратовском государственном техническом университете защитил докторскую диссертацию «Агрегированные преобразовательные комплексы для питания цеховой двигательной нагрузки на частотах, отличных от общепромышленной».
С 2004 года работает на кафедре «Системотехника» в должности профессора.
2006 – получил звание профессора.
Расписание тестирования – Институт Конфуция в БГПУ
Расписание тестирования – Институт Конфуция в БГПУ
Расписание тестирования – Институт Конфуция в БГПУ
10 сентября 18:00
348 аудитория |
Бартуш Анна Владимировна |
Белова Анастасия |
Гарбунов Александр Павлович |
Давыдов Денис |
Денисенко Алена Ивановна |
Кутуков Артем |
Кучерук Ольга Николаевна |
Лазарева Ирина Дмитриевна |
Латаева Ольга Викторовна |
Малинкина Анна Владимировна |
Михайлов Владислав Сергеевич |
Омельяненко Анастасия Витальевна |
Плюснина Дарья Андреевна |
Терёшкин Александр Александрович |
Шаповалова Елена Сергеевна |
Швыдкова Анна |
Шмакова Евгения Юрьевна |
345 аудитория |
Афанасьева Наталья |
Бокова Ариадна Сергеевна |
Быбин Александр Олегович |
Галузина Полина Александровна |
Гафиятуллин Максим |
Герасимов Руслан |
Голубева Вероника Борисовна |
Житникова Элина |
Золотоверхая Марина Константиновна |
Кенин Василий Владимирович |
Кудрявцев Александр |
Медведева Юлия |
Нестерук Елизавета |
Обухова Елизавета Николаевна |
Паваляев Артем |
Пузиков Артем |
Сенашов Егор |
Фадеева Екатерина |
Цзи Диана |
Шубина Диана |
346 аудитория |
Баранин Святослав |
Буров Владислав |
Виноградова Маргарита Сергеевна |
Говорухин Никита |
Горковенко Юлия Викторовна |
Дмитриенко Юлия Геннадьевна |
Кожемяко Наталья Александровна |
Куцик Мария Михайловна |
Лаптева Анастасия Сергеевна |
Легошина Татьяна Валерьевна |
Новиков Денис |
Парубенко Олеся Александровна |
Самсонова Светлана Константиновна |
Титова Юлия Владимировна |
Федорова Любовь Дмитриевна |
← Предыдущая запись Следующая запись →
Новостная рассылка
Подписка
Текст песни Никита Говорухин — Боги внутри нас перевод, слова песни, видео, клип
Взгляни в зеркало,посмотри в свои глаза и задумайся — кто ты ?
Наша земля — это вечная битва ! Войны были и будут. Мы веками отдавали жизни за свои точки зрения. Доказать кому то что-то? А для чего? Зачем? Стоит ли тратить энергию?Жизнь — она создана для других целей.
Поднимайся выше, распускай свои лепестки , дыши полной грудью, почувствую тепло солнца. Не доказывай ничего другим, если кому и нужна помощь они просто попросят её у тебя . Отдавай столько , сколько считаешь нужным. Заряжай и заряжайся. Помни о 3 законе Ньютона ! Улыбайся и люди будут смотреть на тебя с удивлением. Ты другой! Мы все другие. Не стоит задавать кучу вопросов.Зачем?Для чего? Почему? Делай только то, чего хочет твоя душа! Не бойся новых идей, экспериментируй, обжигайся , падай , взлетай , дыши, умирай, возрождайся, плачь , смейся, чувствуй, живи. Мертв не тот кого похоронили , мертв тот кто плывет по течению и даже не смотрит по сторонам! Спрыгни с лодки , верь в свои силы и доплыви до берега. Твои конечности могут отказать от холода, дыхание может остановится , в тебя могут не верить , но вера это и есть сам ты. Выйди на сушу и почувствую свободу!Сила воли превратиться из воздуха в твой первый фундамент. Знания, фортуна , рефлексы, чувства ,опыт станут твоими кирпичами. Этот дом, это твой первый скачок в неизвестное! Что дальше ? Интересно ? Поздравляю! Теперь ты обрёл выбор, теперь ты почувствовал свободу! Строй мегаполисы, цивилизации ,континенты , моря , планеты , солнечные системы и вселенные! Будь ветром, звездой, животным, растением, воздухом. Будь только тем, кем захочешь быть ты сам. Этот мир настолько прекрасен, ведь тут нет правил. Твоя жизнь, это твои правила. Следуй им до тех пор, пока не создашь другие ! Столько легенд и песен о богах, столько образов. Я нашёл ещё одного. Он, слушает эту прозу прямо сейчас. Мурашки? Хочешь узнать как он выглядит? Снова взгляни в зеркало и все начнётся снова!
Look in the mirror, look into your eyes and think about who are you?
Our land is an eternal battle! Wars have been and will be. For centuries we have given our lives for our points of view. Prove someone something? And for what? What for? Is it worth spending energy? Life — it is created for other purposes.
Rise above, dismiss your petals, breathe with a full breast, I will feel the warmth of the sun. Do not prove anything to others, if anyone needs help, they will simply ask her for you. Give as much as you think is necessary. Charge and charge. Remember the Newton’s 3 Laws! Smile and people will look at you with surprise. You are different! We are all different. Do not ask a bunch of questions. Why? For what? Why? Do only what your soul wants! Do not be afraid of new ideas, experiment, burn, fall, take off, breathe, die, revive, cry, laugh, feel, live. Dead is not the one who was buried, the one who goes with the flow and is not even looking around is dead! Jump off the boat, believe in your strength and swim to the shore. Your limbs may refuse cold, breathing may stop, they may not believe in you, but this is your faith. Come on land and feel the freedom! Willpower to turn from the air into your first foundation. Knowledge, fortune, reflexes, feelings, experience will become your bricks. This house is your first leap into the unknown! What’s next ? Interesting ? Congratulations! Now you have found a choice, now you have felt freedom! Build megacities, civilizations, continents, seas, planets, solar systems and universes! Be the wind, the star, the animal, the plant, the air. Be just who you want to be yourself. This world is so beautiful, because there are no rules. Your life is your rule. Follow them until you create others! So many legends and songs about gods, so many images. I found another one. He is listening to this prose right now. Goosebumps? Want to know what it looks like? Look in the mirror again and everything will start again!
Пассажирка (2008) — IMDb
Фильм довольно близко следует повести Станюковича, ведущего российского прядильщика морской пряжи XIX века.Это не приключения Горацио Хорнблауэра, тем более Джека Обри. Это мирный флот на пике Империи.
Красивая русская вдова из Сан-Франциско хочет вернуться в Россию после того, как ее американский муж теряет все в спекуляциях и выстреливает себе мозги. Вместе с личной горничной ей дается возможность пройти в Гонконг на борту российского военного корабля.Женщина на военном корабле? Ладно … остальное следует. Офицеры и рядовые с очень мягким и необычным юмором реагируют на стимуляцию, каждый в соответствии со своим званием и типом личности.
Режиссер признается, что снял этот фильм как дань уважения Станюковичу. И действительно, его любовь очевидна. Сеттинг воссоздан до мелочей, сюжет отслеживается очень внимательно. Но …
Есть недочеты.
Первая основная проблема заключается в следующем: должен ли фильм точно следовать сюжету книги или его следует адаптировать к кинематографическому искусству? Скажу однозначно: если вы осмеливаетесь делать книгу, следите за книгой.
За некоторыми исключениями, режиссер следил за книгой: в том смысле, что он ничего не удалил и ничего не изменил, кроме … Но … Секса не было. А теперь есть отвратительно анахроничная модификация морали. И небольшая придирка: корабль — парусник со вспомогательной паровой машиной. Верно для начала 1860-х годов, временные рамки оригинальной истории, тревожно устаревшие для 1882 года, как это было в фильме.
Но главный недостаток в том, что режиссер добавил в сюжет как минимум пять других морских сказок Станюковича.И это вообще не имеет смысла в этой истории. Поэтому, когда вы чувствуете, что что-то действительно не на своем месте, скорее всего, ваша интуиция верна.
Действие вполне адекватное, обстановка светлая. Ненавижу это слово, его так часто используют: но здесь корабль, солнце и море буквально сияют внутри и снаружи. Если не обращать внимания на наличие электрических ламп в 1882 году, это совершенно безупречно.
В общем, смотреть этот фильм было немного разочаровывающим. Я люблю Станюковича, и я был готов и ожидал медленного, нежного развития.Я также сразу понял, откуда взялись все интерполяции. Но тем не менее они встряхнули.
Шесть из десяти, для мизансцены, игры и оригинального прототипа.
Конгресс русских общин | Encyclopedia.com
Конгресс русских общин (Конгресс Русских Общин, или КРО), ответвление Союза за возрождение России, был основан в 1993 году Дмитрием Рогозиным как Международный конгресс русских общин для представителей русского и русского языков. Русскоязычные жители «ближних чужих земель».«Он объединил русские общины и общественно-политические организации в национальных республиках Российской Федерации и в бывших республиках СССР. Осенью 1994 года был создан Российский КРО для участия в выборах в Государственную Думу. Позже, в январе 1995 года, Избирательный блок КРО был переименован в общественно-политическое движение «Конгресс русских общин». Председателем Национального совета избран Юрий Скоков. Бывший секретарь Совета безопасности (1992–1993 гг. ), когда-то был близок к Ельцину, но поссорился с ним. его позже.Дмитрий Рогозин избран председателем исполкома. В число лидеров КРО вошли такие известные личности, как Станислав Говорухин, Егор Строев, Никита Моисеев, Виктор Илюхин, Сергей Глазьев, Константин Затулин.
На выборах в Думу 1995 года КРО, выманив опального и пользующегося огромной популярностью генерала Александра Лебедя на второе место в своем списке кандидатов (Скоков был первым, а Глазьев третьим), набрал 3 миллиона голосов и почти достиг необходимого порога для получить место (4,3%).Программа КРО, смесь этатизма и патриотических ценностей, впечатлила многих, но ее номинальным руководителем был не храбрый генерал, а скорее неизвестный аппаратчик. Из девяноста кандидатов, предложенных КРО в одномандатных округах, только пять были избраны в Думу, в том числе Лебедь и три кандидата от Челябинской области, где КРО сотрудничала с Движением за возрождение Урала и бывшим губернатором Петром Суминым. . Позже, в 1997 году, Рогозин, ныне единственный глава КРО, вошел в Думу на дополнительных выборах под лозунгом «Мы русские! С нами Бог!». Его платформа включала «сплав извечных русских ценностей с достижением передовых технологий»; «федеральное, законное, демократическое правительство»; и «высокоэффективная и социально ориентированная рыночная экономика.«В начале избирательной кампании в Думу 1999 года, наряду с несколькими малоизвестными политическими движениями, КРО составляла организационную основу движения« Отечество »Юрия Лужкова. По мере того, как последний набирал влияние, КРО и ее лидер были вытеснены с ключевых позиций. , и они покинули Отечество летом 1999 года. В результате КРО вышла на выборы вместе с движением Юрия Болдырева и потерпела фиаско, набрав всего 400 000 голосов (0,6 процента). Рогозин был переизбран своим мажоритарным округом, вошел проправительственная группа народных депутатов, возглавил думский комитет по международным делам.
На внеочередном заседании КРО избран председателем Глазьева; в то время он был сопредседателем Национального патриотического фронта России (НПСР). Было объявлено, что КРО не будет участвовать в предстоящих выборах в Думу, чтобы не способствовать «дальнейшему расколу» патриотических сил, но была готова «выступить в качестве организатора патриотической коалиции».
См. Также: лебедь, александр иванович
библиография
McFaul, Michael. (2001). Незавершенная революция в России: политический переход от Горбачева к Путину. Итака, Нью-Йорк: Корнельский университет.
Макфол, Майкл, и Марков, Сергей. (1993). Трудное рождение российской демократии: партии, личности и программы. Стэнфорд, Калифорния: издательство Hoover Institution Press.
Реддэуэй Питер и Глински Дмитрий. (2001). Трагедия российских реформ: рыночный большевизм против демократии. Вашингтон, округ Колумбия: U.S. Institute of Peace Press.
Николай Петров
Из России с милосердием | Возвращение
Возвращение — хороший новый русский фильм о двух сыновьях и их отце.Он требует, чтобы его увидели не потому, что все мы заинтересованы в российском кино, а потому, что у всех нас есть отцы. Режиссер Андрей Звягинцев понял, чего нет у других российских кинематографистов, пытающихся выжить в диком постсоветском лесу: что возвращение русских фильмов к великим меньше всего зависит от их принадлежности к русским. Они все равно будут такими. Что бы ни делало фильмы Андрея Тарковского необычными, дело не в том, что они были русскими, хотя большинство из них были таковыми. Скорее, это было то, как Тарковский и его сотрудники коснулись универсальных человеческих переживаний памяти, страха, отчуждения, надежды и любви.
Звягинцева сравнивают с Тарковским, что говорит о сравниваемых критиках не меньше, чем о самом режиссере. «Возвращение» напоминает Тарковского только на поверхностном уровне — в использовании тишины и звуков, перелистывании страниц или падении дождя, чтобы вызвать диалог, а также в том, как персонажи вставлены в широкие, одинокие, элементарные экранные пейзажи, в помещении и под небом. Действительно, забота Звягинцева о каждом отдельном элементе кинопроизводства, операторской работе, свете, звуках и фактурах объектов, а также игре и прекрасном сценарии Владимира Моисеенко — еще одна поверхностная связь с Тарковским.«Это не фильм Тарковского, — сказал Наум Клейман, директор Московского музея кино. «Фильмы Тарковского — протестантские. Это больше в традициях греческой трагедии».
Когда критики сравнивают перспективного молодого российского режиссера с Тарковским, они рассылают другие закодированные сообщения. Если они западные критики, то они напоминают нам о том, в какой степени для жителей Запада последние великие достижения послевоенного советского кино были определены Тарковским, даже в изгнании.
или российские зрители, история кино до и после распада Советского Союза разная.Количество шедевров российского кино, которые пересеклись, чтобы найти мировую аудиторию в 1960-х, 1970-х и 1980-х годах, было, возможно, не так велико, как мы сейчас себе представляем, а постсоветские 1990-е в совокупности не были такими уж бесплодными. Что огорчало русских после того, как СССР пошел путем всех империй, не столько недостаток гениальных кинематографических работ, сколько исчезновение непрерывного потока комедий, сатир, мелодрам, романсов и триллеров — некоторых замечательных, некоторых будничных, самых по крайней мере, компетентные, что сделало их мир кино таким богатым. В новой, свободной России все еще оставалась горстка исключительных фильмов, но их было трудно найти среди извержения Голливуда и порой безумных попыток российских режиссеров устроить имитационный отпор.
«Развалилась вся система производства и проката фильмов, — сказал Клейман. «Продюсер больше не может вернуть потраченные деньги. Затем произошла своего рода магнитная буря, лишившая наш моральный, политический и исторический компас ориентации.Для чего мы были? Против чего мы были? У старшего поколения отняли почву из-под ног, а молодое поколение, постбрежневское, взяло за основу голливудские фильмы, что всегда является стратегической ошибкой. Вы не можете сделать подержанный Голливуд ».
Ранние попытки в эпоху перестройки имитировать эксплуататорские западные триллеры потерпели неудачу из-за неправильного представления о том, что волнующие Голливуд эмоции, которыми Голливуд стал настолько искусно манипулировать, дешевы, чтобы вызвать их. Триллер Юрия Кара 1988 года «Воры в законе» («Воры в законе»), о враждующих мафиозных семьях на Черноморской ривьере России, имели нескольких хороших актеров, в том числе Валентина Гафта, соблазнительное место и дрянную историю беспрецедентного цинизма, которую я признаю, я считаю неотразимой. Но монтаж, саундтрек, игра, диалоги, музыка, ограниченное количество используемых камер и явная медлительность автомобильных погонь кричали, что участники либо не в себе, либо не заботятся о том, кем они были. делать, кроме как для того, чтобы прославиться и быстро заработать рубль с наименьшими усилиями. Фильм по-своему остается популярным в России, но даже не приближается к пантеону, где хранятся хорошо созданные криминальные триллеры советской эпохи.По общему признанию, фильм Станислава Говорухина 1979 года «Место встречи изменит Нельзя», самый любимый советский криминальный сериал, был телесериалом, но только в 1997 году Алексей Балабанов снял гангстерский триллер «Брат» (Брат), за которым последовал гангстерский триллер «Брат» («Брат»). продолжение 2000 года, когда российское кино эпохи, столь определяемой организованной преступностью, придумало все, что могло бы сравниться с Говорухиным по популярности, драматизму и искренности.
Как с триллерами, так и с комедиями. Комедия, особенно зарубежная, не пользуется успехом на кинофестивалях. То ли потому, что западные критики сочли что-то неприемлемым в идее Советов, весело проводящих время, смеясь над собой, или потому, что советские власти не позаботились показать забавную сторону своей страны, три маэстро русской кинокомедии времен Хрущева и Горбачева … Эльдар Рязанов, Леонид Гайдай и Марк Захаров — практически неизвестны в англоязычном мире. Такие фильмы, как «Бриллиантовая рука», «Берегись автомобиля» и соперничающие с Гайдаем и Захаровым версии 1970-х годов «12 Стулевых» с разницей в шесть лет — настоящие жемчужины комедии по любым меркам.Вы почти не замечаете, потому что быстро принимаете это как должное, насколько красиво смонтированы и сняты фильмы — хотя карикатурность красок и виньеток Гайдая безошибочна — но вы наверняка замечаете, когда постсоветские комедии — нет.
Кинематографисты оказались в том же положении с комедией после спуска красного флага, что и с криминалом. Реальная жизнь продолжала преобладать над лечением. Зачем создавать приличный триллер, если каждую ночь в новостях сообщается о последней группе людей, убитых прямо у их порога? Как можно было снимать комедии, когда в тех же бюллетенях сообщалось, что рабочие получали зарплату в рулонах туалетной бумаги, или показывалось, что ваш президент слишком пьян, чтобы выйти из самолета на встречу с премьер-министром иностранных дел? Опять же, только в 1995 году, когда «Ленфильм» выпустил фильм Александра Рогожкина «Особенности национальной охоты», сквернословной, но в конечном итоге щедрый рассказ о группе безумно пьяных охотников, буйствующих по северному лесу, российская публика поверила мир кино снова слился с их новой реальностью.
Любопытная биография Никиты Михалкова, ныне председателя Союза кинематографистов России, многое говорит о том, что произошло с российским кинопроизводством за последние 50 лет. Родившись в среде советской элиты — его отец Сергей был любимцем Сталина и написал слова к советскому государственному гимну — он стал звездой в 1963 году, когда милый и оптимистичный подросток исполнил заглавную песню фильма «Я Шагаю По Москве». Москва). Четыре года спустя он снял свой первый фильм, а в 1970-х годах снял фильмы, получившие международное признание и до сих пор любимые россиянами, такие как «Неоконченная пьеса для механического пианино» и фильм, основанный на знаменитом русском языке. Бродяга, Обломов.
Умелый политик, Михалков был одним из немногих режиссеров, которым удавалось следить за изменяющимися возможностями и практикой создания фильмов по мере того, как СССР сменился на Россию. В результате в 1994 году ему удалось снять фильм «Утомленные солнце». (Утомленные солнцем), получивший приз Большого жюри в Каннах и премию «Оскар» за лучший зарубежный фильм. Фильм хороший, но, оглядываясь назад, можно сказать, что тщеславная, наивная, задорная напор и чванство всероссийского героя, которого сыграл Михалков, не совсем играли роль.В 1998 году Михалков сумел сжечь беспрецедентную для России сумму в 35 миллионов долларов в многоязычной исторической эпопее «Сибирский цирюльник», которая была призвана апеллировать к российскому патриотизму и массовой западной аудитории и оттолкнула их обоих. Освистанные в Каннах, сразу перешли на видео.
Несмотря на трудности, было бы несправедливо преувеличивать отсутствие хороших фильмов из России в перестройку и постсоветский период. Были успехи, одни отмечены на западе, другие потеряны в лабиринте распределения.Если можете, посмотрите великолепную черно-белую адаптацию Владимира Бортко «Собачьего сердца» Михаила Булгакова, сатиру на большевизм; Странные и чудесные «Три истории» Киры Муратовой 1997 года о трех женщинах и убийстве; «Дневник Ево Жены» («Дневник жены»), сделанный Алексеем Учителем в 2000 году, о хозяйстве русского писателя Ивана Бунина в последние годы ссылки; и недавний «Русский ковчег» Александра Сокурова. Еще слишком рано говорить, может ли Звягинцев стать похожим на Тарковского — или Альмодовара, или Феллини, или Хичкока — в создании за годы создания фильма узнаваемого самобытного мира.Но пока ему следует оказать услугу, которую западные люди не всегда оказывают русским артистам, — не искать в своем фильме фальшивой политической аллегории.
Справедливо задаться вопросом, на что кивает российский режиссер, когда он помещает в кадр мертвую чайку или упоминает деревню Бекетов, но по сути это фильм о людях и поколениях, суровый, нежный и трагический, а не о Россия Владимира Путина. «Во времена перестройки был цинизм по отношению к персонажам; люди были похожи на насекомых», — сказал Клейман.«Теперь в российских фильмах появилось новое качество: сострадание».
«Возвращение» выходит в пятницу 25 июня.
Российская либеральная интеллигенция начинает движение
МОСКВА. Рок-звезда, поэт, писатель-детектив и актриса — это не те, кто обычно приходит на ум как ведущие члены организации под названием Лига избирателей.Но это именно то, что российская общественность увидела в начале этого месяца, когда неряшливый рокер Юрий Шевчук, известный поэт Дмитрий Быков, писатель-криминалист Борис Акунин и популярная актриса Татьяна Лазарева присоединились к другим деятелям культуры, чтобы открыть новую организацию, цель которой — обеспечить, чтобы Россия Президентские выборы 4 марта пройдут свободно и справедливо.
29 января лига помогла организовать красочную автомобильную акцию протеста на Садовом кольце Москвы, в ходе которой были собраны сотни настроенных автомобилей, чтобы заручиться поддержкой более крупной демонстрации, запланированной в столице на 4 февраля.
Обращение к Русской службе Радио Свобода. Кудрявый и кудрявый Быков призывает премьер-министра и кандидата в президенты Владимира Путина не игнорировать растущие протестные настроения в обществе.
«Русским нужно много времени, чтобы запрягаться, но когда они у них есть, они быстро ездят», — говорит Быков.«Сейчас они собрались. Оптимальной реакцией на это, конечно, был бы диалог [с властями], но мы не слышим никакого диалога».
Лига избирателей — лишь один из примеров пробуждения российской культурной элиты после спорных парламентских выборов в декабре, вызвавших серию массовых протестов.
наверстать упущенное?
Хваленая российская интеллигенция была в значительной степени сговорчивой с тех пор, как Путин пришел к власти более десяти лет назад.Но в последние месяцы музыканты, писатели, актеры и телеведущие присоединились к недавно политизированному городскому профессиональному классу в авангарде нового протестного движения.
Социолог Борис Кагарлицкий объясняет, что российские деятели культуры исторически выходили на передний план, чтобы играть ключевую роль во времена политических и социальных перемен.
«То же самое было в 1980-е или 1960-е, когда в Советском Союзе были большие волны продемократического движения», — говорит Кагарлицкий.«Их возглавляли самые известные и самые популярные интеллектуальные деятели».
Так было во время «оттепели» советского лидера Никиты Хрущева, когда романы таких писателей, как Андрей Синянский и Юлий Даниил, контрабандно ввезенные на Запад, разоблачили мрачные реалии советской жизни. Так было и во время перестройки Михаила Горбачева, когда такие журналисты, как Александр Кабаков, и периодические издания, такие как еженедельник «Огонек», раздвинули границы новых свобод.
Crisis Of Trust
Сегодня давние оппозиционные политики, такие как Григорий Явлинский и Борис Немцов, все еще присутствуют на демонстрациях.Но именно такие писатели, как Акунин, и журналисты, такие как Леонид Парфенов, взбудоражили толпу зажигательными речами.
Акунин взял на себя особо заметную роль, чем вызвал гнев Путина. В недавнем интервью премьер-министр предположил, что Акунин, настоящее имя которого Григорий Чхартишвили, присоединился к оппозиции из-за враждебности к России, связанной с его этническим грузинским происхождением.
Популярный писатель также активно участвовал в очных дебатах среди оппозиции. В запоминающейся и широко распространенной онлайн-беседе Акунин обсудил и обсудил антикоррупционного блоггера Алексея Навального, который становится ведущим оппозиционным деятелем, о его националистических взглядах и о том, есть ли им место в либеральном оппозиционном движении.
Акунин говорит, что преобладающая популярность культурной элиты отражает стойкое недоверие к политикам после более чем десятилетнего правления Путина. Он говорит RFE / RL, что изначально был вовлечен, потому что его об этом попросили организаторы протеста.
«Люди хотят видеть в своих рядах тех, кого они знают. Неважно, что они делают — пишут ли книги, снимают фильмы или поют», — говорит Акунин. «Я думаю, все это означает, что люди не хотят видеть партийных политиков на передовой. Важнее, чтобы каждый из нас был профессионалом — подавляющее большинство людей на площади [протестующих] были профессионалами. Мы их. Политики — это другие люди «.
Эффект пульсации
Российские рок-музыканты также играют заметную роль. После демонстрации 4 февраля Шевчук и другие рокеры, в том числе «бард» Юлий Ким и певец-актер Алексей Кортнев, дадут концерт в поддержку политзаключенных.
По мере приближения президентских выборов 4 марта вновь воодушевленная и политизированная культурная элита ищет все более творческие способы выражения своего несогласия.
Маша Гессен, известный журналист и комментатор, еженедельно проводит посиделки в «Мастерской», богемном баре и кафе, расположенном недалеко от Государственной Думы, чтобы генерировать новые протестные идеи.
Тем временем оппозиционная литература и подрывные политические дебаты мигрировали из дымных кухонь и салонов прошлого в Интернет и блогосферу. Ярким примером этого является проект Быкова «Гражданин поэт», ставший сенсацией в Интернете.
Каждую неделю колючая антипутинская сатира в стихах Быкова исполняется известным актером Михаилом Ефремовым и публикуется в видеоклипах. Проект оказался настолько успешным, что сейчас его ставят в театрах Москвы и не только.
Безусловно, в рядах современной интеллигенции есть значительное количество сторонников режима. Путин особенно усердно привлекал таких фигур, как легендарные режиссеры Никита Михалков и Станислав Говорухин, возглавляющий предвыборную группу премьер-министра.
Тем не менее, Акунин говорит, что он считает своей обязанностью — и обязанностью других членов культурной элиты — использовать их славу и талант для улучшения своего общества:
«Независимо от нашей профессии, мы понимали, что мы должны работать. вместе — дом горит, надо вместе тушить », — говорит Акунин.«Тогда мы сможем вернуться к тому, что мы делали».
Русская служба Радио Свобода внесла вклад в этот отчет
Илья Глазунов — Семнадцать моментов советской истории
Тексты Изображения Другие ресурсы
Тематическое эссе: Джеймс фон Гельдерн
Илья Глазунов, русский художник, одержал победу на двух фронтах в 1980 году, завоевав признание неожиданных покровителей. Одно из его грандиозных тематических полотен, «Вклад советских народов в мировую культуру и цивилизацию» , было принято официальными лицами ЮНЕСКО как часть их постоянной коллекции произведений искусства.Вторая награда была удостоена Советского государства, объявив его народным артистом ( народный художник ), одним из наименьших государственных культурных титулов, но достаточным для обеспечения хорошей жизни. Это была вторая награда, удивившая многих. Всего за три года до награждения Глазунов подвергся критике со стороны художественного истеблишмента за еще один грандиозный холст, «Страсти ХХ века» , в котором многие обвиняли советское государство в разрушении русской культуры.
Хотя предполагаемая враждебность государства повысила репутацию Глазунова, сейчас трудно увидеть ее корни.Открыто религиозные темы явно противоречили марксистским догмам, но в остальном Глазунов был полностью советским художником. Он учился в мастерской архиконсервативного художника Бориса Иогансона, он отказался от модернистской абстракции в пользу реалистичного стиля, а его откровенный русский национализм соответствовал официальным вкусам поздней брежневской эпохи. Фактически, нельзя не заметить, что лица, на которых изображено Вклад советских народов , в подавляющем большинстве русские, воплощая наиболее популярный подход к официальной догме сближения советских народов.
Родившийся в 1930 году в Ленинграде, молодой Глазунов пережил военную блокаду своего родного города, но видел, как вся его семья умирает от голода. Он талантливый иллюстратор, чьи рисунки к романам Достоевского проникнуты духом Петербурга. Способность Глазунова бросать вызов советскому истеблишменту, будучи принадлежащим к нему, и критиковать коммунистические идеи, не показывая нелояльности, которую многие средние россияне приписывают диссидентам, принесла ему огромную популярность. Его тематическая широта предполагала интеллектуальную глубину, чему он способствовал, предоставляя ориентиры для многих лиц на своих холстах.Его апелляция к национальной гордости и традициям позволила его известности расти даже в постсоветские годы. Вместе с такими сыновьями советской культуры, как режиссеры Станислав Говорухин и Никита Михалков, он призывал к возрождению русской культуры, разрушенной советским государством. Он наиболее убедительно изложил причину в книге под названием « Распятая Россия, ».
Ресурсы сообщества — Apache Ignite
Есть много способов получить помощь от сообщества Apache Ignite.Списки рассылки — самый простой способ получить ответы или принять участие с проектом. Подпишитесь на список рассылки и отправляйте вопросы через свой почтовый клиент:
Переполнение стека
Многие участники сообщества Ignite смотрят Stack Overflow для тега «ignite» или «apacheignite» , так что вы также можете публиковать свои вопросы там.
Отслеживание проблем
Посетить Ignite Jira если вы хотите зарегистрировать новую проблему или просмотреть существующие проблемы.Если вы хотите назначьте себе проблему и начните вносить свой вклад, отправьте электронное письмо на адрес список рассылки разработчиков, так что вы могут быть предоставлены соответствующие разрешения Jira.
Вики
Посетите Ignite Wiki, чтобы узнать о правилах кодирования, структуре выпуска и различных дизайнерских решениях, лежащих в основе функций Ignite.
Участники и коммиттеры
Посетите страницу участников Apache Ignite чтобы увидеть список основных участников и участников проекта.
В таблице ниже перечислены коммиттеры и члены PMC Apache Ignite:
Имя | Организация | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Алексей Гончарук * | GridGain | ||||||
Алексей Кузнецов * | EPAM | Alexey Gains | Alexey Gain | Alex||||
Алексей Зиновьев * | JetBrains | ||||||
Андрей Гура * | GridGain | ||||||
Андрей Новиков * | GridGain | ||||||
GridGain | |||||||
Андрей Машенков | GridGainАндрей Машенков | GridGain||||||
Артем Будников | |||||||
Бранко Чибей | |||||||
Денис Магда * | GridGain | ||||||
Дмитрий Говорухин | |||||||
Дмитрий Говорухин | Дмитрия|||||||
Evans Ye * | Trend Micro | ||||||
Евгений Станиловский | GridGain | ||||||
Gianfranco Murador * | Engiweb Security | Sapally Health | |||||
Игорь Сапего * | GridGain | ||||||
Игорь Селиверстов | |||||||
Илья Касначеев * | GridGain | 90Tra199||||||
Илья 9019 9019 Ирон Лантух | |||||||
Иван Бессонов | GridGain | ||||||
Иван Дащинский | СберТех | ||||||
Иван Павлухин * | СберТех | ||||||
Майкл Стэк | |||||||
Никита Амельчев | СберТех | ||||||
Никита Иванов * | GridovGain | 9019 Никол209GridovGain | 9019 Никол204GridovGain 9019 | Nexign | |||
Огнен Дузлевски * | Шаутлет | ||||||
Павел Тупицын * | Ауреа | ||||||
Павел Коваленко | Пэпосент Коваленко | Крипосент | |||||
Роман Штых * | Yahoo Japan Corporation | ||||||
Сайкат Майтра * | Таргет | ||||||
Семен Бойков * | |||||||
Сергей Чугунов | Сергей Чугунов | 0199 | |||||
Сергей Хисамов * | Fitech Source | ||||||
Сергей Владыкин * | |||||||
Сергей Стрончинский | UpTeam | ||||||
Тарас Ледков | Gridkov Владимир Озеров * | ||||||
Владисав Елисавчич | |||||||
Вячеслав Дарадур | Яндекс | ||||||
Вячеслав Коптилин | GridGain | GridGain | GridGain | GridGain |