Где находится дом 2 проект: Где находится Дом 2 и где снимают * Адресс, площадка и поляна на карте

Содержание

«Дом 2» – жизнь на показ, где находится «Дом 2» – различные факты

Реалити-шоу «Дом 2» начало транслироваться в мае 2004 г. по телеканалу ТНТ. В эфир передача выходит ежедневно в два блока: в дневные и вечерние часы, а также короткие эпизоды в полночь. Совсем недавно программу вели три ведущие: Ксения Собчак, Ольга Бузова и Ксения Бородина. В июле 2012 г. известная теледива Собчак покинула телепроект по собственной инициативе. Цель данного проекта – «найди и построй любовь».

Многих интересует вопрос о том, где находится «Дом 2». Участники строят свои отношения на «поляне» и в городских квартирах под круглосуточным видеонаблюдением. Всех волнует, где находится «Дом 2» или город «Дом 2». Точный адрес: г. Москва, по улице Кржижановского №29, корпус 5 – здание МНИИ (Московский научно-исследовательский институт).

Проживающие в этих апартаментах участники шоу проводят для желающих платные экскурсии, устраивают вечеринки и рассказывают о своей жизни. Заказать такую экскурсию очень просто, позвонив по телефону или зайдя к ним в гости. А теперь расскажем, где находится «Дом 2» — «Поляна». Ее адрес: Истринский район, на окраине лесопарковой зоны на двадцатом километре Новорижского ш, в п. Нахабино. Прежде чем построить мини-город, в лесу потребовалось срубить множество деревьев.

На довольно большой огороженной территории выстроены двухэтажные дома. Всех участников реали-шоу «Дом 2» заселяют в них, там они живут обычной жизнью (если не считать телекамеры), общаются, флиртуют, конфликтуют. Так же как в домах, на всей внешней территории ведется видеонаблюдение, которое транслируется на канал. Людям, проживающим на проекте, запрещено выходить за пределы обозначенной территории. По слухам, ранее на этом месте (где «Дом 2») находилось питейное заведение, в котором часто устраивались драки, порой с летальным исходом.

Через какое-то время местным жителям надоели все скандалы и постоянные оргии, проводившиеся практически под их окнами, и они самостоятельно сожгли этот злосчастный кабак. После этого на его месте образовалось кладбище для самоубийц. Также неподалеку от телепроекта был найден непонятный камень: как потом выяснилось, раньше он служил для жертвоприношений.

А на деревьях, произрастающих возле ритуального камня, висели кости. Вся информация быстро донеслась до участников, которые были жутко напуганы. Несколько парней из шоу решили посетить это место и убедиться в правдоподобности услышанного. Воочию увидев жуткое место они, как настоящие мужчины не струсили, а попросили у духа Перуна мира и согласия. Теперь вы знаете, где находится «Дом 2» — в довольно неприятном месте, можно сказать «на человеческих костях».

Немного о реалити-шоу

Каждую пятницу на телепроект приходят два новых претендента. Если в четверг – день голосования, покинул телестройку парень, значит, на следующий день приходят девушки и наоборот. А вечером участники решают, кто останется жить с ними, путем голосования. Каждый день все живущие на проекте приходят на так называемую стройку, где под руководством прораба (кто-нибудь из участников) выполняют поставленные задачи: очищают территорию, красят, ремонтируют, одновременно обсуждая текущие события.

Вечером все собираются на лобном месте и говорят о взаимоотношениях между парами и отдельными людьми, также признаются в любви друг другу и приглашают на свидание. За 8 лет на площадке было возведено 3 зимних жилых здания, VIP-дом и один новый коттедж. Далеко не каждый человек сможет круглосуточно находиться под камерами, при этом зная, что за его жизнью наблюдают миллионы людей. Поэтому многие очень часто «играют», придумывая интересные истории для обсуждения.

Многие экс-участники рассказывают журналистам, что когда приходишь на шоу, обязательно подписываешь договор о неразглашении всей информации. По их словам, на программе катастрофически не хватает еды и туалетной бумаги, а без полноценного питания ни о какой любви не может идти и речи. Но, несмотря на трудности и голодовку, все должны находить вторых половинок и показывать зрителям красивые, живые отношения. Кого не устраивает – тот покидает шоу. Новеньким участникам запрещается до ночи сидеть в сети.

Оказывается в эфир выходит всего 9-10% отснятой картины, остальное остается за кадром – вырезается операторами. Но часто запретное видео выкладывается в Интернете и становится доступным для любого продвинутого пользователя. Проект остается интересен большинству зрителей и многие готовы участвовать в нем, даже несмотря на все трудности – многие хотят прославиться и заработать. Попасть на реалити-шоу «Дом 2» несложно, достаточно пройти кастинг, который проходит в городе-любви. Также участники периодически выезжают в разные города для проведения отбора.

Доходы Дом-2 — на чем живет проект?

Ни для кого не является секретом, что за время существования проекта Дом-2 многократно сменились не только его участники, но и поклонники. Проект живущий несколько лет — успел заинтересовать и потерять популярность у нескольких поколений наших соотечественников. Но, как не странно, проект жив. В сети Интернет и в различных газетах описываются самые различные источники доходов проекта за счет которых обеспечивается жизнь его участников и прибыль компании владельца.

Сами новые участники также давно поняли, что на проекте Дом-2 можно заработать реальные деньги и получить неплохую популярность. Если почитать последние новости проекта http://dom2.tv/novosti-i-sluhi/, то окажется, что последние участники и участницы уже давно не церемонятся и даже готовы переспать на первом свидании — продемонстрировав свою жизненную позицию для всех телезрителей. На указанном выше проекте сообщается, что Мария Бухун еще в прошлом месяце участвовала в романтических вечерах, где ей облизывали различные части тела. Видимо, жизнь в Дом-2 настолько привлекательна, что позволяет пускать в жертву любые ухищрения дабы закрепиться на нем.

Сам проект Дом-2 зарабатывает на «жизнь» как за счет размещения рекламы, так и SMS-сообщений. Отдельной строкой дохода может считаться журнал «Дом-2». Ведь ни для кого не является секретом, что многие журналы теряют свою популярность и теряют тиражы, а вот печатное издание подкрепленное солидной ТВ и Интернет поддержкой — показывает стабильные объемы тиража. К примеру, за полгода выходит порядка 14 номеров журнала общим тиражом 8 500 000 штук. В среднем номер стоит порядка 1,5 долларов, что позволяет легко подсчитать суммарный объем продаж данного журнала.

Размещение рекламы также приносит неплохой доход. 1 минута рекламы ориентировочно обойдется в 1500-1600 долларов. Передача идет порядка 1 часа — из них минут 15 реклама, а в некоторых случаях и все 20. Перемножив указанные цифры можно легко подсчитать доходы.

Челябинский депутат потребовал проверить проект «Дом-2» из-за жалобы участницы на насилие

https://www.znak.com/2020-07-21/chelyabinskiy_deputat_potreboval_proverit_proekt_dom_2_iz_za_zhaloby_uchastnicy_na_nasilie

2020.07.21

Депутат Госдумы Владимир Бурматов обратился в прокуратуру в интересах 23-летней челябинки Ирины Наумовой, которая пожаловалась на то, что ее удерживали на проекте «Дом-2», а когда она попыталась покинуть место съемок, избили. Как сообщили в пресс-службе депутата Госдумы, челябинка обратилась к Бурматову после того, как московская полиция отказалась возбуждать уголовное дело по ее заявлению.

Ирина Наумовапресс-служба Владимира Бурматова

«Девушка в период карантина осталась без работы и решила провести вынужденный отпуск на популярном телепроекте. Она  успешно прошла все кастинги и в начале мая оказалась среди участников реалити-шоу, — сообщили в пресс-службе депутата. — Очень быстро Ирина влилась в коллектив, у нее начала собираться группа поклонников, и спустя месяц девушка уверенно вошла в топ участников, на которых строятся основные сюжетные линии проекта».

пресс-служба Владимира Бурматова

По словам Ирины Наумовой, когда она захотела покинуть съемки, ей этого не разрешили.

«Я чувствовала себя в клетке и в западне. Не знала, как мне поступать. Мне другие ребята говорили, что так просто они меня не отпустят, потому что я интересный участник», — цитирует Ирину Наумову пресс-служба депутата.

По словам девушки, ее поселили в один домик с парнем — другим участником шоу Павлом Бабичем, заперли там на ночь. Напуганная девушка выломала окно и выбралась, после чего вызвала такси. Но на улице девушку задержала группа сотрудников. 

«Восемь мужчин, как мячик, бросают тебя из рук в руки. Мне порвали куртку, меня толкали, пинали, таскали за волосы. Это физическое насилие, оно ни в какой мере не должно быть применимо. В первую очередь я женщина, и ко мне мужчина применил физическую силу», — цитирует Наумову пресс-служба Бурматова. 

Ирину отпустили только после того, как поняли, что она вызвала полицию. Но на свое заявление она получила отказ. 

пресс-служба Владимира Бурматова

По словам Владимира Бурматова, он обратился в прокуратуру с требованием проверить действия полиции и разобраться в конфликте на съемочной площадке.

«Надо разбираться в этой ситуации. То, что рассказывает Ирина, производит дикое впечатление. Мы намерены подключить прокуратуру, потому что, с нашей точки зрения, дело должно быть возбуждено, должно расследоваться, и уже следствие должно выяснить, кто был виноват, что происходило, кто к какой ответственности должен быть привлечен. На мой взгляд, отказ в возбуждении уголовного дела неправомерен и прокуратура должна проверить законность этого отказа», — подчеркнул депутат Госдумы Владимир Бурматов. 

По словам Бурматова, есть и другие нарушения: так, с девушкой расторгли договор задним числом. Изображение Ирины сейчас используется в рекламе различных товаров.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

как объекты культурного наследия готовят к реставрации / Новости города / Сайт Москвы

Уже более 30 лет научно-проектное реставрационное предприятие «Симаргл», одно из старейших в Москве, выполняет все обязательные подготовительные процедуры перед началом работ по восстановлению объектов культурного наследия.

«Основное направление деятельности компании — разработка комплексных проектов реставрации. В первую очередь это предварительные работы — стадия, где дают первую визуальную оценку технического состояния объекта, составляют первоначальную программу работ, фиксируют основные параметры и характеристики памятника. Затем проводят комплексные научные исследования: специалисты изучают памятник с точки зрения истории, фиксируют и оценивают его изменения (перестройки, утраты, ремонты, реконструкции), а также выполняют инструментальное обследование конструкций и отделок, фасадов и интерьеров», — сообщила Анна Малышева, генеральный директор компании «Симаргл».

Во время этих работ можно, например, обнаружить исторический паркет под слоями линолеума или лепную розетку под подвесным потолком, заложенные двери или потайную лестницу, замурованную за стеной. Это происходит благодаря выполнению зондажей — раскрытий под поздними отделками первоначальных планировочных решений или декоративных элементов.

Задача специалистов на этом этапе — определить степень подлинности тех или иных деталей памятника, процент утрат его первоначальных элементов и конструкций, а также составить подробный план дальнейших действий по реставрации и приспособлению. По словам Анны Малышевой, этот процесс можно сравнить с полным обследованием организма человека и составлением подробной программы лечения.

Далее начинается разработка эскизного проекта реставрации. Облик объекта формируют с учетом истории его строительства и последующих видоизменений: определяют первоначальную планировку помещений, воссоздают по фотографиям или аналогам утраченные элементы и декор.

На стадии разработки проектной документации планируют приспособление памятника под современное использование. Исторические здания нередко получают новую функцию. Например, бывший особняк — жилой дом — может стать гостиницей, банком, библиотекой или больницей. И здесь важно оснастить здание всем необходимым, включая системы инженерного обеспечения и безопасности.

«Это большой интеллектуальный труд коллектива опытных специалистов: они решают, как совместить в одном пространстве старое и новое, не разрушив и сохранив все лучшее и подлинное, что есть на памятнике, вдохнуть в него жизнь и сделать комфортным для настоящего и будущего. Проекты по реставрации и приспособлению зданий достаточно сложные и требуют времени на осмысление и поиск решений.
Проектирование занимает от полугода до нескольких лет», — поделилась Анна Малышева.

Готовый реставрационный проект проходит несколько степеней проверки и согласований — это в первую очередь историко-культурная экспертиза, где три независимых эксперта рассматривают разработанную проектную документацию, определяют правильность выбранного метода реставрации и по результатам рассмотрения составляют акт экспертизы. Помимо этого, проектная документация проходит обязательное согласование в Департаменте культурного наследия города Москвы, оценивается на методических советах, получает заключение в Главгосэкспертизе или Мосгосэкспертизе.

Реализованные проекты

На счету компании «Симаргл» более 100 реализованных проектов. В числе московских объектов — Российская государственная библиотека искусств (улица Большая Дмитровка, дом 8), павильон «Грот» в музее-усадьбе «Кусково» (улица Юности, дом 2, строение 1), павильон № 4 (бывший Эстонской ССР) на ВДНХ (проспект Мира, владение 119, строение 4), Новоспасский ставропигиальный мужской монастырь (Крестьянская площадь, дом 10) и многие другие.

«Каждый раз нам приходилось решать интересные задачи. Например, когда мы делали проект реставрации павильона “Грот” в “Кускове”, то первыми из реставраторов зафиксировали весь уникальный декор интерьера, который состоит из раковин различных видов моллюсков. Это стало возможным благодаря использованию высокоточного измерительного прибора — трехмерного лазерного сканера. А в дальнейшем качественные обмерные чертежи позволили идентифицировать все виды раковин, точно посчитать по оставшимся следам-выемкам на штукатурке, какие из видов были утрачены, где они крепились и какой рисунок составляли», — вспоминает Анна Малышева.

Работа над проектом реставрации Спасо-Преображенского собора Новоспасского монастыря кроме комплексной реставрации памятника была направлена на изучение фресковой живописи внутри храма, а также воссоздание утраченной живописи на его восточном фасаде. Специалистам потребовалось не только тщательно выполнить натурные исследования, но и изучить архивные материалы, в том числе дореволюционные фотографии.

В ходе работ удалось обнаружить небольшие сохранившиеся живописные фрагменты. Это позволило создать эскизы утраченных сюжетов в натуральную величину, которые скоро можно будет увидеть на фасаде.

По признанию Анны Малышевой, большой удачей компании стала и работа со зданиями, построенными архитектором Константином Мельниковым.

«В настоящее время мы проводим проектные работы в здании бывшей конторы Новосухаревского рынка. Здание бывшего рынка сейчас находится в частной собственности, и новый собственник, понимая всю степень ответственности перед таким памятником, поставил задачу полной реставрации с сохранением всего подлинного, что дошло со времен великого архитектора, возвращением прежнего облика, в первую очередь плоской кровли, открытием заложенных проемов и воссозданием интерьеров».

По словам Анны Малышевой, главная миссия компании «Симаргл» — сохранение исторического наследия и воспитание нового поколения реставраторов.

House Two / atelier RUA

© Франсиско Ногейра

+ 21

ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Whatsapp

    https://www. archdaily.com/962159/house-two-atelier-rua
    • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 125 м²
    • Год Год завершения данного архитектурного проекта Год: 2021 г.
    • Фотографии Фотографии: Франсиско Ногейра
    • ПроизводителиБренды продуктов, используемых в этом архитектурном проекте Производители: Geberit, Jansen, Neolith, BRUMA, CIN, Efapel, Fassa Bortolo, Primus Vitória, Rodi, Saint-Gobain, Vola, Weber, Bosch, Caple, JNF, LG, RMC, Roca, Smeg, Teka
    © Франсиско Ногейра

    Текстовое описание предоставлено архитекторами. Проект расположен на старом складе, в квартале в историческом центре города Ольян. Рыбацкий городок с сильным исламским влиянием представляет собой нерегулярную и органичную сеть узких дорог и перекрывающих друг друга построек признанного объема (кубизм).

    Существующее двухэтажное здание с высокими потолками, сводчатыми потолками и террасой на крыше вписывается в типологию популярной архитектуры, которая предназначена для сохранения, улучшения и реадаптации.

    © Francisco Nogueira

    На первом этаже общей площадью 90 м2 находятся общественные зоны дома — кухня и гостиная на открытом пространстве, обслуживаемая новым внутренним двориком, который появляется после сноса сводчатого потолка.Связь между интерьером и экстерьером осуществляется через две ранее существовавшие арки, размер которых передает пространству ощущение непрерывности между ними.

    © Франсиско Ногейра © Франсиско Ногейра

    Внутренний дворик является частью набора открытых пространств, по одному на каждом этаже, где целью является воссоздание воспоминаний о социальном и развлекательном опыте традиционного дома Алгарве. На 0 этаже патио с вырытым резервуаром, на 1 этаже — базовый уровень оригинальной внешней лестницы, ведущей на террасу на крыше с видом на Риа Формоза.

    © Франсиско Ногейра Раздел © Франсиско Ногейра

    На верхнем этаже находятся две спальни с ванными комнатами, где оригинальные высокие потолки опущены для повышения уровня комфорта в купе.

    Оставшееся пространство этих потолков используется для размещения инфраструктурного оборудования.

    © Франсиско Ногейра © Франсиско Ногейра

    Характерная облицовка этого типа конструкции сохраняется или восстанавливается, например, кирпичная кладка, присутствующая на всех этажах (внутри и снаружи), но альтернативное дополнение, белый металлический элемент во внешних пространствах , присутствующие в винтовых лестницах, по-прежнему выделяются, в ограждениях и в конструкции затенения, которая подчеркивает террасу на крыше.

    © Франсиско Ногейра

    Дом 2, Жилищная лаборатория Апана, Фрида Эскобедо

    Описание проекта

    Этот проект является частью Лаборатории жилищного строительства Апана, о которой рассказывается в августовском выпуске журнала ARCHITECT за 2019 год.

    ОТ АРХИТЕКТОРОВ:

    Благодаря модульной системе деревянного строительства, которая принимает основные, знакомые принципы народной архитектуры, предлагаемый жилой дом предлагает возможность адаптации к различным ситуациям (программным, контекстным и т. Д.)). Благодаря двум местным и легкодоступным ресурсам — сосновой древесине и вышеупомянутым народным методам строительства — дом доступен по цене, просто собирается и легко возводится. (Без труда дом можно построить самостоятельно.) Предлагаемая система организована вокруг трех отдельных пространственных модулей: вертикальной циркуляции, горизонтальной циркуляции и служебных / жилых помещений. Эти модули могут создавать множество комбинаций, произвольно расположенных в соответствии с условиями места и потребностями жителей.

    Примечания: Основным элементом этого проекта является его простонародная конструкция с деревянным каркасом и обшивкой. Дом позволяет легко, по инициативе жителей, расти или расширяться за счет адаптации этого разговорного языка; он продуманно определяет все пространственные модули с помощью двух существенно негибких строительных элементов: циркуляции и услуг. Свидетельствуя своего рода элегантную скромность, дом в высшей степени доступный и общительный.

    Детали проекта:
    Состояние: Герреро
    Муниципалитет: Таско-де-Аларкон
    Климат: теплый полувлажный дом
    Общая площадь: 52. 11 M2
    Высота от пола до потолка: 2,29–5,40 M
    Тип крыши: Убежище
    Ориентация: —
    Варианты роста: Горизонтально
    Тип стены: Деревянный каркас
    Тип пола: приподнятая платформа; Каркасный пол с OSB
    Структура: сосновый каркас
    Кровля: гофрированное стекловолокно или металлическая обшивка
    Детали: —
    Отделка: —

    Кредиты на проект:
    Проект: Лаборатория жилищного строительства Апана
    Архитекторы: Фрида Эскобедо

    4 важнейшие фазы архитектурного проекта дома

    Построить дом с нуля — нелегкое дело, потому что это потребует много времени и усилий.Как начинающий домовладелец, ожидайте, что независимо от того, насколько хорошо спланирован ваш проект, вы все равно столкнетесь с бесчисленными препятствиями на своем пути. Часто чем сложнее архитектурный проект, тем с большим количеством проблем вы обязательно столкнетесь.

    Чтобы создать новый архитектурный проект, он должен пройти несколько этапов. Они необходимы для правильного завершения проекта, с соответствующими разрешениями на строительство и с использованием соответствующих строительных материалов. Если вы хотите, чтобы архитектурный проект вашего дома дал наилучший результат, как у проектов Eimer Design, важно, чтобы вы понимали и проходили эти этапы.

    Хотя архитекторам нравится этап проектирования, у него есть много других аспектов. В этом примере мы будем использовать домашнюю сборку в целях иллюстрации. Мы надеемся, что эта статья дает некоторое представление о других аспектах.

    1. Этап начальных исследований

    На начальном этапе исследования мы смотрим, как вы живете в своем нынешнем доме и какой образ жизни предпочитаете. Мы найдем время, чтобы оценить, сколько людей будет жить с вами и какой образ жизни ведет каждый участник.Хотя это может показаться необычным, это существенно влияет на выбор дизайна, который придет позже.

    Например, если вы или ваша семья любите открытое пространство дома и в хорошую погоду, то здесь можно сделать больший акцент. Если ваша семья любит общаться во время просмотра фильмов, в вашем интерьере можно рассмотреть возможность создания развлекательной комнаты. Важно определить, чем ваша семья любит заниматься, чтобы мы могли включить эти занятия в дизайн вашего дома.

    После того, как бюджет на дизайн определен, и в сочетании с выбором стиля жизни составляется краткое описание дизайна.Вам будут предоставлены консультации по первоначальному проекту, чтобы убедиться, что он соответствует вашим требованиям или ожиданиям.

    2. Выбор архитектора / строительной бригады

    Выбор архитектурной фирмы и строительной команды является критическим.

    Они будут смотреть на лучший дизайн и на то, какие материалы лучше всего подходят для этого дизайна. В большинстве случаев это будут материалы, которые соответствуют бюджету и имеют желаемый внешний вид.

    Архитекторы и строители должны быть практичными, когда дело касается строительных материалов.Материалы должны быть прочными, выполнять свое предназначение, быть доступными и хорошо выглядеть. Иногда это большая задача.

    Архитектор или строительная бригада, которую вы выберете, может обеспечить успех архитектурного проекта вашего дома или сломать его, поэтому вы должны быть осторожны при выборе. Если вы впервые участвуете в архитектурном проекте дома, потратьте некоторое время на поиск вариантов и выберите только надежных подрядчиков. Выплачивать свои кровно заработанные деньги подрядчикам, которые только вызовут стресс или даже задержат проект, — это одно из последних вещей, которые вы хотите сделать.

    Например, тротуарная плитка городского совета — отличные бетонные плиты для фасадов или окружающих проходов дома. Они бывают двух фиксированных размеров, что позволяет архитекторам легко планировать их включение в дизайн дома. Вы можете получить их в компании Armstrong Supplies, у которой есть два разных размера, которые доступны здесь. Это дает дизайнерам отправную точку для их внешнего планирования.

    3. В поисках подходящей земли

    Еще один важный этап — это поиск подходящего земельного участка.

    Это влияет и на размер участка, и на архитектурный дизайн. Вы не сможете увидеть, как дизайн вашего дома оживает, если выбранный вами участок слишком маленький или крутой.

    Этот поиск может происходить одновременно с проектом дома, так как на поиск нужного участка, согласование и обеспечение его защиты требуется время.

    Это реальность, что для многих людей, приобретающих дом, спроектированный и построенный в соответствии с их спецификациями, размер планируемого дома определяет размер участка (а не наоборот).Это означает, что архитектурный проект вашего дома всегда должен начинаться с проектирования дома, а затем — с поиска земли, которая соответствует дизайну. Дизайн дома должен стать вашей основой при поиске земельного участка.

    Факторы, которые следует учитывать при выборе земли, включают:

    • Расположение
    • Доступ к дорогам, включая региональные автомагистрали и / или международный аэропорт (ы)
    • Доступ к инженерным сетям (электричество, газ, вода, телефон / интернет, вывоз мусора)
    • Плоский или наклонный участок
    • Возможность использования солнечной энергии (для дизайна зеленого дома)
    • Затенение или препятствие обзору
    • Отвод воды после ливня

    4. Краткое описание проекта, вознаграждения и контракты

    Краткое описание дизайна объединяет все, что было изучено на сегодняшний день. Затем в нем подробно излагаются требования к дизайну.

    Это может включать такие особенности, как количество спален, приблизительный размер кухни, доступ на улицу, размер проезжей части и т. Д. Основная концепция должна быть понятна каждому.

    Гонорары и контракт подтверждают, что проект продвигается вперед. После подписания проект переходит от теоретической идеи к идее, которая будет реализована.

    После этого утверждается архитектурный проект дома, разработка и окончательный проект. После утверждения и получения разрешения на строительство от местного совета вскоре после этого начнется этап строительства. Это этапы, которые нельзя и не следует торопить. Все они важны сами по себе.

    Простой проект дома — застройка дома

    кв.

    Здание простого дома — Рассказ по рассказу

    Простой дом на хуторе

    Ниже мы расскажем вам историю за историей о трудностях, испытаниях, невзгодах и волнении строительства «Нашего простого дома. ”От разрешений до планов, строительства фундамента, стен и всего экстерьера — вплоть до создания и заливки наших собственных бетонных столешниц и отделки интерьера. Если вы хотите узнать, как построить простой дом шаг за шагом — то вот оно.

    Наши цели в отношении дома просты и понятны: спроектировать и построить — насколько это возможно самостоятельно — минимально затратный, энергоэффективный, не требующий особого ухода дом, который будет использовать только необходимое нам пространство. Простой дом, который позволяет нам жить и получать удовольствие от фермы сейчас и навсегда.

    Если говорить прямо, то у каждого человека, каждой пары и каждой семьи разные потребности в том, что им лучше всего подходит. С учетом сказанного, одно можно сказать наверняка — во многих домах, построенных сегодня, ужасно много потраченного и неиспользуемого пространства, и это пространство является дорогостоящим, требует много времени и становится все труднее поддерживать по мере того, как мы все стареем.

    Мы надеемся, что, устранив бесполезное пространство и строя только то, что нам нужно, мы сможем создать на ферме дом, который позволит нам свободно наслаждаться жизнью.Есть огромная свобода в том, чтобы жить с меньшими затратами. На самом деле это позволит нам жить с гораздо большим.

    Вот статьи и история создания нашего Simple House.

    Создание простого дизайна дома, чтобы жить с меньшими затратами — с комфортом

    Создание простого домашнего дизайна. Эта статья является частью нашей серии «Построение простого дома». Эта серия статей охватывает весь процесс строительства нашего простого дома от начала до конца. От разрешений до планов, строительства фундамента, стен и всего экстерьера до отделки интерьера — мы надеемся задокументировать…

    План выхода — реконструкция, уменьшение размеров и подготовка к продаже при строительстве

    Сегодня мы публикуем третий выпуск из 24 статей в нашей годичной серии под названием «Проект простого дома», включая секреты уменьшения размеров. Каждые 2 недели мы будем публиковать статью или видео, охватывающие процесс от начала до конца. От разрешений, планов и строительства экстерьера до полной внутренней отделки — мы надеемся…

    Хронология проекта Simple House — Завершение того, что произойдет, когда

    Сегодня это 5-й выпуск из 26 в нашей годичной серии под названием «Проект простого дома». Каждые 2 недели мы публикуем статью, охватывающую весь процесс от начала до конца. Мы надеемся задокументировать проблемы, испытания и невзгоды, связанные с созданием простого дома, который будет чрезвычайно рентабельным, энергоэффективным и экологически чистым — используя только пространство, которое мы…

    Уменьшение размера комнаты за комнатой.Меньше места, меньше вещей — меньше стресса!

    Пришло время начать сокращение! На прошлой неделе мы выставили на продажу наш загородный дом в ожидании постройки и переезда в наш «Простой дом» на ферме этим летом. Официальный представитель ИТ — дом был выставлен на продажу на этой неделе — и переезд на ферму…

    Основание нашей версии крошечного дома

    Это случилось! На прошлой неделе, после нескольких лет проектирования, планирования и перепроектирования, мы, наконец, заложили основу для нашего будущего «Простого дома» на ферме. Я должен сказать, что для нас обоих это был невероятный момент, чтобы…

    Фермерский дом, построенный за 19 секунд — на ферме поднимается простой дом

    После огромного количества мечтаний, планирования и подготовки — на этой неделе на ферме наконец-то поднялись стены и линия крыши нашего фермерского дома! Около 10:30 утра в четверг, после сильной ночной бури, строительная бригада Weaver Barns приехала и приступила к работе. 90…

    Обновление фото / видео тура по простому дому — до завершения 41 день!

    Конец близок! Кажется, трудно поверить, что ровно два месяца и восемь дней назад первый кусок земли был очищен, чтобы освободить место для нашего проекта «Простой дом» на ферме.За эти короткие 70 дней мы прошли путь от кучи грязи до того, что теперь сидим на…

    Красота, простота и легкость использования стеновых швов

    Шиплап везде! Фактически, все, что вам нужно сделать, это включить любое шоу по улучшению дома или проверить последнюю доску Pinterest, посвященную декорированию, и вы быстро обнаружите, что использование сайдинга для внутренних стен — это все в моде. Шиплэп поднимается в нашем главном зале…

    Дом Марка на двух островах завершен в Мичигане


    Дом Марка на двух островах завершен в Мичигане
    image © gavin smith
    Все изображения любезно предоставлены двумя островами

    Лондонская фирма two острова выиграли международный конкурс квартирных участков, организованный проектом flint public art и AIA Flint Chapter на разработку временного павильона на пустой парковке в центре города Флинт, штат Мичиган.«Дом марки» олицетворяет заброшенность, утрату и важность убежища. он разработан, чтобы повысить осведомленность о сносе тысяч домов после того, как в результате отчуждения права выкупа многие семьи были вынуждены покинуть город, а также о продолжающихся усилиях города по возрождению.

    возвышается над землей, конструкция 4000 фунтов (1814 кг) спроектирована так, чтобы выдерживать ветер со скоростью 90 миль в час. Жилые консоли в стиле Тюдоров на вершине зеркального пьедестала покрыты 5-миллиметровой светоотражающей майларовой кожей, благодаря которой они сливаются с окружающей средой, как если бы они исчезли. эта отделка меняется в зависимости от погодных условий, растягивается или мнется из-за разного количества влаги в воздухе. переходы создают визуально интригующий дисплей. Под парящим зданием под потолком размещены 882 лайтбокса, на которых изображены сотни лиц и фотографии более 90 сторонников кикстартера со всего мира. платформа ниже создает место для проведения общественных мероприятий, первым из которых была прогулка по кремневому искусству.

    см. Предыдущее освещение проекта designboom победившего в конкурсе проекта здесь.


    облицованная майларом конструкция весом 4000 фунтов (1814 кг) спроектирована так, чтобы отражать и выдерживать элементы. © gavin smith


    платформа создает место для общественных собраний и мероприятий
    image © jacquie gagne


    потолок был профинансирован за счет пожертвований с кикстартера на общую сумму более 10 000 фунтов стерлингов
    image © два острова


    image © два острова

    информация о проекте:

    команда разработчиков: два острова | Уильям Вильялобос, Сеск Массанас, Томас Сельва, Скотт Хук (Лондон, Мадрид)
    инженеры-строители: Ноус Инжиниринг (Лос-Анджелес, Калифорния)
    Рекордный архитектор: Седжвик и Ферведа архитекторы (Флинт, Мичиган)
    Подрядчик: Sorensen & Gross Construction Services (Флинт, Мичиган)

    heather carlsen I designboom

    сен 10, 2013

    Проект монолитного дома от Brain Factory

    Галерея с изображениями проекта «Монолитный дом», спроектированного Brain Factory.

    Добро пожаловать в нашу галерею, где представлен поразительный Монолитный дом, квартира, спроектированная Brain Factory.

    The Monolithic House — это квартира, расположенная в Кастровиллари на юге Италии, названная в честь творческой концепции проекта, играющей с объемными вычитаниями монолитного блока.

    Величественный вид на близлежащие горы, отчетливо просматриваемый из широких окон квартиры, подсказал выбор камня в качестве концептуального сырья.

    Помимо камня, преобладающим натуральным материалом является дерево у входа. Это пространство окутано сюрреалистической атмосферой, а дождь из кристаллов Сваровски украшает стены, разбросанные, как созвездия.

    Тематическое напряжение в основном открытом пространстве выстраивается вокруг монолитного блока, каменной перегородки между кухней и гостиной. Этот элемент характеризуется окном, которое выполняет двойную функцию обеденной зоны и зоны обслуживания, с выдвижной перегородкой, разделяющей пространство.

    Современный дизайн сочетается с некоторыми более причудливыми элементами, чтобы создать разнообразное и сплоченное пространство.

    Надеемся, вам понравится элегантный дизайн Монолитного дома от Brain Factory.

    Кухня наполнена контрастом: ярко-белая мебель сочетается с темной «монолитной» стеной и теплыми тонами натурального дерева. Справа сквозь пустоту видна гостиная.

    Кухня представляет собой длинный дискретный элемент в открытом пространстве, определяемом длинными столешницами и черным фартуком, гармонирующим с разделительной стеной.По левой стороне стоит небольшая кухонная столовая.

    Вглядываясь в открытое пространство, мы видим богатое дерево, повторяющееся на обеденном столе, в то время как белая секция обнимает дальнюю стену. Подвесные светильники, произведения искусства и стены с уникальными буквами украшают это пространство.

    Обеденный стол представляет собой уникальную плиту из натуральной твердой древесины, окруженную черными и хромированными стульями в минималистском стиле. Слева стоит монолитная стена, а справа — главный зал.

    Гостиная и столовая открытой планировки представляет собой изысканный набор деталей, включая стену с буквами в дальнем конце, монолитные панели из темных плит, современное освещение и богатый паркетный пол.

    Вот частный вид на уникальные подвесные светильники, завернутые в стеклянные конусы, над обеденным столом.

    Столовая, вид спереди, на заднем плане — кухня. Справа виден холл в личные пространства дома.

    За углом в холле можно попасть в кухню слева, а в спальню и ванные комнаты — справа. В большую перегородку встроены обильные деревянные стеллажи.

    Вот вид на главный холл: пол из натурального дерева резко контрастирует с серыми деталями стен и белой отделкой.Утопленная подсветка по краям потолка освещает пространство по-современному.

    Панели темного оттенка выделяют гостиную и столовую, а буквенная стена ведет к частным зонам дома.

    Здесь мы видим одну из самых новаторских черт в доме: пару настенных полуламп, белые на фоне белой кафельной стены. Слева видна дверь из дымчатого стекла.

    Здесь мы видим кристальную «дождевую» стену с легким сиянием, добавляющим визуального интереса издалека.

    Потолок в этом помещении проходит через центральную утопленную осветительную дорожку, украшенную хрустальными стенами и белыми лампами.

    Ванная комната продолжает мотив белого дерева на парящем минималистском туалетном столике слева и застекленной душевой кабине справа.

    Парящий монолитный туалетный столик стоит под стеной, имитирующей «выдуваемый песком», с зеркалом без рамы наверху. Бамбук добавляет яркости и жизни белому пространству.

    Основная ванна освещена большим ультрасовременным световым решением белого цвета с деревянной ванной в дальнем конце.Плавающий туалетный столик в черном цвете вмещает белую раковину для посуды.

    На этом увеличенном изображении раковины мы видим детальный офорт на стене в основной ванной комнате за установленной на стене сантехникой.

    Похожие дома и галереи:

    Эклектичный каретный дом Стефана Шамара | Ультрасовременный проект Quant 10 от Ippolito Fleitz Group | Смелая и уникальная резиденция в центре Фош от Вика Ванлиана | Обширный проект Mothersill Бейтс Маси

    (в) 2015

    Розыгрыш домашней стратосферы.
    ..

    Enter to Win Маленькая бытовая техника

    Лучшие мелкие бытовые приборы включают блендер Vitamix, быстрорастворимый горшок, соковыжималку, кухонный комбайн, миксер и кофеварку Keurig.

    Бесплатные раскраски и книги для детей

    Бесплатно скачать и распечатать.

    Скачайте тысячи пользовательских раскраски и пазлов для своих детей.

    Проектирование нового старого дома: Часть 1. Как мы начали, и предложения по… | Саймон Саррис

    Как мы начали, и предложения по запуску собственного проекта

    В марте 2018 года мы с Simplicity купили три небольших бывших сенокосных поля, заросших соснами на юге Нью-Гэмпшира.Нашей целью было построить дом в традиционном стиле, который мы спроектировали. При этом мы хотели удовлетворить многие эстетические и функциональные особенности, которых не хватало в современных домах, таких как правильное использование света, пространства, вентиляции и пассивного охлаждения. Стремясь к тому, что нам нравилось в старых домах, казалось, что можно спроектировать что-то с меньшими сложностями, но более красивое и полезное, чем большинство современных построек. Сделав тщательный выбор и выполнив часть отделки самостоятельно, мы подумали, что сможем сделать это также относительно недорого.

    Это будет серия статей, в которых подробно описывается наш проект и то, что мы узнали, включая то, что мы хотели бы сделать по-другому. Мы дадим столько советов, сколько сможем, от того, как мы думаем о дизайне и как мы начали планировать, до того, чем мы красим и как мы закончили наши полы. Если вы планируете построить или спроектировать собственный дом, мы надеемся, что вам это пригодится.

    Простота в нашей (еще частично завершенной) кухне

    Я хочу поговорить о процессе создания нового дома, не увязая в жалобах на современное жилье, но я хочу поговорить о современных домах ровно настолько, чтобы дать вам представление о проблемы, которых мы хотели избежать.Я думаю, что большинство людей интуитивно чувствуют, что старые дома часто особенные, а новые — нет, даже если причины не сразу очевидны. (Конечно, отчасти это просто предубеждение в отношении выживания: многие бедные старые дома существовали, но просуществовали недолго. )

    Выросший в доме 1840-х годов в Нью-Гэмпшире, многие особенности современных домов выделяются:

    • Они кажутся спроектированными в первую очередь чтобы максимизировать одну вещь: количество квадратных метров, которое будет в листинге, когда он будет продан.Максимизация этой единственной переменной происходит не только за счет всего остального в бюджете, но также приводит к нелепому дизайну комнат, случайным пропастям и мертвому пространству.
    • Ковролин заменил деревянный пол. Плитка (или линолеум) за 1 доллар заменила все остальное.
    • Оборудование некачественное, даже в домах стоимостью полмиллиона долларов. Преобладают дешевые и уродливые смесители, светильники, дверные ручки и двери из тонкой бумаги. Это несколько понятно для новостройки, не имеющей аналогов, но для меня удивительно, что такие вещи можно найти в более дорогих домах.
    • Хотя во многих скромных старых домах потолки низкие, в современных домах потолки все равно будут пугающе низкими и слишком высокими.
    • Наличие электрического освещения позволило строителям не обращать внимания на солнце. Они делают это до такой степени, что во многих современных домах свет должен быть включен почти постоянно, например, чтобы пользоваться кухней даже утром. Во многих комнатах и ​​коридорах мало окон или только одно окно, и многие окна ужасно плохо справляются со своей работой.
    • Канальное отопление и охлаждение с принудительной подачей воздуха позволило строителям отказаться от оконной вентиляции.В современных домах почти нет концепции воздушного потока за пределами этих систем. Помещения нельзя легко проветрить. Даже в домах с системой центрального кондиционирования воздуха в комнатах становится слишком жарко или слишком холодно, и людям, живущим в домах, иногда приходится устанавливать оконные кондиционеры (в домах, в которых уже есть центральная система кондиционирования!) Или держать окна открытыми зимой, чтобы смягчить эти сбои. .

    Есть более тонкие эстетические проблемы.

    По мере увеличения доступности таких магазинов, как Home Depot (основан в 1978 г.) и Lowes (21 магазин в 60-е годы) — в обоих сегодня насчитывается более 2000 магазинов, — коммерциализация бытовой техники усилилась.Сегодня легче быстро найти то, что вы ищете, например, если вам нужна замена дверной ручки. Это также означает, что дверные ручки у всех выглядят почти одинаково. По мере того как производители и дистрибьюторы объединяются, имея только несколько брендов, детали домов сходятся. По мере того, как они сходятся в стилях, люди вообще перестают рассматривать оборудование как выбор, и поэтому все становится еще более похожим. Из-за этого сходства оборудование стало стоимостью, которую теперь можно было сократить.

    Одна из наших пластин дверной ручки, из архитектурных остатков.

    Стандартизация типична для эстетического глубокого состояния: прежде чем вы сможете выбрать какие-либо варианты, вы ограничены тем, какие варианты доступны.Теоретически доступность через Интернет может положить этому конец. Легче, чем когда-либо, найти небольшие компании, производящие более красивое и интересное оборудование, и легче найти антикварное оборудование на eBay, Etsy и компаниях, которые занимаются утилизацией старых частей дома или производят оборудование для восстановления. Но строителям все равно, что приводит нас к следующей проблеме.

    Дома строят не люди, которые в них живут. Вместо этого они построены строителями, которые в основном хотят за ночь слепить 60 «единиц» из палочек и гипсокартона.Все, от положения солнца до дверных ручек, становится не просто второстепенной мыслью, а вовсе не мыслью. Главное архитектурное решение состоит в том, как максимально увеличить площадь в квадратных футах, чтобы максимизировать продажную цену, потому что в какой-то момент в прошлом потребители хотели больше места, а пространство (считающееся квадратным футами) было легко читаемой метрикой для стремиться к. Остальные переменные растворились в невзрачном сходстве того, что продавали крупные поставщики. Поскольку жилье — это не совсем товар, а в новом строительстве преобладают более крупные застройщики, это трудно изменить, даже если у всех покупателей нового дома индивидуально другие желания.

    Вы можете подумать, что больше нестандартных и дорогих домов будет в классе выше. Это далеко не так, как я ожидал. За последние 70 лет было построено так много плохих домов, что кажется, что даже когда дело доходит до строительства дорогих домов, в проектах не учитывается эстетика или элементы. Я подозреваю, что это отчасти потому, что заказчик все еще не требует этого, а отчасти потому, что немногие строители на самом деле думают, когда проектируют дома, вместо этого они копируют другие проекты, а проекты, которые они копируют, часто являются плохо продуманными McMansions.

    Второй этаж дома, который должен быть построен, стоимостью 1175000 долларов, 4 сп. и 3 содержат только по одному окну, и все коридоры (три группы) содержат одно внешнее окно между ними, в самой лестничной клетке. На верхнем этаже есть квадратная масса коридора с надписью Loft , которая больше, чем спальни, и это не единственный выставленный бесполезный коридор. Это новое строительство стоимостью более миллиона долларов, и в списке не указано, откуда исходит солнце. Они и представить себе не могут, что тебе наплевать. Только на основании слежения за картами Google или налоговой картой мы можем предположить, что ванная, в которой больше окон, чем в любой спальне наверху (на двух), возможно, получит южное солнце. В коридорах почти не будет солнца, а вентиляция будет из подвала. Интересно, будет ли он продан по запрашиваемой цене в 1,175,000 долларов.

    Я не хочу останавливаться на плохих домах.Для этого McMansion Hell Кейт Вагнер довольно много написала на эту тему. Но я хочу, чтобы у вас было достаточно контекста, чтобы понять, от чего мы бежим, когда создавали свою. Помимо вышеперечисленных жалоб, многие современные дома просто на уродливые, на внутри и на . Это редко, потому что они слишком простые, обычно все наоборот: груда масс, добавленных для увеличения площади в квадратных метрах, часто сопровождает бесполезные каскадные фронтоны, сложные линии крыши, загроможденные элементы, а иногда и смешные пропорции.

    Перед покупкой земли мы сделали два предложения по старым домам (и отказались от обоих при осмотре). Мы думали, что сначала научимся больше, чем строим что-то новое. Я все еще думаю, что это, наверное, правда. У многих старых домов есть свои большие проблемы, обычно они отличаются от новостроек.

    Мы не профессионалы. Но большинство домов в истории проектировалось и строилось не профессионалами, и многие дизайнерские решения, которые упорно игнорируются сегодня, раньше были общеизвестными.Если вы действительно заботитесь о своем жилище и можете построить свой собственный дом, я думаю, вы были бы безумны, если бы оставили все на усмотрение строителя или архитектора (но вы обязательно должны привлечь их). Я не могу рассказать вам все, что вам нужно сделать, чтобы спроектировать свой дом, но я могу рассказать, что нам помогло, что мы хотели бы знать, когда начинали, и что, я думаю, вам следует учесть. (И в более поздней части, что мы сделали по-другому.)

    В идеале вы начинаете думать о дизайне за несколько лет до создания, и со временем вы разрабатываете ряд дизайнов и желаемых шаблонов, о которых нужно думать. Вот как мы это сделали и несколько советов.

    Большая часть нашего оборудования утилизирована.

    Начните с осмотра своего окружения.

    Мир построен из материалов, я рекомендую вам зациклиться на том, что они из себя представляют. Из чего сделаны ваши стены? Интерьер? Экстерьер? Самые красивые места, в которые вы регулярно бываете, можете вспомнить, из чего сделаны полы? Вернись и посмотри. А как насчет твоей работы? Спортзал? Подумайте о плитке в ванных комнатах, которые вы посещаете, даже в коммерческих, на полах и стенах.Какие они цвета? Как это выглядит в месте остановки плитки? Из чего состоит потолок в вашем подвале? Вы видите, как устроен пол?

    Из чего сделан ваш кухонный стол? Это дерево или просто дерево? Как крепятся ножки к верху? Почему некоторые деревянные полы выглядят как блестящий пластик ? Почему одни душевые кабины выглядят скучно, а другие — роскошно? Что заставляет их так себя чувствовать? Это плитка? Материал пола? Лайнер? Освещение?

    Также нужно обращать внимание на красивые места. Эти места создаются не только материалами и компонентами, но и узорами и взаимодействием материалов, света и пространства, которые создают атмосферу. Красивые места не повторяются одинаково во всем мире, но они рифмуются. Предлагаю вам начать собирать некоторые из этих мест.

    Самый простой способ сделать это — создать две библиотеки фотографий: одну для более общей эстетики «настроения», а другую — для конкретных предметов или дизайнов, которые могут понадобиться в вашем доме.

    Я предлагаю начать с двух цифровых альбомов, чтобы собрать эти фотографии в Google Фото или другом сервисе, который вы можете использовать.Один альбом, чтобы почувствовать настроение или стиль, который вам нравится. Они могут конфликтовать и сильно отличаться друг от друга, в том числе совершенно нереалистично, где вы живете, но важно иметь их под рукой. Вам захочется почаще возвращаться к ним и позже подумать о том, что делает каждый из них особенным для вас. Если вы в конечном итоге будете работать с архитектором, вы захотите, чтобы это тоже им было показано.

    Я предлагаю вам продолжать пересматривать и добавлять к изображениям, которые вы сохраняете, и часто обдумывать их, точно так же, как вы повторно посещаете заветное искусство в своей жизни.Вам не нужно становиться экспертом в чем-либо, но вам нужно увидеть достаточно окружающих, которые вам нравятся, чтобы начать испытывать чувства по поводу различий в них.

    После этого вы захотите создать второй альбом, чтобы записать все конкретных вещей, которые вы хотели бы видеть в определенных комнатах: плитка, отделка, стили окон, внешние стили, ручки, бытовая техника, плинтусы, молдинг, шкафы, все.

    Я настоятельно рекомендую вам сделать то же самое в Pinterest, сделав как минимум две доски для разделения общей эстетики и специфики дома.В нашей общей плате у нас есть несколько дополнительных плат для разделения контактов по комнатам. Спустя долгое время после строительства мы все еще используем Pinterest для отслеживания идей украшения, ландшафтного планирования и идей для дополнений. Я отдельно собираю идеи для коттеджей, если у меня когда-нибудь появится возможность построить еще один (меньший) дом.

    Наша основная доска Pinterest для проектирования домов содержит десять дополнительных досок.

    Если вы строите дом вместе с кем-то, вы должны поделиться этими альбомами и использовать их, чтобы вместе поговорить о том, что вы любите и ненавидите в дизайне.Эстетические разногласия (и, в конечном итоге, соглашения) могут быть очень полезны для выделения дизайнерских идей из большого набора.

    Небольшое отступление о Beauty

    Хороший дом должен быть функциональным и красивым. Важно, где поставить стиральные машины, но не менее важно и совсем не просто сделать очаровательный уголок для завтрака или что-нибудь очаровательное. Вы должны думать о своем доме как о чем-то большем, чем просто место для сна и работы по дому, он также должен быть местом, где вы можете проводить ежедневные ритуалы и позволять своей красоте озарить вас.По сути, живете ли вы во дворце или в крохотной квартирке, «Дом» — это набор ритуалов, которые вы совершаете для себя и других, чтобы поэтично жить в каком-то месте. Стоит развивать понимание красоты и ритуалов как движущих сил, и стоит прислушиваться, когда окружающая среда говорит с вами, даже если у вас никогда не будет возможности спроектировать дом. Даже в очень маленьком масштабе большинство людей имеют больший контроль над своей средой — и их окружение имеет больше контроля над ними — чем они думают.

    Есть еще много чего сказать по этой теме, но я оставлю это в другой раз.

    Прежде чем вы сможете строить планы этажей, вам нужно понять, какие размеры комнат действительно подходят. В конце концов, когда у вас будет несколько планов этажей, вы захотите сделать макеты для компьютерной визуализации и пойти на пустую парковку с мелом или лентой и нарисовать планы, чтобы вы могли опробовать их, прогуливаясь по ним. Но пока нет: из-за открытости было бы большой ошибкой предполагать, что прогулка по дизайну мелового домика будет ощущаться как пребывание в таком доме.Чтобы точно рассчитать размеры комнат для поэтажного плана, следует начинать с уже построенных домов.

    Возьмите крошечную рулетку

    Возьмите хотя бы 16-футовую рулетку, в идеале маленькую, которую можно носить с собой повсюду, и начните измерять каждую комнату, в которую вы входите. Измерьте свою спальню, коридоры, офис или кубическую форму, если она у вас есть. Измерьте свои ванные комнаты, ванные комнаты ваших друзей, кухни — везде. Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с комнатой и думаете «это примерно то, насколько большой я хочу, чтобы спальня была» или «это отличный размер для кухонного острова», вам нужно измерить ее (и измерить расстояние между островом и счетчик тоже).Чтобы почувствовать, насколько велики будут комнаты вашего дома, ничто не может заменить на самом деле пребывание в комнатах реалистичного размера в других домах. Только после этого можно приступать к рисованию реалистичных планов этажей.

    (Также: возьмите вторую рулетку и оставьте ее в машине).

    Что делать, если вы никогда не были в том доме, который хотели бы построить?

    Зайдите на Zillow и начните искать дома с планами этажей, которые вам нравятся от до . Затем осмотрите их, подумайте об их планировке и измерьте соответствующие комнаты.Агенты (вероятно) не сочтут вас сумасшедшим. Приятнее пойти на день открытых дверей, чтобы не терять зря время.

    В некоторых исторических центрах городов проводятся туры по старым домам (или «туры по домам отдыха») в качестве мероприятий по сбору средств. Многие старые дома были превращены в музеи. Если вы не бывали во многих исторических домах в своем районе, вам стоит их посмотреть.

    Размышляя о домах

    Когда вы думаете о местах, которые вы посещаете, постарайтесь осознавать все то, что вы, , не видите в домах, которые вам нравятся (или вообще).Например, в домах почти никогда не бывает дверей, открывающихся прямо в гостиную. В этом отношении обычно есть какой-то портал, коридор или переход между внешним миром и внутренним миром. Из кухонных окон обычно открывается вид не на улицу, а на задний двор, если он есть. Может быть трудно думать об отсутствии нежелательных функций, но понимание того, что еще не сделано, так же важно, как и планирование хороших функций. Вы могли бы назвать повторяемые хорошие характеристики шаблонов , а плохие анти-шаблонами , как это делается во многих областях.Существование шаблонов достаточно важно, чтобы вы прочитали книгу по этому вопросу (это шаг 5).

    Рисуйте и зарисовывайте много — пока вы не почувствуете себя в этом очень комфортно. Нарисуйте фасады произвольной формы с помощью линейки и т. Д. Рисовать эскизы по фотографиям намного проще, чем делать наброски в уме, так что вы можете начать с этого. Если у вас есть любимые дома из детства, вам также стоит попробовать набросать их фасады и планы этажей по памяти. Чем больше домов вы зарисовываете, тем более интуитивно понятным будет их дизайн.

    Я предлагаю вам начать проектирование с копирования проектов и планов этажей, если они у вас есть, и попыток их изменить. Почти всегда легче начать с существующего хорошего дизайна и подумать о том, как адаптировать его к своим потребностям и условиям земли, чем пытаться начать с чисто абстрактного чистого листа.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *