Дом 2 танец: Анонс дом 2 на 07.10.21. Захарову раскрутили на танец

Содержание

В Улан-Удэ театр современного танца покажет «Место силы»

0:10

Пропустить

Два спектакля готовит для своих зрителей театр современного танца «Угол зрения». Первый – история о чувствах людей на заре хип-хоп культуры, а второй – совершенно новый для бурятского зрителя формат. Чем готовы удивлять артисты театра улан-удэнцев, подробности далее.

Спектакль с использованием видеопроекции и музыки бурятских композиторов под руководством питерского хореографа – вот такой союз получил название «Место силы». Постановка расскажет зрителям о гармонии современного человека и природы.

Анастасия Кадрулёва, хореограф-постановщик (г. Санкт-Петербург): Он рассчитан на то, что зритель пришел и сам придумал историю, которую видит.

Сам бы рассказал мне – о чем он. Я думаю, что со временем спектакль раскроется еще больше. В нем еще больше появится смыслов, и зритель сам с удовольствием будет приходить, и находить собственные ассоциации.

Анастасия родом из Улан-Удэ, и не понаслышке знакома с природой республики. В тандеме с братом Станиславом Кадрулёвым подобрали для спектакля видео-контент, который фотограф собирал на протяжении 5 лет.

Станислав Кадрулёв, фотограф: Всё эти кадры сделаны мною. Непосредственно в Республике Бурятия. Непосредственно в тех местах, можно сказать в культовых. То есть – это Баргузинский хребет, Хамар-Дабан, Восточные Саяны. Это некоммерческий проект, абсолютно. Моё удовольствие. Это моё хобби.

По словам артистов театра современного танца, работу  провели масштабную. Освоили новую для себя хореографию, много времени уделили импровизации. Подготовка к спектаклю началась еще в июне. Теперь ежедневные репетиции – премьера не за горами.

Айжана Степанова, артистка театра современного танца «Угол зрения»: Этот спектакль – если его смотреть вы должны найти своё, что-то близкое понять. Своё отношение к тому, о чем там будет. Не будем говорить о чем. Мне кажется, это каждого коснется где-то внутри.

Павел Степанов, артист театра современного танца «Угол Зрения»: Для нас абсолютно новая задача, идея. Цель была жить внутри хореографии, а не показывать. То есть все эмоции, все чувства, переживания, которые мы вам покажем, они будут настоящие. Они будут живые. То есть, если грустно, то мы не показываем грустно. Нет. Мы прямо по-настоящему создаем такую систему, что так оно и есть на самом деле.

Но это не единственный сюрприз для зрителей. Одновременно с подготовкой к спектаклю «Место силы» идет и репетиции еще одной постановки. «About M» — история о молодежи во времена расцвета хип-хоп культуры.

Елена Башурова, художественный руководитель театра современного танца «Угол зрения»: Нашим ребятам, моим, допустим, детям, нашим воспитанникам, наверное было бы интересно понять и проникнуться духом того времени.  Того необычного времени. Потому что чем-то мы всё равно похожи. Этот спектакль о чувствах молодых людей, которые перекликаются и с чувствами сегодняшних людей.

Обе постановки в двух отделениях зрители увидят  30 ноября в театре имени Бестужева. А 2 и 3 декабря спектакли повторят на сцене культурно-досугового центра «Рассвет». Приобрести билеты можно по телефону 64-08-17, на сайте театра, на странице в Instagram ugol_zreniya_theatre или по Пушкинской карте.

6+


«Энканто» от Disney понравится и детям, и взрослым

25 ноября на российских экранах выходит мультфильм «Энканто» — 60-я полнометражная работа Disney. За постановку отвечали уже доказавшие своё мастерство Байрон Говард и Джаред Буш. Именно они в 2016-м сняли великолепный «Зверополис».

На этот раз авторы создали совершенно камерную историю: действие посвящено членам одной семьи и разворачивается в их доме. Получился немного наивный и максимально добрый мультфильм, который напоминает о самых простых, но важных истинах.

История одной знакомой семьи

Когда-то первым представителям семьи Мадригаль пришлось покинуть свою родину. Но им помогло чудо: волшебная свеча создала для беглецов невероятный живой дом и надёжное убежище. С тех пор каждый из родственников с детства получает какую-то особенную силу: от способности изменять внешность до управления растениями.

Вот только Мирабель так и осталась обычной девочкой. Разумеется, близкие её любят, но героиня никак не может найти своё место. Однажды она замечает, что магия пропадает, а дом рушится. Однако окружающие не хотят замечать эти проблемы, пока не становится слишком поздно.

Буквально с первых сцен каждый, кто рос или хотя бы бывал в больших семьях, узнает в героях своих родственников или знакомых. И в этом первый и главный плюс «Энканто». Например, в мультфильме есть невероятно сильная Луиза, способная легко поднять дом и потому взваливающая на себя всю сложную работу. И повелительница цветов Изабела — главная красавица, которой прочат выгодно выйти замуж. Мелькает множество младших детей, перенимающих поведение родни. А матриарх Альма чётко организовывает жизнь остальных.

Персонажи выполняют типичные семейные роли. И именно поэтому «Энканто», несмотря на латиноамериканский антураж и магию, уже через полчаса станет максимально понятной историей.

Кадр из мультфильма «Энканто»

По этой же причине основной сюжет так сильно цепляет. Ведь очень часто члены показательно дружной семьи на поверку оказываются травмированными людьми. Сильный иногда хочет побыть слабым и несовершенным. Красавица мечтает отойти от своего имиджа. А кто-то впадает в немилость потому, что озвучивает неприятную правду. И, к сожалению, сохранить традиции оказывается важнее, чем счастье близких.

Кадр из мультфильма «Энканто»

Возможно, лёгкий и весёлый мультфильм напомнит, что стоит лишний раз задуматься и спросить у родных, чего они хотят на самом деле. Да и просто присмотреться друг к другу, не пытаясь скрывать проблемы.

Сюжет про поиски себя, а не про борьбу

В последние годы Disney и её дочерняя студия Pixar всё чаще отходят от традиционных историй, где герои противостоят злодеям. Так, в «Душе» и «Луке» говорили о поисках своего места. А в мультфильме «Райя и последний дракон» монстров представляли максимально абстрактно, не делая акцент на их сущности.

Кадр из мультфильма «Энканто»

«Энканто» не просто продолжает тенденцию. В ленте вообще нет ни одного хоть сколько-то отрицательного персонажа. Это даже не спойлер: намёки на единственного злодея развалятся ещё в первой трети сюжета. Да и с национальной темой Disney обходится максимально поверхностно: колумбийская культура здесь предстаёт только как антураж, а социальная составляющая мелькает лишь на пару минут.

Этот мультфильм снова про поиски себя. Именно поэтому главной героиней делают Мирабель — девочку без особых способностей. Ведь комплексы на фоне успеха других очень распространены и в семье, и в обществе в целом. Так что можно воспринимать эту историю как трагедию ребёнка, который видит более удачливых родственников. Просто в «Энканто» это выражается в суперсиле, а в реальности — в рассказах о «сыне маминой подруги». Том самом, что окончил школу с медалью, открыл бизнес и забрался на Эверест.

Кадр из мультфильма «Энканто»

А если посмотреть чуть шире, то картина и вовсе показывает суть эпохи соцсетей, где каждый обязательно красив и успешен. Самое страшное в этом мире — быть обычным, ничем не выдающимся человеком.

Удивительным образом всего в одном доме и его окрестностях авторы мультфильма моделируют множество жизненных ситуаций. Да, это не самые сложные и неожиданные размышления. К примеру, в работе «Вперёд» о родственных связях говорили намного глубже, а в «Душе» и вовсе разбирали кризис среднего возраста. Но всё же иногда стоит напомнить, что быть обычным не приговор.

Феерия красок и танцев

Даже если ни одна из перечисленных тем не покажется близкой, «Энканто» всё равно стоит посмотреть. Просто потому, что это невероятно красивый мультфильм. Конечно, для работ Disney и Pixar это обычное дело. Однако каждый раз студии берут новую высоту.

Кадр из мультфильма «Энканто»

В первую очередь стоит отметить проработку самого мира. И здесь сразу вспоминается, что над «Энканто» работали авторы «Зверополиса». В оскароносном мультфильме город показали совершенно фантастическим, но очень живым: со множеством деталей, фоновых персонажей и разнообразными локациями.

Новая камерная работа не менее хороша. Вечно движущийся дом, который персонажи ласково называют «Касита», выглядит полноценным героем. А если присмотреться к обстановке, можно поймать себя на мысли, что разница между живой съёмкой и компьютерной графикой окончательно стёрлась. То же самое касается и пейзажей: листва деревьев постоянно колышется, течение реки почти ощущается кожей.

Кадр из мультфильма «Энканто»

На фоне этих живых декораций главные герои постоянно двигаются и танцуют. Возможно, музыкальных номеров даже слишком много (почти с десяток). Но все композиции написал один из самых модных и талантливых новых авторов — Лин-Мануэль Миранда (создатель знаменитого мюзикла «Гамильтон»). Кстати, его стиль очень легко узнать: персонажи регулярно срываются с пения на речитатив под драйвовые ритмы.

Следуя за яркой латиноамериканской культурой, «Энканто» периодически превращается в феерию цвета: броская одежда, безумные элементы декора, экзотические животные и растения. Всё это делает даже трагические моменты мультфильма частью одного большого карнавала и помогает заранее понять, что у героев точно всё будет хорошо.

Кадр из мультфильма «Энканто»

Новую работу Disney очень хочется назвать идеальным летним мультфильмом: ярким, тёплым и очень энергичным. Разве что выходит он в ноябре — в июне тем же настроением радовал «Лука». Да, возможно, «Энканто» не самая глубокая и сложная картина. Но её стоит посмотреть всем. Ведь после такой истории станет чуть легче собраться на семейный ужин без ссоры, а заодно и простить себя за то, что не достиг каких-то высот. Получается очень лёгкая и весёлая терапия по цене билета в кино.

Читайте также 🎆🎆🎆

Неполиткорректный ″Щелкунчик″: почему в Берлине отменили балет Чайковского | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Вместо волшебного балета «Щелкунчик» Чайковского, традиционного для предновогоднего репертуара, в Берлине в этом сезоне будет идти «Дон Кихот».

События в этом балете происходят, однако, под раскаленным солнцем Испании отнюдь не в канун Рождества, поэтому решение руководства театра не могло не вызвать вопросов. Как никак, «Щелкунчик» стоимостью 1,5 миллиона евро, поставленный в Берлине в 2013 году российскими хореографами Василием Медведевым и Юрием Бурлакой, был одним из самых популярных спектаклей в репертуаре театра. 

Причину отмены «Щелкунчика» объяснила исполняющая обязанности директора Берлинского государственного балета Кристиана Теобальд (Christiane Theobald). В интервью берлинской газете Berliner Zeitung она, в частности, сказала: «Я убеждена, что мы должны поместить этого «Щелкунчика» в новый контекст, дать новое прочтение этому репертуару».

Постановка Мариуса Петипа вызвала вопросы

Отмененный в Берлине «Щелкунчик» является реконструкцией оригинального балета 1892 года в постановке  Мариуса Петипа  для Мариинского театра в Санкт-Петербурге. То есть сегодняшний зритель видит на сцене то, что более ста лет тому назад породили танцевальный гений и воображение легендарного танцора и балетмейстера. А ему помимо сказочной мышиной возни под елкой привиделись разнообразные экзотические танцы народов мира. И хотя в Турции и Китае Петипа не бывал, хореографию китайских и турецких танцев он осилил. 

В 2021 году некоторые элементы этой хореографии и вызвали обеспокоенность на родине Э. Т. А. Гофмана (E. T. A. Hoffmann), автора рождественской повести-сказки «Щелкунчик и Мышиный король», по мотивам которой создан балет «Щелкунчик». 

«Китайский танец показывает стереотипно семенящие шаги. В момент создания хореографии они не вызывали критических нареканий. Но сегодня мы должны это объяснить. Восточный танец с женщинами из гарема и солистом с коричневым макияжем на теле — это сегодня тоже нельзя выносить на сцену без объяснения. (…) В связи с актуальными дискуссиями о том, какой репертуар еще можно показывать в постколониальные времена, мы должны проверить, не будет ли сложностей с постановками в их первоначальной форме», — пояснила отмену «Щелкунчика» нынешняя глава Берлинского балета Кристиана Теобальд.

Что делать с «неполиткорректными» классическими постановками? 

Берлинский государственный балет еще в 2015 году отреагировал на новые веяния политкорректности — в ответ на жалобы общественности для спектакля «Щелкунчик» перестали красить в черный цвет лица двух детей, выходивших на сцену в роли статистов. С тех пор так называемый «блэкфэйс» в Берлине не практикуется. 

В ноябре 2020 года Берлинский балет оказался в центре еще одного скандала. Танцовщица ансамбля тогда публично заявила, что неоднократно подвергалась в театре дискриминации и расовым оскорблениям, особенно со стороны балетмейстера, из-за цвета ее кожи. Дело дошло до суда и было полюбовно улажено. Но руководство театра после инцидента пообещало «радикальные изменения» в театре и провело серию дискуссий под названием «Балет для будущего? Нам нужно поговорить!» 

«Баядерка» в постановке Берлинского государственного балета

Суть их сводилась к тому, допустимо ли показывать сегодня шедевры столетней давности, которые не соответствуют современным нормам политкорректности. Что делать с классическим «Щелкунчиком», в котором предполагаемые фольклорные номера исполняют отнюдь не восточные танцовщицы и не китайские акробаты? Можно ли еще выпускать на сцену псевдо-индийских храмовых танцовщиц в «Баядерке»? И насколько соответствуют духу нашего времени покорные женские персонажи из потустороннего мира в балете «Жизель»?

«Жизель» в постановке Берлинского государственного балета

Участники и участницы дискуссий в Берлинском балете тогда пришли к выводу, что делать что-то надо, но не запрещать и не подвергать цензуре, а объяснять в тех же программках, почему некоторые сцены балетов в оригинальной постановке могут сегодня показаться оскорбительными.

Объяснять, а не отменять

Так почему же «Щелкунчика» отменили, а не объяснили? Исполняющая обязанности директора Берлинского государственного балета Кристиана Теобальд сослалась на нехватку времени. «Я не сторонник отмен в культуре, напротив, я считаю, что такой большой ансамбль, как наш, должен иметь большой балетный репертуар. Но я просто не успеваю. Нужно провести массу специальных мероприятий, надо выслушать мнение ученых. Надо переделывать сопроводительные программки». 

В балете «Дон Кихот», поставленном испанским хореографом Виктором Улатэ и заменившем «Щелкунчика», тоже есть вариации на тему народных танцев. Но руководство берлинского балета не видит проблем с gitanos, что переводится как «цыгане». «Это термин, которым синти и рома в Испании обычно сами себя называют, — отметила Кристиана Теобальд. — Так что gitanos в испанском языке не имеет такого негативного оттенка, как слово на букву «Ц» в немецком. Но постановка содержит, тем не менее, романтические стереотипы. Мы связались с представителями синти и рома в ходе работы над реконструкцией этого балета, переделали программку, есть сопроводительная информация».

«Щелкунчик» в Берлинском государственном балете

Неискушенный зритель, возможно, и не заметит разницы между оригинальной версией классического балета и его слегка подретушированной современной копией. Но истинных любителей балета любые вторжения в оригинальную постановку не очень радуют. Ведь балет существует только в момент его исполнения, а у Петипа и его современников еще не было возможностей делать видеозаписи. 

«Исторические балетные версии, — пишет одна читательница Berliner Zeitung, это — традиция; обрезание их в соответствии с сегодняшней политкорректностью лишает их достоинства и самобытности. Существуют новые версии старых балетов (например, «Жизель» Акрама Хана), которые являются прекрасными новыми интерпретациями. Но это не значит, что традиционные версии больше не надо ставить: это прекрасные балеты, и они нравятся широкой аудитории! Мои пожелания таковы: сохраните классику, включите в программу ссылки на исторический контекст и указания на расизм и прочие проблемы. Пусть новые постановки классического балетного наследия интерпретируют его в духе нового времени. Ах, да, и не надо недооценивать зрителей. Большинство из них знает, что «Щелкунчик» — это сказка».

Смотрите также:

  • Щелкунчик: история знаменитой деревянной игрушки

    Мода на щелкунчиков

    Германия — бесспорный мировой лидер по производству и экспорту этих деревянных игрушек. И хотя делают их немецкие мастера с давних пор, в США, например, популярными щелкунчики стали лишь в 50-е годы минувшего столетия.

  • Щелкунчик: история знаменитой деревянной игрушки

    Герой всемирно известного балета

    «Щелкунчик и Мышиный король» — повесть-сказка немецкого писателя Эрнста Теодора Амадея Гофмана, впервые опубликованная в 1816 году. В 1844 году Александр Дюма (отец) предложил читателям свою версию сказки. Она потом легла в основу либретто к балету П. И. Чайковского «Щелкунчик», премьера которого состоялась в 1892 году в Мариинском театре.

  • Щелкунчик: история знаменитой деревянной игрушки

    Мифология

    Якоб Гримм, старший из братьев, в своей книге «Немецкая Мифология» описывает традиционную роль выструганных из дерева фигурок в немецкой культуре. Щелкунчик не только колет орехи, он символизирует силу и власть, выступает в роли защитника, приносит счастье и удачу. Устрашающе лязгая зубами, он отгоняет злых духов, не давая им проникнуть в дом.

  • Щелкунчик: история знаменитой деревянной игрушки

    Щелкунчик — король

    Автор детской книжки «Степка-растрепка» Генрих Гофман в 1851 году также написал свою версию истории — «Король Щелкунчик и бедный Рейнольд». Герой сказки — бедный малыш, он попадает в волшебную страну игрушек, где встречает короля Щелкунчика с поистине королевским подбородком.

  • Щелкунчик: история знаменитой деревянной игрушки

    «Папа Фридрих»

    «Отцом» щелкунчика считается столяр Фридрих Вильгельм Фюхтнер. Вдохновленный сказкой Гофмана, он в 1870 году впервые выстругал щелкунчика, каким мы его привыкли видеть в наши дни. Именно эта фигурка стала началом серийного производства. Сегодня уже восьмое поколение мануфактуры Фюхтнер продолжает традиционное ремесло.

  • Щелкунчик: история знаменитой деревянной игрушки

    Родина щелкунчика

    В районе Рудных гор, на границе Германии и Чехии, с давних пор жили горняки. Чтобы хоть как-то скрасить долгие зимние вечера, а заодно пополнить доход, они вырезали из дерева рождественские пирамиды, ажурные подсвечники, щелкунчиков. Здесь же, в Нойхаузене, открылся первый в Европе Музей щелкунчиков.

  • Щелкунчик: история знаменитой деревянной игрушки

    Рыцари да солдаты

    Массовым производство деревянных фигурок стало в конце XIX века. На снимке — экспонаты Музея щелкунчиков: рыцарь слева выструган в 1650 году, по центру — совсем свежий экземпляр из Штатов, справа — типичный для Рудных гор щелкунчик, выструганный в 1870 году.

  • Щелкунчик: история знаменитой деревянной игрушки

    Находчивые мастера

    Если верить легенде, появились подобные орехоколы по прихоти одного зажиточного крестьянина, не желавшего тратить силы на раскалывание орехов. За скромное вознаграждение один из сельчан выстругал человечка, который щелкает орехи. Щелкунчик в образе Наполеона (в центре) появился 1822 году.

  • Щелкунчик: история знаменитой деревянной игрушки

    Трудоемкий процесс

    В процессе изготовления традиционного немецкого щелкунчика необходимо проделать не менее 130 рабочих операций. Каждая фигурка состоит из 60 частей и делается, как правило, из бука или пихты. И расписывают щелкунчиков, конечно, вручную. Такой оригинал стоит не менее 70 евро.

  • Щелкунчик: история знаменитой деревянной игрушки

    Каждому ли орех по зубам?

    Традиционно фигурку изображают в виде короля, солдата, лесника. Но периодически «ореховая миссия» возлагается и на современных героев. Жертвами «политического переворота» стали, например, Билл Клинтон, Гельмут Коль и Герхард Шредер.

  • Щелкунчик: история знаменитой деревянной игрушки

    Традиция и тренд

    Фирма Steinbach в Ганновере — известнейший производитель щелкунчиков. Семейное предприятие разрослось в послевоенные годы. Способствовало этому общение с американскими солдатами, служившими на территории Западной Германии: возвращаясь домой, они брали с собой щелкунчиков в качестве сувенира. Ежегодно Steinbach пополняет ассортимент. Одна из недавних разработок — щелкунчик Дарт Вейдер.

    Автор: Элизабет Грениэр, Инга Ваннер


«Провинциальные танцы» временно стали столичными

Театр «Новая опера» и фонд MART объявили об открытии проекта «Dance резиденция»: ежегодно временную прописку на сцене театра будет получать одна из компаний современного танца. Первым резидентом оказались екатеринбургские «Провинциальные танцы», поселившиеся в саду «Эрмитаж» с 24 ноября до 5 декабря, а их первым выступлением стал вечер Стравинского в хореографии Татьяны Багановой: возобновленная после долгого перерыва «Весна священная» и полностью обновленная «Свадебка». Рассказывает Татьяна Кузнецова.

В том, что это не обычные гастроли екатеринбуржцев с шестью спектаклями, объединенными в четыре программы, а новая форма сотрудничества, убеждает соучастие исполнительских сил «Новой оперы» в вечере Стравинского. Причем хозяева так старались, что временами затмевали гостей (как маэстро Валентин Урюпин со своим оркестром в «Весне священной») или же давали свой, параллельный спектакль — как случилось в проникновенно-тревожной «Свадебке» у дирижера Дмитрия Волосникова, солистов и хора «Новой оперы», вступивших в конфронтацию с брутальным сценическим действом.

Тем не менее событие стоит признать из ряда вон выходящим: ретроспективой из шести балетов Татьяну Баганову, лидера российского contemporary dance с 30-летним стажем, столица еще не баловала. И первый же вечер подарил сенсацию: возрождение «Весны священной» — спектакля хореографа Татьяны Багановой и художника Александра Шишкина, поставленного ими для Большого театра в 2013 году в честь столетия этого модернистского балета, совершившего переворот в истории танца. И хотя оба соавтора получили по «Золотой маске», Большой театр этот спектакль из афиши живо убрал — слишком уж радикальной показалась тогда эта работа. «Новая опера» выкупила у Большого ненужные ему декорации, «Провинциальные танцы» могут отныне брать их в аренду, Баганова обновила хореографию с учетом способностей своих артистов — и возродилась «Весна священная», ничуть не устаревшая за истекшие восемь лет.

Скорее наоборот — учитывая ее очевидную политизированность. Главная метафора спектакля — жажда. Жаждущие помещены в обширный зал-клетку, одеты в серые пиджаки и черные платья-робы, обуты в грубые башмаки, вооружены штыковыми лопатами, на сцене высятся холмики красной земли с номерами, а над сценой — ржавый кран, из которого вместо воды течет кровавый песок: учитывая все это, трудно удержаться от догадки, что заключенные здесь персонажи жаждут свободы.

Догадку укрепляет гигантская карикатура, спускаемая с колосников,— портрет в круглых очочках и с разверстой пастью: то ли Стравинский, пожирающий прикоснувшихся к его балету хореографов, то ли сталинский прокурор Вышинский, то ли сам Берия. Выразительна и кульминация спектакля: женщины, протащенные по струганому столу как через мясорубку, падают в цементное корыто, поднимая длинными волосами протестные фонтаны серой пыли. Финальный душ, проливающийся с колосников после затухающего последнего аккорда, хоть и сопровождается радостными криками напившихся мучеников, но не освобождает их от прошлых тягот.

По нынешним политическим меркам это очень смелый спектакль, по феминистской повестке — даже актуальный: в «Весне» Багановой нет места эротическому пробуждению, даже сексуальному насилию. Их заменяет физическая сила — то и дело мужчины скручивают бунтующих женщин буквально в бараний рог. В хореографическом же отношении спектакль вполне традиционный, багановский: с широкими движениями крупного помола, усиленными синхронным фронтальным исполнением, с агрессивными поддержками и наотмашь открытым темпераментом.

Все это воздействует с безошибочностью хорошего плаката — такой «Весны» у нас не было и не будет в обозримом будущем.

«Свадебка» — культовый спектакль не только «Провинциальных танцев», а всего отечественного современного танца. Его оценили сразу после премьеры: в 2000 году — «Золотая маска» Багановой, международное признание, счастливая гастрольная судьба. «Хореограф виртуозно жонглирует культурными пластами — то отсылая зрителей к архаической статике Вацлава Нижинского, то включая фольклорную «память тела», то используя рваные ритмы современного рэпа — и, при обилии цитат, создает язык удивительной цельности»,— писал “Ъ” по горячим следам премьеры. Но сама Баганова спектакль оценивала по собственным меркам. Уже через год закрыла лица исполнителей белой тканью — чтобы исключить мимику и акцентировать марионеточность персонажей, а 20 лет спустя и вовсе радикально переделала спектакль, поменяв хореографию, костюмы и декорации. Неизменной осталась лишь концепция: свадьба — жертвоприношение, древний ритуал отрезания косы невесты — ее символическое убийство.

В «Новой опере» «провинциалы» представили версию 2019 года, и (возможно, из-за ностальгии) она показалась грубее и зауряднее первоначальной. Лишившись намеков (изобразительных и пластических) на архаику, спектакль утратил свою почвенную искренность. Фальшью веяло от новых деталей — треугольника, нашитого на трусы невесты, от ее демонстративно поддельной косы. Причем выбор между лобком и плахой, хореограф, кажется, так и не сделала — спектакль, изначально лишенный эротики, ее не приобрел, а погоня жениха за невестой с ножом в руке придала сакральному финалу неуместную комичность. Но и осовремененная «Свадебка» впечатляет, особенно тех, кто не задается сравнением: костяк спектакля достаточно крепок, чтобы пережить любые авторские редакции.

К тому же формат резиденции позволит увидеть и другую Баганову — медитативную, лирическую, философствующую и еще неизвестную: 1 и 2 декабря на московской премьере свежей «Синей бороды», спектакля, поставленного в этом году международной командой по заказу ADF — Американского танцевального фестиваля. А в октябре 2022-го «Новая опера» представит и совсем незнакомых Москве гостей: резидентом станет Национальный центр Орлеана и его руководитель Мод Лё Пладек.

House 2 Dance Winter ’20 разных исполнителей на Amazon Music

  • Образец этого альбома

    Заголовок к Художник

    0:00 / 0:00

1

Секреты (Оригинальный микс)
к Рэйчел Б.
4:40 $ 0.99

2

Звучит хорошо (оригинальный микс)
к Николь Уэйн
4:44 0,99 доллара США

3

Party Never Stop (Оригинальный микс)
к Ромео младший
4:52 0,99 доллара США

4

Электронные мозги (Оригинальный микс)
к Телетроника
5:11 $ 0. 99

5

Pleasure Ban (Оригинальный микс)
к DiscoBoyz
4:44 0,99 доллара США

6

Funky People (Оригинальный микс)
к Попкорн плееры
4:24 $ 0.99

7

Disco Luv (Оригинальный микс)
к Майк Керри
4:44 0,99 доллара США

8

Слезы (Dub Mix)
к Тедди Гермес
4:40 0,99 доллара США

9

Принеси фанк (VIP Mix)
к Длинные поезда
4:46 $ 0. 99

10

Проблемы (Dub Mix)
к Рики Альварес
4:37 0,99 доллара США

11

Star Guitar (Оригинальный микс)
к Свен Браун
4:50 0,99 доллара США

12

Ожидание (Dub Mix)
к Street Blaster
4:21 $ 0.99

13

Total Funk (Оригинальный микс)
к Роберт Альварес
4:42 0,99 доллара США

14

Дополнительный шум (оригинальный микс)
к Мануэль Санчес
4:28 $ 0. 99

15

Заслужить это (Dub Mix)
к Ржевский
4:40 0,99 доллара США

16

Расскажи о лжи (Don Carlo Remix)
к МальчикиШум
4:40 0,99 доллара США

17

Готов к вечеринке (Dub Mix)
к Кристофер Дж.
4:28 $ 0.99

18

Один для высоких частот (Оригинальный микс)
к Дэйв Блейм
4:38 0,99 доллара США

19

Вне времени (Dub Mix)
к Дон Балон
4:27 0,99 доллара США

20

Что мне нужно (VIP Mix)
к Пустые ролики
4:41 $ 0. 99

21

Секреты (Dub Mix)
к Рэйчел Б.
4:40 0,99 доллара США

22

Беспорядок (Dub Mix)
к Мисс Джейнс
4:28 0,99 доллара США

23

Запрет удовольствия (Dub Mix)
к DiscoBoyz
4:44 $ 0.99

24

Instant Reflex (Оригинальный микс)
к Братья Гекса
3:44 0,99 доллара США

25

Дискотека Luv (Dub Mix)
к Майк Керри
4:44 0,99 доллара США

26

Получить Джекин (Оригинальный микс)
к Пабло Ферреро
4:42 $ 0. 99

27

Вечеринка Never Stop (Dub Mix)
к Ромео младший
4:52 0,99 доллара США

28

Бросает вверх (Dub Mix)
к Федерико Розано
4:15 0,99 доллара США

29

Не один (Dub Mix)
к Соня Бекстер
4:47 $ 0.99

30

Love You Back (Оригинальный микс)
к Мартин, Кристоф
4:30 0,99 доллара США

31

Голоса в моей голове (Dub Mix)
к Дэниел Ричардс
4:04 $ 0. 99

32

Одиннадцать ночей
к DJ Favorite & DJ Харитонов
4:56 0,99 доллара США

Вокальные образцы, Ultimate Dance Vocals Volume 2, Dance Vocal Loops, House Vocal Sounds, Soul Rush Records

Добро пожаловать в Ultimate Dance Vocals Two — продолжение чрезвычайно успешного Ultimate Dance Vocals One.

В этом паке представлены потрясающие индивидуальные линии крючка и задушевные секции двойной гармонии бэк-вокала, которые можно использовать для выделения линий крючка или использовать как отдельные линии; фактически две отдельные вокальные партии, которые работают вместе или соло. Бэк-вокал все двойной.

WAV-файлы с тремя битами в минуту и ​​тремя тональностями, все они четко обозначены, записаны и исполнены профессиональными вокалистами из Лондона.

В этом паке 3 певца; их голоса и сэмплы были вручную отобраны вокалистом, продюсером и главой лейбла Soul Rush Records Tigerlight (который сотрудничал с Far Too Loud, Dodge & Fuski, Document One, High Rankin и другими).

Заслуги певцов включают трансляцию по радио по всему миру, мировое турне в качестве приглашенного артиста и бэк-вокалистов для крупных артистов.

Любые ссылки на какие-либо бренды на этом сайте / странице, включая ссылки на бренды и инструменты, предоставлены только в целях описания. Например, ссылки на бренды инструментов предназначены для описания звука инструмента и / или инструмента, использованного в сэмпле. Loopmasters не имеют (и не заявляют) о какой-либо связи с этими брендами или их одобрении.Любая репутация, связанная с этими брендами, принадлежит владельцу бренда. Loopmasters или ее поставщики не несут ответственности за содержание образца или точность описания. «RHODES» является зарегистрированным товарным знаком Joseph A Brandstetter.

Содержит:

  • Всего 468 файлов Wav

  • С 3 вокалистками

  • 180 вокальных фраз, включая ведущий вокал и двухчастный гармонический бэк-вокал

  • 12 Адлибс

  • 110BPM в Cmajor и Aminor

  • 140 ударов в минуту для Fminor и Aminor

  • 174BPM для Fminor и Aminor

Набор вокалов 110BPM содержит:

140BPM Vocals Pack Содержит:

174BPM Vocals Pack Содержит:

Обратите внимание: это только пакет вокала, другие звуки в демо-версии только для иллюстрации

История домашних танцев

В 1998 году я впервые испытал свой в нью-йоркском клубе Shelter и сразу же был поражен атмосферой.Это был огромный танцпол, на котором сотни людей танцевали сами по себе, и почти никто из партнеров не потирал ягодицы в других клубах. Каждый чувствовал музыку и стремился к своему собственному стилю.

В течение следующих нескольких лет я буду посещать Shelter и по-прежнему восхищаюсь танцующими там танцорами. Позже я узнал, что свидетелем того, что я наблюдал, был не просто фристайл, а особый стиль под названием «хаус-танцы».

Вы, наверное, сами это видели.Никогда не делал этого многие, но обычно 2 или 3 единичных случая, когда люди действительно падали. Или, возможно, вы смотрели музыкальное видео (например, «Юг на 4-й улице» Херба Альперта, «Фантазия» Мэрайи Кэри или «I Get Raw» Большого папы Кейна) и подумали о нем как о танце в стиле хип-хоп. Я включил некоторые домашние танцы во все свои шоу, в том числе «Party Girl» в августе этого года в The HotHouse.

Но вернемся назад. Насколько известно, хаус-танцы начали замечать в начале 1980-х годов на андеграундной сцене.Когда легендарная Studio 54 в Нью-Йорке закрылась, «вечеринки на чердаке стали популярными», — говорит Карлос «Грейс» Фанн, хаус-танцор из Атланты.

«Стиль танца, который люди исполняли на этих вечеринках, был более чувственным, с большим количеством партнерских отношений. Это было более свободно и требовало много работы на полу ». С большим количеством вращений и горок на земле танцоры клали на пол детскую присыпку, чтобы он был скользким. (По сей день некоторые танцоры все еще делают это.) Многие называют это «лофтингом».

Большое влияние в то время оказывала культура геев, в которой была мода и «дурацкий танец» (танец, в котором используется много движений руками.Многие артисты посещали эти лофт-вечеринки, поэтому атмосфера была открытой и экспериментальной. «Речь шла о том, чтобы освободить себя как человека». — говорит Монте Джонс, танцор из Ричмонда, штат Вирджиния.

Клубы были рассадником экспериментального танца, в том числе Warehouse в Чикаго, Paradise Garage и Red Zone в Нью-Йорке. Тогда люди просто занимались фристайлом и танцевали, как они себя чувствовали. «У вас были все, от балета, чечетки, джазовых танцоров и би-боёв. — говорит Тони «Секу» Уильямс, танцор из Нью-Йорка. «Это был сплав танцевальных стилей».

Некоторое время в середине 1980-х годов в игру вступили многие известные хип-хоп движения, такие как «Бегущий человек», «Альф» и «Джеймс Браун». Люди начали делать эти движения и имитировать то, что они видели в музыкальных клипах.

Многие современные хаус-танцоры начинали как би-бой (более известные как брейк-данс). «Многие из нас начинали как хип-хоп-монстры», — говорит Марджори Смарт, одна из самых известных танцовщиц в стиле хаус, у которой я тренировалась.Эти головы возникли в конце 80-х, когда влияние хип-хопа «сделало движения более агрессивными». Грейс начинала с хип-хопа; Секу и Монте увлекались хип-хопом и бразильской капоэйрой. Все они разделяют любовь к хаус-музыке и готовность экспериментировать.

Различные побережья принесли с собой разные интерпретации. Чикаго, как и соседний Детройт, был известен своим более жестким «джекингом» звучанием с большим влиянием техно и эйсид-хауса. Восточное побережье оказало большое влияние на хип-хоп, а на Западном побережье было больше коммерческой музыки, и в их стиле было много би-боинга.На вопрос, почему домашние танцы, похоже, приобрели в Нью-Йорке более широкие масштабы, Марджори отвечает: «На побережье мы подверглись большему влиянию культур. У нас было больше всего проблем, живущих в этом городе, поэтому мы использовали творческий подход, чтобы справиться с ними ».

В конце концов танцоры делились, обменивались и вдохновляли друг друга из города в город. Одним из основных движений хаус-танцев является «Джек», который представляет собой движение туловища с почти волнообразным эффектом. Чикаго известен созданием Джека, который исходит от ритма тела под более жесткие звуки раннего чикагского хауса.Естественным продолжением было движение под названием «Фермер», которое выглядит так, будто человек подпрыгивает вверх и вниз, топая ногой по земле.

Танцовщицы Нью-Йорка продолжили кодифицировать эти шаги и использовали больше терминов, таких как «Свободные ноги», «Поезд» и «Скейт». Монте, американец ямайского происхождения, упоминает, что ямайский «шлепок» (похожий на 2-шаговый, но с более крупными движениями) повлиял на многие из этих шагов. Это был танец, который исполняли многие Раста, и большая часть шагов от пяток до пяток, которые можно увидеть в домашнем танце, заимствована из этой формы.

Несомненно, все согласны с тем, что африканские танцы больше всего повлияли на то, что сейчас известно как хаус-танцы. Работа ног, движения туловища и полиритмы, которые играли барабанщики в африканском танце, были настроены на музыку. Это заставило вас прислушаться не только к очевидной верхней доле, но и ко всем остальным ритмам в песне. «У каждой формы танца есть свои корни в африканском танце», — говорит Грейс. «Если бы я перечислил все мои влияния, это заняло бы целую статью, — говорит Марджори, — но именно карибские ритмы были моей основой.«Также в хаус-танце можно увидеть много влияния чечетки, не говоря уже об изящных движениях и акробатике капоэйры.

В других странах есть огромные домашние сцены, когда танцоры из США едут за границу, чтобы разделить этот стиль танца. В Японии много поклонников хаус-танцовщиц, многие из которых толпами приезжали в Нью-Йорк учиться. Другие страны с растущими сценами — Франция, Канада и Голландия.

Что действительно интересно увидеть, так это кружок, в котором участвуют как би-бой, так и хаус-танцоры.Многие из последних начинали как брейкеры, но чем старше они становились, тем больше они ценили красоту танцев, а не яркие трюки, доставляющие удовольствие толпе. Многие хаус-танцоры, как правило, старше би-боёв. Некоторые смотрят строго и бросают вызов: когда трюки и сальто выполнены, ты умеешь танцевать?

Еще одно интересное наблюдение было сделано в отношении танцовщиц. «Раньше женщины танцевали, как женщины, — говорит Секу. «Вы использовали свои сильные стороны, свою женственность, а не сейчас, когда женщины чувствуют, что должны танцевать, как мужчины, чтобы не отставать от них.”

В конце концов, на самом деле нет строгого определения того, что такое хип-хоп танец или хаус танец. Секу называет это «течением свободного или свободного самовыражения», а Монте говорит, что речь идет о «освобождении себя как человека. Дом — это чувство и культура. Это не то, что вы надеваете в клубе и снимаете, когда уходите. У Хауса есть свой пульс, но он должен жить в тебе ».

The Dance House — Napa Valley

Программы

Изучите основы танца в позитивной и гостеприимной обстановке.
ВСЕ ПРОГРАММЫ БУДУТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ В КОНЦЕ ГОДА ВЕЧЕРИН, НО ЧАСЫ, ТРЮКИ И ПРОПУСКИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ТЕХ.

Джаз

Джаз — жанр, основанный на высокой энергии и ритмике. Джазовые программы Dance House полны энергии и страсти. Мы делаем упор на растяжку, выравнивание тела, кондиционирование, укрепление основных мышц и равновесие. Программы будут сосредоточены на развитии технических и стилистических качеств джаза посредством упражнений на полу.

Лирический

Лирический танец сочетает в себе элементы балета, джаза и современной техники.Lyrical помогает танцорам соединиться со своими эмоциями, создавая более технически совершенного танцора. Студенты сосредоточатся на контроле тела, выравнивании, плавности и хореографии.

Растяжение и прочность

Stretch and Strength фокусируется на гибкости всего тела и разработан, чтобы подтолкнуть каждого танцора в индивидуальном темпе. В этих программах танцоры безопасно учатся удлинять ноги, руки и ступни, создавая красивые линии тела. Мы делаем упор на развитие силы, необходимой каждому танцору для успеха.

Прыжок, крушение и падение

(возраст 2-3 года) *

Leap Twirl & Tumble — наша новейшая программа в студии. Эта учебная программа построена таким образом, чтобы стимулировать координацию, умение слушать, развитие моторики, равновесия и музыкальности. Мы используем забавный реквизит и упражнения, а также продолжаем знакомить детей с терминологией таким образом, чтобы это было весело и интересно. Танцоры в этой программе познакомятся с джазом, балетом и акро. Это независимая обстановка, родители не допускаются в танцевальную студию во время этого занятия.

Метчик

Эта программа разработана для развития ритма и ритма с пяткой и носком, одновременно улучшая технику / работу ног учащихся. Этот класс научит студентов музыкальности, равновесию, производительности и тому, как использовать ноги в качестве музыкальных инструментов.

Хип-хоп

Это энергичный стиль танца, в котором основное внимание уделяется линиям тела и техникам изоляции, которые придают хип-хопу характерный стиль.

Акробатика и акробатика

Акро и акробатика включает в себя тренировку гибкости, акробатики, силы и других связанных движений, направленных на улучшение танцевальных способностей учащихся.

Фитнес для взрослых

Будет предложено несколько программ фитнеса для взрослых, включая йогу, растяжку, тонизирование и многое другое. Мы также предложим увлекательный урок «Создай свою тренировку». Больше информации скоро!

Комбо Fusion

Эта программа разработана, чтобы помочь сохранить хореографию и улучшить исполнение. Каждую неделю танцоры будут изучать новую комбинацию, которая будет современной, современной, джазовой или лирической.

Комбо

(4-6 лет) *

Это просто вводная программа, ориентированная на определенный стиль.Эта комбинированная программа предназначена для обучения детей основным техникам в приятной и вдохновляющей обстановке. Мы продолжаем использовать правильную терминологию и внедряем прогрессивный подход к обучению. Пожалуйста, принесите танцевальную сумку с готовой сменой обуви. Некоторые настройки комбо могут включать джаз, акро, тап, балет и / или хип-хоп.

Балет

Балет — основа всех танцевальных жанров; поэтому мы включаем в программы основные элементы всех танцевальных форм.В The Dance House мы предлагаем всем студентам посещать хотя бы одну балетную программу в неделю, чтобы улучшить технику каждого студента. Основная цель в балете — развить правильное мировоззрение, музыкальность, силу, правильную постановку, дисциплину и грацию.

Современный

Contemporary позволяет танцорам испытать самовыражение, осознанность и уверенность. Танцоры узнают о вертикальном выравнивании, балансе, силе и о том, как разнообразить свой личный словарный запас движений.Современник — одна из самых популярных танцевальных форм в стране сегодня.

Повороты, трюки и прыжки

Студенты будут изучать концепции, включая правильное выравнивание, инновационные прыжки и повороты, переходную технику и уловки основы. Студенты будут работать над основными поворотами, последовательностями поворотов, перемещающихся по полу, а также над различными прыжками и прыжками.

Особые потребности

Эта программа предназначена для людей с физическими недостатками или нарушениями развития, такими как синдром Дауна, расстройство аутистического спектра (РАС), церебральный паралич и любые другие нарушения развития.Мы стремимся обогатить жизнь этих детей за счет изучения движений и танцевальных концепций в безопасной, вдохновляющей и позитивной среде.

Доступны индивидуальные уроки

Свяжитесь с нами для получения информации

* Прекращение размещения по возрасту — 1 сентября.

Американский балет | Балетная школа и труппа

Сезон 2021-2022 гг.

В то время, когда двери большинства учреждений исполнительского искусства и театров остаются закрытыми, компания Carole Alexis Company / Ballet des Amériques полна решимости стать стойким солдатом под эгидой своего стойкого, стойкого лидера, режиссера и хореографа Кэрол Алексис.Ведь интуитивные эмоции и впечатляющий атлетизм танца не передаются должным образом виртуально. Как и большинство институтов исполнительского искусства, компания Ballet des Amériques / Carole Alexis оказалась в тупике из-за пандемии. До своего появления компания купалась в лучах успеха от аншлагового международного тура в Tropiques Atrium Scène Nationale в Фор-де-Франс, Мартиника, и готовилась к премьере в Нью-Йорке в Symphony Space на Манхэттене. В конце концов, компания Carole Alexis / Ballet des Amériques активизировалась в нашем нынешнем кризисе: приступив к своей новейшей миссии: провести множество выступлений в районе метро Нью-Йорка и, в конечном итоге, в стране и во всем мире.Благодаря этим широко доступным представлениям зрители, которые, возможно, никогда раньше не видели профессиональных танцевальных представлений, откроют для себя новое понимание танца и исполнительского искусства в целом; оказание столь необходимой поддержки исполнительскому искусству; создание новой популяции театралов и поклонников. Вытянутые руки и ощутимое рвение, танцоры компании Кэрол Алексис / Ballet des Amériques и острая хореография Алексис связаны с такими темами, как мир, любовь и разнообразие, и оставляют зрителей глубоко тронутыми.Таким образом, с расколами / трещинами, которые существуют в нашем нынешнем обществе, выполнение работ с возвышающими, пробуждающими сознание и воодушевляющими темами, которые могут помочь в установлении гранта.

Театр танца Кэрол Алексис / Американский балет

9 октября 2021 г. 14:00 и 17:00

Gantry Plaza State Park, L.I.C

Танцующий караван — на открытом воздухе

Театр танца Кароль Алексис / Американский балет

Ужин и представление: Театр танца Кэрол Алексис и улица Виа Гарибальди
Суббота, 11 сентября в 16:30 | White Plains Plaza, One North Broadway
Стоимость ужина (включая налоги и чаевые): 58 долларов США на человека, 29 долларов США для детей в возрасте от 5 до 12 лет и бесплатно для детей до 5 лет.

«Танцующий караван» «Петя и Волк» и «Танцующая джазовая мозаика» — это семейный опыт для всех возрастов, поставленные Кэрол Алексис на музыку Сергея Прокофьева и различных исполнителей под влиянием джаза.Наслаждайтесь меню из трех блюд, предоставленным Via Garibaldi, аутентичным итальянским рестораном, предлагающим традиционные блюда в «семейном стиле».

Театр танца Кароль Алексис / Американский балет

19 июня 2021 г. 17:00

Gantry Plaza State Park, L.I.C

Танцующий караван — на открытом воздухе

Мы представляем представление людям на открытом воздухе, под открытым небом на фоне линии горизонта города в качестве великолепного фона. В Лонг-Айленд-Сити ансамбль выступит «Петя и Волк» и «Танцевальная мозаика»

.

Семейный отдых для всех возрастов.

Театр танца Кароль Алексис / Американский балет

22 мая 2021 г. 16:30 — 18:00

Wainwright House, 260 Stuyvesant Ave, Rye, NY 10580, USA

Танцующий караван — На улице перед домом Уэйнрайтов. Акт 1 — Петр и волк. Акт 2 — Танцевальная мозаика. Семейный отдых для всех возрастов. Всего 100 билетов

Танцевальные вечера в Вестчестере

Мы приглашаем вас на «Вечера танца в Вестчестере», серию представлений, созданных известным хореографом Кэрол Алексис для Ballet des Amériques, танцевальной труппы из Вестчестера, которая быстро завоевывает признание на мировой арене.Эти вечера, в которых представлены произведения из эклектичного репертуара труппы, а также новые произведения, обязательно порадуют поклонников танца, случайных поклонников и новичков в искусстве, раскрывая блеск поистине оригинальной хореографии в исполнении энергичных танцоров.

17 апреля в 17:30 и в 19:30, 18 апреля в 14:00 и в 16:00, 15 мая в 17:30 и в 19:30, 16 мая в 14:00 и в 16:00

Требуется предварительная покупка билета и регистрация, так как размер аудитории для каждого выступления будет очень ограничен.Посетите www.balletdesameriques.company/tickets, чтобы приобрести билеты и зарегистрироваться. Контроль температуры у дверей и ношение масок являются обязательными. На данный момент Ballet des Amériques, проводя 28 живых выступлений в течение сезона, является лидером в обеспечении безопасной среды как для публики, так и для артистов.

Для получения дополнительной информации об этой серии, пожалуйста, напишите на

[email protected] или по телефону 718-309-0437.

Щелкунчик в доме Уэйнрайтов Live!

Мастерская Дроссельмейера

После двух успешных аншлаговых шоу в живописном доме Уэйнрайт.

(260 Stuyvesant Avenue, Rye, NY),

Компания Carole Alexis / Ballet des Amériques рада объявить об еще одном

сотрудничество с историческим особняком.Две некоммерческие организации объединятся, чтобы провести двадцать пять иммерсивных,

LIVE Спектакли «Мастерская Щелкунчика Дроссельмейера»

на различные даты, кроме праздничных дней — с 17 по 30 декабря.

«Щелкунчик» — излюбленная праздничная традиция, а авторская партитура Чайковского определяет время года.

Приглашаем вас присоединиться к этому неоценимому опыту этого юлетидного основного продукта вживую, так как эта продукция

будет одним из очень немногих живых исполнений, которые состоятся в этом году.Балетная история Щелкунчика

Модель

, созданная Мариусом Петипа и Львом Ивановым, основана на ливре Александра Дюма и занимает

место в конце викторианской эпохи. Таким образом, впечатляющий и роскошный Wainwright House

обеспечит идеальный фон, создавая изумительно очаровательные впечатления.

Такая установка и расположение позволят зрителям получить беспрецедентный взгляд на

и роскошный особняк (посещение тура), и танцоры.

В соответствии с рекомендациями COVID-19 количество мест будет ограничено,

, поэтому обязательно забронируйте билет заранее.

Производство клипа «Красный свет»

14, 15, 16, 17 ноября.

Компания Ooof and the Walrus Productions

Wainwright House, Рай, Нью-Йорк,

Воскресенье, 8 ноября 2020 г.

Ballet des Amériques / Компания Кароль Алексис представит вживую ряд впечатляющих и трогательных произведений в бесчисленных стилях, поставленных изобретательной и гениальной Кэрол Алексис.

Не упустите возможность безопасно стать свидетелем живого выступления.

В доме Уэйнрайта в городе Рай, штат Нью-Йорк, в воскресенье, 8 ноября 2020 г., в 14 и 16 часов, в воскресенье, 8 ноября 2020 года, в 14 и 16 часов будут представлены два представления эклектичного репертуара балета, модерна и современного танца компании Carole Alexis Company Ballet des Amériques.

Wainwright House, 260 Stuyvesant Avenue, Rye, NY 10580

Зарегистрируйтесь и приобретите билеты здесь:

https://www.wainwright.org/events/ballet-performance

Gantry Plaza State Park Лонг-Айленд-Сити

24 октября 2020 г., 15:00

Ballet des Amériques / Компания Кэрол Алексис выступят в прямом эфире в следующую субботу в Gantry State Park в LI City. Мы исполним множество впечатляющих и трогательных произведений во множестве стилей в постановке изобретательной и гениальной Кэрол Алексис.

Ведущая танцевальная студия Болливуда в Сиэтле

Шибани Кончади

Название «Live2Dance-Seattle» является знаком активной, известной танцевальной группы Болливуда, базирующейся в Сиэтле на поверхности, но это не только это.Это яркое, пульсирующее сообщество людей, которые могли иметь разное происхождение и разные интересы; но все они были связаны между собой тем, что, возможно, изначально было нитью любопытства к танцу, но вскоре было сплетено и скреплено прочной прочной связующей тканью Дипали Джамвал, капитаном стоящего на якоре этого танцевального корабля. Будучи частью этого сообщества в Сиэтле с момента его основания, я на собственном опыте ощутил сознательные усилия и интерес, которые Дипали прилагает к тому, чтобы установить связь с каждым человеком, входящим в студию.Дипали, как учитель, старается разбить хореографию песни на более мелкие отдельные шаги и повторять их, проверяя, могут ли как новички, так и опытные воспроизвести их; при этом побуждая их не быть ограниченными их собственными предполагаемыми уровнями навыков, и устно признавая любые попытки и улучшения. Чистая энергия, которую она привносит в класс, заразительна и вдохновляет! Когда она просит всех выступить с определенным уровнем энергии, вкладывая в это свое сердце, она всегда следит за тем, чтобы она увеличивала как минимум вдвое этот базовый уровень и поддерживала его на протяжении всего времени, независимо от того, насколько истощена она сама.Наряду с управлением временем, проведенным со своим ребенком и семьей, она следит за тем, чтобы все в этой расширенной семье Live2Dance, которую она приняла и построила, были связаны и сглаживали любые складки конфликта, разрешая их в зародыше посредством внимательного разговора. У Дипали очень хорошо продуманное видение пути и будущего Live2Dance, следующий уровень для которого начался в прошлом году с премьеры «Desi Detour», танцевально-драматического музыкального шоу, которое длилось более 90 минут и охватило актерский состав. из более чем 50 членов экипажа и продемонстрирована аудитории более 500 человек.С первой попыткой шоу, взлетающего в таком масштабе, я хотел бы увидеть новые вершины творчества и достичь того, к чему Дипали приведет Live2Dance в следующий раз.

Live Free and Dance — Общественные танцы в NH | Учебный центр

Все танцевальные расписания могут быть изменены. Актуальное расписание можно найти на веб-сайте организатора танцев.

Многие считают Нью-Гэмпшир мировой столицей контра-танцев. На протяжении веков члены сообщества и посетители собирались вместе, чтобы качаться, топать и танцевать в ратушах и общественных центрах.Сегодня современная популярность контра-танцев в Соединенных Штатах уходит своими корнями в старые ратуши и танцполы Нью-Гэмпшира.

Маршрут традиционных танцев 2020 года включает пятнадцать танцев, которые проходят каждый месяц в сообществах по всему штату. Во всех танцах звучит живая музыка, на которую повлияло французско-канадское, английское, ирландское и шотландское наследие нашего штата. Вы часто будете слышать скрипку, фортепиано и множество других инструментов. Вызывающий танец проведет вас через каждый танец, объявляя серию шагов.В некоторых танцах есть мастер-классы или уроки для начинающих, и любой может присоединиться к ним в любое время. Нет партнера? Без проблем! В танцах контра вы часто меняете партнеров в течение ночи. С фигурами вам помогут опытные танцоры. Собери друзей и отправляйся на местные танцы!

Эти танцы открыты для публики, с живой музыкой и танцором. Танцевальные шаги и
образования были переданы и адаптированы с колониальных времен.

Contra: Танцевальные последовательности, в которых много пар выстраиваются в линию на танцполе.Каждая пара за ночь много раз меняет соседей. Популярность контра-танца в Соединенных Штатах можно проследить благодаря музыкантам, звонящим и общинам Нью-Гэмпшира.

Английская страна: эти танцы возникли при английских дворах 17 века и были привезены в Новую Англию колонистами. Сегодня многие пишут новые танцы в этом стиле.

1 Concord / Boscawen
Расположение: Ратуша Боскавена (под церковью Боскавена), 12 High St
Даты: третья суббота каждого месяца, кроме июля и августа
Время: 20:00
Показывает: танцы контра и квадрат с живой музыкой
Вход: $ 8 | возраст 15-25 $ 5 | до 15 лет бесплатно

Веб-сайт: https: // concordnhcontra.wordpress.com/

Подробнее о танце Конкорда: Эссе

2 Concord, English Country
Расположение: Центр отдыха Ховарда Зрительный зал, Пересечение улиц Уилок-Драйв и Лондерган-роуд, на территории парка
госпиталя NH и государственного офиса Галлена. Даты: второе воскресенье каждого месяца, кроме июля и августа.
Время: 15:00.
Показывает: английские деревенские танцы с живой музыкой
Вход: 10 долларов | Члены NHECDS $ 9

Веб-сайт: http: // nhecds.org /

3 Canterbury
Расположение: Parish House, 5 Centre Road
Даты: вторая суббота каждого месяца
Время: 19:30, урок для начинающих в 19:00
Включает: танцы контрас и квадраты с живой музыкой
Вход: $ 8

Веб-сайт: https://www.facebook.com/groups/

4 Дарем
Расположение: Даремское объединение унитаристов-универсалистов, 20 Мэдбери-роуд
Даты: первый четверг каждого месяца
Время: 20:00
Показывает: контра и квадратные танцы с оркестром Миноги Ривер,
Питер Яренский и Сара Мейсон звонят, приглашенные музыканты и звонящие
добро пожаловать
Вход: 2

долларов

Веб-сайт: http: // nhcountrydance.com / fiddle / lrb-dance.html

5 East Derry
Местоположение: Зал Первой приходской церкви, 47 East Derry Rd., Derry, NH
Даты: Третья пятница каждого месяца, кроме июля и августа.
Время: 20:00, урок для начинающих в 19:30. живая музыка
Вход: 8 $ | студенты $ 5 | до 12 лет бесплатно

Веб-сайт: https://www.wordworthy2.org/

6 Кин
Место: Хебертон-холл, в пристройке к публичной библиотеке Кина, 60 Winter St.
Даты: первая пятница каждого месяца, с ноября по май
Время: 18:30
В программе: семейные контр и квадратные танцы с живой музыкой и
бесплатные напитки
Вход: бесплатный

Веб-сайт: http://keenepubliclibrary.org/

7 Kingston
Расположение: Kingston Town Hall, 163 Main St.
Даты: четвертая суббота каждого месяца, кроме июля и ноября
Время: 20:00
Показывает: танцы контра с живой музыкой
Вход: $ 8 | студенты $ 5

Веб-сайт: Актуальную информацию о танцах можно найти на Dance Gypsy

8 Londonderry
Расположение: Londonberry Senior Center, 535 Mammoth Rd.
Даты: вторая пятница каждого месяца
Время: 20:00, урок для начинающих в 19:30
Показывает: танцы контра с живой музыкой
Стоимость входного билета: $ 8 | до 12 лет $ 3

Веб-сайт: Londonderry Contra Dance

9 Milford
Расположение: Ратуша Милфорда, аудитория на 3-м этаже, 1 Union Sq.
Даты: четвертая пятница каждого месяца, кроме ноября и декабря.
Время: 19:30
Показывает: танцы контра с живой музыкой, сидячие музыканты приветствуются, открытый микрофон звонящего, подаются закуски
Вход: $ 7 | студенты и пенсионеры $ 5 | до 12 лет бесплатно

Веб-сайт: www.facebook.com/Milford-Contra-Dance-920139244691079

Подробнее о танцах: Очерк

10 Nelson
Расположение: Ратуша Нельсона, Nelson Common Rd.
Даты: каждый понедельник вечером, в день зимнего солнцестояния, канун Нового года и другие особые даты.
Время: 20:00.
Показывает: танцы контра с живой музыкой.
Вход: $ 3

Веб-сайт: http://www.monadnockfolk.org/

Фольклорное общество Монаднок (MFS) была основана в 1980 году с целью увеличения видимость народных танцев и музыкальных мероприятий на юге Нью-Гэмпшира, предоставление новых площадок для исполнителей и предоставление образовательных услуг в народное искусство в общину.

11 Norwich, VT
Расположение: Tracy Hall, 300 Main St.
Даты: вторая и четвертая суббота каждого месяца, кроме июля и августа; Новогодний танец
Время: 19:30, семинар для новичков в 19:15
Включает: контра и кадриль с живой музыкой
Вход: $ 12 | студенты $ 8 | до 16 лет бесплатно

Веб-сайт: www.uvdm.org

Facebook: Норвичские общественные танцы

12 Norwich, VT, English Country
Расположение: Tracy Hall, 300 Main St.
Даты: 26 января, 23 февраля, 29 марта, 19 апреля, 6 сентября, 4 октября, 1 ноября, 6 декабря.
Время: с января по апрель, начало танцев в 15:00; С октября по декабрь, начало танцев в 13:00.
Показывает: английские деревенские танцы с поездкой в ​​Норвич, Крис Леви звонит с января по апрель, Дэвид Миллстон звонит с сентября по декабрь
Вход: 8 долларов (10 долларов с сентября по декабрь) | молодежь 5 $ | скидки для членов Muskeg Music или Country Dance and Song Society

Веб-сайт: http://thayer.dartmouth.edu/~d26745m/localECD/

13 Peterborough
Расположение: Peterborough Town House, 1 Grove St.
Даты: первая суббота каждого месяца
Время: 20:00, урок для начинающих в 19:30
Включает: контра и квадратные танцы с живой музыкой
Вход: $ 10 | студенты и пенсионеры $ 7

Веб-сайт: http://www.monadnockfolk.org/

Фольклорное общество Монаднок (MFS) была основана в 1980 году с целью увеличения видимость народных танцев и музыкальных мероприятий на юге Нью-Гэмпшира, предоставление новых площадок для исполнителей и предоставление образовательных услуг в народное искусство в общину.

14 Tamworth
Расположение: Tamworth Town House, 27 Cleveland Hill Rd.
Даты: вторая суббота каждого месяца, кроме августа, танец августа — 7 августа; Новогодний танец
Время: 19:00
В программе: контра и кадриль с живой музыкой
Стоимость входного билета: 8 долларов | дети до 12 лет бесплатно

Сайт: http://tamworthoutingclub.org/

15 Seacoast Contra
Расположение: Ратуша Ньюфилдс, 65 Main St.
Даты: Последняя пятница каждого месяца
Время: 19:30
Показывает: танцы контра и квадрат с живой музыкой
Вход: $ 10 | студенты $ 6 | дети до 12 лет бесплатно | семейный вход $ 15

Веб-сайт: www.seacoastcontra.com
Facebook: https://www.facebook.com/SeacoastContra/

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *