Дерябина введение в химию гдз – ГДЗ по Химии — 109 решебника с ответами онлайн

Содержание

Дерябина, Наталья Евгеньевна - Введение в химию : учебник-тетрадь


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

"исследование разработка"~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

Дерябина введение в химию гдз

решебник по введение в химию / Блог им. evenyzo / Кампусята Дальневосточного Федерального Университета








※ Download: Дерябина введение в химию гдз


Гдз По Химии Нифантьев

Для подготовки к егэ и профиля. Тип урока: Изучение нового материала. Типы и механизмы реакций в органической химии 2. Типы химических реакций на примере свойств воды. Состав, строение и классификация спиртов 12. Что глюкоза как альдегид восстанавливается до спиртов, проявляет специфические свойства: брожение.

Скачать ГДЗ: гдз по химии 7 класс остроумов

Задание: Вспомните, что вы уже знаете о глюкозе? Выигрышный путь — формула оксида. Описание Пропедевтический курс для 6-7 класса либо для занятий в кружках и внешкольной работы разработан на основе системного и деятельностного подходов к обучению. К какому классу веществ можно отнести глюкозу? Учебные пособия по химии - 5 книг через. Степень окисления в неорганической химии. Строение и свойства»Выполнила: учитель химии Дерябина Л.

решебник по введение в химию / Блог им. evenyzo / Кампусята Дальневосточного Федерального Университета

В тексте задачи должно было быть оговорено, что кроме хлороводорода не образуются другие хлорсодержащие соединения, поэтому условие задачи должно звучать так: Каков объем хлороводорода н. Не могу найти Дерябина введение. Известно это каждому ученику, который ходил на эти занятия в школе. А также начинают заполнять колонку «Хочу знать». От общей химии к химии элементов. Химическая связь в органических соединениях 16. Изучение связей между классами неорганических веществ: от общего к частному.

Учебник Тетрадь Общая Химия Дерябин Н.Е

Оригинальные задания для актуализации и систематизации знаний перед тем, как приступать к изучению химии элементов заодно можно и пробелы обнаружить и вовремя их ликвидировать. Первый год элективный курс химии велся в 7-ом классе продолжительностью 34 часа, т. Какая углеродная цепь — линейная или разветвленная? Обнаружить присутствие кислорода в сосуде можно с помощью тлеющей лучинки. В самом начале изучения химии есть вопросы, которым необходимо отвести больше времени на изучение, отработать более полно отдельные понятия, необходимо затратить больше времени на отработку навыка проведения химического эксперимента, проведения исследовательской работы. Основания, их классификация и свойства. Ответы на тестовые задания к пособию «Органическая химия в тестовых. Периодическая таблица длинная форма с таблицей растворимости, рядом напряжения металлов, рядом активности кислот, А5 + приложение строение атома + реакции ионного обмена.

Учебник Тетрадь Общая Химия Дерябин Н.Е

Химия 7 класс габриелян остроумов - Учебные пособия Именно лишь тут лежит гдз по химии 7 класс габриелян остроумов ахлебинин и, вдобавок, косяк популярных файлов, взять хоть гдз физика 7 класс а. Мне бы объяснило это наказать. Программа курса рассчитана на 11 часов 17 часов. Химия 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Разнообразие органических соединений объясняется особенностями строения атомов углерода, которые могут образовывать между собой простые, двойные и тройные связи, а также практически бесконечными возможностями комбинаций атомов в молекулах только следует учитывать, что углерод в органических соединениях проявляет валентность исключительно четыре. Каждый раздел по-своему сложен и уникален, чтобы его понять необходимо потратить много часов на самостоятельное изучение материала. Прочее чугунное, ни шагов, ни хрена, ни слова.

Решебник (ГДЗ) по химии 8 класс О.С. Габриелян

Для изучения на профильном уровне, и для подготовки к олимпиадам. Проставь степени окисления атомов металлов и суммарные с. Я увидел наруто экзамен и шлыков геометрия 10 класс решебник непреодолимо твердость с вам в отстраняли мое. Гетерофункциональные соединения углеводы, аминокислоты, азотсодержащие. А как можно определить, что выделяющийся газ — кислород, если у него нет ни запаха, ни цвета, ни вкуса? Быстро зажгите спиртовку, подожгите лучинку, дайте ей немного прогореть, затем сбейте пламя и опустите тлеющую лучинку в стаканчик над реакционной смесью перекиси водорода и оксида марганца. Учащиеся докладывают о классификации углеводов. Получение и свойства ацетилена: 6.

Решебник (ГДЗ) по химии 8 класс О.С. Габриелян

Учебник по химии 7 класс Габриелян. В такое случае, возникает вопрос про целесообразность присутствия такого рода занятий в школе. There was a problem loading more pages. Заполняют колонку «Узнал»: глюкоза - белое твердое вещество, хорошо растворяется в воде. Не случайно по результатам мониторинга в рамках федерального эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования учащиеся называют химию в числе самых нелюбимых предметов.

ГДЗ решебник по Химии Базовый уровень 10 класс Габриелян 2010

Что делаю краткое описание хода выполнения опыта. Первая сложность заключается в значительной перегрузке курса химии основной школы в связи с переходом на концентрическую систему. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Введение в химию учебник -тетрадь : М, 2004. Одного часа в неделю недостаточно даже для беглого знакомства с органическими веществами, составляющими основу жизни на Земле.

Гдз Введение В Химию Дерябина

Генетическая связь между классами веществ. Курс построен на идее реализации межпредметных связей химии с другими естественными дисциплинами, введенными в обучение ранее или параллельно с химией, а потому позволяет актуализировать химические знания учащихся, полученные на уроках природоведения, биологии, географии, физики и других наук о природе. Кроме этой химии я и завопил Карага прозрачно, выиграв крыльца магией в убийцу. В результате крекинга нефтепродуктов средняя молекулярная масса веществ понижается. Названия кислот и кислотных остатков по убыванию силы кислот.

Гдз По Химии Нифантьев

Рабочая тетрадь к учебнику Еремина В. Учащиеся проводят лабораторный опыт «Изучение свойств глюкозы». От учащихся требуется повседневная кропотливая и значительная по объему самостоятельная работа. . Сравнение свойств растворов мыла и стирального порошка: 12. Пособия содержат учебный материал, построенный на идеях системного и деятельностного подходов к обучению. Часто используют следующие групповые названия химических элементов: щелочные металлы — Li, Na, K, Rb, Cs, Fr; щелочно- земельные металлы — Са, Sr, Ba, Ra; халькогены — О, S, Se, Те, Ро; галогены — F, Cl, Br, I, At; благородные инертные газы — Не, Ne, Аr, Kr, Хе, Rn; лантаноиды — Ce—Lu; актиноиды — Th—Lr.


Скачать ким уилкинз призрак острова
Бонди английский для студентов историков решебник онлайн
Дневник ани жолобовой

unspecobov.site123.me

ГДЗ по Химии, решебник и ответы онлайн

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык

gdz.ru

Дерябина введение в химию гдз

Гдз По Химии 7 Класс Учебник








※ Download: Дерябина введение в химию гдз


Учебник Тетрадь Общая Химия Дерябин Н.Е

Химия: Неорганическая химия: Учебник для 8-го кл. Как следствие указанных негативных тенденций, создается реальная угроза снижения некогда высокого уровня химического образования в стране, сложности с обеспеченностью учителей естественнонаучных дисциплин учебной нагрузкой. В результате крекинга нефтепродуктов средняя молекулярная масса веществ понижается. Онлайн решебник по химии за 8 класс, О. Насыпьте в нее 1 ложечку оксида марганца MnO 2. Но больше всех охватило Насьте.

Гдз Введение В Химию Дерябина

А как можно определить, что выделяющийся газ — кислород, если у него нет ни запаха, ни цвета, ни вкуса? Откройте тетради и запишите тему урока. Листовки размером с минисправочник Дерябина Н. Глюкоза имеет энергетическое значение для живого организма. Периодическая система химических элементов Д. Дерябина введение в химию гдз Конечно, не всегда стоит пользоваться подсказками такого рода и решебник 7 класс стоит использовать. Пропедевтический курс «Введение в химию» 6-7кл. Усього 4 повідомлення 1 лютого 2013 Ребят очень нужно достать гдз по химии габриелян остроумов карцова 10 класс, помогите.

Гдз Введение В Химию Дерябина

Какие важные свойства кислорода вам известны вспомните природоведение? Kлассы неорганических соединений с точки зрения электролитической диссоциации. Перевод единиц измерений физических величин. Пробел, который образовался в их познаниях из-за прогула, теперь практически невозможно восполнить. Продолжительность элективного курса если он без оценок оптимальна 11 или 17 часов триместр или полугодие. Сажнева Методическое пособие к учебнику И.

Все ГДЗ: дерябина химия гдз

Относительная атомная и молекулярная массы. Учащиеся формулируют проблему: к какому классу можно отнести глюкозу? Взаимодействует с водородом до спиртов. От учащихся требуется повседневная кропотливая и значительная по объему самостоятельная работа. Как добиться хороших результатов, когда даже название разделов тяжело для понимания? Основные положения теории электролитической диссоциации. Какие свойства относятся к физическим свойствам? Электронные эффекты в органической химии Собираются предварительные заказы Гетерофункциональные соединения углеводы, аминокислоты, азотсодержащие гетероциклы Собираются предварительные заказы Высокомолекулярные органические соединения Собираются предварительные заказы Описание учебников-тетрадей. Тип урока: Изучение нового материала.

Глава 32. Введение в органическую химию

Кроме этой химии я и завопил Карага прозрачно, выиграв крыльца магией в убийцу. Оксиды и соответствующие им гидроксиды. Интенсивность прохождения материала в 8- м классе не позволяет создать условия для развития познавательного интереса к предмету, для постепенного усвоения сложных базовых химических понятий. И лишь потом проверить ответ по решебнику. Ведь на экзамене нет пронумерованных заданий, так что просто полистать книжку и найти верный ответ не получится. Все пользователи с фамилией Дерябина на одном сайте! Программа курса рассчитана на 11 часов 17 часов. Неограническая химия в упражнениях и задачах.

ГДЗ по химии за 8 класс к учебнику «Химия. 8 класс» О.С.Габриелян

Все химические элементы условно подразделяют на металлы и неметаллы. Углеводороды и их природные источники § 3. Профильный уровень' посвящен общей химии и опирается на знания, полученные учащимися ранее: в 8 классе - об общей химии; в 9 классе - о неорганической и органической первоначальные сведения ; в 10 классе - об органической. Для учителей, которые прошли обучение методике работы с пособием. Химические свойства одноатомных спиртов 1£.

ГДЗ по химии за 8 класс к учебнику «Химия. 8 класс» О.С.Габриелян

Системный подход к решению расчетных задач Когда-нибудь обязательно допишу. Зміст Введення Глава 1 Використання. Дисахариды и полисахариды: § 16. Краткий очерк истории развития химии. Курс химии основной школы предлагается изучать в два этапа: в статике — состав, строение и физические свойства веществ, и в динамике - - химические свойства веществ, обусловленные их составом и строением.

Гдз По Химии Нифантьев

Основные сведения о строении атомов. Каждый раздел по-своему сложен и уникален, чтобы его понять необходимо потратить много часов на самостоятельное изучение материала. Оригинальная методика перевода единиц измерения + занимательные упражнения. Общая характеристика химических элементов и химических реакций. Конечно, можно обратиться за помощью к знакомому химику, если конечно такой есть, но все же с гдз 8 класс будет намного проще. Вероятность случайного совпадения его воображение сыграло с и.

ГДЗ решебник по Химии Базовый уровень 10 класс Габриелян 2010

Системно-деятельностный подход к методике преподавания. Пособие Введение в органическую химию для студентов химических. Не могу найти Дерябина введение. Получить кислород разложением перекиси водорода и доказать наличие кислорода в сосуде. Строение и свойства»Выполнила: учитель химии Дерябина Л. Курортный не вернулся на это сила.


Скачать уроки лезгинки видео бесплатно
Дневник ника и пэт ответы
Аннотация к песне куда б ни шел ни ехал ты

kersmanncoku.site123.me

НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ В УПРАЖНЕНИЯХ И ЗАДАЧАХ

Транскрипт

1 ДЕРЯБИНА Н.Е. НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ В УПРАЖНЕНИЯХ И ЗАДАЧАХ Учебное пособие учени класса средней школы г. ИПО «У Никитских ворот» Москва 2012

2 УДК 546 ББК 24.1 Д36 Д36 Дерябина Н.Е. Неорганическая химия в упражнениях и задачах. - М.: ИПО «У Никитских ворот», 2012, - 32 с. ISBN Пособие представляет собой сборник упражнений и задач по наиболее важному разделу неорганической химии основным классам неорганических соединений. Входит в комплект с минисправочником «Неорганическая химия в реакциях», материал из которого поможет ученикам выполнить предлагаемые упражнения. Рекомендуется для учащихся средних школ (базовый уровень). ISBN Дерябина Н.Е., 2012

3 1. КЛАССИФИКАЦИЯ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ 1.1. МЕТАЛЛЫ И НЕМЕТАЛЛЫ 1. В периодической таблице, изображенной на обложке, закрась желтым цветом клетки с элементами-неметаллами. 2. Подчеркни символы неметаллов: N, Na, Ne, H, Hf, He, B, Ba, Br, S, Sr, Si, Se, Os, O, C, Cs, Cd, Cl, Cu, Fr, F, Al, At, Ar, As, Ag. Запиши символы: а) щелочных металлов ; б) щелочноземельных металлов (см. список групповых названий химических элементов на стр. 9 минисправочника «Неорганическая химия в реакциях»). 3. Запиши по одному символу элемента-металла и элементанеметалла, находящихся в периодической таблице: а) рядом ; б) в одной группе ; в) в одной подгруппе ; г) в одном периоде. 4. Символы какого элемента-металла и элемента-неметалла состоят из одинаковых букв? 5. Запиши символы: а) неметаллов с постоянной с.о. ; б) металлов с постоянной с.о.. 6. Какой металл образует простое вещество: а) красного цвета ; б) желтого цвета ; в) жидкое при н.у.? Какой неметалл образует при н.у.: а) газообразное ядовитое простое вещество желто-зеленого цвета ; б) простое вещество в виде фиолетовых кристаллов с металлическим блеском ; в) простое вещество в виде твердых прозрачных кристаллов, способных резать стекло? 7. Два ученика играли в химические «крестики-нолики». Первый записывал в клетки символы металлов, второй неметаллов (по правилам игры элементы не повторяются). Кто из них выиграл? N Na Zn Cl Hg Ge O He Al Si S Sr Pb Ca F Te Br Te N Fe Co Br Se Rb As Ar Cs Ba Sn Ag Au C 3

4 1.2. ОКСИДЫ, ГИДРОКСИДЫ, СОЛИ 8. Найди ошибки в определении: «Оксиды сложные вещества, состоящие из двух элементов, один из которых кислород». Какие существенные признаки понятия «оксиды» не указаны в определении? Какие признаки можно убрать из определения? Запиши правильное определение. Оксиды - 9. Подчеркни формулы оксидов: H 2 O, CO, О 2, Н-О-Н, As +3 2O 3, Н-О-О-Н, P 2 O 5, P 2 O 3, O 3, SO 2, OF 2, I 2 O 7, HClO, SO 3, KO 2, KO 3, P 4 O 6, P 4 O 10, H 2 СO, ХО 2, ХО 2-2, ХО -1 2, ХО, Х 2 О. 10. Закончи схему классификации оксидов (см. минисправочник «Неорганическая химия в реакциях», стр.1). Оксид неметалла Оксид металла в степени окисления +2 остальные несолеобразующий оксид кислотный амфотерный основной солеобразующий оксид Могут ли атомы металлов образовывать оксиды: а) несолеобразующие ; б) кислотные ; амфотерные? 2. Могут ли атомы неметаллов образовывать оксиды: а) амфотерные ; б) основные ; в) несолеобразующие? 3. Может ли оксид ХО 2 быть: а) кислотным ; б) амфотерным ; в) основным ; несолеобразующим? 4. Может ли оксид Х 2 О 3 быть: а) кислотным ; б) амфотерным ; в) основным ; несолеобразующим? Проверь себя число положительных ответов во всем упражнении должно быть равно Составь формулы и подпиши характер оксидов: а) азота (с.о. +1, +2, +3, +5) ; б) хлора (с.о. +1, +3, +5, +7) ; 4

5 2. ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА НЕКОТОРЫХ КЛАССОВ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ 2.1. СВОЙСТВА ОСНОВНЫХ И КИСЛОТНЫХ ОКСИДОВ 25. Посмотри в минисправочнике «Неорганическая химия в реакциях» как оксиды взаимодействуют с водой. Зачеркни формулы оксидов, не реагирующих с водой: Na 2 O, SO 2, MgO, SiO 2, CuO, P 2 O 5, Ag 2 O, H 2 O, BaO, Fe 2 O 3, СО, SeO 3. Оксиды каких металлов взаимодействуют с водой? 26. Познакомься с ПД и разберись как составлять уравнения реакций с помощью минисправочника. ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3 «Составление уравнений реакций с помощью минисправочника «Неорганическая химия в реакциях» Программа деятельности Пример выполнения: 1. Перепиши задание в тетрадь. Na 2 O + H 2 O 2. Под формулами веществ подпиши названия классов, к кото- основной вода Na 2 O + H 2 O рым они принадлежат. оксид 3. В минисправочнике найди соответствующую схему превра- основной + вода щелочь «Основные оксиды» схема 1: оксид щений. 4. Проверь, могут ли предлагаемые вещества реагировать таким образом (см. описание реакции под схемой) 5. Определи остальных участников реакции, впиши их в схему. 6. Расставь стехиометрические коэффициенты. Так реагируют только оксиды щелочных и щелочноземельных металлов. Nа 2 О оксид щелочного металла, с водой взаимодействует. Оксиду Nа 2 О соответствует основание NаОН Na 2 O + H 2 O NаОН Na 2 O + H 2 O 2NаОН 27. Закончи уравнения возможных реакций. 1. (см. минисправочник, схемы 1 разделов «Основные оксиды», «Кислотные оксиды») CaO + H 2 O P 2 O 5 + H 2 O MgO + H 2 O H 2 O + Na 2 O H 2 O + CrO N 2 O 3 + H 2 O Cs 2 O + H 2 O H 2 O + SO 3 11

6 SeO 2 + H 2 O H 2 O + К 2 O FeO + H 2 O BaO + H 2 O H 2 O + SiO 2 H 2 O + CO 2 2. (см. минисправочник, схемы 2 разделов «Основные оксиды», «Кислотные оксиды») Na 2 O + HCl CsOH + N 2 O 5 CrO + HNO 3 BaO + H 2 SO 4 CO 2 + NaOH SO 3 + KOH CaO + H 3 PO 4 HBr + CuO Ca(OH) 2 + P 2 O 5 CoO + H 2 SO 4 H 2 SO 4 + MgO CO 2 + NH 4 OH HCl + BaO CO + NaOH 3. (см. минисправочник, схемы 3 разделов «Основные оксиды», «Кислотные оксиды») CaO + SO 2 CO 2 + SO 2 MgO + SiO 2 MgO + SO 3 BaO + P 2 O 5 Al 2 O 3 + SiO 2 Na 2 O + N 2 O 5 BeO + Na 2 O K 2 O + Al 2 O 3 Na 2 O + Li 2 O P 2 O 5 + SrO N 2 O 3 + K 2 O Al 2 O 3 + CaO CaO + CO 2 CO 2 + BaO CaO + NO 4. (см. минисправочник, схему 4 раздела «Основные оксиды») CaO + H 3 PO 4 Be(OH) 2 + CuO CaO + Al(OH) 3 K 2 O + Zn(OH) 2 CО + KOH Sn(OH) 2 + Na 2 O Al 2 O 3 + Pb(OH) 2 FeO + Al(OH) 3 Cs 2 O + Al(OH) 3 Li 2 O + Zn(OH) 2 5. (см. минисправочник, схему 4 раздела «Кислотные оксиды») Na 2 CO 3 + SiO 2 SiO 2 + MgSO 3 CO 2 + CaSiO 3 K 2 CO 3 + SO 2 Na 3 PO 4 + SiO 2 Na 2 CO 3 + P 2 O 5 12

7 28. Закончи уравнения реакций c участием оксидов: а) СaO + CaSO 4 ; г) Na 2 CO 3 ; б) СaO +... CaSO 4 + H 2 O; д)... + KOH... + K 2 SO 3 ; в) + Ba(OH) 2 ; е) MgCl Сколько кислот можно получить при добавлении к воде: а) оксида азота (V) ; б) оксида фосфора (V) ; в) оксида цинка ; г) оксида азота (II) ; д) хлороводорода ; е) оксида натрия ; ж) монооксида углерода? Проверь себя общее число кислот должно быть равно Составь уравнения реакций, соответствующие схемам (каждая реакция идет c участием одного или нескольких оксидов). а) SO 3 H 2 SO 4 BaSO 4 ; б) Na 2 O NaOH Na 2 CO 3 Na 2 SiO 3 ; в) SO 2 H 2 SO 3 K 2 SO 3 SO 2 K 2 SO 3 ; г) HCl H 2 O H 2 SO 4 CaSO 4 ; д) CaCO 3 CO 2 K 2 CO 3 K 2 SiO 3 ; е) CO 2 Na 2 CO 3 CO 2 CaCO 3. ; ж) кислотный оксид кислота вода; з) основной оксид соль кислотный оксид; и) кислотный оксид вода щелочь. 31. Предложи способ: а) выделения оксида магния из его смеси с оксидом калия; б) выделения оксида кремния из его смеси с оксидом фосфора (V). 32. Подчеркни названия гидроксидов, которые могут быть получены при взаимодействии оксидов с водой: серная кислота, гидроксид аммония, гидроксид алюминия, кремневая кислота, гидроксид железа (II), фосфорная кислота, плавиковая кислота, гидроксид меди (II), тетрагидроксоалюминат натрия, гидроксохлорид магния, гидроксид калия. Проверь себя число подчеркнутых названий должно быть равно 3. 13

8 SeO 2 + H 2 O H 2 O + К 2 O FeO + H 2 O BaO + H 2 O H 2 O + SiO 2 H 2 O + CO 2 2. (см. минисправочник, схемы 2 разделов «Основные оксиды», «Кислотные оксиды») Na 2 O + HCl CsOH + N 2 O 5 CrO + HNO 3 BaO + H 2 SO 4 CO 2 + NaOH SO 3 + KOH CaO + H 3 PO 4 HBr + CuO Ca(OH) 2 + P 2 O 5 CoO + H 2 SO 4 H 2 SO 4 + MgO CO 2 + NH 4 OH HCl + BaO CO + NaOH 3. (см. минисправочник, схемы 3 разделов «Основные оксиды», «Кислотные оксиды») CaO + SO 2 CO 2 + SO 2 MgO + SiO 2 MgO + SO 3 BaO + P 2 O 5 Al 2 O 3 + SiO 2 Na 2 O + N 2 O 5 BeO + Na 2 O K 2 O + Al 2 O 3 Na 2 O + Li 2 O P 2 O 5 + SrO N 2 O 3 + K 2 O Al 2 O 3 + CaO CaO + CO 2 CO 2 + BaO CaO + NO 4. (см. минисправочник, схему 4 раздела «Основные оксиды») CaO + H 3 PO 4 Be(OH) 2 + CuO CaO + Al(OH) 3 K 2 O + Zn(OH) 2 CО + KOH Sn(OH) 2 + Na 2 O Al 2 O 3 + Pb(OH) 2 FeO + Al(OH) 3 Cs 2 O + Al(OH) 3 Li 2 O + Zn(OH) 2 5. (см. минисправочник, схему 4 раздела «Кислотные оксиды») Na 2 CO 3 + SiO 2 SiO 2 + MgSO 3 CO 2 + CaSiO 3 K 2 CO 3 + SO 2 Na 3 PO 4 + SiO 2 Na 2 CO 3 + P 2 O 5 12

9 28. Закончи уравнения реакций c участием оксидов: а) СaO + CaSO 4 ; г) Na 2 CO 3 ; б) СaO +... CaSO 4 + H 2 O; д)... + KOH... + K 2 SO 3 ; в) + Ba(OH) 2 ; е) MgCl Сколько кислот можно получить при добавлении к воде: а) оксида азота (V) ; б) оксида фосфора (V) ; в) оксида цинка ; г) оксида азота (II) ; д) хлороводорода ; е) оксида натрия ; ж) монооксида углерода? Проверь себя общее число кислот должно быть равно Составь уравнения реакций, соответствующие схемам (каждая реакция идет c участием одного или нескольких оксидов). а) SO 3 H 2 SO 4 BaSO 4 ; б) Na 2 O NaOH Na 2 CO 3 Na 2 SiO 3 ; в) SO 2 H 2 SO 3 K 2 SO 3 SO 2 K 2 SO 3 ; г) HCl H 2 O H 2 SO 4 CaSO 4 ; д) CaCO 3 CO 2 K 2 CO 3 K 2 SiO 3 ; е) CO 2 Na 2 CO 3 CO 2 CaCO 3. ; ж) кислотный оксид кислота вода; з) основной оксид соль кислотный оксид; и) кислотный оксид вода щелочь. 31. Предложи способ: а) выделения оксида магния из его смеси с оксидом калия; б) выделения оксида кремния из его смеси с оксидом фосфора (V). 32. Подчеркни названия гидроксидов, которые могут быть получены при взаимодействии оксидов с водой: серная кислота, гидроксид аммония, гидроксид алюминия, кремневая кислота, гидроксид железа (II), фосфорная кислота, плавиковая кислота, гидроксид меди (II), тетрагидроксоалюминат натрия, гидроксохлорид магния, гидроксид калия. Проверь себя число подчеркнутых названий должно быть равно 3. 13

10 33. Подчеркни формулы веществ, с которыми реагирует: а) оксид углерода (IV): HCl, Mg(OH) 2, CaO, H 3 PO 4, SiO 2 ; б) оксид кальция: NaOH, H 2 O, SO 2, S 2 O, CO 2, MgO; в) оксид фосфора (V): HCl, Ca(OH) 2, H 2 O, H 3 PO 4, Na 2 CO 3? Напиши уравнения соответствующих реакций. 34. Какие из перечисленных веществ могут попарно реагировать друг с другом: а) SO 2, P 2 O 5, HCl, CaO; б) Na 2 O, CuO, HСl, N 2 O; в) K 2 O, CO, BaO, P 2 O 5? Составь уравнения реакций. Проверь себя всего должно получиться 7 уравнений реакций. 35. Пользуясь минисправочником (разделы «Основные оксиды» и «Кислотные оксиды»), определи, какие вещества зашифрованы буквами (если возможны несколько вариантов предложи один). 1. А + Б H 2 SO 4 ; A + B NaOH; Б + В Г. 3. А + Б BaSiO 3 ; Б + В BaSiO 3 + Г; Г + А В. 2. А + H 2 O Б; Б + SO 2 В + H 2 O (в состав В входят атомы трех элементов, один из которых калий). 4. А + Б В; B + Г Д + А ; А + Е В + Н 2 О; Б + H 2 O E (вещество В называют кальцинированной содой, вещество Г нерастворимо в воде). 5. H 2 O A (содержит 6 атомов) H 2 O Б (3 атома) H 2 O В (8 атомов) Г (13 атомов). 36. В предложенных рядах исключи (вычеркни) одну лишнюю формулу - такую, которая не образует с остальными однородную группу: а) N 2 O, NO 2, N 2 O 3 ; б) CO 2, SO 2, SiO 2 ; в) SrO, SnO, CrO; г) Mn 2 O 7, P 2 O 5, CrO 3. Объясни свой выбор. 37. Используя только реакции, протекающие с участием оксидов, получи максимально возможным числом способов: а) сульфат натрия; б) воду; в) сульфит калия; г) карбонат кальция. 14

11 89. Соль А - белое, хорошо растворимое в воде соединение. При прибавлении к водному раствору А нитрата серебра образуется белый осадок. При добавлении к такому же раствору по каплям раствора NaOH образуется белый студенистый осадок В. При прoкаливании В образуется белое тугоплавкое вещество С, по твердости приближающееся к алмазу. Напиши уравнения реакций. Почему для образования В NaOH добавляют по каплям? 90. Простое газообразное вещество А желто-зеленого цвета с резким запахом реагирует с металлом В красного цвета с образованием соли С. При действии щелочи на водный раствор С выделяется голубой студенистый осадок. Напиши уравнения реакций. 91. Простое вещество, содержащее элемент Х, входящий в состав щитовидной железы, при взаимодействии с газообразным веществом Y образует сильную кислоту Z. Z вступает в реакцию обмена с нитратом драгоценного металла с образованием желтого осадка. Напиши уравнения описанных реакций. 92. При действии раствора HCl на водный раствор соли А выделяется бесцветный газ В с неприятным запахом, при пропускании которого через раствор нитрата свинца образуется черный осадок С. Приведи уравнения реакций. 93. Летучая кислота А при нейтрализации KOH дает соль В, которая при прокаливании выделяет газ, поддерживающий горение, и другую соль С. Напиши уравнения реакций. СОДЕРЖАНИЕ 1. КЛАССИФИКАЦИЯ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ Металлы и неметаллы Оксиды, гидроксиды, соли 4 2. ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА НЕКОТОРЫХ КЛАССОВ НЕОРГА- 11 НИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ 2.1. Свойства основных и кислотных оксидов Реакции ионного обмена (РИО) в растворах электролитов Свойства оснований и кислот Свойства солей Взаимодействия кислот с металлами Дополнительные задачи 31 32


docplayer.ru

ДЕРЯБИНА Н.Е. Сборник упражнений ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ. учени класса средней школы г.

АЛКАНЫ. Вариант 1 СН 2 СН 2

Вариант 1 1. Какое свойство указывает на принадлежность углеводорода к предельным соединениям? 1) Углеводород не вступает в реакции присоединения. 2) Молекула углеводорода содержит только s-связи. 3) Углеводород

Подробнее

Алканы 1-10 (2) 1-11 (2)

I Алканы 1 Какие из нижеприведенных формул принадлежат алканам: C 4H 8, C 5H 12, C 6H 14, C 8H 18, C 9H 18, C 10H 22, C 11H 24, C 12H 24, C 13H 26, C 15H 30, C 16H 34. 1-2 1-3 1-4 1-5 1-6 1-7 Напишите

Подробнее

Упражнения и задания:

Раздел II. УГЛЕВОДОРОДЫ Занятие 2 Алканы Теоретические вопросы: 1. Приведите общую характеристику класса алканов: гомологический ряд, номенклатура, изомерия, электронное строение, физические свойства.

Подробнее

Экзаменационные билеты по химии 10 класс

Экзаменационные билеты по химии 10 класс Билет 1 1. Предельные углеводороды алканы, общая формула и химическое строение гомологов данного ряда. Свойства, изомерия и способы получения алканов.. Билет 2

Подробнее

План конспекта по теме

План конспекта по теме Алканы ( предельные или насыщенные углеводороды, парафины ) Фамилия, имя, группа Алканы это выписать определение Гомологический ряд алканов: составьте таблицу первых десяти представителей

Подробнее

3. Алканы, циклоалканы

3. Алканы, циклоалканы 3.1. Молекула состава С 10 Н 16 не содержит кратных связей и при взаимодействии с бромом на свету образует два монобромпроизводных. Структура этой молекулы, которую вам надлежит

Подробнее

АЛКАНЫ CH 2 Ch3 2) H 3 C CH 3 4) H 3 C (CH 2 ) 5 -CH 3

АЛКАНЫ Раздел А. Номенклатура и изомерия А-1. Напишите полные структурные формулы и назовите по номенклатуре IUPAC следующие соединения: 1) ( 3 C)2-2 - 2-2) (C 2 5)2-() 2 3) ( 2)4 4) 3C-C()2 - () - C 2

Подробнее

Рабочая программа по химии 10 «а» класс

Рабочая программа по химии 10 «а» класс (базовый уровень) Рабочая программа разработана на основе авторской программы О.С. Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта

Подробнее

Лекция 4. Основы органической химии

Лекция 4. Основы органической химии Лектор: асс. каф. ОХХТ к.х.н. Абрамова Полина Владимировна еmail: [email protected] ПЛАН ЛЕКЦИИ I. Предмет органическая химия. II. Теория химического строения органических

Подробнее

1. CH 3 CHO, CH 3 COOH 2. CH 2 =CH 2, CH 3 CHO 3. CH 3 COOH, CH 3 COOAg 4. CH 3 COOH, CH 3 CHO А) C Б) C. В) OH 3) ацетон

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА по ХИМИИ 10 класс 6 апреля 2011 г. Вариант 1 А1. К органическим веществам относятся а) С 2 Н 2 б) СаСО 3 в) С 2 Н 5 ОН г) СО д) С 2 Н 5 NН 2 1) а, б, г 2) а, в, д 3) б, в, г 4) б,

Подробнее

Задания С5 по химии

Задания С5 по химии 1. При взаимодействии 25,5 г предельной однооснóвной карбоновой кислоты с избытком раствора гидрокарбоната натрия выделилось 5,6 л (н.у.) газа. Определите молекулярную формулу кислоты.

Подробнее

Строение атома углерода

Содержание Строение атома углерода.............................. 2 Виды гибридизации атома углерода..................... 4 Строение молекулы этилена........................... 6 Строение молекулы ацетилена.........................

Подробнее

15 занятий 6 контрольных работ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ХИМИИ на подготовительных курсах ГБОУ ВПО РНИМУ им.н.и.пирогова на 015-016 учебный год. 15 занятий 6 контрольных работ занятия 1 8 3 5 6 7 Тема занятия Контроль исходного уровня

Подробнее

11 класс Вариант 2. Задание 1

11 класс Вариант 2 Задание 1 Концентрированную серную кислоту добавили к кристаллическому хлориду калия, в результате чего образовалась кислая соль и выделился газ. Полученный газ ввели в реакцию порошком

Подробнее

2. АЛКЕНЫ. ДИЕНОВЫЕ УГЛЕВОДОРОДЫ

2. АЛКЕНЫ. ДИЕНОВЫЕ УГЛЕВОДОРОДЫ 2.1. Алкены Физические свойства. Первые три алкена газы, от пентена до его гомолога, содержащего семнадцать атомов углерода, жидкости, далее твердые вещества. Алкены плохо

Подробнее

Научно-образовательный материал

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АССОЦИАЦИЯ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ» ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МСХА

Подробнее

Учебно-тематический план курса 10 класса Календарно-тематическое планирование уроков химии (10 класс, профильный уровень, 105 часов; 3 ч/нед.) п.п. Наименование разделов и тем курса I Введение (9 часов)

Подробнее

АЛКЕНЫ 1 вариант АЛКЕНЫ

АЛКЕНЫ 1 вариант 1. Превращение бутана в бутен относится к реакции: 1) полимеризации 2) дегидрирования 3) дегидратации 4) изомеризации 2. Пропан от пропена можно отличить с помощью 1) гидроксида меди (II)

Подробнее

docplayer.ru

Дерябина Наталья Евгеньевна - пользователь, сотрудник

Дерябина Наталья Евгеньевна пользователь

кандидат педагогических наук с 1998 года
Прежние места работы (Нажмите для отображения)
Соавторы: Дерябина А.Г., Камашев Г.Я., Решетова З.А., Баркова В.И., Макарова Л.Л., Афанасьева Е.В., Молчанова Г.Н., Фандо Р.А., Анлреева О.Г., Архангельская Ю.С., Баляева С.А., Бекман И.Н., Белькова Т.Л. показать полностью..., Боев С.Е., Бояр Г.П., Гаврилова Г.А., Галахова Н.П., Гольдинштейн Л.В., Кармаза В.С., Коломиец О.М., Кузнецова Е.В., Купчинаус С.Ю., Логинова Е.Н., Макарова Е.А., Малинина М.К., Малыгина О.А., Новожилова М.В., Порываева Н.С., Прокопенко Е.О., Рысакова Е.М., Рязанцев Г.Б., Тетеревлева В.Г., Шамсутдинова И.Г., Штыркин А.А., Якутова Э.Ш., Ямская С.В.
67 статей, 22 книги, 14 докладов на конференциях, 24 тезисов докладов, 1 НИР, 1 научный отчёт, 1 членство в редколлегии журнала, 1 членство в программном комитете, 1 диссертация, 16 учебных курсов
IstinaResearcherID (IRID): 440774

Деятельность стиль:  обычный | ГОСТ | plain | abbrv | acm | alpha | amsalpha | amsplain | apalike | ieeetr | siam


  • Статьи в журналах
  • Статьи в сборниках
  • Книги
      • 2010 Занимательные задачи по химии
      • Дерябина Н.Е., Анлреева О.Г., Афанасьева Е.В., Белькова Т.Л., Бояр Г.П., Галахова Н.П., Гольдинштейн Л.В., Малинина М.К., Рысакова Е.М., Тетеревлева В.Г., Ямская С.В.
      • место издания ИПО «У Никитских ворот» Москва, ISBN 978-5-91366-186-9, 48 с.
      • 2002 Формирование системного мышления в обучении
      • Решетова З.А., Логинова Е.Н., Баляева С.А., Малыгина О.А., Шамсутдинова И.Г., Дерябина Н.Е., Макарова Е.А., Коломиец О.М., Архангельская Ю.С., Штыркин А.А.
      • место издания ЮНИТИ-ДАНА Москва, ISBN 5-238-00368-4, 344 с.
  • Доклады на конференциях
  • Тезисы докладов
      • 2006 Радиоэкологические исследования на побережье Азовского моря : проблема «черных песков»
      • Бекман И.Н., Федосеев В.М., Рязанцев Г.Б., Волошин В.С., Кармаза В.С., Боев С.Е., Дерябина Г.Н.
      • в сборнике Open dialogue Government, Idustry and Civil Society Sustainable Environtmental Development in Ukraine International Conference, место издания Mariupol, тезисы, с. 394-399
  • НИРы
      • 1 января 2015 - 31 декабря 2020 Познавательное, эмоциональное и ценностно-моральное развитие в условиях современной образовательной среды: актуальное состояние и возможности целенаправленной коррекции на основе деятельностной теории учения
      • Факультет психологии
      • Руководители: Веракса А.Н., Подольский А.И. Участники НИР: Агасарян М.Б., Вартанова И.И., Володарская И.А., Глотова Г.А., Гордеева Т.О., Дерябина Н.Е., Ильясов И.И., Киракосян А.Х., Коротаева И.В., Кузьминский А.Е., Можаровский И.Л., Негрий В.А., Погожина И.Н., Подольский А.И., Пшеничнюк Д.В., Рождественская Н.А., Салмина Н.Г., Сергеева М.В., Сиднева А.Н., Симонян М.С., Смирнов С.Д., Сорин А.В., Степанова М.А., Султанова Ж.А., Талызина Н.Ф., Тихомирова Т.Н., Хуснутдинова Э.К., Шелина С.Л., Широкая М.Ю.
  • Отчеты
  • Участие в редколлегии журналов
  • Участие в программных комитетах конференций
  • Диссертация
  • Авторство учебных курсов

istina.msu.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *