100 дней разврата: 120 дней разврата — актеры и съемочная группа — КиноПоиск

Содержание

Книга 120 дней Содома читать онлайн Маркиз Де Сад

Маркиз Де Сад. 120 дней Содома


Многочисленные войны, которые вел Людовик XIV в период своего царствования,
опустошили казну Франции и высосали из народа последние соки. К казне, однако,
сумели присосаться пиявки, всегда появляющиеся в моменты социальных бедствий,
которые быстро открыли секрет обогащения за счет других. Особенно много
сомнительных состояний, поражающих роскошью и отмеченных пороками, скрываемыми
столь же тщательно, как и тайны обогащения хозяев, возникло в конце правления
Людовика XIV, впрочем, на редкость помпезного, быть может, даже одной из вершин
величия Франции.
Незадолго до этого Регент попытался с помощью знаменитого трибунала, известного
под именем Палаты правосудия, задушить всех этих откупщиков, четверо из которых
мнили себя единственной в своем роде элитой порока, о чем будет рассказано ниже.


Было бы ошибкой думать, что незаконным взиманием налогов занимались люди
низшего звания. Отнюдь нет — к этому была причастна самая верхушка общества. Герцог
Бланжи и его брат Епископ из…, оба баснословно разбогатевшие на налогах, являются
неоспоримым доказательством того, что благородное происхождение подчас совсем не
мешает обогащению подобными средствами. Оба этих знаменитых персонажа, тесно
связанные деловыми отношениями и погоней за удовольствиями с неким Дюрсе и
Председателем Кюрвалем, стали актерами одной пьесы с ужасными оргиями, занавес
которой мы здесь и приоткроем.
В течение шести лет четыре распутника, объединенные богатством, знатностью и
высоким положением в обществе, укрепляли свои связи браками, целью которых был
прежде всего порок. Именно он был основой этих союзов. И вот как это происходило.
Герцог Бланжи, вдовец трех жен, от одной из которых у него осталось две дочери,
узнав о том, что Председатель Кюрваль хочет жениться на старшей из них, несмотря на
вольности, которые, как он знал, ее отец допускал по отношению к ней, Герцог, повторяю,
сразу же согласился на этот тройной союз. «Вы хотите жениться на Юлии, — сказал он
Кюрвалю. — Я вам отдаю ее без колебаний, но с одним условием: вы не будете ревновать
ее, если она уже будучи вашей женой, будет поддерживать со мной те же отношения, что
и до вашего брака. Кроме того, вы поможете мне убедить нашего общего друга Дюрсе
выдать за меня его дочь Констанс, к которой я питаю чувства, весьма похожие на те,
которые вы испытываете к Юлии.
— Но, — заметил Кюрваль, — вы, конечно, не можете не знать, что Дюрсе не
меньший распутник, чем вы…
— Я знаю все, что нужно знать, — отрезал Герцог. — Да разве в нашем возрасте и с
нашими взглядами на вещи подобная деталь может меня остановить? Вы думаете, я ищу в
жене только любовницу? Она нужна мне для удовлетворения моих капризов, моих тайных
желаний и пороков, которые покров Гименея окутает самым надежным образом. Короче, я
желаю ее, как вы желаете мою дочь. Вы думаете, я не знаю о ваших целях и желаниях?
Мы, сластолюбцы, порабощаем женщину. Статус жены обязывает ее быть покорной
нашим желаниям, а уж вам ли не знать, какую роль в наслаждении играет деспотизм!»
Между тем появился Дюрсе. Друзья поведали ему о содержании их беседы и были
рады услышать, что и он питает нежные чувства к Аделаиде, дочери Председателя. Дюрсе
согласился принять Герцога в качестве своего зятя при условии, что сам он станет зятем
Кюрваля.
Три свадьбы последовали одна за другой — с огромными придаными и с
одинаковыми условиями договора. Председатель признался в тайных отношениях с
собственной дочерью, в результате чего все три отца, желая сохранить свои права и в
целях еще большего их расширения, признали, что три молодые особы, связанные
имуществом и именем со своими мужьями, принадлежат телом в одинаковой мере всем
трем мужчинам, а если они этому воспрепятствуют, то будут наказаны самым жестоким
образом в соответствии с договором, который подпишут.

«120 дней Содома» (де Сад): описание и анализ романа — Другие авторы

«120 дней Содома» («Les cent vingt journees de Sodome») — роман Донасьена-Альфонса-Франсуа де Сада. Написан в 1785 г. в стенах Бастилии (это лишь одно из мест заключения де Сада, проведшего в тюрьмах и домах умалишенных значительную часть своей жизни). При перемещении Сада из Бастилии в приют Шарантон в 1789 г. рукопись романа была утеряна. Оплаканная самим автором, она была обнаружена лишь в конце XIX в. Первое издание, изобилующее неточностями, вышло в свет в 1904 г., первое критическое издание, под редакцией Мориса Эне, — в 1931—1935 гг.

Сад не успел завершить роман «120 дней Содома». Окончательно отделана лишь первая из четырех частей, остальные изложены схематично — нумерация дней, краткие описания событий, сюжеты рассказов и, изредка, — рекомендации, обращенные к некому будущему соавтору и продолжателю: «Потом они умерщвляют ее в ужасных мучениях, которые вы опишете подробно».

Основная черта поэтики романа — предельная упорядоченность и симметрия властных отношений, противостоящая спонтанности желания. В нем действуют четыре либертена, безмерно богатых и влиятельных откупщика, которые, намереваясь провести четыре месяца в самом утонченном разврате, уединяются в отрезанном от всего мира замке Силлинг вместе со своими жертвами: женами (каждая из них, будучи женой одного из либертенов, другому приходится дочерью), восемью юными девушками и восемью юношами, четырьмя безобразными старухами и четырьмя «мужиками». Особую группу действующих лиц составляют четыре «рассказчицы» — пожилые и опытные сводни. Их предназначение — возбуждать либертенов, описывая со всей подробностью виденные ими случаи разнообразных сексуальных пристрастий и удовольствий. Каждый день либертенов подчинен строжайшему, почти церемониальному распорядку. Регламентированы организация времени, одежда персонажей (или ее отсутствие), их размещение в многочисленных помещениях замка, принятие пищи и испражнение, количество и сюжеты выслушиваемых рассказов и, разумеется, телесные удовольствия.

В каждой из четырех частей романа рассказчицы посвящают свои монологи различным видам страстей. Сто пятьдесят «простых страстей» описываются в первой части, сто пятьдесят «двойных», то есть требующих участия нескольких партнеров, — во второй, сто пятьдесят «преступных» — в третьей, и столько же «смертельных» — в последней части. Действия, которые либертены совершают с жертвами, строго соответствуют сюжетам рассказов. В четвертой части, по мере того, как рассказчица описывает «смертельные страсти», жертв поочередно жестоко умерщвляют. В финале романа появляется ряд педантично составленных таблиц, в которых подсчитываются убитые и оставшиеся в живых действующие лица.

Стремление к упорядочиванию желания, к навязчивой симметрии как всего сюжета, так и отдельных эпизодов свойственно всему творчеству Сада. Но именно в этом произведении оно достигает предела. Вся манера садовского письма временами заставляет воспринимать «120 дней Содома» как «роман-каталог». Неудивительно, что одна из версий «адвокатуры Сада», популярная в начале XX века, базировалась не на литературно-эстетических, а на историко-научных основаниях.

В маркизе видели своего рода Линнея патопсихологии, предшественника Ломброзо и Краффт-Эбинга, систематизатора человеческих перверсий.

Еще одна особенность поэтики де Сада — постоянное чередование рассказов о наслаждениях с обширными «теоретическими» монологами героев иногда банально, иногда остроумно обсуждающих «философские» мотивы и принципы своих действий. В романе таких разговоров сравнительно немного, меньше, чем, к примеру, в различных версиях «Жюстины» или, тем более, в «Философии в будуаре», где этот прием становится основным. Однако и здесь рассуждения четырех героев образуют связную линию «философствования», безусловно восходящую к мыслительному контексту французского Просвещения. Тема критики предрассудков, условности моральных установлений, тема «природы», ответственной за все человеческие желания, вплоть до самых экстравагантных, роднят Сада с энциклопедистами XVIII в. Это родство послужило поводом для еще одного способа «оправдывания» Сада: в нем видели смелого и до конца последовательного мыслителя-имморалиста, создателя своего рода «негативной теологии», демонстрирующего предельные практические выводы, следующие из атеизма Просвещения.

Обширные монологи героев не только образуют дискурсивный ряд, параллельный ряду действия, ни и обнаруживают еще одну важную особенность тестов Сада: их полную открытость, «освещенность», отсутствие каких бы то ни было тайн, символов, вторых и третьих планов. Все, что имеет место, демонстрируется, рационализируется и называется своим именем. Это отличает поэтику Сада от сложившейся позже поэтики эротического или порнографического текста, всегда построенного на тайне, закрытости, постепенном обнажении, стимулирующем фантазию читателя. Сад, будучи в этом смысле «антиромантиком», не оправдал ожидание романтической и послеромантической литературной критики XIX и начала XX в., так же как не опрашивает ожиданий современного читателя, настроенного на «эротизм». Поэтому одна из граней литературной репутации Сада — образ «примитивного и скучного писателя» и «никудышного порнографа».

Для французской философии и литературной критики второй половины XX в., с ее интересом к проблематике власти и насилия, взаимосвязи власти и дискурсивных практик, тексты Сада приобрели особенное значение (конечно, не последнюю роль в этом сыграл и структурализм, как общая методологическая ориентация целого ряда интеллектуальных движений в послевоенной Франции). Саду посвящают статьи и эссе Клоссовски, Бланшо, Батай, Камю. Мишель Фуко называет тексты Сада своими «фетишами». Ролан Барт парадоксально сопоставляет Сада с Ш. Фурье, проектирующим сложную организацию общества будущего, и Игнатием Лойолой, подчиняющим внутреннюю жизнь человека системе духовных упражнений.

Художественным воплощением этих интерпретаций Сада стал фильм Пьера Паоло Пазолини «Сало, или 120 дней Содома». Садовский сюжет разыгрывается в декорациях марионеточной республики Сало, созданной фашистами в северной Италии в послание годы Второй мировой войны.

Источник: Энциклопедия литературных произведений / Под ред. С.В. Стахорского. — М.: ВАГРИУС, 1998

«120 дней Содома, или Школа разврата» маркиза де Сада: pokrovitelptiz — LiveJournal

Ранее я уже писал, что писатели, изощряясь в своих действительных либо фальшивых талантах, ПАРОДИРУЮТ друг друга и пародируют, я бы даже сказал, препарируют, реальность.
Ярким примером сказанного является неоконченный роман маркиза де Сада «120 дней Содома, или Школа разврата», который от нечего делать он писал, будучи заключен в Бастилию.
Можно представить, каким тонизирующим эффектом обладал роман: бедный маркиз сидит в тюрьме, утомлен, подавлен, раздражен сложившимися обстоятельствами, лишен сексуальных удовольствий — что ему делать?! ФАНТАЗИРОВАТЬ! Сочинить новый «Декамерон» — «Декамерон» НАОБОРОТ. Сборник не просто непристойных анекдотов — сборник ужасных, омерзительных, чудовищных историй.
«120 дней Содома» прочитан был мною осенью прошлого года (точнее, не дочитан, потому что произведение к середине начало утомлять однообразием описываемых мерзостей). Вспомнилась книга сейчас и вот почему.
Ранее я писал о сорокинской кошмарной «Насте»; так вот, поедая эту самую Настю, отец Насти вел утонченнейшие философские разговоры с гостями — прямо как 4 героя-садиста из романа маркиза. Аналогии явные.
О чем роман?
Ну, во-первых, необходимо все-таки сказать, что лет пять назад я посмотрел последний скандальный фильм Паоло Пазолини «Сало, или 120 дней Содома», снятый на основе книги маркиза де Сада; Пазолини перенес действие в 1944 год, в фашистскую республику Сало, перед самым концом режима. В остальном — сюжет повторяет сюжет, придуманный несчастным узником Бастилии. Фильм вызвал вполне предсказуемый скандал, был запрещен к показу во многих странах, а режиссера убили самым жестоким образом до премьерного показа — избили и раздавили собственным автомобилем ( спекуляции на тему таинственного убийства продолжаются больше 35 лет).
Что касается маркиза де Сада, он, по собственному признанию, плакал кровавыми слезами, когда роман был потерян во время захвата Бастилии в дни революции. Рукопись позже была найдена в той же камере, где сидел узник, но знаменитый писатель к тому времени ушел в ИНЫЕ ДАЛИ.
Маркиз де Сад рассказывает о пытках, издевательствах, насилии, которые учинили над выкраденными красивыми подростками — девочками и мальчиками — 4 аристократа.
Произведение изобилует сценами всевозможных извращений. Прямо-таки какая-то энциклопедия сексуальных извращений.
В чем ценность книги?
Убеждаешься, что неограниченная ничем власть ведет к тому, что знать превращается не просто в от’явленных злодеев, а в настоящих монстров. Аристократ и коммунист Пазолини питал отвращение к аристократии и фашистам. Маркиз де Сад с таким же почтением относился к тогдашней аристократии.
Но «120 дней Содома» необходимо понимать еще и метафизически. Это книга вообще о никудышной человеческой природе. Вспомним неблагополучные семьи, садизм и насилие в этих семьях, ничем не ограниченное самодурство глав семей. Вспомним сексуальные похождения Берия и других исторических персонажей, вакханалии Ивана Грозного, деятелей-мучителей античного мира.
Тирания в любой форме —
это настоящий ад. Об этом не стоит забывать моим дорогим и милым современникам.

120 дней Содома аудиокнига слушать онлайн audio-knigi.org

Донасьен Альфонс Франсуа де Сад ​ — 120 дней Содома краткое содержание

120 дней Содома — описание и краткое содержание, исполнитель: , слушайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки audio-knigi. org

120 дней Содома
Донасьен Альфонс Франсуа де Сад ​
(первые 6 дней)

#ЭротическаяЛитература #МаркизДеСад #ДмитрийНегодяев
Читает: Дмитрий Негодяев (2014)
Длительность: 5 часов

Слово садизм обязано своим происхождением французскому писателю маркизу де Саду. Донасьен Альфонс Франсуа де Сад взялся за перо, находясь в тюрьме, где он провёл в общей сложности около тридцати лет по обвинениям, в том числе и в сексуальных преступлениях.
По иронии судьбы во время Великой французской революции «первого садиста» в очередной раз отправили в тюрьму из-за его человеколюбия. Будучи присяжным революционного трибунала, «гражданин Сад» отказался поставить на голосование «некое ужасное, бесчеловечное постановление» и был обвинен в «умеренности».
Роман «120 дней Содома» написан в Бастилии на рулоне туалетной бумаги всего за 37 дней и чудом сохранился. Рукопись была утеряна во время перевода де Сада в лечебницу Шарантон и заново открыта лишь к началу XX века.

120 дней Содома слушать онлайн бесплатно

120 дней Содома — слушать аудиокнигу онлайн бесплатно, автор Донасьен Альфонс Франсуа де Сад ​, исполнитель

Донасьен Альфонс Франсуа де Сад ​ слушать все книги автора по порядку

Донасьен Альфонс Франсуа де Сад ​ — все книги автора в одном месте слушать по порядку полные версии на сайте онлайн аудио библиотеки audio-knigi. org

Донасьен Альфонс Франсуа де Сад ​ — 120 дней Содома отзывы

Отзывы слушателей о книге 120 дней Содома, исполнитель: . Читайте комментарии и мнения людей о произведении.

15 великих фильмов, которые пришлись бы по вкусу маркизу де Саду — Что посмотреть

«Наслаждение приходит тем же путем, что и боль», — сказал французский философ маркиз де Сад. Эти его слова охотно восприняли на веру многие люди, принадлежащие к миру искусства, и особенно они пригодились тем, кто творит в сфере кино.

Недаром именно кино считается самым выразительным инструментом искусства, который наиболее полно может раскрыть удивительный мир человеческого подсознания и передать чувство освобождения от условностей ограниченного общества.

Дневная красавица / Belle de jour, 1967

Эротический шедевр Луиса Бунюэля произвел в конце 1960 годов настоящий фурор. Холодная красавица Катрин Денёв исполнила роль жены-домохозяйки, которой наскучила ее обыденная жизнь, и чьи сексуальные фантазии в конечном счете привели ее работать в публичный дом. Это произведение можно рассматривать, как настоящее исследование жизни современных женщин, которые подавляют свои тайные желания вместо того, чтобы принимать себя такими, какие они есть. А сюрреализм в некоторых сценах Бунюэль мастерски использовал для того, чтобы показать: наши мечты и сновидения тесно связаны с реальностью и уж точно не менее важны, чем она. Дневная красавица / Belle de jour, 1967

Секретарша / Secretary, 2003

Мэгги Джилленхол и Джеймс Спэйдер играют здесь подчиненную и босса, чьи профессиональные отношения постепенно перерастают в садомазохистские. Секретарша, уже и без того склонная к саморазрушению, с готовностью принимает неравенство, навязанное ей боссом. Мэгги прямо-таки излучает чудаковатость, уязвимость и нежное тепло, из-за которых не симпатизировать ей просто невозможно. Со стороны эта история может показаться очередным рассказом о том, как власть имущий человек использует беззащитную женщину, однако счастливый конец фильма напрочь разрушает эту неприятную иллюзию. Секретарша / Secretary, 2001

Последнее танго в Париже / Ultimo tango a Parigi, 1972

На съемной квартире в Париже регулярно встречаются вдовец в возрасте и симпатичная молодая девушка. Их встречи носят исключительно сексуальный характер, и они намеренно не раскрывают друг другу своих имен, чтобы отделить свои свидания от своей обычной жизни. Однако печаль главного героя из-за смерти его жены со временем находит выражение в агрессии, которую он направляет на свою любовницу. И этот рискованный для своего времени фильм говорит: да, секс может дать временную отсрочку от волны горя и апатии. Но не забывайте, люди, что в конечном итоге вы все равно одиноки. Последнее танго в Париже / Ultimo tango a Parigi, 1972

Больной: Жизнь и смерть Боба Фланагана / Sick: The Life & Death of Bob Flanagan, 1997

Создатель этого фильма Кирби Дик создал удивительно живой портрет Боба Фланагана, писателя, артиста и известнейшего мазо-энтузиаста. Боб родился с диагнозом «муковисцидоз», болезнью, причиняющей человеку невыносимые страдания, но вместо того, чтобы сдаться и умереть, решил преобразовать свою боль в удовольствие, а его, в свою очередь, в искусство. Все свои самые извращенные фантазии он переносил в удивительные инсталляции и фотографии, которые смущают и шокируют людей до сих пор. Фланаган умер в 43 года и стал самым долгоживущим человеком с диагнозом «муковисцидоз» на Земле. Больной: Жизнь и смерть Боба Фланагана / Sick: The Life & Death of Bob Flanagan, 1997

Империя чувств / Ai no korîda, 1976

Строгие законы Японии вынудили режиссера Нагису Осиму отправить видеоматериалы на монтаж во Францию, потому что его фильм был снят по истории, в свое время наделавшей большого шума. Речь идет о жизни Сады Абэ, проститутки, чьи скандальные отношения со своим работодателем заканчиваются трагедией. Примечательным и в то же время настрого «зацензуренным» этот фильм делают сцены несимулированного секса. Таким образом режиссер в своем произведении словно стер тонкую грань между эротикой и настоящим запретным фильмом для взрослых. Империя чувств / Ai no korîda, 1976

Пианистка / La Pianiste, 2001

В драме «Пианистка», основанной на одноименном романе Эльфриды Елинек, Изабель Юппер, известная своими эмоционально сложными персонажами, играет преподавательницу консерватории, попасть в класс которой мечтают все. Она никогда не состояла в связи с мужчиной, ее единственный близкий человек — ее мать, и поэтому, когда молодой студент признается ей в любви, ее реакция на светлое юношеское чувство оказывается совершенно дикой. Михаэль Ханеке, чьи фильмы всегда сосредоточены на механизмах насилия в обществе, демонстрирует, какие садистские формы порой может принимать любовь.

Пианистка / La Pianiste, 2001 Горькие слезы Петры Фон Кант / Die bitteren Tränen der Petra von Kant, 1972

Одной из постоянных тем в творениях Фассбиндера является тема жажды власти, в погоне за которой его герои часто используют любовь. В развязке его историй, как правило, страдают те, кто любил больше. В «Горьких слезах…» элементом садизма выступает не физическое насилие, а психологическое. Практически все действие фильма происходит в пределах квартиры главной героини, Петры, а весь сюжет развивается в ее диалогах с двумя близкими ей женщинами. Одна из них беззаветно предана Петре, а вторая лишь использует чувства ради выгоды. Но в конце концов Петра остается у разбитого корыта.

Горькие слезы Петры Фон Кант / Die bitteren Tränen der Petra von Kant, 1972 Любовь — это дьявол / Love Is the Devil: Study for a Portrait of Francis Bacon, 1998

Дерек Джекоби драматизирует историю жизни художника Фрэнсиса Бэкона, тщательно выписывая картину неустойчивых взаимоотношений Бэкона и его молодого любовника, и создает сложный психологический портрет главного персонажа. Фильм оставляет зрителя с осознанием того, что главный герой был мазохистом, и этим объясняет, почему его картины настолько пронизаны ужасом и страданием, а человеческие тела в них будто изломаны болью. А после окончания просмотра остается стойкое нехорошее ощущение, что тема человеческих страданий в творчестве все еще не исчерпана.

Любовь – это дьявол / Love Is the Devil: Study for a Portrait of Francis Bacon, 1998 Ночной портье / Il portiere di notte, 1973

Своего рода эротическое эссе Лилианы Кавани, сосредоточенное на связи нацистского офицера и бывшей заключенной концлагеря, вызвал много споров благодаря тому, что Кавани как бы эротизировала фашизм, описав его абсолютную власть, нацистские регалии и атрибутику. Зритель и критики были смущены не сколько фактом садомазохистских сцен, сколько откровенным рассуждением: может ли нацизм стать эдаким фундаментом для возникновения сексуального влечения между пленником и похитителем, а в данном случае — между нацистом и еврейкой? Ночной портье / Il portiere di notte, 1973

Сало, или 120 дней Содома / Salò o le 120 giornate di Sodoma, 1975

Марионеточная Республика Сало была порождением итальянского фашизма, и Пьер Паоло Пазолини решил развернуть действие своей последней картины в ее пределах. В отличие от многих других фильмов в этом списке, фильм «Сало…» поражает воображение зрителя абсолютной, крайней формой садизма. Красочное описание фашистских жестокостей, насилия и пыток не только сделали эту картину противоречивой, но и привели к тому, что многие страны запретили ее на своей территории. А между тем, с помощью всех этих отвратительных аберраций человеческого поведения Пазолини лишь изучает, к чему приводит злоупотребление властью. Сало, или 120 дней Содома / Salò o le 120 giornate di Sodoma, 1975

Романс Х / Romance, 1999

Катрин Брейя — одна из немногих женщин-режиссеров в этом списке и одна из немногих женщин в кинематографе, которые отваживаются изучать в своих работах сексуальность и желания людей. Ее фильмы часто вызывают споры и нападки цензоров, что достойно сожаления, ведь вся эта суматоха отвлекает от главных тем, которые пытается раскрыть Катрин. Название же этой картины звучит несколько иронично, потому что главная героиня пускается в свое эротическое путешествие именно из-за недостатка чувств со стороны мужа. Романс Х / Romance, 1999

Венера в мехах / La Vénus à la fourrure, 2013

5 лет назад другой режиссёр в своём «Антихристе» уже обращался к теме «всё зло от женщин». Но подача материала была столь радикальна, что фильм был раскритикован в пух и прах. Роман Полански в своём творчестве не столь категоричен. Когда он только начинал снимать фильмы, его «Отвращение» и «Ребенок Розмари» показали миру, насколько незащищённой может быть женщина в обществе. С годами его восприятие немного изменилось, и он решил обратиться к другой теме. За прошедшие годы положение женщин в обществе сильно изменилось. Но и степень опасности возросла для женщин настолько, что им пришлось изобретать оригинальные способы защиты, порой нападая первыми.

Венера в мехах / La Vénus à la fourrure, 2013 Антихрист / Antichrist, 2009

После съемок этого фильма Ларс фон Триер был настолько опустошен морально, что был уверен: он больше никогда не сядет в кресло режиссера. Картина открывается зрителю с великолепной последовательности черно-белых кадров — в то время, как супружеская пара страстно занимается сексом, их маленький ребенок выпадает из окна. Родители подавлены чувством вины, и последующие события фильма призваны исследовать вопросы, на которые человек иногда не в состоянии ответить сам себе. Своей откровенностью фильм спровоцировал настоящий скандал среди людей, которые не смогли разглядеть в нем ничего, кроме обнаженки и насилия.

Антихрист / Antichrist, 2009 Любовница-хозяйка / Maîtresse, 1975

«Любовница» — это один из самых ранних фильмов, призванных приоткрыть зрителю частный мир фетишистов. Молодой Жерар Депардье исполняет роль простого парня, который знакомится с привлекательной дамой и по ее воле случайно попадает в этот мир. Ему, словно зрителю, купившему билет, любезно разрешили посмотреть, как течет жизнь за занавесом. Но восторга он не испытывает, напротив, он намерен «спасти» свою новую знакомую. Любовница-хозяйка / Maîtresse, 1975

Автокатастрофа / Crash, 1996

Дэвид Кроненберг уже много десятилетий снимает фильмы о том, как гармонично могут сочетаться между собой насилие и красота человеческого тела. В этом своем произведении он рассказывает увлекательную историю двух людей, которых свела вместе автокатастрофа. Спустя некоторое время эта пара встречается вновь, чтобы повторить аварию, снова испытать пикантные ощущения, и вот фильм превращается в такую смесь адреналина, автокатастроф и похоти, которая может смутить даже самого искушенного зрителя.

Автокатастрофа / Crash, 1996 По материалам Taste of Cinema

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Рассмотрим возможные исходы 100-дневного разврата — The Scarlet and Black

100 дней быстро приближается, и я не могу перестать думать и говорить об этой печально известной традиции для пожилых людей. В эту субботу большинство учеников 2009 года направятся в центр за пиццей, напитками и… ну… множеством поцелуев. Судя по тому, что я слышал от многих своих старших друзей за последние три года, как только вы преодолеете первых нескольких партнеров и первые несколько напитков, это действительно перестает быть неудобным.

Но могут ли поцелуи в этой школе превратиться из сексуального влечения и желания в стандартный знак привязанности и комфорта с другими людьми? Похоже, на этом мероприятии так было и в прошлые годы. Если это правда, я не могу ждать. Я люблю целоваться и люблю друзей! Хотя я не уверена, люблю ли я целоваться с друзьями.

Я делал это раньше, и, ну, в сочетании с мятным шнапсом, я проснулся с очень странным чувством в животе. Оседлав одного из моих лучших приятелей на моей кровати в Коулсе, я знал, что то, что я делаю, было странным и неправильным — но какая разница между целоваться с ним за закрытыми дверями тогда и в баре Джимбо в эти выходные? Однако я решил насчет 100 дней, что это отличается от пробуждения и осознания того, что вы, вероятно, совершили ошибку, которой не должно было быть.На этот раз мы все точно знаем, во что ввязываемся, и знаем, что нужно уважать желания и уровень комфорта друг друга.

Когда мы создаем безопасное место для любви, не имеет значения, что эти двое не перестали целоваться под этим столом в течение 15 минут или что вас нет в чьем-то списке поцелуев. Важно то, что эти поцелуи могут быть содержательными и наполненными любовью или просто отражением чисто поверхностного обожания и влечения к чьему-либо лицу или телу.

Несмотря на то, что мы все знаем, что на следующий день мы, вероятно, будем целоваться друг с другом с относительно небольшим багажом, всегда есть опасность превзойти ваши ожидания, и многие из нас уже создали и обсуждали правила, касающиеся ночь. Я знаю много друзей-натуралов, которые не знают, комфортно ли им целоваться с людьми своего пола. Еще не совсем ясно, нормально ли он целоваться с парнями. А как насчет волос на лице?

Следует ли мне предпринять согласованные усилия, чтобы не поцеловать своих лучших друзей, потому что это будет странно, или я должен пойти на это, убедившись, что это не разрушит нашу дружбу? Что, если я поцелую кого-нибудь, а затем решу в пылу сию минуту отвезти этого человека домой? Это моменты, которые могут создать или разрушить нашу сексуальную идентичность, границы, отношения, дружбу, бывшие романы и влюбленность.

Может быть, опасность — неправильное слово. Возможно, мы просто наконец-то собираемся свободно исследовать, задавать вопросы и лелеять друг друга в течение этих коротких, пьяных четырех часов. Есть возможность для роста и изменений, не говоря уже о новых дружеских отношениях и многообещающих романах.

Мы готовились к этому моменту более или менее семи семестров. Мы так долго вместе. Мы заслуживаем празднования друг с другом, совершив уникальное, но параллельное путешествие к нашей общей судьбе 18 мая.Я рада продемонстрировать многим своим одноклассникам привязанность и солидарность в пространстве, где царят любовь и азарт.

И когда я увижу вас в воскресенье днем ​​в A&M, мы оба пьем кофе и воду, слабо пахнущую отбеливателем, как будто это наша кровь, я не буду неловко пытаться быть тем же человеком, которым я был, когда я проснулся в субботу утром. . Я постараюсь стать лучше, потому что у меня будет всего 99 дней, чтобы узнать о вас все, что я могу, прежде чем мы соберемся и начнем новую, ужасающую и захватывающую жизнь во всех уголках этой земли.Может быть, мы проберемся сквозь туманные туманы ночи и три года назад, выдергивая нити памяти и сплетая наши истории вместе, и мы сможем смеяться, плакать и обниматься.

Это будет так странно и весело, как катание на спине слона или борьба в спагетти, и мне не терпится поделиться этим с вами.

выходных, наполненных «развратом» | Новости

Для некоторых студентов Гарварда выходные в День Колумба были очень длинными.

Для других это было одно из самых безумных мест с начала школы.

Некоторые студенты сказали, что это были довольно трезвые праздничные выходные. «Самым безумным занятием, связанным с алкоголем, я принимал участие в эти выходные, — это здоровая порция рома и ириски на моем мороженом в Herrell’s», — пошутил Дэниел Г. Аппель-98.

Но некоторые студенты решили посетить хотя бы одну из «диких» вечеринок на выходных — в таких местах, как Winthrop House, Boston College и Fly Club.

А тех, кто это сделал, не пожалели.

Один из первых эпизодов гедонизма произошел в пятницу вечером в Доме Уинтропа, в самопровозглашенном «Развратном зале II».

Вечеринка, являющаяся продолжением Уинтропа успешного домашнего мероприятия прошлой весной, собрала более 500 студентов, сообщила сопредседатель комитета Палаты представителей Кристен М. Галанек-95.

При входе в дом участникам вечеринки выдали пачку фальшивых долларов. Во время вечеринки студенты использовали деньги, чтобы «подкупить» других, чтобы те забрали одежду.

«Было весело, — сказал Эл Р.Motfitt ’97. «Это было как в старшей школе. Это не было похоже на настоящую наготу. Просто люди заставляли людей делать что-то. В этом не было ничего такого возмутительного, насколько я видел».

Но полиция Гарварда, видимо, думала иначе.

«Люди начали раздеваться, и [полиция] попросила их снова одеться», — сказал Галанек.

> Однако мало кто внял предупреждениям офицеров.

«Люди были в восторге от того, что другие были свободны и раскованы», — сказал один из жителей Уинтропа.

Еще один потрясающий вид на выходные в Senior Mods, общежитии Бостонского колледжа. Тысячи студентов со всего Бостона собрались в кампусе Ньютона и в пятницу, и в субботу вечером, чтобы отпраздновать повторение неудачной прошлогодней победы над Нотр-Дамом, главным соперником католической церкви.

И к концу футбольного матча в субботу днем ​​- в середине полуторадневной вечеринки — B.C. толпа не разочаровалась.

Студенческий городок и его победоносные жители были залиты пивом, говорят студенты.

«Повсюду были разбиты банки из-под пива, — сказал Кристофер Дэвис ’98. «Это покрыло всю землю. Это была очень мокрая вечеринка».

Но, по словам студентов, эта вечеринка была не просто дикой.

«Это было похоже на зону массовых беспорядков», — сказал Энгстрем. «Это был их кампус, и студенты [Бостонского колледжа] громили его на праздновании.

« Они развели пожары на траве », — продолжил Энгстром. к пожарам.«

Но Николь А. Барри ’98 сказала, что вечеринка закончилась рано вечером в субботу.« Наконец, мы просто вошли в чей-то общежитие, и они сказали: «Извините, у нас больше нет алкоголя». Были случаи и случаи пустых пивных банок », — сказала она.

По многим оценкам, серьезным событием в Гарварде в воскресенье вечером была вечеринка с пуншем в клубе Fly. Хотя президент Fly Club Роберт М. Карлок 95 не дал оценку. о том, сколько человек присутствовало, он сказал, что в клубе было нанесено около 100 ударов.

Карлок отказался сообщить подробности.

«Мне просто неудобно говорить о деталях удара», — сказал он вчера вечером.

Хотя ассистент Службы здравоохранения Университета (UHS) сказал, что в эти выходные не было никаких приемов, связанных с употреблением алкоголя, журнал полиции Гарварда сообщил о двух случаях чрезмерного употребления алкоголя в той же комнате Mather House. Полиция доставила обоих студентов в UHS.

Житель номера вчера днем ​​отказался от комментариев.

Источники из полиции Гарварда сообщают, что инциденты, связанные с употреблением алкоголя, в этом году были менее распространены, чем в прошлом.

«В этом году было не так много пьющих. Фактически, последние два года были очень слабыми для пьянства», — сказал ветеран-офицер, попросивший не называть его имени.

«То, что я видел во дворе, было очень медленным», — добавил офицер. «Я немного удивлен. Но подождите, пока придут выходные Head of the Charles, и тогда мы рассудим.

Студенческий городок и его победоносных жителей залили пивом, — сказали студенты. повсюду «, — сказал Кристофер Дэвис ’98.«Это покрыло всю землю. Это была очень мокрая вечеринка».

Но, по словам студентов, эта вечеринка была не просто дикой.

«Это было похоже на зону массовых беспорядков», — сказал Энгстрем. «Это был их кампус, и студенты [Бостонского колледжа] громили его на праздновании.

« Они развели огонь на траве », — продолжил Энгстром.

Но Николь А. Барри ’98 сказала, что вечеринка закончилась рано в субботу вечером.«Наконец, мы просто вошли в чей-то общежитие, и он сказал:« Извините, у нас больше нет алкоголя ». Были случаи и случаи пустых пивных банок », — сказала она.

По многим оценкам, большое мероприятие в Гарварде в воскресенье вечером было вечеринкой в ​​клубе Fly. Хотя президент Fly Club Роберт М. Карлок-95 не сообщил, сколько человек посетило турнир, он сказал, что в клубе было около 100 ударов.

Карлок отказался раскрывать подробности.

«Мне просто неудобно говорить о деталях удара», — сказал он вчера вечером.

Хотя ассистент Службы здравоохранения Университета (UHS) сказал, что в эти выходные не было никаких приемов, связанных с употреблением алкоголя, журнал полиции Гарварда сообщил о двух случаях чрезмерного употребления алкоголя в той же комнате Mather House. Полиция доставила обоих студентов в UHS.

Житель номера вчера днем ​​отказался от комментариев.

Источники из полиции Гарварда сообщают, что инциденты, связанные с употреблением алкоголя, в этом году были менее распространены, чем в прошлом.

«В этом году пьющих было не так много.Фактически, последние два года были очень слабыми для пьянства », — сказал ветеран-офицер, попросивший не называть его имени.

« То, что я видел во дворе, было очень медленным », — добавил офицер. … «Я немного удивлен. Но подождите, пока не придут выходные Head of the Charles, и тогда мы рассудим.

Смерть, долги и разврат: неистовство радикальной демократической партии

МНЕНИЕ:

После голосования в Палате представителей на прошлой неделе, в котором участвовали все, кроме одного демократа, республиканец.Генри Куэльяр (штат Техас), и ни один республиканец не голосовал за Закон о здоровье и защите женщин, законопроект, устанавливающий федеральное право на аборт, партию, которая когда-то утверждала, что выступает за «маленького парня», а самым маленьким из них является нерожденный ребенок — теперь попал в тройку лидеров. Он стал партией смерти, долгов и распутства. Можно добавить обман, но для этого потребуется изменить метафору о Четырех всадниках Апокалипсиса.

Предположим, что законопроект демократов о расходах на несколько триллионов долларов одобряет обе палаты Конгресса (на данный момент сомнительное предложение, но следите за обновлениями).В этом случае это увеличит государственный долг до и без того неприемлемого уровня. Эффект, вероятно, будет заключаться в том, чтобы привлечь больше людей к правительству и, таким образом, привлечь больше голосов для демократов, которые, вероятно, будут предупреждать людей не голосовать за республиканцев или рискуют потерять свои правительственные льготы.

Президент Байден утверждает, что расходы будут «оплачены» за счет повышения налогов для «богатых» и корпораций — припев, который демократы пели на протяжении десятилетий, наряду с лирикой «плати свою справедливую долю».Это неправда. Даже если бы правительство ввело 100-процентный налог на богатых и корпорации, этого было бы недостаточно для оплаты счета, согласно Манхэттенскому институту и ​​ряду других ученых, которые посчитали.

Когда дело доходит до обмана, просто посмотрите на то, что мы когда-то называли южной границей.Его больше нет. Секретарь министерства внутренней безопасности (DHS) с ошибочным названием Алехандро Майоркас несколько раз заявлял, что «граница закрыта». В прошлое воскресенье он признал, что в США было допущено до 12000 гаитян, по данным DHS, ни один из них не прошел тестирование на COVID-19.

Почему администрация Байдена так мало заботится о миграции, которая превратилась в вторжение? Циники могут возразить, что президент Байден и его коллеги-демократы импортируют в партию будущих избирателей.Обратите внимание, что они менее гостеприимны к кубинским мигрантам, возможно, потому, что, по данным исследовательского центра Pew Research Center, кубинцы в основном консервативны и голосуют за республиканцев, особенно во Флориде, которая является критически важным штатом на президентских выборах.

Что касается разврата, не смотрите дальше определения слова: «Чрезмерное потакание чувственным удовольствиям; невоздержанность.«Сколько демократов известны тем, что законодательно поддерживают то, что когда-то считалось традиционными ценностями?

Некоторые справа — а иногда и в центре, например, обозреватель New York Times Росс Даутат — уже предполагают, что администрация Байдена, которой восемь месяцев, потерпела поражение.В прошлое воскресенье в своей колонке под названием «Сможет ли Джо Байден выздороветь?» Г-н Даутат перечисляет лишь некоторые из неудач Байдена на посту президента, включая его все более очевидное отсутствие ясности ума, мягко говоря.

Будет ли он неудачником, зависит от определения этого слова. Мне кажется, что г-н Байден и его товарищи-демократы в Конгрессе достигли бешеного успеха, продвигая политику, подрывающую американскую экономическую мощь, военную готовность и уничтожение того, что осталось от нашей моральной основы, основы, которая когда-то определяла право и неправильные, хорошие и плохие, и признанные враги, которые хотят нас уничтожить.Зачем им беспокоиться, когда мы делаем работу за них изнутри?

• Читатели могут написать Кэлу Томасу по адресу [email protected]. Ищите последнюю книгу Кэла Томаса «Срок действия Америки: падение империй и сверхдержав и будущее Соединенных Штатов» (HarperCollins / Zondervan).

Подпишитесь на информационный бюллетень Daily Opinion

египетских певцов заключены в тюрьму за «разжигание разврата»: NPR

Египетская певица Шерин Абдель Ваххаб приговорена к шести месяцам тюремного заключения за распространение «ложных новостей».» Анвар Амро / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Анвар Амро / Getty Images

Египетская певица Шерин Абдель Ваххаб приговорена к шести месяцам тюремного заключения за распространение «ложных новостей».«

Анвар Амро / Getty Images

В наши дни к списку неожиданно рискованных профессий можно добавить: быть популярной певицей в Египте.

Шерин Абдель Вахаб, известная как Шерин, была приговорена к шести месяцам тюремного заключения за «распространение ложных новостей» на концерте. Она откликнулась на просьбу фаната спеть свой хит «Have You Drunk from the Nile».

В Египте есть давняя вера в то, что тот, кто выпьет из Нила, всегда вернется домой в Египет.

Но Шерин пошутила, что если выпить из Нила, можно заразиться паразитами. Она сказала своей аудитории: «Вместо этого пейте Эвиан».

Генералы, правящие Египтом, не отличаются блестящим чувством юмора. В ноябре против Шерин был подан иск после того, как появилось видео, на котором она шутила. Египетский синдикат музыкантов заявил, что запретил ей выступать из-за «неоправданного издевательства над нашим дорогим Египтом».

Шерин подает апелляцию на свой приговор и сказала своим 14 миллионам подписчиков в Facebook: «Мой любимый Египет и его дети! Я от всего сердца прошу прощения за любую боль, которую я, возможно, причинил вам.«

Еще есть певец, известный как Шима. Она была арестована за ее видео на песню, озаглавленную на английском языке «I Have Issues», в которой она изображена раздевающейся и вызывающе поедающей фрукты.

Шима был быстро осужден за «развращение общественной морали» и «разжигание разврата». Ей грозит год тюрьмы.

А вот и Лайла Амер. Ее приговорили к двум годам заключения за песню, которая по-английски называется «Look At Your Mother».

Но эта арабская строчка, по-видимому, нецензурная игра слов.Лайла Амер признана виновной в «разжигании разврата и безнравственности».

Правозащитные группы заявляют, что египетские власти арестовали, задержали и заключили в тюрьмы до 60 000 человек, чтобы подавить инакомыслие и свободу слова. Все, что для этого нужно, — это шутка, розыгрыш, каламбур или песня.

Replacements Роуди раскрывает свежие истории о разврате в новой книге

Все началось со старого купальника Speedo, который он нашел на распродаже в гараже своей мамы. Это вызвало у меня самые хранимые воспоминания о туристической остановке в лондонском отеле Landmark.

Я подумал: «О [бип], это действительно случилось!» Andthinsp; — сказал Билл Салливан. Я как бы надеялся, что это придумал я.

Это действительно случилось, могло бы быть названием очень занимательной новой книги Салливана. Бывший владелец некогда жизненно важного рок-клуба Миннеаполиса, 400 Bar, вместо этого придумал Lemon Jail: On the Road With the Replacements.

Названный в честь ветхого туристического фургона Replacements, покрытого граффити и мочой из середины 1980-х годов, свежий, непристойный 160-страничный фолиант Салливана рассказывает о приключениях на семь лет и около восьми жизней, выступая в качестве роуди и тур-менеджера для Миннесота — заведомо неуправляемая рок-легенда.

Хорошо известный персонаж / персонаж музыкальной сцены городов-побратимов, 57-летний Салливан, начал записывать некоторые воспоминания, которые приходили к нему, когда он разбирал памятные вещи и заметки из своих приключений 1980-х годов. Лучшие из этих историй, по крайней мере, лучшие, не слишком компрометирующие, такие как рассказ о Спидометре и 100 случайных снимков Салливана, были собраны вместе для книги, опубликованной в этом месяце Университетом Миннесоты.

Многие истории в нем — это намеренно вещи, которые видел только я, — с ухмылкой сказал Салливан.Таким образом, никто другой не сможет их оспорить.

Самая удивительная вещь в Lemon Jail, вероятно, не в ее многочисленных потрясающих и трепетных моментах хаоса, например, когда гитарист Боб Стинсон оставил очень неприятный сюрприз в ведре со льдом в лифте отеля. Или случай, когда контрабандист марихуаны с полицейским радаром тайно вывез группу из кампуса колледжа, где они были особенно разрушительными.

Более шокирующим, чем все остальное, является тот факт, что Салливан даже написал «Лимонная тюрьма».

Забирая читателей на прогулку

Салливан на протяжении многих лет был относительно закрыт для прессы о своих военных историях Заместителей. Он даже не дал интервью автору Бобу Мехру для его знаменитой биографии о группе в 2016 году, Trouble Boys, в которой исследовались мрачные основы и драматические элементы группы, в то время как книга Салливанса придерживается самых беззаботных и тупоголовых вещей.

Некоторые из сказок Салливана о гастролях выманивали у него молодые музыканты, поклоняющиеся Replacements, с которыми он позже работал, такие как Bright Eyes и Cat Power (в последние годы он также гастролировал с Джимми Воганом и Йо Ла Тенго).Но в основном книга состоит из сказок, которые еще не слышали даже преданные фанаты Матса.

Люди и по сей день спрашивают меня об историях о замене, сказал он. В какой-то момент в моей жизни это было досадой.

Так почему же тогда книга? Казалось бы, всего лишь еще одно противоречие в ошеломляющей сфере Replacements, намерения Салливана в отношении Lemon Jail на самом деле довольно просты и заслуживают одобрения.

Я действительно просто хотел выразить, насколько это было весело и насколько велика была эпоха рок-н-ролла, — сказал он.

Особенно в Миннеаполисе. Я имею в виду, что тогда Hsker D играл каждую [писк] неделю в Миннеаполисе. Люди собирались увидеть кавер-группы в большинстве других городов Америки, но мы собирались увидеть Хскера Д. А потом пришли Replacements.

Музыкальный руководитель с раннего возраста, его привязанность к Элису Куперу особенно хорошо известна. Салливан бросил университет Висконсин-Мэдисон, когда его заинтересовала музыкальная сцена Миннеаполиса.

Салливан с юмором рассказывает в книге, как мало он знал о музыкальном оборудовании, когда начал работать с Replacements примерно в 1982 году; сначала он настраивал гитары, основываясь только на натяжении струн.Но у него был более редкий актив, который обеспечил ему долгосрочный статус в группе.

Я думаю, это просто потому, что я понравился Полу, — сказал он, имея в виду фронтмена Mats Пола Вестерберга. Я до сих пор не знаю, нравлюсь ли я ему, но он знал, что я поддержу его в любой ситуации. И я, конечно, делал это во многих случаях.

Несмотря на то, что он не предлагает полного личного понимания участников Replacements, книга больше о работе, чем о группе, которую Салливан выражает своей привязанностью. Вспоминая отношения между басистом Томми Стинсоном и его покойным братом Бобом, игравшим на гитаре, Салливан, например, пишет:

Боб действительно заботился о своем младшем брате и защищал его, и даже если он был жестким в своем наставничестве над Томми, результат говорит сам за себя, поскольку Томми станет одним из великих рок-музыкантов Америки и сам по себе знаковой звездой.

Концовка Heartbreaker

Салливан был последним из оригинальных членов экипажа Replacements, остававшимся на борту до 1990 года, когда группа сделала практически бесполезный рывок в мейнстрим корпоративной музыки и совершила поездку по аренам под выступлением Tom Petty the Heartbreakers на разогреве. начинает книгу, но отмечает последнее пребывание Салливанса с ними.

На самом деле это не закончилось, это просто перевернулось, — сказал он о своем пребывании в должности. Он мог говорить и о самой группе.

К тому времени Салливан также работал в Soul Asylum, с которым он служил на протяжении их коммерческого расцвета в начале 90-х.Однако, когда его отец умер, он решил ненадолго остаться в стороне и проводить больше времени с мамой. Вот как он купил 400 Bar в 1996 году.

У меня было несколько концертов, которые я хотел провести в городе, поэтому я подумал: а почему бы и нет?

Он продолжал заказывать ранние концерты в Миннеаполисе Spoon, Arcade Fire, Elliott Smith, The White Stripes и многих других, пока в 2012 году не закроет бар. Затем пришло головокружительное решение снова открыть 400 с музыкальным музеем по адресу Торговый центр Америки.Он и его партнеры были выселены за неоплаченную аренду еще до того, как они пополнили бар в 2013 году.

Я подумал, что было бы неплохо объединить его с музеем, но все пошло не так, как предполагалось, сказал он, отказываясь комментировать дальше. Это не совсем часть книги.

На самом деле, в книге очень мало упоминается о жизни Салливана после его замены.

В последние годы он помогал своему брату Дейву управлять кофейней в Роли, Северная Каролина, а также время от времени брался за музыку в Остине, штат Техас, с Воаном и компанией, которая устраивает фестиваль Austin City Limits.Однако он уже редко записывается в полноценный тур и выказывает немного сожаления по поводу всех лет, проведенных в дороге.

У меня никогда не было шанса приспособиться к более нормальной жизни, — сказал он. Фургон всегда ждал снаружи. Как сказал Пол: «Если американские горки будут двигаться достаточно быстро, никто не сможет сойти с дороги».

Но Салливан не слишком сожалел.

Вы бы вернулись домой на день или два, и это было хорошо, но потом кто-то сказал: «Эй, ты хочешь поехать в Калифорнию и пообщаться с Х?» Ох, хорошо.Как сказать «нет»?

Крис Рименшнайдер 612-673-4658

@ChrisRstrib

Разврат «Burning Man»: новый царь фестиваля Five things, который должен знать новый царь фестиваля «Пять вещей»

ЛАС-ВЕГАС — Итак, фестиваль Burning Man, это летнее празднование разврата контркультуры и рок-н-ролла. «Ролл-музыка» получает постоянного царя мероприятий, который будет следить за весельем, которое происходит каждый август в центре нигде Невады.

Федеральное бюро землепользования объявило, что новый надзиратель недельной вечеринки в пустыне Блэк-Рок штата в 100 милях к северу от Рино будет заниматься контрактами, правоохранительными органами и вопросами безопасности.

Менеджер еще не нанят. В прошлом году фестиваль, приуроченный ко Дню труда, собрал 70 000 участников, многие из которых были пьяными и наркоманами, многие из них были обнаженными, большинство из которых просто сумасшедшие.

«Ну, конечно, у них должно быть чувство юмора», — рассказал Los Angeles Times о потенциальных кандидатах Марк Пиртл, временный менеджер проекта BLM.

Вот краткий список необходимой информации — факты, что можно и чего нельзя делать, и никогда больше — для господина или госпожи.Кандидатов на Burning Man:

Не стесняйтесь добавлять в список.

1) Подготовьтесь к публичной наготе

Это не музыкальный фестиваль вашей бабушки. Люди приходят сюда, чтобы выразить себя так, как это запрещено, скажем, в Пасадене. Люди сбрасывают одежду. Они раскрашивают свои тела. Ожидается, что все будут разными. Новичкам не стоит ожидать увидеть много футболок и синих джинсов.

2) Вы не полиция морали

На песках пустыни Burning Man есть поговорка: «То, что происходит на пляже, остается на пляже.Пиртл, проработавший на фестивале почти два десятилетия, говорит, что до того, как BLM начал курировать, поведение посетителей концертов было еще более диким. «Раньше было много исполнительского искусства, по большей части с рейтингом X», — сказал он.

Но теперь экстремальный эксгибиционизм перенесен в палатки, называемые тематическими лагерями. Несовершеннолетние посетители не допускаются. «Вы должны иметь непредвзятый взгляд», — сказал Пиртл. «Некоторым сотрудникам было трудно принять то, что там происходит. Но это законное использование государственной земли. Мы не полиция морали.

3) Удобства примитивны

Это глушь. Не ожидайте таких удобств, как туалетная бумага, если вы даже можете найти переносную ванную комнату. Heavy.com объясняет место проведения следующим образом: «Здесь нет магазинов, ресторанов, заправочных станций, парковок, отелей, мотелей, зон отдыха — ничего».

4) Знайте историю своего рабочего места: Burning Man уходит своими корнями в …?

Сан-Франциско, конечно. Район Залива — колыбель нынешней вечеринки Burning Man.Первое мероприятие было проведено в 1986 году на Бейкер-Бич без одежды. После того, как в 1990 году полиция Национального парка прекратила вечеринки, Горящие мужчины и женщины перебрались в пустыню Невада, где до сих пор считается «Вудстоком Запада».

5) Знайте, какими были дикие дни

Пиртл занял первое место в погромах. «Вы просто видите много странностей», — сказал он. «Моим первым годом был 1996 год. Это было довольно безумно в те дни, до прихода к власти BLM.Помню, раньше устраивали соревнования по стрельбе из движущихся машин. Люди приносили разное оружие и стреляли из него. Тогда я работал в правоохранительных органах и сказал себе: «Ого, это страшно».

Теперь оружие запрещено.

Но безумие по-прежнему правит.

ТАКЖЕ:

Поезд сбивает, убивает члена экипажа, снимающего биографический фильм Грегга Оллмана

Оле Мисс требует, чтобы 3 ученика были обвинены в деле о петле Джеймса Мередита

Можно ли использовать технологии борьбы с преступностью для защиты электростанций?

Клуб адского огня: в их головах танцевали видения распутства

Главный проход теперь ведет к Банкетному залу, большой комнате площадью около 40 футов и высотой около 60 футов, где клуб собирался и обедал, прежде чем присоединиться к «монахиням». .«Поскольку потолок зала стал небезопасным, в 1954 году вокруг него был вырыт новый туннель, чтобы присоединиться к проходу на другой стороне. Отсюда он ведет еще круче к Баттери, где, вероятно, хранилось вино, и снова к реке Стин. жуткий подземный бассейн, за которым находится Внутренний Храм, сцена на иллюстрации. dell nation of \ Vest Wycombe wenches. Эта комната находится на том же уровне, что и дно долины, в которой стоит особняк, и находится в центре холма под слоем мела примерно в 300 футов.

Однако вершина холма не менее примечательна, чем его ядро: ее венчает изящная церковь, которую сэр Фрэнсис перестроил между 1751 и 1763 годами, а также великолепный шестиугольный мавзолей без крыши. Вместе взятые, West Wycombe House, окружающий парк, церковь и мавзолей являются одним из самых счастливых браков архитектуры и ландшафтной инженерии в Англии.

Неудивительно, что богато украшенный интерьер церкви скорее светский, чем церковный по ощущениям, но самой удивительной особенностью является большой золотой шар, около 20 футов в окружности, которым сэр Фрэнсис увенчал церковную башню.Сделанный из дерева и покрытый сусальным золотом на холсте, он вмещает восемь человек. Сэр Фрэнсис и его друзья обычно сидели там, на высоте 646 футов над уровнем моря, пили пунш и передавали по гелиографу сигналы в Камбери, что в 30 милях от нас.

Мавзолей, искусно сопоставленный с церковью ради вида из дома, построен из местного кремня. Фризы поддерживаются тосканскими колоннами и увенчаны тремя большими урнами на каждом углу. Внутри находится общий памятник второй и третьей женам сэра Фрэнсиса, а в центре — памятник его четвертой.Сердце Пола Уайтхеда также было установлено там в серебряной шкатулке и с полными воинскими почестями, но гроб был украден туристом в 1835 году. 1944 г., но остается под опекой нынешнего сэра Фрэнсиса. (Дом открыт для посетителей только около 100 дней в году — вторник и среда в июне и каждый день, кроме понедельника в июле и августе, с 14:15 до 18:00. Входной билет стоит 75 центов для взрослых и 35 центов для детей.Сады открыты с 14 до 18 часов. в июне и в 11 часов утра.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *