Личная жизнь после проекта: кто из холостяков женился?
Прошло шесть сезонов передачи, сутью которой является поиск невесты главным героем. И конечно, после каждого финала зрителей интересуют вопросы: женился ли хоть один холостяк после шоу на выбранной девушке, и как сложилась их жизнь и судьба за пределами проекта? Давайте рассмотрим историю каждого жениха после съемок.
Читайте также: Как сложилась судьба финалисток всех сезонов проекта «Холостяк»
Евгений Левченко – личная жизнь после шоу «Холостяк»
Евгений Левченко участник первого сезона, в финале выбирал между серьезной Олесей Ермаковой и прелестной Ириной Володченко. Свой окончательный выбор он сделал в пользу первой. Молодые люди даже собирались жениться, но дело до свадьбы не дошло и они расстались. В 2015 году Женя решил вернуться к бывшей девушке Виктории Кобленко и недавно у них родился сын Кий. Хоть пара официально и не зарегистрирована, но теперь Евгения уже трудно назвать холостяком.
Судьба Максима Чернявского после шоу «Холостяк»
Максим Чернявский жених второго сезона, в финале выбрал Марию Дригола. У пары были очень романтические отношения, но продлились после проекта тоже недолго. Сейчас Максим все свое время посвящает дочери от первого брака Монике.
Женился ли Тимур Батрутдинов после шоу «Холостяк»
Сможет ли Тимур Батрутдинов устроить свою личную жизнь поклонники передачи могли наблюдать в третьем сезоне, где главный герой выбирал между Галиной Ржаксенской и Дарьей Кананухой. Взрослый мужчина не смог устоять перед совсем еще молодой красавицей Дарьей. Отношения пары так же не смогли пройти все испытания и закончились очень быстро. Резидент Камеди Клаба до сих пор в поисках любви и не спешит отправляться в ЗАГС.
Женился ли Алексей Воробьев после шоу «Холостяк»
Алексей Воробьев участник четвертого сезона, пожалуй, самый запоминающийся жених, так как в финале не выбрал ни одну девушку и не сделал предложение, так и оставшись холостяком. Алексей шел на телепередачу не играть, а хотел встретить свою любовь, он верил, что у него это получится. Но когда в конце проекта, он понял, что ни одна барышня не относится к нему искренне, решил остаться один. Мужчина до сих пор в поиске своей второй половины.
Как-то Алексей и Тимур были на одном мероприятии и сделали фото на память. На снимке они демонстрируют безымянные пальцы на правых руках. Показывая тем самым, что еще ни один из них не женился. Мужчины пришли к выводу, что проект стоит переименовать, так как название у него получается какое-то судьбоносное. Может, организатором стоит над этим подумать?
Женился ли Илья Глинников после шоу «Холостяк»
В пятом сезоне зрители наблюдали за молодым актером Ильей Глинниковым и его отношениями с участницами знаменитой передачи. Мужчину пришлось даже поуговаривать, чтобы он принял участие в проекте.
Артисту удалось выбрать из всех претенденток одну-единственную и его чувства оказались взаимны. Илья со своей избранницей Екатериной после программы некоторое время жили вместе и планировали скромную роспись и венчание на родине мужчины – в Грузии. Звезда «Интернов» даже сделал предложение своей любимой вне камер.
Женился ли Егор Крид на Дарье Клюкиной после проекта
В шестом сезоне участие принял самый молодой герой за всю историю российской версии программы. Известно, что Егора уже не один раз звали в эту передачу и, наконец-то, он нашел свободное время в своем графике и принял участие в 2018 году.
До финала дошли две модели – Виктория Короткова из Калининграда и Дарья Клюкина с Урала. Певец предпочел вручить кольцо Даше, хотя он в ней очень сомневался на протяжении всего шоу. Ведь все знают, кто смотрел пятый сезон с Ильей Глинниковым, что девушка уже приходила в прошлом году, это и заставляло нового героя не доверять ей. Видимо, после съемок артист так и не смог до конца поверить в искренность избранницы, а может, есть и другая причина, но факт в том, что Крид и Клюкина не вместе после проекта «Холостяк». Сейчас экс-участник популярного телепроекта не женат.
www.holostyak-natv.ru
Оксана баюл: «мой жених женя даже понятия не имел, кто я такая»
Сейчас 25-летняя прославленная фигуристка варит украинские борщи для своего возлюбленного и занимается моделированием одежды
В последний раз олимпийская чемпионка Лиллехаммера Оксана Баюл выступала на профессиональном чемпионате мира в Вашингтоне два с половиной года назад. С тех пор ее имя не встречалось среди участников профессиональных турниров. Именно поэтому накануне мирового первенства-2003, которое проходит на той самой вашингтонской арене 21—30 марта, корреспондент московской газеты «Спорт-Экспресс» Елена Вайцеховская позвонила нашей бывшей соотечественнице.
«Года три Оксана пила. Женщине выбраться из такого состояния очень сложно. Но она справилась»
Но сначала небольшое отступление. К Баюл, вскоре после Игр-94 оставившей любительский спорт и уехавшей за океан, французское выражение enfant terrible (»ужасный ребенок») приклеилось в США намертво. Слишком долго и упорно работала фигуристка на такую репутацию. Шесть лет американской жизни вместили в себя потрясающий успех, немыслимые гонорары, автомобильную аварию на ночном шоссе в нетрезвом виде, принудительное лечение от алкоголизма, тщетные попытки вновь занять место примы в профессиональном спорте Скандальный багаж был настолько велик, что перемены к лучшему в характере фигуристки, на которые я обратила внимание именно на том чемпионате-2000, заметили единицы. Может, потому, что со спортивной точки зрения изменилось немногое: Баюл привычно отодвинули на пятую, последнюю, позицию, несмотря на то, что впервые за много лет каталась Оксана по-настоящему хорошо. Там же, в Вашингтоне, мне удалось побеседовать с ее тренером Валентином Николаевым.
— В Оксане как бы живут два человека, — говорил Валентин Алексеевич Николаев. — Один остается ребенком, второй — совершенно взрослый, с мощным умом. Она хорошо разбирается в бизнесе. У нее цепкая память, завидные аналитические способности. А проблемный характер связан и с тяжелым детством, и с тем, что обрушилось на Оксану в Америке. Мужикам все-таки проще. Они, как правило, становятся чемпионами в более позднем возрасте. Соответственно, их нервная система устойчивее. Баюл же в 94-м только-только исполнилось 17. Ну какое у нее было представления о жизни? Она ведь всегда была ребенком, который рос среди взрослых. И никогда не ожидала от них предательства и, естественно, не выдержала его. Года три пила. Выбраться из такого состояния, тем более женщине, очень сложно. Но она справилась. По
fakty.ua
Деструктивные женихи Нади Шевелевой. Женя
Как и многие из вас, в последних числах каждого (или почти каждого) года я смотрю «Иронию судьбы». Любимые актеры, прекрасная игра, классный сценарий…Понимая, что искусство условно, я смотрю эту комедийную мелодраму с верой в то, что мне показывают именно судьбоносную встречу и начало большого чувства двух хороших людей, наконец-то встретивших друг друга.
Но если отвлечься от комедийного контекста и проанализировать Женю и Ипполита как реальных мужчин, за Надю становится тревожно и тоскливо…
Начнем с Жени Лукашина. В фильме показаны только сутки из его жизни, и материала для анализа у нас не так много. Тем не менее, он есть. Увы, из-за обаятельного образа, созданного гениями Мягкова и Рязанова, проглядывают знакомые зловещие черты. И если деструктивность Ипполита видна практически сразу, то Женины эскапады многим кажутся безобидным шалопайством внутренне хорошего парня. Это-то и страшно…
Эта странная пара — Женя и Галя
Начну с того, что мне совершенно непонятно, что связывает 36-летнего «тюфяка», как Женя сам называет себя, и 23-летнюю «прелесть какую хорошенькую» Галю (так ее описывают в сценарии Эмиль Брагинский и Эльдар Рязанов). В отношениях с которой Женя уже не первый год пассивничает, опасаясь, что в браке она ему примелькается. Вот вам и первая деталь для анализа. Женя знает за собой такую черту: люди, даже условно любимые, ему примелькиваются. Беспричинно примелькиваются. То есть, Женя склонен к идеализациям и обесцениваниям.
Почему же Галя так прикипела к Жене и продолжает ждать от него каких-то подвижек? Если судить объективно, условно симпатичный «тюфяк» под сорокет, живущий с мамой и согласовывающий с ней каждый шаг, — думается, не самый подходящий кандидат в мужья для молоденькой девушки. Отметаем и материальный интерес — Женя рядовой доктор, звезд с неба не хватает. Остается одно — Галя его любит. Когда я спрашиваю людей, что Галя несколько лет делает рядом с Женей, мне так и говорят: она его люююбит.
Любит? Но почему любит? За что любит? Как могло получиться так, что Галя мечтает стать женой человека на 13 лет ее старше и не обладающего очевидными достоинствами? Вас это не настораживает? Меня — сильно.
Мое объяснение таково: Галя находится в сильной эмоциональной зависимости от Жени. Попасть в которую — как два пальца об асфальт. Надя вон влипла всего за несколько часов. Так влипла, что припустила вслед за «хамом» и «обалдуем» в Москву.
Как невзрачный «тюфяк» достиг такого экспресс-эффекта? Рецепт Лукашина (да и любого из наших «друзей») — эмоциональное раскачивание. Хами женщине на грани приличия (не возбраняется и чуть переступить грань), затем резко переходи на доверительный тон и лезь в душу, потом обесценивай и вновь «подхалимничай» (его выражение)…
Пронаблюдайте эти циклы в ночном флирте Жени с Надей: идеализация сменяется обесцениванием, и далее по кругу.
То же самое он испытывает и к Гале: то она приобретает для него сверхценность, на основании чего он хамит Наде («Да что вы в этом понимаете! Я такую искал всю жизнь!»), то он шкерится за дверями, с интересом прислушиваясь к Надиному разговору с Галей и не спеша обнаруживать свое присутствие. В этот момент Галя явно не является идеалом, который он искал всю жизнь…
Вечно молодой, вечно пьяный
Удивительно, но многие воспринимают Лукашина неплохим, в общем-то, парнем. Таким «вечно молодым, вечно пьяным», легким на подъем, в свои 36 сохранившим «буйство глаз и половодье чувств». Как же не извинить такому обаяшке отдельные «проступки»? Да и проступки ли это?..
По пьяни ошибочно забурился в чужую квартиру? Дак он же нечаянно.
Отказывается освободить помещение? А куда ж он пойдет в ночи и без денег?
Ест чужую еду и тут же освистывает ее? Так это ж правда, а на правду грех обижаться. И потом, в глубине души Надя наверняка ждала, что какой-то хрен с горы раскритикует ее стряпню и тем самым покажет, в каком направлении ей надо улучшаться.
Бреется бритвой Ипполита и вышвыривает его фото вопреки Надиному протесту? Так влюблен же в Надю и ревнует! Боится потерять! Такой эмоциональный и чувствительный! Прям не мужчина, а облако в штанах.
«Нечаянно» парафинит Надю перед ее подругами, отказываясь спасти ее репутацию, которую сам же скомпрометировал? Дак честный же, ложь ему претит даже в гомеопатических количествах.
«Разлюбил» Галю? И тут все понятно! А че это она хочет Катанянов со справлением Нового года кидануть? Конечно, Женя моментально прозревает: его невеста — лицемерное чудовище, несколько лет косившее под ангелочка, дабы уловить его в сети брака.
Как видим, любой лукашинский поступок мы рационализируем как нормальный. Мы любим и оправдываем Женю. Вот какова сила нарциссического обаяния, если наблюдать со стороны и не вдаваться в подоплеку и последствия нарциссовых поступков.
Не «просто инфантил»
Нарциссовых? Да, нарциссовых. Хотя, на первый взгляд, Женя меньше всего похож на нарцисса. У него обаятельная мимика чувствующего человека. Обостренное (типа обостренное) чувство справедливости и рыцарской чести — как отважно он кладет на лопатки Ипполита, посмевшего оскорбить даму (при этом Женя сам эту даму то и дело оскорбляет, но это ничего, ему можно)! У него давние друзья. Он представитель гуманной профессии. Какой нарцисс, что вы. Это «просто инфантил», «просто маменькин сынок».
И тем не менее, пациент скорее нарцисс, чем не нарцисс. Вот серьезные звоночки, которые расслышала я.
Женя завистлив. Еще в школе он воспылал любовью к однокласснице Ире, которая уже тогда, видимо, больше симпатизировала герою Ширвиндта — лукашинскому другу Павлику. Это очень нарциссический выбор объекта идеализации — избранница друга.
Затем на свадьбе Лукашин поддает и открыто проявляет нарциссическую зависть. Вспомним, он во всеуслышание желает Ире поскорее бросить его друга и уйти к нему, Жене. Невероятно уместный для свадьбы юмор! Да только это не юмор совсем…
«А я у женщин никогда не пользовался успехом, еще со школьной скамьи. Была у нас в классе девочка – Ира, ничего особенного… но что-то в ней было… Я в нее еще в восьмом классе… как тогда говорили… втюрился. А она не обращала на меня ну никакого внимания. Потом, уже после школы, она вышла за Павла… Меня, конечно, пригласили на свадьбу. Я встал за столом и сказал тост: «Я желаю тебе, Ира, поскорее уйти от Павла ко мне. Я тебя буду ждать!» Со свадьбы меня, конечно, вытурили. Был большой скандал!»
Женю сильно болтает между идеализацией и обесцениванием. По причине обесценивания он сбегает от первой невесты, по той же причине сбегает и от второй. Конечно, и от Нади он тоже сбежит. Даже скажу, когда. А вот прям на днях. Потому что своим приездом она недвусмысленно выразила ему свои чувства, а в отношениях с нарциссом это — начало конца.
Вспомним, когда Женя сделал предложение первой невесте, и женщина его приняла, то это… обескуражило Лукашина.
«Однажды я уже делал предложение женщине. К моему великому изумлению, она согласилась. Но когда я представил себе, что она поселится в этой комнате и будет всю жизнь маячить перед глазами, я дрогнул и сбежал в Ленинград!»
Как это все по-нарциссически! Идеализировать, вызвать сильное ответное чувство и… разочароваться. Почему так происходит? Любой нарцисс, даже самый грандиозный (внешне), в глубине души считает себя ущербным существом, не «достойным» любви, не «заслужившим» ее. А если ты полюбила «недостойного» — то кто ты сама? Грош цена тебе, значит. Примерно в этом ключе Женя рассуждает и о Гале:
«Честно говоря, я не очень-то понимаю, что она во мне нашла? Я много старше ее… А она ведь красавица…»
Поэтому и обесценивание Гали у Лукашина запускается с момента, когда она говорит ему «да». Знакомая схема поведения: мы признаемся нарциссу в любви или как-то иначе раскрываем свои чувства — и в непродолжительном времени нас ожидает Ледяной душ. В исполнении Лукашина он всегда один и тот же — пропасть без вести.
Но предположим, что от Гали он сбегать не хотел. Поверим, что это была именно что ирония судьбы-злодейки, не дающей хорошему парню свить семейное гнездо. Но, видимо, Заратустра не позволяет Жене по-человечески принести Гале извинения и хоть как-то успокоить ее. А зачем? В несколько часов она обесценена и сброшена с «корабля истории». Он вдруг понял, что она «не то», «не его формат». Так стоит ли беспокоиться о чувствах всяких проходных галь, когда наконец-то встречен самый идеальный идеал?
Уже один этот поступок позволяет поставить жирный знак вопроса напротив графы «эмпатия».
Далее. Совершенно очевидно, от кого Женя подцепил свой нарциссизм. Ага, от «вот такой мамы». Вот самый обычный диалог матери и сына, в котором она походя его обесценивает.
«Лукашин. Честно говоря, я не очень-то понимаю, что она во мне нашла? Я много старше ее… А она ведь красавица…
Марина Дмитриевна. Я тоже удивляюсь, что она выбрала тебя, когда ты такой болван!
(…)
Лукашин. Ну и как тебе Галя, нравится?
Марина Дмитриевна. Ты ведь на ней женишься, а не я!
Лукашин. Но ты же моя мама!
Марина Дмитриевна. Важно, чтобы ты не забыл об этом после женитьбы!
Лукашин. Значит, Галя тебе не нравится…
Марина Дмитриевна. Не могу сказать, что я от нее в восторге, но в общем она неглупая, воспитанная… И потом… Если ты сейчас не женишься, ты уже не женишься никогда…
Лукашин. Мне еще только тридцать шесть!
Марина Дмитриевна. Это бестактно с твоей стороны – напоминать мне о моем возрасте…»
Очень показательный диалог. Нарциссичная матушка в двух-трех культурных предложениях, походя, успевает обесценить и сына, и его избранницу.
Обратим внимание и на то, какие достоинства Гали она выделяет. «Воспитанная, неглупая». Это характеристики того, как Галя выглядит со стороны, как о ней, возможно, скажет гипотетическая «княгиня Марья Алексевна» и вообще «люди», мнение которых для нарциссических людей архиважно. Но согласитесь, воспитанность и неглупость имеют далеко не самое важное значение для счастливого брака. Поэтому очень показательно, что Марина Дмитриевна выделяет именно их.
Характерно и сведение любой реплики собеседника на себя, любимую: Женя говорит о своем возрасте, но матушке слышится, что он напоминает об ЕЕ годах. И, конечно, для Марины Дмитриевны очень важно, чтобы Женя и после свадьбы не забывал о том, что у него есть мама и что она «главнее» жены.
Хамить всегда, хамить везде
Мы знаем, что внутренний мир нарциссов незатейлив и мрачен: стыд, скука, зависть и ярость. И в добродушном с виду Жене эта ярость бурлит только так. Но если по жизни он худо-бедно скрывает ее (хотя и это не факт, нам этого не показали), то алкоголь высвобождает его истинные эмоции. Взять выходку на свадьбе Павлика.
Наде он вообще хамит всю ночь: и заливная-то рыба у нее стрихнин, и кофе она варит ни к черту, и внешне поначалу его не впечатлила. Вспомним его гадливо перекошенную физиономию, когда во время медляка на кухне он расписывает Наде свои первые впечатления от нее. Она ему ужас как не понравилась! Меж тем, ничего такого, способного вызвать сильное неприятие, во внешности Нади нет. Это мягко говоря.
«Лукашин: Кажется, у меня нет невесты.
Надя. Ничего, найдете другую.
Лукашин. Другую… Не давайте дурацких советов. Что вы в этом понимаете? Я ни разу не был женат. Я всю жизнь искал и наконец нашел!
Надя. Что вы на меня кричите?
Лукашин. А вы не вмешивайтесь в чужие дела! (Зло повторяет.) Найдете другую…
Надя. Вы забыли, что находитесь у меня в квартире.
Лукашин. Пропади она пропадом, эта квартира, вместе с вами!
Надя. Вы хам! (В ярости.) Вы просто хам!
Лукашин. А вы… Вы… (Не находит слов.) Вы…»
Низкую способность к эмпатии и эгоцентризм Женя очень убедительно маскирует соусом «бедный я, несчастный». Так убедительно, что «основного блюда» почти не видно.
«Надя. А вы тоже, заладили как попугай… Я не Ипполит, я не Ипполит… Вы что же, хотите, чтоб я рассказала им про вашу баню? И чтобы назавтра вся школа говорила о том, что я встречаю Новый год с каким-то проходимцем!
Лукашин. Я не проходимец, я несчастный человек!
Надя. Как будто несчастный человек не может быть проходимцем!
Лукашин. А как вы им предъявите настоящего Ипполита?
Надя (печально). А настоящего, наверно, уже не будет…
Лукашин. Почему я все время должен вас утешать? Почему вы меня не утешаете? Мне хуже, чем вам. Вы хоть дома.
Надя. Но ведь вы же во всем виноваты!
Лукашин. Ну я же не нарочно. Я тоже жертва обстоятельств».
Посмотрите, нарцисс испытывает неудобство при первом же моменте, когда нужно посочувствовать человеку. И не просто пострадавшему человеку, а пострадавшему по его вине!
Но Женя, как видим, отнюдь не считает себя виноватым и не думает извиняться. Знакомо? Зато ему неприятно, что Надя «портит настроение» своими вздохами. Это зачатки висхолдинга. Пройдет совсем немного времени, и он скажет ей что-нибудь вроде: не выноси мне мозг. Если, конечно, до этого не сбежит…
Для Жени не существует понятия «чужие границы». Первое вламывание в границы Нади он предпринимает в виде тушки. Ладно, простим пьяному. Но ничто не мешает ему, придя в адекват, с извинениями удалиться. Так бы и поступил нормальный человек. Женя же вместо этого продолжает атаковать Надины границы по всем фронтам.
«Лукашин. Почему я должен улетать утренним самолетом? Мне на работу второго числа. Днем мы можем погулять, сходить в Эрмитаж… А вечером я улечу или уеду поездом.
Надя. Ты ведешь себя бесцеремонно. По-моему, я тебя не приглашала.
Лукашин. Так в чем же дело? Пригласи!
Надя. Зачем?
Лукашин. Я не могу так разговаривать! (Подходит к шкафу, где выставлена фотография Ипполита.) у меня ощущение, будто нас все время трое! (Берет фотографию.)
Надя. Не смей его трогать!
Лукашин. Почему ты за него заступаешься? (Хватает фотографию и размахивает ею.) Он дорог тебе как память?
Надя. Тебя не касается!
Лукашин (переворачивает фотографию и читает надпись на обороте). «Любимой Наденьке!..» (Возмущенно.) Ну, знаешь! Это чересчур! Это… Это переходит все границы… (Открывает форточку.)
Надя. Что ты собираешься делать?
Лукашин. Пусть он подышит свежим воздухом! (Выбрасывает фотографию за окно.) Ему полезно!
Надя (ледяным тоном). А теперь пойди и подними Ипполита! (…) Знаешь, лети-ка ты первым самолетом!
Лукашин. И улечу! (Берет со стола электробритву.) Сейчас вот побреюсь, и ноги моей здесь больше не будет! (Включает бритву.)
Надя (выдергивает вилку из штепселя). Здесь тебе не парикмахерская!
Лукашин (снова включает бритву). Не могу же я прилететь к невесте небритым!»
А как показателен сеанс кухонной психотерапии в Женином исполнении! Как «участливо» он расспрашивает Надю о ее личной жизни! Как поразительно точно заполняет ее паузы своими «догадками»! Человек-рентген читает в сердце едва знакомой женщины, видит насквозь ее «истинную суть».
«Лукашин. Надя, можно я выну из шкафа фотографию Ипполита и порву ее?
Надя. Нет, нельзя…
Лукашин. Неужели вы огорчены, что Ипполит ушел?
Надя. Зачем вам это?
Лукашин. Нужно.
Надя. Огорчена.
Лукашин. Вы в этом уверены? Сколько вам, тридцать?
Надя. Тридцать два.
Лукашин. Уже тридцать два… А семьи все нет. Ну, не складывалось. Бывает. Не повезло. И вдруг появляется Ипполит, положительный, серьезный… хороший… С ним спокойно, надежно… За ним как за каменной стеной. Он ведь, наверно, выгодный жених. Машина, квартира, подруги советуют – смотри не упусти…
Надя. А вы, оказывается, жестокий!
Лукашин. Хирург. Мне часто приходится делать людям больно, чтобы потом они чувствовали себя хорошо».
Еще примечательный штришок: Женя относится к людям как к функциям.
«Наверно, я останусь старым холостяком. В конце концов, зачем мне жениться? Никакая жена не будет заботиться обо мне так, как мама».
Вот чего он ищет в жене! Что она будет о нем «заботиться»…
Итак, Женя по всем признакам проходит как нарцисс. Он завидует. Он идеализирует и обесценивает. Он безответствен и ненадежен. У него «альтернативная» эмпатия. У него зыбкое представление о том, кто он есть такой («Благодаря вам проявился мой истинный характер, о котором я и не подозревал»). У него стабильно заниженная самооценка, которая взмывает вверх только при подкачке нарцресурсом.
И Надя пока чудо как хороша в качестве дилера нарцресурса. Она дает классные, небывало классные отражения! Она увидела в Жене наглеца, хама и т. д. — а «тюфяк» и маменькин сынок мечтал об этом всю жизнь. И заметьте, эти его качества якобы проявились благодаря Наде. Это еще один нарциссический звоночек. Качества нормального человека раскрываются независимо от того, кто рядом. Качества нарцисса — нафантазированные, масочные — раскрываются только рядом с «зеркалом». Нет зеркала — нет нарцисса.
«Лукашин. Надя! Вы знаете, я себя совсем не узнаю!
Надя (недоуменно). В каком смысле?
Лукашин. Понимаете, дома меня всю жизнь считали стеснительным. Мама всегда говорила, что на мне ездят все, кому не лень, а приятели прозвали «тюфяком». (…) А теперь я чувствую себя другим, более…
Надя. Наглым!
Лукашин (огорченно). Зачем же так? Нет, смелым! Более…
Надя. Бесцеремонным!
Лукашин. Нет, решительным! Более…
Надя. Развязным!
Лукашин. Не угадали! Я чувствую себя человеком, который может всего достигнуть. Я чувствую в себе силу! Это, наверно, оттого, что я встретился с вами. Благодаря вам во мне проявился мой подлинный характер, о котором я и не подозревал.
Надя (всплеснув руками). Вы соображаете, что говорите?! Значит, это я из вас сделала хама!
Лукашин (смеется, в восторге). Меня никто никогда так не обзывал! Я счастлив! Надя!..»
Чем еще привлекательна для Жени Надя?
1. Она «трофейная», «достойная» женщина. У нее солидный и обеспеченный жених — а такой не выберет низкостатусный «товар». И такого-то жениха Надя отвергает в пользу Жени. Стало быть, он круче Ипполита? Огого, эгегей!
До кучи Надю расхваливают подруги. Жене становится очевидно, что это не какая-то там серая училка и невостребованная старая дева. Это уважаемая специалистка и объект поклонения статусного мужчины. Зависть к «достойному» объекту у нарцисса поначалу проявляется в виде идеализации — и для нормальной женщины выглядит как страстная влюбленность в нее.
2. Надя игручая, она очень хорошо защищает границы. Для нарцисса это, по меньшей мере, прикольно.
(В следующем посте я разберу Ипполита)
tanja-tank.livejournal.com
В кого на самом деле влюбилась звезда фильма «Влюблен по собственному желанию»
Стеснительная Женечка
Ее запомнили по нескольким ролям — в фильмах «Неоконченная пьеса для механического пианино», «Влюблен по собственному желанию», «Впервые замужем»… Но и этих ролей достаточно, чтобы образ чистой и светлой героини запал в душу.
С Олегом Янковским в фильме «Влюблен по собственному желанию»
С детства Женя, родившаяся и выросшая в Ростове-на-Дону, была очень зажатой девочкой, считала себя некрасивой и сторонилась сверстников. Поняв это, мама записала дочку в драмкружок, — чтобы она училась преодолевать собственную застенчивость. И Жене там понравилось! Она не пропускала ни одного занятия и с упоением участвовала в спектаклях.
Кадр из фильма «Влюблен по собственному желанию»
Только вот поступать после школы она все равно собиралась в педагогический — настолько не была уверена в своих силах и способностях. Тогда за нее всерьез взялась руководительница кружка: она основательно подготовила Женю для поступления в Ростовский театральный институт.
Евгению приняли, она проучилась в Ростове год, а потом с еще двумя однокурсниками поехала в Москву, решив покорить столицу.
«Ты никому не нужна»
К Жениному удивлению, ее приняли в первый же вуз, в который она подала документы, — в Щепкинское училище. Приемная комиссия разглядела главное в ней — тонкий и легкий талант, органичность в любой роли, мягкость и женственность. И училась Евгения легко, играючи сдавая экзамены и участвуя в спектаклях.
А вот после окончания «Щепки» ее ожидало разочарование. Ректор открытым текстом ей сказал: «Ты никому не нужна». Дело в том, что несовременная внешность и лирический склад характера Жени помешали режиссерам столичных театров увидеть в ней потенциальную звезду. Никто не прислал на нее разнарядки.
Расстроенная Женя уже собирала чемоданы и планировала жизнь в родном Ростове, как вдруг ее пригласили в Малый театр — там понадобилась Лиза в «Горе от ума». Конечно, Евгения с радостью согласилась. Да так и осталась в Малом на долгие годы.
Впервые замужем
А потом был фильм Никиты Михалкова «Неоконченная пьеса для механического пианино», где Глушенко сыграла роль Машеньки. Впрочем, еще до этого 16-летняя Женя снялась у Михалкова в дипломной короткометражке «А я уезжаю домой», но фильм был признан антисоветским и не попал на экраны. Зато в «Неоконченной пьесе…» Евгения раскрылась, как цветок, именно с этого фильма можно начинать отсчет ее творческой биографии.
Кадр из фильма «Неоконченная пьеса для механического пианино», 1977 г.Но самое главное — на съемочной площадке у Михалкова Евгения познакомилась с главным мужчиной всей своей жизни. Александр Калягин стоял на коленях перед Женей, игравшей его жену Сашеньку, — так требовалось по сценарию. Придуманные сценаристами поцелуи переросли в настоящее глубокое чувство. Это было в 1977 году.
Кадр из фильма «Неоконченная пьеса для механического пианино»
На самом деле все было не так просто. Калягин к тому времени остался вдовцом с маленькой дочкой на руках. Ему было тяжело, но он не допускал проявлений жалости в свой адрес. Он просто очень много работал, чтобы у 5-летней Ксюши было все, что нужно, чтобы его девочка ни в чем не нуждалась. Александр Калягин считался в киношных кругах завидным женихом, на него охотились многие красотки, но он никому не отдавал предпочтения.
А через год после окончания работы над фильмом «Неоконченная пьеса…» Калягин вдруг появился в жизни Евгении Глушенко. Он не мог ее забыть все это время, она запомнилась ему как «святая девочка», чистая и наивная, юная и светлая. Признанный сердцеед и дамский любимец пригласил эту девочку на свидание.
Кадр из фильма «Неоконченная пьеса для механического пианино»
Отношения развивались медленно. Оба словно боялись показывать свои чувства. Главным же препятствием оставалась дочь Калягина: он поклялся, что приведет в дом только ту женщину, которая понравится Ксюше. И Евгения прошла строгий контроль. Милая и теплая, искренняя и «домашняя» Женя понравилась девочке, и она сама сказала: «Тетя Женя, переезжайте к нам!». В 1978 году влюбленные поженились.
Мама взрослых детей
26-летняя Евгения стала для Ксении второй мамой. Все друзья и знакомые отмечали, что актриса относилась к Ксюше как родная мама. Прошло два года, и в семье появилось пополнение — у Евгении и Александра родился сын Денис. Было тяжело совмещать работу и обязанности матери и жены, но тут Евгении очень помогли ее родители.
Кадр из фильма «Впервые замужем», 1979 г.
А спустя годы она так же, как и ее мама и папа, спокойно приняла решения детей, выбиравших профессию. И дочь, и сын учились в США. Ксения там и осталась, получив специальность программиста. В 2001 году она стала мамой — у нее родился сын Матвей. Денис работает журналистом в России.
Скандалы, сплетни и слухи
Так сложилось, что с самого начала их семейной жизни журналистам нечем было «поживиться» — супруги жили скромно и тихо, не распахивая свои двери перед представителями «желтой прессы».
Но ведь так не бывает, решили некоторые любители «жареного», и тогда в прессе и на ТВ стали появляться слухи о неверности Калягина. Рассказывали о его изменах, а потом — о сексуальных домогательствах и даже изнасиловании. Впоследствии ни один подобный факт не подтвердился.
Кадр из фильма «Впервые замужем»
Правда, для Глушенко, которая долгое время называла все рассказы «слухами и сплетнями», стала ударом запись голоса мужа, подтверждающая его интимные отношения с юной девушкой. После этого эпизода она сама попросила мужа некоторое время пожить отдельно. Впрочем, затем, похоже, у супругов все наладилось.
Сейчас Евгения Константиновна не снимается в кино, предпочитая сцену родного Малого театра. Все свободное время она посвящает семье, а еще преподает в Щепкинском училище.
www.eg.ru
Жених Евгении Феофилактовой разыскивается судебными приставами
Экс-участница «Дома-2» Женя Феофилактова на протяжении долгого времени скрывала, кто ее жених, пряча его от общественности. Но стоило только Жене публично появиться с Давидом Аванесяном, как ненавистники сразу же занялись поиском компромата на мужчину.
Евгения Феофилактова наконец-то сняла завесу тайны своей личной жизни. У нее есть бойфренд, достаточно состоятельный бизнесмен — Давид Аванесян. Правда, хейтеры выяснили, что он находится в списке должников, а также разыскивается судебными приставами.Мужчина имеет внушительное количество штрафов, а также долг перед банком в сто тысяч, которые оплачивать он не посчитал нужным. Некоторые даже предположили, что Аванесян хочет выехать за счет Жени, которая должна помочь ему расплатиться с долгами. Правда это весьма сомнительно.
Близкие подруги Феофилактовой уверяют, что Давид, по сравнению с первым супругом, совсем другое дело. Он очень нежен и заботлив, проявляет ей много внимания и быстро нашел общий язык с сыном Евгении. Кстати, у бизнесмена тоже есть сын от первого брака. Оба мальчика быстро подружились.
«Несерьезно это. Женя достойна лучшего, а не какого-то должника», «Да ладно. У всех бизнесменов есть долги. И штрафы никто не любит оплачивать», «Главное, как относится к Жене и ребенку, а все остальное чепуха», — считают фолловеры.
Женя призналась, что она невероятно счастлива в этих отношениях. Уж точно она не жалеет о том, что встретила Давида. А долги жениха ее абсолютно не должны волновать, мужчина разберется сам.
Евгения хочет и дальше оставаться счастливой, и Антон Гусев отметил, что на самом деле только рад за бывшую супругу.
Читайте также: Тимур Гарафутдинов представил себя в роли отца
oane.ws
Личная жизнь холостяков из шоу «Холостяк» до и после проекта
23:55, 01.03.2016
Чем успокоится сердце Евгения Левченко, Максима Чернявского, Тимура Батрутдинова и Алексея Воробьева.
Поделиться | ПонравилосьОставив все надежды, Максим Чернявский, Евгений Левченко, Тимур Батрутдинов и Алексей Воробьев обратились за помощью в поисках невесты на шоу «Холостяк». И если у Воробьева еще есть шанс, то герои предыдущих сезонов не смогли построить любовь под прицелами камеры. Удалось ли им это после проекта? Читайте в нашем обзоре.
Евгений Левченко (38 лет), холостяк из первого сезона. Выбрал Олесю Ермакову
До прихода на шоу
До того, как Евгений стал героем шоу «Холостяк» он пытался найти свое счастье рядом с моделью Викторией Кобленко. С девушкой он познакомился совершенно случайно на вечеринке общих друзей и понял: это судьба. На протяжении пяти лет молодые люди постоянно были вместе: посещали светские вечеринки и важные мероприятия, отдыхали, не говоря уже о том, что просто жили под одной крышей. Все, кто видел их в то время, утверждали: им хорошо вместе. Говорят, что Левченко даже сделал предложение любимой. Но в то же время предложение ей сделал Голливуд, и она выбрала кинокарьеру. Отношения на расстоянии напугали футболиста, и он решил уйти из игры и отправиться на поиски той единственной, которая подарит ему уют, теплоту и детей.
Евгений Левченко написал биографию
После шоу
23 июня 2013 года всем показалось, что Евгений в шаге от своей мечты. На шоу «Холостяк» он выбрал Олесю Ермакова, которая подходила ему идеально. Только вот их отношения продлились всего девять месяцев. О том, что любовь прошла, горе-холостяк рассказал на своей страничке в Facebook. «Каждой сказке приходит конец. Вот и наши отношения с Олесей завершились. Основная причина — это расстояние. Жизнь в разных странах, постоянные перелеты и занятость оказались преградой для нас. Мы расстаемся без ссор, мирно, оставаясь друзьями», — написал Левченко и попросил больше его не беспокоить.
Каждый продолжил жить и не тужить. Он — в Голландии, она — в Москве. Не срослось, как говорится. Но Олеся до сих пор дружит с мамой и сестрой Евгения.
Евгений Левченко и Олеся Ермакова
Левченко же после всех мытарств во времени и пространстве вновь прибился к Виктории. Во всяком случае молодые люди не так давно вместе отдохнули на Мальдивах, как утверждают некоторые СМИ. Документального подтверждения их связи нет.
www.vokrug.tv
Кто кому кем приходится после свадьбы » Страница 2 » Настольная книга Невесты
Вот вы и поженились. В результате количество родственников у каждой стороны резко увеличилось, как не запутаться кто есть кто и кем кому приходится? Надо один раз взять и просто разобраться, чтобы не было неловких заминок и неувязок. На самом деле всё не так уж и запутано, просто не стоит влезать в дебри: кем теперь является моя сестра мужу/жене, а понять для себя: кем стали для вас члены семьи вашей половинки. Итак…на рисунке:
слева — семья невесты______невеста + жених______справа — семья жениха
Для невесты:
мама мужа — свекровь
папа мужа — свекр
сестра мужа — золовка
брат мужа — деверь
жена брата мужа (деверя) — невестка (сношеница)
муж сестры мужа (золовки) — зять
Для жениха:
мама жены — тёща
папа жены — тесть
сестра жены — свояченица
брат жены — шурин
жена брата жены (шурина) — невестка
муж сестры жены (свояченицы) — зять
Для мамы и папы:
муж дочери — зять
жена сына — невестка (для матери) или сноха (для отца)
Для остальных членов семьи:
вы зовете вторую половинку вашего родственника, как ваши родители:
например,
— жена вашего брата для вас — невестка (как и для ваших родителей),
— муж вашей сестры для вас — зять (как и для ваших родителей)
Мужья сестер друг для друга — свояки.
Жены братьев друг для друга — ятровки.
другие члены его/её семьи:
крестные родители молодоженов по отношению друг к другу и к родителям молодоженов — кум и кума,
двоюродные сестры и дальние родственники друг для друга — кузены и кузины
***
P.S. Прошу не задавать вопросы про семейные «отношения» вообще, то есть про всё и всех — я интересовалась лишь «связями / отношениями / званиями» ПОСЛЕ СВАДЬБЫ.
handbookbride.ru