Взлетная черная полоса – Черная полоса становится взлетной! Супер практика, изменения судьбы

Содержание

Черная полоса становится взлетной! Супер практика, изменения судьбы

Наступила в жизни полоса событий неправильного цвета. Не подходит она ни к Вашему интеллекту, ни к темпераменту, ни к цвету глаз. Нет, не обязательно черного, просто неправильного оттенка.

Вы без ума, например, от розового цвета, а она к Вам ядовито-зеленым явилась, и вот уже целую неделю Вашу благосклонность испытывает на прочность. И кошка (черная, само собой!) демонстративно дорогу Вам переходит, и мозоль любимую никуда спрятать не удается, и грабли отточенным движением ко лбу стремятся.

Вот тут-то остановиться нужно, и события повернуть в правильное русло. Вспять! Настоящее не трогаем, а прошлое меняем на более безобидное для себя.

Итак, садимся и переписываем часть своей биографии. События раскрашиваем в сугубо оптимистические краски, вплоть до появления ноток абсурдности.

К примеру, не дают Вам покоя проблемы с начальством:

и придирается-то оно, и денег мало платит. Остановите все негативные эмоции и скорбь по этому поводу, и творчески перекраивайте свою историю.

Значит, так…

«Меня всегда обожало начальство. Иногда даже неловко получалось: премии мне выдавали по поводу и без повода,- и на мой День рождения, и на День рождения мужа, и даже на День рождения свекрови. Когда я скромно отказывалась от очередной порции денег, директор начинал просто забрасывать меня цветами и подарками. А совсем недавно он подарил мне шикарную квартиру, — чтобы было достаточно места для хранения подарков…»

И в том же духе! Насочиняйте «с три короба».

Написали? А теперь искренне поверьте в свой рассказ. Влюбитесь в свою историю! Сразу может не получиться, — поделитесь рассказом с близким человеком (с незнакомым не следует — может очень удивиться). Когда Вы пару раз произнесете это вслух, у Вас просто вырастут крылья!

А дальше?

…Вот уже грабли кто-то заботливо убрал с Вашего пути, и кошка переехала жить в другой район, и мозоль никому на глаза не попадается. Все само собой примет Ваш любимый розовый цвет.

А начальник? Будет дарить квартиру — не отказывайтесь! Квартиру — не квартиру, а уж подарками точно осыпать начнет. Проверено.

Желаю всем жизненных полос любимой расцветки!

Источник

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

www.way2self.in.ua

Как черную полосу сделать взлетной или 10 способов избавиться от глубокой депрессии | Stimulas.ru

Бывает так, что сердце разрывается на части, хочется залезть под одеяло и спрятаться от всего мира. Нет мотивации утром вставать с постели и что-то делать. Ничего не хочется, ничто не приносит радость. Ты смотришь на мир сквозь серое, грязное стекло и думаешь, что в жизни уже не будет ничего хорошего.

Каждый человек находился в подобном состоянии. По разным причинам: несчастная любовь, потеря работы, денег, череда неудач, и просто осенняя хандра. Один — взял себя в руки и начал двигаться дальше, другой — все глубже погрузился в депрессию, которая впоследствии его полностью поглотила и стала психологическим заболеванием.


Это статья для тех, кто сидит в темной, одинокой кладовке своих негативных эмоций и мыслей и отчаянно пытается найти хоть маленький кусочек света, указывающий на выход в новую жизнь без боли и тоски. Для тех, кто ждет руку помощи, за которую можно уцепиться или, в особых случаях, хорошего пинка. Для всех тех, кто не сдается и не пытается заглушить свое состояние транквилизаторами, алкоголем или наркотиками.

Для начала вспомните одну старую, всем известную истину о том, что жизнь полосатая штука, и за черной полосой, всегда идет белая. А еще то, что черная полоса иногда бывает и взлетной. Теперь улыбнитесь и начинайте следовать перечисленным ниже советам.

Позитивные эмоции

Первое, что необходимо сделать — это на время забыть о своих проблемах и неудачах и встать на волну позитива. Сейчас для вас это кажется абсолютно нереальным, но поверьте, у вас все получится, если предпримите следующие шаги.

В информационном пространстве интернета, вы сможете найти большое количество видеороликов на тему позитива и поднятия настроения. Посмотрите их как можно больше, сосредоточьтесь только на них, не думайте ни о чем другом. Немного стало легче. Начинайте смотреть фильмы: «Секрет», «Кроличья нора», «Мирный воин», «В погоне за счастьем» или что-то подобное. После просмотра, включите громко музыку, которая вам нравится, и начинайте танцевать. Отключите голову, растворитесь в ритме, и тело само начнет двигаться. Остановите внутренний диалог и насладитесь моментом. Пусть мысли спокойно приходят и уходят из вашей головы, не задерживайтесь на них, просто расслабьтесь.

Улыбка

Посмотрите на себя в зеркало и улыбнитесь. Возможно — это покажется вам сложным, да и улыбка будет похожа скорее на кривую усмешку. Но попробуйте просидеть так минут десять, через какое-то время вы начнете себя чувствовать полным идиотом улыбающимся своему отражению. Улыбка станет более искренней, ведь вы уже начнете смеяться над самим собой. Постарайтесь делать это упражнение несколько раз в день, и оно начнет приносить свои плоды, с каждым разом вы будете улыбаться все более искренне и легко.

Здесь и сейчас

Вы любите выпить чашечку кофе утром, принять бодрящий душ или расслабиться в теплой ванне. Сосредоточьтесь на этих маленьких радостях жизни, насладитесь ими. Не думайте ни о прошлом, ни о будущем, есть только этот момент, где только вы и то, что доставляет вам удовольствие.
Почувствуйте запах кофе, капельки воды, стекающие с вашего тела, такой приятный, немного горьковатый вкус любимого шоколада, утреннее пение птиц и мягкие хлопья снега, падающие на лицо. Представьте, что у вас в груди теплый светящийся шар, наполненный любовью, добротой и теми положительными эмоциями, что вы сейчас испытываете. Дайте этому шару вырасти, и пошлите его на объект вашего удовольствия (кофе, чай, горячая ванна).

Благодарности

В какой бы ситуации вы сейчас не находились, какие бы проблемы вас не тревожили, у вас всегда есть то, за что вы можете быть благодарны жизни. Осознайте все хорошее, что у вас есть. Подумайте о вещах, к которым вы относитесь как к чему-то банальному и само собой разумеющемуся. Например: ваши близкие, друзья, здоровье, крыша над головой, возможность иметь еду каждый день. У вас есть руки и ноги, вы можете слышать и видеть. А для кого-то — эта неосуществимая мечта. Возьмите листочек и ручку. Начните писать с фразы «я счастлив (а) и благодарен (на) за…» и перечисляйте все те вещи, которые имеете. Испытайте искреннюю благодарность и посмотрите на свою жизнь с новой стороны.

Физические нагрузки

Психологами уже давно доказано, что любые физические нагрузки способствуют выработке эндорфинов, так называемых «гормонов счастья», которые влияют на наше эмоциональное состояние. Поэтому, не откладывая в долгий ящик, берите свою спортивную форму и в спортзал. Тут главное, собраться, встать и пойти. Не обращая внимание на свою лень и множество причин приходящих в голову, почему вы не должны пойти на тренировку именно в этот день. А наградой вам будет не только хорошее настроение, но и поднятие собственной самооценки, так как при регулярном занятии спортом ваша сила и выносливость будут расти, а тело будет приобретать все более красивые очертания. К тому же, именно на спорте вы сможете познакомиться с новыми, интересными людьми, которые ведут активный образ жизни и смотрят на жизнь позитивно. А это всегда полезно.

Уверенность в себе

Самооценка — важный элемент в эмоциональном состоянии. От того, насколько она высокая зависит наше поведение, внутренние чувства и настроение. Как правило, когда в жизни наступает черная полоса, наша уверенность в себе и собственных силах тает на глазах. Мы начинаем чувствовать себя неудачниками, не способными справиться даже с простейшими задачами. И это становится первым шагом к хандре и депрессии. Отсутствие любви к себе и принятия себя таким, какой ты есть, сказывается и на отношении к нам окружающих. Что усиливает одиночество и желание спрятаться от всех.

Для того чтобы снова найти почву под ногами, поднять самооценку и обрести внутреннюю гармонию, снова возьмите в руки ручку с листком бумаги и напишите все свои жизненные достижения и способности. Начиная с того, что вы научились готовить вкусный борщ и заканчивая получением диплома о высшем образовании. Все, что вы умеете делать и что вам в жизни удалось. Вспомните моменты, когда вы были на высоте. Пятерка, полученная в школе за сочинение. Первые метры, которые вам удалось проплыть самостоятельно. Повышение на работе и удачная сделка. Попробуйте вновь окунуться в момент вашего триумфа. Что вы при этом чувствовали? Удовлетворение, гордость собой, огромное, переполняющее вас счастье. А теперь напишите не менее двадцати комплиментов в свой адрес. И продолжайте делать это каждый день, пока ваша уверенность в себе не поднимется на достаточно высокий уровень.

Общение

Не прячьтесь в своей норе и начинайте общаться. Встречайтесь чаще с друзьями, заводите новые знакомства. Устройте дома дружескую пижамную вечеринку с просмотром слезливой мелодрамы, или мальчишник с пивом и футболом. Навестите своих родных или устройте дома праздничный ужин и пригласите их к себе. Станьте открытым и дружелюбным, улыбайтесь всем встречающимся вам людям и увидите, они сами начнут с вами общаться и знакомится. Если у вас нет второй половинки, зайдите на сайт знакомств и начните ходить на свидания. Кто знает, может быть, вы найдете там свою любовь и счастье.

Увлечение

Самое лучшее лекарство от депрессии — это занятие любимым делом, приносящее вам удовлетворение, массу положительных эмоций и способное заставить вас забыть о своих невзгодах. Напишите два списка. В первом перечислите все, что доставляет вам удовольствие: езда на машине, катание на роликах, вязание. Во втором, чему вы когда-либо хотели научиться, но из-за недостатка времени или еще по каким-либо причинам так и не сделали этого. Посмотрите на списки и начните с того, что в данный момент вас больше всего привлекает. Если вы уже умеете это делать, начинайте совершенствовать свои навыки, если это что-то новое для вас идите на курсы или начинайте обучение самостоятельно. Запишите, каких высот вы хотели бы достичь в этом деле и действуйте. Как только задачи будут выполнены и поставленные планки преодолены, вы можете поставить либо новые задачи для этого же навыка, либо взять другие из имеющегося у вас списка. Это и самооценку вам поднимет и от невзгод отвлечет.

Новый взгляд на жизнь

Посмотрите на свою жизнь как бы со стороны, как будто вы просто сторонний наблюдатель. Представьте, что вы сидите на небесах и наблюдаете за своей жизнью. Не анализируйте, не накладывайте свою оценку, не закрашивайте в черные или белые тона. Попытайтесь на все посмотреть нейтрально. А теперь попробуйте посмотреть глазами своих знакомых, родственников, друзей. Расширьте границы своего восприятия мира и посмотрите на жизнь сквозь разные призмы. Как будто вы взяли разноцветные стеклышки и смотрите сначала сквозь желтое, потом сквозь красное. Сосредоточьтесь на своих ощущениях, возможно, вам откроется много нового.

Постановка целей и их достижение

Подумайте не о том, что вы не хотите иметь в своей жизни, а о том, что хотели бы получить. Например, не «я не хочу больше работать в этом месте», а «я хочу работать там-то, в должности такой-то, получать столько-то».

Напишите все ваши желания. А теперь посмотрите на список и выберите из него то, что хотите именно вы. Не родные, общество, чувство долга. Не то, что вы, по традиционным меркам, должны хотеть иметь.

Например, общество и близкие считают, что работать в банке очень престижно и хорошо. Но вы всегда мечтали быть дизайнером. Под воздействием стороннего влияния, вы стали думать о том, что достижение карьерного роста в банковской сфере как раз то, что вам нужно. Ведь, как говорят окружающие, у вас будут деньги и уважение. А в мире, в котором вы живете, принято считать таких людей счастливыми и успешными. Вот вы и начинаете погоню за мнимым счастьем, достигнув которого, вы чувствуете только разочарование.


Поэтому внимательно прислушайтесь к своим чувствам и желаниям. Подумайте, что по-настоящему приносит вам удовлетворение, чем нравится заниматься. А после того, как определились, начинайте действовать.

Теперь у вас в жизни есть цель, а значит, есть интерес и повод жить дальше. Стремитесь к ней. Даже если что-то сразу не будет получаться, ничего страшного, дорогу осилит идущий. Главное верьте в себя и в собственные силы, и кто знает, какие приятные сюрпризы подкинет вам жизнь за следующим поворотом.

VN:F [1.9.20_1166]

Рейтинг: +16 (из 24 оценок)

Рекомендуем к прочтению:

stimulas.ru

Как чёрную полосу сделать взлётной

Сегодня я открою вам большую «тайну». Я сама творю свою жизнь. И если кто-то и оказывает на неё влияние, то только по моему осознанному или неосознанному позволению. В этом – моя честность, в первую очередь перед собой.

В мире нет обстоятельств, которые от меня не зависят. Сюда также входят и землетрясение на Гаити, нечестное правительство и катастрофы (если всё это есть в моей жизни).

Здесь можно дискутировать, возмущаться и возражать, переводить стрелки на судьбу, на других людей, доказывать, что я к этому не имею никакого отношения. А можно и не делать этого, понимая, что каждый из нас творит свою жизнь. Своими мыслями, своими действиями, по собственному усмотрению. Это моя святая правда.

См. также «Как преодолеть инерцию и научиться жить по-новому? (ответ на вопрос) >>>

Подумайте вот о чём: если вы передаёте ответственность за свою жизнь другим (людям или обстоятельствам), вы расписываетесь в собственном бессилии. И соглашаетесь на жизнь, которую за вас непременно определят другие люди. Что ж, это тоже выбор. Ваш выбор.

Вы можете изменить только то, за что вы ответственны. Как только вы решаете, что ответственны за всё, что происходит в вашей жизни и в мире, вы обретаете силу и власть изменить всё, что вам в ней не нравится.

Перечитайте предыдущее предложение еще раз.

Вы можете изменить ВСЁ, что вам не нравится, но только если берете полную ответственность за жизнь на СЕБЯ. Это значит, что вам больше не кого обвинить, не на кого перевести стрелки. Все стрелки указывают на вас.

Как мы думаем, так мы и живём. И если вам не нравится ваша жизнь, стоит честно и внимательно посмотреть в себя в поисках причин. Всё в этом мире начинается и заканчивается в вас.

Важно обнаружить в себе, что вы делаете «не так» и изменить это. Увидеть, какие ваши мысли, действия, качества ведут к нежелательной ситуации, и изменить их.

А если вы не видите причин, посмотрите ещё раз. А потом ещё раз. До тех пор, пока не увидите. Критерий прост. Если в причине есть кто-то или что-то, кроме вас, ответ не правильный.

Даже если вы отдаёте хотя бы 1% ответственности кому-то другому, значит, на этот 1% вы уже не владеете своей жизнью. Оно вам надо? 🙂

Здесь нам без честности не обойтись. Посмотреть правде в глаза и назвать вещи своими именами – действительно страшно. И поэтому многие люди предпочитают врать себе и окружающим. Потому что честно – страшно. Страшно признаться себе, что это не муж плохой, не ребёнок вредный, не власть продажная, не мужики козлы, не «на роду написано».

См. также «Честность (аудио)» >>>

Это – ТЫ, это твой выбор. Да, это неприятно, больно, страшно — смотреть правде в глаза. Но нечестность перед собой – это мина замедленного действия. А честность – это мощный фонарь, освещающий ваш путь. Вам никогда не создать счастливую жизнь, если вы не осмелитесь назвать вещи своими именами.

Это первый шаг. Он неимоверно важный, но, тем не менее, недостаточный.

В этом мире многие из нас вполне (иногда, правда, чересчур) умны, начитанны и проницательны. И даже обладают определённой степенью честности.

Но вслед за осознанием должно идти действие.

Иначе толку от осознания мало. Никто и никогда не сделает за нас то, что нам нужно сделать. Никто и никогда не будет переставлять наши ноги за нас. И часто делать – намного труднее, чем посмотреть правде в глаза.

См. также «Выполнить обещание, данное себе. Потому что я этого достойна» >>>

Сколько раз в моей жизни было так, что я точно знала, что мне нужно сделать. Но мне легче было вскопать гектар целины лопатой, лишь бы не делать то, что нужно. А чтобы не обвинить себя в бездействии, есть веками проверенная гениальная придумка – начать делать всё, что угодно, только не то, что важно.

Так женщины занимаются жизнью родни, соседей, друзей, всех страждущих и просящих, чтобы не встречаться лицом к лицу со своими собственными проблемами. Или самозабвенно строят карьеру, чтобы не раскрывать свое женское начало и не учиться строить отношения с мужчинами.

Заняты с утра до вечера на работе, отдают детей на воспитание другим людям (детсад, школа), лишь бы не строить с ними отношения, лишь бы самим не заниматься детьми. Находят «кучу важных» занятий, лишь бы не было времени заняться спортом или раскрывать свои таланты.

С печатью безысходной озабоченности на лице говорят: я не могу! Нет, я, конечно, оооочень хочу. Но не могу, потому что вынужден(а) зарабатывать деньги/потому что муж (жена) не хочет развиваться вместе со мной/потому что родители меня не поддерживают/потому что у меня ну, просто нет времени, денег, сил.

Нет ничего более бесполезного, чем качественно делать то, что можно вообще не делать. Важно не просто что-то делать. Важно делать то, что нужно.

Сделать по-новому, подумать по-новому, сказать по-новому, отреагировать по-новому. Если вы хотите жить так, как никогда раньше не жили, начните делать вещи, которых никогда раньше не делали. И, самое главное, делайте их постоянно. 

Важно сделать новый шаг. Но ещё важнее продолжать. Игнорируя сопротивление. Своё собственное. Сопротивление общества, родных, близких.

См. также «Как убрать барьеры, мешающие создать жизнь вашей мечты» (аудио) >>>

Есть отличная метафора о том, что ловцы крабов никогда не накрывают ведро сеткой. Как только какой-то смельчак захочет выползти из ведра, десятки собратьев ловко возвращают его обратно своими клешнями. Внося изменения в свою жизнь, мы неминуемо влияем на окружающих, и часто они не очень довольны по этому поводу. Поэтому их сопротивление – это естественный процесс.

Глупо надеяться на то, что можно жить 20-30-40-50 лет по-старому, потом недельку побыть новыми, напрячься два раза, и жизнь перевернётся с головы на ноги. Для этого нужно время. Помните о своей мечте и продолжайте, несмотря ни на что. Регулярно. Постоянно. До победы. До тех пор, пока вы не создадите свою жизнь такой, какой хотите её видеть.

И самое важное, мерилом развития, его лакмусовой бумажкой, есть не количество действий, которые мы предпринимаем, не то количество времени, которое мы тратим, не то количество книг, которые мы прочитали и тренингов, которые посетили.

Лакмусовой бумажкой нашего развития есть результат в жизни.

Изменения к лучшему. Увеличение счастья, радости, богатства, успеха, улучшение отношений с окружающими, любимыми, детьми, родителями. Если нет улучшения, нет результата, значит нет развития. И не важно, как много мы для этого «стараемся».

И если, несмотря на наши старания, в жизни так и не происходят желаемые изменения, давайте посмотрим правде в лицо. Причин этого есть только три:
  1. Вы вообще ничего не делаете.
  2. Вы делаете все, что угодно, только не то, что нужно.
  3. Вы делаете то, что нужно, но недостаточно долго или нерегулярно. И, не дождавшись результата, останавливаетесь.

Всё просто, дорогие друзья! Я желаю вам постоянно растущего счастья :-).

Я.

НАПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ

 

 

rudyuk.com

Если полоса черная, значит она взлетная!

Хорошо, что мы не перестаем чудить! Иначе жить было бы скучно!

1. Рацион горячие напитки на коротком перелете. Пассажир бортпроводнику:
— А у вас кофе с чем?
— С сахаром.
— А еще с чем? *загадочно улыбается*
— С ложкой!

2. В заграничном аэропорту командиру что-то понадобилось от супервайзера, который его неправильно понял, и направлялся уже на другую стоянку. Командир, выбегая вместе с пассжирами на трап:
— Hey, Sir! Excuse me!!! *пауза* СЛЫШ БЛ@ТЬ, EXCUSE ME!!!

3. На разбеге на очень плохой полосе отлетела панель крепления боковой лампы (фиг его знает как по-русски это описать). Пассажиры терпеливо дождались выключения табло, прежде, чем позвать экипаж. Как назло эта панель оторвалась только с одной стороны: ее и не снять и прикрутить нечем. Решение пришло неожиданно: нашли скрепку, извинились перед пассажирами, зафиксировали панель скрепкой до посадки. Пассажир:
— А у нас от самолета больше ничего не отвалится?
— Да вы не переживайте! У нас еще много скрепок!

4. Уставший экипаж после ночных смен встречает пассажиров. Один из них в шутку обращается к проводникам:
— А вы тоже с нами полетите?
Бригадир:
— Да… Полетим… Но я бы лучше вышел…

5. Пассажир с бунтарским настроем и торжеством объявляет мимо проходящему бортпроводнику:
— Хахаха! А я на взлете не пристегивался!
— Ничего страшного. С этого места вы до меня все равно не долетите…
— О_о
Сидел пристегнутым весь полет.

6. Пассажир, глядя на налитый ему чай:
— Девушка! ОН ЖЕ ЧЕРНЫЙ!!!
— Действительно… Вы очень наблюдательны.

7. Муж работает пилотом, я бортпроводником. Стою на кухне, режу салат. Муж:
— Разреши я тебя подвину.
— Разрешаю.
— Разрешили!

8. Долгий перелет. Один из пассажиров достает электронную сигарету и закуривает прямо в салоне. Бортпроводники уговаривали прекратить пассажира испускать ароматные пары. Уповали на то, что это некрасиво по отношению к другим. Тогда эти «сОски» еще только появились, и пассажир, видимо, сразу настроился на спор с экипажем:
— Я не курю, а парю и парю где хочу!
Доложили старшему, собрались сообщать командиру. Бригадир оказался мужик опытный с очень своеобразным чувством юмора. Сказал «Ща все будет» и вышел в салон. Налюдали из-за шторки.
Пассажир только начал повторять фразу «Я не курю, а парю…» как из середины салона послышался смачный пердеж, да такой, что мы из передней стойки услышали, а у пассажира, чуть соска изо рта не выпала. В гробовой тишине раздался голос нашего бригадира:
— Вы знаете, я в гостинице плохо поел. И теперь меня мучат газы. И поскольку мои коллеги в стойке ведут себя приличнее вас, я не могу травить их этим едким запахом. Но вижу, что рядом с вами есть свободное место. Вы продолжайте курить или парить где хотите, но и я пердеть буду, где хочу.
Бригадир сел рядом с мужиком, который взвесив все за и против, быстро убрал трубку. Пассажиры хлопали, мы валялись в припадке на кухне. После рейса пришло две благодарности.

9. Транзитный рейс с посадкой во Внуково. Командир перед снижением в информации сказал, что посадку рассчитываем в Домодедово. Пассажиры засуетились, начали нажимать на кнопки. Мы сами не сразу поняли в чем дело, потому что промежуточная посадка в Москве нас мало волновала. Бригадир заходит в кабину:
— Товарищ-командир, а мы в Домодедово летим или во Внуково?
— Во Внуково.
— Вы пассажирам сказали, что в Домодедово.
— Передай им, что мне все равно куда лететь!

vzletnaya-m.livejournal.com

Антонов, я вас любила… — Если полоса черная, значит она взлетная!

В одной испанской газете я как-то прочитала интересное мнение, с которым, пожалуй, соглашусь. А звучало оно примерно так: если вы провели в какой-то стране (каком-то городе или месте) 1 день, то вы можете написать целую книгу, если пару недель, то вы напишете хорошую статью, если вы прожили в другой стране год, то вы напишите, пожалуй, пару предложений. Книги у меня не получилось, но под катом много текста, воспоминаний и фотографий. Тот самый пост-кондиционер =)

Перейдя на следующий этап жизненного пути, начинаешь по-другому смотреть на предыдущий. Краски кажутся ярче и трава зеленее, и на все это открывается вид, как на макет земли сквозь пушистую вату облаков. Чем-то напоминает детскую сказку, но кто сказал, что сказка не может стать былью?

Для меня эта сказка стала реальностью и рассказал мне ее мой первый самолет, который поднял меня в воздух в качестве бортпроводника — Антонов 24.



Что сказать о самолете?
Он шумный. Когда я находилась в хвосте самолета, мне всегда казалось, что не так уж и шумно. Но когда я подходила к началу салона, я понимала, что мне показалось.
Он медленный. Бывало так, что из-за встречного ветра мы летели относительно земли 300 км/ч.
Его боятся пассажиры. Частенько при виде Антонова меня спрашивали «А мы долетим?». Жаль, что шутить на эту тему нельзя. Но боятся, значит уважают. И правильно делают.
Хотя на самом деле это могучая винтовая птица.

Темные с желтыми законцовками винты замечательно выглядят, когда крутятся вырисовывая ровные желтые круги. Мы называли наш Ан королем перрона — когда он рулит, все молчат и провожают взглядом. Говорить во время того, как в аэропорту взлетает и рулит Антонов все равно бесполезно: ничего не слышно. Однако звук двигателей его ни с чем не спутать.

А если говорить серьезно о самолете, то это замечательная и работящая машина, которая создала массу прекрасных впечатлений о полетах на севере и не только. Показателем было для меня то, что мы выполняли свои рейсы и рейсы соседей, у которых ломались иномарки.
Представить север без Антонова все равно, что океан без рыбы.
Первый раз в Архангельске я побывала зимой уже 2014 года.

Мы просыпались рано морозным утром, шли в аэропорт и грузили наш самолет насколько позволяла его конструкция. Часть груза была непременно в салоне, потому что мы единственные могли садиться на короткие полосы маленьких аэродромов и мы же единственные, кто мог снабдить город детским питанием, фруктами и т.д. На севере не так уж много дорог…

Самолет поднимал нас к облакам, мы встречали рассвет и летели над бескрайними снегами и лесами, над снежными барханами и, черт побери, ни одной живой души там внизу! Ни одного домика! Ни одной дороги. Север не крайний, он и правда бескрайний… Он манит, его хочется ощутить, понять, вдохнуть его свежий воздух. Это завораживает сильнее, чем вид морского побережья в Турции или еще где-то. И увидеть все величие севера можно только из иллюминаторов Антонова 24!

Утром мы спрашивал командира:
— Как там погодка сегодня?
— Хорошая. Выше 5000 светит солнце.

Мы видели разных людей. Они все друг от друга отличались. Когда летаешь из Питера все примерно одинаковые внешне более менее похожи, но там… Часть пассажиров обязательно будет в одежде из оленьей шкуры. Малыши всегда в унтах. Будет одна женщина в коричневой шубе, которая недовольна почти всем. Обязательно найдутся люди, которые угостят тебя конфетой перед взлетом, а ты угостишь их. Кто-то попросит рассказать о самолете, дети будут кидаться стаканчиками и унтами, а парочка особо ушлых молодых людей попытается познакомиться. Потом с этим веселым караван-сараем приходилось прощаться, встречать такой же в обратную сторону.

Мы улетали обратно, вечером всем экипажем шли домой, а меня после вечерней смены провожал бортмеханик, чтобы одинокая маленькая проводница не боялась идти через лес. Бортмеханики менялись в зависимости от экипажа, но провожание проводников, видимо, является их почетной обязанностью. Тропинка через лес скользкая, утоптана ногами прохожих и укатана ватрушками. Шаг вправо-влево от нее и ты по пояс в снегу. На крыльце дома часто сидели жирные коты. Мы подкармливали их у здания аэропорта и у дома. Котов и собак там кормят почти все местные жители. Двери подъездов везде открыты, поэтому там постоянно прячется всякая живность.
Следующее утро начиналось с рассвета в самолете. Вообще на севере небо намного красочнее, чем в Питере. Морозные алые закаты и такие же рассветы. Близость северного полюса особенно чувствуется, когда день зимой в основном выглядит как вечерние сумерки. Он практически и не наступает… Я заметила, что пассажиры там чаще смотрят на небо, чем в планшет или телефон. И это не удивительно, у нас небо в основном серое. Забавно, что я 2 раза в -28 видела на севере радугу.

Мне нравились рейсы из Архангельска в Мурманск. Мы пролетали над Северодвинском и в ясную погоду видели всплывшие подводные лодки в розовых лучах рассвета. Очень гламурный вид =)
Самолет после посадки остывал моментально и нас грели вот таким образом.

Рукава засовывали в салон и по ним шел теплый воздух. Верхом блаженства было сунуть ноги в эту трубу. Несколько рейсов и в сапогах становилось холодно и влажно или тепло и влажно. Я предпочитала второе, но выбирать не приходилось. Частенько мне хотелось работать в унтах. Как ни странно, я там не болела, несмотря на то, что холодно было почти постоянно.
В Мурманске вокруг полосы растут карликовые деревья, что частенько меня смущало, потому что полоса уже вот она совсем рядом, а мы все еще висим над верхушками деревьев.
Мне очень нравились рейсы на Соловки. 40 минут лету. Быстро поишь всех пассажиров и бежишь смотреть в иллюминатор на проплывающие под облаками льдины. Даже на фото получалось передать какой-то необычный объем.

На Соловках легко дышалось. Чувствовалось какое-то спокойствие и умиротворение.

Пассажиры, кажется тоже обретали там душевную гармонию.

Зимой туда летает всего пару самолетов и то не каждый день. Корабли не ходят и все грузы/почту и передачки возили мы. Удивительно… Нам, живущим в высотных домах в 5и минутах от ближайшего магазина, конечно не понять той жизни хоть и в прекрасном месте. Прилетает самолет, магазины на полках заполняются едой и в этот же день пустеют. В следующий раз самолет прилетит через 3 дня…
Несколько раз я побывала и в Норвегии, почти на самом ее севере. Когда мы летели туда впервые, командир вызвал в кабину и экипаж показывал мне российско-норвежскую границу и северный ледовитый океан. Потом бортмеханик открыл бутылку с водой, намочил мне голову и сказал: «С первым международным рейсом тебя!».

Небо было ясным и уже на подлете мы увидели голубую гладь воды и снежные горы. Потрясающе красивая страна, но об этом вы уже читали.

Как ни странно, но почитатели нашей техники нашлись и в Европе. Один из грузчиков встречал наш самолет с фотоаппаратом. Он фотографировал его каждый раз, когда мы прилетали и даже сделал хорошее видео.
Приятно вспоминать все то, что там происходило. Пускай мы почти не спали, снимали пьяных пассажиров, но мы летали и видели много красивых мест. Я вернулась домой, но север еще долго не покидал мою голову…

В следующий раз я вернулась в Архангельск уже в июне.

По прилету, я оставила вещи в квартире и поехала на остров Ягры. В Северодвинске услышала, а потом и увидела наш ан-24, который возвращался с Соловков. Я же фотографировала жирных и наглый северодвинских белок.

По пляжу было приятно погулять, потому что песок был теплым и людей вокруг почти не было. Великого фаната Белого моря из меня не получилось. Оно сильно напоминало финский залив. Но побродить по пляжу и по прилету говорить всем, что этим летом я была на море мне нравилось. Не важно, что была я на Белом и на Карском, где снег лежит еще в середине июня.

Летом север, конечно отличается: снег можно увидеть только на подлете к Мурманску, местами к Нарьян-Мару и дальше, но уже относительно тепло. Однако людей вокруг как и раньше нет на многие километры. Только леса, болота и причудливо вьющиеся речушки.

Мы слетали в Мурманск, вернулись и по прилету я решила съездить в город. Мы жили в авиагородке поселка Талаги, до Архангельска было ехать около получаса. Когда я гуляла по набережной, поняла, что люди здесь имитируют лето. На улице было 15 градусов, дул сильный холодный ветер, но местные жители упорно делали вид, что не холодно. Они ходили в коротких шортах, майках, многие на пляже загорали в одних купальниках. А я, посмотрев на них я не взяла с собой ветровку. Да что там говорить, я бы шапку и шарф надела…

Вечером у соседей опять сломался ATR. Вот тебе и современная техника, в сотый раз вздохнули мы. Так накрылся мой полет в летнюю Норвегию и открылись полеты в Нарьян-Мар. Причем по абсолютно дурацкому расписанию. Один рано утром и второй вечером. Рано встаешь и очень поздно ложишься спать, а наш Антошка пашет за двоих.
Зато заход в аэропорт Нарьян-Мара такой, что видно очень хорошо весь город. Зимой я не обращала внимания, потому что темно, но на посадку мы, оказывается, шли в непосредственной близости от домов и я увидела как какой-то мужчина задергивает шторы. На его месте, я бы конечно достала фотоаппарат, но изо дня в день по 3 раза слышать как мимо тебя пролетает Антонов… Я сочувствую.

Представитель в Нарьян-Маре привез мне разнообразной оленины, было очень вкусно.
ATRку починили, и на следующее утро мы полетели в Амдерму. Когда я в интернете решила посмотреть, что же там находится, первая фотография открылась вот эта.

Город располагается на берегу Карского моря, через пролив от Новой Земли. Без пропуска туда не попасть. Когда-то он был больше, но сейчас его население, как смеются сами местные жители «300 человек с собаками», получается, что самолетом мы вывозили 15% населения.

Много разрушенных зданий, сугробы в середине июня, полное отсутствие дорог и очередь в магазин, как только прилетает наш самолет с грузом.

Само же место удивительно прекрасное. На подлете местами вода светло-бирюзового цвета. Мне удалось там побывать как раз когда море только-только открылось.

Стоянка была очень долгой и мы с техником отправились посмотреть берег Карского моря. Нас сразу предупредили, чтоб были осторожнее, потому что белые медведи на белом снегу незаметны, а бегают они быстро.

Потом за нами приехала машина с нашей бортпроводницей и мы поехали кататься по берегу. Несмотря на то, что в середине июня температура была только +3 градуса, песок был теплым. Правда, пока не скрылось солнце. На берег наползал туман. Причем наползал он небольшими клубами, как облачка. Они пролетали мимо меня и чуть дальше растворялись. Вот так и выглядит дыхание севера…

Мы нашли много красивых ракушек удивительного розоватого цвета и огромную крабью ногу. Оказывается их там ловят сетями. Крабов, конечно, а не ноги =).

Нагулявшись вдоволь по берегу, мы пошли в здание аэропорта. Там успели познакомиться со всеми пассажирами, которые перед входом квасили, ели оленьи котлеты и соленую рыбу. Мы тоже не остались голодными ибо местное гостеприимство не знает границ. Было весело и очень душевно. Тут все друг друга знают. Жители мне напоминали одну большую дружную семью, которая рада принять и других. Директор аэропорта мне подарил несколько рыбин и гуся. Настоящего дикого гуся!

Улетать не хотелось… Хотелось еще побегать по берегу, поводить хороводы, вдыхать этот чистый летний и морозный воздух. Ведь это малая часть той красоты, которая там есть. Мы загрузили пассажиров и отправились в путь. Пока поили их чаем и кофе с каждым удалось поболтать и пошутить. Кстати о людях… Меня удивило, что все они достаточно стройные с приятными чертами лиц, открытые и гостеприимные и любят то место, где живут. После взлета Амдерма сразу скрылась в тумане, а затем и в облаках.

В следующий раз землю мы уже увидели в зеленом цвете в Нарьян-Маре. Потом перелет в Архангельск и возвращение домой с коллегами из Нордавиа.
Я была уставшая, мне предстоял переналет и несколько ночей я еще спала нормально. Потом мне начал сниться снег, холод, вкус рыбы и то, что бортмеханик забывал включить мне микрофон. Под утро казалось, что все еще ночь или полярный день, который сводил меня с ума некоторое время, я пыталась уснуть, но тут же звенел будильник. В состоянии овоща я провела почти всю рабочую неделю. Всего 5 дней на севере, а мне опять сложно привыкнуть к неразговорчивым людям в Питере, к полетам в более менее южные направления, к плоскому и невыразительному рельефу… Я уже знала, что работать осталось пару недель и я уже знала, что скорее всего не заберусь опять в Амдерму или в ту глубинку веселых полетов и другой жизни, но это стало для меня замечательным опытом и подарило прекрасные воспоминания о севере и об чудо-самолете Антонове 24.


vzletnaya-m.livejournal.com

Как черную полосу в жизни сделать взлетной?

Многие из нас сталкиваясь с преградами и невзгодами ощущали, что не способны ничего изменить, начинали сомневаться в собственных действиях и буквально опускали руки, так и не дойдя до конца. В этой статье мы обсудим, как превратить черную полосу во взлетную.

Жизнь готовит множество подарков, и далеко не все из них приятны. С этим сталкивались все, как бедные, так и богатые. Множество известных людей на пути к успеху, встречали неудачи, и то, что они их преодолели, в дальнейшем помогло им стать тем, кто они сейчас. Так, например, Стива Джобса в 1985 году уволили из собственной компании. Униженный, но не сломленный, он основал компанию NeXT. Усердно работая и не останавливаясь на неудачах, под руководством Джобса, компания принесла через 10 лет прибыль в 1,1 млн. долларов. А спустя три года была куплена Apple за 427 млн. Джобс вернул место CEO в своей корпорации и мог восстановить компанию, находящуюся в кризисном положении. Ее дальнейшая судьба нам всем известна.

Но что же делать, когда черная полоса настигла вас? Не стоит отчаиваться! Какими проблемы не были, их всегда можно решить. Не стоит искать виновных, прежде всего, проанализируйте сложившуюся ситуацию, найдите свои ошибки, продумайте способы, которыми можно было бы избежать их в будущем. Давайте рассмотрим 10 простых шагов для достижения успеха, которые помогут вам в дальнейшем обойти неудачи.

Пошагово к жизненному успеху
  1. Шаг первый: Следуйте за своими мечтами. Посмотрите вокруг. Довольны ли вы своей жизнью? Своей работой? Своей зарплатой? Если нет, то самое время что-то менять. Превратите мечты в цели.
  2. Шаг второй: Не останавливаетесь на неудаче, не сдавайтесь, это приведет лишь к поражению. Всегда идите вперед. Анализируйте свои неудачи, в них вы найдете ответы на свои вопросы: Как избежать ошибок впредь? Кто виноват? Что нужно изменить?
  3. Шаг третий: Изучайте и развивайте свои способности, следите за новинками и не отставайте от них. Лишь через саморазвитие можно преодолеть жизненные препятствия.
  4. Шаг четвертый: Будьте уверены в себе. Уверенность неотъемлемая часть успеха. Смело идите в бой, вооружившись своими знаниями и идеями, и тогда ни что не сможет вас сломить.
  5. Шаг пятый: Будьте креативным. Играя по чужим правилам, игру не выиграешь, поэтому создайте свои. Свежие идеи — самый быстрый путь к успеху.
  6. Шаг шестой: Относитесь ко всему с юмором. Этот пункт важен, потому что на пути к успеху многие теряли человеческий облик. Улыбка поможет вам пережить трудности.
  7. Шаг седьмой: Будьте упорны. Это то, что заставляет идти вас вперед. Не считайте неудачи поражением. Пробуйте снова и снова, лишь так вы сможете чего-то достигнуть.
  8. Шаг восьмой: Имейте собственное мнение. Умейте его высказать и защитить. Так вы не только станете уверенным в себе, а и повысите авторитет в глазах окружающих.
  9. Шаг девятый: Будьте критичны к себе и к окружающим. Анализируйте все действия, умейте найти недостатки и превратить их в достоинства.
  10. Шаг десятый: Перестаньте бояться неудач. Они случаются, но это не повод сдаваться. Извлекайте из них максимальную выгоду, и они перестанут вас настигать.

Помните, что путь к успеху часто тернист, но он даст возможность узнать о своих недочетах и закалит ваш характер. Одна из главных черт успешного человека — уверенность в себе и своих способностях. Будьте решительны в действиях, подкрепляйте их необходимыми знаниями, и это обязательно даст должный результат. Помните, что, чем сильнее молния и глубже ночь, тем ярче будет радуга и светлее рассвет.

Не забывайте об этом и не позволяйте себе отчаиваться!

 

womanadvice.ru

Планерный пост — Если полоса черная, значит она взлетная!

Самая трудная работа — это работа над собой
Карлос Кастанеда

Бывают такие вещи, после которых не хочется летать. Совсем… И начинает казаться, что это не нужно. Начинаешь думать, что на аэродроме слишком много всего поменялось и поменяется еще сильнее. Кажется, что это место уже никогда не будет прежним, и понимаешь, что это не кажется. И становится жаль, что некоторые люди уходят от нас.
В этом году я в силу некоторых обстоятельств совсем не планировала летать. Но, я склонна думать, что мне везет и в этот раз тоже повезло.
Начало получилось немного завуалированным, но, думаю, планеристы поймут о чем я. И тем не менее, насколько грустным бы ни было начало, пост все равно только о положительных эмоциях и приятных волнениях.В этом посту не будет красивых впечатляющих фото, но будут очень душевные — те, которые для меня много значат.

Иногда, чтобы меньше думать о страхах, нужно быстро влиться в происходящее и поменьше его осмысливать. И поскольку мне все-таки везет не только по жизни но и на людей, то и в этот раз мне тоже повезло.
В новом сезоне инструктором на вводе стала для меня Лариса.

Я не знаю в какой момент пришло это чувство, но довольно быстро после знакомства мне показалось, будто мы знаем друг друга уже давно и какая-то внезапно пришедшая простота и комфорт в полете настолько расслабляет, что ты не занят мыслями, доволен ли твой инструктор, ты просто летаешь, ты занят делом, впитываешь новое. Для меня комфортная обстановка, когда ты находишься в одном кубическом метре с другим человеком – это очень важно. Летать нужно с разными людьми. Сколько бы ты не летал, тебе покажут что-то новое, отличное от того, что ты знал раньше.
Лариса возилась с нами, как с маленькими детьми, терпеливо помогая заполнять летную книжку и проводя занятия после полетов. Удивительно, но на 4ый год я все еще с трудом справляюсь с заполнением летной книжки самостоятельно. Только не комментируйте это, пожалуйста =)
Меня удивило насколько этот человек готов помогать другим. И это мотивирует. Мне хотелось сделать все как можно лучше, подумать о мелочах. Я мысленно «пролетывала» все, что требовало работы над ошибками, я делала «домашнее задание», я стала анализировать свои действия намного глубже. Понимая, что инструктор отдает тебе столько сил, сколько, возможно, никогда не отдавал бы кто-то другой. И это просто не может пропасть зря.
Приятной и интересной новостью стало пополнение в коллективе буксировщиков. И коллектив этот пополнил Антон Беркутов из пилотажной группы Первый Полет. Я почему-то сразу представила, как планер подцепляют к Вильге, взлет, 3 петли, один штопор, переворот через крыло и отцеп на кругу. Зато точность пилотирования у Антона такая, что пока ты плещешься сзади на хвосте из стороны в сторону, Вильга летит по прямой разрезая воздух, как нож — масло. И если самолет чуть-чуть качнул крыльями: готовься – сейчас тебе достанется.
Из этой поездки мне больше всего запомнилось парение и площадки. На парение мы полетели с Ларисой, долго гонялись парой за другим планером, в итоге встали в поток с 3мя янтарями на Бланике. Небольшое лирическое отступление: скорость у этих планеров разная, поэтому многие очень напрягаются, когда приходится в одном потоке стоять Янтарям и Бланикам. Я заметила, что все Янтари внезапно разлетелись:
— Кажется, мы всех распугали.
— М-да… Видишь кого-нибудь?
— Вон там планер в спирали.
— Ага… Давай слетаем к нему.
— Ты предлагаешь догнать и еще потроллить???
— Ага!!!
Площадки у меня в этом году напрягали, как никогда. Во-первых, их почти не было, во-вторых, они были мягкими. Первая посадка на площадку… Заход, касание, короткий пробег, вылезли «Блин… Мягкая!!!» Пока сидели и ждали самолет-буксировщик, сделали вот такое фото. Да, у меня не было фронтальной камеры, но самое главное в кадре – улыбки!

Взлет с площадки – отдельное приключение. Посадка меня не пугала настолько, насколько взлет. За нами прилетели Антон и Сергей Васильевич. На одном самолете. Двое мужчин, два пилота в планере и мягкое поле для взлета. Бежать будем долго. Главное перед взлетом не забыть закрыть форточку спереди, иначе надышаться пылью можно очень сильно. А с площадки можно вернуться вот в таком виде.


И да простит меня герой этого фото…

Разбег… Планер зарывается, чувствую, как он раз за разом опускается в землю и сбрасывает скорость, казалось, что мы ее никогда не наберем. И вот он все-таки оторвался, а Вильга все еще бежит по полю, отрыв и очень плавный набор высоты. Антон потом признался, что впечатления были специфическими. А у меня они какие были! Я с таких полей никогда не взлетала! Нас отцепили на 300 метров на долет на аэродром, и чтобы не мешать самолету на заходе, Лариса сказала: «Давай над лесом пощупаем, может там что-то есть». Там действительно оказался несильный поток. Я почему-то мажу в хорошем, но люблю выскребаться из «соплей». «Смотри-ка, сопли, твои любимые. Ну давай, наберешь 100 метров и пойдем домой». Так вот… Нельзя просто так взять и перестать набирать высоту. В итоге мы набрали 1200 метров и полетели парить дальше. Поскольку площадка откровенно вызывала сомнения, мы попросили сесть на другую «рекомендованную» Сергеем Васильевичем. Я начала уставать и выпадать из контура, через какое-то время предложила уже заходить на посадку. После посадки я осматривала поле, Лариса пошла на соседнее – посмотреть характер растительности. Вот так, приходится изучать не только небо, но и землю. Вернулась Лариса, с цветочком и сказала «Это тебе за хорошую посадку». Мне было так приятно! Кто еще из инструкторов подарит тебе цветочек =)
После осмотра поля и совещания с буксировщиком – было решено взлетать по ветру (вдоль борозд). Проблема была в том, что ветер был достаточно плотный. Опять будем бежать долго. Площадка мне казалась ничем не лучше, чем предыдущая. Впечатления от разбега и взлета остались смешанные. Мне казалось, что сама я этого делать не хочу. А когда после отцепа на долет я опять услышала «Давай пощупаем над лесом…», я чуть не завопила. После полетов пришлось разложить по полочкам. И когда все улеглось, я поняла, что смогу. Сомнения в сторону. Если что-то сразу показалось тебе сложным, дай себе паузу осознать, что это может быть не так. Что ты сможешь – не отказывайся сразу. И решившись что-то исполнить, иди до конца. Ведь если ты в какой-то момент сдашься, тебе нужно будет начинать все сначала и 2ой раз преодолеть себя будет сложнее. И если честно, когда я садилась на площадку и взлетала с нее во мне не было сомнений, я просто сделала все, что мне сказала Лариса и у меня получилось. Но набирая высоту за самолетом мне хотелось закричать в рацию «Ю-хуууу! Я могу!!! Кто-молодец? Я молодец! Кто молодец? Я молодец!». Уверенна, Сергей Васильевич, который меня буксировал хорошо бы посмеялся, да и весь старт понял бы, что у нас все хорошо. Но потом мне бы попало за неустановленный радиообмен.
Полетать дальше не позволила погода. Но вне полетов время тоже было чудесным. Мы много говорили о жизни, пекли кексы, блинчики, ездили купаться на пруд, пили чай из трав, собирали букеты и провожали закаты. Это был такой взрыв положительных эмоций, что хочется возвращаться сюда снова и снова.

Да, аэродром стал другим, все поменялось, и некоторых людей нам очень не хватает. Но мы живем дальше, и храним память о тех, кто ушел, помним их уроки, наставления, помним, каким был аэродром раньше, помним лица товарищей и каждый день они в мыслях с нами. Жизнь идет дальше, она не останавливается никогда, не спотыкается. И как бы ни было тяжело, нужно помнить, что после ночи наступает рассвет. И даже на севере зима не вечна.

Спасибо всем кто сейчас летает, поднимает нас в небо, поддерживает по радио, помогает из задней кабины, тем кто готовит самые вкусные завтраки и тем, кто просто мечтает. И пока полет в наших сердцах, он будет и наяву.

vzletnaya-m.livejournal.com

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *