Анастасия Волочкова ответила на обвинения Даны Борисовой в зависимости

Анастасия Волочкова и Дана Борисова // Фото: «Инстаграм»
Не так давно Дана Борисова вернулась из реабилитационного центра, расположенного в Таиланде, где звезда проходит лечение от наркотической зависимости. Телеведущая стала героиней программы «Секрет на миллион», в ходе которой призвала помочь коллегам по шоу-бизнесу. «Я бросила клич, что надо спасать двух блондинок: известную телеведущую, которая невменяемая и у которой вылезли волосы, и танцовщицу-балерину», – заявила Дана.
Дана Борисова обвинила бывших возлюбленных в своей зависимости
Зрители тут же предположили, что артистка, о которой говорила Борисова, это Анастасия Волочкова. Та была весьма удивлена высказыванием Даны.
«Мало ли что может придумать больной человек. И почему мне нужно оправдываться? Я считаю, что в новую жизнь нужно входить с позитивом, а не с грязными помыслами, используя чужие имена во имя своей рекламы. Так, как это делает Дана сейчас. Заявляю и заявляла: с ней мы никогда не дружили. Более того, я не единожды пресекала попытки Даны использовать мое имя в своих целях», – заявила Волочкова.
По словам Анастасии, около года назад телеведущая обратилась к ней с предложением поддержать одного пластического хирурга. Когда балерина отказалась, Дана распространила слухи о том, что Анастасия все же получила услугу у этого специалиста. Тогда Борисовой якобы были выгодны публикации в прессе, так как она занималась продвижением своих людей в СМИ. Подобный подход Волочкова назвала возмутительным.
После выхода программы артистку атаковали журналисты. Анастасия утверждает, что ее шантажируют и угрожают публичной расправой в изданиях.
«Моему пиар-директору сказали: «Вы нам встречное интервью и обращение, что вы не такая, а мы тогда покажем вас с лучшей стороны. А в противном случае мы размажем Волочкову!» Я, конечно же, отказалась, потому что ничего не боюсь в своей жизни», – поделилась звезда.
Волочкова пыталась связаться с Борисовой, но та не взяла трубку. Затем Дана прислала Анастасии сообщение, в котором заявила, что не ставила целью ее задеть. По словам ведущей, она имела в виду другого публичного человека.
Однако балерина уверена: Дана Борисова оклеветала ее, так как страдает от пагубной зависимости. Поэтому Анастасия не торопится отвечать телеведущей.
«А зачем? Видно же, что Даночка больна, и очень серьезно. А в таком состоянии и придумать можно все, что угодно», – полагает балерина. Артистка считает, что Борисова нуждается в деньгах, поэтому позволила себе подобное высказывание в ее адрес.
Более того, сейчас Анастасия Волочкова занята концертами, и ей просто некогда спорить с коллегами по шоу-бизнесу. Все дни балерины проходят в репетициях и подготовке к дню рождения дочери Ариши. «Так что дай мне Бог сил быть сильной и не обращать внимания на злословие», – отмечает звезда.

Анастасия Волочкова пыталась связаться с коллегой и поговорить по поводу ее высказывания // Фото: скриншот
www.starhit.ru
по ее словам, у обеих звезд проблемы с наркотиками и алкоголем
rep.ru
Телеведущая Дана Борисова вернулась из реабилитационной клиники в Таиланде и стала героиней программы «Секрет на миллион». Борисова честно призналась, что начала злоупотреблять алкоголем и принимать запрещенные препараты после родов, так как была недовольна своей фигурой, а ее тогдашний продюсер (Тим Брик, скончавшийся из-за приема запрещенных препаратов в феврале 2016 года) принес ей «какие-то таблетки».
kp.ruДана Борисова:
— Мне принес продюсер, сказал, что от этого похудею. И в итоге я от этого похудела нездоровой худобой. Первый раз принесли в виде порошочка белого. Я, честно говоря, вообще особо не знала, что это.

Cвою грудь, по признанию самой Борисовой, она называла «ушами спаниеля». Кроме того, неуверенности в себе добавил гражданский муж Борисовой Максим Аксенов, от которого она родила дочь Полину. Несмотря на рождение ребенка, он не оформлял официальные отношения с Борисовой, а потом и вовсе стал избегать общения с бывшей возлюбленной.
cosmo.ruДана Борисова:
— Я его попросила: «Максим, женись на мне», а человек многозначительно промолчал, хотя я носила ребенка под сердцем. Я хотела все сделать на пять с плюсом, чтобы девочка была здоровенькая. Человек даже не может со мной как мужчина поговорить. Нам нужно прийти в кафе и обсудить все как ее родителям без упреков и обвинений, которые я всегда от него слышала: «Ты конченная, ты на дне». Хотя все знают, что я ползла изо всех сил, я сопротивлялась только ради дочери.

О проблеме Даны Борисовой рассказала на телевидении ее мать, и телеведущая считает ее поступок неправильным. Она обвинила мать в том, что та тоже страдает «созависимостью». Борисова имела в виду, что мама излишне ее контролирует и опекает. Кроме того, Борисова призналась, что первое время ненавидела и Андрея Малахова, который обманом отправил ее в реабилитационную клинику Таиланда. Дана сказала, что только сейчас его простила.
cosmo.ru

После курса реабилитации в Таиланде Дана вернулась в Москву и решила помогать людям, которые столкнулись с теми же проблемами, что и она. Так, она намекнула, что пришло время лечить еще двух российских известных женщин:
Дана Борисова:
— Я бросила клич в нашем шоу-бизнесе, что надо спасать двух блондинок — известную телеведущую, которая невменяемая и у которой вылезли волосы, и танцовщицу-балерину.
В шоу-бизнесе сразу же поняли, о ком речь. Телеведущая — это Маша Малиновская, про наркозависимость которой уже говорил однажды шоумен Рустам Солнцев. По слухам, 36-летняя Малиновская уже несколько лет принимает наркотики. Когда телеведущая выходит на связь со своими подписчиками в соцсетях, самый популярный вопрос, который ей задают, — о том, употребляла ли она что-нибудь перед эфиром. Малиновская слухи о наркозависимости всегда отрицает.
Балерина, про которую упомянула Борисова, — это, скорее всего, Анастасия Волочкова, слухи об алкозависимости которой ходят уже давно. Волочкова своей проблемы тоже не признает. Кроме того, Волочкова с Борисовой уже однажды серьезно ссорились: год назад Борисова написала у себя в Инстаграме, что стала пиар-менеджером одной известной косметологической клиники. По словам Борисовой, к ним на прием пришла «ее подруга» Анастасия Волочкова, балерина якобы записалась на процедуры омоложения. Волочкова в Инстаграме опровергла слова Борисовой, заявив, что никакое омоложение ей не требуется, после чего «подруги», видимо, поссорились.
Василий Свитязьinstagram.com

Борисова считает, что несчастья этих известных женщин начались тоже из-за неудавшейся личной жизни. Обе — и Волочкова, и Малиновская — матери-одиночки. Борисова, у которой отобрали права на воспитание ее 9-летней дочери, тем самым предупредила коллег по шоу-бизнесу, что это может также их коснуться.
НТВ
Ульяна Лопаткина, Диана Вишнёва, Светлана Захарова, Мария Александрова, Виктория Терёшкина.
В предлагаемую пятерку ведущих балерин вошли артистки, которые начали карьеру в главных музыкальных театрах нашей страны — Мариинском и Большом — в 90-х годах, когда ситуация в политике, а за ней и в культуре стремительно менялась. Балетный театр становился более открытым за счет расширения репертуара, прихода новых хореографов, появления дополнительных возможностей на Западе и одновременно более требовательным к исполнительскому мастерству.
Этот короткий список звезд нового поколения открывает Ульяна Лопаткина, которая пришла в Мариинский театр в 1991-м и сейчас практически завершает карьеру. В конце списка — Виктория Терёшкина, которая также начала работать в эпоху перестройки в балетном искусстве. И сразу за ней идет следующее поколение танцовщиц, для которых советское наследие — лишь одно из многих направлений. Это Екатерина Кондаурова, Екатерина Крысанова, Олеся Новикова, Наталья Осипова, Оксана Кардаш, но о них в другой раз.
Ульяна Лопаткина

Сегодняшние СМИ называют ученицу Наталии Дудинской Ульяну Лопаткину (род. в 1973) «иконой стиля» русского балета. В этом броском определении есть зерно истины. Она — идеальная Одетта–Одиллия, подлинная «двуликая» героиня «Лебединого озера» в холодновато-рафинированной советской версии Константина Сергеева, сумевшая также развить и убедительно воплотить на сцене другой лебединый образ в декадентской миниатюре Михаила Фокина «Умирающий лебедь» Камиля Сен-Санса. По этим двум ее работам, зафиксированным на видео, Лопаткину узнают на улице тысячи поклонников во всем мире, а сотни юных балетных учениц стараются постичь ремесло и разгадать тайну перевоплощения. Утонченная и чувственная Лебедь — это Ульяна, и еще долго, даже когда новое поколение танцовщиц затмит гениальную плеяду балерин 1990–2000-х, Одетта–Лопаткина будет ворожить. Также она была недостижима, точна технически и выразительна в «Раймонде» Александра Глазунова, «Легенде о любви» Арифа Меликова. Ее бы не назвали «иконой стиля» и без вклада в балеты Джорджа Баланчина, чье американское наследие, напитанное культурой русского императорского балета, Мариинский театр осваивал, когда Лопаткина была на самом пике карьеры (1999–2010). Ее лучшими ролями, именно ролями, а не партиями, так как Лопаткина умеет драматически наполнять бессюжетные композиции, стали сольные работы в «Бриллиантах», «Фортепианном концерте №2», «Теме с вариациями» на музыку Петра Чайковского, «Вальсе» Мориса Равеля. Балерина участвовала и во всех авангардных проектах театра и по результатам сотрудничества с современными хореографами даст фору многим.
Ульяна Лопаткина в хореографической миниатюре «Умирающий лебедь»
Документальный фильм «Ульяна Лопаткина, или Танцы по будням и в праздники»
Диана Вишнёва

Вторая в силу рождения, всего лишь на три года младше Лопаткиной, ученица легендарной Людмилы Ковалёвой Диана Вишнёва (род. в 1976) в реальности никогда не «приходила» второй, но только первой. Так сложилось, что Лопаткина, Вишнёва и Захарова, отделенные друг от друга тремя годами, шли бок о бок рядом в Мариинском театре, полные здорового соперничества и одновременно восхищения огромными, но совершенно разными возможностями друг друга. Там, где Лопаткина царила томной грациозной Лебедью, а Захарова формировала новый — урбанистический — образ романтичной Жизели, Вишнёва выполняла функцию богини ветра. Еще не окончив Академию русского балета, она уже танцевала на сцене Мариинки Китри — главную героиню в «Дон Кихоте», еще несколько месяцев спустя показала свои достижения в Москве на сцене Большого театра. А в 20 лет стала прима-балериной Мариинского театра, хотя многим приходится ждать повышения до этого статуса до 30 и более лет. В 18 (!) Вишнёва примерила на себя роль Кармен в номере, сочиненном специального для нее Игорем Бельским. В конце 90-х Вишнёва по праву считалась лучшей Джульеттой в канонической редакции Леонида Лавровского, она же стала самой грациозной Манон Леско в одноименном балете Кеннета МакМиллана. С начала 2000-х параллельно с Петербургом, где участвовала во многих постановках таких хореографов, как Джордж Баланчин, Джером Роббинс, Уильям Форсайт, Алексей Ратманский, Анжелен Прельжокаж, начала выступать за рубежом как приглашенная этуаль («звезда балета»). Сейчас Вишнёва чаще работает в собственных проектах, заказывая балеты для себя известным хореографам (Джон Ноймайер, Алексей Ратманский, Каролин Карлсон, Мозес Пендлтон, Дуайт Роден, Жан-Кристоф Майо). Балерина регулярно танцует в премьерах московских театров. Огромный успех сопутствовал Вишнёвой в балете Большого театра в хореографии Матса Эка «Квартира» (2013) и спектакле Джона Ноймайера «Татьяна» по «Евгению Онегину» Александра Пушкина в Московском музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко в 2014-м. В 2013-м стала одним из организаторов ноябрьского фестиваля современного танца Context, который с 2016 года проходит не только в Москве, но и в Петербурге.
Документальный фильм «Всегда в движении. Диана Вишнёва»
Светлана Захарова

Младшая в тройке знаменитых птенцов Академии имени А. Вагановой из 90-х, Светлана Захарова (род. в 1979) моментально нагнала своих соперниц и в чем-то перегнала их, поступив, как когда-то великие ленинградские балерины Марина Семёнова и Галина Уланова, «на службу» в московский Большой театр в 2003 году. За плечами у нее была учеба у прекрасного педагога АРБ Елены Евтеевой, опыт работы с Ольгой Моисеевой, звездой Кировского балета 70-х, и гигантский послужной список. В любом из спектаклей петербургского периода Захарова ярко выделялась. Ее коньком, с одной стороны, стали интерпретации героинь в старинных балетах Мариуса Петипа, реставрированных Сергеем Вихаревым, и солисток в авангардных постановках ведущих хореографов — с другой. По природным данным и «техническим характеристикам» Захарова не просто превосходила коллег в Мариинском театре и после в Большом, она вошла в когорту самых востребованных балерин мира, которые танцуют везде в гостевом статусе. А самая главная балетная компания Италии — балет Ла Скала — предложила ей в 2008 году постоянный контракт. Захарова в какой-то момент призналась, что станцевала «Лебединое озеро», «Баядерку» и «Спящую красавицу» во всех возможных сценических редакциях от Гамбурга до Парижа и Милана. В Большом театре, вскоре после переезда Захаровой в Москву, Джон Ноймайер ставил свой программный балет «Сон в летнюю ночь», и балерина блеснула в нем в двойной роли Ипполиты-Титании в паре с Обероном Николая Цискаридзе. Также она приняла участие в постановке «Дамы с камелиями» Ноймайера в Большом. Захарова успешно сотрудничает с Юрием Посоховым — она танцевала в Большом театре премьеру его «Золушки» в 2006 году и в 2015-м исполнила роль Княгини Мэри в «Герое нашего времени».
Документальный фильм «Прима-балерина Большого театра Светлана Захарова. Откровение»
Мария Александрова

В то же самое время, когда триада петербургских танцовщиц покоряла Северную Пальмиру, в Москве взошла звезда Марии Александровой (род. в 1978). Ее карьера развивалась с небольшим опозданием: когда она пришла в театр, свой век дотанцовывали балерины предыдущего поколения — Нина Ананиашвили, Надежда Грачева, Галина Степаненко. В балетах с их участием Александрова — яркая, темпераментная, даже экзотичная — была на вторых ролях, зато именно ей доставались все экспериментальные премьеры театра. Совсем еще юную балерину критики увидели в балете Алексея Ратманского «Сны о Японии», вскоре она уже интерпретировала Екатерину II в балете Бориса Эйфмана «Русский Гамлет» и др. А дебюты в главных партиях таких балетов, как «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Раймонда», «Легенда о любви», она терпеливо ждала годы.
Судьбоносным стал 2003 год, когда Александрову выбрал в качестве Джульетты хореограф новой волны Раду Поклитару. Это был важный спектакль, открывший дорогу новой хореографии (без пуантов, без классических позиций) в Большом театре, и революционное знамя держала Александрова. В 2014-м она повторила свой успех в другом шекспировском балете — «Укрощение строптивой» в хореографии Майо. В 2015-м Александрова начала сотрудничество с хореографом Вячеславом Самодуровым. Он поставил на нее балет про театральное закулисье — «Занавес» в Екатеринбурге, а летом 2016 года выбрал на роль Ундины в одноименном балете в Большом театре. Балерина сумела использовать вынужденное время ожидания для оттачивания драматической стороны роли. Тайный источник ее креативной энергии, направленной на лицедейство, не иссякает, и Александрова всегда находится в боевой готовности.
Документальный фильм «Монологи о себе. Мария Александрова»
Виктория Терёшкина

Как и Александрова в Большом, Виктория Терёшкина (род. в 1983) находилась в тени вышеупомянутой тройки балерин. Но она не ждала чьего-то ухода на пенсию, она начала энергично захватывать параллельные пространства: экспериментировала с начинающими хореографами, не терялась в трудных балетах Уильяма Форсайта («Приблизительная соната», например). Часто делала то, за что другие не брались, или брались, но не справлялись, а у Терёшкиной получалось и получается абсолютно всё. Её главным коньком было безупречное владение техникой, помогла выносливость и присутствие рядом надежного педагога — Любови Кунаковой. Любопытно, что в отличие от Александровой, ушедшей в подлинный драматизм, который только возможен на балетной сцене, Терёшкина «поставила» на усовершенствование техники и возвела в культ торжествующую бессюжетность. Ее любимый сюжет, который она всегда разыгрывает на сцене, вырастает из чувства формы.
Документальный фильм «Царская ложа. Виктория Терёшкина»
Автор: Екатерина Беляева
www.culture.ru
Волочкова объяснила, почему сорвалась на Оксану Пушкину
08:43, 02.03.2016
Телеведущая накинулась на балерину в прямом эфире.

Как известно, совсем скоро на НТВ возвращается в роли ведущей Оксана Пушкина. Теперь миловидная блондинка будет вести программу «Зеркало для героя», гостями которой станут популярные люди, знакомые с журналисткой по передаче «Женский взгляд». Одной из первых в студию пришла Анастасия Волочкова, и тут же вышел скандал.
По словам балерины, Пушкина намеренно стала обижать ее и оскорблять. Более того, поведение Оксаны настолько задело Настю, что она не могла успокоиться весь вчерашний день и ночь.
«Зачем? МОЖЕТ ЭТО ФРАГМЕНТ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ Пушкиной..? А насколько мне известно, она избирается в Госдуму… Думаю о том, что, если такие люди будут нам не предлагать…, а навязывать свои законы…, да еще и так беспардонно унижая достижения любого человека., будет ли нам от этого комфортно?.. Не потеряем ли мы веру в добропорядочность и в правоту политических деятелей?.. Я еще раз убедилась в том, что мой выбор-осуществлять политику творческую, объединяя детей и молодежь в моих концертных проектах, не являясь представителем ни одной из партий-был верным… Это, по крайней мере-ЧЕСТНО… И я готова поддерживать инициативу любых людей, которым в сегодняшние дни… не безразличны творчество, дети и их развитие, добро, социальные проекты (которые в наше время так не просто осуществлять….)…, в не зависимости оттого, к какой партии они имеют отношение…! Я-за человечность и добропорядочность! И в политике есть очень достойные люди. Только за прошлый год я осуществила 60 благотворительных концертов с участием детских и молодежных коллективов… И сама находила поддержку. Но поддерживать этого деятеля…-О.Пушкину я не считаю возможным из чисто этических, моральных и человеческих соображений… Простите, если я не права или если я что-то не то выразила своей мыслью и до глубины души захлестнувшей меня эмоцией вчерашней записи эфира программы… «Зеркало чего-то там…) Спасибо моей маме, режиссеру Иосифу Райхельгаузу и моему партнеру по спектаклю Саиду Багову за присутствие в этом балагане, за защиту меня, как творческого человека, плохо или хорошо, но исполняющего мое призвание, танцующего и действующего во благо нашей России, за их человеческую поддержку! Без них… Как Оксана просила: тет а тет (но на всю страну..) думаю, многие из вас тоже не выдержали и сорвались бы.. Я хотела покинуть студию с первого „приветствия“ Пушкиной… Это напомнило мне „Школу Злословия“, где я по такой же наивности согласилась принять участие еще 11 лет назад на том же канале Нтв…» — написала Анастасия в микроблоге (пунктуация и орфография автора сохранены. — Прим. ред.).
Поклонники попросили Волочкову успокоиться и не принимать близко к сердцу поведение Пушкиной. Они верят только балерине, а то, что о ней думают другие, никого не волнует.
www.vokrug.tv
15 знаменитых актрис, которые когда-то были балеринами
Натали Портман

Активно обучалась танцам, джазу и балету с четырех лет. И даже до сих пор не бросает занятий. Поэтому она совсем не случайный «Черный лебедь».
Саммер Глау

У нас ее знают как актрису из фильмов «Миссия Серенити» и «Терминатор: Битва за будущее», но в реальности она самая настоящая профессиональная балерина. Ради балета ей даже пришлось отказаться от общеобразовательной школы и учиться дома.
Эмили де Рэвин

Австралийская актриса, которую точно знают все те миллионы человек, что просиживали часы за сериалом «Остаться в живых». Занималась в Австралийской балетной школе, но совсем недолго, бросив ее кино ради.
Шарлиз Терон

Наша любимица Терон с шести лет посещала балетную школу еще на родине, в ЮАР. Отказалась от танцев лишь в девятнадцать лет после травмы колена.
Элизабет Мосс

Более десяти лет отдала балету, от которого отказалась по достижении пятнадцати лет. Прославилась ролью Пегги Олсон в сериале «Безумцы».
Пенелопа Крус

Жаркая испанка была еще и отчаянной балериной! За ее хрупкими плечами девять лет отрабатывания фуэте в Национальной консерватории и победа на конкурсе балетных талантов среди 300 кандидаток!
Диана Крюгер

Задолго до съемок в «Бесславных ублюдках» и «Трое» Диана Крюгер практиковала балетные развлечения. Однако травма, полученная уже в Королевском балете в Лондоне в восемнадцать лет, лишила ее любимых танцев.
Зои Салдана

Звезда «Аватара» и «Стражей Галактики» осваивала танцы и балет в очень престижной танцевальной академии на Карибских островах. Неудивительно, что ее первой ролью в Голливуде оказалась стерва-балерина.
Сара Джессика Паркер

Сара училась в Американской школе балета — это еще кроме учебы в нескольких творческих студиях и академиях. В качестве танцовщицы и певицы выступала на Бродвее. Понятное дело, все это было задолго до «Секса в большом городе».
Эми Адамс

Прежде чем ты вспомнишь, что видел ее в «Бэтмене против Супермена: На заре справедливости», знай, что Эми всегда мечтала стать балериной, но, несмотря на упорную учебу, успела поработать лишь в нескольких танцевальных шоу. А потом ее вдруг засосал Голливуд, и стало не до танцев.
Джессика Браун Финдлей

Жгучую брюнетку-британку прославила роль леди Сибил Кроули в сериале «Аббатство Даунтон». Молодость ее прошла на лондонской балетной сцене, где ей даже довелось выступать вместе с труппой Мариинского театра.
Дженнифер Гарнер

До того как сняться в «Пёрл-Харборе» и выйти замуж за тамошнего Бена Аффлека, Дженнифер успела девять лет отдать балетным па.
Миа Васиковска

Милая Миа тоже в этом списке совсем неслучайно. Мир узнал о ней после «Алисы в Стране чудес» Бёртона. Но не все знают, что в молодости ей пришлось бросить любимый балет исключительно из-за травмы.
Мишель Йео

С четырех лет изучала балетное ремесло, что очень ей помогло заполучить роли в фильмах, где требовалась демонстрация боевых единоборств. В первую очередь это «Крадущийся тигр, затаившийся дракон».
Нив Кэмпбелл

Она изображала Сидни Прескотт в четырех сериях хоррора «Крик». И не скажешь, что в девять лет она поступила в Национальную балетную школу Канады и появилась в двух ее постановках — «Щелкунчик» и «Спящая красавица». Собственно, именно невероятная детская любовь к «Щелкунчику» заставила ее идти учиться танцевать.
www.maximonline.ru
Анастасия Волочкова (Ведущая, Актриса, Участница, Персонаж, Люди за кадром): фото, биография, фильмография, новости
Российская балерина и танцовщица, актриса, общественный деятель. Заслуженная артистка РФ (2002).
Биография Анастасии Волочковой
Анастасия Волочкова родилась 20 января 1976 года в Санкт-Петербурге в семье чемпиона СССР в мужском парном разряде по настольному теннису (1983) Юрия Федоровича Волочкова и тренера по легкой атлетике Тамары Владимировны Антоновой, работавшей затем гидом-экскурсоводом в Питере. В раннем детстве, посмотрев однажды в театре балет «Щелкунчик», Настя сразу же определилась с будущей профессией. «Я буду знаменитой балериной!» — заявила она родным. И, надо сказать, обещание свое выполнила.
С самого детства Настя начала упорно заниматься, чтобы добиться своей цели. Хотя исходные физические данные были таковы, что многие специалисты скептически относились к перспективам Анастасии в балетном искусстве, упорные, регулярные занятия дали свои результаты. Волочкова поступила в Российскую академию балетного искусства имени Вагановой. Наставником девочки в академии стала знаменитая русская балерина, талантливый педагог, вырастивший множество звезд балетной сцены, — Наталья Дудинская. Во время обучения Волочкова дебютировала на сцене Мариинского театра в балете «Лебединое озеро» в главной роли — прекрасной Одетты-Одиллии. С самого начала своей балетной карьеры Волочкова танцевала только ведущие партии.
Творческий путь Анастасии Волочковой
С 1994 по 1998 годы Анастасия Волочкова — прима-балерина Мариинского театра, Большого театра, Английского национального балета, театра балета Юрия Григоровича. с 1998 по 2003 год она работала в Большом театре.
Анастасия исполняла главные партии в балетах «Жизель», «Баядерка», «Дон Кихот», «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Корсар», «Бахчисарайский фонтан».
В Большом театре Волочкова дебютировала в партии Царевны-Лебедь в балете «Лебединое озеро», а в 1996 году исполненная ею композиция «Виллиса» получила приз II Международного конкурсе артистов балета им. Сержа Лифаря в Киеве. В 2000 году Анастасия получила приз «Золотой лев» в Сан-Пелетьене в Австрии как самая талантливая балерина Европы и была приглашена на постановку балета «Спящая красавица» в Национальный английский балет. В 2001-м с разрешения Майи Плисецкой Волочкова станцевала Кармен в знаменитой «Кармен-сюите» Жоржа Бизе.
В 2003 году разгорелся громкий скандал, и Анастасию уволили из Большого театра под предлогом «несоответствия требованиям физической формы». По словам самой балерины, истинной подоплекой ситуации была месть ее бывшего любовника, подстроившего все так, чтобы у Анастасии не осталось ни возможности, ни желания служить в Большом.
В то же время успехи Волочковой в балете признаются на государственном уровне — в 2002 году Анастасия удостаивается звания заслуженной артистки России. Она гастролирует по всему миру со своими сольными номерами. Ее шоу Nerve («Нерв») активно рекламировалось в прессе и на телевидении, в середине 2009 года его увидели лондонские зрители, а в конце того же года Волочкова представила свое шоу российской публике в Государственном Кремлевском дворце.
Волочкова — лауреат Международного конкурса имени Сержа Лифаря, обладательница приза «Золотой лев» и Benois de la Danse.
Творческая и светская жизнь Анастасии никогда не стоит на месте: она пробует себя в самых разных областях. Волочкова снимается в кино и телепрограммах, катается на коньках в шоу «Ледниковый период». Также она написала книгу «История русской балерины» и исполнила песню «Балерина», специально для нее написанную композитором Игорем Николаевым, на «Рождественских встречах» у Аллы Пугачевой.
Анастасия получила степень MBA в Высшей школе экономики. Позднее вступила в партию «Единая Россия», участвовала в выборах мэра Сочи, но в 2011 году покинула партию, чтобы быть «самостоятельным человеком».
Важным этапом в карьере артистки стало открытие в 2011 году Творческого детского центра имени Волочковой.
В 2012 году Анастасия устроила масштабный благотворительный тур по 17 украинским городам, посвященный детям. В том же году танцовщица презентовала в Москве свой новый проект «Изумруд России» — премию всероссийского масштаба для одаренных детей. В 2013-м состоялся благотворительный концертный тур «Анастасия Волочкова и молодые дарования Кузбасса». Артистка, давно шагнувшая за рамки привычного амплуа классической балерины, продолжила гастрольную деятельность с очередными танцевальными шоу в России и за границей. В ее репертуар включены современные хореографические постановки на музыку известных мировых композиторов при участии шоу-балета Анастасии Волочковой.
Кинокарьера Анастасии Волочковой
Помимо гастролей, благотворительных социальных проектов и участия в различных телевизионных проектах и ток-шоу, Волочкова реализовала себя и в качестве актрисы. Она принимает приглашения на роли как в театральных постановках, так и в кино. В 2004 году она снялась в драматической картине с Леваном Учанейшвили «Черный принц», где сыграла петербурженку, в которой, по сюжету картины, американский режиссер разглядел удивительное сходство с Натальей Гончаровой, женой великого русского поэта Александра Пушкина.
В том же году с участием Волочковой вышел сериал «Место под солнцем». Здесь она тоже исполнила титульную партию — балерины Екатерины Орловой, внезапно овдовевшей в результате убийства ее мужа, состоятельного бизнесмена Глеба Калашникова. В этом проекте партнерами танцовщицы по съемочной площадке стали Александра Афанасьева-Шевчук, Максим Аверин, Игорь Яцко, Сергей Горобченко, Дмитрий Брусникин, Ия Саввина и Людмила Чурсина. После Анастасия появилась в одном из эпизодов популярного мелодраматического сериала «Не родись красивой» с Нелли Уваровой и Григорием Антипенко.
В 2017 году Волочкову задействовали в российско-американском комедийном боевике режиссера Анджея Бартковяка «Максимальный удар», рассказывающем о двух секретных агента ЦРУ и ФСБ, объединившихся для предотвращения угрозы Третьей мировой войны. В картине снялись Александр Невский, Евгений Стычкин, Дэнни Трехо, Том Арнольд, Марк Дакаскос, Эрик Робертс, Бай Лин, Келли Ху, Аристарх Венес, Андрей Кайков, Максим Виторган и др.
Личная жизнь Анастасии Волочковой
Анастасия никогда не была официально замужем. В начале «нулевых» артистка начала встречаться с олигархом Сулейманом Керимовым. Вместе они были около двух с половиной лет, а в 2003 году расстались. В 2007 году балерина обнародовала информацию о свадьбе с бизнесменом Игорем Вдовиным, однако позднее оказалось, что церемония бракосочетания была фиктивной. В 2005 году у Анастасии и Игоря родилась дочь Ариадна, однако это не помогло родителям девочки сохранить отношения, и позднее союз распался.
Анастасия Волочкова: «У меня была роскошная свадьба. Но в то же время я ни разу не была замужем: штампы в паспорт мы же так и не поставили. Мне нужно было шоу. А сейчас я хочу семью. Если решусь снова выйти замуж, то хотела бы свадьбу в Париже, в католическом храме».
С появлением ребенка Анастасия сочла воспитание чада своей главной целью в жизни. В своем блоге она стала выкладывать фотографии Ариадны, чем иногда провоцировала хейтерские нападки со стороны подписчиков.
Тем не менее личная жизнь эпатажной балерины не перестала быть желанным инфоповодом для многих СМИ, особенно имеющих «желтый» оттенок. Так, широкий резонанс в прессе вызвала откровенная фотосессия Волочковой на Мальдивах, выложенная в ее личном блоге. Горячо обсуждался и конфликт Анастасии с Ксенией Собчак, произошедший в рамках ток-шоу «Пусть говорят» Андрея Малахова, а также нападение грабителей, совершивших ночью 29 апреля 2013-го налет на особняк, который Волочкова арендовала на улице Молокова в московском Лианозово. Бандиты вынесли из дома звезды два сейфа с драгоценностями, в то время как артистка была на гастролях в Варшаве. Преступников взяли осенью 2015 года. Сама же Анастасия полагала, что кражу драгоценностей, оцененных ею в несколько сотен тысяч долларов, совершили люди из близкого окружения. Спустя время после ограбления балерина в одном из интервью сообщила, что в ее жизни появился новый возлюбленный — Бахтияр Салимов.
Летом 2017 года Анастасия оказалась втянута в скандал вокруг ее личного водителя Александра Скиртача, которого обвинили в том, что он украл у артистки три миллиона долларов, воспользовавшись доступом к банковским счетам звездной персоны. Волочкова обратилась в полицию, по делу началось разбирательство, несколько месяцев Александр пребывал в СИЗО, а затем его перевели под домашний арест.
Находясь под неустанным вниманием прессы, Анастасия относится к этому со снисходительностью, не пытаясь следовать стандартам общественной морали и угождать мнениям обывателей. Она регулярно эпатирует тех, кто следит за ней, своим обнаженным или полуобнаженным видом, новыми дерзкими образами, смелыми высказываниями.
Анастасия Волочкова: «Я черпаю силы в осознании своей свободы — общаюсь только с теми, с кем хочу. Могу позволить себе любить того, кого я хочу, быть с тем, с кем хочу, и не быть с тем, с кем не хочу».
В середине января 2018 года Анастасия официально объявила о том, что у нее появился новый возлюбленный. Избранником балерины оказался Михаил Логинов — простой программист из Иркутска. Известно, что в свое время он был женат и у него есть сын. Из коммунальной квартиры Михаил перебрался в особняк балерины, быстро нашел общий язык с ее дочерью, сопровождал Анастасию во всех поездках. Сама артистка отмечала, что избранник покорил ее большим сердцем. Однако в середине мая пресса сообщила, что в отношениях IT-специалиста и Волочковой произошел разлад, и танцовщица решила прекратить романтическую связь.
Фильмография Анастасии Волочковой
- Максимальный удар | Maximum Impact (2017)
- Премия Муз-ТВ 2013 (ТВ, 2013)
- Премия Муз-ТВ 2012 (ТВ, 2012)
- Премия Муз-ТВ 2011 (ТВ, 2011)
- Александр Жулин. Стойкий оловянный солдатик (2010)
- Случайные связи (сериал, 2010–2011)
- Золотой граммофон 2010 (ТВ, 2010)
- Уральские пельмени (сериал, 2009)
- Большая разница (сериал, 2008–2014)
- Золотой граммофон 2008 (ТВ, 2008)
- Прожекторперисхилтон (сериал, 2008–2017)
- Танцы со звездами (сериал, 2006 – …)
- Не родись красивой (сериал, 2006)
- Черный принц (2005)
- Розыгрыш (сериал, 2003–2012)
- Школа злословия (сериал, 2002–2014)
www.vokrug.tv
10 самых знаменитых блондинок российского шоу-бизнеса / Шоубиз
Представляет вам галерею образов самых обсуждаемых светловолосых женщин российского шоу-бизнеса.Ксения Собчак









showbizzz.net