Тайны шоу бизнеса – , , , , — TOPNews.RU

Тайны корейского шоу-бизнеса ч.2 | Блогер Singato на сайте SPLETNIK.RU 30 мая 2016

И снова здравствуйте! Тема в прошлый раз была поднята нелегкая. Комментариев было много. Замечаний и пожеланий тоже.

Напоминаю, что первая часть поста тут: http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/130683_tayny-koreyskogo-shou-biznesa

Пока автор филонит на больничном после второй за неделю операции, есть немного времени объединить найденный ранее материал, что-то где-то подредактировать, что-то где-то дописать, дополнить гифками в тему и выпустить новый пост в жизнь…

Предупреждение: много примеров и незнакомых имен для тех, кто не интересуется кей-попом в принципе, НО! на их примерах показываются общие тенденции шоу-бизнеса в принципе. Гифки пробуют иллюстировать написанное выше и указанных в тексте людей.

Вы помните, что ранее мы обсуждали, как айдолы подписывают контракты, что в них содержится законного и незаконного. И вот агенство таки решило выбрать особо подающих надежду трейни и заняться их дебютом.

Итак, они дебютировали!

Тяжелое и выматывающее обучение закончено. Начинается в сто раз более изнурительная и выматывающая работа — работа айдолом.

Айдол воплощает, символизирует мечты подростков и должен делать это на 100 процентов. Он направляет подростковую сексуальную энергию (и не только подростковую: считается, что целевая аудитория айдолов — подростки противоположного пола, но исследования показывают, что большой процент составляют как раз люди среднего возраста). Айдол работает объектом влюбленности и задает моду. Айдол — это роль и профессия в гораздо большей степени, чем личность.

Агентства обычно заранее объявляют, что у них готова к выпуску группа юношей или девушек таких-то, и понемножку запускают новости, фото и тизеры видео для заинтересованной общественности. Общественность, в свою очередь, обычно заинтересована уже на этой стадии — всем хочется посмотреть на тех, кто, вполне вероятно, будет среди главных звезд следующих нескольких лет.

Группа дебютирует с первым синглом, чаще всего в одном из музыкальных хит-парадов на ТВ. Дальше начинается промоушен. Допустим, песня нравится публике. Она закрепится в хит-парадах главных телеканалов и станет двигаться по ним вверх. Механика четырех главных корейских хит-парадов (например, Music Bank канала KBS или Inkigayo/ The Music Trend на SBS), с небольшими вариациями, следующая: примерно половина рейтинга — продажи сингла/альбома, еще около трети — онлайн-голосование, оставшееся, где-то процентов по десять, — смс-голосование зрителей и оценка песни самим каналом. Однако корейский шоу-бизнес — не самая прозрачная вещь на свете, и, судя по оценкам аналитиков, возможности манипуляции рейтингом — больше чем 10 процентов, которые канал оставляет за собой.

Тут в дело вступает менеджмент. То есть нет, конечно, менеджмент вступил в дело годы назад, когда отобрал молодежь для обучения. Но на стадии продвижения новой группы то, как менеджеры договорятся с телеканалами, — едва ли не решающий фактор.
 

Говоря про то, что песня будет крутиться в хит-парадах, не имеется в виду, что клип будет запущен в тяжелую ротацию. Его снимут и даже будут показывать по телевизору (зрители посмотрят его на официальном YouTube-канале агентства). Имеется в виду, что группа будет крутиться в хит-парадах на протяжении всего времени продвижения песни, с живыми выступлениями. Корейские хит-парады сами по себе — это не коллекция видеоклипов, а трансляция сборных концертов самых популярных песен недели, с онлайн- и смс-голосованием в текущем времени, когда показываются выступления, и объявлением победителя в конце. Группа поет и танцует живьем в концертных студиях с парой-тройкой тысяч зрителей, переходя из студии в студию, с канала на канал столько раз, сколько нужно.

Хит-парады телеканалов являются главным способом продвижения музыки в Корее. В отличие от Запада обычные концерты здесь — только вишенка на торте; они не вполне работают как промоушен альбома, потому что корейские айдолы выпускают по большей части не полноценные альбомы, а мини-альбомы и синглы. Туры в Корее — скорее большой подарок фанатам и способ самоутверждения, чем бизнес-модель. Как правило, публика видит айдолов живьем на протяжении недель, когда проводится промоушен новой песни в хит-парадах, включая дебюты и так называемые goodbye stage и comeback stage (группа завершает промоушен и последний раз выступает в хит-параде или возвращается после паузы с новой песней).

 

Но у хит-парадов самих по себе довольно низкие зрительские рейтинги, часто меньше пяти процентов телеаудитории. Так как же, возникает вопрос, группы достигают такой немыслимой популярности, если живых концертов у них кот наплакал, а телевизионные хит-парады смотрит меньше пяти процентов населения? Ответ:

телешоу. Телешоу — это хлеб с маслом, вернее, рис с мясом и кимчи корейского шоу-бизнеса. В зависимости от того, как группа себя показала в хит-парадах, и от коммуникационных способностей менеджеров и агентства вообще члены группы получат роли во всевозможных шоу. Чем выше рейтинг, тем более популярные шоу им светят, хотя и здесь не все так просто. Лоббистские возможности агентств (особенно больших агентств) огромны, но и телеканалы не лаптем щи хл:)и. Менеджмент популярных идолов, бывает, вынужден заключать с телеканалом так называемые пакетные соглашения: группа получает место в хит-параде для дебюта или камбэка, а певцы за это должны отработать свое в самых малорейтинговых шоу канала.

 

Дальше включается лавинообразный механизм. Айдолы трудятся в различных варьете — и реалити-шоу, ремонтируя зрительские дома, прыгая и бегая в спортивных играх, разыгрывая роли семейных пар, воспитывая милых младенцев, соревнуясь в гэгах, осваивая новые профессии, — иными словами, развлекая и очаровывая зрителя своими многочисленными талантами. Именно что многочисленными, потому что их учат быть мастерами на все руки в индустрии развлечений.

Одновременно в шоу раскручиваются их песни — поются и танцуются отрывки из них. Но само успешное участие в шоу — гораздо более весомый фактор. Когда ДжиОн из F.CUZ впервые появился и более-менее достойно выступил в Let’s Go! Dream Team, ведущий, как водится, дал ему микрофон, чтобы он пропиарил свою группу. ДжинОн ответил: «К черту группу! Я надеюсь, что мое выступление понравилось менеджменту шоу и меня оставят в “команде звезд”». Это была непривычно циничная откровенность в эфире, но он добился свого — его оставили. Поначалу другие участники шоу шутили: кто, мол, такой ДжинОн и почему его никто не знает? Что, он из большого агентства? (Ответ: нет, не из крупных, CAN & J Entertainment ). К 60-й серии его знают все, а соответственно знают и его группу.

Айдолы работают в шоу, они становятся популярными, у группы растут продажи, все выше места в рейтингах, им дают роли в более успешных шоу и драмах, а также роли ведущих популярных программ на ТВ и радио, они становятся еще более популярными, снимаются в рейтинговых ТВ-драмах, продажи растут и т.д., и т.п.

В результате рабочий график айдола нередко выглядит перегруженным. Вот, например, расписание дня айдол-певицы и актрисы IU во время промоушена сингла REAL+ 8 марта 2011 года: подъем рано утром, потом ненадолго забежать в школу, потом прическа и макияж, потом — на шоу Open Music, чтобы спеть The Story Only I Didn’t Know и Good Day, затем бегом на передачу Yoo Hee Yeol’s Sketchbook на канал KBS, чтобы сделать там запись, после этого галопом на программу Chin Chin Radio (на радиостанции, принадлежащей другому медиахолдингу, MBC, и соответственно — совсем в другом месте), чтобы дать интервью, а потом еще и в третий медиахолдинг, SBS, на программу Sweet Sorrow Ten Ten Club радио Power FM.

И хотя описанный выше день IU случай все-таки особенный, средняя загрузка идолов поражает воображение. Они часто работают без выходных месяцами. Их дни расписаны менеджером (который сопровождает айдола всегда и везде) по часам, если не по минутам: жизнь в снятых менеджментом квартирах, ранний подъем, обязательная физподготовка, а дальше — часы сидения под руками визажистов и стилистов, чтобы идеально выглядеть во время последующих съемок, шоу, интервью, ведение теле- и радиопрограмм, встречи с фанатами, записи, съемки в теле- и вебдорамах… И еще — невероятное количество репетиций, потому что танцы требуют отработки до полного автоматизма.

На гифке — IU.

Танец как элемент корейской айдол-культуры заслуживает того, чтобы остановиться на нем отдельно. Если во всем остальном мире поп-звезды — это певцы, которые по большей части к тому же умеют танцевать, то корейские идолы — это танцующие звезды, которые к тому же умеют петь и развлекать. Но танцевать — в первую очередь.

У песен айдол-групп фиксированная хореография, которую они воспроизводят при каждом выступлении и даже при коротких промоушенах новых песен в различных шоу. Фаны разучивают танцы, а айдолы обычно могут до той или иной степени воспроизвести танцы друг друга (например, когда бойз-бенды исполняют песни девичьих групп во время очередного сборного концерта). В Корее настоящий культ поп-танца: на YouTube выкладываются замедленные и отзеркаленные версии наиболее любимых публикой танцев, чтобы поклонники могли им научиться, а также видео студийных репетиций (в том числе и на официальных каналах агентств). У самых популярных песен часто есть танцевальные версии видео, т.е. без сюжета и видеопримочек официального клипа, а только хореография.
 

Во время шоу, телепередач и прочих проектов айдолы очаровывают публику каждый своей индивидуальностью, каждый своим, личным талантом. Один из участников группы SHINee, Тэмин, отрабатывает танцем (его часто зовут приглашенным танцором) и — когда надо всех очаровать — тем, что называется «уси-пуси»; Минхо — атлетичностью и соревновательным духом: там, где надо бороться и победить, ему нет равных. Благодаря ему SHINee выиграли в Idol Stars Athletics and Swimming Championship (aka Idol Olympics). Онью, лидер группы, широко известен своим комическим талантом; он также вел вместе с Минхо один из четырех хит-парадов — Show! Music Core на MBC. Но лучше всего он работает голосом — в мюзиклах, где у него ведущие роли, и передачах, где нужно петь живьем.

Кстати достаточно сложно понять, почему Онью так популярен среди фанатов. Ну да, вполне милый увалень, танцует достойно, но не блистательно, «болезнь Onew», когда он заплетается в собственных ногах на ровном месте и падает — тоже вполне милая черта. Поет хорошо, но ведь бόльшая часть идолов хорошо поет — это профессиональное требование. Но ответ кроется в телепередаче

1000 Songs Challenge, где разбитые на пары и тройки приглашенные гости должны соревноваться друг с другом — с ходу петь одну из тысячи песен музыкального банка, не ошибившись в словах. Перепутал три слова подряд — провалился. Понятно, что тысяча возможных песен — это очень много. Фокус, однако, еще и в том, что это корейские песни любого послевоенного десятилетия и любого жанра. Модуляции трота(корейская поп-музыка до начала танцевальной волны 90-х; трот очень похож на японскую enka и по более общим тенденциям напоминает советскую поп-музыку. Для интересующихся — послушайте пример трота в Wiki или посмотрите пример trot-revival середины 2000-х, песню Jang Yoon Jung  «Oh My Oh moh Nа»), чтение рэпа, баллады, рок и поп-пение — это совершенно разная исполнительская манера, и не всякий голос приспособлен для всех них, а, скажем прямо, даже по-настоящему хорошие певцы из числа идолов по большей части таким диапазоном не владеют.

Подумаешь: что может быть скучнее караоке? Но передача оказалась захватывающей (к слову сказать, участвуют в ней не только айдолы, но певцы всех стилей и возрастов), потому что она позволяет увидеть, чего тот или иной айдол стоит. Свою песню, особенно свои партии в ней каждый идол может спеть хорошо, потому что это отрепетировано до впитывания в подкорку. Песни коллег-айдолов многие тоже могут спеть сносно, так как это для них живой контекст. Другое дело — какой-нибудь трот-хит 70-х или рок-хит поздних 80-х. Не забывайте, что айдолы — очень молодые. Во времена тех хитов, как говорят англоязычные товарищи, они еще даже не были искоркой в глазах своих родителей. Онью, как выяснилось, — король трота среди идолов. Он знает сотни старых песен и умеет их петь. Фанаты это оценили. Чанмин из 2AM тоже знает сотни песен, может петь в любой манере и проваливается крайне редко. А, например, обожаемому всеми за исключительное личное обаяние Никкуну из 2PM лучше читать рэп в песнях своей группы. Ну да ему простительно, он иностранец.

Внешний вид идолов — более чем фетиш не только для фанатов, но и для них самих. Внешность идолов — одно из их главных «средств производства».

Сияющие серьги в ушах, подведенные глаза и губы, пушистый мех и перья, блестящие розовые (желтые, красные, какие угодно) штаны в обтяжку — вы подумаете, что корейский юноша, так выглядящий, заявляет городу и миру свою нетрадиционную сексуальную ориентацию? Вы ошибетесь. Вы просто видите айдола. И внешний вид его имеет крайне мало отношения к его личной сексуальности, как и личности в целом. Это — униформа, вижуал.

Отчасти это может быть связано с тем, что изначально айдолами были только девушки, а юноши присоединились позже, отчасти  — с увлеченностью вижуал-культурой в целом, а частично просто с другим представлением о том, что красиво. Например, у нас кривые ноги считаются чем-то некрасивым, что лучше напоказ не выставлять, а в Азии, прямые они или кривые, не имеет значения. То есть в набор обязательных элементов, из которых составляется красота, прямые ноги не входят. А вот ровные зубы входят, так же как и у нас. Или наоборот: припухлость под глазами, от которой мы мучительно избавляемся по утрам, там считается очень милой штукой.

 Но как бы то ни было, красота для айдола, в соответствии с их понятиями о красоте, — одна из самых важных вещей.

В телешоу Let’s Go! Dream Team, где спортивная команда корейских звезд выезжала в олимпийский Ванкувер, был такой эпизод: ведущий прошелся по номерам в отеле, где остановились члены команды (так любят делать в корейских шоу — типа подпустить живинку, показать звезд, как они есть в жизни). Кто открыл ему дверь в пижаме, кто в спортивных штанах, кто спал и не открыл дверь вообще. ДжинОн из F.CUZ, который упоминался выше, парень лет 19—20, открыл дверь, как домохозяйка из анекдота, в питательной ночной маске для лица. И никого это не удивило, никому это не показалось странным. Потому что идол должен так вести себя. Зимой идет снег, солнце встает на востоке, пианист бережет руки, оперный певец — горло, художник заботится о своих кистях, а айдол — о своем лице и теле. Потому что в конечном итоге — красота айдола ему не принадлежит. Она принадлежит поклонникам.

Икона даже среди икон-согруппников из JYJ, король всех вижуал-рейтингов, Ким ЧжеЧжун после раскола группы TVQX!, снялся в короткометражном фильме «Killer J» для ELLE TV (часть 1, часть 2), в котором он впервые в деталях показал публике свою татуированную спину и грудь. Начать с того, что сам факт наличия татуировок для идола — да и вообще какой-либо общественной фигуры в Корее — гигантский афронт. Традиционное корейское общество (так же как, впрочем, и японское) негативно относится к татуировкам. Они — элемент криминальной субкультуры и, допустимо, субкультуры альтернативной. Но ни в коем случае не поп-культуры. Парикмахер идолов может быть татуирован — он не публичная фигура, и вообще, до тех пор, пока он это никому не показывает, все-таки артистическая среда внутри себя к этому толерантна. Но не общество как таковое. Стилисты идолов могут заигрывать с тату, рисуя надписи Never again на шеях юношей из 2PM или линии на их руках, но все понимают, что это игра и просто так, чтобы стильнее было, для пущей брутальности образа. Реальная татуировка — категорическое «нет». Поэтому сам факт того, что ЧжеЧжун сделал татуировки, еще будучи в TVXQ! до ухода из SM Entertainment, — с его стороны — сильный жест.

В интервью по поводу своей роли в «Killer J» ЧжеЧжун мягко защищает свои татуировки (см. в ч. 2 «Killer J» — making of): «У тебя много татуировок?» — «Так ли уж это плохо?» Для него его тату — дело принципа. Извиняется же он перед поклонниками не за них, а за то, что в последнее время у него не было возможности много заниматься фитнесом, и поэтому в фильме он вынужден им показывать неидеальное тело. Фанаты тысячами лежат в обмороке — если уж это не идеальное… Но сам факт извинения примечателен.

Уезжая неизвестно куда на какой-то остров, будущий лидер 2AM Чжо Квон и будущий член той же группы Сылон, на тот момент ученики-тинейджеры агентства JYP, пакуют предметы первой необходимости и показывают оператору реалити-шоу Hot Blood (в котором фиксируется все, что с ними в это время происходит), чтó они берут с собой: крем для лица, крем для рук, крем для глаз, тоник и т.д. «У меня часто возникают проблемы с кожей, поэтому я вожу с собой все свои средства для ухода за лицом». В Idol Army только что разбуженные ведущим и пришедшим с ним оператором Джунхо и Никкун из 2PM, еще не продрав глаза и явно ничего не соображая, первым делом синхронно и лихорадочно пытаются привести в порядок всклокоченные со сна волосы. «Не снимайте меня, я без мейк-апа!» — лейтмотив реалити-шоу, где коварные ведущие ловят на камеру идолов разного пола спросонья, в спортзале и т.п.

В квартирах идолов, будь то бойз-бенд или гёрлз-бенд, обычно есть «гримерка» — хорошо освещенный стол с зеркалами, заставленный пузырьками, баночками и флаконами, с фенами и прочими причиндалами для укладки волос, расчесывания бровей и проч.

Айдолы — это прекрасное молодое лицо корейской поп-культуры. Они почти сплошь изумительно красивы. Когда видишь их в передачах, особенно по контрасту с публикой или даже с их собственными менеджерами, их «не-вполне-реальность» становится как бы более выпуклой.

Это не значит, что учиться на идола берут в первую очередь за красоту. Нет, в первую — за талант и работоспособность. Но красота — или ее потенциальная возможность — тоже важна.

Чанмин — по мнению многих фанатов , лучший голос 2AM и один из лучших среди всех айдолов — пришел поступать в агенство JYP через несколько дней после возвращения из армии, моментально был принят и дебютировал всего через три (!) месяца в составе 2AM. Он поет как дышит, но красотой его природа обделила. Товарищи по группе шутят, что, когда в первый раз его увидели, подумали, что пришел сантехник. Но даже из него умелые руки стилистов могут сделать вполне привлекательного айдола.

Красоте можно научиться — стилисты подберут прически и одежду, ученик научится держаться и улыбаться тысячеваттной улыбкой (наверное нет такого айдола, у которого бы не было бы умопомрачительной улыбки), зубы выровняют, нос, глаза, форму лица, если надо, деликатно подправит пластический хирург.

По критериям азиатов, настоящая красота — это маленькое лицо, прямой нос, большие глаза, белоснежная, чистая, мягкая кожа ( ну точно мы!). Всё это служит минимальным стандартом для звезды. Зрители не столько порой слушают, сколько любуются артистами. Вот почему большинство знаменитостей шоу-бизнеса Кореи обладают такой нереально-небесной, совершенной, идеальной красотой. Источники утверждает, что 99% южнокорейских знаменитостей прошли через пластическую операцию на лице.

Большим оригиналом в этом деле является актер, певец и модель — Би Рейн. Он до сих пор так и не сделал себе «европейское» веко. Еще в самом начале карьеры, когда он штурмовал различные агентства по поиску талантов, на собеседование в CNN его вызывали дважды, но оба раза отказывали из-за внешности, а точнее, из-за век. «Вообще-то после самых первых проб мне сразу сказали, что я здорово пою и отлично танцую, но не прохожу, потому что у меня нет двойных век», говорил в интервью Би Рейн.

Но пресса не оставляет актера в покое и по сей день. Совсем недавно, во время пресс-конференции, один репортер спросил звезду об операции на двойное веко. Ответ певца стал неожиданностью для многих поклонников. Рейн ответил: «Я еще не решил, стоит ли мне делать операцию на двойное веко. Мне нужно обдумать это снова, когда я стану старше».

У корейцев нет анекдотов, высмеивающих красоту. Над красотой нельзя смеяться. Это – табу! Корейцы, в принципе, народ конкурентный. Именно конкуренция толкает и их айдолов на достижение высоких результатов. Боязнь отстать от других, быть забытым и быть неконкурентоспособным — самый, что ни на есть печальный факт. Все дело в том, да и сами корейцы признают, что в их обществе слишком большое внимание уделяется внешности. Любимая фраза нынешнего поколения: «ты так красив, наверное, ты очень популярен!» Вот и стараются айдолы сохранить и преувеличить то, что нажито генами и пластическими операциями. Ведь впереди у них многие годы работы с плотным изнуряющим графиком и минимумом свободного времени.

Спасибо большое за внимание! Третья часть «шкандалов-интриг-расследований» тоже готовится к выпуску. Всем легкой и неизнурительной рабочей недели!

www.spletnik.ru

Секреты шоу бизнеса. Часть 1. | Блогер Moskow на сайте SPLETNIK.RU 8 октября 2017

 

Дорогие сосайтницы! На волне обсуждения разнообразных, и зачастую спорных достижений в мире российского шоу бизнеса, поступило предложение раскрыть закулисные тайны наших звезд и их продюсеров, поэтому впервые представляю вашему вниманию авторский текст )

Секретарь Лена встретила меня на ресепшен российского филиала знаменитого музыкального лейбла, гордо неся впереди себя грудь пятого размера. Ее коллега, секретарша Аня, была подобрана к ней идеально – они были одинаковыми статными пышногрудыми красавицами со светло-русыми естественными волосами до середины лопаток. Их огромная грудь  была на сто процентов натуральной. В лифчиках я их никогда не видела, и свои формы они подчеркивали максимально глубокими вырезами обтягивающих трикотажных платьев . Это был их ежедневный дресс-код. Ввиду этого, каждый раз, когда они наклонялись, чтобы подать на стол кофе или чай, их великолепная грудь была доступна во всей красе каждому сидевшему за столом.

У секретарей была очень высокая зарплата. Но платили им не за делопроизводство.  И не за интимные услуги директору или его заместителю. И не за то, чтобы они украшали этот филиал музыкального лейбла своими божественными  формами и радовали глаз. Всем своим видом они показывали, что играют здесь «важную роль». Какую именно, я узнала позже.

Помимо этих прекрасных фей, в российском филиале всемирно известного музыкального лейбла работали только мужчины. 

Самую большую площадь офиса, с двумя окнами и собственной отдельной приемной, где всегда находилась одна из двух секретарш, занимал заместитель директора, а по факту главный босс и музыкальный продюсер, Семен Ростиславович. Он был невысокого роста, коренастый, с недобрым огнем в глазах. Ему было пятьдесят шесть лет. Несмотря на явно избыточный вес, пивной животик, седину в висках, он всегда носил обтягивающие черные кожаные штаны. Такая модель брюк предназначалась для мужчины  моложе лет на тридцать, повыше сантиметров на тридцать, и худее килограммов на тридцать. Но Семена Ростиславовича это несоответствие совершенно  не смущало. У него была жена восемнадцати лет из интеллигентной московской семьи, и годовалый сын. 

Входя в его кабинет, слева посетитель сразу видел окна во двор, а справа вблизи стоял черный кожаный диван буквой «Г» с маленьким журнальным столиком, на котором всегда были дорогие конфеты. Поодаль справа размещался стол в форме буквы «Т», во главе которого величественно, с чувством собственного достоинства, восседал Семен Ростиславович. В торце кабинета, по всей его длине, располагался причудливый шкаф, одна из дверей которого являлась входом в потайную комнату. Ни для кого из гостей или сотрудников офиса существование этой комнаты не было секретом. Периодически он, отрываясь от переговоров, вставал и уходил через эту дверцу, и тогда взору сидящих в кабинете людей на мгновение открывался санузел с унитазом, душевой кабиной, и уголок дивана. Судя по всему, там было окно, потому что оттуда падало естественное освещение. Таким образом, секретная комната представляла собой подобие релакс-зоны  с окном, диваном и обособленной ванной комнатой. Иногда Семен Ростиславович  уходил туда с переговоров не один. Он мог забрать кого-то из присутствовавших в кабинете мужчин, и ускользнув с ним от взгляда общественности, обсуждать там наедине какие-то вопросы. Они выходили оттуда, и от них веяло ароматом дорогого конька.

Семен Ростиславович был единоличным и полноправным царем в этом маленьком королевстве. В прошлом он был рок-музыкантом, с неудавшейся карьерой. И теперь, когда время для возможного успеха безвозвратно прошло, он был зол на тех, кто был в шоу-бизнесе талантлив, знаменит, красив и удачлив. При первой возможности он старался мстить тем, кто был популярен, и концентрировался на собственных развлечениях и зарабатывании денег в свой личный карман. Большую часть своего рабочего времени он уделял получению удовольствия от этой жизни.  Он встречался со своими старыми друзьями, приятелями-музыкантами, ходил по ресторанам и презентациям с девочками, мечтающими стать певицами. Он ездил по студиям и телесъемкам, выставкам и концертам. Он договаривался с Филиппом Киркоровым о протекции для нового музыкального проекта своего знакомого продюсера. Встречаясь со знакомыми, подробно и со смаком рассказывал о близком общении с такой мегазвездой, как Филипп, и получал в ответ восторженные взгляды. Абсолютно ничего из вышеперечисленного не приносило ни единого цента в казну звукозаписывающей компании. Лишь изредка устраивавшиеся концерты звезд мирового музыкального олимпа мобилизировали на время Семена Ростиславовича, и тогда он старался не ударить в грязь лицом. По-настоящему же он приходил в боеготовность лишь в одном случае — когда необходимо было угодить  иностранцам из главного офиса, приезжавшим с проверкой.

Лена и Аня, будучи воплощением типажа русской красавицы, производили на приезжавших в русский филиал руководителей из Америки  ошеломляющее впечатление. Моральное потрясение иностранцев достигало апогея, когда в начале деловых переговоров о контроле за финансовой деятельностью русского филиала, Лена и Аня вносили кофе и чай и склонялись низко к столу, грациозно изогнув спину и открыв обзор к своей ничем не прикрытой груди. После этого иностранцы уже не могли сконцентрироваться на финансовой отчетности и бухгалтерских сводках, буквы и цифры прыгали перед их глазами. Теперь находились лишь в предвкушении ужина, следующего сразу за деловой частью. Они уже были осведомлены, что наравне с русской водкой и икрой за столом обязательно будет десерт –пышногрудые русские красавицы.

 

 

www.spletnik.ru

Новостные: Тайный шоу-бизнес — Вокруг ТВ.

«Тайный шоу-бизнес» — скандальная передача на телеканале НТВ, раскрывающая самые острые и пикантные тайны российских звезд.  Ведущий проекта — Дмитрий Штоколов. Выходит один-два раза в две недели. Имеет более 17 выпусков.

Интриги, кровавые разборки, денежные аферы, черный пиар, роскошная жизнь знаменитостей —  все  это можно увидеть в репортажах «Тайный шоу-бизнес«, сделанных журналистами, приближенными к звездам и их частной жизни.

Все выпуски исследуют закулисье эстрады, рассказывают  нам запутанные истории, похожие на детектив, о людях сильных, но неоднозначных, с темным прошлым, двуликих. К сожалению или к счастью, зритель видит только одну сторону медали — шоу, которое должно продолжаться любой ценой. Но какова цена? Как делается бизнес за кулисами, на какие жертвы идут звезды,  какие законы приняты в мире знаменитых людей, кто на самом деле влияет на всю эстрадную культуру?  НТВ погружается в этот неизведанный мир российского шоу-бизнеса и готово рассказать истинные истории.

Передача «Тайный шоу-бизнес» обладает новаторским подходом в изобличении скандальных сторон светской жизни —  в духе расследовательской журналистики, где нет места эмоциям и чувствам, а только факты, доказательства, свидетели. Выпуски сделаны в жанре детективных расследований, воссозданных близкими к реально произошедшим событиям благодаря съемкам-реконструкциям и экшн-сценам.

Примечательно, что ведущий программы Дмитрий Штоколов, по подобию  спецагента, имеет особые и крепкие связи в сфере шоу-бизнеса, что помогает распутывать очередные детективные сюжеты. 

Дмитрий Штоколов не скрывает: «Это действительно закрытый мир, о котором мы мало что знаем. Настоящая матрица. И нам показывают лишь то, что мы хотим увидеть, даже тогда, когда нас как бы пускают за кулисы. То, что там на самом деле творится, обычного зрителя может ввести в состояние шока. Причем большая часть тех, кто этим всем управляет, вообще ни разу не попадали в объектив телекамеры. И для того чтобы оставаться инкогнито, они готовы на все…»

Выпущено более 17 серий «Тайного шоу-бизнеса«. Темы некоторых передач:

1 выпуск «Алла, дай миллион!» (эфир от 18.09.2011)
Посвящен странной истории похищения миллионов долларов у Примадонны. Почему Алла Пугачева отдала свои богатства неизвестному банкиру?

2 выпуск «Людмила Зыкина: сокровища королевы» (эфир от 25.09.2011)
Всеми любимая Людмила Зыкина коллекционировала уникальные бриллианты, которые после ее смерти таинственно исчезли, а личный врач знаменитой певицы умирает при невыясненных обстоятельствах. Кто украл коллекцию ценой в 30 миллионов долларов?

3 выпуск «Крестные отцы звёзд: Япончик против Калмановича!» (эфир от 18.09.2011)
Смерть Япончика и Калмановича, представителей криминального мира, потрясли мир шоу-бизнеса. Каких звезд они опекали?

4 выпуск «Загадка пропавшего миллиарда!» (эфир от 16.10.2011)
Группа «Ласковый май«, имея связи в Кремле, зарабатывает миллиард и даже приобретает персональный самолет. Но КГБ подставляет продюсера Андрея Разина и сообщает, что тот готовит покушение на генсека Михаила Горбачёва. Андрея Разина приказывают расстрелять. Продюсер пытается мигрировать из страны на автобусе, забитом деньгами. Что на самом деле случилось с миллиардом?

5 выпуск «Папики. Тайные покровители звёзд» (эфир от 23.10.2011)
В выпуске поднимается актуальная тема, когда продюсер является любовником артиста. Сенсационные подробности связи Кати Лель и ее покойного продюсера Александра Волкова. Эту историю расскажут близкие друзья пары — Иосиф Кобзон, Владимир Винокур, Михаил Шуфутинский.

6 выпуск. «Ловушка для Примадонны!» (эфир от 13.11.2011)
Спецслужбы следят за Аллой Пугачёвой, которые доказывают: миллионы с концертов переходят в «черную» кассу.
Примадонну вызывают на допрос. Ей грозит 10 лет… Кто подставил Пугачёву, кто выручил и кто попал в тюрьму вместо Аллы?

7 выпуск. «Звёзды при дворе хана Алимжана!» (эфир от 20.11.2011)
Бизнесмена Алимжана Тохтахунова американские спецслужбы обвиняют в подкупе судей на олимпиаде. На его юбилей приезжает вся элита российской эстрады во главе с Людмилой Гурченко и Аллой Пугачёвой. Под каким именем его знает вся страна и почему этот человек так важен для звезд?

8 выпуск. «Стас Михайлов. Звезда из пустоты!» (эфир от 11.12.2011)
Доход певца Стаса Михайлова составляет 20 миллионов долларов в год. Но совсем недавно у него была другая жизнь: бедная жизнь и провальные концерты. Кто сделал его звездой? Тайные покровители, забытые друзья и оставленные женщины самого дорогого певца России.

9 выпуск. «Неизвестная любовь Примадонны» (эфир от 18.12.2011)
1975 год. Идет подготовка к съемках первого клипа Аллы Пугачевой, который приносит успех, но в личной жизни наступает драма. Ради кого Алла Пугачева рассталась с отцом своей дочери и почему ее новый возлюбленный оказался сначала в тюрьме, а потом и вовсе исчез?

10 выпуск. «Смертельная комбинация!» (эфир от 29.01.2012)
Певица Алёна Апина попадает в автокатастрофу и чудом выживает. По стране прошел слух: авария подставная, певице мстят. Кто охотится на звезду?

www.vokrug.tv

Тайны корейского шоу-бизнеса | Блогер Singato на сайте SPLETNIK.RU 23 мая 2016

Доброго всем времени суток! Тема нынче поднимается глобальная, #многобукв, потому и идет без маркировки «Кимчи ньюззз». Все-таки азиатский шоу-бизнес в некоторой степени отличается от западного. Источники были взяты и там и сям, моя, в основном, редактура, чтобы свести все воедино и кое-что дописывала, конечно, сама. Чтобы вам было интереснее, разнообразила все гифками… Ну, поехали!

Азиатская поп-музыка становится всё более популярной на мировой арене. Япония, которая является вторым по величине в мире музыкальным рынком, известна своими «эксцентричными» развлекательными музыкальными клипами. Корейский K-pop, появившийся изначально как музыкальный жанр (с элементами западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки и современного ритм-н-блюза), со временем превратился в масштабную субкультуру, имеющую миллионы поклонников в Азии и за её пределами. Тем не менее, за милыми лицами красивых молодых людей и девушек, поющих и танцующих под изощрённую поп-музыку (как правило, написанную скандинавами, что весьма удивительно), на самом деле скрывается многое…

Очень многие K-pop-идолы начинают свой звёздный путь ещё в детстве. Помогают им в этом букинг-агентства, чья работа заключается в поиске талантливых и привлекательных детей. Другие становятся звёздами после участия в специальных кастингах, которые проводятся как в Корее, так и за рубежом, или телепрограммах вроде шоу талантов «Superstar K». «Superstar K» – телевизионный музыкальный проект, заявки на участие в котором только в 2012 году подали 4 процента населения Южной Кореи.

В течение многих лет Корея славится своими «рабскими контрактами», которые заключают крупные лейблы и молодые исполнители. Согласно этим контрактам, исполнитель не имеет права прекратить сотрудничество с агентством ранее установленного срока (в некоторых случаях он может достигать тринадцати лет), то есть раньше того, как дебютант окупит затраты компании.

Казалось бы партнерские отношения должны быть по взаимному согласию и интересу, но к сожалению бывают и по принципу принуждения. Нельзя утверждать, что все пункты в «рабских контрактах» настолько ужасны, но можно в это верить, ведь не просто же так все чаще и чаще айдолы подают иски на свои лейблы.

После того как юный артист, к примеру, проходит кастинг, его ждёт жёсткая программа обучения: Это чрезвычайно изнурительный период, который может длиться несколько лет. Во время него юные таланты оттачивают различные навыки и отчаянно ждут своего дебюта. Сама программа была впервые разработана японским продюсером Джонни Китагава в 1980-х годах и впоследствии усовершенствованная со временем в Корее.

Джонни Китагава, бывший американский морской пехотинец родом из Лос-Анджелеса, после путешествия в Японию решил переехать в эту страну на постоянное место жительства. В 1962 году он основал здесь компанию «Johnny & Associates» (идол-агентство, специализирующееся на бой-бэндах). Такие группы, как «Kinki Kids», «V6», «Hey! Say! JUMP» и «SMAP», возможно, и не добились международного признания, но стали крайне популярными в Японии. Все, кто решает начать сотрудничество с компанией «Johnny & Associates», сперва проходят строгую проверку, а после их ждёт работа в жёстких условиях, скудные привилегии и гонорары и полный контроль над деятельностью.

Джонни Китагава поддерживает иллюзию разнообразия, финансируя артистов и выпуская альбомы под различными сублейблами с целью замаскировать монополию «Johnny & Associates». Его компания считается самой мощной силой в японской островной музиндустрии. Китагава имеет огромную власть над рекламодателями, телевизионными станциями и издателями журналов. Он помыкает ими, не позволяя сотрудничать с конкурирующими агентствами либо заставляя скрывать скандалы, связанные с артистами своих лейблов и самим агенством «Johnny & Associates».

Джонни Китагава всегда предпочитает продвигать тех артистов, которыми, по его словам, «легче управлять». На самом деле он имеет в виду тех, кто готов оказывать ему услуг интимного характера. В 1988 году Кита Кодзи, бывший участник бой-бэнда «Four Seasons» обвинил Китагаву в сексуальных домогательствах и изнасиловании. Это никак не повлияло на репутацию Китагавы, поскольку он подал в суд иск о клевете и назвал японскую общественность невежественной.

Так в Корее эта практика была взята на вооружение.

Агентство полностью берёт на себя все затраты, связанные с обучением будущих звёзд, включая расходы на уроки по вокалу и хореографии, услуги стилистов и визажистов, жильё, питание и так далее. Условия контрактов также предусматривают чрезвычайно изнурительную и напряжённую работу в течение многих часов (в отличие от гибкого, размеренного графика западных поп-звёзд). Это оправдывается тем, что, если ты действительно хочешь стать популярным и знаменитым, значит, должен преодолевать все трудности на пути к цели.

Порой эти контракты могут быть весьма требовательными и может казаться, что их нереально исполнить, но для многих подростков —  главное, что они станут известными, то есть при подписании контракта многими движет мечта. Возможно, для некоторых конечный результат стоит тех рабских условий предоставляемых контрактом, но все же после подписания документов в лейбле они скорее всего будут рассматриваться только, как объекты подражания для фанатов. Однако в самом агенстве никто не будет смотреть на них, как на талантливых див или звезд хип-хопа. Они будут есть одну и ту же еду вместе со стафом, выполнять все их требования.

В основном все контракты, по сути, выгодны только самим компаниям. Айдолы, которые дебютировали должны платить за тех, кто еще только стажируется/тренируется (то есть является трейни), тем самым создавая денежный круговорот. Сами же подростки, которые мечтают прославиться, являются лишь объектом по выкачке денег.

В «рабских» контрактах часто прописывается, сколько артист обязан работать в сутки. Такие контракты могут подписываться на время стажерства, чтобы проверить на выносливость трейни. В таких лейблах действует правило: «Выживает сильнейший». Те, кто слишком слаб умственно и физически вылетают. Возможно, вы скажите, что это слишком жестоко и зачем так делать, но лейблы тоже можно понять. Компании вкладывают большие деньги как в развитие (стажерство), так и в продвижение (дебют, релизы), а терять их из-за слабости кого-то вряд ли кто-то захочет.

В период обучения/стажерства будущие звёзды работают по 14 часов в день; они занимаются в тренажёрном зале, берут уроки танцев и вокала, а так же актерского мастерства и манер. Практически все из них в течение многих лет сидят на жестких диетах, так как айдол по-корейски – это очень стройный айдол. После семи вечера им не разрешено пить воду, чтобы наутро выглядеть свежими и бодрыми и не страдать отеками. Туалет и ванную посещают под чьим-либо присмотром. Их также заставляют всегда и везде носить солнцезащитные очки. Если продюсера не будет что-либо устраивать во внешности будущего поп-идола, он предложит ему сделать пластическую операцию. Живут трейни, а так же многие уже дебютировавшие айдолы до периода выплаты всех долгов агенству в общежитиях, в комнатах по 2-4 человека.

Айдолам просто невозможно иметь серьезное заболевание, потому что компания быстро заменит их, ведь у них есть много здоровых стажеров. Вот почему мы слышим так часто истории об артистах, которые быстро возвращаются на сцену, а все потому что они знают, что их компания может сразу их заменить. Кстати в некоторых компаниях время, потраченное на военную службу или болезнь, не вычитается из годов прописанных в контракте, то есть ты должен будешь отработать тот месяц или год, что тебя не было. Таким способом лейблы возвращают свои затраты на артистов.

«SM Entertainment», один из крупнейших корейских музыкальных лейблов, несколько раз сталкивался с претензиями и судебными исками в свой адрес из-за жёстких контрактных условий. В 2009 году Хан Ген, бывший участник группы «Super Junior», заявил, что владельцы компании «SM Entertainment» заставляли его делать то, чего он не хотел, под угрозой больших штрафов, и не позволяли ему уходить на больничный, когда у него выявили гастрит и проблемы с почками.

Вообще в «SM Entertainment» прописаны самые жестокие условия в контрактах с корейскими айдолами, а еще жестче с иностранными (китайскими, гонконгскими, тайскими, японскими). Многочисленные претензии в сторону лейбла можно было бы счесть профанациями, если бы не было печальных фактов и судебных разбирательств. У артистов компании невероятные графики, что сказывается на их здоровье. Парни и девушки не выдерживают давления, падают без сил на сцене, теряют сознание от переутомления во время съемок различных шоу, выходят выступать с травмами. К тому же компания получает ненависть и за свое влияние в индустрии.

На сегодняшний день, лейблы – это машины по выкачке денег, можно сказать, что они пропихивают своих артистов за рубеж, чтобы те принесли больший доход, ведь в той же Японии за неделю концертов можно заработать столько же, сколько в Корее за год, а гонорары за съемки в китайских фильмах выше корейских в 3-4 раза. Да, агенства  можно назвать корыстными, но как бы поступили вы, если бы в течение нескольких лет вкладывались в своих деток, которые наконец-то стали популярными и могут зарабатывать себе на жизнь сами. (Под «сами» подразумеваются разнообразные приглашения на шоу, фотосессии и т. д.. Ведь чем популярнее группа, тем больше ее хочет видеть телевидение.)

В любом контракте будет пункт, где будет прописано про долг айдола перед компанией. Под долгом подразумевается затраты лейбла на стажировку (улучшение вокала, танцевальных способностей, языки, уроки актерского мастерства, уроки этикета, проживание и т. д.), дебютный альбом (написание треков, стилисты, визажисты, разработка концепта и т. д.) и возможно последующие альбомы.
 

По «рабским» контрактам доля прибыли артиста может быть в соотношении 5 к 5, 3 к 7, 2 к 8 и продолжительность контракта до 13 лет (в каждой компании по-разному). В SM айдолы получают 4 к 6, в YG — 6 к 4, в JYP —  5 к 5, в TS за все время с дебюта В.А.Р получили 5% со всей прибыли. В более мелких компаниях оплата может не производится совсем, ибо в лейбле «деньги не вечны», а их артисты могут не окупать затраты.

YG Entertainment, в основном, заключает контракты на 5-7 лет. С трейни они довольно жестоки, компания не скрывает, что их стажеры могут быть психологически раздавлены самым простым принижением со стороны других трейни или стафа.

У участников Super Junior в SM подписали контракты, продолжительность которых от 5 до 13 лет, при этом их доходы делятся на 13 человек, но судя по их финансовому положению не так уж все и плохо, как все могут подумать. SHINee — от 6 до 13 лет. Да, компания очень жестоко обращается со своими артистами, но все равно на прослушивании SM всегда достаточно новых лиц, ведь этот лейбл может гарантировать тебе популярность, а сам труд артистов в SM окупается сполна. Так же в контракте компании прописывается невероятная сумма возмещения ущерба в случае расторжения, около 500 млн. долларов (в других лейблах тоже имеется такой пункт).

Бывают случаи, что член группы является гораздо популярнее остальных участников. Например, Сюзи из группы Miss A. С самого дебюта, по условиям контракта, доходы распределяются на всю группу. Зарабатывает хоть один, хоть два, а деньги делятся на всех участников. Что касается Сюзи, при последнем продлении контракта ее лейбл JYP Entertainment разделил доходы участниц, то есть теперь все работают только на себя. На сегодняшний день, только в нескольких крупных лейблах идет разделение доходов (SM не считается).

В 2009 году участники музыкальной группы «JYJ» поведали прессе о том, что тринадцатилетние контракты с компанией «SM Entertainment» фактически заключались на неопределённый срок, прибыль от выступлений распределялась неравномерно, а спать им позволяли не более четырёх часов за ночь.

В любом контракте, любой компании будет прописано про запрет на отношения до дебюта и после. В крупных компаниях допускаются романы, но только через несколько лет после дебюта, дабы не разрушить имидж. В малых лейблах, чтобы избежать разнообразные скандалы, забирают телефоны и выдают раз в неделю или еще реже, а еще могут вовсе не выпускать на улицу, только с разрешения менеджера. Также мелкие компании могут запретить общаться с друзьями и даже с родственниками.

Почти все девушки в Корее мечтают о популярности K-pop-айдолов. Но как только они подписывают контракт с какой-либо, не самой известной компанией, им приходится делать нечто большее, нежели просто упорно и настойчиво работать. Чтобы добиться успеха, будущие звёзды (даже несовершеннолетнего возраста) вынуждены вступать в половые связи с клиентами, которых им подыскивают те, кто занимается их «раскруткой». По словам одной из таких девушек, клиенты платили от 220 до 900 долларов за «встречу» (в зависимости от известности компании, принуждавшей своих подопечных заниматься проституцией и эскортом).

В 2002 году Яна Сёк-ву, генерального директора компании «Open World Entertainment», арестовали по обвинению в принуждении молодых девушек и парней (среди них были даже несовершеннолетние) к сексуальным отношениям.

В 2010 году тайваньская певица Эстрелла Лин заявила, что когда она была участницей «3EP Beauties», компания, занимавшаяся раскруткой группы, принуждала её к сексуальным отношениям с потенциальными инвесторами. По её словам, ни для кого не секрет, что корейские, тайваньские и тайские актрисы и певицы добровольно или вынужденно оказывают сексуальные услуги, чтобы продвинуться по карьерной лестнице.

Секс-скандалы – довольно частое явление в мире азиатской поп-музыки.

В 2008 году у гонконгского поп-идола Эдисона Чена поломался ноутбук. Мастер, который ремонтировал его, обнаружил на жёстком диске интимные фотографии Чена, где он забавляется с известными актрисами и поп-звёздами, в том числе и замужними. Позднее все они постепенно стали появляться на досках объявлений в Гонконге, Тайване и материковом Китае. По подозрению в утечке информации полиция Гонконга арестовала восемь человек.

После обнародования снимков разгорелся настоящий скандал, погубивший репутацию многих девушек, которые были запечатлены на фотографиях с ноутбука Чена. Бобо Чан лишилась выгодных контрактов и молодого человека, с которым уже была помолвлена. Позднее она улетела в Соединённые Штаты Америки, где осталась на постоянное место жительства, навсегда покинув индустрию развлечений. Актриса Джиллиан Чун хотела покончить жизнь самоубийством. Сам Эдисон Чен публично извинился перед всеми и, решив временно покинуть шоу-бизнес, уехал в Северную Америку. Это, по всей видимости, был правильный шаг с его стороны, поскольку лидер одной из китайских триад пообещал заплатить 91 тысячу долларов тому, кто отрубит Чену обе руки. Он вернулся в Гонконг лишь для того, чтобы дать свидетельские показания в суде. По приезде полиция обеспечила ему круглосуточную охрану и защиту от нападок прессы.

В конечном счёте, Чен вернулся на сцену, но урок из ошибок прошлого так и не извлёк. В 2011 году он снова оказался в центре секс-скандала. На этот раз в сеть просочились фотографии, на которых тридцатиоднолетний Чен обнимает и целует обнажённую шестнадцатилетнюю модель Ками Цзе. Ками Цзе призналась, что она действительно спала с Ченом, который, кстати сказать, бросил её прямо на конференции, состоявшейся после утечки интимных фотографий.

Прямо сейчас в Корее идет следствие над четырьмя девушками-знаменитостями. Одна из девушек-знаменитостей, подозреваемая в занятии проституцией с целью получения спонсорских средств, уже призналась в предоставлении сексуальных услуг за деньги, три другие — известная актриса, бывшая участница популярной женской группы и бывшая Мисс Корея, всё ещё находятся под следствием. Кроме того постоянно всплывают новые откровения бывших трейни обоих полов о том, что эскорт был частью их повседневной жизни. Некоторые занимались этим, чтобы просто иметь дополнительную наличность, некоторые – чтобы иметь долгосрочного спонсора, некоторые – по просьбе агенства.

Так, например, весной арестован генеральный директор развлекательного агенства, который отправлял знаменитостей заниматься проституцией в Америку. Генеральный директор, как оказалось, был известен тем, что сближался с девушками-знаменитостями, у которых низкий доход. Одна из знаменитостей одолжила у него 5 миллионов корейских вон и не смогла ему их вернуть, после чего он и предложил её заняться проституцией, при этом за ночь ей платили до 35 миллионов корейских вон.

Для многих айдолов плюсы контрактов перевешивают минусы, а большинство из них вовсе живут своей мечтой, забывая про свое здоровье и просто трудясь не покладая рук. Все напряжение, усталость и отсутствие вознаграждения ломает артистов. Они перестают подавать себя на высоте по максимуму, со временем айдолы это уже делают на автомате, не замечая за собой. Это становится работой, с которой они имеют надежду на лучшее, некоторые артисты начинают просто плыть по течению к-рор. Это можно заметить во время выступлений некоторых групп. Без мотивации у любой группы, даже в крупном агентстве, начнутся проблемы. Компании, не замечая этого, могут все еще сильнее усугубить. Грубо говоря, можно сказать, что айдолы – это дойные коровы, а агенства — молокоотсосы.

Ещё одна интересная деталь – большинство айдолов подписывают свои контракты, будучи несовершеннолетними. Ну о чём думает подросток, у которого есть мечта и нет юриста? Всё подписывает и на несколько лет  отдает себя в добровольное рабство.

Но, наверное, несмотря на юный возраст, айдолы всё же умеют читать, а потому понимают, на что идут. Остаётся только надеятся, что их мечта того стоит.

Надеюсь, что вам было интересно! Всем бодрого начала рабочей недели и чтобы ваши условия труда, были далеки от рабских! Спасибо за внимание!

www.spletnik.ru

Новогодние тайны звезд шоу-бизнеса — tele.ru

Наталья Андрейченко, Виктор Рыбин, Наталья Сенчукова, Алексей Чумаков, Юлия Ковальчук, Владимир Винокур, Анастасия Волочкова и Натали в шоу «Секрет на миллион».

В специальном предновогоднем выпуске шоу «Секрет на миллион» приняли участие герои прошлых программ: актриса Наталья Андрейченко, исполнители Виктор Рыбин, Наталья Сенчукова, Алексей Чумаков и Юлия Ковальчук, юморист Владимир Винокур, балерина Анастасия Волочкова и певица Натали. Звезды откровенно рассказали, как изменилась их жизнь, после того как их самые сокровенные тайны узнала вся страна.

Фото: НТВ

Наталья Андрейченко стала четвертой по счету звездой, раскрывшей свой «Секрет на миллион». Актриса призналась, что в 18 лет она стала жертвой насилия. Дети Натальи Андрейченко об этой страшной трагедии не знали. В новом выпуске артистка рассказала, как сын и дочь отреагировали на ее откровения.

Фото: НТВ

Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова в программе «Секрет на миллион» впервые рассказали о страшном диагнозе — раке кожи. В эфире специального выпуска звезды откровенно поведали, какие прогнозы сегодня дают врачи и насколько им удалось победить болезнь.

Фото: НТВ

Непростой год выдался и у Владимира Винокура. Народный артист похоронил любимую маму и верного друга Иосифа Кобзона. Юморист рассказал, кто помог ему пережить горе, и приоткрыл свои грандиозные планы на грядущий год.

Фото: НТВ

Одна из самых крепких и гармоничных пар российского шоу-бизнеса Алексей Чумаков и Юлия Ковальчук поделились своим семейным счастьем и рассказали, как им живется в роли молодых родителей.

Знаменитая российская балерина Анастасия Волочкова приоткрыла завесу тайны в своей личной жизни. В эфире провокационного шоу звезда показала, где и с кем она отпразднует Новый год.

Фото: НТВ

У певицы Натали 2018 год был богат на события. Популярная артистка рассказала, почему ее теперь называют самой умной блондинкой шоу-бизнеса, а также поведала, что принесет Дед Мороз ее сыновьям под новогоднюю елку.

Фото: НТВ

Смотрите специальный выпуск программы «Секрет на миллион» со звездами отечественного шоу-бизнеса 29 декабря в 17:00 на НТВ.

www.tele.ru

Тайный шоу-бизнес 21 выпуск. Исторические личности, люди, судьбы документальные фильмы онлайн смотреть бесплатно


Кажется, мы знаем о шоу-бизнесе все. Все кости перемыты, грязное белье перестирано. Но это абсолютное заблуждение. Новый телевизионный проект «Тайный шоу-бизнес» — это взгляд на индустрию развлечений под неожиданным углом. То, что происходит за кулисами нашего шоу-бизнеса, похоже на запутанный детектив. Программа создана в лучших традициях расследовательской журналистики. Никаких эмоций и слухов — только конкретные свидетельства и документы. При этом зрелище обещает быть захватывающим: факты будут изложены в виде детективной истории с блистательными съемками-реконструкциями и экшн-сценами. В роли «спецагента», расследующего очередную запутанную историю, выступит ведущий программы Дмитрий Штоколов — опытный журналист со связями в сфере шоу-бизнеса.

выпуск 2: Людмила Зыкина: сокровища королевы


выпуск 3: Крестные отцы звезд: Япончик против Калмановича


выпуск 4: Ласковый май. Загадка пропавшего миллиарда



выпуск 5: Папики. Тайные покровители звезд



выпуск 6: Ловушка для Примадонны

выпуск 7: Звезды при дворе хана Алимжана

выпуск 8: Стас Михайлов. Звезда из пустоты


выпуск 9: Неизвестная любовь Примадонны


10: Смертельная комбинация


\

11. Тайванчик


выпуск 11: Ваенга.»Цыганочка» на миллион


выпуск 12: Война за „Мираж»

Счастливое число Примадонны


= Лепс: Клятва на крови


Киркоров против Баскова


Секс, ложь и ВиаГра


Несвятой Иосиф


Жестокий шансон


Детки на продажу


Досье звездного адвоката




documentalfilms.ucoz.ru

Самые страшные тайны шоу-бизнеса :: Шоу-бизнес :: Дни.ру

На первый взгляд сказочный мир шоу-бизнеса состоит из блесток, красивых тел, сияющих улыбок, шикарных авто, гигантских бриллиантов… Большинство людей хотели бы стать частью этого волшебства или прикоснуться к нему. Заглянуть за кулисы или хотя бы в замочную скважину. Возможно, поэтому так высоки тиражи газет и журналов, рассказывающих о жизни звезд. Потому же и мы каждый день ищем для вас свежие новости о самых ярких и знаменитых. И поэтому вы сейчас читаете мою первую авторскую колонку о тайнах и секретах российского шоу-бизнеса. И сможете читать ее раз в неделю по понедельникам на сайте Дни.Ру, который в этом году был признан самым папарационным Интернет-ресурсом.

У нас есть скандалы, свадьбы, разводы, беременности и драки. У нас есть тайны.

Итак, мы живем в бесконечном сериале о жизни небожителей, в котором время от времени появляются новые герои, исчезают старые, но основные игроки не меняются. Нам интересно знать, как живут красивые и знаменитые, талантливые и знаменитые, бездарные и знаменитые. Знаменитые. Что они едят на завтрак-обед-ужин, на чем они ездят, что они носят и с кем спят, кого любят и ненавидят. Мы хотим знать, сколько у них денег. При этом нужно помнить о том, что русская версия сериала сильно отличается от западной. Как и все, что «мы» делали после «них». В нашем шоу-бизнесе нет таких денег, как на западе. Мы пишем о том, что наши звезды покупают себе квартиру, машину, драгоценное платье, тогда как в западном шоу-бизнесе считается признаком дурного тона иметь всего лишь один сказочно-дорогой особняк, а платья и машины никто давно не считает. Это мы «делаем» из певицы Лолиты нашу Опру Уинфри, американцы почему-то не создают себе певицу Лолиту. Но это не значит, что шоу о звездах, которое мы каждый день разыгрываем для вас, менее интересное. У нас тоже есть скандалы, свадьбы-разводы, беременности, драки и преступления. У нас тоже есть тайны. А любая тайна из жизни звезды, как известно, является страшной. Возьмем, например, все ту же певицу Лолиту. На прошлой неделе пресса обсуждала тему ее 43-го дня рождения. Описывался бурный праздник с обильными алкогольными возлияниями и танцами до утра. Главным подарком на дне рождения Лолиты был презент ее супруга Александра Зарубина – шикарная квартира в центре Москвы. «А что в этом такого, кроме того, что это невероятно круто?» – спросите вы и будете абсолютно правы, потому что вы кое о чем не знаете. Несколько месяцев ходят упорные слухи о том, что Лолита и Александр не живут вместе, более того, Лолита нашла себе другого мужчину. Это страшная тайна. И пока Лолита Милявская официально это не подтвердит, это не станет для общественности фактом. Сейчас супруги утверждают, что их семейная жизнь безупречна. Или, например, никто не задумывался над тем, почему один известный таблоид практически каждый день публикует новые подробности о разводе Анастасии Заворотнюк с мужем и ее же романе с продюсером Сергеем Жигуновым? Откуда такой яростный интерес к бывшей «няне»? Люди, род деятельности которых носит емкое и очень короткое название «PR», склоняются к версии о том, что вся эта суматоха оплачена одним из героев «скандала». Говорят, это делается с целью поддержать народный интерес к Заворотнюк до тех пор, пока не выйдет фильм с ней в главной роли. По слухам, продюсеры уже сейчас боятся, что фильм не отобьет затраченные на него средства. Вдруг, правда? А это страшная тайна! #{more} И напоследок, приятная новость. Вторую неделю журналисты от шоу-бизнеса с минуту на минуту ожидают рождения первенца в семье певицы Юлии Началовой и футболиста Евгения Алдонина. Звездного ребенка звездных родителей. И это не страшная тайна. Это трогательное и нежное таинство. У нас в запасе еще много интересных историй и свежих наблюдений. Всю неделю вы будете находить на наших страницах самые свежие и любопытные факты и сплетни о звездах. Наши новости можно обсуждать с друзьями, а можно писать свои письма мне. Материал подготовила Алла Жидкова.
Пишите по адресу — [email protected]

dni.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *