С в кузин – Кузин Владимир Сергеевич

Кузин Владимир Сергеевич

Доктор педагогических наук, профессор, академик Российской академии образования. Лауреат Государственной премии, заслуженный деятель науки, академик РАО. Автор 346 печатных работ, в том числе 30 государственных программ по изобразительному искусству для общеобразовательной школы, художественно-графических факультетов педагогических институтов и педагогических колледжей, автор учебников по психологии творчества, рисунку и методике преподавания изобразительного искусства для школы и вузов.

Родился 24 мая 1938 года в д. Одинцово Московской области. Закончил Московское художественно-графическое педагогическое училище. После окончания училища поступил на художественно-графический факультет МПГИ им. В. И. Ленина. Во время обучения, кроме живописи, увлекся психологией. Во время обучения в аспирантуре углубленно занимался изучением научными поисками в области психологии творчества и неопровержимо доказал необходимость сохранения и развития реалистического направления не только в художественной школе, но и в общеобразовательной.

Успешно защитив кандидатскую диссертацию по психологии, В. С. Кузин занялся методическими разработками по художественной педагогике. Но все же итогом его научных поисков по психологии стала книга “Психология для художников”. Эта книга учебник приобрела большую популярность, выдержала несколько переизданий и дважды выдвигалась на государственную премию.

Активно включившись в научно-педагогическую деятельность, он совместно с единомышленниками занялся разработкой учебных программ, пособий, учебников и методик по изобразительному искусству для общеобразовательных школ. На всех уровнях административной власти в сфере образования отстаивал роль и значение этого предмета в школе. Многополярность взглядов на преподавание изобразительного искусства, его роль и место в системе школьных дисциплин являлось всегда предметом дискуссий научных работников, художников и учителей. В этой борьбе взглядов и направлений В. С. Кузин занял ясную и твердую позицию: школьный предмет “изобразительное искусство” – это обязательная учебная дисциплина, с помощью которой решаются традиционные задачи – образовательная, воспитательная и развивающая. Сбалансированность этих задач – основная забота учителя.

mpgu.su

Линия УМК В. С. Кузина. Изобразительное искусство (1-4)

Учебники помогают развить воображение, творческие способности, умение сотрудничать, самостоятельно «открывать» новые знания, работать над проектами индивидуально и в составе группы. В них вошли задания на поиск и анализ информации, задания различных уровней сложности, сведения о видах и жанрах изобразительного искусства, его классических образцах. Вопросы стимулируют ребят к творческому применению освоенных приемов. Богатый иллюстративный материал и упражнения по разных техникам рисунка, живописи и декоративного искусства, предлагаемые в рабочих тетрадях и альбомах, совершенствуют художественный вкус и практические навыки.

Основное содержание учебников линии УМК Кузина реализует задачи изучения курса – развитие воображения, творческого потенциала школьников, навыков сотрудничества в художественной деятельности, овладение универсальными учебными действиями, обеспечивающими умение учиться.

Учебники приобщают учащихся начальной школы к проектной деятельности, в процессе которой ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их самостоятельно.

Рубрики учебника:

  • Размышляем об искусстве
  • Работаем с источниками информации
  • Выполняем упражнения
  • Задания базового уровня
  • Творческие задания повышенной сложности
  • Работаем с источниками информации с помощью взрослых
  • Третьяковская галерея
  • Русский музей

Методический аппарат содержит вопросы и задания, побуждающие учащихся к творческому применению изученных приемов и способствующие дифференцированному подходу при выполнении заданий разного уровня сложности. Таким образом формируются личностные результаты обучения.

Учащиеся последовательно знакомятся с видами и жанрами изобразительного искусства, приобщаются к классическим образцам.

Рабочие тетради содержат богатый иллюстративный материал; предлагают упражнения и задания по работе карандашом, восковыми мелками, акварелью, гуашью, по работе с пластилином; знакомят учеников с различными приемами рисования, основами декоративно-прикладной росписи, а также техникой коллажа; развивают образное мышление и художественный вкус.

rosuchebnik.ru

Кузин, Сергей Павлович — Википедия (с комментариями)

Ты — не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: «Истинное обустройство мира».
http://noslave.org

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Кузин.

Сергей Павлович Кузин (род. 13 апреля 1953, Москва) — депутат Государственной Думы с 2013 года, входит в состав фракции ВПП «Единая Россия», не являясь её членом. Выдвинут кандидатом в депутаты Государственной Думы от Московской Федерации Профсоюзов. С 2011 года стал членом ОНФ.

Биография

Сергей Павлович Кузин родился 13 апреля 1953 года в городе Москва в семье военнослужащего. Мать — Кузина Юлия Сергеевна (1927—2015) — преподаватель немецкого языка в ВУЗе. Отец — Кузин Павел Ефимович (1923—1994) — военный лётчик, Полковник в отставке.

В 1970 году окончил среднюю школу № 10 г. Калининграда Московской области. По окончании школы работал в ней старшим пионерским вожатым до 1971 года.

C 1971 года по 1976 год студент факультета «Промышленное и гражданское строительство» МИСИ имени В. В. Куйбышева. По окончании ВУЗа был принят на работу стажером-преподавателем на кафедру «Технология строительного производства». В летнее время с 1972 года по 1977 год и с 1979 года по 1982 год — старший пионерский вожатый и старший педагог пионерского лагеря «Дружный» МИСИ имени В. В. Куйбышева, за что был многочисленно награждён грамотами и знаками отличия Комсомольских органов и органов исполнительной власти.

В период с 1977 года по 1979 год служил с Советской армии в званиях лейтенант и старший лейтенант.

Вернувшись из армии, Сергей Кузин начал работать ассистентом кафедры «Архитектура гражданских и промышленных зданий» в МИСИ имени В. В. Куйбышева.

В 1982 году начал обучение в аспирантуре Высшей школы архитектуры и строительства г. Веймар (Германская Демократическая Республика), где в 1985 году защитил кандидатскую диссертацию, получив ученую степень Кандидат технических наук и ученое звание Доцент.

Окончив аспирантуру в ГДР, вернулся в Москву, где продолжил работу в МИСИ им. В.В.Куйбышева на должности доцента кафедры «Архитектура гражданских и промышленных зданий». До 1992 года работал на этой должности.

В 1988 году был избран председателем профсоюзной организации преподавателей и сотрудников ВУЗа.

Работая в ВУЗе, активно занимался преподавательской, научно-исследовательской, методической, воспитательной и общественной деятельность. За свою работу Сергей Кузин награждён множеством государственных и ведомственных наград.

За активную деятельность был избран председателем Московской городской организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации[1] в феврале 1992 года.

Работа в Государственной Думе

Сергей Кузин был выдвинут кандидатом в Депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VI созыва от Московской Федерации профсоюзов по Московскому партийному списку Всероссийской Политической Партии «Единая Россия». Во время проведения предвыборной кампании успешно участвовал в предварительном голосовании и встречах с населением. На очередном съезде Партии «Единая Россия» утвержден в Московском списке под №17

[2].

16 января 2013 года, Кузин приступил к исполнению обязанностей депутата вместо выбывшего депутата из Московского списка «Единой России». По решению фракции стал членом Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству. В октябре 2014 года принял решение и перешел в Комитет по делам Содружества Независимых Государств, евразийской интеграции и связям с соотечественниками.

Законопроекты и законодательные инициативы

Депутат Кузин является автором 25 законопроектов, среди которых изменение отдельных статей Жилищного кодекса Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации и других. Большинство законопроектов и законодательных инициатив были поддержаны Депутатами ГД и подписаны Президентом Российской Федерации.

Работа с избирателями

Сергей Кузин находится на постоянной связи с населением в муниципальных округах Северо-Восточного административного округа города Москва

[3]. Прием населения осуществляют помощники депутата. Сергей Кузин периодически лично проводит прием населения в основной приемной, окружной приемной Партии «Единая Россия», а также в районах избирательного округа[4].

По мнению пользователей сайта [политметрика.рф/deputy.php?id_dep=99112238 политметрика.рф][5] Сергей Кузин находится на 35 месте среди всех депутатов Государственной Думы VI созыва[6].

Награды

За значительные успехи в работе Сергей Кузин удостоен высших государственных и ведомственных наград:

А также знаками и грамотами Федерации независимых профсоюзов России и Республики Беларусь, Центрального Совета Общероссийского профсоюза образования, Московской Федерации профсоюзов, Донецкого областного комитета профсоюза образования Украины и другие.

Интересные факты

„Сергей Кузин, первым из депутатов Госдумы, подал заявку на участие в предварительном голосовании 22 мая 2016 года“ — [moscow.er.ru/news/2016/2/17/sergej-kuzin-pervym-iz-deputatov-gosdumy-podal-zayavku-na-uchastie-v-predvaritelnom-golosovanii/ официальный сайт московского отделения Партии «Единая Россия»]
17 февр. 2016 г.

Напишите отзыв о статье «Кузин, Сергей Павлович»

Примечания

  1. Крупнейшая отраслевая территориальная профсоюзная организация России и Москвы, в состав которой входят работники учреждений начального и среднего общего и профессионального образования г. Москвы, работники и студенты московских вузов.
  2. [er.ru/news/61417/ Съезд утвердил список кандидатов в депутаты Госдумы] (ru-RU). er.ru (24 сентября 2011). Проверено 20 февраля 2016.
  3. Районы, входящие в избирательный округ С.Кузина: Алтуфьевский, Алексеевский,  Бабушкинский, Бибирево, Бутырский, Лианозово, Лосиноостровский, Марьина роща, Марфино, Останкинский,  Отрадное, Ростокино, Свиблово, Северный,  Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский район.
  4. [kuzinsp.ru/rabota_v_regione/materiali_po_rabote_v_izbiratelnom_okruge/ Результаты работы в регионе].
  5. политметрика.рф —независимый сайт о Депутатах Государственной Думы VI созыва
  6. По данным рейтинга пользователей портала на 21 февраля 2016 г..

Ссылки

  1. Страница Депутата на [www.er-duma.ru/party/profile/57397/ официальном сайте фракции Партии «Единая Россия» в Государственной Думе VI созыва.]
  2. Страница Депутата на [www.bibirevoer.com/#!blank/ldmgl сайте местного отделения ВПП «Единая Россия» района Бибирево г.Москва.]
  3. [www.video-duma.ru/deputy/show/?id=687 Интернет-портал «Видео-Дума».]
  4. [vote.duma.gov.ru/?convocation=AAAAAAA6&deputy=99112238&page=1 Голосования Депутата.]

Отрывок, характеризующий Кузин, Сергей Павлович

Элен, возвратившись вместе с двором из Вильны в Петербург, находилась в затруднительном положении.
В Петербурге Элен пользовалась особым покровительством вельможи, занимавшего одну из высших должностей в государстве. В Вильне же она сблизилась с молодым иностранным принцем. Когда она возвратилась в Петербург, принц и вельможа были оба в Петербурге, оба заявляли свои права, и для Элен представилась новая еще в ее карьере задача: сохранить свою близость отношений с обоими, не оскорбив ни одного.
То, что показалось бы трудным и даже невозможным для другой женщины, ни разу не заставило задуматься графиню Безухову, недаром, видно, пользовавшуюся репутацией умнейшей женщины. Ежели бы она стала скрывать свои поступки, выпутываться хитростью из неловкого положения, она бы этим самым испортила свое дело, сознав себя виноватою; но Элен, напротив, сразу, как истинно великий человек, который может все то, что хочет, поставила себя в положение правоты, в которую она искренно верила, а всех других в положение виноватости.
В первый раз, как молодое иностранное лицо позволило себе делать ей упреки, она, гордо подняв свою красивую голову и вполуоборот повернувшись к нему, твердо сказала:
– Voila l’egoisme et la cruaute des hommes! Je ne m’attendais pas a autre chose. Za femme se sacrifie pour vous, elle souffre, et voila sa recompense. Quel droit avez vous, Monseigneur, de me demander compte de mes amities, de mes affections? C’est un homme qui a ete plus qu’un pere pour moi. [Вот эгоизм и жестокость мужчин! Я ничего лучшего и не ожидала. Женщина приносит себя в жертву вам; она страдает, и вот ей награда. Ваше высочество, какое имеете вы право требовать от меня отчета в моих привязанностях и дружеских чувствах? Это человек, бывший для меня больше чем отцом.]
Лицо хотело что то сказать. Элен перебила его.
– Eh bien, oui, – сказала она, – peut etre qu’il a pour moi d’autres sentiments que ceux d’un pere, mais ce n’est; pas une raison pour que je lui ferme ma porte. Je ne suis pas un homme pour etre ingrate. Sachez, Monseigneur, pour tout ce qui a rapport a mes sentiments intimes, je ne rends compte qu’a Dieu et a ma conscience, [Ну да, может быть, чувства, которые он питает ко мне, не совсем отеческие; но ведь из за этого не следует же мне отказывать ему от моего дома. Я не мужчина, чтобы платить неблагодарностью. Да будет известно вашему высочеству, что в моих задушевных чувствах я отдаю отчет только богу и моей совести.] – кончила она, дотрогиваясь рукой до высоко поднявшейся красивой груди и взглядывая на небо.
– Mais ecoutez moi, au nom de Dieu. [Но выслушайте меня, ради бога.]
– Epousez moi, et je serai votre esclave. [Женитесь на мне, и я буду вашею рабою.]
– Mais c’est impossible. [Но это невозможно.]
– Vous ne daignez pas descende jusqu’a moi, vous… [Вы не удостаиваете снизойти до брака со мною, вы…] – заплакав, сказала Элен.
Лицо стало утешать ее; Элен же сквозь слезы говорила (как бы забывшись), что ничто не может мешать ей выйти замуж, что есть примеры (тогда еще мало было примеров, но она назвала Наполеона и других высоких особ), что она никогда не была женою своего мужа, что она была принесена в жертву.
– Но законы, религия… – уже сдаваясь, говорило лицо.
– Законы, религия… На что бы они были выдуманы, ежели бы они не могли сделать этого! – сказала Элен.
Важное лицо было удивлено тем, что такое простое рассуждение могло не приходить ему в голову, и обратилось за советом к святым братьям Общества Иисусова, с которыми оно находилось в близких отношениях.
Через несколько дней после этого, на одном из обворожительных праздников, который давала Элен на своей даче на Каменном острову, ей был представлен немолодой, с белыми как снег волосами и черными блестящими глазами, обворожительный m r de Jobert, un jesuite a robe courte, [г н Жобер, иезуит в коротком платье,] который долго в саду, при свете иллюминации и при звуках музыки, беседовал с Элен о любви к богу, к Христу, к сердцу божьей матери и об утешениях, доставляемых в этой и в будущей жизни единою истинною католическою религией. Элен была тронута, и несколько раз у нее и у m r Jobert в глазах стояли слезы и дрожал голос. Танец, на который кавалер пришел звать Элен, расстроил ее беседу с ее будущим directeur de conscience [блюстителем совести]; но на другой день m r de Jobert пришел один вечером к Элен и с того времени часто стал бывать у нее.
В один день он сводил графиню в католический храм, где она стала на колени перед алтарем, к которому она была подведена. Немолодой обворожительный француз положил ей на голову руки, и, как она сама потом рассказывала, она почувствовала что то вроде дуновения свежего ветра, которое сошло ей в душу. Ей объяснили, что это была la grace [благодать].
Потом ей привели аббата a robe longue [в длинном платье], он исповедовал ее и отпустил ей грехи ее. На другой день ей принесли ящик, в котором было причастие, и оставили ей на дому для употребления. После нескольких дней Элен, к удовольствию своему, узнала, что она теперь вступила в истинную католическую церковь и что на днях сам папа узнает о ней и пришлет ей какую то бумагу.
Все, что делалось за это время вокруг нее и с нею, все это внимание, обращенное на нее столькими умными людьми и выражающееся в таких приятных, утонченных формах, и голубиная чистота, в которой она теперь находилась (она носила все это время белые платья с белыми лентами), – все это доставляло ей удовольствие; но из за этого удовольствия она ни на минуту не упускала своей цели. И как всегда бывает, что в деле хитрости глупый человек проводит более умных, она, поняв, что цель всех этих слов и хлопот состояла преимущественно в том, чтобы, обратив ее в католичество, взять с нее денег в пользу иезуитских учреждений {о чем ей делали намеки), Элен, прежде чем давать деньги, настаивала на том, чтобы над нею произвели те различные операции, которые бы освободили ее от мужа. В ее понятиях значение всякой религии состояло только в том, чтобы при удовлетворении человеческих желаний соблюдать известные приличия. И с этою целью она в одной из своих бесед с духовником настоятельно потребовала от него ответа на вопрос о том, в какой мере ее брак связывает ее.
Они сидели в гостиной у окна. Были сумерки. Из окна пахло цветами. Элен была в белом платье, просвечивающем на плечах и груди. Аббат, хорошо откормленный, а пухлой, гладко бритой бородой, приятным крепким ртом и белыми руками, сложенными кротко на коленях, сидел близко к Элен и с тонкой улыбкой на губах, мирно – восхищенным ее красотою взглядом смотрел изредка на ее лицо и излагал свой взгляд на занимавший их вопрос. Элен беспокойно улыбалась, глядела на его вьющиеся волоса, гладко выбритые чернеющие полные щеки и всякую минуту ждала нового оборота разговора. Но аббат, хотя, очевидно, и наслаждаясь красотой и близостью своей собеседницы, был увлечен мастерством своего дела.
Ход рассуждения руководителя совести был следующий. В неведении значения того, что вы предпринимали, вы дали обет брачной верности человеку, который, с своей стороны, вступив в брак и не веря в религиозное значение брака, совершил кощунство. Брак этот не имел двоякого значения, которое должен он иметь. Но несмотря на то, обет ваш связывал вас. Вы отступили от него. Что вы совершили этим? Peche veniel или peche mortel? [Грех простительный или грех смертный?] Peche veniel, потому что вы без дурного умысла совершили поступок. Ежели вы теперь, с целью иметь детей, вступили бы в новый брак, то грех ваш мог бы быть прощен. Но вопрос опять распадается надвое: первое…
– Но я думаю, – сказала вдруг соскучившаяся Элен с своей обворожительной улыбкой, – что я, вступив в истинную религию, не могу быть связана тем, что наложила на меня ложная религия.
Directeur de conscience [Блюститель совести] был изумлен этим постановленным перед ним с такою простотою Колумбовым яйцом. Он восхищен был неожиданной быстротой успехов своей ученицы, но не мог отказаться от своего трудами умственными построенного здания аргументов.
– Entendons nous, comtesse, [Разберем дело, графиня,] – сказал он с улыбкой и стал опровергать рассуждения своей духовной дочери.

Элен понимала, что дело было очень просто и легко с духовной точки зрения, но что ее руководители делали затруднения только потому, что они опасались, каким образом светская власть посмотрит на это дело.
И вследствие этого Элен решила, что надо было в обществе подготовить это дело. Она вызвала ревность старика вельможи и сказала ему то же, что первому искателю, то есть поставила вопрос так, что единственное средство получить права на нее состояло в том, чтобы жениться на ней. Старое важное лицо первую минуту было так же поражено этим предложением выйти замуж от живого мужа, как и первое молодое лицо; но непоколебимая уверенность Элен в том, что это так же просто и естественно, как и выход девушки замуж, подействовала и на него. Ежели бы заметны были хоть малейшие признаки колебания, стыда или скрытности в самой Элен, то дело бы ее, несомненно, было проиграно; но не только не было этих признаков скрытности и стыда, но, напротив, она с простотой и добродушной наивностью рассказывала своим близким друзьям (а это был весь Петербург), что ей сделали предложение и принц и вельможа и что она любит обоих и боится огорчить того и другого.
По Петербургу мгновенно распространился слух не о том, что Элен хочет развестись с своим мужем (ежели бы распространился этот слух, очень многие восстали бы против такого незаконного намерения), но прямо распространился слух о том, что несчастная, интересная Элен находится в недоуменье о том, за кого из двух ей выйти замуж. Вопрос уже не состоял в том, в какой степени это возможно, а только в том, какая партия выгоднее и как двор посмотрит на это. Были действительно некоторые закоснелые люди, не умевшие подняться на высоту вопроса и видевшие в этом замысле поругание таинства брака; но таких было мало, и они молчали, большинство же интересовалось вопросами о счастии, которое постигло Элен, и какой выбор лучше. О том же, хорошо ли или дурно выходить от живого мужа замуж, не говорили, потому что вопрос этот, очевидно, был уже решенный для людей поумнее нас с вами (как говорили) и усомниться в правильности решения вопроса значило рисковать выказать свою глупость и неумение жить в свете.

wiki-org.ru

Книги автора Кузин В.С.

Год: 2014

Описание: Книга содержит авторскую программу для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Она адресована учителям и методистам начальной школы.

Год: 2015

Описание: Учебник написан в соответствии с программой «Изобразительное искусство» для 1-4 классов. Для развития творческих способностей детей в комплекте с учебником выпускается рабочая тетрадь. Учебник рекомендован к изданию Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень учебников.

Год: 2015

Описание: Первая часть учебника «Учись рисовать» посвящена практической стороне предмета — рисованию с натуры, тематическому рисованию, декоративной работе, аппликации, а также знакомству с художественно-выразительными средствами живописи и графики. Беседы о жанрах изобразительного искусства, творчестве известных художников, о крупнейших художественных музеях России составляют основу второй части учебника — «Волшебный мир». Для развития творческих способностей детей в комплекте с учебником выпускается рабочая тетрадь. Учебник рекомендован к изданию Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень учебников.

Год: 2014

Описание: Учебник написан в соответствии с рабочей программой «Изобразительное искусство» для 1-4 классов. Основные содержательные линии представлены концентрически и реализуют задачи изучения курса — развитие воображения, творческого потенциала школьников, навыков сотрудничества в художественной деятельности. Для развития творческих способностей детей в комплекте с учебником выпускается рабочая тетрадь. Учебник рекомендован к изданию Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень учебников.

Год: 2014

Описание: Учебник написан в соответствии с рабочей программой «Изобразительное искусство» для 1-4 классов. Основные содержательные линии представлены концентрически и реализуют задачи изучения курса — развитие воображения, творческого потенциала школьников, навыков сотрудничества в художественной деятельности. Для развития творческих способностей детей в комплексе с учебником выпускается рабочая тетрадь. Учебник рекомендован к изданию Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень учебников.

Год: 2015

Описание: «Рабочий альбом» содержит практический материал и реализует деятельностный подход к обучению изобразительному искусству в начальной школе. В пособии представлены упражнения, задания и творческие работы для большинства тем учебника. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, рекомендован Министерством образования и науки РФ, включён в Федеральный перечень. Учителя, работающие по курсу В.С. Кузина, Э.И. Кубышкиной, найдут в альбоме знакомые задания, обеспечивающие формирование основных универсальных учебных действий.

Год: 2015

Описание: «Рабочий альбом» содержит практический материал и реализует деятельностный подход к обучению изобразительному искусству в начальной школе. В пособии представлены упражнения, задания и творческие работы для большинства тем учебника. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, рекомендован Министерством образования и науки РФ, включён в Федеральный перечень. Учителя, работающие по курсу В.С. Кузина, Э.И. Кубышкиной, найдут в альбоме знакомые задания, обеспечивающие формирование основных универсальных учебных действий.

Год: 2015

Описание: «Рабочий альбом» содержит практический материал и реализует деятельностный подход к обучению изобразительному искусству в начальной школе. В пособии представлены упражнения, задания и творческие работы для большинства тем учебника. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, рекомендован Министерством образования и науки РФ, включён в Федеральный перечень. Учителя, работающие по курсу В.С. Кузина, Э.И. Кубышкиной, найдут в альбоме знакомые задания, обеспечивающие формирование основных универсальных учебных действий.

Год: 2015

Описание: «Рабочий альбом» содержит практический материал и реализует деятельностный подход к обучению изобразительному искусству в начальной школе. В пособии представлены упражнения, задания и творческие работы для большинства тем учебника. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, рекомендован Министерством образования и науки РФ, включён в Федеральный перечень. Учителя, работающие по курсу В.С. Кузина, Э.И. Кубышкиной, найдут в альбоме знакомые задания, обеспечивающие формирование основных универсальных учебных действий.

Год: 2011

Описание: Первая часть учебника «Учись рисовать» посвящена практической стороне предмета — рисованию с натуры, тематическому рисованию, декоративной работе, аппликации, а также знакомству с художественно-выразительными средствами живописи и графики. Беседы о жанрах изобразительного искусства, творчестве известных художников, о крупнейших художественных музеях России составляют основу второй части учебника — «Волшебный мир». Для развития творческих способностей детей в комплекте с учебником выпускается рабочая тетрадь. Учебник рекомендован к изданию Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень учебников.

Год: 2011

Описание: Учебник написан в соответствии с программой «Изобразительное искусство» для 1-4 классов. Для развития творческих способностей детей в комплекте с учебником выпускается рабочая тетрадь. Учебник рекомендован к изданию Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень учебников.

Год: 2015

Описание: Рабочая тетрадь выходит в комплекте с учебником и предназначена для самостоятельной работы учащихся. Тетрадь содержит упражнения и задания для обучения первоклассников работе карандашом, фломастерами, акварелью и гуашью, а также знакомит с простейшими приёмами рисования.

www.knidky.ru

КУЗИН — это… Что такое КУЗИН?

  • Кузин, А. В. — арт. оперы (бас). Выступал в Москве (Опера С. Зимина, нач. 1910 х гг.), Екатеринбурге (1915 16). 1 я исп. в Москве партий: Андрея Петровича Гринева («Капитанская дочка»), Семмея («Руфь»). Др. партии: Сусанин («Жизнь за… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Кузин — Содержание 1 Мужчины 1.1 A 1.2 В 1.3 Л …   Википедия

  • Кузин Л. — Кузин Лев Тимофеевич (1928 1997) кибернетик, доктор технических наук, профессор, лауреат Государственной премии СССР. Основатель широкоизвестной отечественной кибернетической школы на базе кафедры кибернетики МИФИ Предисловие Пытаясь… …   Википедия

  • Кузин Л. Т. — Кузин Лев Тимофеевич (1928 1997) кибернетик, доктор технических наук, профессор, лауреат Государственной премии СССР. Основатель широкоизвестной отечественной кибернетической школы на базе кафедры кибернетики МИФИ Предисловие Пытаясь… …   Википедия

  • Кузин — КУЗЕНКОВ КУЗЕМЧИКОВ КУЗИН КУЗИЧИКИН КУЗИЩИН КУЗЬКИН КУЗЬМЕНКО КУЗМИН КУЗЬМИН КУЗЬМИЦКИЙ КУЗЬМИНОВ КУЗЬМИНСКИЙ КУЗЬМИНЦЕВ КУЗЬМИЧЕВ КУЗЬМИШИН КУЗЬМИЩЕВ КУЗЮТИН КУЗЯКИН КОЗМЕНКО КУЗИЧЕВ КУЗМИК КУЗМЕНКОВ КУЗМЕНОК КУЗЬМИНЫХ КУЗЬМИЧ КУЗЯКОВ КУЗМИЧЕНКО …   Русские фамилии

  • Кузин, С. — авт. популяр. агрономич. брош. (М., 1912). {Венгеров} …   Большая биографическая энциклопедия

  • Кузин — I Кузин         Александр Михайлович [р. 17(30).5.1906, Москва], советский биохимик и радиобиолог, член корреспондент АН СССР (1960). Член КПСС с 1946. Окончил 1 й МГУ (1929). В 1930 38 в 1 м Московском медицинском институте; в 1938 51 (с… …   Большая советская энциклопедия

  • КУЗИН — Николай Павлович [28.4(11.5). 1907, ст. Быково Моск. обл., 17.2.1981, Москва], педагог, деятель нар. образования, д. ч. АПН СССР (1967), канд. пед. наук (1952). В 1929 окончил пед. ф т 2 го МГУ. Пед. деятельность начал в 1924 пионервожатым. В… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Кузин А. М. — КУ́ЗИН Александр Михайлович (р. 1906), биохимик и радиобиолог, ч. к. РАН (1960). Тр. по биохим. основам действия ионизирующего излучения на живые организмы. Открыл образование ингибиторов роста в облучённых тканях растений (1968). Гос. пр. СССР… …   Биографический словарь

  • Кузин В. С. — КУ́ЗИН Владимир Семёнович (р. 1930), спортсмен, з. м. с. (1954), засл. тренер СССР (1970), кандидат биол. наук (1972). Чемпион Олимп. игр (1956), мира (1954), СССР (1953, 1958) в лыжных гонках …   Биографический словарь

  • dic.academic.ru

    Кузин В. С. — это… Что такое Кузин В. С.?

  • Кузин, А. В. — арт. оперы (бас). Выступал в Москве (Опера С. Зимина, нач. 1910 х гг.), Екатеринбурге (1915 16). 1 я исп. в Москве партий: Андрея Петровича Гринева («Капитанская дочка»), Семмея («Руфь»). Др. партии: Сусанин («Жизнь за… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Кузин — Содержание 1 Мужчины 1.1 A 1.2 В 1.3 Л …   Википедия

  • Кузин Л. — Кузин Лев Тимофеевич (1928 1997) кибернетик, доктор технических наук, профессор, лауреат Государственной премии СССР. Основатель широкоизвестной отечественной кибернетической школы на базе кафедры кибернетики МИФИ Предисловие Пытаясь… …   Википедия

  • Кузин Л. Т. — Кузин Лев Тимофеевич (1928 1997) кибернетик, доктор технических наук, профессор, лауреат Государственной премии СССР. Основатель широкоизвестной отечественной кибернетической школы на базе кафедры кибернетики МИФИ Предисловие Пытаясь… …   Википедия

  • КУЗИН — 1. КУЗИН Александр Михайлович (род. 1906), биохимик и радиобиолог, член корреспондент РАН (1960). Труды по биохимическим основам действия ионизирующего излучения на живые организмы. Открыл образование ингибиторов роста в облучённых тканях… …   Русская история

  • Кузин — КУЗЕНКОВ КУЗЕМЧИКОВ КУЗИН КУЗИЧИКИН КУЗИЩИН КУЗЬКИН КУЗЬМЕНКО КУЗМИН КУЗЬМИН КУЗЬМИЦКИЙ КУЗЬМИНОВ КУЗЬМИНСКИЙ КУЗЬМИНЦЕВ КУЗЬМИЧЕВ КУЗЬМИШИН КУЗЬМИЩЕВ КУЗЮТИН КУЗЯКИН КОЗМЕНКО КУЗИЧЕВ КУЗМИК КУЗМЕНКОВ КУЗМЕНОК КУЗЬМИНЫХ КУЗЬМИЧ КУЗЯКОВ КУЗМИЧЕНКО …   Русские фамилии

  • Кузин, С. — авт. популяр. агрономич. брош. (М., 1912). {Венгеров} …   Большая биографическая энциклопедия

  • Кузин — I Кузин         Александр Михайлович [р. 17(30).5.1906, Москва], советский биохимик и радиобиолог, член корреспондент АН СССР (1960). Член КПСС с 1946. Окончил 1 й МГУ (1929). В 1930 38 в 1 м Московском медицинском институте; в 1938 51 (с… …   Большая советская энциклопедия

  • КУЗИН — Николай Павлович [28.4(11.5). 1907, ст. Быково Моск. обл., 17.2.1981, Москва], педагог, деятель нар. образования, д. ч. АПН СССР (1967), канд. пед. наук (1952). В 1929 окончил пед. ф т 2 го МГУ. Пед. деятельность начал в 1924 пионервожатым. В… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Кузин А. М. — КУ́ЗИН Александр Михайлович (р. 1906), биохимик и радиобиолог, ч. к. РАН (1960). Тр. по биохим. основам действия ионизирующего излучения на живые организмы. Открыл образование ингибиторов роста в облучённых тканях растений (1968). Гос. пр. СССР… …   Биографический словарь

  • biograficheskiy_slovar.academic.ru

    Все книги Кузин В.С.

    Книги Кузин В.С.

       «Первая часть учебника «Учись рисовать» посвящена практической стороне предмета — рисованию с натуры, тематическому рисованию, декоративной работе, аппликации, а также знакомству с художественно-выразительными средствами живописи и графики. Беседы о жанрах изобразительного искусства, творчестве известных художников, о крупнейших художественных музеях России составляют основу второй части учебника — «Волшебный мир». Для развития творческих способностей детей в комплекте с учебником выпускается рабочая тетрадь. Учебник рекомендован к изданию Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень учебников.»
       «Первая часть учебника «Учись рисовать» посвящена практической стороне предмета — рисованию с натуры, тематическому рисованию, декоративной работе, аппликации, а также знакомству с художественно-выразительными средствами живописи и графики. Беседы о жанрах изобразительного искусства, творчестве известных художников, о крупнейших художественных музеях России составляют основу второй части учебника — «Волшебный мир». Для развития творческих способностей детей в комплекте с учебником выпускается рабочая тетрадь. Учебник рекомендован к изданию Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень учебников.»
       «Учебник написан в соответствии с рабочей программой «Изобразительное искусство» для 1-4 классов. Основные содержательные линии представлены концентрически и реализуют задачи изучения курса — развитие воображения, творческого потенциала школьников, навыков сотрудничества в художественной деятельности. Для развития творческих способностей детей в комплекте с учебником выпускается рабочая тетрадь. Учебник рекомендован к изданию Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень учебников.»
       «Учебник написан в соответствии с рабочей программой «Изобразительное искусство» для 1-4 классов. Основные содержательные линии представлены концентрически и реализуют задачи изучения курса — развитие воображения, творческого потенциала школьников, навыков сотрудничества в художественной деятельности. Для развития творческих способностей детей в комплексе с учебником выпускается рабочая тетрадь. Учебник рекомендован к изданию Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень учебников.»
       «Рабочий альбом» содержит практический материал и реализует деятельностный подход к обучению изобразительному искусству в начальной школе. В пособии представлены упражнения, задания и творческие работы для большинства тем учебника. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, рекомендован Министерством образования и науки РФ, включён в Федеральный перечень. Учителя, работающие по курсу В.С. Кузина, Э.И. Кубышкиной, найдут в альбоме знакомые задания, обеспечивающие формирование основных универсальных учебных действий.
       «Рабочий альбом» содержит практический материал и реализует деятельностный подход к обучению изобразительному искусству в начальной школе. В пособии представлены упражнения, задания и творческие работы для большинства тем учебника. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, рекомендован Министерством образования и науки РФ, включён в Федеральный перечень. Учителя, работающие по курсу В.С. Кузина, Э.И. Кубышкиной, найдут в альбоме знакомые задания, обеспечивающие формирование основных универсальных учебных действий.
       «Рабочий альбом» содержит практический материал и реализует деятельностный подход к обучению изобразительному искусству в начальной школе. В пособии представлены упражнения, задания и творческие работы для большинства тем учебника. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, рекомендован Министерством образования и науки РФ, включён в Федеральный перечень. Учителя, работающие по курсу В.С. Кузина, Э.И. Кубышкиной, найдут в альбоме знакомые задания, обеспечивающие формирование основных универсальных учебных действий.
       «Рабочий альбом» содержит практический материал и реализует деятельностный подход к обучению изобразительному искусству в начальной школе. В пособии представлены упражнения, задания и творческие работы для большинства тем учебника. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, рекомендован Министерством образования и науки РФ, включён в Федеральный перечень. Учителя, работающие по курсу В.С. Кузина, Э.И. Кубышкиной, найдут в альбоме знакомые задания, обеспечивающие формирование основных универсальных учебных действий.

    www.fb2mir.ru

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *