Наедине со всеми людмила максакова с юлией меньшовой смотреть онлайн – Гость Людмила Максакова. Наедине со всеми. Выпуск от 02.04.2015

«Прошу прощения у телезрителей и у Юлии Меньшовой» — Мир новостей

Мы связались с Людмилой Максаковой. Как выяснилось, народная артистка до сих пор переживает случившееся. Через нашу газету Людмила Васильевна решила обратиться к телезрителям.

— Я готова принести мои искренние извинения той части аудитории, которой мое участие в передаче показалось грубым и неэтичным. Но я хотела бы объяснить предысторию вопроса. Мне неоднократно предлагали принять участие в этой передаче. Я многократно отказывалась, прекрасно понимая ее формат и направленность. Но два месяца назад вышла моя книга «Мое горькое, горькое счастье». Когда в очередной раз мне позвонила редактор программы «Наедине со всеми» и я в очередной раз хотела отказаться, она меня уверила, что формат передачи изменен, что речь пойдет исключительно о моей книге и, естественно, о тех людях, кому она посвящена. Редактор попросила меня передать им книгу для ознакомления, что я и сделала. Приехала на запись программы. Но первый же вопрос ведущей поставил меня в тупик — я поняла, что меня просто обманули. Конечно, надо было сразу встать и уйти. Чего я не сделала, и моя вина заключается именно в этом.

— Людмила Васильевна, но вы же опытный человек и наверняка не раз видели программу Юлии Меньшовой…

— Нет, вы знаете, я посмотрела одну передачу с Мацуевым, там шла речь абсолютно о творчестве.

— Но уже не раз от героев программы поступали жалобы на ведущую.

— А я ни в коем случае не жалуюсь. Я же говорю: меня обманули, ввели в заблуждение. И я признаю лишь свою ошибку: в том, что не встала и не ушла. Не знаю, какая идиотская сила меня приковала к креслу. Но это действительно моя большая вина. Тем, кого обидела, приношу мои глубочайшие извинения.

— А обидели чем? Что вы имеете в виду?

— Я не знаю. Но многие же сейчас в интернете пишут, что я вела себя неэтично. Ради бога, я же не спорю. И у той части аудитории, которой нанесла обиду, я совершенно искренне прошу прощения.

— Скажите, а с Юлей непосредственно до записи вы не общались?

— Абсолютно никакого разговора не было, только как к вам обращаться: на ты или на вы? И я просто опешила, когда мне задан был первый вопрос — естественно, по поводу рождения. Это меня выбило из колеи.

— До передачи о Юлии Меньшовой у вас уже было какое-то представление: как об актрисе, как о ведущей, как о человеке?

— У меня было представление о том, что у нее дивные папа и мама — талантливейшие люди. И что у нее очень талантливый муж, с которым я играла «Вишневый сад»: я — Раневскую, он — Петю Трофимова. Разумеется, я не ожидала подвоха.

— Если не ожидали, значит, мнение о Юле после этой злополучной программы у вас изменилось?

— Нет, совершенно. И если ее чем-то обидела, я тоже прошу прощения. Все дело в том, что она читала вопросы. И, как мне кажется, понимала, что мне они не интересны. Поэтому и говорю: произошло ужасное недоразумение.

— После записи с кем-то из руководителей программы или, может быть, с самой Юлей как-то пытались выяснить этот момент?

— Нет. Это ведь уже произошло, не имело смысла что-то там выяснять. К тому же я была уверена, что эта программа не вый­дет в эфир, понимала же, что состоялся разговор слепого с глухим.

— Но программа вышла — наверное, телевизионщики посчитали такой разговор еще более привлекательным, и не зря он собрал столько зрительских откликов.

— Наверное. Но мне это очень неприятно. И я жалею о том, что пришла на эту передачу.

— Но вот, например, Станислав Садальский, встав на вашу сторону, в своем ЖЖ написал: «Изумительный отлуп от божественной Людмилы Максаковой получила наглая Юлек Меньшова в своей передаче».

— Я против таких резких высказываний. Еще раз могу повторить: испытываю только глубокое сожаление по поводу недоразумения и очень неприятного для меня…

Дмитрий Мельман

Фото Г. Усоева

КСТАТИ

Конечно, Людмилу Максакову можно понять. Вопрос о рождении, прозвучавший на передаче первым, уже порядком ей надоел. По поводу того, кто является отцом актрисы, споры ведутся давно. Ее мать — знаменитая оперная певица Мария Максакова. Отчество — Васильевна. При этом сама актриса как-то обмолвилась, что об отце долгое время ничего не слышала, и только, будучи взрослой, узнала: это оперный певец Александр Волков. Тем не менее в интернете по-прежнему популярны слухи о том, что на самом деле отцом Максаковой является Берия или даже Сталин.

 

Оставайтесь с нами. Подпишитесь на канал в Яндекс.Новости и получайте актуальные и проверенные новости.

mirnov.ru

Наедине со всеми. Людмила Максакова. Эфир от 02.04.2015

Наедине со всеми. Людмила Максакова. Эфир от 02.04.2015

Эфир передачи от 2 апреля 2015

Сегодня героиней программы станет Людмила Максакова. Она расскажет о своей семье. Мать никогда не говорила дочери, кто ее отец. Известно, что вождь тогда был восхищен тем, насколько талантлива певица, а многие именно ему и приписывали отцовство. Сегодня расскажет Людмила, думала ли она когда-то над тем, что ее отцом может быть Сталин.

Людмила росла в строгости. Она почти не общалась со сверстниками. Мама считала, что дочь непременно должна учиться на инязе, а она стала артисткой. Лев Збарский — художник — был первым супругом Людмилы. Он решил жить в США, по этой причине проходила Людмила через ужасную процедуру, когда отец отказался от отцовства. Многие мужчины мечтали о ней. Сборник стихотворений посвятил артистке Андрей Вознесенский.

Три года длился роман с композитором по имени Микаэл Таривердиев. Но произошел некий трагический случай, который послужил основой для картины «Вокзал для двоих». Вторым супругом Людмилы был гражданин Германии, а это могло плохо сказаться на ее карьере. Мама Людмилы прославилась так как пела она народные песни. У матери биография была очень страшной, она пережила войну. Сегодня все наиболее прагматичные, а во времена матери Людмилы все были более романтичными. Семья была очень бедной. Машину забрали для фронта, дача была сожжена. Времена были невероятно сложные. Мама была очень строго воспитана и так воспитала и дочь. Уже с детства артистка понимала, что надо много трудиться.

Тетр помог сформировать характер Людмилы. Начался уже во время учебы какой-то другой мир. Не любит актриса перемен. Петер Пауль Андреас Игенбергс — муж артистки — гражданин Германии. В браке они 40 лет. Дочь актриса решила пойти в Госдуму.


Вам также может быть интересно

naedinesovsemi.ru

Максакова и Меньшова: хороши обе

Будучи человеком, не имеющим дома ТВ, острую перебранку Людмилы Максаковой и Юлии Меньшовой в передаче «Наедине со всеми» увидела случайно. Датировано 2 апреля 2015 года.


Безобразно повели себя обе. Мое скромное мнение. Если это не было срежиссировано.

Не знаю, что у них произошло до эфира, но с самого начала сложилось впечатление, что Меньшову еще за кулисами выпороли розгами. И с первых секунд беседы с Максаковой она это впечатление усугубила.

Меньшова: «Людмила Васильевна, рада вас видеть! Вы знаете, что вы славитесь таким суровым характером, что вас побаиваются журналисты.»
Максакова: «Конечно, правильно делают».
Меньшова: «Т.е. это вы нарочно так… попугиваете, мол, близко ко мне не подходи».
Максакова: «Ну вот у нас сейчас произошел диалог. Я говорю: «Юля, как к тебе обращаться: на «ты» или «вы»? Получила ответ непонятный. И не знаю теперь, как быть. Я в смущении».

Меньшова: «Вот, что мне сказать вам, Людмила Васильевна? Мне вам дать ответ, как ко мне обращаться? Я вам сказала, что как угодно…».

Смотрите, что получается: 74-летняя Людмила Максакова, заслуженная артистка России, безмерно уважаемая коллегами и зрителями, придя на передачу к Юлии Меньшовой, у которой нет и трети заслуг гостьи,  с порога получила в лоб обвинение в том, что она, по сути, Баба Яга для журналистов. Все. Дальше можно было не продолжать.

Максакова приняла оборонительную позицию с первых минут. Меньшова тоже понимала (она же не полная дура), что беседа началась провально плохо, но ничего не сделала, чтобы вырулить. НИЧЕГО. Между тем, залог хорошего интервью — это доверие и благорасположение собеседника. Создайте комфортную обстановку (похвалите, проявите уважение, поднимите ценность) — и мягко выйдете на нужные вам эмоции и ответы. Людмила Максакова не получила ни уважения (хотя бы к возрасту), ни принятия заслуг, ни извинения. Не диво, что она озверела.

У Меньшовой уже горит лицо и дергается глаз, но она продолжает.

Меньшова: «… а остроумие просто — наследственная черта?»
Максакова: «Я не знаю, а где вы его увидели?»
Меньшова: «Я? Часто с ним сталкивалась. Но у вас такое остроумие, я бы сказала, на грани… язвительности. Это способ защиты?»
Максакова: «Ничего себе. Позвали на передачу, я думала, сейчас скажут: «Какая милая, какая чуткая, как хорошая». Позвали язву. Журналистов терпеть не может. Ничего себе начало. Ну, дальше?».

Максакова перешла в наступление. И переняла инициативу. С этого момента, что бы не спросила Меньшова, значения не имело: Максакова сама вела свое интервью. «Давай поговорим о высоком. Самое интересное то, что я родилась. Этот факт свершился. Потом появились в жизни люди, которые старались сделать из меня человека. Я думаю, это самое интересное, кто из меня делал человека. Поэтому мы личное оставим за кадром, а в кадр мы возьмем начало. Как я начала учиться в Центральной музыкальной школе…»

Меньшова делает попытку свести все в шутку словами: «Я вам вообще нужна здесь?», на что Максакова отвечает: «Я же наедине со всеми пришла говорить, а не с вами». И продолжает рассказывать о высоком.

Честно говоря, на этом моменте еще можно было спасти интервью. Не знаю, по воле редакторов или по собственной, Меньшова продолжала гнуть свю линию: задавать тупейшие, таблоидные вопросы о личной жизни актрисы. Хотя могла уйти вслед за ней в театральные эмоции, а там, смотри, через них и снова в личную жизнь. Если бы отошла от бумажки. Но дальше она делает непростительную, с моей точки зрения, оговорку.

Меньшова: «Ваша мама достаточно знаменитая оперная певица… «
Максакова: «Нет, она была великая певица. Она не знаменитая».

После такой оговорки, принижающей заслуги матери, действительно, великой оперной певицы (их в мире гораздо меньше, чем попсовиков, рок-н-ролльщиков и рэперов вместе взятых, они вообще на вес золота), Меньшову в глазах Максаковой уже ничего бы не спасло. Саму актрису она назвала язвой, маму — еще одной знаменитой певицей, а первую половину беседы, как баран, повторяла, что Людмила Васильевна росла замкнуто, виолончель — инструмент для замкнутых, воспитывалась в замкнутой среде. Юлю саму, по-моему, ЗАМКНУЛО.

Справедливости ради, Максакова к концу перегнула палку: ушла в кривляние и откровенное хамство. Все эти «Вы хотите: «Я вышла замуж по расчету, бееее» — некрасиво и недостойно. Хотя…. она же Баба Яга. Ей же в лицо так и сказали. Так что Бабе Яге можно все.

Максакова прилюдно выпорола Меньшову, как ни странно, не потеряв при этом достоинства. Потому что умалить ее значимость для русского театра и кино невозможно, а Меньшову вспомят только благодаря маме с папой и той же Максаковой. Меньшова сделала ВСЕ возможное, чтобы взбеленить Максакову, вместо интеллигентного, остроумного и действительно интересного интервью. И потом, нужно ведь учитывать особенности своего гостя: статус, возраст, нрав. Я перечитала все доступные в интернете интервью Людмилы Максаковой за последние 10 лет: она себе ни разу не изменила — всегда резка, всегда честна и предельно ясно выражает мысли. Если журналист тактичен, он получает в итоге награду — два-три откровения.

Интереса ради, посмотрела еще несколько передач Меньшовой. Хотелось понять: с Максаковой у них звезды не сошлись? Сделала вывод, что Меньшова просто не подготовилась, не поняла, с кем будет работать в студии.

lilorealy.livejournal.com

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *