Личная жизнь андрей аверьянов – Жена Андрея Аверьянова — Мужья и жены звезд

Жена Андрея Аверьянова — Мужья и жены звезд

Андрей Аверьянов родом из Воронежа. Родился он 27 октября 1974 года. Телезрители запомнили актера в основном по сериалу «Белые волки», хотя на его счету уже довольно много работ в кино, включающих как односерийные фильмы, так и сериалы.

Аверьянов окончил Воронежский институт искусств, по окончании которого уже работал в Самарском академическом театре. Эта работа дала актеру не только возможность многому научиться, но и сделать себе имя в театральных кругах.

После трех лет, проведенных в Самаре, Андрей решил вернуться в родной Воронеж в камерный театр. Здесь прошли еще четыре года его жизни. После этого следующим его местом работы стал московский театр «Современник». Примерно в это же время Андрей Аверьянов начинает сниматься в кино.

В настоящее время актер не только успешно работает в театре, но с таким же успехом снимается в кино. Он участвовал уже более чем в тридцати фильмах. В 2013 году вышел фильм с участием Андрея в главной роли «Белые волки-2».

Изначально Аверьянов вовсе не планировал становиться актером, его привлекала профессия парикмахера. Однако судьба распорядилась иначе, и все сложилось так, как должно было сложиться. Талантливый парень попал в актерскую среду.

Первый брак в жизни Андрея Аверьянова был еще в студенческие годы. Его бывшая жена сейчас проживает в родном городе Воронеже. В этом браке у них родился сын, который впоследствии остался вместе с матерью, которая сейчас занимается его воспитанием.

В настоящее время у актера Андрея Аверьянова уже новая семья: жена и дочка. Профессия его нынешней супруги смежна с его собственной: она ассистент по реквизиту в кино. Не смотря на огромную занятость и востребованность, оба родителя стараются находить время, чтобы устроить семейный отдых всем вместе и побыть с ребенком.

Помимо работы в кино и театре Аверьянов также пишет музыку и стихи для собственной группы, театра и кино. Он разносторонне развитая личность и всячески это демонстрирует. Актер не может жить без творчества, оно ему просто жизненно необходимо. И очень хорошо, когда близкие люди это понимают.

muzh-zhena.ru

Воронежский актер покорил интернет стихами про Псаки и падающий рубль

Интернет-ролики «Про Псаки» и «Что будет с рублем?» привлекают все больше поклонников. Читают «Ломкин Дрюля» и «Пушкин современности». Ироничные стихи и пародии сочиняет и показывает в домашнем видео-театре актер «Современника» Андрей Аверьянов. Одни пользователи интернета уже называют его Маяковским наших дней, кому-то он кажется похожим на Ефремова. По мне, так его можно назвать талантливым последователем сатирика Александра Иванова — аверьяновские пародии напоминают стиль легендарного Сан Саныча, ведущего культовой советской телепрограммы «Вокруг смеха». Словом, Аверьяновский видео-театрик «два в одном» (сам сочинает, сам читает) может сделать конкуренцию заглохшему проекту Дмитрия Быкова и Михаила Ефремова «Поэт-гражданин». В своих пародиях Аверьянов дерзко вышучивает поп-звезд, может остроумно пройтись и по окружающей нас действительности, сочинить что-то на злобу дня — как про падающий рубль.

— Как появилось стихотворение про рубль? В начале января посмотрел вокруг: забавная ситуация — кризис, а все сметают бытовую технику. Ужасно комично же было. А «Про Псаки» почему-то только сейчас выстрелило, хотя я написал это еще год назад! — признался нам Андрей.

Уроженец Воронежа на хорошем счету в «Современнике». Его хвалит Гафт:

— Андрея в нашем театре не трогают. Это большой человек. Пишет потрясающе остроумные пародии. Глубокий, интереснейший творец, — сказал Валентин Иосифович «Комсомолке».

При этом, как по-настоящему талантливый человек, Аверьянов патологически скромен.

— Я артист, который не считает себя артистом. Пишу стихи, но не считаю себя поэтом. Правда: я кто угодно, только не поэт. В этом мы похожи с Гафтом. То, чем мы занимаемся, – такой способ изучения жизни: себя, окружающих, обстоятельств. Мы — такие естествоиспытатели, — признался Андрей нам.

ДОСЬЕ «КП»

Андрей Аверьянов окончил Воронежский институт искусств в 1997 году. После этого работал в Самарском академическом театре имени Горького. А с 2000 года играл в Воронежском Камерном театре в спектаклях «Двенадцатая ночь», «Каин». В театре «Современник» с 2004 года. Снимался в фильмах «Оптический обман», «Джек-пот для Золушки», «Мелодия любви», «Тебе, не знавшему меня», «Погоня за ангелом», «Красивая жизнь», «Белые волки», «Волшебника вызывали?», «Бабло», «На крючке!», «Туман рассеивается», «Личная жизнь следователя Савельева» и других.

ЧТО БУДЕТ С РУБЛЕМ?

Небо над нашею родиной хмурится,

Падает снег на проспекты и улицы.

Пусть себе падает — снег уберем.

Но непонятно: что будет с рублем?

Рубль – не снег. Но он падает, падает…

И население это не радует.

И обезумевшее население

Тратит накопленные сбережения.

Тратит, как в памятные 90-е –

Очень тяжелые, бедные, постные.

Только тогда брали спички и гречку.

Нынче – микроволновые печи,

Чайники, плазмы и пылесосы.

Выросли у населенья запросы.

Власть, я согласен, не либеральная,

Но разлетелись машины стиральные,

Кофе-машины, смартфоны, планшеты,

Принтеров нет и компьютеров нету,

Нету в салонах автомобилей,

Нету автобусов – все раскупили.

В банках мгновенно, буквально в минуту,

Тут же, как в сказке, пропала валюта.

Все подытожили, все подмели.

Скинули «бабки» — и вновь на мели.

В воздухе пахнет серьезным обвалом.

Гречки, однако, и спичек – навалом.

Масла в избытке, колбасы, соленья

Кушает страждущее населенье.

В те 90-е было иначе.

Вряд ли мы стали намного богаче,

Но целевой покупательский спрос,

Я бы сказал, несомненно, возрос.

Небо над нами по-прежнему хмурится,

Падает снег на проспекты и улицы.

Жили тогда и теперь проживем.

Но непонятно: что будет с рублем?

Андрей Аверьянов — Что будет с рублем.Все видео Андрея здесь!: http://goo.gl/OG6PvQ Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новое видео!: http://goo.gl/OuldWu

ПРО ПСАКИ

У Лукоморья, к нам не близко, Госдепартамент США.

Там по цепи гуляет киска — Джен Псаки, добрая душа.

Пойдет направо — ошибется, налево — что-нибудь приврет.

То в чудесах не разберется, то впопыхах в тупик зайдет.

Ведь ей неведомы дорожки далеких азиатских стран.

Ну, опрофанилась немножко, Ирак попутав и Иран.

Ну, пригрозила по незнанью, что звездно-полосатый флот

За Украину в наказанье к границам Минска подойдет.

И развернет свои эскадры в дремучих витебских лесах.

Я так и вижу эти кадры — в Newsweek на первых полосах.

Ну что с ней сделаешь — девица! Раз с бородою — так чечен!

В Чечне ж никто не бреет лица, страна же дикая — зачем?

Так убедительно лопочет, несет, сама не знает что.

Сама хохмит, сама хохочет. Не департамент — шапито!

«Имели место «карусели» на референдуме в Крыму».

Зачем? «Наверно, для веселья — скажу точней, когда пойму.

Вы все готовы придираться, ловить на слове мастера.

Отстаньте, будем разбираться, у нас и так делов гора!»

Вокруг одни дегенераты, что ни страна — так есть дурак.

На всей планете только Штаты соображают, что и как.

И разъясняют, как умеют. Но если дальше так пойдет,

Они пожнут, чего посеют, и будут кушать, что взойдет.

А это может быть невкусно. И не особенно съедобно.

За департамент как-то грустно, за Псаки как-то неудобно…

www.vrn.kp.ru

Андрей Аверьянов: «Собственный умывальник стоит того, чтобы влезть в долги». Последние свежие новости Воронежа и области

Выпускник Воронежской академии искусств, бывший актер Камерного театра Андрей Аверьянов уже 11 лет служит в столичном «Современнике». К Галине Волчек он попал благодаря протекции народного артиста Валентина Гафта, с которым снимался в фильме «Мелодия любви». Вместе с Валентином Иосифовичем Андрей поставил авторскую программу из пародий и эпиграмм «О своих современниках» — ее премьера состоялась в Воронежском концертном зале в среду, 21 января.

Перед выходом на сцену Андрей Аверьянов рассказал корреспонденту РИА «Воронеж», как сложилась его жизнь в столице: об успешном сотрудничестве с нашей землячкой, известным режиссером Ниной Чусовой, о долгожданном собственном доме и долгах, в которых теперь оказался из-за кризиса, новых киноработах и новой семье.

— Чертовски приятно вернуться в город детства и выступать в театре, на стройку которого я еще пацаном бегал! — отметил в самом начале беседы Аверьянов. — К сожалению, в Воронеже бываю редко: последний раз приезжал два года назад на похороны отца. Но по телефону постоянно созваниваюсь с родней: у меня здесь мама, сестра, дед остались. Сын от первого брака тоже в Воронеже живет. Андрею 16 лет, заканчивает школу. Был у него опыт работы телеведущим. Актерством пока заниматься не хочет, хотя он очень одарен, музыкален. Если надумает, отговаривать не буду — пусть делает, что хочет. Лишь бы человеком стал хорошим. Надо будет чем-то помочь — помогу.

— За новостями Воронежа следите? Слышали, что у Камерного театра наконец собственное здание появилось?

— Конечно. Спасибо соцсетям: наблюдал этот отрадный процесс строительства в Фейсбуке. И я рад, что Камерный обрел свое здание — красивое, современное. Вживую я его не видел, времени не было.

— Не жалеете, что в Москву уехали? В Камерном вы бы сейчас были ведущим актером. (Аверьянов играл в спектаклях «Каин», «Двенадцатая ночь», «Контрабас». За роль Контрабасиста получил приз воронежского отделения Союза театральных деятелей, — РИА «Воронеж».)

— Да ну перестаньте! Может, был бы, может — нет. Это непредсказуемые вещи. Я ни о чем вообще не жалею — это бессмысленное занятие. Ну буду жалеть — что это изменит?

— Михаил Бычков не приглашал выступить в рамках Платоновского фестиваля?

— Лично меня — нет. А труппу «Современника» — этот вопрос надо задать Галине Борисовне Волчек. Пока у меня нет такой авторской работы, которая могла бы заинтересовать Бычкова. Тем более, после моего отъезда в Москву мы с Михаилом Владимировичем практически не общаемся — один раз случайно встретились в лифте «Современника», перекинулись несколькими фразами.

— С воронежскими актерами, которые переехали в Москву, общаетесь?

— Общаюсь. Не все они, конечно, коренные воронежцы, но учились в Воронежском институте искусств. Например, Игорь Гудеев — актер театра «Сатирикон», Игорь Евтушенко из театра Маяковского — мои близкие друзья. И Саша Таран, который тоже учился в нашем институте, но на третьем курсе уехал в Москву и заканчивал уже ГИТИС — мой приятель (правда, он не стал работать по профессии, а занялся предпринимательством).

— А с Ниной Чусовой? Раньше ведь у вас совместные творческие проекты были, вы для ее спектаклей музыку писали.

— С Ниной и ее мужем Юрой (он тоже заканчивал воронежский институт) созваниваемся регулярно. Они ко мне в гости приезжают, отдыхают, ночуют. Я живу в деревне Кабаново, в 35 км от Москвы. Вот после новогодних праздников с детьми собирались навестить, подышать свежим воздухом, покататься на санках, но пока не доехали – заняты. А в плане работы мы продолжаем сотрудничать. Юра ведь тоже стал режиссером, весьма успешно ставит спектакли в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге и других городах. Когда у них возникает потребность в моих услугах, обращаются. Последнее, что мы делали вместе, — спектакль «Божественная комедия» в питерском Театре эстрады. Гальцев там сейчас худрук. Он, собственно говоря, и главную роль сыграл. Я к этому проекту полностью написал всю музыку, тексты песен и выступил, как музыкальный продюсер. Симпатичная штука получилась, я доволен ей. И, насколько мне известно, в Питере этот спектакль пользуется успехом.

— Как ваша музыкальная группа поживает? (Еще в Воронеже Аверьянов основал коллектив «Оркестр правильной музыки Kumuzazo», выступавший в стиле парижского кабаре «с тягучей русской тоской, интеллигентным джазом и бесхитростным блюзом», выпустил два альбома, — РИА «Воронеж».)

— Никак. Последний концерт мы дали года 4 назад в московском пабе. Но мы продолжаем общаться и сотрудничать. Когда мне для театра или кино нужны какие-то живые инструменты — бас-гитара, гитара, клавиши, барабаны, я приглашаю своих ребят — как сессионных музыкантов. Группа сейчас — дорогостоящая штуковина. Московские клубы средней руки не тянут гонорары. Пожалуйста, приходите, играйте – но вы ничего не заработаете. Клуб получает свою прибыль на продаже выпивки и закусок, продажей билетов на концерт он не занимается. Получается, я должен сам делать рекламу. А на это нет ни времени, ни сил, ни средств. С какого перепуга я буду приглашать людей, чтобы они сделали кассу бару? Ну, один раз могу пригласить своих музыкантов поиграть, ну два… Но третий раз мне уже неудобно будет просить. В клубах нет политики раскручивать кого-то. По крайней мере, я в эту струю не попал. Поэтому мы вынуждены были разбежаться. У меня в коллективе ребята все взрослые, им семьи кормить надо. Это молодежь может позволить себе играть в удовольствие, им по кайфу, у них ни перед кем нет обязательств. А у меня восемь взрослых мужиков, предлагать им на халяву поиграть, мне неудобно. Я, конечно, надеюсь, что когда-нибудь обстоятельства изменятся и группа восстановится. Допустим, у меня появится популярность, достаточная для того, чтобы я мог собрать зал без моих на то усилий. Повесил афишу — и люди пошли. Но пока ее нет. Смешную историю расскажу. Выхожу однажды из театра, ко мне подходит женщина с фотоаппаратом: «А Чулпан Хаматова сегодня играет? А Ваня Стебунов?». Я ей отвечаю: Хаматовой сегодня нет, а Стебунова ждите, скоро выйдет. Завел машину, она снова подбегает: «А давайте я пока с вами сфотографируюсь, я вас тоже где-то видела!». Вот это «где-то видела» не сделает кассу. Если б я сегодня приехал без Гафта, зал был бы полупустой.

— Когда вы начинали служить в «Современнике», вам выдали служебную квартиру, а сейчас уже — собственный дом в деревне. Вы его купили?

— Построил. В 2011 году приобрел маленький участочек земли в 8 соток, через год начал строить, а в 2013-ом мы туда заехали. Там еще все в таком состоянии, что работать и работать, даже забора нет. Растет три елки, две березы, кедр. Мама привезла из Воронежа куст боярышника, жена разбила грядки, выращивает мелочь разную. Соседи у нас хорошие. Слева — домик кинорежиссера Наташи Углицких, моей близкой подруги. Я снимался у нее в фильме «На крючке». По-соседки.

— Недавно вы написали стихотворение на злобу дня «Что будет с рублем». На вас кризис тоже отразился?

— А на ком он не отразился? Сейчас хуже всего тем, у кого есть деньги. Эти люди в панике — они не знают, во что вложиться, чтобы не потерять свои сбережения. У меня денег нет, но много долгов. Наступает момент, когда их надо отдавать. Причем, с учетом изменения курса. Я занимал, чтобы дом построить — когда понял, что не могу больше жить в служебной квартире (по сути это — общежитие). Вложил все, что мог. Но, по крайней мере, я теперь живу в своем доме. Мне не надо ни с кем делить умывальник и унитаз. А это стоит того, чтобы побыть в долгах.

— А в кино кризис ощущается?

— Увы, да. Мы сняли два сезона «Белых волков» (сериал на РЕН ТВ о спецназовцах, Аверьянов играет там главную роль — капитана Бурова, —РИА «Воронеж»), руководство канала и продюсерская компания остались довольны продуктом. Только задумали снимать третий сезон, как грянул кризис. Так что, «Белые волки» пока остановлены. Да и вообще много проектов теперь закрывается. Кстати, слово «белый» меня буквально преследует! Сейчас снимаюсь в 12-серийном фильме «Полет белой стрелы». Сюжет основан на документальной истории: в 90-ые, когда в стране царил беспредел, оперативники договорились между собой отстреливать криминальных авторитетов. Получилась такая робингудская история про трех друзей-оперативников, одного из них играю я. По правде говоря, не очень люблю с оружием сниматься, но приходится. Я бы с удовольствием сыграл в какой-нибудь жанровой комедии или в музыкальном фильме.

— Трюки на съемках сами делаете, или стараетесь не рисковать?

— Смотря какие трюки. Элементарно упасть, когда тебя толкнули — я не считаю трюком, актеров учат этому в институте. Другое дело — выпасть из движущейся машины, или бежать, объятый огнем. Плюс надо понимать особенности российского кинопроизводства, где работает много людей, которые пришли с улицы. Надеяться на то, что тебе правильно натянули трос, зарядили пистолет именно холостыми патронами, очень сложно. Трагических случаев на съемках огромное количество. Так что, лучше довериться профессиональным каскадерам. Тем более, они за это деньги получают. Если я буду за них трюки делать, они останутся без хлеба. Зачем это пижонство?

— Многие артисты стараются придумать себе бизнес, или предлагают свое имя под бизнес. Вам не предлагали?

— Нет, но я бы не отказался. У меня нет такого имени, к чему преувеличивать собственную значимость? Меня и в телепроекты никакие не зовут. Туда же в основном приглашают либо людей известных, которые соберут аудиторию, либо фриков — забавных дураков, клоунов по жизни, вроде Зверева и Жириновского. Я ни тем, ни другим не являюсь. Какую аудиторию могу собрать я, кому я интересен — во всяком случае пока?

— Почему вы так самокритично к себе относитесь? Вы — актер «Современника»!

— Я реалистичен. И я вас умоляю, в театре «Современник» 60 артистов, кого вы знаете? Чулпан Хаматову, Валентина Гафта, Нину Дорошину, Лию Ахиджакову, Ваню Стебунова — и все. А их 60! Так же, как и во МХАТе у всех на слуху только Хабенский с Пореченковым. Но там 200 гениальных артистов, получше Пореченкова уж точно.

— Вы делаете пародии на звезд эстрады. Кто-нибудь обижался или, напротив, благодарил за пиар?

— Я не настолько серьезный для звезд полигон, чтобы делать пиар им. Говорят, Денис Майданов обиделся. Странно. Человек, который собирает стадионы, обратил внимание на мою пародию. Кто я для него? Блоха. Может, он просто обидчивый парень?

— В Москве у вас новая семья, две дочки подрастают. Чем они радуют папу?

— Старшая, Саша, ей 12 лет, здорово сочиняет. Любит писать стихи, делает это осознанно, ей нравится жонглировать словами. На день рождения подарила мне майку, где маркером написала свое стихотворение. Младшей, Анечке, полтора годика. У нее любимые игрушки – книжки. Ей не нужны ни мячики, ни кастрюльки, она в них не играет. Жена мешками собирает их и уносит. А вот книжки подолгу листает, рассматривает картинки, очень любит слушать сказки. Я живу обычной жизнью. По тусовкам не хожу — не интересно. Если будет совсем туго, могу вернуться к своей первой профессии — парикмахера. Мужскую стрижку я делать еще не разучился.

×

Добавить издание «РИА «Воронеж»» в ваши источники?

Новости из таких источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

riavrn.ru

В Воронеже Гафт и Аверьянов высмеяли хит Натали, бородатых женщин и падение рубля

21 января в Воронежском концертном зале прошел творческий вечер актеров столичного «Современника» – мэтра кино и театра Валентина Гафта и нашего земляка Андрея Аверьянова, в прошлом – звезды Камерного театра.

Аверьянов начал концерт именно с комплиментов городу детства, где на стройке этого самого ВКЗ лазил еще ребенком, а теперь вот «ответственно здесь выступать». А потом представил именитого коллегу:

— Его сатира очень колка, хотя он вовсе не сатирик, и под зубастой маской волка скрывается печальный лирик…

Вышедший под аплодисменты из кулис Гафт в долгу не остался, хвалил Аверьянова «алаверды»:

— Андрея в нашем театре не трогают. Это большой человек. Пишет потрясающе остроумные пародии. Глубокий, интереснейший человек, — сказал Валентин Иосифович об Андрее.

И после обоюдных дифирамбов актеры приступили к разговору о современниках. Начал Гафт, как сам выразился, со «стишат», потом баловал своими фирменными эпиграммами, с которых собственно и началась его жизнь в «Современнике». С нежной грустью Валентин Иосифович вспоминал истории об ушедших друзьях, больших артистах – Олеге Дале, Валентине Никулине, Михаиле Козакове (которому посвящено несколько уже ставших легендарными эпиграмм о «концах»), о нашей землячке Ие Савиной, Людмиле Гурченко.

— Люся – поразительная! Скромнейший, тихий человек. Сидит, молчит. А потом ка-ак рванет! — восхищался Гафт.

Остроумно хвалил Охлобыстина и Лепса:

— Он священник был в артисте. И артист в священнике. Охламон и Охлобыстин. Как цветок на венике… Вчера весь вечер слушал Лепса, и до сих пор не успокоюсь, он так орал, идя по рельсам, что испугался встречный поезд…

Проехался по Михаилу Жванецкому, Филиппу Киркорову, Николаю Баскову, Боре Моисееву.

Андрей Аверьянов принимал эстафетную палочку и вышучивал звезд целыми пародиями на их самые глупые песни (его можно даже назвать талантливым последователем сатирика Александра Иванова, аверьяновские пародии напоминают стиль легендарного Сан Саныча, ведущего культовой советской телепрограммы «Вокруг смеха»). Особенно досталось Натали и ее суперхиту «О боже, какой мужчина», Кате Лель и ее хиту «Земля уходит из-под ног за горизонт», Потапу с Настей и их песне «Все пучком» (после которой Аверьянов признался, что у него после нее разыгрывается больное воображение). Талантливо он издевался и над бородатыми женщинами с «Евровидения», и над нашими рифмоплетами от попсы, мол, как такое можно петь. А Гафт ехидно подначивал: «А что ты все время это слушаешь?».

В такой легкой иронично-сатирической эквилибристике, перемежающейся тонкой лирикой Гафта и дерзостями Аверьянова незаметно прошел вечер. Напоследок Андрей исполнил стихотворение на злобу дня — «Что будет с рублем?», с которым недавно блеснул в «Камеди клаб»:

Небо над нашею родиной хмурится,

Падает снег на проспекты и улицы.

Пусть себе падает, снег уберем.

Но непонятно: что будет с рублем?

Рубль – не снег. Но он падает, падает.

И население это не радует.

И обезумевшее население

Тратит накопленные сбережения.

Тратит как в памятные 90-е –

Очень тяжелые, бедные, постные.

Только тогда брали спички и свечи.

Нынче – микроволновые печи,

Чайники, плазмы и пылесосы.

Выросли у населенья запросы.

Власть, я согласен, не либеральная,

Но разлетелись машины стиральные,

Кофе-машины, смартфоны, планшеты,

Принтеров нет и компьютеров нету,

Нету в салонах автомобилей,

Нету автобусов – все раскупили.

В банках мгновенно, буквально в минуту,

Тут же, как в сказке, пропала валюта.

Все подытожили, все подмели.

Скинули «бабки» и вновь на мели.

В воздухе пахнет серьезным обвалом.

Гречки, однако, и спичек – навалом.

Масла в избытке, колбасы, соленья

Кушает страждущее населенье.

В те 90-е было иначе.

Вряд ли мы стали намного богаче,

Но целевой покупательский спрос,

Я бы сказал, несомненно возрос.

Небо над нами по-прежнему хмурится,

Падает снег на проспекты и улицы.

Жили тогда и теперь проживем.

Но непонятно: что будет с рублем?

Провожали артистов аплодисментами стоя.

ДОСЬЕ «КП»

Андрей Аверьянов окончил Воронежский институт искусств в 1997 году. После окончания института работал в Самарском Академическом театре имени Горького. А с 2000 года играл в Воронежском Камерном театре в спектаклях «Двенадцатая ночь», «Каин». В театре «Современник» с 2004 года. Снимался в фильмах «Оптический обман», «Джек-пот для Золушки», «Мелодия любви», «Тебе, не знавшему меня», «Погоня за ангелом», «Красивая жизнь», «Белые волки», «Волшебника вызывали?», «Бабло», «На крючке!», «Туман рассеивается», «Личная жизнь следователя Савельева» и других.

О жизни Андрея Аверьянова в столице, а также эксклюзивное интервью с Валентином Гафтом читайте в ближайшее время на нашем сайте.

www.vrn.kp.ru

Андрей Аверьянов — биография, фильмография, фотографии актёра

Родился 27 октября 1974г.
В 1997г. окончил театральный факультет ВГИИ (курс В. Бугрова).
С 1997 по 2000гг. — актер Самарского академического театра им. М. Горького.
С 2000 по 2004гг. — актер Воронежского Камерного театра.
С 2004г. — актер Театра «Современник».

показать все фотографии (24)

перейти в галерею

все фотографии с большими превью (25)

  • Ужасные родители (Ж. Кокто) / Мишель (Самарский театр им. М. Горького)
  • Царевна-лягушка (С. Грицай) / Иван-царевич (Самарский театр им. М. Горького)
  • Замок в Швеции (Ф. Саган) / Фредерик (Самарский театр им. М. Горького)
  • Розенкранц и Гильденстерн мертвы (Т. Стоппард) / Артист (Самарский театр им. М. Горького)
  • Белоснежка и семь гномов (О. Табаков, Л. Устинов) / Понедельник (Самарский театр им. М. Горького)
  • Пиковая дама (А. Пушкин) / Герман (Самарский театр им. М. Горького)
  • Венецианские близнецы (К. Гольдони) / Близнецы (Самарский театр им. М. Горького)
  • Контрабас (П. Зюскинд) (Самарский театр им. М. Горького)
  • Двенадцатая ночь (В. Шекспир) / Фесте (реж. — М. Бычков / Воронежский Камерный театр)
  • Каин (Дж.-Г. Байрон) / Каин (реж. — М. Бычков / Воронежский Камерный театр)
  • Голая пионерка (М. Кононов) / Алеша Звонарев (Театр «Современник»)
  • Америка, часть вторая (Б. Срблянович) / Даниэль (Театр «Современник»)
  • Антоний&Клеопатра. Версия (О. Богаев, К. Серебренников) / Лепид (Театр «Современник»)
  • Горе от ума (А. Грибоедов) / Репетилов (Театр «Современник»)
  • Три товарища (Э.-М. Ремарк) / Готфрид Ленц (Театр «Современник»)
  • Бесы (Ф. Достоевский) / Тихон (Театр «Современник»)
  • Крутой маршрут (Е. Гинзбург) / Врач (Театр «Современник»)
  • Еще раз о голом короле (Л. Филатов) / Начальник тайной полиции (Театр «Современник»)
  • Пижранет (Е. Ерпылева) / Толик (Театр «Современник»)
  • Дзинрикися (А. Галин) / Вадим (Театр «Современник»)
  • Враги: история любви (И. Зингер) / Яша Котик (Театр «Современник»)
  • Горбунов и Горчаков (И. Бродский) / Мицкевич, Врач (Театр «Современник»)

ruskino.ru

Андрей Аверьянов, Актер: фото, биография, фильмография, новости

Российский актер театра и кино Андрей Аверьянов знаком зрителям по своим ролям в сериалах «Я лечу», «Лжесвидетельница», «Белые волки».

Андрей Аверьянов родился и вырос в городе Воронеже. Там же он поступил в Институт искусств. Едва окончив учебу, он уже устроился работать актером в труппу Самарского академического театра. Именно там он наработал не только хороший актерский опыт, но и имя, которое стало известно многим зрителям. Проведя в Самаре 3 года, Андрей вернулся обратно в Воронеж и устроился в Воронежский камерный театр, где провел еще 4 года, успешно выступая в различных спектаклях.

Следующим этапом развития актера стал театр «Современник» в Москве. А незадолго до этого Андрей Аверьянов начал понемногу сниматься в кино.

Сегодня он успешно совмещает работу в театре и роли в кинематографе. С участием Андрея вышло уже более 30 фильмов (как многосерийных, так и полнометражных).

В 2013 году Андрей Аверьянов снялся в одной из главных ролей в фильме «Белые волки 2 сезон».

 

Фильмография Андрея Аверьянова

 

  1. 2014 Умельцы (сериал)
  2. 2013 Простая жизнь (сериал)
  3. 2012 Топтуны (сериал)
  4. 2012 Средство от смерти (сериал)
  5. 2012 Легавый (сериал)
  6. 2012 Белые волки (сериал)
  7. 2012 Кордон следователя Савельева (сериал)
  8. 2012 Дорога на остров Пасхи (сериал)
  9. 2012 Если бы да кабы
  10. 2011 Волшебника вызывали?
  11. 2011 Бабло
  12. 2011 Лжесвидетельница (ТВ)
  13. 2011 На крючке!
  14. 2010 Туман рассеивается (сериал)
  15. 2009 Цыганки (сериал)
  16. 2009 Грязная работа (сериал)
  17. 2009 Миннесота
  18. 2008 Автобус (сериал)
  19. 2008 Я лечу (сериал)
  20. 2008 Продолжение следует (сериал)
  21. 2007 Погоня за ангелом (сериал)
  22. 2007 Слуга государев
  23. 2006 Мой ласковый и нежный мент (сериал)
  24. 2005 Рублевка Live (сериал)
  25. 2005 –… Кулагин и партнеры (сериал)
  26. 2005 Тебе, не знавшему меня (сериал)
  27. 2004 Джек-пот для Золушки (сериал)
  28. 2004 Всё начинается с любви (ТВ)
  29. 2003 Люди и тени 2: Оптический обман

www.vokrug.tv

Андрей Аверьянов — биография, афиша, билеты

Андрей Аверьянов

Андрей Аверьянов – личность разносторонняя и незаурядная. Одаренный артист театральной и киноэкрана, талантливый музыкант, любящий муж и отец. Сам Андрей признается, что он никогда не мечтал стать актером, его больше привлекала профессия парикмахера. Кто знает, что заставило Андрея бросить освоение специальности цирюльника и податься в артисты. И вот уже молодой Аверьянов оканчивает Воронежский институт искусств и едет в Самару, где его ждет место в труппе Самарского академического театра имени Максима Горького.

Здесь он провел непростые три года, сыграл множество разнообразных ролей и приобрел колоссальный опыт. В Воронеж Андрей Аверьянов уже вернулся зрелым, сформировавшимся актером и его с радостью взяли в труппу Воронежского камерного театра. Его игра на сцене полюбилась как людям понимающим в тонкостях театрального искусства, так и простым обывателям. Чего только стоила роль в пьесе «Каин», разговоры о которой в театральной среде не утихали не один месяц. Но ему хотелось большего, нужно было развиваться, нельзя останавливаться на достигнутом. Он убежден – актеру не пристало сидеть на одном и том же, пусть даже теплом и обустроенном месте.

Постоянное развитие – вот истинный путь артиста. Поэтому он начинает сниматься в кино, пробуя себя в новом амплуа. Берясь за самых разносторонних персонажей Новая возможность вырасти подвернулась очень скоро: Валентин Гафт, с которым они вместе снимались в киноленте «Мелодия любви», посоветовал молодого актера именитому театральному режиссеру Галине Волчек. И она, сразу разглядев недюжинный талант Аверьянова, пригласила его в Москву. Билет был куплен незамедлительно… C 2004 года Андрей Аверьянов становится постоянным артистом театра Современник. Дебютировал он на его сцене с непростой роли Готфрида Ленца в спектакле «Три товарища» и справился с ней на высшем уровне.

Будучи с рифмой на «ты», обладая совершенным слухом – пишет песни для театральных постановок и «для души». Он даже основал собственную группу с непривычным для отечественного уха названием «Оркестр правильной музыки Kumuzazo», с которой дает успешные концерты в давно забытом в России стиле блюза. Его роли Алеши Звонарева в спектакле «Голая пионерка» и Вадима в «Дзинрикися» были особенно отмечены критиками и зрителями. Сейчас Аверьянов Андрей много и неустанно снимается в кино, играет на сцене, пишет музыку для своей группы, а также для театра и кинолент.

www.sim-sim.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *