Короткометражка мама всегда рядом – (2016)

Содержание

«Мама всегда рядом»: Смотрим годный короткий триллер Евгения Пузыревского

В конце прошлого года начинающий российский режиссер Евгений Пузыревский отметился коротким метром «Мама всегда рядом». И несмотря на свой скромный формат, это вполне себе веская добротная картина в жанре триллера.

Если говорить о чисто внешних атрибутах, то зрителя порадуют симпатичная картинка, убедительные спецэффекты и неплохая актерская игра. Присутствует здесь и музыка, не то чтобы интересная самая по себе, но грамотно подчеркивающая динамику киноленты.

Вообще именно за динамичность подачи этой истории и нужно в первую очередь похвалить Евгения Пузыревского. Все происходит быстро, сцены тасуются вне хронологического порядка, и напряжение спадает лишь там, где это надо — чтобы затем резко прыгнуть вверх. Короче, настоящий триллер.

Второй повод для комплиментов создателю «Мама всегда рядом» — в старании привнести интригу и вот-это-повороты в сюжет. Благодаря своей перепутанной структуре кино получилось действительно интересным, и с первых кадров финал просчитать не удастся. Все дальнейшие финты вы предугадаете, но не сразу, режиссер вам сам будет подсказывать в нужные моменты.

Из минусов (к счастью, не слишком явных) можно назвать диалоги, в которых время от времени мелькает отчетливая калька с голливудских фильмов, а также опять-таки актерскую игру. Если Денис Шведов и Александра Харитонова смотрятся естественно, то Ангелина Стречина не так убедительна, а роль-то у нее интересная, многогранная даже, и исполнение здесь может и должно быть ярче. При этом мне, например, не хотелось бы видеть в картине другую актрису, в образ-то она попадает.

Кроме того, немного портит впечатление почти полное отсутствие мотивации у антагониста, ее будто вырезали при монтаже, однако назвать это недостатком я не могу. Почему? А потому что «Мама всегда рядом» — лишь одна часть от будущего полнометражного фильма под названием «Семейный ужин», история которого будет состоять из трех эпизодов, развивающихся в разные эпохи, но при этом хитро взаимосвязанных.

Звучит любопытно, а?

Вот синопсисы для всех трех частей, начиная с той, чьи события разворачиваются в 30-ые годы прошлого века:

После загадочной смерти матери, молодая девушка переезжает жить к отцу, с которым не виделась много лет. Она изо всех сил пытается стать частью новой семьи, но её мачеха совершенно уверенна, что в девушке прячется жестокий убийца.

Затем идут шальные 90-ые:

У одинокой старушки страдающей провалами в памяти, объявляется сын и просит несколько дней присмотреть за семилетней внучкой. Сможет ли женщина обрести семью, если она их даже не помнит, а за её внучкой охотятся все бандиты города?

И наконец наше время и эпизод, показанный в короткометражке «Мама всегда рядом»:

Поздней ночью в загородный дом врывается отчаянная женщина с ружьем и с порога стреляет в хозяина. Но нападавшая не знает, что мужчина в доме не один.

Вот так все лихо закручено у автора сценария и режиссера Евгения Пузыревского. По случаю этой публикации Зона Ужасов взяла у него комментарий, и вот что он говорит о своем детище:

Большие русские продюсеры не особо верят в успех русских триллеров. Они уверенны, что у этого жанра нет зрителя и триллер фильм обязательно провалится в прокате. Чтобы их переубедить и показать зрительскую лояльность, мы сняли самую недорогую историю из фильма (современную) и надеемся ей зацепить «больших дядей». Сарафан среди зрителей и критиков пока идёт хороший и все хотят продолжения. Посмотрим, поможет ли это нам в дальнейшем продвижении проекта или окажется, что действительно «Триллеры в России не нужны».

Достаточно спорное заявление о том, что «большие дяди» не верят в русские триллеры, ведь дела в этом жанре у нас обстоят более и менее неплохо как будто. Не слишком хорошо, но время от времени «Коллекторы» выходят. С другой стороны, автор опирается на личный опыт в продвижении своего проекта, так что имеет полное право на такое мнение.

В любом случае поучаствовать в этом самом сарафанном радио стоит. Пузыревский действительно кое-что могет, и нам хочется увидеть его авторский замысел целиком. А пока…

Пока смотрим короткометражный фильм «Мама всегда рядом».

Copyright © 2009 — 2017 Horrorzone.ru

Лучше не бывает!

Средняя оценка: 10 из 10.
Всего голосов: 8.

Источник: Зона Ужасов. Просмотры: 1037.

horrorzone.ru

Эффектная хоррор-короткометражка «Мама всегда рядом» из России

Чтобы вы не скучали по выходным, когда новостей традиционно мало, мы решили ввести новую рубрику «Короткометражка недели». В ее рамках мы будем представлять вам самые интересные короткометражные фильмы из числа тех, которые вы могли пропустить.

Режиссер и сценарист Евгений Пузыревский, ранее отличившийся очень неплохой короткометражкой «Он был его другом», выложил в сеть свою новую работу — короткометражный хоррор-триллер «Мама всегда рядом» с участием Дениса Шведова и Александры Харитоновой. Последняя лучше всего известна, как участница скандального телепроекта «Дом 2», но не спешите морщить носы – как ни странно это писать, но Александра оказалась отличной актрисой!

В центре сюжета отчаянная женщина, поздней ночью врывающаяся в загородный дом и с порога стреляющая в хозяина из ружья. Однако нападавшая не знает, что мужчина в доме не один. Будьте внимательны – фильм не для слабых желудком, спецгрим здесь абсолютно мирового уровня, а крови и жести более чем достаточно.

По словам режиссера, короткометражка является частью будущего полнометражного фильма «Семейный ужин». Лента будет состоять из трех взаимосвязанных историй, действие которых развернется в 1930-х, 1990-х и в наше время.

Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

Яндекс Дзен | Instagram | Telegram | Твиттер

www.film.ru

Фильм Мама всегда рядом: фото, видео, список актеров

Российский короткометражный фильм в жанре хоррор «Мама всегда рядом» был снял режиссером Евгением Пузыревским по собственному сценарию в 2016 году. Главные роли исполнили звезда телешоу «Дом-2» Александра Харитонова и актеры Ангелина Стречина и Денис Шведов. В эпизодах снялись участники «Дома-2» Валерий Блюменкранц, Саша Гозиас, Костя Иванов, Дмитрий Дмитренко и Александр Вейс.

Сюжет фильма Мама всегда рядом.

Зимняя ночь, загородный поселок. В один из коттеджей врывается полубезумная женщина с ружьем (Александра Харитонова) и убивает хозяина дома первым же выстрелом. Она ищет свою пропавшую пятилетнюю дочь, чье местонахождение вычислила по GPS с мобильного телефона ребенка. Но в доме она находит еще одного человека, юную девушку, которая пытается выдать себя за случайно оказавшуюся здесь проститутку.

Александра Харитонова:

«Этот фильм дался мне очень тяжело. По-моему, это были самые сложные съемки в моей жизни. Мы снимали круглые сутки, все были ужасно уставшие. Я не мать, и мне было очень сложно вжиться в эту роль — я очень долго репетировала. Кроме всего прочего, было тяжело и из-за грима: мне делали пластический грим на грудь и руку, моим коллегам — на лицо. Финальную сцену, где я лежу на полу, пришлось снимать два часа. Я два часа пролежала без движения в липкой «крови». Но могу сказать, что результатом довольна. «Мама всегда рядом» — фильм о месте и безграничной любви».

Харитонова получила главную роль в качестве награды за победу в конкурсе актерского мастерства, проходившем на площадке реалити-шоу «Дом-2».

Актеры и съемочная группа фильма Мама всегда рядом.

  • Режиссер: Евгений Пузыревский
  • Сценарист: Евгений Пузыревский
  • Продюсер: Юрий Леванов
  • Оператор: Илья Любимов
  • Композитор: Антон Завьялов
  • Актеры: Александра Харитонова, Ангелина Стречина, Денис Шведов

www.vokrug.tv

Евгений Пузыревский — о фильме «Мама всегда рядом»

Увлеченный киноман и амбициозный режиссер Евгений Пузыревский, о короткометражке которого «Он был его другом» (2016) мы уже писали, в конце 2016 года выпустил новый фильм под безобидным названием «Мама всегда рядом». Работа задумана как часть будущей полнометражной картины «Семейный ужин», состоящей из трех взаимосвязанных историй, действие которых развивается в 1930-х, в 1990-х и в наше время.

Авторский синопсис планирующегося проекта: «После загадочной смерти матери молодая девушка переезжает жить к отцу, с которым не виделась много лет. Она изо всех сил пытается стать частью новой семьи, но ее мачеха совершенно уверенна, что в девушке прячется жестокий убийца.

У одинокой старушки, страдающей провалами в памяти, объявляется сын и просит несколько дней присмотреть за семилетней внучкой. Сможет ли женщина обрести семью, если она их даже не помнит, а за ее внучкой охотятся все бандиты города?

Поздней ночью в загородный дом врывается отчаянная женщина с ружьем и с порога стреляет в хозяина. Но нападавшая не знает, что мужчина в доме не один».

RussoRosso побеседовал с Евгением Пузыревским о его планах, взглядах на жанровое кино и состоянии современной российской киноиндустрии. Кроме того, режиссер поделился эксклюзивными фотографиями со съемочной площадки, на которых можно увидеть работу с пластическим гримом для брутальных сцен.

Денис Салтыков: «Мама всегда рядом» — часть готовящегося полнометражного фильма «Семейный ужин». Насколько я понимаю, это последний из трех эпизодов. Почему вы решили начать именно с него, а не пойти в хронологическом порядке?

Евгений Пузыревский: Из-за денег. А если точнее, то их отсутствия. У серьезных продюсеров есть стереотип, что у русских триллеров нет зрителя, поэтому эти фильмы регулярно проваливаются в прокате. Попробуйте вспомнить хоть один русский триллер за последние лет десять, который провалился в прокате. Или хотя бы вообще любой русский триллер. Не вспомнили? А потому что их нет, но они загадочно «регулярно проваливаются в прокате».

Мне несколько раз предлагали написать/снять триллер-сериал. Но не триллер-фильм. Поэтому мы сделали ход конем и с помощью финансовой поддержки Solaris Promo Production сняли самую дешевую в производстве часть картины — современную. Так как действие других историй происходит в 1930-х и 1990-х годах, там только на реквизите можно погореть финансово.

Теперь интересно, зайдет русский триллер (пока хотя бы в короткометражном виде) или у него действительно нет зрителя. Может, он есть и попросит добавки — тогда нам будет проще организовать съемки оставшейся части фильма. Что касается хронологии, она — в моем кино точно — вещь достаточно субъективная. Все три части будут идти вперемешку и влиять друг на друга, поэтому, даже если вы посмотрели «Мама всегда рядом» и вроде знаете, чем она закончится, все равно удивитесь в конце фильма. По крайней мере, я на это надеюсь.

Д. С.: Я задумался и стал перебирать в уме русские триллеры. Те, что вспоминаются с ходу, несопоставимы с вашим по брутальности и графическому насилию. Я имею в виду фильм-катастрофу «Метро» (2012), эротическую «Саранчу» (2013), приключенческих «Беглецов» (2014). Наверное, картины Юрия Быкова тоже можно отнести к этому жанру. У вас же явно крен к хоррор-триллеру типа французских «Месть нерожденному» (2007) и «Мученицы» (2008).

Е. П.: Все перечисленное — это не триллеры, а фильмы с элементами триллера. Ту же «Бриллиантовую руку» (1969) также можно назвать триллером за сцену с кошкой и летающей рукой (по крайней мере, в детстве она жуть как пугала). Сейчас нет чистых жанров, поэтому под эту категорию можно многое подогнать. Но нельзя сделать на стене тени от жалюзи и сказать, что у нас нуар. Так же и с триллером: если в кадре есть труп и кровь, то это не значит, что фильм относится к этому жанру.

Та же «Саранча» только продается как эротический триллер, но на самом деле там ни эротики, ни триллера особо нет. Есть крепкая драма, есть неплохая концовка, есть несколько сцен обнаженки (на мой взгляд, шикарное тело Паулины Андреевой вывезло весь фильм). Но хоть раз вы переживали за персонажа? Боялись за него и последствия его действий? Думали: «А что будет дальше?»? Кричали: «Да ладно!»? Если сравнивать с тем же «Основным инстинктом» (1992) (а с чем ещё сравнивать, если они явно на него намекают?), то у Верховена эротики почти нет (но при этом все хотят Шэрон Стоун). И действительно не знаешь, как дальше будут развиваться события, и волнуешься за главного героя. Я не говорю, что «Саранча» — плохой фильм (я его с интересом посмотрел), но обещанного триллера я там не увидел.

Насчет французов: это стопроцентные эксплотейшны, так сказать, «пыточное порно». Жанр мною любимый (какой шикарный грим в «Мученицах»!), но далеко не приоритетный. В фильме «Мама всегда рядом» суть же вовсе не в кровянке. Это лишь форма, с помощью которой я рассказываю историю.

Д. С.: Как вы для себя определяете жанр и какие ваши любимые его образцы в зарубежном кино?

Е. П.: Если говорить о любимых источниках вдохновения, это, конечно же, Южная Корея (вот где идеальное жанровое кино на любую тематику!). А если рассматривать американцев, то это Финчер. Его «Семь» (1995) можно пересматривать бесконечно и каждый раз находить что-то новое: как мелкие фишечки в сюжете, так и технические приемы. Плюс Джереми Солнье своей «Зеленой комнатой» (2015) недавно очень отличился.

Д. С.: Возможно, Паскаль Ложье про «Мучениц» тоже сказал бы, что для него кровь лишь форма, а главное — история.

Е. П.: Если кровь в «Мученицах» лишь форма, тогда это довольно-таки ФОРМАльная история. (Смеется.)

Д. С.: Чем же для вас триллер отличается, скажем, от хоррора? Что случится с историей «Мамы…», если рассмотреть ее как фильм ужасов?

Е. П.: Лично я не пытался пугать зрителя — мне больше хотелось заставить его хорошенько понервничать. Единственный страх, который я планировал вызвать у смотрящего, — страх отвлечься и пропустить что-то интересное. Круто же, когда во время фильма тебе не хочется копаться в телефоне. Триллер — это когда ты привел девушку в кинотеатр в надежде на прилюдное лобызание, а в итоге и попкорн не съеден, и оба остались нецелованные, но при этом заряженные эмоциями от просмотра.

В принципе, наш фильм можно рассматривать и как ужасы (хотя я так не считаю). Ведь у каждого свой порог ужасности. Например, мой отец сказал мне после просмотра: «Хоть я и бывший военный, который не раз видел развороченные трупы, но на некоторых моментах отворачивался». А вот другой человек, искренне верующий христианин, который и мухи не обидит, написал: «Я давно так не смеялся». Я тоже считаю, что фильм получился довольно забавным и юмора в нем больше, чем страха. Но не уверен, что все со мной согласятся.

Д. С.: Вернемся к сюжету. Если даже тот, кто посмотрел фильм «Мама всегда рядом», удивится в конце полнометражного «Семейного ужина», а три истории картины не будут разделены строгой хронологической последовательностью, планируете ли вы доснимать сцены и для современной части сюжета? Или все новое будет показано в эпизодах о 1930-х и 1990-х?

Е. П.: Где-то 90 % того, что планируем доснять, — это 1930-е и 1990-е. Из современной истории будет пара мини-сцен, посвященных тому, что происходило до событий в доме, и один большой эпизод, действия которого разворачиваются после. Он же является финалом всего фильма. Еще есть несколько современных кадров, снятых нами, которые не вошли в финальный монтаж, но влияют на дальнейший сюжет. Плюс мы думаем, как визуально улучшить то, что есть в коротком метре, и не исключено, что доснимем какие-то детали. Однозначно в «Маме…» сделаем более мрачную цветокоррекцию и более проработанный звук (мы работали в сжатые сроки и не всё успели).

Различная цветокоррекция для короткометражки (первый кадр) и для полного метра (второй кадр)

Д. С.: А какие-то из актеров «Мамы…» появятся в новых сценах?

Е. П.: Если скажу, кто вернется к своим ролям, это будут спойлеры. Мы хотим сохранить интригу.

Д. С.: Состав очень интересный: тут тебе и известный Денис Шведов, и Александра Харитонова из «Дома-2», и начинающая карьеру в кино Ангелина Стречина в очень ярком образе. Вам было легко с ними работать? У них не возникло проблем с жанром?

Е. П.: Если получится договориться со всеми, кого я хочу видеть в своем фильме, то в полном метре каст будет еще необычнее. И, соответственно, до финала доживут не все. (Смеется.)

Что касается актеров из «Дом-2», как я уже говорил, никто из продюсеров особо не горел желанием связываться с кровавым кино. А в «Доме-2» сказали: нам, мол, нравится, возьмите наших участников (любых на выбор), а мы вам поможем со съемками без какого-либо вмешательства и цензуры с нашей стороны. И после репетиций та же Саша Харитонова в кадре работает лучше, чем большинство наших профессиональных актеров. Многие даже удивляются, когда узнают, что она из «Дома-2».

Единственный минус подобного сотрудничества — то, что многие зрители и так не особо любят русское кино, а если там еще и «Дом-2» засветился, они сразу лупят единицы на «КиноПоиске», даже не посмотрев фильм.

Насчет проблем с жанром у актеров: здесь нет однозначного ответа, так как у нас в каждом цехе с ним проблемы. Возьмем, например, сценарный. Когда я искал соавтора, многие, как только слышали слово «триллер», начинали присылать истории типа «Бабка поймала такси, они заехали в лес, и она там зверски убила таксиста. Конец!» или «Двое подростков оскорбили деда, он их заманил в гараж и жестоко убил. Конец!». То есть все работает по логике «много крови и немотивированного насилия». Это, мол, и есть триллер. А когда я спросил у одного из сценаристов, почему все настолько примитивно, то получил искренний ответ: триллеры, мол, это для дебилов, а им нужно, чтоб все было просто. В головах у нас сидит странный стереотип, что драмы (даже если они несмотрибельные) — это высший пилотаж, а все, что веселит/пугает/интересует зрителя, — это примитив для дураков. Пока это мы в себе не переборем, так и будет у нас в стране жанровое кино очень и очень глубоко в…

Приведу пример из своей практики. Был я как-то на одном показе, где среди прочих шла моя предыдущая короткометражка «Он был его другом». Так вот, еду я в лифте с режиссерами, и они между собой гордо общаются, рассказывают, о чем их кино. И, как ни странно, у того и у другого это «экзистенциальный фильм о человеке, который ищет свое внутреннее “я”». Я на вопрос, о чем мой фильм, ответил: «У меня кино о том, как парень парню голову молотком пробивает». Режиссеры от меня отошли и больше со мной не разговаривали. Но в итоге с их фильмов 2/3 зала ушло, а после моего все зрители остались — и мы довольно интересно пообщались. У людей скептическое отношение к жанру. Так что надо выйти из подполья и доказать, что жанровое кино в России возможно.

Д. С.: В интернете легко найти ваши подборки умного кино, а ваше намерение совмещать интересную неглупую историю (право на которую пытаются узурпировать режиссеры из вашего примера, снимающие драмы) с острым сюжетом, завлекающим зрителя и не заставляющим его скучать, — это, по-моему, знак двойной требовательности к себе. Как вы думаете, что важнее для режиссера хорошего триллера: эрудиция и насмотренность или профессиональное техническое мастерство?

Е. П.: В идеале бы, конечно, иметь и то, и другое. Но мало насмотренности — важна любовь к жанру. Сразу видно, кто снимает триллеры/ужасы, будучи их ярым фанатом (и таким многое можно простить), а кто делает это, потому что модно/дешево/заставили (нужное подчеркнуть). Если брать для примера модную сейчас тему о фильмах про зомби, то, выбирая между «Поездом в Пусан» (2016) и «Войной миров Z» (2013), я предпочту корейцев. Тех же «Ходячих мертвецов» стало невозможно смотреть, после того как уволили Фрэнка Дарабонта. Но как у русского кино есть «Защитники» (2017), так и у медали есть вторая сторона. И излишняя насмотренность, бывает, даже мешает. Например, придумал какую-нибудь фишку, а потом вспоминаешь, что она была где-то использована. Придумываешь другую, а ей уже кто-то воспользовался. И все эти «а вдруг обвинят в плагиате» сильно тормозят фантазию.

Вот визуальная часть и техническое мастерство очень важны. Триллеры и ужасы без визуальной и особенно звуковой составляющей — это как зима без соплей: вроде и можно обойтись, но ощущения не те. Если бы Ардженто и Бава снимали какой-нибудь условный Лассе Халльстрём, то их бы никто не смотрел. При желании вполне можно обойтись без трупов/монстров/крови, если историю грамотно снять визуально. И Жак Турнёр тому пример.

Д. С.: Какой интересный пример с Жаком Турнёром! Это же очень любопытная история: есть студия RKO, которая выпускает в 1941 году ориентированного на эстетов и интеллектуалов «Гражданина Кейна» и чуть не разоряется, но приходит продюсер Вэл Льютон, привлекает режиссера Турнёра — и, начиная с фильма «Люди-кошки» (1942), они спасают RKO с помощью низкобюджетных триллеров/ужасов. А ведь в тот период в США многие скептически смотрели на такие жанры. Как вы относитесь к современному российскому кино? Верите ли, что жанр станет у нас развиваться и сделает отечественную киноиндустрию более разнообразной?

Е. П.: Я позитивный человек и позитивно отношусь к будущему жанрового кино в России. Но само по себе оно не станет таким светлым и радужным. Для этого надо работать. Много работать. Сейчас, когда выходит любой русский жанровый фильм, тут же все — от бесчисленных блогеров до зрителей — вооружаются лупами и давай выискивать недостатки. Легко сказать: «Русское кино в жопе!» — и срубить на этом волну хайпа. Гораздо сложнее хвалить за удачные моменты. Или не просто обругать, а посоветовать, как избежать ошибок в будущем.

У меня нет профессионального кинообразования, и я потратил уйму времени, чтобы чему-то научиться самостоятельно. Я прекрасно понимаю, что это долго и сложно. Поэтому, снимая «Семейный ужин», мы хотим сделать бесплатную онлайн-киношколу. То есть, если зрителю интересно, как правильно ставить свет или варить кровь, мы запишем мини-уроки на это тему, основываясь на ситуации, которая происходит в этот момент на площадке. Не у всех есть деньги на киношколы (у меня, например, нет), и, если такое обучение поможет кому-нибудь из Челябинска или Улан-Уде снять первую короткометражку, значит, мы старались не зря.

Сейчас все кино сосредоточено в Москве и Питере, а когда работают одни и те же, кровь становится густой и не идет по венам. Нужно новое вливание. Например, региональное. Надеюсь, мы найдем поддержку как среди блогеров и журналистов, так и среди обычных зрителей. Русское жанровое кино серьезно больно, и в правую руку у него воткнута капельница с лекарством, а во все остальное тело натыканы иглы с ядом. Причем этими иглами орудуют не только врачи и родственники, но и все остальные — от уборщицы до случайных прохожих.

Недавно я был очень удивлен, когда после провала «Времени первых» (2017) все яростно радовались, что Бекмамбетов облажался. Хрен с ним с фильмом и с тем, что он очень даже неплохой. Главное, что Бекмамбетов обосрался. И больше всего этому радуются именно коллеги-киношники. Это всё из серии «Пусть мой дом сгорит, главное, чтоб у соседа сгорело больше». Мы плывем в одной лодке. Если ковырять дырку под соседом, ты тоже утонешь.

Д. С.: Мы уже несколько раз затронули отдельные русские фильмы. Давайте дополним тему: какие недавние русские фильмы кажутся вам наиболее удачными?

Е. П.: Мне нравится, что делает Святослав Подгаевский. Сами фильмы (в основном из-за актерской игры и слитых финалов) пока не сильно зацепили, но он явно у нас в стране флагман в жанре ужасов. Первые 2/3 «Дуэлянта» (2016) шикарны как по режиссуре, так и по операторской работе (но после сцены секса в карете весь серьезный настрой улетучился и, к сожалению, хотелось смеяться). «Хардкор» (2015) Найшуллера отличный — посмотрел в кино с огромным удовольствием. Довольно интересен камерный «Коллектор» (2016) (но опять печаль-беда с финалом). Также, на мой взгляд, получилась интересная «Коробка» (2016) — хороший пример, как снимать подростковое кино.

Тэги: евгений пузыревскиймама всегда рядом

  • Следующий материал АЛЕКСАНДР ВАРТАНОВ ОПУБЛИКОВАЛ КРИМИНАЛЬНЫЙ ТРИЛЛЕР «ДАЧНИКИ» В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ
  • Предыдущий материал НИЛ МАРШАЛЛ ПОСТАВИТ РЕБУТ «ХЕЛЛБОЯ»
Вам также может понравиться…

russorosso.ru

Мама всегда рядом (2016) короткометражка смотреть онлайн в HD бесплатно

Оригинал

Общий рейтинг: 6.7/10 (голосов: 410)

КиноПоиск: 6.7/10 (голосов: 410)

Название: Мама всегда рядом

Год: 2016

Жанры: короткометражка, триллер и драма

Страна: Россия

Режиссер: Евгений Пузыревский

Актеры: Ангелина Стречина, Александра Харитонова и Денис Шведов

Описание к фильму «Мама всегда рядом»

Поздней ночью в загородный дом врывается отчаянная женщина с ружьем и с порога стреляет в хозяина. Но нападавшая не знает, что мужчина в доме не один.

Смотреть онлайн Мама всегда рядом 2016 в HD бесплатно

Сайт рад встречать на своих просторах всех истинных киноманов. Портал собрал отличную коллекцию, способную удивить даже очень избалованных любителей кино. Изучив существующий список, пользователи найдут захватывающие творения, снятые в жанрах драма, короткометражка и триллер. Среди них есть кинофильмы, пришедшие с разных уголков земного шара, например из Россия. Весь ассортимент тщательно рассортирован для удобства гостей ресурса. Чтобы ознакомиться с работами 2016 года, необходимо всего лишь зайти в специально созданный раздел. Фильм Мама всегда рядом, над которым трудился знаменитый режиссёр Евгений Пузыревский также занимает своё почётное место в перечне настоящих шедевров современности. Безусловно, у всех поклонников киноискусства давно появились свои любимчики, фильмографию которых хочется изучить полностью. На киносайте удастся встретиться с лучшими трудами актёра Александра Харитонова, впечатляющего своей безудержной харизмой и талантом. Вся коллекция регулярно пополняется, поэтому такие премьеры мгновенно оказываются среди не менее гениальных собратьев. Идеальный вариант домашнего досуга – смотреть кино онлайн совершенно бесплатно в компании друзей или родственников.
Приятного просмотра!

Комментарии к фильму «Мама всегда рядом»

alphacinema.net

Мама всегда рядом — «Мама всегда рядом.. и готова убить ради ребёнка. Короткометражный фильм с участниками реалити-шоу ДОМ-2. Александра Харитонова в главной роли. Русский ужастик. Кадры из фильма. Актёрский состав. Стоит ли смотреть? Отзыв.»

«МАМА ВСЕГДА РЯДОМ» — так называется новая российская короткометражка в жанре хоррор (ужасы), снятая при поддержке известного российского телеканала.

Это первый русский фильм за последние годы, который я добровольно решила посмотреть.

Почему? Потому что там снимаются участники телепроекта Дом-2. Интересно же, как у них это вышло.

Разговоры о фильме-эксперименте «Мама всегда рядом» шли несколько месяцев. Участников проекта, «домовцев», заставляли каждую неделю в «Актерской школе Дома-2» играть персонажей разных эпох, кушать в сценках сырое мясо прямо с пола, обливаться кетчупом с ног до головы…и всё это для того, чтобы попасть в киноооо. К слову, повезло не всем, а только самым талантливым.

 

То, что было известно о сюжете фильма до его показа:

Поздней ночью в загородный дом врывается отчаянная женщина с ружьём и с порога стреляет в хозяина. Но нападавшая не знает, что мужчина в доме не один.

Сразу хочу отметить, не смотрите данный фильм с детишками.

Даже если вы родитель маленького кровожадного монстрика, который любит смотреть ужастики и совершенно не боится крови в кадре, «Мама всегда рядом» — не для малышей… потому что в фильме пару раз мелькают голые сисюли. Небольшие такие девичьи сисюли, но всё-таки есть.

 

С первых минут фильм действительно цепляет, появляется ощущение опасности, тревожное напряжение.

Так же жути нагоняют интересные ракурсы.

ВременнЫе скачки и резкая смена сюжетных линий, тесно переплетенных между собой, очень интригуют. Постепенно раскрываются вопросы, которые возникают в голове.

 

Не смотря на то, что фильм идет всего 35 минут, многие моменты кажутся затянутыми и лишними.

Но только на первый взгляд.

К концу фильма становится всё понятно, к чему были все паузы, диалоги, зачем такая странная хронология сюжета и чем мотивированы поступки героев.

Поэтому я вас заранее предупреждаю — будьте внимательны к деталям. Тогда вы получите цельную картинку в конце просмотра..и будете удивлены, возможно расстроены, ошарашены, испуганы.

 

У меня же было ощущение пустоты и вопрос «Ну как так-то?…».

Очень неожиданный финал. Совершенно непредсказуемый и трогательный… эмоциональный.

 

По поводу мяса-крови, свойственного хоррору… Есть и это, но такое кхм.. отечественное.. совсем не страшное, не противное, аккуратное. Но жуткое, да. За счет напряженных пауз, интересных ракурсов и музыки.

 

Актеры.

 

Ангелина Стречина.

Со своей ролью справилась на отлично. Каждый жест, каждая эмоция — всё сумела показать. Этому персонажу я поверила.

Денис Шведов

Достаточно уверенно и легко чувствует себя при камерах. Как персонаж раскрылся хорошо, хоть в кадре был не так уж и долго.

 

Но давайте поговорим об участниках Дома-2 и их ролях.

 

Мне не очень понравилось, что полноценно СЫГРАТЬ В КИНО дали лишь Александре Харитоновой. У остальных роли такие же «важные», как у единожды появившейся в кадре собаки.

 

Валерий Блюменкранц в роли сердобольного полицейского.

Александр Вейсс, сыгравший Сквидварда из Спанчбоба соседа.

Человек-фонарик, Дмитрий Дмитренко.

Александра Гозиас, невыспавшаяся, но бдительная продавщица.

Константин Иванов в роли скромного и послушного секьюрити Кости.

Екатерина Кауфман, дамочка с (полу)презрительным взглядом.

Тата Абрамсон, вероятно, случайно попала в кадр. Да еще и с не очень удачного ракурса.

 

Массовка среди массовки. Денис Баранов, Надежда Соколовская, кусочек Александры Перетятко.

 

Ну и звезда фильма — Александра Харитонова.

Отыгрывает Александра как на сцене театра, не совсем реалистично. Иногда откровенно переигрывает. И даже говорит не так, как должен разговаривать человек, оказавшийся в подобной ситуации.

Хотя.. возможно я привыкла к качественным озвучкам заморских фильмов и не воспринимаю адекватно «родные» речи актеров.. или мешает то, что я знаю, кто такая Саша Харитонова по Дому-2.

Знакомый, который увидел её в «Мама всегда рядом» впервые, сказал, что играет она хорошо.

Но лично мне показалось, что Александра просто боится выйти в кадре плохо, то есть некрасиво. Поэтому главные эмоции героини показаны не в полной мере.

Вот как вы представляете гнев, страх, отчаяние? Вздутые вены на лбу, налитые кровью глаза, сопли пузырями? Неее, такого на лице Александры вы не увидите..

Слегка нахмуренные бровки, одинокая слезка по щеке. И всё.

 

Хотя, ладно, не буду бубнеть, сыграла она неплохо для отечественной киношки

 

Что касается качества съемки, звука, спецэффектов, грима — всё на высоте. Картинка яркая, насыщенная, довольно атмосферная обстановка, по скринам можете оценить. Правда без трясущейся камеры не обошлось, но смотреть всё равно приятно.

 

Забавно, что в таком вроде не сложном по действиям кино потребовались целых 2 каскадера. Это в нагрузку к тому, что русские актеры боятся не только быть некрасивыми в кадре, но еще и падать эффектно не умеют/не хотят.

 

Вот знаете, вроде бы и всё, по фильму больше нечего написать, не раскрывая сюжета..

 

Добавлю только одно: мама НЕ ВСЕГДА рядом.

Хотелось бы отметить то, что я совершенно не фанат отечественного кинематографа, я вообще не смотрю русские фильмы. Поэтому отнеслась к данной короткометражке откровенно предвзято. Если вы уже посмотрели «Мама всегда рядом», поделитесь своим мнением в комментариях, вероятно я и правда придираюсь. А если не смотрели — посмотрите, не обращая внимания на мои недовольства некоторыми моментами.

Один раз такой нестандартный для российского зрителя фильм посмотреть стоит.

Тем более он доступен в сети в отличном качестве уже сейчас

 

Какую оценку поставить? Хм.

Мне не понравилось лишь присутствие в сюжете лишних персонажей (или отсутствие нормальных ролей для них). Ощущение, что их впихнули лишь потому, что без участия домовцев телеканал просто не спонсировал бы фильм…так что мне остается только снять звезду за это и поставить 4.

 

Объективно я бы оценила на 8 из 10. К просмотру рекомендую!

 

Благодарю за внимание.

irecommend.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о