Калмычки шлюхи – Проститутки в Калмыкии работают «по-тихому»

Проститутки в Калмыкии работают «по-тихому»

При Орлове в степной республике резко увеличилось число «работниц секс-индустрии»

На протяжении минувшего года, в соответствии со ст. 6.11 КоАП о занятии проституцией, сотрудники правоохранительных органов РФ задержали 10 тыс. 538 «ночных бабочек», что на 21,6% превышает показатель 2013 г., сообщает интернет-журнал «Биржевой лидер».

Между тем, в Чечне, Ингушетии, Алтае, Калмыкии, Туве, Магаданской области и на Чукотке оперативники по этой статье не составили ни единого (!) протокола. Мы, конечно, доподлинно не знаем, как там обстоит дело с чукотскими «жрицами любви». Однако данные, касающиеся степной республики, мягко говоря, значительно расходятся с реальностью.

К примеру, хорошо известно, что за время правления Алексея Орлова количество «работниц секс-индустрии» в Калмыкии (из-за того, что экономическая ситуация в РК постоянно ухудшается) резко увеличилось. Правда, проституция здесь (как, впрочем, и в регионах Северного Кавказа) не выставляется напоказ, а в основном распределена по «тихим» и неприметным заведениям, включая сауны и всевозможные «интим-салоны».

Весьма развита в Калмыкии и гостиничная проституция, которую, для сведения, с конца 90-х контролирует местный бизнесмен (и горячий сторонник г-на Орлова) Виктор Куюкинов – владелец гостиницы «Элиста» и таксомоторной фирмы «Курьер», практикующей секс-услуги «на выезд», за что к нему намертво прилипла кличка Витя-шмаровоз.

Вдобавок, и в руководстве региона хватает «крышевателей» сомнительного бизнеса, к числу которых можно отнести руководителя администрации главы Калмыкии Игоря Шалхакова (по оперативной информации, специализирующегося на работорговле с интим-уклоном), а также советника лидера РК Евгения Ункурова, некогда с немалой прибылью «сдававшего в аренду» тела юных сотрудниц Калмыцкой государственной телерадиокомпании.

Так, сотрудники КГТРК, которую в свое время возглавлял г-н Ункуров, с отвращением рассказывают, что они неоднократно были свидетелями того, как их (ныне бывший) шеф, пьяно хохоча, призывал гостей республики (в основном, чиновников и бизнесменов средней руки) «попробовать» восточной экзотики.

Кстати, по рассказам того же Ункурова и ему подобных, г-н Орлов, еще работая в Москве, предпочитал, в отсутствие начальства, пользовать «девочек по вызову» прямо на бильярдном столе в калмыцком представительстве. А сейчас и вся Калмыкия, «благодаря» стараниям Алексея Маратовича и его похотливого окружения, по сути, превратилась в большой «бильярдный стол» для заезжих развратников, по причине дешевизны едущих в РК за «сладкой клубничкой».

Да и сколько вообще при Орлове молодых жительниц Калмыкии уехало за пределы родной республики – с той незавидной целью, чтобы устроиться «на панель» – сегодня и не сосчитать. Позор, да и только. 

elysta.org

Проститутки в Калмыкии работают «по-тихому»

При Орлове в степной республике резко увеличилось число «работниц секс-индустрии»

На протяжении минувшего года, в соответствии со ст. 6.11 КоАП о занятии проституцией, сотрудники правоохранительных органов РФ задержали 10 тыс. 538 «ночных бабочек», что на 21,6% превышает показатель 2013 г., сообщает интернет-журнал «Биржевой лидер».

Между тем, в Чечне, Ингушетии, Алтае, Калмыкии, Туве, Магаданской области и на Чукотке оперативники по этой статье не составили ни единого (!) протокола. Мы, конечно, доподлинно не знаем, как там обстоит дело с чукотскими «жрицами любви». Однако данные, касающиеся степной республики, мягко говоря, значительно расходятся с реальностью.

К примеру, хорошо известно, что за время правления Алексея Орлова количество «работниц секс-индустрии» в Калмыкии (из-за того, что экономическая ситуация в РК постоянно ухудшается) резко увеличилось. Правда, проституция здесь (как, впрочем, и в регионах Северного Кавказа) не выставляется напоказ, а в основном распределена по «тихим» и неприметным заведениям, включая сауны и всевозможные «интим-салоны».

Весьма развита в Калмыкии и гостиничная проституция, которую, для сведения, с конца 90-х контролирует местный бизнесмен (и горячий сторонник г-на Орлова) Виктор Куюкинов – владелец гостиницы «Элиста» и таксомоторной фирмы «Курьер», практикующей секс-услуги «на выезд», за что к нему намертво прилипла кличка Витя-шмаровоз.

Вдобавок, и в руководстве региона хватает «крышевателей» сомнительного бизнеса, к числу которых можно отнести руководителя администрации главы Калмыкии Игоря Шалхакова (по оперативной информации, специализирующегося на работорговле с интим-уклоном), а также советника лидера РК Евгения Ункурова, некогда с немалой прибылью «сдававшего в аренду» тела юных сотрудниц Калмыцкой государственной телерадиокомпании.

Так, сотрудники КГТРК, которую в свое время возглавлял г-н Ункуров, с отвращением рассказывают, что они неоднократно были свидетелями того, как их (ныне бывший) шеф, пьяно хохоча, призывал гостей республики (в основном, чиновников и бизнесменов средней руки) «попробовать» восточной экзотики.

Кстати, по рассказам того же Ункурова и ему подобных, г-н Орлов, еще работая в Москве, предпочитал, в отсутствие начальства, пользовать «девочек по вызову» прямо на бильярдном столе в калмыцком представительстве. А сейчас и вся Калмыкия, «благодаря» стараниям Алексея Маратовича и его похотливого окружения, по сути, превратилась в большой «бильярдный стол» для заезжих развратников, по причине дешевизны едущих в РК за «сладкой клубничкой».

Да и сколько вообще при Орлове молодых жительниц Калмыкии уехало за пределы родной республики – с той незавидной целью, чтобы устроиться «на панель» – сегодня и не сосчитать. Позор, да и только. 

elysta.org

Самые красивые калмычки (20 фото)

Калмыки —  западномонгольский (ойратский) народ. Согласно переписи населения 2010 года, в России проживает 183 372 калмыка, из них 162 740 — в Калмыкии. Предки современных калмыков откочевали в конце 16 — начале 17 веков из Центральной Азии на Нижнюю Волгу и в Северный Прикаспий.

Калмыки — единственный народ в Европе, исповедующий буддизм.

Далее представлены самые красивые, на мой взгляд, известные калмычки.

10-е место: Евгения Манджиева (род. 2 сентября 1985, Калмыкия) — модель, работающая в Европе и США. Появлялась на обложках российского и китайского выпусков журнала Vogue. В 2010 году Виктория Бэкхем пригласила Манджиеву участвовать в шоу, посвященном проблеме анорексии. Рост Евгении Манджиевой 180 см, вес 48 кг, параметры фигуры 81-58.5-86.5.

9-е место: Александра Буратаева (род. 30 марта 1965, Элиста, Калмыкия) — телеведущая. Вела программы «Время» и «Новости» на канале ОРТ, передачу «Отчаянные домохозяки» на канале Россия, «Новости Содружества» на канале «Мир», а также программы «Латвийское время», «Новости Эстонии» и «Литовское время» на Первом Балтийском канале. Лауреат национальной премии общественного признания достижений женщин «Олимпия» Российской Академии бизнеса и предпринимательства в 2007 году. Официальный сайт Александры Буратаевой — http://burataeva.com

 Александра Буратаева и американский актер Ричард Гир. Оба являются приверженцами буддизма.

 

 

8-е место: Ноган Манджиева (род. 28 апреля 1985, поселок Южный, Калмыкия) — калмыцкая певица, поэтесса, композитор. Страница «ВКонтакте» — http://vk.com/id26261681

7-е место: Элистина Бурвяшова— калмыцкая певица, автор песен. Страница «ВКонтакте» — http://vk.com/id17881120

6-е место: Султанна Французова (род. 9 января 1975, Элиста) — модельер. В 2005 году стала женщиной-дизайнером года по мнению российского издания журнала Glamour. Фамилия «Французова» — не псевдоним, а настоящая калмыцкая фамилия, возникшая, когда калмыки, служившие в русской армии во время войны с Наполеоном, привозили домой жен-француженок. Потомки таких браков получали фамилию «Французовы».

5-е место: Сувсана Барикова — Мисс Джунгария 2009 (интернет-конкурс, проводимый калмыцкими землячествами России). Страница Сувсаны «ВКонтакте» — http://vk.com/suvsana

 

4-е место: Гиляна Бембеева — калмыцкая певица. Страница «ВКонтакте» — http://vk.com/id113268664

 

3-е место: Яна Ченкураева — представительница Калмыкии на конкурсе «Мисс Азия Москва 2012», где она победила в номинации «Мисс Дружба». Страница «ВКонтакте» — http://vk.com/id89602503

 

2-е место: Дельгира Церенова— первая представительница Калмыкии на всероссийских конкурсах красоты. В 1995 году Дельгира стала Первой вице-Мисс на конкурсе Мисс Россия. Страница «ВКонтакте» — http://vk.com/id14940330

Дельгира Церенова в 1995 году:

 

 Дельгира Церенова в 2012 году:

 

1-е место: Ирина Туманова — представительница Калмыкии на конкурсе «Мисс Россия 2013», где она стала Второй вице-Мисс и победила в номинации «Народный выбор». Рост Ирины Тумановой 177 см, параметры фигуры  83-62-92. Страница «ВКонтакте» — http://vk.com/id31671589

 

 

top-antropos.com

В Элисте прикрыли притон с проститутками (ФОТО)

В Элисте прикрыли притон с проститутками (ФОТО)

12.03.2018 09:41

В столице Калмыкии полицейскими пресечена деятельность притона для занятий проституцией.

Как сообщает пресс-служба МВД по Калмыкии, бордель, действующий в одной из городских квартир, выявили ходе оперативных мероприятий сотрудники Управления по контролю за оборотом наркотиков МВД по РК. На месте оперативники задержали 6 женщин — жительниц Калмыкии и других регионов России.

Кроме того, были задержаны организаторы незаконного бизнеса. Жители Элисты, мужчина и женщина, систематически предоставляли помещение своей квартиры для  оказания интимных услуг.

При обыске в квартире изъяты электронные средства связи, тетрадь с записями, содержащие данные, связанные с организацией занятия проституцией, а также предметы, подтверждающие их противоправную деятельность.

В настоящее время отделом дознания Управления МВД России по Элисте возбуждено уголовное дело по статье 241 Уголовного кодекса РФ «Организация занятием проституцией». К уголовной ответственности будут привлечены организаторы преступной деятельности.

Проводятся дальнейшие оперативно-розыскные мероприятия и следственные действия, направленные на установление соучастников и выявление дополнительных эпизодов противоправной деятельности организаторов нелегального бизнеса.



Читайте также

Добавить комментарий

kalmykia-online.ru

Почему в Калмыкии мужчины не ссорились с женщинами

Практически все исследователи, изучавшие до революции 1917 г. быт калмыков, отмечали особое положение женщин в калмыцком обществе. Она пользовалась большей свободой и самостоятельностью, нежели представительницы слабого пола других народов. И даже соседство с кавказскими народами не повлияло на отношение мужчин-калмыков к женщинам. «Калмыки тем разнятся от племен, исповедующих ислам, что у них женщина имеет человеческое, а не рабское значение. У многих мухаммедан, хотя и не у всех и не в одинаковой степени, она исключена из общения с мужским полом не только в забавах, но и даже в молениях. У калмыков права женщины уравновешены и в том, и в другом случае с правами мужчины» (Павел Небольсин, этнограф).

В России в 1649 г. «Соборным уложением» официально укрепилось крепостное право, а калмыки за девять лет до этого в «Степном уложении» 1640 года посвятили 22 статьи правовому положению женщины. Помимо ответственности, здесь были закреплены и права женщин, в том числе на жизнь и государственную охрану достоинства, защиту своей чести и доброго имени. Хотя телесные наказания в отношении её применялись, смертной казни она не подвергалась.

Кроме того, калмычка могла иметь в собственности личное имущество, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. Она могла рассчитывать на материальное обеспечение по возрасту, в случае вдовства, бездетности.

Чем же заслужила калмыцкая женщина такое положение в обществе? Исследователи отмечали в калмычке страстную любовь к детям, преданность своей семье, дому, привязанность к мужу. В повседневной жизни калмыки считали ниже своего достоинства заводить ссоры с женщиной. Даже в состоянии алкогольного опьянения, когда калмыку «все нипочем, только против женщины он не забудется, как бы хмель не омрачил его ум» (Иосиф Бентковский, учёный, статистик).

Калмыки никогда не считали, что место женщины – лишь на кухне. Калмычка «своим характером, нравственностью и благоразумием умела себя поставить в самое прочное положение. Она часто приобретает большое нравственное влияние на мужа …» (И.Бентковский).

Конечно же, кочевой образ жизни наложил отпечаток на взаимоотношения мужчин и женщин в калмыцком обществе. Калмычке приходилось нести тяготы жизни наравне с мужчинами, порой принимать участие и в сражениях. Поэтому мужчины с уважением относились и до сих пор так относятся к слабому полу, которого таковым по внутренним качествам не считают. Мужчины и сегодня прекрасно понимают, что в трудные времена женщина сможет поддержать его и спасти семью. Если вспомнить годы депортации, то в ссылку в основном были отправлены женщины, старики и дети – ведь практически все трудоспособное мужское население Калмыкии находилось на фронте, а затем отправлено в Широклаг.

Конечно же, калмыки с особым почтением относились к женщине-матери, которая, как считалось, должна обладать девятью добродетелями: быть светла и чиста душой и телом, искусной мастерицей, опорой мужу, уважительной к его родне, почтительной к старшим и пр. Также ей следовало оберегать себя от пяти скверн: «не соблазнять мужчин», «не завидовать другим», «не поддаваться дурным помыслам», «не быть жадной», «не заниматься пустым делом».

Современные исследователи считают, что эти качества вошли в ментальность и стали частью исторической памяти народа. Сегодня калмычка это – образованная, целеустремленная, энергичная, сильная, порой властная женщина, которая самостоятельно принимает важные решения в своей жизни, активно участвует во всех общественных сферах. И она по-прежнему надежный партнер мужу и фанатично заботливая мать.

asiarussia.ru

13 фотографий настоящих калмычек — Новости Монголии, Бурятии, Калмыкии, Тывы

28 апреля 2017 22835

Аюна Анджукаева

Аюна Анджукаева о том, как должна выглядеть и вести себя настоящая калмычка.

Россия так велика, что жизнь в разных ее уголках может порой кардинально отличаться. В Петербурге, Дагестане и Калмыкии представления о моде, красоте и женском предназначении неизбежно будут разными. 

О том, как выглядит и ведет себя настоящая калмычка, мы попросили рассказать Аюну Анджукаеву. Аюне 27 лет, она родом из Элисты, живет в Москве. Окончила отделение дальневосточных языков в Военном университете Министерства обороны. Аюна — директор PR-агентства и представитель калмыцкого землячества.

 

“Мой род происходит из поселка Шин-Мер. Это место считается оплотом национальной культуры, и в общем-то можно сказать, что я типичная калмычка. Несмотря на то что большую часть жизни я провела в Москве, и мы много ездили по стране (мой папа военный), в Элисте прошло мое детство, и я очень скучаю. А когда мы с сестрой летим к бабушке на Новый год, и я вижу из самолета очертания степей, мне хочется плакать.

 

Четыре рода

В Элисте очень много красивых девушек, и все они при этом очень разные. Дело в том, что калмыки делятся на четыре рода, и каждому из них присущи свои черты: например, у дервюдок (это я) и хошеуток классическая азиатская внешность; у торгудок более смуглая кожа; бузавки очень светлые, часто с каштановыми или рыжими волосами, а еще у нас много девушек с зелеными и синими глазами, выглядит необычно и красиво.

 

Детей от смешанных браков в Калмыкии называют балдырами. Несмотря на микс, азиатская кровь обычно доминирует и читается во внешности в первую очередь. К смешанным бракам в Калмыкии относятся сдержанно — людям, особенно старшему поколению, хочется сохранить аутентичность народа. Но мы кочевники, и смешение кровей в прошлом было неизбежно — мужчины привозили себе из походов жен, другие брали людей в плен, даже у меня одна бабушка турчанка, например.

 

 

В большинстве своем калмычки стройны и тонкокостны, так сказывается наше кочевое прошлое, когда на женщин ложилось много физической работы — чего стоит только собрать или разобрать кибитку, — а еще к этому добавлялась верховая езда и даже воинское дело! По причине малочисленности народа калмычек учили джигитовке и стрельбе из лука, чтобы в случае опасности в отсутствие мужчин они могли защитить аил (именно аил, а не аул — так назывались наши кочевые поселки).

 

Калмыцкий стиль

Больше всего в Элисте мне нравится рассматривать прохожих — редко когда встретишь столько интересно одетых девушек в одном месте. Калмычки наряжаются на работу, в гости, на учебу, если идут в магазин или заезжают на заправку. Куда бы они ни шли, по каждой видно, что наряд подбирался тщательно, хотя в отличие от соседних республик (мы граничим с Кавказом) наши девушки не любят стразы и оборки и более-менее чувствуют меру, то есть не щеголяют вечерними нарядами по утрам

 

Мода в Калмыкии скорее европейская: подростки носят джинсы, сложные платья и грубую обувь на плоской подошве, девушки постарше пышные юбки, классические футляры, узкие брюки, каблуки и ботинки, то есть все, как в больших городах, только более продуманно.


Приступы повального увлечения чем-нибудь тоже случаются. Например, сейчас считается модным носить колье, которые весьма популярны в Элисте: их надевают днем и вечером, и, видимо, чем массивнее украшение, тем лучше.

Под влиянием дорам (современные корейские сериалы), которые весьма популярны в Элисте, подростки красят волосы в коричневый цвет, а потом надевают цветные линзы — выглядит похоже, но старшему поколению совершенно не нравится.

 

Самый приятный тренд — национальная одежда. Традиционные орнаменты штампуют на худи и толстовках, а по фотографиям в фейсбуке я вижу, как степные красавицы выходят замуж в национальных нарядах и серьгах.

 

 

В калмыцкой женской одежде используются только яркие цвета, исключая желтый (цвет священнослужителей) и белый с черным (они считаются траурными), а классическое девичье платье обязательно красное, с большим количеством ручной вышивки в виде тюльпанов (национальный цветок Калмыкии) и других узоров.

 

 

Роскошные волосы

В Элисте очень много магазинов одежды и салонов красоты. Иногда кажется, что все только и делают, что укладывают волосы и покупают платья.

У калмычек от природы хорошие густые волосы. Когда я была маленькой, мама все время водила нас с сестрой в парикмахерскую, чтобы проредить их, иначе их было невозможно собрать в косы или другую прическу. Неудивительно, что девушки в Элисте ходят с длинными распущенными волосами. Очень многие завивают локоны — это считается модным. Когда гуляешь по городу, кажется, что ты в рекламе шампуня.

 

Также в моде наращённые ресницы, причем наращивают их до какой-то невероятной длины так, что сбоку лицо кажется кукольным. Несмотря на то что цены в салонах неоправданно высоки, это никого не останавливает. Калмычки в принципе не экономят на внешнем виде, особенно если речь идет о свадьбе, и не важно в качестве кого ты туда идешь — невесты или гостя.

 

Калмыцкие свадьбы

Свадьбы — это отдельная тема: калмыки признают только пышные празднества с салютами, выступлениями национальных ансамблей и певцов, и чтобы от угощений на столах не оставалось свободного места. Практически никогда приглашенных гостей не бывает меньше 300—400 человек, а само торжество растягивается на несколько дней: сначала свадьбу празднует сторона невесты (так девушку провожают из родительского дома), потом сторона жениха, иногда на третий день свадьбу отмечают совместно. При этом рестораны невозможно забронировать даже за полгода вперед, настолько плотно расписание, а весной и летом приглашения на свадьбы приходят каждую неделю.

 

Моя бабушка говорит, что любая калмыцкая свадьба — потенциальные смотрины невест, и отчасти это правда. Когда я вижу, сколько усердий красавицы прилагают к тому, чтобы блеснуть на торжестве, мне становится не по себе, потому что я на такие подвиги не то что не способна, мне даже каблуки лень надевать.

 

Национальные черты

К слову, средний возраст вступления в брак по республике заметно увеличился: если раньше калмычки выходили замуж в 22—25 лет, то сейчас рубеж сдвинулся до 25—30. Связано это в первую очередь с самореализацией: наши девушки очень талантливы и амбициозны, и когда я приезжаю к ээдж (бабушке), то только и успеваю, что слушать рассказы о том, как внучки ее подруг растут до новых высоких постов по всему миру начиная от Google и заканчивая ООН.

 

Образование — это в принципе национальная идея Калмыкии. Отправлять детей учиться за границу старались еще в конце XIX, начале XX веков, и хорошие университеты считаются главной инвестицией в каждой семье. При этом, даже живя за границей, калмыки чтят свои традиции. Сейчас самые большие калмыцкие диаспоры находятся в Америке, Франции, Германии и Чехии, но в какой бы стране мы ни жили, калмычки никогда не забываем о корнях: дети всегда учат родной язык, знают обычаи и традиции и умеют танцевать национальные танцы.


У калмыков сильна склонность к математике и другим точным наукам (кстати, шахматы в республике — обязательный школьный предмет), а в силу кочевого прошлого — когда билингвальность была необходимостью — нам легко даются иностранные языки, поэтому достижения калмычек я считаю закономерностью.

 

Если говорить об особенностях характера, то несмотря на то что мы буддисты, спокойных людей среди нас мало, практически все эмоциональны и активны. Калмычки очень жизнерадостны, я почти никогда не видела, чтобы наши девушки унывали — мы верим, что выход есть всегда, и не расстраиваемся по пустякам.

Мы любим принимать гостей. Иногда мне кажется, что умение вкусно и много готовить заложено в нас на генетическом уровне, хотя для непривычного человека калмыцкая кухня может показаться тяжелой, ведь в главной роли у нас всегда баранина. Также всем нам присущи требовательность и настырность: мои братья шутят, что женитьба на калмычке самая дорогая вещь в жизни, и что в спорах мы просто невыносимы.

Но несмотря на жизнь в больших городах и напряженные графики, наши девушки остаются женственными, следят за собой и не забывают о семье, что, кстати, является еще одной национальной чертой — калмыки обожают своих родственников. Много раз я наблюдала, как взрослые мужчины и женщины сбиваются с ног, чтобы ответить на звонок своих аав (дедушек) и ээдж (бабушек), на какой бы важной встрече они ни находились; отправляют посылки троюродным племянникам в другие города и помогают даже самым дальним родственникам.

Раньше я это просто замечала, а сейчас я нахожу все те же самые черты в себе. Как я уже говорила, я типичная калмычка.“

asiarussia.ru

Самые красивые монголки

Более 10 миллионов человек в мире, преимущественно в Китае (6 млн.), Монголии (3 млн) и России (647,7 тыс.), говорят на монгольских языках. Монголоязычные народы принято называть монголами. В России монгольские народы представлены бурятами и калмыками. В Монголии 82% численности страны составляют халхи (халха-монголы).

 
Большинство монголов исповедует тибетский буддизм, также распространен шаманизм.
Монголы являются создателями крупнейшего континентального государства в истории человечества — Монгольской империи, начало которой положил Чингисхан. Общая площадь Монгольской империи в эпоху расцвета (1265 — 1361 годы) составляла 38 млн. кв. км. Для сравнения: площадь России, крупнейшего государства современности, составляет 17 млн. кв. км.
Монголы дали название монголоидной расе, к которой принадлежит более трети населения Земли. 

В этом рейтинге представлены самые красивые, на мой взгляд, известные монголки Монголии и Китая. Монголки России, а именно бурятки и калмычки, в рейтинг не включены, т.к. девушкам и женщинам этих народов посвящены отдельные рейтинги на сайте.

О написании монгольских имен в рейтинге: монголы сначала пишут отчество, которое обычно сокращают до одной начальной буквы, а потом имя. Например, Чадраабалын Содтуяа обычно пшется как Ч.Содтуяа, где Содтуяа — имя. В рейтинге используется сокращенное написание монгольских отчеств. Имена в рейтинге написаны на монгольской кириллице. Кириллица принята в Монголии как официальная письменность в 1941 году. Также монгольская кириллица используется частью монголов Китая.

22 место. Ё.Нямжав — победительница конкурса «Монгольская красавица (монг. Монголын сайхан бүсгүй) 1989». В настоящее время — бизнесвумен. Помимо родного монгольского, свободно владеет английским и китайским языками. Страница в соцсети Linkedin — http://www.linkedin.com/pub/nyamjav-yondonsharav/72/a88/4b7


21 место. Д.Долгион — Мисс Монголия 2012. Представляла страну на конкурсе Miss International 2012.

20 место. Н.Ану — Мисс Монголия 2013. Представляла страну на конкурсе Miss International 2013.

19 место. А.Түмэн-Өлзий — монгольская певица.

18 место. Б.Номин-Эрдэнэ — монгольская модель, представляла Монголию на международных конкурсах Супермодель Азии 2011 и  Miss University 2013. Снималась для монгольской версии журнала Playboy.

17 место. Ө.Буянхишиг — монгольская модель. Победительница международного конкурса World bikini model 2011.

16 место. А.Цэвэлмаа — финалистка конкурса «Miss World Mongolia 2014».

15 место. Нора Дагва — самая успешная монгольская модель. Работает в США. Инстаграм — https://instagram.com/noradagva/

14 место. Ж.Энэрэл — монгольская модель, представляла Монголию на конкурсе «Miss and Model of the World 2013».

13 место. Цэцэнгоо (в другом варианте написания — Цэцэнгуа) — китайская актриса. Этническая монголка. Родилась в Гуанчжоу 19 января 1950 года.

12 место. Д.Бадамцэцэг — Мисс Монголия 2010. Представляла страну на конкурсе Miss International 2010, где выиграла в номинации «Miss Active».

11 место. Soyomboerdene Ariunbold — монгольская модель. Не удалось найти варианта написания её имени по-монгольски, т.к. девушка сейчас живет в США и в соцсетях указывает своё имя латиницей. Страница на Фейсбуке — https://www.facebook.com/soyomboerdene

10 место. П.Пүрэвсүрэн — монгольская модель. Снималась обнаженной.

9 место. Т.Батцэцэг — монгольская модель, представляла Монголию на различных международных конкурсах красоты: Краса Бурятии 2010 (где она победила в номинации «Мисс Байкала»), Asian Super Model 2010, Мисс Земля 2012, Мисс Манчжурия 2012, Miss Tourism Queen Interntional 2013 (где она победила в номинации «Мисс Бикини»), Мисс мира 2014.

8 место. И.Төгсөө — Мисс Монголия 2011. Она стала самой успешной монголкой на конкурсе Miss International, завоевав в 2011 звание Второй вице-Мисс, что соответствует третьему месту. Также она заняла второе место на конкурсе Miss Friendship International 2009.

7 место.  А.Баярцэцэг — монгольская модель. Представляла Монголию на конкурсе Мисс Интернешнл 2014.

 

6 место. Ч.Содтуяа — Мисс Монголия 2004. Представляла Монголию на конкурсе Miss International 2004, где дошла до полуфинала и выиграла в номинации «Мисс Фотогеничность».

5 место. Х.Бадамгэрэл — Мисс Монголия 2009. Представляла страну на конкурсе Miss International 2009.

4 место. Ю.Балжидмаа — Мисс Монголия 2014. Её рост 181 см, вес 56 кг, параметры фигуры 84-61-91.

 

3 место. Содгэрэл — монгольская модель. Инстаграм — https://instagram.com/sodgerel/

2 место. Цэцэнгуа (в другом варианте написания — Цэцэнгоо) — китайская актриса, которую в Китае называют младшей Сэцэнгуа, чтобы не путать с другой актрисой по имени Сэцэнгуа (она в данном рейтинге на 13-м месте). Младшая Сэцэнгуа родилась во Внутренней Монголии. Снялась в 10 сериалах и фильмах.

 

Самая красивая монголка — модель О.Ариунзул (род. 5 июня 1992). Представляла Монголию на конкурсах «Мисс Супермодель Азии 2011» (где стала Второй вице-Мисс), а также на «Miss Model Of the World 2014» (где победила в номинации «Топ-модель»). В качестве модели работала в России. Принимала участие в конкурсе Мисс Россия Интернешнл 2012, где заняла второе место.

 

 

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

zagopod.com

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *