Какие родители, такие и дети
Родители этих детей — страшные люди. Они прививают своим чадам любовь к криминальной романтике, некогда популярной среди определенных слоёв общества, но на сегодняшний день утратившей свою актуальность. Но как мы видим некоторых «родителей» так и не отпустила любовь к тюремной тематике. Дети смотрят на всё это, повторяют, а потом из них вырастает такое же быдло, как их горе-родители..
4tololo.ru
Консультация «Какие родители — такие и дети» — 8 Августа 2013
Авторитетные родители — инициативные, общительные,
добрые дети. Авторитетны те родители, которые любят и понимают
детей, предпочитая не наказывать их, а объяснять им, что хорошо, а что плохо,
не опасаясь лишний раз похвалить. Они требуют от детей осмысленного поведения и
стараются помочь им, чутко относясь к их запросам. Вместе с тем такие родители
не потакают детским капризам. Авторитарные родители — раздражительные, склонные к конфликтам дети. Авторитарные родители считаю что ребенку не следует предоставлять слишком много свободы и прав, что он должен во всем беспрекословно подчиняться их воле и авторитету. Они стремятся выработать у ребенка дисциплинированность, не оставляя ему возможности для выбора вариантов поведения, ограничивают его самостоятельность, лишают права возражать старшим, даже если ребенок прав. Жесткий контроль за поведением — основа их воспитания, которое не идет дальше суровых запретов, выговоров нередко физических наказаний. У детей при таком воспитании формируется лишь механизм внешнего контроля, развивается чувство вины и страха перед наказанием и, как правило, слаб самоконтроль, если он вообще появляется. Снисходительные родители — импульсивные, агрессивные дети.Как правило, снисходительные родители не склонны контролировать своих детей, позволяя им поступать как заблагорассудится, не требуя у них ответственности, самостоятельности. Такие родители разрешают детям делать все, что они хотят, вплоть до того, что не обращают внимания на вспышки гнева и агрессивности поведения. Все это приводит к тому, что у детей не возникает желания усваивать социальные нормы поведения, не формируется самоконтроль и чувство ответственности. Они всеми силами избегают чего-то нового, неожиданного, неизвестного из страха избрать неправильную форму поведения при столкновении с этим новым. Темперамент Ребенок приходит в мир наделенным врожденными чертами строения организма. Наиболее важными являются особенности мозга ребенка и его нервной деятельности. Соотношение возбуждения и торможения, их быстроты и силы позволило ученым выделить четыре типа темперамента (холерический, сангвинический, флегматический, меланхолический). Свойства темперамента накладывают отпечаток на характер и способности, поведение в повседневных и необычных обстоятельствах, особенности общения и взаимодействия с людьми. От темперамента зависит глубина интересов, скорость запоминания, быстрота восприятия, способность к концентрации внимания, удобный темп деятельности и многое другое. Темперамент определяет динамику психической жизни, становление индивидуальности. В нем своеобразие путей развития каждого ребенка. Под влиянием окружающей среды темперамент может видоизменяться, но в раннем детстве он отчетливо проявляется в поведении ребенка и должен обязательно учитываться воспитателями Учет темперамента необходим при организации жизнедеятельности группы, ее среды, начиная с расстановки мебели. Например, для детей-сангвиников — жизнерадостных, бодрых, редко унывающих, подвижных, в группе выделяется пространство, где они могут организоваться для игр. Они быстро и охотно увлекаются спортивными занятиями, для этого в группе необходимо иметь спортивный комплекс (качели, канат, кольца) или разнообразное физкультурное оборудование.Флегматики — более спокойные дети, у которых преобладает сдержанное поведение. Для них создаются условия, позволяющие заняться спокойными видами деятельности или уединиться. Холерики часто меняют вид деятельности: за многое берутся, но ничего не доводят до конца. Перед ними ставятся новые, по возможности более трудные задачи, требующие от них максимального сосредоточения. Меланхоликам дается время для сосредоточения, их чаще поощряют и подбадривают. В свободной самостоятельной деятельности ребенок сам выбирает себе партнера по желанию, независимо от темперамента. При этом основная задача воспитателей — разрешение конфликтов, которые могут возникнуть именно из-за несовместимости темпераментов. Одна из важнейших задач работы детского сада — подготовка детей к обучению в школе. Среди навыков учебной деятельности важное место занимают такие, как умение начинать и заканчивать работу одновременно, работать в едином темпе. Формирование этих навыков зависит от типа темперамента ребенка. Воспитатели должны помочь выпускникам в успешной адаптации к школьному обучению: • учить ребенка-холерика и ребенка-сангвиника четко соблюдать правила деятельности, нормы поведения, доводить дело до конца; создавать ситуации, когда необходимо сдерживать себя, проявить выдержку; • учить ребенка-меланхолика проявлять настойчивость, преодолевать неуверенность в себе; поощрять инициативу, отмечать его положительные черты, давать ему высказаться; • вовлекать ребенка-флегматика в активную деятельность, создавать ситуации, способствующие формированию умения сразу включаться в работу, быстро переключаться с одного вида деятельности на другой; учить работать в едином темпе и заканчивать работу одновременно со всеми детьми. Используемая литература: 1. 1. В.В. Ветрова «Уроки психологического здоровья» 2001г.; 2. 2. А. Зотов «Как снизить агрессивность детей» Дошкольное воспитание, 2003г., № 8; 3. 3. С.В. Чиркова «Родительские собрания в детском саду» 2010г.
|
school-kr-yar.ucoz.ru
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАКИЕ РОДИТЕЛИ – ТАКИЕ И ДЕТИ».
ГКУ СО «Клявлинский РЦДиПОВ» (обособленное структурное подразделение)
ПАМЯТКА
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«КАКИЕ РОДИТЕЛИ – ТАКИЕ И ДЕТИ».
Авторитетные родители
Авторитетны те родители, которые любят и понимают детей, предпочитая не наказывать их, а объяснять им, что хорошо, а что плохо, не опасаясь лишний раз похвалить. Они требуют от детей осмысленного поведения и стараются помочь им, чутко относясь к их запросам. Вместе с тем такие родители не потакают детским капризам.
Дети у таких родителей обычно любознательны, стараются обосновать, а не навязать свою точку зрения, они ответственно
относятся к своим обязанностям. Им легче удается освоение
социально приемлемых и одобряемых форм поведения. Они более
энергичны и уверены в себе, у них лучше развиты чувство
собственного достоинства и самоконтроль. Им легче наладить отношения со сверстниками.
Авторитарные родители — раздражительные, склонные к конфликтам дети.
Авторитарные родители считаю, что ребенку не следует
предоставлять слишком много свободы и прав, что он должен во всем беспрекословно подчиняться их воле и авторитету. Они стремятся выработать у ребенка дисциплинированность, не оставляя ему возможности для выбора вариантов поведения, ограничивают его самостоятельность, лишают права возражать старшим, даже если ребенок прав. Жесткий контроль за поведением — основа их
нередко физических наказаний.
У детей при таком воспитании формируется лишь механизм внешнего контроля, развивается чувство вины и страха перед наказанием и, как правило, слаб самоконтроль, если он вообще появляется.
Снисходительные родители — импульсивные, агрессивные дети.
Как правило, снисходительные родители не склонны контролировать своих детей, позволяя им поступать как заблагорассудится, не требуя у них ответственности, самостоятельности. Такие родители
разрешают детям делать все, что они хотят, вплоть до того, что не обращают внимания на вспышки гнева и агрессивности поведения.
ТЕМПЕРАМЕНТ
Ребенок приходит в мир наделенным врожденными чертами строения организма. Наиболее важными являются особенности мозга ребенка и его нервной деятельности. Соотношение возбуждения и торможения, их быстроты и силы позволило ученым выделить четыре типа темперамента (холерический, сангвинический, флегматический, меланхолический).
Свойства темперамента накладывают отпечаток на характер и способности, поведение в повседневных и необычных
обстоятельствах, особенности общения и взаимодействия с людьми. От темперамента зависит глубина интересов, скорость запоминания, быстрота восприятия, способность к концентрации внимания, удобный темп деятельности и многое другое.
Темперамент определяет динамику психической жизни, становление индивидуальности. В нем своеобразие путей развития каждого ребенка. Под влиянием окружающей среды темперамент может видоизменяться, но в раннем детстве он отчетливо проявляется в поведении ребенка и должен обязательно учитываться воспитателями.
Учет темперамента необходим при организации жизнедеятельности группы, ее среды, начиная с расстановки мебели.
Например, для детей-сангвиников — жизнерадостных, бодрых, редко унывающих, подвижных, в группе выделяется пространство, где они могут организоваться для игр. Они быстро и охотно увлекаются спортивными занятиями, для этого в группе необходимо иметь спортивный комплекс (качели, канат, кольца) или разнообразное физкультурное оборудование.
Флегматики — более спокойные дети, у которых преобладает сдержанное поведение. Для них создаются условия, позволяющие заняться спокойными видами деятельности или уединиться.
Холерики часто меняют вид деятельности: за многое берутся, но ничего не доводят до конца. Перед ними ставятся новые, по возможности более трудные задачи, требующие от них максимального сосредоточения.
Меланхоликам дается время для сосредоточения, их чаще поощряют и подбадривают.
В свободной самостоятельной деятельности ребенок сам выбирает себе партнера по желанию, независимо от темперамента. При этом основная задача воспитателей — разрешение конфликтов, которые могут возникнуть именно из-за несовместимости темпераментов.
Одна из важнейших задач — подготовка детей к обучению в школе. Среди навыков учебной деятельности важное место занимают такие, как умение начинать и заканчивать работу одновременно, работать в едином темпе. Формирование этих навыков зависит от типа темперамента ребенка.
Воспитатели должны помочь выпускникам в успешной адаптации к школьному обучению:
• учить ребенка-холерика и ребенка-сангвиника четко соблюдать правила деятельности, нормы поведения, доводить дело до конца; создавать ситуации, когда необходимо сдерживать себя, проявить выдержку;
• учить ребенка-меланхолика проявлять настойчивость, преодолевать неуверенность в себе; поощрять инициативу, отмечать его положительные черты, давать ему высказаться;
• вовлекать ребенка-флегматика в активную деятельность, создавать ситуации, способствующие формированию умения сразу включаться в работу, быстро переключаться с одного вида деятельности на другой; учить работать в едином темпе и заканчивать работу одновременно со всеми детьми.
Подготовил старший воспитатель: С.А.Моисеева
infourok.ru
Какие родители, такой и ребенок
Необходимость в продолжении своего рода заложена в людях на генетическом уровне. У некоторых национальностях уже с первых дней жизни малыша подбирают ему спутника жизни — такого же кроху, здорового и из благополучной семьи, способной достойно вырастить и воспитать ребенка. Понятие достоинства, конечно же, у каждого свое. Благодаря этому в мире и существует такое многообразие личностей, со своими тонкостями характеров, принципов и предпочтений. Для родителей их ребенок всегда самый лучший, но не всегда они таковыми являются для своих детей.
Какими должны быть хорошие родители?
Этот вопрос наверняка задают себе супруги еще на стадии планирования рождения ребенка, понимая, насколько он важен для будущего малыша и для них самих. Однако, ответить как-то однозначно не смогут даже те, у кого уже есть нескольких детей, потому что хорошие родители — это люди, обладающие определенным набором человеческих качеств, и для каждого этот набор строго индивидуален. Лишь для детей родители всегда остаются лучшими во всех значениях этого слова.
Очень большой вклад в семейную атмосферу вкладывают бабушки и дедушки малыша, считая, что именно они и есть — хорошие родители, и только с них нужно брать пример в воспитании и нравоучении дитя. Вследствие чего, возникают семейные разногласия, отпечаток которых откладывается на психологии ребенка, неспособного в силу возраста воспринимать все советы родственников одновременно. Отсюда непонимание еще юного человека, что все-таки от него хотят: чтобы бегал, прыгал и скакал или тихо сидел и читал книжку?
Говорят, родить нетрудно — трудно вырастить. Пропадая на работе, люди оставляют детей с нянями или бабушками, если нет возможности отправить в садик. А когда ребенок редко видит своих родителей, он начинает прислушиваться к тому, с кем проводит больше времени. Это приводит к появлению наказаний, ссор, агрессии и недопониманию. Результатом примирения в большинстве случаев становится откровенный разговор со взаимными извинениями и приятный сюрприз для поднятия настроения.
Еще один большой фактор, вызывающий дисбаланс в семейных отношениях — это общественное мнение. Учителя в школе, бабушки на лавочке, водитель в такси или просто прохожий почему-то всегда уверены, что лучше знают, как нужно общаться с ребенком, чем его родители. И, что самое интересное, такие люди в основном не разбираются в ситуации или диалоге, свидетелем которого случайно оказались, но с энтузиазмом принимают сторону ребенка, которому «так не повезло» с родителями.
Как бы то ни было, но хорошими родителей делают ни установленные обществом правила, ни подарки и поощрения, ни угрозы и постоянные наказания, а внимание к ребенку, к его жизни, которая еще только начинает сформировываться; желание помочь чего-то достичь, понять, что поистине правильно, а над чем нужно еще подумать. Совместные решения, прогулки, игры и занятия — сплачивают родителей и ребенка, наглядно показывая необходимость друг в друге.
Родители и их участие в развивающих занятиях для детей
Игра в команде, особенно если ее участники — это члены семьи, всегда носит соревновательный характер, дарит массу эмоций и учит ребенка по-разному реагировать в незнакомых для него ситуациях. Всем родителям хочется, чтоб их ребенок был разносторонне развит и достигал лишь высоких результатов в своих начинаниях. Развивающие занятия для детей значительно облегчают жизнь и ребенку и его родным. В зависимости от того, в какую игру будет вовлечен малыш — настольную, логическую, музыкальную или комплексную, прививается совершенно разный набор навыков и умений.
Так, для желаемой победы в настольной игре, необходимо запастись терпением, научиться контактировать с другими игроками и быстро оценивать текущую ситуацию, в соответствии с каждым ходом соперника.
Максимально развить логическое мышление, проводить анализ пройденных этапов в игре, сравнивать последствия и предполагать дальнейший исход событий поможет логическая игра.
Рассмотреть в своем чаде творческие способности родителям помогут музыкальные развивающие занятия. В силу того, что современные магазины предлагают огромный ассортимент музыкальных инструментов, можно с легкостью подобрать подходящий малышу предмет для творчества и развития художественного вкуса. Начиная игру с изучения самой простой мелодии, и постепенно усложняя задачи для ребенка, можно постепенно создать свой маленький семейный оркестр, произведения которого скрасят теплые совместные вечера.
Для активных деток, которым не страшен большой поток информации, хорошо подходят комплексные игры, приносящие одновременно и пользу, и эмоциональную разрядку. Постоянно переключаясь на новую задачу, стратегию, практическое занятие, малыш приобретает навык быстрого мышления, а различие сфер деятельности помогают всестороннему развитию ребенка.
Влияет ли возраст родителей на воспитание и развитие ребенка?
Возраст родителей, появившегося на свет малыша, всегда имеет неординарное отношение со стороны окружающих семью людей. Одни говорят, слишком рано, другие причитают — поздновато уже. Золотой середины, как правило, нет. Многие молодые пары, скрепившие свой союз печатью в паспорте, придерживаются мнения, что в ближайшее время обязательно нужно родить ребенка. Это, конечно, прекрасно, дети — это счастье и радость, но лишь для тех родителей, которые морально готовы к их появлению. Существует несколько возрастных категорий, в зависимости от принадлежности к которым, люди по-разному относятся к воспитанию и развитию своих чад.
Родители, которые еще сами дети, не успев повзрослеть и материально встать на ноги, торопятся продолжить свое поколение, не понимая как много нужно вкладывать сил в воспитание малыша. Беременность, произошедшая случайно, далеко не всегда дает гарантию того, что рождение ребенка принесет радость в семье. Как правило, счастье пополнения в семье ощущает пара, которая планировала это событие. Причем возраст таких родителей вовсе не имеет значения. Морально готовые к появлению новых хлопот, ответственности и процессу воспитания, имеют все шансы на долгую и крепкую жизнь в счастливом браке. Главное, чтобы желание погулять или достичь новых высот в карьере не оставили кроху без должного внимания.
Как ни странно, но понять все радости отцовства и материнства в большей степени могут люди, достигшие или приближающиеся к тридцатилетнему возрасту. Это самый благоприятный возраст родителей, уверенных в себе и в своем будущем. Уже есть и хорошая работа, и жилье, и ветреная молодость позади — самое время планировать рождение ребенка. Мудрость, пришедшая с годами, всегда помогает вести себя спокойнее и рациональнее, искренне радоваться первым словам и шагам малыша, вкладывать в его воспитания всю свою любовь и полученный жизненный опыт.
medaboutme.ru
Какие бывают родители?
Каждые родители имеют свои собственные взгляды на воспитание детей. Правильные они или нет, можно узнать лишь со временем, когда любимое дитя вырастет и определится с жизненной позицией. В этой статье мы с вами обсудим основные типы родителей, а также достоинства и недостатки их позиции в общении с детьми.
Родители под каблуком
Часто подобная ситуация случается в семьях, где растет только один ребенок, особенно если он поздний и долгожданный. Мама и папа позволяют своему малышу абсолютно все, покупают тонны игрушек и сладостей, прощают все капризы. Это один из самых опасных подходов к воспитанию — ребенок вырастает с мыслью, что он центр вселенной и ему все позволено. Оказываясь во взрослой жизни, он обнаруживает, что она совсем не такая, как казалось под теплым родительским крылом.
Такие дети зачастую не способны справляться с проблемами, очень болезненно воспринимают критику и неудачи, а гипертрофированный эгоцентризм отталкивает от них окружающих.
Родители-начальники
Они муштруют свое чадо, заставляя его вставать в шесть утра, чтобы сделать зарядку и погулять с собакой. Слово «Нельзя!» — главное в его жизни, причем причины запретов обычно не объясняются. Ребенок растет в строгости и железной дисциплине.
Из таких детей вырастают либо послушные исполнительные подчиненные без своего мнения (их особенно любят руководители), либо бунтари, которые, вырвавшись из-под родительской опеки, пускаются во все тяжкие. В первом случае такое воспитание может быть даже полезным — оно формирует стойкость характера, умение преодолевать собственную лень и жизненные препятствия.
Родители-фанатики
Детство слишком коротко для игр — таков их девиз. Ребенок должен научиться всему и как можно раньше, ведь ему предстоит жить в мире высокой конкуренции. Поэтому его график уже с трехлетнего возраста плотно забит занятиями с репетиторами и посещением спортивных секций. Чаще всего это оборачивается тем, что у ребенка отбивают охоту к самосовершенствованию, и к старшим классам он полностью забрасывает учебу.
Дополнительное обучение хорошо лишь в том случае, если человечек сам желает заниматься музыкой или английским. Все, что делается принудительно, вызывает у детей отвращение, делая из них патологических лентяев.
Родители-друзья
Они создают доверительную атмосферу общения с ребенком, вникают в молодежные веяния и сами зачастую имеют современные увлечения. Правда, обычно они не являются авторитетами для детей, но могут надеяться на то, что дочь или сын придет со своими проблемами именно к ним. Это неплохой тип формирования отношений с ребенком. И пусть родители не имеют сильного влияния на своего отпрыска, но по крайней мере не мешают ему развиваться согласно собственной природе. Такие дети обычно самостоятельны и позитивно воспринимают окружающий мир.
Родители-наставники
Это один из лучших типов родительского отношения. Они не пытаются реализовать в ребенке свои мечты, не давят на него и позволяют выбирать свой собственный путь, понимая, что дитя не является их продолжением; всегда готовы дать совет, мягко поддержать в трудной ситуации, поделиться своими знаниями и опытом. Ребенок осознает, что его мнение имеет значение, а в случае сомнений он может обратиться с вопросами к родителям. Их дети вырастают самодостаточными и уверенными в своих силах, умеют принимать разумные решения и добиваться успехов.
www.vospitaj.com
Какие родители – такие и дети… :: Чебыкина Л. В.
Какие родители – такие и дети. Прочти и задумайся.
По мнению психологов,
на психологическое развитие детей влияет то, какими методами родители общаются
с ними. Понятно, что родители свои модели общения переняли от своих родителей,
а те от своих…
Но, может кто-то сможет найти в себе силы и прервать ту цепочку,
которая приведёт к непониманию между детьми и родителями в подростковый период
детей или к полному краху ребёнка, как личности в будущем?
Внимательно, вдумчиво прочитайте материал и выберите то, что будет созидающим для вашего ребёнка, а не разрушающим. Читайте и думайте!
Авторитетные
родители
— инициативные, общительные, добрые дети.
Авторитетны те родители, которые любят и понимают детей, предпочитая не наказывать их, а объяснять им, что хорошо, а что плохо, не опасаясь, лишний раз похвалить. Они требуют от детей осмысленного поведения и стараются помочь им, чутко относясь к их запросам. Вместе с тем такие родители не потакают детским капризам.
Дети у таких родителей обычно любознательны, стараются обосновать, а не навязать свою точку зрения, они ответственно относятся к своим обязанностям. Им легче удается освоение социально приемлемых и одобряемых форм поведения. Они более энергичны и уверены в себе, у них лучше развиты чувство собственного достоинства и самоконтроль. Им легче наладить отношения со сверстниками.
Авторитарные
родители
— раздражительные, склонные к конфликтам дети.
Авторитарные родители, считают, что ребенку не следует
предоставлять слишком много свободы и прав, что он должен во всем беспрекословно подчиняться их воле и авторитету. Они стремятся выработать у ребенка дисциплинированность, не оставляя ему возможности для выбора вариантов поведения, ограничивают его самостоятельность, лишают права возражать старшим, даже если ребенок прав. Жесткий контроль поведения — основа их воспитания, которое не идет дальше суровых запретов, выговоров нередко физических наказаний.
У детей при таком воспитании формируется лишь механизм внешнего контроля, развивается чувство вины и страха перед наказанием и, как правило, слаб самоконтроль, если он вообще появляется.
Снисходительные
родители
— импульсивные, агрессивные дети.
Как правило, снисходительные родители не склонны контролировать своих детей, позволяя им поступать, как заблагорассудится, не требуя у них ответственности, самостоятельности. Такие родители
разрешают детям делать все, что они хотят, вплоть до того, что не обращают внимания на вспышки гнева и агрессивности поведения.
Все это приводит к тому, что у детей не возникает желания усваивать социальные нормы поведения, не формируется самоконтроль и чувство ответственности. Они всеми силами избегают чего-то нового, неожиданного, неизвестного из страха избрать неправильную форму поведения при столкновении с этим новым.
Текст в формате .doc (word)
lv.qsa74.ru
Сочинение на тему “Какие родители, такие и дети”
Ради чего, собственно, создается Семья? Есть официальный брак, который подтверждает, что молодые люди любят друг друга? Если бы все семьи создавались на основе абсолютного взаимопонимания и гармонии, то парам бы не было суждено разрываться… Только из большой любви можно создавать крепкую семью. Только из большой любви рождается счастливый человек.
Родители – это люди, которые непосредственно влияют на формирование новой личности; от них зависит, кем станет и маленький человек, который пока что способен только наблюдать и познавать. В раннем возрасте отец и мать – единственные авторитетные примеры для подражания, поэтому на их плечах лежит большая ответственность – новая жизнь.
Если сравнить маленького ребенка с деревцем, то воспитание можно изобразить в виде ухода за этим растением. Когда родители ухаживают, дают ему достаточно солнечного света и тепла, заботятся о нем, то дерево вырастет высокое и могучее, сможет принести пользу другим – дать тень в жаркую погоду, защитить от дождя в непогоду. Если же деревце не оберегать, относиться к нему безразлично и холодно, то оно засохнет, так и не сделав попытки коснуться ветвями неба. В наше время молодые семьи часто не готовы к такому серьезному испытанию, как воспитание детей. Именно через это Современные дети растут не такими, как мое поколение, как поколение моих родителей. Роль
играет не только прогресс современного мира, но и то, какие люди воспитывают эту новую генерацию.
С одной стороны, я согласен с утверждением, что Дети являются отражением своих родителей. Ведь целиком и полностью искоренить те принципы и привычки, которые были заложены в личность семьей в раннем возрасте, – невозможно. Ребенок не может оказать сопротивления, анализируя и делая выводы относительно того, что ему взять во взрослую жизнь, а чего брать не стоит.
С другой стороны – частично изменить свою жизнь все же реально, стоит только упорно работать над собой. В зависимости от уровня развития ребенка, в определенный период своей жизни авторитет отцов переходит на второй план, и “в бой” входят ровесники ребенка, его ежедневное окружение, которое тоже непосредственно влияет на формирование индивида. Поэтому не всегда определенные негативные черты подростков – это следствие плохого воспитания или безразличия родителей. В наше время действительно трудно уследить за всеми процессами жизни ребенка, сохраняя баланс между тотальным контролем и абсолютной волей.
Что касается меня, то я считаю, что мой характер, жизненная позиция и взгляды на мир – это следствие Воспитания моих родителей. Возможно, это прозвучит высокомерно, но я принадлежу к той категории молодых людей, которое было воспитано “старой системой”. Мои родители всегда были для меня первоочередным примером для подражания, поэтому, что касается меня, то я такая же, как и мои родители. Однако, размышляя над этой темой, нужно помнить: общество не измерить одной линейкой.
Loading…
Сочинение на тему “Какие родители, такие и дети”
goldsoch.info