Герои дом – Участники ДОМ 2. Фото, блоги, машины, жизнь! Официальный сайт реалити шоу на ТНТ.

Содержание

Cкачать книгу Дом героев Игорь Анатольевич Середенко бесплатно без регистрации или читать онлайн

Категории

  • Самомотивация
  • Книги, которые стоит прочитать до 30
  • 8 лучших книг для перезагрузки мозгов
  • а так же…
    • 10 книг в жанре Хоррор (10)
    • 10 книг для влюбленных в горы (10)
    • 10 книг о душевнобольных (10)
    • 10 книг по тайм-менеджменту (10)
    • 10 книг про вампиров и прочую нечисть (10)
    • 10 книг про животных (10)
    • 10 книг про путешествия во времени (10)
    • 10 книг с лучшей экранизацией (9)
    • 10 книг с неожиданным финалом (10)
    • 10 книг, вдохновивших на написание музыки (9)
    • 10 книг, которые должна прочитать каждая девушка (10)
    • 10 книг, которые заставят Вас улыбнуться (9)
    • 10 книг, основанных на реальных событиях (10)
    • 10 книг, от которых хочется жить (10)
    • 10 книг, с которыми классно поваляться на пляже (9)
    • 10 лучших книг-антиутопий (8)
    • 15 книг о Любви (14)
    • 15 книг о необычных детях (15)
    • 15 книг о путешествиях (14)
    • 15 книг про пришельцев (15)
    • 20 книг в жанре фэнтэзи (20)
    • 20 книг-автобиографий (18)
    • 8 книг, после которых не останешься прежним (8)
    Смотреть Все а так же…

Поиск

  • Войти /Регистрация
  • Закладки (0)
  • Дом героев

Жанры

  • Военное дело
    •       Cпецслужбы
    •       Боевые искусства
    •       Военная документалистика
    •       Военная история
    •       Военная техника и вооружение
    •       Военное дело: прочее
    •       О войне
  • Деловая литература
    •       Банковское дело
    •       Бухучет и аудит
    •       Внешняя торговля
    •       Делопроизводство
    •       Корпоративная культура
    •       Личные финансы
    •       Малый бизнес
    •       Маркетинг, PR, реклама
    •       Недвижимость
    •       О бизнесе популярно
    •       Отраслевые издания
    •       Поиск работы, карьера
    •       Управление, подбор персонала
    •       Ценные бумаги, инвестиции
    •       Экономика
  • Детективы и Триллеры
    •       Боевик
    •       Детективная фантастика
    •       Детективы: прочее
    •       Иронический детектив
    •       Исторический детектив
    •       Классический детектив
    •       Криминальный детектив
    •       Крутой детектив
    •       Маньяки
    •       Медицинский триллер
    •       Политический детектив
    •       Полицейский детектив
    •       Техно триллер
    •       Триллер
    •       Шпионский детектив
    •       Юридический триллер
  • Детское

sanctuarium.info

Жилой комплекс LEGENDA на проспекте Героев в Санкт-Петербурге

Лучший дом в лучшем районе

Новый жилой комплекс компании LEGENDA расположен на проспекте Героев на самом въезде в новый престижный микрорайон. Архитектурная концепция предполагает, что проект станет настоящим украшением этой территории. Комплекс выделяют стильный дизайн, комфортные семейные планировки, новинки smart‐подхода и бестселлеры предыдущих проектов, а также уникальная концепция благоустройства двора. 

Вся прилегающая территория застраивается по заранее утвержденному плану, получившему высочайшую оценку экспертов и покупателей. Невысокая плотность населения, современная развитая инфраструктура, 5 живописных парков в пешей доступности, сеть каналов, ведущих к благоустраиваемому пляжу вдоль Финского залива, плюс близость к красивейшим рекреационным зонам Петергофа делают локацию безупречной для семейных покупателей. 

«Балтийская жемчужина» – пример комфортного строительства, когда думают о каждом жителе квартала. Это пример творческого освоения территории.

Георгий Полтавченко, губернатор Санкт‐Петербурга

Панорамные виды

Архитектурная концепция проекта выполнена в сотрудничестве с экспертами мастерской «Евгений Герасимов и партнеры». «LEGENDA Героев» станет высотной и архитектурной доминантой северной части «Балтийской жемчужины», открывая великолепные панорамные виды на Финский залив, Дудергофский канал и Южно‐Приморский парк. Это стоит увидеть!   

открыть лайтбокс

предыдущийследующий

Украшение района

Фасады четырех жилых корпусов по цвету отражают богатую палитру оттенков четырех видов ювелирных камней: аметист, янтарь, изумруд, сапфир. Каждый «камень» находится в тонкой металлической оправе – золотой или серебряной, в зависимости от цвета корпуса, – которая оттеняет сложную натуральную гамму фасада и держит ритм композиции.

открыть лайтбокс

предыдущийследующий

Планировки со знаком качества

Для «LEGENDA Героев» мы собрали самые лучшие проверенные планировки, ставшие бестселлерами предыдущих проектов. И дополнили их несколькими совершенно уникальными новинками для разных типов семей, созданными экспертами Маркетинговой лаборатории. Выбирайте свою планировку всей семьей – это доставит удовольствие и сделает будущий дом долгожданным для каждого! 

открыть лайтбокс

предыдущийследующий

  • Предложение идеально для современной семьи, в которой главное богатство – это молодость, хороший вкус и жажда жизни! В квартирах-студиях вы не видите потенциала: гостей не пригласить, о детях не помечтать, в туалет – на цыпочках. Зато эта функциональная планировка создаст все условия для развития ваших отношений.
  • Это яркое эгоцентричное пространство — отличный пример того, насколько комфортной может быть квартира с одной спальней. Да, конечно, вы любите жить роскошно и свободно, но для этого вам не нужны три лишних комнаты.
  • Круговая планировка – это действительно квартира следующего поколения. Это планировка, в которой, несмотря на свободу и неразрывность всего пространства, сохранены максимальные возможности зонирования.
  • Семейная жизнь и появление малыша вовсе не повод молодым родителям отказываться от романтических отношений! Когда в семье появляется ребенок, так важно создать все необходимые условия не только для него, но и для родителей.
  • Эта планировка – уникальное решение для семьи со взрослым ребенком. За счет продуманного зонирования квартиры на «взрослую» и «детскую» половины, здесь гармонично умещаются целых два мира.
  • Эта планировка отличный пример того, насколько условно привычное деление на «двушки» — «трешки». Когда в семье двое мальчишек или девчонок близких по возрасту, то большая общая детская — это то, что нужно!
  • Престижная квартира для небольшой семьи – эффектная и простая, как и все гениальное. Но обратите внимание на эту роскошь пространства: это уже не просто «машина для жилья», это привилегия жить на широкую ногу.
  • В нашей планировке двое детей и двое родителей имеют равные права на личную жизнь. По вечерам семья будет собираться вместе уже не в родительской комнате, а в просторной кухне-гостиной с большим обеденным столом и зоной отдыха.
  • В спальне родителей – бомба! – вернее, собственная пятиметровая ванная комната, четырехметровая гардеробная, и даже есть место для столика. И, конечно, две равноценные аккуратные детские со своей ванной и замечательно освещёнными рабочими местами.
  • Квартира в голливудском стиле – это не фантазии о дизайне и отделке, а вполне конкретные решения. Шик этому жилому пространству в первую очередь придаёт роскошная гостиная с огромными окнами, причем гости попадают в нее сразу из свободного холла.

Детская для большой игры

Мы черпаем идеи новых планировок из общения с нашими покупателями. Например, впервые в «LEGENDA Героев» будет представлена замечательная квартира с большой детской, которая отлично подойдет ребятам одного возраста. Смело делайте выбор, если дружные братья и сестры — это про вашу семью. 

открыть лайтбокс

предыдущийследующий

Коммерческие помещения на первой линии

В проекте «LEGENDA Героев» мы используем все ключевые характеристики нашего smart‐подхода к созданию коммерческих помещений, которые на деле доказали свою эффективность как для инвесторов, так и для владельцев бизнеса.

Широкий выбор качественных коммерческих помещений!

открыть лайтбокс

предыдущийследующий

Экспертный подход

Целых два года LEGENDA работала в режиме НИИ. Команда маркетологов и архитекторов прорабатывала такие планировки, которые должны были быть на 100% функциональны, при этом еще комфортны и красивы.

Мы продолжаем изучать современных покупателей и отрабатывать поступающие от них запросы, предлагая свежие решения в smart‐проектах нового поколения. 

Быть в курсе

Если Вы желаете быть в курсе самых актуальных новостей о проекте «LEGENDA Героев», просто свяжитесь с нашими менеджерами или оставьте контактные данные — мы расскажем о самом интересном! 

geroev.legenda-dom.ru

Главные герои ленты «Дом-призрак» | Дом-монстр

Сюжет мультипликационной ленты «Дом-монстр» захватывает с первых минут и держит в напряжении не до развязки, а до самого последнего кадра. В ленте использованы разные элементы, например, мистика, немного точного и хорошего юмора, а также элементы в стиле экшн.

Молодежь

Троицу главных героев вызволяет Ди Джей. Если с самого начала он таковым не кажется, то в конце он предстает именно в этом образе, т.к. в итоге спасает своих друзей от дома-монстра, оказав городу неоценимую услугу.  Целыми днями Ди Джей вел внимательное наблюдение за своим соседом через дорогу, который жил в странном доме и сам был достаточно странным и неприветливым.

Ди Джей сделал вывод из своих наблюдений, что старик Неберкрэккер плохой человек, который очень не любит маленьких детей. Большинство взрослых не верили мальчику, который пытался предостеречь жителей небольшого городка. Все думали, что у парня очень богатое воображение.

Немногим позже Ди Джей узнает, что старик вовсе не плохой, а его неприветливость и шумность являются попытками отпугнуть от дома всех, кто может пострадать от самого дома, в который вселился дух его случайно погибшей возлюбленной. Ди Джей не останавливается и пытается оказать помощь и своим друзьям, и старику Неберкрэккеру и родному городу.

Еще одного мальчика, друга Ди Джея, зовут Заглотыш. Он увлечен исключительно играми и в россказни своего друга не верит. Для него соседство с домом-монстром выдумки, но однажды он поменяет свое мнение и сам изменится навсегда.

Обитатель дома

Сложно назвать старика Неберкрэккера персонажем второго плана. В кадре он появляется достаточно часто. В начале картины перед зрителем настоящий злодей, который на дух не переносит жителей города, а в особенности маленьких детей с их игрушками. Отшельник, который только и знает, что кричать и махать кулаками, обвесил свой газон гирляндой табличек о том, что приближение к газону и дому запрещено.

О том, что старикан Неберкрэккер положительный персонаж, зритель узнает не много позже. Изо всех сил старик пытается помешать дому нанести хоть какой-то вред жителям города, а также принимает активное участие по уничтожению дома, что в итоге приводит к освобождению духа его умершей подруги.

Надо отметить, что этот мультфильм существенно отличается от всех слезливых или же только смешных мультфильмов, где ни четкого сюжета, ни детальной проработки мимики, ни ярко выраженных характеров главных героев.

Эта лента покорила зрителя своей самобытностью, непохожестью и свежестью сюжета именно в сфере мультипликации.

www.4gvideo.ru

Портал:Персонажи — Энциклопедия | 7Королевств

Мир Джорджа Мартина изобилует персонажами. Особое место занимают персонажи-ПОВы — это «главные» герои, глазами которых читатель смотрит на происходящие события. Однако, кроме них, на страницах книг живут и действуют ещё тысячи поименованных героев, иногда занимающие в сюжете книг важнейшее место, а иногда просто мельком упомянутые — это короли и лорды, рыцари и рядовые солдаты, мейстеры и септоны, благородные дамы и проститутки, рабы и работорговцы и так далее. Некоторые персонажи умерли тысячи лет назад, оставив свой след в истории Вестероса и Эссоса, а другие родились прямо по ходу повествования.

  • Список погибших персонажей
  • Персонажи по домам, регионам, титулам
  • Персонажи по занятиям (короли Вестероса, десницы, мейстеры, бастарды)
  • Дома Севера, Островов, Речных, Долины, Западных, Королевских, Штормовых, Простора, Дорна

ПОВы («главные» персонажи)

*главы прологов и эпилогов

20 самых популярных персонажей*:

*по версии Яндекс.Метрики за 2013-2015 гг.

Персонажи по семьям

Старки. Персонажи с Севера

Баратеоны. Персонажи из Королевской Гавани и Королевских Земель

Ланнистеры. Персонажи из Западных Земель

Таргариены. Соратники и враги Дейнерис Таргариен

Ночной Дозор и одичалые. Персонажи из земель за Стеной

Аррены. Персонажи из Долины Аррен

Грейджои. Персонажи с Железных Островов

Талли. Персонажи из Речных Земель

Тиреллы. Персонажи из Простора

Мартеллы. Персонажи из Дорна

7kingdoms.ru

Первый взгляд на сюжет и героев мультфильма Дом

Последний анимационный мультфильм от студии DreamWorks Animation под названием «Дом» выйдет на экраны кинотеатров 27 марта, но уже сегодня мы можем познакомить вас с сюжетом и главными героями мультика.

Сюжет мультфильма основан на книге – бестселлере Адама Рекса «The True Meaning of Smekday», пожалуй, поэтому первое его оригинальное название звучало как «Happy Smekday!», но позже было переименовано в  коротенькое, но родное «Home». Мультфильм рассказывает о внеземной расе бувов, которые блуждают по просторам Вселенной в поисках нового дома и конкретно об одном из них с необычным именем «О». Этому неудачливому буву «из-за ошибок прошлого» приходится спасаться бегством от своих соплеменников. Именно в этот момент он и натыкается на обычную девушку Благодарность, или просто Дар, и кота Хрюника. Друзей ждут увлекательные приключения, в результате которых О начинает понимать свое значение в этом мире, как он влияет на окружающий мир и познает истинное значение слова «дом».

Кстати об окружающем мире… природные виды и ландшафты мультфильма создавались благодаря просторам Китая, в частности провинции Гуйлинь, которая известна своей поразительной красотой и исключительными горами.  Город же, в котором живет Дар вместе со своей мамой, выполнен по подобию Средне-Западной архитектуры, в котором внешний вид зданий представляет некую смесь между старыми и новыми достижениями зодчества.

Каждый мультфильм, особенно Дом Dreamworks отличаются друг от друга, ведь при его создании авторы создали совершенно иной воображаемый мир. Так мультфильм Дом 2015 это нечто среднее между сказкой о дружбе и научно-фантастическим фильмом.

Звездный состав знаменитостей, подаривших свои голоса персонажам, выглядит так:

Був О — Джим Парсонс

Дар – Рианна

Мама Дар — Дженнифер Лопес

Капинат и предводитель бувов Смек — Стив Мартин

Также хотим поделиться с вами информацией о том, что 17 февраля выйдет в свет книга Рамина Захеда (редактора Журнала анимации), рассказывающая о создании мультфильма «Дом», в которую войдут концепт-арты, дизайны фонов, а также интервью с выдающимися деятелями анимации студии  DreamWorks Animation. Некоторые концепт-арты, входящие в книгу представлены в нашей статье. 

Цитаты великих…

Я мужчина хоть куда! Ну в полном расцвете сил!

Ни при каких обстоятельствах нельзя сдаваться — и тогда ты выиграешь.

smult.ru

Мнение о книге Дом в котором


Книги, которые я читаю несколько месяцев, нужно ставить в отдельную полочку с надписью «Осторожно!».

Это мнение – одна из немногих отрицательных рецензий в моем блоге, но не написать её я просто не могла. Теперь, написав, я думаю, что могу понять автора «Дома» — некоторые вещи лучше высказать вслух, иначе внутри они могут разъесть тебя и превратить во что-нибудь очень «изнаночное» с острыми зубами и дурным характером.

Хроника событий

Если предположить, что всё, случившееся в Доме, – реально, представить себе хронологию самых важных событий не так уж сложно.
Первая фишка – это появление в доме Сфинкса. Весь в белом, духовно и буквально, мальчишка знакомится с недружелюбными детишками, прощается с матерью и после всего этого твердо убеждается в том, что Дом – источник всех его несчастий. Именно эту, самую первую фишку, в финале пытается вытащить Табаки. Он встречает Сфинкса хлопушками, готовит детей к тому, что должно произойти чудо. Может быть, тогда безрукий «серый кардинал» Дома изменит свое отношение к жизни Внутри?
Вторая фишка – появление в доме Слепого. Летом, пока большая часть детей в лагере, Лось приводит его из интерната для слепых в Дом, знакомит со Сфинксом, следит за его благополучием по мере сил. Слепой относится к произошедшему, как к чуду: ему дали возможность увидеть Большой Мир, а потом даже показали Сны. Он долго не узнает, что Сны – не дар Лося, а Дом – не творение его рук.
Третья фишка – знакомство Сфинкса и Волка в лазарете. Увидев яркого «вампира», Сфинкс проникается к нему симпатией и начинает всерьез мечтать о собственной стае, собрать которую ему помогут Волк и Слепой.

Волк
Я просто так сбежал. Все равно бестолку. Уже четыре раза сбегал. Думал, если всех здесь как следует достать, может, они меня отпустят. Даже пожар устроить пробовал. Но на них ничего не действует. То есть я их все-таки довел, в последнее время меня запирали. В этот раз я сбежал только из-за этого. Пусть не думают, что они умнее. Пока я здесь, спокойной жизни у них не будет.

Следующие фишки ложатся уже почти беспорядочно, в огромных количествах: собранная стая, обустройство собственной комнаты, наблюдение за Старшими… Чумные Дохляки превращаются в одну из самых сплоченных комнат Дома.
Четвертая фишка – смерть Волка. Она навсегда меняет Сфинкса, Македонского и отношения в группе. Лидер, который учился играть на гитаре, привел столько состайников и так много хотел сделать, навсегда вычеркивается из сознания Дохляков, а сами они забывают это название стаи. Курильщик очень долго ничего не знает о Волке, никто не упоминает вслух его имя, никто не вспоминает его даже случайно – Волка вытесняют из общего сознания, забыв о нем, как о ночном кошмаре. Вместе с Волком из стаи уходит почти весь оптимизм. Теперь за него отвечает только Табаки-Вонючка.
Пятая фишка – старый Выпуск и смерть Лося. Если до Выпуска Дохляки относились к Дому с определенной долей романтики, мол, все эти тайны и чудеса – такие волнительные, то теперь, после Выпуска и резни, которая ему предшествовала, они начинают бояться Дома и того, что тот может сделать со своими жителями. Для многих героев этот момент полностью переломный, здесь меняются клички, характеры, мечты.
Вот от этих предпосылок и отталкивается основная сюжетная линия последнего года перед новым Выпуском, где Курильщик покидает Фазанов и попадает в безымянную Четвертую. Вероятно, Табаки пытался исправить первую фишку потому, что в каждом из переломных моментов участвует Сфинкс. Он описывает небо для Слепого, он помогает Волку выйти из лазарета, он фактически собирает Стаю, неосознанно подталкивает Македонского к убийству Волка, а потом передает записочки для одного из Вожаков через Ведьму. Нельзя сказать, чтобы Сфинкс был действительно виноват в том, что произошло в Доме, но он повлиял, прямо или косвенно, почти на все переломные моменты до и после старого Выпуска. И если в основной версии событий Дом встречает его во всей своей мрачности, то в альтернативной реальности, куда попадает Табаки, Дом улыбается безрукому. Такой вот нестандартный вариант хэппи-энда.

Несколько концепций

У автора получилось смешать адский коктейль из самых разных мотивов и аллюзий, что превратило «Дом» в Очень Серьёзное Произведение. Почти уверена, что через пару десятков лет книжка попадет на полку классики, а еще через десять ее начнут изучать в старшей школе. Похожая ситуация, наверное, когда-то сложилась вокруг Булгакова, только последнему я искренне симпатизировала, уже в старшей школе, а «Дом» искренне хочу запретить на волне какой-нибудь псевдо-пропаганды.
Аллюзий много, но рассмотреть хочу несколько основополагающих или тех, которые затронули особые «струны моей души».

Ты – только проекция в моей голове

Концепция существования мира в голове субъекта уже изжевана под всеми углами, и в Доме она, к счастью, представлена больше для наведения морока, чем всерьез. Тем не менее, мотив «ты существуешь только в моей голове» здесь развивается с завидной периодичностью.

Горбач
— Все берут. Но ты особенно. Ты жадный, Слепой. Ты берешь, как вор, и это сразу заметно. Иногда мне кажется, что ты кормишься нашими мыслями, что самого тебя нет, а есть только то, что ты забрал у нас, и это украденное… оно ходит среди нас, разговаривает и принюхивается, и делает вид, что ничем не отличается от любого другого. Иногда я чувствую, как пустею от твоего присутствия, иногда я слышу свои слова от тебя, слова, которых при тебе не произносил. Логи называют тебя оборотнем. Говорят, что ты воруешь чужие сны. Над этим принято смеяться, как над всеми их глупостями, но это правда, я это знаю давно. А еще я знаю, что ты подделка. Наши осколки, собранные в одно целое.

В разные периоды «не верят» в пару реальных героев:
Русалка. Её, по мнению Табаки, а затем по мнению Сфинкса, создал Хранитель Времени. Она вылупилась на Изнанке из яйца, принадлежит миру Дома и не может существовать в Наружности без чужой помощи.
Слепой. Его, по мнению Горбача, выдумали обитатели Дома. Дар Оборотня Горбач связывает с коллективной верой в сверхъестественное могущество Слепого, которая позволила ему стать вожаком.

Курильщик
— Я имел в виду ваши игры. Ночи, сказки, драки, войны… извини, но все это не кажется мне настоящим. Я называю это играми. Даже… даже когда они плохо кончаются.

Черный
— Плевал я на все эти заморочки, — говорит Черный. По тону чувствуется, что он завелся. – На все эти табу. Об этом нельзя, о том нельзя… Я буду говорить, о чем захочу, ясно? Это последний год для страусов с упрятанной в песок башкой. Им осталось держать ее там каких-то шесть месяцев, но ты посмотри, Курильщик, ты только посмотри, как они обсираются, когда кто-то осмеливается об этом заговорить!

Недосказанность (как основное условие коллективного стремления добавить сказку в ужасную реальность) превращается, по мнению Курильщика и Черного, в игру. И хотя в рамках этой игры действуют очень жестокие условия, для двух из многих она остается детским развлечением, когда диванные подушки превращаются в скакунов, а под кроватями живут чудовища.
Квинтэссенция этой игры, как ни странно, описана самим Курильщиком в самом начале.

Курильщик
Результат своего трехдневного труда я окрестил «Древом жизни». Только отойдя от рисунка на пару шагов, можно было разглядеть, что «древо» усеяно черепами и полчищами червей. На близком расстоянии они казались чем-то вроде груш среди изогнутых веток. Как я и думал, в Доме ничего не заметили.

Точно также остальные в Доме играют в Сказку, но для Курильщика эта игра выглядит попыткой обмануть конкретно его. И то, что сам он умело сделал когда-то, не вызывает у него симпатии перед талантливыми «подражателями».

Метафизические мотивы

Через героев Дома автор добавляет в пространство книги аллюзии к различным метафизическим направлениям.
Горбач-друид занимается жреческим самоистязанием:

Горбач
За все свои проступки, настоящие и вымышленные, он наказывал себя сам. И очень редко отменял наказания. Он был суров к своей коже, к своим рукам и ногам, к своим страхам и фантазиям. Колючий свитер искупал позор страха перед ночью. Страха, который заставлял его укутываться в одеяло с головой, не оставляя ни малейшей лазейки для кого-то, кто приходит в темноте.
Так он поступал всегда, сколько себя помнил. Это была игра, в которую он играл сам с собой, завоевывая каждую ступень взросления долгими истязаниями, которым подвергал свое тело. Простаивая на коленях в холодных уборных, отсчитывая себе щелчки, приседая по сто раз, отказываясь от десерта. И все его победы пахли поражением. Побеждая, он побеждал лишь часть себя, внутри оставаясь прежним.

Святой-Ангел пытается искупить свое грехопадение:

Сфинкс
Он [Македонский] видит в этом свое предназначение. Так мне кажется. Его предыдущая работа была намного тяжелее. Он работал ангелом, и это его достало. Так что теперь он изо всех сил старается доказать свою полезность в любом другом качестве.

Македонский
Я вернулся. Время течет, мой грех по-прежнему на мне. Так будет всегда, пока я жив. Я ничем его не искуплю.

Бог времени, создания и разрушения Шива раз за разом переживает концы времени:

Табаки
Время в Доме течет не так, как в Наружности. Об этом не говорят, но кое-кто успевает прожить две жизни и состариться, пока для другого проходит какой-нибудь жалкий месяц. Чем чаще ты проваливался во вневременные дыры, тем дольше жил, а делают это только те, кто здесь давно, поэтому разница между старожилами и новичками огромна, не надо быть очень умным, чтобы ее разглядеть. Самые жадные прыгают по нескольку раз в месяц, а потом тянут за собой по нескольку версий своего прошлого. Пожалуй, таких жадин, как я, в Доме больше нет, а значит, нет никого, кто прожил бы столько кругов, сколько прожил я. Гордиться тут нечем, но я все же горжусь, ведь выдающаяся жадность — это тоже в своем роде достижение.


Помимо массивных религиозных отсылок в книге достаточно совсем незначительных, которые попадают сюда зачастую довольно резко. Концепция веры в счастье Ричарда Баха, «тени» умерших в исполнении Стервятника, Смерти и Рыжей… Целый ворох косвенных цитат и переосмысления догм.

Бытовой реализм

Сколько бы автор ни объясняла в интервью, что в определенных условиях подростки и дети ведут себя, как взрослые, быстрее превращаются во взрослых и еще быстрее начинают говорить, как взрослые, поверить в Такую Степень Взрослости практически невозможно.
Детьми Чумные Дохляки выглядят очень достоверно, но разрыв в семь лет между первым описанным временным пластом и основной сюжетной линией просто не может, физически, превратить детей в стариков. Они не на войне, они не подвергаются физическим пыткам, их не морят голодом. Их дедовщина больше сказочна, чем реальна, и угроза нависает только над теми, кто пытается стать лидером или стукачем. Впрочем, даже этой угрозы недостаточно для того, чтобы сделать из ребенка взрослого мужчину.
Поэтому реализм бытовой в Доме нужно очень четко разграничивать с псевдо-реализмом психологическим. Если постоянно держать в голове, что подростки-инвалиды – это всего лишь одно из выразительных средств автора, текст воспринимается легче. В противном случае частота употребления психотропных, отсутствие элементарной гигиены и другие прелести быта Дома могут повергнуть в шок.

Если и есть в Доме заявленные социальные проблемы, среди них не значится проблема детей-инвалидов, которых воспитываются в закрытых интернатах, потому что в закрытых интернатах нельзя достать тех предметов, которые есть у сказочных «детей» Дома, а еще потому что в закрытых интернатах не позволяют хранить в сапогах холодное оружие. В них вообще мало что позволяют, и как раз из такого места забирает в Дом Слепого Лось.

Болезненность и мечты

Та самая часть, которая навсегда захлопнула передо мной метафорическую дверь Дома, это мечты и болезненность, переплетенные автором в отвратительный клубок.
В Доме нет здорового.
Иногда мне кажется, что инвалидность (душевная и физическая) была взята автором просто для того, чтобы добиться большей достоверности болезненной атмосферы.
В Доме даже есть специальный лазарет, как особое пространство с особыми законами.
Нет детской площадки.
Нет спортивного зала.
Нет клубов.
Нет ни одной пристройки.
Но лечебница, особое пространство для Совсем Больных, оно есть.

Табаки
Снять я их [солнечные очки] не могу, от солнечной погоды у меня портится настроение, а в очках эта солнечность не так заметна, в очках можно даже увидеть пасмурное небо вместо ярко-голубого, и я не снимаю их уже неделю, обманывая сам себя и попадая в аварии, но лучше две-три аварии, чем депрессия, которая обязательно начнется, если долго жить под безоблачным небом.

В Доме больны абсолютно все. Воспитатели, сам Дом, дети, а чаще даже их родители. Визит отца Крысы, разговор опекунов Македонского с Акулой, даже инфантильность отца Курильщика – это патологии разной степени выраженности. Нельзя назвать здоровым ни одного героя этого произведения.
Возможно, это красивый намек на то, что «мы все больны гандболом».
Возможно.
Но постепенно автор выискивает во всех этих болезнях положительное. Хорошее.
Сфинкс не мечтает о руках и не пытается никак компенсировать их отсутствие. Он может без них обходиться и начинает считать, что отсутствие рук – это нормально, но по факту он просто паразитирует…

Сфинкс, Слепой
Слепой садится рядом со Сфинксом, закуривает и, пристроив зажженную сигарету на краю пепельницы, тут же закуривает еще одну. Вторую он оставляет в левой руке, первую берет правой и держит на излете, фильтром от себя. Сфинксу не приходится ни нагибаться, ни вытягивать шею, сигарета оказывается точно на уровне его губ. Чтобы выпить кофе, Слепой опускает в пепельницу обе сигареты и, поднимая свою чашку левой рукой, одновременно поднимает чашку Сфинкса правой. Проделывает он это механически, не испытывая ни малейших затруднений, а Сфинкс так же механически пьет свой кофе и курит синхронно с ним.

И вот волшебным образом его «руки» чувствует Русалка, чудесное существо с Изнанки Дома, вымоленное Сфинксом у Табаки.
Слепота Сфинкса компенсируется его всемогуществом на Изнанке.

Ральф
Слепой замер в дверях. Ральф ощутил невольное желание взять его за руку и подвести к стулу или к дивану. Слепой, беспомощный на чужой территории, свитер велик, рукава сползают до самых пальцев, и эти дырки на коленях… Он прикрыл глаза, стряхивая навязанный ему образ. Идиот! Перед тобой хозяин Дома!

Замкнутость Крысы открывает ей дверь в Наружность.
Клептомания Табаки делает его Властелином Времени…
В результате автор полностью стирает понятие нормы, окрашивая его негативными чертами, а потом выталкивая на Изнанку в виде отвратительного существа.
Крёстная оказывается не только мерзкой натуры человеком, но к тому же еще и кусающимся уродцем.
Норма сначала гипертрофируется, потом выворачивается, а потом ее выкидывают в мир без границ, где, конечно же, перекуют в какое-нибудь более приятное существо.
Занавес.
Норму похоронили, предварительно растоптав.

Уникальные, неповторимые, удивительные

Обаянию героев Дома сложно не поддаться. У них уже огромный фанклуб, хотя казалось бы, можно ли поклоняться таким явным отклонениям?
От всего.
Милый горбач-друид со смешной вороной. В конце он погрузит в кому душевнобольных, вытащив их на Изнанку, где они останутся навсегда.
Добрый и заботливый мальчик убьет своего друга при помощи магии, как до этого убил своего родного деда.
Самоотверженный Слепец сразится в честном бою с кандидатом на место вожака Дома, чтобы не повторять ошибок прошлого Выпуска, вот только…

Сфинкс
Я вижу… Слепой отбегает от Черного, ссутулившись, прикрыв глаза, на губах – застывшая улыбка. Он не ходит и не кружит. Это почти танец. Мягкая, неслышная пляска смерти. Самое красивое и необычное в нем то, что я видел десятки раз, и никогда не мог понять, откуда оно берется. Это его прыжок в другой мир, где нет ни боли, ни слепоты, где он сдвигает время – каждую секунду в вечность, где все игра, и в этой игре запросто можно содрать с кого-нибудь кожу или проткнуть пальцем глаз, и хотя я никогда не видел ничего подобного, знаю, что это так, потому что чую в нем в такие моменты запах безумия, слишком отчетливый, чтобы не испугаться до полусмерти.

Они все совершают ужасное, неправильное, дурное. Они все оправдывают это Домом, обстоятельствами, и никто не берет на себя груз ответственности. Даже Македонский, который показательно измывается над собой всеми способами.
И что это?
Автор говорит, что есть обстоятельства, которыми можно оправдать убийство? Оправдать так, чтобы оно превратилось в благородное и достойное?
Автор говорит, что есть некие обиженные и обездоленные, для которые все описанный в книге поступки – хорошо и правильно?
Или автор просто умывает руки, продемонстрировав нам, как Длинная Габи, покачивая бедрами, уходит от Хозяина Дома?

Поиски морали

В книге, которая охватывает столько проблемных моментов, ждешь позицию. Ответ автора на то, что автор задал.
Не мораль, а просто… нечто, что намекнет «я думаю, что правильно было бы так».
Но вместо ответа, вместо некоего итога мы получаем попытку Табаки вернуться в прошлое и еще одну, менее обнадеживающую, — вырвать из Того Дома Слепого. Два отчаяния, которые могут привести только к очередной катастрофе. Отчаяние Сфинкса, который сам не знает ответов на свои загадки.
И отчаяние Бога, который так и не смог добиться Хорошего Конца.
Именно такое ощущение осталось от книги: автор построил Дом, поселил в нем людей, но вместо того, чтобы подвести их к Хорошему Концу, выбрал тотальное разрушение, оставив одну единственную стену, которая может помочь стать счастливым одному только Сфинксу, да и то… надолго ли?
Ведь даже в самом конце, вместо того, чтобы принять ответственность за Собственные поступки, Сфинкс просит прощения за чужие:

Сфинкс
— Прости, — скажет он. – Ты казался мне чудовищем, сожравшим всех моих друзей. Мне казалось, что ты не отпустишь меня. Что я тебе зачем-то нужен. Что мне никогда не стать свободным, пока я не уйду от тебя, хотя я лгал Курильщику, что свобода в человеке, где бы он ни находился. Я боялся, что ты изменил меня, сделал своей игрушкой, я хотел доказать себе, что могу прожить без тебя. Я ставил тебе в вину и Лося, и Волка, и всех остальных, хотя Лося убили случайно, а Волка убил Македонский. Но легче было думать, что это твоя вина, чем что во всем виноват сам Волк.

Вместо вывода

Я не советую читать роман «Дом, в котором…» от избытка времени, для того, скажем, чтобы приобщиться к современной русской прозе. Реальность в стране такова, что чем больше современного привносит в свою прозу автор, тем тяжелее читать его произведения, а в этой книге, безусловно, современного и русского очень много.
Герои не стремятся к успеху, не ищут выхода, не занимаются какой-то продуктивной деятельностью, они слепо идут за своими вожаками и пребывают в перманентном застое, который длится с тех пор, как построили Дом.
Лучшая аналогия проведена между пространством книги и пространством автора.
Но. Несмотря на весь негатив, полученный в ходе чтения и после осмысления прочитанного, читать роман стоит ради созданного внутри текста особого пространства. Если у вас получится погулять по Дому, не осознав в полной степени всей мрачности его содержимого, вы победили систему.
Итог прочитанного примерно следующий – сказка-притча, которая оказалась пропитанной реализмом бытовой драмой с антуражем в стиле городского фентези.

Для иллюстраций использовались работы авторов:

loyso.ru

Герои «Дома-2», жизнь после пластики — 5 Февраля 2011 — Блог — QESTIGRA

Герои «Дома-2» Влад Кадони и Рита Кузина четыре месяца назад сделали пластические операции в Клинике Dr.Plastic.

Рита комплексовала по поводу потерявшей форму груди, а Влад не был доволен размерами своего главного достоинства. В течение месяца оба сделали пластические операции в Клинике Dr.Plastic. Рита — у лучшего специалиста по пластике груди – кандидата медицинских наук Ильи Сергеева, а Кадони — у доктора наук Светланы Гагариной. Что подтолкнуло героев самого рейтингового реалити-шоу к операциям? Насколько реальными были их проблемы?

Илья Сергеев сразу признал, что операция Рите действительно нужна, а вот Светлана Гагарина долго пыталась отговорить Влада. Не помогли ни ссылки на ее 20-ти летний опыт, ни аргументы главного врача клиники доктора Сергеева о том, что его орган вполне соответствует стандартам. Влад хотел большего и настоял на операции.

Обе операции прошли успешно. Рита говорит о своей груди только в превосходных выражениях. Влад – совершенно счастлив и, достигнув желаемых параметров, снял свой растягивающий аппарат даже раньше срока. Что же изменилось в жизни героев проекта после столь удачного тюнинга?

Самооценка Риты явно повысилась. Она чувствует себя уверенной и сексуальной и не хочет больше оставаться рядом с Женей, который выглядит все более жалким и уже не надеется ее удержать. Состоится ли их развод – увидим…

Колдун с «большим достоинством» — Влад Кадони тоже явно активизировался. По его словам он получил желаемый размер. «Все супер!» — говорит Влад и, используя возросший интерес девушек к своей персоне, ловко лавирует между Инной, Нелли, Викой и … Ритой.

qestigra.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *