Презентация для проведения игры «Где логика?»
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Игра_Где логика.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:НАЙДИ ОБЩЕЕ
ОВСЯНКА
5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:РАКОВИНА
7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:КЛЕТКА
9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:ГРУША
ПОБЕГ
13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: ПОЧКА 15 слайд Описание слайда:КИНОРЕБУС
16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда:ФОРМУЛА ВСЕГО
ЛИСТОПАД
29 слайд Описание слайда: 30 слайд Описание слайда:ЦВЕТОЛОЖЕ
31 слайд Описание слайда: 32 слайд Описание слайда:МИКСОТРОФ
33 слайд Описание слайда: 34 слайдРАЗМНОЖЕНИЕ
35 слайд Описание слайда:КЛАССИКА ЖАНРА
36 слайд Описание слайда: 37 слайд Описание слайда: 38 слайд Описание слайда: 39 слайд Описание слайда: 40 слайд Описание слайда: 41 слайд Описание слайда: 42 слайдВСЁ!!!
Выбранный для просмотра документ Игра_Где логика_описание.doc
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-712131
ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).
Подать заявку на курс
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Где логика — презентация, доклад, проект
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: [email protected]
Мы в социальных сетях
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам
ВКонтакте >
Что такое Myslide.ru?
Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей >
myslide.ru
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЫ «где логика»
Интеллектуальная игра
Где логика
Играть
1 раунд
Даны 3 картинки, необходимо найти, что их объединяет. Смотреть нужно не на сами картинки, а на то, с чем они ассоциируются.
1 раунд
Текстовая облас
1 раунд
Текстовая облас
Судья
1 раунд
1 раунд
Окулист
1 раунд
1 раунд
Метеоролог
1 раунд
1 раунд
Сварщик
1 раунд
1 раунд
Пчеловод
1 раунд
1 раунд
Почтальон
1 раунд
1 раунд
Модель
1 раунд
1 раунд
Моряк
2 раунд
По трем картинкам догадаться какой известный фильм зашифрован.
2 раунд
2 раунд
«Зверополис»
2 раунд
2 раунд
«Иван Васильевич меняет профессию»
2 раунд
2 раунд
«Властелин колец»
2 раунд
2 раунд
«Пираты Карибского моря»
2 раунд
2 раунд
«Бриллиантовая рука»
2 раунд
2 раунд
«Гарри Поттер»
2 раунд
2 раунд
«Шерлок Холмс»
2 раунд
2 раунд
«Операция «Ы» и другие приключения Шурика (Напарник)»
3 раунд
Представляется фотография известного человека в детстве. Необходимо угадать кто это.
3 раунд
3 раунд
Юрий Гагарин
3 раунд
3 раунд
Алла Пугачева
3 раунд
3 раунд
Андрей Малахов
3 раунд
3 раунд
Федор Емельяненко
3 раунд
3 раунд
Юрий Никулин
3 раунд
3 раунд
Владимир Высотский
3 раунд
3 раунд
Иван Охлобыстин
3 раунд
3 раунд
Сергей Бодров
4 раунд
Дано начало известного высказывания. Из трех предложенных картинок 1 картинка подсказка, остальные путают. Необходимо угадать окончание фразы.
4 раунд
«Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не ………………….…. . »
Мураками Харуки —
известный японский писатель и переводчик.
4 раунд
«Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету . »
Мураками Харуки —
известный японский писатель и переводчик.
4 раунд
«Самая трудная профессия — быть ……………. »
Марти Хосе —
кубинский поэт, писатель,
публицист,
переводчик.
4 раунд
«Самая трудная профессия — быть человеком. »
Марти Хосе —
кубинский поэт, писатель,
публицист,
переводчик.
4 раунд
«Не выбирай профессию ради денег. Профессию нужно выбирать, как жену, — ………………………………»
Джон
Хьюстон —
американский кинорежиссёр, сценарист и актёр.
4 раунд
«Не выбирай профессию ради денег. Профессию нужно выбирать, как жену, — по любви и из-за денег .»
Джон
Хьюстон —
американский кинорежиссёр, сценарист и актёр .
4 раунд
«Если профессия становится образом жизни, то ремесло превращается в ……………. »
Игорь
Шевелев —
российский
писатель,
журналист,
критик.
4 раунд
«Если профессия становится образом жизни, то ремесло превращается в искусство »
Игорь
Шевелев —
российский
писатель,
журналист,
критик.
4 раунд
«Каждый человек, по моему разумению, является должником своей …….……… »
Фрэнсис
Бэкон-
английский
философ,
историк,
политик.
4 раунд
«Каждый человек, по моему разумению, является должником своей профессии »
Фрэнсис
Бэкон-
английский
философ,
историк,
политик.
4 раунд
«Специалист — это тот, кто знает очень много об очень ……….. »
Николас Мюррэй Батлер-
американский теоретик и
практик
педагогики,
политик,
публицист,
профессор.
4 раунд
«Специалист — это тот, кто знает очень много об очень малом »
Николас Мюррэй Батлер-
американский теоретик и
практик
педагогики,
политик,
публицист,
профессор.
4 раунд
«Если у каждого ребенка сбудется заветная мечта, наш мир заполнят ………………………….………. »
Густав
Водичка-
выпускник Киевского университета, историк, литератор и общественный деятель.
4 раунд
«Если у каждого ребенка сбудется заветная мечта, наш мир заполнят пожарные и милиционеры »
Густав
Водичка-
выпускник Киевского университета, историк, литератор и общественный деятель.
4 раунд
«Работа избавляет нас от трёх великих зол: скуки, порока и ………..»
Вольтер-
французский поэт, прозаик, сатирик, трагик, историк, публицист.
4 раунд
«Работа избавляет нас от трёх великих зол: скуки, порока и нужды »
Вольтер-
французский поэт, прозаик, сатирик, трагик, историк, публицист.
5 раунд
Даны 4 изображения профессий, одно из которых является лишним. Задача игроков отгадать лишнюю профессию и обосновать свой выбор.
5 раунд
5 раунд
5 раунд
5 раунд
5 раунд
5 раунд
5 раунд
5 раунд
5 раунд
5 раунд
5 раунд
5 раунд
5 раунд
5 раунд
5 раунд
5 раунд
Подведение итогов
Спасибо за игру…
И будьте логичны!
multiurok.ru
Где логика? Ответы на игру с картинками.
Игра для телефонов и смартфонов «Где логика?» является почти полным аналогом популярной на телевидении одноименной передачи на канале ТНТ, где известные люди пытаются показать свою логику в разгадывании ответов на вопросы, при этом сделать это нужно еще и остроумно.
Изначально вашему вниманию предлагается всего одна картинка, по которой вам нужно будет отгадать слово целиком. Если вы затрудняетесь это сделать, то можно в качестве подсказки открыть следующую картинку. Максимальное число картинок-подсказок равняется четырем. За каждую новую картинку с вашего счета будет сниматься 10 очков. Есть и другие виды подсказок: можно убрать лишние буквы или открыть первую букву зашифрованного слова.
Часть 1
Уровень 1
Уровень 2
Уровень 3
Уровень 4
Уровень 5
Уровень 6
Уровень 7
Уровень 8
Уровень 9
Уровень 10
Уровень 11
Уровень 12
Уровень 13
Уровень 14
Уровень 15
Уровень 16
Уровень 17
Уровень 18
Уровень 19
Уровень 20
Уровень 21
Уровень 22
Уровень 23
Уровень 24
Уровень 25
Уровень 26
Уровень 27
Уровень 28
Уровень 29
Уровень 30
Где логика? — Уровни 31-60
31 уровень: Гармония
32 уровень: Логика
33 уровень: Дебаты
34 уровень: Замена
35 уровень: Панцирь
36 уровень: Тайник
37 уровень: Спецовка
38 уровень: Спонсор
39 уровень: Природа
40 уровень: Внимание
41 уровень: Липкость
42 уровень: Фрик
43 уровень: Марципан
44 уровень: Картина
45 уровень: Дубль
46 уровень: Муляж
47 уровень: Познание
48 уровень: Атрибут
49 уровень: Жадность
50 уровень: Зелень
51 уровень: Материал
52 уровень: Гравюра
53 уровень: Размах
54 уровень: Акробат
55 уровень: Свидание
56 уровень: Глазурь
57 уровень: Слабость
58 уровень: Асбест
59 уровень: Положение
60 уровень: Нежность
[свернуть]
Где логика? — Уровни 61-90
61. Секрет
62. Детеныш
63. Язык
64. Кринолин
65. Оборона
66. Талант
67. Голод
68. Амфибия
69. Метка
70. Инстинкт
71. Бодрость
72. Диаметр
73. Алхимия
74. Прогноз
75. Образец
76. Явление
77. Откос
78. Полоса
79. Мачеха
80. Аллергия
81. Странник
82. Креатив
83. Экономия
84. Рукав
85. Особь
86. Карбон
87. Конфуз
88. Диалог
89. Волокно
90. Исполин
[свернуть]
Где логика? — Уровни 91-100
91. Инвалид
92. Эрудит
93. Очертание
94. Целитель
95. Сестра
96. Гадание
97. Запах
98. Порог
99. Удача
100. Первоцвет
[свернуть]
Часть 2
Где логика? — Часть 2 — Уровни 1-30
1. Слабость
2. Юмор
3. Крик
4. Куча
5. Рыба
6. Размер
7. Земля
8. Работа
9. Свобода
10. Отдых
11. Звезда
12. Метр
13. Март
14. Завиток
15. Бревно
16. Стекло
17. Сила
18. Плен
19. Вода
20. Замок
21. Молодость
22. Сюрприз
23. Водяной
24. Ручка
25. Укусить
26. Жирный
27. Большой
28. Канал
29. Стойка
30. Письмо
[свернуть]
Где логика? — Часть 2 — Уровни 31-60
31. Трюкач
32. Краска
33. Кольцо
34. Квадрат
35. Брюнет
36. Косичка
37. Дерево
38. Набор
39. Круглый
40. Бизнес
41. Модель
42. Мясо
43. Мусор
44. Подделка
45. Синий
46. Встреча
47. Красный
48. Сушка
49. Удавка
50. Искра
51. Любовь
52. Клетка
53. Первый
54. Белый
55. Ковер
56. Красить
57. Вход
58. Мороз
59. Зарядка
60. Масса
[свернуть]
Где логика? — Часть 2 — Уровни 61-90
61. Розовый
62. Блеск
63. Музыка
64. Блондин
65. Зелень
66. Сияние
67. Учеба
68. Медик
69. Грязь
70. Богатство
71. Серебро
72. Борьба
73. Усики
74. Резинка
75. Левша
76. Курица
77. Мама
78. Молния
79. Диск
80. Мрачный
81. Слон
82. Полет
83. Сахар
84. Пачка
85. Маленький
86. Морковь
87. Капуста
88. Крылья
89. Всплеск
90. Роскошь
[свернуть]
Где логика? — Часть 2 — Уровни 91-112
91. Золото
92. Звонок
93. Горшок
94. Пара
95. Лист
96. Скорость
97. Стопка
98. Зной
99. Трофей
100. Плоский
101. Язык
102. Яркий
103. Форма
104. Шлейф
105. Чили
106. Школа
107. Хищник
108. Шнурки
109. Эмоции
110. Экстрим
111. Цветок
112. Бренд
[свернуть]
Часть 3
Где логика? — Часть 3 — Уровень 1
1. Бабушка
2. Возраст
3. Выбор
4. Упаковка
5. Песок
6. Высота
7. Взгляд
8. Звонок
9. Подушка
10. Наказание
11. Контакт
12. Прыжок
13. Краски
14. Герой
15. Собрание
16. Пластика
17. Дождь
18. Дом
19. Звонок
20. Роза
21. Праздник
22. Букет
23. Смех
24. Одежда
25. Котенок
26. Урок
27. Арбуз
28. Листья
29. Родители
30. Голубь
31. Кризис
32. Кобзон Депардье
33. Ургант Тимати
34. Харламов Мартиросян
35. Иствуд Медведев
[свернуть]
Где логика? — Часть 3 — Уровень 2
1. Вкус
2. Керамика
3. Одежда
4. Шарик
5. Баня
6. Прием
7. Золото
8. Звонок
9. Игра
10. Техника
11. Транспорт
12. Сухость
13. Воронка
14. Хитрость
15. Прохлада
16. Тактика
17. Коса
18. Кольцо
19. Отдых
20. Костюм
21. Иголка
22. Игра
23. Музыка
24. Кровь
25. Магазин
26. Пляж
27. Песок
28. Круг
29. Ковер
30. Подушка
31. Сумка
32. Путин Охлобыстин
33. Панин Зидан
34. Галкин Собчак
35. Хабенский Джигурда
[свернуть]
Где логика? — Часть 3 — Уровень 3
1. Свобода
2. Рисунок
3. Корзина
4. Фигура
5. Прическа
6. Гнев
7. Молоко
8. Адрес
9. Интеллект
10. Обучение
11. Тепло
12. Аромат
13. Пламя
14. Страсть
15. Выдержка
16. Роза
17. Помощь
18. Деньги
19. Усталость
20. Серфинг
21. Память
22. Пустота
23. Движение
24. Спасение
25. Управление
26. Статья
27. Трубка
28. Природа
29. Вызов
30. Грязь
31. Самолет
32. Обама Сэндлер
33. Месси Якубович
34. Басков Лукашенко
35. Нагиев Эйнштейн
[свернуть]
Где логика? — Часть 3 — Уровень 4
1. Восход
2. Свеча
3. Питание
4. Толстяк
5. Удача
6. Спасение
7. Трагедия
8. Порода
9. Ловушка
10. Застежка
11. Перерыв
12. Орган
13. Строение
14. Культура
15. Горечь
16. Структура
17. Дружба
18. Хоккей
19. Бизнес
20. Страх
21. Звезда
22. Ручка
23. Победа
24. Беседа
25. Краска
26. Аромат
27. Полиция
28. Правда
29. Холод
30. Мистика
31. Таблица
32. Смит Сталлоне
33. Джоли Цукерберг
34. Уиллис Меркель
35. Киркоров Никулин
[свернуть]
Где логика? — Часть 3 — Уровень 5
1. Момент
2. Традиция
3. Наклейка
4. Восприятие
5. Волокно
6. Резьба
7. Фаберже
8. Компас
9. Косметика
10. Вакуум
11. Сезон
12. Улитка
13. Вера
14. Инерция
15. Макро
16. Физалис
17. Балет
18. Яблоков
19. Степь
20. Скорость
21. Пляж
22. Деревня
23. Красота
24. Хлеб
25. Голова
26. Счастье
27. Джобс Малахов
28. Валуев Галустян
29. Ленин Шнуров
30. Воля Тайсон
[свернуть]
Где логика? — Часть 3 — Уровень 6
1. Верность
2. Геном
3. Иллюзия
4. Имбирь
5. Индикатор
6. Интрига
7. Обилие
8. Перебор
9. Пистолет
10. Прорыв
11. Ритм
12. Сампан
13. Силуэт
14. Сосуд
15. Умение
16. Фобия
17. Фокус
18. Футляр
19. Эмоции
20. Чакра
21. Истина
22. Воля
23. Уборка
24. Баран
25. Печь
26. Ядро
27. Простор
28. Вкус
29. Система
30. Власть
31. Буддизм
32. Логика
33. Стиль
34. Вечность
35. Идея
36. Величие
37. Тайна
38. Пенн Дикаприо
39. Бибер Тимберлейк
40. Дейнс Лоуренс
41. Шин Катчер
42. Перри Рианна
43. Татум Уильямс
44. Портман Йохансон
45. Лопес Берри
46. Ферт Макгрегор
47. Спейси Дениро
48. Аллен Спилберг
49. Фрэйзер Уильямс
50. Свифт Уотсон
[свернуть]
Часть 4
Часть 4 — Что общего? — Уровни 1-30
1. Косяк
2. Амфибия
3. Визг
4. Качество
5. Бирюза
6. Оболочка
7. Верхушка
8. Лопасть
9. Силикон
10. Волнение
11. Право
12. Суеверие
13. Клипса
14. Гребешок
15. Дистанция
16. Покорность
17. Серпантин
18. Кровля
19. Запрет
20. Шанс
21. Затычка
22. Изоляция
23. Волонтер
24. Катаклизм
25. Горсть
26. Бездна
27. Кемпинг
28. Айва
29. Ступень
30. Ковш
[свернуть]
Часть 4 — Что общего? — Уровни 31-60
31. Архив
32. Поддон
33. Автомат
34. Кафель
35. Структура
36. Оплетка
37. Безумие
38. Липа
39. Монумент
40. Мрамор
41. Муляж
42. Находка
43. Связь
44. Фламенко
45. Оппонент
46. Пряность
47. Чистота
48. Отражение
49. Пачка
50. Заказ
51. Эллипс
52. Капитан
53. Поломка
54. Сила
55. Блаженство
56. Прикус
57. Кляр
58. Орошение
59. Форма
60. Прогноз
[свернуть]
Часть 4 — Что общего? — Уровни 61-78
61. Шарм
62. Рыба
63. Сапфир
64. Эвкалипт
65. Инерция
66. Покой
67. Полынь
68. Спонсор
69. Текила
70. Подражание
71. Торец
72. Укрытие
73. Форт
74. Храбрость
75. Часть
76. Засада
77. Чешуя
78. Январь
[свернуть]
Часть 4 — Ранние фото — Уровни 1-30
1. Безруков
2. Королева
3. Аршавин
4. Басков
5. Билан
6. Тимошенко
7. Брежнева
8. Галкин
9. Семенович
10. Дюжев
11. Пригожин
12. Задорнов
13. Чадов
14. Собчак
15. Зверев
16. Моисеев
17. Лорак
18. Куценко
19. Лещенко
20. Ургант
21. Малахов
22. Галустян
23. Михалков
24. Петросян
25. Чубайс
26. Джигурда
27. Плющенко
28. Светлаков
29. Боярский
30. Тимати
[свернуть]
Часть 4 — Ранние фото — Уровни 31-41
31. Киркоров
32. Укупник
33. Фоменко
34. Хабенский
35. Батрутдинов
36. Лазарев
37. Земфира
38. Хазанов
39. Цекало
40. Шевчук
41. Стоянов
[свернуть]
Часть 4 — Сложение — Уровни 1-30
1. Мед
2. Яйцо
3. Попкорн
4. Авария
5. Варенье
6. Вино
7. Гром
8. Пена
9. Ресторан
10. Серый
11. Резьба
12. Завтрак
13. Занавеска
14. Фокусник
15. Стирка
16. Стекло
17. Качели
18. Грязь
19. Песня
20. Стейк
21. Пещера
22. Дракон
23. Пирог
24. Кладбище
25. Библиотека
26. Картина
27. Жемчуг
28. Радуга
29. Семья
30. Сказка
[свернуть]
Часть 4 — Сложение — Уровни 31-42
31. Точилка
32. Шарлотка
33. Хлеб
34. Кошмар
35. Лампа
36. Магазин
37. Суши
38. Тележка
39. Платье
40. Метеорит
41. Окно
42. Пасха
[свернуть]
xn——7kcgiiy1bf2ancu8h.xn--p1ai
Интеллектуальное развлекательное шоу «Где логика?»
Разделы: Физика
Цели игры:
- стимулирование интереса к физике, закрепление умений применять полученные знания в нестандартной ситуации, умений грамотно объяснять явления и процессы с позиций физики;
- развитие логического мышления, творческой активности, внимания, находчивости и сообразительности, памяти, интеллектуальных способностей учащихся;
- воспитание дружелюбного отношения друг к другу, ответственности в принятии решения, духа здорового соперничества.
Участники игры. В игре могут принимать участие две команды или более, в зависимости от количества классов в параллели. Возможно проведение игры внутри класса. Число членов команд – два-три человека. Существует ведущий, которым может быть старшеклассник. Жюри состоит из преподавателей. Болельщики могут помогать своей команде, участвуя в специальных конкурсах
Оборудование: сигнальные кнопки, презентация (Приложение), интерактивная доска, проектор.
Ход мероприятия
Ведущий: (Слайд 1) Здравствуйте дорогие друзья! Я рад приветствовать вас всех в нашем шоу «Где логика?». Известные вам логические операции, такие, как классификация, анализ и синтез, доказательство или опровержение применяются людьми постоянно, причем как при решении сложных задач, так и в быту в повседневной жизни. Умение правильно рассуждать и делать правильные выводы требуется человеку на протяжении всего его существования. Именно логика позволяет принимать верные решения в самых разных ситуациях. Сегодня мы попробуем проверить ваши умения логически мыслить и принимать правильные решения в ходе работы над некоторыми вопросами физики. И мы приветствуем наши команды. (Объявляется название каждой команды и ее участники).
(Слайд 2) И у нас I раунд, который называется «Найди общее». Объясняю правила первого раунда: на экране высвечивается три картинки, задача участников связать логически между собой эти картинки. Кто первый нажимает кнопку и подает сигнал, тот и получает право ответить. Команда зарабатывает 1 балл за выигранный раунд, а не за каждое задание. Правила понятны? Тогда начинаем!
- (Слайд 3) Водяной пар, вода, лед (Ответ: агрегатные состояния вещества)
- (Слайд 4) Банка соленых огурцов, распыляющиеся духи, собака, напавшая на след (Ответ: диффузия)
- (Слайд 5) К.Э.Циолковский, медуза, воздушный шарик (Ответ: реактивное движение)
- (Слайд 6) Земля, Торричелли Э., барометр (Ответ: атмосферное давление)
- (Слайд 7) Скорость, масса, время (Ответ: физические величины)
- (Слайд 8) Лимон, гальванический элемент, электрический скат (Ответ: источник тока)
- (Слайд 9) Прыгунья в высоту, футболист, синхронистка, в момент прыжка (Ответ: невесомость)
Ведущий: На этом I раунд, закончен и победу в нем одерживает команда …(говорит название).
(Слайд 10) А у нас II раунд под названием «Кто в доме живет?»
Объясняю правила II раунда: на экране высвечивается изображение комнаты дома. Вам по находящимся там вещам необходимо догадаться, кому может принадлежать эта комната. Команда, первая подавшая сигнал получает правило ответить первой, затем выслушивается ответ второй команды и т.д. 1 балл начисляется за правильный ответ. Правила понятны? Приступаем. (Слайд 11).
Ведущий: Правильный ответ – Галилео Галилей. Его дает команда… (название команды), и ей присуждается 1 балл.
Да, действительно. Это изображение комнаты Галилео Галилея. Галилео Галилей — итальянский физик, механик, астроном, философ и математик, оказавший значительное влияние на науку своего времени. Он первым использовал телескоп для наблюдения небесных тел и сделал ряд выдающихся астрономических открытий. Галилей — основатель экспериментальной физики. Своими экспериментами он заложил фундамент классической механики.
(Слайд 12). А мы переходим к III раунду – «Добей мудреца». Правила раунда «Добей мудреца». На экране высвечивается высказывание известного человека, но в нем не хватает последнего слова или словосочетания. Вам необходимо продолжить высказывание, для чего вам будет представлено три картинки, одна из которых будет вам подсказкой. Команда, подавшая первой сигнал, получает право ответить. 1 балл начисляется за раунд в целом. Итак, поехали:
(Слайд 13) «Знание – сила».
Френсис Бэкон
английский философ, основоположник экспериментального метода в науке(Слайд 14) «Дайте мне точку опоры — и я переверну Землю!»
Архимед
древнегреческий математик, физик, инженер(Слайд 15) «Существует лишь то, что можно измерить».
Макс Планк
немецкий физик-теоретик, основоположник квантовой физики, лауреат Нобелевской премии по физике (1918)(Слайд 16) «Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться».
Альберт Эйнштейн
физик-теоретик, лауреат Нобелевской премии по физике (1921)(Слайд 17) «Науки делятся на две группы — на физику и коллекционирование марок».
Эрнест Резерфорд
британский физик, «отец» ядерной физики, лауреат Нобелевской премии по химии (1908)(Слайд 18) «Всё, что есть в химии научного, это физика, а остальное — кухня».
Лев Давидович Ландау
советский физик-теоретик, лауреат Нобелевской премии по физике (1962)(Слайд 19) «Свобода творчества — свобода делать ошибки».
Петр Капица
советский инженер, физик, академик АН СССР,лауреат Нобелевской премии по физике (1978)
Ведущий: Наш III раунд завершен. Победу в этом раунде одержала команда…(название команды).
(Слайд 20) Мы переходим к IV раунду, который называется «Убери лишнее». Правила IV раунда следующие: на экране представлено четыре картинки, одна из которых лишняя, вам нужно определить какая и логически это объяснить. Право первого ответа у команды первой нажавшей кнопку. 1 балл начисляется за выигранный раунд. Понятны правила? Тогда, вперед!
- (Слайд 21) Теплопроводность, конвекция, излучение, совершение работы (Ответ: совершение работы, остальные виды теплопередачи – передачи энергии без совершения механической работы).
- (Слайд 22) ДВС, паровая турбина, ракетный двигатель, электродвигатель (Ответ: электродвигатель, остальные – тепловые двигатели).
- (Слайд 23) Светлячки, ночесветки, рыба-удильщик, кошка со светящимися в темноте глазами (Ответ: кошка со светящимися в темноте глазами – пример флюоресценции, т.е. свечения под действием падающего света, остальные – примеры хемилюминесценции, т.е. свечения в результате химических реакций).
- (Слайд 24) Г.Галилей, Д.Фаренгейт, Р.Реомюр, А Цельсий (Ответ: Г Галилей создал термоскоп – прообраз термометра, остальные предложили конструкцию термометров).
- (Слайд 25) Стеклянный стакан, фарфоровая чашка, янтарная ложка, алюминиевая кружка (Ответ: алюминиевая кружка – алюминий – проводник, остальные вещества – диэлектрики).
- (Слайд 26) Летучая мышь, дельфин, собака, человек (Ответ: человек – не воспринимает ультразвук, остальные воспринимают).
- (Слайд 27) Рычаг, наклонная плоскость, подвижный блок, неподвижный блок (Ответ: неподвижный блок – не дает выигрыша в работе, а только позволяет менять направление действия силы).
Ведущий: В IV раунде победу одержала команда… (название команды). Пора объявить предварительные итоги. Счет таков…(объявляет счет на данный момент игры). А теперь пусть команды отдохнут, а болельщики, поддерживающие свою команду, помогут заработать ей дополнительный балл, отвечая на предложенные вопросы V раунда, который называется «Классика жанра».
(Слайд 28) На слайде отражены в картинках известные пословицы и поговорки, имеющие то или иное отношение к физике. Угадайте, что же зашифровано в этих картинках. Если вы знаете ответ на поставленный вопрос, вам необходимо поднять руку. Если болельщик одной команды, первым поднявший руку, отвечает неправильно, право ответа переходит к болельщику другой команды. Жюри проследит за порядком поднятия рук. 1 балл получает та команда, болельщики которой победили в этом раунде. Приготовились, начали!
- (Слайд 29) Не подмажешь, не поедешь.
- (Слайд 30) Вертится, как белка в колесе.
- (Слайд 31) Шила в мешке не утаишь.
- (Слайд 32) Не все то золото, что блестит.
- (Слайд 33) Ночью все кошки серы.
- (Слайд 34) Как аукнется, так и откликнется.
- (Слайд 35) Нашла коса на камень.
Ведущий: Подведем итоги раунда для болельщиков. За победу болельщиков в этом раунде 1 балл получает команда …(название команды).
(Слайд 36) А мы продолжаем игру. VI раунд — финальный раунд. Называется он «Чего не хватает?»
Объясняю правила VI раунда: на экране высвечивается картинка, на которой не хватает какого-то элемента. Вам найти недостающий элемент и назвать его. В этом раунде 1 балл начисляется за каждый правильный ответ, а не за раунд. Поехали!
- (Слайд 37) Ньютон под яблоней (Ответ: не хватает яблока)
- (Слайд 38) Сообщающиеся сосуды (Ответ: не хватает воды в крайней правой трубке)
- (Слайд 39) Барометр (Ответ: не хватает стрелки)
- (Слайд 40) Электрическая цепь (Ответ: не хватает источника тока)
- (Слайд 41) Стакан с ложкой в воде (Ответ: не хватает преломления ложки в воде)
- (Слайд 42) Спектр (Ответ: в спектре не хватает желтого цвета)
- (Слайд 43) Схема опыта Резерфорда 1899 (Ответ: не хватает справа β — излучения)
- (Слайд 44) Опыт Торричелли (Ответ: конец трубки не запаян)
- (Слайд 45) Модель ДВС (Ответ: не хватает шатуна)
- (Слайд 46) Явление образования тени за непрозрачным телом (Ответ: отсутствует тень).
Ведущий: (Слайд 47) Это был финальный раунд. Подведем итоги. Слово предоставляется жюри.
Со счетом … выигрывает команда …(название команды).
Команда (ы) … получает (ют) утешительный приз.
Ведущий: (Слайд 48) Дорогие ребята! Хочется сказать вам слова благодарности за проявленную творческую активность и бурную фантазию, за поддержку и умение слышать и слушать. Надеюсь, что эта игра позволила вам не только иначе взглянуть на «физику», но и развить свою логику, пополнив копилку своего жизненного опыта. До новых встреч!
12.05.2017
Поделиться страницей:xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Игра Где логика ответы часть 1, 2, 3 на все картинки
Мир игровых головоломок переполнен. Иногда сложно из этого множества, найти что-то подходящее. Пожалуй, лучшим решением для любителей вскипятить свои мозги, будет ответы на игру Где логика с картинками.
Сама игра разработана и создана на основе одноименного телевизионного шоу на канале ТНТ. В данной игре есть 3 различных уровня. В первом, вам необходимо среди нескольких картинок найти что-то общее. Второй уровень включает в себя необходимость угадать, чего не хватает. Ну а на третьем, вам предстоит разгадать, какие два предмета или личности смещены вместе.
Иногда в попытках найти правильный ответ начинает закипать мозг. Часто, кажется, что подобрать то слово, которое задумали авторы, просто невозможно. Благо на просторах интернета всегда можно найти решение задачи, которая поставила вас в тупик.
Где логика ответы на игру с картинками
Требования у игры очень маленькие. Благодаря этому, можно установить практически на любой смартфон или планшет, на платформе андроида получить Где логика ответы на игру с картинками. Вам не придется волноваться, что устройство не потянет игру, так как системные требования у нее минимальные. Благодаря этому, ваша «где логика», будет всегда с вами. И скорее всего, играя в эту игру, вам точно удастся обзавестись логикой.
Где логика ответы 1 часть
Ответы на 1 часть игры, где собраны более легкие картинки и ассоциации. Для перехода нажмите ниже на ссылку.
Читать полностью
Где логика ответы 2 часть
Вот и 2 часть прохождения подоспела. С каждым ответом, игра становится все сложнее и сложнее, справишься ли ты без подсказок?
Читать полностью
Где логика ответы 3 часть
В 3 части ответов Где логика предстоит решить более сложные головки, чем в предыдущих турах.
Читать полностью
Если вам понравилось игра Где логика ответы на все части, то ставьте лайки в социальных сетях и делитесь записями. Отблагодарите нас за труд:)
yes-games.net
Где логика? — GameSHOWS.ru
Где логика?
информация о телеигре
Логотип передачи- Ведущий:
- Азамат Мусагалиев
- Производство:
- Comedy Club Production
- Страна:
- Россия
- Язык:
- русский
- Количество сезонов:
- 4
- Выпуски:
- 93 (на 10 сентября 2018)
Производство:
- Продолжительность:
- 45 минут
Вещание:
- Канал:
- ТНТ
- Период трансляции:
- с 29 ноября 2015 года
Ссылки:
Где логика? — интеллектуальная викторина на логику. Премьера состоялась 29 ноября 2015 года на канале ТНТ. Ведущий — Азамат Мусагалиев.
Правила игры
В игре принимают участие две звёздные пары. Одна пара играет против другой. В течение всей игры пары выполняют различные задания и этим зарабатывать очки. Победитель каждого раунда получает один балл. Та пара, которая заработает больше баллов, выигрывает приз. Первым отвечает та пара, кто быстрее другой нажмёт на кнопку. Если пары попадут в затруднение, то они смогут воспользоваться подсказкой «Помощь красавчика», обратившись к ведущему.
«Найди общее»
Бессменный первый раунд игры. На экранах появятся три картинки и парам нужно будет понять, что их объединяет. Игроки могут дать любую версию, но логичную. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.
«Два в одном»
В этом раунде взяты портреты известных людей, разделили их пополам и сделали один общий портрет. Задача пар — определить этих людей. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.
«Секретные материалы»
В этом раунде взяты фотографии известных людей в детском возрасте. Задача пар — определить этих людей. При затруднительной ситуации появляются подсказки в виде картинок, ассоциирующихся с этой личностью. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.
«Бой с тенью»
На экране появляется силуэт известного человека. Задача пар — угадать его. При затруднительной ситуации появляются подсказки в виде картинок, ассоциирующихся с этой личностью. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.
«Добей мудреца»
Ведущий зачитывает начало цитаты известного человека. Задача пар в этом раунде — добить, договорить фразу. Подсказками являются картинки на экране, но только одна из трёх является настоящей подсказкой. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.
«Формула всего»
На экране появляются две картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.
«Потерянное звено»
На экране появляются две картинки. На первый взгляд, они друг с другом никак не связаны, но парам нужно будет между ними построить так называемую связь. Балл получает команда, давшая больше логичных связей в этом раунде.
«Четвёртый элемент»
На экране появляются две картинки, которые представляют собой два звена цепочки подсказок. На первый взгляд, они друг с другом никак не связаны, но парам необходимо построить цепочку, предугадать, что окажется четвёртой подсказкой и назвать что объединяет четыре картинки. При затруднительной ситуации на экране показывают третью картинку. Если команды не угадывают и после этого, на экране показывают четвёртую картинку, которая даёт прямую наводку на правильный ответ. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.
«Кто в номере живёт?»
В этом раунде один участник из каждой команды, вооружившись видеокамерой, отправляется в специально построенную комнату отеля и ищет различные улики, который дают наводку на известного человека. Задача второго участника команды — угадать знаменитость и заработать целый балл.
«Киноребусы»
В этом раунде также появляются три картинки, которые ассоциативно связаны с фильмом, сериалом или мультфильмом. Задача пар — дать название киноленты. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.
«Назови меня»
В этом раунде показывают анимированные ролики, которые призваны показать дословное название фильма, сериала или мультфильма, как в британской игре «Catchphrase». Задача пар — дать название киноленты. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.
Блиц-раунд «Чего-то не хватает»
В финальном раунде на экране изображаются картинки, на которых чего-то не хватает. Пары должны угадать, чего не хватает и заработать целый балл. В этом раунде по количеству баллов определяется победитель всей игры.
Блиц-раунд «Чушь собачья»
В финальном раунде на экране изображаются картинки, на которых присобачен лишний элемент. Пары должны угадать, что именно и заработать целый балл. В этом раунде по количеству баллов определяется победитель всей игры.
Блиц-раунд «Классика жанра» / «Суперблиц»
В финальном раунде на экране изображаются картинки, в которых зашифрована известная в народе фраза. Пары должны угадать, какая именно и заработать целый балл. В этом раунде по количеству баллов определяется победитель всей игры.
Галерея изображений
Первый логотип программы
Ведущий — Азамат Мусагалиев
Студия игры (2015-2017)
Студия игры (2017-н.в.)
Портфолио пары
Пример задания
«Кто в номере живёт?»
Счёт игры (2015-2017)
Счёт игры (2017-н.в.)
Приз «Железная логика»
Ссылки
Телевизионные игры Россииgameshows.ru