Димаков илья – Илья Демаков (@ilia_demakov) on Twitter

Демаков Илья Сергеевич

Самый верный и увлекательный путь узнавать новое – это самостоятельные исследования. Путь к настоящей школьной исследовательской работе непростой и небыстрый, но этому можно и нужно научиться. Лучше всего делать это в хорошей компании таких же заинтересованных ребят.

Для того, чтобы научить основам проектной и исследовательской работы в школе, а также для того, чтобы приобрести позитивный опыт презентации своих достижений, мной создан Ломоносовский семинар. Он работает с 2011 года и за это время объединил десятки талантливых учеников. А недавно между методическими службами нескольких районов Петербурга было заключено соглашение, которое придало нашему семинару статус межрайонного.

Узнайте в этом разделе, что мы делаем и как к нам присоединиться.

Ломоносовский семинар

Настоящее прочное знание можно приобрести только самому, а для этого нужно научиться добывать его. Делать это можно в разных формах: проектная работа, школьное исследование, учебное моделирование. Всему этому мы учимся на Ломоносовском семинаре, который я организую с 2011 года – года 300-летнего ломоносовского юбилея.

Проектная работа обычно бывает небольшой по объёму и подготавливается не особенно долго. Идея заключается в том, чтобы подробно изучить какой-то один исторический источник: текст, артефакт, образ. При исполнении проектной работы ученик осваивает главные принципы исследования, получает общее представление о научном методе, приобретает начальные навыки научной критики, то есть умения отделять истинное знание от ложного. Например, в 2013 году участники семинара подготовили концепцию выставки «Государственный ум большой широты», посвящённой историческому значению М.В. Ломоносова и прошедшей в ФГБУК «Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина».

Школьная исследовательская работа – серьёзное учебное предприятие и требует много времени на подготовку, обычно не менее учебного полугодия. Это полноценное, хотя ещё и только пробное исследование, важный шаг к настоящей научной работе. Поэтому такая задача решается на разнообразном материале и всегда под руководством научного консультанта – состоявшегося специалиста, учёного, опытного исследователя.

Учебные исследовательские модели могут быть разными. Чаще всего мы на семинаре реконструируем исторические события или явления. Например, в 2016 году участниками семинара был реконструирован задуманный, но не осуществлённый М.В. Ломоносовым издательский проект – «Журнал физической химии». По черновикам был свёрстан первый номер, создана печатная и электронная версии.

Особенно важным в нашей работе становится опыт презентации своих достижений. Подготовленные проекты, модели и исследования обязательно проходят публичное представление, выдвигаются на авторитетные конкурсы и конференции. И ежегодно побеждают! 😉

demakov.spb.ru

Настоящая ломка стереотипов: demkristo

Каким вы представляете себе Учителя года? Признаюсь, я – жертва стереотипов. Думал, им может стать только старец, убеленный сединами и отягощенный не только годами, но и опытом.

Каково же было мое удивление, когда на церемонии награждения, которая прошла пятого октября в Кремлевском Дворце, узнал имя победителя ежегодного конкурса “Учитель года России”. Им стал совсем молодой (ну, относительно молодой) петербуржец Илья Демаков.

Несмотря на возраст, в его копилке множество наград и достижений. Благодарность МГУ имени М.В. Ломоносова, Почётная грамота Министерства образования и науки РФ, Премия Президента РФ для поддержки талантливой молодёжи, Благодарность Губернатора Санкт-Петербурга, Знак «За гуманизацию школы», Благодарность Законодательного собрания Санкт-Петербурга и Благодарность Департамента по молодёжной политике г. Турку (Финляндия).

В прошлом году Илья Демаков возглавил команду Санкт-Петербурга на Всероссийском чемпионате региональных учительских команд (ЧЕРУК) — его сборная заняла второе место. В 2013 году он стал абсолютным победителем всероссийского конкурса «Педагогический дебют». Кроме того, педагог был обладателем премии Президента РФ для поддержки талантливой молодежи и Молодёжной премии Санкт-Петербурга.

Илья руководит волонтерскими отрядами, театральной студией гимназии на немецком языке (также учитель владеет английским и испанским), а еще кружком любителей творчества Р. Дж. Толкина. Как только все успевает?

Признаюсь, обратил на него внимание еще на заключительном этапе конкурса. Во время “Круглого стола”, когда финалисты обсуждали проблему создания единого образовательного пространства, он высказывался очень интересно, при этом просто и понятно формулировал мысли – мне весьма импонирует такой стиль изложения.

К тому же Илья – историк, а история вот уже много лет моя слабость и мое хобби.
Поэтому победе его радовался от всего сердца и аплодировал ему от всей души.
Аплодировать, кстати, пришлось много. И не только концертным номерам.

Буквально перед праздничной программой педагогов поздравлял президент.

«Учитель, педагог — это не просто профессия, но и… призвание, нелегкая, ответственная миссия. Настоящий учитель всегда дает гораздо больше, чем заложено в школьной программе, он помогает молодому человеку, подростку, ребенку понять себя, раскрыть лучшие человеческие качества, найти в конечном итоге свою дорогу в жизни», — сказал он.

Учителя вкладывают частичку души, воспитывая молодых людей, стремятся показать им порядочность, справедливость, доверие, уважение, любовь к родной стране – отметил президент и добавил, что без таких базовых, фундаментальных ценностей невозможно стать думающим, достойным, свободным человеком. Эти понятия, нравственные основы не выучишь по учебникам и не скачаешь из Интернета. Эта нравственные основы закладываются благодаря каждодневной работе педагогов.

Думаю, с этим трудно не согласится, и, тем более, не может не радовать то, что образование у нас теперь финансируется не по остаточному принципу, как это было в темные постперестроечные времена.

Только в этом году открыто и еще успеют открыться 170 зданий школ. И цель государства и тех.кто трудится в сфере образования — сформировать комфортные условия и для учителей, и для учеников, создавать необходимые условия для развития творческих способностей. И это удается
Звучит несколько официально, но увы, очень трудно выразиться как то иначе.

Могу сказать только исходя из собственного опыта и впечатлений – школы действительно изменились. И не только физически – в том смысле, что обновились здания, улучшилась материально-техническая база.
Изменилась сама атмосфера в них, детям весело, интересно, хочется получать знания.

Я уже писал о том, сколько их, совсем еще юных, стремятся показать свои достижения, сколько участвует во всевозможных конкурсах и олимпиадах.
В первую очередь это заслуга учителей, которые стремятся привить детям тягу к знаниям. Чем больше таких учителей, тем больше детей, которые идут в школу не только потому, что закончить ее – обязанность каждого.

И такие конкурсы, которые позволяют педагогам расти в профессии, повышают ее престиж – просто необходимы. Потому что они позволяют им стать лучше и поделиться опытом с сотнями и тысячами коллег.

А концерт, кстати, на День учителя получился отменным.

О звездах вам рассказывать не буду — все таки тема их не совсем касается, но все снимки — оттуда.

Праздник для наших педагогов они устроили отменный

А напоследок спрошу — вы как, заметили положительные изменения в наших школах?

#УчительГода #УчительГода2017 #ДелоЖизни #МинобрнаукиРоссии

demkristo.livejournal.com

Антон Димаков Дом2 — фото, биография, видео, рост, вес и дата рождения

Дата рождения: 24 Сентября 1990 года

Возраст: 28 лет

Город: Химки

Рост: 181 см Вес: 74 кг

Пришел на проект 27 Июля 2012 года

Ушел с проекта 4 Октября 2012 года

На проекте был 69 дней

Антон Димаков родился в Подмосквоном городе Химки. Окончил среднюю школу и один из Московских ВУЗов.

На проект пришел 27 июля 2012 и выразил симпатию Снежане Камбур. Димаков заявил, что будет защищать девушку от нападок Алексея Самсонова, который постоянно ей хамил. Обещание Димаков не сдержал, так как физически сильно уступал Самсонову.

Отношения со Снежаной не сложились, всё ограничилось лишь лёгким флиртом и разговорами о возможном объявлении пары.

Зато через несколько дней на шоу пришла Роза Василишина, и мёртвой хваткой вцепилась в Антона. Парню понравились крупные формы новенькой участницы, которая является обладательницей двенадцатого размера груди.. Димаков ответил взаимностью и менее, чем через неделю, он объявил пару с пышнотелой мулаткой и заселился в VIP-комнату.

Для коллектива участников отношения Антона и Розы выглядели не искренними. Василишина с упорством не замечала флирт Димакова с Камбур, что вызывало определённые подозрения в её чувствах. Пока Антон жил с Розой, к ним успела приехать потенциальная тёща Татьяна. Женщине очень понравился Димаков и она одобрила выбор дочери, пообещав, что научит Розу готовить.

Тем не менее, практически, сразу после отъезда мамы Василишиной домой, Антон перестал скрывать свои чувства к Снежане и бросил Розу ради вспыхнувших чувств. На этот раз Димаков объявил-таки пару с Камбур и претендовал на заселение в городские квартиры.

Страница Антона Димакова Вконтакте: http://vk.com/id81549488
Страница Антона Димакова в Twitter: https://twitter.com/Adams2boy

dom2.tw

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *