Кто такой Денчик | Wolf Workout
Денчик (Денис Борисов), является довольно интересной личностью. Он специалист, главным образом, в сфере культуризма и диетологии. Денчик довольно опытный социолог, хорошо разбирается в мироустройстве и во многих других темах, которые зачастую мучают пытливый ум. В свое время он участвовал в соревнованиях по культуризму, ну а теперь передает свои знания нам, менее опытным в определенных вопросах людям. Денис долгое время работал стриптизером, и эта профессия требовала от него красивого тела на постоянной основе. Он начал снимать свои ролики еще, будучи стриптизером. Хочется заметить, что даже первые ролики имели успех, так как были понятными, имели всю нужную информацию, и были не длинными.
Люди не любят смотреть длинные ролики, и в то же время хотят получить от просмотра максимум. Сейчас же, короткие ролики в творчестве автора — большая редкость. Интересную, серьезную тему не вложить в 5 минут, поэтому большинство роликов длится 1-2 часа. Не смотря на то, что они длинные, многие их смотрят по той причине, что они реально
Собственно, давайте, наверное, поговорим о том, чем же Денис Борисов занимается. У него есть сайт по культуризму, с довольно крупной базой статей — http://www.fit4life.ru/ . Статьи на сайте помогут разобраться в ряде вопросов, как начинающим, так и опытным культуристам. Все статьи очень подробные, и в них разобраны самые мелкие детали. Так же у Денчика есть канал на YouTube, которому он уделяет много времени. Регулярно появляются новые, интересны ролики. На данный момент (во время написания статьи), число подписчиков канала, составляет: 363 433. И, как вы уже поняли по количеству подписчиков, на канале есть, что посмотреть людям, которые интересуются спортом, ищут себя в жизни, задают неудобные вопросы. На канале есть рубрика «Денчик отвечает», где Денис Борисов отвечает на вопросы подписчиков. Оказывается, среди нас очень много людей, которые любят задавать неудобные вопросы. Денис откровенно, просто и с присущей ему харизмой, отвечает даже на самые неудобные вопросы. На канале можно найти и философские, и политические, и психологические ролики. Всестороннее развитие автора позволяет создавать подобные ролики, которые многим интересны. Так же, в рамки данного проекта входит рассылка под названием «Подполье». Подписавшись на рассылку, вы получите полезные курсы, которые помогут вам в вашей культуристической деятельности. Ну и как же не упомянуть информационные продукты, которых у автора немало. В информационных продуктах вы сможете найти информацию, которой нет, ни на сайте, не на канале. Мне нравится скрупулезность автора, — которая позволяет создавать уникальные информационные продукты.
У Денчика примерно следующая позиция: человек может учить других людей чему-то, только тогда, когда сам чего-то достиг в соответствующей сфере. В этом вопросе, я уверен, многие солидарны с Денисом. Сам же автор проекта Fit4life, достиг очень хороших результатов, что позволяет ему обучать других людей, — вести их к таким же результатам, и даже лучшим. Просто посмотрев на Дениса, многие вопросы отпадают. Прочитав несколько статей на его блоге, или просмотрев несколько видео, — так же становится намного меньше вопросов. Человек имеет достойное телосложение, умен не погодам, умеет хорошо, и невероятно доходчиво излагать свои мысли. Я считаю, что к такому человеку стоит прислушаться, собственно, что я и делаю. Я старюсь смотреть все ролики Дениса, читать статьи на блоге. К сожалению, не всегда хватает времени.
НЕМНОГО ПОКАЗАТЕЛЕЙ:
Вес Денчика: 98-110 кг
Рост Денчика: 178 см
Объем рук: 49-52 см
Объем грудной клетки: 130 см
По силовым достижениям показатели примерно такие (рабочие веса):
Жим лежа, головой вверх: 140-160 кг на 6 повторений
Жим стоя, с груди: 80-100 кг на 6 повторений
Отжимания на брусьях: 50-60 кг на 10 повторений
Как видите, показатели для культуриста вполне приличные. На просторах Рунета есть много культуристов, которые могут (или скорее очень хотят) вас чему-то научить, но далеко не всем можно доверять. Дело тут в открытости. Вот Денчика мы видим, слышим, читаем. Он рассказывает нам о свое жизни, отвечает на различные вопросы, освещает различные темы. По этим критериям я могу сделать вывод для себя: Я МОГУ ДОВЕРЯТЬ ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ.
А могу ли я доверять Васе Пупкину который недавно создал сайт по культуризму, который расписывает какой он крутой, какие веса берет, какие объемы имеет, — при этом я его не вижу, не слышу. Просто доверится и купить у него какую-то методику, которая мне по итогу ничего не даст? Конечно же, таким людям я не могу доверять! Такого автора можно расценивать только как теоретика. А теория просто ничто, если не подкреплена практикой, как у Денчика.
Вот в принципе и все! Теперь вы знаете, кто такой Денис Борисов, и что ему можно доверять. Удачных тренировок, и, как говорит Денчик: «Да прибудет с вами сила, друзья!».
wolfworkout.ru
Кто такой денди — история и совремнность
Слово «денди» знает большинство мало-мальски образованных людей, но пояснить, что оно конкретно означает, могут далеко не все. Вошло это слово в употребление в первой половине 19 века. Денди, по понятиям 19 века, это мужчина, придающий большое внимание своему внешнему виду и отличающийся изысканностью речи. Денди двухсотлетней давности своими манерами поведения напоминали аристократов, хотя многие из них принадлежали не более чем к среднему классу. Та кто такой денди?
Денди у истоков «дендизма»
Первым денди считают английского аристократа, друга принца-регента и будущего короля Англии Георга 4 — Джорджа Браммелла. Современники прозвали его «Красавчик Браммел». Личность уникальная. Сын крупного чиновника, он учился в лучших английских университетах Итоне и Оксфорде, но по утверждению современников, так и их и не закончил. Получил наследство и промотал его. Бежал, но был найден и посажен в тюрьму. Закончил свою жизнь в сумасшедшем доме. Именно ему мы обязаны тем, что сегодня является классическим мужским костюмом. Он ввел в обиход чистоту телесную. Ему приписывают традицию часто мыться. В Европе того времени это было не принято — запах немытых тел отбивали парфюмом. Он даже написал трактат о мужском и женском костюме. О нем отзываются по-разному. На него рисовали карикатуры и высмеивали, но лорд Байрон считал его великим человеком, наравне с собой и Наполеоном.
Настоящий денди одевался на первый взгляд достаточно скромно, но элегантно. Во всём его внешнем виде сквозила некоторая небрежность, но чтобы достичь этого сочетания небрежности и изысканности, нужно было приложить немало усилий и средств. Особенностью денди являлось умение завязывать галстук. Его завязывали таким образом, чтобы создавалось впечатление импровизации, хотя на самом деле, для того чтобы научиться небрежно, но вместе с тем элегантно завязывать галстук, нужно было изрядно попотеть. Выпускались даже специальные учебные пособия по завязыванию галстука для «начинающих денди».
Для денди было недопустимым одеваться в откровенно новый костюм, поэтому при покупке этого элемента гардероба, его давали поносить слугам или специально натирали наждачной бумагой. Никаких лишних аксессуаров или украшений не допускалось, кроме булавки для галстука и часов. Кстати говоря, галстук, да ещё и жилет – единственные яркие вещи в одежде денди. Всё остальное должно было быть сдержанных тонов.
Настоящий денди тщательно следил за идеальной чистотой перчаток, рубашки, носовых платков.
Манера поведения денди отличалась сдержанностью, холодностью. Жестикулировать во время разговора было дурным тоном. Способность ничему никогда не удивляться также считалась обязательной для денди. Настоящий представитель этой социокультурной группы был начитан, образован и рассудителен, а не просто прятал свою природную глупость за высокомерным молчанием.
Денди в наше время
Денди в настоящее время часто ассоциируются просто с теми мужчинами, которые следуют моде. На самом деле это не совсем верно, так мода – понятие весьма обширное. Скорее денди сейчас это мужчина, который, не отставая от моды, идёт вместе с ней в ногу, но в то же время несколько в стороне от неё, создавая свой стиль в одежде. Основным внешним отличием денди по-прежнему является сочетание элегантности и небрежности.
Тщательный подбор одежды по размеру, отличное качество её пошива – это отличительные черты денди что тогда, что теперь.
В наше время среди всемирных знаменитостей настоящими денди можно считать Брэда Питта, Дэвида Бэкхэма и Джонни Деппа. Однако если над их внешностью и стилем одеваться работает целая команда стилистов, то это не значит, что простой человек не может быть денди.
Хорошо подобранный пиджак играет основную роль в образе денди. Брюки, однако, не обязательно должны быть классическими. Если пиджак нестрогий, то можно под него надеть джинсы.
Немалую роль играет пальто. Подбирать этот элемент гардероба нужно таким образом, чтобы он подходил как под вечерний костюм, так и под более свободный стиль.
Обязательно присутствие в гардеробе современного денди шарфа и перчаток. Искусство носить шарфы может быть несколько сродни искусству завязывать галстуки двести лет назад. Не каждому дано элегантно носить шарф, для многих это сплошная мука. Галстук, само собой разумеется, обязателен в гардеробе каждого денди.
Не стоит забывать, что денди это не только внешность, но и манера поведения, которая должна соответствовать внешнему виду. В противном случае всё впечатление улетучится после первых же жестов или слов. А кто такой денди, если мы говорим не о стиле а о поведении? Если Вы внимательно читали статью, то упоминание Бреда Пита и Джони Деппа вам о многом говорит. Денди — да, конечно франт, красавчик, щеголь или как сейчас говорят — икона стиля. Но никакая одежда не сделают человека денди. Денди — это свобода, раскованность, это когда драные джинсы носят так, что окружающие воспринимают их, как костюм от лучшего лондонского портного. Денди — это уверенность в себе и чувство юмора. Современный денди смотрит на мир не с чувством превосходства, а именно с чувством юмора. И на себя также смотрит, так как осознает себя естественной частицей этого мира. Заметьте, не социума или общества, а именно мира. Денди стоит немного в стороне от социума, он в первую очередь наблюдатель. Активный наблюдатель.
citytrendy.ru
Кто такой Глад Валакас?
Хей герлс энд хай зяблс беби бон беби боон.Есть
Любому более или менее опытному юзеру треч.тв понятно, что Глад Валакас, он же Жмышенко Валерий Альбертович — всего лишь образ. Под ним скрывается шлакоблок Денис.
Ранее у Дениса в соц. сети «VK» существовала страница Денис Сухачев (Владимирович), с его фотографиями. Так что олдфуги знают, что его настоящая фамилия — Сухачев. Петров — тупа фэк. Его давно задеанонил некий анон. Жмых родился 13 сентября 1989, проживает в Самаре (сам родился в Ровеньках). Женат на Алинке(можете найти слитые фотки со свадьбы), которая также играет роль внучки Валерия Альбертовича. Алинка родилась 7 октября 1993.
K P A C U B O
Голос наш Денис изменяет без каких-либо программ. В натуральную, напрягая свои голосовые связки. Док-во — Алинка заходит к нему в комнату и говорит нормальным голосом(не думаю, что дед включает и выключает программу, когда она заходит. Учитывайте то, что, когда Алинка заходит, начинается очень яркий и быстрый диалог. Выключать/включать программу будет невероятно сложно, я бы сказал невозможно) Еще одно док-во, что голос он делает «в натуральную» — лайф видосы на ютабе(думаю там придется долго мучиться, чтобы его изменить). Иногда проскакивает настоящий голос или «слетает маска»
Был засвечен в группе Наголевский Бит:
Старая группа в вк
Genius
У глэка была своя студия под названием G.V.S
Также сотрудничал с неким репером максимом ememci и тот засветил его давая интервью. Также есть видео где Максим берет интервью у Дениса.
Клипы которые он делал совместно с Денисом:
Случайно записанный разговор Денчика в скайпе:
Засвет шлакоблока на стриме у Алинки(a1most_over), что доказывает совместное проживание:
Также Алинка часто поёт с дедом, после переезда в гараж для стреминга дед стал рейдить ей треч канал.
UPDATE:Окончательно похоронил образ.
thequestion.ru
Кто такой, черт возьми, этот Бэнкси?
Когда-то граффити считался вандальской забавой (и огромная часть планетарного населения по-прежнему так считает), нынче – символ победившего уличного искусства. Но одно дело – исписанные закорючистыми никами заборы, и совсем другое – шикарные по красоте своей картины, с бурными сюрреалистическими фантазиями из серии «кислотный приход папаши Льюиса Кэрролла». Даже седовласые мэры, в глубине души ненавидящие «горе-художников», взяли в моду появляться перед камерами в обнимку с ними и выделять стены особенно невзрачных построек типичных городов для их творчества. Правда, пока такие случаи носят единичный характер.
Вот поэтому наш сегодняшний герой для многих является воплощением антигероизма. Безусловно талантливый художник, ставший мегазвездой уличного искусства «вне закона», которого порицает половина родной Англии и которым вдохновляются коллеги со всего мира. Бэнкси крут хотя бы потому, что заставил говорить о себе, выведя уличные художества на новый уровень обсуждений. Пожалуй, со времён одного австрийца, это самый известный провокатор, так или иначе связанный с построением композиций.
Кто это такой?
У меня нет никакого желания показать себя публике. Я просто пытаюсь сделать так, чтобы мои работы выглядели хорошо, но я не пытаюсь выглядеть хорошо сам. К тому же я просто убежден, что правда может оказаться горьким разочарованием для нескольких 15-летних подростков.
«Кто такой Бэнкси?» – вопрос, набивший оскомину, ответ на который мы узнаем ещё нескоро. Настоящее имя провокатора от искусства давно будоражит умы британцев. Информация о настоящем имени Бэнкси даже продавалась на аукционе, и ставка поднялась почти до миллиона, точнее до 999 999 долларов. Но в последний момент лот сняли с торгов. Почему – тоже загадка, наверное, потому, что это как минимум не этично.
Хотя версий существует много. Ученые Лондонского университета королевы Марии утверждают, что знают имя плохиша – Робин Ганнингэм из Бристоля. Примерно то же самое утверждал желтушный таблоид Mail on Sunday ещё в 2008-м. Они якобы нашли фотографию Бэнкси за работой, и в Бристоле (родном городе художника) рассказали, что настоящее имя Бэнкси – Робин Ганнингэм. Вот так просто, вся страна голову ломает, а в Бристоле каждая собака знает. А потом просто пообщались с родными и друзьями. Как всё просто. Собственно, из-за примитивности доказательств никто не верит даже учёным, обвиняя их в дешёвом пиаре. Хотя люди науки клялись Наукой (с Богом у них нелады), что проводили географическое профилирование и сложный статистический анализ, который применяется в криминологии для поимки преступников. Анализ бристольских работ показал, что Бэнкси рисовал граффити рядом с одними и теми же пабом, жилым домом и игровыми площадками; в Лондоне рисунки появлялись вокруг трех повторяющихся адресов. Правда, они не учли, что рисунки появлялись в разное время и что работы могут вполне не принадлежать художнику, он ведь не Никас Сафронов, делает это не ради денег и свои работы не подписывает. Да и, в конце концов, кто станет верить легендарным «британским учёным»? Опять хернёй занимаются, вместо того чтобы лекарство от рака и врожденной предрасположенности к терроризму искать.
Версий много, даже ещё больше, чем в тайне убийства Кеннеди. Одним из самых распространённых мнений является то, что Бэнкси – это не один человек, а группа художников, эдакий художественный вариант Козьмы Пруткова, по другим – бристольский мясник. Наверное, свои картины желчью и кровью рисует.
Вот такая неэтичная нация: готовы на парочке хлипких фактов раздуть сенсацию и оговорить простого человека. Хотя кто знает, может быть, на фотографии таблоида настоящий Бэнкси: старый, похожий на Шона Пенна и уборщика из местной забегаловки одновременно. Ведь мы долгое время представляли себе парней из «Кровостока» несколько иначе. Во всяком случае, лет на 20 моложе.
Самому Бэнкси попытки развенчать тайну очень не нравятся, потому он категорически нервничает через своих адвокатов и агентов, которые, к слову, сами не знают, кто такой Бэнкси – группа людей или просто таинственный анонимус.
Всё, что мы знаем о Бэнкси и не стесняемся рассказать
Это очень разочаровывает: когда ты понимаешь, что лучшие коллекционеры твоих работ – это сотрудники полицейского управления.
Все, что известно о предположительном Робине, так это то, что делом своей жизни он начал увлекаться ещё в начале 90-х. Если верить слухам, то в то время он мог вполне стать футболистом, зарабатывать миллионы, не скрывая своего лица. Будучи вратарём Бристольской футбольной команды Eastern Cowboys and Cowgirls, он в 2001-м году отправился в тур по Мексике и сыграл против бойцов Сапатистской армии национального освобождения. Вдохновившись борьбой за свободу группы молодых революционеров, Бэнкси оставил после себя шедевр стрит-арта. Наверное, мать Бэнкси была бы рада такому повороту. Всё же лучше, чем провоцировать общество и скрываться. К тому же, матери, как стороннице консервативных взглядов, было чуждо увлечение сына, и потому несчастный Бэнкси оправдывался, что подрабатывал маляром, ведь графитист не лучше наркомана.
После долгих месяцев труда его рисунки становились все масштабнее, а уходить от полиции ему становилось все сложнее. Однажды, прячась от полицейских, Бэнкси решил начать пользоваться трафаретами, чтобы экономить время. Так и было положено начало неповторимому стилю Бэнкси – монохромным рисункам на остросоциальную тематику. Плюшевые мишки, атакующие стражей порядка, гориллы в розовых масках и тому подобная красота. Как говорил сам маэстро:
Граффити – это одно из немногих средств самовыражения, которое ты можешь себе позволить, даже если ты не имеешь ничего. И даже если ты не расправишься при помощи граффити с мировой нищетой, ты можешь заставить кого-то улыбаться, пока он сыт.
Удивительно, что своим остросоциальным творчеством он зарабатывает очень хорошие деньги. Даже может себе позволить работать с бывшим агентом Шона Пенна. Его работы выставляются на торги за сумму $500000, причем их хищно вырезают вместе со стенами. А пока ты углубился в циничные мысли о том, на что бы ты потратил такие деньги, Бэнкси готовит очередную провокационную картину. В 2008 году работа под названием «Борьба с вредителями», созданная Бэнкси совместно с английским художником Дэмьеном Херстом, была продана на аукционе в Нью-Йорке за 1 миллион 870 тысяч долларов.
Но ничто так не характеризует славу, как поклонники. Если среди них затесалась парочка мелькающих на телеэкране селебрити, то можно считать, что ты успешный художник. В 2006 году Анджелина Джоли потратила в общей сложности более 300 000 долларов на его работы. Коллекция Кристины Агилеры насчитывает три работы Бэнкси, включая картину с изысканным названием «Королева Виктория как лесбиянка», которую певица купила за $38000.
Но деньгами андеграунд-художник делиться умеет, что характеризует его с лучшей стороны. Вряд ли он пытается задобрить не очень доброжелательное общество и поднять свой личный рейтинг. Просто бесконечно оказывает помощь благотворительным организациям, которые исследуют заболевания глаз и помогают восстанавливать зрение слепым людям. Но есть один случай, спровоцированный художником по незнанию, но за него он вполне оправдался. Бэнкси расписал водяную цистерну в Лос-Анджелесе словами: «Это немного похоже на слона». Эта цистерна долгих 7 лет была домом для человека по имени Тачова Ковингтон. Невинная шалость Бэнкси не только привлекла внимание фанатов, но и сподвигла коллекционеров купить цистерну и выселить Ковингтона из арт-объекта. Признав свою ошибку, Бэнкси дал бедолаге достаточно денег для того, чтобы спокойно жить в течение года. В интервью Independent Ковингтон заявил: «Нет лучшего человека, чем Бэнкси… Он был для меня ангелом. Он помог мне больше, чем кто-либо за всю мою жизнь». Кто-то скажет, что ничего благородного в этом поступке нет, ведь человека без дома оставил. Кто-то посетует на то, что, ворочая такими суммами, можно выделить средства на приобретение маленькой хибарки со всеми удобствами. Так-то оно верно, но разве искупление грехов не освобождает от ответственности?
Было в его карьере и добро по неведению, когда он обменял билеты на фестиваль в Гластонбери на право разрисовать фургон. Ясное дело, что со временем фургон, отмеченный самим Бэнкси, принёс его хозяевам баснословные $500000, хотя ему красная цена – не больше тысячи.
Кое-что о личности и ещё чуть-чуть о карьере
Люди либо любят меня, либо ненавидят, либо им на меня плевать.
Бэнкси стоило бы назвать «Маэстро парадокса», ибо это главный его приём, то, за что его работы с самого начала примелькались на лондонских улицах, а затем стали раскупаться за баснословные деньги. Впрочем, вся его жизнь – простой парадокс. Он борется против капитализма, и при этом он – миллионер. Он создал вокруг себя ауру абсолютной таинственности, но выпускает книги, даёт интервью, снимает фильмы и устраивает выставки и массовые акции. Его бренд приносит изрядную прибыль, но он борется против корпораций. Он считается главным преступником художественной тусовки, потому что формально его картины нарушают общественный порядок, но во многих муниципалитетах рисунки Бэнкси охраняются в качестве культурного достояния. Уже были случаи, когда попытки закрасить граффити Бэнкси официально квалифицировались как вандализм.
Впрочем, сам факт того, что простой парень из окраины жутко провинциального и невзрачного Бристоля стал всемирно известен за счёт закрашивания уличной архитектуры, – уже парадокс. За это ведь до сих пор клепают административные штрафы! А если быть уж совсем откровенным, то не все его работы идут на пользу ландшафту. Понятно, что это социальные призывы, борьба против порочности общества, но иногда они бесят коллег по цеху.
Интересная история, связанная с самой известной его работой, той самой, где Траволта с Джексоном в образе любимых героев из «Криминального чтива» изображены с бананами вместо пистолетов. Сначала Лондонские транспортные рабочие закрасили работу Бэнкси, после чего тот вернулся и изобразил актеров с оружием в руках, но на этот раз одетых в костюмы банана. Тогда в роли цензора выступил 19-летний граффитист по имени Озон, пообещавший оставить следующий вариант, если тот окажется лучше предыдущего. Воистину, Геростратов подвиг! Однако оценки народного критика Бэнкси так и не дождался: Озон погиб под поездом. Бэнкси вернулся на то место и нарисовал ангела в бронежилете, держащего череп, и исправил ту самую картину. Вот так вот, невинно убиенный разгильдяй помог сотворить лучшую работу художника. На своём сайте он написал: «Когда мы потеряли Озона, мы потеряли бесстрашного художника граффити и, как выясняется, довольно проницательного арт-критика».
Наверное, немного опрометчиво называть сие творение самой популярной работой художника. Его крысы всё же более знаковые. Если сам Бэнкси является олицетворением арт-андеграунда, то крысы – олицетворением художника. Они обличают звериную, жестокую крысиную натуру социума, являясь мрачным предупреждением. Голодная хитрая крыса шныряет по углам и не щадит ни своих, ни чужих. Один из друзей Бэнкси предположил, что этого зверя художник выбрал неслучайно — слово «rat» (крыса) является анаграммой слова «art» (искусство). Но в своей книге художник признался, что, несмотря на красивую задумку, грызун был выбран без причины.
Я рисовал крыс целых три года, а потом кто-то сказал мне: какая это талантливая анаграмма слова «искусство». И мне пришлось притвориться, что я знал об этом всю жизнь.
Нынче он может позволить себе всё и даже больше. Его компания Picture On Walls приносит стабильную прибыль, вызывая зависть у авангардных богемных работников холста и масла. Всё, что должен сделать уважающий себя творец, практически сделано: на благотворительность потрачено, книга автобиографического содержания написана, даже фильм снят, да ещё какой. «Выход через сувенирную лавку» – высокохудожественный фарс, где режиссер предстал во всей красе перед народом с надвинутым на нос капюшоном и с искаженным голосом, автоматом номинировался на «Оскар» и был радушно встречен критиками и зрителями.
А что является главным показателем успешности в западном мире? Две вещи – тебя упомянут в «Симпсонах» и «Гриффинах» и позовут на одно из многочисленных вечерних шоу. С первой задачей Бэнкси справился, и, помимо того, что бесконечное число раз появлялся в «Симпосонах», даже стал автором заставки к третьей серии 22 сезона. Но вот на шоу он вряд ли когда-либо появится, слишком уж таинственная фигура.
Если русский андеграунд стоит за Пашей Техником, то британский – за Бэнкси. И эта мысль незыблема и нерушима. Главный анонимус стал символом эпохи, пожалуй, главным художником эпохи со времён Дали, вызвав революцию в культуре и жанре. Однако, если Дали брал эксцентрикой, то Бэнкси берёт тотальной анонимностью. Странной публичной анонимностью. И сдаётся мне, если бы журналисты хотели развенчать миф и сорвать маску, они бы давно это сделали. Но Бэнкси слишком яркий символ эпохи, яркий своей скрытностью, будоражащий умы одним лишь статусом «инкогнито», и если приоткрыть завесу тайны, то волшебная аура вокруг главного борца за справедливость путём искусства испарится, придётся отвечать за злодеяния. А может у него просто хорошие адвокаты? Как бы то ни было, Бэнкси хорош не только анонимностью, но и абсолютной противоречивостью дела всей его жизни. И пока есть те, кто закрашивает его работы и считает их уродством, бьётся сердце у самой независимой, самой дерзкой и неподкупной нише в изобразительном искусстве – у искусства граффити.
Но есть одна вещь, которая настораживает в образе героя городских стен. Почти в каждом своём высказывании он активно ругает полицию, восславляет своих коллег вандалов. Позиция скорее инфантильная, нежели логичная. Быть против правил, против искусства – скорее напоминает оголтелый нонконформизм. А после приведённого ниже высказывания райтер себя окончательно дискредитирует: а сам-то чего добился своими рисунками? Но это вторично. С Бэнкси нужно брать пример, как с человека, чуть-чуть изменившего мир и доказавшего, что только преданность делу, идее, оригинальности и мастерству вознесут тебя на вершину мира, даже если твоего лица никто не знает. Это, безусловно, продукт, созданный для зарабатывания денег, хотя не отрицаю, что сначала главной идеей был протест. Однако, этот продукт заставил смотреть на мир по-иному.
Только когда будет срублено последнее дерево и когда будет отравлена последняя река, — только тогда человек поймет, что вечное цитирование индейских пословиц делает его похожим на гребаную куклу.
brodude.ru
Денди — это… Кто такой денди?
Очаровательный, эстетичный, изящный цветок роскошной жизни, немного испорченный, внутренне противоречивый, изысканно эксцентричный. Этими эпитетами, наверное, можно определить модную тенденцию начала XIX века под названием дендизм.
Кто такой денди?
Расцвет дендизма приходится на конец XVIII начало XIX века. Родиной этого культурного течения считается Англия. Денди – это не просто модник, умеющий красиво одеваться, это нечто таинственное, непонятное, неразгаданное. Это игра, в которую вовлечены были многие светлые умы того времени:
- Джордж Браммелл – законодатель дендизма и персонаж произведений, художественных фильмов, пьес и трактатов.
- Оскар Уайльд – лондонский философ, писатель, эстет и поэт.
- Джордж Гордон Байрон или просто лорд Байрон – английский поэт, воспевавший безрадостный эгоизм.
- Обри Винсент Бердсли – британский художник, поэт и эстет.
- Пушкин Александр Сергеевич – основоположник литературного русского языка, поэт, историк, критик и публицист.
- Лермонтов Михаил Юрьевич – русский драматург, поэт и художник.
- Шарль Бодлер – французский основоположник декаданса, поэт, эссеист, критик.
- Сергей Павлович Дягилев – балетный продюсер и театральный деятель.
Но именно Джордж Браммел считается арбитром, законодателем, полководцем, названным «премьер-министром изящности», на которого равнялись все последователи этого явления.
Дендизм сам разрабатывает свои особые пренебрежительные правила поведения в обществе, жизненную позицию превосходства над окружающими и неповторимый стиль в одежде, сочетающий безупречный вкус и несколько спонтанный вид.
Три составляющие дендизма
Денди – это светский лев, артист, сноб, интеллектуал и лидер моды. Недостаточно просто модно одеваться, хотя выкроенный по идеальным лекалам фрак, завитые локоны, и безупречной свежести рубашки, платки и носки обязательны. Адепт дендизма должен быть хладнокровен и элегантен, изящен и ироничен, его девизом являются три пресловутых правила:
- ничему не удивляться;
- сохраняя хладнокровие ошеломлять непредсказуемостью;
- вовремя удалиться, произведя впечатление.
Дендистский портрет
Кто такой денди? Как он дожжен выглядеть? Британский критик и эссеист Уильям Хэзлитт в своей работе 1821 года On the look of a gentleman дает довольно исчерпывающее определение физической наружности денди, подразумевающее, что тело джентльмена – это его инструмент, владение которым должно быть непринужденным и виртуозным. Все движения отточены, но свободны, и полностью подчинены воле модника, который управляет им с бесстрастным видом. По мнению Хэзлитта денди – это более утонченная версия джентльмена, которому свойственна четкость движений и блеск эффектных манер. Для истинного денди важно не только изысканно одеваться, но и уметь галантно и с воодушевлением подавать себя.
Денди: история и совремнность
Модников в истории было немало. Всех их объединяла страсть к моде и кое-что еще, что-то эфемерное, неуловимое.
Первым знаменитым модником древности можно считать Алкавиада Афинского, имя которого упоминал лорд Байрон, считая его самым обаятельным героем античности. Бодлер называл греческого полководца и оратора предшественником дендизма, а Арсен Уссе сравнивал Алкивиада, любителя оргий, с ненасытным обольстителем Дон-Жуаном. Древнегреческий герой отличался магической красотой, покоряющей современников обоих полов. Имя Алкивиада стало брендом андрогинного стиля в современной моде.
Упоминает имя Алкивиада в своих сочинениях и ученик Сократа, античный философ Платон, который описывает один эпизод застольного разговора любимца публики с присутствующими. Алкивиад детально рассказал окружающим историю провала его любовных домогательств к Сократу, который отверг его красоту и цветущую молодость, и посмеялся над ним. Рассказывать посторонним о собственной неудаче может только человек с поразительным самообладанием и уверенностью в себе.
Определение «что такое денди» и в современном мире осталось тем же, что и во времена Алкивиада:
- самоуверенный, харизматичный человек, сознательно идущий на конфликт;
- судья стиля, чьи поправки не обсуждаются, а принимаются как истина, даже если они довольно едки;
- желанный визитер в любом салоне, клубе, пиршестве – повсюду.
Среда современных тусовок, подразумевающая андрогинную внешность, двуполость в эротических отношениях – сильно напоминает своим духом античные времена, времена зарождения дендизма.
Дендистский устав
Что образует утонченного модника? Каков устав и что значит денди?
- Во-первых, материальная независимость. Любой денди презрительно относится к профессионалам, взращивая в своем характере любительское отношение ко всякому занятию. Все что делает денди должно приносить удовольствие лично ему – коллекционирование, изучение истории или экзотических языков, разноплановые хобби. На все это нужны деньги, но считать и думать о них не мог позволить себе ни один истинный денди.
- Во-вторых, кодекс чести. Слово, данное таким модником, не подвергалось сомнению. Порукой в иных случаях служило покровительство высокопоставленных особ. Что характерно именно для дендизма, так это то, что требования чести применялись только по отношению к людям равного сословия. Невыполнение взятых на себя обязательств по отношению к лавочнику не считалось чем-то недозволительным, а даже приветствовалось и расценивалось как бравада.
- В-третьих, способность терпеть телесные неудобства, которую истинные денди приобретали путем постоянной закалки организма, живя в едва отапливаемых помещениях и часами тренируя физическую выносливость тела специальными упражнениями. Кодекс подразумевал, что денди – это человек, который не чувствует холод или жару, не испытывает жажду и голод, никогда не устает и не утомляется.
- В-четвертых, удовольствие как высшая цель жизни. Поэтому зачастую денди в жизни – это игроки, которые склонны нарушать правила, развлекаясь за счет ближнего.
- В-пятых, умение изысканно, подчеркнуто элегантно одеваться. Костюм должен быть идеального кроя, а галстук завязан с такой небрежностью, которая часами репетировалась у зеркала.
Дендизм – причина финансового краха
Если проследить историю жизни самых знаменитых денди начала XIX века, можно увидеть некую закономерность. Многие модники, подпадающие под значение слова денди, закончили жизнь в нищете и болезнях.
- Джордж Брайан Браммел – умер в психиатрической лечебнице будучи нищим.
- Оскар Уайльд – скончался в изгнании, унизительной нищете, больной менингитом, потеряв дар речи.
- Шарль-Пьер Бодлер – скончался в клинике для умалишенных, с диагнозом сифилис.
- Джордж Гордон Байрон – умер от лихорадки в Греции.
Вполне возможно, что равнодушное отношение к достатку, предписываемое дендистским кодексом, явилось причиной банкротства многих прославленных денди.
Стиль денди в одежде
Внешний вид яснее всех определений дает представление о том, что такое денди. Одежда модника должна быть скромной только на первый взгляд. Безупречный крой костюма, обеспечивающий свободу движений, обязан отличаться грацией и элегантностью. Из моды вытеснены яркие кричащие расцветки. Тон костюма отныне сдержанный, спокойный – коричневый, серный или зеленый. Из украшений: галстук, булавка, часы и бутоньерка – которым разрешено быть яркими. Легкая небрежность в завязывании галстука достигалась долгими часами упражнений перед зеркалом. Дурным тоном считалось ношение нового костюма. Он отдавался на время слуге для придания небрежности образа. Перчатки, рубашки, платки и носки менялись несколько раз в день.
Заключение
Сегодня понятие дендизм сильно трансформировано и не вырисовывает ясный образ изначального значения. Но игра продолжается! Современные денди формируют новый эфемерный феномен выскальзывающей красоты.
fb.ru
Кто такой этот Бэнкси? | Молодежный портал
Кто такой Бэнкси?
Его называют «самым разыскиваемым человеком в мире искусства», арт-террористом или просто Banksy. Достаточно просто вымолвить эти шесть букв, и практически каждый, кто хоть немного увлечен граффити, скажет тебе, что именно Banksy является самым легендарным уличным художником на планете. Многие знают его имя и его работы, но мало кто знает его как человека. Свое настоящее имя и происхождение он старается не оглашать, поэтому сложно сказать, кто он на самом деле: Роберт или Робин Бэнкс, и действительно ли он родился в 1974 году в Бристоле (Великобритания). Но, как оказывается, это не так уж и важно…
Граффити Banksy увлекся где-то в 14-ть и занимается этим до сих пор. Поскольку он в традиционном граффити не силен, использует трафареты. Именно благодаря Banksy и Obey Giant трафареты заняли огромную нишу в граффити. Работы Banksy очень известные и очень дорогие, но при этом автор не стремится стать «коммерческим». Его трафареты — это протест войне, капитализму, рекламе, угнетению животных и подобным леворадикальным темам, волнующим современную молодежь.
Помимо улиц, традиционного поприща борьбы Banksy, медиа-информационного поля так сказать, его работы можно найти в самых престижных галереях мира: Tate Modern, New York Museum of Modern Art, Metropolitan Museum of Art, Brooklyn Museum, British Museum и American Museum of Natural History. В таких случаях он, не желая долго ждать, пока его картины официально повесят в каком-нибудь музее, под видом старичка или еще какой-нибудь неприметной персоны пробирается в музей и вешает свои работы рядом с классическим искусством. При этом Bansky заявляет: «Мои работы достаточно хороши, чтобы там висеть. И я не пойму, почему я должен ждать!».
Так, например, Британскому музею понадобилось 8 дней, чтобы понять, что «Бэнксиус Максимус» — стилизованное под первобытное искусство изображение охотника Каменного века, который держит в руках тележку из супермаркета — не является настоящим. Некоторые «картины» Banksy покупаются за шестизначные суммы на аукционе Sotheby’s и всемирной барахолке eBay (автор продает их через агентов, которые его не выдают), а хозяева зданий, на которых Бэнкси оставил свой «автограф», выламывают куски стен и неплохо наживаются на их продаже. Так, два года назад один лондонец, обнаружив утром на стене здания своей монтажной фирмы граффити, изображающее уличного художника, выводящего автограф Бэнкси, не растерялся и разместил объявление о его продаже в интернете. Граффити ушло за 208 тыс. фунтов, причем покупатель взял на себя расходы по демонтажу «произведения искусства» и восстановлению стены конторы. А картина «Пикник», на которой семейство белых туристов обедает на глазах голодных африканских аборигенов, была куплена на аукционе современного искусства за $1 млн, и не кем-нибудь, а Анджелиной Джоли.
Идеи Banksy ярко выражены во всех его работах. Но особого внимания заслуживают работы, выполненные на «стене плача», которая разделяет Израиль и Палестину. Немалую смысловую нагрузку несут изображения, на которых израильский солдат проверяет документы у осла или Крыса (его любимый персонаж) стоит в обороне с рогаткой.
Но стоит заметить, что сам Banksy свои художества искусством не считает.
«Искусство — последний из больших картелей, — говорит художник. — Горстка людей его делает, горстка покупает, горстка показывает. Но миллионам тех, кто приходит на него посмотреть, нечего сказать. Я не стремлюсь законсервировать себя в галереях. У меня прямой диалог с публикой».
Достаточно лишь посмотреть на работы Banksy, и сразу становится понятным, кто таков этот художник и что именно несет его творчество в мир. Его идеи и лозунги — протест против глобального заболевания человечества. Все его работы говорят о желании исправить этот мир к лучшему.
Заметим так же, что его пытались купить «Nike» и «Puma», но пока безуспешно.
Смешон и тот факт, что именно Макдональдс быстро просек тему и резко изменил стиль своей упаковки. Теперь многие едят с тары в стиле трафаретов. Но к этому Banksy конечно же не имеет никакого отношения. Просто наглецы и неумехи вместо того, чтобы придумать что-то новенькое и оригинальное, воруют раскрученное старое.
Совсем недавно Бэнкси снял свой первый фильм «Выход через сувенирную лавку». Картина была представлена публике 24 января на американском кинофестивале независимого кино «Санденс».
Атмосферой таинственности наполнен не только сам фильм, но и все, что с ним связано. Первоначально, Бэнкси заявлял о своем присутствии на показе фильма в рамках фестиваля Берлинале, что стало бы беспрецедентным появлением «неуловимого» художника на публике.
Но уже, казалось бы, точно назначенная пресс-конференция с Бэнкси была отменена. Главный герой фильма, сам Бэнкси, по-прежнему остаётся анонимным. Вместо пресс-конференции он прислал видеозаявление, которое показали перед пресс-показом его фильма.
Своё заранее записанное послание он начал со слов: «К сожалению, я не могу быть с Вами сегодня, поэтому говорю сейчас из своего дома в Англии по спутниковой связи».
«Я полагаю, моей главной амбицией было снять такой фильм, который сделал бы для граффити то же, что когда-то сделал «Малыш-каратист» для восточных единоборств, такой фильм, который заставил бы каждого школьника схватить банку с краской и кинуться пробовать свои силы в этом виде творчества», — говорил изменённым на компьютере голосом силуэт, идентифицируемый как Бэнкси. «Но может статься и так, что мы сняли такой фильм, который сделает для уличного искусства то, что «Челюсти» сделали для любителей водных лыж».
«Выход через сувенирную лавку» окружён тайнами и мистификацией. Демонстрируя видео низкого качества, в котором показывают уличных художников Шепарда Фейри, Инвэйдера и прочих за работой на улицах разных городов (Парижа, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса), фильм следует за граффитчиками на вершины зданий и вдоль мостов, взбирается вместе с ними по стенам, чтобы оставить там их собственные, характерные знаки. Фейри стал знаменит своим рисунком «Андре-гигант», в то время, как Инвэйдер помещает на стены, здания и всевозможные урбанистические постройки кафельные мозаики, чей вид отсылает к изображениям из знаменитой компьютерной игры «Space Invaders». Материал из первой части фильма, как говорят, отснят Терри Геттой, ещё одним засекреченным художником. Гетта, известный как мистер Brainwash (Мозгопромывка), маниакально следует за уличными художниками видеокамерой, пока Бэнкси, наконец, не занимает его место и не начинает снимать фильм сам, в то время, как Гетта становится граффитчиком — участником событий.
Бэнкси назвал свою картину «фильмом о человеке, который пытался снять фильм обо мне».
«Я думал, что жизненно необходимо начать записывать на плёнку глобальный феномен уличного искусства, потому что у меня было ощущение, будто если мы не заснимем всё это, многие люди никогда не поверят в некоторые из тех событий, которые имеют место», — сказал в своём видео-заявлении Бэнкси. Не подразумевает ли он, что сам записал тот материал, который приписывается Терри Гетте в «Выходе через сувенирную лавку»?
Потом Бэнкси продолжил: «Оказывается, некоторые всё равно не верят и считают, что этот фильм — какой-то розыгрыш. Это забавно, потому что «Выход через сувенирную лавку» — одна из самых честных картин, которые Вы когда-либо видели. Не было никакого плана, никакого сценария, и мы даже не осознавали, что делали фильм, пока не отсняли половину».
В своём полном загадок изучении арт-террористов высокого профиля, таких, как Бэнкси, Фейри и Brainwash, «Выход через сувенирную лавку» обращается к их популярному искусству, и тем самым повышает его ценность, так как в основном оно, как и у Роберта Раушенберга, Энди Уорхола, Роя Лихтенштейна и Джаспера Джонса, заимствует растиражированные образы и рекламную иконографию. Такой классический поп-арт сегодня продаётся в галереях по очень высоким ценам.
Вопросы об авторстве фильма, равно как и вся интрига, окружающая граффити, которые неуловимо появляются на стенах и зданиях в урбанистических районах, дают новый толчок спорам о понятии искусства. Эта подозрительная в своей документальности плёнка — развлекающая, вовлекающая, но иллюзорная, — игровым способом изучает поставленные выше вопросы, и при этом умудряется сохранять формат нон-фикшн. Фильм выйдет в Британии в следующем месяце, а пока Cinetic Media пытается обеспечить его прокат на территории других стран.
«Выход через сувенирную лавку» — один из тех фильмов, которые выходят раз в десятки лет — искажённый гибрид реальности и выдумки, включающей фикцию собственной личности, который при этом представляет собой зрелище развлекательное, — сказал председатель кинофестиваля Сандэнс Джон Купер месяц назад. — История настолько странна, что я начал спрашивать себя, могла ли она вообще случиться на самом деле… Но в конце мне было уже совершенно всё равно».
По материалам
http://www.workground.net/banksy.html
http://www.arthouse.ru/news.asp?id=12276
http://www.arthouse.ru/news.asp?id=12273
molportal.ru