Алена апина блог – Алена Апина (@Alena_Apina) on Twitter

Алёна Апина запустила авторский блог на ютуб-канале

Автор: Татьяна БАЙБАКОВА

Российская эстрадная певица и бывшая солистка группы «Комбинация» Алёна Апина ведет на ютуб-канале свой авторский блог. Ей нравится этим заниматься. Теперь поклонники звезды могут наблюдать за любимой исполнительницей не только в соцсети Инстаграм, но и на популярном видеохостинге.

23 августа Алёне Апиной исполнилось 53 года. Она не стесняется своего возраста и, ни в коем случае, не комплексует, наоборот, призывает женщин сбросить с себя все стереотипы и наслаждаться жизнью, делать то, что хочется.

На своей страничке Инстаграм певица выложила 22 августа пост. В нем Алёна поблагодарила родителей за подаренную жизнь. Звезда опубликовала свой снимок детства, на котором её держит мама. «Это моя мама. Спасибо, самая красивая и добрая женщина! И хоть ты, и папа давно следите за мной с Небес, я верю, что там слышно и видно даже лучше, чем здесь. Спасибо за 23 августа!» — прокомментировала Апина. Следующая публикация посвящена старту новой программы на Ютубе. В первом выпуске на тему «Зачем мне все это нужно» певица размышляет о человеческой зрелости. Это отличная мотивация для женщин в возрасте от 50 лет.

«Научно доказано, что зрелость человеческая, не старость, зрелость наступает в пятьдесят лет. И только после 70 мы может говорить о каком-то возрасте, с которого начинается обратная точка отсчета», — аргументирует Алёна Апина.

На протяжении всего видеоролика продолжительностью более 15 минут, певица ведет беседу с оператором. «Тебе сколько лет?» — спрашивает она оператора. «Много. Я твой ровесник», — ответил мужчина. На что получил критику от Апиной. По словам певицы, надо полюбить свой возраст.

«Мне, конечно, ещё не 50, но всё равно очень интересно! Буду ждать продолжения!», «Посмотрел первый выпуск НеАпиной. Интересно, заинтриговала артистка. Есть момент, который немного напряг — голос за кадром уж слишком нечеткий и невнятный, его слышно плохо», «Когда человек добился своим трудом, талантом успеха в общественной/личной жизни, то и раздеться незазорно ИМХО, поэтому я только ЗА Близость и продолжение. Алёна Апина добилась признания всего мира и теперь может делать всё, что она захочет (вспомним Служебный Роман – «У меня такая безупречная репутация, что меня давно уже пора скомпрометировать»). Мы знаем, что репутация Алёны Апиной безупречная. А вот брошенную фразу про Близость-2 мы запомним (и будем надеяться на скорейшее продолжение, а не 20 лет в ожидании), уж очень хорошая картинка и вкусное видео получились. И вроде в заставке тот комби-дресс доставался из шкафа. Меня беспокоит судьба того наряда — уж слишком он взбудоражил моё мировоззрение», «Посмотрел! С большим удовольствием! Умная наша Алёна! Всё чётко, всё по делу. Буду смотреть и дальше. Приложение «Стаканчик» уже установил, действительно, много чего там полезного. Вот только не пойму, как передача называется? Надо какое-то название программе придумать. Короче, круто!», «Алёна, вы большая молодец, мне очень нравится видео такого формата!» — написали пользователи Ютуб в комментариях.

Если вам понравилась эта публикация,
поделитесь ею или обсудите её в социальных сетях:

Подпишитесь, пожалуйста, на наш канала в Яндекс Дзен и получайте подборку наших лучших эксклюзивных публикаций


rrnews.ru

Алёна Апина

 

Имя при рождении

Елена Евгеньевна Лёвочкина

Полное имя

Елена Евгеньевна Апина

Дата рождения

23 августа 1964 (49 лет)

Место рождения

Саратов, РСФСР, СССР

Годы активности

с 1988

Страна

 СССР →  Россия

Профессии

певица,
музыкант

Инструменты

Фортепиано

Жанры

Поп, Шансон

Коллективы

Комбинация

Сотрудничество

Андрей Державин,
Татьяна Иванова,
Андрей Косинский,
Александр Маршал,
Лолита Милявская,
Борис Моисеев,
Мурат Насыров,
Татьяна Буланова,

Алёна А́пина (Еле́на Евге́ньевна А́пина; фамилия при рождении — Лёвочкина) — российская эстрадная певица еврейского происхождения, заслуженная артистка России (2002)

Алена родилась 23 августа 1967 года в Саратове. Ее отец был инженером, мать работала продавцом.

Своей единственной дочери родители мечтали дать хорошее образование, поэтому уже в четыре года, несмотря на скудную зарплату, купили ей пианино. А через несколько лет Алену отдали сначала в музыкальную школупо классу фортепьяно, затем в музучилище. Пределом мечтаний мамы было увидеть дочь преподавательницей музыки в детском саду, которая в дальнейшем вышла бы замуж за военного. Примерно в возрасте четырех лет Алена Апина начала пробовать себя как певица. Она рассаживала на стульях своих домашних, выходила и объявляла номер. При этом она не выговаривала букву «р», и у нее получалось примерно так: «Выступает наодная атиска безпублики». Эта фраза приводила зрителей в неописуемый восторг.

Алена Апина вспоминает: «Я росла послушным ребенком. Хотя, бывало, и совершала всякого рода глупости. Однажды я обиделась на маму за то, что она очень поздно пришла домой. Я сидела, ждала ее, хотела провести вечер с ней. А она… И утром, когда мама спала, я взяла и фломастером нарисовала ей усы. Вот была глупость. Затем убежала в школу. После этого мама встала, и, я не помню, по какому поводу, ей срочно нужно было выйти в магазин за чем-то. И она вскочила, даже не посмотрев на себя в зеркало, только расчесав волосы, оделась и побежала в магазин… Каково же было ее удивление, когда на нее оборачивались люди и смотрели: что это за женщина с усами? Потом, конечно, мне за это влетело…

С младенческого возраста я была влюблена в мужа маминой подруги, он был военный. Когда они приходили, я всегда наряжалась, старалась попасться ему на глаза, но меня отправляли спать, и я плакала.

В первом классе со мной сидел мальчик Эдик, у него были большие уши, и как только мы научились писать, он написал, что любит меня. С этой промокашкой я бегала по всей школе и всем показывала.

Я постоянно влюблялась в артистов. Сначала обожала Андрея Миронова. Когда шли фильмы с его участием, я прикидывалась больной, чтобы только не ходить в школу. Потом его затмил Александр Абдулов.

После фильма «Собака на сене» я полюбила Михаила Боярского и благодаря ему перечитала всего Лопе де Вега. Тогда я всех уверяла, что выйду за него замуж. Позднее мы как-то встретились с ним в одной программе, я за кулисами получила от него какой-то комплимент и подумала: «Боже мой, вот они, «Алые паруса», ведь все могло бы и сбыться».

В 14 лет я влюбилась уже в одноклассника, а не придуманного героя, мы дружили, ходили вместе на каток. Но первый опыт любви был горький, он меня бросил и ушел к моей лучшей подруге…»

Закончив школу в начале 80-х, Алена Апина сделала попытку поступить в Саратовскую консерваторию на отделение фортепьяно. Однако не прошла по конкурсу (ей поставили тройку по истории КПСС за незнание даты какого-то съезда партии). Однако эта неудача не обескуражила девушку. Через год она повторила попытку (на этот раз поступала на отделение народной музыки) и была принята». 

«На втором курсе консерватории от своего друга — композитора и председателя жюри местного рок-фестиваля Виталия Окорокова — Алена узнала, что двое саратовских парней — Александр Шишинин и Андрей Цепов — собираются организовать в городе женский ансамбль — копию суперпопулярной тогда московской группы «Мираж». Большая часть группы была уже набрана, не хватало лишь второй солистки. В консерватории тогда были каникулы, и Алена согласилась встать у микрофона. Как выяснилось, навсегда. Так она оказалась в группе, которая вскоре прогремела на всю страну под названием «Комбинация».

В группе было всего пять вокалисток, из которых в последующем стала полноценной звездой только одна — Алена Апина. Журналист Е. Ардабацкая так описывает те дни:

«Репетировали в подвалах, выступали в селах под фонограмму минус один, то есть пели вживую. Это было модно и дешево, тем более что никто из девушек играть не умел, фонограмму писали саратовские музыканты-мужчины. Иногда Окороков брался за клавиши и даже подпевал.

Шишин раз и навсегда ввел в «Комбинации» правило: никаких мужчин после «отбоя», дверь при проверке открывать по первому стуку. За нарушение правил — денежный штраф, даже если окажется, что в комнате просто пили чай…»

В средине 1988 года в Саратов с гастролями приехал популярный тогда певец Сергей Минаев, который, послушав «Комбинацию», предложил ее руководителю попытать счастье в Москве. Шишинин продал свою машину и повез группу в столицу (Алена Апина из-за этого даже бросила консерваторию). О своем тогдашнем житье-бытье Алена вспоминает так: «Я жила на вокзале и у случайных друзей. Когда появлялись деньги — в дешевых гостиницах. Со временем удалось снять квартиру у алкоголиков. Хозяйка оказалась замечательной, дивной женщиной, правда, сильно пьющей. История ее несчастной судьбы затронула и мою душу. Позднее я поведаю об этой женщине в песне «Попутка».

Первые несколько месяцев потуги Шишинина и «комбинашек» выбиться в люди ни к чему не привели. Ситуация изменилась только после того, как на группу обратил внимание Сергей Лисовский. Он взял группу за какие-то смешные, чисто символические деньги (по червонцу за выступление) под свой патронаж. С этого момента и началось восхождение «Комбинации» к славе».

«И вдруг в разгар этого бума Алена Апина внезапно заявляет о своем уходе из группы. Почему? Как выяснилось, виной всему была обычная «лав строи».

Рассказывает Алена Апина: «В 1991 году мы приехали на гастроли в Ташкент. Нас поселили в доме престарелых. Это было накануне узбекского праздника, и все престарелые сидели и слушали пластинки с национальной музыкой. С утра до ночи. И мы должны были все это выслушивать. Естественно, я не выдержала и закатила жуткий скандал. Я кричала: «покажите мне того человека, который так не любит артистов и не понимает, что у нас жизнь хуже, чем у цыган». И мне его привели.

Передо мной стоял человек в спортивном костюме со спичкой в зубах. Он меня выслушал. А потом компенсировал наше проживание шикарнейшим ужином после концерта. Потом он пошел меня провожать, посадил в машину и впервые поцеловал. Утром я поняла, что влюблена.

Вернувшись в Москву, я стала устраивать разные козни — как бы с ним снова встретиться. А он сам нашел предлог и позвонил мне…»

Этим человеком оказался тогдашний продюсер певца Вячеслава Малежика Александр Иратов. Он вспоминает:

«Раньше у меня была жизнь бездомная, одинокая. Это ожесточает. Первый раз я женился очень рано на замечательной женщине, нашему сыну сейчас шестнадцать лет ( в ноябре 1997-го. — Ф. Р.). Но так рано жениться нельзя. Моего терпения хватило года на три-четыре. Когда я встретил Лену, мне перевалило за тридцать (Иратов старше Апиной на 8 лет. — Ф. Р.) — сложившийся человек, в полном порядке: меня уже все знали как продюсера Малежика, со мной здоровался Кобзон, и Лещенко говорил: «Молодец!» А тут — умная девочка. Я лепил ее, как из пластилина. Когда мы познакомились, я увидел, что это абсолютно провинциальный «гадкий утенок», но девочка умненькая и талантливая. Она ходила в джинсах и рубашке. Когда на третий день знакомства она появилась в той же рубашке, я потащил ее в магазин покупать что-то новое. Все хотят иметь красивую жену, это понятно. Но главное, чтоб у нее голова устроена была, как у меня. В этом плане мне безумно повезло…»

              

Уход Алены Апиной из «Комбинации» был болезненно воспринят продюсером группы Александром Шишининым. Он всеми силами пытался предотвратить это событие, но, когда оно все-таки произошло, пустился во все тяжкие. Ряд его тогдашних поступков были откровенно неблаговидными. Например, в целом ряде своих интервью он стал распространяться о прошлой личной жизни Апиной, причем не опуская самых интимных подробностей. Кроме этого, набрав новый состав группы, Шишинин в течение полутора лет «гонял» на концертах старые фонограммы с голосом Апиной. Все это вызвало негативную реакцию со стороны Иратова, и он обратился к Сергею Лисовскому (именно он запатентовал название группы как торговую марку и имел полностью все юридические права на нее) за помощью, чтобы собрать новый состав «Комбинации». Короче, скандал был большой. Он продолжался вплоть до марта 1993 года, когда Шишинин внезапно погиб от ножа неизвестного убийцы».

«Первые два года совместной жизни Алена Апина и Александр Иратов жили в гражданском браке. Певица вспоминает: «Муж следил, какой лак для ногтей я выберу, какую сделаю прическу, как я веду себя с людьми, как разговариваю с прессой. Первый год я жутко переживала — это был самый настоящий диктат…»

А вот что вспоминает по этому поводу А. Иратов: «Энергии у Алены много. И амбиций тоже. Конечно, все решаю я, но невозможно представить себя в жизни идущим впереди, а ее на скромном месте сзади. Она всегда вырывается вперед. Раньше у нас были из-за этого серьезные скандалы, с разъездами навсегда, с битьем посуды. В буквальном смысле колотили имущество об пол. Потом мне надоело скандалить, я стал старым и со всем соглашаюсь. Но и Апина научилась выкладывать мне свое мнение не на виду у всех, а один на один. Это ценно…»

18 декабря 1994 года на 81-м километре Ленинградского шоссе «Мерседес» певицы Алены Апиной, выруливая от столкновения со встречными «Жигулями», ударился в бетонный бордюр. Апина, ее супруг Александр Иратов и ее директор Александр Аношкин потеряли сознание

«Премьера «Лимиты» была намечена на конец декабря, но едва не сорвалась из-за аварии 18 декабря на 81-м километре ленинградского шоссе. В тот день Алена Апина отправилась на гастроли в Тверь на собственном «Мерседесе». За рулем сидел ее супруг, на заднем сиденье директор Александр Аношкин. Внезапно со встречной полосы на них резко выскочили «Жигули», Иратов вывернул руль вправо и врезался в бетонный бордюр. От сильного удара все трое потеряли сознание. Первой пришла в себя Апина. Она стала задыхаться, открыла глаза и увидела, что ее душит воздушная подушка — аэробек. Алена собралась с силами, нащупала дверную ручку и, надавив на нее, вывалилась на снег. Далее послушаем корреспондента «Московского комсомольца» Н. Журавлеву, которая в заметке «Второе рождение» со слов Алены так описывала случившееся:

«Мы успели понять все, что происходит. Я даже успела крикнуть: «Саша!» — «Что Саша?!» — ответил он мне. Ужасное ощущение, когда ты все осознаешь, но сделать ничего не можешь… Говорят, в такие моменты перед глазами проносится детство. Ничего подобного. Ерунда. Просто конец — и все. Просто и глупо…»

«… никаких денег не получишь. Он — работяга. Из Твери. Когда нас уже отвозили в больницу, мы видели, что те двое — баба и мужик — лежат бездыханные. Гаишники сказали нам, что они — трупы. Но ничего подобного — очнулись, слава Богу! Мужик тут же описался и почему-то всех испуганно благодарил». Александр Иратов уцелел действительно чудом (впрочем, Алена Апина с Сашей тоже). По идее, он должен был пострадать больше всех, но отделался, что называется, «легким испугом», ссадиной на голове и синяками на ногах, благодаря опять же аэробеку, который вылетел у него прямо из руля.

Задняя часть машины осталась цела, вся передняя — всмятку, спинка Алениного сиденья — как гармошка, мотор — вдребезги.

«А 28-29-го у меня «сольники», — сокрушается Лена. — В голове шумит, коленки как два синих воздушных шара».

Интересные факты 

  • Когда певица начала сольную карьеру, продюсер решил, что Алёне будет лучше выступать под псевдонимом, были даже напечатаны афиши Алёны Саратовской. Но на первых же выступлениях стало ясно, что зрители помнят её как певицу из «Комбинации» Алёну Апину, просят автографы и хотят сфотографироваться именно с Апиной; поэтому было принято решение отказаться от псевдонима.
  • Когда у Алёны родилась дочь, то родители решили назвать её Ксюшей по песне, которая когда-то принесла Алёне всенародную славу.
  • В 1996 году при вручении премии «Звезда» песня «Узелки» была номинирована в категории «Лучшая песня» наряду с песнями «Гранитный камушек» (Божья коровка), «Самолёт» (Валерия), «Сэра» (Валерий Меладзе) и «Семь тысяч над землей» (Валерий Сюткин). Победила последняя песня.
  • Алёна Апина является крёстной матерью Татьяны Ивановой, второй солистки группы «Комбинация» и, несмотря на давний уход из группы, до сих пор поддерживает с ней тёплые отношения.
  • Крёстным отцом дочери певицы, Ксении, является российский поп-певец Борис Моисеев.

Дискография :

Сольные альбомы

  1. Улица Любви (1992, BSA Records, МТПП «Русский диск»)
  2. Танцевать до утра (1993, Jeff Record)
  3. Пляжный сезон (1994, Jeff Record)
  4. Лимита (1995, Союз)
  5. Пропащая душа (1995, Jeff Records)
  6. Соперница (1996, Союз)
  7. Объяснение в любви (1997, Союз)
  8. Люби как Я (1998, Союз)
  9. Тополя (1999, Монолит)
  10. О судьбе и о себе (2001, Союз)
  11. Пойдём со мной: ч. I — Энергетическая, ч. II — Лирическая (2003, Real Records)
  12. Самолёт на Москву (2007, Союз)
  13. Ещё раз про любовь (2010, Союз)

Сборники

  • 1993 — Алёна Апина
  • 1994 — До и после
  • 1995 — Музыка для дискотек
  • 1997 — Избранное
  • 1998 — The Best
  • 2001 — Ты мне не снишься
  • 2004 — Любовное настроение

 

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

s30421808267.mirtesen.ru

Алена Апина опозорилась, разместив фото дряблого живота

Иногда складывается впечатление, что знаменитости специально провоцируют скандал, публикуя свои неудачные снимки в Instagram. К примеру, сколько фолловеры ни пытались убедить Анастасию Волочкову обратиться к профессиональному стилисту, она с удивительным упорством продолжает одевать наряды, подчеркивающие недостатки ее фигуры.

Полгода назад Алена Апина развелась с Александром Иратовым. То ли муж-продюсер сдерживал тайные желания певицы, то ли не смог рассмотреть в ней сексуальность, но после развода Алена Апина решила сделать ставку на откровенные образы, кардинально изменив свой привычный творческий имидж.

Один за другим вышли два эротических клипа звезды 90-х — «Близость» и «Девушка Бонда», где Апина предстала перед своими зрителями в совершенно непривычном виде. Постельные сцены с полуголой певицей шокировали интернет-пользователей. В адрес Апиной вылился целый поток критики.

Впрочем, похоже, именно ради хайпа и были сняты откровенные клипы Апиной. Имя позабытой звезды снова оказалось на слуху.

Алену Апину раскритиковали за неуместное оголение в Instagram

Сегодня Алена Апина устроила настоящую провокацию, разместив у себя в микроблоге новые откровенные фото. На снимках 52-летняя певица оголила живот, надев кружевной топик и короткие шорты.

Подобные фотографии довольно часто можно увидеть в блогах знаменитостей, однако либо такие снимки размещают те, у кого идеальная фигура, либо ретушируют фото, пользуясь фоторедакторами. Алена Апина не отличается идеальной фигурой, а фотошоп, видимо, еще не освоила. Не удивительно, что дряблый живот певицы привел в ужас некоторых интернет-пользователей.

Не осталась в стороне и Лена Миро — блогерша, которая просто обожает критиковать недостатки знаменитостей. Несколько часов назад Миро опубликовала в ЖЖ свои размышления по поводу адекватности Алены Апиной:

Алёна Апина <….> возможно … даже никому не давала. Но внутренняя порядочность не помещала ей на старости лет сойти с ума. 52-летняя саратовская заслуженная артистка России до сих пор считает себя красоткой. В руку — бокал шампанского, на обвисшие груди — кружева. Вывалила всё это безобразие в соцсети. Дряблый живот свисает на мини-шорты, а лицо выражает всем своим видом томность, которую легко спутать с запоем.

Отмечаем в Дзене этот материал и остаемся в курсе всех интриг и скандалов шоу-бизнеса.

strana-sovetov.com

Алена Апина намерена судиться с известным блогером

Алена Апина // Фото: «Инстаграм»

Блогер Лена Миро, известная своими скандальными высказываниями в адрес известных личностей, рискует оказаться на скамейке подсудимых. По крайней мере, такую перспективу ей пообещала звезда 90-х Алена Апина, ставшая объектом насмешек Миро. Певица сочла, что высказывания девушки слишком оскорбительны.

Накануне блогер позволила себе пройтись по внешнему виду вокалистки, а в качестве иллюстраций привела фотографии, которые Апина размещает в «Инстаграме». По мнению Миро, исполнительница хитов ведет себя неподобающе для женщины ее возраста. Алена Апина: «Мне скоро не о чем будет говорить с дочерью. Какой кошмар!»

«52-летняя саратовская заслуженная артистка России до сих пор считает себя красоткой. В руку — бокал шампанского, на обвисшие груди — кружева. Вывалила все это безобразие в соцсети. (…) Ладно, сама не видит, но прочему никто, по доброте душевной или по дружбе, не скажет ей, что пора завязывать? (…) К чему это я? Ах, да: вы демонстрируете свои безобразные оболочки людям, надевая мини и оголяясь? Когда закончить планируете?» — обратилась к Аленой Апиной Миро на своей страничке «Живого журнала».

Лена Миро // Фото: «Фейсбук»

Певица этот пост заметила и решила адекватно на него отреагировать. Она предположила, что Лена Миро таким образом набирает себе очки, пытаясь завоевать популярность, используя известные имена. 

«Девицу кличут Еленой Миро. Я знать не знаю, что это за птица. Чем зарабатывает на хлеб, чем прославилась, и даже возраст и ее внешний вид для меня — большая загадка. Елена, вы который раз уделяете моей персоне столько внимания! У вас ко мне что-то личное? Или это для вас единственная возможность так покричать о себе? (…) Может, вы пожарник? Уж очень лихо вы управляетесь шлангами и рукавами, через которые льется на головы бедных артистов, политиков и спортсменов ваше ароматное дерьмо!» — высказалась Алена Апина.

Певица посоветовала блогеру получить юридическое образование, ведь еще немного, и ее завалят исками в суд. Придется защищаться. «Идите учиться на юриста, деточка. Это пока дружеский совет. Ведь еще парочка подобных заявлений, и можно уже не тратить свое драгоценное время на интернет-общение, а встретиться в более интересных заведениях. В зале суда, например. Учитесь в этой жизни хоть что-то делать своими мозгами или руками», — цитирует Алену Апину издание Life.ru.

www.starhit.ru

«С любыми проблемами Таня Иванова бежит ко мне»

Анна Лудкова: Я бы хотела вернуться к разговору о группе «Комбинация«. Здесь прозвучало мнение, что группа развалилась, но на самом деле это не так. Она существует, хотя, конечно, их не видно, не слышно, да и новых песен нет. (авт.прим. На самом деле и это было не совсем правдой. Как раз в апреле 1998-го на сборнике «Союз 22» вышла очень удачная песня «Плачь не плачь«.) Ваша карьера сложилась более удачно, чем их, после вашего ухода. Я хотела спросить, как вы оцениваете нынешнее положение группы?

Апина: Конец группы «Комбинация» произошёл не тогда, когда я ушла, а гораздо позже, когда был убит Александр Шишинин. Вот тогда всё закончилось. Такая история. С Таней Ивановой мы никогда не перестанем поддерживать отношения. У нас они практически родственные, поскольку я являюсь её крёстной матерью. Я её крестила. С любыми своими проблемами она сначала бежит ко мне. Наверное, сейчас ей не до музыки, потому что она стала молодой мамой. У неё растёт очаровательная дочь и всё внимание она уделяет ей. Я надеюсь, что дела изменятся и может быть, не будет группы «Комбинация», но певица Таня Иванова быть должна.

Сергей Соседов: Как измельчала нынешняя эстрада. Вы не находите, Алёна? Причём прослеживается удивительный феномен. Абсолютное большинство наших певиц с маниакальным упорством демонстрируют сегодня публике свой провинциализм. Глядя на одну из таких певиц, которая изображает из себя светскую львицу и появляется везде в обществе известного композитора, мне хочется отведать украинского борща с помпушками. Вы её хорошо знаете. Другая оголяет перед камерой заднее место, словно иллюстрируя реплику знаменитой Раневской: «Ура-ура, в жопе дыра!». Третья прямо в микрофон откровенно истошно кричит: «Все мы бабы — стервы!» Поражает с каким отчаянным мазохизмом все они упиваются своей порочностью и словно не замечают этого. Вы, Алёна, тоже в этом плане не исключение, хотя эта болезнь проходит у вас в более мягкой форме.

Апина: Что же я такого сделала, Серёжа??? Ну-ка, рассказывай!

Сергей Соседов: Свою программу вы без обиняков назвали «Лимита». Какое обидное, какое оскорбительное слово. Причём, Михаил Танич вам неплохо в этом смысле подыграл. В том духе, что:

«А он вылазит весь крутой из Мерседеса
И на меня кивает… А я ему сказал перебьёшься дядя
И он и понял и уехал и кранты
А я пошла на электричку на ночь глядя
Зато своей не посрамила лимиты.»

Этакая зощенская героиня на современном этапе. Алёна, а может быть уже пора посрамить эту лимиту и хоть немножечко приблизиться к Европе? К европейскому вокальному уровню? Мы на пороге 21 века, а до сих пор плетёмся в каменном. Неужели не обидно за себя, за профессию, Алёна?!

Апина: Серёжа! (смеётся) Что я должна тебе сказать?! Ой, как всё запущено. Боже мой! Я даже не знаю с чего начать. С «Лимиты»?

Сергей Соседов: Неужели это не обидно для вас? Само слово, это словечко — оно жуткое.

Апина: Серёжа, не я придумала эту историю. Этот проект лежал у Танича 7 или 8 лет. Он не мог найти певицу, которой он может доверить вот это наболевшее. Это он написал, это не я придумала.

Сергей Соседов: Но вы же это приняли как своё?! Как автобиографию.

Апина: Почему?! Это был обобщённый образ. Я же не про себя пела. Всего того, что происходило с этой героиней не было со мной. Это понятно. Написала и придумала не я. Я просто так воплотила в жизнь, что люди поверили будто всё это происходило в жизни. Это уже совсем другая история.

Сергей Соседов: А вы что, берёте всё без отчётно, не разбирая? Ведь это же проецируется сразу на вас. Такова традиция восприятия нашей публики. Вы это знаете.

Апина: В тот момент, а это было достаточно давно, мне был этот материал интересен. Хотелось рассказать обо всей этой истории прямым текстом, не показывая задние места и всё такое прочее. Прямым текстом рассказать о жизни. Я сама была такой.

Сергей Соседов: Но ведь вы и сегодня выступаете в том же имидже. С той же голосовой подачей, в том же репертуаре. Всё ваше проникновение в Европу заключилось в ремиксе на знаменитую песню группы «TEACH IN» — «Ding Dong Dong», которая была популярна несколько лет назад. Имеются ввиду «Лунные ночи«.

Апина: Я поняла. А какое должно быть проникновение в Европу?

Сергей Соседов: Вокальная подача, репертуар, голоса. Я надеюсь что не нужно вам говорить про ту же Бони Тайлор или популярную некогда Сандру.

Апина: Вы знаете, Серёжа, есть природа голоса, есть природа артиста и есть своё место в этой жизни, в этом жанре. Я не отдам всё это ни за какие европейские прибамбасы. Это мне гораздо ценнее, чем я спою песню как Бони Тайлор. Зачем? Я пою как Алёна Апина и так не поёт никто.

Легостаев: Спасибо большое. Разговор о цветочках не получается сегодня.

Апина: Так и замечательно. Давайте биться. Для чего я сюда тогда пришла?!

Легостаев: А какие у вас кстати, любимые цветочки?

Апина: Ой, не знаю. Весной, конечно, тюльпаны. А так… Все цветочки люблю.

Легостаев: А что обычно дарят на концертах? Такой статистикой не занимаетесь?

Апина: Розы обычно.

Легостаев: По-прежнему розы, даже не смотря на экономический кризис?!

Апина: Да.

Легостаев: Хорошие поклонники.


Эту статью просмотрели 2195 раз, а также оставили 0 комментариев
(С) и (R) Все права защищены. Группа «МирМэджи»
Любое копирование данного материала (книга, интернет) без указания активной ссылки категорически запрещено.

mirmagi.ru

«Делать что-то в угоду моде нет смысла»

Капа Деловая: Привет! Надо понимать, что твоя концертная деятельность продолжается и имеет место быть. Ты получаешь те же деньги, что получала раньше?

Апина: Я их вообще не получаю.

Капа Деловая: Тогда их получает твой продюсер. Я знаю несколько иную ситуацию связанную с твоим финансовым положением. В начале сентября мне рассказывали мои знакомые, которые с тобой пересекались, что давеча встречались с Апиной и девушка в шоке. Только что купили на Петровке квартиру за 200 000 гринов, нужно отдавать долг. Заработать невозможно никоим образом. Сама сейчас живёт на дачах и квартирах у друзей, потому как жить негде. Ремонт делают в огромной квартире. Никаких концертов, никаких гастролей, даже клубных выступлений не намечается и как из этого вылезать не знает ни Апина, ни ближайшее окружение. Мне кажется что ты немножко кривишь душой по поводу концертной деятельности. А если всё действительно так хорошо и замечательно, то тогда расскажи о своём последнем концерте или гастролях и сколько там действительно в зале было человек? 5 или может быть 500.

Апина: Капа, я тебя очень люблю и уважаю. Мы с тобой знакомы давно. Какой смысл сидеть и что-то придумывать? Я же говорю, что ситуация изменилась. Нет сейчас таких гарантийных концертов и бешеных денег, которые раньше платили с дуру разные люди. Я же говорю, концерты есть. Они просто кассовые. Сколько народу пришло, столько денег ты и получил.

Капа Деловая: Нет, Лен, мне просто хочется понять. Сколько сейчас в провинции приходит на концерт Алёны Апиной? 5 человек или 500? Мне просто хочется понять насколько нашему народу по-прежнему интересна поп-музыка, рок-музыка. Я сама к сожалению, в провинцию не могу выехать вот уже 2 месяц. Очень хочу.

Апина: Давай я тебя возьму и ты сама посмотришь.

Капа Деловая: Я хочу чтобы ты рассказала.

Апина: Я рассказываю, а ты начинаешь подвергать мои слова сомнению, чего делать совершенно не нужно. Например, вчера у меня было 2 концерта, поэтому я прошу прощения, может быть у меня сейчас чуть севший голос. Один в Химках. Устроители концерта мне сказали что у них давно такого не было. Очень многие «звёзды» отменялись. Всё-таки Химки — ближайшее Подмосковье. Любой человек может сесть и приехать в Москву на концерт. Мы решили сделать концерт в Подмосковье. Ещё не один концерт мы не отменили. Это говорит о том, что народ есть и есть смысл петь и плясать.

Капа Деловая: А есть какое-то условие при котором концерт отменяется? Если только 3 билета продано, то он может быть отменён?

Апина: Да не может быть такого, чтобы только 3 билета. Невозможно.

Капа Деловая: Т.е. человек 50 в любом случае придёт?

Апина: Я не буду вам врать, потому что не считаю кассу, но я выхожу в зал и всё вижу своими глазами. Если это не аншлаг, то видимость того, что зал полный есть. Вот это для меня главное, а деньги, кризис… всё пройдёт.

Капа Деловая: Т.е. всё это благополучно тебя обошло, да? С помощью Иратова?

Апина: Оно меня всю жизнь обходило и я думаю что дальше так и будет. Я просто об этом не думаю.

Антон Желнов: Я продолжу тему, начатую Капитолиной Деловой. Мы стоим на пороге больших перемен и старая культура, частью которой вы являетесь, она сейчас агонизирует, следовательно и Алёна Апина агонизирует вместе с ней. Думали ли вы о том, как выжить?

Апина: Как вы меня напугали. Она всю жизнь будет отмирать и никогда не умрёт. Дорогие друзья, я считаю, что работаю в самом лучшем жанре — в поп-музыке. Рамки этого жанра ничем не ограничены и жанр этот будет жить всегда, чтобы там не говорили. И что там агонизирует, я не понимаю. Может быть я чего-то не понимаю? Просто я то вижу это всё с другой стороны. С изнанки.

Антон Желнов: Нет, просто на смену старой культуре приходит новая культура.

Апина: Т.е. я уже стала «старая культура»?! Слава тебе, Господи! Дожила.

Антон Желнов: Не думали вы о кардинальном изменении имиджа? О перевоплощении, перерождении?

Апина: Во что?

Антон Желнов: Во что-то новое, в какой-то новый образ.

Апина: Зачем?

Антон Желнов: Чтобы быть более актуальной.

Апина: Я итак актуальна.

Антон Желнов: Хорошо. Спасибо.

Легостаев: Просто такая тенденция. Вы находитесь в своей квартире на Петровке, в которой, как мы выяснили идёт ремонт. Слушаете радио, смотрите телевизор и, наверное, понимаете что вокруг кроме всего прочего идёт какая-то совершенно другая музыкальная жизнь, частью которой вы уже не являетесь. Центр города живёт в настолько другом ритме, что даже странно здесь находиться. Вообще, это проблема для многих артистов, которые живут в Москве и вынуждены делать музыку, которая потом продаётся по всей стране. У вас этой проблемы нет?

Апина: Вы знаете, кому-то нравится та музыка, которая сегодня модна, кому-то нравится Алла Борисовна Пугачёва, кому-то нравится Филипп Киркоров, кому-то нравится Алёна Апина. Для каждого артиста есть свой слушатель. И не надо говорить что это модно, и значит все должны делать именно так. Мода пройдёт, а Пугачёва, Киркоров, Апина, Газманов останутся. О как сказала!

Легостаев: Т.е. рынок наш настолько необъятен?

Апина: Не то что необъятен. Нельзя объять все вкусы. Делать каждый раз что-то в угоду моде нет смысла.


Эту статью просмотрели 1350 раз, а также оставили 0 комментариев
(С) и (R) Все права защищены. Группа «МирМэджи»
Любое копирование данного материала (книга, интернет) без указания активной ссылки категорически запрещено.

mirmagi.ru

«Мурата Насырова я знала плохо»

Лариса Алексеенко: У меня к вам такой вопрос. Буквально видела сценку с натуры. Восьмилетняя дочь подруги танцует под вашу последнюю «Электричку«. Я была поражена, потому что они никогда не были замечены в симпатии к вашей музыке. Подруга сказала что пока она просто танцует — Бог с ней, ля-ля, танцы всякие, но если она начнёт воспроизводить эти тексты вслух, я её выдеру, чтобы она мать не позорила. Так было сказано дословно.  Я вот, к примеру, тоже много занимаюсь с текстами и заметила, что вы не работаете с хорошими поэтами-песенниками. Тексты ваших песен не несут не смысловой, ни эмоциональной нагрузки. На общий взгляд. У меня вопрос такой. У вас не хватает денег на хороших поэтов-песенников или вы принципиально с ними не работаете и нашли свой собственный стиль или же это они не хотят с вами работать?

Апина: Страсти-мордасти какие-то. Я считаю, что я одна из немногих певиц, кому посчастливилось работать с самым великими нашим современником — Михаилом Таничем. Я спела очень много его песен. Общепризнанный факт что лучше его в нашей поп-культуре сейчас нет. Давайте согласимся с этим. Что касается всех остальных текстов. Да, я считаю что они не на 5 , но по законам жанра это допустимо. Я очень много текстов переделываю сама, насколько это получается. Например, я автор таких текстов как «Бухгалтер«, «Лунные ночи«, которые мы поём с Муратом Насыровым. Это полностью переработано мной. Если бы видели какие тексты приносят! Это просто в студии уже начинается тупая переделка до чесания головы. Что-то нужно делать срочно. Я не знаю, кого вы имеете ввиду, из великих наших современников, но поэты есть.

Легостаев: Т.е. слишком много смысла в тексте — это не очень хорошо?

Апина: Ну а какой смысл должен быть, например, в «Электричке». Я считаю что в этой песне каждое слово ясно.

Лариса Алексеенко: Дело в том, что и хороший поэт может порой гнать откровенную халтуру ради денег. И ещё, я помню времена худсоветов, которые у нас сейчас так ругаются. Тогда певицы и поп-певцы отличались по репертуару. Можно было сказать что эту песню поёт Лещенко, эту Кобзон, эту Зыкина, эту кто-то ещё. Они различались по репертуару. Сейчас нивелировано всё. Взять одну и ту же песню, её можете петь вы, её может петь Таня Овсиенко, Наташа Королёва, в общем, разницы никакой. Уровень — ниже табуретки.

Апина: Понимаете, мы же не стихи поём. Нам это не нужно. Изначально у нас идёт нормальная танцевальная музыка. Допустимы в этом жанре огрехи. Если бы было всё идеально, то наверное, другую бы музыку пели.

Легостаев: Идеалы — вещь скучная?!

Апина: Конечно.

Лариса Алексеенко: Тем не менее, то, что мы сейчас видим — это очень близко к идеалу. Певица, которая великолепно себя ощущает и прекрасно отдаёт отчёт, что её искусство востребовано. Идеальная семья, идеальная публика вокруг. Алёна, скажите, но ведь идеалов не бывает? Такое ощущение, что мы сейчас едим сироп большими ложками. Уже даже приторно.

Апина: Ешьте-ешьте, вам вкусно?

Лариса Алексеенко: Честно говоря нет. Хочется солёненького. Алёна, а вот скажите пожалуйста. Вы же развалили группу «Комбинация«? Вы испытывали угрызения совести после того, как оттуда ушли и группа больше не встала из нокаута?

Апина: Ну кто же виноват что она не встала из нокаута? Ну не я.

Лариса Алексеенко: Спасение утопающих — дело рук самих утопающих?

Апина: Понимаете, я — взрослый человек. Мне нужно было как-то устраивать свою личную жизнь. Иратов забирал меня оттуда домой, варить щи, рожать детей и сидеть рядом с ним. Ни а какой сцене даже речи не шло. Я пошла умышленно на такие вещи.

Легостаев: И вы были согласны после всех тех лет славы, которые прожили вместе с группой.

Апина: Нет. Прошёл месяц и я стала выть. Я сказала: «Я не могу больше. Мне это уже вот где. Хочу петь!» Он сказал: «Ты петь? Да никогда!» Кстати, тогда шли переговоры, он хотел забрать и Таню Иванову. Он понял что я без этого не могу и хотел сделать дуэт «Баккара». Но Таня не захотела уходить из группы «Комбинация» и ему пришлось сдаться. Он сказал: «Давай запишем хоть одну песню». Этой песней была «Ксюша«. На следующий день я проснулась великой. Из каждого окошка неслась эта песня. Непонятно — почему?

Ирина Малкова: Я хотела бы спросить о вашем дуэте с Муратом Насыровым. Мне очень интересно, на чём больше был основан ваш дуэт? На взаимной симпатии или на желании создать такую локальную сенсацию на нашей эстраде? И ещё один вопрос. С кем бы ещё вы хотели исполнить дуэт? Может быть с кем-нибудь из западных музыкантов?

Апина: С дуэтами хватит. Больше я ни с кем не хочу петь. До Мурата Насырова я уже пела дуэтную песню с Андреем Держаивным, но она, к сожалению, а может и к счастью, осталась незамеченной. Такая медленная, красивая песня. Но не получилось. А что касается Мурата Насырова, то симпатий не было. Я этого человека плохо знала. До тех пор, пока мы не стали вместе ездить. А когда мы стали вместе ездить и у нас был один общий продюсер, то это естественно вытекало в то, что мы должны были спеть дуэтную песню. По поводу шумихи. Никому из нас даже в голову не пришло что такое может здравствовать. У моей мамы был сердечный приступ, у сашиных родителей был сердечный приступ.

Легостаев: Да у всей страны был сердечный приступ!

Апина: Ко мне приходили за кулисы поклонницы — взрослые женщины, которые говорили: «Как вы могли? Мы на вас равнялись всю жизнь. У нас нормальные семьи, а вы взяли и ушли к какому-то молодому…». Мне приходилось объяснять, что ничего этого нет. Т.е., сколько плюсов, скажем, кассовых возникло от этого проекта, столько и минусов.

Смотрим клип «Лунные ночи«.


Эту статью просмотрели 1900 раз, а также оставили 0 комментариев
(С) и (R) Все права защищены. Группа «МирМэджи»
Любое копирование данного материала (книга, интернет) без указания активной ссылки категорически запрещено.

mirmagi.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *