Злобный тролль: Злобный тролль MP3 Song Download by Антон Слон (Охота 92)| Listen Злобный тролль Russian Song Free Online

Содержание

Три козла Граф и злобный тролль (Американская сказка) читать онлайн текст

Любезный друг, нам хочется верить, что читать сказку «Три козла Граф и злобный тролль (Американская сказка)» тебе будет интересно и увлекательно. Зачастую вызывают умиление диалоги героев, они полны незлобия, доброты, прямоты и с их помощью вырисовывается иная картина реальности. Как отчетливо изображены превосходства положительных героев над отрицательными, какими живыми и светлыми мы видим первых и мелочных — вторых. Прочитывая такие творения вечером, картины происходящего становятся более живыми и насыщенными, наполняясь новой гаммой красок и звуков. Народное предание не может потерять своей насущости, в силу незыблемости таких понятий как: дружба, сострадание, мужество, отвага, любовь и жертвенность. В произведениях зачастую используются уменьшительно-ласкательные описания природы, делая этим представляющуюся картину еще более насыщенной. Ознакомившись с внутренним миром и качествами главного героя, юный читатель невольно испытывает чувство благородности, ответственности и высокой степени нравственности.

Сказка «Три козла Граф и злобный тролль (Американская сказка)» читать бесплатно онлайн непременно полезно, она воспитает в вашем ребенке только хорошие и полезные качества и понятия.

Однажды далеко-далеко, в сказочной стране с высокими горами, с зелеными лугами, прозрачными ручьями жили-были три брата козлика. Фамилия у них у всех была Граф. Самого старшего брата звали Огромный Козел Граф, среднего — Средний Козел Граф, а младшего — Маленький Козел Граф. Жили они на маленькой полянке посреди дремучего леса. Лето выдалось в тот годзасушливым, и братья быстро выщипали всю траву на своей поляне. Что былоим делать дальше? И они решили отправиться искать себе пропитание. Брелиони, брели и пришли к широкой и глубокой реке. На другой стороне рекибратья-козлики увидели сочный, зеленый луг.
— Как хорошо! — воскликнул Маленький Козел Граф. — Когда мы съедимэту траву, мы станем толстые-претолстые.

— Да, ты прав, — ответил Средний Козел Граф.
— Пойдемте туда поскорее, — предложил Огромный Козел Граф.
Но все дело в том, что под мостом, который протянулся через реку, жилтролль. Но это был не такой тролль, какого вы себе представляете в видемаленького добродушного человечка, а наоборот, этот тролль был с огромной уродливой головой, с длинными запутанными волосами, с ужасными, горящими злобой глазами, красным носом, большими клыками и острыми когтями. Это был очень злобный и страшный тролль. Он сидел под мостом и охранял его.
Три брата с грустью посмотрели в сторону моста.
— Как же быть с троллем? — зашептал Маленький Козлик Граф.
— Да, как нам быть? — спросил Средний Козел Граф.
— У меня есть план, — ответил Огромный Козел Граф.
Братья чуть-чуть посовещались, и Маленький Козлик Граф отправился кмосту. Не успел он вступить на первое бревнышко, как злобный тролль выскочил из-под моста и кинулся на него.
— Кто ты такой? — заревел он жутким голосом. — И почему ты ходишь по моему мосту?
— Я Маленький Козел Граф. Я хочу перейти по твоему мосту речку, чтобы добраться до зеленого сочного луга на том берегу.
— Ах так! — захохотал тролль. — За это я тебя сейчас съем.
— Ой, пожалуйста, не надо, не торопись! — взмолился Маленький Козел Граф. — Почему бы тебе не подождать другого козла, он гораздо толще и вкуснее меня.
— Пожалуй, ты прав, — сказал тролль, — проходи на другой берег и не мешайся здесь.
Едва Маленький Козлик перебежал мост. Средний Козел Граф отправился навстречу троллю. Не успел он пройти и трети пути, как увидел тролля.
— Кто ты такой? И что ты делаешь на моем мосту? — закричал он.
— Я Средний Козел Граф, и я прохожу по этому мосту на другой берег этой реки.
— О! Я тебя сейчас за это съем, — зарычал тролль.
— Не делай этого. Подожди немного. Сейчас по этому мосту пойдет другой козел. Он гораздо больше и вкуснее меня, — сказал средний брат.
— Ну, ладно, проходи скорее, — ответил тролль.
Настала очередь идти по мосту Огромному Козлу Граф. Не успел он дойти до середины моста, как навстречу выскочил тролль.
— Кто ты такой? И почему ты стоишь на моем мосту?
— Я — Огромный Козел Граф и хочу пройти на другой берег реки.
— Ах так! Тебя-то я и поджидаю, чтобы съесть, — захохотал тролль.
— А я пришел сюда, чтобы тебя проучить, — ответил старший брат и боднул злобного тролля рогами так, что тот свалился с моста в воду и утонул.
А Огромный Козел Граф спокойно перешел на другой берег, где на зеленом сочном лугу его ждали братья.
Вскоре, когда люди узнали, что тролля больше нет, они стали селиться рядом с мостом, ничего не боясь, а три козла Граф ели сочную траву и становились все жирнее и жирнее.

Soundstream: Три козла Граф и злобный тролль

Может содержать ненормативную лексику

Три козла Граф и злобный тролль

Плейлист

Тук-тук, открой дверь

Эм с силой толкнула стоявший неподалеку столик, и он опрокинулся. Ну вот, теперь можно подниматься! Она выпрямилась в полный рост, убедившись, что серьезных повреждений не получила. Обернувшись, она у…

За окном дождь полил как из ведра. Вероятно, Всевышний спустил воду в собственном унитазе.— Кто может догадаться, что ты здесь?— Очень многие, — без колебаний ответила Эмили.

— Пап, со мной все нормально. Я в отеле «Моррис», потому что, кажется, ушла от Генри.— Навсегда, или это пробный шар? — уточнил отец.Ни капли удивления в голосе: он воспринимал новости спокойно, что о…

Не успели масляные лампы потухнуть, как в каждой комнате ярче, чем дрова в камине, вспыхнул и разгорелся страх.Элис чувствовала, как он призрачным светом пылает на ее щеках. При свете этого ужаса, гор…

Положил цыган мертвую девушку на свой тарантас и уехал. Целый день увозил он ее подальше от табора, а как настала ночь, ожила цыганка, встала:— Куда ты меня везешь? Ты с ума сошел! 

Зашевелился мертвец: то ногой, то рукой поведет. А потом с лавки как встал и пошел, дверь отворил.И нашло мертвецов полным-полна изба. Окружили печь, кличут царевну:— Вылезай, вылезай — будем пир пиро…

— Я самый старший Кривой из Этне-даля, — с гордостью сказал тролль.По его голосу Пер Гюнт сообразил, где голова этого тролля, и не мешкая выстрелил ему в лоб три раза.— Стреляй ещё раз, — захрипел тро. ..

Я пошел на огонь и, подойдя к нему, вдруг увидел, что это дворец, и ворота его из желтой меди, и когда над ними засияло солнце, дворец засветился издали, и казалось, что это огонь. И я обрадовался,…

Тут лев разинул пасть и ринулся на девушку, но она поспешно взяла волосок из своих волос и потрясла его в руке и пошевелила над ним губами, и волос превратился в острый меч, и она ударила им льва, и…

С того времени я сделался обезьяной столетнего возраста. И, увидев себя в этом гадком образе, я заплакал о самом себе, но был стоек против несправедливости судьбы, ибо знал, что время не благоволи…

Девушка взглянула на меня и сказала:»Ты кто будешь: человек или джин?»»Человек», — сказал я, и она спросила: «А кто привел тебя в это место, где я провела уже двадцать пять лет и никогда не вида…

И я взял женщину и отправился и пришел к гробнице вместе с нею, и когда мы уселись, пришел сын моего дяди, и у него была чашка с водой и мешок, где был цемент и кирка. И он взял кирку и, подойдя…

Носильщик поднялся и увидел на двери надпись золотыми чернилами: Кто станет говорить о том, что его не касается, услышит то, что ему не понравится.

И женщина взяла чашу и выпила ее и сошла с ложа к своей сестре, и они не переставали (и носильщик меж ними) пить, плясать и смеяться и петь и произносить стихи и строфы, и носильщик стал с ними в…

Светлый месяц катился по тёмно-синему небу и отсвечивал бледно-жёлтые лучи свои на богатырских доспехах Кончиславовых. Витязь думал крепкую думу.

И пришёл к нему демон, и не найдя кровавой жертвы, разгневался на мага.

В сертанах Сан-Висенте, протянувшихся близ реки Арагуая, есть гора по имени Морсего, что означает «Летучая мышь». В той горе есть огромная пещера с низким входом и с узким отверстием у самого свода, п…

— Молчи, дура! — заметил муж. — Вот и видно, что ты ни бельмеса не смыслишь из того, что по латыни читает священник! Ведь за одну корову мы получим сотню, как говорит батюшка. Это евангельские слова!

Опять ехали-ехали и приехали к реке. Барыня и вздумала купаться, велела остановиться и начала раздеваться, да и полезла в воду. А лакей стоит да смотрит.— Если хочешь со мною купаться — раздевайся ско…

Жил на свете король с тремя сыновьями, жил, горя не знал, но вот как-то заболел и стал слепнуть. И сказали доктора: одно лишь может излечить его — цветок страстоцвет. Да вот беда, неведомо, где тот цв…

Вечером, как только я уйду, ты должен сесть на веранде и ждать. Тебя позовут. Но, чтобы не случилось, не отвечай и не двигайся. Ничего не говори и сиди, будто медитируешь. Если пошевелишься или издашь…

Ульрих поцеловал руку матери и отца, вложил ногу в стремя и выехал из родительского двора. Въехав на пригорок, откуда видно было крыльцо замка и белый платок, которым махала графиня Матильда, он долго…

И моя жена вернулась из бани, и мы разложили скатерть и поели. И посидели, как обычно, некоторое время за беседой, апотом она потребовала питье, которое я пил перед сном, и протянула мне кубок. ..

Если бы ты пощадил меня, я бы пощадил тебя, но ты не хотел ничего, кроме моей смерти, и вот я тебя убью, заключив в этот кувшин, и брошу в море.

Пересек он возделанные поля и пришел к круглым хижинам. Вошел он в первую, самую большую, хижину, осмотрел ее и, убедившись, что в ней никого нет, стал наводить порядок. Убрал он хижину и принялся гот…

Однажды сын короля, что ходил тем путем на охоту, проезжая мимо ее дома, безмерно увлекся этой красивой веткой и послал сказать хозяйке, чтобы продала ему ее за любую цену, какую только захочет. И хоз…

Были зарезаны быки, собралось множество народу, ибо брали в женихи дитя вождя. Вечером пришло множество юношей избирать девушек. Когда вошли юноши, вошел и Мамба. И все девушки, крича, убежали в глубь…

Случайно взглянув на Агату, я увидел, что в ее зрачках горят странные тихие огоньки. Они менялись сообразно поворотам Агатиной головы то зелеными, то красными, то лиловыми, то фиолетовыми. Такую свето…

Инге бросила в лужу свой хлеб, чтобы наступить на него и перейти лужу, не замочив ног. Но едва она ступила на хлеб одною ногой, а другую приподняла, собираясь шагнуть на сухое место, хлеб начал погруж…

А пока я внимал этому и трепетал, вдруг прилетели пречерные демоны и раскаленными крючьямистарались зацепить нить клубка, которую я держал в руке, и притянуть к себе.

Злобный Тролль на Investing.com

© 2007-2022 Fusion Media Limited. Все права зарегистрированы. 18+

Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.


Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.

Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.

Блог Артемия Троицкого. Тролли и мумии

  • Артемий Троицкий
  • для bbcrussian.com

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Когда мне впервые рассказали о троллях, я отказался верить. Кто станет усаживать людей и платить им зарплату за такую ерунду?!

Когда-то давным-давно (если конкретно, то в мае 2000 года) я стал одним из первых российских блогеров. Завёл в интернете ежедневный дневничок и, пародируя Коммерсантъ, назвал его «Диверсантъ-Daily».

Слова «блог» тогда ещё и в помине не было; называлось моё начинание то «сайт», то «колонка», то ещё бог знает как. Времена были благословенные: государство вообще едва знало, что такое интернет, и свои лапы туда не запускало. Пользователей в сети было относительно немного, и люди всё сплошь культурные, просвещённые, жлобья практически не попадалось.

Вокруг моего блога собралась целая община из разных городов и даже стран; мы периодически собирались — на квартирах, концертах, в «Китайском Лётчике» — общались, слушали интересную музыку.

Лет через 6-7 под напором всяких дел «Диверсантъ» увял; памятуя об этом опыте, я отказался от странички в ЖЖ, не стал лезть в Фейсбук и прочие соцсети. Но интернет достал меня с другой стороны.

Я время от времени печатаюсь в «Новой газете», выступаю по «Эху Москвы», относительно недавно стал вести блог на русском Би-би-си, около года пишу заметки для эстонских DELFI и Postimees.

На мои тексты и интервью приходят комментарии, причём довольно многочисленные (мне пару раз сообщали, что по читаемости-откликаемости я, типа, в первых рядах) — и я даже не знаю, радоваться этому или не очень. Величина аудитории возросла многократно, но примерно во столько же раз ухудшилось её качество.

Причин замусорения сети как минимум две. Одна — появление в интернете, некогда служившем только публике интеллектуальной и посвящённой, огромного количества совершенно случайных людей, которые ковыряются в сети от одиночества или нечего делать, и маются там дурью. Их право, конечно, но мне от этого не легче — тем более, что тут вообще ничего не поделаешь. Вторая причина — злонамеренная деятельность государства (мы говорим о рунете, поэтому государство — российское) и различных подконтрольных и инспирированных им компашек. Это я, разумеется, о так называемых «троллях».

Впервые я столкнулся с этим, поначалу загадочным, явлением около трёх лет назад. Поскольку я уважал свою аудиторию, то старался — по мере наличия времени и возможности — комментарии читать. И вот, стал я замечать одну странность: растущее число негативных постов, очень похожих по содержанию один на другой, но подписанных разными никами. Найти общие черты всех этих посланий было нетрудно; перечисляю.

1. Все они очень короткие. Причину этой «сестры таланта» я узнал много позже: у троллей имеется план по выработке, и весьма напряжённый — поэтому растекаться мыслью по древу особо некогда.

2. Практически никогда комментарии троллей не связаны с содержанием данного конкретного текста. Можно писать об Америке или Украине, музыке или путешествиях — отклик один и тот же.

3. О чём же тролли пишут, если тема блога их не волнует? (А скорее всего, они его и не прочли). Естественно, об авторе! Причём, пишут всё время одно и то же — видимо, методички обновляются нечасто.

4. В моём конкретном случае дежурный набор таков: человек-презерватив; плейбой; алкоголик-наркоман; бездельник и ничтожество; музыкой занимайся — в политику не лезь; трава/кокаин. Плюс к этому — «общая обязательная программа»: либерал, еврей, агент США.

5. Повышенное количество (даже в паре строк!) грамматических ошибок и опечаток; видно, что авторы торопятся.

Когда мне впервые рассказали о троллях, я отказался верить. Да кому я, или Шендерович, или Собчак на фиг нужны?? Кто станет усаживать людей и платить им зарплату за такую ерунду?! Да, недооценил я старательность наших держиморд и степень тотальности их вовлечённости в процессы. Хотя, скажу, честно пожимая плечами — я не вижу особого смысла в этой лихорадочной активности, особенно учитывая её масштаб.

(Этим летом, будучи в Питере, я специально заехал посмотреть на печально знаменитую Савушкина, 55: это очень большое современное здание с узким фасадом, но уходящее глубоко вглубь дворов. Был я там в воскресный вечер, но перед домом стояла толпа курящих и сновали микроавтобусы — то есть работа явно идёт без выходных. Ну да, враг не дремлет). Чего троллеводы хотят добиться? Переубедить читателей и слушателей? Это невозможно при таком качестве полемики. Запугать или деморализовать авторов? Даже комментировать смешно. Просто для галочки — что ведётся работа с «антипатриотическими» вылазками? Скорее всего. Но ведётся плохо.

Я далёк от мысли, что все злобные, оскорбительные и просто отрицательные комментарии пишутся исключительно наёмными троллями. Есть и другая разновидность оппонентов, которую я, по ассоциации с популярной рок-группой, называю «мумиями». Почему мумии? — ну, я представляю себе их (может быть, это ложный образ) седовласыми пенсионерками, любительницами Сталина; отставными военными; молодыми безработными, грезящими о «Новороссии»… примерно такой контингент, мне мало знакомый. Эти ребята пишут честно, от души.

В отличие от нищих студентов, пашущих в тролльчатниках, они искренне ненавидят Госдеп, жидов, голубых, фашистов и врагов Путина. Пишут помногу и часто по делу. Жаль, что спорить с ними абсолютно бессмысленно — их убеждённость фанатична и ревизии не подлежит. Таких значительно меньше, чем троллей; посты их гораздо забавнее, но пользы от их эпистолярия так же мало. Разве что терапия для самих авторов…

Бывают ещё и «анти-тролли»: они очень похожи на троллей своей лаконичностью и одинаковостью, только трудятся бесплатно и вместо «предателям либерастам — собачья смерть» постят «кровавому режиму — Гаагский трибунал». Тоже не больно интересно, хотя лозунги мне ближе.

Ну и какова мораль? — спросите вы. А такова, что вся эта новая сказка о городских сетевых троллях привела меня к малоутешительному финалу: я фактически перестал читать комментарии. Увы. Если Кремлю по какой-то блажи надо было именно это — считайте, добились. Но писать-то я буду!

Grey показали семейство троллей


Кадр из видеоролика

 

Крупнейшая компания прямого теле-радиовещания в США DirecTV представила свою новую коммуникацию, разработанную агентством Grey. Главным героем телевизионного ролика стал папа-тролль, случайно разрушивший целую деревню из-за своего увлечения телешоу.

Американское агентство Grey представило рекламный ролик в поддержку новой функции DirecTV, позволяющей записывать любимые шоу и смотреть их в любом месте и на любом устройстве. Всего в рамках рекламной кампании будет выпущено 3 мини-фильма, рассказывающих забавные истории из жизни семейства троллей, в котором каждый монстр обладает теми же добрыми качествами, которые умиляют друг в друге каждого члена человеческой семьи.

«Нам очень понравилась идея использования в ролике тролля. Но он не злобный тролль – он очаровательный типичный папа. Даже если он разрушает все на своем пути, делает это не нарочно – просто он поглощен продуктом», — пояснил представитель агентства.

Новый рекламный ролик DirecTV рассказывает зрителям занимательную историю про отца семейства троллей, который по приказу жены отправился за молоком для своего маленького ребенка. В поисках коровы тролль шагает по сельской местности, разрушая встречающиеся на пути деревеньки, только делает он это не из-за злости и желания посеять хаос, а из-за того, что никак не может оторваться от просмотра любимого телешоу на планшетном компьютере. 

Состав творческой группы

Grey, New York

President/CCO — Tor Myhren
Executive Creative Director — Dan Kelleher
Associate Creative Director — Heather English
Creative Director — Lu Romero
Creative Director — Andy Currie
Agency Executive Producer — Andrew Chinich
Agency Associate Producer — Lindsay Myers

Biscuit Filmworks (Продакшн)

Director — Noam Murro
Director of Photography — Jeff Cutter
Editor (person & company) — Stewart Reeves, Arcade Edit
Sound Design —  Kim B. Christensen

Было, да водой унесло (По мотивам норвежской сказки «Три козла и злобный тролль»)

Среди изумрудных холмов и долин одной из стран Северного полушария текла река. Следуя ее течению, можно было прийти к вековому каменному мосту, соединяющему сочные пастбища левого берега со столь же сочными пастбищами правого берега. Никто не знал точно, для чего именно был построен этот мост. Он просто стоял там с незапамятных времен.

Многие поколения домашнего скота сражались за него, искренне веруя, что трава на другом берегу зеленее. Победители обнаруживали, что так оно и было, благодаря стремлению выдать желаемое за действительное и оправдать средства целью.

Но наша история совсем о другом сражении.

Однажды в предвечерний час вода под мостом забурлила, вспенилась, и из ее глубин вынырнул огромный зеленый тролль. Тролль был тульпой — продуктом людской веры — и первыми его словами было: «Credunt ergo sum!» («Они верят, следовательно, я существую»).

Тролль был так шокирован высокопарностью собственных слов, что раз и навсегда решил стать абсолютно приземленным (точнее, приводненным) и практичным парнем до конца своей жизни. Знай он тогда, как близок оный конец, вряд ли стал бы тратить время на самоидентификацию. Но тролль пребывал в блаженном неведении и первобытном голоде до тех пор, пока не услышал цоканье по булыжникам моста пять минут спустя.

А сейчас приготовимся встретить остальных персонажей нашей истории. Это были три козла Билли, как их называли в той стране. Но сами они настаивали, чтобы их величали козлами Уильяма У. — на правах прямых потомков ручного козла Уильяма Уоллеса, героически погибшего в битве на Стерлингском мосту (погиб там, конечно же, козел, а не его знаменитый хозяин, погибший чуть позже).

Сия рогатая фамилия по праву рождения считала, что просто обязана стоять на голову выше своих сородичей, и потому ее члены придерживались определенных идеологий и практик. Им и в голову не приходило, что, стремясь выделиться из стада, мы попадаем в другое стадо, которое стремится выделиться из стада.

Но вернемся к нашим баранам (вернее, козлам). Итак, услышанные троллем звуки вылетали из-под копыт отца семейства.

— Кто это цокает по моему мосту? — прорычал тролль хриплым голосом, в котором слышался скорее голод, чем злоба.
— А кто ты, угрожающий миру и демократии во всем мире самим фактом своего существования? — вопросил козел-отец, принимая свою пресловутую боевую стойку: голова наклонена, рога выпячены вперед.
— Эй, приятель, давай не будем раздувать ссору. Я ведь всего лишь полюбопытствовал, вот и все. Я и не собирался никому угрожать! — попытался успокоить его тролль.
— Властью, данной мне Богом и естественным отбором, я провозглашаю тебя агрессором! — продекламировал козел-отец, полностью игнорируя попытки тролля решить конфликт мирным путем. — Я объявляю священную войну тебе и всем твоим союзникам! Я не отступлю, пока мир и демократия не будут восстановлены и права животных не будут защищены на всей этой территории! И да поможет мне Бог! — С этими словами он изготовился к прыжку в воду, дабы атаковать своего воображаемого противника.

Тролль понял, что ему остается только один вариант. Он протянул свою длинную мускулистую лапу, схватил козла за щиколотку, стащил его с моста в воду и держал голову козла под водой, пока тот яростно лягался и барахтался. Когда же интенсивность лягания и барахтания значительно снизилась, тролль позволил козлу вынырнуть из воды и спросил:
— Мир?
Тяжело дыша, выплевывая воду и ил изо рта и ноздрей, козел-отец прошипел:
— Мира не будет, пока жив один из нас! — и плюнул в широкую физиономию тролля.

Тролль тяжко вздохнул и одним резким движением сломал козлу шею. На мгновение он задумался, не проглотить ли козла, но затем решил отпустить тело плыть вниз по течению. Он опасался, что этот вид безумия мог быть заразен.

— Прощай, мой воинственный друг! — угрюмо пробурчал он и погрузился в мутную воду по подбородок. Услышав какое-то время спустя цоканье над головой, тролль решил не высовывать носа. Но в тот день ему явно чертовски не везло.

— Почему ты не задаешь мне свой вопрос? — послышался визгливый голос с моста. — Это из-за того, что я женщина? Ты считаешь меня ущербной, потому что у тебя есть кое-какая деталь анатомии, которой нет у меня?
— О чем вы вообще говорите, дамочка? — подал голос тролль из своего жидкого укрытия. — Вы все тут что-то курите, что ли?

Коза-мать (как вы уже догадались, это была она) возмущенно ударила передними копытами по булыжникам:
— А, так теперь ты намекаешь на мою умственную неполноценность?! Я сыта по горло этим женоненавистничеством! Я требую, чтобы ты относился ко мне как к равной!
— Я вообще никак не хочу к вам относиться. Почему вы меня просто не оставите в покое?! — проревел тролль.
Но коза-мать давно поднаторела в подобных дебатах.
— Вот, значит, как! А теперь ты смеешь заявлять, что я для тебя не более чем пустое место! Это пощечина всей женской половине человечества!! Я научу тебя манерам, чертов сексист!!! — И она кинулась в реку вперед рогами. Послышался громкий хруст, когда она сломала шею об огромный камень, скрытый под водой.
— Вот, черт! Опять! — вполголоса выругался тролль, отталкивая от себя обмякшее тело. — Ничего себе первый денек! И угораздило же меня появиться прямо посреди этого дурдома! Интересно, что за чудика я встречу следующим?!

Этим чудиком оказался Козленок.  В тот самый момент он приближался к мосту, размышляя о тщетности бытия. Он был ярым приверженцем экзистенциализма и всегда носил с собой потрепанную копию «Основных трудов Кьеркегора, Ницше, Сартра и Камю в пересказе для козлов». Жизнь представлялась ему не более чем карнавалом тлена, и как раз в тот самый день он, наконец, решил прекратить сие бессмысленное представление. Не станем судить его слишком строго. Достаточно вспомнить, кем были его родители.

Козленок уже поставил передние ноги на перила моста и стоял так, вглядываясь в стремительное течение и бормоча свои любимые цитаты. И вдруг он услышал Глас.

— Что ты здесь делаешь? — вопросил Глас.
— Я сомневаюсь в цели своего существования, — ответил Козленок.
— Гм? — изрек Глас.
— Именно так. И я собираюсь уничтожить вселенную, которую ношу в себе, — сказал Козленок.
— На кой хер тебе это делать? — прозвучал ответ.

Тут до Козленка наконец дошло, что это был не Высший Разум, в существование которого его наставники не верили.

— Что ты такое? — спросил он.
— Я тот, кто я есть, — ответил голос. — А ты кто?
— Я Сизиф, которого Тошнит от бесконечного Процесса.
— Малыш, твоя башка набита дерьмом. До верха, — произнес голос. — Шел бы ты на ту сторону, пожевал зеленой травки. Может, подружку себе найдешь.
— Какой в этом смысл? — спросил Козленок. — Смерть неизбежна. А значит, жизнь абсурдна.
— Малыш, не делай этого! Вся та хрень, которой ты забил себе голову, это же просто…

Тролль так и не успел закончить предложение. В это мгновение Козленок спрыгнул с моста и по чистой случайности попал своими острыми копытцами прямо ему в темя. Последней мыслью тролля было: «Надеюсь, они никогда не поверят в меня снова». И тролля не стало. Осталась лишь зеленоватая пена, уносимая быстрым течением.

Но Козленок выжил. Он выкинул свою книжку, нашел себе пухленькую подружку, и жили они долго и счастливо. А когда их дети или внуки спрашивали его, почему он хромает, он надолго устремлял взор в пустоту и неизменно отвечал: «Что было, то водой унесло».

Тролль — отзывы и рецензии — Кинопоиск

К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 1025

1—10 из 11

zombion

Мои фильмы из помойки!

Она у вас чокнулась?

(примерно 8-ая минута фильма)

Тролль

В те времена, когда не было “Full Moon”…

А толку, старика Чарльза Бэнда еще никто не отменял. Ему хоть “Full Moon”, хоть “Empire” – по барабану. “Тролль” – безумно слабая фэнтези-сказочка (читайте – треш) от художника-гримера Бюхлера. Не стоило Джону залезать в режиссуру (писал уже об этом в рецензии на его Пятницу 13-е).

Я не верю в сказочность Бюхлера – это самое ужасное, что может произойти с фэнтези. Кино распадается. Мужик спокойно начинает трешить. Апофеоз бреда – к маленькому ребенку приходит взрослый мужик (с бутылкой алкоголя), карлик из фильма “Кровавый бордель”. Родители радуются, а я вспоминаю “Бесконечную историю”.

Бюджет не особо большой, Бюхлер все потратил на грим (наверное). Сюжет! Какой-то полоумный тролль, ох, решил превратить наш мир, внимание, в свой мир (каламбур). Красивые локации? Один дом, один лес, хорош. Положа руку на сердце, Бюхлер не особо заморачивался (кино для себя, это у Гордона пришлось корячиться). Почему? Да видел я уже всех этих монстриков (франшиза Гоблины).

Актеры играют плохо (и Сонни Боно, угу). Особенно убила девочка. Зацените начальную сцену на лестнице, когда взрослые герои разговаривают (диалоги – нет слов), а она носится вокруг. Блин, кривляется малышка чересчур много. Даже меня утомила. Общая вменяемость где-то под плинтусом.

Кислотный компот, а не фильм. Какие-то тролли, ведьмы, растения, грибы, монстры и т.д. Надо было динозавров и Кинг-Конга туда засунуть (до кучи), чтобы все вместе тусили. Да, забористый трешак. Чувство меры? А-ха-ха, следующий вопрос.

Лучше бы я посмотрел “Звездный путь” – говорит один из героев фильма. Понимаю его, честное слово. Возьмите второго “Лепрекона” – он будет круче. Возьмите вторых “Зубастиков” – они будут круче. Возьмите “Малышей из мусорного бачка” – ой, вот я маху дал, они будут хуже. Не будем их брать.

Вывод. Хотите посмеяться и подеградировать, попробуйте. Детям найдите что-нибудь другое.

P.S.

На 32-ой минуте можно заметить плакат фильма “Хозяин подземной тюрьмы”. Бэнд – я не буду его пересматривать, фигушки тебе…

4 из 10

прямая ссылка

19 сентября 2018 | 23:24

‘Тролля’ поставил Джон Карл Бюхлер — человек, имя которого должен знать каждый уважающий себя поклонник стареньких ужастиков. Человек, который известен, прежде всего, как создатель грима и специальных эффектов ко многим классическим ужастикам 80-х и 90-х. ‘Тролль’ — его первая полнометражная работа в качестве режиссера, если не считать хоррор-альманаха ‘Хозяин подземной тюрьмы’, который он срежиссировал со своим коллегой и продюсером Чарльзом Бэндом (имя тоже для жанра знаковое). Собственно, ‘Тролля’, как и несколько последующих фильмов Бюхлера, включая шедевральный ‘Ужас подземелья’ (или ‘Обитатель подвала’ в оригинале), продюссировал именно Бэнд.

Лента сочетает в себе элементы как ужаса, так и фэнтези, от которого тут остались тролли, феи, ведьмы и прочие сказочные сущности. И если первый час ты наблюдаешь чистый монстр-муви, то последние минут 20-30 уже перерастают в почти чистое фэнтези. А начинается история вполне обычно — семье переезжает в новую квартиру, и пока взрослые заняты своими хлопотами, их дочку Вэнди крадет злобны тролль Торок, который давно уже живет в подвале дома. Он принимает ее облик и начинает ходить по квартирам и, пользуясь случаем, превращать их владельцев в троллей, тем самым собирая свою армию, чтобы вернуться в наш мир и завоевать его — ведь когда-то это был прекрасный принц, на которого наложили страшное проклятие и изгнали из родного королевства.

Лента изобилует достаточно жуткими натуралистичными подробностями превращения людей в троллей — в этом смысле Бюхлер как мастер по гриму справился на все сто. Сам главный злодей тоже впечатляет: небольшого роста лохматый карлик с заостренными ушами. Этакий гротескный образ тролля из известных нам сказок. У него очень много экранного времени, а также достаточное количество времени он находится к теле Вэнди.

Очень любопытна музыкальная составляющая фильма — время от времени тролли, собравшись вместе, поют песню, в фильме есть один достаточно длинный эпизод, построенный целиком и полностью на этом. Не совсем понятно, какой смысл несет именно этот прием, но выглядит необычно.

Также стоит отметить актеров — особенно, конечно, Дженни Бек, Филла Фондакаро (он сыграл тролля, а заодно и местного карлика Майкла Мэллори) и Энн Локхарт в роли старой соседки-ведьмы (в самом прямом смысле слова), которая помогает брату Вэнди спасти свою сестру.

В целом ‘Тролль’ относится к кагорте так называемых ‘сказочных ужастиков’, где большую роль играют костюмы, декорации и грим. Но при этом выглядит он весьма необычно за счет того, что действие, все-таки, происходит в наше время. Именно баланс сказочного и жуткого, соседство фэнтези и хоррора сделало этот фильм столь заметным среди его собратьев и это именно то, благодаря чему ‘Тролль’ так хорошо смотрится даже сейчас, по прошествии стольких лет с момента его создания.

10 из 10

прямая ссылка

19 октября 2015 | 23:52

Жанр сказки, перенесенной в наше время, не так уж и редко встречается в кинематографе. «Тролль» же в этом ряду стоит немного особняком. Это очень мрачная сказка, которую, прежде чем смотреть с маленькими детьми, нужно просмотреть взрослым, чтобы убедиться, не пострадает ли ранимая психика их чад. Потому что тут могут быть для них реально страшные моменты (например, превращение человека в слизкую куколку, которая затем лопается клейкими побегами зелени), или внешний вид тролля. Для младшего школьного возраста, думаю, все будет уже не страшно. Они в интернетах уже и не такое видели.

Перейдем к сюжету:

В один из многоквартирных домов переселяется жить семья Поттеров с двумя детьми – братом Гарри и младшей сестрой Венди. Белокурая сестричка, играя с мячиком, заходит в подвал, где притаилась маленькое злобное существо – тролль. Он усыпляет девочку и утаскивает ее в свою волшебную страну.

Но у тролля гораздо более далеко идущие планы. Он хочет открыть в наш мир врата таким же злобным существам, для чего ему нужно захватить все квартиры в доме. Приняв облик девочки, и вооружившись магическим перстнем с выдвигающейся иглой, он ходит по соседям, колет их этой иглой и превращает их квартиры в колумбарии (части волшебной страны), а жителей в мерзкие коконы, разрождающиеся зеленой порослью с маленькими тварями, сидящими и растущими внутри нее.

Таким образом, небольшой дом посреди города становится местом противостояния сил добра и зла. Как оказалось, на втором этаже живет добрая волшебница, приглядывающая за этим местом. Она разговаривает с глазастым симпатичным грибом, который прячет от всех под абажуром. Она же вводит в курс дела мальчика, который начинает подозревать, что с сестренкой творится что-то неладное. Теперь он становится одной из ключевых фигур в противостоянии троллю и кое-кому пострашнее, которого он хочет освободить.

Для своего времени фильм сделан очень добросовестно. Тролля смастерили замечательно, даже сейчас если что-то подобное пробежит в темном подвале, сердце уйдет в пятки. Маленькие твари, сидящие в зелени – куклы, приводимые в движение механикой. Заметно, конечно, сильно. Гриб в горшке у колдуньи тоже игрушка, но выглядит лучше и первых и вторых. Сцены превращений в фильме сделаны с помощью анимации, нынче, конечно, совсем не впечатляющей.

Впрочем, для своего времени спецэффекты были не так уж и плохи, и если Вы ожидали чего-либо совсем реалистичного, посмотрите на год выхода фильма.

Хотелось бы обратить внимание на музыку, а особенно – на арию злобных тварей, сидящих в лесу. Это что-то, поверьте.

Резюме: вполне приличная сказка для своего времени. Маленьким детям смотреть противопоказано, школьникам начальных классов с устойчивой психикой – уже можно. Да и взрослые все воспримут нормально.

прямая ссылка

12 февраля 2015 | 21:54

Фильм выпускала студия Чарльза Бэнда (Charles Band), а он сам отметился исполнительным продюсером и появился вместе с отцом в забавных камео по телевизору, изображая героев старенького чёрно-белого ужастика, твердящего о зловещих пришельцах с Марса. Режиссёром был приглашён товарищ по цеху – Джон Карл Бюхлер (John Carl Buechler), чьё имя обязательно на слуху у любителей недорогого американского остросюжетного кино. Он, к слову, ещё являлся главным дизайнером внешнего вида монстров. Из этого всего следует, что рассчитывать на солидный визуальный ряд не стоит, однако в своих рамках b-movie съёмочная группа отработала вполне достойно, демонстрируя уйму бутафорских макетов и резиновых костюмов чудищ.

Вообще задумка с реализацией у ленты выдалась достаточно занимательной, когда пред нами сочетание из детской картины, сказочного фэнтази и хоррора. Естественно рейтинг соблюдён для ориентира на семейное кино, чтоб миновать кадров с кровью или обнажёнкой, что так часты в жанре ужасов. Только всё равно сценарий предусматривает пугающие сцены, но то самое упомянутое фэнтази добавляет происходящему особую ауру волшебной байки, произошедшей в современном урбанистическом мире. Фабула состоит из семейства, въехавшего в новую квартиру дома, где обитает мелкий, но коварный тролль. Временами кино сводится к жутику, чтоб сказочное чудище красочно превращало жильцов в зелёные коконы, становящиеся раскинувшимися кустами, где зарождаются выводки диковинных существ всевозможных форм, а порой происходящее вызывает улыбку, как скажем тролль принявший вид девочки, чтоб «троллить» новоявленную семейку и всех кто поблизости.

Работа кукольников, по традиции ранней студии «Empire pictures», радует глаз, насыщая позеленевшие квартиры в скопища мелких оригинальных монстриков, напоминающих злобных полусказочных тварей, умудряясь сочетать жутковатый вид клыков и когтистых лап с вдруг неожиданным милым хоровым пением в унисон друг другу. Да и прописанные жертвами люди подобраны комичными персонажами, не забывая о детской аудитории, которая всегда не прочь похохотать над забавными взрослыми.

Естественно сейчас современному зрителю кино покажется чрезмерно невыразительным, ведь нынешние ребятишки не шибко жалуют манекенов, дёргающихся от спрятанных верёвочек – им высокие компьютерные технологии подавай, а если историю посмотрит взрослый, то она слишком по-детски наивна. Вот такой вот замкнутый круг. Посему, уверен, что фильм принесёт удовольствие лишь тем, кто видел его тогда, когда имя и фамилия главного героя – Гарри Поттер младший не вызывала никаких ассоциаций с персонажем из знаменитой франшизы. То есть – в самой ранней юности, где засилье резиновых костюмов на экране поражало обилием сказочных, но чуточку пугающих чудищ, глупые взрослые веселили, девочка-тролль юморила до упаду с выкриками «Ещё бургер! Ещё крысиный бургер!», приятная ведьма (язык не поворачивается назвать её «бабуля») по соседству вызывала симпатию за помощь борцу с насильственным озеленением дома и людей, который был о-го-го, ведь исполнял его тот самый бесстрашный «Атрейу» из любимой сказки про бесконечную историю. Есть в этом фильме особое волшебство, оно даже сейчас работает спустя столько лет, при просмотре делая меня вновь впечатлительным мальчуганом, как раньше, который верил в зловещего мохнатого чудика из подвала за стиральной машинкой и мечтал однажды всё же отведать крысиных бургеров с заразительным просто монструозным аппетитом девочки-тролля.

8 из 10

прямая ссылка

15 февраля 2014 | 08:21

«Тролль» — особенный для меня фильм, это первый, просмотренный мной, фильм ужасов, который я лет так 18-19 назад смотрел еще на видиокасете, в одноголосом переводе. Помнится, тогда это кино здорово напугало меня. Естественно, возникло желания пересмотреть его сейчас, что я и сделал.

По сути, перед нами не совсем типичный представитель жанра. Скорее страшылка, которую рассказывают возле костра в детских лагерях, воспроизведена на экране. Жанр так популярен в восьмидесятые, несправедливо забытый сегодня.

Сюрреалистический мир, с персонажами необычными, оторванными от реальности: семя Поттеров с эксцентричным отцом, переселившаяся в новый дом; иррациональные соседи: холерик, считающий себя мачо; Дюк, бывший военный, не отличающийся адекватностью; Малком, трогательный карлик, профессор литературы; странная старуха, которая, как нельзя кстати, окажется колдуньей. Все это прекрасно подчеркивает сказочность и необычайность происходящего.

Именно в этот момент в тело маленькой Венди, дочери Поттеров, вселяется тролль, который стремится вернуть человеческий облик. Следуя от квартиры к квартире, он в облике девочки, обретая свой настоящий вид в самый ответственный момент, превращает обители с их обитателями в темный лес, кишащий устрашающими тварями.

Не без штрихов саспенса, присутствует чувство напряжения, хоть момент испуга наступает далеко не всегда. «Новые жители» квартир, всевозможные твари разных мастей исполнены в лучших традициях Гоголя. Прослеживается даже некая попытка автора подвести мистическую основу – монстры отдаленно напоминают тех, с кого они и были сотворены. А хор сказочных существ — нечто невероятное.

Конечно же, по классике жанра разрешить ситуаций, вооружившись поддержкой волшебницы, вынужден сын семейства, с необычным, но таким знакомым именем Гарри Поттер. Концовка предсказуема, но не без нотки необычайности.

Не смотря на достаточно дешевые эффекты, «Тролль» таки получился атмосферным фильмом, имеюшим своеобразный шарм. Откровенно говоря, не лучший в своем жанре, но лично мне интересно было пересмотреть его много лет спустя.

7 из 10

прямая ссылка

11 ноября 2012 | 21:22

Самым неожиданным современному зрителю в «Тролле», пожалуй, покажется имя главного героя. Зовут его Гарри Поттер младший (старший, понятное дело, его отец). При этом фильм также выполнен в фэнтези-антураже, как и известные подростковые рассказы Дж. К. Роулинг, изобилует сказочными существами и, безусловно, разбавлен примесью лёгкого хоррора. Интересно, что этот «лютый ужастик» могут смотреть и дети, а ещё у фильма на редкость необычная концепция.

Правда, не лишена эта концепция и абсурдности, ведь иначе у Empire не бывает. Например, действие фильма разворачивается в небольшом доме – по две квартиры на этаж. Тролль обращает жителей квартир в различных тварей, а сами квартиры – в один большой лес без краю и конца. Так постепенно происходит «озеленение» дома, а разобраться с проблемой может, разумеется, только наш героический Гарри Поттер младший с какой-то железякой наперевес.

Обидное заключается в том, что реализация довольно низкого уровня: «Тролль» явно нуждался в больших денежных вложениях, а на имеющихся не смог полностью раскрыть себя. Засим смотреть «Тролля» не так интересно, как хотелось бы – во всём чувствуется халтура, на которую нет никакого желания закрывать глаза. Немного дело спасает постепенный подход к раскрытию концепции фильма – таким образом, его худо-бедно можно досмотреть до конца, но вот получить удовольствие от просмотра – вряд ли.

Вердикт. Кино с любопытной концепцией, но с дешёвой реализацией, портящей весь шарм.

6,5 из 10

прямая ссылка

29 сентября 2012 | 22:31

Mabgat

Как Гарри Поттер-младший троллей ловил

‘Под мостом меня ждал тролль.

– Я тролль, – сказал он. Потом помедлил и добавил, точно ему пришло это в голову с запозданием: – Боль соль старый тролль.

Он был огромным, макушкой доставал до свода арки. Он был почти прозрачным: мне были видны кирпичи и деревья за ним, смутно, но все же видны. Он был воплощением всех моих кошмаров. У него были огромные крепкие зубы и жуткие когти, а еще сильные волосатые руки. Волосы у него были длинные и косматые, как у маленьких пластмассовых кукол голышей моей сестры, и глаза навыкате.’ — Н. Гейман.

Удивительно. Но на самом деле ‘Тролль’ — это шедевр. Вы сколько угодно можете обвинять меня в отсутствии художественного вкуса, но вот мне понравилось, и я ничего не могу с собой поделать.

Это не фильм ужасов, как может показаться на первый взгляд. Это сказка, причем, я не сказала бы, что она страшная. Возможно, слегка трэшевая, и вся из себя в стиле 80-х (а именно в 80-х она и создавалась), но все же это в достаточной степени интересная сказка. И за атмосферу волшебства я могу простить даже несколько скомканный финал.

Итак, зачин тут избитый преизбитый — семья переезжает в новый дом. Правда, дом многоквартирный. В семействе двое детей — маленькая девочка, в которую вселяется тролль, и мальчик-подросток, по-имени Гарри Поттер-младший (самое обыкновенное имя, между прочим, звали бы его Федя Пупкин, было бы куда более странно).

Тролль под видом маленькой девочки заколдовывает соседей и создает свою вселенную внутри дома, а мальчик Гарри, заметив, что сестра как-то необычно себя ведет, решает, что она инопланетянка, и рассказывает об этом соседке (и по совместительству ведьме).

В такой вот необычный мир окунает нас фильм. Целое сказочное королевство с троллями, ведьмами, эльфами, нимфами, говорящими пнями, и это вся в одном простом доме где-то на просторах Америки.

Поэтому стоит сказать, что лента предназначается для тех, кто любит страшные сказки тридцатилетней давности, и не слишком придирается к дешевизне эффектов.

P.S. А хор волшебных существ — нечто невероятное.

10 из 10

прямая ссылка

14 января 2012 | 12:35

— Еще крысиных бургеров! Еще! Еще!

‘Тролль’ Карла Бюхлера – это очередной трэш из списка «50 худших». Первое же, что мне резануло глаз в инфе на странице фильма — его рейтинг — PG-13 (детям до 13 к просмотру не желателен). Рейтинг бы я поменял – детям после 13 к просмотру крайне не желателен… Вообще создалось впечатление, что авторы решили собрать все примочки из детских фэнтези, сказок, и малобюджеток 50-х в одном трэш-фильме. Тут тебе и тролль резиновый, и ведьмы с говорящими грибами, и гигантские кусты, и имя/фамилия главного героя, неприятно ласкающие слух (однако, учитывая год выпуска — Ф. И. О. для «Поттера» было позаимствовано позже). На экране, в общем, все 80 минут творится какое-то безобразие, и безобразие в первую очередь Бюхлеровское, потому как он и сценарий писал и режиссировал его. И если вы думаете, что ‘Тролль’ — новаторское кино, недооцененное в 86-ом современниками, то очень сильно ошибаетесь.

Начнем с сюжета — тролль Торок (в бывшем — правитель волшебной страны) овладевает телом маленькой девочки и с ее помощью начинает превращать обитателей многоквартирного дома в растения. Цель — создать в доме свою Вселенную, населенную всякой сказочной нечистью. В этом деле Тороку противостоят Гарри Поттер мл. и ведьма — в бывшем его возлюбленная…

Надо сказать, что как только я увидел имя Чарльза Бэнда в титрах, то сразу понял, что перед нами трэш. Начался фильм, конечно, тихонько, по-семейному, но истинное лицо все равно показал – уже в первые 20 минут тролль в образе девочки начал носиться по дому и выкрикивать свою бессмертную фразу, вынесенную мной в начало отзыва. Пик же трэша наступил во время ‘битвы’ ведьмы с троллем — именно тогда фильм стал настолько плохим, что даже хорошим, вследствие чего финальный штрих принял вид мощного ударом гвоздя в гроб.

Техническую сторону фильма можно охарактеризовать тремя словами — ‘хохма с яйцами’. Хохма милая, трэшевая… но черт возьми — с яйцами… от которых никуда не денешься… Все это я к тому, что фильм отнюдь не комедия, а очень даже наоборот. Просто подан как черно-юморной трэш и оттого возникает дикое желание наградить его единицей, масла в огонь же подливают тем временем жутко дебильные разговоры и сочащаяся потоками детскость. Нет, не красного — зеленого (!) цвета).. Я поставлю фильму 6-ку, но вы ей (шестерке) не верьте — ‘Тролль’ максимум тянет на 3-ку (с минусом):

6 из 10

прямая ссылка

20 ноября 2011 | 15:29

Гаргулья

Где мифы и легенды приходят в себя.

Фильм ‘Тролль’ один из выдающихся фильмов Бюхлера. В нем сочетаются жанры: хоррор и фэнтези. Причем от этого фильма, скорее всего и придумали Лепрекона.

Один проклятый король превращенный в Тролля, старается вернуть себе облик человека. Он встречает одну маленькую девочку по имени Венди в многоквартирном доме, и вселяется в ее тело. После чего он уже спокойно ходит среди людей и превращает их в таких Троллей как он сам. Помешать ему могут только старший брат девочки — Гарри, и его новая знакомая — соседка, которая оказалась колдуньей.

Очень понравился сам персонаж фильма. Причем он здесь не один. Будут разновидные маленькие существа. Кто — то похож на паука, кто — то на карлика, кто -то на жабу, а есть и большой рогатый монстр с крыльями. Что касается главного персонажа, то он тесно похож на Лепрекона. Вы наверное помните Лепрекора, злобного карлика который охраняет свое золото и жестоко расправляется с каждым, кто пожелает его присвоить себе.

Очень понравилась игра актеров. Хорошо себя показал Фрэнк Уэлкер, сыгравший Тролля. Также, не стоит и забывать Ноа Хэтауэй — старший брат Венди и Джун Локхарт — колдунья.

Режиссерская работа тоже порадовала. Во — первых, сочетаются в одном фильме два жанра. Во — вторых, в фильме очень хорошие костюмы и спецэффекты. По моему мнению, Бюхлер — это один из лучших режиссеров снимающих фильмы ужасов.

В заключении вот что хочется добавить. Если вы любите фэнтези, то этот фильм вам определенно стоит посмотреть. Однако в фильме, хотелось бы более напряженной атмосферы и жестоких сцен с убийствами.

8 из 10

прямая ссылка

12 марта 2010 | 07:43

Фильм «Тролль» 1986 года – настоящий шедевр в своем жанре! С одной стороны – это фентези, с другой – хоррор. И режиссеру Джону Карлу Бюхлеру удалось совместить эти разные элементы в одном фильме.

Бюхлер много сделал для жанра ужасов. К его работам принадлежат и поистине шедевральный хоррор «Ужас подземелья», и одна часть франшизы «Пятница, 13-е» под названием «Новая кровь», и отличный мистический слэшер «Проклятие золотой шахты» и многие другие фильмы. Практически в каждом его фильме прослеживается тема магии, волшебства. Вот и в «Тролле» режиссер не уступил своему кредо.

Итак, в обыкновенный жилой дом въезжает семья Поттеров, дочку главы которой выкрадывает злобный тролль по имени Торок, бывший некогда прекрасным принцем, живущий в подвале здания. Тролль перевоплощается в девочку и бродит среди людей, превращая их в таких же, как он – троллей…

Для начала хотелось бы выделить самого тролля. Бюхлер всегда был специалистом в области грима. Грим для своих лент он делает сам – достаточно вспомнить тот же «Ужас подземелья» или «Топор» (да-да, именно Бюхлер работал в этом фильме над образом уродливого маньяка Виктора Кроули). Вот и тут: тролль выполнен просто превосходно. Долго потом из головы не выходит этот образ. К тому же, в фильме много троллей – и все они не однотипны, а по-своему оригинальны, уродливы, страшны, а эпизоды их коллективного пения просто завораживают – настоящее искусство режиссуры и великолепного грима. Браво!

Еще нужно отметить отменную режиссуру – великолепно выдержанные виды и планы (кА передние, так и задние), благодаря чему фильм смотрится с огромным интересом. В этом, несомненно, заслуга самого режиссера.

Операторская работа поистине шедевральна. Абсолютно нет трясущейся камеры, полнейшее отсутствие статики и своя, особенная манера съемки – вот как надо снимать кино!

Актерская игра тоже заслуживает похвалы – хотя, тут и играют, по большей части, молодые актеры. Ноа Хэтауэй, Дженни Бэк. Задействованы и вполне состоявшиеся актеры – Сони Боно, Майкл Мориарти, Шелли Хэк и многие другие. Тролля Торока сыграл Фил Фондакаро – карлик, который сыграл помимо тролля еще один достаточно интересно персонаж в фильме.

А чего только стоят финальные сцены фильма – сражение героя Хэтауэй с гигантским уродливым монстром. Во-первых – монстр просто потрясающий, во-вторых, все это снято настолько великолепно, что просто восторгаешься происходящим на экране действом.

Вообще, что удивительно, абсолютно все персонажи фильма запоминаются, каждый из них превращен в грандиозного по части грима тролля, и каждый имеет свою историю. Такое потрясающее развитие персонажей дает высокую планку всему фильму.

Картина в целом просто великолепна! Это поистине великолепный фильм ужасов, которого не портит даже детский рейтинг PG-13, это фильм, умело сделанный и потрясающе поданный. Настоящее произведение искусства в своем жанре!

10 из 10

прямая ссылка

11 июня 2009 | 22:00

показывать: 1025

1—10 из 11

Правда о куклах-троллях, от которой волосы встают дыбом

От обязательной игрушки 90-х до блокбастера — «Тролли» стали хитом! Эти маленькие парни и девчонки были у всех в заднем кармане. Влюбленные, очаровательные и, конечно же, голые — история троллей куда более запутанна, чем их пушистые прически. И под запутанным мы подразумеваем озорной, злой и ужасающий. Идем под мост…

За время, проведенное дома, мы, несомненно, обзавелись несколькими новыми увлечениями или ремеслами.От красок для галстуков до головоломок и даже выпечки собственного хлеба — мы все определенно пробовали что-то новое. А еще в 1950-х годах человек по имени Томас Дам делал что-то очень похожее. Этот датский рыбак часто оставался без работы и решил занять свое время своим талантом вырезания фигурок из дерева!

Как любой хороший папа, он любил вырезать маленькие подарки для жены и детей. На самом деле именно его жена по-настоящему осознала потенциал его работы. Она призвала Дама вынести свое искусство в город и продавать фигурки по домам.Достаточно скоро его маленькое домашнее хобби превратилось в полноценную работу! Работа Дама по-настоящему взлетела, когда его попросили сделать витрину для универмага на Рождество.

Одним из персонажей этой витрины был милый деревянный тролль. Прохожие решили воспринимать термин «витринные покупки» буквально и вскоре стали покупать маленьких кукол Дам.

К концу 50-х Дам открыл свою собственную фабрику только для этих троллей! И, очевидно, при таком большом производстве ключевым фактором была эффективность! Дэм изменил свой метод вырезания деревянных троллей на гораздо более экономичный вариант — резиновых троллей!

Конечно, он пристал к своим корням, набив их все стружками.Каждый год Дам продавал более 10 000 троллей в Дании, доказывая, что об этих друзьях из-под моста есть что сказать и что сделать.

Улыбающиеся куклы, созданные Дамом, были милыми, очаровательными и невинными — определенно противоположными тому, чем тролли были известны в скандинавском фольклоре.

Скандинавский фольклор

Как вы знаете, сложно определить мифологических существ и истории, а также их происхождение, но у троллей есть несколько общих знаменателей. В скандинавской мифологии тролли жили на окраинах общества, в темных лесах и под мостами. В отличие от невинности нашей розовой подруги-тролля на экране, Поппи, тролли в этой мифологии были гораздо более озорными. Они преследовали и похищали женщин и иногда обладали магическими способностями, которые они определенно использовали во зло, а не во благо! Иногда троллей даже называли людоедами. В любом случае, вы бы не хотели столкнуться с этими угрожающими существами на своей ежедневной прогулке.

Мифологические тролли, как правило, далеко не милые.С их массивными носами, непослушными волосами и поистине отвратительными пальцами на ногах и ногтях скандинавские тролли не были силой, с которой нужно было считаться. На самом деле слово «тролль» означает изверг или демон. Итак, где наши куклы-тролли вступают в игру?

Тролли удачи плотины

Тролли удачи Дам, как их тогда называли, были вдохновлены этими уродливыми маленькими существами, которые разыгрывали людей. Дэм превратила их уродливые и морщинистые лица этих мифологических троллей в игрушки со смайликами на кончиках наших карандашей или в наших Хэппи Милах.

Если серьезно подумать, то наши куклы с наэлектризованными волосами и широко раскрытыми глазами можно интерпретировать как черты ужаса. Но каким-то образом Дам превратила этих страшных злых существ с их преувеличенными чертами лица в куклу, которая на самом деле настолько уродлива, что даже мила.

Итак, вот оно. До того, как Поппи и Бранч разбили его на «Не могу остановить чувство», тролли из-под моста сеяли хаос в скандинавской мифологии.

УЗНАЙТЕ О НЕЧЕТНОМ ЛИЧНО!

Откройте для себя сотни странных и необычных артефактов и прикоснитесь к невероятным интерактивам, посетив Оддиториум Рипли!

НАЙТИ БЛИЖАЙШУЮ АТТРАКЦИЮ

Тролль, легенды и мифы — Посетите Лиллехаммер

Тролль

Тролль — это термин, используемый для описания различных сверхъестественных существ в скандинавском фольклоре и традициях повествования, и имеет корни в скандинавской мифологии.И внешний вид, и характеристики могут различаться, но существа часто бывают и опасными, и глупыми . Они, как правило, обитают в дикой местности и районах, недоступных для человека , таких как горные пещеры, густые леса и океан.

Легенд о троллях много, и они очень старые. Те, с которыми мы знакомы сегодня, фигурируют в сказках и фольклоре — в частности, в норвежских народных сказках Асбьёрнсена и Моэ 1844 года, где тролли часто являются главными героями.

Тролли часто описывались как сильные, злые и опасные великаны .Они были некрасивы, с большими носами и глазами «размером с тарелку», часто имели несколько голов или всего один глаз. Боги и люди были их врагами, и их злил «запах христианской крови». Большинство жило в горах или в далекой холодной стране, но существовали и тролли, живущие в океане или лесу.

Семейный парк Хундерфоссен, темой которого являются тролли и легенды, является собственным сказочным парком приключений в стране. Башня-тролль Хундерфоссен возвышается на 14 метров над землей и является одной из самых фотографируемых в мире.

Тролль Пера Гюнта

Тролли представлены в скандинавской литературе, искусстве и музыке в период романтизма 1800-х годов, а также позже. Самыми известными, пожалуй, являются иллюстрации к сказкам Теодора Киттельсена и драматическая поэма Генрика Ибсена «Пер Гюнт» 1867 года.

Вдохновленный Пером Гюнтом, Киттельсен нарисовал своих троллей с коровьим хвостом. В поэме главный герой встречает троллей и мифических существ в зале Доврегуббена внутри горы.Различные существа различаются по внешнему виду, например, имеют головы свиньи и т. Д., Но у всех троллей есть хвосты, и это также получит Пер, если он «не покинет гору, а будет избегать дневного света». Традиционно хвост ассоциировался с Халдером, принадлежавшим к другому «виду», и считается, что в пьесе Ибсена у троллей впервые появились хвосты.

Кроме того, король троллей Ибсена, Доврегуббен, не так глуп, как обычно тролли. Он просит Пира выяснить, в чем разница между троллем и человеком. У троллей есть поговорка «Будь верен себе и к черту весь мир» , и Пер Гюнт принял это как свой девиз.

Посетите спектакль «Пер Гюнт» в Голо в первую неделю августа.

Nøkken (шея)

В старых легендах на шее изображен водяной дух, изображаемый как устрашающее злое существо , связанное как с демонами, так и с обитателями подземного мира. Он живет у кромки воды и заманивает в воду людей и животных, особенно после захода солнца, и особенно опасен для некрещеных младенцев и беременных женщин.Однако он также может быть грустным существом , живущим в одиночестве и жалующимся на то, что не может получить спасение и попасть в рай.

В старинных сказках шея ассоциируется с заманивающим людей в воду, чтобы утопить их , или как призрак моря, предвещающий утопления, самоубийства, смерти и ненастье своими безобразными криками или заунывными стонами. Многие легенды утверждают, что Шея требует жертву каждый год, прежде чем он будет удовлетворен. В одних историях он хватает тех, кто вот-вот утонет, и не отпускает, а в других люди тонут и оказываются в красивых зеленых чертогах на морском дне.

Эти страшные истории о шее служили двум целям . Они держали детей и молодежь подальше от опасных озер, диких животных и людей, которых они не знали, а также были способом объяснить и справиться с трагическими случаями утопления, неизвестным и силами природы.

Шея часто невидима, но может иметь форму куска дерева, плота или чего-то еще, плавающего вокруг. Он также может выйти на сушу и принять облик лошади или человека, чтобы завладеть своими жертвами.Часто он появляется как привлекательный молодой человек, может быть, скрипач, с длинными волосами, который соблазняет молодых женщин и заманивает их на смерть. Во многих историях шея имеет форму потрясающей бледно-серой лошади. Он использует чарующую песню и музыку, чтобы очаровывать своих жертв . Иногда он играет на скрипке, иногда играет на арфе.

Хульдра (Халдер)

В норвежском фольклоре Халдер — сверхъестественное соблазнительное женское существо . Форма множественного числа, huldrer, также используется для обозначения обитателей подземного мира.В недавней истории это молодая девушка с густыми золотыми волосами и коровьим хвостом. Это изображение, созданное норвежскими художниками, иллюстрирующими сверхъестественных существ в 1800-х годах. В более ранних описаниях она различается по внешнему виду.

Тролли. Кто они?

Кто такие тролли? Словарь Вебстера дает следующее определение этого слова — «карлик или великан в скандинавском фольклоре, обитающий в пещерах или холмах». В настоящее время у некоторых людей сложилось мнение, что тролль — это маленькое, дружелюбное, похожее на гнома существо, но в древние времена тролли были известны как гигантские звери.

Согласно Оксфордскому словарю, слово «тролль» было заимствовано в английском языке из скандинавского, где (в скандинавской мифологии) оно означало — «один из расы сверхъестественных существ, ранее считавшихся гигантами. Скандинав воображал себя окруженным троллями рода людей-гоблинов, обладающих огромной силой». Эти сверхъестественные существа имели человеческий облик и жили в воде или рядом с ней. Это были звери, которые «питались запахом и вкусом гнилой плоти». У троллей были когти, которые они использовали в качестве основного оружия.

В англо-саксонской культуре тролли стояли на той же «ступени лестницы», что и монстры, огры, вампиры и прочие наследники зла. Люди очень хорошо знали о злой природе троллей; боясь их, люди всегда старались держаться подальше от этих существ. Ходили слухи, что тролли выползли из глубины ада; их всегда сравнивали с самыми ужасными существами, населяющими лицо земли, вроде змей и скорпионов.

Эти сверхъестественные существа изображены в древнеанглийской литературе.Например, в древнеанглийском эпосе «Беовульф» злой демон Грендель (чудовище, терроризирующее Хеорота) и его мать описываются как водные тролли, живущие в «глубокой, заполненной водой дыре в болотистой местности» (Ирвинг, 47). ). Древние суеверно боялись таких мест. Этот страх, вероятно, объясняет, почему люди так боялись этих монстров. Поэт Беовульфа изображает расу Гренделя как потомков Каина «вместе с социальными и теологическими последствиями, которые с этим связаны» (Ирвинг, 47).

Образ, который приходит в голову современному человеку при слове «тролль», может быть карликом с торчащими вверх розовыми волосами. Считается, что эта маленькая игрушка не только милая кукла, но и приносит удачу тому, кто ею владеет. Тролли стали нашими маленькими талисманами. В наше время люди даже представить себе не могут, что тролли могут быть злыми и опасными. Возьмем, к примеру, маленьких помощников Санты; в нашем сознании их образ ассоциируется с самыми дружелюбными и трудолюбивыми ребятами: они готовят все подарки для Деда Мороза, чтобы доставить их на Рождество.Как они могут быть плохими?

Со временем вокруг нас многое меняется. Человеческая цивилизация продолжается от средневековья до изобретения телефона, телевидения и Интернета. С развитием науки люди с каждым днем ​​узнают все больше и больше. Они перестают верить в троллей, ведьм, монстров, гоблинов и драконов. «Это всего лишь продукты нашего воображения», — сказали бы они. Но так ли это?

Цвет зла ​​| Тролль

Цвет зла ​​| Тролль ••• показывай меньше

Каждую пятницу получайте свежие музыкальные рекомендации на свой почтовый ящик.

поддерживается

  • Цифровой трек

    Потоковое + Скачать

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровой трек 0,50 доллара США
    Отправить в подарок

  • Купить полный цифровой альбом

кредитов

лицензия

все права защищены

теги

Если вам нравится Тролль, вам также могут понравиться:

Злая сложность Troll Challenge 1 (просто делюсь) : nguidle

страница кажется мертвой. .. тааак, я здесь, чтобы поделиться своим недавним опытом в Troll Challenge 1 на зло. не ищу никаких советов или чего-то еще, я уверен, что есть много способов сделать это лучше, но да. я не прокачивал оружие и головной убор на evilverse, просто чтобы вы знали, когда я решил помучить себя, застрял примерно на 4-6 боссах перед целевым боссом, прежде чем большой тролль или тролли действительно разрушили меня, это всегда было около 29 минут. , что очень расстроило.

мне потребовалось около 3-4 часов, чтобы выполнить задание, мой трюк в обычном режиме:

  1. сохранения и загрузки для нового большого тролля выручал меня только пару раз, несколько раз, когда я это делал, это продолжайте давать мне плохих троллей, бороды, нгусы, бороды, нгу.

  2. быстрых перерождений обычно до 30 минут, (3,5,7 минут и т.д.) намного сложнее сделать это во зле, пришлось ждать 30 минут, пока не появятся фрукты, прежде чем я смог подтолкнуть еще несколько боссов или к боссу им должен убить

  3. устанавливая меньше ограничений на мою магию/энергию, меньше предел магии, но так как сейчас так много экв с ограничением ЭМ, на самом деле у меня нет большого выбора, ставлю меньше, чтобы быстрее запустить бороды и сохранить их roll

Я думал, что сделать 3) было разумно, так как большинство бонусов должно исходить от бороды, нгу, но я пренебрег своими аугментами, потому что во зле они занимают ОЧЕНЬ ДОЛГО, в итоге мне пришлось пересмотреть стратегию и переоснастить все мои снаряжение для большего ограничения и мощности EM, что ускоряет работу остальных функций.

TLDR, если вы находитесь в такой же ситуации, это то, что я сделал, надеюсь, это поможет вам:

1) экипировка оружия с увеличенной скоростью ауг действительно помогла ускорить прогресс

2) экипировка вашего лучшего предела / силы снаряжение помогает (я просто тупой)

3) волшебные бороды + копатели чем выше, тем лучше

4) предварительная подготовка ванду, ауг, золото, NGU, больше EM cap/power/bars, (бороды?) для облегчения времени

5) я решил отказаться от машины времени, так как требовалось количество ЭМ, а время было просто неэффективным

6) сохранение и загрузка время от времени меняют результат больших троллей, для испытания троллей у меня всегда есть много сохранений файлы

7) магия крови и ванду — это данность, я думал, что нет необходимости упоминать, но кто знает

я уверен, что мой путь был не самым оптимальным, поэтому поделитесь своим опытом и своими советами, чтобы другие, возможно, узнали или выбрали вверх, если они хотят! я закончил его, ура слот для аксессуаров, бу в мое время.

Ты просто заводишь меня

ДЖЕЙК ПОЛ не делает секрета, что он «злой тролль за экраном iPhone», но предупредил, что ненависть только движет и мотивирует его.

Боксер, ставший ютубером, прожил половину своей жизни перед камерой, добившись успеха вместе со старшим братом Логаном в социальных сетях.

7

Джейк Пол не скрывает, что он «злой тролль за экраном iPhone»

7

Джейк Пол празднует свою третью победу нокаутом Январь прошлого года и составляет 3-0.

У 24-летнего парня есть верные поклонники с 12 лет, но сейчас громче всего шумит его новая волна ненавистников.

Пол, недавно участвовавший в драке с Флойдом Мейвезером, рад питаться от скептиков и даже утверждал, что они тайно поддерживают его, хотя и не мудрее.

В эксклюзивном интервью SunSport он сказал: «Я как злой тролль за экраном iPhone просто смеюсь, хихикаю и просто получаю удовольствие от всего этого.

«Я думаю, что хейтеры — это сбитые с толку фанаты. Я не думаю, что есть такая вещь, как хейтеры.

«Если вам действительно кто-то не нравится, вы просто не смотрите на него, не говорите о нем, вам все равно, чем он занимается, и вы не упоминаете его имя.

«Значит, все эти люди на самом деле мои фанаты.»

Пол, который, как эксклюзивно сообщил SunSport, готовится к бою за 100 миллионов долларов с Конором МакГрегором в следующем году, дебютировал как профессионал, нокаутировав в первом раунде конкурента YouTube AnEsonGib.

7

Джейк Пол вошел в элитную компанию

БЕСПЛАТНЫЕ СТАВКИ: ПОЛУЧИТЕ БОЛЕЕ 2000 ФУНТОВ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ЗА РЕГИСТРАЦИЮ ЗДЕСЬ

Затем он провел два жестоких нокаута, сначала против экс-звезды НБА Нейта Робинсона, а затем уходящего в полусредний вес UFC Бена Аскрена, обоим по 36 лет.

Несмотря на свои яркие победы, Пол попал в заголовки за пределами ринга благодаря своей непоколебимой уверенности.

Но вдали от ярких огней, блеска и гламура американец признался, что борется с приступами паники.

Несмотря на открытое откровение, Пол говорит, что борьба с ненавистью не сказывается на его психическом здоровье, а лишь вдохновляет его на то, чтобы выйти победителем.

Он объяснил: «Думаю, это то, что движет и мотивирует меня.

«Я использую это дерьмо как топливо, я говорю все, что вы хотите сказать, это просто заставляет меня усерднее работать, чтобы доказать всем вам, что вы не правы.

7

Бен Аскрен проиграл Джейку Полу в одном раундеКредит: Getty Images — Getty

7

Джейк Пол празднует победу со счетом 3:0Кредит: Getty

миллионы и миллионы людей хотят, чтобы я потерпел неудачу и был нокаутирован.

«Это меня движет, поэтому они просто подливают топливо в мой бензобак, чтобы сделать меня более проницательным, быстрым и сильным человеком.»

Нельзя отрицать звездную силу Пола. 1,5 миллиона платных просмотров, проданных за его двухминутный снос Аскрена в апреле, являются тому доказательством.

Через неделю бывший влогер появился на турнире UFC 261 во Флориде, чтобы поддержать своего друга Хорхе Масвидала, 36 лет, который проиграл 33-летнему Камару Усману.

Болельщики на распроданном стадионе на 15 000 мест могли слышать крики «F*** Jake Paul», в то время как экс-чемпион UFC Даниэль Кормье, 42 года, противостоял боксеру в тяжелом весе.

Но это была музыка для ушей Пола, только укреплявшая его репутацию боксерского злодея, и напоминавшая ему о группе сторонников, которые всегда были рядом с ним.

7

Джейк Пол на UFC 261 во ФлоридеКредит: Reuters

7

Джейк Пол противостоит легенде UFC Дэниелу КормьеКредит: Reuters

Он сказал: «Мне все равно. 15 000 человек скандируют: «F *** Джейк Пол». на арене UFC

«Легко посмотреть на это и сказать: «Черт, все ненавидят этого пацана».Но это как будто я получаю миллион лайков под своим постом в Instagram.

«Я нравлюсь миллиону человек против 15 000 на арене, которые скандируют.

«Опять же, у меня так много поклонников, которые поддерживали меня с тех пор, как мне исполнилось 12 лет.

«Я строил это с тех пор, как запустил YouTube, когда мне было 12 лет вместе с братом.

«Мои фанаты никуда не денутся, а нападающие на нас ненавистники почти сближают нашу связь.»

Посмотрите, как Джейк Пол сражается с Даниэлем Кормье на UFC 261, и покажите всей толпе средний палец в ответ на кричалку с рейтингом X.

Скалолазание злого горного тролля, Северная Аризона

Бигги Смоллс С,ТР 5.9- 5в 17 ВИ 16 ХВС 4в
Капитан Осторожность С,ТР 5. 10б 6а+ 19 VII- 19 Е2 5б
Эмананфам С,ТР 5.9 5в 17 ВИ 17 ХВС 5а
Злой горный тролль С,ТР 5.10б 6а+ 19 VII- 19 Е2 5б
Хуалапайская гордость С,ТР 5. 9+ 5в 17 VI 17 Е1 5а
Иннитайм С,ТР 5,7 5а 15 В+ 13 МВС 4б
Вместо тявкать С,ТР 5.8 5б 16 ВИ- 15 ХВС 4в
Просто Нахальный С,ТР 5,7 5а 15 В+ 13 МВС 4б
Почтальон С,ТР 5.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.