Юля русская: Кристина Агилера оказалась страстной поклонницей Началовой

Содержание

Отравление Скрипалей. Британия предъявила обвинения третьему подозреваемому

Автор фото, Metropolitan Police

Британская полиция впервые официально назвала имя третьего россиянина, который, по мнению правоохранительных органов, был причастен к отравлению бывшего офицера ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии.

Полиция уверена, что этого человека зовут Денис Сергеев — он пользовался псевдонимом «Сергей Федотов».

Имя третьего подозреваемого в отравлении Сергея Скрипаля начало мелькать в прессе еще в начале 2019 года. Тогда расследователи из Bellingcat заявили, что на самом деле «Федотова» могут звать Денис Сергеев.

Позже Би-би-си выяснила, что Денис Сергеев носит звание генерал-майора и служит в ГРУ. Предположительно, Сергеев мог руководить действиями других обвиняемых в отравлении Скрипаля.

«Это было чрезвычайно дерзкое преступление. Бессовестное и умышленное нападение», — прокомментировала отравление Скрипалей глава МВД Прити Пател.

Сергеев в Лондоне

Автор фото, Metropolitan Police

Подпись к фото,

На снимке — Денис Сергеев (он пользовался псевдонимом «Сергей Федотов») прибыл в Лондон

Ранее было известно, что двое мужчин, которые называли себя Александром Петровым и Русланом Бошировым, прилетели в аэропорт Гатвик 2 марта 2018 года. Реальные имена этих людей называли раньше расследователи из Bellingcat. Британская полиция впервые официально подтверждает: журналисты не ошиблись — настоящие имена этих людей — Александр Мишкин и Анатолий Чепига.

Денис Сергеев с документами на имя «Сергея Федотова», прилетел в другой лондонский аэропорт — Хитроу — в тот же день в 11 часов утра.

В воскресенье, 4 марта, Чепига и Мишкин отправились в Солсбери. В тот же день были отравлены Сергей и Юлия Скрипаль.

Сергеев в Солсбери не ездил — все время он провел в Лондоне. В последний момент он взял билет на самолет Лондон — Москва и улетел из Британии 4 марта в 13:45, сообщает полиция. Двое других подозреваемых сели на рейс в 22:30.

Автор фото, Russian army

Подпись к фото,

Это стоп-кадр из интервью капитана ВДВ Дениса Сергеева. Расследователи Bellingcat считают, что именно этот человек позже станет офицером ГРУ и возьмет псевдоним Сергей Федоров

Британская полиция утверждает, что теперь у нее достаточно доказательств, чтобы заявить: эти трое россиян действовали как одна команда, они несколько раз встречались в Лондоне во время их короткой поездки: иногда — на открытом воздухе, иногда — в помещениях, но полиция не уточняет, где именно.

Британская полиция считает, что Сергеев, как и другие подозреваемые, скрывается в России. Москва всегда отрицала свою причастность к «инциденту в Солсбери».

Автор фото, Bellingcat, The Insider

Подпись к фото,

«Боширов», «Петров» и «Федотов» связаны с российскими спецслужбами, считает британская полиция

Чепиге, Мишкину и Сергееву заочно предъявлено обвинение в заговоре с целью убийства, в покушении на убийство, в причинении тяжких телесных повреждений, а также в использовании и хранении химического оружия. Британские власти в ближайшее время передадут информацию в Интерпол.

«Теперь у нас есть доказательства, связывающие их с ГРУ», — заявили в британской полиции.

Звонки с одного номера

Летом 2019 года Bellingcat и Би-би-си удалось узнать подробности о поездке Дениса Сергеева в Лондон. Сергеев поселился возле лондонского вокзала Паддингтон, в то время как его коллеги сняли номер в другой части города.

Автор фото, Alamy

Подпись к фото,

Еще одна камера наружного наблюдения запечатлела Сергеева в аэропорту

Сергеев сотни раз за эти дни пользовался интернетом через 3G и 4G и избегал публичных Wi-Fi точек. В основном он писал сообщения в WhatsApp, Viber и Telegram.

Звонил Сергеев только на один телефонный номер, который, вопреки российским законам, несколько лет не имел владельца. Самому Сергееву с этого номера звонили десять раз.

Большую часть времени он провел в районе Паддингтон, но утром 3 марта доехал до набережной Темзы. Если сопоставить эту информацию с ранее опубликованными данными полиции о местонахождении других подозреваемых, то можно предположить, что именно там он встретился с «Петровым» и «Бошировым», которые вскоре после этого сели на поезд до Солсбери.

Это удалось выяснить после того, как Bellingcat получил данные биллинга мобильного телефона Сергеева и поделился ими с Би-би-си. Данные Bellingcat показывают, что «Сергей Федотов» до этого еще дважды бывал в Британии — в 2016 и в 2017 годах. Причем в 2017 он находился в стране одновременно с полковником Александром Мишкиным.

В феврале 2019 года жена Сергеева Татьяна в телефонном разговоре с Би-би-си назвала «сказкой» предположение о том, что ее муж служит в ГРУ. При этом она отказалась ответить на вопрос, чем занимается Сергеев.

Поездки в Болгарию и Чехию

«Федотов» ранее несколько раз бывал и в Болгарии, отмечали власти этой страны. В апреле 2015, как сообщали ранее расследователи Bellingcat, «Федотов» прилетел в страну, но на обратный рейс не явился.

Именно в это время в Болгарии отравили местного оружейного бизнесмена Эмилиана Гебрева. 28 апреля 2015 года он почувствовал себя плохо после ужина с бизнес-партнерами. Плохо стало еще двоим — сыну Гебреву и одному из топ-менеджеров его компании. Всех троих госпитализировали с симптомами тяжелого отравления.

Позже Гебрев заказал экспертизу в лаборатории, и специалисты пришли к выводу, что предпринимателя пытались убить нервно-паралитическим веществом класса «Новичок». Это же вещество обнаружили на дверной ручке дома, где жил Сергей Скрипаль.

«Федотов», по данным пражских журналистов, бывал и в Чехии. Еженедельник Respekt, участвовавший в расследовании, пишет, что в конце января 2014 года он приезжал в Чехию вместе с Александром Мишкиным.

В октябре и декабре того же года в Чехии произошли два взрыва складов боеприпасов. Чешские следователи заявили, что виновными считают агентов ГРУ Александра Мишкину и Анатолия Чепигу. Обоих объявили в розыск.

«Александр Петров» и «Руслан Боширов» один раз дали интервью — после отравления Скрипалей в Солсбери они поговорили с главным редактором телеканала RT Маргариной Симоньян. Оба утверждали, что работают в фитнес-индустрии, поэтому часто ездят в Европу. А поездку в Солсбери объяснили желанием осмотреть местные достопримечательности.

Юлия Александрова: фильмография, фото, биография. Актер.

Юлия Игоревна Александрова родилась в Москве 14 апреля 1982 года. Окончила актёрский факультет ГИТИС.

Свою актерскую карьеру Юлия начала в театре «АпАРТе» («Беда от нежного сердца» (реж. А.Любимов), «Капакабана» (реж. С.Шенталинский), «Морозко» (реж. Н.Григорьева) и другие).

Следом дебютировала в кино, появившись в маленькой роли студентки в фильме Владимира Машкова «Папа» (2004). Затем была роль маникюрщицы в фильме «Двое у елки, не считая собаки» (2005) и девушки Насти в сериале «Зона» (2006).

В 2008-ом году в драме Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь» актриса перевоплотилась в дерзкую и развязную десятиклассницу Настю Луганову, которая держит в страхе всю школу. Лента получила два приза на Каннском кинофестивале. Через два года Германика вновь сняла Юлию в своем телесериале «Школа» (2010), вышедшем в эфир Первого канала. Актриса сыграла эмо Колючку, которая травит жизнь одной из главных героинь.

В сериале «Гражданка начальница» (2010) Юлия Александрова исполнила роль заключенной Зинки Горловой, образ которой впоследствии повторила в продолжении проекта «Гражданка начальница 2» (2012).

Юлия исполнила главные роли в короткометражках ее супруга – режиссера Жоры Крыжовникова: «Казроп» (2009), «Счастливая покупка» (2010), «Проклятие» (2012), «Нечаянно» (2014).

В 2013-м году Крыжовников снял «Горько!» — комедию о российском свадебном загуле, продюсером которой выступил Тимур Бекмамбетов. На этапе разработки проекта продюсеры попросили режиссера сделать пробу, чтобы понять, как будет выглядеть использованная в фильме съемка от первого лица, а тот попросил ассистировать Юлию. Когда готовую пробу увидел продюсер Бекмамбетов, то сказал, что главная героиня комедии – невеста Наташа, мечтающая о красивой романтичной свадьбе, — найдена и не надо искать другую.

Женихом стал актер Егор Корешков, с которым Юлия уже снималась в короткометражке «Счастливая покупка» (2010). Комедия отгремела во всех кинотеатрах страны и пришлась по душе зрителю за юмор, трогательность и честность. Картина с бюджетом в 1,5 миллиона долларов собрала в российском прокате больше 25 миллионов и стала самым прибыльным фильмом в новейшей истории российского кино. Следом за ней увидели свет две новые комедии Жоры Крыжовникова – «Горько! 2» (2014) и «Самый лучший день», ставший самым кассовым российским игровым фильмом 2015 года.

julia — Translation into Russian — examples English

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

I don’t believe you, julia, not yet.

Now,

julia, that’s for the judge to decide.

Julia, Julia, Julia. easy.

This crazy dream I had when julia walked out on me.

Безумный сон, после того как Джулия ушла от меня.

There’s too much at stake, julia.

And young julia making the world’s worst pie.

А малышка Джулия сделала самый ужасный пирог в мире.

We kept telling him to call us richard and julia, but it was always Mr. And mrs. Kutner.

Мы продолжали говорить ему называть нас Ричард и Джулия, но всегда были только мистер и миссис Катнер.

Boyfriend told swarek that julia was pregnant.

Парень сказал Свареку, что Джулия была беременна.

Jeffrey and julia — they killed it.

Джефри и Джулия — они сделали это.

It’s so julia roberts from «my best friend’s wedding.» I love that for you.

Как Джулия Робертс в «свадьбе моего лучшего друга» я люблю это в тебе.

Well, actually, my little sister julia Asked if she could borrow it a few days ago,

Вообще-то, моя младшая сестра Джулия пару дней назад спросила, можно ли их взять,

Julia is Tom’s writing partner.

Оу. Джулия — это партнер Тома по сценарию.

Julia, please, I overreacted.

Джулия, пожалуйста, я слишком бурно среагировал.

Julia said you were awesome in court.

Джулия сказала, что вы были прекрасны в суде.

Julia thinks that lunatic might still be alive.

Джулия считает, что этот безумец может быть всё еще жив.

Julia George tells the world what really matters.

Джулия Джордж рассказывает миру о том, что действительно важно.

Julia said you guys got interviewed.

Джулия
говорила, что у вас брали интервью.

Julia, tell Eileen we can’t do that.

Джулия, скажи Айлин, что мы не можем сделать этого.

Julia took Grindle as her surname.

Джулия взяла «Гриндл» в качестве фамилии.

Julia Howard got exactly what she deserved.

Джулия Говард получил именно то, что она заслужила.

как живёт певица Юлия Самойлова после Евровидения — РТ на русском

Спустя два года после Евровидения, на котором Юлия Самойлова представляла Россию, певица ведёт насыщенную жизнь: готовится к записи нового альбома и сольным выступлениям. Как болезнь и перенесённая операция сказались на творчестве артистки, почему музыкальный конкурс не разделил её жизнь на до и после, а также для чего команда певицы в своё время жила практически в лесу — в материале RT.

«У меня были мысли отказаться от Евровидения. Особенно когда я понимала, что подготовка к конкурсу идёт не так, как я представляла, не так, как я думала. Но я подумала, что попробую. Я подумала, что смогу справиться с поставленной задачей. Всё-таки это моя мечта, и пусть она наивная, я просто шла к ней, и я рада, что это в моей жизни всё-таки произошло», — рассказывала певица Юлия Самойлова. В 2018 году она представляла Россию на конкурсе «Евровидение» в Лиссабоне, но не прошла в финал. Исполнительница рассказала RT, как сложилась её жизнь после музыкального состязания.

«Тягу к музыке обнаружила мама»


Юлия Самойлова родилась 7 апреля 1989 года в городе Ухта (Коми АССР). В 13 лет у неё диагностировали спинальную мышечную атрофию второго типа, хотя первые признаки болезни проявились ещё в младенческом возрасте.

«До того как мне утвердили диагноз, никто не знал, что со мной. Мне ставили миллиард разных диагнозов, лечили от всего на свете. И хоронили столько же раз», — рассказала певица.

Юлия считает, что именно пение помогло ей хоть как-то сдерживать прогресс болезни. Дело в том, что при СМА слабеют мышцы, в том числе ответственные за дыхание. А занятия вокалом — это, по сути, дыхательная гимнастика, говорит певица.

«Мою тягу к музыке обнаружила мама. Кажется, любовь к творчеству передалась по наследству: мама была раньше солисткой хора, часто со мной занималась, мы изучали песни. Первое выступление на сцене состоялось в 11 лет. После этого я попала к педагогу по вокалу, мы начали заниматься, ездить по конкурсам», — поделилась она с RT.

Так, например, в 14 лет Самойлова стала лауреатом музыкального фестиваля «На крыльях мечты», в 16 заняла второе место на конкурсе «Шлягер» в Екатеринбурге. Также девушка подала заявку на участие в шоу «Голос», но она осталась без ответа.

Параллельно с конкурсами Юлия участвовала в концертах, хотя, как вспоминает певица в своей книге «Обычная необычная история», ей приходилось сталкиваться со сложностями: «Мало того что меня не пускали петь на праздничные городские мероприятия с формулировкой «Люди не хотят смотреть на инвалидов в праздничный день, у них испортится настроение», так ещё и не пускали в различные заведения и даже магазины».

«Москва не отпускала домой»


В 2013 году Юлия Самойлова попала на проект Аллы Пугачёвой — в музыкальное шоу талантов «Фактор А». Певица вышла в финал и заняла второе место по результатам зрительского голосования. Она также получила премию «Золотая звезда Аллы».

«До конкурса обо мне никто не знал, кроме регионов Республики Коми. А когда нашу историю показали всей России по федеральному каналу — тогда моя жизнь поменялась. Меня стали узнавать люди. Я бы сказала, что Москва меня не отпускала домой, потому что сразу же посыпались предложения выступить, пойти на съёмки. Гулять было некогда», — описывает те дни Самойлова.

В частности, после окончания шоу она записала несколько песен, в том числе и дуэтом с Гошей Куценко, а также выступила на церемонии открытия зимних Паралимпийских игр в Сочи.

Но у всероссийской известности оказалась и обратная сторона, рассказывает певица: «Я не могла уснуть, и мне казалось, что я, едва закрывая глаза, слышу всех, кто обо мне что-то говорит. Я будто чувствовала это кожей. Тогда я поняла, почему многие публичные люди такие суеверные. На мне же это отобразилось иначе — у меня началась истерика, я поняла, что была не готова к такому пристальному вниманию, но ведь и не соскочишь».

В 2016-м Самойлова перенесла операцию на позвоночнике. «Выпрямили, насколько это возможно, потому что на тот момент я не могла уже нормально принимать пищу», — говорит она. После хирургического вмешательства артистке пришлось всему учиться заново. «И, как ни странно, стало тяжелее петь», — добавляет она.

  • РИА Новости
  • © Илья Питалев

Два Евровидения

Новым витком творческой карьеры Самойловой должно было стать участие в конкурсе «Евровидение-2017» в Киеве с песней Flame Is Burning. Однако Служба безопасности Украины запретила въезд певицы на территорию страны в течение трёх лет из-за того, что Юлия выступала в Керчи в 2015 году.

Российская сторона решила не искать замену Самойловой и отказалась транслировать конкурс, заявив, что певица отправится на Евровидение в 2018 году. Европейский вещательный союз оштрафовал Национальную общественную телерадиокомпанию Украины.

В Лиссабон, где проводилось Евровидение-2018, Юлия Самойлова отправилась с композицией I Won’t Break. Девушка призналась, что перед поездкой она «боялась перенервничать, плохо спеть».

Накануне выхода на сцену во втором полуфинале исполнительница почти была готова расплакаться: «У меня было так много эмоций, что я подумала, что лучше отдышусь… чтобы не было кома в горле».

На сцене Юлия сбилась во время исполнения песни — некоторые критики обвинили артистку в том, что она забыла слова, однако сама певица говорила, что просто переволновалась. В итоге представительнице России не хватило голосов зрителей и жюри, чтобы пройти в финал.

Она набрала 65 баллов и заняла 15-е место.

Также по теме

Перегорела: Юлия Самойлова не прошла в финал Евровидения

В Лиссабоне состоялся второй полуфинал международного песенного конкурса «Евровидение». По результатам вечера определились десять…

Мама Юлии после Евровидения-2018 заявляла, что девушка сильно переживала из-за критики в интернете и поэтому неудачно выступила: «Юля была сломлена ещё до выступления. Это произошло после первой волны негатива, когда вышел в эфир клип. А то, что сейчас творится в интернете, даже не просто жесть, даже слов нельзя подобрать. В прошлом году её все поддерживали».

Сама певица признала, что допустила «косяки и уйму ошибок», но получила «крутой, незабываемый опыт», который будет долго хранить в своём сердце. Шквал критики, по словам Самойловой, появился ещё до объявления песни: как только выяснилось, что артистка едет в Лиссабон. При этом, на её взгляд, безразличие зрителей и СМИ для исполнителя страшнее критики.

«Евровидение, безусловно, колоссальный опыт в моей жизни, в моём творчестве. О нём я буду вспоминать всегда — думаю, всю свою жизнь. Сожалею, что я переволновалась, не оправдала надежд — своих и людей, которые меня поддерживали», — сказала на пресс-конференции после конкурса Самойлова.

  • © Фото предоставлено Юлией Самойловой

«Ажиотаж поутих»

«Я не могу сказать, что Евровидение как-то радикально поменяло мою жизнь. Ажиотаж поутих, не буду лукавить. Но, возможно, свою роль сыграло и то, что мы с мужем Лёшей стали более разборчивы. Мы многим отказываем в интервью и концертах: выбираем то, что нам реально интересно и нужно», — делится певица.

После конкурса Юлия Самойлова выпустила книгу, сняла клип и записала альбом, а сейчас работает над следующим. Он будет отличаться от предыдущих работ по ряду параметров, объясняет певица: «Мы решили собрать на него средства через краудфандинг, это для нас в новинку. Песни, которые мы пишем, сильно отличаются от старого репертуара, музыка более танцевальная, молодёжная. Многие люди удивляются, послушав их, говорят, что даже не думали, что я могу писать такую музыку».

Также певица прорабатывает сольную программу: «К моему стыду, с тех пор как я стала более-менее известной, у меня не было ещё ни одного сольника. Сейчас репетируем с музыкантами. Решила включить в программу немного от рок-группы, которая была у меня давно, так сказать, вернуться к прошлому».

Над всеми проектами Юлия работает вместе с мужем. Он решает многие организационные моменты, следит, чтобы выполнялись требования райдера, чтобы всем участникам команды было комфортно. Кроме того, супруги вместе пишут песни.

«Лёша, в отличие от меня, имеет музыкальное образование, — рассказывает Самойлова. — Творчеством и зарабатываем: продаём песни, концертируем. Несмотря на то что мои песни пока ещё не хитовые, они всё равно приносят какие-то нормальные деньги. Скажем так, от некоторой части головной боли этот доход избавляет, а это уже радует».

Продюсера у Юлии на данный момент нет. «Я нахожусь в поиске человека, который мог бы не только оказать финансовую поддержку, но и моральную, при этом чтобы с ним можно было договориться, то есть чтобы это были скорее партнёрские отношения», — говорит певица.

Также Самойлова ищет постоянное место для репетиций и записей: «Мне важно, чтобы мы с командой собирались и творили, чтобы не приходилось постоянно переезжать с площадки на площадку. У меня был опыт в 2017 году: мы, чтобы написать альбом, снимали отдельный дом. С ребятами чуть ли не в лесу жили, чтобы заниматься музыкой. Хочется, чтобы подобные вещи просто были доступны».

Группа «Тату»: Мы никогда не были лесбиянками» | Статьи

Лена Катина и Юля Волкова известные миру, как «Тату», записали новый альбом. Русская версия под названием «Люди-инвалиды» и американская «Dangerous and Moving» выйдут одновременно 15 октября. За полтора месяца до релиза девушки рассказали «Известиям» о переменах и константах в своей жизни, поделились страхами и планами.

известия: Поздравляю вас.

Лена Катина: С чем? С первым сентября?

известия: Да, с новым учебным годом, с новой пластинкой, с новым этапом в жизни. Посидел, послушал сейчас альбом. Сложилось впечатление, что вы двинулись в сторону рока. Вы что, хотите стать женской рок-группой?

Юля Волкова: Мы просто хотели уйти от этой дешевой дурацкой попсы, вот и все. Она уже надоела.

известия: Первый альбом сложно назвать дешевым…

Юля: Но попсы там было больше все равно.

известия: Правда, что на новом альбоме есть песня вашего бывшего продюсера Ивана Шаповалова?

Лена: «Люди-инвалиды» его песня.

известия: А хоть кто-то из той команды, что работала с вами над первым альбомом, остался?

Лена: Нет.

Юля: Ну вот Сережа Галоян, который «Я сошла с ума» написал, на втором сделал несколько песен тоже.

известия: Судя по первому видеоклипу, что я видел — «All About Us», — вы продолжаете играть в эту историю девочек-подружек-любовниц…

Лена: Нет. Только подружки, не любовницы. Мы ими и не были. Мы всегда были очень хорошими подругами. Мы как сестры. Ну, вот вы когда со старым другом встречаетесь, можете же обняться, поцеловаться? А у девочек это просто немного пооткровеннее. Мы никогда не были лесбиянками, собственно.

известия: Да ну что вы говорите?! Этот образ долго культивировался…

Юля (приподнимая голову с колен Лены, где она лежит все интервью): Ну и не натуралками тоже.

известия: Если не считать ваше появление на недавней премии «Муз-ТВ» с песней про обезьянок, которые должны жить в тюрьме, вас не было два года. Что самое важное произошло за этот срок?

Лена (показывая на Юлю): Вот бэбик появился.

Юля: Мы записали альбом, у нас все снова началось. Хорошо отдохнули за это время. Потому что к моменту проекта «Тату» в Поднебесной» нас уже все раздражало и ничего не нравилось.

Лена: Устроили передышку.

известия: Со стороны кажется, что вы получили все от этой жизни. Не знаю, сколько вы денег заработали, но слава, популярность здесь и там, успех, подобного которому не было ни у одного российского артиста. .. Какова цель вашего нынешнего творчества?

Юля: Делать новое.

Лена: Мы хотим изменить мир.

известия: А как думаете, где этот альбом «выстрелит» сильнее — здесь или там?

Лена: Мы об этом не задумываемся.

Юля: И здесь, и там. Потому что везде разные поклонники.

известия: А чем здешние поклонники от тамошних отличаются?

Юля: Здесь более раскованные. Больше «в теме».

Лена: Американцам надо в принципе все очень подробно объяснять, раскладывать по полочкам. А здесь нас лучше понимают и быстрее.

Юлия Войтова / «La Poudrière любит русских»

То есть, это импровизация, в сущности.

Это очень прагматичная и продуманная импровизация. Работа на аниматике была большая, а на столе – это просто творчество уже, кайф. Я всегда делаю большой аниматик со звуком, проверяю его на людях, отсылаю русским друзьям-режиссерам, кого я знаю, чтобы они покритиковали, всем французам, чтобы они похвалили…

Смешно звучит: русские чтобы покритиковали, а французы чтобы похвалили.

Да, потому что французы не критикуют, но они могут много сказать по ощущениям. по атмосфере… Они не хотят вторгаться в твое видение. Если ты придешь и скажешь: «Вот в этом моменте я сомневаюсь, как вы думаете?», они могут тебе накидать идей, а русские говорят: «Это не работает вообще, вот смотри как будет работать, делай так». Это два мира полярных, Франция и Россия, в плане работы, в плане отношения к режиссуре.

Получается, что в Пудриере целая цепочка русских режиссеров учились один за другим и все вы как-то связаны?

Да. Во Францию, когда приезжаешь, конечно, ты знаешь русских режиссеров, ты к ним стремишься. Зоя Трофимова, которая работает на Folimage, мы с ней там сразу познакомились, общались, она классный художник. Зоя уже как француженка, она там живет, потом, естественно, Женя Бойцов с Юлей Ароновой приезжали, я прям фанат ее фильмов, Макс Литвинов, конечно, Надя Мира. Олесю Щукину я хотела себе сразу в крестные на дипломный фильм позвать, я обожаю ее «Слон и велосипед» и как она работает с персонажами, мне показалось, мы близки по духу.

А, у вас есть такой типа худрук диплома?

Да, называется это крестная мать или крестный отец. То есть это человек, который приезжает к тебе, и вы устраиваете брейнсторм, ты показываешь ему свой фильм, он тебе советы дает в течении одного-двух дней. Это может быть даже знаменитость. На этапе, когда тебе нужно заканчивать аниматик, хорошо его проверить на ком-то авторитетном, кому ты доверяешь. И многие выбирают известных людей, кто-то выбирает сценаристов, все смотрят, кто может им помочь. И Лоран советует, он же тебя немножко знает. А я сразу на Олесю подумала, мне хотелось, чтобы именно она приехала. И мы с ней много общались. Она потом мне постоянно звонила: «Присылай, что есть», то есть все время поддерживала. И Женя Бойцов тоже поддерживал и помогал, а потом еще поработал на моем фильме компоузером, на компьютере мне там какие-то места подтянул, то есть как постпродакшен мне сделал.

У вас была очередность такая: училась сначала Олеся, потом Наташа Чернышова, потом Женя Бойцов и потом Макс Литвинов, которого вы успели застать?

Да, потом я, и все пока что. Я надеюсь, возобновится эта русская история, потому что на самом деле Пудриер любит русских, и идея Пудриера добавлять иностранцев очень крутая, потому что у каждого иностранца – свое видение анимации. И в Пудриере любят набрать трех-четырех из разных концов света, сейчас там мальчик из Индии учится, девочка из Мексики, и это очень классно работает, мы же все там общаемся, обмениваемся идеями, и ты открываешь для себя какие-то другие способы рассказать историю через анимацию. Это просто мозг открывает. Ты был таким ограниченным, ты все критиковал, я на фестивале в Суздале видела, что в России студенты такие радикалы, они все критикуют. Мне смешно, я себя прежнюю узнаю. Я понимаю их логику, но они при этом ничего не делают, потому что боятся, что, если они сделают такое же говно, и на них волна выльется. Во Франции поэтому и не критикуют, что кино — это очень субъективно. Человек может сделать плохое кино, а потом хорошее, мы не роботы. Есть люди, которые стремятся все время вверх, вот Река Бучи говорила, что у нее такой постоянно прессинг, что все ждут от нее шедевров. А у человека может быть провал, а потом подъем, это нормально.

Вокалистка из Ивантеевки Юлия Малинова участвует во Всероссийском конкурсе юных талантов «Синяя птица»

16 нояб. 2017 г., 15:10

На телеканале «Россия» стартовал третий сезон Всероссийского конкурса юных талантов «Синяя птица». На участие в нём было подано более 10 000 заявок. В результате жёсткого отбора в проект попали 100 лучших и талантливых ребят из различных уголков России. На сцене «Синей птицы» одаренные дети демонстрируют свои таланты в хореографии, вокале, игре на музыкальных инструментах, оригинальном жанре и актёрском мастерстве. Среди участников проекта ученица ивантеевской школы № 2, большая поклонница русской народной песни, талантливая вокалистка Юля Малинова. Корреспондент «Пульс Ивантеевки» встретился и пообщался с Юлей и её мамой Натальей.

Юлии Малиновой  13 лет. Она родилась в маленьком селе Лужки Брянской области. Поёт с трёх лет. Профессионально занимается музыкой и пением с шести. Лауреат многочисленных региональных и всероссийских конкурсов и фестивалей народной песни. Когда мама Юли поняла что у дочери с музыкой все серьёзно, она приняла непростое решение перехать из Брянской области поближе к столице — в Ивантеевку. Сейчас Юля учится в Детской народно-певческой музыкальной школе Владимира Девятова в Москве и в общеобразовательной школе №2  в Ивантеевке.

«Мне синяя птица махнула крылом»

Наталья (мама Юли): — Мы отправили заявку на «Синюю птицу» 22 февраля этого года. Это была повторная заявка, в 16-ом году нас пригласили на кастинг, но не сложилось. Решили попытать счастья во второй раз. И наша попытка оказалась удачной. Кастинг проекта «Синяя птица» проходил в Пасху. Юля выступала 3 минуты с песней «Молитва». В ней сначала идет духовный стих, а потом сам вокальный номер. Длинное вступление, и кульминацию Юле не удалось пропеть до конца, Евгений Астафуров – наставник сказал, если мы тебя остановим, это не значит, что нам не понравилось, это значит нам все понятно. Интригу сохраняли  несколько месяцев  с апреля до самого сентября. Нам не говорили – прошли мы отбор или нет. Все это время я удивлялась, как из тысяч детей с горящими глазами, наставники смогут выбрать самых-самых.

Юля: — Только в сентябре нам объявили, что я прошла отбор. И начались регулярные занятия с наставником. Репертуар выбирали долго. Организаторы предложили мне «а не хочешь ли ты попробовать спеть Высоцкого Владимира Семеновича? Я согласилась. Но его очень сложно петь. Все его песни основаны на речитативе и на гитарных баре и аккордах. Высоцкого перепевали  женскими голосами, но и тут важно послушать и не стать подражателем. Послушать всех, но сделать надо своё. Чтобы моё народное начало не потерялось, иначе не будет изюминки.

Мама:  В школу Девятова мы поступили весной. Новый педагог доцент кафедры сольного народного пения Московской городской детской музыкальной школы имени Гнесиных Людмила Шашкина с дистанцией подошла к девочке. Новая школа №2 в Ивантеевке, обучение в школе Девятова, и съёмки в проекте – все началось одновременно. По контракту, подписанному с телеканалом, мы не могли ни о чем рассказывать,  начались пропуски в школе, мы не привыкли апеллировать своими регалиями, было тяжело физически, не высыпалась, но нагнали, закончили четверть, и если бы на тот момент директор нашей школы Светлана Валерьевна Шершнева  не пошла бы нам навстречу, и не перевела Юлю из одного класса второй смены в другой класс в  первую смену, я не знаю, сложилось бы у нас всё или нет.

«Буду петь народные песни»

Заявила Юля маме ещё в детском саду. Педагог из детсада, подтвердила — у девочки есть способность к музыке и мама отдала дочь в музыкальную школу. В два года Юля пела песни из репертуара Надежды Кадышевой, и держала микрофон в руках лучше, чем ложку. Пела так, как  может петь женщина лет 45, которая и пожила и повидала и пострадала, эмоционально, а этому нельзя научить. Именно тогда Наталья решила, что поможет дочери реализовать свою мечту – нести со сцены русскую народную песню. 

— Сложности бывают, конечно, — делится мама Наталья. Сейчас у Юли большая нагрузка, она просто физически устает, спит мало.  Нельзя прийти на урок и сказать «я не хочу это делать» или «я не подготовилась», она должна быть железобетонной. После школы она едет на занятия на 316 – ом автобусе в музыкальную школу, на другой конец Москвы, приезжает поздно вечером, а на утро еще надо выучить уроки и идти в школу. Срывы бывают, но мы стараемся с ними справляться. «Синяя птица» — замечательный проект, чудесный, он развивает, он её окрыляет, она повзрослела, он ее научил сосредотачиваться на том, что ты хочешь сейчас получить, от того с кем ты общаешься.  Поэтому все трудности нипочём, если видишь перед собой цель.

О мороженном, шоколаде и …каше

— На проекте ребята инструменталисты подтрунивали надо мной, «вот вы, вокалисты что едите?», — улыбается Юля. — Фониатор мне сказал, «тебе нельзя ни жареного, ни солёного, ни холодного, ни горячего, ни острого, ни перченого, ни кислого…» связки на все реагируют, ребята смеются, «а мы за мороженным пойдем, ты значит не с нами?» Мороженное я вижу на картинках, для меня оно как конец карьеры, потому что можно заработать хронические заболевания. Щи да каша – пища наша. Больше всего я люблю шоколад, особенно горький с апельсином, но нельзя, шоколад обволакивает связки, они становятся неэластичными, перестают смыкаться, и на утро есть вероятность проснуться с полностью «нерабочим» голосом. Единственная сладость, которую рекомендуют вокалистам, это тёплое молоко с мёдом. А еще вокалистам рекомендуют, есть масло сливочное, большой ложкой.

На фото Юля с неподражаемой певицей Нани Брегвадзе

«В своей колее»  

Наталья:  У Высоцкого есть песня «Своя колея». Юля сейчас абсолютно в своей колее. За три минуты её выступления, я понимаю, зачем нужен весь этот труд, её счастливые глаза, довольные глаза педагога и зрителей, и сразу отпускает, и про болезни забываем, и про недосып и про все неприятности…

Юля: Я иду петь в школу с удовольствием, я прихожу к наставнику на проект с радостью, и я понимаю, что я поеду в свой круг общения, где я буду общаться со своими единомышенниками, которые со мной на одной волне, и как моей маме нравится смотреть и видеть результат, мне нравится работать на этот результат. Я понимаю, что я  приложила усилия, и вкус победы насыщенней…


Победитель каждого этапа конкурса «Синяя птица» определяется путём смс-голосования во время трансляции передачи, также свой голос за любого из участников проекта можно отдать на официальном сайте конкурса ptica.tv. Финал конкурса, который определит самого яркого и талантливого исполнителя, пройдёт в конце декабря.  Устраивайтесь у экрана, участвуйте, волнуйтесь, вдохновляйтесь, сопереживайте! Каждое воскресенье на канале «Россия» – самые талантливые дети страны! И одна из них живёт в нашем городе!

    

Беседовала Юлия Постриганёва

Фото предоставлены Юлией Малиновой

Источник: http://inivanteevka.ru/intervyu/vserossiyskogo-konkursa-yunyh-talantov-sinyaya-ptica

Вайнгурт, Юлия | Польские, русские и литовские исследования

КНИГИ

Новый взгляд на человека: постгуманизм в России, совместно с Коллин Маккуиллен, Academic Studies Press, 2018.

The Svetlana Boym Reader , совместно с Кристиной Ватулеску, Тамар Абрамовой, Николь Бургойн, Джулией Чадага и Джейкобом Эмери, Bloomsbury Academic, 2018.

Чудеса авангарда: технологии и искусство в России 1920-х (2013).

ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

«Свобода и реальность других в Чапаев и Пустота». Ожидается в SEEJ, , осень 2018 г. (62,3).

«Постчеловеческое одиночество и желание играть в творчестве братьев Стругацких», в Человек Новое представление: постгуманизм в России . Academic Studies Press, 2018.

«Свои среды других: концепция читателя у Пелевина». Новое литературное обозрение. №149, 1/2018.

«Дурачиться или не бездельничать: как фарс способствовал развитию советского американизма и американского модернизма». Литературное приложение к The Times , 17 февраля 2017 г.

«Владимир Татлин: культура материала». В Формальный метод: Антология русского модернизма , т. 3., изд. С. Ушакин, Кабинетный Ученый, Москва-Екатериненбург, 2016, 851-74.

«Мастерство и метод в поэзии:« Разговор о Данте »Осипа Мандельштама», Славянское обозрение , т.73, п. 3 (осень 2014 г.), стр. 457-70.

«Человек-машина и боль чистоплотности в книге Евгения Замятина We ». Готовится к публикации Cultural Critique , Vol. 80 (апрель 2012 г.).

«Недобросовестное использование: пародия, плагиат и другие подозрительные действия в Лолите и около ». НОЖ: Набоковский онлайн-журнал , т. 5, 2011.

«Анатомия космического полета: ракеты и другие механические яйца в русском модернизме». Русская литература , осень 2011.

«Несмываемые надписи: переписывание себя в Египетская марка ». Эффект палимпсеста (Нью-Йорк: Питер Ланг, 2011).

«Поэзия труда и поэзия труда: универсальный язык биомеханики Алексея Гастева». The Russian Review , апрель 2008 г.

«Базовые надстройки и технические трудности в Америке Маяковского». Обзор Гарримана 12: 4 (ноябрь 2000 г.) 5–11.

История участия России в расовых войнах Америки

Согласно ряду недавних сообщений, отчеты, связанные с журналом St.Петербургское агентство интернет-исследований — российская «фабрика троллей» — использовало социальные сети и Google во время избирательной кампании 2016 года для усиления политической и расовой напряженности в Соединенных Штатах. Согласно интервью российской телекомпании «Дождь», тролли должны были сосредоточить свои твиты и комментарии на вызывающих разногласие в обществе проблемах, таких как оружие. Но еще одна постоянная тема — российские тролли, сосредоточенные на проблемах расы. Некоторые из российских рекламных объявлений, размещенных в Facebook, очевидно, были нацелены на Фергюсон и Балтимор, которые были потрясены протестами после убийств полицией невооруженных чернокожих мужчин; на другом изображена чернокожая женщина, стреляющая из ружья.В других рекламных роликах использовались опасения перед нелегальными иммигрантами и мусульманами, а также такими группами, как Black Lives Matter.

Однако, за исключением используемой технологии, эта тактика не нова. Они являются естественным результатом центрального компонента тайных кампаний влияния, подобных той, которую Россия развернула против Соединенных Штатов во время выборов 2016 года: усилить разногласия; разделяй и властвуй. «Тайные кампании влияния не вызывают разногласий на местах, они усиливают разногласия на местах», — говорит Майкл Хайден, руководивший АНБ при президентах Билле Клинтоне и Джордже У.Буш, а затем стал директором ЦРУ. Во время холодной войны Кремль аналогичным образом стремился насаждать фальшивые новости и разжигать недовольство, но был ограничен низкотехнологичными методами, доступными в то время. «Раньше Советский Союз размещал информацию в индийских газетах и ​​надеялся, что наши газеты воспользуются ею», — говорит Джон Сайфер, руководивший отделом ЦРУ по России во время первого президентского срока Джорджа Буша. По словам Сайфера, Советский Союз подбросил дезинформацию об эпидемии СПИДа как порождение Пентагона, а также саму концепцию ядерной зимы.«Теперь, благодаря технологиям, вы можете сразу приступить к работе», — говорит Сайфер.

Советский пропагандистский плакат Дмитрия Мура, 1932 г.

Новая российская тактика не играет на расовой напряженности внутри Соединенных Штатов. Фактически, он появился еще до холодной войны. Например, в 1932 году Дмитрий Мур, самый известный в Советском Союзе художник-пропагандистский плакатист, создал плакат с призывом «Свободу узникам Скоттсборо!» Это была ссылка на Scottsboro Boys, девяти черных подростков, которых ложно обвинили в изнасиловании двух белых женщин в Алабаме, а затем неоднократно — ошибочно — осуждали полностью белые южные присяжные.Дело стало символом несправедливости Юга Джима Кроу, и молодое советское государство доило его до всей возможной пропагандистской ценности.

Это было частью плана, введенного в действие в 1928 году Коминтерном — Коммунистическим Интернационалом, миссия которого заключалась в распространении коммунистической революции по всему миру. Первоначально план предусматривал вербовку чернокожих южан и продвижение «самоопределения в черном поясе». К 1930 году Коминтерн усилил цели своей тайной миссии и решил работать над созданием отдельного черного государства на Юге, что обеспечило бы ему плацдарм для распространения революции на Северную Америку.

Советы также использовали угнетение южных чернокожих в своих интересах. Это был разгар Великой депрессии, и Советский Союз позиционировал себя не только как рабочую утопию, но и как расовую утопию, в которой не существовало этнических, национальных и религиозных разделений. Помимо привлечения тысяч белых американских рабочих, он привлек афроамериканских рабочих и издольщиков с обещанием свободы работать и жить без жестоких ограничений Джима Кроу.Взамен они помогли бы Советскому Союзу построить свою молодую хлопковую промышленность в Средней Азии. Несколько сотен человек ответили на звонок, и хотя многие в конце концов вернулись или умерли в ГУЛАГе, некоторые из их потомков остались в России. Например, одной из самых известных телеведущих в России является Елена Ханга, внучка Оливера Голдена, агронома из Университета Таскиги, который вместе со своей женой-коммунисткой-еврейкой переехал в Узбекистан, чтобы развивать там хлопковую промышленность.

Начало холодной войны совпало с началом движения за гражданские права, и эти два аспекта стали переплетены — как в том, как Советы использовали расовую рознь, так и в том, как холодная война продвигала вперед дело защиты гражданских прав.«В начале« холодной войны »было признание того, что США не могут возглавить мир, если их будут рассматривать как подавляющие цветных людей», — говорит Мэри Дудзяк, историк права из Эмори, чья книга Cold War Civil Rights является плодотворной работой по данной теме. Когда в сентябре 1957 года губернатор Арканзаса Орвал Фобус направил Национальную гвардию, чтобы не допустить интеграции девяти чернокожих студентов в Центральную среднюю школу в Литл-Роке, противостояние было освещено газетами по всему миру, многие из которых отметили несоответствие между ценностями Америки. выразил и надеялся распространиться по миру, и как он реализовал их дома.

Советы снова воспользовались этой возможностью. Комсомольская правда , газета коммунистической молодежной организации в СССР, опубликовала нашумевшую статью с фотографиями о конфликте под заголовком «Войска выступают против детей!» Известия , вторая главная советская газета, также широко освещала кризис в Литл-Роке, отмечая в какой-то момент, что «прямо сейчас, за фасадом так называемой« американской демократии », разворачивается трагедия, которая не может не вызывать гнева и гнева. возмущение в сердце каждого честного человека.История продолжалась:

Покровители губернатора Фобуса … которые мечтают о петлях и динамите для людей с разноцветной кожей, защитники хулиганства, которые бросают камни в беззащитных негритянских детей — эти джентльмены имеют наглость говорить о них. «Демократия» и говорят сторонники «свободы». На самом деле невозможно представить себе большее оскорбление демократии и свободы, чем выступление американского дипломата перед трибуналом Генеральной Ассамблеи США, речь, в которой Вашингтон был изображен как «поборник» прав венгерского народа.

Смысл тогда, как и в 2016 году, состоял в том, чтобы дискредитировать американскую систему, сохранить лояльность Советов (а позже и россиян) к их собственной системе вместо того, чтобы жаждать демократии западного образца. Но он также использовался в советской пропаганде по всему миру с той же целью. «Это основная тема советской пропаганды», — говорит Дудзяк о советских посланиях того времени. «То, что называют коммунистической пропагандой, которая распространялась в Индии, иногда преувеличивает эту историю, но также и очень сентиментальные истории о том, что действительно произошло.Иногда в Правде, все, что им нужно было сделать, — это перепечатать то, что появилось в Time Magazine . Просто факты сами по себе воспламенили бы международное мнение. Вдобавок к этому Советы будут раздвигать границы ».

Это произошло в критический момент для Соединенных Штатов. После Второй мировой войны США были новой мировой державой, ведущей идеологическую борьбу с Советским Союзом. Когда Соединенные Штаты пытались убедить страны присоединиться к их сфере, приняв демократию и либеральные ценности, U.Правительство С. конкурировало с Советским Союзом в тех частях мира, где изображения белых полицейских, поворачивающих пожарные шланги и боевых собак на чернокожих протестующих, не устраивали — особенно с учетом того, что это совпало с волной, с которой африканские страны провозгласили независимость от белых колониальных правителей. «Здесь, в Организации Объединенных Наций, я ясно вижу вред, который беспорядки в Литл-Роке наносят нашим международным отношениям», — писал Генри Кэбот Лодж, тогдашний посол США в ООН, президенту Эйзенхауэру в 1957 году.«Более двух третей мира не белые, и реакцию представителей этих людей легко увидеть. Я подозреваю, что мы потеряли несколько голосов по китайскому коммунистическому вопросу из-за Литл-Рока ».

«Тогда целью России было подорвать международные отношения США и подорвать влияние США в мире, а также подорвать привлекательность американской демократии для других стран», — говорит Дудзяк, и Лодж в то время отражал центральную озабоченность Государственного департамента. : Советская пропаганда работала.Американские дипломаты сообщали как о своем огорчении, так и о трудности проповедования демократии, когда образы насилия вокруг движения за гражданские права распространялись по всему миру и усиливались советской или коммунистической пропагандой. Во время поездки в Латинскую Америку тогдашний вице-президент Ричард Никсон и его жена были встречены протестующими, скандировавшими: «Литл-Рок! Маленький камень!» Госсекретарь Джон Фостер Даллес жаловался, что «эта ситуация разрушает нашу внешнюю политику. Эффект от этого в Азии и Африке будет для нас хуже, чем Венгрия для русских.В конце концов, он уговорил Эйзенхауэра вставить в свой национальный адрес на Литл-Роке отрывок, который прямо касался несоответствия, которое подчеркивала советская пропаганда и представляла собой американское лицемерие. Всякий раз, когда Советский Союз критиковали за нарушения прав человека, опровержение сводилось к следующему: «А ты линчешь негров».

Москва никогда не отказывалась от этой тактики, которая стала известна как «что насчет того», даже после распада Советского Союза. Российские пропагандистские агентства, такие как Russia Today, ныне известная как RT, всегда фокусировались на внутренней борьбе в Соединенных Штатах, будь то бездомность, или «Захвати Уолл-стрит», или протесты в Фергюсоне.Реклама в Facebook, посвященная вызывающим разногласия вопросам, таким как Black Lives Matter, — всего лишь еще одна страница из старого советского справочника. На этот раз разница в том, что русские лучше проникали в американские дискуссии по этим сложным вопросам. Они стали более эффективными мехами, усиливая огонь, создаваемый американцами.

Хорошая новость заключается в том, что Америка может сделать кое-что, чтобы обезоружить пропаганду. Например, в 1950-х и 60-х годах это была одна из причин, по которой американские президенты добивались различных побед в области гражданских прав, кульминацией которых стали Закон о гражданских правах и Закон об избирательных правах.На этот раз американцы могут перестать обвинять русских и посмотреть на самих себя в том, что мы делаем, чтобы раздувать пламя, — в гораздо большей степени, чем русские когда-либо могли или делают. «Если и есть кто-то виноват, так это мы», — говорит Сайфер. «Если мы принимаем топку, это наша вина».

Юлия Французова, д.м.н. | Кливлендская клиника

Врачи и ученые

Cleveland Clinic могут сотрудничать с фармацевтическими компаниями или производителями медицинских устройств, чтобы помочь в развитии медицинских достижений или предоставить медицинский опыт или образование.Cleveland Clinic стремится к научным достижениям, которые принесут пользу пациентам и поддержат внешние отношения, которые обещают общественную пользу. Чтобы открытия лабораторий врачей и ученых Кливлендской клиники и исследования принесли пользу общественности, эти открытия должны быть коммерциализированы в партнерстве с промышленностью. Врачи и ученые Cleveland Clinic, являющиеся экспертами в своих областях, часто пользуются спросом в промышленности для консультаций, предоставления экспертных знаний и обучения.

Чтобы гарантировать профессиональную и коммерческую честность в таких вопросах, Cleveland Clinic поддерживает программу, которая рассматривает это сотрудничество и, при необходимости, принимает меры для минимизации предвзятости, которая может возникнуть из-за связей с отраслью. Cleveland Clinic публично раскрывает названия компаний, когда (i) ее врачи / ученые получают 5000 долларов или более в год (или, в редких случаях, акции или опционы на акции) за выступления и консультации, (ii) ее врачи / ученые выступают в качестве доверенного лица , (iii) его врачи / ученые получают или имеют право получать гонорары, или (iv) его врачи / ученые владеют любой долей участия в роли врача / ученого как изобретателя, первооткрывателя, разработчика, основателя или консультанта.* Публично раскрывая эту информацию, Cleveland Clinic старается как можно точнее предоставлять информацию о связях своих врачей и ученых с промышленностью.

По состоянию на 11.05.2021 д-р Французов не сообщил об отсутствии финансовых отношений с промышленностью, применимых к этому списку. В общем, пациенты должны свободно обращаться к своему врачу по поводу любых взаимоотношений и того, как эти отношения контролируются клиникой Кливленда. Чтобы узнать больше о политике Cleveland Clinic в отношении сотрудничества с промышленностью и управления инновациями, перейдите на нашу страницу «Честность в инновациях».

Финансовые конфликты интересов, подлежащие отчетности в службе общественного здравоохранения. Ученые и врачи Cleveland Clinic занимаются фундаментальными, трансляционными и клиническими исследованиями, работая над решением проблем со здоровьем, улучшением ухода за пациентами и улучшением качества жизни пациентов. Взаимодействие с промышленностью имеет важное значение для ознакомления общественности с открытиями исследователей, но может создавать потенциальные конфликты интересов, связанные с их исследовательской деятельностью. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список случаев, когда Cleveland Clinic выявила конфликт интересов, подлежащий регистрации в сфере общественного здравоохранения (PHS), и приняла меры для обеспечения того, чтобы, насколько это возможно, планирование, проведение и отчетность по исследованию свободен от предвзятости.

* Врачи и ученые Cleveland Clinic подписываются под руководством, представленным в Кодексе PhRMA по взаимодействию с медицинскими работниками и Этическом кодексе AdvaMed по взаимодействию с медицинскими работниками. Таким образом, подарки большой стоимости, как правило, запрещены.

Российская актриса, режиссер готовится к запуску во вторник на космическую станцию ​​- Spaceflight Now

ИСТОРИЯ НАПИСАНА ДЛЯ НОВОСТЕЙ CBS И ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С РАЗРЕШЕНИЯ

Актриса Юлия Пересильд, космонавт Антон Шкаплеров и кинорежиссер Клим Шипенко участвуют в заключительных тренировках перед запуском на космическом корабле «Союз МС-19».Предоставлено: Роскосмос

Америка выиграла гонку на Луну, но Россия по-прежнему с гордостью заявляет о наибольшем количестве космических «первых», включая первый спутник, первого человека в космосе, первую женщину, первый выход в открытый космос, первый многоместный экипаж и первая космическая станция.

Теперь, когда в Соединенных Штатах начался коммерческий космический полет, Россия планирует записать на свой счет еще один первый вторник, отправив российскую актрису и режиссера на Международную космическую станцию ​​для съемок сцен для полнометражного фильма «Вызов» о скорая медицинская помощь на орбите.

Поступая таким образом, российское космическое агентство Роскосмос отодвинет на задний план любых западных актеров, которые, возможно, рассматривают возможность съемки в космосе. По словам официальных лиц, НАСА и его партнеры в настоящее время не планируют никаких подобных миссий, несмотря на необоснованные сообщения СМИ о том, что Том Круз рассматривает такой проект.

Но негосударственные космические миссии теперь стали реальностью благодаря ракете SpaceX Falcon 9 и доступным для аренды капсулам Crew Dragon, а также коммерчески разработанным суборбитальным космическим кораблям, принадлежащим Ричарду Брэнсону и Джеффу Безосу.

Оба миллиардера летали в космос этим летом, и оба находятся на пороге полномасштабной коммерческой деятельности. Уильям Шатнер, который стал культурной иконой, сыграв бесстрашного капитана Кирка из «Звездного пути», 12 октября планирует взлететь на борту принадлежащей Безосу ракеты New Shepard для суборбитального полета вверх и вниз к краю космоса.

SpaceX Crew Dragon перевез четырех частных лиц в более амбициозный полет на орбиту в прошлом месяце, а второй коммерческий полет, спонсируемый базирующейся в Хьюстоне Axiom Space, доставит четырех частных лиц на космическую станцию ​​в начале следующего года.

Но Россия стремится первой заявить права на следующий космос, запустив 37-летнюю актрису Юлию Пересильд и режиссера Клима Шипенко на борту космического корабля «Союз» рано утром во вторник вместе с ветераном-космонавтом Антоном Шкаплеровым.

Со Шкаплеровым за штурвалом, слева по бокам от Шипенко и справа от Пересильда, космический корабль «Союз МС-19 / 65С» на ракете «Союз 2.1а» должен стартовать с Зоны 31 космодрома Байконур в Казахстане в 4 часа: 55:02 по восточному времени (13:55 по местному времени).

«Мы готовы», — сказал Пересильд в переведенном посте в Instagram. «Хотя мы, конечно, нервничаем. И поэтому мы все время поддерживаем друг друга. Такого опыта еще ни у кого не было. Быть пионером всегда сложно и страшно, но очень интересно! »

Ракета «Союз-2.1а» стоит на стартовой площадке Зоны 31 космодрома Байконур в Казахстане. Предоставлено: Роскосмос

. Если все пойдет хорошо, Шкаплеров будет контролировать автоматическое сближение на двух орбитах с Международной космической станцией, стыкованное с российским модулем «Рассвет» в 8:12 a.м., примерно через три часа после запуска.

Их встретят на борту командир французской станции Томас Песке и три его члена экипажа SpaceX Crew Dragon — Шейн Кимбро, Меган МакАртур и японский астронавт Акихико Хошиде — вместе с Олегом Новицким, Петром Дубровым и астронавтом НАСА Марком Ванде Хей, который прилетел к на орбите в апреле прошлого года на борту космического корабля «Союз МС-18 / 64С».

Пересильд и Шипенко планируют провести на борту космической станции 12 дней, снимая в российском сегменте лаборатории, прежде чем вернуться на Землю на космическом корабле «Союз МС-18» с Новицким, который завершит свою 190-дневную миссию.

Шкаплеров останется на борту станции и вернется на Землю в марте или апреле следующего года на борту космического корабля МС-29 с Дубровым и Ванде Хей, которые проведут на орбите около 330 дней — почти полный год — с момента запуска 9 апреля прошлого года.

В «Вызове» Пересильд сыграет российского врача, посланного на станцию ​​лечить тяжелобольного космонавта. Шкаплеров, Новицкий и Дубров будут ассистентами и предположительно сыграют небольшие роли в драме. Шипенко будет отвечать за освещение, грим и работу камеры.

Фильм — совместный проект Роскосмоса, государственного Первого канала России и киностудии «Желтое, Черное и Белое».

В реплике Первого канала Шипенко спросили о Томе Крузе. Режиссер сказал, что разговоры о полете американского актера побудили российскую команду «ускорить производство, процесс подготовки».

Шипенко сказал, что Круз стал бы отличным дополнением к актерскому составу «Вызова».

«Из него получился бы великий американский астронавт, помогающий нашей героине справиться с задачей», — сказал Шипенко.«Было бы здорово. Такое творческое сотрудничество было бы похоже на стыковку корабля «Аполлон» и «Союз». Жаль, что Том Круз сейчас не собирается в космос, что мы не встретим его там ».

Российская актриса Юлия Пересильд готовится подняться в космический корабль «Союз МС-19» во время прохождения проверки на космодроме Байконур. Предоставлено: Роскосмос

. В то время как Шипенко и Пересильд предположительно будут приглашены посетить американский сегмент станции в свободное время, съемки будут проходить в основном в российском сегменте, состоящем из стыковочных модулей «Поиск» и «Рассвет», «Заря» и кормовой части «Звезды». модули и новоприбывший многоцелевой лабораторный модуль «Наука».

«Эта работа была бы огромной даже на Земле», — сказал Пересильд. «У нас будет десять дней. Но это будет не десять обычных 12-часовых съемочных дней, а два-три часа в день, когда космонавты смогут работать с нами. Остальное время мы с Климом будем снимать, в кадре буду только я.

«Наша единственная задача — снять фильм, не мешая съемочной группе».

Пересильд и Шипенко были назначены в экипаж корабля «Союз МС-19 / 65С» в мае, выбранные из списка кандидатов после «открытого конкурса» в конце 2020 года, сообщил Роскосмос.Эти двое были отобраны «по результатам медицинского и творческого отбора».

Подготовка к полету «Союз» началась в июне.

«Мы прошли обучение технике безопасности», — сказал Пересильд. «Мы также прошли обучение по чрезвычайным ситуациям. Наши обязанности будут простыми: мы не должны ничего ломать. Мы также не должны мешать экипажу следовать расписанию или отвлекать внимание членов экипажа МКС ».

Шипенко было назначено левое место в капсуле «Союз», место, которое обычно занимает профессиональный космонавт или астронавт, прошедший обширную подготовку по оказанию помощи командиру и способный взять на себя управление в чрезвычайной ситуации.Пересильд был назначен на правильное место, что требует меньшего практического обучения работе с критически важными системами.

Ни Пересильд, ни Шипенко не имели аэрокосмического опыта до своего выбора, и не все в российском космическом истеблишменте участвовали в выполнении заданий.

Сергей Крикалев, один из самых уважаемых космонавтов России, Герой Российской Федерации, ветеран шести полетов, а затем директор Центра подготовки космонавтов имени Гагарина, как сообщается, протестовал против миссии, очевидно, потому что гражданские пассажиры заставляют высококвалифицированных профессиональных космонавтов ждать дольше для полета.

Он был не одинок в своем беспокойстве.

«Космонавт готовится к полету много лет, и когда левое или правое сиденье« Союза »предоставляется пассажиру, это отодвигает время экспедиции на орбиту для кого-то», — цитирует бывшего космонавта Сергея Жукова газету The Times of Лондон.

Ракета «Союз» стоит на стартовой площадке на космодроме Байконур 1 октября, после выхода из соседнего интеграционного корпуса. Предоставлено: Роскосмос

. Русские планируют еще один коммерческий рейс до конца года, отправив японского миллиардера Юсаку Маэдзаву, его помощника Ёдзо Хирано и космонавта Александра Мисуркина в очередной 12-дневный визит при посредничестве компании Space Adventures.

Все трое планируют вернуться на Землю на борту своего космического корабля «Союз МС-20 / 66S» 20 декабря.

За этим полетом в феврале последует еще один коммерческий полет SpaceX Crew Dragon — миссия, проводимая Axiom, которая доставит отставного астронавта Майка Лопеса-Алегрию и трех богатых членов экипажа на заставу на 10 дней.

НАСА выделяет в расписании космической станции до двух коммерческих полетов в год космических кораблей SpaceX Crew Dragons и еще не эксплуатируемой капсулы Starliner от Boeing.

Россия первой начала коммерческие космические полеты, но компании США догоняют ее

О долгосрочных планах России ничего не известно, но Роскосмос уже давно занимается продажей кресел «Союз» за твердую валюту, начиная с распада бывшего Советского Союза.

Тойохиро Акияма, журналист сети TBS в Японии, совершил первый такой полет, взлетев на космическую станцию ​​«Мир» 2 декабря 1990 года. TBS, как сообщается, заплатила 28 миллионов долларов за место Акиямы.

Первый такой полет на Международную космическую станцию ​​состоялся в апреле 2001 года, когда американский бизнесмен Деннис Тито взлетел на борту «Союза» вопреки возражениям НАСА. Сообщается, что Тито через Space Adventures заплатил за поездку 20 миллионов долларов.

Space Adventures осуществила второй коммерческий полет к МКС для южноафриканского предпринимателя Марка Шаттлворта в апреле 2002 года и в период с 2005 по 2009 год планирует организовать полеты еще шести «участников космического полета», в том числе двух бывших руководителей Microsoft Чарльза Симони.По сообщениям, каждый из них заплатил до 50 миллионов долларов за недельное пребывание на космической станции.

Космический шаттл был последним орбитальным космическим кораблем, принадлежащим и управляемым НАСА, но культовые орбитальные аппараты были выведены из эксплуатации в 2011 году, что вынудило НАСА закупить кресла «Союз» для американских астронавтов, направляющихся к станциям, пока разрабатывались новые космические корабли.

С 2006 года НАСА приобрело 71 место для «Союза» примерно на 4 миллиарда долларов, в том числе пять кресел, приобретенных через Boeing, за 373,5 миллиона долларов.

Деннис Тито (слева) был первым участником космического полета, который полетел на Международную космическую станцию.На этой фотографии 2001 года к нему на космической станции присоединились Талгат Мусабаев и Юрий Батурин, оба профессиональные космонавты. Предоставлено: NASA

. В целом, НАСА оплатило среднюю стоимость места в 56,3 миллиона долларов за 71 завершенную и запланированную миссию в рамках полета Кейт Рубинс «Союз МС-17» в 2020 году, самой последней прямой покупки НАСА, с ценами в диапазоне примерно от 21,3 миллиона до 90,3 долларов. миллионов за каждую поездку туда и обратно.

Но места в НАСА покупались и оплачивались в рамках межправительственных сделок, и поэтому большинство в НАСА не считает эти полеты «коммерческими» в любом традиционном смысле.Но коммерческие полеты на низкую околоземную орбиту определенно являются частью дорожной карты НАСА после шаттлов.

В 2014 году НАСА заключило контракты с SpaceX и Boeing на строительство экипажей для доставки астронавтов на космическую станцию, положив конец тому, что агентство полностью полагалось на российский Союз.

С точки зрения НАСА, это коммерческие космические корабли, которые агентство будет нанимать, как арендованные автомобили, для перевозки своих астронавтов из пункта А в пункт Б. Но аналогия верна только в том случае, если добавить, что НАСА финансировало большую часть разработки арендованных автомобилей, в результате чего «Коммерческое» описание вопрос спорный.

В любом случае, по контракту НАСА на 2,6 миллиарда долларов, SpaceX спроектировала свой космический корабль Crew Dragon, а компания Boeing по отдельному контракту на 4,2 миллиарда долларов разработала капсулу CST-100 Starliner.

SpaceX запустила один пилотируемый испытательный полет своего Crew Dragon, доставив двух астронавтов НАСА на Международную космическую станцию ​​в 2020 году, и два оперативных полета, в результате которых на данный момент на аванпост доставили восемь астронавтов. Третий рейс начнется в конце октября.

Boeing надеялся запустить свою первую станционную бригаду в прошлом году, но компания столкнулась с проблемами со своим Starliner после первоначального беспилотного испытательного полета в декабре 2019 года и других проблем в прошлом августе, которые помешали второму испытательному полету.

Если испытательный полет успешно стартует в конце этого года или в начале следующего, первый полет с экипажем Boeing, вероятно, состоится позже, в 2022 году.

Несмотря на это, в соответствии с контрактами НАСА по программе коммерческих экипажей SpaceX и Boeing несут ответственность за проектирование и строительство космических кораблей и их интеграцию с ракетами-носителями. Компании сохраняют полную собственность, что свидетельствует о том, что Crew Dragon от SpaceX и Starliner от Boeing являются первыми по-настоящему коммерческими орбитальными космическими аппаратами.

НАСА является «якорным арендатором» программы CCP, помогая оплачивать разработку и играя важную роль в разработке требований к миссии. Но контракты позволяют Boeing и SpaceX запускать свои аппараты чисто коммерческими рейсами, если появится такая возможность.

А теперь у них есть.

Технический миллиардер Джаред Исаакман зафрахтовал первый полет SpaceX Crew Dragon, заплатив нераскрытую сумму за запуск его и трех членов экипажа на высотный полет на орбиту в прошлом месяце.

Экипаж Inspiration4 не посещал космическую станцию, а просто вращался вокруг Земли в течение трех дней, прежде чем вернуться на приводнение в океане недалеко от Флориды.

Учитывая астрономическую стоимость полета на орбиту, трудно рассматривать орбитальный космический полет как «коммерческую» операцию в любом традиционном смысле. В этом отношении суборбитальные космические полеты, билеты на которые стоят полмиллиона долларов, также недоступны для подавляющего большинства.

Но сторонники говорят, что цены в конечном итоге упадут, поскольку такие рейсы станут более обычным явлением, открывая новую эру на переднем крае.Еще неизвестно, сколько времени потребуется, чтобы эта новая эра действительно зародилась.

Новости Джулии Дэвис — Сценарист Джулия Дэвис

ПОСЛЕДНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ В СМИ : Джулия Дэвис в новостях


Джулия Дэвис, M.S. является обозревателем The Daily Beast , Washington Post Contributor, выступая в качестве эксперта на портале дезинформации Atlantic Council — интерактивном онлайн-портале и путеводителе по информационной войне Кремля.

Юлия — аналитик российских СМИ, специализирующийся на разоблачении тактики российской пропаганды с акцентом на гибридную войну Кремля и внешнюю политику.

Следственные отчеты и статьи Юлии неоднократно разоблачали российскую пропагандистскую машину, вызывая опровержения и исправления со стороны RT (ранее Russia Today ) и других средств массовой информации.

Юлия создала и управляет Russian Media Monitor , анализируя российские государственные СМИ в более широком контексте кремлевской пропаганды.Ее отчеты цитировались The Washington Post, The Daily Beast, CNN, Rolling Stone, MSNBC, USA Today, Voice of America / Polygraph, The Hill, Raw Story, The Wrap, The International Business Times, Metro (UK), Wall Street Journal, Dallas News , а также множество других изданий и средств массовой информации. Статьи Юлии о российской пропаганде читали, переводили и распространяли по всему миру.

Джулия — кино- и телепродюсер, режиссер, писатель и член Академии телевизионных искусств и наук, «Женщины в кино», Гильдии киноактеров, Федеральной ассоциации сотрудников правоохранительных органов и других профессиональных гильдий и организаций.Юлия была первой, кто продюсировал партитуру с участием Национального украинского оркестра для Paramount Pictures .

Юлия имеет степень магистра авиационной и космической техники. Она многоязычна и свободно говорит на нескольких языках, включая английский, испанский, русский (носитель языка) и украинский (носитель языка).

У Юлии обширен творческий опыт в качестве аккредитованного продюсера, режиссера, сценариста и автора публикаций. Джулия Дэвис — бывший федеральный служащий, работавший в Министерстве внутренней безопасности, таможни и охраны границ в качестве исполняющего обязанности руководителя.Используя свой опыт расследования в России, Украине, иммиграции и национальной безопасности, Джулия была представлена ​​в новостных агентствах в прайм-тайм, в том числе MSNBC, CNN, HLN, Fox News, BBC, KTLA, KCLA и других, с комментариями о национальной безопасности, иммиграции. , коррупция, борьба с терроризмом, отсутствие защиты информаторов, права человека, гражданские права, надлежащая правовая процедура, а также другие вопросы, имеющие огромное значение для всех американцев.

Юлия была признана «Другом недели Украины», а национальная газета Украины Kyiv Post наградила ее орденом Ярослава Мудрого, который вручается с 1995 года за выдающиеся заслуги перед народом.

Джулия работает в поддержку благотворительных организаций, таких как Город надежды, Отделение раненых воинов, Центр лечебной жизни для слепых (спонсируется Фондом Конрада Хилтона), Американское общество по предотвращению жестокого обращения с животными и Humane Society , ранее работавший с Medal of Honor Society , чтобы отдать дань уважения нашим американским героям. За годы своей карьеры в киноиндустрии Джулия Дэвис работала дублером у обладателей премии Оскар Анджелины Джоли и Хелен Хант, работая каскадером, постановщиком второго подразделения координатора каскадеров, снимаясь в международной франшизе « The Amazing Spider-». Man 2 ″ и знает производство во всех аспектах, от концепции до поставки, в том числе, в соответствии с условиями, приемлемыми для банка, в соответствии с графиком и в рамках бюджета.

Артистка «Юлия Фишер и Русский национальный оркестр»

Джулия Фишер
Юлия Фишер родилась в 1983 году в Мюнхене, Германия. Юлия Фишер входит в число лучших солистов-скрипачей, выступающих перед публикой по всему миру. Рецензенты описали ее как «не талантливую, а как полноценную феноменальную скрипачку», сказали, что «у нее захватывает дух», «достойна шквала превосходных степеней» и имеет «выигрышную смесь стальной уверенности и невозмутимости. лиризм ». Джулия Фишер работала с такими всемирно известными дирижерами, как Лорин Маазель, Кристоф Эшенбах, Иегуди Менухин, Джузеппе Синополи, Бернхард Клее, Ашер Фиш, Марек Яновски, Джеффри Тейт, Симоне Янг, Герберт Бломстедт, Яков Крайцберг, Рафаэль де Бург. Пекка Сарасте, Невилл Марринер, Дэвид Зинман, Майкл Тилсон Томас, Михаил Юровски и множество ведущих немецких, американских, британских, польских, французских, итальянских, швейцарских, голландских, норвежских, русских, японских, чешских и словацких оркестров.Юлия Фишер выступала в большинстве европейских стран, США, Бразилии и Японии; в концертах, транслируемых по телевидению и радио во всех крупных странах Европы, а также на многих радиостанциях США, Японии и Австралии. В 2003 году Джулия Фишер — уже шесть лет в то время присутствовала в концертных залах США — выступила с Нью-Йоркским филармоническим оркестром под управлением Лорина Маазеля, сыграв концерт для скрипки Сибелиуса в Линкольн-центре Нью-Йорка, а также концерт для скрипки Мендельсона в Вейле. Коллорадо.Ее дебют в Карнеги-холле в 2003 году получил овации за исполнение двойного концерта Брамса с Лорином Маазелем, Ха-На Чанг и Симфоническим оркестром Баварского радио. Джулия Фишер была в оркестровых турах с Невиллом Марринером и Академией Св. Мартина в Полях, Гербертом Бломштедтом и оркестром Гевандхаус, Королевским филармоническим оркестром и Дрезденской филармонией. Среди ее партнеров по камерной музыке — Кристоф Эшенбах, Жан-Ив Тибоде, Даниэль Мюллер-Шотт, Табеа Циммерманн, Густав Ривиниус, Ларс Фогт, Оливер Шнидер и Милана Чернявская.Осенью 2004 года лейбл PentaTone выпустил первый компакт-диск Юлии Фишер: Русские скрипичные концерты с Яковом Крейцбергом и Российским национальным оркестром. Он получил восхитительные отзывы, за несколько дней вошел в пятерку самых продаваемых классических пластинок в Германии и получил «Выбор редакции» от журнала «Граммофон» в январе 2005 года. Юлия Фишер начала учебу до своего четвертого дня рождения, когда она получила свой первый урок игры на скрипке от Хельге Телен; Через несколько месяцев она начала учиться игре на фортепиано со своей мамой Вьерой Фишер.Юлия Фишер начала свое формальное обучение игре на скрипке в Консерватории Леопольда Моцарта в Аугсбурге под опекой Лидии Дубровской. В девять лет Юлия Фишер поступила в Мюнхенскую музыкальную академию, где продолжает работать с Аной Чумаченко. Среди самых престижных конкурсов, выигранных Юлией Фишер, — Международный конкурс скрипачей Иегуди Менухина под руководством Иегуди Менухина, где она выиграла как первый приз, так и специальный приз за лучшее сольное исполнение Баха в 1995 году, а также Восьмой конкурс молодых инструменталистов Евровидения в 1996 г., который транслировался в 22 странах из Лиссабона.В 1997 году Джулия Фишер была удостоена премии «Prix d’Espoir» от Фонда европейской промышленности. В ее активном репертуаре от Баха до Пендерецкого, от Вивальди до Шостаковича, более 40 произведений с оркестром и около 60 произведений камерной музыки. Инструмент Джулии Фишер итальянского происхождения, сделанный Жаном Батистом (Джованни Баттиста) Гуаданьини в 1750 году.
Яков Крейцберг
За последнее десятилетие американский дирижер, родившийся в России, Яков Крейцберг завоевал прекрасную международную репутацию в оперном театре и на концертных подиумах.С сентября 2003 г. назначен главным дирижером и художественным советником Нидерландского филармонического и камерного оркестров, а также главным приглашенным дирижером Венского симфонического оркестра. С 1995 по 2000 год он был главным дирижером и художественным советником Борнмутского симфонического оркестра, а в конце сезона 2000/01 он оставил пост главного музыкального директора Берлинской Komische Oper. Приглашенный дирижер Якова Крейцберга включает в себя следующие оркестры мирового уровня: Берлинская и Мюнхенская филармония, Филармония, LSO, Симфонический оркестр BBC, Концертгебау, Цюрихский оркестр Тонхалле, Парижский оркестр, Чешская филармония, Санта-Чечилия, Филадельфия, Нью-Йоркский филармонический оркестр, Чикаго, Бостон. , Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Питтсбург, Детройт и оркестры Миннесоты.Его очень успешная работа в оперном театре включала три постановки, получившие признание критиков в Глайндборне, а также постановки для Королевского оперного театра Ковент-Гарден, Английской национальной оперы, Лирической оперы Чикаго и Канадской оперы.
Российский национальный оркестр
Российский национальный оркестр пользуется спросом в музыкальном мире с момента его премьеры в Москве в 1990 году. После дебюта оркестра в 1996 году на BBC Proms в Лондоне Evening Standard написала: «Они играли с такой пленительной красотой, что публика невольно вздохнула от удовольствия.«В 2004 году они были названы« живым символом лучшего в русском искусстве »(Miami Herald) и« настолько близкими к совершенству, насколько можно было надеяться »(Trinity Mirror). РНО — первый российский оркестр, выступивший в Ватикане и в Израиле, ведет активную международную гастрольную деятельность, выступая в Европе, Азии и Америке. Оркестр — частый гость на крупных фестивалях, а с 1999 года ежегодно дает серию концертов в США. Концерты RNO, пользующиеся популярностью у радио-аудитории во всем мире, регулярно транслируются Национальным общественным радио в Соединенных Штатах и ​​Европейским вещательным союзом.Журнал Gramophone назвал первый компакт-диск RNO (1991) «впечатляющим опытом; должны ли люди уметь так играть? »и назвал ее лучшей записью« Патетики »Чайковского в истории. С тех пор оркестр сделал более 50 записей для Deutsche Grammophon и PentaTone Classics с дирижерами, среди которых были основатель и художественный руководитель RNO Михаил Плетнев, Владимир Юровский, Мстислав Ростропович, Кент Нагано, Александр Ведерников и Пааво Берглунд. Оркестр подписал новое многодисковое соглашение с PentaTone Classics в 2003 году.Одним из первых результатов этого сотрудничества — запись опер Прокофьева «Петр и Волк» и «Волчьи следы» Бейнтуса под управлением Кента Нагано — стала лауреатом премии Грэмми 2004 года, что сделало РНО первым российским оркестром, когда-либо удостоенным награды звукозаписывающей индустрии. высшая честь. РСО, уникальное среди основных российских коллективов, не зависит от правительства и разработало собственную новаторскую структуру. Артистическая политика формируется и направляется Коллегией дирижеров РСО РНО — группой всемирно известных дирижеров, которые разделяют лидерство на подиуме.Еще одно нововведение RNO — «Культурные союзники», текущая программа, охватывающая обмены между художниками в России и на Западе, а также создание новых работ. Российский национальный оркестр поддерживается за счет частных средств и управляется авторитетным многонациональным попечительским советом. Аффилированные организации включают Российский национальный оркестровый фонд (Великобритания), Фонд русского искусства и Американский совет РНО.

Rand, Julia | Колледж искусств и наук Ландера

Джулия Айзман Рэнд получила степень бакалавра и магистра в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке, степень магистра и магистра в Государственной академии прикладного искусства и дизайна в Санкт-Петербурге.Петербург, Россия. Она также прошла курс полевой археологии со специализацией в иллюстрации артефактов в Эрмитаже, отдел археологии и Институте археологии в Санкт-Петербурге, Россия.

Юлия Айзман — фигуративная художница; ее работы широко выставлялись как на персональных, так и на групповых выставках в галереях и музеях по всей стране и за рубежом. В частности, в Русском музее в Санкт-Петербурге, Музее декоративно-прикладного искусства Штиглица в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, Россия, Музей американской иллюстрации в Нью-Йорке, Sotheby’s, Phillips de Pury, Клуб арт-директоров, Галерея Нью-Йоркской академии искусств, Галерея SVA Chelsea, Галерея Synchronicity Space, Галерея Soho ArtLoft, Общество граверов Нью-Йорка. немного.

Ее картины и работы на бумаге находятся в многочисленных государственных и частных коллекциях. Ее работы были отмечены в журналах Art in America, New York Gallery Guide, Magazine of Printmaking, а также в «Еврейском мире» и «Русском базаре».

Джулия преподает в качестве адъюнкт-профессора на художественном факультете колледжа Туро в Бруклине, штат Нью-Йорк, с 2006 года.Она также разработала и запустила новые курсы для художественного факультета, в том числе «Детская книжная иллюстрация I и II» и «Керамика».

Обычные курсы

Искусство западной цивилизации COA 101
Керамика COA 203
Детская книжная иллюстрация COA 306
Введение в фильм GCA 138
Введение в искусство GCA 153
Рисование и живопись I GCA 224
Рисование и живопись II COA / GCA 225
Эстетика современности Арт GCA 301

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *