Top 102 similar websites like video-dom2.ru
Check video-dom2.ru website worth Sites like video-dom2.ru
video-dom2.ru alternatives and similar web sites What is siteprice.org?
| |
Дом 2 — фото и видео участников реалити шоу дом2, не официальный сайт дом-2
Проект дом2 длится уже более 3 лет. За это время в Дом 2 чего только не было… Почти четыре свадьбы и один ребенок.
На нашем не официальном сайте Вы
найдете всю информацию о новых участниках шоу. Проект Дом-2 меняет людей — и игроков, и телезрителей. Наверное Вы заметили, что
герои за несколько
недель прибывания на проекте кардинально меняются! А некоторых и вовсе
не узнать. У нас Вы сможете прочитать, как участники менялись со
времени на проекте Дом2. Надеемся, что
наблюдения окажутся для вас весьма познавательными.
О реалити-шоу
Реалити-шоу придуманы для людей, которые хотят изменить свою жизнь к лучшему, скучную и однообразную работу сменить на яркое и впечатляющее приключение. В конце концов, вернуться к рутине и скучной работе можно всегда. Она никуда не денется. А шанс стать звездой выпадает не так часто.
Посмотрите на героев шоу Дом 2 — многие из них уже формируют свою карьеру в шоу-бизнесе . Рома Терьяков и Оля Бузова запустили шоу на Love-радио, Май Абрикосов поставил спектакль в московском театре, Настя, Алена и Степа снимаются в сериале, Солнце записывает альбом, Руслану и Тори также будет предоставлена возможность реализоваться в шоу-бизнесе…
Реалити — это для тех, кто хочет, чтобы
его таланты увидело как можно больше людей, в том числе и известные
продюсеры.
Факты о шоу Дом-2
Проект Дом-2 стартовал 11 мая в 2004 году. Цель этой игры — построить любовные отношения. Дом-2 — это шоу реальных отношений. Участники строят дом, но это только внешняя сторона вопроса. На самом деле девушки и парни должны найти себе пару и доказать свою любовь — только так они смогут выиграть этот дом.
Правила игры
Каждую среду участники шоу выбирают себе пару.
Каждый четверг проходит голосование,
во время которого участники решают, кто из игроков-одиночек должен
покинуть шоу.
На место выбывшего приходит новый игрок: на место
девочки — мальчик, на место мальчика – девочка.
Каждую неделю право выбора переходит к другому полу –
то есть голосования есть и мужские, и женские.
Участники живут в двух больших общежитиях. Те, кто
сумеет доказать свою любовь, могут вселиться в комфортабельный
VIP-домик, если их поддержат остальные участники.
До финала дойдут три влюбленные парочки, и в прямом эфире финального шоу зрители с помощью SMS-голосованием решат, кому именно достанется Дом.
Участники
Участником шоу Дом2 может стать каждый, кто мечтает построить отношения с обаятельной девчонкой или ярким парнем, верит, что сумеет изменить свою жизнь к лучшему, хочет завоевать любовь миллионов телезрителей, знает, как сделать проект еще ярче, и одержим желанием сыграть в захватывающую игру, где на кону любовь и деньги!
Кого ищут продюсеры
«Любой фильм, даже самый красивый, не будет интересным без Героев, — уверен генеральный продюсер ТНТ Дмитрий Троицкий. — Любая книга, даже самая умная, не будет интересной без Героев. Любое реалити-шоу, даже с самой потрясающей идеей, не будет интересным без Героев.
Настоящий герой экрана часто похож на
обычного человека. Ему совершенно не обязательно быть красавцем. Но на
настоящего героя интересно смотреть. Есть люди, за которыми интересно
наблюдать: за их мимикой, жестами, манерой говорить, – именно таких
людей мы ищем. А еще настоящий герой не может оставить нас равнодушными:
мы должны любить его, восхищаться им, ненавидеть, сочувствовать,
переживать за него. Нам нужны герои».
Возможно, вам будет полезной информация со следующих сайтов:
1. Не плати за то, что можно получить бесплатно — отправка прикольных СМС бесплатно http://www.send-sms.name
2. Нужны деньги — узнай, как заработать в Интернете — работа дома, работа в Интернет : http://www.funnymoney.ru
3. Волнует болезнь — обращайся в бесплатную медицинскую консультацию врача : http://www.askdr.ru
4. Ваши любимые сериалы — обзор самых популярных
сериалов, сериал
день, клуб : http://www. serialstar.ru
—>
Life-Dom2.ru
Эфиры телепроекта «Дом-2» размещены на сайте Life-Dom2.ru для ознакомительного просмотра. Здесь множно про Дом 2 смотреть онлайн последние серии.
Эфиры телепроекта «Дом-2» размещены на сайте Life-Dom2.ru для ознакомительного просмотра. Здесь множно про Дом 2 смотреть онлайн последние серии. Новые серии строго запрещается размещать на других порталах, поскольку правами на них обладает только телеканал ТНТ. Просмотреть серии Дом 2 в хорошем качестве можно на официальном сайте проекта.
Популярное реалити-шоу появилось в 2004 году. На сегодня это самый долгоиграющий проект за всю историю российского телевидения. Все 8 лет он сохраняет и постоянно расширяет свою зрительскую аудиторию и привлекает к просмотру людей практически всех возрастов. Но вечерние эфиры реалити-шоу выходят поздно, потому не все зрители имеют возможность просматривать новые серии. В таких случаях официальный сайт проекта предлагает делать это онлайн в Интернете, в любое время и бесплатно.
Просмотр реалити-шоу в Сети хорош тем, что он идет без рекламы, потому серия оказывается более короткой, чем в телевизионной версии. Кроме того, наслаждаться просмотром можно везде, где есть Интернет. Очень скоро канал ТНТ планирует снять прямо на площадке шоу эпизод нового сериала «Студия 17». К такой идее обитатели «Дома-2» отнеслись с полным восторгом. Особенно порадовались новички, для которых участие в процессе съемок было в новинку.
Временные неудобства на зеленой поляне реалити-шоу не пугают их продюсеров. Они сообщили, что ранее здесь уже снимали передачу Comedy Club. Поскольку все эти проекты принадлежат только одному каналу, сотрудничество их друг с другом вполне объяснимо. Участники реалити-шоу «Дом-2» даже надеются попасть в кадр на съемках сериала. Более того, в течение 8 лет все герои передачи находятся под постоянным прицелом множества видеокамер. Так что несколько дополнительных объективов дискомфорта не внесут. Тем не менее, постояльцы реалити-шоу пока не знают, где им придется находиться в то время, пока их территория будет отдана под съемку.
Что такое DOM, DOM2, DOM3
Первая версия DOM была не официальной спецификацией, а просто объектной моделью, которую Netscape Navigator 3 и Internet Explorer 3 реализовали в своих браузерах. (На самом деле это были две разные объектные модели, поскольку они были лишь незначительно совместимы друг с другом.) Это иногда называют DOM Level 0.
DOM Level 0 применялся только к HTML-документам и только в контексте JavaScript. Тем не менее, как полезность JavaScript, так и растущая несовместимость между двумя объектными моделями браузера сделали очевидным, что необходимо что-то более стандартное.Следовательно, W3C запустил W3C DOM Activity и начал работу над DOM Level 1. DOM1 был попыткой как можно быстрее выпустить спецификацию, которая кодифицировала бы существующую практику, достигнув определенного уровня совместимости между браузерами. Учитывая ограничения, с которыми работала рабочая группа, DOM1 — на удивление хорошая спецификация. Соглашения об именах кажутся Java-программисту немного неправильными, но DOM1 действительно обеспечивает надежное ядро функциональности, которое охватывает примерно 75% того, что программисты хотят делать при обработке XML.
DOM Level 2 очистил интерфейсы DOM Level 1. Большим изменением стала поддержка пространств имен в интерфейсах Element и Attr. Кроме того, в DOM2 добавлен ряд дополнительных интерфейсов для событий, обхода, диапазонов, представлений и таблиц стилей. Я обращусь к ним в следующих главах. В 2002 году все основные парсеры XML, поддерживающие DOM, поддерживали DOM Level 2. Нет особых причин беспокоиться о разнице между DOM1 и DOM2. С этого момента я буду просто преподавать DOM2.Уровень DOM 3 виден недалеко от дороги. Некоторые его части только начинают поддерживаться современными синтаксическими анализаторами, особенно Xerces 2. В ядре DOM3 просто добавляет несколько недостающих частей, необходимых для того, чтобы DOM полностью поддерживал все свойства Infoset. Это включает исходную кодировку и базовый URI документа. Однако DOM3 также добавит некоторые важные функции, отсутствующие в DOM2. В частности, DOM2 не предоставляет средства, независимые от синтаксического анализатора, для создания нового объекта Document либо путем синтаксического анализа файла, либо путем создания его с нуля в памяти. DOM3 предоставит стандартные способы сделать и то, и другое. DOM3 также добавит намного больше поддержки DTD и схем. Но, несмотря на все свои новые возможности и функциональность, DOM3 не заменит DOM2. Все, что работает сегодня в DOM2, продолжит работать так же и в DOM3. DOM3 расширяет DOM на новую территорию, но не меняет того, что было раньше.
Древняя ДНК раскрывает долгожданную родину современных лошадей | Наука
Около 4200 лет назад у нескольких пастухов в западно-евразийской степи появилось совершенно новое средство передвижения.У них был опыт пасти диких лошадей для еды, но их новые кони имели более спокойный нрав и более сильную спину, что облегчало дрессировку и верховую езду лошадей, возможно, впервые. Новая модель прокатилась по Евразии за несколько столетий, вызвав серьезные сдвиги в человеческих культурах бронзового века. «Как только мы приручили этот новый вид лошадей, они внезапно оказались повсюду», — говорит молекулярный археолог Людовик Орландо из французского национального исследовательского агентства CNRS и Университета Поля Сабатье.
Орландо является ведущим автором знаменательного исследования, которое указывает, где впервые появилась новая лошадь и как она заменила более ранних непарнокопытных, чтобы стать предком современных лошадей, от шетландских пони до массивных клейдесдейлов и гладких чистокровных лошадей. Он и гигантская междисциплинарная команда проанализировали 300 древних геномов лошадей из 121 археологического памятника в Евразии. В статье Nature за эту неделю они приходят к выводу, что предок всех современных лошадей впервые появился 4200 лет назад в западно-евразийской степи.
«Они нашли изначальную родину современных лошадей», — говорит молекулярный археолог Кристина Уориннер из Гарвардского университета и Института истории человечества им. Макса Планка, не участвовавшая в исследовании.
Первые свидетельства одомашнивания лошадей происходят раньше, из Казахстана, где скотоводы ботайской культуры загоняли кобыл на мясо и, возможно, на молоко около 5500 лет назад. Исследователи не доказали, что на ботайских лошадях, чьи зубы, вероятно, стерты из-за удила, на самом деле ездили верхом, но археологи годами предполагали, что они были предками современных лошадей.Затем в 2018 году Орландо и его коллеги проверили древнюю ДНК ботайских лошадей и получили сюрприз: лошади не были предшественниками современных лошадей. Вместо этого они были предками сегодняшних лошадей Пржевальского, находящихся под угрозой исчезновения «диких» лошадей, встречающихся только в Монголии и давно избежавших приручения.
Это вернуло генетиков к отправным точкам в их стремлении найти предка современных лошадей, которого они называют DOM2, что означает лошадь «второго одомашнивания», хотя они не могут быть уверены, произошли ли генетические изменения в диких или ранее одомашненных лошадях.«Мы спросили, где они? Место было огромным, потому что это была вся Евразия», — говорит Орландо.
Он путешествовал из Казахстана в Сибирь и Монголию, чтобы собрать все образцы костей лошадей, которые жили от 10 000 до 2 000 лет назад. После того, как геномы были секвенированы, он и постдоктор Пабло Либрадо отсортировали их в генеалогическое древо, чтобы увидеть, как они связаны друг с другом и с современными лошадьми. Лошадиные, жившие более 4200 лет назад, продемонстрировали богатое генетическое разнообразие. «Лошади, живущие в Анатолии, Европе, Центральной Азии и Сибири, раньше были генетически совершенно разными, — говорит Орландо.
Езда по степи
Близкие родственники предка всех сегодняшних лошадей — ранние лошади DOM2 — впервые появились в степях Западной Евразии. Как только возникла сама лошадь DOM2, она быстро распространилась по всей Евразии.
(КАРТА) Н. ДЕСАЙ/ НАУКА ; (ДАННЫЕ) САБИНА РЕЙНХОЛЬД; P. LIBRADO ET AL ., NATURE , 20 ОКТЯБРЯ, «ПРОИСХОЖДЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДОМАШНИХ ЛОШАДЕЙ ИЗ ЗАПАДНО-ЕВРАЗИЙСКИХ СТЕПЕЙ» Но, начиная примерно с 4200 лет назад, это разнообразие стало исчезать.Генетический профиль одного типа лошадей, тесно связанного с современными лошадьми, стал быстро распространяться по Евразии, вытесняя другие. К 4000 лет назад новая лошадь доминировала в регионе от центральной Анатолии до центральной России, где люди синташтинской культуры хоронили лошадей с самыми ранними колесами со спицами и колесницы в курганах, называемых курганами. К 3000 лет назад замена была полной. Новый конь стал иконой искусства позднего бронзового века, вырезанный в костяных рукоятях кинжалов и отлитый в бронзовые фигурки, говорит археолог РАН Павел Кузнецов.
Чтобы узнать, что такого особенного в этой новой лошади, исследователи искали варианты генов, присутствующие у всех лошадей DOM2, но не присутствующие у более ранних лошадей. Они обнаружили один в гене ZFPM1 , который помогает контролировать беспокойство и агрессию, и один в гене GSDMC , который связан с хронической болью в спине у людей. Исследователи предполагают, что новая лошадь была спокойнее и реже имела проблемы со спиной, что облегчило бы ее дрессировку и езду в бой.
Чтобы выяснить, где на обширных евразийских степях пастухи впервые начали отдавать предпочтение этой ценной новой лошади, Орландо призвал к большему количеству конских костей из археологических раскопок. Образцы ДНК, которые он получил, раскрыли тайну. Хотя команда не нашла самую первую лошадь DOM2, они определили несколько близкородственных предков, которые жили от 5400 до 4600 лет назад.
Эти ранние родственники произошли из трех мест в центре одомашнивания лошадей в нижнем течении рек Волги и Дона на Северном Кавказе, который сейчас является югом России (см. карту выше). Здесь скотоводческие культуры того времени пасли коз, овец, крупный рогатый скот и, возможно, лошадей в сухой открытой степи, говорит археолог Сабина Рейнхольд из Немецкого археологического института (DAI), соавтор.У лошадей этого региона еще не было двух выигрышных генетических адаптаций, но они были частью диких или управляемых стад, которые породили эту желанную лошадь, говорит археолог DAI Свенд Хансен, еще один соавтор.
Одна из самых старых дат, около 5400 лет назад, происходит из кости ноги лошади, захороненной с маленьким ребенком в кургане, построенном майкопской культурой в Айгурском, на юге России. Другой ранний родственник лошади DOM2 был найден на Репинском хуторе, месте на реке Дон, где жили знаменитые ямные пастухи, которые составляют значительную часть генетической родословной европейцев.Некоторые исследователи считали, что ямная въехала в Европу 5000 лет назад на предках современных лошадей. Но образцы из нового исследования показывают, что, попав в Европу, ямная порода использовала более ранних европейских лошадей, а не разновидность ДОМ2.
Распространение и захват новой лошади между 4200 и 3000 лет назад совпадает с «культурогенезом» в эпоху поздней бронзы в Волго-Донском регионе, говорит Кузнецов. Сначала появилась лошадь DOM2, затем колесо со спицами и колесницы. Вместе эти инновации дали людям возможность идти по протоптанным тропам, позволяя им находить новые источники олова, золота и других металлов; создавать междугородние торговые сети; и отгонять другой скот дальше на новые пастбища, — говорит Наталья Рослякова из РАН.
Восхождение на лошадь DOM2 «полностью изменило правила игры», — говорит археолог из Оксфордского университета Грегер Ларсон, не участвовавший в этом исследовании. «Теперь у тебя есть преимущество перед любым другим, кто хочет быстро передвигаться». Эта работа также показывает, говорит он, что данные о животных могут выявить серьезные культурные изменения в прошлом. «Мне нравится то, что животных можно использовать для проверки того, что происходит с людьми… чтобы понять их культуру».
доминионов2-2.16-r1.ebuild « dominions2 » games-strategy — repo/gentoo.git
blob: 0f7d0a64c0f4440559d0aa06ac4c966b8dfc6482 (обычный)1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 | |
Происхождение и распространение домашних лошадей из степей Западной Евразии А. Куслий, Томаш Сухан, Лора Тонассо-Кальвьер, Стефани Скьявинато, Духа Алиоглу, Аврора Фроментье, Шарлин Гауниц, Лорелей Шове, Андайн Сеген-Орландо, Клио Дер Саркисян и Людовик Орландо
Департамент разнообразия и эволюции гениальности , Институт молекулярной и клеточной биологии СО РАН, Новосибирск, Россия
Мария А.Kusliy & Alexander S. Graphodatsky
W. Szafer Институт ботаники, Польская академия наук, Краков, Польша
Tomaszsuchan & Magdalena Moskal-del Hoyo
Genstitute de Biologieoscope, Институт биологии l’Energie Atomique (CEA), Université Paris-Saclay, Evry, France
Aude Perdereau
Génomique Métabolique, Genoscope, Институт биологии François Jacob, CEA, CNRS, Université d’Evry, Université Paris-Saclay, Evry , Франция
Жан-Марк Ори и Патрик Винкер
Факультет наук о системе Земля, Калифорнийский университет, Ирвин, Ирвин, Калифорния, США
Джон Саутон
Факультет экологии и эволюционной биологии, Калифорнийский университет Санта-Крус, Санта-Крус, Калифорния, США
Бет Шапиро
Медицинский институт Говарда Хьюза, Калифорнийский университет, Санта-Крус, Санта-Крус, Калифорния, США 90 003
Бет Шапиро
Кафедра археологии, этнографии и музейного дела Алтайского государственного университета, Барнаул, Россия
Алексей А. Тишкин, Кирилл Ю. Кирюшин и Николай Н. Серегин
Отдел сохранения археологического наследия, Институт археологии Российской академии наук, Москва, Россия
Алексей А. Ковалев
Зоологический факультет, Научный колледж, Университет короля Сауда, Эр-Рияд, Саудовская Аравия
Салех Алькураиши, Ахмед Х. Альфархан и Халед А.С. Аль-Рашейд
Институт археологии, исследований по сохранению наследия и истории искусства, Университет Бамберга, Бамберг, Германия
Музей Тимо СереглиØstjylland, Рандерс, Дания
Lutz Klassen
Lutz Klassen
Саксо Институт археологии, Университет Копенгаген, Копенгаген, Дания
Руна IIVERSEN
Arscan-UMR 7041, Equipe Ethnologie Préhistorique, CNRS, MSH-MODES, Nanterre Cedex, Франция
Оливье Биньон-Лау, Пьер Бодю и Моник Олив
Jean-Christophe Castel
UMR 5199 De la Prehistoire à l’Actuel: Culture, Environnement et Anthropologie (PACEA), Pacit de Borde Univers Cedex, Франция
Myriam Boudadi-Maligne & Mélanie Provost
Музей естественной истории Женевы, Женева, Швейцария
Nadir Alvarez
Департамент генетики и эволюции, Университет Женевы, Женева, Швейцария
Nadir Alvarez
OD Земля и история жизни, Королевский бельгийский институт естественных наук, Брюссель, Бельгия
Mietje Germonpré
Институт систематики и эволюции животных Польской академии наук, Краков, Польша
Jarosńwilczyłia Pospula
Институт археологии и этнологии Польской академии наук, Краков, Польша
Anna Lasota-Kuś & Krzysztof Tunia
Институт археологии, Ягеллонский университет, Краков, Польша
Marek Nowak
Отдел археологии, Институт истории и археологии, Тарту, Эстония
EVE Rannamäe
Кафедра зоологии, Институт экологии и наук о Земле Тартуского университета, Тарту, Эстония
Урмас Саарма
Институт геологии алмазов и драгоценных металлов СО РАН, Якутск, Россия
Боескоров Геннадий
Лемби Лугас
Кафедра естественных наук и археометрии, Институт археологии Чешской академии наук, Прага, Чехия
Рене Кисели
Прага03ia, Чехия Любомир Пешке
Институт Василе Пырван Университет археологии, кафедра биоархеологии, Румынская академия, Бухарест, Румыния
Адриан Бэлэску, Валентин Думитрашку и Роксана Добреску
Институт археогеномики, Центр гуманитарных исследований, Исследовательская сеть Этвеша Лоранда, Будапешт, Венгрия
3 , Анна Сечени-Надь и Балаж Г.

Факультет генетики, Университет Этвёша Лоранда, Будапешт, Венгрия
Даниэль Гербер
Институт археологии, Научно-исследовательский центр гуманитарных наук, Исследовательская сеть им. Этвеша Лоранда, Будапешт, Венгрия
Виктор Erika Gál
ásatárs ltd., Кекскемет, Венгрия
Zsolt Gallina
RIPPL-Rónai Муниципальный музей с каприз, Капосвар, Венгрия
Kapzztina Somogyi
Школа истории, классики и археологии, Университет Эдинбурга, Старая медицинская школа, Эдинбург, Великобритания
Робин Бендри
Лаборатория ДНК следов и окружающей среды (TrEnD), Школа молекулярных наук и наук о жизни, Университет Кертина, Перт, Западная Австралия, Австралия
Мортен Э.Allentoft
Центр геогенетики Фонда Лундбека, Институт GLOBE, Университет Копенгагена, Копенгаген, Дания
Morten E. Allentoft
Департамент академического менеджмента, Академия наук Молдовы, Кишинев 2 Генадэу 9000, Республика Молдова 9000
Центр археологии, Институт культурного наследия, Академия наук Молдовы, Кишинев, Республика Молдова
Валентин Дергачев
Археологический институт Америки, Бостон, Массачусетс, США
Henry Shephard
Henry Shephard
Национальный центр научных исследований, Национальный музей естественной истории, археозоологии, археоботаники (AASPE), CP 56, Париж, ФранцияНоэми Томадини, Сандрин Груар, Бенуа Клавель, Себастьен Лепец и Марьян Машкур
Алексей Каспаров, Владимир Питулько, Александр Бессуднов и Николай А. Боковенко
Геологический институт РАН, Москва, Россия
Базилян Александр Евгеньевич и Никольский Павел Александрович
Арктический и антарктический научно-исследовательский институт, Санкт-Петербург, Россия
Анисимов Михаил Александрович Павлова
Институт селекции и генетики животных Венского университета ветеринарной медицины, Вена, Австрия
Готфрид Брем и Барбара Вальнер
Кафедра предыстории и археологии Западной Азии/Северо-Восточной Африки Австрийского археологического института наук, Вена, Австрия
Кристоф Швалль
Эстонский биоцентр, Институт геномики, Тартуский университет, Тарту, Эстония
Марсель Келлер
Кафедра археогенетики, Институт истории человечества Макса Планка, Йена, Германия
Марсель Келлер, Йоханнес Краузе и Вольфга NG Haak
SFB 1070 Ресурсные культуры, Университет Tübingen, Tükingen, Германия
Keiko Kitagawa
Департамент ранней предыстории и четвертичной экологии, Университет Тюбинген, Tücingen, Германия
Keiko Kitagawa
UM 7194 Muséum National d’Histoire Naturelle, CNRS, UPVD, Paris, France
Keiko Kitagawa
Липецкий государственный педагогический университет им. Семёнова-Тян-Шанского, Липецк, Россия
Александр Н.Bessudnov
Музей естественной истории, Университета Колорадо-Боулдер, Боулдер, СО, США
William Taylor
Musée D’Anthropologie Préhistorique de Monaco, Монако, Монако
Jérome Magail
Институт Института Археология, Монгольская академия наук, Улан-Батор, Монголия
Джамьян-Омбо Гантулга и Турбат Цагаан
Департамент археологии, Институт истории человечества им. Музей, Улаанбатар, Монголия
Jamsranjav Bayarsaikhan
Департамент археологии, Улаанбатарский государственный университет, Улаанбатар, Монголия
Diimaaaatar, Mondenebaatar, Enkhbayar Mijiddorj и Tumur-Ochir iderkangai
Министерства истории, Кыргызско-Турецкий университет, Бишкек, Кыргызстан
Кубатбек Т Абальдейв
Департамент биологии, Национальный университет Монголии, Улаанбатар, Монголия
Bazartseren Boldgiv
Bazartseren Boldgiv
Отдел археологии, института биоразнообразия, Университет Канзас, Лоуренс, KS, США
Sandra Olsen
Институт для доисторической и протоисторической археологии, Кильский университет, Киль, Германия
Шерил А. Makarewicz
Кластер передового опыта ROOTS, Кильский университет, Киль, Германия
Cheryl A. Makarewicz
Археология социальной динамики, Institució Milà i Fontanals d’Humanitats (CIMFICCasient Superior de Investigaciones) в Барселоне , Испания
Silvia Valenzuela Lamas
Dealitect D’istòria I Arkeologia-Serp, Universitate de Barcelona, Барселона, Испания
Silvia Albizuri Canadell
Grup D’Investigació PidiSticòrica, Universitat de Lleida, PID2019-110022GB- I00, Lleida, Испания
Ariadna Nieto Espinet
Valencia, Испания
мА Пилар Iborra
9002 мА Пилар IborraDEALINAREADUTO DE MEDICINA AIMINADURA, CARECESE, Испания
Jaime Lira Garrido
Centro Mixto UCM-ISCIII de Evolución y Comportamiento Humanos, Мадрид, Испания
J Aime Lira Garrido & Juan Luis Arsuaga
instituto de arqueologya (CSIC-JUNTA de Eximeradura), Mérida, Испания
Esther Rodrígegez González & Sebastián Celestino
Laboratori D’Arqueologia Prehellórica, Universitat Jauume I, Castelló de la Plana, Испания
Carmen Olària
DEALONDO DE GEODINAMICA, ESTRATIGRAFIAY Y Палеонтология, Универсад-де-Ciencias Geológicas, Universidad Computense de Madrid, Мадрид, Испания
Хуан Луис Арсуага
Департамент энеолитического и бронзового века, Институт Археология Национальной академии наук Украины, Киев, Украина
Надежда Котова
Кафедра археологии Эксетерского университета, Эксетер, Великобритания
Александр Прайор и Алан Аутрам
Центр изучения происхождения человека Кафедра Нью-Йоркского университета, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США
Пэм Крэбтри 900 03
Кафедра археологии, этнологии и музееведения, Казахский национальный университет им. аль-Фараби, Алматы, Казахстан
Ринат Жуматаев и Абдеш Толеубаев
Научно-исследовательский отдел, Оренбургский государственный педагогический университет, Оренбург, Россия
3 Нина Л.Моргунова
Департамент палеонтологии, факультета геологии, Московского государственного университета, Москва, Россия
Tatiana Kuznetsova
Институт геологии и нефтепродукты, Казанский федеральный университет, Казань, Россия
Tatiana Kuznetsova
Грузинский национальный музей, Тбилиси, Грузия
Давид Лордкипанизе
Тбилисский государственный университет, Тбилиси, Грузия
Давид Лордкипанизе
Università degli Studi di Milano, Dipartimento di Beniulo di Milano 9000 Marbiulo Cultural2 Milano 900 Martilz Cultural2, Италия 9000 Marbiolo3, Италия , Орнелла Прато, Джованна Багнаско Гяньни и Умберто Tecchiati
Главная Лаборатория, Археозоозология, Тегеран, Иран
Hossein Davoudi & Marjan Mashkour
Научно-исследовательский институт и музей антропологии, Ломоносов Москва Государственный университет эрсити, Москва, Россия
Наталья Я. Березина
Отдел археогенетики, Институт эволюционной антропологии им. Макса Планка, Лейпциг, Германия
Филипп В. Стокхаммер, Йоханнес Краузе и Вольфганг Хаак
Институт до- и протоисторической археологии провинции Людвиг, провинция Людвиг Университет Максимилиана, Мюнхен, Мюнхен, Германия
Филипп В. Стокхаммер
Школа биологических наук Университета Аделаиды, Аделаида, Южная Австралия, Австралия
Вольфганг Хаак
Факультет биологии, Мадридский автономный университет , Мадрид, Испания
Артуро Моралес-Муньис
Отделение Евразии Немецкого археологического института, Берлин, Германия
Норберт Бенеке, Сабина Рейнхольд и Свенд Хансен
Эволюция математики и естественных наук, Университет o f Потсдам, Потсдам, Германия
Михаэль Хофрайтер
Департамент эволюционной генетики, Лейбниц-Институт исследований зоопарков и дикой природы, Берлин, Германия
Арне Людвиг
Институт естественных наук им. Альбрехта Университет Гумбольдта Берлин, Берлин, Германия
Арне Людвиг
Археобиоцентр и Институт палеоанатомии, исследования одомашнивания и истории ветеринарии, LMU Мюнхен, Мюнхен, Германия
Йорис Петерс
Государственная коллекция антропологии SBSN и палеоанатомии, Мюнхен, Германия
Йорис Петерс
АрхеоЗООология Сибири и Центральной Азии — Международная научно-исследовательская лаборатория ЗооСКАН, Институт археологии и этнографии СО РАН, Новосибирск, Россия
Сергей К.Васильев
Отдел археологии Восточной Европы и Сибири, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
Чугунов Константин Васильевич
Лаборатория палеоэкологии, Институт экологии растений и животных УрО РАН, Екатеринбург, Россия
Наталья А. Пластеева и Павел А. Косинцев
Зоологический институт РАН, Санкт-Петербург, Россия
Геннадий Ф.Барышников и Михаил Саблин
Кафедра археологии, исторический факультет, Вильнюсский университет, Вильнюс, Литва
Екатерина Петрова и Элина Ананьевская
Лаборатория археологических исследований, факультет истории и права, Костанайский государственный университет
Andrey Logvin & Irina Shevnina
Департамент истории и археологии, Университет Уоргата, Сургут, Сургут, Россия
Victor Logvin & Saule Kalieva
Сарыарка Археологический институт, Букеток Караганды, Караганда, Казахстан
Валерий Ломанский , Кукушкин Игорь, Варфоломеев Виктор и Усманова Эмма
Университет Торайгыров, Объединенный исследовательский центр археологических исследований, Павлодар, Казахстан
Мерц Илья и Мерц Виктор
Исторический факультет, Л. Евразийский национальный университет им. Н. Гумилева, Нур-Султан, Казахстан
Сергази Сакенов
Институт археологии и степных цивилизаций, Казахский национальный университет им. Здание Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, Чапел-Хилл, Северная Каролина, США
Бенджамин Арбакл
Отдел культурного наследия Наследие, Ставрополь, Россия
Андрей Б.Белинский и Алексей Калмыков
Научно-исследовательский центр охраны культурного наследия, Саратов, Россия
Александр Иванович Юдин
Кафедра истории и археологии Самарского государственного социально-педагогического университета, Самара, Россия
Александр А. Выборнов, Наталья Рослякова и Павел Ф. Кузнецов
Факультет русской и зарубежной истории Южно-Уральского государственного университета, Челябинск, Россия Отделение Российской академии наук, Екатеринбург, Россия
Андрей Епимахов
Археологическая школа, Чувашский государственный гуманитарный институт, Чебоксары, Россия
Наталья С. Березина
Кафедра истории Института гуманитарных наук Уральского федерального университета, Екатеринбург, Россия
Павел А. Косинцев
Кафедра эволюционной биологии человека, Гарвардский университет, Кембридж, Массачусетс, США
2 Дэвид
Факультет антропологии, Колледж Хартвик, Онеонта, Нью-Йорк, США
Дэвид Энтони
Департамент скандинавских исследований и лингвистики, Университет Копенгагена, Копенгаген, Дания
Guus J.Kroonen
Университет Лейден для лингвистики, Университета Лейден, Лейден, Нидерланды
GUUS J. Kroonen
Департамент исторических исследований, Университет Гетеборга, Гетеборг, Швеция
Кристиан Кристиансен
Lundbeck Foundation Центр геогенетики, Копенгаген, Дания
Кристиан Кристиансен
Факультет биотехнологии Университета Абдула Вали Хана, Мардан, Пакистан
Навид Хан
Дизайн, идея и координация исследования: Л. О. Предоставленные образцы, реагенты и материалы: А. Пердеро, Ж.-МА, Б.С., ААТ, ААК, С.А., АГА, КАСА-Р., Т. Серегели, Л.К., РИ, ОБ-Л., ПБ, МО, J.-CC, MB-M., NA, MG, MM-dH, JW, SP, AL-K., K. Tunia, MN, ER, US, G. Boeskorov, LL, RK, LP, A. Бэлэску , В. Думитрашку, РД, ДГ, ВК, АС-Н., БГМ, ЗГ, КС, ГК, ЭГ, РБ, МЭА, ГС, В. Дергачев, ХС, НТ, СГ, А. Каспаров, АЕБ, МАА, ПАН, ЭЙП, ВП, Г. Брем, ЧБ, КС, МК, К.Китагава, ANB, А. Бессуднов, WT, JM, J.-OG, JB, DE, К. Табалдиев, EM, BB, TT, MP, SO, CAM, SVL, SAC, ANE, MPI, JLG, ERG, SC , CO, JLA, Н. Котова, А. Прайор, PC, RZ, AT, NLM, TK, DL, M. Marzullo, OP, GBG, UT, BC, SL, HD, М. Машкур, NYB, PWS, JK , ВХ, АМ-М., НБ, МЗ, Людвиг А., АСГ, ЯП, КЮК, Т.-ОИ, НАБ, СКВ, ННС, КВЦ, НАП, ГФБ, ЭП, МС, ЭА, Логвин А., ИС , В. Логвин, СК, В.Ломан И.К., ИМ, В.М., Сакенов С.В., ЕС, В.З., Б.А., АББ, Калмыков А.С.Р., Ш.Х., АИЙ, ААВ, А.Е., НСБ, Н.Р., ПАК, ПФК, Энтони Д., ГЖК, К. Кристиансен, PW, АО и Л.О. Выполнено радиоуглеродное датирование: Дж.С. Выполняли работу в мокрой лаборатории: Н.
Кан, А. Фагес, М.А.К., Т. Сухан, Л.Т.-К., С. Скьявинато, А.Ф., А. Пердеро, К.Г., Л.К., А.С.-О и К.Д.С., при участии Л.О. Проанализированные геномные данные: P.L. и Л.О. Проанализированы однородительские маркеры: Д. Алиоглу, при участии П.Л. и я.О. Подготовил лингвистический указатель: G.J.K. Интерпретированные данные: П.Л. и Л.О., при участии Б.А., С.Р., С.Х., Д. Энтони, Г.Дж.К., К. Кристиансена и А.О. Написал статью: Л.О., при участии П.Л., Б.А., С.Р., С.Х., Д. Энтони, Г.Дж.К., К. Кристиансена, А.О. и все соавторы. Дополнительную информацию написали: P.L., A. Fages, G.J.K. и L.O., при участии всех соавторов.
Приложение журнала DOM2 – In vino veritas
1. Какая проблема вас интересует?
Заявка на ежемесячный журнал ДОМ2
Проблема: постепенное сокращение тиража печатных выпусков
https://en.wikipedia.org/wiki/Дом-2
http://dom2.ru/magazine
Тираж – 202 000
Инстаграм — 279 000
ВКонтакте – 200 800
Воздух – 1 032 000 (TNS Gallup)
2. Каково ваше решение?
Решение: увеличить количество подписчиков через приложение
3. Имя для вашего веб-сайта или приложения
Дом2Магазин
4. Однофразовое описание , отражающее суть вашей концепции
Проверена информация о ваших любимых героях DOM2
5. Три «персонажа пользователя» .
Студентка Наташа
Наташа – студентка Краснодарского государственного университета. С 13 лет она начала смотреть реалити-шоу ДОМ2. Она активный пользователь социальных сетей и следит за своими любимыми героями там. Вероятно, после выпуска она подаст заявку на участие в шоу, потому что это хороший «социальный лифт»: переехать в Москву, стать популярной и иметь много подписчиков, помогает найти богатого мужа или найти работу).Она покупает журнал ДОМ2 каждый месяц в газетном киоске недалеко от своего университета. Для нее это как Космо.
Домохозяйка Марина
Марине 28 лет, она живет в небольшом городке Урупинске недалеко от Волгограда. Замужняя женщина, двое детей (5 и 2). Она домохозяйка и заботится о детях. Ей нравится готовить. Она смотрит ДОМ2 с самого начала (2004). Для нее это как мыльная опера, но интереснее из-за реальных персонажей. Она всегда обсуждает шоу со своими друзьями и с Иваном, ее мужем.Шоу – это зеркало ее жизни, потому что многие ситуации похожи. С Иваном иногда ссорятся из-за денег или детей, отношений с родственниками и друзьями и т.д. Иногда она читает новости о героях на официальном сайте www.dom2.ru. Обычно журнал ДОМ2 она покупает во время шоппинга в одном из гипермаркетов (Ашан, Лента, Магнит).
Иван, муж Марины
Ивану 30 лет, он предприниматель. У него несколько магазинов в Урупинске. Он ненавидит реалити-шоу ДОМ2, но смотрит его каждый день, потому что оно нравится его жене Марине.Они часто обсуждают шоу во время ужина. Он считает, что шоу плохо влияет на Марину. Он не любит героев, но знает их всех. В прошлом году он купил для Марины годовую подписку на журнал ДОМ2.
6. Объяснение того, как, по вашему мнению, ваш веб-сайт или приложение решает проблему пользователей или удовлетворяет их потребности.
Удобно
— покупайте журнал в любой момент (вместо того, чтобы искать его во время покупок)
– всегда носите его с собой на устройстве (вы можете прочитать его в любое время – в метро или кафе)
Бесплатный контент для ваших социальных сетей
— делитесь фотографиями и информацией из статей в своих социальных сетях
Подробнее
— В приложении вы получите дополнительный контент — видео, больше фото.
7. Краткая карта сайта в форме плана, как показано в классе (шаблон Word), или, для приложения, пошаговое объяснение того, как это работает с точки зрения одного из персонажей.
В Apple Store, iTunes, Google Newsstand и т. д.
1) Установка приложения бесплатна
2) При открытии после установки видно
– обложка последнего номера (например, декабрь 2016)
–
Логотип Журнал ДОМ2 | Ваша коллекция | Вопросы и ответы Новости |
Анимированная часть с лучшими статьями и фотографиями журнала (4-5 скроллов)
| Загрузите декабрьский выпуск прямо сейчас! | |
Обложка последнего номера
| Описание | Купить: 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год |
Ознакомьтесь с бесплатным (старым) образцом – с чехлом | ||
Кнопка: Назад в магазин (старые) Проблемы |
3) Предлагает In-App Purchases: подписка на 1 месяц за 100 рублей ($1,6), подписка на 3 месяца за 300 рублей, на 6 месяцев — 600 рублей, на 1 год — 1200 рублей.
* Цена на 10 рублей дешевле розничной.
4) После того, как вы купили одну из подписок, ваш новый выпуск находится в разделе «Ваша коллекция»
Up: Как вы можете использовать контент
Кнопка загрузки – сообщение/почта/добавить в заметки/fb/whats appsave/copy/crop |
Вниз: Как можно прочитать выпуск
Крышка | Контент/рубрики | Просмотр страницы |
Нравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеТест браузера Acid3 — Проект веб-стандартов
Тест браузера Acid3
Acid3 — третья в серии тестовых страниц, написанных, чтобы помочь производителям браузеров обеспечить надлежащую поддержку веб-стандартов в своих продуктах.
Acid3 в первую очередь тестирует спецификации для динамических веб-приложений «Web 2.0». Также есть
некоторые тесты визуального рендеринга, включая веб-шрифты. Вот список протестированных спецификаций:
- Ядро ДОМ2
- События DOM2
- ДОМ2 HTML
- ДОМ2 Диапазон
- Стиль DOM2 (getComputedStyle, …)
- Обход DOM2 (NodeIterator, TreeWalker)
- Представления DOM2 (представление по умолчанию)
- ECMAScript
- HTML4 (<объект>,
- HTTP (тип содержимого, 404, …)
- Медиа-запросы
- Селекторы (:lang, :nth-child(), комбинаторы, динамические изменения, …)
- XHTML 1.0
- CSS2 (@font-face)
- CSS2.1 («встроенный блок», «предварительная обертка», синтаксический анализ…)
- Цвет CSS3 (rgba(), hsla(), …)
- Пользовательский интерфейс CSS3 («курсор»)
- данные: URI
- SVG (анимация SVG, шрифты SVG, …)
Пройдите тест Acid3.
Важные примечания
При прохождении теста следует использовать настройки по умолчанию тестируемого браузера. Изменение уровня масштабирования, минимального размера шрифта, применение алгоритма подгонки по ширине или внесение других изменений может изменить представление тестовой страницы, но это не будет считаться нарушением соответствия.
Тест Acid3 измеряет некоторые характеристики производительности. Тест не пытается делать какие-либо сравнения или суждения относительно производительности любого используемого оборудования и не должен использоваться в качестве аппаратного эталона. Если тест выполняется на медленном компьютере или устройстве, он может выполняться медленно или неравномерно, и это не означает несоответствия.
Вопросы и отзывы
Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы ответим как можно быстрее.
The Web Standards Project — это массовая коалиция, борющаяся за стандарты, обеспечивающие простой и доступный доступ к веб-технологиям для всех.
Недавняя оперативная группа Buzz
Acid3 приемы и заблуждения и есть ли у нас победитель?
Ларс Гюнтер | 2 октября 2008 г.
Acid3 прогресс и что это на самом деле означает.
Acid3, пожалуй, самое заметное, что сделала WaSP за последний год. Когда был запущен Google Chrome, почти каждый обзор включал наш небольшой тест как показатель поддержки стандартов. Часто упоминается в блогах и статьях. Теперь блог Surfin Safari объявил, что команда Webkit считает, что они прошли тест во всех аспектах.И, без сомнения, это большое достижение. Поздравляем команду Webkit, но еще больше мы хотели бы поздравить обычного пользователя сети, который, как мы надеемся, через несколько лет благодаря нашему тесту получит лучший опыт!
Что именно означает пройти тест Acid3?
Возникла некоторая путаница в отношении теста и его важности. Некоторые люди говорили что-то вроде «мой браузер не проходит тест, и у меня нет проблем с его использованием». Многие другие люди, кажется, думают, что Webkit и Gogi (внутренняя сборка Opera) прошли тест еще в марте, несмотря на то, что ни одна из команд не делала таких заявлений.
Чтобы ответить на эти заблуждения, нам нужно решить вопрос о том, что именно тестируется и как. Основная часть теста автоматизирована с помощью JavaScript, своего рода тестовой системы, которая запускает 100 подтестов. Получить 100 баллов — это не то же самое, что пройти Acid3 — распространенное заблуждение или, возможно, чрезмерное упрощение.
Многие подтесты занимают важное место в списке пожеланий разработчика: полная поддержка селекторов CSS 3, медиа-запросы, шрифты SVG. По общему признанию, несколько других тестируют пограничные случаи и более эзотерические функции, но тест должен был стать серьезным испытанием!
Вторая часть — это тест рендеринга.Некоторые из подтестов по сценарию дают результаты, влияющие на визуализацию, но помимо этого возникают проблемы с визуализацией. Некоторые из них занимают первые места в списке пожеланий многих дизайнеров: тень текста, загружаемые шрифты и отображение: встроенный блок.
Третий тест – так называемый критерий «гладкости». По сути, это тест на скорость. Ни один подтест не может занять слишком много времени, особенно подтест 26 является сложным. По сравнению с Slickspeed, Sun Spider, набором тестов V8 или Dromaeo Acid3 не так тщательно.Тем не менее, это даст некоторое представление о скорости браузера.
Все именно так, как и планировалось. Acid3 не должен был быть единственным индикатором производительности браузера. На самом деле многие другие наборы тестов гораздо важнее. (Ссылки на некоторые из них мы приводим ниже.)
Тестирование действительно важно. Без тестов, которые проверяют, насколько хорошо определенный браузер соответствует стандартам, т. е. применяет разметку и правильно отображает результат, мы никогда не сможем гарантировать открытый, полностью интероперабельный Интернет.
Мы надеемся, что хорошо заметный тест, такой как Acid 3, поможет обеспечить такую совместимость. Также можно надеяться, что всем остальным тестам будет уделено должное внимание. Написание их — не гламурная задача, но очень важная.
Помимо улучшения поддержки CSS в своем браузере, Microsoft добавила 2524 тестовых примера в набор тестов CSS 2.1. За это они заслуживают похвалы!
Все мы знаем, что Internet Explorer в настоящее время немного отстает от других браузеров в плане соответствия стандартам.Действительно, они последние из крупных, которые прошли Acid2, и они подводят Acid3 чаще, чем любой другой браузер. Но можем ли мы объявить Webkit лучшим движком рендеринга теперь, когда они его приняли?
Конечно нет. Поскольку Acid3 — это только один индикатор из многих. Достижение Webkit велико, и есть много других действительно интересных вещей, которые они делают пионерами, например переходы и трансформации CSS. А с Squirrelfish Extreme производительность JavaScript выглядит действительно впечатляюще.
В остальном Opera явный лидер.Это единственный браузер, который поддерживает более 90 % набора тестов SVG. Это единственный браузер, реализующий Web Forms 2.0, который в настоящее время объединяется с HTML 5. Они поддерживали медиа-запросы и SMIL задолго до выхода Acid3.
Геккон (с Обезьяной-пауком) больше не аутсайдер. Нетрудно догадаться, что помимо удовольствия от решения технических задач команда Webkit поспешила отказаться от Acid3 еще и по маркетинговым соображениям — возможно, им нужно немного больше, чем Mozilla. Mozilla сконцентрировалась на выпуске Firefox 3 до того, как Acid 3 привлекла к себе какое-то внимание. Теперь, когда они работают над этим, они впечатляют еще одним способом, по сравнению с Webkit. Глядя на обсуждения ошибки 410460 и связанных с ней ошибок, становится ясно, что любое улучшение должно быть надежным. Работа часто продолжается, даже если конкретная функция достаточно хороша для Acid3.
На самом деле, в Acid 3 все еще есть одна нерешенная проблема, которая может временно привести к тому, что Webkit снова станет несовместимым. http://lists.w3.org/Archives/Public/www-style/2008Sep/0218.html. Я уверен, что исправление, вероятно, уже сделано.
Пожалуй, это можно сравнить с забегом, где нужно пробежать дистанцию с ведром воды. Один участник пересекает финишную черту первым, другой, напротив, не потерял ни капли из своего ведра. Оба отлично справились. (Кстати, внутренние сборки Firefox теперь получают 97 баллов, а загружаемые шрифты работают на Windows и Mac.)
В конечном итоге победителем становятся не Webkit, Opera, Mozilla или Microsoft, а разработчики, которые получают более мощные функции для работы и большую согласованность между браузерами. А это значит, что в долгосрочной перспективе они могут сосредоточиться на пользовательском опыте, а не на недостатках браузера. Это означает, что истинным победителем Acid3 является любой, кто занимается веб-серфингом.
Некоторые другие наборы тестов для вашего обзора:
Другие статьи Buzz
Получить Buzz оперативной группы Acid3 через RSS или Atom
Ключ | Символ | Типичное использование (информативное) | Категория (Информационная) |
---|---|---|---|
"Вниманию" | Клавиша Внимание (Attn). | Общий | |
«Приложения» | Переключить отображение списка доступных (интерактивных) приложений.![]() | Общий | |
"Кресель" | Клавиша выбора курсора (Crsel). | Общий | |
ЭксСел | Клавиша расширения выделения (ExSel). | Общий | |
'F1' | Клавиша F1, функциональная клавиша общего назначения, индекс 1. | Общий | |
'F2' | Клавиша F2, функциональная клавиша общего назначения, индекс 2. | Общий | |
'F3' | Клавиша F3, функциональная клавиша общего назначения, индекс 3.![]() | Общий | |
'F4' | Клавиша F4, функциональная клавиша общего назначения, индекс 4. | Общий | |
'F5' | Клавиша F5, функциональная клавиша общего назначения, индекс 5. | Общий | |
'F6' | Клавиша F6, функциональная клавиша общего назначения, индекс 6. | Общий | |
'F7' | Клавиша F7, функциональная клавиша общего назначения, индекс 7. | Общий | |
'F8' | Клавиша F8, функциональная клавиша общего назначения, индекс 8.![]() | Общий | |
'F9' | Клавиша F9, функциональная клавиша общего назначения, с индексом 9. | Общий | |
'F10' | Клавиша F10, функциональная клавиша общего назначения, индекс 10. | Общий | |
'F11' | Клавиша F11, функциональная клавиша общего назначения, индекс 11. | Общий | |
'F12' | Клавиша F12, функциональная клавиша общего назначения, индекс 12. | Общий | |
'F13' | Клавиша F13, функциональная клавиша общего назначения, индекс 13.![]() | Общий | |
'F14' | Клавиша F14, функциональная клавиша общего назначения, индекс 14. | Общий | |
'F15' | Клавиша F15, функциональная клавиша общего назначения, индекс 15. | Общий | |
'F16' | Клавиша F16, функциональная клавиша общего назначения, индекс 16. | Общий | |
'F17' | Клавиша F17, функциональная клавиша общего назначения, индекс 17. | Общий | |
'F18' | Клавиша F18, функциональная клавиша общего назначения, индекс 18.![]() | Общий | |
'F19' | Клавиша F19, функциональная клавиша общего назначения, индекс 19. | Общий | |
'F20' | Клавиша F20, функциональная клавиша общего назначения, индекс 20. | Общий | |
'F21' | Клавиша F21, функциональная клавиша общего назначения, индекс 21. | Общий | |
'F22' | Клавиша F22, функциональная клавиша общего назначения, индекс 22. | Общий | |
'F23' | Клавиша F23, функциональная клавиша общего назначения, индекс 23.![]() | Общий | |
'F24' | Клавиша F24, функциональная клавиша общего назначения, индекс 24. | Общий | |
«Запуск приложения 1» | Клавиша Start Application One. | Общий | |
«Запуск приложения2» | Клавиша Start Application Two. | Общий | |
«LaunchMail» | Клавиша запуска почты. | Общий | |
«Список» | Переключение отображения списка доступного в данный момент контента или программ.![]() | Общий | |
«Реквизит» | Ключ свойств (props). | Общий | |
«Мягкий 1» | Виртуальная функциональная клавиша общего назначения, индекс 1. | Общий | |
'Soft2' | Виртуальная функциональная клавиша общего назначения, индекс 2. | Общий | |
«Soft3» | Виртуальная функциональная клавиша общего назначения, индекс 3. | Общий | |
'Soft4' | Виртуальная функциональная клавиша общего назначения, индекс 4.![]() | Общий | |
«Принять» | Клавиша Accept (Подтвердить, OK). Принять текущую опцию или преобразование последовательности методов ввода. | Пользовательский интерфейс | |
«Снова» | Клавиша Again, чтобы повторить или повторить действие. | Пользовательский интерфейс | |
«Ввод» | Клавиша Enter, чтобы активировать текущий выбор или принять текущий ввод. Примечание: Это значение ключа также должно использоваться для клавиши Return (цифровая клавиатура Macintosh). | Пользовательский интерфейс | |
«Найти» | Ключ поиска.![]() | Пользовательский интерфейс | |
«Помощь» | Переключить отображение справочной информации. | Пользовательский интерфейс | |
«Информация» | Переключить отображение информации о выбранном в данный момент контексте или медиа. | Пользовательский интерфейс | |
Переключение отображения содержимого или системного меню, если оно доступно. | Пользовательский интерфейс | ||
«ScrollLock» | Клавиша блокировки прокрутки для переключения между режимами прокрутки и перемещения курсора. | Пользовательский интерфейс | |
«Выполнить» | Клавиша выполнения.![]() | Пользовательский интерфейс | |
«Отмена» | '\ u0018' | Клавиша отмены. | Пользовательский интерфейс |
'Выход' | '\u001B' | Клавиша Escape (Esc) для запуска escape-последовательности. | Пользовательский интерфейс |
«Выход» | Выход из текущего состояния или текущего приложения (соответственно). | Пользовательский интерфейс | |
«Масштаб» | Переключение между полноэкранным и масштабированным содержимым или изменение уровня увеличения. | Пользовательский интерфейс | |
«Разделитель» | Клавиша Separator для контекстно-зависимых текстовых разделителей.![]() | Символ | |
«Пробел» | '\u0020' | Клавиша пробела ( ' ' ). | Символ |
«Добавить» | '\u002B' | Клавиша добавления или знак плюса ( '+' ). | Символ / Математика |
«Вычесть» | '\u2212' | Клавиша вычитания или знак минус ( '-' ). | Символ / Математика |
«Умножить» | '\ u002A' | Клавиша умножения или знак умножения ( '*' ). Примечание: Значение этого ключа может быть представлено различными символами в зависимости от контекста, включая '\u002A' (ЗВЕЗДОЧКА, '*') или '\u0062 '\u00D7' (ЗНАК УМНОЖЕНИЯ, '×') .![]() | Символ / Математика |
«Разделить» | '\u00F7' | Клавиша разделения или знак деления ( '÷' ). | Символ / Математика |
«Равно» | '\u003D' | Клавиша равенства или знак равенства ( '=' ). | Символ / Математика |
«Десятичный» | '\ u2396' | Десятичный ключ или символ десятичного разделителя ( '.' ). Примечание: Это значение ключа может быть представлено разными символами из-за локализации, например '\u002E' (ПОЛНАЯ СТОП, '.') или '\u00B7' (СРЕДНЯЯ ТОЧКА, '·') .![]() | Символ / Математика |
«Уменьшение яркости» | Клавиша уменьшения яркости.Обычно управляет яркостью дисплея. | Устройство | |
«Увеличение яркости» | Клавиша увеличения яркости. Обычно управляет яркостью дисплея. | Устройство | |
«Камера» | Ключ камеры. | Устройство | |
«Извлечь» | Переключить съемный носитель в состояние извлечения (открытия) и вставки (закрытия). | Устройство | |
«Электропитание» | Переключение режима питания.![]() | Устройство | |
«Принтскрин» | Клавиша Print Screen (PrintScrn, SnapShot) для запуска функции печати экрана. | Устройство | |
«Избранное браузера» | Клавиша избранного браузера. | Браузер | |
'BrowserHome' | Клавиша главного экрана браузера, используемая при вводе с клавиатуры для перехода на домашнюю страницу. | Браузер | |
«Обновление браузера» | Клавиша обновления браузера.![]() | Браузер | |
'Поиск в браузере' | Ключ поиска браузера. | Браузер | |
'BrowserStop' | Клавиша остановки браузера. | Браузер | |
'История назад' | Переход к предыдущему содержимому или странице в текущей истории. | Браузер | |
«История вперед» | Переход к следующему содержимому или странице в текущей истории. | Браузер | |
«Левый» | Клавиша со стрелкой влево для навигации или перемещения влево.![]() | Навигация | |
'PageDown' | Клавиша Page Down для прокрутки вниз или отображения следующей страницы содержимого. | Навигация | |
'PageUp' | Клавиша Page Up для прокрутки вверх или отображения предыдущей страницы содержимого. | Навигация | |
«Право» | Клавиша со стрелкой вправо для навигации или перемещения вправо. | Навигация | |
«Вверх» | Клавиша со стрелкой вверх для навигации или перемещения вверх. | Навигация | |
«Слева вверху» | Диагональная клавиша со стрелкой вверх-влево для навигации или перемещения по диагонали вверх и влево.![]() | Навигация | |
«Вертикально» | Диагональная клавиша со стрелкой вверх-вправо для навигации или перемещения по диагонали вверх и вправо. | Навигация | |
«Вниз» | Клавиша со стрелкой вниз для навигации или перемещения вниз. | Навигация | |
«Внизу слева» | Диагональная клавиша со стрелкой вниз-влево для навигации или перемещения по диагонали вниз и влево. | Навигация | |
«Вправо вниз» | Диагональная клавиша со стрелкой вниз-вправо для навигации или перемещения по диагонали вниз и вправо.![]() | Навигация | |
«Дом» | Клавиша «Домой», используемая при вводе с клавиатуры, для перехода к началу содержимого. | Редактировать / Навигация | |
«Конец» | Клавиша End, используемая при вводе с клавиатуры для перехода к концу содержимого. | Редактировать / Навигация | |
«Выбрать» | Клавиша выбора. | Редактировать / Навигация | |
«Вкладка» | '\u0009' | Клавиша горизонтальной табуляции (Tab). | Редактировать / Навигация |
«Очистить» | Клавиша Clear для удаления текущего выбранного входа.![]() | Редактировать | |
«Копировать» | Клавиша копирования. | Редактировать | |
«Вырезать» | Ключ Вырезать. | Редактировать | |
'Дель' | '\u007F' | Клавиша Удалить (Del). Примечание: Это значение ключа также должно использоваться для клавиши с пометкой «удалить» Клавиатуры MacOS при изменении с помощью клавиши «Fn» . | Редактировать |
'СтеретьEof' | Клавиша «Стереть до конца поля». Эта клавиша удаляет все символы от текущей позиции курсора до конца текущего поля.![]() | Редактировать | |
«Вставка» | Клавиша Insert (Ins) для переключения между текстовыми режимами для вставки или перепечатывания. | Редактировать | |
«Вставить» | Клавиша Вставить. | Редактировать | |
«Отменить» | Клавиша отмены. | Редактировать | |
«Мертвая могила» | '\ u0300' | Клавиша комбинированного акцента могилы (греч. Varia, Dead Grave). | Состав |
'DeadEacute' | '\ u0301' | Клавиша комбинирования острого акцента (ударение, греческая оксия, тонос, мертвая острота).![]() | Состав |
"DeadCircumflex" | '\ u0302' | Клавиша «Объединяющий акцент циркумфлекса» (шляпа, мертвый циркумфлекс). | Состав |
«Мертвая тильда» | '\ u0303' | Ключ Комбинирующая Тильда (Мертвая Тильда). | Состав |
«Мертвый Макрон» | '\ u0304' | Ключ Комбинирующий Макрон (Длинный, Мертвый Макрон). | Состав |
«Мертвая бревка» | '\ u0306' | Клавиша Combining Breve (Short, Dead Breve). | Состав |
«Мертвая точка» | '\ u0307' | Клавиша «Объединяющая точка над точкой» (производная, «Мертвая точка над точкой»).![]() | Состав |
«ДэдУмлаут» | '\ u0308' | Ключ Комбинации Дэрезис (Обитель Двойной Точки, Умлаут, Греческая Диалитика, Двойная Производная, Мертвый Дэрезис). | Состав |
«Мертвое кольцо» | '\ u030A' | Клавиша комбинированного кольца над (мертвое кольцо над). | Состав |
«Мертвый двойной острый» | '\u030B' | Клавиша комбинирования двойного острого ударения (Dead Doubleacute). | Состав |
«ДэдКэрон» | '\ u030C' | Ключ объединения Caron (Hacek, V Above, Dead Caron).![]() | Состав |
«Мертвая седилла» | '\ u0327' | Ключ Комбинирующая седилья (Мертвая седилья). | Состав |
"Мертвый огонек" | '\ u0328' | Ключ Комбинирующий Огонек (Носовой Крючок, Мертвый Огонек). | Состав |
«ДэдИота» | '\u0345' | Клавиша объединения греческого Ypogegrammeni (греческая йота без пробелов внизу, нижний индекс йоты, мертвая йота). | Состав |
«DeadVoicedSound» | '\u3099' | Клавиша комбинирования катаканы и хираганы с озвученным звуком (мёртвый озвученный звук).![]() | Состав |
'DeadSemivoicedSound' | '\u309A' | Комбинация полуголосого звукового знака Катакана-Хирагана (Мертвый полуголосый звук). | Состав |
«Буквенно-цифровой» | Алфавитно-цифровая клавиша. | Модификатор | |
«Альтернативный» | Альтернативная клавиша (Alt, Option, Menu).Включите функцию альтернативного модификатора для интерпретации одновременного или последующего ввода с клавиатуры. Примечание: Это значение ключа также используется для ключа Apple 'Option' . | Модификатор | |
'АльтГрафик' | Клавиша Alt-Graph.![]() | Модификатор | |
'CapsLock' | Клавиша Caps Lock (заглавная).Переключить функцию блокировки заглавных букв для интерпретации последующего события ввода с клавиатуры. | Модификатор | |
«Контроль» | Клавиша Control (Ctrl), чтобы включить функцию модификатора управления для интерпретации одновременного или последующего ввода с клавиатуры. | Модификатор | |
'Fn' | Клавиша переключения функций (Fn).Активация этой клавиши одновременно с другой клавишей изменяет значение этой клавиши на альтернативный символ или функцию. | Модификатор | |
«FnLock» | Клавиша блокировки функций (FnLock, F-Lock).![]() | Модификатор | |
«Мета» | Клавиша Meta для включения функции метамодификатора для интерпретации одновременного или последующего ввода с клавиатуры. Примечание: Это значение ключа также используется для ключа Apple «Command» . | Модификатор | |
«Процесс» | Ключ процесса. | Модификатор | |
'NumLock' | Клавиша блокировки цифр для переключения функции режима цифровой клавиатуры для интерпретации последующего ввода с клавиатуры. | Модификатор | |
«Смена» | Клавиша Shift для включения функции модификатора Shift для интерпретации одновременного или последующего ввода с клавиатуры.![]() | Модификатор | |
'SymbolLock' | Клавиша блокировки символов. | Модификатор | |
«ОС» | Ключ операционной системы (например,г. клавиша «Логотип Windows»). | Модификатор | |
«Создать» | Ключ Compose, также известный как Multi_key в системе X Window. Эта клавиша действует аналогично мертвой клавише, запуская режим, в котором последующие нажатия клавиш комбинируются для создания другого символа. | Модификатор | |
«Все кандидаты» | Клавиша All Candidates для включения режима нескольких кандидатов.![]() | ИМЕ | |
«Следующий кандидат» | Функциональная клавиша «Следующий кандидат». | ИМЕ | |
«Предыдущий кандидат» | Функциональная клавиша «Предыдущий кандидат». | ИМЕ | |
«Ввод кода» | Клавиша ввода кода для запуска режима ввода кода, позволяющего вводить символы по их кодовым точкам. | ИМЕ | |
«Конвертировать» | Клавиша Convert для преобразования текущей последовательности методов ввода. | ИМЕ | |
«Непреобразованный» | Клавиша Nonconvert (Не преобразовывать), чтобы принять текущую последовательность методов ввода без преобразования в IME.![]() | ИМЕ | |
«Последний режим» | Клавиша Final Mode (Final), используемая на некоторых азиатских клавиатурах для включения окончательного режима IME. | ИМЕ | |
«Полная ширина» | Клавиша полноширинных символов. | ИМЕ | |
«Полуширина» | Клавиша символов половинной ширины. | ИМЕ | |
«Изменение режима» | Клавиша смены режима для переключения или циклического переключения между режимами ввода IME. | ИМЕ | |
«Римские персонажи» | Функциональная клавиша римских символов, также известная как клавиша «Youngja» или «Young» .![]() | ИМЕ | |
«Режим хангыль» | Клавиша режима хангыль (корейские символы) для переключения между режимами хангыль и английским языком. | ИМЕ | |
'HanjaMode' | Клавиша режима ханджа (корейские иероглифы). | ИМЕ | |
«JunjaMode» | Клавиша режима Junja (корейские символы). | ИМЕ | |
«Хирагана» | Ключ Хирагана (японские символы кана). | ИМЕ | |
«Японская хирагана» | Ключ японской хираганы.![]() | ИМЕ | |
«Японская катакана» | Ключ японской катаканы. | ИМЕ | |
«Японский ромадзи» | Японский ключ Ромадзи. | ИМЕ | |
«КанаМоде» | Ключ Кана Режим (Кана Блокировка). | ИМЕ | |
«Режим кандзи» | Кандзи (японское название идеографических символов китайского происхождения) Клавиша режима. | ИМЕ | |
Катакана | Ключ Катакана (японские символы Кана). | ИМЕ | |
«АудиоФейдерФронт» | Переместите аудиофейдер вперед.![]() | СМИ | |
«АудиоФейдерРер» | Переместите аудиофейдер назад. | СМИ | |
«Аудиобаланс слева» | Отрегулируйте баланс звука влево. | СМИ | |
«АудиоБалансПравый» | Отрегулируйте баланс звука вправо. | СМИ | |
«Аудиобасусбустдаун» | Уменьшить усиление низких частот звука или переключаться между состояниями усиления низких частот. | СМИ | |
«Аудиобасбустап» | Увеличьте усиление басов звука или циклически переключайтесь между состояниями усиления басов.![]() | СМИ | |
«Отключение звука» | Переключение между отключенным звуком и предыдущим уровнем громкости. | СМИ | |
«Аудиогромкость вниз» | Уменьшить громкость звука. | СМИ | |
'AudioVolumeUp' | Увеличить громкость звука. | СМИ | |
«Медиапауза» | Приостановить воспроизведение, если оно не было приостановлено или остановлено; также используется с вводом с клавиатуры для приостановки вывода прокрутки. | СМИ | |
«Медиаплей» | Инициировать или продолжить воспроизведение мультимедиа с нормальной скоростью, если в данный момент воспроизведение не происходит с нормальной скоростью.![]() | СМИ | |
«Медиатрекэнд» | Перейти к концу носителя или программы. | СМИ | |
«МедиаТракСекст» | Переход к следующему медиафайлу или программной дорожке. | СМИ | |
«Медиаплейпауза» | Переключение мультимедиа между состояниями воспроизведения и паузы. | СМИ | |
«MediaTrackPrevious» | Переход к предыдущему медиафайлу или программной дорожке. | СМИ | |
«Медиатрекскип» | Пропустить текущий контент или программу.![]() | СМИ | |
«Медиатрекстарт» | Поиск запуска носителя или программы. | СМИ | |
«МедиаСтоп» | Остановить воспроизведение, приостановку, перемотку вперед, перемотку или запись мультимедиа, если они еще не остановлены. | СМИ | |
«СелектМедиа» | Клавиша выбора носителя. | СМИ | |
«Синий» | Функциональная клавиша мультимедиа общего назначения с цветовой кодировкой, индекс 3. | СМИ | |
«Коричневый» | Функциональная клавиша мультимедиа общего назначения с цветовой кодировкой, индекс 5.![]() | СМИ | |
'Вниз по каналу' | Выбор следующего (численно или логически) нижнего канала. | СМИ | |
«Верхний канал» | Выберите следующий (числово или логически) более высокий канал. | СМИ | |
'ОчиститьИзбранное0' | Удалить программу или содержимое, сохраненное как избранное 0. | СМИ | |
'ОчиститьИзбранное1' | Удалить программу или содержимое, сохраненное как избранное 1. | СМИ | |
'ОчиститьИзбранное2' | Удалить программу или содержимое, сохраненное как избранное 2.![]() | СМИ | |
'ОчиститьИзбранное3' | Удалить программу или содержимое, сохраненное как избранное 3. | СМИ | |
«Диммер» | Регулировка яркости устройства, может переключаться между состояниями. | СМИ | |
«ДисплейСвап» | Поменять местами источники видео. | СМИ | |
'FastFwd' | Начать или продолжить воспроизведение вперед со скоростью, превышающей нормальную, или увеличить скорость, если уже выполняется ускоренная перемотка вперед. | СМИ | |
Зеленый | Функциональная клавиша мультимедиа общего назначения с цветовой кодировкой, индекс 1.![]() | СМИ | |
«Серый» | Функциональная клавиша мультимедиа общего назначения с цветовой кодировкой, индекс 4. | СМИ | |
«Направляющая» | Переключить отображение программы или руководства по содержимому. | СМИ | |
«Мгновенное воспроизведение» | Включить мгновенный повтор. | СМИ | |
«Медиаласт» | Выберите ранее выбранный канал или носитель. | СМИ | |
«Ссылка» | Запустить связанный контент, если он доступен и подходит.![]() | СМИ | |
«Живой» | Переключить отображение списка доступного в данный момент живого контента или программ. | СМИ | |
«Замок» | Блокировка или разблокировка текущего содержимого или программы. | СМИ | |
«Следующий день» | Если гид активен и отображается, отобразить содержимое следующего дня. | СМИ | |
«Следующий избранный канал» | Выбор следующего любимого канала (в списке избранного). | СМИ | |
«По запросу» | Доступ к контенту или программам по запросу.![]() | СМИ | |
'PinPDown' | Переместить окно «картинка в картинке» вниз. | СМИ | |
'PinPMove' | Переместить окно «картинка в картинке». | СМИ | |
'PinPToggle' | Переключить отображение окна «картинка в картинке». | СМИ | |
«Пинпуп» | Переместить окно «картинка в картинке» вверх. | СМИ | |
'PlaySpeedDown' | Уменьшите скорость воспроизведения мультимедиа. | СМИ | |
«Сброс скорости воспроизведения» | Сбросьте скорость воспроизведения до нормальной скорости (в соответствии с текущей функцией мультимедиа).![]() | СМИ | |
«Ускорение воспроизведения» | Увеличьте скорость воспроизведения мультимедиа. | СМИ | |
«Предыдущий день» | Если гид активен и отображается, отобразить содержимое предыдущего дня. | СМИ | |
«Случайное переключение» | Переключить режим случайного воспроизведения мультимедиа или содержимого в случайном порядке. | СМИ | |
«Вызов избранного 0» | Выбор (вызов) программы или содержимого, сохраненного как избранное 0. | СМИ | |
«Вызов избранного 1» | Выбор (вызов) программы или содержимого, сохраненного как избранное 1.![]() | СМИ | |
«Вызов избранного 2» | Выберите (вызовите) программу или контент, сохраненный в качестве избранного 2. | СМИ | |
«Вызов избранного 3» | Выбор (вызов) программы или содержимого, сохраненного в качестве избранного 3. | СМИ | |
«МедиаРекорд» | Инициировать или возобновить запись выбранного носителя. | СМИ | |
'РекордСпидСлед' | Переключение или циклическое переключение скоростей записи на носитель (если применимо). | СМИ | |
«Красный» | Функциональная клавиша мультимедиа общего назначения с цветовой кодировкой, индекс 0.![]() | СМИ | |
«Перемотка мультимедиа» | Начать или продолжить обратное воспроизведение со скоростью, превышающей нормальную, или увеличить скорость, если уже выполняется перемотка назад. | СМИ | |
«Рфобход» | Переключить режим обхода входа RF (радиочастоты). | СМИ | |
'ScanChannelsToggle' | Переключить режим сканирования каналов. | СМИ | |
'Экранный режимСледующий' | Переключить режим экрана дисплея на следующий доступный режим. | СМИ | |
«Настройки» | Переключить отображение экрана настроек устройства.![]() | СМИ | |
«Разделение экрана» | Переключить режим разделения экрана. | СМИ | |
«МагазинИзбранное0» | Сохранить текущую программу или контент как избранное 0. | СМИ | |
«МагазинИзбранное1» | Сохранить текущую программу или контент как избранное 1. | СМИ | |
«Магазин Избранное2» | Сохранить текущую программу или контент как избранное 2. | СМИ | |
«Магазин Избранное3» | Сохранить текущую программу или контент как избранное 3.![]() | СМИ | |
«Субтитры» | Переключить отображение субтитров, если они доступны. | СМИ | |
«AudioSurroundModeNext» | Переключить режим объемного звука на следующий доступный режим. | СМИ | |
«Телетекст» | Переключить отображение телетекста, если он доступен. | СМИ | |
'ВидеоМодеСледующий' | Переключить режим видео на следующий доступный режим. | СМИ | |
«Дисплейширокий» | Переключение режима отображения устройства между широким и нормальным форматом изображения.![]() |