Ведущая балерина блондинка: Анастасия Волочкова ответила на обвинения Даны Борисовой в зависимости

Содержание

Анастасия Волочкова ответила на обвинения Даны Борисовой в зависимости

Анастасия Волочкова и Дана Борисова

Фото: «Инстаграм»

Не так давно Дана Борисова вернулась из реабилитационного центра, расположенного в Таиланде, где звезда проходит лечение от наркотической зависимости. Телеведущая стала героиней программы «Секрет на миллион», в ходе которой призвала помочь коллегам по шоу-бизнесу. «Я бросила клич, что надо спасать двух блондинок: известную телеведущую, которая невменяемая и у которой вылезли волосы, и танцовщицу-балерину», – заявила Дана.

не пропуститеДана Борисова обвинила бывших возлюбленных в своей зависимости

Зрители тут же предположили, что артистка, о которой говорила Борисова, это Анастасия Волочкова. Та была весьма удивлена высказыванием Даны.

«Мало ли что может придумать больной человек. И почему мне нужно оправдываться? Я считаю, что в новую жизнь нужно входить с позитивом, а не с грязными помыслами, используя чужие имена во имя своей рекламы.
Так, как это делает Дана сейчас. Заявляю и заявляла: с ней мы никогда не дружили. Более того, я не единожды пресекала попытки Даны использовать мое имя в своих целях», – заявила Волочкова.

По словам Анастасии, около года назад телеведущая обратилась к ней с предложением поддержать одного пластического хирурга. Когда балерина отказалась, Дана распространила слухи о том, что Анастасия все же получила услугу у этого специалиста. Тогда Борисовой якобы были выгодны публикации в прессе, так как она занималась продвижением своих людей в СМИ. Подобный подход Волочкова назвала возмутительным.

После выхода программы артистку атаковали журналисты. Анастасия утверждает, что ее шантажируют и угрожают публичной расправой в изданиях.

«Моему пиар-директору сказали: «Вы нам встречное интервью и обращение, что вы не такая, а мы тогда покажем вас с лучшей стороны. А в противном случае мы размажем Волочкову!» Я, конечно же, отказалась, потому что ничего не боюсь в своей жизни», – поделилась звезда.

Волочкова пыталась связаться с Борисовой, но та не взяла трубку. Затем Дана прислала Анастасии сообщение, в котором заявила, что не ставила целью ее задеть. По словам ведущей, она имела в виду другого публичного человека.

Однако балерина уверена: Дана Борисова оклеветала ее, так как страдает от пагубной зависимости. Поэтому Анастасия не торопится отвечать телеведущей. 

«А зачем? Видно же, что Даночка больна, и очень серьезно. А в таком состоянии и придумать можно все, что угодно», – полагает балерина. Артистка считает, что Борисова нуждается в деньгах, поэтому позволила себе подобное высказывание в ее адрес.

Более того, сейчас Анастасия Волочкова занята концертами, и ей просто некогда спорить с коллегами по шоу-бизнесу. Все дни балерины проходят в репетициях и подготовке к дню рождения дочери Ариши. «Так что дай мне Бог сил быть сильной и не обращать внимания на злословие», – отмечает звезда. 

Анастасия Волочкова пыталась связаться с коллегой и поговорить по поводу ее высказывания

Фото: скриншот

Самые известные балерины

Слово «балет» звучит волшебно. Закрыв глаза, сразу представляешь себе горящие огни, пробирающую музыку, шорох пачек и легкий стук пуантов по паркету. Это зрелище неподражаемо красиво, его можно смело назвать великим достижением человека в стремлении к прекрасному.

Зрители замирают, устремляя взгляды на сцену. Балетные дивы поражают своей легкостью и пластикой, видимо непринужденно выполняя сложные «па».

История этого вида искусства довольно глубока. Предпосылки к возникновению балета появились еще в XVI веке. А уже с XIX века люди увидели настоящие шедевры этого искусства. Но чем был бы балет без знаменитых балерин, прославивших его? Об этих самых известных танцовщицах и будет наш рассказ.

Мари Рамберг (1888-1982). Будущая звезда родилась в Польше, в еврейской семье. Настоящее её имя Сивия Рамбам, но оно было впоследствии изменено по политическим мотивам. Девочка с раннего возраста полюбила танцы, отдавшись своему увлечению с головой. Мари берет уроки у танцовщиц из парижской оперы, а вскоре её талант замечает сам Дягилев. В 1912-1913 годах девочка танцует вместе с Русским балетом, принимая участие в главных постановках. С 1914 года Мари переезжает в Англию, где продолжает учиться танцам. В 1918 году Мари вышла замуж. Сама она писала, что больше ради забавы. Однако брак оказался счастливым и продлился 41 год. Рамберг было всего 22 года, когда она открыла в Лондоне собственную балетную школу, первую в городе. Успех был таким ошеломительным, что Мария организует сперва собственную компанию (1926), а затем и первую постоянную балетную труппу в Великобритании (1930). Выступления её становятся настоящей сенсацией, ведь Рамберг привлекает к работе самых талантливых композиторов, художников, танцоров. Балерина приняла самое активное участие в создании национального балета в Англии. А имя Мари Рамберг навсегда вошло в историю искусства.

Анна Павлова (1881-1931). Анна родилась в Санкт-Петербурге, её отец был железнодорожным подрядчиком, а мать работала простой прачкой. Однако девушка смогла поступить в театральное училище. Окончив его, она в 1899 году поступила в Мариинский театр. Там она получила партии в классических постановках — «Баядерка», «Жизель», «Щелкунчик». У Павловой были прекрасные природные данные, к тому же постоянно оттачивала свое мастерство. В 1906 году она уже является ведущей балериной театра, но настоящая слава пришла к Анне в 1907 году, когда она блистает в миниатюре «Умирающий лебедь». Павлова должна была выступать на благотворительном концерте, но её партнер заболел. Буквально за ночь балетмейстер Михаил Фокин поставил балерине новую миниатюру на музыку Сан-Санса. С 1910 года Павлова начинает гастролировать. Балерина приобретает мировую славу после участия в Русских сезонах в Париже. В 1913 году она последний раз выступает в стенах Мариинского театра. Павлова собирает собственную труппу и переезжает в Лондон. Вместе со своими подопечными Анна гастролирует по миру с классическими балетами Глазунова и Чайковского. Танцовщица стала легендой еще при жизни, умерев на гастролях в Гааге.

Матильда Кшесинская (1872-1971). Несмотря на свое польское имя, родилась балерина под Санкт-Петербургом и всегда считалась русской танцовщицей. Она с раннего детства заявила о своем желании танцевать, никто их родных и не думал ей препятствовать в этом желании. Матильда блестяще окончила Императорское театральное училище, попав в балетную труппу Мариинского театра. Там она прославилась блестящим исполнений партий «Щелкунчика», «Млады», других представлений. Кшесинскую отличала фирменная русская пластика, в которую вклинились нотки итальянской школы. Именно Матильда стала любимицей балетмейстера Фокина, который задействовал её в своих работах «Бабочки», «Эрос», «Эвника». Роль Эсмеральды в одноименном балете в 1899 году зажгла новую звезду на сцене. С 1904 года Кшесинская гастролирует по Европе. её называют первой балериной России, чествуют «генералиссимусом русского балета». Говорят, что Кшесинская являлась фавориткой самого императора Николая II. Историки утверждают, что помимо таланта балерина обладала железным характером, твердой позиции.

Именно ей приписывают увольнение в свое время директора Императорских театров, князя Волконского. Революция тяжело сказалась на балерине, в 1920 году она покинула измученную страну. Кшесинская переехала в Венецию, но продолжала заниматься любимым делом. В 64 года она еще выступала в лондонском Ковент-Гардене. А похоронена легендарная балерина в Париже.

Агриппина Ваганова (1879-1951). Отец Агриппины являлся театральным капельдинером в Мариинке. Однако в балетную школу он смог определить только самую младшую из своих трех дочерей. Вскоре Яков Ваганов умер, у семьи была надежда только на будущую танцовщицу. В школе Агриппина проявила себя озорницей, постоянно получая плохие оценки за поведение. Окончив обучение Ваганова начала карьеру балерины. Третьестепенных ролей в театре давали ей много, однако они не удовлетворяли ее. Сольные партии обходили стороной балерину, да и внешность у нее была не особо привлекательная. Критики писали, что просто не видят её в ролях хрупких красавиц. Не помогал и грим.

Сама же балерина очень страдала по этому поводу. Но упорным трудом Ваганова добилась ролей второго плана, о ней стали изредка писать в газетах. Затем Агриппина резко повернула свою судьбу. Она вышла замуж, родила. Вернувшись в балет, она будто бы поднялась в глазах начальства. Хотя Ваганова и продолжала исполнять вторые партии, в этих вариациях она достигла мастерства. Балерина сумела заново раскрыть образы, казалось уже затертые поколениями предыдущих танцовщиц. Только в 1911 году Ваганова получила первую сольную партию. В 36 лет балерину отправили на пенсию. Она так и не стала знаменитой, но добилась многого с учетом своих данных. В 1921 году в Ленинграде открыли школу хореографии, куда и была приглашена в качестве одного из учителей Ваганова. Профессия хореографа стала её основной до конца жизни. В 1934 году Ваганова выпускает книгу «Основы классического танца». Вторую половину жизни балерина посвятила хореографическому училищу. Ныне это Академия танца, названная в её честь. Агриппина Ваганова не стала великой балериной, однако её имя навсегда вошло в историю этого искусства.

Ивет Шовире (род.1917). Эта балерина является самой настоящей утонченной парижанкой. С 10 лет она начала серьезно заниматься танцами при «Гранд опера». Талант и работоспособность Ивет были отмечены режиссерами. В 1941 году она уже стала примой Оперы Гарнье. Дебютные выступления принесли ей поистине мировую славу. После этого Шовире стала получать приглашения выступить в различных театрах, в том числе в итальянской «Ла Скале». Прославила балерину её партия Тени в аллегории Анри Соге, она исполняла много партий поставленных Сержем Лифарем. Из классических выступлений выделяется роль в «Жизели», которую считают главной для Шовире. Ивет на сцене демонстрировала истинный драматизм, не теряя при этой всей девичьей нежности. Балерина буквально проживала жизнь каждой своей героини, выражая все эмоции на сцене. При этом Шовире очень внимательно относилась к каждой мелочи, репетируя и репетируя снова. В 1960-х годах балерина возглавила школу, в которой некогда сама и обучалась. А последний выход на сцену Ивет состоялся в 1972 году.

Тогда же была учреждена премия её имени. Балерина неоднократно бывала с гастролями в СССР, где полюбилась зрителям. её партнером неоднократно был сам Рудольф Нуриев после своего бегства из нашей страны. Заслуги балерины перед страной были вознаграждены Орденом Почетного легиона.

Галина Уланова (1910-1998). Эта балерина также родилась в Санкт-Петербурге. В 9 лет она стала ученицей хореографического училища, которое и окончила в 1928 году. Сразу после выпускного спектакля Уланова вошла в труппу Театра оперы и балета в Ленинграде. Первые же выступления молодой балерины привлекли к ней внимание ценителей этого искусства. Уже в 19 лет Уланова танцует ведущую партию в «Лебедином озере». До 1944 года балерина танцует в Кировском театре. Здесь её прославили роли в «Жизели», «Щелкунчике», «Бахчисарайском фонтане». Но самой известной стала её партия в «Ромео и Джульетте». С 1944 по 1960 годы Уланова является ведущей балериной Большого театра. Считается, что вершиной её творчества стала сцена сумасшествия в «Жизели». Уланова побывала в 1956 году с гастролями Большого в Лондоне. Говорили, что такого успеха не было со времен Анны Павловой. Сценическая деятельность Улановой официально закончилась в 1962 году. Но всю оставшуюся жизнь Галина работала балетмейстером в Большом театре. За свое творчество она получила множество наград — стала Народной артисткой СССР, получала Ленинскую и Сталинскую премию, стала дважды героем Социалистического труда и лауреатом многочисленных премий. Умерла великая балерина в Москве, похоронена она на Новодевичьем кладбище. её квартира стала музеем, а в родном Питере Улановой воздвигли памятник.

Алисия Алонсо (род. 1920). Эта балерина появилась на свет в Гаване, Куба. Искусству танца она начала учиться в 10 лет. Тогда на острове была всего одна частная школа балета, руководил ею русский специалист Николай Яворский. Затем Алисия продолжила свое обучения в США. Дебют на большой сцене состоялся на Бродвее в 1938 году в музыкальных комедиях. Затем Алонсо работает в нью-йоркской «Балле театр». Там она знакомится с хореографией ведущих постановщиков мира. Алисия со своим партнером Игорем Юшкевичем решила развить балет на Кубе. В 1947 году она танцует там в «Лебедином озере» и «Аполлоне Мусагете». Однако в те времена на Кубе не было ни традиций балета, ни сцены. Да и народ не понимал такое искусство. Поэтому задача создания Национального балета в стране была очень тяжелой. В 1948 году состоялось первое выступление «Балета Алисии Алонсо». Здесь правили энтузиасты, которые сами ставили свои номера. Через два года балерина открыла и собственную балетную школу. После революции 1959 года власти обратили свой взор на балет. Труппа Алисии превратилась в желанный Национальный балет Кубы. Балерина много выступала в театрах и даже площадях, ездила на гастроли, её показывали по телевидению. Один из самых ярких образом Алонсо — партия Кармен в одноименном балете в 1967 году. Балерина настолько ревностно относилась к этой роли, что даже запрещала ставить этот балет с другими исполнительницами. Алонсо объездила весь мир, получив множество наград. А в 1999 году она получила от ЮНЕСКО медаль Пабло Пикассо за выдающийся вклад в искусство танца.

Майя Плисецкая (род. 1925). Сложно оспаривать тот факт, что самой знаменитой русской балериной является именно она. Да и карьера её оказалась рекордно долгой. Любовь к балету Майя впитала еще в детстве, ведь её дядя и тетя также являлись известными танцорами. В 9 лет талантливая девочка поступает в Московское хореографическое училище, а в 1943 году юная выпускница поступает в Большой театр. Там её педагогом стала знаменитая Агриппина Ваганова. Всего за пару лет Плисецкая прошла путь от кордебалета до солистки. Знаковой для нее стала постановка «Золушки» и партия феи Осени в 1945 году. Дальше были классические уже постановки «Раймонда», «Спящая красавица», «Дон Кихот», «Жизель», «Конек-Горбунок». Плисецкая блистала в «Бахчисарайском фонтане», где смогла продемонстрировать свой редкий дар — буквально зависать в прыжке на какие-то мгновения. Балерина поучаствовала сразу в трех постановках «Спартака» Хачатуряна, исполнив там партии Эгина и Фригии. В 1959 году Плисецкая становится Народной артисткой СССР. В 60-е годы считалось, что именно Майя является первой танцовщицей Большого театра. Ролей балерине хватало, но творческая неудовлетворенность накапливалась. Выходом стала «Кармен-сюита», одна из главных вех в биографии танцовщицы. В 1971 году Плисецкая состоялась и как драматическая актриса, сыграв в «Анне Каренине». По этому роману был написан балет, премьера которого состоялась в 1972 году. Здесь Майя пробует себя в новой роли — хореографа, что становится её новой профессией. С 1983 года Плисецкая работает в Римской опере, а с 1987 года в Испании. Там она возглавляет труппы, ставит свои балеты. Последний спектакль Плисецкой состоялся в 1990 году. Великая балерина осыпана множеством наград не только на своей Родине, но и в Испании, Франции, Литве. В 1994 году она организовала международный конкурс, дав ему свое имя. Теперь «Майя» дает возможность пробиться молодым талантам.

Ульяна Лопаткина (род.1973). Известная на весь мир балерина родилась в Керчи. В детстве она много занималось не только танцами, но и гимнастикой. В 10 лет по совету матери Ульяна поступила в Академию русского балета имени Вагановой в Ленинграде. Там её учительницей стала Наталия Дудинская. В 17 лет Лопаткина победила на всероссийском конкурсе имени Вагановой. В 1991 году балерина закончила академию и была принята в Мариинский театр. Ульяна быстро добилась для себя сольных партий. Она танцевала в «Дон Кихоте», «Спящей красавице», «Бахчисарайском фонтане», «Лебедином озере». Талант был настолько очевиден, что в 1995 году Лопаткина стала примой своего театра. Каждая её новая роль вызывает восторги и у зрителей, и у критиков. При этом саму балерину интересуют не только классические роли, но и современный репертуар. Так, одной из любимых ролей Ульяны является партия Бану в «Легенде о любви» постановки Юрия Григоровича. Лучше всего балерине удаются роли загадочных героинь. Отличительной же её особенностью являются отточенные движения, присущая только ей драматичность и высокий прыжок. Зрители верят танцовщице, ведь она на сцене абсолютно искренна. Лопаткина является лауреатом многочисленных отечественных и международных премий. Она — народная артистка России.

Анастасия Волочкова (род. 1976). Балерина вспоминает, что свою будущую профессию она определила уже в 5 лет, о чем и заявила матери. Волочкова также окончила Академию имени Вагановой. её педагогом также стала Наталия Дудинская. Уже на последнем курсе обучения Волочкова дебютировала в Мариинском и Большом театрах. С 1994 по 1998 год в репертуаре балерины ведущие партии в «Жизели», «Жар-птице», «Спящей красавице», «Щелкунчике», «Дон Кихоте», «Баядерке» и других представлениях. С труппой Мариинки Волочкова объехала полсвета. При этом балерина не боится выступать и сольно, строя карьеру параллельно театру. В 1998 году балерина получает приглашение в «Большой театр». Там она блестяще исполняет партию Царевны-лебеди в новой постановке Владимира Васильева «Лебединое озеро». В главном театре страны Анастасия получает главные партии в «Баядерке», «Дон Кихоте», «Раймонде», «Жизели». Специально для нее хореограф Дин создает новую партию феи Карабос в «Спящей красавице». При этом Волочкова не боится исполнять и современный репертуар. Стоит отметить её роль Царь-Девицы в «Коньке-Горбунке». С 1998 года Волочкова активно гастролирует по миру. Она получает приз «Золотой лев», как самая талантливая балерина Европы. С 2000 года Волочкова покидает Большой театр. Она начинает выступать в Лондоне, где покорила англичан. Вернулась Волочкова в Большой ненадолго. Несмотря на успех и популярность, администрация театра отказалась продлевать контракт на положенный обычно год. С 2005 года Волочкова выступает в собственных танцевальных проектах. её имя постоянно на слуху, она героиня светских хроник. Талантливая балерина недавно и запела, а её популярность еще больше выросла после публикации Волочковой своих обнаженных фото.

Топ-10 самых красивых балерин России | Сильвия Полякова

Россия издавна славится женской красотой. А если эти женщины — балерины? Давайте посмотрим на красавиц из прославленных театров страны — Большого в Москве и Мариинского в Петербурге.

Диана Вишнева

Родилась в 1976-м. Выпускница Академии русского балета в Петербурге, с 1996 г. ведущая балерина Мариинского театра, позже — Американского театра балета.

Диана Вишнева

Диана Вишнева

Светлана Захарова

Родилась в 1979 году. Училась в Киевском хореографическом училище, но выпускной класс провела в Академии русского балета в Петербурге. Солистка Мариинского, а затем Большого театра. С 2008 г. прима-балерина театра «Ла Скала» (Милан).

Светлана Захарова

Светлана Захарова

Ульяна Лопаткина

Родилась в 1973 году. Окончила Академию русского балета в Петербурге (ученица Наталии Дудинской). С 1995 г. — прима-балерина Мариинского театра. В 2017 г. завершила карьеру.

Ульяна Лопаткина

Ульяна Лопаткина

Виктория Терёшкина

Родилась в 1983 году. Окончила Академию русского балета имени А.Я. Вагановой. Прима-балерина Мариинского театра

Виктория Терёшкина

Виктория Терёшкина

Мария Александрова

Родилась в 1978 году. Окончила московскую Академию хореографии. Прима-балерина Большого театра.

Мария Александрова

Мария Александрова

Екатерина Кондаурова

Родилась в 1982-м. Окончила Академию балета им.Вагановой. С 2012 г. — прима-балерина Мариинского театра в Петербурге.

Екатерина Кондаурова

Екатерина Кондаурова

Олеся Новикова

Родилась в 1984 году. Окончила Академию русского балета имени А.Я.Вагановой. Прима-балерина Мариинского театра.

Олеся Новикова

Олеся Новикова

Алина Сомова

Родилась в 1985 г. Окончила Академию русского балета в СПб. Прима-балерина Мариинского театра.

Алина Сомова

Алина Сомова

Юлия Степанова

Родилась в 1991 году. Окончила Академию русского балета им. Вагановой. Танцевала в Мариинском театре, а с 2015 г. перешла солисткой в Большой театр.

Юлия Степанова

Юлия Степанова

Евгения Образцова

Родилась в 1984-м году. Окончила Академию русского балета. Сначала выступала в Мариинке, а с 2012 г. перешла в Большой театр.

Евгения Образцова

Евгения Образцова

Спасибо, что прочитали. Всем здоровья и хорошего настроения)

Па-де-де для Сулеймана. История любви и расставания Волочковой и Керимова | Персона | Культура

Последние несколько лет бывшая прима-балерина Большого Анастасия Волочкова любит подогревать внимание журналистов и многочисленных подписчиков, выкладывая в Instagram разные части своего таинственного возлюбленного (за исключением лица, разумеется, а то вся интрига коту под хвост). Однако скрытность вряд ли можно назвать коньком танцовщицы. Как минимум когда речь заходит о ее бывших поклонниках, например о Сулеймане Керимове. В начале нулевых отношения бизнесмена и балерины без преувеличения обсуждала вся страна. Как это было и чем закончилось — АиФ.ru вспоминает роман, полный страсти, нежности и слез Волочковой.

Балетная карьера Анастасии Волочковой

По словам самой Анастасии, она мечтала стать балериной с тех пор, как в пять лет мама сводила её на балет «Щелкунчик». Tamara Volochkova В 1994 году, ещё будучи студенткой 2 курса, Волочкова начала карьеру как ведущая балерина в труппе Мариинского театра. Она исполняла главные партии в таких постановках, как «Жизель», «Раймонда» и «Жар-птица». Tamara Volochkova В 1998 году балетмейстер Владимир Васильев пригласил её в Большой театр, танцевать главную партию Царевны-Лебедь в своей новой постановке «Лебединое озеро». Tamara Volochkova Вслед за тем балерина танцевала ведущие роли в постановках Юрия Григоровича «Баядерка», «Раймонда», «Спящая красавица». Tamara Volochkova Талант Волочковой отмечала даже великая Майя Плисецкая. © www.globallookpress.com Майя Плисецкая и Анастасия Волочкова на репетиции балета «Кармен-сюита». © www.globallookpress.com В 2000 году после гастролей в Великобритании получила ангажемент в Лондоне в Английском Национальном Балете. Хореограф Дерек Дин специально для Анастасии сочинил новый образ Феи Карабос в постановке «Спящая красавица». © РИА Новости / Дмитрий Коробейников Это время стало началом конфликта между Волочковой и Большим театром. Однако в марте 2000 года балерина вернулась в Москву и подписала контракт на следующий сезон. © РИА Новости / Владимир Федоренко Тогда же Волочкова стала превращаться в звезду светской хроники и таблоидов, стала «лицом» ювелирного дома Chopard. Tamara Volochkova В 2003 году администрация Большого театра отказалась подписать с балериной очередной контракт, и Волочкова была официально уволена из труппы. Формальным поводом стало то, что балерина не соответствует требованиям физической формы и ей невозможно подобрать партнёра. © www.globallookpress.com После ухода из главного театра страны Анастасия действительно изменилась. volochkova_art С 2005 года Волочкова работает над собственными проектами, снимается в фильмах, телевизионных сериалах и рекламных роликах. © www.globallookpress.com В 2009 году вышла в свет автобиография Волочковой «История русской балерины». © РИА Новости / Андрей Стенин

Балетная карьера Анастасии Волочковой

По словам самой Анастасии, она мечтала стать балериной с тех пор, как в пять лет мама сводила её на балет «Щелкунчик». Tamara Volochkova В 1994 году, ещё будучи студенткой 2 курса, Волочкова начала карьеру как ведущая балерина в труппе Мариинского театра. Она исполняла главные партии в таких постановках, как «Жизель», «Раймонда» и «Жар-птица». Tamara Volochkova В 1998 году балетмейстер Владимир Васильев пригласил её в Большой театр, танцевать главную партию Царевны-Лебедь в своей новой постановке «Лебединое озеро». Tamara Volochkova Вслед за тем балерина танцевала ведущие роли в постановках Юрия Григоровича «Баядерка», «Раймонда», «Спящая красавица». Tamara Volochkova Талант Волочковой отмечала даже великая Майя Плисецкая. © www.globallookpress.com Майя Плисецкая и Анастасия Волочкова на репетиции балета «Кармен-сюита». © www.globallookpress.com В 2000 году после гастролей в Великобритании получила ангажемент в Лондоне в Английском Национальном Балете. Хореограф Дерек Дин специально для Анастасии сочинил новый образ Феи Карабос в постановке «Спящая красавица». © РИА Новости / Дмитрий Коробейников Это время стало началом конфликта между Волочковой и Большим театром. Однако в марте 2000 года балерина вернулась в Москву и подписала контракт на следующий сезон. © РИА Новости / Владимир Федоренко Тогда же Волочкова стала превращаться в звезду светской хроники и таблоидов, стала «лицом» ювелирного дома Chopard. Tamara Volochkova В 2003 году администрация Большого театра отказалась подписать с балериной очередной контракт, и Волочкова была официально уволена из труппы. Формальным поводом стало то, что балерина не соответствует требованиям физической формы и ей невозможно подобрать партнёра. © www.globallookpress.com После ухода из главного театра страны Анастасия действительно изменилась. volochkova_art С 2005 года Волочкова работает над собственными проектами, снимается в фильмах, телевизионных сериалах и рекламных роликах. © www.globallookpress.com В 2009 году вышла в свет автобиография Волочковой «История русской балерины». © РИА Новости / Андрей Стенин

Не жизнь, а сказка

Роман с бизнесменом был у Анастасии практически двадцать лет назад, однако она все никак не может забыть «бывшего» и даже называет его «самой серьезной любовью в своей жизни». Правда, это почетное звание досталось не только Керимову, но и экс-коллеге танцовщицы Фаруху Рузиматову. И о том, и о другом Анастасия рассказывала в двух своих книгах. Причем Керимов изначально фигурировал там как некий «господин С».

Знакомство Волочковой с сильным мира сего произошло в Большом театре. «Компания Сулеймана отмечала там свой юбилей, и директор театра сказал, что мне нужно станцевать на этом вечере па-де-де из балета „Дон Кихот“. Я любезно согласилась», — рассказывала звезда в интервью каналу НТВ. После выступления последовал банкет, на котором бизнесмен лично представился Анастасии. «Я посмотрела в эти огромные глаза, в которых утонула с первого взгляда, и он мне очень понравился», — вспоминала бывшая прима Большого.

Керимов ухаживал за Волочковой не только красиво, но и настойчиво. После одного из выступлений он позвонил ей и сказал, что ночью они вместе улетают в Арабские Эмираты. «Я захожу на борт, а там весь самолет заставлен корзинами цветов, разные композиции, все цветы, которые только можно представить, были в этом самолете», — откровенничала танцовщица. С этого момента на долгих 3,5 года в жизни Анастасии началась красивая история с яхтами, частными самолетами, роскошными виллами, невероятными сюрпризами и дорогими отелями. «Сулейманчик умел превращать жизнь в сказку», — однажды заметила Волочкова. Вот только когда все начиналось, она и представить не могла, что финал у этой сказки не будет счастливым.

Ревнивец и мама-разлучница

Бизнесмен не только носил возлюбленную на руках, но и жутко ревновал ее, поэтому приставил к ней охрану. «Как он мной дорожил! Это же просто восторг. Я такая женщина, что он меня ревновал к моей собственной тени», — хвасталась блондинка в интервью Ксении Собчак. Как ни странно, именно ревность в итоге стала одной из причин расставания Керимова и Волочковой. Кроме того, свою лепту, по словам Анастасии, внесла ее мама, которая всячески настраивала дочь против любимого мужчины. «Это не новая история, когда женщины стареют и начинают завидовать своим дочерям. Мама приезжала ко мне после спектакля, а это очень удобный момент для зомбирования, когда ты выходишь с этими охапками цветов и единственное, чего тебе хочется, — это просто прилечь, и показывала мне какие-то статьи против Сулеймана», — делилась Волочкова в интервью программе «Алена, блин». Также родительница Анастасии очень любила приезжать в гости к дочери с ночевкой, когда та уже начала жить с бизнесменом. «Она не раздеваясь спала на диване, а потом утром рассказывала, сколько раз мы занимались сексом и как я громко кричала, переживала, что мы соседей разбудим!» — вспоминала танцовщица. Конечно, бизнесмену такое «соседство» было неприятно, однако точку в отношениях поставил все-таки не он, а именно балерина. 

Окончательное решение уйти от богатого покровителя Анастасия приняла после серьезного разговора с ним на тему детей. «Когда я забеременела и хотела ему об этом сказать, он в этот же вечер сел со мной на диване и, еще не зная о том, что я в положении, сказал: „Если у нас родится ребенок и мы с тобой расстанемся, например, ты что-то сделаешь, что мне не понравится. Имей в виду, что по нашим законам ребенка у тебя заберут“», — рассказывала Волочкова. В итоге Анастасия так и не призналась, что ждет малыша, а когда рассталась с Керимовым, то потеряла ребенка, ведь экс-возлюбленный начал мстить ей. «Ты не представляешь, какое количество миллионов долларов он заплатил, чтобы понесся этот снежный ком антипиара. <…> Этот человек мог пойти на все, чтобы сделать мне больно. Я и в своей книге пишу, что мужчины могут быть очень мстительными, жестокими, злопамятными и они не будут помнить доброты, нежности, любви и шпагатов в постели, они будут помнить только то, что женщина нашла в себе силы мужественно уйти», — говорила балерина Ксении Собчак. 

Уход от Керимова обернулся для Волочковой увольнением из Большого театра и всевозможными статьями, которые порочили имя балерины и были якобы проплаченными именно экс-возлюбленным. Знал бы он тогда, что его старания окажутся напрасными. Анастасия не просто выдержит жесткий прессинг, но и буквально через несколько лет начнет сама подкидывать СМИ горячие инфоповоды, которые будут похлеще любого черного пиара.

«Никого не уводила»: Волочкова ответила на обвинения Собчак в предательстве | Новости

Известная российская балерина Анастасия Волочкова и ведущая Ксения Собчак устроили очередной скандал. В эфире программы «Эксклюзив» теледива дала интервью, где публично унизила звезду балета. Ведущая рассказала, что некогда состояла в дружеских отношениях с Волочковой, однако не смогла своей подруге простить предательства. Та якобы увела увела молодого человека из-под самого носа Собчак.

Как и следовало ожидать, балерина не стерпела критики в свой адрес, и прокомментировала слова старой знакомой. В беседе с корреспондентом КП.RU она рассказала, как завязались их отношения. По словам Волочковой, именно она проложила своей давней приятельнице путь в шоу-бизнес. По настоянию матери Ксении звезда брала ведущую на все светские мероприятия. Девушка не упустила возможности и прославилась за счет своей известной подруги. На одном из модных показов Собчак закатила скандал: она подошла к балерине и вылила на нее стакан красного вина. Безусловно, журналисты не оставили это незамеченным. С тех пор ведущая старается поддерживать свою скандальную популярность и разжигает огонь на пустом месте.

Таким выходкам Собчак блондинка быстро нашла объяснение. Она рассказала, что скандальная теледива некогда мечтала стать балериной, однако добиться заветных высот удалось только Анастасии. С тех пор она не может справиться со своей завистью.

В беседе с журналистами КП.RU балерина также прокомментировала заявление Собчак о предательстве. Волочкова призналась, что никогда не уводила чужих парней. А встреча с ее бывшим возлюбленным была лишь уловкой, чтобы вывести светскую львицу из запоя.

— Рассказываю еще раз, чтобы было понятно, что я никого у Ксюши не уводила <…> Ксюша уже жила с Умаром Джабраиловым, который плохо на нее влиял, подсадил на алкоголь. Помню телепрограммы того времени, где пьяную Собчак вытаскивали за руки и за ноги из отелей. Людмила Борисовна и Слава Лейбман переживали за здоровье и репутацию этой девочки. И Людмила Борисовна попросила меня: «Настя, поезжайте со Славой в Москву и в отеле „Марриотт“ на глазах у всех выпейте вина. Может, у Ксюши это вызовет ревность. Думаю, ей донесут о вашем ужине». Я так и сделала, — цитирует звезду балета издание.

Анастасия призналась, что никогда не считала скандальную российскую телеведущую своей настоящей подругой, потому что понимала: ей точно нельзя доверять.

Ранее Пятый канал сообщал, что в прямом эфире шоу «Звезды сошлись» Анастасия Волочкова вступила в перепалку с известной российской актрисой Юлией Рутберг.

интервью, шоу, последние новости :: Шоу-бизнес :: Дни.ру

Дана Борисова стала очередным звездным гостем «Вечернего шоу» Аллы Довлатовой на «Русском радио». Гламурная блондинка в откровенном интервью рассказала о напряженных отношениях с Анастасией Волочковой.

Уже много лет Дана Борисова не общается с Анастасией Волочковой. Виной тому убежденность ведущей в том, что у артистки серьезные проблемы с алкоголем. «Она меня терпеть не может. Я считаю, что у Насти алкогольная зависимость. Ее надо срочно спасать и помогать», – пояснила Дана.

Борисова не скрывает, что у нее были аналогичные трудности несколько лет назад. По словам ведущей, она успешно прошла реабилитацию в Таиланде, и теперь готова помочь Волочковой. Балерина отрицает, что у нее проблемы со спиртным, но Борисова настаивает на своем: «Вы видели, как она на шоу ходит? Она пьяная там все время!»

Дана вспомнила, как однажды на съемках встретилась с Анастасией. Они не общались – просто оказались на одном шоу. Борисова рассказала, что в какой-то момент организаторы попросили ее уйти. Ведущая поинтересовалась причиной. «Мне ответили: «Просто встаньте и уйдите. Там Анастасия Волочкова бьется головой в соседней гримерке…» Волочкова сказала организаторам: «Или я, или она!» Я встала и ушла, потому что умнее», – сообщила Борисова.

Блондинка призналась, что у нее непростые отношения и с ведущей Еленой Хангой. Когда-то они вместе вели программу «Принцип домино». Борисова убеждена, что это было откровенное соперничество. Она отметила, что случались и конфликты.

Дана Борисова добавила, что подробно рассказала в своей книге, которая скоро выйдет в тираж, о своих отношениях с публичными персонами, а также малоизвестные факты о знаменитостях. «Издатели сказали мне говорить всю правду. Они даже готовы защищать мои интересы в суде, если кто-то решит поспорить, что я вру», – заключила телеведущая.

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ТЕЛЕГРАМЕ» – ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ И ПОДАРКИ

ТОП-5 звездных блондинок 2012 года

В жизни наших известных светлоголовых красавиц всегда много внимания, полно важных дел и предостаточно самых удивительных событий. Впрочем, это касается лишь тех девушек, чья природа — это публичные официальные встречи, шумные вечеринки и безумные поступки.

Лера Кудрявцева

В текущем году роскошная блондинка, экстравагантная и бесстрашная ведущая и актриса Валерия Львовна продемонстрировала безудержное желание быть лицом многих новостных лент. То ли случайно, то ли нет, но новости о Лере Кудрявцевой были отовсюду.

Все самое интересное началось еще в феврале, где знаменитость вместе с Сергеем Лазаревым устроила себе пикантный месячный отдых на пляжах Майами. А вот, к примеру, весной теледива, которой в мае исполнится 41 год, в том же месяце появилась на обложке российского Playboy. Для блондинки подобрали агрессивный образ под названием «девушка особого назначения». После девушка в июне избила Вячеслава Манучарова, а в августе шокировала всех своим новым парнем, хоккеистом Игорем Макаровым. Видимо, Лера любит приключения. Впрочем, как утверждает, Кудрявцева, на этот раз это серьезные отношения. А как иначе объяснить ее помолвку с ведущим нападающим «СКА», планы на детей и свадьбу?

Ксения Собчак

Следующая знаменитая блондинка, настоящая королева светских мероприятий в России и политический деятель, человек, которому, кажется, хочется успеть все, также предстала перед нами во всем великолепии. Ведь 2012 год для этого человека остался не менее значимым.

На кануне празднования Дня победы самая скандальная и высокооплачиваемая телеведущая российского ТВ Ксения Собчак вместе со своими друзьями оказалась в отделении полиции: стражи правопорядка задержали ее и всю компанию на Пушкинской площади за нарушение правил собраний. Помимо этого девушка опубликовала фото голой Валерии в Твиттере, ввела уникальную классификацию – «Периодическую систему лохов» Ксении Собчак и подогрела интерес публики своей беременностью, которая пока не подтвердилась. Впрочем, как утверждает звезда, несмотря на ее безумно страстный роман с с Ильей Яшиным, у нее совсем нет времени на личную жизнь.

Маша Малиновская

Известная российская модель, певица, диджей, актриса и телеведущая Малиновская начала 2012 год с грандиозного празднования своего дня рождения в Москве, устроив шикарное пиршество. После девушка призналась, что снова сделала пластику губ, на этот раз их уменьшив. Далее наша Маша похвасталась новой татуировкой почти на все тело, призналась что нашла нового любовника и показала, в каких живет апартаментах. Известная телеведущая как обычно изрядно демонстрирует свое вновь подтянутую идеальную фигуру после родов. Однако, стоит признать, что дальше изменений собственного тела и подробностей своей звездной жизни певица не ходит.

Анастасия Волочкова

Знатная балерина и светская львица начала год празднованием рождественских праздников на Мальдивах, назвав свой отдых символически — «Мальдивы 2». На курорте девушка снова, чуть ли не по просьбе журналистов решила продемонстрировать свое голое тело. Далее Анастасия призналась в любви бывшему мужу, откровенно отдохнула семьей на Крите и не стала препятствовать слухам о ее третьей беременности. Волочкова также уверенно шокировала на протяжении года журналистов и своих фанов. К примеру, рассказывала о своих многочисленных сексуальных партнерах в данный момент. Чего только стоили ее заигрывания с Басковым и Башаровым. Также в 2012 балерина удивила всех своим нежданным визитом в Московский метрополитен.

Вера Брежнева

И наконец, представляем еще одну популярную и прекрасную светлую голову 2012. Приключения известной украинской блондинки оказались гораздо более скромными. Девушка за год успела развестись с мужем, сняться в романтической фотосессии в известном глянце, предстать в главной роли нового российского фильма «Джунгли». Кстати, роль в фильме, где девушка играет в семью с народным комиком Сергеем Светлаковым, породила массу слухов об их совместном романе, которые певица с успехом развеяла через любимый нами Твиттер. Также телеведущая показала своим фанам, что у нее настоящие, природные формы. И сделала это весьма интересно: пригласила из зала девушку после выступления и попросила зрительницу пощупать себя, дабы убедиться в натуральности всех прелестей Веры Брежневой.

Блондинок-балерин — Все остальное Ballet

Спасибо всем за ваши мысли и вклады по этому поводу.

Первое, что я подумал, это то, что ты написала, Александра, о том, что раскраска не проявляется. Это до сих пор заставляет меня задуматься, где же все светлые от природы балерины. Они все пошли и покрасили волосы?

Ганс, я тоже подумал о датском ракурсе, прежде чем опубликовать, поэтому я поискал несколько фотографий датских балерин. Я не проводил исчерпывающего поиска, но у тех, на кого я смотрел, были темные или светло-каштановые волосы.Я полагаю, что у нас были бы аналогичные результаты, например, если бы мы искали танцоров из Швеции и Финляндии. И как я могла забыть Волочкову !!? Я рада, что вы упомянули ее. Для меня Лежнина примерно такая же, но не совсем то, о чем я думал. На фотографиях Марка Хэгемана у нее каштановые волосы, хотя на моих видео они намного светлее. Сизова никогда не была полностью желтой блондинкой. Спасибо, что назвали Елену Панкову. Хотя я знаю ее имя, я не знаю, как она выглядит. Пытаясь найти ее фотографию, я нашел одну из Татьяны Амосовой из Кирова (фото Марка Хегемана), которая, хотя и довольно светловолосая с распущенными волосами, песочно-русая с приподнятыми.Я думаю, она оставила нижнюю часть коричневой, когда красила ее, чтобы не исчезать в тени на сцене ??

Санди, я думаю, что Патрисия Баркер ближе всех к современным балеринам. Спасибо, что подняли вопрос о Рябушинской. Глядя на некоторые ее фотографии, рискну предположить, что она самая светловолосая балерина на сегодняшний день. Макарова и Уланова, на мой взгляд, не подходят к категории желто-русых. Их волосы не совсем желтого цвета, о которых я имел в виду.

Аспирант, много мужчин-блондинок-балеток.Вот почему меня озадачивает дефицит женщин-блондинок в балете. Спасибо, что добавили в список.

Александра, даже не пыталась угадать, кто натуральный блондин, а кто нет! С некоторыми вы можете сказать, но даже в этом случае, если бы кто-то сделал выбор в пользу танца блондинки, я бы посчитал это смелым и очень самоуверенным шагом, сделанным танцовщицей, полностью уверенной в своей технике и харизме, что она рискнет нарушить плесень, так сказать. Я склонен согласиться с молодым танцором, у которого вы брали интервью много лет назад.Может быть, теперь, когда окрашивание волос так же часто, как окрашивание ногтей, серьезные профессионалы балета затемняют свои волосы, чтобы быть уверенными, что светлые волосы не сдерживают их … если только они не Аманда Шулл с перекрестной возможностью получить определенную известность в кино как блондинка и сохранение прически для танцевальной карьеры.

Спасибо, Old Fashioned, за ваш список Хьюстонского балета. Оставьте это Техасу!

Большой театр решил, что все кончено перед танцами «толстая»

Одна из самых известных балерин России и посткоммунистических знаменитостей была уволена сегодня Большим театром после войны оскорблений за то, годна ли она для па-де-де.

Руководители театра обвиняют балерину Анастасию Волочкову в одном из смертных грехов балета: мол, она располнела.

«Тяжело для балерины; ее трудно поднять », — заявила в понедельник пресс-секретарь театра Катерина Новикова.

Г-жа Волочкова, 27 лет, говорила о таинственных силах, действующих против нее — она ​​не стала их опознавать — а также сказала, что администрация театра, работающая от имени этих сил, не любила ее и замышляла ее вытеснение.Она говорит, что находится в отличной форме, весит 109 фунтов и соблюдает строгую диету.

«Я сейчас не ем мороженое», — сказала г-жа Волочкова, которая однажды сказала российскому интервьюеру, что она «обожает» это. «Я ем листья шпината и овощи».

«Это спланированный заговор против меня», — сказала она о споре, который привел в восторг российскую прессу и затронул охранников, пропавшего партнера по танцам и рекламные машины. работая сверхурочно. Сегодня, после увольнения, она и ее адвокат заявили, что подадут в суд на Большой театр из-за ее контракта, срок действия которого истек 30 июня.Большой предложил продлить до 31 декабря, но она потребовала продления на год.

Российская пресса сообщала, что блондинка-балерина, которая выглядит как фотомодель и ведет себя как звезда, имеет рост почти шесть футов, что делает ее еще более неповоротливой. Г-жа Волочкова сказала, что ее рост 5 футов 7 дюймов. » Она современная молодая женщина; она на каблуках », — пояснила ее публицист Гела Наминова.

Обвинения разлетелись так быстро и яростно, что г-жа Волочкова после долгих переговоров согласилась измерить свой рост сегодня газетой The New York Times.На самом деле она ростом 5 футов 6 дюймов. «Ситуация с Большим театром не в росте или весе», — сказала она, обернувшись вокруг шеи шикарным розовым шарфом, и на грани слез. «Рост и вес — не испытание для великой балерины».

Несмотря на то, что у нее есть горячие поклонники, ее недоброжелатели среди критиков и общественности считают ее аутсайдером в Большом театре, оказавшим влияние на администрацию театра своей финансовой поддержкой. компании от ее поклонников. Ее, например, громко освистали в прошлом году в Большом театре, когда она выиграла главный приз на международном балетном конкурсе.

Среди недавних сторонников г-жи Волочковой в Москве был Сулейман Керимов, руководитель крупной нефтяной компании «Нафта-Москва». Недавно среди корпоративных спонсоров ее сольных выступлений были такие компании, как Газпром, монополист природного газа. Её также обвиняли в непростом поведении, подобном дивам, и она привлекла внимание общественности к своей близкой дружбе с влиятельными мужчинами, в том числе с актером Джимом Керри.

«Дело не только в ее физиологическом состоянии, — сказала г-жа Новикова, пресс-секретарь Большого театра.«Это тоже ее персонаж. У нее своя гардеробная. Ее не очень уважают. В гримерке с ней нет ни одной солистки ». Г-жа Волочкова отрицала наличие проблем с характером и сказала, что она неоднократно просила разделить место с другими солистками.

Комментируя сегодняшнюю стрельбу, г-жа Новикова сказала, что не было стандартного веса для балерин, но г-жа Волочкова «больше других». Она сказала, что одна проблема связана с умением.

«Кто-то может весить 66 фунтов, плохо прыгать, и его трудно поднять», — сказала она.«Другой человек может много весить, но ее техника облегчает подъем».

Г-жа Новикова заявила в понедельник, что все танцоры Большого театра, кроме Николая Цискаридзе, отказались танцевать с г-жой Волочковой, и что он согласился партнером ее в «Раймонде» только потому, что там мало высоких подъемников.

«Балерины танцуют на пуантах, поэтому даже балерина ростом 5 футов 9 дюймов кажется мне высокой», — сказал г-н Цискаридзе, рост которого 6 футов. «Всегда привлекательно, когда танцор крупнее женщины.Я сказал Анастасии, что мы не будем хорошо смотреться вместе, танцуя «Жизель».

Лариса Абызова, танцевальный критик, преподающая в Академии Вагановой в Санкт-Петербурге, сказала: «Балерины становятся выше», выпалив из списка. Она допустила, что только маленькие балерины могут танцевать некоторые партии, и сказала, что становится все труднее создавать дуэты с традиционными пропорциями, но сказала, что у г-жи Волочковой не было проблем с размерами в Кирове, где она танцевала в 1990-х годах.

«Могу только сказать, что московские танцоры плохо играют дуэтами», — сказала она.«Здесь она танцевала со всеми, никто не пострадал и никто не отказался».

В некоторых сообщениях прессы сообщалось, что официальные лица Большого театра заявили, что партнер г-жи Волочковой, Евгений Иванченко, был госпитализирован для лечения травм, полученных во время танцев с ней. Г-жа Новикова, пресс-секретарь Большого театра, заявила, что он покинул труппу по состоянию здоровья, но сказала, что не знает, где он находится и как с ним связаться.

Г-жа Волочкова обучалась в Академии Вагановой и начала свою карьеру в Кировском балете.Впервые ее пригласил в Большой театр в 1998 году режиссер Владимир Васильев, с которым она поссорилась, затем она вернулась по просьбе Юрия Григоровича для его постановки «Лебединого озера» в 2001 году.

Г-жа Волочкова сделала себе имя за пределами Большого театра, организовав сольные выступления, которые заставили многих критиков назвать ее поп-звездой, а не классической балериной, но она говорит, что хочет экспериментировать в танце, и что многие из ее выступлений являются на благотворительность.

Г-жа Волочкова выступала в США с Кировским балетом и Большим театром с 1995 г. и получила хорошие отзывы.

Текущий спор развернулся, когда она должна была исполнить «Лебединое озеро» 5 сентября. Она сказала, что накануне вечером ей сообщили по телефону, что ее заменили.

В ночь представления она присоединилась к группе фанатов, стоявших у театра с плакатами с ее именем. По ее словам, многие фанаты были схвачены в автобусе, а некоторые были сбиты сотрудниками службы безопасности Большого театра на глазах у сотрудников ОМОНа.Представитель Большого театра заявил, что ничего ненормального не произошло.

«Оказывается, охранники Большого находятся здесь не для защиты от террористов, а от болельщиков», — сказала г-жа Волочкова.

Ведущая советская балерина получила убежище в Британии

Вход артистов на скамейке запасных в Королевском фестивальном зале охраняли муравьи и люди, похожие на детективов в штатском.

Визит Кировского балета в Лондон в этом году был частью британо-советской программы культурного обмена.Лондонский симфонический оркестр должен посетить Москву и Ленинград в апреле следующего года на фестиваль британской музыки.

Гастроли Кировского балета по США ориентировочно запланированы на 1972 год.

Во время кировского сезона члены труппы, в том числе мисс Макарова, в редких случаях были замечены в собраниях произведений искусства, таких как Национальная галерея. Они практиковались по много часов каждый день, жаловались, что сцена Королевского Фестивального Зала кажется тесной из-за их стендов, и обычно уходили из зала большими группами.

Кировский балет, появившийся в Лондоне со 100 танцорами, также в сезон здесь выступал «Щелкунчик», «Спящая красавица», «Коппелия», «Свадьба Авроры» и другие классические произведения.

Взлет танцоров был быстрым

Член Кировского балета с 1959 года Наталья Макарова, которой сейчас 30 лет, быстро выросла и стала одной из ведущих танцоров в компании, которая особенно богата на танцах. уровень балерины. Она несколько раз бывала на Западе, как с компанией, так и в качестве гостя с другими европейскими компаниями.

Мисс Макарова сопровождала Кирова во время его двух визитов в Соединенные Штаты, в сентябре 1961 года и в сентябре-декабре 1964 года. Она также танцевала с труппой в Париже и Лондоне в 1961 году, в Париже в 1965 году, в Вероне, Италия. и Лондон в 1966 году, и в Вене в 1969 году. Она приняла участие в Международном фестивале балета в Лонтоне в 1964 году и была гостьей в Амстердаме с Национальным балетом Нидерландов в 1966 году.

В последние годы мисс Макарова была отождествлена ​​с заглавной партией «Жизели», ее интерпретация считается одной из величайших на балетной сцене сегодня.

Российская балерина проиграла иск о возмещении ущерба в размере 1 млн долларов

РОССИЯ: Ведущая российская балерина, уволенная за слишком тяжелую фигуру, вчера проиграла иск о возмещении ущерба в размере 1 млн долларов против шефа Большого театра в Москве.

Прима-балерина Анастасия Волочкова, уволенная в сентябре за то, что она слишком велика для своих партнеров, потребовала возмещения убытков от генерального директора Большого театра Анатолия Иксанова за нанесение ущерба ее личной и профессиональной репутации.

Дело в московском суде было сосредоточено на газетном интервью с Иксановым, озаглавленном: «Никто не хочет танцевать с Волочковой».

Ее адвокат, Лев Зубовский, цитируемый информационным агентством «Интерфакс», заявил, что иск был отклонен, поскольку был признан не нанесшим ущерба ее чести, профессиональной репутации и достоинству.

После вынесения решения Волочкова сказала, что любой руководитель художественного учреждения должен «взвесить свои слова о художниках, а затем говорить о взвешивании балерин и актеров.

«Балет — дело вкуса, дело личных качеств и гармонии. А гармония на сцене означает, что высокая балерина должна работать против высокого партнера, а балерина поменьше — с партнером поменьше».

Волочкова была восстановлена ​​в Большом театре через два месяца после увольнения, но не играла главных ролей. Она отправилась в сольные туры и регулярно появляется в центре внимания российских СМИ.

При росте 168 см (5 футов 6 дюймов) и весе около 50 кг (110 фунтов) размеры блондинки-балерины считались больше, чем обычно для танцора. Она отклонила критику.

— (Рейтер)

Когда босс — балерина: Джули Кент о том, как найти баланс между топовой работой в Вашингтонском балете и семьей


Бывшая прима-балерина Джули Кент сидит для портрета в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, 17 марта 2016 года.(Джесси Диттмар / The Washington Post)

НЬЮ-ЙОРК — «Обратите внимание, — криво улыбается Джули Кент, — что меня обнимают во второй раз после собаки».

Бывшая балерина недавно вошла в свою квартиру в Верхнем Вест-Сайде, внимательно следя за щенком Кавапу, который провел с ней день в Американском театре балета. Шестилетняя дочь Кента, Жозефина, встречает их визгом, которая спрыгивает с дивана и поднимает Винки, а затем обвивает руками стройные ноги матери.Танцуя собаку на задних лапах, Жозефина бросается играть в Wii с одноклассником и семейной няней.

Сын Кента, Уильям, 11 лет, ускользает от пианино, чтобы быстро его сжать.

Жонглирование щенками, игры и уроки игры на фортепиано вместе с карьерой — обычное дело для работающей матери, но активная семейная жизнь Кента отличает ее от большинства балерин. Она ушла со сцены в июне прошлого года, после 29 лет танцев в Американском театре балета, и стала художественным руководителем летних интенсивных программ ABT, которые проходят в пяти городах.Это означало еще больше времени в дороге, вдали от двоих детей и мужа, заместителя художественного руководителя ABT Виктора Барби.

Ее новая работа обещает еще большие перемены для Кента и ее семьи. Этим летом Кент станет художественным руководителем Вашингтонского балета, сменив Септайм Вебре, который уходит в отставку через 17 лет. 46-летний Кент будет курировать компанию из 21 члена, а также Вашингтонскую школу балета и ее программы по работе с населением. Правление хочет, чтобы она и 61-летняя Барби, которая будет заместителем художественного директора компании, в течение следующих нескольких лет увеличили труппу до 40 танцоров.В наступающем сезоне Кент надеется нанять еще пару балерин, чтобы в следующем году запрограммировать безмятежный балет Фредерика Эштона «Симфонические вариации» 1946 года.

Кент планирует полностью пересмотреть репертуар Вашингтонского балета, в который вошли работы Вебра и современных хореографов. По словам Кент, в течение нескольких сезонов она хочет, чтобы компания танцевала такие элитные полнометражные балеты, как «Золушка» Эштона и «Ромео и Джульетта» Джона Крэнко. Она также думает о создании новой постановки Алексея Ратманского, одного из ведущих мировых балетных хореографов.

Это амбициозные планы, но вполне возможно, что Кент сможет их реализовать при наличии достаточных средств, танцоров и тщательной подготовки. Я уверен, что она будет занята.

Но вот ее надежда: если все пойдет по плану, ее переезд в Вашингтон будет означать прекрасную вторую карьеру и более спокойную семейную жизнь.


Джули Кент сидит на портрете с мужем и детьми в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, 17 марта 2016 года. Кент уходит из Американского театра балета после 29-летней карьеры, чтобы стать директором Вашингтонского балета.Ее муж Виктор Барби присоединится к ней в качестве заместителя художественного руководителя Washington Ballet. (Джесси Диттмар / Для The Washington Post)

Лучшее преимущество новой работы: выходные. Она и Барби будут работать с понедельника по пятницу впервые в своей профессиональной жизни. (Рабочая неделя ABT — вторник-суббота, то есть воскресенье — единственный день, когда семья проводит вместе.) Их рабочие дни заканчиваются в 18:00, а не в 7, как в ABT. Они путешествуют по отдельности около 10 недель в году — она ​​к студентам на прослушивании, он — чтобы сопровождать ABT в туре, что означает еще больший раскол в семье.

Летний день рождения Жозефины приходится на середину сезона ABT в Метрополитен-опера, а это означало, что у нее было несколько дней рождения в женской гримерке между утренником и вечерним представлением, скажем, «Ромео и Джульетта». «Ладно, Джульетте пора собираться», — кричал Кент, хватая ее макияж и костюм среди битвы с украшенным Барби тортом, воздушными шарами и подарками.

Кент каждое утро ездит со своими детьми на двух автобусах, чтобы отвезти их в школу.Она надеется жить в нескольких минутах ходьбы от их школ округа Колумбия, в доме, где у Жозефины будет свой долгожданный сад.

Длинные светлые волосы развеваются, девушка прыгает на кухню за пакетом замороженного горошка. Несколько дней назад она повредила мизинец ноги и напоминает Кенту, что они еще не обращались к врачу.

«Как насчет завтра, мама?» — спрашивает Жозефина, сжимая горох вокруг ступни. Она сверкает ямочками на щеках, но взгляд в ее глазах означает бизнес.

«Я должна увидеть», — говорит Кент чуть менее уверенным голосом, чем голос дочери, поскольку она считает встречи, фотосессию и вечернее мероприятие, которое они с Барби должны посетить.»Ну, попробуйте.»

Собака меняет тему. Он входит с украденным бутербродом, а ребенок бежит за ним.


Джули Кент и Марсело Гомес из Американского театра балета исполняют «Манон (Акт 1 Pas de Deux)» в Центре Кеннеди 31 января 2012 года. (Трейси А. Вудворд / Вашингтонская почта)
Джули Кент сидит для портрета в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, 17 марта 2016 г. (Джесси Диттмар / для The Washington Post) Художественный руководитель

ABT Кевин Маккензи, шутя с парой в офисе Барби в штаб-квартире компании, так резюмировал свои чувства по поводу их отъезда: «Я теряю правую руку и правую ногу!» Он подпрыгнул на одной ноге, восклицая с притворным ужасом: «Трудно удерживать равновесие!»

Если за шуткой скрывается немного беспокойства, это понятно.Узкие коридоры ABT, тусклые офисы и простые репетиционные студии на 890 Broadway могут быть немного потрепанными — вы можете назвать их домашними, — но атмосфера приятно мягкая и интимная. Это не блестящее место; это уютно. Легко представить, что потеря двух любимых давних столпов института оставит пустоту.

Кент и Барби привносят в Вашингтонский балет уникальный опыт. Оба танцевали вместе с такими несравненными артистами, как Михаил Барышников и Наталья Макарова, и репетировали с большинством ведущих хореографов современной истории балета, в том числе с Агнес де Милль, Энтони Тюдором, Кеннетом Макмилланом, Твайлой Тарп, Марком Моррисом и Ратмански.

За 13 лет работы ассистентом Маккензи, помогая ставить балеты, тренировать и консультировать танцоров, Барби помог сформировать облик компании и был хранителем ее репертуара. Кент, балерина, проработавшая дольше всех в истории ABT, чья карьера включала в себя роли в кино («Танцоры» и «Центральная сцена») и главные призы (премия Эрика Бруна, Prix Benois de la Danse), рассматривается с трепетом. члены компании. Но это не только из-за ее известности. Это из-за того, как она обращается с людьми, доброта — обезоруживающий атрибут женщины, обладающей известностью в танцевальном мире, престижем и внешностью богини Боттичелли, и все это может легко раздуть эго.

«Режиссер руководит своим поведением, и она просто отличный пример», — говорит Стэнтон Уэлч, хореограф и художественный руководитель Хьюстонского балета, создавший для ABT постановки с участием Кента. «У нее действительно есть все качества, которые вам нужны», как художественный руководитель, — говорит он. «Она очень теплый и отзывчивый человек, со вкусом и волевой».

«Она ставит артистизм превыше всего», — говорит Анхель Корелла, художественный руководитель Пенсильванского балета, большую часть своей карьеры проработавший директором ABT, танцуя с Кентом.«Она использовала свою технику, чтобы что-то выразить», а не как самоцель. Но способность мотивировать танцоров с разными способностями так же важна, как и художественные убеждения, добавляет он, и именно в этом он считает Кента выдающимся.

«Вы должны стать почти психологом», — говорит Корелла. «Джули очень милая, но в то же время она может говорить, что хочет. Она очень уравновешенный человек.

Однажды утром после того, как Кент преподает корпоративный класс ABT, она обнимает всех танцоров и предлагает им дружеские слова.Она легко общается со студентами и профессионалами в коридорах, предлагая экскурсию по студиям, которые были ее домом с 16 лет.

Одетый в оранжевый свитер с напуском и джинсы, заправленные в ковбойские сапоги, Кент выглядит вычурно, в стиле бохо. шикарная атмосфера. Она мало красится; ее длинные каштановые волосы распущены. Винки идет впереди нее, пятнышко из шевелящегося карамельного пуха на конце поводка, его жетонов и звенящей фурнитуры.

Мы идем через затемненный холл для танцоров с его крепкими диванами, как в молодежном общежитии, и зелеными стенами в индустриальном стиле.Мы заглядываем в студию, где Кент-подросток проходил пробы перед Барышниковым, в то время художественным руководителем.

Прослушивание не прошло успешно. В комнате было «не менее 100 детей», — вспоминает она. На ней были пуанты, ошибка. Все остальные девушки были в мягких кожаных тапочках, что давало им преимущество. В своей менее гибкой обуви Кент боролась с равновесием. Стоя прямо перед Барышниковым, она опрокинулась в одном из самых простых шагов (grand plie в первой позиции, приседание, которое должно выглядеть плавным и контролируемым), и ей пришлось положить руку на пол.

Теперь, когда я провалила прослушивание, сказала она себе, я могла бы получить от этого удовольствие. И она это сделала.

После этого Барышников спросил Кента, как она думает.

«Что ж, — вспоминает она, — некоторые вещи требовали доработки, а некоторые были в порядке».

Если в те ранние годы ее техника была несовершенной, то жизнерадостность, с которой она проходила тест, и ее четкая самооценка выявили кое-что важное: силу духа. Кент справился.

Барышников предложил ей обучение на месте.


Бывшая прима-балерина Джули Кент сидит на портрете в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, 17 марта 2016 года. (Джесси Диттмар / для The Washington Post)

Мы проходим мимо небольшой студии, где Кент репетировал напряженный психосексуальный балет «Столб» Огня »с Тюдором, незадолго до смерти легендарного хореографа в 1987 году. Она указывает на комнату, где в конце долгого дня изучения других балетов она впервые разыграла главную роль в« Жизели ».

«У меня была очень поздняя репетиция, примерно в 6 часов вечера.м., и я снова и снова репетировала этот вход, где Жизель выходит из своего дома и играет большое соло », — говорит она. Ее тренер, покойная Джорджина Паркинсон, «твердила:« Еще! Больше энергии! » Она смеется и закатывает глаза при воспоминании о том, как выпотрошила ее, когда ей хотелось упасть в обморок.

Кент открывает свой металлический шкафчик в раздевалке для девочек, которая выглядит и пахнет как любая раздевалка в любом месте, за исключением разбросанных пуантов и тренировочных пачки. У нее был один и тот же шкафчик в течение 30 лет, тщательно подобранный, чтобы быть подальше от таких устрашающих главных балерин 1980-х годов, как Мартина Ван Хамель и Синтия Грегори.

Наверху образовательный отдел ABT занимает бывшую репетиционную студию с покрытым шрамами деревянным полом. Здесь, в беспорядке рабочих станций и книжных полок, Кент каждый день отчитывается, готовя свои летние учебные программы. Она с гордостью указывает на свой маленький письменный стол с инкрустацией из красной и позолоченной кожи. Когда-то он принадлежал основательнице ABT Люсии Чейз.

Глубокие связи Кент с институтом и его артистами — вот что в конце концов заставило ее устроиться на работу в Вашингтонский балет. Она сначала отклонила его, когда к ней подошел поисковый комитет.Она не хотела уезжать из Нью-Йорка или ABT, не хотела искоренять своих детей. Затем она поняла, что, уезжая, она могла бы опираться на те самые связи, которые были для нее наиболее важны, проводя больше времени со своей семьей и с танцорами, которым она могла бы передать свой опыт.

«Меня интересует возможность поделиться своими знаниями, — говорит она. «Я действительно чувствую себя обязанным и ответственным за то, чтобы разделить это со всеми этими молодыми танцорами. Это их время, и оно им нужно. Вы можете сделать это разными способами, но если вы станете художественным руководителем компании, вы сможете сделать это наиболее полно.

«Как сказал Виктор, теперь вы опекун, вы защищаете то, во что вы провели свою жизнь, помогая этому процветать», — продолжает она. «Я чувствовал такую ​​большую любовь со стороны людей, с которыми работал в своей карьере, и это важный ингредиент, которым я должен поделиться».

Позже тем же вечером в просторной, обставленной антиквариатом квартире, где они с Барби прожили 20 лет, пара размышляет о новых ролях, которые их ждут. Внимательно изучив их, с прилежным подходом опытных классиков, они считают, что их будущая работа им подходит.Барби, мягко говоря, его протяжная речь из Северной Каролины все еще звучит после более чем 40 лет, проведенных на Манхэттене, говорит, что должность ассистента — это то место, где он наиболее счастлив, поскольку ему неудобно находиться в центре внимания.

«Наверное, поэтому как исполнитель я тяготел к актерским ролям», — говорит он, проводя рукой по серебряным волосам. «Таким образом, это персонаж, а не ты».

Он предпочел бы уступить внимание Кенту. «Какие бы вопросы у Джули ни возникли, я отвечу четко и вдумчиво, — продолжает он, — и какое бы решение она ни приняла, я полностью ее поддержу.Вот как я помогал Кевину все эти годы ».

Отвечая на вопрос, как все может быть по-другому между ними, когда Барби начинает докладывать своей жене, Кент вскрикивает от смеха.

«Не могу сказать», — бормочет Барби сценическим шепотом, ухмыляясь ей. «Босс здесь».

В каком-то смысле, говорит Кент, особых изменений не будет. «Как балерина, — говорит она, — я всегда была начальницей. Я был боссом спектакля ».

Барбекю встает, чтобы снова наполнить бокал гостя.«Хочешь воды, мама?» — спрашивает он Кента, наклоняясь к ней и снова улыбаясь. «Ой, извините: босс?»

Самые известные балерины, которых вы должны знать

Наталья Осипова начала танцевать в нежном пятилетнем возрасте | © Guy Corbishley / Alamy Stock Photo

Строгость и решительность балерины — это то, что нужно отметить. Но кто самые лучшие и самые известные артисты балета, которых когда-либо знал мир? Мы собираем женщин, которые достигли вершины своего искусства и покорили мировую публику своей элегантностью.

Мисти Коупленд сломала барьеры в балетной индустрии, когда в 2015 году она стала первой афроамериканкой-солисткой престижного Американского театра балета. Несмотря на то, что она начала свое обучение поздно, в возрасте 13 лет Коупленд продолжила танцевать ведущие партии в балетах, таких как Coppelia , Le Corsaire и Swan Lake . Отмеченная наградами танцовщица также снялась в музыкальном клипе с Принцем и сыграла роли в бродвейских шоу, а также в диснеевских фильмах Щелкунчик и Четыре царства (2018).

Известная русская прима-балерина Анна Павлова была удостоена места в Санкт-Петербургском Императорском хореографическом училище в 1891 году, когда ей было всего 10 лет. Павловой пришлось преодолеть серьезные физические проблемы в процессе обучения, в том числе тонкие лодыжки, которые требовали дополнительной поддержки для работы на пуантах. Несмотря на это, она стала одной из ведущих танцовщиц Императорского Русского балета и гастролировала по миру. Ее помнят за ее выдающуюся роль Умирающего лебедя в «Лебединое озеро ». Сообщается, что последними словами Павловой перед тем, как она заболела пневмонией в 1931 году, были: «Приготовь мой костюм лебедя.»

Анна Павлова была одной из ведущих танцовщиц Императорского Русского балета | © SPUTNIK / Alamy Stock Photo

Нью-йоркская танцовщица Виолетта Комышан наткнулась на балет почти случайно, когда скауты проводили прослушивания в ее государственной школе. В 11 лет она выиграла стипендию для обучения в Американском театре балета, а затем изучала современный танец в средней школе Ла Гуардия вместе с известными одноклассниками, такими как голливудский актер Ансель Элгорт. Комышан, ставший иконой социальных сетей, танцевал для BalletNext и должен сыграть главную роль в постановке «Щелкунчик », поставленной Чикагской балетной консерваторией.

Покойная Марго Фонтейн была одной из самых известных танцовщиц Королевского балета. Английская икона, назначенная королевой Елизаветой II прима-балериной ассолюта, была любима за ее лирический стиль и идеальные линии. Фонтейн присоединился к Королевскому балету в 16 лет и продолжал играть классические роли в таких балетах, как Жизель , Спящая красавица и Ромео и Джульетта . Однако именно ее игра в паре с русским танцором Рудольфом Нуреевым в 60-х годах сделала Фонтейн мировой сенсацией.

Марго Фонтейн была одной из самых известных танцовщиц Королевского балета | © Архив AF / Alamy Stock Photo

Тамара Рохо танцевала как в Королевском балете, так и в Английском национальном балете, художественным руководителем которого она была назначена в 2012 году. Она — одно из самых популярных и узнаваемых лиц в современном балете; сегодня вы увидите, как она танцует в Английском национальном балете в качестве приглашенного артиста. Рохо родилась в Канаде, хотя ее родители вернулись в Мадрид, где она тренировалась, когда ей было четыре месяца.На протяжении многих лет она установила широко признанное партнерство с Карлосом Акостой; эти двое недавно воссоединились в постановке Дерека Дина « Ромео и Джульетта », в которой величественные движения Рохо и интенсивность ее исполнения были высоко оценены критиками.

Наталья Осипова, уроженка Москвы, балерина, удостоенная множества наград, начала танцевать в нежном пятилетнем возрасте. Она обучалась в хореографическом училище Михаила Лавровского и с тех пор танцевала с ведущими мировыми труппами, от Большого театра до Михайловского и Королевского балета, где она стала солисткой в ​​2013 году.Она также является приглашенной танцовщицей в ряде престижных трупп, в том числе в Американском театре балета. Она трижды становилась лауреатом Национальной танцевальной премии как лучшая танцовщица — больше, чем любая другая звезда.

Наталья Осипова трижды становилась лауреатом Национальной танцевальной премии как лучшая танцовщица | © Guy Corbishley / Alamy Stock Photo

Дарья Климентова покинула профессиональный балет в 2014 году после 25-летней карьеры. Последние 18 из этих лет она провела в Английском национальном балете, где стала солисткой в ​​1996 году.Родившись в бывшей Чехословакии, Климентова училась в Праге после первых тренировок в качестве потенциальной олимпийской гимнастки. В своей танцевальной карьере она много путешествовала, от Южной Африки до Шотландии, куда она приехала в начале 1990-х, чтобы присоединиться к Шотландскому балету.

Аргентинская танцовщица Марианела Нуньес работает в Королевском балете более 15 лет и дважды завоевала титул Лучшей танцовщицы Национальной танцевальной премии. Ее хвалили за ее интерпретирующую хореографию, которая привносит эмоциональное понимание в каждый шаг.Танцы были частью ее жизни с трех лет; В 15 лет она переехала в Лондон, чтобы поступить в Королевский балет. Ее карьера была уроком решимости, и она пожала плоды; За годы своего существования она исполнила все главные роли в классическом и современном балете и сама создала балеты.

Марианела Нуньес здесь выступает с Тьяго Соарешем в балете Джорджа Баланчина «Драгоценности» | © REUTERS / Alamy Stock Photo

На протяжении почти двух десятилетий Агнес Оукс была ведущим лицом Английского национального балета вместе со своим мужем и партнером по танцам Томасом Эдуром, с которым она познакомилась в детстве в Эстонской государственной балетной школе в Таллинне. .Оукс является ведущим сторонником классического балета и за многие годы снялся во всех известных постановках. Именно с моделью Manon Кеннета Макмиллана, появившейся на относительно позднем этапе ее долгой карьеры, она снискала всеобщее признание. Она была награждена премией Ричарда Шеррингтона как лучшая танцовщица в своем последнем сезоне на сцене.

Двукратный победитель Национальной танцевальной премии, Линн Бенджамин также была удостоена Премии Де Валуа за заслуги перед танцем в знак признания ее вклада в танец.Бенджамин родился в Австралии, танцевал по всему миру, в труппе Deutsche Opera Ballet, Королевском балете и труппе Wheeldon в Нью-Йорке. Она ушла из профессионального танца в 2013 году после более чем двух десятилетий карьеры, в течение которой она освоила все главные роли и создала несколько других. Бенджамин процветал как танцор к сорока годам, получил признание за свои роли в современных постановках и был отмечен реализмом в своих танцах, который она описывает как отказ от «ролей пачки».

Линн Бенджамин танцует здесь роль Золушки с Вячеславом Самодуровым в роли ее принца | © REUTERS / Alamy Stock Photo

Алина Кожокару наиболее известна своей ролью в балете Джона Ноймайера Liliom с Гамбургским балетом, который он написал специально для нее и в котором она стала единственной балериной, получившей Приз Бенуа де ла Данс за второй раз. Румынская танцовщица покинула Королевский балет в 2013 году после разрыва с труппой и перешла в Английский национальный балет под художественным руководством Тамары Рохо.Эти двое объединились, чтобы создать разноплановую компанию, в которой Кожокару является одной из главных звезд.

Японская танцовщица Мияко Ёсида OBE вышла на сцену с K-балетом в Японии и в качестве главного приглашенного артиста Королевского балета, за это время она была удостоена звания Лучшей танцовщицы. Она вышла на пенсию в 2010 году и дала свой последний спектакль с Королевским балетом в Токио, городе, где она родилась и тренировалась. Она зарезервировала «Ромео и Джульетта» для своего последнего выхода на занавес в Токио, после того, как попрощалась с Лондоном с финальным эмоциональным исполнением « Золушка ».Она известна точностью движений и выразительностью, опирающейся на хореографию, а не на искажения лица.

Зенаида Яновски родилась во Франции в семье танцовщиц Лионского оперного балета. В детстве Яновски привыкла к гастролям с труппой, хотя сама балетом она не занималась до сравнительно позднего возраста 14 лет. У нее была замечательная карьера в Королевском балете, к которому она присоединилась в 1994 году, получив повышение по службе. к директору в 2001 году.Она известна ролями в классическом балете, но также создала роли для ряда режиссеров, в том числе для Королевы червей в фильме Кристофера Уилдона «Приключения Алисы в стране чудес », который был хорошо принят критиками.

Зенаида Яновски сделала замечательную карьеру в Королевском балете | © Danilo Moroni / Alamy Stock Photo

Эми Блит предоставила дополнительный материал для этой статьи.

«Толстая» балерина проиграла дело о возмещении ущерба в размере 1 миллиона долларов

«Толстая» балерина проиграла дело о возмещении ущерба в размере 1 миллиона долларов
(Агентства)
Обновлено: 2004-04-16 11:12


Прима-балерина Анастасия Волочкова, уволен из Большого театра Москвы в сентябре 2003 г. за то, что он был слишком громоздким, чтобы его можно было поднять, проиграл иск о возмещении ущерба в размере 1 миллиона долларов от генерального директора Большого Анатолия Иксанова за причинение вреда ее личному и профессиональная репутация 15 апреля 2004 г.Волочкова показана Выступление в Оперном театре Украины в Киеве, 4 октября 2003 г. [Reuters]
Лучшая русская балерина, уволенная за будучи слишком тяжелым, проиграл иск о возмещении ущерба на 1 миллион долларов против начальника В четверг в Большом театре Москвы сообщают местные СМИ.

Прима-балерина Анастасия Волочкова уволена театром в сентябре за будучи слишком громоздкими, чтобы ее партнеры могли поднять, потребовала возмещения ущерба у Большого театра. генеральному директору Анатолию Иксанову за причинение вреда личному и профессиональному репутация.

В центре дела в московском суде — газетное интервью с Иксановым. заголовок «Никто не хочет танцевать с Волочковой».

«Басманный суд отклонил иск балерины, посчитав, что опубликованная информация не нанесла ущерба ее чести, профессиональной репутации и достоинства «, — цитирует слова ее адвоката Льва Зубовского агентство» Интерфакс «.

Волочкова была восстановлена ​​в Большом театре через два месяца после увольнения, но она не брала на себя главных ролей.Затем она отправилась в сольные туры и выступила в регулярно в центре внимания российских СМИ.

При длине 168 см (5 футов 6 дюймов) и весе около 50 кг (110 фунтов) Размеры светловолосой балерины считались большими, чем обычно у танцовщицы. Она отклонила критику.

Сегодняшний Лучшие новости Top Life Новости
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *