Валерий ким: Валерий КИМ | журнал АвтоЗвук

Содержание

Валерий Ким (Valery Kim) – Ай-яй (Ay-ay) Lyrics

Ай-яй (Ay-ay) Lyrics

Хук

Ай-яй-яй, ай-яй-яй you can find me in the night
Ай-яй-яй, ай-яй-яй and a middle of the nine

Куплет

Мы с тобой не знакомы но это пока
Дай мне наполнить бокал
Где ты была когда я пропадал
Без денег без шансов — одна нищета

Выпил до дна, как и все твои нервы
Детка не строй из себя эту стерву
Пьяный танцую в центре танцпола
Столько подруг, но я не голодный

Вновь один я встречаю рассветы
Мне поможет лишь дым сигареты
Те слова я им больше не верю
Мы сдались, хотя были почти у цели

Детка твой ценник, я будто пленник
Наша любовь затянет ошейник
Наша любовь потухла как пепел
Тысячи слов но жалко лишь время

Припев

Ай-яй-яй, ай-яй-яй you can find me in the night
Ай-яй-яй, ай-яй-яй and a middle of the nine
Ай-яй-яй, ай-яй-яй you can find me in the night
Ай-яй-яй, ай-яй-яй and a middle of the nine
Ай-яй-яй, ай-яй-яй you can find me in the night
Ай-яй-яй, ай-яй-яй and a middle of the nine

Куплет 2

Я посвящал тебе все свои песни
Я показал тебе наше созвездие
Но пройдёт ещё немножечко времени
И любовь наша станет болезненной

Эти подруги стали для меня таблетками
Ты снова в клубе на охоте за монетами
Мне больше не с кем делиться секретами
Ветрами летними нас унесёт

Твои губы твои волосы еду меняя полосы
Да мы так стали порознь — нету право на голоса
Бонусы бонусы бонусы. ..
Мы с тобой расстанемся с приобретённым опытом

Мы были гордыми, гордыми
Я позвоню ей без повода
Все наши ноты минорные
Моя ладонь и твоя рука

Припев

Ай-яй-яй, ай-яй-яй you can find me in the night
Ай-яй-яй, ай-яй-яй and a middle of the nine
Ай-яй-яй, ай-яй-яй you can find me in the night
Ай-яй-яй, ай-яй-яй and a middle of the nine
Ай-яй-яй, ай-яй-яй you can find me in the night
Ай-яй-яй, ай-яй-яй and a middle of the nine
Ай-яй-яй, ай-яй-яй you can find me in the night
Ай-яй-яй, ай-яй-яй and a middle of the nine
Ай-яй-яй, ай-яй-яй you can find me in the night
Ай-яй-яй, ай-яй-яй and a middle of the nine
Ай-яй-яй, ай-яй-яй you can find me in the night
Ай-яй-яй, ай-яй-яй and a middle of the nine

Валерий Ким — Литературная Камчатка

Отпечатан «Исторический путеводитель по Петропавловску-Камчатскому»
Автор «Исторического путеводителя по Петропавловску-Камчатскому» — камчатский краевед Александр Петрович Пирагис. Это его шестая по счету книга краеведческой тематики.
В «Историческом путеводителе» рассказывается о 280-­летней истории города Петропавловска-Камчатского — самого восточного форпоста России, возникшего в 1740 году на берегах Тихого океана.
Последовательно освещаются основные периоды жизни города и его роль в обеспечении и поддержке морских кругосветных плаваний XVIII–XIX веков; в защите восточных границ России в XIX и XX веках; в промышленном, сельскохозяйственном и культурном освоении дальневосточной окраины страны.
Также рассказывается о том, как застраивалась городская территория; об исторических памятных местах; приводятся сведения о почетных гражданах Петропавловска-Камчатского.
Книга объемом 408 страниц содержит 13 глав: «Авачинская губа — колыбель Петропавловска-Камчатского», «Петропавловск и иностранные кругосветные плавания (XVIII–XIX века)», «Петропавловск и русские кругосветные плавания (XIX век)», «Петропавловская оборона (1854 год)», «От забвения до расцвета: Петропавловск с середины XIX века по 1916 год», «Петропавловск в 1917–1922 годах», «Заштатный городок: Петропавловск с конца 1922 года по 1956 год», «»Золотой век» Петропавловска-Камчатского (1956–1991 годы)», «Петропавловск-Камчатский в новейшей истории», «Петропавловск-Камчатский: что где было», «Улицы и площади Петропавловска-Камчатского рассказывают», «Памятные места Петропавловска-Камчатского», «Почетные граждане Петропавловска-Камчатского».
Глава «Петропавловск-Камчатский: что где было» посвящена облику города, рассказу о том, какие предприятия, учреждения находились ранее на том или ином месте. Будучи старожилом города, А. П. Пирагис упоминает немало забытых названий, останавливается на интересных фактах возникновения и исчезновения деталей инфраструктуры, публикует свои снимки города, сделанные в 1960-­х и более поздних годах.
Книга снабжена авторским предисловием, именным указателем, ссылками на использованные литературные и архивные источники, фотографиями.
«Исторический путеводитель по Петропавловску-Камчатскому» выпущен издательством «Камчатпресс» при финансовой поддержке Министерства культуры Камчатского края.
Поздравляю Александра Петровича Пирагиса с изданием его новой книги!

Журнал Пригород — Главный архитектор Ленинградской области Валерий Ким

«Нашествие города неизбежно, но оно должно быть разумным».

— В вашем ведении — огромная территория, 85 000 квадратных километров. Воспринимаете ли вы ее как единый объектф? Какую функцию вы считаете приоритетной?

— В Ленобласти размещены уникальные объекты. Прежде всего это транспортная инфраструктура. Ленобласть геополитически — очень важный транспортно-распределительный узел. Все элементы транспортной инфраструктуры на территории ЛО развивались по единому комплексному плану, обеспечивающему слаженную работу грузового и пассажирского транспорта: морского, железнодорожного, автомобильного и т.д. И это — основная жизненная ткань области, которая обеспечивает ее нормальное, здоровое функционирование. На этой инфраструктуре продолжает развиваться система расселения, все наши 65 городов и почти 3000 сельских поселений.

На транспортных артериях складываются промышленные пояса. Активно развиваются территории вокруг Кольцевой автомобильной дороги. Кроме того, в области заложен огромный природный, архитектурно-исторический и туристический потенциал. Сейчас мы разрабатываем концепцию рекреационных зон для северного побережья Финского залива, чтобы опять-таки увязать это все в единый ансамбль с системой расселения, с возможностью нормального транспортного обслуживания и предоставления гражданам мест отдыха.

Причем так, чтобы не было скученности. Потому что когда вы приходите в лес, в котором порядка пяти человек на гектар, вы чувствуете себя комфортно. А если 500 человек — то вы понимаете, что попали не туда, во всяком случае — не в удачное время. Это все лежит в основе схемы социально-экономического и градостроительного развития области, которая была разработана в середине 1990-х годов. Сегодня мы ее корректируем, занимаемся схемой территориального планирования, которая даст перспективу развития на последующие 20 лет. По каждой составляющей: транспорт, промышленный пояс, агропромышленный комплекс, лесной комплекс, рекреационный комплекс, система расселения и экология как каркас, который должен сделать область при всем ее интенсивном развитии еще и экологически здоровой.

— Но ведь у инвесторов могут быть свои представления о том, какая функция, где и как должна развиваться…

— Мы, занимаясь пространственным планированием, как раз и увязываем федеральные интересы с областными, с интересами территорий, а потом уже — с инвесторами. И когда готовы наши проектные предложения, мы их обнародуем. Дальше идет обсуждение. Скажем, все, что было нами предложено в районе Большой Ижоры, воспринималось весьма позитивно. Единственный упрек, который был сделан проекту, заключался в том, что уж очень он фантастичен. Но если мы заранее на некоторых проектах поднимаем планку очень высоко, мы тем самым говорим, что здесь должна формироваться уникальная среда с высоким качеством строящихся объектов.

— Инвесторы встают в очередь и выбирают, что им больше нравится, или проекты лежат на полочке и ждут, пока придет человек с деньгами и скажет: «Я буду это делать»?

— В инвестиционных проектах, связанных со строительством логистических, складских комплексов, мнение инвестора является превалирующим. Технология диктует размеры и архитектуру, и субъективного начала меньше. А вот в сфере туризма, рекреационных и общественных объектов — там субъективизм преобладает. Образность подчиняет себе и конструктивные решения, и финансовую сторону. Здесь главное — эмоциональное восприятие объектов, то, что потом и привлекает граждан. Например, Лондон — уникальный город. Туристы едут во множестве, чтобы посмотреть на старый Лондон. Их количество было относительно стабильным — до недавнего времени.

Но вдруг появился новый объект, и число туристов резко подскочило. Многие захотели посмотреть, как же выглядит этот объект в таком уникальном теле, как Лондон. Это «яйцо» сэра Норманна Фостера. Сидней ничем особенным не выделялся, пока один из голландских архитекторов не построил в нем оперный театр. Сейчас это символ Австралии. Вот что такое эмоциональная сторона архитектурного творения. А инвестор должен выбрать, на что у него хватает решимости. Если он собирается рисковать по минимуму, то и занимается логистикой, объектами инженерной, транспортной инфраструктуры — это все надежно. Есть и такие, кто готов рисковать, но тем самым внести свое имя в историю…

— Что предполагается строить на заливе? Это связано с принятием федерального закона о создании рекреационных ОЭЗ?

— Прорабатывается концепция развития рекреационных зон на побережье залива. Идут переговоры с инвесторами. Этот район начинается от границы Курортного района Петербурга и продолжается до Ермиловской бухты, где формируется портовый комплекс. Вся прибрежная территория будет активно осваиваться как многофункциональный комплекс, ведущая функция — туризм и рекреация. Простираться эта территория будет до железной дороги. Протяженность самой зоны — около 35 км, площадь — более 4000 га… Концепция дает возможность перейти к разработке генпланов шести участков активного освоения. Первоочередные — там, где мы предполагаем разместить новый международный пассажирский морской порт, это в районе Песочное. Есть уже стилистико-архитектурные решения. Мы ставим задачу: сделать архитектурные решения объектов непохожими ни на что из предшествующих. Так, чтобы дополнением к уникальным ландшафтам была и уникальная архитектура. В развитие северной части Финского залива может быть вложено $3 млрд и более. Аналогичные суммы — для проекта развития Большой Ижоры на южном побережье… Сегодня инвестор готов вкладывать длинные деньги и не боится долгих сроков окупаемости.

Его больше интересуют стабильность и масштаб. Градостроительство позволяет власти принимать решение о резервировании территорий под наиболее востребованные функции. А в какое именно время будет реализована та или иная часть функций — это уже может зависеть от стечения обстоятельств, от политической конъюнктуры, инвестиционного климата.

Наша задача — показать, что данная территория лучше всего подходит для освоения такой-то конкретной функции. Порт в Лужской губе, который сейчас активно строится, спроектирован в начале 1990-х годов. Приморск, который сейчас переваливает уже 62 млн тонн, был «нарисован» в те же времена. Так же происходит и с рекреационной функцией. А этапы освоения уже будут зависеть от реальных инвесторов. Есть события неотвратимые. Они просто должны наступить. Чуть раньше или позже. Например, на территорию Кудрово еще в советское время разрабатывались проекты детальной планировки, город шел в восточном направлении, пробивались коммуникации. Придет время, и все это будет.

Сейчас там активно осваивается торговая зона. — В Кудрово есть проблемы с энергообеспечением… — Теоретически все принципиальные вопросы по подключению Кудрово в необходимом объеме решены. Требуется подкрепление в виде финансовой составляющей.

— У вас профессиональный взгляд на эти проблемы: раз на плане нарисовано — значит, так и будет?

— Наша задача — и специфика — заключается в том, что мы увязываем в пространстве развитие различных сфер деятельности человека с возможностями территорий. Профессионализм градостроителя определяется, как правило, через несколько десятков лет. Был сформирован план, пролежал 50 лет на полке, а потом все равно развитие пошло по тому пути, который нарисовал градостроитель — значит, он оказался молодцом. Если говорить о нереализованных планах — то в каждый конкретный момент либо были ресурсы, либо их не было.

— Вас не пугает быстрое наступление города на ближний пригород?

— В этом процессе нет ничего неожиданного или уникального. Эта же ситуация складывалась и в других крупнейших агломерациях и на территориях, соседствующих с крупными мегаполисами. На территории Финляндии размещается 5 млн граждан. Рассредоточенность населения такова, что практически никакой угрозы природе нигде не может быть. А в Петербурге 5 млн человек сосредоточены в одной точке. Понятно, что этот конгломерат пульсирует и требует захвата соседнего пространства. Нормальный процесс урбанизации. Понятно также, что окружающая территория должна сопротивляться этому, а не отдаваться сразу. Естественная борьба противоположностей. Нашествие по каким-то составляющим неизбежно, но оно должно быть разумным. В одном месте допустимо продолжение промышленных тем, в другом можно разместить важные для городов элементы, чтобы решать проблемы, которые город сам уже решить не может (сбор бытовых и промышленных отходов, организация кладбищ…). Но это сопротивление — не тупое, а очень продуманное, сдержанное…

— Есть примеры успешного, на ваш взгляд, компромисса, увязывания интересов города и области?

— Вполне успешно развивается сейчас Всеволожский район, он соседствует с Питером и показывает примеры взвешенного подхода. Инфраструктура во многих элементах едина. Тот же транспортный комплекс позволяет питерцам пользоваться потенциальными возможностями области и дает возможность обитателям области пользоваться тем, что предоставляет Петербург. Пульсирующий механизм должен работать органично, чтобы было как можно меньше негативных явлений.

что изменилось в ЕГЭ-2022 по иностранным языкам – Учительская газета

Рособрнадзор напомнил об особенностях КИМ Единого госэкзамена-2022 по иностранным языкам. Задания по всем школьным предметам в этом году обновили, основываясь на федеральных государственных образовательных стандартах.

Фото: pexels.com

Как сообщает ведомство на своей странице в социальной сети, демоверсии экзаменационных материалов публиковались перед учебным годом.  В ЕГЭ этого года по английскому, немецкому, французскому и испанскому языкам раздел «Письменная речь» содержит не традиционное бумажное письмо, а электронное – в задании 39. Также внесли изменения в критерии оценки.

Выполняя задание 40, экзаменующемуся теперь нужно формулировать развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения, опираясь на таблицу или диаграмму по предложенной теме проектной работы. Выполнять письменную часть работы теперь можно будет на 10 минут дольше, для этого отводится 3 часа 10 минут.

В устной части задания 2 вместо пяти зададут четыре вопроса. В задании 3 участникам экзамена предстоит поучаствовать в диалоге-интервью, отвечая на 5 вопросов интервьюера по актуальной тематике. Каждый ответ должен содержать 2-3 фразы.

В новом задании 4 предстоит оставить голосовое сообщение другу, вместе с которым делается проектная работа. В нем нужно кратко описать две предложенные фотографии по теме, объяснить их выбор в качестве иллюстративного материала и высказать личное мнение по тематике работы. На устную часть теперь отводится на 2 минуты больше – всего 17 минут.

В Едином госэкзамене по китайскому языку повысили требования к объему ответов в письменных заданиях 28 и 29. В задании 28 бумажное письмо заменено электронным, а в задании 4 устной части, как и в экзамене по европейским языкам, необходимо оставить голосовое сообщение партнеру по проектной работе. На выполнение устного задания дается на 2 минуты больше – всего 14 минут.

Демоверсии контрольно-измерительных материалов ЕГЭ-2022 можно увидеть на сайте ФИПИ.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало об особенностях ЕГЭ-2022 по физике, литературе, русскому языку, истории. Также читателей информировали о нововведениях в КИМ для ЕГЭ-2022 по географии, математике, обществознанию и химии.

Ушла от Марьянова к женатому Тодоровскому, боролась с болезнью. О чем молчала Евгения Брик

Евгения Брик

В сериале «Фантом» героиня Евгении Брик потеряла мужа, решившего в одиночку арестовать крупного наркоторговца. Персонаж Дениса Шведова стал призраком, чтобы защитить возлюбленную от грозящей со стороны преступников опасности. На экране Брик уберегли от беды, но вот в реальности она проиграла битву за жизнь.

«10 февраля умерла Евгения Брик. Женя. Одна из самых красивых, веселых и верящих в жизнь. Женщина совершенно инопланетной красоты и стального характера. Женя не хотела, чтобы кто-то знал, что она болеет. Думаю, ей было бы неприятно, если бы стали обсуждать подробности», — написала журналистка Катерина Гордеева в Facebook.

Мы не станем гадать, какая именно болезнь забрала актрису у семьи, но не можем не вспомнить яркий путь Евгении Брик, завоевавшей сердца зрителей с первых фильмов. О судьбе артистки, прекрасной жены и мамы — в нашем материале.

Счастливое детство и запоминающиеся роли

Евгения чувствовала поддержку мамы, когда сказала, что решила стать актрисой

Женя Хиривская получила имя в честь дедушки-журналиста Евгения Крейна. Ее настоящую фамилию не всегда правильно воспринимали на слух, коверкая и меняя буквы местами, поэтому, став актрисой, наша героиня взяла псевдоним в честь прабабушки Софьи Брик.

Папа будущей звезды защитил кандидатскую диссертацию на кафедре физико-математических наук, а вот мама мечтала играть на сцене, но вынужденно отказалась от этой идеи, когда на свет появились дети. При этом родители Евгении были заядлыми театралами и киноманами и отлично разбирались в искусстве, а потому отдали дочерей в музыкальную школу.

«Я понимаю, что значит, когда родители, бабушки и дедушки вот так включены в твою жизнь, — рассуждала Брик. — Они так меня любили, что я бы с удовольствием перенеслась в детство и прожила его снова. Меня воспитывали не по принципу «будь как все», а по принципу «будь такой, какой хочешь». Мне кажется, это и есть основные моменты, которые помогают нам обрести стержень. Мама всю свою жизнь посвятила нам с сестрой, которая младше меня на 11 лет. И хотя я всегда была убеждена, что для женщины главное реализоваться как жене и матери, мне было обидно, что мама так и не стала актрисой».

Чтобы петь в картине «Стиляги» Брик брала уроки вокала

В детстве Женя участвовала в показах Общесоюзного Дома одежды и играла в массовке, так что с малых лет ощутила, каково это — находиться в центре внимания. Неудивительно, что из гимназии с английским уклоном девочка перешла в школу при Щепкинском училище, загоревшись идеей самой осуществить давнюю мечту матери. Папа-ученый, хотя и не запрещал дочке идти в актрисы, настраивал ее на поступление в Университет приборостроения и информатики. «Разве я могла пойти туда учиться, когда мне с детства прививали любовь к прекрасному?» — задавалась вопросом Брик.

В итоге Евгения поступила в ГИТИС на курс Александра Збруева и уже в студенчестве начала сниматься: в эпизодах «Марша Турецкого» и «Каменской». В 2002-м вышла «Подмосковная элегия» — первая картина с участием Брик, которую показали в кинотеатрах. За роль Ляли актриса удостоилась приза за лучший дебют. После этого успеха наша героиня засветилась в сериале «Мужчины не плачут» и сыграла Анастасию Громову в детективе «Бухта Филиппа», где ее партнером стал Константин Хабенский.

2006-й запомнился Евгении работой на радио «Маяк» и выходом на экраны картины «Граф Монтенегро». Однако широкая популярность обрушилась на актрису после ролей в картинах «Тиски», «Оттепель» и «Стиляги» — все, как на подбор, фильмы Валерия Тодоровского.

Роман с Марьяновым и судьбоносная встреча

Артистка предпочитала не комментировать роман с Марьяновым

Евгению Брик и Валерия Тодоровского считали идеальной парой, поэтому сейчас мало кто вспоминает, что до отношений с режиссером актрисе приписывали роман с сердцеедом Дмитрием Марьяновым. Поговаривали, что девушка из интеллигентной семьи ждала от ловеласа предложения, а когда заветные слова так и не прозвучали, переключилась на более серьезного кандидата на роль мужа.

не пропуститеЖизнь и смерть Дмитрия Марьянова

Артистка рассказывала, что познакомилась с Тодоровским, когда пробовалась в сериал «Закон» Александра Велединского. Это был ее первый в жизни кастинг, поэтому 19-летняя Евгения очень расстроилась, когда не подошла в проект по возрасту. Велединский отметил, что посоветуется с коллегой Валерием Тодоровским, и на следующий день будущий муж вызвал Женю на разговор.

«Поймите, я с вами говорю, чтобы вы не подумали, что плохо сделали пробы. Все хорошо, просто не подошли по возрасту. Наша компания будет выпускать еще другие проекты, и мы обязательно пригласим вас». После этого разговора я посмотрела «Страну глухих», «Подмосковные вечера»… Осознала, какого масштаба профессионал меня успокаивал. Он для меня был каким-то небожителем. И с первой встречи почувствовала, что это мой человек», — подчеркивала Брик в интервью.

Режиссер обожал супругу и не переставал делать ей сюрпризы спустя годы после свадьбы

Тодоровский 20 лет прожил с Натальей Токаревой, подарившей ему двоих детей. По слухам, именно встреча с Евгенией Брик заставила режиссера уйти от супруги, к которой он давно остыл. «Валерка сразу оценил ее по достоинству и у Димки Марьянова отнял. Тодоровский до этого долгое время был женат на Наталье Токаревой, их поженили чуть ли не в 18 лет. Но примерным семьянином Валеру тоже не назовешь. Правда, ни одна девушка не увлекла его настолько, чтобы он бросил семью. А Женя — другой разговор. Уверена, что и она не случайно выбрала Валеру, потому что поняла, что с Димкой каши не сваришь», — заявляла еще одна бывшая любовь Марьянова Ольга Аносова.

не пропуститеЕвгения Брик: «У нас с Валерой не было свадьбы»

Так или иначе, ни разница в возрасте в 19 лет, ни семейный статус Тодоровского не остановили влюбленных. «У нас с Валерой не было свадьбы, мы просто расписались в загсе. Интересно, что у моей мамы тоже не было торжества с фатой и белым платьем», — отмечала артистка.

К слову, мать Валерия Тодоровского как-то обмолвилась, что с обеими невестками не общается, да и внуков видит редко. А еще отмечала, что сын ее поступал благородно, ведь каждый раз женился, как только избранницы беременели. «Первая жена очень хорошая, сильная, мудрая, но они оказались слишком разными. Чудная женщина, но не его. Конечно, со второй женой ему лучше, несмотря на то что она на 20 лет моложе. И отстраненно ведет по отношению ко мне. Я не знаю, есть ли между Валерой и Женей безумная любовь, но живут — и слава Богу. По мне, главное, чтобы сыну было хорошо», — заключила Мира Григорьевна.

Жена и мама

Коллеги Брик побаивались роли Ларисы в «Оттепели»

Не стоит думать, что из-за брака с режиссером на Евгению посыпались яркие персонажи. Напротив — Тодоровский относился к жене строже, чем к остальным актрисам, а пробы она проходила на общих основаниях и только если драматург считал, что звезда может подойти на роль.

«Валера дал мне три роли, о которых только мечтать можно, — говорила актриса об участии в «Тисках», «Стилягах» и «Оттепели». — Редко попадаются такие сценарии и такие героини. А то, что они не главные, так иногда второстепенная роль бывает в тысячу раз важнее любой главной. В «Оттепели» я сыграла в сцене, про которую каждый, кто читал сценарий, говорил: «Господи, кто это будет играть?!» Эта семиминутная сцена, в которой моя героиня, обнаженная, сидит на лавочке у подъезда и курит, — как маленький спектакль, который представляет весь фильм. А почему я не сыграла там главную роль? Ну потому, что она была не для меня…»

не пропустите«Садовое кольцо»: все, что нужно знать о новом сериале Валерия Тодоровского

Брик утверждала, что не обращает внимания на хейтеров, считающий ее обладательницей преимущества перед конкурентками из-за семейного статуса. Кроме того, актриса не ревновала мужа к коллегам по цеху, ведь была по-настоящему близка с избранником и абсолютно доверяла ему. «Чтобы я приревновала, мне нужно дать почву. Но слава Богу, ее мне никто не дает. И Валера знает, что он номер один в моей жизни во всем — муж, друг, самый гениальный режиссер», — подчеркивала звезда.

Супруги сделали все, чтобы дочка не забыла русский язык и культуру

Еще крепче отношения пары стали после рождения в 2009-м дочки. Беременность актриса «переживала» в Лос-Анджелесе, там же Зоя и появилась на свет. Затем артистка заключила, что не стоит мучить маленького ребенка перелетами, и решила остаться в Америке на несколько лет.

«Лос-Анджелес — хорошее место для ребенка: круглый год тепло, океан, чистый морской воздух, — рассуждала Брик. — С рождением Зои я колоссально изменилась: поправилась на 25 килограммов, стала такая дородная, щекастая, с формами. Когда меня видел кто-то из знакомых, то говорил: «О! Женя, ты вообще другой человек, такая пышная». Действительно, я была как Ким Кардашьян. Но тогда я не была озабочена своей внешностью. А когда Зое было полтора года, мне предложили роль в военном фильме, и я поехала сниматься в Киев».

не пропуститеМаленькая дочь Валерия Тодоровского и Евгении Брик снялась в Голливуде

Лишние килограммы ушли сами собой, когда Евгения вернулась в профессию. С тех пор супруги жили на две страны, ведь работали в России, а дочь отдали в детсад в США. Со временем в кино начала сниматься и Зоя: появилась в сериале Netflix «ОА», ну а в октябре 2019-го участвовала в работе над короткометражкой с Павлом Табаковым, Агнией Дитковските и Денисом Шведовым. Тогда же наследница артистов ходила в московскую школу, ну а ее мама рассуждала, что после пандемии отправит девочку в столичное учебное заведение на весь год.

Несбывшиеся мечты

В сериале «Фантом» актриса сыграла свою последнюю роль

Евгения всегда сравнивала собственную судьбу с маминой. Так, актриса признавалась, что сперва мечтала о детях-погодках, но раз уж не вышло — видимо, родит второго ребенка с той же разницей, что и у них с сестрой Лерой.

«В 2028-м Зое будет 19 лет. О Боже! Я надеюсь, что она так же будет со мной делиться всем, что происходит в ее жизни. И мы будем лучшими подругами. Я вижу себя и Валеру в прекрасной форме — мы работаем, воспитываем младшую сестру или братика Зои. И у моей сестры Леры уже будут детки, мои племянники. Самое главное, что я вижу всю мою семью рядом — мы энергичные, у нас много новых идей и планов, но мы всегда успеваем заботиться друг о друге», — рассуждала актриса о планах на будущее в 2018-м.

Только близкие были в курсе о болезни Евгении

Брик снялась в сериалах «Адаптация», «Садовое кольцо», «Бомба» и «Фантом», однако грезила создать и собственный проект. «Я придумала историю, которую давно уже пытаюсь сама написать. Поделилась с Валерой своей идеей. Ему очень понравилось, и он сказал: напишешь, я буду снимать. Но это все такие розовые мечты. Так что не буду делится тем, что еще в очень эфемерных планах. Дай Бог, сложится. Конечно, я бы очень хотела», — подчеркивала звезда в 2020-м.

не пропуститеЕвгения Брик отказывается возвращаться в Россию

Так много идей и так мало времени… А ведь Евгения тщательно следила за здоровьем и оберегала близких, когда грянула пандемия. Актриса признавалась, что строго соблюдала карантин в Лос-Анджелесе, заказывала доставку продуктов на дом, носила маску даже на улице и тщательно мыла собаке лапы, боясь, что вирус оседает на земле. Впрочем, окружение артистки уже опровергло домыслы, что причиной смерти мог стать Covid-19.

Поклонники полагают, что волосы артистка остригла из-за последствий химиотерапии

На просторах Сети находятся те, кто винит во всем суеверия: полгода назад актриса отметила 40-летие, что считается в народе дурной приметой. Однако коллеги и знакомые подозревают, что отнять у Тодоровского жену мог коварный рак. Еще осенью подписчиков удивило, что кумир коротко постриглась и похудела, ну а теперь общественность заговорила об этом как о возможном свидетельстве прохождения курса химиотерапии.

не пропуститеУмерла актриса Евгения Брик

Евгения Брик не желала посвящать публику в личные проблемы, а потому делилась в микроблоге только радостными новостями. Сейчас поклонники и друзья приносят соболезнования семье звезды, но до сих пор не верится, что с такой молодой, энергичной и яркой женщиной произошла трагедия.

Фото: Legion-Media, архив пресс-службы, личный архив, Instagram.com, кадры сериалов «Стиляги», «Оттепель», «Фантом», кадр фильма «Взрослая дочь, или тест на. ..»

Камера слепа, палец не срабатывает. Как лучше блокировать смартфон

Сканирование лица

Это удобный способ для разблокировки в дневное время, а также на морозе, когда руки находятся в перчатках, с ним не нужно вводить пароль, рассказал «Газете.Ru» управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency Иван Самойленко. Однако, по словам эксперта, у способа есть и существенные минусы.

«Камера может не распознать лицо вечером или ночью, даже с подсветкой. Также владелец может получить травму или поднести телефон неправильно, что усложнит процесс разблокировки», — пояснил он.

Технология распознавания лица сканирует черты лица и строит 3D-модель, поэтому в теории разблокировать устройство может только владелец, сообщил «Газете.Ru» руководитель направления «Телеком» Ozon Алексей Зайцев. Однако так происходит далеко не всегда и сбои все же случаются.

«Бывает, что распознавание лиц плохо работает с близнецами, с детскими лицами, а также в условиях слабой освещенности», — добавил он.

По словам специалиста, в последние годы производители продолжают улучшать алгоритмы распознавания владельца гаджета. Также он указал на интерес россиян к подобным функциям. Зайцев отметил, что за 2021 год 64% проданных на Ozon смартфонов были оснащены функцией распознавания лиц — на 13% больше, чем годом ранее.

Графический ключ, или рисунок

По мнению Алексея Зайцева из Ozon, графический ключ или аутентификация по геометрическому рисунку — крайне ненадежный вариант для защиты смартфона.

«Такой способ считается наименее надежным за счет большой вероятности повторения и оставшегося следа от пальца на экране», — рассказал он.

В свою очередь Иван Самойленко из B&C Agency назвал графический ключ «достаточно надежным» способом защиты данных, если заучить комбинацию и не забыть ее.

«Но способ не очень удобен, если смартфон очень большой и вводить рисунок нужно одной рукой, например, на ходу», — заметил он.

Отпечаток пальца

Алексей Зайцев из Ozon сообщил, что у россиян крайне популярны и смартфоны со сканерами отпечатка пальца. По его словам, производители гаджетов сами стараются активно внедрять современные способы разблокировки в новинки.

Однако специалист призвал трезво оценивать то, какая технология используется для проверки отпечатка. «Показатели данного метода аутентификации очень сильно зависят от «железа», которое использует производитель», — отметил он.

Зайцев заключил, что далеко не всегда в смартфоне можно найти хороший датчик отпечатка пальцев.

Среди потенциальных недостатков называются ложные срабатывания, отказ реакции на мокрый палец и невозможность распознать отпечаток владельца даже в случае небольших деформаций кожи.

По словам Ивана Самойленко из B&C Agency, отпечаток пальца не очень легко подделать, но разблокировка может не сработать, если палец порезан или оцарапан.

Он считает, что этот способ пользователям можно использовать только в комбинации с другими для увеличения надежности защиты смартфона.

Код-пароль

Если пароль создан грамотно, то это — надежный способ защиты, считает Алексей Зайцев из Ozon. Он отметил, что первые подобные опции были еще на кнопочных мобильных телефонах.

По его словам, возможность внесения в код-пароль не только цифр, но и букв, повысит и без того высокий уровень защиты гаджета. Однако Зайцев констатировал, что код-пароль многими воспринимается как крайне неудобный в использовании, из-за чего пользователи все чаще от него отказываются в пользу альтернатив.

Блокировка и разблокировка гаджетов при помощи какого-либо пароля — необходимость для человека, который имеет широкий круг общения, уверен Иван Самойленко из B&C Agency.

«Родственники, коллеги, партнеры, даже при высоком уровне доверия к ним, иногда необходимо скрывать информацию. Это важно, если в числе близких есть недоброжелатели», — добавил он.

По словам специалиста, как правило, код содержит от 6 цифр, которые владелец заучивает и вводит очень быстро, даже не задумываясь.

Как правильно настроить

На iOS нужно перейти в «Настройки», выбрать раздел «Идентификатор лица и код-пароль». Там необходимо исключить все возможности для сканера лица Face ID или сканера отпечатка пальцев Touch ID, которые используются — от платежей в приложении до автозаполнения пароля.

В нижней части экрана можно изменить пароль. Также в разделе «Экран и яркость» можно настроить автоматическую блокировку смартфона через определенное время. Для этого необходимо выбрать пункт «Автоблокировка» и указать время — от минуты и более.

В таком случае смартфон будет блокироваться самостоятельно, без необходимости нажатия на боковую кнопку.

Смартфоны на Android имеют разные версии операционной системы, поэтому в некоторых из них могут быть незначительные отличия в настройках от перечисленных ниже.

Согласно последней версии мобильного ПО, необходимо перейти в «Настройки» и выбрать пункт «Безопасность». Внутри будет строчка «Блокировка экрана». Нажав на нее, можно настроить различные параметры, в том числе настроить использование кода-пароля по умолчанию для всех операций.

После этого нужно коснуться шестеренки на экране «Безопасность». Это позволит выбрать параметр, как долго смартфон будет в режиме ожидания до автоматической блокировки. Чем меньше времени, тем лучше — меньше шансов, что кто-то сможет взять гаджет и получить к нему доступ.

Ким Кардашьян в откровенном наряде показала себя во всей красе

В социальной сети продемонстрировали интересный снимок, на котором можно увидеть Ким Кардашьян и Джулию Фокс. Женщины одеты в очень пикантные наряды, которые сильно похожи между собой.

Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!

Подписаться

Соответствующий пост обнародовали на странице «peopletalk» в Instagram.

«Джулия Фокс после расставания с Канье Уэстом появилась на показе LaQuan Smith в смелом платье, которое уж очень напомнило нам ещё более откровенный выход Ким Кардашьян в Thierry Mugler. Объявляем битву бывших мистера Йе! Who did it better? #джулияфокс #кимкардашьян», — подписан пост в социальной сети.

Всем известно, что Ким Карадашьян была супругой известного исполнителя Канье Уэста. После 7 лет совместной жизни пара распалась, и рэпер начал встречаться с Джулией Фокс.

Популярные статьи сейчас Показать еще

Джулия Фокс. Фото: Инстаграм

Джулия Фокс. Фото: Инстаграм

Нужно подметить, что женщины на фотографии одеты в похожие платья. Люди не стали молчать, глядя на данный снимок и принялись его комментировать.

Ким Кардашьян. Фото: Инстаграм

Ким Кардашьян. Фото: Инстаграм

«Фокс выглядит гораздо более элегантно и стильно Вариант Кардашьян — вульгарен и пафосен», «Так это что трусы? Просто перевернём и отлично. Напиши клиентке платье готово», «Сравнили эту потасканную дешевую внешность , с дорогой внешностью Ким», «Ей до Ким как до Луны пешком», «Скоро соски выкатят, что уж там скрывать…», «Как будто в трусах сделали дырку для головы и пришили к юбке», — пишут отзывы юзеры соцсети.

Комментарии на пост со страницы «peopletalk» в Instagram

Комментарии на пост со страницы «peopletalk» в Instagram

Комментарии на пост со страницы «peopletalk» в Instagram

Напомним, что Ким Кардашьян рассказала, почему она развелась с Канье Уэстом.

Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!

Подписаться

О компании | Валери Ким

Прославленная за «всестороннее чувство стиля и цвета» (Seen and Heard), Валери Ким ведет яркую сольную и совместную карьеру. В десять лет Валери дебютировала с фортепианным концертом в Симфоническом оркестре Сан-Диего, а два года спустя начала учиться по двум специальностям по классу фортепиано и скрипки в подготовительном отделении Джульярдской школы. В том же году она также была выбрана для участия в Летней музыкальной школе Perlman Music Program (PMP) и с тех пор выступала в резиденциях PMP по всей территории США.С. и в Израиле.

 

Валери была услышана на сольных концертах и ​​мастер-классах на симпозиуме Starling DeLay, музыкальном фестивале и школе в Пхёнчхане, NPR From the Top, фестивале и академии Verão Classico, а в 2018 году она была приглашена в Guri Santa Marcelina в Сан-Паулу в качестве приглашенного преподавателя. художник. Она выступала в качестве солистки концертов для фортепиано и скрипки с The Little Orchestra Society, New City Sinfonia и San Diego Symphony, и ей особенно нравится сотрудничать с Доминик, ее сестрой-флейтисткой-пианисткой и первым партнером по камерной музыке. Дуэт, официально известный как Dal Duo, с юных лет активно выступал вместе, включая концерты в музыкальном обществе La Jolla и музыкальном фестивале Ventura, а также в более интимных условиях, таких как вечера поэзии в библиотеках, Groupmuses и пенсионные сообщества.

 

В ноябре 2019 года Валери была приглашена на семинар Джульярдского струнного квартета в Тяньцзине и выступила на первом Тяньцзиньском фестивале камерной музыки. В январе 2020 года ее фортепианное трио имело удовольствие выступить на мастер-классе с Робертом Левиным и вручило премию U.S. Премьера оперы Ли Ён-Джа «Пелеринаж меня» на фестивале Focus 2020. Воспитание PMP превратило Валери в преданного камерного музыканта и одного из основателей Kila Quartet. Тесно сотрудничая с Роджером Таппингом в Джульярде и знаменитостями, включая Джоэла Кросника, Мерри Пекхэма и Дональда Вайлерштейна на семинаре камерной музыки PMP 2018-1919 годов, квартет Kila участвовал в выступлениях и мастер-классах в Обществе камерной музыки Линкольн-центра, Роберта 2019 года. Mann String Quartet Institute, сериал Элис Талли Холл «Среда в одном» и «Шедевры полудня» WQXR.Квартет усердно создает и представляет интерактивные представления для учащихся начальной и средней школы, совсем недавно в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, и в Сарасоте, штат Флорида.

 

Валери живет в Нью-Йорке и получает степень магистра в Джульярдской школе, получив стипендию Ковнера. В настоящее время она учится у Ли Линь и Ицхака Перлмана, а ранее училась у Кэтрин Чо, Чунг-Мо Канга, Джорджа Каца, Джеффа Тайера, Дональда Вейлерштейна и Ребекки Юн и других.Помимо скрипки, она любит читать, писать, печь и кататься на велосипеде.

VALERIE KIM MARTINEZ — Главная — Профиль факультета

Мой концептуальный процесс начинается с прогулки, интимного физического, эмоционального опыта. Я дополняю эмпирические наблюдения исследованиями в электронных/печатных СМИ, личной историей и беседами с жителями. «Тантал» основан на моем опыте общения с сообществами, пострадавшими от промышленных отходов. Путешествие в пределах этого пространства позволило мне воспринимать других мириадами способов, каждый из которых теперь зависит не от предубеждений, а от обстоятельств и опыта.

В. Ким Мартинес, , магистр иностранных дел, профессор живописи и рисунка в Университете штата Юта, с 2001 года. Ее исследовательские интересы включают живопись и рисунок, энкаустику, общественные фрески, литейное производство, мозаику и видео-анимацию. Она получила окончательную степень в Школе художественного института Чикаго, где получила стипендию Фонда Джорджа Л. и Энн Роман Сигел.

Исследование Ким Мартинес касается визуальной коммуникации, которая исследует социальные структуры, которые меняются/колеблются между положительным и отрицательным, конкретным и абстрактным, основываясь на непосредственном опыте решения проблем в конкретных местах и ​​ситуациях.Ее исследовательский послужной список включает более 170 кураторских региональных, национальных и международных выставок. Региональные: Солт-Лейк-Сити, Огден, Парк-Сити, Эфраим и Спрингвилл. Национальные: Нью-Йорк, Иллинойс, Калифорния, Нью-Мексико, Аризона, Колорадо, Небраска, Огайо, Флорида, Вермонт. Международные: Мексика, Китай, Колумбия, Бразилия, Гуайния, оккупированная палестинская территория, Чили, Босния и Герцеговина, Камбоджа и Уганда. Стипендии для художников включают Фонд Сары Ли, Рэгсдейл, Вермонтский студийный центр, Центр современного искусства Бемис, Социальный и общественный художественный ресурсный центр, International Iron Casters, Колледж Кеньон, Университет Гранд-Каньон, Университет штата Юта Джона Р.Парки / Лаборатория настенной росписи Сезара Чавеса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Служба старения округа Солт-Лейк-Сити и Колледж изящных искусств.

Профессор Мартинес является увлеченным педагогом и стремится привлекать общественность через искусство. В 2002 году она разработала курс по настенной росписи для сообщества, чтобы предоставить студентам реальный опыт создания, предложения и реализации паблик-арта в форме настенных рисунков и живописи для конкретных мест по всему району Солт-Лейк-Сити. Мартинес получил гранты от Национального фонда искусств «Challenge America» через Совет по делам искусств штата Юта, Транспортное управление штата Юта, город Южное Солт-Лейк-Сити, округ Солт-Лейк-Сити, Центр жилого жилья Университета Юты, Детский медицинский центр начальной школы, Департамент балета. , Католическая школа Богоматери Лурдской, Отделение обслуживания слепых и слабовидящих штата Юта, Начальная школа Эсперанса и волонтеры Америки, Мюррей-Сити и Школьный округ, а также округ Солт-Лейк.Гранты предоставили оборудование и материалы для создания 47 фресок, а также 204 стипендии для студентов на поездки. Приверженность Ким к инновациям и изучению методологий обучения подтверждается междисциплинарным опытом бакалавриата в Центре Тафта-Николсона Университета Юты в Сентенниал-Вэлли, штат Монтана. Иммерсивная резиденция включает в себя интеллектуальный рост, экспериментальные методы рисования и введение в экологию ландшафтов, чтобы способствовать развитию неожиданных способов осмысления сурового ландшафта Большой Йеллоустонской экосистемы, чтобы повлиять на концептуальные, формальные и устойчивые процессы студентов. Мартинес является лауреатом премии Колледжа изящных искусств за выдающиеся достижения в области факультета искусств, Гуманитарного центра Таннера Университета Юты «Профессорский проект за пределами кампуса», «Награда за выдающиеся инновации и влияние» получила признание Центра инвалидов.

Приверженность Мартинес философии общего управления университетом отражена в ее прошлом членстве в Академическом сенате и исполнительном комитете университета, Учебном комитете и Совете Ди.В настоящее время она является заведующей кафедрой живописи и рисунка Департамента искусства и истории искусств. Профессор Мартинес работал в общественных советах директоров и советах, Совете Фестиваля искусств Юты, Совете искусств Южного Солт-Лейк-Сити, Art Access, Институте латиноамериканских женщин штата Юта, Фонде Центра культурных торжеств штата Юта, а также занимал посты губернаторов в Консультативном совете Департамента исправительных учреждений и Консультативный совет исправительных учреждений штата Юта.

В.Ким Мартинес является лауреатом премии мэров Солт-Лейк-Сити за визуальный художник 2003 года в знак признания ее участия в жизни общества и вклада в женское учреждение Департамента исправительных учреждений штата Юта, Администрацию ветеранов, First Step House и Art Positive! В 2019 году журнал 15 Bytes назвал ее одним из 15 самых влиятельных артистов Юты.

Val Kim


Valerie Yong Ock KIM

Valerie Yong Ock Kim вырос в сельской местности на Гавайском острове О`аху.Она фотографирует здесь, на Гавайях, и далеко за их пределами с 11 лет, когда она присвоила себе камеру Kodak «Brownie» своего отца 1950-х годов. С тех пор она изучает визуальный образ.

На протяжении многих лет занимаясь различными видами искусства, она создавала слайд-шоу и небольшие фильмы, но всегда возвращалась к неподвижному изображению. Она выставлялась сольно и была включена в состав жюри на Гавайях, в Лос-Анджелесе, штате Нью-Йорк, Орегоне и Сидар-Рапидс, штат Айова. В 2012 году ее серия «Light Speed ​​Matter, A Still Place Waiting» была персональной выставкой в ​​Центре визуальных искусств Hui No`eau в Макавао, Мауи.Показ включал в себя семиминутный видеофрагмент и инновационные фотолитые стеклянные изделия, изготовленные в печи.

Г-жа Ким работала менеджером по локациям в художественных фильмах «Халк» с оскароносным режиссером Энгом Ли, «Буря» Джулии Теймор и серии «Пираты Карибского моря» режиссера Гора Вербински. Справляясь с требованиями таких крупномасштабных кинематографических проектов, Ким поддержала свое независимое художественное видение.

Она также написала и сняла «Ведение мира», документальный фильм о советских и американских детях, которые, борясь с ситуацией и предрассудками, стали верными друзьями в конце холодной войны.

Она училась у фотографов Джоэла Мейеровица и Шона Кернана, а также училась гравюре в Лос-Анджелесе у Марка Берндта и Джона Пола Капонигро. В Школе стекла Пилчака в Вашингтоне она начала работать со стеклом, научившись преобразовывать свои двухмерные фотоотпечатки в трехмерные формы, обожженные в печи.

Валери имеет степень бакалавра психологии и степень магистра общественного здравоохранения Гавайского университета. За свою десятилетнюю карьеру в области психического здоровья она использовала неподвижное изображение в терапевтических слайд-шоу, а также в сборе средств и рекламе для некоммерческих предприятий.

Г-жа Ким является членом ASMP (Американское общество медиа-фотографов). Она представлена ​​​​Photo Resource Hawai’i, The Fine Art Associates, Inc. в Гонолулу, The Gallery of Great Things на острове Гавайи и Appleton Art Design в Коннектикуте. В Нью-Йорке она работает в Art For Film. Онлайн она показывает в галерее Torus.

www.vyok.com

                                                          ~~~~~~~~~~

Резюме художника:

Выставки:

2015    «Великолепие света» 4 фотографа, Галерея башни Пауахи , Гонолулу, Гавайи

                                                                                                                           «Новые направления ’15», Центр искусств Барретта; присяжный. Джанет Бишоп, семейный куратор отдела живописи и скульптуры Вайзел,
             Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA), Покипси, Нью-Йорк

           «Wailea Dark 2013» (архивная печать)
             «Minan Gallery 2015» Лос-Анджелес, на торжественном открытии
нового выставочного пространства; Брайер, Вентура, Калифорния. Нэнси Фам. режиссёр

2014    «К одному дереву. Купальня королевы», (архивная печать)
            «Go Figure» Black Earth Gallery; член жюри, Шон Алмер, директор Художественного музея Сидар-Рапидс, Айова

          «Hapuna 3 Waves», (архивная копия)
2014 Биеннале национальной графики в Тихоокеанских штатах, член жюри Уилли Коул, визуальный художник

2013 г. «Пловцы Вайлеа», «Берег Кайлуа, Оаху», «В погоне за фотонами» (архивные репродукции)
           Hawai’i Photo Expo, Хило, Гавайи.член жюри Энн Лайден, заместитель куратора фотографий, Музей Дж. Пола Гетти

         «Insideoutside», «Between», «Underwater Forest, Pa’auilo» (архивные репродукции)
            Жюри Весеннего фестиваля искусств, Культурный центр Восточного Гавайя.
            член жюри Эллисон Вонг, заместитель директора Художественного музея Гонолулу Place Waiting» (гравюры, литое стекло и видео)
            Персональная выставка художников 2012, Центр визуальных искусств Hui No`eau, Мауи, Гавайи

           «Waimea House, Rain & Speed», «Мокрые улицы Сиэтла» (архивные репродукции)
«За пределами изображения, празднование фотографов изобразительного искусства Гаваи’и,«
осел-мельницы Art Centre, Ahualoa, Hawaii

»One Kiawey» (архивная печать)
rughied Arts Arts Arts, East Hawai’i Culture Culture, Hilo , Hawai’i

           «Pohakea Mauka Road» (фотолитое стекло), «Mio 1, Swiftly» (архивная копия)
            Жюри Весеннего фестиваля искусств, East Hawai’i Cultura л Центр, Хило;
член жюри Джим Дженсен, куратор Художественный музей Гонолулу

2011: «Шервудский лес» (литое стекло), «Голубая волна, глубокая вода», «Дорога мана»
              Осенний фестиваль искусств. Жюри выставки; присяжный, Даррелл Орвиг.Культурный совет Восточного Гавайя, остров Гавайи
Приз за первое место «Дороге мана».

2011: Персональная выставка «Скорость света, ожидание неподвижного места»; idspace, Куртистаун, остров Гавайи.

2010: «Песнь», «Алеалани»
            Выставка «Лица Гавайев»; присяжный, Капулани Ландграф;
            HI Art Magazine, idspace, Куртистаун, остров Гавайи.

2010: Персональная выставка «Материя скорости света.
            В.Обсерватория М. Кека представляет «Ловля фотонов», Ваймеа, остров Гавайи.

2007: «Зимняя групповая выставка», галерея Bohemia, Эшленд, Орегон.

2005: выставка двух человек «Недавние работы» с Марком Берндтом;
            The Reel Thing of California, Санта-Моника, Калифорния.


2004: Персональная выставка «Хвосты»; Ранчо Паркер, Ваймеа, остров Гавайи.


2003: Персональная выставка «Элементы мечты»; Театр Кахилу, Ваймеа, остров Гавайи.


2001: Персональная выставка «Увиденная жизнь»; Атч-Котч, Голливуд, Калифорния.


idspace — 2011

 

Образование:

2008:     мастерская с Шоном Кернаном, Коннектикут
2007:     Школа стекла Пилчака, pate de verre w Deborah Horrell
2006:     Типографские мастерские Джона Пола Капонигро, Лос-Анджелес
2001–2:   печать с Марком Берндтом, Лос-Анджелес 9004, Лос-Анджелес 2000:     Семинары по Тоскане с Джоэлом Мейеровицем,
1982:      Магистр здравоохранения, Гавайский университет, Школа общественного здравоохранения,
1975:      Бакалавр психологии, Гавайский университет,

 

Другие работы этого художника:

Валери Йонг Ок Ким:
http://www.vyok.com/index.html

The Fne Art Associates, Inc. :
http://fineartassociates.com/

Photo Resource Hawaii:
http://photoresourcehawaii.photoshelter.com/gallery/Val Kim/G0000dcQXJKgNh7g/C0000DSz3x.D41SE

Валерий Фейгин | Институт показателей и оценки здоровья

Исследование глобального бремени болезней, 2013 г. Соавторы: Вос Т., Барбер Р. М., Белл Б., Бертоцци-Вилла А., Бирюков С., Боллигер И., Чарлсон Ф., Дэвис А., Дегенхардт Л., Диккер Д., Дуан Л. , Эрскин Х., Фейгин В.Л., Феррари А.Дж., Фитцморис С., Флеминг Т., Грец Н., Гиноварт С., Хаагсма Дж., Хансен Г.М., Хэнсон С.В., Хьютон К.Р., Хигаси Х., Кассебаум Н., Кю Х., Лори Э., Лян Х, Лофгрен К., Лозано Р., Макинтайр М.Ф., Моради-Лаке М., Нагави М., Нгуен Г., Оделл С., Ортблад К., Робертс Д.А., Рот Г.А., Сандар Л., Серина П.Т., Стэнауэй Д.Д., Штайнер С., Томас Б., Фоллсет С.Е., Уайтфорд H, Wolock TM, Ye P, Zhou M, Avila MA*, Aasvang GM*, Abbafati C*, Abbasoglu Ozgoren A*, Abd-Allah F*, Abdel Aziz MI*, Abera SF*, Aboyans V*, Abraham JP* , Абрахам Б*, Абубакар И*, Абу-Раддад Л. Дж.*, Абу-Рмейле НМЕ*, Абурто Т.К.*, Ачоки Т*, Акерман И.Н.*, Аделекан А*, Адеми З*, Аду А.К.*, Адсуар Д.К.*, Арнлов J*, Agardh EE*, Al Khabouri MJ*, Alam SS*, Alasfoor D*, Albittar MI*, Alegretti MA*, Aleman AV*, Alemu ZA*, Альфонсо-Кристанчо Р*, Альхабиб С*, Али Р*, Алла Ф*, Аллебек П*, Аллен П.Дж.*, АльМазроа М.А.*, Альшариф У*, Альварес Э*, Алвис-Гузман Н*, Амели О* , Амини Х*, Аммар В*, Андерсон Б.О.*, Андерсон ХР*, Антонио КАТ*, Анвари П*, Апфель Х*, Арсениевич ВСА*, Артаман А*, Асгар Р.Дж.*, Ассади Р*, Аткинс Л.С.*, Аткинсон C*, Бадави А*, Бахит МС*, Бакфалуни Т*, Балакришнан К*, Балалла С*, Банерджи А*, Баркер-Колло С.Л., Баркера С*, Баррегард Л*, Барреро Л.Х.*, Басу С*, Басу А *, Бакстер А*, Бердсли Дж*, Беди Н*, Беги Э*, Бекеле Т*, Белл МЛ*, Бенджет С*, Беннетт Д.А.*, Бенсенор И.М.*, Бензиан Х*, Бернабе Э*, Бейене Т.Дж.*, Бхала Н*, Бхалла А*, Бхутта З*, Бинхофф К*, Бикбов Б*, Бин Абдулхак А*, Блор Дж.Д.*, Блит Ф.М.*, Бохенски М.А.*, Басара Б.Б.*, Борхес Г.*, Борнштейн Н.М.*, Бозе D*, Boufous S*, Bourne RR*, Boyers LN*, Brainin M*, Brauer M*, Brayne CEG*, Brazinova A*, Breitborde NJK*, Brenner H*, Briggs ADM*, Brooks PM*, Brown J* , Brugha TS*, Buchbinder R*, Buckle GC*, Bukhman G*, Bulloch AG*, Burch M*, Burnett R*, Cardena s R*, Cabral NL*, Campos Nonato IR*, Campuzano JC*, Carapetis JR*, Carpenter DO*, Caso V*, Castaneda-Orjuela CA*, Catala-Lopez F*, Chadha VK*, Chang JC*, Chen H*, Chen W*, Chiang PP*, Chimed-Ochir O*, Chowdhury R*, Christensen H*, Christoph CA*, Chugh SS*, Cirillo M*, Coggeshall M*, Cohen A*, Colistro V*, Colquhoun SM*, Contreras AG*, Cooper LT*, Cooper C*, Cooperrider K*, Coresh J*, Cortinovis M*, Criqui MH*, Crump JA*, Cuevas-Nasu L*, Dandona R*, Dandona L*, Dansereau E*, Дантес HG*, Dargan PI*, Davey G*, Davitoiu DV*, Dayama A*, De la Cruz-Gongora V*, de la Vega SF*, De Leo D*, del Pozo-Cruz B, Dellavalle RP *, Дерибе К*, Дерретт С*, Дес Жарле ДК*, Дессален М*, деВебер Г. А.*, Дхармаратне С.Д.*, Диаз-Торн С*, Дин Э.Л.*, Докова К*, Э.Р.*, Дрисколл Т.Р.*, Дюбер Х. *, Дуррани А.М.*, Эдмонд К.М.*, Элленбоген Р.Г.*, Эндрес М.*, Ермаков С.П.*, Эшрати Б*, Эстегамати А*, Эстеп К*, Фахими С*, Фарзадфар Ф*, Фэй Д.Ф.Дж.*, Фелсон Д.Т.*, Ферештехнеджад С.М.*, Фернандес Д.Г.*, Ферри К.П.*, Флаксман А.*, Фойт Н.*, Форман К.Дж.* , Fowkes FGR*, Franklin RC*, Furst T*, Futran ND*, Gabbe BJ*, Gankpe FG*, Garcia-Guerra FA*, Geleijnse JM*, Gessner BD*, Gibney KB*, Gillum RF*, Ginawi IA* , Жиру М*, Джуссани Г*, Гоенка С*, Гогинашвили К*, Гона П*, Гонсалес де Косио Т*, Госселин Р.А.*, Готай К.К.*, Гото А*, Гауда Х.Н.*, Геррант Р.И.*, Гуньяни Х.К.* , Ганнелл Д*, Гупта Р*, Гупта Р*, Гутьеррес Р.А*, Хафези-Неджад Н*, Хаган Х*, Халаса Ю*, Хамадех РР*, Хамавид Х*, Хаммами М*, Хэнки ГДж*, Хао Ю* , Харб Х.Л.*, Аро Дж.М.*, Хавмёллер Р.*, Хей Р.Дж.*, Хей С.*, Хедаяти М.Т.*, Эредиа Пи ИБ*, Хейдарпур П.*, Хиджар М.*, Хук Х.В.*, Хоффман Х.Дж.*, Хорнбергер Дж.К.*, Hosgood HD*, Hossain M*, Hotez PJ*, Hoy*, Hsairi M*, Hu H*, Hu G*, Huang JJ*, Huang C*, Huiart L*, Husseini A*, Iannarone M*, Iburg KM* , Иннос К*, Иноуэ М*, Якобсен КХ*, Джассал СК*, Джемон П*, Дженсен ПН*, Джха В*, Цзян Г*, Цзян Ю*, Джонас ДжБ*, Джозеф Дж*, Джуэл К*, Кан Х*, Карч А*, Каримхани С*, Картикеян Г*, Кац Р*, Каул А*, Каваками Н*, Кази Д. С.*, Кемп А.Х.*, Кенгне А.П.*, Хадер Ю.С.*, Халифа СЭА H*, Khan EA*, Khan G*, Khang YH*, Khonelidze I*, Kieling C*, Kim D*, Kim S*, Kimokoti RW*, Kinfu Y*, Kinge JM*, Kissela BM*, Kivipelto M* , Ниббс Л*, Кнудсен А.К.*, Кокубо Ю*, Косен С*, Крамер А*, Кравченко М*, Кришнамурти Р.В.*, Кришнасвами С*, Куате Дефо Б*, Кучук Бисер Б*, Койперс Э.Дж.*, Кулкарни В.С.* , Кумар К*, Кумар Г.А.*, Кван Г.Ф.*, Лай Т*, Лаллу Р*, Лам Х*, Лан К*, Лансинг В.К.*, Ларсон Х*, Ларссон А*, Лауринович А.Е.Б.*, Лишер Дж.Л.*, Ли JT*, Leigh J*, Leung R*, Levi M*, Li B*, Li Y*, Li Y*, Liang J*, Lim S*, Lin HH*, Lind M*, Lindsay MP*, Lipshultz SE* , Лю С*, Ллойд БК*, Оно С.Л.*, Логроскино Г*, Лукер К.Дж.*, Лопес А.Д.*, Лопес-Ольмедо Н*, Лорте-Тиеулент Дж*, Лотуфо П.А.*, Лоу Н*, Лукас Р.М.*, Лунявичюс R*, Lyons RA*, Ma J*, Ma S*, Mackay MT*, Majdan M*, Malekzadeh R*, Mapoma CC*, Marcenes W*, March LM*, Margono C*, Marks GB*, Marzan MB* , Маски Дж.Р.*, Мейсон-Джонс А.Дж.*, Мацопулос Р.Г.*, Майози Б.М.*, Мазородзе Т.Т. *, Макгилл Н.В.*, МакГрат Дж.Дж.*, Макки М.*, Маклейн А.*, МакМахон Б.Дж.*, Мини П.А.*, Мендиратта ММ*, Мехиа-Родригес Ф*, Меконнен В*, Мелаку Ю.А.*, Мельцер М*, Мемиш З.А.*, Менса Г*, Меретоха А*, Мхимбира Ф.А.*, Миха Р*, Миллер Т.Р.*, Миллс Э.Дж.*, Митчелл PB*, Mock CN*, Moffitt TE*, Mohamed Ibrahim N*, Mohammad KA*, Mokdad AH*, Mola GL*, Monasta L*, Montico M*, Montine TJ*, Moore AR*, Moran AE*, Morawska L *, Мори Р*, Мошандреас Дж*, Мотури ВН*, Мойер М*, Мозаффарян Д*, Мюллер УО*, Мукаигавара М*, Мердок МЭ*, Мюррей Дж*, Мурти К.С.*, Нагави П*, Нахас З*, Нахид А*, Найду КС*, Налди Л*, Нанд Д*, Нангиа В*, Нараян КМВ*, Нэш Д*, Неджари С*, Неупане СП*, Ньюман ЛМ*, Ньютон КР*, Нг М*, Нгалесони Ф.Н. *, Nhung NT*, Nisar MI*, Nolte S*, Norheim OF*, Norman RE*, Norrving B*, Nyakarahuka L*, Oh IH*, Ohkubo T*, Omer SB*, Opio JN*, Ortiz A*, Pandian JD*, Panelo CIA*, Papachristou C*, Park EK*, Parry CD*, Paternina Caicedo AJ*, Patten SB*, Paul VK*, Pavlin BI*, Pearce N*, Pedraza LS*, Pellegrini CA*, Pereira ДМ*, Перес-Руис ФП*, Перико Н*, Первез А*, Песудовс К*, Петерсон CB*, Петцольд М*, Фил ips MR*, Phillips D*, Phillips B*, Piel FB*, Plass D*, Poenaru D*, Polanczyk GV*, Polinder S*, Pope CA*, Popova S*, Poulton RG*, Pourmalek F*, Prabhakaran D *, Прасад Н. М.*, Като Д.*, Квистберг Д.А.*, Рафай А.*, Рахими К.*, Рахими-Мовагар В.*, Рахман С.*, Раджу М.*, Раковац И.*, Рана С.М.*, Разави Х.*, Рефаат А. *, Рем Дж*, Ремуцци Г*, Резникофф С*, Рибейро А.Л.*, Риччио П.М.*, Ричардсон Л*, Ричардус Дж.Х.*, Ридерер А.М.*, Робинсон М*, Рока А*, Родригес А*, Рохас-Руэда Д *, Ронфани Л*, Ротенбахер Д*, Рой Н*, Рухаго ГМ*, Сабин Н*, Сакко РЛ*, Ксорейде К*, Саха С*, Сахатэван Р*, Сахраян М.А.*, Сэмпсон Ю*, Санабрия Младший*, Санчес-Риера Л*, Сантос И.С.*, Сатпати М*, Сондерс Дж.Э.*, Сони М*, Сайлан М.И.*, Скарборо П*, Шётткер Б*, Шнайдер И.Дж.К.*, Швебель Д.С.*, Скотт Дж.Г.*, Сидат С*, Сепанлоу С.Г.*, Сердар Б*, Серван-Мори Э.Е.*, Шакелфорд К*, Шахин А*, Шахраз С*, Шамах Леви Т*, Шангуань С*, Ше Дж*, Шейхбахаи С*, Шепард Д.С.*, Ши П* , Шибуя К*, Шинохара Ю*, Шири Р*, Шишани К*, Шиуэ И*, Шрим MG*, Сиг Фусдоттир И.Д.*, Силберберг Д.Х.*, Эдгар П. Симард Э.П.*, Синди С.*, Сингх Дж.А.*, Сингх Л.*, Скирбекк В.*, Слива К.*, Соляк М.*, Сонеджи С.*, Сошников С.С.*, Шпейер П. *, Спосато Л.А.*, Шрирамаредди КТ*, Стокл Х*, Статопулу В.К.*, Стеклинг Н*, Стейн М.Б.*, Стейн Д.Дж.*, Штайнер Т.Дж.*, Стюарт А*, Сторк Э*, Стовнер Л.Дж.*, Струмпулис К.*, Стуруа Л. *, Сунгуя БФ*, Сваруп М*, Сайкс БЛ*, Табб КМ*, Такахаши К*, Тан Ф*, Тандон Н*, Танне Д*, Таннер М*, Тавакколи М*, Тейлор ХР*, Те Ао БДж* , Темесген А.М.*, Тен Хав М*, Тенкоранг Э.Ю.*, Теркави А.С.*, Теадом А.М.*, Томас Э*, Торн-Лайман А.Л.*, Трифт А.Г.*, Тлейех И.М.*, Тонелли М*, Топузис Ф*, Таубин Дж.А. *, Тойошима Х*, Траеберт Дж*, Тран БХ*, Трасанде Л*, Триллини М*, Труелсен Т*, Трухильо У*, Цилимбарис М*, Тузку Э.М.*, Укваджа КН*, Ундуррага Э.А.*, Узун С.Б.*, ван Бракель В.Х.*, ван де Виджвер С.*, Ван Дингенен Р.*, ван Гул CH*, Варакин Ю.Ю.*, Васанкари Т.Дж.*, Вавилала М.С.*, Веерман Л.Дж.*, Веласкес-Мелендес Г.*, Венкетасубраманян Н.*, Виджаякумар Л.* , Виллалпандо С*, Виоланте Ф.С.*, Власов В.В.* , Уоллер С*, Валлин МТ*, Ван Х*, Ван Л*, Ван Дж*, Ван Ю*, Вароу Т.С.*, Вайхенталь С*, Вейдерпасс Э*, Вайнтрауб Р. Г.*, Вердекер А*, Весселлс К.Р.Р.*, Вестерман R*, Wilkinson JD*, Williams HC*, Williams TN*, Woldeyohannes SM*, Wolfe CDA*, Wong JQ*, Wong H*, Woolf AD*, Wright JL*, Wurtz B*, Xu G*, Yang G* , Yano Y*, Yenesew MA*, Yentur GK*, Yip P*, Yonemoto N*, Yoon SJ*, Younis M*, Yu C*, Kim KY*, Zaki MES*, Zhang Y*, Zhao Z*, Zhao Ю*, Чжу Дж*, Зонис Д, Зунт Дж.Р.*, Саломон Дж.А.†, Мюррей К.Дж.Л.† Глобальная, региональная и национальная заболеваемость, распространенность и количество лет инвалидности по 301 острому и хроническому заболеванию и травмам в 188 странах, 1990–2013 гг.: систематический анализ для исследования глобального бремени болезней, 2013 г. The Lancet. 8 июня 2015 г. doi: 10.1016/S0140-6736(15)60692-4.

* Авторы перечислены в алфавитном порядке
† Совместные старшие авторы

Automotive News 100 ведущих женщин в автомобильной промышленности Северной Америки

Председатель и главный исполнительный директор Ed Voyles Automotive Group

Что вас привлекло в автомобильной промышленности? Мне всегда это нравилось. Мой отец позволил мне быть частью этого. В моем доме мы говорили об автомобильном бизнесе или о гольфе. Часто его ассистент забирал меня из школы, и я шел в автосалон делать домашнее задание. Я помню запахи магазина. Я была папиной дочкой и любила то, что он делал.

Первая работа в автомобилестроении: Я оставался дома с детьми, пока они не начали полный день в школе. И мой папа позвонил мне и сказал: «Пришло время тебе начать работать в дилерском центре и узнать, частью чего ты будешь.» Я начал с магазина Acura главным образом потому, что он был дальше всего от него.

Большой прорыв: В раннем возрасте начал заниматься бизнесом. У меня был отец. У меня есть два старших брата, но он так и не сделал ни одного. разногласия с нами. У меня были все возможности, как и у них. Я всегда знал, что если я приложу все усилия, у меня будет шанс управлять магазинами. И это именно то, что произошло. карьера? Когда мой отец скончался очень внезапно.Это было через пять недель [после того, как у него диагностировали рак]. Моя мать умерла за полгода до его смерти. У меня был рак [молочной железы]. Я как раз заканчивал химиотерапию. Это было трудное время, и были дни, когда я не чувствовал себя достаточно сильным, чтобы даже встать с постели.

Говорят, что то, что нас не убивает, делает нас сильнее. Осознание того, что я знаю то, чего я не знаю, было, наверное, самым лучшим. Я знал, что есть вещи, которые нужно изменить. Я трачу много времени, усилий и денег на то, чтобы нанять нужных людей.Эта команда до сих пор со мной. Мы добились необычайного успеха после смерти моего отца.

Кто оказал наибольшее влияние на вашу карьеру? Мой папа. [Во время болезни папы] мы действительно больше говорили о личном. Он сказал мне, какой он хочет видеть мою роль. Я был опустошен и слаб, и он заверил меня, что доверяет мне. Эти пять недель были самыми тяжелыми неделями в моей жизни, но это были и самые благословенные недели в моей жизни. Нам удалось поговорить и вспомнить. Он рассказывал не только о дилерских центрах, но и о жизни. Он сказал: «Я знаю, что ты будешь оплакивать, но смирись с этим. Жизнь продолжается, и у меня была замечательная жизнь». Это верно. Жизнь продолжается, и вам нужно наслаждаться путешествием. Это то, что я пытаюсь сделать.

Что нужно сделать, чтобы побудить женщин работать в автомобильной промышленности? Недавно моя дочь закончила школу кандидатов в дилеры НАДА. [На выпускной программе] у них была панель дилера. В классе было много девушек. Я подумал, что это пародия на отсутствие женщины-директора дилера в жюри, поэтому я поднялся, чтобы быть в жюри.Я сказал им, что хочу, чтобы молодые девушки увидели, что женщина может добиться успеха в автомобильном бизнесе.

Расскажите о своей семье. В 17 лет я вышла замуж за своего первого мужа и отца моих детей. Мы были женаты 25 лет. Всякое случается, и мы сейчас, спустя почти 20 лет [разлуки], пытаемся с этим разобраться. У нас двое прекрасных детей: Джессика, 34 года; и Чейз, которому 31 год. Я горжусь своими детьми, что бы они ни делали. Кажется, они склоняются к автомобильному бизнесу, но что бы они ни делали, я просто хочу, чтобы они были хорошими гражданами и улучшали мир, в котором мы живем, и стремились к достойной работе и достойным делам.

Какое ваше любимое занятие на выходных? Гольф. Я самый младший в семье гольфистов. Когда я был моложе, я играл на соревнованиях.

Эми Уилсон

Подробная информация об ошибке IIS 10.0 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную управляющую последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере на отклонение двойных escape-последовательностей.
Что вы можете попробовать:
  • Проверьте параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] в файле applicationhost. config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Module RequestFilteringModule
Уведомление Beadrequest
Handler StaticFile
Код ошибки 0x000000000000152
Запрошенный URL-адрес    http://search.ebscohost.com:80/login.aspx?direct=true&profile=ehost&scope=site&authtype=crawler&jrnl=17269679&an=140405714&h=l3qjcrgfeclfngkiahgyzieqj3tcsvopp3tvmmdqhml43a44zjqlqurfxfdkw7nn%2fy%2btm3oluedwuv777rvbow%3d%3d&crl=f
Физический путь C: \ WebApps \ AF- webauth \ login.aspx? прямой = истина & профиль = ehost & Объем = сайта & AuthType = гусеничного & Jrnl = 17269679 & ап = 140405714 & ч = l3qjcrgfeclfngkiahgyzieqj3tcsvopp3tvmmdqhml43a44zjqlqurfxfdkw7nn% 2fy% 2btm3oluedwuv777rvbow% 3d% 3d & CRL = F
Метод входа пока не определено
входа пользователя Еще не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности. Не изменяйте эту функцию, пока полностью не поняты масштабы изменений. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные управляющие последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Это может быть вызвано искаженным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Посмотреть дополнительную информацию »

Две стороны границы: переосмысление региона: 9783037786086: Бильбао, Татьяна, Гош, Аиша С., Гринберг, Нил, Фернандес Де Кастро, Мигель, Мендоса, Наталья, Фернандес, Карла, Рейес, Педро, Хафф, Стивен, Хагерман, Карлос, Харвелл, Андрей, Ким, Миндже, Крипа, Эрсела, Седильо, Карлос, Мюллер, Стивен , Дюпюи, Дороти, Галиндо, Ана, Гомес-Монт, Габриэла, Лопес, Сара, Луизелли, Валерия, Ким, Минджэ: Книги

Что, если мы перестанем разделять США и Мексику и вместо этого будем рассматривать границу как один регион? В этой книге рассматривается культурная и промышленная сплоченность региона

В тот момент, когда миграция вернулась в качестве острой политической проблемы, а НАФТА пересматривается как КМП США, политический дискурс преувеличивает различия по обе стороны общей территории США и Мексики. граница.Но что, если мы перестанем делить Соединенные Штаты и Мексику на две отдельные нации, а вместо этого изучим их общую историю, культуру и экономику, признав их частями единого региона?

В 2018 году под руководством мексиканского архитектора Татьяны Бильбао 13 архитектурных студий и их студенты в Соединенных Штатах и ​​Мексике взяли на себя монументальную задачу по переосмыслению границы США и Мексики как сложного и динамичного, но также сплоченного и интегрированного , область, край.Two Sides of the Border рассматривает приграничье через пять тем: креативные индустрии и местное производство, миграция, жилье и города, территориальная экономика и туризм. Основываясь на долгой общей истории региона, в проектах этого тома дизайн и архитектура используются для решения социальных, политических и экологических проблем вдоль нашей общей границы.

Благодаря эссе, студенческим проектам, интервью, специальным исследованиям и большому фотопроекту Ивана Баана, «Две стороны границы» исследует отличительные черты, характеризующие это место.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.