Вахтанг дом 2: Появление Кикабидзе в передаче Малахова удивило зрителей

Содержание

Молдавская улица д. 2 корпус 1 на карте Москвы

Почтовый индекс: 121467

Код КЛАДР: 7700000000018880001

Район: Кунцево (ЗАО)

Ближайшее метро: Кунцевская (180 метров)

Управляющая компания: ГУП ДЕЗ района Кунцево, Оршанская 11,
+7 495 416 68 70

Отключение ГВС:08.07.2021 — 18.07.2021

Участковый уполномоченный: Сорокин Алексей Владимирович, майор, +7 499 140 22 75

Участковый пункт: Ельнинская ул, 1к1

Избирательный участок № 2595, тел.: (499) 140-03-42
Молдавская улица, дом 6, корпус 2

Похожие адреса: Молдавская улица, 2 корп.2
Молдавская улица, 2 корп.3
Молдавская улица, 2 корп.4
Молдавская улица, 2А
Молдавская улица, 2Б

Год постройки: 1971

Назначение: Жилой

Тип дома: Панельный

Этажей: 9

Квартир в доме: 480

Высота этажа: 264+ см.

Общая площадь дома: 10 682 кв.м.

Жилая площадь дома: 10 682 кв.м.

Количество нежилых помещений: 15

Подъездов: 6

Лифт: 1 пассажирский

Мусоропровод: есть

Запланированный капремонт

Ремонт крыши :2027-2029 гг

Ремонт систем электроснабжения :2027-2029 гг

Ремонт стояков горячего водоснабжения :2018-2020 гг

Ремонт стояков канализации :2027-2029 гг

Ремонт стояков холодного водоснабжения :2018-2020 гг

Посмотреть все (16)

Районные и окружные учреждения

Все учреждения (50)

Проложить маршрут

ОТСЮДА СЮДА

Оставить комментарий

Вахтанг Кикабидзе: Я ненавижу герб Советского Союза | Немцова. Интервью | DW

Гость «Немцова.Интервью» — Вахтанг Кикабидзе, легендарный грузинский певец и актер. Был участником музыкального коллектива ВИА «Орэра». Наибольшую известность в СССР ему принесли роли в фильмах Георгия Данелия «Не горюй» и «Мимино». После российско-грузинского конфликта в 2008 году он отказался от поездок в Россию.

Вахтанг Кикабидзе рассказал Жанне Немцовой о своей радости от распада СССР и о том, при каком условии он снова поедет в Россию.

Жанна Немцова: Владимир Путин много раз говорил о том, что распад СССР — это величайшая геополитическая катастрофа 20-го века. Стал ли распад Советского Союза катастрофой для Грузии?

Вахтанг Кикабидзе: Да. Всю эту обиду за развал он (Владимир Путин. — Ред.) решил на нас выместить. Еще большие неприятности у нас впереди, такое у меня ощущение. Как будто нас кто-то проклял, и чем это кончится — неизвестно. Если нас вовремя не примут в это НАТО, Грузия может исчезнуть.

— Когда распался Советский Союз, как вы к этому отнеслись?

Вахтанг Кикабидзе во время интервью с Жанной Немцовой

— Очень обрадовался. Даже стол накрыл. Ребята сидели, гуляли и очень сильно напились тогда, я помню. Такие необычные истории рассказывали, все связанные с этим событием. Наверное, если бы он не распался, они в жизни бы рта не открыли. Это, конечно, был шок, но мы уже чувствовали, что это должно произойти. Но все равно, когда ты в этом котле варишься всю жизнь с детства, представить трудно, что такую огромную махину можно так разнести в пух и прах. Но Россия опять к этому идет, по-моему.

— Вы в одном из интервью говорили о том, что в СССР была духовность. Почему вы так считаете?

— Я ненавижу герб Советского Союза, серп и молот. Это же надо было, какие мозги должны были быть у нас, чтобы такой герб страны придумать. Это все было связано с, извините за выражение, хреновой жизнью этой огромной страны. Но все-таки люди друг друга больше уважали. В то время.

— Чем сейчас?

— Чем сейчас, да. Духовность была. Мы даже не задумывались, почему, но мы знали, что мы обязаны в этой стране жить. Но раз, допустим, один таджик, другой еврей, третий… они должны все-таки друг друга уважать. Мы так росли. Все остальное было очень плохо. Очень.

— А вы были антисоветчиком? Можно было вас назвать антисоветчиком?

— Я никогда в комсомоле не был, например. Я не был в партии. Меня в 50 лет пригласили в первый раз, чтобы я вступил в партию. Я понял, что куда-то хотят меня назначить. Я говорю: «Знаете, я в комсомоле не был. Тезисы не могу я учить, чтобы вступить. Уже старый я, говорю, мне 50 почти было».

— А как вам удалось избежать того, что вы не были членом комсомола и членом партии? Ведь это довольно сложно было?

— Да, сложно было, конечно. Например, я как-то читал, мне дали почитать досье, которое обо мне в КГБ было.

— Что, кстати, было про вас написано?

— Там было написано: «Вахтанг Кикабидзе любит рассказывать антисоветские анекдоты».

— Вахтанг Константинович, вы заговорили о войне. В этом году десятилетие «пятидневной войны» с Россией. Можно ли было избежать вооруженного конфликта?

— Нельзя, много лет этот регион дергали, били, стреляли. Гадости там происходили, понимаете? В 35 км от Тбилиси в стороне гор натянута проволока, а за ней ходят российские военные. Солдаты-то ни при чем. Им приказывают, а они делают. Каждый месяц эта проволока передвигается, идет такая ползучая аннексия. Человек здесь живет, а за проволокой у него похоронена жена. Он не может пойти на могилу, не может помолиться в церкви. Все время два-три человека пропадают, потому что они якобы нарушили границу. Какую границу? Это исконная грузинская наша земля. В ту разборку попал Миша Саакашвили, потому что он, видно, поверил, что, если мы начнем защищаться — нас поддержат.

Вы думаете, Грузия может вернуть контроль над территорией Абхазии и Южной Осетии? Это реалистично?

— Я в свое время в одном интервью сказал: «Если Владимир Путин решит этот вопрос, то его портрет в каждом доме будет висеть».

— То есть ключ к решению проблемы в руках у Путина.

— У Путина, конечно.

— Вы десять лет не ездили в Россию. Это связано с войной 2008 года. При каком условии вы поедете в Россию?

— Я говорил в одном интервью, что готов приехать в Россию, если эти «баскетболисты»  — Путин и Медведев — уйдут из политики. Я очень люблю эту страну. Там умеют слушать песни, смотреть кино. Я не думаю, что такой ажиотаж будет вокруг меня из-за этого. Я сказал, что не хочу этот орден получать

(в 2008 году Вахтанг Кикабидзе отказался от Ордена Дружбы. — Ред.), я отказался. Я всегда говорю, что я не могу петь человеку, который меня бьет, а я не могу ответить. Потом очень многие мои знакомые сказали: «А что тебе, видишь, все ездят, все поют». А я не могу. Мне будет неудобно смотреть детям и внукам в глаза.

— Каждый человек, наверное, все время планирует что-то в жизни и всегда думает, что вот ему нужно сделать еще что-то обязательно в профессиональном плане или в личном. Что важно для вас сделать в вашей жизни? Добиться, сделать?

— Я заканчиваю книгу. У меня правнучка есть, шесть лет. А мечта у меня дожить до того дня, чтобы увидеть, что она замуж вышла и мне очень интересно, за кого она выйдет. Очень хочется, чтобы в Грузии был мир. Чтобы что-то изменилось в хорошую сторону и люди начали опять друг к другу относиться так, как они относились раньше.

Чтобы политика не играла главную роль в нашей жизни. Устали люди очень. Потому что Грузия, в общем-то, добрая страна и народ добрый. Но из-за своей бесшабашности они очень многое теряют в жизни. Гостеприимный народ, красивая страна, хорошая земля, много воды. Что еще надо? Надо, чтобы управляли ею хорошо. И думали о людях, а не о себе.

Полная версия интервью:Жанна Немцова и Вахтанг Кикабидзе

Смотрите также:

  • Приграничные села Грузии: жизнь у колючей проволоки

    Заграждения на границе

    Заграждения из колючей проволоки в Диди Хурвалети, одном из приграничных сел Горийского района, российские пограничники установили весной 2012 года. Ограда прошла по селу, в результате чего на стороне, неподконтрольной Тбилиси, оказалось четыре грузинских семьи. Сегодня там осталась лишь одна семья Ванишвили. Валя и Давид Ванишвили не решаются покинуть дом, где прожили всю жизнь.

  • Приграничные села Грузии: жизнь у колючей проволоки

    Валя Ванишвили

    Грузинская пенсионерка Валя Ванишвили оказалась оторванной от соседей по селу Диди Хурвалети. Переселиться на грузинскую сторону она не решается. Валя жалуется на нехватку продуктов питания. Кроме того, в местном магазине не принимают грузинские лари — только русские рубли. Приходится просить соседей и родственников покупать продукты в Грузии и передавать их через ограду.

  • Приграничные села Грузии: жизнь у колючей проволоки

    Пост грузинской полиции

    В принципе любой желающий, в том числе и туристы, может посетить так называемую линию административной границы, за которой начинается Южная Осетия. Для этого необходимо заранее уведомить о своей поездке МВД Грузии. В целях безопасности перемещение по этой земле возможно только в сопровождении представителей грузинского МВД. Предупреждать о своем передвижении обязаны и местные сельчане.

  • Приграничные села Грузии: жизнь у колючей проволоки

    Колючая проволока во дворе

    В селе Гугутианткари Горийского района российские пограничники установили колючую проволоку весной 2013 года. Здесь она проходит по домам и дворам. Таким образом, дом порой остается на одной стороне, а прилегающий сад — на другой. По данным осетинской стороны, эти заграждения представляют собой «инженерно-заградительные сооружения по периметру государственной границы республики Южная Осетия».

  • Приграничные села Грузии: жизнь у колючей проволоки

    Перебежчица поневоле

    Заблудившаяся корова оказалась на контролируемой российскими военными и осетинами территории. У хозяина могут возникнуть трудности с ее возвращением. Ведь каждый переход на «чужую» сторону может закончиться задержанием и штрафом за так называемое незаконное пересечение границы. В 2013 году около ста человек уже были задержаны.

  • Приграничные села Грузии: жизнь у колючей проволоки

    Когда туалет расположен на «чужой» территории

    Этот дом раньше был гордостью семьи Гугутишвили из села Гугутианткари. Его хозяева после войны живут в здании школы. В апреле 2013 года колючая проволока появилась и в этом селе. После долгих переговоров семье удалось добиться возможности зайти в дом, но их сад и туалет расположен уже на «чужой» территории. Каждый поход в туалет может закончиться задержанием и штрафом.

  • Приграничные села Грузии: жизнь у колючей проволоки

    Зеленые ворота

    Зеленая ограда близ села Дици Горийского района уже протянулась на 4 километра. Работы по ее возведению еще не закончены. Именно здесь, по информации официального Тбилиси, ограждение до 300 метров уходит вглубь подконтрольной грузинским властям территории. На одной из объездных дорог уже установлены ворота. По ту сторону виднеется табличка с надписью «Республика Южная Осетия».

  • Приграничные села Грузии: жизнь у колючей проволоки

    Гори

    Гори, центр региона Шида Картли и родина Сталина, наиболее сильно пострадал во время войны 2008 года. Отсюда до Тбилиси — 80 километров, а до так называемой линии административной границы — около 30 км. Город, полностью восстановленный после конфликта, привлекает множество иностранных туристов. Но его жители жалуются на высокую безработицу и надеются на нормализацию отношений с Россией.

  • Приграничные села Грузии: жизнь у колючей проволоки

    Поселок для беженцев Шавшвеби

    Поселки из одноэтажных домов с красными или синими крышами можно встретить по дороге из Тбилиси на запад Грузии. В Шавшвеби с декабря 2008 года живут 563 человека, которые покинули свои жилища в ходе российско-грузинской войны. По официальным данным, всего с грузинской стороны в результате войны 2008 года своих домов лишились 24 700 человек, из них чуть больше половины живут в новых поселениях.

  • Приграничные села Грузии: жизнь у колючей проволоки

    Галина Келехсаева надеется вернуться в родной дом

    Оптимизму и радушию Галины Келехсаевой можно позавидовать. Из-за августовской войны она вынуждена была с семьей покинуть родное село Диди Лиахви. Она рада приезду гостей, переживает, что не может принять их должным образом, и на прощание обнадеживает: «Мы обязательно вернемся в свои дома, я почему-то в это верю. А самое главное, чтобы был мир. Да, мы потеряли все, но мы остались в живых».

  • Приграничные села Грузии: жизнь у колючей проволоки

    Беженка с 22-летним стажем Нази Беруашвили

    Нази Беруашвили родом из Цхинвали, но во время первой грузино-осетинской войны начала 1990-х годов ей пришлось бежать из родного города в село Эредви. Война 2008 года вынудила ее оставить и дом в Эредви. Нази Беруашвили с гордостью показывает свое хозяйство. Беженка с 22-летним стажем уже не верит в свое возвращение в родные края.

  • Приграничные села Грузии: жизнь у колючей проволоки

    Магазин на колесах в поселке для беженцев

    Манана Бачечиладзе (слева) с 2008 года содержит свой магазин на колесах в поселке беженцев Шавшвеби. Манана знает историю жизни многих своих покупателей. Например, Сидония Гочашвили (справа) осталась совершенно одна. Ее село Хейти было сожжено дотла. Дочь живет в другом городе, а сын попал в плен во время августовской войны, был избит до полусмерти, а позже погиб в автомобильной аварии.

    Автор: Амалия Оганджанян


 

Би-2 (Bi-2) – Мой рок-н-ролл (My Rock’n’Roll) (Remix) Lyrics

[Текст песни «Мой рок-н-ролл» ft. Елена Темникова, Вахтанг, Bumble Beezy]

[Куплет 1: БИ-2 & Елена Темникова]
И то, что было, набело, откроется потом
Мой рок-н-ролл — это не цель и даже не средство
Не новое, а заново, один и об одном
Дорога в мой дом и для любви это не место

[Припев: БИ-2 & Елена Темникова]
Прольются все слова как дождь
И там, где ты меня не ждёшь
Ночные ветры принесут тебе прохладу
На наших лицах без ответа
Лишь только отблески рассвета
Того, где ты меня не ждёшь

[Куплет 2: БИ-2 & Елена Темникова]
А дальше — это главное, похожий на тебя
В долгом пути, я заплету волосы лентой
И не способный на покой я знак подам тебе рукой
Прощаясь с тобой, как будто с легендой

[Припев: БИ-2 & Елена Темникова]
Прольются все слова как дождь
И там, где ты меня не ждёшь
Ночные ветры принесут тебе прохладу
На наших лицах без ответа
Лишь только отблески рассвета
Того, где ты меня не ждёшь

[Куплет 3: Bumble Beezy]
Мой рок-н-ролл — это мои любимые грабли
Ведь я не хватаю звёзд с неба, как ты
Факт номер один: я несу свет; факт два:
Вижу где ваш след; и кто вы все — факт три
Поэтому ты бы не перебивал меня
Я же пытаюсь поменять пару параграфов их серых доктрин
Ведь я, ведь я вырос там, где нет веры в иной путь
Мой, но для меня их обрыв — трамплин
Белый флаг мой усыпан горой обойм
С пол-оборота в бой, я прямо в любой огонь
Только подумал, что мне стоит быть гибким
Меня словно поправили лихо ледяной водой
Итог — это всё лирика, дай мне выдохнуть, я привык
Когда в этом нет цели, не ломится напрямик
Слышь, ты хотел, чтобы это было моим средством?
Нет, знаешь, нам с тобой не о чем говорить
Партнёр, подъём
Мы покинули проклятый каньон
Оранжевая лужа растекалась по темнеющему небу
Словно кто-то проткнул желток, эй, йоу
Партнёр, подъём
Пару миль и мы увидим мой дом
Однорукий бандит подаёт мне знак
Он знает, я всегда ему найду жетон

[Куплет 4: БИ-2 & Елена Темникова]
И то, что было, набело, откроется потом
Мой рок-н-ролл — это не цель и даже не средство
Не новое, а заново, один и об одном
Дорога в мой дом и для любви это не место
Дорога в мой дом и для любви это не место
Дорога в мой дом и для любви это не место
Дорога в мой дом и для любви это не место
Дорога в мой дом и для любви это не место

Вахтангов Евгений Багратионович — биография режиссера и актера, личная жизнь, спектакли, фото.

Артист театра и кино

В 25 лет Евгений Вахтангов уже преподавал в театральной студии Станиславского, а спустя два года — поставил свой первый спектакль. Он использовал новейшие режиссерские приемы, экспериментировал с декорациями и сделал зрителей участниками сценического действия. Вахтангов изобрел новое направление театра — фантастический реализм, и Станиславский называл режиссера-новатора «первым плодом нашего обновленного искусства».

«Творить для себя. Наслаждаться для себя»

Евгений Вахтангов родился во Владикавказе. Его отец был табачным фабрикантом и надеялся, что сын продолжит его дело. Однако еще в детстве Евгений Вахтангов увлекся театром и решил посвятить ему всю жизнь. В гимназические годы он уже играл в любительских постановках: «Женитьба» Николая Гоголя, «Бедность не порок» Александра Островского и «Дети Ванюшина» Сергея Найденова.

Окончив гимназию в 1903 году, Евгений Вахтангов поступил в Московский университет и сразу же — в студенческий театральный кружок. Он ставил спектакли и играл сам — и в Москве, и во время приездов во Владикавказ. Для каждой постановки Вахтангов разрабатывал общий план, тщательно перечислял все предметы, которые должны находиться на сцене, описывал костюмы, грим и походку актеров, даже рассчитывал темп хода занавеса. Образцом театрального искусства для него был Московский Художественный театр. Здесь Евгения Вахтангова вдохновляло все: декорации и актерская игра, звуковые эффекты и технические детали.

В 1909 году Вахтангов решил получить профессиональное театральное образование и поступил на драматические курсы при Московском Художественном театре. Здесь преподавали преимущественно артисты театра: Александр Адашев и Василий Лужский, Николай Александров и Василий Качалов. Они обучали молодых актеров по методикам Константина Станиславского.

Евгений Вахтангов хотел стать режиссером, и Константин Станиславский вскоре стал выделять его из остальных учеников. Он назначил Вахтангова главным помощником по работе с молодыми актерами. Вдохновленный методикой Станиславского, Евгений Вахтангов мечтал создать актерскую студию.

«Хочу образовать Студию, где мы учились бы. Принцип — всего добиваться самим… Проверить систему К. С. [Константина Станиславского] на самих себе. Принять или отвергнуть её. Исправить, дополнить или убрать ложь. Все пришедшие в студию должны любить искусство вообще и сценическое в частности. Радость искать в творчестве. Забыть публику. Творить для себя. Наслаждаться для себя. Сами себе судьи».

К этому стремился и сам Станиславский. Поэтому в 1912 году вместе с Леопольдом Сулержицким они открыли Первую студию МХТ, в которой начал преподавать Евгений Вахтангов. Одновременно Вахтангов работал в других московских театральных школах, среди которых особое место занимала Студенческая драматическая студия. Ее создали в 1913 году пять студентов из разных московских университетов. Через год начинающие актеры пригласили Вахтангова в качестве преподавателя и режиссера.

Новаторская студия Евгения Вахтангова

Евгений Вахтангов в молодости. Фотография: vakhtangov.ru

Юрий Завадский. Шарж на Евгения Вахтангова. 1913

Евгений Вахтангов. Фотография: vakhtangov.ru

Сначала собственного помещения у Студенческой драматической студии не было, участники собирались то в комнатах студентов, то в ресторанах, то в пустых кинотеатрах. Репетиции проходили, в основном ночью, так как днем Евгений Вахтангов занимался с 1-й студией МХТ, а студенты — учились и работали.

Свою первую постановку — «Усадьбу Ланиных» — Студенческая студия представила в 1914 году. Премьера спектакля вызвала бурю негодования. Критики язвительно писали о детской беспомощности начинающих актеров, о жалкости театральных декораций, о несостоятельности режиссера Вахтангова. Станиславский же так разозлился на Вахтангова за самодеятельность и провал «Усадьбы Ланиных», что запретил ему преподавать вне стен МХТ и 1-й Студии.

Однако занятия в Студенческой студии не прекратились, а проходили теперь в строжайшей тайне. Для своих учеников Вахтангов нанимал лучших педагогов-новаторов, несмотря на бедность студии.

«Так, по движению у нас был лучший педагог Александрова, родоначальница ритмических этюдов. Евгений Богратионович говорил: «Мне нужно самого лучшего, самого смелого, может быть, новатора в каждой области. Мы так бедны, что должны учиться у лучших». Поэтому, если по постановке голоса самым лучшим был Пятницкий, то давайте Пятницкого. Да, Евгений Богратионович умел узнавать настоящих людей искусства! У него было к ним чутье, и он старался главным образом вырастить педагогов из своих старших учеников».

Постепенно Евгений Вахтангов обрел собственное понимание театра. В спектаклях он стремился подчеркнуть условность происходящего на сцене, поэтому, например, классические театральные костюмы вахтанговцы надевали поверх современной одежды. А чтобы усилить эту идею, артисты надевали их прямо на сцене. В считанные секунды из актеров они перевоплощались в персонажей пьесы. Для декораций использовали обычные бытовые предметы, которые обыгрывались с помощью света и тканевых драпировок.

В 1917 году студенческая студия вышла из «подполья» и стала называться Московской драматической студией Евгения Вахтангова. В этом же году Вахтангов тяжело заболел, однако работать он стал еще больше и усерднее. «Первая студия, вторая студия, моя студия, еврейская студия «Габима», студия Гунст, народный театр, пролеткульт, художественный театр, урок, спектакль ноябрьских торжеств — вот десять учреждений, где меня рвут на части», — писал Евгений Вахтангов.

Гротескный театр и фантастический реализм

Евгений Вахтангов в роли Тэкльтона в спектакле «Сверчок на печи». 1914 год. 1-я студия Московского Художественного театра. Фотография: wikimedia.org

Евгений Вахтангов в роли Крафта в спектакле «Мысль». 1914 год. 1-я студия Московского Художественного театра. Фотография: wikimedia.org

Евгений Вахтангов в роли Фрезера в спектакле «Потоп». 1915 год. 1-я студия Московского Художественного театра. Фотография: aif.ru

После революции 1917 года авангардному театру Вахтангова стало тяжело находить общий язык с новым зрителем — «первобытным в отношении искусства». Режиссер решил присоединиться к театру Константина Станиславского. В 1920 году студия Вахтангова стала частью Московского Художественного театра, и получила название Третья студия.

Уже через год у Третьей студии МХТ появилось собственное здание театра. В честь открытия артисты дали спектакль «Чудо святого Антония» по одноименной комедии Мориса Метерлинка. Это стало вторым обращением вахтанговцев к этой пьесе, и в этот раз Вахтангов поставил спектакль в традициях гротескного театра. Он писал: «Бытовой театр должен умереть. «Характерные» актеры больше не нужны. Все, имеющие способность к характерности, должны почувствовать трагизм (даже комики) любой характерности и должны научиться выявлять себя гротескно. Гротеск — трагический, комический».

Поглощенный работой в нескольких студиях, за своим здоровьем Вахтангов почти не следил: одно время занимался гимнастикой йогов и соблюдал диету, но затем нарушил режим: непрерывно курил и засиживался после спектаклей на театральных вечеринках.

Незадолго до смерти Евгений Вахтангов начал работать над постановкой «Принцесса Турандот» по сказке итальянского драматурга Карло Гоцци. Этим спектаклем он открыл новое направление в театральной режиссуре — «фантастический реализм». Вахтангов использовал персонажи-маски и приемы итальянской комедии дель арте, однако сказку сделал очень современной. Актеры прямо на сцене переодевались в костюмы сказочных героев, а параллельно беседовали на злободневные темы.

«Замечательна была моя последняя беседа с Вахтанговым перед генеральной репетицией «Турандот». Он мне сказал, что в этой работе его увлекает специфическое актерское состояние, вот такое: мы с вами сидим в первом ряду и смотрим спектакль, но я тоже играю этот спектакль. И, пока я свободен, я делюсь с вами своими впечатлениями , а потом я говорю: мой выход, сейчас я тебе сыграю. И я выхожу из первого ряда, влезаю на сцену и начинаю играть все — горе и радость, а этот мой приятель мне верит… А потом кончаю, подсаживаюсь к нему и говорю: ну как, хорошо?»

Вернувшись домой после очередной репетиции спектакля «Принцесса Турандот», Вахтангов слег и больше уже не вставал. Премьера состоялась без него, зато на спектакле присутствовал Константин Станиславский. Восхищенный работой своего ученика, Станиславский лично выразил свое признание Вахтангову: «То, что я видел, талантливо, своеобразно и, что самое главное, жизнерадостно! А успех блистательный. Молодежь очень выросла».

«Принцесса Турандот» стала последней работой Евгения Вахтангова. Он умер 29 мая 1922 года. Похоронили Вахтангова на Новодевичьем кладбище.

Чочия Вахтанг Мухраниевич, Лицей НИУ ВШЭ (Москва)

Кандидатуру предлагают: Сорвин Кирилл Валентинович, доцент факультета социальных наук, заместитель декана, преподаватель Лицея; Оганесян Марина Рафаеловна, руководитель направления «Экономика и социальные науки», преподаватель; Миронов Александр Германович, преподаватель, куратор группы 11СЭ6, руководитель Лицейского Интеллектуального Клуба

В Лицее много достойных кандидатур для победы в номинации «Серебряный птенец», но Вахтанг Чочия, по нашему мнению, как никто другой заслуживает этой награды.

Вахтанг обучается в Лицее НИУ ВШЭ с сентября 2018 года. С первых дней учёбы он проявил себя как высокоэрудированный и заинтересованный в дополнительных знаниях учащийся.

Вахтанг активно работает на уроках: нередко вносит дополнения к материалам лекций, а на семинарских занятиях выступает с интересными докладами и сообщениями. Имея огромный интерес к античной истории и культуре, вызвался самостоятельно провести урок для одноклассников, посвященный истории Древнего Рима.

Своими любимыми учебными предметами Вахтанг называет историю, философию, социологию, политологию, ТОК, ИЭиЭМ. Нет ничего удивительного что у него по этим предметам только отличные оценки, но среди итоговых оценок за десятый класс у Вахтанга нет других оценок, кроме «отлично».

Свою компетентность Вахтанг доказывает на предметных олимпиадах школьников.

Так в 2018/2019 учебном году Вахтанг принял участие в олимпиаде школьников «Высшая проба». По обществознанию он завоевал диплом 2 степени, а по социологии –диплом 3 степени.

Во Всероссийской олимпиаде школьников Вахтанг стал участником финального этапа по обществознанию (призёр регионального этапа), а также участником регионального этапа ВсОШ по истории (призёр муниципального этапа).

Вахтанг является членом Лицейского интеллектуального клуба . В составе команды знатоков «48 без одной» Вахтанг принимал участие в региональных, всероссийских и международных турнирах по спортивному Что? Где? Когда? и Брейн-рингу в Москве, Санкт-Петербурге, Смоленске. Победы и призовые места в этих турнирах привели Вахтанга и его команду в Казань на школьный чемпионат России по интеллектуальным играм.

Вахтанг Чочия – наш кандидат для награждения премией «Серебряный птенец» 

Биография Вахтанг

1 подбор аккордов

Биография

Чемпион Европы, восьмикратный чемпион России, вице-чемпион мира 2009 (Beatbox Battle 2009 (Berlin) по битбоксу Вахтанг Каландадзе с каждым годом всё больше популярен не только в нашей стране, но и за ее пределами.
Он родился в 1988 году в Тбилиси, но волей судеб в 9 лет он оказался в России, где и познакомился впервые с таким искусством, как битбокс. Вахтанг учился в школе имени Гнесиных по классу вокала, и это позволило ему развивать свои способности более профессионально. Его битбокс перестал быть увлечением, а получил развитие на высочайшем уровне. Сейчас Вахтанг – один из лучших в мире. Он открыл свою школу битбокса и выступил на престижнейших площадках Москвы. Конечно, и на телевидении Вахтанг Каландадзе не редкий гость, пресса часто освещает его творчество. Его можно было наблюдать на таких телеканалах, как , MTV, MUSIC BOX, МУЗ ТВ, НТВ, ТНТ, РТР, 1 и др, а так же услышать на многих ридио-станциях. Как специальный гость он принимал участие во многих известных мероприятиях, например, Battlefield, Camel Freemotion, Splash, Бананамама, Топ 30 c 2003 — 2007, Freestylesession, Snickers Urbania, Прорыв, Adrenaline Games и др., где часто занимал первые места в номинации «Битбокс».
Вахтанг Каландадзе — бесспорно один из самых выдающихся молодых талантов в России.
Всегда чем-то новым и необычным готов удивить Вахтанг публику. Его битбокс уникален и завораживает с первых звуков. Музыка мелодична и в то же время обладает совершенно точным ритмом. Человек-оркестр – так прозвали Вахтанга Каландадзе. И действительно, верится с трудом, что такие сочетания звуков и мелодий, которые порой складываются в целый аккомпанемент, может воспроизводить всего один человек.
Видео с выступлениями мэтра битбокса, кажется, навсегда поселились в популярном Интернета, и количество людей, добавляющих их в «Избранное» неустанно растет.
Естественно, Вахтанг не останавливается на достигнутом. Часто участвует в самых разных мероприятиях. Записывает свои треки с помощью новейшего оборудования. Дает концерты, которые всегда собирают полные залы.

Вахтанг Чабукиани — Оксфорд Артикул

( b Тбилиси, 12 марта 1910 г .; d Тбилиси, 5 апреля 1992 г.)

Советский танцор, хореограф, балетмейстер, педагог. Его ранние занятия были у Марии Перрини в Тбилиси; затем с 1926 г. учился в Ленинградском хореографическом училище. В 1929 году он окончил труппу ГАТОБ (Киров) и через два года стал ее ведущим солистом, занимая эту должность до 1941 года. Своим спортивным, энергичным стилем грузинский танцор воплотил советский идеал героической мужественности, раскованности. и всепобеждающий.Он создал главные партии во многих советских балетах, включая «Золотой век» Вайнонена, Якобсона и Чеснакова (1930), Вайноненское пламя Парижа (1932), Дни партизан (1937), Бахчисарайский фонтан Захарова (1934) и Утраченные иллюзии (1936). ), «Тарас Бульба» Лопухова (1940). Он также поставил несколько собственных, в том числе «Сердце холмов» (музыка Андрея Баланчивадзе, Киров, 1938) и Лауренсия (музыка А. Крейна, 1939). В 1934 году он совершил поездку по США, став вместе с Татьяной Вечесловой первым советским танцором, сделавшим это.В 1941 году, после того как война вынудила эвакуировать многих танцоров из Ленинграда, он вернулся в Тбилиси и в течение следующих 30 лет руководил тбилисским оперным театром Палиашвили. Там он поставил и поставил множество произведений (во многих из которых он играл сильные роли), в том числе «Отелло» (музыка А. Д. Матчавариани, 1957 г.), «Поэма-балет» (муз. Лист и Гершвин, 1963 г.), «Гамлет» (1971 г.) и «Демон» (муз. С. Синадзе, 1961), в которой он исполнил главную роль в возрасте 50 лет. Ушел со сцены в 1968 году. Он много сделал для популяризации мужского танца в классическом балете, перестроив репертуар XIX века. для того, чтобы усилить функцию мужчины за пределами простого партнера.Его постановка 1947 года «Баядерка для Кирова» (созданная с помощью его старого учителя Понамарева) полностью изменила партию Солора; действительно, вариации, которые можно увидеть в большинстве российских постановок, теперь больше обязаны Чабукиани, чем Петипа. Его «Корсар» также входит в стандартный мужской репертуар. Чабукиани также играл заметную роль в советских балетных фильмах, режиссировал и танцевал в балетах «Мастера грузинского балета» (1955) и «Отелло» (1960), а также появлялся в «Звездах русского балета» (танцы в пламени Парижа, 1946). Он активно преподавал в Советском Союзе и за рубежом. Народный артист СССР, 1950; лауреат Ленинской премии 1958 г.

(PDF) Обзор химических знаний в Грузии восемнадцатого века по книге химии царя Вахтанга VI

Купатадзе и др. История химии

Орбиталь: электрон. J. Chem. 8 (3): 204-210, 2016

created — то же, что «философский камень».

Запись №84 описывает опыты Вахтанга

по приготовлению эликсира со ссылкой на слово

«Аксир».Целью elexir было превращение любого металла

в золото. Этот текст очень похож на тексты

алхимиков по стилю и очень труден для понимания.

Запись №85 Вахтанг рассказал об эликсире, который

может превращать медь в золото. Медь была

, «связанная» с золотом Болусом Мендеса. Он

плавил его с цинком и получал сплавы латуни.

Вахтанг В.И. сплавы не обсуждались.

Запись № 89 Вахтанг рассказал об аксире, который

может превращать ртуть в серебро, другими словами,

делает ртуть твердой. Если мы вспомним символы

египетских алхимиков, символом серебра был полумесяц

, символ ртути был отождествлен с

с Меркурием, но иногда он представлялся

символом обратного полумесяца. . Возможно, алхимики

думали, что ртуть может быть преобразована в серебро

.

Вахтанг В.И. считал, что химия — это

экспериментальная наука, для развития которой необходимо

опытов и, кроме того,

опытов необходимо для решения различных

задач.Сам Вахтанг провел

химических опытов. Когда эксперимент не удался, он

подчеркнул этот факт: «Я пробовал, но не могу»

(# 102). Этот факт подтверждается несколькими рисунками

, изображающими лабораторный сосуд. Следует отметить, что

в то время использовалась стеклянная тара, а стекло было предварительно варено

, так как в книге есть чертежи

печей, используемых для обжига стекла.

В алхимическом трактате говорится о «духах».

Эти спирты представляют собой химические соединения со специфическим запахом

, например соли аммония (nuš × dir), мышьяк

(zirnīq), красный ароматический воск мышьяка (al-zirnīqal-a¬mar),

сульфид мышьяка ( ал-зирник аль-аль-аль-фар), желтая сера (аль-

кибрит аль-аль-аль-аль-фар), красная сера (аль-кибрит аль-амар) и

белая сера (аль-кибрит аль-абйаÅ).

Запись №19 обзоры приготовления аммиака.

Король называет это вещество аммиачной водкой. В № 20,

№ 21 Вахтанг объясняет способ очистки аммиака

путем сублимации.

Запись №50 описывает способ приготовления

«Даришкани». Следует отметить, что в грузинском языке

мышьяк называется «Даришхани»

и очень похоже на слово «Даришкани». Но в этой рукописи

рассматривается хлорид ртути HgCl2 вместо мышьяка

.В своей книге «Великая книга» Джабир пишет

о получении хлорида ртути. По методике

Джабира, Вахтанг получает FeSO4 · 7h3O

и красные квасцы, предварительно нагревая их для отделения воды

. Он добавляет поваренную соль к обезвоженной соли,

смешивая с ртутью в стеклянных сосудах и нагревая ее

на песчаной ванне. Царь использует сублимацию, чтобы очистить

«Даришкани».

Запись №51 описывает получение хлорида ртути

различными методами, с использованием селитры.

Помимо HgCl2 производится нитрат.

Приготовление оксида описано в нескольких параграфах

. Вахтанг собрал несколько приемов приготовления черни

. Он использовал следующий метод

: небольшое количество свинца добавляют к трем частям

меди и двум частям серебра, после чего

эту смесь плавят и выливают в порошок серы

. В результате можно получить сульфиды этих металлов

.Черная масса — это чернь. Плавится еще раз

, еще

и присыпается. Согласно тексту, порошок черни

промывают водой, добавляют гидроксид аммиака

и сушат на огне.

В параграфе № 262 описан метод подготовки мелкой дроби

, указывая на преимущество добавления небольшого количества мышьяка

к расплавленному свинцу.

«Приготовление цветных стекол» представлено

в серии интересных параграфов (№ 216-232),

описывающих способ приготовления стекла из кристалла горной породы

и виннокислого калия.

Известно, что практическая химия, в частности

, металлургия, силикатное производство, красильные заводы,

и другая часть химической промышленности

хорошо развиты в Грузии. Однако рукописей по

химических выпускам не сохранилось, кроме одной —

книги Вахтанга. Можно предположить, что у царя

не было предшественника в химии, и вся терминология

и имена на грузинском языке

были разработаны им.Это термины «гашеная известь

», «негашеная известь» и др.

Книга Вахтанга четко отражает уровень развития химии

, правильно описывая технологию

получения многих соединений. В то же время

составлял основу неорганической химии

того времени. Эта книга демонстрирует

творческий потенциал Вахтанга, высокую научную культуру

и его разностороннее образование.

Источник информации Вахтанга неизвестен.

Скорее всего, он получил эту информацию в виде рукописей или

книг из Ирана и Европы. Например, источники

подтверждают, что часть информации переведена на официальном сайте

Вахтанг Матчавариани

ВАХТАНГ МАТЧАВАРИАНИ
Дирижер и композитор

Вахтанг Матчавариани сотрудничал с более чем 25 или более оперными исполнителями. дома вокруг света.Он был связан с великими оркестрами, такими как филармония. Оркестр Лондона, Королевский филармонический оркестр Лондона, Национальный оркестр Франции, Бельгийский национальный оркестр, Государственный оркестр Штутгарта, Санкт-Петербургский филармонический оркестр, Московский филармонический оркестр, Большой симфонический оркестр радио и телевидения СССР, Симфонический оркестр Министерства культуры СССР, Симфонический оркестр Мариинского театра Санкт-Петербург, Президентский симфонический оркестр Анкары и многие другие известные оркестры.

Вахтанг Матчавариани получил музыкальное образование в Тбилисской центральной музыкальной школе и Тбилисскую государственную консерваторию, сначала как пианист. Позже учился дирижированию в Тбилисском государственном университете. Консерватория с Одисей Димитириади, с Геннадием Рождественским в МГУ Консерватория и, наконец, с Карлом Штеррайхером в Венской музыкальной академии. Во время его во время учебы в Вене маэстро Лорин Маазель писал о нем: «… Было устроено прослушивание, где Мистер.Матчавариани дирижировал Венским филармоническим оркестром. Из того, что я мог выяснить за то короткое время, которое дал г-ну Матчавариани, у него есть дирижерский дар, и он показал солидный музыкальность «.

Вахтанг Матчавариани был связан со многими всемирно известными оперными произведениями. дома по всему миру, включая семилетнее пребывание в Мариинском театре в Санкт-Петербурге. Петербург. Он был приглашенным дирижером в Шотландской опере в Глазго, а также гастроли с выступлениями.В. Матчавариани работал с Большим театром в Москве. оперные театры Германии, Франции, Швейцарии, России, Латвии, Грузии. Он также выполнил в Вероне и дирижировал операми в концертной версии в Испании.

В 1990 году под эгидой Академии наук СССР Вахтанг Матчавариани. учредил Советский фестивальный оркестр из ведущих симфонических и оперных оркестров. Домашние оркестры, в том числе выдающиеся музыканты Большого и Мариинского театров, Москва и С.Петербургские филармонические оркестры, русский, украинский, эстонский, латышский, Литовский, Армянский, Белорусский и Грузинский филармонические оркестры и радио и ТВ. После с распадом СССР название оркестра было изменено на Московский фестивальный оркестр. Оркестр побывал с многочисленными концертными турами по миру.

Позже, с 2000 года, Вахтанг Матчавариани занимал пост художественного руководителя и главного управляющего директора «Тысячелетний симфонический оркестр Большого театра России». Вахтанг Матчавариани был артистом Директор и главный дирижер Государственного симфонического оркестра Грузии в течение девяти лет. В 2000 г., к 75-летию ГССО, Маэстро Матчавариани привез команду из 80 человек. члены хора Боннской филармонии и 7 международных солистов, с исключительными исполнение Симфонии № 9 Бетховена и Немецкого Реквиема Брамса.

Это стало возможным благодаря неустанным усилиям Матчавариани исполнить оперу Верди «Фальстаф», Р.Опера Вагнера «Тристан и Изольда», опера Б. Бартока «Замок Синей Бороды» в Тбилиси впервые time, а также Немецкий Реквием Дж. Брамса, Симфонии Дж. Малера Nr. 5 и 7, Ркерт Lieder, R. Strauss Также Sprach Zaratustra, Tod & Verklrung, 4 Letzte Lieder, B.Britten’s Федра, Симфония № У. Уолтона. 2 и некоторые другие композиции.

По инициативе маэстро Матчавариани посетили несколько всемирно известных исполнителей. Грузии, таких как: Кент Нагано, Иври Гитлис, Гнтер фон Каннен и ряд других великих исполнители.

Вахтанг Матчавариани работал с несколькими великими солистами, такими как Маргарет Прайс, Борис Березовский, Михаил Руди, Ренато Брусон, Катя Ричарелли, Александр Торадзе, Лиана Исакадзе и многие другие великие музыканты.

В. Матчавариани сделал большое количество записей: Мариинский театр. Симфонический оркестр Санкт-Петербурга, Большой симфонический оркестр радио и телевидения СССР, Санкт-Петербург. Оркестр Петербургской филармонии, Московский фестивальный оркестр, Симфонический оркестр Большого театра России Оркестр Миллениум, Государственный симфонический оркестр Грузии, Симфонический оркестр Грузинского радио и телевидения Оркестр, Симфонический оркестр Министерства культуры СССР.Радиозаписи с количество оркестров в России и за рубежом.

Вахтанг Матчавариани тоже композитор. Он написал Концертино для фортепиано и Оркестр, Симфоническая поэма «Nacarqeqia», Симфония Nr. 1 «Harmonia Mundi» в 4 движения (записанные), 10 сонетов на слова Шекспира для меццо-сопрано и оркестра (записано). В настоящее время он работает над оперой Шекспира «Ричард III». Либретто пользователя Вахтанг Матчавариани.Маэстро Матчавариани написал либретто к балету Алекси Матчавари. опера «Медея», а также соавтор финальной сцены 1-го акта оперы «Медея». В 2020 году он написал следующие сочинения: «Посвящение Людвигу ван Би» для струнных, фортепиано и литавр к 250-летию Бетховена. «Impressions 2020» для альта соло, меццо-сопрано, фортепиано, челесты, арпе и 7 перкуссионистов на 12 инструментах. Горох выражает чувства времен Пандемии. Он написал также Песню; «Погоди, душа моя» на слова Мераба Костава и Композиция для 12 инструментов в 12-тонной системе.

В 2014 году японский музыкальный критик г-н Кадзухико Касима написал в «Посланнике»; «Вахтанг Матчавариани — великий дирижер среди таких, как Валерий Гергиев и Юрий Темирканов. После прослушивания записи Симфонии № Вахтанга Матчавариани. 1 «Гармония Mundi », я был очень впечатлен. Это великая симфония в грузинском стиле, похожая на« Alexi ». Симфонизм Матчавариани. Финал стал большим сюрпризом, как и вторая симфония Дж. Малер, с тяжелым звуком, очень впечатляет.Симфония 4 частей представляет собой сплав Грузинская и позднегерманская романтическая музыка — великая симфония, написанная героем и гений ».

Как публицист В. Матчавариани является автором нескольких эссе, книги «Ты-вечная чародейка», книга «Рождение оперы» и ряд статей. В настоящее время он работает над новым книга: «Человек зигзагом к черной дыре».

Вахтанг Матчавариани — сын великого грузинского композитора Алекси Матчавариани и внук известного хорового дирижера Кирила Пачкория.

За свои выдающиеся достижения в исполнительском искусстве маэстро Вахтанг Матчавариани был награжден высшей и самой престижной медалью за блеск и превосходство Грузии.

Вахтанг Чабукиани, 82 года, умер; Советский балетмейстер и танцор

Вахтанг Михайлович Чабукиани, советский балетмейстер и хореограф, один из великих танцоров своего поколения, скончался 5 апреля в Тбилиси, Грузия.Ему было 82 года.

У него какое-то время была болезнь сердца, сообщила The Independent в Лондоне.

Г-н Чабукиани воплотил нового советского героя в балете 1930-х годов, сочетая виртуозную балетную технику с атлетизмом и потрясающе мощным, ярким сценическим мастерством. Он сыграл главные роли в нескольких характерных советских балетах, среди которых «Пламя Парижа» Василия Вайнонена в 1932 году и «Бахчисарайский фонтан» Ростислава Захарова в 1934 году. Также в 1934 году он и Татьяна Вечеслова стали первыми советскими танцорами, которые гастролировали в Соединенные Штаты.

Джон Мартин, танцевальный критик The New York Times, назвал произведения, которые они исполняли, «ужасающе энергичными», но охарактеризовал г-на Чабукиани как «смуглого молодого гиганта с лихими манерами и способностью выполнять невероятные технические трюки. » «Его прыжки, его повороты, его подъемы феноменальны», — продолжил г-н Мартин. Follow His Lead

Самыми известными балетами г-на Чабукиани были «Сердце холмов», созданное в 1938 году и положенное на музыку Андрея Баланчивадзе, брата Джорджа Баланчина, и «Лауренсия», произведение 1939 года, из которого был исполнен танец. для шести была исполнена Рудольфом Нуреевым и исполнена на Западе Королевским балетом в 1965 году.

Оба, типичные для своего времени и места, имели дело с политическими восстаниями низших классов. Оба были поставлены для Кировского балета в Ленинграде, труппы, в которой г-н Чабукиани играл в 1930-х — начале 1940-х годов и где он создал мужские соло в «Баядерке», которые легли в основу танцев г-на Нуреева и Михаила Барышникова. в этом балете. Говард Томпсон в обзоре New York Times киноверсии фильма 1964 года «Отелло» г-на Чабукиани описал его как «Шекспир с электричеством».»

Г-н Чабукиани родился в Тбилиси в бедной семье и занимался изготовлением игрушек до того, как начал заниматься балетом по предложению итальянской балерины Марии Перрини, которая дала ему первые уроки балета. Он танцевал в постановках в Тбилисском оперном театре. с 1926 по 1929 год, когда он начал вечернюю учебу в Ленинградском хореографическом училище. Вскоре его перевели в более требовательные дневные классы. В 1929 году он поступил в Кировский (тогда Государственный академический театр оперы и балета) и стал ведущим танцором театра. два года, сделав себе имя в таких классических произведениях, как «Жизель» и «Лебединое озеро», а также в «Дон Кихоте», «Тарасе Бульбе» и «Баядерке».»

Г-н Чабукиани провел годы войны в Тбилиси, работая с Грузинским национальным балетом, в который он вернулся в течение пяти лет в 1967 году и где продолжал работать учителем и балетмейстером. Тихий, но темпераментный человек с остроумным чутьем. юмора, г-н Чабукиани был удостоен чести в прошлом году в Большом театре в Москве

Wine Trail Traveler

Винодельня Вахтанг Асланикашвиле
by
Кэти и Терри Салливан

Резюме: Очень приятно было посетить Вахтанга Асланикашвиле его домашнюю винодельню. Наш визит включал прогулку по его виноградникам в сентябре, где лозы плодоносили. У Вахтанга есть необычный грузинский сорт винограда — Усахелоури.

Виноградник и небольшая винодельня Вахтанга Асланикашвиле в деревне предлагает уникальные впечатления и может рассказать историю, в том числе, почему он посадил виноградник в небольшой грузинской деревне.

Нам очень понравилось посещение винодельни Вахтанга Асланикашвиле. Вахтанг восторженный и приветливый с готовой улыбкой.После прогулки по винограднику и посещения винодельни мы получили удовольствие от беседы с Вахтангом на его современной террасе с видом на Кавказские горы. Дегустируя свое вино Usakhelouri, он предоставил нам более подробную информацию

Начало

Вахтанг Асланикашвиле рассказал нам, как его отец вырос в этом небольшом селе в горах и в конце концов переехал в Тбилиси. Незадолго до своей кончины он попросил Вахтанга вернуться в деревню, где он родился, и построить там виноградник.

В конце концов Вахтанг перебрался в чудесное место на склоне горы, откуда открывался вид на центр села внизу. С помощью местных виноделов и соседей он заложил 8000 виноградников на одном гектаре (2,5 акра) земли на высоте 566 метров (1857 футов).

Усахелоури: сорт винограда

Вахтанг посадил на своем винограднике Усахелоури — необычный сорт. Это один из древних оригинальных сортов винограда.Вахтанг рассказал о трудностях выращивания винограда, отметив, что за ним сложно ухаживать. Он провел десять лет, работая на винограднике, чтобы запустить его в производство. Виноград собирают поздней осенью, когда листья становятся красными. Большинство сортов винограда могут дать полный урожай через шесть или семь лет. Усахелоури занимает больше времени. Виноград Усахелоури сладкий от природы. Урожай часто достигает 28º Брикса во время сбора урожая.

Винодельня

Винодельня находится на первом этаже дома Вахтанга. Вахтанг производит «Усахелоури» в танках. После сбора урожая Вахтанг очищает виноград и помещает сок и чачу (выжимки) в резервуар для брожения. Он останавливает брожение при низких температурах. Следующий шаг — перелить вино в емкости из нержавеющей стали.

Наличие вина

В 2012 году произведено 495 бутылок. Вахтанг ожидает, что из урожая 2013 года будет произведено 2000 бутылок, и он начнет экспортировать свои вина. Из-за дороговизны виноградника, небольшого количества и высокого качества вино Вахтанг будет продавать вино по цене около 130 долларов за бутылку.В этом году Вахтанг также сделает квеври Усахелоури в 1000-литровом квеври, который станет доступным. Вахтанг сказал: «Квеври Усахелоури будет для мужчин, а версия из нержавеющей стали — полусладкая — для женщин». Кэти, безусловно, понравилась полусладкая версия.

Вино

Мы наслаждались Usakhelouri 2012, сидя за столом в круглой беседке с видом на горы. Это винодельня, где можно просто посидеть и насладиться вином и видом. Усахелоури имел цвет от темно-рубинового до пурпурного. В аромате вина были темные фрукты. Во вкусе также были темные фрукты и немного травянистости. Вино было сладким и фруктовым. В нем были танины и фруктовое послевкусие. Глядя на горы, мы узнали об аргонавтах на не такой далекой горе.

Джейсон и аргонавты

Когда мы сели за стол, Вахтанг указал вдали на высокую гору. Он отметил, что считается, что на этой горе с множеством пещер были спрятаны сокровища Ясона и аргонавтов.Многие люди искали клад. но по сей день сокровищ так и не нашли.

Посетители по предварительной записи, которые направляются на винодельню Вахтанга Асланикашвиле, получат удовольствие от этого опыта. Уходя, Вахтанг сорвал розу в своем саду и подарил Кэти. Из более чем 1000 посещений винодельни / виноградника это был первый раз, когда она получила розу.

Винодельня Вахтанг Асланикашвиле


Детская астма в Батуми, Грузия: распространенность и корреляты окружающей среды

Цель: Относительный недостаток данных по Восточной Европе и неизвестная эпидемиология детской астмы в Батуми (Грузия) оправдали исследование, направленное на определение распространенности диагностированной врачом астмы и связанных с ней респираторных заболеваний, сравнение распространенности этих состояний среди городских и сельских детей. , и определение их экологических коррелятов.

Методы: Объектами поперечного популяционного исследования были 3238 городских и 2081 сельских детей в возрасте 5-17 лет, респираторный статус которых оценивался с помощью опросника ISAAC.

Результаты: Общая распространенность астмы была выше у сельских детей, чем у городских (2.8% против 1,8% соответственно; р = 0,01). Спастический бронхит с одинаковой частотой встречался у городских (7,8%) и сельских детей (6,5%). По сравнению с городскими детьми у сельских жителей чаще возникали сухой кашель по ночам (13,1 против 8,2%, p <0,001) и приступы одышки (4,7 против 2,4%, p <0,001). Распространенность других симптомов существенно не различалась между городскими и сельскими жителями. Результаты многофакторного анализа показали, что как астма, так и спастический бронхит были связаны (p <0,05) с историей астмы у родителей, сыростью в доме и плохим финансовым положением семьи. Кроме того, астма была связана с отоплением на углях / дровах, тогда как спастический бронхит был связан с пассивным курением и более низким уровнем образования родителей.

Выводы: Полученные данные показывают низкую распространенность когда-либо диагностированной астмы в обследованной популяции. Нозологические традиции и аналогичные корреляты астмы и спастического бронхита предполагают, что некоторые случаи астмы могут быть включены в диагностическую категорию спастического бронхита.

Ключевые слова: Астма; дети; эпидемиология; опросник; недиагностика.

Грузинский дом — Тбилиси, Отели Грузии — Коды бронирования GDS: Travel Weekly

Комиссия Комнаты Тарифы
8% 12

Обзор

  • Детали
  • Год постройки: 1998
  • Год последнего ремонта: 2008
  • Кол-во этажей: 3
  • Коды GDS Грузинского дома
  • Galileo / Apollo GDS: HQ BB369
  • Sabre GDS: HQ 350539
  • WorldSpan GDS: HQ 27443

Стоимость и порядок проживания в отеле Georgian House

  • Тарифная политика: Ежедневно в долларах США
  • Стандартный номер: от — (USD) — примерно 35 кв. М.
  • Suite: от — (USD) — примерно 60 кв. М.
  • Кредитные карты: принимаются кредитные карты
  • Политика бронирования : Бронирование должно быть гарантировано кредитной картой.
  • Включено Питание: Полный завтрак включен
  • Georgian House Политика отмены: Плата за 1 ночь
  • Предлагаемые скидки:
    • Групповая скидка
    • Правительственная / военная скидка

Удобства в номере в георгианском доме

Удобства есть во всех номерах, если не указано иное.

  • Кондиционер
  • Балкон / терраса (некоторые)
  • Ежедневные услуги горничной
  • Камин (рабочий) (некоторые)
  • Кухня / мини-кухня (некоторые)
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Голосовая почта
  • Холодильник
  • Кабельное / спутниковое телевидение
  • Телевидение
  • Доступ в Интернет (беспроводной)

Грузинский дом отдыха

  • Мероприятия поблизости
  • Казино
  • Игровая комната
  • Торговый центр / зона
  • Теннис (теннис в помещении, теннис на открытом воздухе)

Услуги и удобства отеля Georgian House

  • Услуги для гостей
  • Прокат автомобилей
  • Прачечная
  • Прачечная / химчистка
  • Многоязычный персонал
  • Бесплатная парковка на территории
  • Обслуживание в номерах
  • Доступ в Интернет в общих зонах (высокоскоростной и беспроводной) (за дополнительную плату)
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *