Уши надеру: Надрать уши — это… Что такое Надрать уши?

Надрать уши — это… Что такое Надрать уши?

  • Надрать уши — кому. Прост. Наказать, побить, отругать кого л. РАФС, 517; СПП 2001, 76; Глухов 1988, 38 …   Большой словарь русских поговорок

  • НАДРАТЬ — НАДРАТЬ, надеру, надерёшь, прош. вр. надрал, надрала, надрало, совер. (к надирать). 1. что и чего. Добыть, получить, отдирая или раздирая. Надрать лык. Надрать много коры. 2. что. Повредить, раздражить, больно расчесать или натереть (кожу на чем… …   Толковый словарь Ушакова

  • НАДРАТЬ — НАДРАТЬ, деру, дерёшь; ал, ала, ало; надранный; совер., что и чего. Отдирая, раздирая, наготовить в каком н. количестве. Н. лыка (лык). • Надрать уши кому (разг.) наказать, сильно дёргая за уши. | несовер. надирать, аю, аешь. Толковый словарь… …   Толковый словарь Ожегова

  • надрать —   Надрать уши кому (простореч.) наказать кого н., сильно дергая, больно теребя уши.     Я тебе уши то надеру! …   Фразеологический словарь русского языка

  • Наболтать уши — кому. Волг. То же, что надрать уши. Глухов 1988, 87 …   Большой словарь русских поговорок

  • УХО — Бить с уха на ухо кого. Перм. Избивать кого л. Подюков 1989, 218. Не вести уха. Новг. То же, что не вести ухом. НОС 1, 119. Не уха режь. Кар. Шутл. одобр. О способном, умелом, находчивом человеке. СРГК 5, 569. Ни уха ни мяса. Волг. Неодобр. То же …   Большой словарь русских поговорок

  • НАДИРАТЬ — НАДИРАТЬ, надрать, надирывать что, чего; начесывать, нацарапывать, нарывать, нащипывать, натеребливать, набирать отдирая. | Надрать струп, ногу, руку, начесать, нацарапать; надрать уши, чуб, натеребить; надрать на сукне ворсу, начесать, поднять;… …   Толковый словарь Даля

  • УХНУТЬ — УХНУТЬ, см. ухать.УХО ср. уши мн. снаряд или орудие слуха; внутреннее устройство в височной кости, коим человек и животное слышат; в нем различают: ушной проход; барабанную перепонку; косточки: наковальню, молоток, стремя; далее: преддверие, душ …   Толковый словарь Даля

  • воспитание детей — ▲ воспитание ↑ дети чадолюбивый. детолюбивый. шпиговать. надрать уши. воспитанник. питомец. пай мальчик. ↓ беспризорник. беспризорничать. беспризорный. трудновоспитуемый. уличные дети. блудный сын. поговорки: без детей горе, а с детьми вдвое.… …   Идеографический словарь русского языка

  • ухо — сущ., с., употр. часто Морфология: (нет) чего? уха, чему? уху, (вижу) что? ухо, чем? ухом, о чём? об ухе; что? уши, (нет) чего? ушей, чему? ушам, (вижу) что? уши, чем? ушами, о чём? об ушах 1. Ухом называется орган слуха и равновесия у человека и …   Толковый словарь Дмитриева

  • Уши надеру! 10 неизвестных фактов о поместье Playboy: Дом: Среда обитания: Lenta.ru

    В начале июня 2016 года весь мир облетела новость о продаже легендарного поместья Playboy. Основатель журнала «для взрослых», а вернее владеющая особняком компания Playboy Enterprises согласилась уступить недвижимость соседу Хью Хефнера — 32-летнему бизнесмену. Правда, по условиям соглашения, Хефнер останется жить в доме до конца своих дней.

    И все равно, для многих продажа поместья — как будто конец эпохи. Прощайте, голые тела, дорогие авто, громкие вечеринки и хозяин всего этого — давно состарившийся, но неповторимый Хеф. Напоследок отодвинем в сторону «зайчиков» Playboy и посмотрим на дом с другой стороны. 10 неизвестных фактов о самом известном в мире очаге беззаботного эротического веселья — в материале «Дома».

    1. Жалкая копия

    Настоящее поместье Playboy находится, как ни странно, в Чикаго. Хью Хефнер приобрел его в 1959 году. В доме с 70 комнатами (против 29-ти в калифорнийской версии) тоже был пресловутый «грот» — бассейн со стеклянной стеной. Перед входом в здание висела табличка с надписью «Если вы не танцуете — не звоните». В начале 1970-х издатель жил то в Чикаго, то в Лос-Анджелесе, и в конце концов в 1974 году сделал выбор в пользу Калифорнии. А в бывшем чикагском поместье Playboy разместилось студенческое общежитие. Позже его переделали в элитный многоквартирный дом. В 2011 году апартаменты площадью около 730 квадратных метров здесь предлагались покупателям за 6,7 миллиона долларов.

    Фото: Christopher Polk / Getty Images

    2. Голая помощь

    В доме на Холмби-Хиллз проводились не только шумные вечеринки с последствиями разной степени тяжести, но и благотворительные мероприятия. Правда, «с душком». Например, покерный турнир с участием знаменитостей, организованный, чтобы собрать средства для Института общественного здравоохранения. Или вечеринка с целью сбора средств в поддержку движения, занимающегося, преимущественно, вопросами легализации марихуаны в США (Marijuana Policy Project).

    3. «Ревизорро» в ярости

    Убирались в доме Хефнера посредственно — несмотря на то, что обслуживанием особняка и его жителей занимались десятки человек. Одна из бывших «наложниц» основателя Playboy, американская модель Изабелла Сент-Джеймс написала книгу «Рассказы Зайки: За закрытыми дверями поместья Playboy», в которой рассказала, что в доме не соблюдались правила даже элементарной гигиены. Грязные ковры, потертая мебель, матрасы с жуткими пятнами, плесень, отвратный запах — в такой обстановке жили несчастные «зайки». И «вишенка на торте» — собаки, которым не разрешалось выходить из дома по ночам. По слухам, они справляли нужду прямо на дорогие шторы.

    Фото: Donald Miralle / Getty Images

    4. Очаг инфекции

    Знаменитый «грот» в особняке Playboy — джакузи с водопадом — тоже не так прекрасен, как может показаться. В феврале 2011 года после посещения поместья «хором» заболели 123 человека. Эпидемиологи из Департамента общественного здоровья Лос-Анджелеса обнаружили в джакузи бактерии, вызывающие легионеллез — острое инфекционное заболевание, обычно протекающее с выраженной лихорадкой, поражением легких, центральной нервной системы и органов пищеварения. Вот бы где пригодилась старая добрая хлорка.

    5. Зоопарк какой-то

    Особняк Playboy является одной из немногих в Лос-Анджелесе частных резиденций с разрешением на организацию зоопарка. В поместье живут экзотические животные, в том числе диковинные птицы — павлины, попугаи, фламинго, туканы и обычные утки. Здесь есть клетка, рассчитанная на содержание примерно 100 небольших обезьян. А еще — зайцы. Настоящие, не в розовых бикини.

    Фото: Jason Kempin / Getty Images

    6. Космическое прошлое

    Хью Хефнер приобрел особняк в Лос-Анджелесе в 1971 году за один миллион долларов. До этого в нем жил человек совсем другой профессии и других увлечений — шахматный игрок, инженер НАСА Льюис Стэтхем. Он разработал для агентства устройства, позволявшие космическим кораблям держать правильный курс.

    7. Забил заряд он в пушку туго

    Поместье Хефнера — единственное в Лос-Анджелесе домовладение, на территории которого можно круглогодично устраивать фейерверки. Самый грандиозный салют здесь можно увидеть 4 июля — в День независимости США. Множество менее масштабных — в любой другой день года.

    Фото: Chris Haston / NBC / NBCU Photo Bank / Getty Images

    8. Джон, вы неправы

    Согласно одной из окружающих поместье легенд, лидера The Beatles Джона Леннона в свое время чуть не вытолкали из дома взашей. В 1970 году, в период конфликта с Йоко Оно, он стал участником Playboy-вечеринки и, видимо в творческом порыве, снял со стены принадлежавшую Хефнеру картину Матисса и потушил об нее сигарету. Конфликта с хозяином как-то удалось избежать. А картина до сих пор висит в одной из комнат.

    9. Военные строгости

    С виду веселым и красивым «зайкам» в поместье всегда жилось несладко. Помимо упомянутых выше тяжелых гигиенических условий, многих девушек раздражали строгие правила, установленные основателем Playboy. Например, для них действовал «комендантский час» — в 21.00 всем моделям надлежало находиться на территории поместья, если только они не сопровождали Хефнера на мероприятиях. За нарушение этого правила девушек могли лишить еженедельного жалованья. При этом зарабатывать на стороне было запрещено.

    Фото: Ann Johansson / Corbis / Getty Images

    10. Комната Элвиса

    Еще одна легенда, правдивость которой проверит, наверное, новый владелец поместья, — в доме есть тайное пространство, именуемое «Комнатой Элвиса». Якобы в начале 1970-х «король рок-н-ролла» устроил в этой комнате «закрытую вечеринку» с восемью моделями. Желающих взглянуть на помещение — пруд пруди, но Хефнер никому его не показывает.

    Родители обвинили учителей в организации школьной травли

    + A —

    Исследование показало, что склонность ребенка к буллингу передается по наследству

    По статистике, каждый двенадцатый российский школьник подвергается травле в учебном заведении. Таким образом, жертвами буллинга ежегодно становятся по 2-3 ученика в каждом классе. При этом родители считают, что школы нередко даже не пытаются пресечь травлю как явление. А некоторые взрослые и вовсе полагают, что педагоги сами провоцируют на буллинг учеников своего класса.

    Исследование, проведенное сообществом родителей «Где мои дети» и проектом, созданным для противостояния травле, показало: почти половина взрослых (46%) считают, что учебные заведения не делают ничего для того, чтобы бороться со школьным буллингом как с явлением. А практически каждый десятый взрослый (9,6%) полагает, что учителя сами провоцируют травлю или создают условия для ее возникновения «в воспитательных целях».

    Опрос группы родителей также выявил интересную закономерность. Оказывается, роль школьников в травле напрямую зависит от детского поведения их родителей. Дети бывших задир в семь раз чаще сами становились агрессорами, чем дети жертв и свидетелей травли. При этом вероятность того, что ребенок, родитель которого в детстве стал жертвой травли, сам окажется в таком положении, тоже резко возрастает.

    30% из 4 тысяч опрошенных в рамках исследования взрослых сообщили, что они сталкивались с травлей в школьные годы, при этом количество тех, кто были жертвами и являлся свидетелями травли других детей, примерно одинаково и составляет более трети. А 7% опрошенных признались, что сами являлись зачинщиками травли. Интересно, что  цифры практически полностью соответствуют результатам аналогичных опросов современных российских школьников. Получается, что в одной из ролей в школьным буллинге так или иначе принимают участие огромное число учащихся. При этом наиболее активным возрастом для проявления травли является возраст 11-14 лет.

     

    «Многие взрослые перекладывают свой школьный опыт на современных детей, и все еще одни из самых частых советов родителей: «потерпи», «ничего страшного, у всех так, ничего, не рассыплешься», «дай ему в нос», «я пойду и всем уши надеру» и т.д. То, с чем росли все мы, наши родители, бабушки и дедушки, слишком глубоко укоренилось в нашем обществе», – считает координатор программы Мария Свир.

    Участие в буллинге учителей – отдельная песня.

    – С самого начала сын особо не стремился учиться, много болтал и отвлекался на уроках, – рассказывает Лариса, мама 3-классника. – Но нам досталась молодая и позитивная учительница, которой удавалось находить с ребенком общий язык. Однако в конце 2-го класса педагог ушла в декретный отпуск, взамен нам дали пожилую и очень строгую учительницу. Судя по всему, мой сын начал ее сильно раздражать уже в первые недели учебного года. Очень быстро ситуация дошла до того, что прямо на уроке педагог могла скинуть с парты ребенка учебники и тетради, при всех назвать его «идиотом» и «ничтожеством» и даже высказать оскорбления в адрес нашей семьи.

    Моя вина в том, что я долго не верила, что сын не преувеличивает проблему, считала, что он просто злится на педагога за плохие оценки. Однако через пару месяцев ребенка стали травить уже одноклассники, с которыми раньше серьезных конфликтов не было. Сын моментально превратился в изгоя, обозвать или унизить которого в угоду классной руководительнице считалось даже почетно. В конечном итоге ребенка довели до такого состояния, что пришлось забирать его на домашнее обучение. Доказать вину учителя так и не удалось, она продолжает работать в школе. 

    По мнению школьного психолога Татьяны Горбатенко, одной из главных причин травли в учебных заведениях является существенное социальное расслоение современного общества.

    – В моей практике жертвами травли со стороны других учеников очень часто становились дети из небогатых семей, в том числе те, кого воспитывала одна мама, – объясняет эксперт. – Во-первых, таким семьям сложнее отстаивать права своих детей, все время у них уходит на заработки. А во-вторых, сами дети, попадая в среду более богатых сверстников, часто чувствуют себя ущербными, стесняются дешевых телефонов, недорогой одежды или отсутствия автомобиля в семье. Потенциальные агрессоры в классе прицельно выбирают учеников, подходящих на роль жертвы, они прекрасно понимают, что с сильными и уверенными в себе ребятами такой номер просто не пройдет. В любом случае, в первую очередь с буллингом в школе должны разбираться учителя и психологи. Причем активно работать нужно не только с жертвами, но и с агрессорами, и с детьми, которые молча наблюдают за ситуацией и не пытаются противостоять травле. Родители в большинстве случаев с трудом могут повлиять на ситуацию из-за собственной виктимности, идущей в том числе из детства, либо из-за уверенности в том, что их драгоценный ребенок никак не может быть агрессором и кого-то всерьез травить.

    Фразеологизмы со словом «ухо» и их значение (с примерами)

    Все звуки, что мы слышим, проходят через наши уши, и от состояния слуха во многом зависит полноценность восприятия окружающего мира. В русском языке накопилось множество фразеологизмов со словами «ухо», «уши». Эти фразеологизмы кратко и емко описывают то, как мы используем уши при взаимодействии с окружающим нас миром.

    Держать ушки на макушке
    Внимательно отслеживать текущую обстановку и быть готовым отреагировать на любое изменение ситуации.

    Приходилось держать ушки на макушке — с высоты отступать никто не хотел.

    Держать ухо востро
    Быть осторожным, вести себя крайне осмотрительно.

    Не было никакой необходимости держать ухо востро. Противник решил взять тайм-аут.

    В одно ухо влетает, в другое вылетает
    О человеке, который невнимательно слушает кого-либо и не запоминает того, что ему говорят.

    Зачем стараться рассказывать, разжевывать? У него в одно ухо влетает, а в другое вылетает.

    Медведь на ухо наступил
    О человеке с плохим музыкальным слухом.

    В музыкальную школу ему дорога закрыта — медведь на ухо наступил.

    Режет ухо
    О высказываниях или иных звуках, которые производят неприятное впечатление своим неблагозвучием, фальшью.

    Когда они начинали трещать, обсуждать какие-то мелочи, левое крыло сада было недовольно. Их болтовня резала ухо.

    Вешать лапшу на уши
    Врать, обманывать, лгать.

    Он не любит лапшу подавать к столу, ему нравится лапшу вешать на уши.

    До ушей краснеть
    То есть покраснеть очень сильно.

    Выйдя к доске, он покраснел до ушей.

    Тугой на ухо
    О человеке, который плохо слышит.

    Василий Савельевич — тугой на ухо, ты убедись в том, что он слышал твои слова.

    До ушей улыбаться
    О широкой улыбке.

    Увидев милую, интеллигентную Светочку, он улыбнулся до ушей.

    Слушать вполуха (одним ухом)
    Слушать крайне невнимательно.

    Слушать вполуха — спеть вполсилы.

    По уши в грязи
    О сильно замаравшемся в грязи человеке. Слово «грязь» не всегда используется в прямом смысле, иногда иносказательно.

    Его втянули в это дело — и он оказался по уши в грязи.

    За уши не оттащишь
    О ситуации, когда человека невозможно отвлечь от какого-либо занятия.

    Его от аттракционов за уши не оттащишь.

    Влюблен по уши
    О человеке, который очень влюблен.

    Докладываю всем: «В Луизу Ивановну влюблен по уши».

    За ушами трещит
    О человеке, интенсивно, энергично поглощающем пищу.

    Ест с аппетитом, аж за ушами трещит — но лучше так, чем сидеть впроголодь.

    Притянуто за уши
    О малоубедительном объяснении, не подтвержденном ни фактами, ни логическими доводами. Возможно, это выражение пришло из Древнего Рима, где свидетеля, не явившегося в суд, приводили туда, держа за ухо.

    Это объяснение гроша ломаного не стоит, всё притянуто за уши, но кто знает, может сработает.

    И ухом не повел
    Неодобрительный отзыв о человеке, который не обращает никакого внимания на тех, кто ему что-то говорит или делает замечание.

    Кумушки пытались его образумить. Куда там? Он даже бровью не повёл.

    Рот до ушей
    Пренебрежительно-ироничный отзыв о ситуации, когда человек чему-то очень рад и широко улыбается.

    Наконец-то у него всё получилось! Выглядит радостным, рот до ушей, хоть завязочки пришей.

    Ни уха, ни рыла не смыслить
    Грубая форма отзыва о человеке, который не понимает предмета обсуждения.

    Да как с ними столковаться? Они в психологии не ухом, не рылом не смыслят.

    Ушами хлопать
    Слушать что-либо, но не понимать, о чем идет речь.

    Стоит, ушами хлопает, не дело это! Пусть заранее во всём разберется.

    Уши вянут
    Так описывают ощущения от совершенно неприемлемых или глупых речей какого-либо человека. Этот фразеологизм использовал А.П.Чехов в своем рассказе «Розовый чулок».

    Слушаешь Галину Ермолаевну и уши вянут. Ничего конструктивного, делового — одна болтовня.

    Уши горят
    О состоянии, когда человек испытывает чувство стыда.

    После слов Макара Роза почувствовала, как у неё горят уши.

    Глаза и уши
    Так иносказательно называют людей, занимающихся разведкой и наблюдением.

    Помните, главное для охотника-натуралиста это глаза и уши.

    Голова два уха
    Так пренебрежительно говорят о недалеком, глуповатом человеке.

    Что с него взять? Голова два уха.

    Не видать, как своих ушей
    О чем-то, чего человеку никогда не удастся увидеть воочию.

    Не видать ему царицы Тамары, как своих ушей.

    Краем уха слышать
    Услышать чей-то разговор не полностью, частично.

    Он слышал краем уха, что Фёдор Петрович собирает подписи против строительства нового корпуса.

    Пропустить мимо ушей
    Невнимательно, рассеянно выслушать какую-либо информацию, проигнорировать то, что сказано.

    То, что на лекции было самым главным, он пропустил мимо ушей.

    Навострить ухо
    Усилить внимание к какому-либо разговору.

    Медведь навострил ухо — за кустами послышался какой-то шорох.

    Надрать уши
    Наказать или отругать кого-то. Как правило, используется в форме обещания.

    Если ты ещё раз обидишь малыша, я тебе уши надеру.

    Развесить уши
    Доверчиво и увлеченно слушать чей-либо разговор.

    Развесить уши — было не в её правилах, она была слишком умна для этого.

    Не верить своим ушам
    Удивляться или поражаться какой-либо информации, как правило, неожиданной.

    Что я слышу? Николай Петрович, вы решили уехать? Не верю своим ушам!

    Не для ваших ушей
    Так характеризуют информацию, которая не может быть сообщена данному человеку.

    Работайте и не обращайте никакого внимания на шумные разговоры. Они не для ваших ушей.

    Прожужжать все уши
    Надоедать кому-либо разговором об одном и том же.

    О своём сыне соседка прожужжала все уши.

    Греть уши
    Подслушивать.

    Сидим, греем уши, а, может, лучше на солнышко, на свежий воздух, чем сидеть в душном помещении?

    Пенсионеры Перми создали уличные арт-объекты на основе детских воспоминаний

    Проект «Вспомни город» для пермяков от 55 лет создан музеем современного искусства PERMM  при поддержке Фонда поддержки и развития филантропии «КАФ» . В нем на бесплатной основе участвуют пенсионеры из группы поддержки музея «Третий возраст». Эта группа уже три года регулярно занимается  в образовательных проектах PERMM. Куратор проекта «Вспомни город» Светлана Лучникова считает, что это еще одна возможность для людей старшего возраста «не только начать осваивать язык актуального искусства, но и проявить себя».

    Этим летом занятия пенсионеров современным искусством связаны с воспоминаниями о детстве в городе. С конца июня участники проекта «Вспомни город» посетили семь лекций, экскурсий и встреч со специалистами по современному искусству, познакомились с паблик-арт программой и разными способами исследования города. После пенсионеры разделились на группы и вместе с молодыми пермскими дизайнерами и художниками создали концепции арт-объектов. Финальным этапом стало воплощение задуманного в разных точках Перми, большая часть объектов уже готова.

    Обсуждение концепции. Фото: Иван Козлов

    На тротуары и заборы города пенсионеры нанесли крупные надписи, которые видно из окон домов: «Маша, надень шапку», «Саша, тебя мама искала», «Я домой не пойду, а то меня загонят», «Митя, дуй домой, а то уши надеру». Это воспоминания о дворовой коммуникации: такие фразы кричали друг другу дети и родители во времена, когда не было мобильных телефонов.

    Работа над надписью. Фото: Иван Козлов

    На набережной Камы создали гигантский объект, основанный на игре слов «берег — оберег». Его буквы размером 2 на 5 метров обвязаны петлями из веревок, которые крепятся в крюках бетонных блоков. Такая техника напоминает громадную «фенечку».

    Подготовка гигантских букв. Фото: Иван Козлов

    Арт-объектами стали несколько остановок транспорта в городе. Например, павильон остановки «Дом быта «Садовый» оклеили сотнями листов бумаги с надписями от руки: пенсионеры записали свои воспоминания об этих местах. Такими письмами будут оклеены 10 остановок в разных районах Перми.

    Остановка транспорта стала арт-объектом. Фото: Иван Козлов

    В самом музее PERMM готовится к открытию выставка «Позадом», связанная с игрой в «секретики», когда фантики или цветы прячут под цветные стекла. В разных местах музея будет скрыто несколько «секретиков», а зрители должны будут их искать, используя подсказки.

    В 2017 году в проекте «Общий двор» пермяки старшего поколения создавали паблик-арт объекты в своих дворах. «Общий двор» стал лучшим проектом по работе с местным сообществом по версии Российского комитета Международного совета музеев (ИКОМ), а также лауреатом премии им. С. Курехина в номинации «Искусство в общественном пространстве».

    перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

    Walls have ears. посл. 

    Как только я упомянул деньги, Карен навострила уши. 

    Can you waggle your ears? 

    Ты умеешь шевелить ушами? 

    My ears popped on take off. 

    Во время взлета (самолета) у меня заложило уши. 

    She’s had her ears pierced. 

    Она проколола уши. 

    I swear Mom has bionic ears. 

    Я клянусь, моя мама слышит даже малейших шорох. (у неё очень сильный слух) 

    The dog pricked up his ears. 

    Пёс навострил уши. 

    He can make his ears waggle. 

    Он умеет шевелить ушами. 

    The rabbit twitched its ears. 

    Кролик подёргал ушами. 

    I winged a word for his ears. 

    Я сказал кое-что, предназначенное специально для его ушей. 

    A song was wafted to our ears. 

    До нас донеслись звуки песни.

    Her voice was music to my ears. 

    Её голос звучал для меня музыкой. 

    The explosion made our ears ring. 

    Из-за взрыва у нас зазвенело в ушах. 

    My ears rang with unusual sounds. 

    У меня в ушах раздавались какие-то странные звуки. 

    I’ve a good mind to box your ears. 

    Давно пора надрать тебе уши. 

    A well-known voice reached her ears. 

    Её ушей достиг звук хорошо знакомого голоса. 

    She clamped her hands over her ears. 

    Она зажала уши руками. 

    She tucked her hair behind her ears. 

    Она заправила свои волосы за уши. 

    He stuffed his fingers into his ears. 

    Он заткнул уши пальцами. 

    The dog perked its ears at the noise. 

    Услышав шум, собака подняла уши. 

    I don’t like the way his ears jut out. 

    Мне не нравится, как торчат его уши. 

    He is nearly deaf — never picks his ears. 

    Он почти глухой — уши совсем не чистит.

    An old-fashioned bonnet succours the ears. 

    Старомодная шляпа закрывает уши. 

    Mr Fen had a loud voice that grated on her ears. 

    У мистера Фена был громкий голос, который резал ей уши. 

    The words of the warlock are knelling in my ears. 

    Слова колдуна зловеще звучат у меня в ушах. 

    Заладила «уши надеру, уши надеру»…


    Поиск по пользователям




    Для создания котоматрицы не нужно иметь каких-то особых навыков, все очень и очень просто!
    Итак, для создания котоматрицы потребуется:
    — фотография с любым смешным животным;
    — немного фантазии и юмора.

    Как создать котоматрицу:
    — берем смешную фотографию;
    — накладываем на нее смешной текст и… готово!

    Сегодня:

    • новые пользователи: 4
    • создано котоматриц: 3

    Полный список…




    — Тузик! Сэнсэй! Посмотри, я правильно грызу тапок?


    Кот заполняет все отведенное ему пространство независимо от размеров кота и пространства


    О себе: симпатучная…


    Мне долго маячить тут в окон квадраты?! Немедля откройте! ПЕРСона не жрата!!!


    Официант! Гуляем! Еще пробку шампанского и пару коньячных!


    НатУрморД «Окорочок в сухарях» Репин (не найденное)


    — Вась, убери морду-то! Птичке же вылететь … некуда!


    Неслась Ряба, неслась, но яиц от этого не прибавлялось


    По утрам, надев трусы, Подведи скорей часы!


    Лапы от ушей ему подавай… А ты когда-нибудь брал мышь в её логове?


    Через два часа череп моргнул…


    Вспомнил Вася грязь и лужи, Беспризорное житье! Если я вам чистым нужен, Ладно, мойте, ё-моё!


    — Слышь, хозяин, мне как мурлыкать — очередями или одиночными? — Ты, Вась, главное, без отдачи постарайся!


    … не то, чтобы я боялся но это Васькин район!


    А я тут…эм…чтобы зайцев не было..


    Хозяин, а может, плитка уже приклеилась?


    Закон Архимеда: тело, насильно погруженное в воду, вытесняет впоследствии объем жидкости.. в хозяйские тапки!


    А я вот тихий. Какая жалость… Мне «шила в попе» не досталось…


    ТЫРЕСКОП


    Выдаю Мурку замуж в теплые, надежные руки. Проверю.


    Начинаю путь к сердцу!


    -Дядечко гаишник! Товарищ дважды генерал! Заберите хоть вы у этого…э-э-экстремала либо права, либо меня!!


    Раскинулась Мурка широко!Хозяйка бушует вдали!Она убирается в кухне!Осколки и комья земли…


    Ну и гадость придумал же кто-то в этом лучшем из лучших миров…


    Граждане прохожие, те, что с доброй рожею, сиротинке к ужину. котлеток бросьте дюжину


    Миледи — форменная бестья, на вид пушиста и чиста…


    -Вась, не помнишь, как там избавиться от молочницы?


    ТольСпят хозяева сном лошадиным. Спит весь дом. Мирно кончился день…


    Трех носков не хватает… Пасьянс не сходится!


    Мам! Это не я — наследил… ты мне веришь??!


    я правильно грызу тапок? — Тузик! Сэнсэй! Посмотри,

    Я не знаю, как поговорить с родителями о Кашмире

    Люси Джонс для BuzzFeed News

    У меня не было отличного года, если честно. Честно говоря, мои последние годы были неважными из-за присущего мне пессимизма, и я действительно думал, что 2018 год убьет меня. Но я был неправ. 2019 год — тот, который чуть не победил меня: я переехал в другую страну, попытался сориентироваться в невероятно враждебном городе, пережил первый год брака и почти выкупил антибиотики на всю страну благодаря целому ряду все более редких и необычных болезни.Когда я недавно пожаловался своему врачу на жесткость пальцев ног, он предположил, что это может быть подагра, как будто я богатый ребенок, живущий в 19 веке. (Не волнуйтесь, это просто изнуряющий артрит, который я унаследовал от своей матери.)

    Может быть, я мог бы лучше ориентироваться в 2019 году, если бы одновременно не чувствовал, что моя семья раскалывается под давлением запутанного геополитического конфликта. Я много разговариваю с родителями — каждый день, что шокирует даже других смуглых людей. Но в свою защиту, что, если один из них умрет и будет преследовать меня, говоря: «О, и , это — это то, что вы делали, что сделало вас слишком занятым, чтобы ответить на звонок с вашей матери ??? «Но в этом году я звонил все реже и реже.Я просто не мог этого сделать. Моя мама умна, а папа веселый, и мне нравится заканчивать свои худшие дни, жаловаться им и заставлять их успокаивать меня и восстанавливать силы. Но в последнее время они просто заставляли меня чувствовать себя одиноким.

    Это сбивает с толку и несколько нишевый, но потерпите меня, потому что вам понадобится это, чтобы понять, почему я заблокировал или отключил звук около половины моей семьи в WhatsApp: в августе правительство Индии отменило статью 370, которая до затем предоставил штату Джамму и Кашмир особый статус в Индии, сохранив его автономию.Кашмир, спрятанный между Пакистаном и Индией, является очень спорным регионом, за который Индия и Пакистан боролись в конфликте, который длился десятилетия. В конце 80-х — начале 90-х годов кашмирские индуисты были изгнаны из земель после того, как подверглись нападениям мусульманских повстанцев. Это, по крайней мере, рассказ моей семьи и других индейцев-индуистов, но, по мнению некоторых лидеров сепаратистов, индийский штат спровоцировал исход, чтобы спровоцировать дальнейший конфликт и иметь возможность вмешаться.Сто тысяч индусов покинули долину, и осталось всего несколько тысяч. Моя семья считает их принудительное выселение этнической чисткой; С тех пор кашмирские индуисты десятилетиями жили в лагерях беженцев. Конфликт в Кашмире длительный и сложный, но эта история жителя Нью-Йорка является надежным ориентиром для недавней напряженности в регионе.

    После отзыва в Кашмире был введен комендантский час, отключены Интернет и сотовая связь, журналистов, пытающихся освещать ситуацию в регионе, не пускают, а жители-мусульмане живут в страхе.Ничто из этого не обязательно ново, просто лучше освещено, и это, конечно, не уникальное поведение премьер-министра Индии Нарендры Моди и его индуистского националистического правительства. Репутация Моди как индийского политика подчеркнута его антимусульманской риторикой, в частности, во время беспорядков в Гуджарате в 2002 году. Индия является ярким примером того, как любая страна может попасть в глубокую темную ловушку религиозного национализма.

    Оба моих родителя родились и выросли в Кашмире как индуисты в штате с мусульманским большинством.Моя мама воодушевляет Шринагар, ее родной город и самый большой город в Кашмире; В доме моего брата висит туристический плакат с изображением города, и моя наполовину белая племянница игнорирует его каждый день, доказывая, что мои родители хотели, чтобы она имела ее, когда они переехали в Канаду. В детстве мама всегда рассказывала мне истории о том, как мои дедушка и бабушка бежали в начале 90-х; они, как сказал мне мой отец, боялись этнической чистки в этом регионе как индуистов. Я принял эти истории, веря — и продолжаю верить — их страху быть искренним.Почему бы мне этого не сделать? У детей иммигрантов часто мало историй, за которые можно держаться — у моего брата, который был последним из нашей нуклеарной семьи, родившимся в Индии, есть свидетельство о рождении, которое представляет собой просто написанную от руки заметку, которая гласит: «Мальчик, Коул». Нет причин подозревать своих родителей в предвзятости, которую вы слишком наивны, чтобы понять в 6-7 лет. Помимо этих маленьких историй, я покорно игнорировал Кашмир. Это было сложно, и я просто пытался приспособиться к белым людям. Для моего детского мозга решение не заключалось в попытках понять специфику конфликта между двумя коричневыми странами, частью которого я не чувствовал себя с самого начала.

    Логика отзыва индийского правительства заключалась в том, чтобы создать пространство для возвращения индуистов в регион спустя десятилетия после того, как они были исчерпаны или убиты. Но то, что сделало правительство — введение комендантского часа, блокирование доступа в Интернет, создание полицейского государства — отрезало Кашмир от остального мира. Кашмирские мусульмане становятся мишенью правительства, которое хочет контролировать единственный в Индии штат с мусульманским большинством.

    Наблюдать за этим как для человека душераздирающе. Как кашмирцу, это испортило мое самоощущение.

    Getty Images

    Кашмирские протестующие спасаются от слезоточивого газа во время протеста против индийского правления и отмены особого статуса Кашмира в Сринагаре, летней столице Кашмира, управляемого Индией, 30 августа.

    Я не говорю много о Кашмире , потому что не чувствую, что имею на это право.Я родился в Канаде, и ничто, кроме моей фамилии, не выдает моего особого происхождения. Только другие кашмирцы могут определить, откуда я, и делают это с ликованием, что по некоторым причинам действительно щекочет меня. Кашмирцы находят друг друга по всему миру, и мы цепляемся за специфику нашего наследия. Твоя мама все время на тебя кричит? Я тоже!!!! Кашмирцы едят тонну мяса, мы усовершенствовали роган джош, мы любим надру, цири цот и чистый чай (последний действительно один из наших худших кулинарных вкладов в мир, и нам должно быть стыдно).Мы выросли на кашмирских газелях, которых не понимали другие наши коричневые друзья, потому что наш язык был особенным, без подлинного письма и набора некоторых из самых конкретных оскорблений, известных человеку. Кто знал, что существует столько способов сказать кому-то, что вы собираетесь трахнуть его сестру? Моя мама гордилась мной, когда я окончил среднюю школу, но она была на самом деле гордилась мной, когда я получил два пирсинга в раковину, когда мне было за двадцать.

    Я бы не стал спорить, что 2019 год — худшее из того, что пережил Кашмир — 1990, 2001 и 2016 годы тоже были довольно плохими.Но в этом году отмена статьи 370 привела к более заметному освещению вопроса о Кашмире, чем я действительно видел за последнее время. Это регион мира, о котором редко пишут, и исследования, проводимые в этом районе, часто пишутся кашмирскими индусами и для них. Индуистский нарратив сейчас преобладает в большинстве индийских СМИ, чему способствует нынешнее индийское правительство, которое глубоко националистично и открыто враждебно по отношению к мусульманам.

    Совпадение моего возраста, моего недавнего статуса иммигранта (но, вроде, из Канады, так что, знаете ли, давай , Скаачи ), и мой растущий экзистенциальный страх заставили меня больше читать и уделять больше внимания и, в конечном итоге злиться еще больше.Может быть, единственное, что действительно изменилось, — это то, что сейчас, когда мне чуть больше двадцати, я не могу ничего сказать. Привилегия пассивности больше не моя. Я самый младший в семье на сегодняшний день, и большую часть своей жизни я относился к нему как к такому, но вам не сойдет с рук вести себя так, как будто вам 12, только потому, что ваш отец все еще не может поверить, что вы компетентны достаточно, чтобы платить за аренду. (Тем не менее, пожалуйста, пришлите деньги. Бети нужно новое пальто.)

    Нет причин подозревать родителей в предубеждениях, которые вы слишком наивны, чтобы понять их в 6 или 7 лет.

    Но также, мой god , разве не кажется, что все книги, телешоу, фильмы и статьи были о Кашмире в этом году? Я знаю, что логически это неправда, но когда я просматривал подборку в книжном магазине в аэропорту Майами на прошлой неделе и нашел книгу о Кашмире, спрятанную между романтическими романами и триллерами, я почувствовал, что меня преследует наследие, которое я игнорируется большую часть моей жизни. Информация и искусство о Кашмире достигли апогея в моем собственном мозгу и, по-видимому, в мире вокруг меня.

    В молодости легко сказать себе, что ты справишься с трудностями, когда вырастешь: Я узнаю, как работают налоги, когда стану старше , или Коллегия выборщиков будет иметь больше смысла для меня после колледжа. Эти отговорки прекрасно работают, когда ты ребенок, но время движется быстрее тебя, и однажды тебе 28 лет, ты получил солнечный удар и наполовину пьян в международном аэропорту Майами и пытаешься не плакать, потому что ты не понимаешь кто вы, откуда вы пришли, или во что вы должны верить.Вы знаете, что вам следует купить книгу о Кашмире, но это похоже на наковальню в ваших руках, как будто она может сокрушить ваше собственное сердце. Вместо этого вы получаете открывалку для бутылок в форме женщины, ее задница соединена пружинами. Она дергает, чтобы вы могли игнорировать тот факт, что родной язык вашей матери умирает, и что вы боретесь со всей семьей за будущее своего маленького сообщества.

    Моя семья — индуисты — настолько индуисты, что в течение многих лет их рассказы о Кашмире вообще не упоминали о существовании мусульман.Как и многих индуистов, нас учили относиться к мусульманам дружелюбно, но не слишком дружелюбно. Мы не могли жениться на них или поддерживать какую-либо настоящую близость. Дружба была прекрасна, но нас предупредили, чтобы мы не подходили слишком близко. Я не допрашивал об этом свою семью. Я просто проигнорировал их совет, встречался с кем хотел, подружился с кем еще хотел и старался изо всех сил.

    Мои лучшие результаты были не очень хорошими. Это редко бывает. В этом году, когда я увидел, что мои кузены публикуют праздничные обеды и радостные послания после отзыва, я почувствовал, что они живут в альтернативной реальности.Мне было трудно представить, что моя собственная семья, которая в остальном довольно либеральна и вдумчивая, могла выдержать такое бессердечие по отношению к мусульманам в Кашмире. Кажется, что моя семья и другие индусы в целом думали, что цель оправдывает средства. Продолжая разрушать регион, создавая в нем более крупное военное присутствие Индии, отказываясь защищать мусульман как класс меньшинства в регионе в целом, «мы» каким-то образом сможем «вернуться» «домой». Впервые в жизни я занялся занятием, которое, как мне казалось, в основном предназначалось для белых: ссорился со своей семьей в Facebook из-за их ужасной политики.

    Нурфото / Getty Images

    Кашмирские женщины выкрикивают лозунги в защиту свободы во время протестов после пятничной молитвы в Сринагаре в сентябре.

    Мы с одним двоюродным братом целый день ходили туда-сюда, сначала на его страницу, а потом на мою. Один из его друзей наблюдал за нашим обменом мнениями и назвал меня «ублюдком» на хинди (наконец, мои еженедельные уроки оказались полезными).Моя умная, образованная и вдумчивая семья назвала освещение Кашмира в New York Times «фейковыми новостями» и «предвзятые СМИ», отказывающиеся слышать «сторону кашмирских пандитов». Кашмирские группы в Facebook и списки адресов электронной почты, частью которых я являюсь, перестали быть забавными; вместо этого меня засыпали цепями людей, пытающихся выяснить, как рассказать «настоящую историю». В Facebook мой разговор с моим двоюродным братом сократился таким образом: «Довольно высокомерно говорить, будто вы усвоили конституцию Индии и можете выносить суждения», — сказал он мне.«Ваши аргументы страстные, но для меня пустые, потому что вы не прожили жизнь в этой части мира». Мой двоюродный брат вырос в Раджастане, жарком засушливом штате в Западной Индии, в сотнях миль от холодных гор Кашмира. Его контекст является исключительно индийским и индуистским и исключительным. Моя глобальна, тревожна и одинока.

    С тех пор мы не разговаривали. Я не пытался. Я слишком устал.

    Мой муж, который достаточно белый, чтобы рассердиться из-за того, что куркума окрашивает наши кухонные столешницы, вместо того, чтобы спокойно смириться с тем, что все в нашем доме теперь желтое, сначала нашел это очень забавным.«Видишь ли, теперь ты тоже собираешься устроить неловкий ужин на День Благодарения!» Он сравнил это с тем, как белые люди возвращаются домой к своим родственникам, чтобы поспорить о том, как они голосуют за Трампа, что, я думаю, уместно, но почему-то я чувствую себя намного хуже: моя семья пережила настоящую травму в своей истории, настоящий страх и реальную маргинализацию. Это значительно усложняет их повествование. Я понимаю, откуда они. Я просто думаю, что они ошибаются.

    Что отличает мой конфликт с моей семьей из-за Кашмира от, скажем, белого человека, умоляющего своих родственников не голосовать за Трампа, так это то, что моя семья страдает от травмы поколений.У многих белых людей не было истории этнических чисток, семейной линии, разрушенной правительством, войной и смертью. Когда моя мать говорит о том, что ее родителям пришлось бежать из Кашмира посреди ночи, я ей верю, потому что вижу тусклый свет в ее глазах. Хотел бы я исправить это для нее, как если бы я мог сделать мир менее жестоким. Это не означает, что мы должны считать приемлемым, что другую семью — любую семью, отличающуюся от нас только по религии, — постигнет та же участь, спустя десятилетия.

    Мне было трудно представить, что моя собственная семья, которая в остальном довольно либеральна и вдумчивая, могла выдержать такое бессердечие по отношению к мусульманам в Кашмире.

    Меня не интересует борьба за то, кто, по моему мнению, несет или не несет ответственность за опустошительную жизнь Кашмира; Точно так же меня не интересуют аргументы о том, что мусульман нужно «наказать» за любую руку, которую некоторые из них, возможно, приложили к дестабилизации обстановки в этом районе.Но для моей семьи там настоящий страх. Они помнят, как потеряли свой дом. Моя мама уже была в Канаде, когда ее родителей выгнали.

    Это холодное утешение, когда дело доходит до того, что мое сообщество совершает такие же нарушения в отношении других. Жестокость, которую испытали кашмирские пандиты, не смягчает нашу жестокость по отношению к перемещенным мусульманам. Если наш дом был отнят у нас, зачем нам навязывать это кому-то — кому-то еще? Ни одна из наших травм, настоящих или истолкованных, не является веской причиной для поколений лжи и пропаганды, распространяемых в отношении мусульман.Это не оправдывает безмятежную реакцию индуистов на подчинение другой религиозной группы. Не ошибка, что правительство Моди сделало мусульман целью своей кампании: это отличный и быстрый способ подстегнуть индуистов.

    Это обманчиво простая мысль, к которой я постоянно возвращаюсь: когда это происходит с нами, мы называем это этнической чисткой. Когда это происходит с мусульманами, мы называем это праведным. В одном контексте кашмирские пандиты — жертвы, ищущие возмездия. С другой стороны, мы представляем собой привилегированный класс: светлокожие, представители высшей касты, исповедующие религию, которые не всегда одинаково контролируются как белыми, так и коричневыми людьми.(Или, по крайней мере, не так, как допрашивают мусульман во всем мире.)

    Это конфликт, не отличающийся от тех, которые сейчас ведут прогрессивные американские евреи по поводу Палестины. Хотя специфика этих конфликтов в глубине души различна, в этом есть что-то общее. Должен быть способ поддерживать и понимать исторический контекст страданий вашего собственного народа, а также отказываться передавать это наследие другим бесправным группам. Должен быть способ попросить об ответственности за горе и перемещение своей семьи, не вытесняя других.Верно? Я говорю себе это каждые несколько дней, и иногда это кажется настолько наивным и легковерным, что я больше не могу себе доверять.

    Я не знаю, как говорить о Кашмире со своей семьей, поэтому мне сложно говорить о нем публично. Кто-то из моих кровных сказал мне, что я не , имеющий право , чтобы высказывать свое мнение по этому поводу, потому что я никогда не был в Кашмире, и потому что я не на самом деле Кашмир, с тех пор как меня так побелили. Запад. Но для меня это просто тактика замалчивания.Если индуисты, которые комфортно живут по всему миру, не беспокоясь о том, что других коричневых людей будут притеснены, не собираются публично говорить о вреде, который наносит их собственное сообщество, кто это сделает?

    В течение года я пытался написать о Кашмире шесть или семь раз, как по работе, так и только для себя. Я брал интервью у других кашмирцев для своей будущей книги, чтобы попытаться понять ее смысл. На праздничной вечеринке нашей компании несколько недель назад я загнал в угол единственную индийскую иммигрантку, которую я знаю в отделе новостей, и заставил ее рассказать о Кашмире, что в основном означало, что я кричал ей в ухо над песнями Питбуля.(Извини, Тасним, я был в восторге.) Все мои попытки казались неудачными, главным образом потому, что это не похоже на мою историю, и все же это единственное, о чем я хочу поговорить. Эта тема заставляет меня чувствовать себя глупым, необразованным и неграмотным. Мой папа, которого я ужасно люблю, находит мое беспокойство по поводу всего этого очень забавным. Он всегда был либеральным, верил в то же, что и я, полон сострадания и всегда помнил о том, как расизм и религиозные предрассудки повлияли на меня и нашу семью.Кашмир — его большая слепая зона. Я чувствую себя почти отчаявшимся, когда говорю с ним о Кашмире, как будто я просто хочу, чтобы он стал лучше в этом отношении.

    Несколько недель назад мы боролись из-за отсутствия интернета и сотовой связи в Кашмире. Я утверждал, что это был инструмент для еще большего угнетения людей. Он отмахнулся от меня, посмеялся надо мной своим глупым pyari beti . После этого я не звонил ему несколько дней. Мой отец много раз в моей жизни молчал против меня из-за того неуважения, которое он, казалось, почерпнул из моего поведения.Этот год был единственным разом в моей жизни, когда я чувствовал полное нежелание разговаривать с его , сначала с семьей Коул.

    Я даже не думаю, что он заметил.


    В марте моя семья должна вернуться в Индию на свадьбу, и я попросил маму поехать со мной в Кашмир. Почему-то кажется нечестным продолжать посещать одни и те же места — Агра, Джайпур, Джамму, Дели — и никогда не ехать в долину. Моя мама не была там с тех пор, как уехала, то есть более 40 лет назад.Она боялась возвращаться и отказалась привезти меня в детстве на случай беспорядков в регионе. Она готова уйти, но мой отец пытается отказаться от этой идеи. Его нынешний аргумент, невероятно, состоит в том, что будет «дождь», так зачем возить мою мать туда, где она родилась и выросла? Как будто дождь может полностью смыть дороги. Как будто он не боится чего-то более темного, более гнусного в этом регионе.

    Конечно, на нас охотились, но теперь мы охотники.Мы знаем лучше, но не лучше.

    Мои родители чертовски стары. Их родители мертвы. Мой брат забыл свой Кашмирский язык, а его дочь настолько отстранена от него, что я даже не уверен, знает ли она, где он находится. Я чувствую, что у меня не хватает времени, чтобы разобраться в семейной истории, которая скоро превратится в пыль. Весь год я чувствовал, что что-то неописуемое отбрасывается от меня, и я хочу вернуть часть этого.Но имею ли я на это право для начала?

    Индия и Пакистан сражались за Кашмир на протяжении всей моей жизни и жизни моих родителей. Я не настолько высокомерен, чтобы думать, что он будет разрешен в 2020 году. На самом деле я бы хотел, чтобы те, кто не пострадал в этом конфликте, такие как я, молодые дети в первом и втором поколении, признали наследие травм. что мы обнадеживаем. Я не прошу ответа или окончательного объяснения. Все, чего я действительно хочу, чтобы завершить этот ужасный год, — это чтобы моя семья признала трудный, сложный и несправедливый факт: на нас, конечно, охотились, но теперь мы охотники.Мы знаем лучше, но не лучше.

    Раньше, когда индиец слышал мою фамилию или место, откуда моя семья эмигрировала, он улыбался и говорил: «О, конечно», и мы уходили. Но сейчас мы говорим с трепетом. Мы все пытаемся выяснить, где приземлился другой. Кашмирцы-мусульмане справедливо относились ко мне осторожно. Между тем пандиты полагают, что мы все согласны. Больше всего меня разочаровали двадцатилетние дети, не привязанные к Кашмиру за пределами родины своих бабушек и дедушек, которые повторяют то, что их старшие говорят им об индуистах и ​​превосходстве Индии.Индия — страна, в которой я никогда не жил, но место, которое, как я предполагал, должно было принять меня таким, каким я был, а Канада или США никогда не смогли бы этого сделать, — стала для меня более чуждой.

    Означает ли быть индиец что-нибудь, а именно как человека, который в значительной степени может не быть индейцем? Это что-нибудь значит хорошее ? Могу ли я на столь позднем этапе своей жизни, эоны оторванные от самого места, вместо этого называть себя Кашмири?

    В доме моих родителей, на длинном столе в гостиной, у них есть несколько моделей шикаров, деревянных речных лодок, найденных на озере Дал в Сринагаре.В детстве это были просто игрушки, которые представляли для меня фантастический мир, вроде того, что можно было бы увидеть, если бы провалилось в зеркало. Было легко притвориться, будто Кашмир ненастоящий, что это была мечта моих родителей, и мне никогда не приходилось думать об этом, кроме как смотреть на эти маленькие лодки. Мне не разрешалось, но я все равно играл с этими лодками — наклонял их вперед и назад, заглядывал в их окна, толкал их по столу, все время представляя мир гораздо менее опасный, чем тот, в котором я оказался .●

    Перейти к основному содержанию Поиск