ждать у моря погоды — это… Что такое ждать у моря погоды?
- ждать у моря погоды
- Разг. Только несов. Бездействовать, находиться в бездеятельном ожидании чего-либо, не предпринимая ничего, оставаясь пассивным (обычно вынужденно). С сущ. со знач. лица: молодой человек, друг… ждет у моря погоды.
Не нужно только распускать себя и все чего-то ждать, ждать у моря погоды. (А. Чехов.)
Нам предстояло сутками, а может, неделями ждать у моря погоды и не зевать. (В. Богомолов.)
Он готов был на все, лишь бы не сидеть в одиночестве и не ждать у моря погоды. (Ч. Айтматов.)
(?) Из речи моряков. Слово погода здесь значит «хорошая погода», ср. непогода – «ненастье».
Учебный фразеологический словарь. — М.: АСТ.
Е. А. Быстрова, А. П. Окунева, Н.
- ещё бы
- за тридевять земель
Смотреть что такое «ждать у моря погоды» в других словарях:
ждать у моря погоды — выжидать, пережидать Словарь русских синонимов … Словарь синонимов
ЖДАТЬ У МОРЯ ПОГОДЫ — кто Бездействовать в ожидании перемены обстоятельств. Имеется в виду, что лицо или группа лиц (Х) ничего не предпринимает, а лишь пассивно выжидает, надеясь на какие л. благоприятные изменения, рассчитывая на то, что трудности разрешатся сами… … Фразеологический словарь русского языка
Ждать у моря погоды — Ирон. Надеяться, рассчитывать на что либо неопределённое, не предпринимая никаких действий, усилий, оставаясь пассивным. [Маша:] Безнадёжная любовь это только в романах. Пустяки. Не нужно только распускать себя и всё чего то ждать, ждать у моря… … Фразеологический словарь русского литературного языка
Ждать у моря погоды — Разг.
Напрасно надеяться на что л., не предпринимая ничего для исполнения желаемого, находиться в состоянии неопределённого ожидания. БМС 1998, 387; БТС, 301, 856; ШЗФ 2001, 74; ФСРЯ, 255 … Большой словарь русских поговорок
ждать у моря погоды — напрасно надеяться на что л., не предпринимая ничего для исполнения желаемого, находиться в состоянии неопределенного ожидания. 1. Выражение возникло, вероятно, во времена парусного флота, когда приходилось ожидать благоприятной для плавания поры … Справочник по фразеологии
ждать у моря погоды — разг. Напрасно надеяться, рассчитывать на что л … Словарь многих выражений
ждать до второго пришествия, ждать не дождаться, ждать-пождать, ждать у моря погоды — См … Словарь синонимов
СИДЕТЬ И ЖДАТЬ У МОРЯ ПОГОДЫ — кто Бездействовать в ожидании перемены обстоятельств. Имеется в виду, что лицо или группа лиц (Х) ничего не предпринимает, а лишь пассивно выжидает, надеясь на какие л.
благоприятные изменения, рассчитывая на то, что трудности разрешатся сами… … Фразеологический словарь русского языка
ЖДАТЬ У МОРЯ ПОГОДУ — кто Бездействовать в ожидании перемены обстоятельств. Имеется в виду, что лицо или группа лиц (Х) ничего не предпринимает, а лишь пассивно выжидает, надеясь на какие л. благоприятные изменения, рассчитывая на то, что трудности разрешатся сами… … Фразеологический словарь русского языка
Ждать с [моря] поветра (поветрия) — Пск., Новг. То же, что ждать у моря погоды. ПОС, 10, 174; СПП 2001, 54; Сергеева 2004, 206; НОС 2, 124 … Большой словарь русских поговорок
Ждать у моря погоды — Идиомы на пяти языках с переводом и толкованием
(перевод фразеологизма и эквиваленты)
Фразеологизм «ждать у моря погоды» и его соответствия в английском, французском, испанском и немецком языках с дословными переводами.
Фразеологизма-соответствия выделены жирным красным шрифтом и расположены по диагонали, а их дословные переводы – по горизонтали.
Безусловно, у разных народов различными средствами выражается идея пассивного ожидания и бездействия, но идиомы подобраны таким образом, чтобы основной смысл идиоматических выражений совпадал во всех рассматриваемых языках.
34 | Русский
| Français | Español | Deutsch | |
Русский | Ждать у моря погоды. | To wait by the sea for the weather. | Attendre le beau temps au bord de la mer. | Esperar buen tiempo a orillas del mar. | Am Meer auf das Wetter warten. |
English | Позволить траве вырасти под ногами. | To let the grass grow under one’s feet. | Promettre à l’herbe de pousser sous les pieds. | Dejarle a la hierba crecer bajo los pies. | Das Gras unter den Füßen wachsen lassen. |
Français | Ждать, пока жареные жаворонки упадут в рот. | To wait till the fried larks fall into one’s mouth. | Attendre que les alouettes vous tombent toutes rôties. | Esperar cuando las alondras asadas caigan en la boca. | Warten, bis gebratene Lerchen in den Mund fallen. |
Español | Ожидать, чтобы вяз дал груши. | To expect an elm-tree to yield pears. | Attendre qu’un orme donne des prunes. | Esperar que el olmo dé peras. | Warten, daß die Ulme Birnen bringt. |
Deutsch | Надежда и упорное ожидание делают иного дураком. | Hope and continual expectations make one a fool. | L’espoir et l’attente obstinée font de qn un idiot. | La esperanza y la larga expectative convierten en tontos a algunos. | Hoffen und Harren macht manchen zum Narren. |
Ждать у моря погоды | To let the grass grow under one’s feet | Attendre que les alouettes vous tombent toutes roties | Esperar que el olmo dé peras | Hoffen und Harren macht manchen zum Narren
← предыдущая идиома | следующая идиома →
О происхождении слова «ПОГОДА»
«У природы нет плохой погоды,
Каждая погода благодать…»
ПОГОДА – СЛОВО И ТЕРМИН
Как известно, термин – это слово или словосочетание, которое обозначает понятие специальной области знания или деятельности. Слово, используемое как термин, должно выделяться из общей лексики. Системность, определимость, однозначность и стилистическая нейтральность – вот основные особенности слова-термина. Системность обозначает то, что слово принадлежит к конкретной терминологической системе; определимость значит, что слово можно описать с помощью базовых понятий; споры специалистов исключены благодаря однозначности; а отсутствием стилистической окраски термин отличается от научного жаргонизма.
Однако не всегда удается образовать слово-термин с соблюдением всех перечисленных свойств. Легче всего обеспечить системность, сказав, например, что слово используется как термин конкретной области знания или деятельности. От стилистической окраски, чаще всего, избавляются с помощью заимствований из иностранного языка, например, греческого, латинского или английского. А вот трудности в определимости и однозначности слова-термина растут тем больше, чем дальше находится эта область знания или деятельности от математической логики.
Возьмем примеры из метеорологии. И хотя основной предмет нашего рассказа это погода, давайте рассмотрим сначала столь же фундаментальное понятие климата. Терминологическая особенность слова «климат» не вызывает сомнения. Заимствованное из древнегреческого языка, оно исключает какую-либо стилистику, если не считать созвучность со словом «климакс». Первоначально слово клима означало наклон. Но уже за пару веков до н.э. оно было использовано астрономом Гиппархом для обозначения пяти основных климатических районов Земли в зависимости от наклонения солнечных лучей к земной поверхности [4]. Именно поэтому в современном древнегреческо-русском словаре клима переводится, во-первых, как склон, скат, спуск и, во-вторых, как страна света и климатический пояс. Затем смысл «наклона» стал постепенно исчезать, и уже новозаветные авторы использовали слово клима только для обозначения

А вот слово погода ниоткуда не заимствовано, и к тому же сильно перегружено всевозможными многозначностями, неопределенностями и стилевыми красками. Если начать с метеорологического термина, то по словарю Хромова и Мамонтовой от 1974 г.: погода — это «непрерывно меняющееся состояние атмосферы», характеризуемое «совокупностью значений метеорологических элементов». Однако в число таких элементов включаются обычно «лишь те характеристики, которые важны для природы и для жизни и деятельности людей». Поэтому «понятие погода может расширяться вместе с расширением хозяйственной деятельности». Оказывается, с однозначностью этого слова проблемы не менее серьезны, чем и со словом климат…
А как определяется слово погода в обычных словарях русского языка? Удивительно, но словарь Ожегова от 1953 г. дает более короткое и менее двусмысленное определение, чем изданный много позднее словарь Хромова-Мамонтовой. Погода — это «состояние атмосферы в данном месте, в данное время». Но для фразы «ждать у моря погоды» дается толкование «находиться в неопределенном ожидании». Возможно, настоящий смысл этой фразы – «в ожидании попутного ветра», то есть «хорошей погоды». Как писал Пушкин, скучая в Одессе: «Брожу над морем, жду погоды, маню ветрила кораблей».
Посмотрим теперь, каким образом «толкуется» это слово в словаре Даля. Начальное определение то же самое, что и в предыдущих источниках: погода – это «состояние мироколицы (атмосферы), воздуха». Но тут же, через запятую, добавляется уточнение этого состояния: «…относительно тепла и холода, ветра и затиши». То есть «погода» — это либо теплое, либо холодное состояние?
Действительно, большой набор фразеологизмов, пословиц и поговорок указывает на вполне конкретные физические оттенки в определении погоды. А это — более детальный подход к термину погода, чем в метеорологическом словаре [8]: погодой может называться не только состояние атмосферы в «важных» характеристиках, скажем, температуры и ветра, но и их аномальные показатели. Так, Даль отмечает, что на юге и западе России погода означает «хорошее, ясное, сухое время»: ударила погодка, началась молотьба; посеешь в погоду, больше приплоду; шубе верь, а погоде (теплу) не верь… Собственно говоря, слово непогода – как формальное отрицание погоды – подчеркивает это особое качество. Отсюда также прилагательное погожий, погожий день, погожий (пригожий) парень. А в других местах России под погодой понимают как раз «непогоду, ненастье, дождь, снег, метель…»: на море погода поднялась; семь погод на дворе – сеет, веет, крутит, мутит…
Одно наблюдение заставляет задуматься. Вернемся к словосочетанию «погожий день», он же «ведряный» — по Далю. «Погодное время, благоприятное, склонное, спопутное». «Надобность, нужда, потребность, что годится». Та же фраза в словаре Ожегова «ждать у моря погоды», мечты Пушкина в Одессе. При чем здесь «время», и не спрятано ли в слове погода слово «год»? Выстраивается некоторая последовательность слов, смысл которых постепенно удаляется от «состояния атмосферы»: погода – погожий – пригожий – годиться – год.
И тут совершенно необходимо уточнить происхождение слова «год» в русском языке. Воспользуемся этимологическими словарями, среди которых наиболее известны словари Фасмера и Шанского. Первая неожиданность: в словаре Фасмера нет такого слова — «погода». Зато у Шанского происхождение слова погода объясняется следующим образом. Это слово общеславянское, образовано от исчезнувшего слова года, первичное значение которого было именно «хорошая погода» (!). Вот откуда формальное отрицание «хорошей погоды» с помощью слова непогода. В современных славянских языках имеются многочисленные следы этого смысла: так, чешское слово negoda – это «плохая погода», а в болгарском года – это «приданое».
Но как быть с годом как интервалом времени?
У Шанского есть ссылка: год – общеславянское слово, произошло от годити – «прилаживать, приспосабливать». Первоначальное значение – «прилаженное, подходящее, желаемое», отсюда годный. Затем оно специализировалось в «желаемое, благоприятное время», что в некоторых славянских языках сохранено и сегодня. В чешском hod – «праздник», в польском gody – «пир», в словенском god – «удобное время».
А в русском языке существительное год – сугубо русское отщепление «времени» от «удобного времени», то есть от «погоды».
Стало понятно, почему слова погода нет у Фасмера: оно — простое производное от слова год в смысле годный, выгодный, угождать. А уж в гнезде слова год у Фасмера развертывается целый веер взаимосвязей с другими языками (здесь и латышский, и литовский, и верхненемецкий, и даже готский).
Вот какое извилистое и живописное путешествие совершило слово погода от этимологических истоков до более или менее определенного метеорологического термина. Дать абсолютно точное терминологическое определение погоды вряд ли удастся, да и это, наверное, не нужно. Ведь и в математике мирно существуют такие «неопределимые понятия», как множество и функция [7, 10]. Правда, если мы, по словам Хаусдорфа, не вознамеримся определять «темное через еще более темное». К слову сказать, в нашем случае, определение «погода – это состояние…» неизбежно вызовет вопрос: а что такое состояние?..
Все-таки замечательно, что в слове погода остаются и многозначность, и красочность. Они отражают ее метеорологическую изменчивость и неопределенность, но вместе с тем сохраняют за ней глубинное свойство природной «благодати».
Кстати, в слове благодать нет никакого следа ни времени, ни года, так как благо вне времени, и дается оно нам навсегда. Да и само слово «благодать» – из церковно-славянского языка, в который оно пришло в виде кальки с греческого.
lд.ф.-м.н. А.В.Муравьёв, Гидрометцентр России
1. Греческо-русский словарь Нового завета. М., 2006.
2. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. М., 1956.
3. Дворецкий И.Х. Древнегреческо-русский словарь. М., 1958.
4. Монин А.С., Шишков Ю.А. История климата. Л., 1979.
5. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1953.
6. Фасмер М. Этимологический словарь русского языка (пер.с нем). М., 1986.
7. Хаусдорф Ф. Теория множеств. М., 1937.
8. Хромов С.П., Мамонтова Л.И. Метеорологический словарь. Л., 1974.
9. Шанский И.М. и др. Краткий этимологический словарь русского языка. М., 1961.
10. Шиханович Ю.А.. Введение в современную математику. М., 1965.
При использовании информации этой страницы в других источниках гиперссылка на meteoinfo.ru обязательна
Не нужно ждать у моря погоды.. – Покиньте вагон!
10.09.2020|
Не нужно ждать у моря погоды..
Вспоминается старый еврейский анекдот про Бога и лотерейный билет. Когда один еврей 10 лет каждый день просил Бога послать ему много денег и в один день услышал голос с неба: «Ну ты хотя бы лотерейный билет купи».
Мы все сами строители своей судьбы.. но задайте себе вопрос: «что я сделал сегодня чтобы стать тем, кем я хочу и там где я хочу завтра»…
И хорошо, если вам 20 или 25 лет, когда это «завтра» еще впереди. С другой стороны, кажется, что еще так много времени уехать куда-то, построить карьеру в крупной международной компании, добиться хорошей зарплаты, хорошего положения. . Есть огромное множество примеров на ютюб или статей на популярных сайтах, где какой-нибудь Миша или Саша еще вчера сидел где-то под Тверью или Барановичами на скучной работе за 200 у.е., а сегодня работает проектировщиком в Siemens или Bosch в Праге. Но этот условный Миша прошел большой путь. При этом, возможно, он каждый день что-то делал для этого.
Да, время летит очень быстро, но если ничего не делать, то «завтра» может так и не наступить. Особенно в сегодняшнем мире, когда время летит очень быстро, дни и месяцы пролетают так, что мы их даже не замечаем.
Сегодняшний путь
от школы до «хорошей позиции в международной компании» невозможно представить
без университета, обучения. Университет дает не столько знания, сколько другие,
дополнительные бонусы: способность аналитически мыслить, безупречное знание
языка обучения, способность быстро усваивать и обрабатывать информацию, про
стрессоустойчивость можно вообще не говорить, после нескольких десятков
пройденных экзаменов. Другое дело, что наши «постсоветские» дипломы не всегда
котируются на Западе, далеко не всегда и не везде. Поэтому нужно стремиться
получить образование где-то западнее границ Беларуси. В идеале там, где вы себя
видите в будущем. Если это Польша – то в Польше, если Чехия, то соответственно
в Чехии. Но для этого нужно погрузиться в эту тему с головой, целиком. Уделить
несколько месяцев изучения того, где какие университеты, как туда поступить,
что для этого нужно, сколько денег потребуется и так далее.
Если вы сегодня задумаетесь над этими вопросам, завтра начнете действовать, то послезавтра обязательно поступите в университет, и, возможно через несколько лет ваша мечта, какая бы она ни была, осуществится. Главное, верить, и делать что-то для этого. Поэтому, действуйте!
А если вдруг ваш выбор падет на Чехию, то напишите нам, мы с радостью подскажем, что и как лучше всего делать.
Команда “Покиньте Вагон”
Post Views: 181
Навигация по записям
Что означает выражение «Ждать у моря погоды»?
Регистрация
Реферер:
(GMT -12:00) Остров Бейкер, Хауленд(GMT -11:00) Остров Мидуэй, Самоа(GMT -10:00) Гавайи(GMT -9:30) Маркизские острова(GMT -9:00) Аляска(GMT -8:00) Тихоокеанское время (США и Канада), Тихуана(GMT -7:00) Горное время (США и Канада), Аризона(GMT -6:00) Центральное время (США и Канада), Мехико(GMT -5:00) Восточное время (США и Канада), Богота, Лима(GMT -4:30) Каракас(GMT -4:00) Атлантическое время (Канада), Ла Пас(GMT -3:30) Ньюфаундленд(GMT -3:00) Буэнос-Айрес, Монтевидео, Сан-Паулу(GMT -2:00) Среднеатлантическое время(GMT -1:00) Азорские острова, острова Зелёного Мыса(GMT) Западноевропейское время, Аккра, Касабланка, Дакар, Дублин, Лондон, Лиссабон(GMT +1:00 hour) Берлин, Брюссель, Вена, Варшава, Мадрид, Лагос, Париж, Рим, Тунис(GMT +2:00) Калининградское время, Афины, Бейрут, Бухарест, Иерусалим, Каир, Киев, Стамбул, Хельсинки(GMT +3:00) Московское время, Найроби, Багдад, Эр-Рияд(GMT +3:30) Тегеран(GMT +4:00) Самарское время, Баку, Абу-Даби, Дубай(GMT +4:30) Кабул(GMT +5:00) Екатеринбургское время, Карачи, Ташкент(GMT +5:30) Коломбо, Дели(GMT +5:45) Катманду(GMT +6:00) Омское время, Алматы, Дакка, Новосибирск(GMT +6:30) Янгон, Кокосовые острова(GMT +7:00) Красноярское время, Бангкок, Ханой, Джакарта(GMT +8:00) Иркутское время, Пекин, Тайбэй, Сингапур, Куала-Лумпур, Перт, Манила, Денпасар(GMT +8:30) Пхеньян(GMT +8:45) Западная Австралия(GMT +9:00) Якутское время, Сеул, Токио, Амбон(GMT +9:30) Аделаида(GMT +10:00) Владивостокское время, Восточная Австралия, Канберра, Порт-Морсби(GMT +10:30) Остров Лорд-Хау(GMT +11:00) Среднеколымское время, Магадан, Нумеа, Соломоновы острова, Новая Каледония(GMT +12:00) Камчатское время, Окленд, Сува, Веллингтон, ФиджиОпределять летнее/зимнее время автоматическиКоррекция DST всегда включенаКоррекция DST всегда отключенаПолучать электронные письма от администрации
Зарегистрироваться
20 английских идиом про погоду
Поговорим на одну из любимых тем британцев – о погоде? Правда же, всем нам хочется, чтобы на улице уже наконец потеплело, и мы спрятали в дальний шкаф все пальто и шапки? А холод и дожди всё возвращаются и возвращаются. Мы только успели начать привыкать к солнышку и гулять каждый день, а теперь снова хочется спрятаться в тёплых носках под одеяло и не вылезать, пока не дочитаем очередную прекрасную книгу. Или пока небо снова не станет идеального голубого цвета.
Но не будем тратить время даром и ждать у моря погоды 🙂 Лучше давайте воспользуемся уютными домашними вечерами и выучим 20 новых идиом про погоду! Как вам идея?
1. To have one’s head in the clouds – витать в облаках.
It’s not so easy to move to the US as she thinks; she has her head in the clouds. – Переехать в США не так просто, как она думает; она просто витает в облаках.
2. To twist in the wind – переживать, колебаться, быть в неопределённом положении.
When the scandal broke, his business partners left him to twist in the wind.
3. Storm in a teacup – много шума из ничего, буря в стакане воды.
Donna and Jill are continually quarrelling, but it is usually a storm in a teacup.
4. To chase rainbows – гнаться за недостижимым.
My mother keeps telling me that I can’t chase rainbows all the time and I need to grow up. But watch me! My life is wonderful. I adore it!
5. To weather the storm – справиться с неприятностями, пережить сложные времена.
That was the worst time of my life, but in the end I was able to weather the storm.
6. On cloud nine – на седьмом небе от счастья.
I’m on cloud nine when my favourite band performs.
Больше полезных слов и выражений
7. To shoot the breeze – болтать о пустяках.
We were sitting in Hyde Park, shooting the breeze.
8. Under а cloud – под подозрением.
John has been under a cloud since his partner was murdered.
9. To rain cats and dogs – лить как из ведра.
I’d better stay at home. It’s raining cats and dogs.
10. Lightning fast – молниеносный, очень быстрый.
I’m totally satisfied with this new OS. It’s lightning fast and easy to use.
11. As right as rain – в полном порядке.
Linda was to tired and exhausted, but now she’s as right as rain.
12. To have a face like thunder – быть мрачнее тучи.
When I came home, my mother had a face like thunder, so I knew I was in trouble.
Полезные статьи, видео, слова и выражения
13. To sail close to the wind – ходить по краю пропасти, сильно рисковать.
If you keep sailing close to the wind, you may lose everything.
14. To be under the weather – болеть, мучаться от похмелья.
I have my final exam today, but I’m not ready. So I’ll tell my mom that I’m under the weather.
15. To throw caution to the winds – забыть об осторожности, отбросить сомнения.
Anna throws caution to the winds every time she goes to party.
16. To snow under – перегружать (в основном работой), to be snowed under – зашиваться, быть перегруженным.
Don’t snow under your employees, if you want them to be positive and productive.
17. The calm before the storm – тишина перед бурей.
It’s just the calm before the storm till the kids wake up.
18. For a rainy day – на черный день.
My parents keep reminding me to have some money put aside for a rainy day.
Расширяйте свой вокабуляр с нами!
19. In a fog – в замешательстве, как в тумане.
She came home in a fog and couldn’t decide what to do.
20. Bolt from the blue – как снег на голову.
The news of her marriage was a bolt from the blue for everyone.
А тех, кто уже всё выучил и хочет ещё разнообразить свою английскую речь интересными идиомами, ждут наши другие подборки:
Погода в Израиле по месяцам
Климат Израиля идеально подходит для круглогодичного отдыха, поэтому выделить один высокий сезон сложно. Туристы приезжают сюда с разными целями: одни поправить здоровье, другие — искупаться в четырех морях (Средиземном, Красном, Галилейском и Мертвом), а кто-то — познакомиться с историей и религией страны. Каждый месяц в году подходит для своего типа отдыха.
Высокий сезон
Большинство туристов приезжает в Израиль осенью,
особенно в сентябре и октябре, когда иудеи празднуют Рош
Ха-Шана (еврейский новый год). Отмечают его с размахом:
в каждом доме накрывают стол, поздравляют друг друга, дарят
подарки родственникам и друзьям. Также популярны туры
в Израиль зимой. Празднование Хануки здесь играет
не последнюю роль, поэтому в городах Израиля в это
время много паломников.
Низкий сезон
Как ни странно, лето в Израиле считается низким сезоном. Температура воздуха нередко поднимается до +40°C, поэтому путешествие в июне-августе подойдет только самым стойким. Спасает от изнуряющей жары только близость моря — в отдаленных от воды районах жизнь летом замирает.
Бархатный сезон
Октябрь в Израиле — лучшее время для любого типа отдыха, особенно пляжного. В отличие от других средиземноморских курортов, где сезон заканчивается в сентябре, Израиль встречает туристов с распростертыми объятьями.
Горнолыжный сезон
Мало кто знает, но в Израиле можно
покататься на горных лыжах. Немногие едут сюда ради
горнолыжного отдыха, но почему бы не разнообразить
каникулы в этой прекрасной стране? Если решитесь увидеть
снежные вершины Израиля, отправляйтесь на север страны —
к горе Хермон. Она оборудована подъемниками и трассами
разной сложности.
Лето
Летом в Израиле очень жарко и душно, зато немноголюдно. В жару под +40°C даже на пляж идти мало кому хочется, не то что изучать достопримечательности. Если вы все-таки решили лететь в Израиль в июне-августе, выбирайте приморские курорты вроде Тель-Авива, Эйлата или Нетании.
Осень
Осень в Израиле — лучшее время года для пляжного отдыха. Температура воздуха в это время составляет +27-32°C, моря +24°C. В отелях Эйлата на Красном море обычно почти нет свободных мест. В Иерусалиме и в других крупных городах также много желающих отдохнуть с комфортом.
Зима
Зима в Израиле ветреная
и дождливая. Средняя температура днем держится около +15…+20
°C. Температура моря составляет +20 °C. Дожди идут
часто. Центрального отопления в Израиле нет, поэтому
в гостинице по ночам может быть прохладно — возьмите
теплые вещи для сна. Зимой в Израиле можно ходить
на экскурсии (только захватите зонт) и отдыхать
в спа-отелях. Купаться в море смогут только самые
стойкие.
Весна
Март и апрель в Израиле — лучшее время для экскурсионного отдыха. Летняя жара пока не накрыла страну, поэтому знакомиться с ее культурой — одно удовольствие. Помните, что весной в Израиле отмечают Пасху, поэтому паломников будет много.
Море воров вики
A Storm — один из различных погодных эффектов в Sea of Thieves. Плавание сквозь штормы — вызов даже для самых опытных экипажей, и к нему нельзя относиться легкомысленно.
Буря — это всегда присутствующее темное облако, блуждающее по морям, которое можно легко заметить издалека. Он содержит сильный дождь и ветер, буйные волны и опасные молнии, которые производят гром, который можно услышать издалека. Край шторма — легкий шторм, центр шторма — сильный шторм, где можно поймать Stormfish.
Механика []
Механизм []
Буря всегда движется по пути, независимому от направления Ветра, и распространяется только в пределах Дикой природы, Древних островов и Берегов изобилия; Он не перемещается и не появляется в The Devil’s Roar. Как только Storm достигнет края карты в Devil’s Shroud или Devil’s Roar, он вернется в The Sea of Thieves по тому же принципу, что и старый DVD-плеер или заставка Windows. Предполагается, что его путь движения составляет примерно 250 игровых дней (4 дня, 4 часа в реальном времени) и синхронизируется на всех серверах.
Интенсивность []
Интенсивность погоды у шторма варьируется от легкого шторма по краям до сильного в центре.
Легкий шторм по краям обозначается небольшим дождем, который постепенно начнет наполнять ваш корабль дождевой водой. Грозовая туча также затемняет окрестности.
Тяжелая буря внутри — это место, где погода самая суровая, на что указывает черное облако над игроком. Корабельный колокол начнет неудержимо звенеть на ветру, и любой компас начнет дико кружиться.Колесо корабля начнет тянуться в ту или иную сторону, требуя, чтобы кто-то держал его устойчиво во время плавания. Из-за вращения колеса незакрепленный корабль во время шторма будет вращаться. В этот момент дождевая вода начнет наполнять Корабль более быстрыми темпами.
Stormfish можно поймать только в пределах досягаемости сильного шторма, использование звонка в качестве индикатора может быть полезным.
Плавание в сильный шторм может быть опасным, так как сильные волны могут вызвать пробоины в корпусе корабля.Сильные волны также наносят урон любой лодке в воде. Береговые линии островов и окрестности затонувших кораблей и морских постов во время сильных штормов имеют более спокойную воду и не наносят ущерба корпусу корабля, что делает острова во время шторма идеальными для ловли рыбы-шторма.
Молния []
Молния может быть найдена внутри шторма, она падает с неба, нанося около 20 урона любому пораженному игроку или 70 единиц урона, если экипирована сабля. Cutlass также будет чаще притягивать молнии.
Молния может пробить корпус корабля, а это значит, что игрок, плывущий под кораблем или стоящий внутри корабля, все еще может быть поражен молнией. Кроме того, молния взорвет любые бочки с порохом, с которыми она соприкоснется. Таким образом, экипаж должен быть очень осторожен во время шторма с ними.
Молния убивает скелетов и любых животных.
Белое пламя судьбы можно получить, погибнув от удара молнии.
Молния также может вызывать пожары, однако дождь из шторма обычно тушит пожары до того, как они распространятся.
Игрок с большей вероятностью получит удар, если он держит саблю.
Общая информация []
- Расположение Storm одинаково на всех игровых серверах.
- Молнии имеют игровую модель, что означает, что они могут быть закармлены.
- Все адмиральские пояса имеют описание, предполагающее, что они увеличивают вероятность поражения молнией, однако нет никаких доказательств того, что это правда.
Внешние ссылки []
Штормовой трекер и прогноз погоды из колыбельной Мерфолка.
Затонувший мир | Метеорология
«Доброе утро. Вот прогноз судоходства на полдень 21 июня 2020 года. Море будет спокойным, и видимость будет варьироваться от хорошей до отличной в течение следующих 24 часов. Морские пути из Бергена в Токио через северо-восток. проход будет в основном свободен ото льда, но иногда небольшие льдины могут дрейфовать у побережья Сибири. Северо-западный проход из Европы в Фэрбенкс, Аляску и Ванкувер также будет свободен, хотя нельзя исключать опасности айсбергов между Гренландией и островом Элсмир. .Берингов пролив в четвертый раз за последнее десятилетие был свободен ото льда на всю зиму и будет оставаться открытым до конца лета ».
Это просто Арктика. К лету 2020 года глобальное потепление прекратится. оказал такое разрушительное воздействие на северный ледяной покров, что европейские корабли могут регулярно пересекать высокие широты для коротких маршрутов в Азию и Тихий океан. Северный Ледовитый океан, когда-то замороженный всю зиму и задушенный опасными льдинами на протяжении большей части лета, может быть одно из самых дружелюбных морей. Опасные короткие пути, которые бросили вызов героическим попыткам англичанина Мартина Фробишера и голландца Виллема Баренца более 400 лет назад, вскоре могут стать не просто плаванием, а стандартным летним морским путем из Европы в Тихий океан.
Круизные туристы и судоходные магнаты могут поблагодарить глобальное потепление. Но, скорее всего, этого не произойдет. Это потому, что одно из величайших зрелищ Арктики, белый медведь, нырнет: им нужен морской лед, чтобы выжить. Для них лед — это путь к диете тюленей, моржей и мелких китов.Когда льдины исчезнут, ursus maritimus окажется на пути к исчезновению.
База операций белого медведя неумолимо сокращается по мере того, как планета нагревается. За последние 40 лет ледяной покров, покрывавший Северный Ледовитый океан, истончился на 40%. Площадь, покрытая льдом, также сократилась более чем на 25%. Хотя большая часть науки о климате обязательно основана на косвенных доказательствах, за состоянием Северного Ледовитого океана непосредственно следят люди, жизнь которых зависит от точности их измерений. Атомные подводные лодки США, России и Великобритании начали снимать толщину арктического льда в разгар холодной войны, а спутниковые камеры фиксируют сезонные изменения ледяного покрова на протяжении более трех десятилетий. Выводы бесспорны, и процесс остановить. К 2020 году, по данным Управления военно-морских исследований США, северо-восточный и северо-западный проходы должны стать судоходными. К 2050 году, по данным Британского центра климатических прогнозов Хэдли, летом Северный Ледовитый океан может освободиться ото льда.
Это произойдет, потому что, хотя планета в целом заметно нагревается, Арктика нагревается в восемь раз быстрее — в основном из-за явления, называемого эффектом альбедо.
Проще говоря, белый отражает свет, а темнота его поглощает. Таким образом, солнечный свет, падающий на ледяные щиты Арктики и Антарктики, альпийские и тропические ледники и снег огромных горных цепей, отражается обратно в космос. По сути, лед — это сам по себе изолятор: ледники, как правило, остаются ледниковыми даже летом.
Но как только лед начинает таять, обнажается темный океан или скала. Это поглощает тепло и ускоряет процесс плавления. Пока средние температуры остаются низкими, существует естественный тормоз: в разгар лета снег испаряется, но снова выпадает зимой, чтобы заменить тающий лед и сохранить условия более или менее стабильными. Проблема в том, что все стало меняться. Ледники на Аляске и в горах тропической Африки отступают, и климатологи предсказали, что к 2020 году снега Килиманджаро и горы Кения исчезнут.
В Европе альпийская экономика, построенная на лыжах и других горных видах спорта, начнет разваливаться. В Южной Азии, по крайней мере, часть года таяние снега является единственным источником воды для миллионов фермеров.
Приключенческие туристы лишатся отпуска. Другие могут потерять гораздо больше. На Индийском субконтиненте полмиллиарда человек зависят от рек Инд и Ганг, истоки которых лежат среди тающих снегов Гиндукуша, Каракорума и западных Гималаев.Но исчезают и эти огромные снежные поля.
Все это основано на среднемировом повышении температуры на 0,1 ° C за десятилетие до настоящего времени. Но для того, чтобы все изменилось быстрее, потребуется не так уж много усилий, и эти изменения будут необратимыми. Согласно расчетам, опубликованным в журнале Nature в апреле, если средняя глобальная температура повысится более чем на 2,7 ° C, то большой ледяной покров, покрывающий Гренландию, начнет таять быстрее, чем его можно будет заменить. Этим летом Геологическая служба Гренландии и Дании предупредила, что ледяной щит, который покрывает 772 000 квадратных миль и имеет толщину до двух миль, тает в 10 раз быстрее, чем считалось ранее.Лист истончается не на один метр, а на 10 метров в год. Чтобы лист полностью исчез, может потребоваться 1000 лет, но при этом уровень моря начнет повышаться примерно на 7 мм в год. Когда весь лед исчезнет, уровень мирового океана поднимется примерно на семь метров.
Это произойдет, потому что глобальная температура, вероятно, повысится более чем на 2,7 ° C. Десять лет назад Межконтинентальная группа экспертов ООН по изменению климата (МГЭИК), созданная для изучения глобального потепления, предложила максимальное повышение температуры примерно на 3 ° C к 2100 году.Три года назад МГЭИК пересмотрела этот прогноз. Максимальный рост температуры в нынешнем столетии установлен на уровне почти 6 ° C. Прогнозируемый максимальный рост температуры в Гренландии составляет до 8 ° C.
Это не единственная опасность, которую представляет таяние холодных мест мира. Арктические регионы окаймлены вечной мерзлотой: районы тундры, которые наслаждаются быстрой весной, коротким ярким летом и затем долгой, враждебной зимой. Эти пейзажи содержат запасы древнего углерода и метана в виде гниющей растительности, заключенной в тюрьму на 10 000 лет и более.Как только вечная мерзлота начнет таять, огромные количества углекислого газа и метана — двух мощных парниковых газов — будут выпущены из тающих торфяных болот, чтобы еще больше ускорить процесс потепления. Это климатическое явление известно как «положительная обратная связь».
Таким образом, к 2020 году Арктика начнет меняться навсегда. Приключенческие сказки прошлого станут далекой историей: истории исследователей, пробивающихся на санях через опасные замороженные моря, станут научной фантастикой для юных читателей и ностальгической тоской по потерянному миру для их родителей.
«Вот долгосрочный прогноз погоды для тропических и умеренных зон на полдень 21 июня 2020 года. После серии все более влажных зим северная Европа может снова оказаться под угрозой смертельной аномальной жары. Лесные пожары бушуют. на Пиренейском полуострове, на юге Франции и на Балканах. В Калифорнии снова введено нормирование воды. Агентства по оказанию помощи предупредили, что поздние дожди создают угрозу повсеместного голода в Сахеле и южной части Африки. Однако Бангладеш снова готовится к катастрофические наводнения.»
Это вопрос простой физики: более теплый мир означает повышение уровня моря. Теплая вода менее плотная, чем холодная, поэтому некоторое повышение уровня моря произойдет только потому, что вода, уже находящаяся в океанах, начала расширяться. Но Уровень моря начал повышаться еще больше с таянием континентальных льдов и отступлением ледников. Последствия повышения будут проявляться только медленно — даже самые пессимистические прогнозы предполагают, что к 2100 году уровень моря будет только на метр выше. — но даже при таких медленных темпах под угрозой окажутся многие миллионы людей.Повышение уровня моря представляет собой угрозу для всех, кто живет на уровне или немного выше уровня моря, и особенно для граждан тех стран, которые классифицируются как развивающиеся. Это, конечно, значит плохо.
Для таких людей будущее выглядит очень мрачным. В Содружество входят 54 члена. Только шесть из них относятся к развитым странам. Около 93% населения Содружества проживает в остальных 48. У некоторых из этих стран может вообще нет будущего. «Если научные прогнозы оправдаются, то к концу столетия членство в Содружестве снизится, потому что исчезнут две или три страны», — предупредил Клайв Гамильтон, директор Австралийского института, в сентябре 2003 года. Два государства Содружества — Мальдивы и Тувалу — находятся под угрозой полного затопления к 2080 году. Две другие группы островов — Кирибати и Багамы — будут в плохом состоянии, потому что почти все их территории лежат ниже четырехметровой отметки.
К 2020 году каждое из этих государств уже будет сталкиваться с периодическими опустошениями и перманентным кризисом. В основе многих островов лежит коралловый известняк. Кораллы — живые существа, поэтому, если уровень моря будет повышаться достаточно медленно — более 1000, а не 100 лет, — тогда кораллы могут расти, чтобы не отставать от уровня воды.Но кораллы чрезвычайно чувствительны к повышению температуры: кораллы, из которых состоит большинство рифов и атоллов, уже находятся на пределе своей температурной устойчивости. Эти рифы возле населенных пунктов задушены антропогенными загрязнителями, а их экология навсегда изменилась из-за интенсивного рыболовства.
Любое повышение температуры океана означает смерть от обесцвечивания — кораллы белеют и умирают. Это происходило несколько раз в Карибском бассейне, Индийском океане и на Большом Барьерном рифе недалеко от Австралии, когда температура воды циклически повышалась.Эти подъемы сменялись циклическими падениями, поэтому кораллы получили шанс восстановиться. Но глобальное потепление означает постоянное нагревание, и ожидается, что живые кораллы, поддерживающие жизнь — как человеческую, так и нечеловеческую — в Тихом и Индийском океанах, погибнут в массовом масштабе.
Пострадает не только коралл. Океаны просочатся в коренные породы, загрязняя подземные пресные воды. Сельское хозяйство станет невозможным, запасы питьевой воды будут минимальными, а по мере подъема воды острова начнут тонуть в морской воде.
В группе риска, конечно, будут не только островитяне. Сотни миллионов людей в густонаселенных странах с низменными прибрежными равнинами или обширными устьями окажутся под угрозой из-за повышения уровня моря. По словам сэра Джона Хоутона, бывшего директора Метеорологического бюро Великобритании и автора книги «Глобальное потепление: полный брифинг», повышение уровня моря на полметра может смести или сделать непригодными для жилья около 10% пригодных для жилья земель Бангладеш. На этой земле в настоящее время проживает не менее шести миллионов человек.Для этого не нужно будет подниматься на полметра во всем мире: район дельты Бангладеш ослабевает, отчасти потому, что грунтовые воды забираются для сельского хозяйства, чтобы прокормить 140 миллионов граждан страны.
К 2050 году уровень воды может подняться на метр, что потребует 20% территории Бангладеш и приведет к перемещению 15 миллионов человек. К 2100 году океан, возможно, вторгся в реки почти до Дакки, одного из самых быстрорастущих городов мира, и пересек индийскую границу до окраины Калькутты.
Взгляд на мир показывает, что один и тот же образец повторяется снова и снова. В Египте рост Средиземного моря на метр будет означать, что плодородные земли дельты Нила исчезнут под водой, что потребует 12% пахотных земель страны и приведет к перемещению семи миллионов человек. Повышение уровня моря на полметра также вызовет хаос в Нидерландах и в дельте Миссисипи. Но разница между этими двумя регионами и регионами развивающегося мира заключается в том, что голландцы и американцы уже тратят деньги на морскую оборону и могут позволить себе больше. В Китае повышение уровня моря на полметра может затопить аллювиальные равнины восточного побережья, покрывая территорию размером с Нидерланды, в результате чего 30 миллионов человек останутся без крова.
А если море вас не достанет, то шторм. Ураганы и циклоны — это странные явления, существование которых контролируется температурой моря. Если температура поверхности океана ниже 26,5 ° C, тайфуны, тропические циклоны и ураганы почти не случаются. Но с каждым повышением ртути сверх этого уровня они становятся более частыми и свирепыми.Свирепые штормы и морские волны, которые они приносят, будут представлять огромную опасность для малых островных государств и могут полностью очистить низменные земли.
Двадцать лет назад климатологи предупредили, что в тепличном мире сильные штормы, которые случались раз в столетие, будут происходить каждые десять лет. Роковое сочетание очень высокого прилива и тропического циклона много раз обрушивалось на Бангладеш и бенгальское побережье Индии. В 1991 году один такой штормовый нагон унес жизни примерно 139 000 человек.В 1970 году в результате еще одного погибло 300 000 человек. Исследователи ООН предупредили в июне, что примерно один миллиард человек живет на пути наводнения, которое раньше происходило каждые 100 лет: к 2050 году число потенциальных жертв может достигнуть двух миллиардов.
Если два миллиарда человек окажутся под угрозой серьезного затопления в 2020 году, около 2,3 миллиарда человек, живущих в бедных водными ресурсами странах мира, могут столкнуться с еще более плачевным будущим. Они увидят все более и более иссушенные пейзажи, пустые колодцы, загрязненные озера и пересыхающие реки.Эксперты ООН подсчитали, что в 2000 году люди в 30 странах мира столкнулись с нехваткой воды. К 2020 году, по их прогнозам, это число увеличится до 50 стран.
При повышении температуры воды будет испаряться больше, но количество осадков останется непостоянным. Страны в муссонном поясе столкнутся с более серьезными засухами в сухой сезон, но также могут столкнуться с более катастрофическими наводнениями. Другие регионы — южное Средиземноморье, северная Африка, южная часть Африки и Сахель — могут стать еще более засушливыми, а оливковые рощи погибнут от опустынивания.Великие равнины Северной Америки, житница планеты, могут снова превратиться в мусорный бак, доставляя все меньше и меньше зерна в мир, который получает дополнительные 240 000 ртов, которые нужно кормить каждый божий день.
Падение урожайности будет наблюдаться по всей планете. Ожидается, что они снизятся как минимум на 10% в большинстве стран Африканского Содружества и еще больше в Мозамбике, Танзании, Ботсване и Намибии. Также может произойти резкое падение производства продуктов питания в Индии, Пакистане и Бангладеш, хотя урожайность может увеличиться на 10% в Брунее, Малайзии, Сингапуре и Папуа-Новой Гвинее.В Канаде и Новой Зеландии также может наблюдаться резкое повышение урожайности, но Австралия, уже в значительной степени засушливая, будет одним из экономических проигравших.
И забудьте про бойкие замечания об одном хорошем побочном эффекте глобального потепления — приличное лето. В 2003 году более 20 000 человек погибли в Северной Европе из-за аномальной жары, из-за которой Германия кипела при самых высоких температурах за 450 лет. Климатологи считают, что если атмосферное потепление продолжится бесконтрольно, такие волны тепла можно будет ожидать каждые 20 лет или около того, поэтому ожидайте, что лето 2020 года будет столь же суровым, как и в прошлом году.
«Лето 2003 года было летом будущего», — сказал Герхард Берц, руководитель отдела исследований природных рисков в Munich Re, одном из страховых гигантов, который должен рассчитать опасность и оплатить счета за наводнения, аномальную жару, лед. бури, ураганы, лесные пожары и засухи.
Ожидается, что глобальное потепление принесет хорошие новости для некоторых. Но сейчас похоже, что к 2020 году он будет сообщать плохие новости большинству людей. МГЭИК, международный консорциум ученых-климатологов, который с момента своего создания в 1988 году доставляет все более срочные предупреждения, является той редкостью: группой ученых, которые хотел бы быть доказанным неправым. Их прогнозы были сделаны в надежде, что правительства примут меры и тем самым направят планету к менее пугающему будущему. Есть свидетельства того, что правительства прислушиваются.
Действия, однако, были медленными. Действовать сейчас было бы слишком поздно, чтобы предотвратить вызовы 2020 года. Мы начинаем видеть последствия выбросов углерода, произошедшие несколько десятилетий назад: ваш экономичный малолитражный автомобиль — это инвестиция в будущее, потому что в настоящее время мы платим за это. великий пожиратель бензина, на котором ваша семья водила в 70-х.Каждый повар, который хоть немного разбирается в науке, понимает концепцию, называемую тепловой инерцией: газ работает на полную мощность, но чайнику требуется несколько минут, чтобы закипеть, и, хотя газ выключен, требуется некоторое время, чтобы остыть. Мы все еще ждем, когда земля закипит, но к 2020 году пузыри будут появляться, что бы мы ни делали сегодня.
· Тим Рэдфорд — научный редактор Guardian
Можем ли мы предсказать погоду?
Как сказал Сэм Голдвин, предсказывать всегда сложно, особенно будущего. В прогнозировании климата есть огромная неопределенность. Планета — сложное место: на ее климат влияет взаимодействие солнечного света, атмосферы, пыли, океанских течений и осадков; по температурному градиенту между тропиками и полюсами; по топографии континентов; балансом лесов, водно-болотных угодий, пустынь, саванн и океанов, а также химией и биохимией морей.
Чтобы понять закономерности будущего, климатологи должны знать характер изменения климата в прошлом.Это означает, что они должны изучить косвенные доказательства, представленные ледяными кернами, кольцами деревьев, ростками кораллов и образцами грязи из океанов и озер, чтобы оценить уровни парниковых газов и средние температуры в далеком прошлом. Затем они должны следить за океанами, верхними и нижними слоями атмосферы, а также погодными условиями на всей планете, чтобы понять механику климата сейчас. Только тогда они смогут приступить к составлению компьютерных моделей того, что может случиться послезавтра. Поэтому, когда политики — а иногда и другие ученые — обвиняют в неопределенности, предположениях и возможных ошибках, они правы. Нет сомнений в том, что планета нагревается, но насколько это вызвано каким-то естественным циклом, которого еще никто не понимает? А сколько стоит результат вмешательства человека? И что люди будут делать в будущем, что может улучшить или ухудшить условия?
Атмосферные химики говорят, что они хорошо разбираются в основном парниковом газе, диоксиде углерода. Но метан, хотя и менее живущий, является еще более сильным парниковым газом: какую роль он может сыграть в будущем? Водяной пар тоже является парниковым газом: чем теплее мир, тем больше водяного пара в атмосфере.Сделает ли мир еще более жарким? Или это будет означать усиление облачного покрова, которое затем может тормозить глобальное потепление, исключая больше солнечного света? На эти вопросы нет ответа, и дебаты продолжаются.
Однако через 15 лет интенсивных исследований климата общие идеи ученых остались прежними. Теперь они убеждены, что неизбирательное сжигание ископаемого топлива неуклонно увеличивает среднюю глобальную температуру атмосферы. И единственный способ остановить или хотя бы замедлить глобальное потепление — это резко сократить выбросы углерода.Это приводит к другому важному вопросу, на который нет ответа: сможем ли мы справиться с этой проблемой? TR
Земля дует и жарко, и холодно
Климат Земли всегда был подвержен взлетам и падениям, и нет ничего нового в теплой Арктике. Девяносто миллионов лет назад, в меловую эпоху, лиственные леса простирались до полярного круга, а по Антарктиде бродили хищные динозавры. Пять лет назад палеонтологи обнаружили под снегами Аляски кости восьмифутового чампозавра, рептилии с крокодиловой мордой и острыми как бритва зубами.Такое существо могло выжить только в более теплом мире, и эксперты подсчитали, что средняя годовая температура на Аляске должна была составлять 14 ° C. То есть он мог никогда не замерзнуть даже в самые холодные зимы.
Земной шар может дуть как горячим, так и холодным: намного раньше ледники доходили почти до экватора. Некоторые ученые-климатологи выдвинули гипотезу о «Земле-снежном коме» — полностью замороженном мире — по крайней мере в течение четырех периодов между 750 миллионами лет назад и 580 миллионами лет назад, прежде чем ситуация снова нагрелась.
Человеческая цивилизация обычно приспособлена к более прохладному миру. Около 21000 лет назад, в разгар последнего ледникового периода, уровень моря был на 135 метров ниже, чем сегодня, а континенты были покрыты дополнительными 52 миллионами кубических километров льда. Межледниковое таяние, которое произошло 11000 лет назад, дало толчок развитию сельского хозяйства, металлообработки и городской цивилизации.
Некоторое время назад, в 1970-х годах, некоторые ученые-климатологи задавались вопросом о возможности неминуемого возвращения ледникового периода.И в начале этого года европейские ученые, ведущие бурение в Антарктике, дали ответ на этот вопрос. Данные ледяных кернов предполагают, что, даже если бы уровень углекислого газа был нормальным, могло пройти еще 15000 лет, прежде чем ледники вернутся в южную Англию.
Но уровень углекислого газа ненормальный. Они растут и быстро растут. Свидетельства тех же ледяных кернов подтверждают, что и температура, и уровни углекислого газа сейчас выше, чем когда-либо за последние 400 000 лет.Данные об ископаемом планктоне, пробуренном со дна моря, рассказывают еще более зловещую историю: уровни углекислого газа выше, чем когда-либо за последние 20 миллионов лет. Ожидается, что в грядущем столетии они увеличатся вдвое. Это означает более высокие температуры на более длительный срок — и это означает, что любые существующие прогнозы нового ледникового периода, вероятно, будут отклоняться от правильного. TR
Отправка из глубины: погодные условия над глубокими морями
Глубоководный аппарат ALVIN. Фото © Вашингтонский университет, Американский музей естественной истории и Университет штата Пенсильвания.
Привет из Atlantis ! Теперь, когда у меня есть морские ноги и морской желудок, я наслаждаюсь жизнью на борту. Я определенно никогда не одинок; Экипаж Atlantis составляет 22 человека, кроме того, есть еще семь технических специалистов и пилотов, специально назначенных для ALVIN .Чтобы поддерживать ALVIN в надлежащем состоянии и обслуживать, нужны все эти люди! Вместе со всем экипажем исследовательского судна есть целая научная группа; в него входят исследователи глубоководных районов океана в области геологии, микро- и морской биологии, экологии и химии. Затем, конечно, есть пять учителей REVEL, включая меня. Всего на борту — 54 человека, все здесь для того, чтобы корабль продолжал движение и так или иначе изучал глубоководные жерла!
Я много узнаю о том, что изучают разные исследователи; каждый день у нас есть встречи, чтобы обсудить исследования, проводимые в этот день, и подготовиться к следующим исследовательским миссиям. Сегодня мы встретились, чтобы поговорить об условиях, необходимых для запуска ALVIN . Я бы подумал, что погода над морем не будет иметь значения для исследований, проводимых на глубине 2300 метров (~ 1,5 мили) под поверхностью моря, но ALVIN нельзя отправить вниз при любых условиях. Например, несколько дней назад уровень моря был слишком высоким для запуска ALVIN . ALVIN запускается с кормы лодки Atlantis с использованием большой лебедки для подъема субмарины и ее опускания в воду; если ALVIN будет запущен при слишком высоком уровне волнения, океан может отбросить подводную лодку обратно в Atlantis , когда она будет спущена на воду.
ALVIN запускается с кормы Атлантиды. Фото © Вашингтонский университет, Американский музей естественной истории и Университет штата Пенсильвания.
Погодные условия также важны через восемь часов после запуска; именно тогда подводную лодку поднимают обратно на корабль после дневного погружения.Если возвращать подводную лодку слишком опасно, ALVIN должен продолжать покачиваться в океане до тех пор, пока море не станет достаточно спокойным для безопасного возврата. Люди, которые проводят запуски, действительно хорошо обучены; они очень осторожны при запуске только в хороших условиях. Если позволяет погода — и если все остальное идет по плану — подводной лодке требуется около двух часов, чтобы спуститься на дно и занять место у вентиляционного отверстия после запуска. Отсек сферический; он выглядит как гигантский серебряный шар, но его стенки толщиной 14 дюймов сделаны из сплава титана и стали. Титан, железо и углерод вместе создают очень прочное вещество, которое хорошо выдерживает давление и другие глубоководные условия. Внутри этого шара у трех членов экипажа (пилота и двух ученых) есть около шести футов (от стены до стены) для работы, так что это довольно тесные помещения для восьмичасового погружения на дно и обратно.
Сегодня условия на поверхности моря были подходящими, и несколько часов назад мы отправили ALVIN с легким всплеском. Теперь я на борту, каталогизирую образцы трубчатых червей, собранные вчера; и примерно через четыре часа вернется ALVIN .Когда ALVIN возвращается на поверхность, требуется некоторое время, чтобы вернуть его на борт — примерно 45 минут с того момента, когда она снова появится на поверхности. Мы все очень взволнованы, увидев дневной улов образцов и изображений, поэтому всегда трудно дождаться, когда ALVIN вернется на палубу. И еще больше времени, если один из членов экипажа упал впервые; стандартное начало для любого нового исследователя — это целое ведро ледяной воды (охлажденной специально в холодных комнатах на Atlantis ) на голову !!
Когда веселье закончится, я дам вам знать, что они обнаружили сегодня у глубоководных жерл. И, может быть, однажды в скором времени это буду я с ведром ледяной воды на голове — надеюсь, меня выберут!
В спокойном море,
Pat
Грозы (для детей) — Nemours KidsHealth
Темный и бурный может быть страшным
Был такой жаркий солнечный день, но теперь небо потемнело до голубовато-серого. «Выходи из бассейна!» — кричит твой папа. «Я думаю, это будет шторм».
Вдалеке вы слышите мягкий раскат грома.Надеюсь, это пройдет. Но не в этот раз. Жирные капли дождя почти шипят, падая на горячий тротуар. В окна снова бьют дождь и ветер. Ярко вспыхивает молния, потом БУМ! ХЛОПНУТЬ! В доме свет то вспыхивает, то гаснет, то снова загорается.
Ой, опять природа. Громкий раскат грома удивляет и заставляет подпрыгнуть. Неудивительно, что в фильмах используются гром, молнии и темные бурные ночи, когда они хотят создать настроение для страшных ролей! Также неудивительно, что большинство детей в какой-то момент своей жизни боятся грозы.
Нравится вам это или нет, но вы определенно хотите быть в безопасности внутри, когда один из них проникает через ваш район. Но некоторые дети волнуются и нервничают даже в помещении. Если это вы, возможно, вам понадобится этот трехэтапный план, чтобы почувствовать себя лучше во время грозы.
- Разберитесь, что происходит.
- Знайте, как оставаться в безопасности.
- Найдите спокойствие.
Дети могут укротить страхи и научиться более спокойно переносить грозу, вместо того, чтобы бояться.Это может потребовать времени и практики, а иногда и помощи взрослого. Но это также может быть просто вопросом старения. Многие страхи тают по мере взросления. Но если вы боитесь грозы, вы не одиноки. Большинство детей в какой-то момент так чувствуют.
стр.1
Шаг 1. Понять, что происходит
Штормы демонстрируют природу во всей красе — шумную, влажную, ветреную и яркую. Но бури — это не волшебство. Под всем этим — погода и наука. Это сочетание воды и всего электричества, проходящего через облака, порождает молнии.Электрический удар молнии нагревает атмосферу, вызывая шум, называемый громом.
Чтобы узнать больше об этих чудесах природы, поговорите с мамой и папой или учителем естественных наук. Сходите в библиотеку, чтобы найти книги или DVD о погоде. В некоторых частях страны гроз больше, чем в других. Какая погода в вашем районе?
Шаг 2: знайте, как оставаться в безопасности
Неважно, сколько вы знаете о науке о штормах, вам все равно нужно быть внутри, когда они случаются.Даже птицы, белки, кролики и другие живые существа выбирают безопасное место, чтобы переждать шторм. Вы когда-нибудь видели птиц, стремящихся к своим гнездам, когда надвигается шторм? Они не хотят промокнуть, и вы тоже.
Что еще более важно, вы не хотите, чтобы вас ударила молния. Удары молнии — когда кто-то получает травму от молнии — редки, но это причина, по которой многие дети беспокоятся о штормах. Хорошая новость заключается в том, что вы можете изучить правила, которым нужно следовать, чтобы обезопасить себя, когда мигает молния:
- Выйдите из бассейна, озера, океана или любого другого водоема.
Вода проводит электричество, а это значит, что электричество может проходить через воду.
- Если вы на улице, ищите убежище в доме или здании. Если дома или постройки нет, пережди шторм в машине.
- Если вы находитесь на улице и не можете попасть внутрь, не стойте под крупными объектами или рядом с ними, например высокими деревьями. Молния с большей вероятностью поразит что-то высокое.
- Планируйте заранее. Поговорите с родителями о том, что делать, если вы попали в шторм. Также будьте в курсе прогноза погоды, когда будете на улице, например, в походе.Тогда вы будете готовы с планом, как спрятаться, если разразится шторм.
стр. 2
Шаг 3. Найдите спокойствие
Что делать, если вы в безопасности внутри? Вы можете рассказать родителям о своих чувствах. Опишите, что вас беспокоит. Что бы заставило вас почувствовать себя лучше? Вы можете прижаться к маме или папе или даже с домашним животным. Представьте, что испугалась ваша собака или кошка. Вы, вероятно, прижмете своего питомца к себе и нежно поговорите. Что ты мог сказать? «Это всего лишь шторм, Пушистый.Скоро все закончится ».
Вы можете поощрить вашего милого питомца увидеть положительную сторону шторма. Когда вы уютно и уютно в помещении, у вас есть место в первом ряду, чтобы устроить настоящее шоу. Наблюдайте, как ветер сгибает деревья, а листья кружатся в воздухе. И все эти молнии и громы могут быть лучше, чем фейерверк Четвертого июля.
Вы также можете выполнить простую математику, чтобы вычислить, насколько далеко удары молнии. Следите за вспышкой, затем начните отсчитывать секунды, пока не услышите гром.Разделите это число на 5, и вы получите приблизительное расстояние в милях. Это может быть полезно, потому что вы можете следить за развитием шторма, когда он уходит из вашего района.
Если вы не хотите впитывать шум и суету, вы можете убежать в наушники и послушать музыку. Или воспользуйтесь внутренним временем, чтобы поиграть в настольную игру, почитать книгу или записать, что вы думаете и чувствуете в данный момент. Может быть, вы решите нарисовать картину или написать стихотворение об этой буре.
Вот и солнце
К тому времени, когда вы это сделаете, вы можете посмотреть на улицу и заметить, что небо светлеет. Эта буря прошла, как и все они. Что теперь? Эй, похоже, лужи готовы прыгнуть! Давай, ты водонепроницаемый.
А иногда солнце выходит сразу после грозы. И ты знаешь, что это значит. Если вы посмотрите на него, вы просто можете увидеть этот супер-всплеск цвета в небе — идеальную радугу!
Глобальное потепление vs.Изменение климата
«Изменение климата» и «глобальное потепление» часто используются как синонимы, но имеют разные значения. Точно так же термины «погода» и «климат» иногда путают, хотя они относятся к событиям с совершенно разными пространственными и временными масштабами.
Погода и климат«Если тебе не нравится погода в Новой Англии, подожди несколько минут».
— Марк Твен
Погода — это атмосферные условия, которые возникают локально в течение коротких периодов времени — от минут до часов или дней. Знакомые примеры: дождь, снег, облака, ветер, наводнение или гроза.
Климат, с другой стороны, относится к долгосрочным региональным или даже глобальным средним значениям температуры, влажности и осадков в течение сезонов, лет или десятилетий.
Что такое глобальное потепление? Этот график иллюстрирует изменение глобальной температуры поверхности относительно средних температур 1951–1980 годов, при этом 2020 год совпадает с 2016 годом как самый теплый за всю историю наблюдений (Источник: Институт космических исследований имени Годдарда НАСА).Узнайте больше о глобальной температуре поверхности здесь. Предоставлено: НАСА / Лаборатория реактивного движения-Калтех. Глобальное потепление — это долгосрочное нагревание климатической системы Земли, наблюдаемое с доиндустриального периода (между 1850 и 1900 годами) из-за деятельности человека, в первую очередь сжигания ископаемого топлива, что увеличивает уровни удерживающих тепло парниковых газов в атмосфере Земли. Этот термин часто используется взаимозаменяемо с термином «изменение климата», хотя последний относится как к антропогенному, так и к естественному потеплению, а также к его последствиям для нашей планеты.Чаще всего измеряется как среднее повышение глобальной температуры поверхности Земли.
По оценкам, с доиндустриального периода деятельность человека привела к повышению средней глобальной температуры Земли примерно на 1 градус Цельсия (1,8 градуса по Фаренгейту), а в настоящее время эта цифра увеличивается на 0,2 градуса Цельсия (0,36 градуса по Фаренгейту) за десятилетие. Совершенно очевидно, что влияние человека согрело атмосферу, океан и сушу.
Что такое изменение климата?Изменение климата — это долгосрочное изменение средних погодных условий, которые стали определять локальный, региональный и глобальный климат Земли.Эти изменения имеют широкий спектр наблюдаемых эффектов, которые синонимичны этому термину.
Изменения, наблюдаемые в климате Земли с начала 20 века, в основном вызваны деятельностью человека, особенно сжиганием ископаемого топлива, которое увеличивает уровни удерживающих тепло парниковых газов в атмосфере Земли, что приводит к повышению средней температуры поверхности Земли. Это вызванное деятельностью человека повышение температуры обычно называют глобальным потеплением. Природные процессы также могут способствовать изменению климата, в том числе внутренней изменчивости (например,g., циклические океанические паттерны, такие как Эль-Ниньо, Ла-Нинья и Тихоокеанское десятилетнее колебание) и внешние воздействия (например, вулканическая активность, изменения в выходной энергии Солнца, изменения орбиты Земли).
Ученые используют наблюдения с земли, воздуха и космоса вместе с теоретическими моделями для мониторинга и изучения прошлых, настоящих и будущих изменений климата. Записи климатических данных свидетельствуют об основных показателях изменения климата, таких как повышение температуры суши и океана во всем мире; повышение уровня моря; потеря льда на полюсах Земли и в горных ледниках; частота и суровость экстремальных погодных явлений, таких как ураганы, волны тепла, лесные пожары, засухи, наводнения и осадки; и изменения облачного и растительного покрова, и это лишь некоторые из них.
На этом веб-сайте представлен общий обзор некоторых известных причин, последствий и признаков глобального изменения климата:
Доказательства. Краткое описание некоторых ключевых научных наблюдений за тем, что наша планета претерпевает резкие изменения климата.
Причины. Краткое обсуждение основных причин изменения климата на нашей планете.
Эффекты. Взгляд на некоторые из возможных будущих последствий изменения климата, включая региональные эффекты США.
Знаки жизнедеятельности. Графики и анимированные временные ряды, показывающие данные об изменении климата в реальном времени, включая содержание двуокиси углерода в атмосфере, глобальную температуру, протяженность морского льда и объем ледяного покрова.
Минута Земли. В этой серии забавных видеороликов объясняются различные темы наук о Земле, в том числе некоторые темы, связанные с изменением климата.
Студия научной визуализации Годдарда. Обширная коллекция анимированных визуализаций по изменению климата и наукам о Земле.
Портал изменения уровня моря. Портал НАСА для более глубокого изучения науки об изменении уровня моря.
Обсерватория Земли НАСА. Спутниковые снимки, тематические статьи и научная информация о нашей родной планете с акцентом на климат Земли и изменение окружающей среды.
Авторы Shutterstock: wandee007 (слева), Эми Йоханссон (в центре), Avatar_023 (справа).
травм на море из-за плохих погодных условий
Плохая погода представляет собой постоянную опасность для тех, кто работает на воде или рядом с ней. Грозы, сильный ветер, ураганы и несвоевременные температуры могут стать причиной травм от теплового удара до утопления — и даже могут привести к полной гибели судна. Хотя судовладельцы и работодатели не могут контролировать погоду, они могут контролировать свою реакцию и реакцию на изменение погодных условий.
Жертвы морских происшествий, связанных с погодными условиями, могут получать пособия по Закону Джонса и возбуждать судебные иски перед третьими сторонами, чтобы покрыть полную стоимость травмы.Однако им придется руководствоваться сложным сводом законов, чтобы добиться компенсации. Только опытный морской поверенный Нью-Йорка будет обладать знаниями, необходимыми для того, чтобы получить все, на что вы имеете право по закону.
Работодатели и судовладельцы могут отрицать ответственность за «стихийные бедствия»
Как вы понимаете, работодатели и судовладельцы вряд ли несут ответственность за травмы, вызванные погодными условиями. Морское право предусматривает некоторые ограничения на эти требования, если травма возникла в результате «стихийного бедствия» — неожиданного и чрезвычайного события, такого как ураган.Однако не все сильные штормы или даже внезапные шквалы можно квалифицировать как стихийные бедствия. Во многих случаях капитан или судовладелец мог что-то сделать, чтобы предотвратить травмы даже в экстремальных погодных условиях.
Например, работодатель может быть привлечен к ответственности за травмы, связанные с погодными условиями, если произошел инцидент:
- Невозможность определить плохую погоду. Морской работодатель может утверждать, что шторм был неожиданным или неизбежным, но это не всегда так. Капитаны и бригады мостика обязаны прислушиваться к прогнозам, следить за изменением погодных условий и действовать в соответствии с любыми предупреждениями или предоставленной информацией.
- Отсутствие предупреждения о возможной плохой погоде. Любая возможность опасной погоды должна быть известна экипажу с как можно большим количеством времени, чтобы закрепить незакрепленные предметы и добраться до безопасного места. Без надлежащего предупреждения член экипажа может упасть за борт на крутых волнах или попасть в тяжелое оборудование из-за внезапного сильного ветра.
- Неспособность принять меры уклонения. Когда ожидается суровая погода, экипажи и капитаны должны приложить все усилия, чтобы избежать этого района или найти безопасную гавань, чтобы переждать шторм.
Работодатель может нести ответственность, если команде будет приказано оставаться на курсе, несмотря на ненастную погоду, или выдержать шторм, чтобы сэкономить время в пути.
- Несоблюдение разумных мер безопасности. Если прогнозируются штормы, экипажи должны приложить все усилия, чтобы привязать любые незакрепленные предметы (например, веревки и сети), которые могут нанести травму. Если шторм приближается быстро, бригады должны немедленно прекратить работу и оставаться внизу до тех пор, пока угроза не исчезнет.
- Недостаточные знания или подготовка. Ураганы и шквалы в море являются частыми причинами связанных с погодой аварий судов и могут происходить несколько раз в течение каждого сезона. Даже если ураганы пройдут мимо корабля, они все равно могут вызвать волну-изгоя высотой более 50 футов. Обученный капитан должен знать опасности и процедуры для каждого типа опасной погоды. В противном случае работодатель может быть виновен в халатности при приеме на работу или ненадлежащем обучении.
- Неспособность адекватно отреагировать на травмы. Суда должны иметь на борту необходимые медицинские принадлежности для оказания помощи раненым рабочим, а члены экипажа должны реагировать на любые травмы на борту с разумной осторожностью и вниманием.
- Мореходные качества . Шторм может превратить опасные условия на судне в смертельную опасность. Неправильное обслуживание поручней может привести к скольжению и падению, ослабленные болты лестницы могут вызвать запутывание и переломы костей, а отсутствие регулярных проверок СИЗ и сигнального оборудования может вызвать переохлаждение и утопление до прибытия спасательных бригад.
Если вы попали в морскую аварию, наши поверенные по травмам в соответствии с Законом Джонса могут провести полное расследование, чтобы определить, кто виноват.Просто заполните нашу быструю онлайн-форму для связи или позвоните по телефону (800) 362-9329, чтобы поговорить с юристом Hofmann & Schweitzer сегодня, или прочитайте нашу БЕСПЛАТНУЮ брошюру, Пострадало в результате строительной аварии? Ты не одинок .
WSDOT — Паромы — Предупреждения
Washington State Ferries предлагает бесплатную подписку на оповещения о поездках по электронной почте или в текстовом сообщении. Уведомления о путешествиях помогут вам быть в курсе условия на вашем маршруте, чтобы вы могли планировать заранее.
[Последнее обновление: четверг, 23 декабря 2021 г., 05:51]
Обновление альтернативного расписания WSF на четверг, 23 декабря
Паромы Washington State Ferries работают по альтернативному расписанию на большинстве маршрутов до дальнейшего уведомления. Эти изменения помогут предложить более предсказуемые и надежные услуги в масштабах всей системы перед лицом нехватки крюингов из-за глобальной нехватки моряков, которая усугубилась пандемией.WSF будет пытаться добавить службу, когда это возможно, и будет предоставлять уведомления, когда полное обслуживание может быть временно восстановлено для маршрута.
В четверг, 23 декабря, следующие маршруты будут работать по альтернативному расписанию:
Следующие маршруты имеют регулярное осеннее расписание:
На странице расписания в Интернете отображаются активные в данный момент расписания в верхней части, а неактивные расписания — ниже. Обратите внимание, что активные расписания могут меняться ежедневно в зависимости от наличия экипажа, поэтому обязательно следите за уведомлениями по электронной почте и проверяйте страницу бюллетеней тревел на наличие обновлений.
[Последнее обновление: четверг, 23 декабря 2021 г., 10:37]
Путешественникам, путешествующим в отпуск, следует заранее подготовиться к загруженным плаваниям
Пассажирам, путешествующим на два предстоящих праздника, следует заранее планировать загруженные рейсы и быть в курсе последних расписаний в Интернете. Большинство маршрутов будут работать по обычному альтернативному графику движения в праздничные дни 24 и 3 декабря. 31. Те, кто намеревается отправиться в любой из этих дней, должны обязательно проверить расписание своего маршрута утром, чтобы узнать, сколько лодок будет плыть по их маршруту.
можно найти, перейдя по ссылкам ниже:
Анакортес / острова Сан-Хуан: Регулярное расписание плавания
Эдмондс / Кингстон: Регулярное расписание плавания
Фаунтлерой / Вашон / Саутворт: расписание отправлений по субботам
Мукилтео / Клинтон: Регулярное расписание плавания
Пойнт Дефаенс / Талеква: Регулярное расписание плавания
Купвиль Порт Таунсенд : Регулярное расписание отправлений
Сиэтл / Бейнбридж: Регулярное расписание отправлений
Сиэтл / Бремертон: Регулярное расписание отправлений
Клиенты также могут найти список времени отправления по маршруту в определенный день с помощью онлайн-инструмента «Расписание по дате».
[Последнее обновление: четверг, 23 декабря 2021 г.

Edm / King — Обновление — Блокировка поезда устранена на терминале Эдмондс 23.12.
Эдм / Кинг — По состоянию на 5:30 утра железнодорожное препятствие на терминале Эдмондса было устранено. Транспортные потоки, отправляющиеся из Эдмондса в 5:35 утра, из Эдма в Кинг, загружаются. Возможны задержки, и мы продолжим предоставлять обновленную информацию.
Обновление: оба судна на маршруте Эдмондс / Кингстон ходят по расписанию.
[Последнее обновление: вторник, 21 декабря 2021 г., 8:10]
Теперь доступны зимние бронирования для островов Сан-Хуан и PT / CV
Резервирование автомобилей для поездок по островам Сан-Хуан и по маршрутам Порт-Таунсенд / Купевиль после Нового года опубликовано и доступно для бронирования.Бронирование на острове Сан-Хуан будет основываться на его обычном зимнем расписании, которое продлится со 2 января по 26 марта 2022 года.
Бронирование можно сделать онлайн на сайте www.takeaferry.com или позвонив по телефону 206-464-6400 и поговорив с информационным агентом.
[Последнее обновление: среда, 22 декабря 2021 г., 8:58]
Faunt / VA / SW & PD / Tahl — Отливы на острове Вашон на декабрь 2021 г.
Напоминание:
Грузовые автомобили с клиренсом менее 14 дюймов не должны ездить в / из северной оконечности Вашон и Пойнт-Дефаенс в следующие даты / время:
- 20 декабря 2021 г. 10:30 с.м. до 12:15 -1,5
- 21 декабря 2021 г., 23:30 до 12:30 -1,4
- 30 декабря 2021 г., 19:15 до 20:45 -1,4
- 31 декабря 2021 г., 19:15 до 22:15 -2,6
Во время отлива эти погрузочные аппарели создают крутой уклон, где шарнир наверху создает большой угол для грузовиков или жилых автофургонов с малым дорожным просветом. Ожидание более высокого прилива позволяет уменьшить этот угол у сиденья мостика (вверху). Это обеспечивает более безопасные зазоры для транспортных средств, расположенных низко от земли, и предохраняет их от царапин или зависания в этих местах.
Безопасность наших клиентов и экипажа — главный приоритет WSF. Пожалуйста, помните, что все путешествующие клиенты должны носить защитные маски внутри терминала, на платных пунктах и на борту парома. Также подумайте о том, чтобы ограничить свои поездки только самыми важными поездками, пока пандемия продолжает ограничивать обслуживание. Для получения дополнительной туристической информации о COVID-19 посетите веб-страницу туристических обновлений COVID-19.
Безопасность наших клиентов и экипажа — главный приоритет WSF.Все путешествующие клиенты должны носить защитные маски внутри терминалов и судов в соответствии с последними рекомендациями CDC. Однако пассажиры могут снимать маски, находясь на открытом воздухе на солнечной палубе, на автомобильной палубе судна, за пределами зон ожидания в терминалах и в других местах на открытом воздухе. Не забывайте маскироваться при повторном входе во внутренние помещения лодок и терминалов.
[Последнее обновление: среда, 22 декабря 2021 г., 8:58]
Edm / King — Крупногабаритные автомобили должны избегать плавания при отливе на Edmonds / Kingston
В течение следующих нескольких дней грузовики и большие транспортные средства с клиренсом менее 14 дюймов не должны путешествовать по маршруту около отправлений, которые близки к моменту минимального прилива.
- 20 декабря 2021 г. 22:30 до 12:15 -1,5
- 21 декабря 2021 г., 23:30 до 12:30 -1,4
- 30 декабря 2021 г., 19:15 до 20:45 -1,4
- 31 декабря 2021 г., 19:15 до 22:15 -2,6
Во время отлива эти погрузочные аппарели создают крутой уклон, где шарнир наверху создает большой угол для грузовиков или жилых автофургонов с малым дорожным просветом. Ожидание более высокого прилива позволяет уменьшить этот угол у сиденья мостика (вверху). Это обеспечивает более безопасные зазоры для транспортных средств, расположенных низко от земли, и предохраняет их от царапин или зависания в этих местах.
[Последнее обновление: воскресенье, 14 ноября 2021 г., 20:05]
Edm / King — Частичное перекрытие удерживающей полосы терминала Эдмондс
Начиная с понедельника, 11 октября, подрядчик города Эдмондс использует одну из полос удержания терминала на State Route 104 / Edmonds Way от 6 a.м. Понедельник до 16:30. Четверг на несколько месяцев. Обе подходные полосы будут открыты для паромов с вечера четверга по воскресенье и праздничные дни. Мы ценим вашу поддержку, пока город Эдмондс проводит важные канализационные работы. Мы будем держать вас в курсе, когда это будет продолжаться.
[Последнее обновление: вторник, 21 декабря 2021 г., 8:11]
Sea / BI — ADA — Пассажирский лифт на судне №1 Tacoma, не обслуживаемом
Пассажирский лифт теплохода Tacoma временно не работает на техническое обслуживание и ремонт. Судно Tacoma в настоящее время является судном №1 на маршруте Сиэтл / Бейнбридж. Пассажиры могут связаться с экипажем, чтобы воспользоваться грузовым лифтом. Обновления о состоянии ремонта будут предоставлены, когда станет доступна дополнительная информация. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
[Последнее обновление: вторник, 21 декабря 2021 г., 8:11]
Ana / SJs — ADA — Пассажирский лифт Samish №2 временно не работает
Пассажирский лифт №2 на т / х «Самиш» временно не работает на техническое обслуживание и ремонт.Лифт №1 продолжает работать. Samish в настоящее время является судном №3 на маршруте Anacortes / SJs. Обновления о состоянии ремонта будут предоставлены, когда станет доступна дополнительная информация. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
[Последнее обновление: вторник, 21 декабря 2021 г., 8:09]
Маски, необходимые только в закрытых помещениях терминалов и судов
Маски для лица теперь требуются только в закрытых помещениях наших терминалов и судов для всех пассажиров и сотрудников в соответствии с последними рекомендациями CDC. Все клиенты внутри терминалов или судов должны продолжать носить защитные маски. Однако пассажиры могут снимать маски, находясь на открытом воздухе на солнечной палубе, на автомобильной палубе судна, за пределами зон ожидания в терминалах и в других местах на открытом воздухе. Не забывайте маскироваться при повторном входе во внутренние помещения лодок и терминалов.
[Последнее обновление: вторник, 21 декабря 2021 г., 8:08]
Ана / SJs / Сид — Служба Сидни, Б.C. С задержкой до 2022 г.
WSF отложит возобновление обслуживания до Сиднея, Британская Колумбия, до 2022 года из-за неопределенности открытия морской границы между США и Канадой, а также из-за продолжающихся серьезных проблем с экипажем и доступностью судов.
Добавление международного обслуживания в это время еще больше усугубит и без того напряженное внутреннее обслуживание, которое влияет на жителей Вашингтона, которые все еще путешествуют после COVID.