%d1%87%d1%82%d0%be%20%28%d1%87%d1%82%d0%be%20%d0%b7%d0%b0%20%d0%b2%d0%b7%d0%b4%d0%be%d1%80%29%20%d1%82%d1%8b%20%d0%bc%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d1%88%d1%8c%20 — с русского на все языки
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский
Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский
Мы знакомы уже лет 6, а ты всё в детство играешь.
.. слова песниМы знакомы уже лет 6, а ты всё в детство играешь… (исполнитель: 4atty aka Tilla)
Аллё кошка,я накуренный Приедь порешаем,просто я сопли пустил Просто себя стало жаль Просто зря тогда сбежал не сказав "прощай" в ответ, Теперь я чаще звоню,что бы говорить "привет" Но волны смыли смысл в Крыму где кипарисы, А люди так корыстны, ведут себя как крысы И я б использовал тебя как и этих шлюх, Просто прости за любовь, Но лучше я тебя пошлю... Мой номер потерялся у тебя на старой симке, Поэтому ты где то счастлива с ним на снимке И вы по городу на его Мерсике Ешка, Ну конечно как всегда победила лавешка, Без бла бла, хуй кто любит без бабла А может я не прав и ты еще где то сама, Тебя катает в никуда твой четвертый Рав Чака чокнутый после этих чокнутых трав Дурак пьяный выйду Из пятого випа, Пока ты смотришь на макияж в зеркало заднего вида Ну и нахуя ты для него так заебись одета??? А я дымлю щас на районе где то, Блять пива нет в ларьке, а ты красивая, Веду себя так плаксиво,как плакса, После второго напаса Ясно,ладно... Слушай своего Билана На полную катушку, Пизда саббуферу, а тебе похеру Как на телок с буферами твоему хип-хоперу... Боже что же мы наделали И я не я, и ты не ты И мы уже с тобой точно не пара Нормально, хах Ты же выбрала его цветы! Аллё,вот что я тебе не дорасказал Мне тогда никто не помог Только зал баскетбольный Я тогда бросал и не попадал Просто сердцу было больно И об этом знало лишь кольцо Это было бы кольцом Если б мы тогда не поссорились После дружбы и не помирились А потом мы бы поженились И я был бы мужем под венцом Может быть отцом Наши дети любили бы тебя Как лучшую маму Ребенка спать уложи Одень пижаму! Но ты с ним, тебя шатает твой Шато Мардо и Шантом Прощай дом в голове шампанское Твои щеки румянцом нравятся ему А ты так и рада стараться По пьяни залижись Дурная жизнь И эти клятвы чепуха Он тоже может запросто сыграть роль жениха. .. А я вот пишу сценарий Мечтаю снять кино Как раз мне пригодится Кадр встречи около КИМО Самбука стала противной После Кати Самбуки Чики одинаковы купив попсовые угги Улицы пустыми У всех интернет в ноутбуке, А мне похуй! Хочу держать твои руки и всё! Я дебил что долбил Не хотел но любил В раставанье виноват рынок БУшных мобил Мы как то глупо общались И оборвалась линия Твоей, ревности,глупости Забыл об Алине я Что ты мелешь? Жесть! Вот видишь мы знакомы уже лет 6 А ты всё в детство играешь Зачем я тебе все это тут говорю,говорю Может ты просто приедешь? Я просто тебя люблю...
«— Что ты мелешь? — сказал Вольцов в ответ на программное выступление Бранцнера. …
Непоколебимая вера, фанатизм… — Он запнулся, словно подыскивая нужные слова. — Когда имеешь дело с людьми ограниченными, туповатыми, такими, у кого винтика в голове не хватает, а их, разумеется, большинство, фанатическая вера — вполне пригодное средство, чтобы держать их в узде. Без этой веры они разбредутся, как стадо, ведь у них нет ни воинской доблести, ни того, что называется сознательностью. Другое дело мы! Скажите мне, что война проиграна, так непоправимо проиграна, что это ясно и слепому, все равно я буду драться — без вашей фанатической веры, а только потому, что так положено солдату. Все прочее вздор и чепуха! Скажи-ка, Бранцнер, почему недавно одна только наша пушка вела огонь с ближней дистанции, тогда как вы со своей верой все наложили в штаны? Уж не оттого ли, что я фанатически верю, будто это поможет делу? Да ничего подобного! Огонь с ближней дистанции абсолютно бесполезная штука! Но так уж положено! — Вольцов все больше входил в раж. — Солдат обязан драться, есть в этом смысл или нет. Драться — его единственное назначение. Твоя вера, голубчик, шаткая опора, с ней как раз сядешь в калошу! Хватишься за ум, да поздно! С моей же позиции в калошу не сядешь! По-моему, солдат обязан драться при любых условиях. Вот и дерешься!Точка зрения Вольцова больше импонировала Хольту, нежели требование слепой, фанатической веры. Теперь он понимал, откуда у Гильберта его нерушимое спокойствие. Конечно, если думать, как Вольцов, говорил он себе, можно окончательно рехнуться! Должно быть, для этого надобно, чтобы твои предки с 1750 года были кадровыми офицерами.
— Стало быть, война как самоцель, — вмешался Гомулка, — так и запишем! Для тебя, Гильберт, война — самоцель, и это вроде звучит резонно. С такими взглядами тебе не нужна ни вера в конечную победу, ни вера в фюрера. Но сразу же напрашивается возражение. Ты сам себе противоречишь! — Гомулка так напряженно думал, что собрал всю кожу на лбу. — Сколько раз ты говорил нам об ошибках, которые в прошлые времена совершили такие полководцы, как Теренций Варрон или Даун и Карл Лотарингский под Лейтеном. Ты, следовательно, не можешь отрицать, что война ставит себе непременной целью победу! Но разве твоя теория не терпит крах там, где война безнадежна?
— В том-то и дело, что нет! Разумеется, война должна вести к победе, победа — это соль на хлеб войны! Пока есть возможность победить, воюешь ради победы. Потом воюешь в надежде сыграть вничью. А когда и это ушло и положение безнадежно, воюешь, потому что солдату положено воевать!».
ИСТОЧНИК: Нолль Д. Приключения Вернера Хольта
http://militera.lib.ru/prose/foreign/noll/01.html
«М.Видео» и Instinct сравнили поломку техники и поломку человеческих отношений
Сеть «М.Видео» выпустила новый рекламный ролик «Расставайтесь экологично», в котором предлагает сдавать старую и ненужную технику по программе правильной утилизации без ущерба для природы и отношений.
В ролике проведена параллель между поломкой бытовой техники и поломкой человеческих отношений. По сюжету молодая пара ссорится, одновременно ломается окружающая их техника: перестаёт закрываться холодильник, не включается чайник, выходят из строя кондиционер, робот-пылесос, ноутбук, стиральная машина.
В диалоге героев присутствует игра слов с отсылками как к ломающимся отношениям, так и к неисправным приборам: «что ты мелешь», «ты такой душный». В результате, герои решают избавиться от неработающей техники экологичным способом, воспользовавшись программой правильной утилизации от «М. Видео».
Наталья Егорова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда «М.Видео»:
Есть вещи, которые починить, увы, нельзя. С человеческими взаимоотношениями все сложнее, а вот неработающую технику мы предлагаем сдавать на экодружелюбную переработку с помощью нашей уникальной программы правильной утилизации. Поскольку «М.Видео» предлагает огромный выбор техники на любой вкус, то найти достойную замену не составит труда, и пусть в реальной жизни «любовная лодка» не разбивается о быт.
Состав творческой группы:
«М.Видео» (клиент)
Наталья Егорова — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда
Елена Зайцевская — руководитель группы маркетинговых коммуникаций и развития бренда
Дарья Спасённых — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Instinct (креатив)
Ярослав Орлов — креативный директор
Роман Фирайнер — креативный директор
Василий Милованов — арт-директор
Анастасия Дунаева — копирайтер
Андрей Морозов — директор по стратегическому планированию
Елена Смирнова — руководитель отдела по работе с клиентами
Наталья Полевикова — старший аккаунт-менеджер
Екатерина Фенкина — продюсер
Ball-Park (продакшн)
Роман Жирных — режиссёр
Михаил Кричман — оператор
Игорь Рабчун — второй режиссёр
Антон Замахин — продюсер
«Мы проиграли битву за профессию» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Никита Михалков, Сергей Соловьев и Алла Демидова провели свои мастер-классы в Москве на базе Летней киноакадемии Никиты Михалкова. С одним из педагогов киноакадемии — режиссером Сергеем Соловьевым — встретилась обозреватель «Коммерсантъ FM» Арина Мороз.
— За последнее время открылось просто невероятное количество киношкол, актерских школ. Если называть только громкие имена — свою школу открыли Олег Табаков, Константин Райкин, Константин Богомолов. Это такое тотальное недоверие к государственной машине обучения?
— Я не знаю, у меня нет недоверия к государственной машине обучения. Школа Табакова, школа Богомолова – у каждого наверняка свои причины. Что касается Михалкова, академия, которая открылась, мне представляется толковой в силу того, что Никита Сергеевич такой человек — к нему можно относиться по-разному, он сам по-разному ко многому в жизни относится — он с поразительно трогательной нежностью, верностью и преданностью относится к актерской профессии. Единственный способ для желающих не нарваться на ответную агрессию Михалкова на что-то — это быть с ним связанным как с актером. Потому что он бесконечно настоящий актер, поразительный актер.
Во-вторых, он к этому относится с бесконечной нежностью и преданностью. В-третьих, он ощущает эту профессию, людей, которые в этой профессии с ним работали, как своих родственников, свой дом.— Ваш мастер-класс длился два с половиной часа. С одной стороны, этого времени катастрофически мало, чтобы чему-то действительно научить. С другой стороны, вполне достаточно, чтобы объяснить что-то самое главное. Что главное вы хотели им сказать?
— Не отчаивайтесь. Объективно они все поставлены в положение людей, которые должны отчаяться. Потому что их учили-учили, они играли своих Нин Заречных, Чацких, Гамлетов, а теперь они никто, ничто и никому не нужны.
— Cмысл киношколы Михалкова – это научить творческих людей самоорганизовываться? Они приходят, знакомятся, получают возможность учиться у лучших профессионалов, а потом снимают маленькие, но свои собственные фильмы?
— Я, например, с ними сегодня разговаривал только на одну единственную тему – каждый для себя должен найти школу выживаемости, личной выживаемости, тогда выживет профессия, выживет все, что угодно. Вот когда они научатся бороться за себя, не ждать того, что им кто-нибудь, что-нибудь принесет, кто-нибудь что-нибудь даст, кто-нибудь что-нибудь предложит. Никто ничего никогда. Сами за себя. Каким образом? Я постарался рассказать.
— Это продюсер может что-то пробивать, организовывать. Актер сидит и ждет.
— Как сидит и ждет? Вот уж был такой беззащитный трогательнейший гениальный человек как Иннокентий Михайлович Смоктуновский. Он очень жестко принимал решения в жизни. Когда он, например, сказал Товстоногову, что он самый знаменитый актер Петербурга, которого Товстоногов сделал из ничего. Смоктуновский пришел и сказал: «Вы знаете, я уйду сейчас из театра». Ну как? Георгий Александрович чуть с ума не сошел. Говорит: «Ты что? Что ты говоришь, что ты мелешь?» — «Да уйду» — «Почему?» — «Меня позвал Калатозов с Урусевским сниматься в «Неотправленное письмо», мы должны будем там год по их условиям жить в тайге». Он говорит: «Ты что обалдел, какая тайга, где ты будешь жить, Кеша? Ты что с ума сошел?» — «Вот я буду жить в тайге» — «Зачем?» —«Потому что я в них верю, я к ним хочу. Я к ним пойду! Ты что, в меня не веришь?» — «Верю!» — «Я здесь уже знаю, что я смогу сделать, а там я еще не знаю». Это колоссальный личный актерский жизненный темперамент. Сколько раз он так ломал судьбу? Он все время боролся не за деньги, не за успех. У него все это было. Он боролся за то, чтобы самоосуществиться. Борьба за самореализацию – это борьба за то, чтобы в себе не загубить то творческое начало, в связи с которым они вообще оказались в профессии.
— Вы выпустили во ВГИКе уже не один курс. Сейчас, я знаю, огромный конкурс на актерский факультет, а вот режиссеров приняли всего двух, нет абитуриентов, не идут. Что случилось?
— Во-первых, мы, конечно, проиграли эту профессию в борьбе и с государством, и с продюсерами. Я помню, был режиссер при советской власти. Министр кинематографии годами просил у Тарковского убрать две фразы. Сейчас представить такого невозможно. Придет продюсер, выгонит режиссера с площадки, приведет еще пять каких-нибудь жуликов, скажет, «выбирайте, кто лучший режиссер».
Мы проиграли битву за профессию. Поэтому те, кто сейчас будет заниматься режиссурой, должны отыгрываться. И отыгрываться жесточайше. Если мы не отыграемся, мы погубим все.И второе: режиссер должен быть обязательно предприимчивым, обязательно авантюрным человеком, который может из ничего сделать колоссальных размеров общенациональную ценность, просто из воздуха. Эти люди пошли туда, где крутятся деньги и уважаются эти качества. В кино — нет.
— Сейчас идет настоящая битва за государственное финансирование. Свои правила пытается установить Министерство культуры, Фонд кино. В результате, например, проект Александра Миндадзе оказывается без поддержки. На ваш взгляд, все, что происходит сейчас — это эффективно, это помогает кино?
— Понять-то невозможно, как это распределяется, кто это распределяет. Мне, например, отказали в финансировании. И я говорю: «Ребят, вы мне хоть объясните, кто отказал» — «Не даем списка экспертной комиссии». Я говорю: «Здесь сделайте исключение».
— Хорошо, тогда как сейчас снимается кино? Раньше вы приходили с заявкой на киностудию и снимали. А сейчас?
— Я не знаю. Никак. Нельзя надеяться на то, что можно за 10 тысяч долларов снять гениальную картину, которая будет жить очень долго. Надеяться можно только на себя, ни на каких дядь. Мы все соберемся на совещании, мы все выясним в диалоге, куда девать. Ничего, все, кто делят деньги сейчас, научились это делать. Делают хорошо и четко, с очень ясными намерениями и пожеланиями. Все, у кого нет денег, не получат ни копейки, сколько бы совещаний они ни собирали. Не получат.
— Даже если вы получаете финансирование, ведь это совсем не те деньги, на которые можно снять фильм?
— Тоже существует миф такой, что я получил деньги. Это не деньги на картину. Это часть денег, которую можно найти, но есть недостающие две трети. А как найти недостающие две трети? Я тоже спрашивал, не помню, нынешнего или раньше министра: «Как себе представляешь, как я будут искать? Вот я вышел из твоего кабинета, мне нужно внимательно смотреть под ноги, не валяется ли где-нибудь две трети финансирования?». Как я буду искать? Они должны искать, это министерство-то и существует для того, чтобы они искали. Они получали бы от государства. Они же должны искать у частных инвесторов. Они же должны обеспечивать, это их работа. Иначе зачем они нужны? Они распределяют то, что уже один раз распределил Медведев? Дальше что? Все? Вся работа? Так дальше-то работа и должна начинаться. Дальше-то должны они вести проект. Дальше они должны за этот проект отвечать, болеть и сочувствовать.
— Я знаю, что вы человек, очень погруженный в профессию. Но существует еще какой-то мир, который нас окружает. Вы насколько на него обращаете внимание? Что вас, кроме кино, еще радует или трогает?
— Только то, что связано лично со мной, с моей частной жизнью. Мне все менее и менее интересны любые общественные инициативы, любые. Это такая съеденная часть нашей жизни. У нас есть Общественная палата, но нет общества.
— Тогда какой выход у человека, который что-то хочет сделать в этой стране?
— Каждый будет искать выход для себя, каждый для себя отдельно.
— Не вместе?
— Нет никакого «вместе». Я не знаю, с кем я вместе.
— Вы с Михалковым, например?
— В данной ситуации мы с Михалковым. Но мы с Михалковым очень много спорим по другим вопросам и не соглашаемся.
— Прошел ваш мастер-класс. Какие у вас ощущения от ребят, вопросов, от лиц?
— Конечно, очень хорошие ощущения. Очень хочется им хорошей жизни. Очень хочется им удачи, успехов, поэтому в этом я с Никитой абсолютно друг и брат.
Интервью, часть 2
, о чем ты говоришь — перевод на испанский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Полностью качается, о чем ты говоришь .
Кливленд, , о чем ты говоришь, ?
Это не так, о чем ты говоришь .
Манаро, о чем ты говоришь ?
Екатерина, что ты про ?
Balthazor, о чем ты говоришь ?
Полномочия… о чем ты говоришь ?
Нишияма о чем ты говоришь ?
Виктория, о чем ты говоришь ?
Селби . .. о чем ты говоришь ?
Бриджит, , о чем ты говоришь, ?
Шлатко, о чем ты говоришь ?
Милая, о чем ты говоришь ?
Буквально о чем ты говоришь ?
Я не понимаю , о чем ты говоришь .
Да ладно, о чем ты говоришь .
Бенедикт о чем ты говоришь ?
Я не понимаю , о чем ты говоришь .
Yuuta, что ты про .
Тогда о чем ты говоришь ?
, о ком ты говоришь — перевод на французский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Простите, , о ком вы говорите ? 22 Q. Pero Culjak.
Когда вы говорите «у них было 7 тяжелых орудий» , о ком вы говорите ? 8 А. Сербы в районе Грбавицы.
Vous nous dites qu’ils avaient des armes 9 lourdes, de qui parlez-vous ? 10 Р.Des Serbes qui étaient sur Grbavica.Я спрашиваю , о ком вы говорите ?
Отец, кто, , о ком ты говоришь ?
О ком вы говорите ? Молодой плакат!
Мелани, , о ком ты говоришь ?
Когда вы говорите «мы хотели уйти», , о ком вы говорите , 6, пожалуйста? 7 А. Моя семья.
Когда вы говорите «мы», , о ком вы говорите ? 12 А. Я и мои сотрудники.
Lorsque vous parlez de «nous», de qui parlez-vous ? 15 Персонал R. De moi et demon.Хорошо, , о ком ты говоришь ?
Когда вы говорите «они», , о ком вы говорите сейчас , сэр? 19 А.В Ягодине, когда мне задавали вопросы.
Lorsque vous dites «ils» de qui parlez-vous maintenant en ce moment, 6 Monsieur? 7 R. A Jagodine, lorsqu’ils m’ont posé des questions.Когда вы говорите «очень часто он также приходил на территорию, ведущую к зданию администрации», , о ком вы говорите ? 9 А. Поп, о Попе, охранниках и Соле.
25 Вопрос: Lorsque vous dites: «Très souvent, ils venaient dans la zone qui Page 3993 1 mene vers le bâtiment administratif», de qui parlez-vous ? 2 Ответ: Je parle des gardiens Pop et Sole.О ком вы говорите ? Питер Флоррик.
О ком ты говоришь , бабушка?
В.- О ком вы говорите ?
О ком вы говорите , дорогая?
О ком вы говорите , Крейг Айверсон?
О ком вы говорите , когда говорите «Мидж»?
О ком ты говоришь , чувак?
8: 1: 1 Мать Агаты О ком вы говорите ?
Тогда , о ком вы говорите ?
О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ — Перевод на немецкий
Авто-detectAfrikaansArabicBulgarianBanglaBosnianCatalanCzechWelshDanishGermanGreekEnglishSpanishEstonianPersianFinnishFilipinoFijianFrenchIrishGujaratiHebrewHindiCroatianHaitian CreoleHungarianIndonesianIcelandicItalianJapaneseKazakhKannadaKoreanLithuanianLatvianMalagasyMaoriMalayalamMarathiMalayMalteseHmong DawNorwegianDutchQuerétaro OtomiPunjabiPolishPortuguese (Бразилия) Португальский (Португалия) RomanianRussianSlovakSlovenianSamoanSerbian (кириллица) Сербский (латиница) SwedishSwahiliTamilTeluguThaiKlingon (Latin) Клингон (pIqaD) TonganTurkishTahitianUkrainianUrduVietnameseYucatec MayaCantonese (Традиционный) Китайский SimplifiedChinese Традиционный
swap_horiz
AfrikaansArabicBulgarianBanglaBosnianCatalanCzechWelshDanishGermanGreekEnglishSpanishEstonianPersianFinnishFilipinoFijianFrenchIrishGujaratiHebrewHindiCroatianHaitian CreoleHungarianIndonesianIcelandicItalianJapaneseKazakhKannadaKoreanLithuanianLatvianMalagasyMaoriMalayalamMarathiMalayMalteseHmong DawNorwegianDutchQuerétaro OtomiPunjabiPolishPortuguese (Бразилия) Португальский (Португалия) RomanianRussianSlovakSlovenianSamoanSerbian (кириллица) Сербский (латиница) SwedishSwahiliTamilTeluguThaiKlingon (Latin) Клингон (pIqaD) TonganTurkishTahitianUkrainianUrduVietnameseYucatec MayaCantonese (Традиционный) Китайский SimplifiedChinese Традиционный
Введите текст здесь о чем ты говоришь ясно клавиатура увеличить громкость 26/1000Попробуйте наш переводчик бесплатно автоматически, вам нужно только нажать на кнопку «Перевести», чтобы получить свой ответ
Справочное эссе для студентов | Служба написания бумаги
Оформить заказ
Крайний срок14 д
- 14 дней
- 10 дн.
- 7 дн.
- 5 дней
- 3 дн.
- 48 часов
- 24 ч
- 8 часов
- 3 ч
Получите скидку 10% Продолжать
СТОП, ЧТО ТЫ ГОВОРИТ О ЛИРИКАХ — Билли Эйлиш
Стоп, черт возьми, ты говоришь о текстах песен [Припев]
Я не твой друг или что-то в этом роде
Блин, ты думаешь, что ты мужчина
Я думаю, значит, я
Я тебе не друг или что-то в этом роде
Блин, ты думаешь, что ты мужчина
думаю, значит, я
[Куплет 1]
Стой, о чем ты, черт возьми?
Забери мое красивое имя из своего уст идеальный
[Pre-Chorus]
Так иди, развлекайся
Мне действительно наплевать
И ты можешь дать им лучшее, но просто знай
[Припев]
Я не твой друг или что-то в этом роде
Блин, ты думаешь, что ты мужчина
Я думаю, значит, я
Я тебе не друг или что-то в этом роде
Блин, ты думаешь, что ты мужчина
думаю, значит, я
[Куплет 2]
Я не хочу, чтобы пресса ставила ваше имя рядом с моим, мы на разных линиях
Так что я хочу быть достаточно милым, они не называют мой блеф
Потому что я ненавижу находить
статей , статьи, статьи
Я бы предпочел, чтобы ты оставался ничем не примечательным
Получил много интервью, интервью, интервью
Когда говорят твое имя, я просто сбиваюсь с толку
[Pre-Chorus]
Вы повеселились?
[Припев]
Я не твой друг или что-то в этом роде
Блин, ты думаешь, что ты мужчина
Я думаю, значит, я
Я тебе не друг или что-то в этом роде
Блин, ты думаешь, что ты мужчина
думаю, значит, я
[Bridge]
Извините, я не думаю, что я уловил ваше имя
Извините, я не думаю, что я уловил ваше имя
[Припев]
Я не твой друг или что-то в этом роде (Я не твой друг)
Черт, ты думаешь, что ты мужчина
(Они хотят, они могут попытаться)
Я думаю, следовательно, я (Черт)
Я не твой друг или что-то в этом роде (Друг, они хотят)
Черт, ты думаешь, что ты мужчина (Ты мужчина)
Я думаю, следовательно, я (Следовательно, я)
Текст написан: Билли Эйлиш
О чем ты, черт возьми?
II не верьте культу продуктивности — индустрии советов, списков, историй, сообщений в блогах и книг, в которых очевидное и глупое сочетаются самым отвратительным образом. Я просто никогда не чувствовал необходимости выжимать полезность из каждой секунды моей жизни (ключом, кажется, могут быть сжимания ягодиц). Еще я не люблю тратить время зря. По моему опыту, нет большей траты времени, чем офисные встречи.
Я не возражаю, что встречи часто бывают скучными и утомительными — их так много, и это не значит, что в них нет необходимости. Более серьезная проблема заключается в том, что в конце встречи каждый в комнате может договориться о чем-то, и вы можете пойти разными путями, будучи уверенными в работе, которую собираетесь делать.Но затем, через несколько дней, вы понимаете, что каждый из вас ушел с разными представлениями о том, что вы решили, и никто из вас не движется в том же направлении. Итак, теперь вам нужна еще одна встреча.
Причина этой проблемы очевидна: вы работаете с идиотами. Каждый божий день вы окружены ими. Вы разговариваете с идиотами, вы пишете электронную почту с идиотами, вы Slack с идиотами. Ваш босс, наверное, идиот. Парень за столом рядом с вами, наверное, идиот. И, плохие новости, ты тоже определенно идиот.
Есть несколько вещей, которые заставляют человека чувствовать себя важнее, чем использование совершенно ненужных слов.
У всех нас есть предубеждения и предположения. И большинству из нас не хватает самосознания, чтобы думать, что мы что-то менее блестящее, хотя на самом деле большинство из нас работает на одной из этих современных должностей (какое-то ужасное сочетание маркетинга, дизайна и технологий, когда люди используют слово «инновационный». много и, вероятно, в офисе есть настольный футбол) вряд ли компетентны, потому что этих профессий даже не существовало пять лет назад.Конечно, недопонимание!
Такое случается со мной не на каждой встрече, но случается чаще, чем я горжусь признаться. По крайней мере, так. Затем я открыл для себя мудрость Билли Бина и придумал один универсально ценный трюк с производительностью. Серьезно, ты захочешь записать это. Вот оно: в конце каждого взаимодействия с кем-то смотрите ему в глаза и спрашивайте: «О чем ты, черт возьми, говоришь?»
Когда Майкл Льюис писал Moneyball , в книге исследовалось, как бейсбольному клубу Оклендса А удавалось оставаться конкурентоспособным против таких команд, как «Янкиз» и «Ред Сокс», несмотря на сравнительно небольшую заработную плату. Это история Билли Бина, генерального менеджера команды А, который решил использовать расширенную бейсбольную статистику, которую игнорировали другие команды. Он нашел ценность там, где ее не искали другие команды, и воспользовался ею. Это хорошая книга — тебе стоит ее прочитать; подход Бина может принести пользу многим предприятиям.
Но когда Moneyball книга была превращена в Moneyball фильм, был сделан творческий выбор. Они добавили драму, переименовали персонажей, изменили события и занялись созданием голливудского фильма с прибыльной звездой.Билли Бин из Брэда Питта проводит свое время на экране, в основном перекусывая и глядя вдаль, потому что, я думаю, они решили, что это лучше всего визуализирует то, через что проходит настоящий Билли Бин. Билли Бин из Брэда Питта также задает множество до боли простых вопросов, большинство из которых являются вариациями на тему «О чем, черт возьми, ты говоришь?» Это потрясающе, и как только я это заметил, это изменило мою жизнь.
Переведите на хинди того, о ком вы говорите, в контексте
Вклад человека
От профессиональных переводчиков, с предприятий, с веб-страниц и из свободно доступных хранилищ переводов.
Добавить перевод
Английский
о ком ты говоришь
Последнее обновление: 2020-07-12
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous
Английский
о чем ты говоришь
Хинди
आप किसके बारे में बात कर रहे हैं
Последнее обновление: 2020-02-26
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous
Английский
ты говоришь обо мне
Хинди
aap sach me bahut забота hai
Последнее обновление: 2019-02-05
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous
Английский
о ком ты говоришь?
Хинди
आप किससे голи меня बात कर रहे हैं
Последнее обновление: 2021-04-21
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous
Английский
вы говорите о геноциде.
Хинди
आप नरसंहार के बारे में बात कर रहे हैं.
Последнее обновление: 2017-10-12
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous
Английский
с кем ты говоришь
Хинди
आप किसके बारे में बात कर रहे हैं
Последнее обновление: 2020-05-08
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous
Английский
с кем ты разговариваешь
Хинди
आप किससे बात कर रहे हैं
Последнее обновление: 2021-09-07
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous
Английский
О чем ты говоришь
Хинди
तुम किस बारे में बात कर रहे हो
Последнее обновление: 09.04.2015
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous
Английский
ты говорил о
Хинди
आप के बारे में बात कर रहे थे
Последнее обновление: 2017-10-12
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous
Английский
О чем ты говоришь ?
Хинди
bea जीता टी जब बात करना बंद करो
Последнее обновление: 2015-09-24
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous
Английский
нахрен ты говоришь?
Хинди
आप के बारे में बात बकवास है?
Последнее обновление: 2017-10-12
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous
Хинди
Tum Jhooth Thore Na Bol Rahi Ho
Последнее обновление: 2021-06-26
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous
Английский
О чем ты говоришь
Хинди
un ko english me kya bolts hai
Последнее обновление: 2018-04-11
Частота использования: 3
Качество:
Ссылка: Anonymous
Английский
о ком я говорю
Хинди
आप जानते हैं कि मैं किसके बारे में बात कर रहा हूं
Последнее обновление: 2021-01-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous
Английский
О чем ты говоришь
Хинди
агар мэн тумахара сообщение декха аур ответ нахи дийа то кя кароге?
Последнее обновление: 2019-05-03
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous
Английский
О чем ты говоришь
Хинди
bakre kae singh ko kya bolte hai
Последнее обновление: 2018-10-15
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous
Английский
О чем ты говоришь
Хинди
chot lagne ko kya bolte h
Последнее обновление: 2017-07-14
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous
Английский
О чем ты говоришь
Хинди
дуа ко английский я кя болта ха
Последнее обновление: 2018-07-21
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous
Английский
О чем ты говоришь
Хинди
najdik ko kya bolte английский я
Последнее обновление: 2018-08-03
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Anonymous
Английский
О чем ты говоришь
Хинди
aapke kehne ka kya matlab hain
Последнее обновление: 2018-02-02
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: Anonymous
Получите лучший перевод с
4 401 923 520 человеческий вклад
Сейчас обращаются за помощью пользователи:
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее.