Телепередача госдеп: Телепередача «Госдеп-3 с Ксенией Собчак» на канале «Дождь» , Владивосток

Содержание

Запрещенное шоу «Госдеп» с Ксенией Собчак покажут на РБК-ТВ — РБК

Политическое ток-шоу Ксении Собчак, запрещенное к показу на MTV, снова выходит в эфир. Программа, получившая название «Госдеп-2», выйдет в эфир РБК-ТВ. Она стала итогом совместной работы телеканала и проекта «Сноб».

Фото: mtv. ru

«Говорить сухим языком политики и терминов, безусловно, можно, и, наверное, такие программы нужны. Здесь мы стараемся увлечь тех людей, которые, может быть, только начали интересоваться политикой или только начали понимать, что происходит в нашей стране, и разговаривать именно с ними», — заявила К.Собчак в интервью РБК-ТВ.

По словам телеведущей, это «важная миссия», и ее она взяла на себя. Передача «Госдеп-2» посвящена самым острым и актуальным политическим вопросам. Гости студии — известные политики, гражданские активисты, эксперты и журналисты, которые получат возможность свободно высказать свое мнение.

«Главная особенность нового шоу — никакой цензуры», — отметили в эфире РБК-ТВ. Первый выпуск новой программы с К. Собчак уже записан. Увидеть его можно сегодня на сайте проекта «Сноб» и в пятницу, 2 марта, на телеканале РБК-ТВ.

«Госдеп» на телеканале MTV успел выйти в эфир всего один раз — 7 февраля. Тогда гостями ток-шоу стали член движения «Солидарность» Илья Яшин и координатор «Левого фронта» Сергей Удальцов. Планировалось, что программа станет площадкой для обсуждения самых острых и актуальных вопросов, волнующих молодежь.

Однако позже MTV снял программу с эфира, объяснив это тем, что «ток-шоу с острой общественно-политической окраской пришлось зрителю не по вкусу». Гостем следующего выпуска «Госдепа» должен был стать лидер протестного движения в России, известный юрист и блогер Алексей Навальный.

«Сноб» приютил «Госдеп» – Общество – Коммерсантъ

Снятая с эфира телеканала MTV передача «Госдеп» выйдет на сайте проекта «Сноб». По словам владельца «Сноба» Михаила Прохорова, одним из участников ток-шоу обязательно станет Алексей Навальный.

«Сегодня я сделал предложение Ксении Собчак возобновить ее ток-шоу на сайте проекта «Сноб». Полагаю, что «Госдеп» был закрыт только потому, что в следующем выпуске программы должен был появиться Алексей Навальный. И он появится, я обещаю», — заявил владелец проекта «Сноб» Михаил Прохоров. По словам президента медиагруппы «ЖV!» и руководителя «Сноба» Николая Ускова, показ ток-шоу стартует на следующей неделе.

Ведущая телепередачи Ксения Собчак, которая является директором специальных проектов «Сноба», поблагодарила господина Прохорова за поддержку и предложила ему принять участие в одной из предстоящих программ.

Напомним, первый и единственный эпизод шоу появился в эфире MTV на прошлой неделе. Показатели программы «Госдеп» были выше среднесуточных показателей телеканала. Поводом для закрытия передачи, по словам ее ведущей Ксении Собчак, стало приглашение в качестве одного из гостей Алексея Навального. Руководство канала не признавало, что формат программы политический. «Это еженедельное молодежное ток-шоу, оно не политическое, и канал MTV на этом настаивает, для нас это важно. Это ток-шоу, которое просто посвящено самым острым актуальным вопросам, которые волнуют современную молодежь», — отмечала пиар-директор телеканала Мария Ефремова.

Первый выпуск был посвящен теме «Куда ведет нас Путин». Среди участников программы, в частности, были Илья Яшин и Сергей Удальцов. Рейтинг программы был значительно выше средних показателя канала. Тем не менее, в официальной версии о причинах закрытия программы «Госдеп» MTV заявляет о том, что телеканал «провел социологический опрос, в результате которого выяснилось, что зритель ждет от канала привычных развлекательных программ о шоу-бизнесе».

Наталья Ромашкова

Госдеп США пытался с помощью хип-хопа сменить власть на Кубе

https://www.znak.com/2014-12-12/gosdep_ssha_pytalsya_s_pomochyu_hip_hopa_smenit_vlast_na_kube

2014. 12.12

Американское агентство по международному развитию USAID, входящее в структуру госдепартамента США, два года реализовывало на Кубе секретную программу по внедрению хип-хопа, целью которой было свержение действующего правительства Рауля Кастро. Об этом сообщает AP. Американские власти через подставные структуры занимались вербовкой кубинских рэперов, которые должны были воздействовать на молодежь, требуя свободы и социальных перемен.

Как пишут «Ведомости», реализация программы началась в 2009 г. Главным агентом программы стала базировавшаяся в Вашингтоне компания Creative Associates International, в которой работали сербские музыкальные промоутеры. В их числе был Райко Божич, участвовавший в организации концертов студенческого движения, которое внесло свой вклад в свержение экс-президента Сербии Слободана Милошевича в 2000 г.

Creative Associates International раскручивала на Кубе хип-хоп группу Los Aldeanos (на фото), вокруг которой должны были формироваться другие местные группы. Всего в программе были задействованы десятки кубинских музыкантов, которые под видом культурных инициатив должны были настроить своих поклонников против действующего правительства. Они снимали телепередачи и создавали социальную сеть, которая могла бы стать центром протестного движения. В нее вошло около 200 музыкантов и художников Кубы. Они летали в Европу, якобы на концерты, но на деле проходили подготовку в качестве социальных активистов. Услуги Creative Associates International оцениваются в несколько миллионов долларов, пишут «Ведомости».

Кубинские власти задерживали активистов и допрашивали их, сообщает издание.

Хип-хоп-операция закончилась провалом: завербованные музыканты покинули остров, а музыкальный рэп-фестиваль перешел под контроль местных властей. USAID утверждает, что программа была направлена на укрепление гражданского общества.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Журналисты НТВ отнесли ИД «Алтапресс» к «должникам Госдепа»

Журналисты телеканала НТВ в выпуске программы «ЧП. Расследование» под заголовком «Должники Госдепа» заявили, что Госдепартамент США финансировал издательский дом «Алтапресс». Алтайский медиахолдинг оказался среди оппозиционных СМИ, которые «поверили» зарубежным спонсорам. Так, «западные партнеры» контролируют информационную политику в изданиях и очерняют Россию, напирают телевизионщики.

Госдеп США и миллиардер Джордж Сорос тайно финансируют российские оппозиционные СМИ в регионах, утверждают журналисты НТВ. Доказательства – во взломанной почте, принадлежащей гражданину США Эрику Джонсону, исполнительному директору международной организации Internews Network. В письмах – таблицы с названиями западных фондов и суммами, которые выделяются на российскую прессу. Если верить бумагам, речь идет о сотнях тысяч, а в некоторых случаях – и о миллионах долларов, которые в основном выделял Media Development Investment Fund (MDIF – Фонд инвестиций в развитие медиа).

Как утверждает НТВ, идея создания MDIF пришла Соросу после событий в Югославии. Его протеже, сербский журналист Саша Вученич, возглавлявший оппозиционную радиостанцию, якобы сыграл ключевую роль в свержении президента Слободана Милошевича. «Сорос придумал изящную схему. Независимому изданию выдается заем под небольшой процент. Потом еще и еще – до тех пор, пока редакционная политика издания не окажется под контролем кредиторов. Тогда им настоятельно рекомендуют уделять особое внимание деятельности российской оппозиции и ее акциям. Фонд возглавил тот самый Саша Вученич», — говорят журналисты телеканала.

Деятельность фонда преподносится как борьба за свободу СМИ, в чем в первую очередь пытались убедить самих руководителей региональных изданий. Среди них оказался и гендиректор ИД «Алтапресс» Юрий Пургин. Сперва его сфотографировали на одном из семинаров MDIF за пределами России, а потом, из писем Эрика Джонсона, стало известно о характере финансирования.

Список кредитов, которые получил ИД «Алтапресс»

По данным, которые приводит НТВ, медиаменеджер из Барнаула получил пять кредитов на сумму более чем $2,5 млн. В таблице, которую показывает телеканал, видно, что деньги пошли на закупку оборудования и строительство типографии. Указанные займы предоставлялись в период с 1999 по 2002 годы.

Примечательно, что в недавнем интервью интернет-журналу «Капиталист» Юрий Пургин сам признавал, что получал финансирование из-за рубежа как раз в период после дефолта 1998 года. «Мы нашли другие инвестиционные деньги за пределами России и все-таки купили ролевую машину «Сольна», шведскую, которая стала первой офсетной машиной для полноцветной печати газет на Алтае. Для нее нужно было помещение – и мы его построили. Сделали большой масштабный проект», — приводит издание слова г-на Пургина.

Между тем НТВ утверждает, что многие региональные СМИ, в свое время бравшие кредиты у MDIF, сейчас практически полностью перешли под контроль Запада. Среди них газета «Челябинский рабочий», томский телеканал «ТВ-2», бесплатная санкт-петербургская газета «Мой район» и др. Они вынуждены критиковать власть, «обелять оппозицию» и в некоторых случаях живо интересоваться работой оборонных предприятий.

Счастливым исключением, похоже, стало лишь информагентство «Тульские новости», директор которого Андрей Мазов, как говорится в сюжете, «отбился» от кредиторов уже после получения займов.

Журналисты НТВ выяснили, зачем западным фондам спонсировать издания в российской глубинке. Это можно понять, проследив за деятельностью фонда IREX – самой длительной программы Госдепа США, основанной еще в 1960-х годах. «Фонд работает со студентами, политиками и журналистами. Заявленная цель – поддержка независимых СМИ. Однако на деле Фонд фактически воспитывает «пятую колонну» в среде журналистов», — кошмарит тему телеканал.

Существуют программы, в рамках которых молодых российских журналистов вывозят на обучение и стажировки в США. Как говорит политолог Павел Данилин, такие программы особо опасны, так как рассчитаны на перспективу. Более того, прошедшим «стажировку» якобы приходится позже подписывать соглашение об агентурной деятельности, сборе разведданных и о неразглашении. То есть программа фактически готовит агентов влияния.

Подписание подобных обязательств с другой страной – если называть вещи своими именами – просто предательство, сказано в сюжете НТВ.

Примечательно, что в соцсетях этот выпуск телепередачи распространяет депутат Барнаульской гордумы от «Единой России», один из кураторов МГЕР Иван Мордовин. При этом последние дни на его странице наблюдается бурная активность, тогда как ранее он писал лишь раз в несколько месяцев.

Главу Госдепа ждет холодный прием в Москве

By Reuters Staff, Рейтер

ВАШИНГТОН (Рейтер) — Визит госсекретаря США Рекса Тиллерсона в Москву на этой неделе станет тестом для администрации Дональда Трампа: сумеет ли она, перехватив инициативу в результате ракетного удара по авиабазе сил Башара Асада, разработать и воплотить стратегию прекращения шестилетней войны в Сирии.

Госсекретарь США Рекс Тиллерсон выходит из самолета в аэропорту Пекина 18 марта 2017 года. Визит Тиллерсона в Москву на этой неделе станет тестом для администрации Дональда Трампа: сумеет ли она, перехватив инициативу в результате ракетного удара по авиабазе сил Башара Асада, разработать и воплотить стратегию прекращения шестилетней войны в Сирии. REUTERS/Mark Schiefelbein/Pool

Еще до того, как Трамп распорядился послать “Томагавки” в качестве возмездия за унесшее жизни детей и мирных взрослых применение нервно-паралитического газа, ответственность за которое Запад возлагает на Дамаск, повестка переговоров Тиллерсона в российской столице была наполнена неудобными вопросами. Среди них — российское вмешательство в американские выборы-2016, очевидное нарушение соглашения о контроле над вооружениями и пределы сотрудничества, если таковое вообще возможно, в борьбе с “Исламским государством”.

Теперь экс-главе одной из крупнейших мировых нефтяных компаний без дипломатического опыта предстоит избежать крупной конфронтации с Россией и одновременно добиться от нее некоторых уступок. Среди последних — лишение Асада остатков химического оружия и усаживание его за стол переговоров о будущем Сирии.

Кремль дал понять в понедельник, что в московской программе Тиллерсона встреча с президентом Владимиром Путиным не значится. На прошлой неделе о том, что Москва не подтвердила встречу с президентом, сообщил Госдепартамент. Ранее Путин не раз тепло общался с руководителем Exxon Mobil и наградил техасца Тиллерсона орденом Дружбы.

Таким образом, главу Госдепа может ждать формальное общение в рамках дипломатического протокола на рандеву с министром иностранных дел России Сергеем Лавровым.

Москва в компании с Тегераном — главная поддержка Асада, и российское вмешательство в сирийскую кампанию стало критически важным для перелома в его пользу войны с оппозицией, хотя Дамаск больше не контролирует всю страну.

Тиллерсон сказал, что не видел твердых свидетельств того, что Россия знала об унесшей 70 жизней химической атаке в момент ее проведения, но планирует убедить Москву отказаться от поддержки сирийского президента.

“Я надеюсь, что у нас будут конструктивные переговоры с российскими властями, министром иностранных дел Лавровым и Россия окажет поддержку процессу, который приведет к возвращению стабильности в Сирии”, — сказал госсекретарь в воскресенье в телепередаче ABC.

Ракетный удар с американских эсминцев, призванный помешать Асаду вновь применить химическое оружие, усилил позиции Тиллерсона на переговорах с Москвой, говорят наблюдатели и бывшие официальные лица.

“Демонстрация готовности американской администрации использовать силу способна выступить рычагом в дипломатии”, — сказал Энтони Блинкен, служивший помощником у госсекретаря Джона Керри.

Ракетный удар, осуществленный менее чем через три дня после газовой атаки на удерживаемую повстанцами провинцию Идлиб, не оставил сомнений в том, что США возлагают на Москву ответственность за Асада, сказал Блинкен.

На московских встречах Тиллерсону нужно опираться на “неоспоримые факты” и послать России сообщение такого рода: если вы не обуздаете его (Асада), мы предпримем новые шаги, сказал бывший дипломат.

Министры иностранных дел ведущих развитых стран G7 в понедельник встречаются в Италии, ища способы надавить на Россию, чтобы заставить её разорвать контакты с Асадом, и заговорив о санкциях. Тиллерсон сказал в Италии, что США будут противостоять любому, кто совершает преступления против человечности.

Несколькими днями ранее он заявил, что Россия “не исполнила свои обязательства” в рамках соглашения 2013 года о ликвидации химического оружия в Сирии и это означает, что Москва либо замешана в последней атаке, либо “просто некомпетентна”.

По мнению бывшей сотрудницы Пентагона в президентство Обамы Эвелин Фаркас, Тиллерсон будет прежде всего добиваться, чтобы Москва подтвердила свои обязательства в отношении лишения Асада химического оружия.

КАНАЛЫ СВЯЗИ ОТКРЫТЫ

Переговоры станут крупным испытанием дипломатических талантов Тиллерсона. У него богатый опыт ведения бизнеса в России и отсутствие такового на дипломатическом поприще.

Кроме того, неясно, хватит ли у Трампа — который высказывал скепсис по поводу многонациональных институций, таких как Евросоюз и ООН — терпения для длительных дискуссий, которых потребует всеобъемлющая сделка по поводу Сирии.

Кремль осудил ракетный удар как незаконный и наносящий урон отношениям с Америкой. Москва сообщила, что сохранит открытыми военные каналы связи с Вашингтоном, но обмениваться информацией по ним не станет.

Случившееся стало непредвиденным поворотом событий для Трампа, который расхваливал Путина во время своей предвыборной кампании, слыша лестные отклики в ответ. Трамп надеялся на более тесное партнерство с Россией в борьбе с “Исламским государством”. Еще неделю назад высокопоставленные лица его администрации сигнализировали, что смещение Асада больше не приоритет для Вашингтона.

В то же время один из видных американских чиновников подчеркнул важность того, что Россия приостановила, а не прекратила кооперацию с США после ракетного удара. Москва не закрыла дверь перед Тиллерсоном, а риторика Лаврова позволила предположить, что Кремль готов стерпеть удар как единичный. На выходных переговоры продолжались.

“Они (русские) попытаются вывести этот инцидент за скобки”, — сказал бывший посол США в Москве Александр Вершбоу, служивший в администрации президента Джорджа Буша-младшего.

“Они по-прежнему не хотят отказываться от сотрудничества с администрацией Трампа”.

Белый дом тоже хочет сосредоточиться в Сирии на искоренении “Исламского государства”, а не на конфликте с Россией или правительством Асада.

Удар “Томагавков” может заставить Асада стать более осторожным в действиях, однако не удержит его и союзников, в первую очередь Россию и Иран, от продолжения войны в надежде разбить вооруженную оппозицию, полагают некоторые американские чиновники и аналитики. Еще один американский чиновник выразил надежду на то, что Москва воспримет визит Тиллерсона и дискуссию относительно способов воспрепятствования применению химического оружия как неявное признание ее статуса как великой мировой державы, чего жаждет Путин.

Некоторые наблюдатели полагают, что Кремль даже может извлечь дипломатическую выгоду.

“Эти удары совсем необязательно плохая штука для России”, — сказал исследователь Эндрю Тэблер из Washington Institute for Near East Policy.

“Россия не особенно преуспела в попытках заставить Асада сесть за стол переговоров”, сказал он, и теперь может сослаться на американский ракетный удар как новое препятствие в диалоге с сирийским лидером.

Кремль повторил в понедельник, что не отказывается от поддержки Асада, которому российские военно-космические силы второй год помогают ударами с воздуха в войне с оппозицией, а также радикалами “Исламского государства”.

“Возвращение к псевдопопыткам урегулирования в стиле повторения мантр “Асад должен уйти” не в силах помочь урегулированию”, — сказал пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков.

Лесли Рафтон, Еганэ Торбати при участии Стива Шерера в Сант’Анна-ди-Стаццеме, Италия, и Марии Цветковой в Москве. Текст Дениса Дёмкина

Госдеп США подтвердил даты переговоров с Россией

США проведут двусторонние переговоры с Россией, целью которых в первую очередь является деэскалация вокруг границ Украины. По словам спикера Госдепартамента Неда Прайса, они должны состояться 10-13 января.

Источник: брифинг Прайса

Чиновник отметил, что подход администрации Джо Байдена к Украине последователен в том, чтобы объединить Североатлантический Альянс между двумя направлениями: сдерживанием и дипломатией.

Он отметил, что все члены НАТО достигли единодушия по поводу последствий, с которыми столкнется Россия, если она будет обострять ситуацию вблизи Украины, но он добавил, что «мы также единственные в нашей готовности участвовать в дипломатии с Россией».

Мы ожидаем, что Россия примет участие в диалоге стратегической стабильности 10 января. Кроме того, мы понимаем, что Россия и НАТО намерены провести заседание Совета Россия-НАТО-НАТО-Россия 12 числа, а ОБСЕ должно провести заседание 13-го.

 

— Нед Прайс, спикер Госдепартамента

Прайс также убежден, что открытые каналы диалога с Россией «имеют конструктивный потенциал». Объясняя это, добавил, что его ведомство стремится к деэскалации потенциального военного конфликта на территории Украины и вокруг нее.

Рекомендации гражданам США не путешествовать в Украину

На минувшей неделе Правительство США разместило на сайте Госдепа рекомендации своим гражданам не путешествовать в Украину из-за COVID-19 и угрозы со стороны России. Также ведомство призвало американцев быть осторожными из-за преступности и беспорядков.

Условия касательно безопасности, в частности вдоль границ Украины, в оккупированном Россией Крыму, и в контролируемой Россией восточной Украине, непрогнозируемы и могут быстро ухудшиться, — говорилось в сообщении.

Также недавно упомянутое ведомство ввело санкции из-за серьезных коррупционных схем против бывшего главы Конституционного Суда Украины Александра Тупицкого.

Согласно пресс-релизу на сайте, Штаты «принимают дополнительные смелые меры для борьбы с коррупцией и усиления ответственности за счет санкций и визовых ограничений в рамках «Глобального закона Магнитского» и положения раздела 7031© по ограничению визового режима Госдепартамента».

Читайте также:

В Симферополе телепередач на крымскотатарском станет больше

В ближайшее время на телеканале «Первый Крымский» увеличат долю вещания на крымскотатарском языке, сообщила Екатерина Козырь, генеральный директор телерадиокомпании «Крым», на базе которой работает канал.
 
По ее словам, сейчас на телеканале ведётся интенсивная работа над новыми проектами на крымскотатарском. «Это будут детские программы, серия документальных фильмов о Великой Отечественной войне», — уточнила Козырь, цитирует «Крым Медиа». Она также добавила, что в конце каждой недели на телеканале будет идти информационно-аналитическая итоговая программа на крымскотатарском языке.

Напомним, что 1 апреля работавший в Крыму частный крымскотатарский телеканал АТР прекратил вещание, так как не получил российскую лицензию. Вместе с ним закрылись также входящие в холдинг АТР телеканал «Лале», радиостанции «Мейдан-ФМ» и «Лидер».

На этом фоне положение татар в Крыму осудил Госдеп США, а также МИД Турции. В то же время власти Крыма, напротив, отмечают, что доверие к России у крымских татар крепнет и будет расти. 

Читайте также Госдеп озаботило положение крымских татар

Как считает экс-депутат Верховной Рады Вадим Колесниченко, заявление Госдепа — это попытка дестабилизировать политическую ситуацию в Крыму и дискредитировать российские власти. «Какие конкретные права какого конкретного человека нарушены? Этих примеров привести никто не может, потому что их как таковых нет», — сказал политик «Актуальным комментариям».

«Крымские татары за год пребывания в России получили больше, чем за последнее двадцатилетие, когда дальше обещаний и псевдобратских объятий украинских политиков дела не шли», — отметил со своей стороны глава Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Крыма Заур Смирнов, передает МИА «Россия сегодня». 

По мнению вице-премьера Крыма Руслана Бальбека, все разговоры о попрании прав крымских татар — не более чем политический блеф, который рассчитан на неосведомленную западную публику. Вице-премьер убеждён, что другой риторики не стоило ожидать, ведь западный мир говорит устами бывшего лидера меджлиса крымских татар Мустафы Джемилева, которому уже год как запрещен въезд на крымскую землю. Основанием послужили его попытки спровоцировать межнациональный конфликт в республике, столкнув русских и татар.

Как свидетельствуют итоги всекрымской переписи населения, проведенной в октябре прошлого года, на полуострове проживает более 230 тысяч крымских татар — около 10% населения.

Подготовил Вадим Погиба

Бюро по связям с общественностью: вещательные службы

Управление вещательных служб (PA / OBS) производит и распространяет вещательное телевидение и развивающиеся медиа-продукты и услуги в США и за рубежом. OBS соединяет Госдепартамент в прямом эфире с американскими и международными телекомпаниями через оптоволоконные и спутниковые сети. PA / OBS поддерживает коммуникационную миссию Государственного департамента США по иностранным делам, производя прямые телевизионные трансляции событий с участием президента, государственного секретаря и основных официальных лиц; путем освещения на телевидении текущих событий в США.S. и во всем мире, которые представляют политику США; а также путем производства «клипов», программ специальных мероприятий и совместного производства с иностранными телеканалами. PA / OBS оказывает помощь более чем 100 малым и крупным зарубежным телевизионным новостным бюро в США в прямом эфире и на пленке, видеоматериалах, исследованиях, интервью и помощи в производстве телепрограмм. OBS приобретает телепрограммы американского производства для пропаганды общественной дипломатии посольствами США и для размещения на международном телевидении. AETN — Телевизионная сеть американского посольства — это глобальная телевизионная сеть Государственного департамента и прямая сеть U.С. телевизионный ресурс для международных вещателей.

Продукты и услуги Управления вещательных служб:

  • Телевизионные интервью в прямом эфире и на пленку, а также туры для представителей СМИ с представителями государственного департамента для новостных агентств по всему миру
  • Ежедневное освещение брифингов в Государственном департаменте и Центре иностранной прессы, а также слушаний по иностранным делам в Палате представителей и Сенате США
  • Прямые и записанные репортажи президента и государственного секретаря, а также визиты глав правительств иностранных государств
  • Совместные телепрограммы и телетуры с международными вещательными компаниями в рамках партнерства с международными медиа-организациями, базирующимися в США. С. и за рубежом для выпуска тематических репортажей об американском обществе и ценностях
  • Помощь иностранным телевизионным новостным бюро в США и по особым поручениям с прямой трансляцией и видеозаписями новостных событий, видеосюжетами, исследованиями, интервью и помощью в производстве телепрограмм
  • Производство трансляций по запросу, целевые функции и освещение специальных мероприятий
  • Телевизионные ролики с интервью и видеоматериалы для международного распространения на U.С. Вопросы внешней политики
  • Освещение специальных мероприятий конференций и саммитов, организованных в США

Определения инициализмов и терминов, используемых в области вещания, см. В нашем глоссарии.

Телевидение и кино | Эмпайр Стейт Девелопмент

Фото: Питер Р. Барбер / The Daily Gazette

В штате Нью-Йорк есть все — высококлассные специалисты, экипажи, современные объекты, конкурентоспособные налоговые льготы и универсальные местоположения, которые могут удвоиться в любой точке мира. Нью-Йорк стал эпицентром новаторских создателей фильмов и телевидения, художников и компаний, а производство фильмов и телепрограмм представляет собой один из самых быстрорастущих и крупнейших секторов экономики штата. Штат Нью-Йорк не только прекрасное место для производства фильмов и телепрограмм, но и для штата Нью-Йорк.

Управление по развитию кино и телевидения (MPTV) при губернаторе штата Нью-Йорк готово помочь создателям фильмов ознакомиться с многочисленными программами и активами, которые штат Нью-Йорк предлагает для производства любого типа, размера и бюджета, в том числе: производство, пост-продакшн и программы коммерческого налогообложения; сотни звуковых сцен; онлайн-библиотека из более чем 32 000 изображений; широкая сеть профессионально укомплектованных региональных кинокомпаний; и множество программ, помогающих развивать новое поколение разнообразных талантов, в том числе Саммит мультикультурного творчества штата Нью-Йорк, PITCHNY® и Программу грантов на разнообразие работников индустрии развлечений в Нью-Йорке.

** Штат Нью-Йорк выпустил новое руководство по маскам и вакцинации, вступающее в силу 13 декабря 2021 г. Для получения дополнительных сведений обратитесь к руководству и отраслевым часто задаваемым вопросам, которые включают следующую конкретную информацию о производстве фильмов и телепрограмм: **

Я занимаюсь теле- или кинопроизводством в штате Нью-Йорк. Если вся моя производственная группа не будет полностью вакцинирована к 13 декабря, все ли должны носить маски во время эфира или съемок?

Новые требования штата Нью-Йорк распространяются на все закрытые общественные места во всех районах штата Нью-Йорк.Управление по развитию кино и телевидения при губернаторе штата Нью-Йорк в консультации с Департаментом здравоохранения штата Нью-Йорк разработало следующие правила производства и трансляции теле- и кинопрограмм с учетом определения комиссара:

Начиная с понедельника, 13 декабря 2021 г., теле- и кинопроизводства, в которых не соблюдаются требования о вакцинации всех лиц, должны обеспечивать соответствие своей деятельности следующим требованиям:

  • Лица, появляющиеся на камеру (напр. g., ведущие, актеры, гости) могут снимать маски с лица во время съемок при условии, что они будут находиться на расстоянии не менее шести футов от всех других людей (например, членов съемочной группы, производственного персонала).
    • Когда такие люди не ведут видеосъемку, они должны постоянно носить маски для лица, кроме тех случаев, когда они активно едят или пьют, или одни в закрытом помещении.
    • Все остальные лица (например, члены бригады, производственный персонал) должны носить маски всегда, за исключением случаев, когда они активно едят или пьют, или одни в закрытом помещении.

вещание | Британника

Первая известная радиопрограмма в Соединенных Штатах транслировалась Реджинальдом Обри Фессенденом с его экспериментальной станции в Брант-Рок, штат Массачусетс, в канун Рождества 1906 года. Две музыкальные подборки, чтение стихотворения и короткий разговор, по-видимому, составляли программа, которую слышали судовые радисты в радиусе нескольких сотен миль. После ослабления военных ограничений на радио по окончании Первой мировой войны многие экспериментальные радиостанции, часто оснащенные самодельными приборами, эксплуатировались любителями.Дальность таких передач составляла всего несколько миль, а приемная аппаратура, необходимая для их прослушивания, находилась в основном в руках других экспериментаторов, которые, как и радиовещатели, использовали радио в качестве хобби. Среди выдающихся личностей этого раннего периода был Дэвид Сарнофф, позже работавший в Radio Corporation of America и National Broadcasting Company, который впервые, в 1916 году, предусмотрел возможность наличия радиоприемника в каждом доме.

Рост коммерческого радио

С этого момента развитие вещания было стремительным; Многие люди, которые хотели слушать музыку с воздуха, вскоре создали спрос на приемники, пригодные для использования непрофессионалами.Увеличение числа слушателей, в свою очередь, оправдало создание станций, в первую очередь, для трансляции развлекательных и информационных программ. Первой коммерческой радиостанцией была KDKA в Питтсбурге, которая вышла в эфир вечером 2 ноября 1920 года с трансляцией результатов президентских выборов Хардинга-Кокса. Успех трансляции KDKA и музыкальных программ, которые были инициированы после этого, побудил других установить аналогичные станции; К концу 1921 года в Соединенных Штатах действовало в общей сложности восемь.

Популярность этих первых станций создала два возможных источника финансовой поддержки для компенсации операционных расходов на вещание. Во-первых, были возможности для получения прибыли при производстве и продаже радиоприемного оборудования, а, во-вторых, известность, полученная организациями, управляющими первыми радиовещательными станциями, привлекла внимание к ценности радиовещания как средства рекламы. В конечном итоге реклама стала основным средством поддержки вещания в Соединенных Штатах.

Между 1921 и 1922 годами начался бум продажи радиоприемных комплектов и комплектующих для использования в домашнем строительстве таких комплектов, за которым сразу же последовал большой рост числа передающих станций. К 1 ноября 1922 г. лицензию получили 564 радиостанции.

Взаимосвязь станций

Использование проводных междугородных телефонных линий в 1922 году для соединения радиостанции в Нью-Йорке с радиостанцией в Чикаго для трансляции описания футбольного матча в сетку внесло новую идею в радиовещание.В 1926 году Национальная радиовещательная компания приобрела WEAF в Нью-Йорке и, используя его в качестве исходной станции, создала постоянную сеть радиостанций, на которые распространяла ежедневные программы. Некоторые из этих программ спонсировались рекламодателями и приносили доход как сети, так и связанным с ней станциям, в то время как другие поддерживались сетью, причем часть времени отводилась на функции общественного обслуживания.

Постановление правительства

Хотя рост радиовещания в Соединенных Штатах был впечатляюще быстрым, в первые годы он также оказался хаотичным, незапланированным и нерегулируемым.Более того, деловые договоренности, которые заключались между ведущими производителями радиооборудования и ведущими вещательными компаниями, казалось, угрожали монополии. В ответ Конгресс принял Закон о радио 1927 года, который, хотя и направлен в первую очередь против монополии, также учредил агентство, которое теперь называется Федеральной комиссией по связи (FCC), для распределения длин волн радиовещательным компаниям. Атака правительства на монополию в конечном итоге привела к появлению четырех радиосетей — Национальной радиовещательной компании, Колумбийской радиовещательной системы, Системы взаимного радиовещания и Американской радиовещательной компании, — в то время как Федеральная комиссия связи США позволила упорядоченный рост и обеспечила выживание образовательных радиостанций.

Ранняя разработка

Радиовещание в Великобритании со временем развивалось совсем иначе, чем в США. Первые инициативы после Первой мировой войны были предприняты коммерческими фирмами, которые рассматривали телерадиовещание в первую очередь как средство связи точка-точка. Первая успешная трансляция человеческого голоса с передатчика в Ирландии через Атлантику в 1919 году привела к установке шестикиловаттного передатчика в Челмсфорде, Эссекс. С этого места в течение года с 1919 по 1920 год транслировались две ежедневные получасовые программы с речью и музыкой, в том числе хорошо принятая оперная певица Дам Нелли Мельба.Противодействие вооруженных сил, страх вмешательства в жизненно важные коммуникации и желание избежать «коммерциализации» радио привели, однако, к запрету на вещание в Челмсфорде, право на которое, по утверждению почтового отделения, было наложено. Почтовое отделение постановило, что экспериментальные передачи подлежат индивидуальному разрешению. Тем не менее, около 4000 лицензий на приемные устройства и 150 лицензий на любительскую передачу, выданных почтовым отделением к марту 1921 года, свидетельствовали о растущем интересе. Когда эти любители, сгруппированные в 63 общества с общим числом членов около 3000 человек, подали прошения о регулярных трансляциях, их просьба была удовлетворена в ограниченной форме: компании Marconi было разрешено транслировать около 15 минут в неделю.

Первая из этих разрешенных трансляций из хижины в Риттле, недалеко от Челмсфорда, состоялась 14 февраля 1922 года; сигнал вызова станции был 2MT. Вскоре после этого экспериментальная станция была разрешена в Доме Маркони в Лондоне, и ее первая программа вышла в эфир 11 мая 1922 года. Вскоре должны были последовать и другие станции.

Федеральный регистр :: Агентства — Совет управляющих телерадиовещания

На этом сайте представлен прототип ежедневной веб-версии 2.0. Федеральный регистр.Это не официальное юридическое издание Федерального Зарегистрируйтесь, и не заменяет официальную печатную версию или официальную электронная версия на govinfo.gov GPO.

Документы, размещенные на этом сайте, являются XML-версиями опубликованных Федеральных Зарегистрировать документы. Каждый документ, размещенный на сайте, содержит ссылку на соответствующий официальный PDF-файл на govinfo.gov. Это прототипное издание Ежедневно Федеральный регистр на Федеральном регистре.правительство останется неофициальным информационный ресурс до Административного комитета Федеральной Регистр (ACFR) издает постановление о предоставлении ему официального правового статуса. Для получения полной информации о наших официальных публикациях и доступа к ним и услуги, перейдите на О Федеральном реестре на сайте NARA archives.gov.

Партнерство OFR / GPO стремится предоставлять точные и надежные нормативная информация о Федеральном регистре.правительство с целью создание Федерального реестра на основе XML как санкционированного ACFR публикация в будущем. Хотя были предприняты все усилия для того, чтобы материалы на FederalRegister.gov отображаются правильно, в соответствии с официальная версия PDF на основе SGML на govinfo.gov, те, кто полагается на нее для правовые исследования должны подтверждать их результаты по официальному изданию Федеральный регистр. Пока ACFR не предоставит ему официальный статус, XML внесение ежедневного Федерального реестра в Федеральный регистр. правительство не направлять юридические уведомления общественности или судебные уведомления в суды.

Предварительная подготовка — MOME

С 1966 года Управление кино, театра и радиовещания (OFTB) было универсальным центром для всех производственных нужд города. Местная индустрия развлечений обеспечивает работой 130 000 жителей Нью-Йорка и приносит почти 9 миллиардов долларов ежегодно. Этот офис пропагандирует все виды производства, от основных художественных фильмов и телесериалов до рекламных роликов, музыкальных клипов, документальных и студенческих фильмов.Мы предоставляем разрешения и услуги, чтобы помочь вашему проекту, и мы надеемся на сотрудничество с вами. У нас репутация умения сказать «да».

Как работает стрельба с разрешением OFTB

Разрешение, которое мы выдаем вашему производству, обеспечивает доступ к общественным местам и уличной парковке для основных производственных автомобилей на 300 квадратных миль общественных территорий в пяти районах города, включая 27 000 акров городских парков.

Когда ваш проект снимается на открытом воздухе, где требуется регулирование дорожного движения, или есть сцена с огнестрельным оружием, оружием или актерами в полицейской форме, вы должны потребовать, чтобы Отдел кино и телевидения Нью-Йорка был назначен для вашего местоположения.Полицейское подразделение бесплатно назначит своих офицеров к вам.

Все решения о том, что разрешено, принимает Управление кино, театра и радиовещания, которое работает в тесном сотрудничестве с NYPD Movie & TV Unit и другими ключевыми городскими агентствами. У нас есть опыт и ресурсы для выполнения ваших производственных запросов.

* Для съемок в городских парках, интерьеров городских зданий, мостов, метро или туннелей потребуются дополнительные разрешения от контролирующих органов.Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом для получения конкретной контактной информации. *

Страхование

Для того, чтобы вы или ваша организация имели право на получение разрешения на просмотр кино или телевидения, необходимо страхование ответственности. СВИДЕТЕЛЬСТВО О СТРАХОВАНИИ должно быть предоставлено Управлению кино, театра и радиовещания за 48 часов до подачи онлайн-заявки на разрешение. Для получения подробной информации о том, какую страховую информацию вам следует предоставить, а также для просмотра списка страховых брокеров щелкните здесь.

Предварительная версия

Предварительная встреча с Управлением кино, театра и радиовещания требуется для всех художественных фильмов, телефильмов, сериалов или специальных программ, сложных внешних коммерческих съемок и музыкальных клипов, снимающих внешние сцены со знаменитостями или в нескольких местах. Рекомендуется назначить эту встречу с нашим офисом за три недели до съемок, но не позднее, чем за пять рабочих дней до фактического начала съемок.

Цель этой встречи — рассмотреть планы съемок и производственные графики.В число участников обычно входят руководитель производства и менеджер по местонахождению, а также представители нашего офиса и других соответствующих агентств. Сразу после этой основной предпроизводственной встречи в нашем офисе вы готовы подать заявку на разрешение с подробным описанием деятельности на месте.

Разрешение может быть выдано в течение 48 рабочих часов после подачи заявления. Крайний срок подачи заявок на разрешение — 2 рабочих дня до запланированной съемки.

Более сложные постановки требуют особого рассмотрения со стороны NYPD Movie & TV Unit, поэтому заявки необходимо подавать за три-четыре дня до даты съемки.

Это агентство максимально гибко, когда в экстренных случаях требуется изменение расписания за день до начала съемок, но экстренные изменения всегда должны быть внесены как в Управление кино, театра и радиовещания, так и в Подразделение кино и телевидения Нью-Йорка в качестве первоочередной задачи.

Парковочные характеристики разрешения

Наше разрешение предоставляет особые привилегии на парковку в местах для транспортных средств, необходимых для вашей съемки. К таким транспортным средствам относятся грузовики с оборудованием, подъемники, краны, кемперы и медовые вагоны. Экипаж или личные автомобили не подпадают под действие разрешения.

Вы должны указать марку, модель и номерной знак каждого транспортного средства с указанием штата. Копия разрешения должна быть вывешена на приборной панели каждого транспортного средства.

Чтобы загрузить информационный бюллетень о парковке, полученный при наличии разрешения на просмотр фильмов или телевидения, щелкните здесь.

Процедура получения разрешения на негабаритные автомобили

Разрешение на крупногабаритное транспортное средство требуется для любого отдельного транспортного средства, длина которого превышает 35 футов (от бампера до бампера), 8 футов или 13 футов в высоту, а также для тягачей / прицепов, превышающих длину 55 футов, ширину 8 футов или 13 футов 6 дюймов.Нажмите здесь, чтобы узнать о разрешении на негабаритные транспортные средства.

Особые разрешения

ДЕТИ:
По закону штата Нью-Йорк любой ребенок в возрасте до 18 лет должен иметь разрешение на работу в кино или на телевидении. Разрешения на выдвижение детей-исполнителей выдает Департамент труда штата Нью-Йорк. В этот офис, расположенный по адресу 345 Hudson Street, New York, NY, 10014, можно позвонить по телефону 212-775-3880. Дополнительную информацию также можно найти на веб-сайте Министерства труда по адресу труда.state.ny.us.

ПИРОТЕХНИКА:
Пиротехника, эффекты пожара и взрывы, включая моделирование и другие эффекты дыма, требуют предварительного осмотра, разрешения и контроля со стороны Департамента пожарной охраны Нью-Йорка.

ОСОБЫЕ ЗАПРОСЫ:
В исключительных случаях (например, удаление фонарного столба, изменение дорожного знака и т. Д.) Могут потребоваться дополнительные разрешения. Управление кино, театра и радиовещания предоставит муниципальные контакты, чтобы ускорить это.

ДРУГИЕ РАЗРЕШЕНИЯ:
В местах, где требуется предварительное одобрение других городских агентств, частных организаций или заповедников (например, MTA, Parks Department, Tishman Speyer, Hudson River Conservancy), должна быть указана эта информация (контактное имя, название организации и номер телефона) указывается в запросе на получение разрешения.

Особая юрисдикция

В городе есть несколько часто запрашиваемых мест, которые находятся под юрисдикцией других государственных органов, НЕ указаны в нашем разрешении и требуют специальных разрешений. Вот два основных исключения:

Столичная транспортная администрация (MTA) организует съемки с использованием станций метро, ​​поездов или автобусов. Вы должны договориться с MTA заблаговременно, от одной до трех недель или более. Отдел специальных мероприятий Управления транзита сообщит вам ориентировочную стоимость вашего запроса.

Дирекция порта организует все съемки во всех аэропортах, поездах PATH и некоторых пирсах, мостах и ​​туннелях.

Общая помощь при определении местоположения

Для любых мест размещения, которые не доступны напрямую через наше разрешение, производственное подразделение OFTB имеет обширные контакты и поддержит ваши запросы. Это включает в себя MTA, администрацию порта, правительственные здания, парки и достопримечательности, находящиеся под юрисдикцией штата или федерального правительства, а также многие ключевые объекты, находящиеся в частной собственности, такие как Рокфеллер-центр, и большинство некоммерческих организаций, которые связаны с городскими властями, такими как американская Музей естественной истории и Линкольн-центр. Пожалуйста, позвоните в наш офис, чтобы получить конкретную контактную информацию.

Кодекс поведения

Управление кино, театра и радиовещания приветствует вас в Нью-Йорке: колыбели кинопроизводства и величайших киностудий мира. Мы хотим, чтобы ваши фильмы, телепередачи, музыкальные видеоклипы или рекламные ролики прошли максимально гладко. Для нас важна ваша продюсерская компания и наши районы. Вот почему мы создали Кодекс поведения, которым должны следовать постановщики на съемочной площадке. Чтобы прочитать наш Кодекс поведения, щелкните здесь.Чтобы ознакомиться с версией Кодекса поведения для ограниченного доступа / для печати крупным шрифтом, щелкните здесь.

Телевидение ASU-13 — Государственный университет Алькорна

Студенты массовых коммуникаций государственного университета Алькорна изучают теорию смешивания телевещания, письменную и практическую работу. Как и в других выдающихся учебных заведениях, студенты получают выгоду от профессиональной, функциональной телевизионной студии, где они изучают фундаментальные принципы и практики телеиндустрии.

Помимо курсов по написанию, монтажу и менеджменту, студенты собирают информацию, проводят интервью, показывают магнитофоны, редактируют и иногда транслируют их по каналу телеканала: ASU TV-13.

Выпускник

Ярким свидетельством успеха программы являются ее выпускники, которые преуспели в штате Миссисипи и в других регионах страны. Двумя известными выпускниками программы массовых коммуникаций, работающими в районе Джексона, являются Катина Рэнкин, ведущая / репортер на канале WLBT Channel 3, и Виктория Бринкли, продюсер на канале новостей WJTV 12.

Добросовестные студенты

В дополнение к занятиям в классе, нынешние студенты по массовым коммуникациям работают в качестве режиссеров, продюсеров, ведущих, операторов, а также фотографов.Добросовестные и целеустремленные студенты, которые хотят учиться, приобретают опыт в области телевещания, как и их коллеги в других местах.

Студенты производят пакеты и транслируют программы по станции. Студенты записывают мероприятия кампуса, такие как соревнования по футболу, баскетболу, волейболу и теннису SWAC, для периодических трансляций. Торжественные церемонии открытия, конкурсы, концерты и другие специальные мероприятия также записываются, редактируются и транслируются по телевидению.

Обладатели трофеев

студентов телевидения участвуют в конкурсах и побеждают в них, подтверждая, что они выгодно не уступают своим сверстникам в других странах мира.Те, кто максимально использует возможности, заканчивают программу со сравнительным преимуществом перед своими коллегами в других местах.

Студия оборудована базовым оборудованием для освоения студентами основ телевещания. Те, кто хочет узнать больше, проходят стажировку на телевизионных станциях по всей стране. В студии есть камеры, коммутатор и дека, а также подходящее освещение для программ.

Осведомленные о постоянно меняющихся отраслевых стандартах вещания, студенты получают навыки работы с Final Cut Pro, Avid, Adobe Photoshop и After Effects.

Потоковое

В соответствии с растущей тенденцией интернет-вещания, Департамент массовых коммуникаций добавил потоковое видео событий через Интернет к необходимому набору навыков, приобретаемому студентами, что дает студентам, интересующимся развивающейся областью, большое преимущество перед их коллегами из других мест.

Обновления

В стадии планирования масштабная модернизация телестудии. В то же время студенты, которые максимально используют возможности, преуспевают и выделяются в отрасли.

Один из уроков заботливых преподавателей и наставников заключается в том, что в условиях стремительного технического прогресса специалисты в области СМИ, как и все профессионалы, постоянно учатся, и им необходимо постоянно оттачивать и совершенствовать свои навыки. То, что получают сегодня, завтра устареет с молниеносной скоростью.

Устные аргументы | Четвертый отдел | Апелляционный отдел | Верховный суд

Сегодня в здании суда М.

Долорес Денман

На сегодня аргументов не запланировано.

Изображения и видеозаписи судей Суда на веб-сайте Суда не могут использоваться в личных интересах или в коммерческих целях ( см. Консультативный комитет по судебной этике, стр. 20-158 ; см. В целом 22 NYCRR 100,2 [C], 100,4 [D] [3]).

УВЕДОМЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Для защиты интересов частных лиц в делах, рассматриваемых Судом, и необходимости защиты сторон в судебном процессе, особенно детям, пострадавшим от причинения вреда, лица, явившиеся для устных споров, не могут раскрывать:

  • номер социального страхования или идентификационный номер налогоплательщика;
  • дата рождения человека;
  • имя лица, заведомо несовершеннолетнего;
  • или номер финансового счета.

Любое лицо, ответственное за такое раскрытие во время устной дискуссии, должно сообщить о таком раскрытии секретарю. сразу после их аргументации в Суде.

Пропустил аргумент? Найдите в Архиве

Наличие архивов

В течение трех рабочих дней заархивированный аргумент обычно становится доступным для всеобщего просмотра. Видео нельзя публиковать в том порядке, в котором они были записаны.

Для защиты интересов частных лиц в делах, рассматриваемых Судом, некоторые архивы могут быть недоступны для публичного просмотра — будет сделана пометка. вместо видео.

Доступность видео ADA

Если вы не можете получить доступ к архиву определенного аргумента из-за инвалидности, пожалуйста, свяжитесь с Аланом Россом, заместителем секретаря суда и уполномоченным представителем ADA. (по электронной почте aross @ nycourts.gov или по телефону 585-530-3102), чтобы запросить разумное приспособление.

Предстоящие устные аргументы:

УВЕДОМЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Для защиты интересов частных лиц в делах, рассматриваемых Судом, и необходимости защиты сторон в судебном процессе, особенно детям, пострадавшим от причинения вреда, лица, явившиеся для устных споров, не могут раскрывать:

  • номер социального страхования или идентификационный номер налогоплательщика;
  • дата рождения человека;
  • имя лица, заведомо несовершеннолетнего;
  • или номер финансового счета.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *