Таня поп дом 2 фото: Новости и слухи о Татьяна Поп участник(ца) Дом 2

Содержание

15.02.21 на «Доме-2»: Строкова сожгла фото с Даней на улице, Голд пожаловалась на Яббу, мужчина Таты – вылитый Бред Питт | «Дом-2» – это навсегда

Добрый день, уважаемые читатели моего канала! Тата Блюменкранц показала фото со своим мужчиной, перед этим похваставшись подарком от него в виде дорогих духов. Только взгляните – он же просто вылитый Бред Питт в свои лучшие годы!

Тата Блюменкранц со своим любимым мужчиной. Фото из инстаграм

Тата Блюменкранц со своим любимым мужчиной. Фото из инстаграм

Продолжение ниже…

Друзья, прошу поддержать эту статью, нажав пальчик вверх. Спасибо! И подписывайтесь на мой канал, чтобы всегда быть в курсе свежих событий.

Киркоров спел для Давы в шоу «Танцы со звездами»Ольга Бузова выпустила «Грустный трек» после расставания с Давой. Фото из инстаграм

Ольга Бузова выпустила «Грустный трек» после расставания с Давой. Фото из инстаграм

Бузова и Дава продолжают соревноваться в своем творчестве, показывая кому из них хуже после расставания. Бузова презентовала «Грустный трек», а Дава и Дарья Палей станцевали румбу под песню в исполнении Киркорова «Немного жаль».

Киркоров спел на танцевальном выступлении Давы и Дарьи Палей. Фото: Первый канал

Киркоров спел на танцевальном выступлении Давы и Дарьи Палей. Фото: Первый канал

Ну все, Бузова теперь будет разочарована в своем друге Филиппе, ведь она первая с ним начала дружить и свела Киркорова с Давой. Но по итогу поп-король оказался на стороне Манукяна. И Дава получил все 10-ки от каждого из членов жюри.

Дарья Палей и Давид Манукян. Фото: Первый канал

Дарья Палей и Давид Манукян. Фото: Первый канал

А вы заметили, как исхудал и осунулся бывший парень Бузовой? И взгляд какой-то встревоженный.

Филипп Киркоров с сединой. Фото: Первый канал

Филипп Киркоров с сединой. Фото: Первый канал

Также Киркоров продемонстрировал новый имидж. Король русской поп-сцены решил отращивать свою седину! Он перестал красить волосы в черный цвет. А что? Ему очень идет! Но на лице, конечно, виды следы косметологических вмешательств. Очень молодо выглядит для своих 53 лет.

Строкова устроила файер-шоу из совместных портретов с СахновымТатьяна Строкова сожгла портреты с Даниилом Сахновым. Фото из инстаграм

Татьяна Строкова сожгла портреты с Даниилом Сахновым. Фото из инстаграм

Таня не знала, что ей делать с портретами, на которых она счастлива с Сахновым. На мусорку выкидывать не захотела: «Ведь там мое лицо на фото». Поэтому решила сжечь прямо на улице, устроив костер. Предварительно Таня облила картины керосином.

Таня Строкова в поисках своего миллионера. Фото из инстаграм

Таня Строкова в поисках своего миллионера. Фото из инстаграм

Также прошел слух, что Строкова собралась на шоу «Давай поженимся». Но Татьяна лишь посмеялась над этим и выставила шуточный ролик, в котором говорится, что она ищет богатого мужчину, которому она будет дарить свою натуральную красоту взамен дорогих подарков. А стирать и прибираться она не будет. Ведь у нее дела поважнее – делать селфи и сидеть в инстаграме 24 часа в сутки.

Настя Голд пожаловалась на ЯббароваНастя Голд осталась без подарка на 14 февраля. Фото из инстаграм

Настя Голд осталась без подарка на 14 февраля. Фото из инстаграм

Яббаров, тот самый «любящий муж», совсем забыл про день влюбленных, который прошел вчера. Он не поздравил Настеньку Голд, чем сильно ее обидел. Молодая жена поспешила пожаловаться об этом подписчикам: «Наверное, я не достойна цветов и подарков…».

Настя, запомни, что Ябба делает только что-то для хайпа или выгоды.

Парень Савкиной проходит курсы молодого папы)Парень Алены Савкиной и ее сын Богдан. Фото из инстаграм

Парень Алены Савкиной и ее сын Богдан. Фото из инстаграм

Танцор Илья, возлюбленный Алены Рапунцель, выложил фото с Богданом и подписал: «Курсы молодого папы: мой личный тренер Алена». Подписчики возмутились, ведь в его профиле полно фото в откровенном виде из клуба, где он танцует для женщин. А тут вдруг фото с малышом на руках.

Танцор Илья с Богданом Савкиным. Фото из инстаграм

Танцор Илья с Богданом Савкиным. Фото из инстаграм

И вообще Богдан уже сбился со счету, привыкая к очередному «молодому папе».

Дочитали до конца – поставьте лайк, пальчик вверх. Благодарю! Я правда стараюсь для вас, собирая информацию по крупицам. И пишите свои мысли в комментариях.

14.02.21 на «Доме-2»: Главные новости этого дня

мастер-класс «Панно в стиле поп-арт. Сделай свой дом ярче» – Квартблог ЛАЙВ

На мастер-классе дизайнера Татьяны Ефимчук 27 октября вы своими руками создадите панно в стиле поп-арт. Приглашаем всех!

Понять и полюбить поп-арт, а главное, самостоятельно создать панно в характерной для этого стиля технике под чутким руководством дизайнера-декоратора сможет каждый.  Приглашаем вас на мастер-класс «Панно в стиле поп-арт. Сделай свой дом ярче» . 

Поп-арт родился как ответ на абстрактный экспрессионизм — движение, самым известным представителем которого был Джексон Поллок. С легкой руки трех художников, учившихся в лондонском Королевском художественном колледже, в 1950-х годах на холстах снова появился предмет, но, в отличие от традиционной живописи, им оказались уже готовые образы, позаимствованные из массовой культуры: новостей, комиксов, рекламы, кино. 

Художники прямо цитировали клише популярной культуры, перемещали их в новый контекст, смешивали друг с другом, подчеркивали и гиперболизировали технологии их воспроизводства. Интонация варьировалась от мягкого юмора до разных оттенков иронии. Впрочем, поп-арт иронизировал и над поп-культурой, и над самим собой. 

Ричард Гамильтон. Что делает наши сегодняшние дома такими разными, такими привлекательными? 1956

Появившись в Великобритании (одной из первых работ в стиле поп-арт принято считать коллаж Ричарда Гамильтона «Так что же делает наши сегодняшние дома такими разными, такими привлекательными?»), поп-арт достиг своего расцвета в США и теперь прочно ассоциируется у нас именно с американской массовой культурой. Рой Лихтенштейн, создававший картины на основе комиксов, и Энди Уорхол, в чьих работах было еще меньше от традиционной живописи, стали самыми известными представителями стиля.

Рой Лихтенштейн: В машине (1963), Whaam! (1963). Энди Уорхол: Тридцать две банки супа Кэмпбелл (1962), Диптих Мэрилин (1962)

Поп-арт быстро перебрался из галерей в квартиры, и интерьеры получались такими же узнаваемыми, как холсты. В чем секрет? 

Во-первых, в материалах. В комнате в стиле поп-арт почти нет места традиционным, натуральным материалам и фактурам. Как художники середины века вдохновлялись новыми средствами воспроизводства изображения, так дизайнеры мебели в стиле поп-арт пользовались и пользуются достижениями промышленности, позволяющими создавать недорогой, массовый продукт: пластиком и синтетическими тканями.

Во-вторых, в форме. Вещи в стиле поп-арт могут выглядеть очень необычно, но их контуры будут простыми и понятными. Массовое производство не допускает лепнины. В остроактуальном интерьере, готовом измениться уже завтра, нет места изящной резьбе и сложным орнаментам.

В-третьих, в цветах. Чистые и яркие, контрастные цвета — самая узнаваемая черта поп-арта. Кислотного оттенка могут быть даже стены. Именно поэтому дизайнеры оформляют в этом стиле, преимущественно, общественные помещения. В частной квартире мешанина цветовых пятен будет захламлять и визуально уменьшать пространство, так что здесь достаточного пары элементов, например, кресла и постера. Они добавят комнате жизни и станут ярким акцентом, но при этом не будут утомлять излишней жизнерадостностью.

Важной деталью поп-арт-интерьеров остаются и репродукции картин классиков жанра или современные принты в подобном стиле. 

Впрочем, не всегда поп-арт так бросается в глаза. В работах современных художников он обретает ностальгичский флер и предстает в чуть пыльных оттенках. 

Создать панно именно в таком стиле вы сможете на мастер-классе «Панно в стиле поп-арт. Сделай свой дом ярче» под руководством Татьяны Ефимчук.  

Татьяна Ефимчук — дизайнер-декоратор, сооснователь студии Razzle Dazzle, много лет занимавшаяся оформлением интерьеров и витрин. На мастер-классе она расскажет о стиле поп-арт и покажет техники и декоративные приемы этого стиля. Затем участники воркшопа на заранее подготовленном загрунтованном холсте, смешивая техники и реализуя самые смелые идеи, смогут создать свое панно и унести его с собой.

 

Начало лекции — в 19.00. Место проведения: коворкинг «Циферблат» 

Узнать подробности и приобрести билет можно, пройдя по этой ссылке.

поп-арт, мастер-класс от Квартблога

«В судейских вопросах будем действовать жестко». В российском боксе смена руководства

«Матч ТВ» первым поговорил с новым генеральным секретарем Федерации бокса России.

«Матч ТВ» первым поговорил с новым генеральным секретарем Федерации бокса России.

  • Во вторник прошло заседание исполкома Федерации бокса России, на котором обсуждались структурные вопросы. Пост генерального секретаря организации покинул Кирилл Щекутьев, который возглавлял Федерацию бокса России с января 2021 года
  • При этом функционер останется в составе исполнительного комитета
  • Новым генеральным секретарем была назначена Татьяна Кириенко, которая ранее занимала пост первого заместителя генерального секретаря

В первом интервью на новой должность Кириенко специально для «Матч ТВ» рассказала о своем видении развития организации, о своем пути в боксе, об отношении к женщине-руководителю, а также вспомнила про профессиональный бокс и голые кулаки.

О СВОЕМ НАЗНАЧЕНИИ

— Как бы пафосно ни звучало, для меня бокс — это не просто карьера или должности, а это как дышать кислородом.

Боксерская семья и Федерация бокса России — это мой родной дом, в котором я нахожусь с 1994 года. Нашу федерацию можно назвать великой, потому что она вместе со всей страной претерпевала и взлеты, и падения, и разруху, и так далее. И сейчас, как в новой России, у нас идет восстановление после краха, причем идет оно уверенными шагами. Несмотря на разные моменты в истории, мы всегда демонстрировали хорошие результаты в боксе. Наша задача продолжать показывать высочайший уровень.

Назначение генеральным секретарем является для меня честью. Я понимаю всю ответственность, но могу заявить, что эта должность для меня понятная. За пять лет уже все четко сформировано — и механизм работы, и структура, и коллектив. За эти пять Федерация бокса России сделала максимум для развития бокса в нашей стране. И все эти годы мне посчастливилось работать рука об руку с человеком, благодаря которому это стало возможным — Умаром Назаровичем Кремлёвым.

В нашей организации все понимают свои задачи и работают во благо нашего любимого вида спорта. Понятно, что всегда нужно стремиться к прогрессу, чем мы всегда занимались и будем заниматься. Повторюсь, должность генерального секретаря для меня понятная.

О ПРЕДШЕСТВЕННИКЕ

— Кирилл Андреевич Щекутьев — мой друг. Я не могу давать оценку его деятельности. Мы не делим команду на «я». Мы семья, у нас есть только «мы». Если не получается, то не получается у всех. Он стал генеральным секретарем в очень непростой период — в прошлом году состоялись перенесенные Олимпийские игры, чемпионат мира среди мужчин, чемпионат мира среди военнослужащих в нашей стране. Всем нам было очень непросто, но после пандемии мы восстановили все процессы — проводили внутрироссийские соревнования. Также продемонстрировали неплохие результаты в Токио, особенно это касается мужской команды (золото, серебро и три бронзы в восьми весовых категориях — «Матч ТВ»). Считаю, что Федерация бокса России справилась со всеми стоявшими в прошлом году задачами по обеспечению работы и спортивных сборных команд по боксу, и по проведению соревнований на территории страны.

Кирилл Андреевич — одаренный человек, мы его считаем, не постесняюсь сказать, вундеркиндом.

Кирилл Щекутьев / Фото: © РИА Новости / Владимир Трефилов

О ПЕРВЫХ ШАГАХ НА НОВОЙ ДОЛЖНОСТИ

— У нас нет ничего плохого. У нас по-прежнему интересная работа с регионами, и все мысли направлены именно в регионы нашей любимой страны. Например, были даны обещания по строительству Центров прогресса бокса, и надо завершить начатое. Мы привыкли отвечать за свои слова. Это и моя жизненная позиция. Во многом благодаря таким взглядам мне удалось добиться авторитета у боксерского сообщества. Я никогда не лгу. Если я понимаю, что могут возникнуть проблемы, и есть возможность не успеть что-то сделать, то я честно скажу об этом. Но если я о чем-то утвердительно сказала, то я обязательно это сделаю.

В нашей федерации колоссальная нагрузка, и если не полюбить эту деятельность, то ничего не получится. Здесь можно работать только сердцем. Еще одним важным направлением считаю продолжение работы над вопросами судейства. Сейчас предпринимаются серьезные меры для обеспечения объективности результатов. Радует, что прошлые проблемы изживаются, но ни в коем случае нельзя останавливаться на достигнутом. Эта судейская реформа не заканчивается, и в этих вопросах мы будем действовать жестко. В России в большей степени с этим порядок наведен.

О ПРИХОДЕ В БОКС

— Считаю это интересным моментом в своей биографии, по крайней мере, для себя. В 1994 году я закончила Петрозаводский государственный университет им. Куусинена по специальности «филология» и пришла работать в школу учителем русского языка и литературы. Но все помнят, какими тяжелыми были те времена, хотя для молодежи времена их молодости все равно будут счастливыми. И после университета мы, молодежь, хотели внедрить в образование что-то новое, но старый педагогический коллектив не позволял этого сделать. А объяснения были следующими: «Нам за это не заплатят, а вы будьте довольны, что вас сюда взяли». Фактически нас били по рукам, и работать в таких условиях было не очень приятно.

Хотя по своему признанию я педагог и наставник. Мне нравится не учить, а обучать. Поверьте, это касается не только работы учителем, а вообще любой сферы.

Татьяна Кириенко / Фото: © ФБР

Смешно об этом сейчас говорить, но в середине 90-х я владела компьютерной грамотностью, а это было редкостью на тот момент. Плюс сыграло роль мое образование, и в 1994 году меня порекомендовали для работы в администрации легендарного дворца спорта «Крылья Советов». Это место по праву считается Меккой отечественного бокса. Хотя про бокс тогда речи не шло, мы говорили про документооборот и организационные навыки. Но в «Крылышках» по сей день в основном проводятся боксерские соревнования, и как в тот момент было не обратить внимание на этот вид спорта. И благодаря руководителю дворца спорта Анатолию Васильевичу Гарбару я довольно быстро познакомилась со всеми боксерами и функционерами. Сейчас я смело могу сказать, что именно Анатолий Васильевич ввел меня в мир бокса.

В «Крыльях» тогда проходили соревнования и по другим видам спорта. И на тот момент я видела, что у боксеров не так все здорово организовано. И мне приходилось с ними взаимодействовать и помогать. В итоге я помогаю и по сей день, чему безумно счастлива.

В итоге больше десяти лет я проработала в УСК «Крылья Советов», а к 2003 году я занимала пост генерального директора. В Федерацию бокса России я пришла в 2007 году и тогда проработала до 2010 года. При этом параллельно я занимала высокие должности в Федерации бокса Москвы, она в разные годы по-разному называлась. И второе мое пришествие в Федерацию бокса России состоялось в 2017 году.

О ЖЕНЩИНЕ В БОКСЕ

— Никогда не сталкивалась с непониманием или какими-то проблемами по гендерному принципу в связи со своей работой. Видимо, меня в боксе вели правильные люди. И сейчас меня окружают именно такие люди. Все очень уважительно относятся к своим коллегам. Ни разу в своей жизни в боксе не сталкивалась со скептическим отношением к себе. В начале своей карьеры я больше молчала и впитывала как губка то, что говорили великие люди. А меня окружали очень много великих людей, и я смогла впитать историю советского бокса и управления. И сейчас уже я стараюсь передать знания новому поколению.

Так что я даже не задумывалась о возможности появления какого-то непонимания из-за того, что женщина возглавила Федерацию бокса России. Повторюсь, у меня никогда не было прецедентов. Еще вспомню приятный момент из своей биографии. Никогда в истории женщина не входила в исполком Европейской конфедерации бокса (EUBC), и в 2017 году я стала первой. Так что нужно судить по делам! Причем здесь гендерный принцип? И в итоге у нас сложились отличные рабочие отношения. При этом я могу быть жесткой. Я никогда и никому не позволю плохо говорить про бокс или боксеров. Важно отстаивать свою позицию.

О ТРЕНЕРАХ СБОРНОЙ РОССИИ

— У главного тренера мужской сборной России Виктора Фархутдинова полный кредит доверия, он все доказывает своими результатами. Тут не может быть вопросов. В этом году команде предстоит участие в двух важнейших стартах — чемпионате Европы и домашнем Кубке мира. Главным тренером женской сборной в самое ближайшее время будет утвержден Альберт Муталибов. Специалист уже выполняет эти функции, проводит сбор с девочками, и сейчас остались только бюрократические вопросы. Для женской сборной в этом году особо важными станут чемпионат мира и домашний чемпионат Европы в Улан-Удэ.

Виктор Фархутдинов / Фото: © РИА Новости / Александр Кряжев

О ПОПУЛЯРНОСТИ БОКСА

— Бокс был и остается очень популярным видом спорта. Да, мы проводим анализ всех процессов и, безусловно, сталкиваемся с тем, что появляются новые тенденции. Давайте вспомним — раньше был период, когда наше мышление захватило все восточное. Это коснулось и единоборств, но бокс устоял. Бокс в нашей стране является национальным видом спорта, и он всегда устоит. Да, сейчас появляются новые популярные направления, и нам необходимо двигаться в ногу со временем. Мы — классический вид спорта с очень богатой историей, но нужно, опираясь на прошлое, двигаться в светлое будущее. И это одна из наших задач. Наша федерация давно вышла за рамки внутренней деятельности, мы ведем активную общественную и социальную деятельность. Плюс очень многие отмечают большое количество качественного бокса на федеральных каналах. Отдельная благодарность «Матч ТВ» за популяризацию нашего вида спорта.

О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ БОКСЕ

— В профессиональном боксе большую роль играет элемент шоу, и наши промоутеры в этом направлении заметно прогрессируют. Радует, что конкурентных боев становится все больше, и идет бум развития профессионального бокса.

Да, из России на сегодняшний день два действующий чемпиона — Артур Бетербиев и Дмитрий Бивол. Зато посмотрите, какие это отличные боксеры, не знающие поражений. Конечно, хотелось бы иметь значительно больше чемпионов. Уверена, мы пройдем этот спад, и Россия получит новых чемпионов мира.

Наша задача — чтобы в России проходили самые громкие боксерские вечера. И мы будем всячески помогать и поддерживать наших промоутеров и промоутерские компании.

О КУЛАЧНЫХ БОЯХ

— В конце прошлого года у нас был создан департамент кулачных боев, прописаны все регламенты. Сейчас мы в процессе адаптации всех нормативных документов. Кулачные бои — новая дисциплина под эгидой Федерации бокса России, и наша организация в данном случае выступает в качестве контролирующего органа. Мы взяли на себя обязанности по развитию данного направления. Хотя этим в первую очередь занимаются промоутеры, как и в профессиональном боксе. Если весь регламент будет четко соблюдаться, то все будет прекрасно развиваться. Федерация бокса России должна была взять это направление под свою крышу.

О ПОП-БОКСЕ

— Я приверженец и любитель олимпийского бокса, для нас это основа основ, и эти скрепы мы сохраняем. Но современная жизнь диктует свои правила. Если этого не будет, то может появиться что-то еще, что будет негативно сказываться на имидже бокса в целом. Мы не можем этого допустить. И все равно в этом направлении люди пропагандирует бокс, и тем самым бокс приобретает социализирующую функцию.

О ЖЕЛАНИИ САМОЙ ВЫЙТИ НА РИНГ

— Скажу честно, мне это снится. Я каждый бой нашего спортсмена пропускаю через себя, будто сама выхожу на ринг. Я многих спортсменов знаю с того момента, как они пришли в бокс. Те же Женя Тищенко, Виталий Дунайцев, Чудиновы и многие другие. Соответственно, во время выступления наших боксеров у меня еще просыпается материнский инстинкт. Я к ним отношусь не как просто к спортсменам, а воспринимаю все гораздо ближе. Я знаю очень многое обо всех наших боксерах.

Я ходила заниматься боксом лет 10 назад, скажем так, в «группу здоровья». Хотя с координацией у меня было все в порядке, и тренер ставил меня в пример. Но, к сожалению, сейчас у меня колоссальная загруженность. В любом случае, я могу честно сказать, что я надевала перчатки, занималась, и у меня получалось.

Читайте также:

Знаменитые Татьяны украинского шоу-бизнеса и спорта: фото

Сегодня, 25 января, отмечают праздник Татьянин день

Знаменитые Татьяны украинского шоу-бизнеса и спорта: фото instagram звезд

25 января – Татьянин день. Церковь в этот день почитает святую мученицу Татиану Римскую – раннехристианскую мученицу, подвергшуюся пыткам за веру при императоре Александре в 3 веке.

Среди звезд шоу-бизнеса есть много Татьян, которые добились популярности благодаря своим талантам. Отличный повод, чтобы вспомнить самых известных в Украине. 

Ivona подготовила подборку Тань, которыми гордится Украина:

Татьяна Литвинова – кулинар и бывший судья «МастерШеф». 

Татьяна Либерман (Тина Кароль) – украинская поп-певица.

Тетяна Решетняк (TAYANNA) – певица. 

com/p/CXlH950sJK7/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″/>

Татьяна Песик – актриса и юмористка. 

Татьяна Воржева (VORZHEVA) – певица и бывшая участница группы «Real O» 

Татьяна Кит – украинская борчиха. 

Татьяна Коб – украинская боксерша. 

Татьяна Гуцу – украинская гимнастка.

 

Татьяна Шелига – украинская актриса театра и кино. 


Вам будет интересно прочитать на Ivona:

Замученная женщина: Кристен Стюарт появилась на публике без макияжа

Как сейчас выглядит 67-летний Джон Траволта: фото

О группе «Король и Шут» снимут игровой сериал — Российская газета

Фееричная на свой лад, конечно, новость: видеосервис «КиноПоиск» покажет сериал про одну из самых остропопулярных российских поп-хоррор-панк-групп «Король и Шут» и, разумеется, ее ныне мертвого фронтмена Горшка — харизматичного Михаила Горшенёва.

Как следует из информации, предоставленной «Кинократии» пресс-службой площадки, шоу расскажет «о становлении коллектива, перипетиях на его пути к успеху и непростых взаимоотношениях участников группы».

«Король и Шут» — это не просто группа, это — эпоха. Эпоха сложная и драматичная, эпоха перемен и первой свободы, поражений и разочарований», — отмечается в пресс-релизе. Также отмечается, что песни коллектива «до сих пор находят отклик у людей». В связи с чем создатели хотят показать «историю людей, полную эмоций и событий», — говорит шоураннер «Яндекс.Студии» Дмитрий Нелидов.

Производством занимается компания «Лига Фильм» сопродюсера сериала Игоря «Панкера» Гудкова, снявшего три фильма-концерта КиШа — «Праздник Скоморох», «Ели мясо мужики» и «На краю».

Сценарист — Дмитрий Лемешев («Околофутбола»), режиссер — Рустам Мосафир («Шаман», «Скиф», ситком с Бульдогом Харламовым «Гусар»). Оператор — Никита Рождественский, снимавший «Красного призрака» и «Обитель».

Одним из продюсеров сериала выступит «вокалист и идеолог группы, а также автор текстов и музыки» Андрей «Князь» Князев, рассказавший: когда к нему с этой идеей пришел Гудков, он сразу согласился, «ведь Панкер — это тот, кому мы с Михой всегда доверяли в подобных вопросах».

Свое согласие дали и родственники Горшенёва — вдова артиста Ольга, его мама Татьяна Ивановна и брат Алексей (экс-фронтмен «Кукрыниксов»).

В настоящее время проводится кастинг. Релиз запланирован на следующий год.

Группа КиШ была создана в Ленинграде в 1988-м. Ранние записи датированы следующим годом. Первый студийный альбом вышел в 1996-м.

Горшенёв был найден мертвым в своем доме под Санкт-Петербургом в июле 2013-го — менее чем за месяц до 40-летия. Как показало вскрытие, причиной смерти стала токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и наркотического вещества.

За «Серебряным медведем» — в дырявых штанах. Вспоминаем Сергея Соловьева

© АГН «Москва»

Автор Нина Цыркун

14 декабря 2021

Сергей Соловьев, режиссер легендарных фильмов «Асса» и «Сто дней после детства», скончался 13 декабря в возрасте 77 лет. Киновед Нина Цыркун вспоминает, каким был Соловьев и его кинематограф

Сергей Соловьев до самых зрелых лет сохранял мальчишеский облик. Не потому что стремился, задрав штаны, бежать за комсомолом. Потому что ему всегда была присуща мальчишеская отчаянность, если не сказать безбашенность, потому что был романтиком-лириком, а это с возрастом у большинства испаряется. Бывают такие счастливые люди, которым до старости удается сохранить непосредственность и впечатлительность — вопреки рутине, которую Соловьев называл «жизнью по лекалу». В семьдесят лет он признался: «Мне этот рубеж не принес никакой концептуальной ясности. Наоборот, я не понимаю, что хорошо, что плохо, гражданин я или нет. Патриот или мизантроп. Мне это неинтересно». А действительность — какая ни была, какая ни на есть— не вызывала у него отвращения, напротив, симпатию и любовь как поле для художественной деятельности.

Нельзя сказать, что Соловьев был баловнем судьбы. Хотя отчасти, конечно, был — учился у Михаила Ромма, практику проходил на «Июльском дожде» у Марлена Хуциева. Но с начальниками застойных времен отношения выстраивались непросто, хотя в конце концов ему удавалось добиться своего. Правда, поначалу начальники эти относились к нему с теплотой — как ему казалось, их привлекало арийской чистоты славянское происхождение и то, что он был не блатным. Но после просмотра любых трех кадров его лент изначальная теплота как-то стремительно выветривалась. Снимаешь, мол, кино про каких-то дебилов.

В 1974 году во время съемок «Ста дней после детства» кто-то, явно неслучайно, приехал на площадку, и пошел слух, что снимается какая-то безыдейная история в каком-то дворянском гнезде… Соловьев переживал — решается ведь судьба фильма — и решил поехать в нормальный пионерский лагерь и снять там какой-нибудь центральный эпизод. Поехали и сняли. А потом выкинули этот материал и забыли. И вдруг — ему срочно велят закончить «Сто лет после детства», чтобы отправить на кинофестиваль в Берлин. На тот момент у Соловьева были одни штаны и они разорвались, причем как раз, когда он улетал, так что в Берлин прилетел уже в рваных. Он пошел в магазин, купил скотч и заклеил. В таком виде получал и «Серебряного медведя» за лучшую режиссуру из рук Клаудии Кардинале.

Кадр из фильма «Сто дней после детства»

© Kinopoisk

Сразу же по завершении «Ста дней…» Соловьев начал обивать пороги Госкино со сценарием «Спасателя», который уже был зарублен предыдущим председателем Сизовым, начертавшим на титульном листе: «Фильмов о самоубийцах студия «Мосфильм» не ставила и ставить не предполагает». Все-таки снять картину удалось, хотя сначала пришлось снять в Японии «Мелодии белой ночи».

Работа над «Ассой» по сценарию выпускника ВГИКа Сергея Ливнева, которому Соловьев набросал несколько «вводных» — романтическая любовь, Ялта, немного криминала, — выстраивалась как цепь случайностей. К тому времени Соловьев уже сам вел мастерскую во ВГИКе и, ничего не зная о современном российском роке, попросил студентов привести интересных музыкантов. Рашид Нугманов привел Виктора Цоя. С БГ Соловьев сам случайно познакомился в телецентре, и тот привел Сергея Бугаева (Африку).

Кадр из фильма «Асса»

© Kinopoisk

Роль криминального миллионера Крымова предназначалась Михаилу Ульянову, но тому занятость не позволила, и выручил друг режиссера Станислав Говорухин. И, конечно, после «Ста дней…» муза Соловьева — Татьяна Друбич в роли медсестры Алики, полюбившей сторожа-музыканта мальчика Бананана и получившей свое имя в честь возлюбленной Ливнева Алики Смеховой.

На съемках в зимней Ялте немало было выпито массандровского вина. И Сергей Бугаев как-то сказал, что само название фильм получил потому, что как-то раз кто-то зачеркнул на этикетке бутылки несколько букв — вот и получилось веселое слово «асса».

Премьера «Ассы» должна была состояться в кинотеатре «Ударник», но директор вдруг испугался. И вот опять — не было бы счастья… Весной 1987 года премьера — арт-рок-парад «Асса» состоялась во Дворце культуры объединения МЭЛЗ. 40 тысяч зрителей! 30 утренних и дневных сеансов, 21 вечерняя и 3 ночные программы, в которых принимали участие группы: «Аквариум», «Кино», «Браво», «Зоопарк», «Вежливый отказ», «Союз композиторов», «Калинов мост», «Нюанс», «Бригада С», «Центр», «Звуки Му», «Лига блюза», «Николай Коперник», «Наутилус Помпилиус» — весь авангард русского рока. А еще вытащили из подвала художников, 23 человека из Москвы, Ленинграда, Одессы; демонстрировались коллекции моделей одежды и велась бойкая торговля рекламной продукцией: майки, пластинки, календари, плакаты, значки, буклеты… Виктор Цой, выкрикнувший в финале слоган фильма «Мы ждем перемен!», придал «Ассе» статус манифеста перестроечного поколения. А сам фильм стал первой частью соловьевской трилогии, в которую вошли еще фантасмагорическая «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» и жутковатая сказка «Дом под звездным небом», где Ульянов все же сыграл главную роль академика.

Кадр из фильма «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви»

© Kinopoisk

Ассовскую историю Соловьев закольцевал фильмом «2-Асса-2», снятым в 2008 году и показанным на фестивале «Дух огня», отцом-основателем и президентом которого был Сергей Соловьев. Вторая «Асса» стала также и частью дилогии — с «Анной Карениной», потому что речь там и о съемках фильма неким режиссером Горевым, и о том, как Алика после отсидки за убийство Крымова повторяет фатальный поступок Анны. А вот насчет музыки… Режиссеру предлагают песню про попкорн, и под нее кружатся в вальсе Вронский и Каренина. Вместе со спуском на воду яхты «А. Крымов», с тем, что новый Бананан стал семечковым олигархом, лучше и не скажешь про смену времен.

Рабочее название второй «Ассы» — «Вторая смерть Анны Карениной». Для Сергея Соловьева роман Толстого стал предметом десятилетних размышлений; в 90-е проект не позволило реализовать безденежье, но как продюсер он запустил на своей студии «Круг» «Анну Карамазофф» Рустама Хамдамова и дочь свою назвал в честь героини Толстого. Она, Анна Друбич, написала потом музыку к фильму «Анна Каренина», вышедшему в 2009 году, а главную роль сыграла Татьяна Друбич. Образ Левина остался без богоискательства, зато оказался приправлен мальчишеством Сергея Гармаша, по-хулигански загримированного под Толстого. Фильм завершается кадром, где Алексей Каренин (Олег Янковский), совсем не похожий на «злую машину», но человек с прямой спиной, обнимает малютку Аню, доставшуюся ему от неверной жены, глядя в окно на скользящего на коньках Сережу. Не романный, поэтический финал.

И что еще хочется сказать о Сергее Соловьеве. Он не любил говорить о себе. Говорил о тех, кто был ему близок — Михаиле Ромме, Марлене Хуциеве, Михаиле Ульянове, Юрии Башмете, Сергее Шнурове, Гии Канчели. И его мемуарный авторский телевизионный цикл так и назывался «Те, с которыми я».

Режиссер «Ассы» и «Анны Карениной»: каким был Сергей Соловьев.

Татьянин день 2022 — дата, история, традиции, приметы праздника — Все праздники и поздравления

Завтра в Украине – День Татьяны: у святой издавна просили успехов в учебе, хорошего суженого и скорейшего прихода весны

В День святой Татьяны не забудьте поздравить всех именинниц с днем ангела / Фото: Коллаж: Сегодня

Завтра, 25 января, мы отмечаем очередной зимний праздник – Татьянин день . Он посвящен святой мученице Татиане Римской. А все Татьяны в этот день празднуют свои именины. Об истории и главных традициях Татьяниного дня читайте в нашей статье.

День Татьяны: история праздника

Чествование Татьяниного дня началось еще в далеком III веке в память святой мученицы Татианы. Несмотря на то, что это позитивный и веселый праздник, особенно любимый студентами, предпосылки его появления далеко не радостные.

Святая мученица Татиана Римская жила в Италии в конце II–начале III века. Девушка была из богатого и знатного рода, получила хорошее образование и воспитывалась в духе христианства. А достигнув совершеннолетия, дала обет целомудрия.

В те времена в Италии поклонялись языческим богам, а христианство пребывало в гонении. Татиана стала одной из первых истинных христианок . По преданию, когда ее схватили и заставили поклониться статуе Аполлона, Татиана произнесла молитву Христу, и случилось землетрясение, которое разрушило храм и статую языческого бога.

Это не единственное чудо, которое произошло со святой мученицей. После многочисленных пыток язычников она оставалась невредимой, что лишь усиливало веру во Христа, но палачи все-таки казнили ее. День казни приходится на 25 января 226 года по новому стилю.

Традиции в Татьянин день: что можно и нельзя делать

  • 25 января свои именины отмечают все девушки по имени Татьяна. Они получают поздравления и наилучшие пожелания от близких людей.
  • Считается, что в Татьянин день рождаются настоящие хозяйки и рукодельницы. Так что не забудьте поздравить всех знакомых Татьян с их именинами.
  • Издавна был ритуал, чтобы ускорить приход тепла и весны. Хозяйки пекли каравай или круглый пирог в форме солнца и угощали всех членов семьи и гостей.
  • В ночь с 24 на 25 января – подходящее время для гаданий на судьбу, суженых и любовь. Так что у девушек есть возможность собраться в Татьянин день и весело провести время, а заодно и узнать, какая судьба их ждет, и когда они выйдут замуж.
  • Также в этот день хорошо сходить в церковь и помолиться Татьяне. У святой просят мудрости, успехов в учебе, хороших оценок, особенно студенты и учащиеся. Незамужние девушки просят хорошего жениха и счастливой судьбы в замужестве.

Читайте также:

День студента-2021: дата, история и традиции молодежного праздника
  • В Татьянин день не желательно тяжело работать, выполнять грязную домашнюю работу и заниматься рукоделием.
  • Ни в коем случае нельзя ссориться с близкими, сквернословить и желать кому-то зла.
  • Также запрещено отказывать в помощи, особенно тем, кто ее просит.

Ранее мы публиковали календарь церковных праздников и постов в январе-2022.

Топ-10 песен Тани Такер

Многие кантри-исполнители отдали бы все, чтобы иметь в своем репертуаре такой хит, как «Delta Dawn» Тани Такер. Но безумие в дискографии Такер не только в том, что она снова и снова повторяла успех «Delta Dawn»: ее карьера началась с этой песни, когда ей было всего 13 лет .

Такер никогда не давала никому шанса обвинить ее в том, что она звезда-ребенок или чудо-однодневка: она начала с «Delta Dawn» и никогда не останавливалась. С момента своего дебюта в 1972 году она выпустила 25 студийных альбомов, в том числе альбом While I’m Livin’ 2019 года, которые стали хитами, номинациями на награды и победами, а также песнями, ставшими непреходящей классикой.

Начиная с ее чистого деревенского начала и заканчивая ее взрослыми современными годами (и всем, что между ними), The Boot просмотрел список песен Такер, чтобы найти ее 10 лучших мелодий. Пролистайте дальше, чтобы увидеть наш выбор:

  • 10

    «Here’s Some Love»

    From «Here’s Some Love» (1976)

    «Here’s Some Love» был первым синглом с одноименного альбома Такера 1976 года. Here’s Some Love , шестой студийный альбом Такер, оказался ее единственным альбомом № 1, и во многих отношениях заглавный трек является его тезисом: это песня о любви в среднем темпе со звуком, который находится где-то между классический кантри и современный взрослый, отражающий звучание Такера того времени. «Here’s Some Love» была № 1 в музыке кантри и одним из многих кроссоверов Такера.

  • 9

    «Soon»

    Из «Soon» (1993)

    Вокальное исполнение Такера в «Soon» в равной степени вдохновлено надеждой, горем и горечью.Баллада в исполнении фортепиано и гитары — это испорченная песня о любви, о нарушенных обещаниях и о том, что происходит, когда «когда-нибудь превращается в никогда», и «слезы и шампанское не дают решения». Заглавный трек с альбома Такер 1993 года занял 2-е место в чартах и ​​принес Такер номинацию на премию Грэмми за лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри.

  • 8

    «Достаточно сильный, чтобы сгибаться»

    Из фильма «Достаточно сильный, чтобы сгибаться» (1988)

    «Достаточно сильный, чтобы сгибаться» занял три строчки подряд.1 хит Такер, все из ее одноименного альбома 1988 года. Песня делает что-то особенное из простых, сдержанных куплетов, которые становятся более резкими и вдохновенными, когда они опираются на что-то немного более неожиданное звучание мятлика. Песня предназначена для всех, кто верит в силу вечной любви и воодушевлен лирикой Такера, в том числе « Как дерево на заднем дворе / Которое никогда не ломал ветер / Наша любовь будет длиться вечно / Если мы Достаточно сильны, чтобы согнуться.

  • 7

    «Dream Lover»

    From «Dreamlovers» (1980)

    «Dream Lover», возможно, достиг только 59-го места в чартах после своего дебюта в 1980 году, но он остается памятной записью в альбоме Такера. каталог. Это был один из двух дуэтов, которые она записала с Гленом Кэмпбеллом на своем альбоме Dreamlovers , и бурное исполнение этой песни Бобби Даррина в исполнении пары дало слушателям немного пика их коротких, интенсивных и иногда противоречивых отношений. В то время «Dream Lover» затмили более крупные хиты альбома, такие как «Can I See You Tonight», но вокальная команда Такера и Кэмпбелла была номинирована на премию «Грэмми» в категории «Лучшее кантри-исполнение дуэтом или группой».

  • 6

    «Прогулка по Сан-Антонио»

    Из фильма «Таня Такер» (1975)

    «Прогулка по Сан-Антонио» звучит так, как должно: город» пока она остается дома, слушая «это старое оперное шоу» чтобы она не «становилась одинокой или грустной». Запись Такера идеально подходит, где-то между оперой, кадрилью и детской простотой (что имеет смысл, поскольку Такеру было 17 лет, когда песня была выпущена).Оптимистичный toe-tapper был вторым синглом с четвертого альбома Такер и стал ее пятым хитом №1.

  • 5

    «Не могли бы вы лечь со мной (в каменном поле)»

    Из «Лежал бы вы со мной (в каменном поле)» (1974)

    «Не могли бы вы лечь со мной (в каменном поле)» Field of Stone) — дебютный сингл с одноименного альбома Такера 1973 года. Это был ее третий подряд хит № 1 на кантри-радио, но он также стал вторым по величине перекрестным хитом в ее карьере, отчасти благодаря беззаветной приверженности Такер чрезмерной любовной балладе.Такер делает большие успехи в своих репликах, таких как « Не могли бы вы уйти в другую страну / Пройти тысячу миль по горящему песку? », и отдача проявилась в непреходящей популярности песни.

  • 4

    «Blood Red and Goin’ Down»

    From «What’s Your Mama’s Name» (1973)

    Такер выпустил «Blood Red and Goin’ Down» в качестве второго сингла с альбома What’s Your Mama’s Name , ее альбом второго курса. Типичное для раннего Такера, это трагическое повествование, подкрепленное вступительным вокалом банды и запоминающимся простым припевом.Исполнение и подача Такер зрелые и уверенные — почти невероятно, если вспомнить, что ей было всего 15 лет, когда она впервые записала это.

  • 3

    «What’s Your Mama’s Name»

    Из «What’s Your Mama’s Name» (1973)

    После нескольких приличных успехов в чартах «What’s Your Mama’s Name» стала первой хитом Такера. Песня Tucker во всей ее ранней славе: традиционная песня с сюжетом, исполненная незабываемым чистым кантри-голосом. Даже тогда, с песней, которая была беззастенчиво кантри, Такер добилась успеха в перекрестных чартах, начав карьеру, во время которой ее песни восхищали самую разную аудиторию.

  • 2

    «Delta Dawn»

    Из «Delta Dawn» (1972)

    «Delta Dawn» может быть песней, благодаря которой Такер наиболее известна, но она была лишь одной из многих, кто записал ее за короткий период времени. в начале 70-х. Такер записала мелодию для своего дебютного альбома 1972 года… как раз в то время, когда Хелен Редди, Бетт Мидлер, Тэмми Уайнетт, Лоретта Линн, Уэйлон Дженнингс и другие делали свои собственные версии. Но именно Такер поместила эту песню на первое место в своем первом альбоме (под соответствующим названием Delta Dawn ) и таким образом использовала любимую запись для начала своей карьеры.О, да: когда все это произошло, ей было 13 лет.

  • 1

    «Лиззи и Человек дождя»

    Из фильма «Таня Такер» (1975)

    «Лиззи и Человек дождя» Такера на самом деле вдохновлен фильмом: Создатель дождя . После того, как ее записали другие артисты, Такер поместила песню на свой одноименный диск и сделала из нее хит. Мало того, что эта песня — извилистое повествование о создателе дождя в маленьком техасском городке — стала № 1 на кантри-радио, она также стала первым и самым большим перекрестным поп-хитом Такера.В некотором смысле «Lizzie and the Rain Man» является доказательством того, что Такер была наиболее доступной для всех, когда ее звучание было наиболее отчетливо кантри.

ДАЛЕЕ: 10 лучших песен Тэмми Винетт

Таня Робертс, ангел Чарли и девушка Бонда, умерла в возрасте 65 лет

Таня Робертс, актриса с хриплым голосом, прославившаяся в 1980-х годах как детектив в «Ангелах Чарли». и как отважный ученый-землянин в фильме о Джеймсе Бонде «Вид на убийство» умер в понедельник вечером в Лос-Анджелесе. Ей было 65 лет.

Ее смерть в больнице Сидарс-Синай была подтверждена во вторник ее компаньоном Лэнсом О’Брайеном. Ее публицист, которому была предоставлена ​​ошибочная информация, объявил о ее смерти средствам массовой информации рано утром в понедельник, а некоторые новостные организации преждевременно опубликовали некрологи о ней.

Публицист Майк Пингел сообщил, что г-жа Робертс потеряла сознание 24 декабря после прогулки с собаками возле своего дома в Голливуд-Хиллз, и в больнице ее подключили к аппарату искусственной вентиляции легких. Причину смерти он не назвал, но сказал, что она не связана с Covid-19.Он сказал, что она не была заметно больна, прежде чем потеряла сознание.

Большой актерский прорыв г-жи Робертс наступил, когда ей было около 25 лет, когда она получила роль в пятом и последнем сезоне «Ангелов Чарли», драматического сериала ABC, который, используя сексуальную привлекательность своих звезд, рассказывал о подвигах трех привлекательные бывшие полицейские, которые часто боролись с преступностью в коротких шортах, блузках с глубоким вырезом и даже в бикини.

Шоу сразу же стало хитом в 1976 году, но Фарра Фосетт, его прорывная звезда, ушла после одного сезона, ее заменила Шерил Лэдд.Кейт Джексон уволилась в 1979 году, а ее заменившая Шелли Хэк ушла всего через один сезон. Мисс Робертс заменила мисс Хэк. Жаклин Смит появлялась на протяжении всего сериала.

На мисс Робертс возлагались большие надежды, когда она присоединилась к актерскому составу. У ее героини, Джули, было что-то от героини мисс Джексон; Известно, что Джули выбивает пистолет прямо из руки крутого преступника. Ее роль не смогла спасти резко падающие рейтинги шоу, но привела ее к активному десятилетию в Голливуде.

В частности, она была «девушкой Бонда», сыграв геолога, которому угрожает сумасшедший монополист микрочипов (Кристофер Уокен) в «Вид на убийство» (1985), последнем появлении Роджера Мура в роли агента 007.

Мисс Робертс также появился в фэнтезийном фильме «Повелитель зверей» (1982). И она сыграла главную роль в «Шине» (1984), получившем широкую огласку приключенческом фильме, вдохновленном персонажем комиксов о королеве джунглей. Шина, женщина типа Тарзана, носила откровенные меховые наряды с декольте, ездила верхом на зебре, разговаривала с животными и меняла форму.Фильм провалился в прокате, и мисс Робертс начала исчезать из поля зрения публики.

Она вернулась в центр внимания в 1998 году в ситкоме «Шоу 70-х» в роли гламурной молоденькой среднезападной мамы девочки-подростка (Лаура Препон). В этой роли она была красивой, стройной и сексуальной — и восхитительно тупой. Комическая загадка год за годом заключалась в том, как ее невысокий коренастый муж, которого играл Дон Старк с пугающе отросшими бакенбардами, когда-либо покорял ее сердце. Мисс Робертс появлялась в сериале в течение трех сезонов, а затем навещала его в качестве гостя.

Виктория Ли Блюм родилась в Бронксе 15 октября 1955 года. Она была второй из двух дочерей Оскара Максимилиана Блюма, продавца перьевых ручек, и Дороти Ли (Смит) Блюм. По некоторым данным, Таня — это ее прозвище. Детство она провела в Бронксе и некоторое время жила в Канаде после развода родителей. Она начала свою карьеру, сбежав из дома, чтобы стать моделью, когда ей было 15 лет.

Вернувшись в Нью-Йорк, она изучала актерское мастерство, появлялась в некоторых бродвейских постановках и работала моделью и инструктором по танцам, чтобы свести концы с концами.Ее модельная карьера включала работу с зубной пастой Clairol и Ultra-Brite. Дебютировала на экране в триллере ужасов «Последняя жертва» (1976) о серийном насильнике-убийце.

После «Ангелов Чарли» мисс Робертс снималась как на телевидении, так и в кино. Ее роли включали секретаршу частного сыщика Майка Хаммера в телефильме «Убей меня, убей себя» (1983), детектива, работающего под прикрытием в секс-клинике, в «Грехах желания» (1993) и ведущую ток-радио в эротическом сериале. сериал-антология «Горячая линия» (1994-96).Ее последнее появление на экране было в сериале Showtime «Парикмахерская» в 2005 году.

Даже в лучшие годы г-жа Робертс не любила давать интервью. Беседуя с Джонни Карсоном на «Вечернем шоу» в 1981 году, она нервно смеялась, давала короткие ответы и флиртовала с Майклом Лэндоном, другим гостем. В какой-то момент мистер Карсон упомянул статью о ней в журнале People, что побудило Эда МакМахона, помощника ведущего, предположить: «Может быть, в журнале есть что-то интересное.

Мисс Робертс была подростком, когда вышла замуж в 1971 году, но брак был быстро расторгнут по настоянию ее новой свекрови. В 1974 году она встретила Барри Робертса, студента-психолога, когда они оба стояли в очереди в кинотеатре. Они поженились в том же году. Мистер Робертс стал сценаристом и умер в 2006 году в возрасте 60 лет.

Помимо мистера О’Брайена, у нее осталась сестра Барбара Чейз, четвертая жена Тимоти Лири.

Мисс Робертс всегда утверждала, что в душе она жительница Нью-Йорка, и не только потому, что ненавидит водить машину.

«Л.А. сводит с ума», — сказала она в статье журнала People в 1981 году. «Я привык к погоде, прогулкам и людям, которые говорят то, что думают».

Таня Донелли начинает сольную карьеру — Billboard

«Мы не были здесь ну очень давно. И что мы делали прошлой ночью? Мы рано легли спать, — смеется Таня Донелли.

На Манхэттене в день работы по рекламе своего нового альбома «Beautysleep» (выходит 19 февраля на 4AD/Beggars Banquet) Донелли рассказывает о рождении ее дочери Грейси, которой два с половиной года. лет назад быстро положила конец рок-н-ролльному образу жизни, которым она наслаждалась как участница Belly, the Breeders и Throwing Muses, а также некоторое время как сольная исполнительница.

С ней ее муж Дин Фишер и яркоглазая светловолосая Грейси, вызывающая улыбку зеркальное отражение Донелли размером с пинту. «Beautysleep», — говорит певица, — временами так же о них, как и о ней.

Нежная «Keeping You» — это колыбельная, которую Донелли часто пела Грейси в первые месяцы ее жизни. Песня «The Night You Saved My Life» принадлежит Фишеру (который был сопродюсером и играет на басу в «Beautysleep»). А «Life Is But a Dream», химерический вступительный трек альбома, приводится в движение ритмом, подобным сердцебиению, помогая создать эйфорию, подобную нахождению в утробе матери.

В особенности это песни, в которых Донелли упивается домашним блаженством и уровнем счастья, которого она раньше не знала. «Теперь я сижу со своим малышом у груди/Я никогда не была так хороша в своих лучших проявлениях/Никогда выше», – поет она в песне «The Night You Saved My Life».

Любительница вечеринок в возрасте около 20 лет, Донелли, которой сейчас 35 лет, говорит о Грейси: «Она меня успокоила.

«Я чувствую себя частью реального мира в большей степени, чем раньше, особенно во время творческого процесса, который позволяет себе роскошь эгоизма, которого у меня больше нет», — говорит Донелли с новым смехом.«Я имею в виду, что я даже не хожу в ванную одна».

Последние два года, проведенные вместе с Грейси в семейном Кембридже, штат Массачусетс, также помогли Донелли внести то, что она считает столь необходимым изменением в процессе написания песен.

После того, как в начале 90-х Белли оказалась в центре внимания — благодаря успеху сингла «Feed the Tree», — Донелли говорит, что она как бы испортила этот процесс.

«[Раньше] я начал писать как очень бессознательный писатель.Затем я стал сверхсознательным в эпоху Белли из-за тщательного изучения количества ушей, которые меня слушали. Мой собственный стиль изменился, потому что я знал об этом».

Ее сочинение песен — хотя и привело к появлению ряда поп-песен, любимых ее поклонниками — стало еще более искаженным, по ее словам, после того, как долгожданный второй (и последний) альбом Белли «King» не оправдал коммерческих ожиданий.

Во время работы над «King» «нам была предоставлена ​​полная свобода действий, потому что лейбл был немного сбит с толку нашим успехом, не зная, откуда он взялся», — говорит Донелли.(Вдохновленный «Feed the Tree», дебютный альбом Belly 1993 года «Star» разошелся тиражом более 500 000 копий.) свои собственные устройства.» Но все было как раз наоборот. Так что все это давление обрушилось на меня из-за [сольного дебюта Донелли, выпущенного в 1997 году на Reprise] «Lovesongs [for Underdogs»]».

После того, как она создала и добавила заглавный сингл этого альбома «Pretty Deep» в 11-й час, «потому что мне сказали написать поп-песню», Донелли говорит, что не было никакого способа отрицать, что она не была верна себе. .

«Это была песня для радио. И я бы хотел, чтобы я этого не делал. И «The Bright Light» там по той же причине, — говорит она, отмечая, — и я не из тех людей, которые говорят: «Фу, большая, плохая звукозаписывающая компания заставила меня сделать то или это». потому что это неправда. [‘Lovesongs’] стал более переходным альбомом, чем я хотел, [потому что] я запаниковал в последнюю минуту и ​​включил в него поп-песни, которые написал специально для этой цели».

Но теперь, успокоившись, Донелли снова «снова без сознания — к счастью, без сознания! [Смеется].»

«По какой-то причине, чем меньше я стараюсь, тем больше реальных вещей получается. Наверное, я отложил голову в сторону и действительно говорю то, что имею в виду. А потом, когда я очень стараюсь сказать, что я имею в виду, это кажется резким, натянутым и неверным».

«Я думаю, тот факт, что я так сосредоточен на Грейси, позволил этой части меня работать самостоятельно. Так что теперь, когда я пишу, мне кажется, что процесс идет без моего ведома».

В результате «Beautysleep» стал альбомом, который Донелли «собирал в последний раз», сетом, который часто бывает более сдержанным и угрюмым, чем «Lovesongs.Исчезла поп-музыка «Pretty Deep» и «The Bright Light». Заявляя о своей любви к Грейси и Фишеру, она горько и душераздирающе прощается с бывшим возлюбленным в балладе «So Much Song».

Ее иногда шепчущийся вокал временами сладок, временами сексуален и даже немного пугающ в воющей на луне ближневосточной песне «Moonbeam Monkey». И, конечно же, есть несколько драматических припевов и больших гитарных соло, в дополнение к тому, что звучит как бубенцы и флейты.

Донелли снова аккомпанируют за ударными Дэвид Нарцизо (бывший участник Throwing Muses) и мульти-инструменталист Рич Гилберт из группы Frank Black’s the Catholics.

Благодаря Грейси Донелли будет играть небольшими группами шоу в поддержку «Beautysleep» — вместо месячной или двухмесячной поездки, — говорит генеральный директор Beggars Banquet Лесли Бликли. Она добавляет, что лейбл снял видео на «Keeping You» и планирует трансляцию на американских станциях с «The Night You Saved My Life».

Поскольку Донелли не был в центре внимания в течение большей части пяти лет, осведомленность станет ключевым фактором для Beggars, говорит Белла Ардус, менеджер Tower Records в Бостоне.«Я думаю, что люди будут в восторге от него, как только узнают, что он есть», — говорит Ардус. «У нее был небольшой перерыв, который не обязательно поможет ей. Но если у нее будет хорошая реклама, у нее все будет хорошо — она всегда так делает».

Проводить исследования

Смотрите последние видео, графики и новости

Смотрите последние видео, графики и новости

Крейг Келли и Таня Плиберсек поругались в коридоре здания парламента из-за дезинформации о COVID

В нем были все элементы детского театра: герой, злодей и много пантомимы.

Депутат-либерал Крейг Келли, подвергшийся резкой критике со стороны медицинских экспертов, названный оппозицией «угрозой» и очевидно разоблаченный премьер-министром, сыграл роль злодея.

Таня Плиберсек из лейбористской партии, которая поддерживает совет премьер-министра и медицинских экспертов по поводу самой серьезной проблемы со здоровьем за столетие, была выбрана на роль героини (по крайней мере, в глазах рядовых лейбористов, многие из которых считают ее следующего лидера лейбористов).

Все это происходило на своего рода сцене, в данном случае в коридорах пресс-галереи парламента.

Прочтите наш полный репортаж о пандемии коронавируса.

Только что закончив интервью на утреннем телевидении, г-жа Плиберсек вышла из офиса Sky News прямо к микрофону, который был настроен для других медиа-камер, расставленных лагерем в коридоре.

Вскоре она рассказала о «теориях заговора», поддерживаемых Крейгом Келли, который одобрял использование недоказанных лекарств для лечения коронавируса, призывая к осторожности в отношении вакцин, одобренных медицинскими властями по всему миру как безопасные и эффективные.

«Мы тратим 24 миллиона долларов на кампанию, призывающую людей делать прививки, и у нас есть нонг, финансируемый налогоплательщиками, который говорит людям не делать этого», — сказала г-жа Плиберсек.

Пока она говорила, сзади к ней понеслась кутерьма.

Вынырнув из вспышек фотокамер, шагнул за упомянутым «нонгом».

«Ему нужно заткнуться. И если бы у премьер-министра была хоть какая-то репутация, он бы сказал ему это сделать», — настаивала г-жа Плиберсек, видимо, не подозревая, что происходит у нее за спиной.

Пробел для воспроизведения или паузы, M для отключения звука, стрелки влево и вправо для поиска, стрелки вверх и вниз для громкости.Продолжительность просмотра: 4 минуты 2 секунды по Австралии. Это то, что они будут делать, как только окажутся в теле.

Когда несколько членов пресс-галереи указывали на то, что вот-вот должно было произойти, они могли с тем же успехом кричать: «Он за вами! Он за вами!».

Почувствовав момент, «созданный для телевидения», мистер Келли прошел прямо мимо офиса Девятого канала, где он должен был дать свое телеинтервью за завтраком, чтобы противостоять своему обвинителю.

«Вы делаете какие-либо важные объявления?» — спросил он с кривой улыбкой.

«На самом деле я говорю им, что премьер-министр должен остановить вас, распространяя эти сумасшедшие теории заговора», — ответила она.

И это было.

Целых три минуты они шли к этому.

Помахивание пальцем мистера Келли было встречено спокойной пренебрежительной улыбкой теневого министра по делам женщин и образования.

«Моя мама живет в вашем электорате» сказала она.

«Я не хочу, чтобы она подвергалась воздействию людей, которые не собираются делать прививки из-за этих сумасшедших теорий заговора.

«Это вы распространяете дезинформацию, — ответил мистер Келли. Это должно прекратиться.»

«Я согласен с вашим премьер-министром и вашим министром здравоохранения. Согласны ли вы со своим премьер-министром и министром здравоохранения?» — спросила она.

«Конечно, я согласна с моим премьер-министром», — последовал ответ. ! Каждый должен идти к своему врачу», — ответил он.

«Должны ли маленькие дети носить маски?»

«Маленькие дети, Таня не должна носить маски.»

Госпожа Плиберсек в отвращении всплеснула руками, и так далее.

Взаимодействие закончилось финальной гранатой от лейбористов.

«Я пользуюсь советами по вопросам здоровья от вашего министра здравоохранения и вашего главного врача. Я бы хотел, чтобы вы это сделали».

И тут политические рога разжались, и их пути разошлись.

Сообщается, что после инцидента премьер-министр одел Крейга Келли и рассказал ему о своих взглядах во вторник. (Новости ABC: Мэтт Робертс)

Попытки нейтрализовать Келли терпят неудачу

Для г-жи Плиберсек это был идеальный момент.

В течение нескольких дней оппозиция усиливала критику г-на Келли, пытаясь возложить ответственность за его финансируемые налогоплательщиками браки непосредственно на премьер-министра Скотта Моррисона.

Премьер-министр пытался сопротивляться, опровергая такое мнение в пресс-клубе в понедельник утверждением, что «Крейг Келли не мой врач».

Вопрос г-ну Моррисону во вторник во время «Время вопросов» по этой теме был исключен.

Но к полудню вторника, почувствовав, что дело набирает обороты, премьер-министр снял трубку с мошенником-депутатом. Важно, что пресса была проинформирована об этом.

Что было сказано неизвестно и даже время звонка было предметом спора.

Но премьер-министр явно пытался нейтрализовать ситуацию.

Теперь он взорван еще больше, и это благодаря тому самому человеку, которого многие в лейбористских кругах считают наследником.

В этом смысле день для лидера лейбористов Энтони Альбанезе был не особенно удачным.

Прочитайте наш полный обзор пандемии коронавируса

Что делать с членом для Hughes?

Но мистер Келли тоже получил именно то, что хотел.

Удвоив ставку вопреки желанию премьер-министра самым публичным образом, он получил то внимание, которого так жаждет.

Он может столкнуться с проблемами в своем предстоящем предварительном отборе, и небольшое дополнительное признание имени может быть полезно во время выборов.

Либеральный защитник сделал карьеру, идя против воли своей партии и научного консенсуса, будь то изменение климата, энергетическая политика или коронавирус.

В этом смысле у мистера Моррисона плохой день.

Таня Плиберсек говорила об опасности комментариев Крейга Келли как раз перед тем, как они встретились в коридоре. (Новости ABC: Мэтт Робертс)

В среду премьер-министр был вынужден вызвать своего члена парламента в свой кабинет для того, что, по словам высокопоставленных источников в правительстве, было более формальной критикой.

Мистер Моррисон, по-видимому, попросил его воздержаться от навязывания мнений, противоречащих общепринятым медицинским рекомендациям.

Это было признанием того, что его собственный член парламента наносит ущерб критически важной правительственной стратегии вакцинации.

Насколько известно ABC, мистер Келли согласился ограничить свои социальные сети и поддержать стратегию правительства.

Но вопрос «что делать с Членом для Хьюза» будет преследовать мистера Моррисона.

Скрытые мотивы в столкновении в коридоре

Залы Палаты представителей и Сената являются специально отведенными местами, где наши национальные лидеры обсуждают идеи и политику, затрагивающие австралийцев.

Но именно в кулуарах и коридорах здания Парламента происходят многие из наиболее значимых, а порой и увлекательных дискуссий.

Камеры запрещены во всех комнатах и ​​коридорах здания, кроме нескольких, чтобы эти разговоры могли происходить в темноте, не обремененные пристальным вниманием прессы.

В конце концов, «производство сосисок» в Канберре — безобразный процесс, и почти ничего не получится, если глаза нации будут постоянно наблюдать за тем, как политическая машина их штампует.

Одним из мест, где по понятным причинам разрешены камеры, является коридор пресс-галереи.

Политики всех мастей регулярно и охотно проходят через эту перчатку, заглядывая в различные теле- и радиостудии, чтобы рассказать своим избирателям, чем они занимались.

Иногда они просто с грохотом натыкаются друг на друга.

Это выглядит уродливо, но часто помогает обоим участникам, потому что считается, что они борются за то, чего, по их мнению, хотят их избиратели.

Пробел для воспроизведения или паузы, M для отключения звука, стрелки влево и вправо для поиска, стрелки вверх и вниз для громкости.Продолжительность просмотра: 1 минута 33 секунды перед СМИ в августе 2020 года

Мы видели это с Барнаби Джойсом и Джоэлом Фицгиббоном в прошлом году.

В центре этих стихийных столкновений в коридорах много пантомимы.

Но вопрос, поставленный на карту, — взять пандемию под контроль — совсем не детская игра.

Что вам нужно знать о коронавирусе:

Задайте нам свои вопросы о коронавирусе

11 огромных ошибок и дыр в сюжете «Мамма Миа 2», в которых НЕТ СМЫСЛА

3 августа 2018, 20:20 | Обновлено: 11 июня 2020, 19:49

Значит, ничего из того, что Донна записала в свой дневник, на самом деле не было правдой?

Mamma Mia 2 это все. От вышедших из-под контроля мемов до международного состояния траура по поводу судьбы Донны Шеридан в исполнении Мерил Стрип, Интернет был одержим второй частью музыкального автомата ABBA с тех пор, как она вышла в 2018 году.

Несмотря на то, что он является серьезным претендентом на звание лучшего фильма из когда-либо созданных (извините, но фраза «Успокойся, моя бьющаяся вагина» ОДНА ОДНА делает этот фильм одним из величайших кинематографических творений, не надо @меня), есть , однако, так себе ОЧЕНЬ много деталей, которые не совсем вяжутся с сюжетом из первого фильма. На самом деле временная шкала настолько перепутана, что почти всего того, что Донна утверждает в своем печально известном дневнике, противоречит первому фильму.

После долгих поисков и множества повторных просмотров, вот все ошибки и ошибки непрерывности сюжетной линии, которые нам удалось обнаружить в двух фильмах:

через GIPHY

1) Сроки не имеют абсолютно никакого смысла.

Вот что мы знаем: Донна окончила Оксфордский университет в 1979 году, а это значит, что ей было немного за двадцать, когда она решила сбросить все свои обязанности и переехать в Грецию. Предполагая, что все ее встречи произошли в течение этого года, можно предположить, что Софи, вероятно, родилась в 1980 году.

В первом фильме несколько раз прямо говорится, что Софи 20 лет, что указывает на то, что действие фильма происходит в 2000 году. (не позволяйте этой дате выпуска 2008 года обмануть вас… на самом деле премьера спектакля состоялась в 1999 году, если вам интересно.)

Mamma Mia 2, однако, действие происходит через пять лет после выхода первого фильма, а не через 10 лет, как раз столько времени мы ждали продолжение. Это означает, что в 2005 году мы возвращаемся в Калокаири на большое открытие отеля Bella Donna. Но если на дворе 2005 год, то почему все используют новейшие айфоны, когда в реальной жизни их ЕЩЕ НЕ изобрели? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ МЕРИЛ, ПОЧЕМУ?

Подождите, я только что посмотрел Mamma Mia 2, и кто-нибудь еще заметил, что у мертвой задницы Лили Джеймс карие глаза, а у Мерил Стрип голубые?? Кроме того, Софи, по-видимому, 25 лет, но Донна получила высшее образование и забеременела в 1979 году, поэтому действие фильма должно было происходить в 2004 году?? У Софи был iPhone?? Помощь???

— Софи Джексон (@_sophiejackson) 26 июля 2018 г.

2) В дневнике Донны прямо указано, что первой она встречает Сэма.Но в

Mamma Mia 2 она первой встречает Гарри.

Большинство ошибок непрерывности в фильме проистекают из того, что написано в дневнике Донны, также известном как САМАЯ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ ВСЕЙ САГИ. В Mamma Mia 2 первым парнем, с которым Донна сталкивается и с которым позже спит, является Гарри, которого она встречает в Париже еще до того, как добирается до Греции. Но, согласно ее дневнику, она первой встречает Сэма, а Гарри — последнего.

через GIPHY

3) Сэм не вез Донну на остров, она встретила его

на острове.

«Сэм отвез меня на маленьком острове», — пишет Донна в своем дневнике, который, как позже выясняет Софи, на самом деле Калокаири. Но, как мы все знаем, согласно мошеннической временной шкале Mamma Mia 2 , Донна встречает Сэма посреди ливня на острове.

через GIPHY

4) Билл не «арендовал» моторную лодку, у него была чертова лодка.

В Mamma Mia 2 Донна просто пропускает паром до Калокаири и в итоге едет на лодке Билла. Но согласно ее дневнику в первом фильме, она утверждает, что Билл «арендовал» лодку, и она отвезла его на остров.Честно говоря, что правда?

через GIPHY

5) Гарри никогда не ступал на остров.

В дневнике Донна пишет: «Гарри появился ни с того ни с сего, поэтому я сказала, что покажу ему остров», но во втором фильме Гарри остается на причале, когда паром уходит, разворачивается и уходит.

На самом деле есть причина, по которой порядок парней изменился по сравнению с первым фильмом. Режиссер и сценарист Ол Паркер объяснил, что он хотел убедиться, что каждый из бурных романов Донны действительно что-то значил, и что причины, по которым она переспала со всеми тремя, действительно имели смысл и нашли отклик у публики.

«Моя работа заключалась в том, чтобы дать ей немного разные причины для каждого из мужчин», — сказал Паркер. «Молодой Гарри — это комедия и легкий пафос, а также обаяние. «Молодой Сэм» — это история любви. Молодой Билл должен помочь ей почувствовать себя лучше после разбитого сердца».

Я любил Mamma Mia 2, но почему Гарри ни с того ни с сего не появился 11 августа, чтобы Донна могла показать ему остров?

— Клара Роуз (@clara_buggy2) 28 июля 2018 г.

6) В дневнике Донна говорит, что Сэм «объявляет» о своей помолвке и уходит, чтобы жениться, но вместо этого об этом узнает Донна.

После того, как Лили Джеймс без особых усилий представила нам свое безупречное исполнение «Name Of The Game», Донна находит дневник Сэма и тут же понимает, что он помолвлен с другой женщиной. Она зовет его на это, уходит и больше никогда с ним не разговаривает.

через GIPHY

7) Гарри говорит, что гитара Донны была подарком от него, но она все еще у него в конце второго фильма.

В первом фильме, когда Софи спрашивает Гарри, почему он украл гитару ее мамы, он отвечает: «Нет, я одолжил ее.Смотрите, DS — Донна Шеридан — и HB — Head Banger. Я купил ей это, это стоило мне 10 фунтов стерлингов плюс моя футболка с Джонни Роттеном. футболка Донна тоже не прибывает на остров с гитарой, поэтому, если ему не удастся вернуться на остров и отдать ее ей, она никак не может получить ее?

Рисунок: Универсальные картинки

8) И давайте даже не будем начинать с того, как на самом деле должны выглядеть трое парней.

ГДЕ? ЯВЛЯЕТСЯ? СЭМА? УСЫ? Справедливости ради, когда они решили добавить эту одноразовую шутку в первый фильм, они не осознавали, что через десять лет собираются сделать продолжение, сосредоточив внимание на более молодых версиях этих мужчин. Оставим это без внимания…

9) Донна говорит, что ее мать умерла, и ПОКА…

Одной из самых больших ошибок преемственности между Mamma Mia и Mamma Mia 2 является статус матери Донны. В первом фильме, сразу после выступления на девичнике Софи, Донна говорит: «Кто-то там наверху запал на меня, держу пари, это моя мать…» подразумевая, что ее мать на самом деле мертва.

Но, как мы все знаем, мать Донны не умерла. Она жива. И она Шер.

через GIPHY

10) Таня и Рози понятия не имели, кем были другие парни в первом фильме, несмотря на то, что, по-видимому, они уже встречались с ними в тот день.

Пока Донна рассказывает историю о трех парнях, с которыми она спала, Рози и Таня ведут себя так, будто понятия не имеют, что Донна переспала с тремя мужчинами подряд, и кто они на самом деле. Но в Mamma Mia 2 о них знают; они оба знакомятся с Биллом в таверне, а также случайно встречаются с Сэмом на острове.(Честно говоря, ни Таня, ни Рози не знали, кем на самом деле был Сэм, когда увидели его, но все же… ОНИ ЗНАЛИ. )

через GIPHY

11) Если сиськи Аманды Сейфрид могут сказать, когда идет дождь… почему она не видела, что идет дождь?

Шучу. (Но тоже не совсем так. Она действительно должна была предупредить своих гостей.)

через GIPHY

Несмотря на все эти головокружительные несоответствия, фильм по-прежнему остается культовым. Законы времени, пространства и существования не имеют значения на волшебном острове Калокаири — и слава Богу.В противном случае мы не были бы благословлены присутствием Шер.

Удалось ли вам обнаружить какие-либо другие ошибки или дыры в сюжете во время ваших путешествий? Дайте нам знать!

Это такая мама Рэйвен Причина ухода из Дисней Шоу

Для всех фанатов Это так Рэйвен исчезновение мамы Рэйвен, Тани Бакстер, в последнем сезоне шоу Disney Channel всегда было чем-то вроде загадки. Но Т’Кейя Кристал Кейма теперь устанавливает рекорд относительно того, почему она действительно покинула шоу почти десять лет назад. В интервью Madame Noire звезда In Living Color сказала, что ушла не из-за денег, плохой крови или усталости от персонажа, она ушла из-за своей бабушки, у которой была болезнь Альцгеймера. Кейма говорит, что в первом сезоне « Это так, Рэйвен » ее бабушке поставили диагноз, но по мере того, как сезон продолжался, состояние ее бабушки ухудшалось. Актриса сказала, что у нее «замечательные опекуны», но ее бабушке ежедневно требуется больше помощи. Это было тяжело из-за графика съемок Кеймы, но она сказала, что все на шоу очень поддерживали ее.«Актеры и съемочная группа были просто феноменальны, и я всегда буду им благодарна, потому что к тому моменту моя бабушка была настолько воинственной, что я не могла нанять для нее сиделку», — сказала она. «Поэтому я брал ее с собой на работу. И Кайл [Месси] и мама Орландо [Брауна] наблюдали за ней в моей гримерке, пока я был на сцене. И это просто не могло продолжаться». Вот почему, когда контракт Кеймы истек после трех сезонов, она решила поставить свою бабушку на первое место. Затем шоу исключило Таню из шоу в четвертом сезоне, заявив, что она переехала в Англию, чтобы поступить в юридическую школу.«Это была самая трудная вещь, которую я надеюсь когда-либо сделать в этой жизни», — сказал Кейма. «Я очень, очень рад, что смог это сделать. И я бы сделал это снова в мгновение ока — я бы хотел, — но это выбило из меня все». Покинув шоу в 2007 году, чтобы заботиться о своей бабушке, что она и делала до самой смерти, Кейма сказала, что считает себя «пенсионером», но в последние несколько лет снова начала работать. У нее есть второстепенная роль в колледже, комедии, What Happened Last Night , она продюсировала фильм под названием Revival, и сыграла эпизодическую роль в следующем фильме Sharknado . Хотя прошло некоторое время с тех пор, как она играла маму Рэйвен-Симоне на телевидении, Кейма все еще любит свою вымышленную дочь-телепата. Когда ее спросили о некоторых наиболее противоречивых комментариях Симоне по поводу The View , Кейма ясно дала понять, что ей это не нравится. «Я люблю своего ребенка. Не шути с моим ребенком. Ничего не говори», — сказала она, смеясь. «Вы знаете, каковы некоторые люди, если вы выглядите так, будто говорите что-то против Барака Обамы… не связывайтесь с моим ребенком». Вот такая мама Рэйвен.

ютуберов Джим Чепмен и Таня Берр потратили 2 миллиона фунтов стерлингов на лондонский дом

Они интернет-сенсации, которые взяли YouTube и подростковый рынок штурмом.

Теперь Джим Чепмен, 27 лет, и его жена Таня Берр, 26 лет, потратили почти 2 миллиона фунтов стерлингов на лондонский дом с четырьмя спальнями после того, как получили золото на рекламных сделках, связанных с их веб-каналами, и путем продажи множества продуктов, которые охватывают все: пеналы для кистей для макияжа.

Супруги, которые составляют так называемую «Команду Интернета» из-за своей огромной веб-аудитории обожающих фанатов, стали последними сенсациями в Интернете, скупая недвижимость, соответствующую их роскошному образу жизни.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео 

Роскошная кухня широко представлена ​​на YouTube-канале Джима Чепмена «Everyday Jim», где он рассказывает поклонникам о своей жизни из YouTube Алфи Дейес и Зои Сагг, которые ведут блог Pointless и каналы Zoella на YouTube соответственно.

Теперь Чепмен и Бёрр, у которых на двоих почти семь миллионов подписчиков на YouTube, обживаются в собственности, которую купили этим летом.

С тех пор они поженились, хотя и сохранили свои имена.

Джим регулярно снимает происходящее внутри дома для своего канала Everyday Jim, часто в подвальной кухне и комнате с телевизором.

Гостиная на первом этаже также является фоном для нескольких недавних видеороликов Тани, таких как ее «учебник по макияжу для золотых дымчатых глаз».

Джим известен своими загрузками на одноименном канале и канале Everyday Jim, а Таня фокусируется на уроках макияжа и моде.

У каждого из них есть ряд продуктов, которые они продвигают через свои каналы YouTube, в том числе книга Love Tanya и канцелярские товары.

Звездная пара из новой волны интернет-знаменитостей превратила свою жизнь в прибыльный бизнес и накопила состояние, которое позволило им купить дом в Лондоне за 1 950 000 фунтов стерлингов.

Звездная пара въезжает в дом, купленный ранее этим летом. С тех пор они поженились, хотя и сохранили свои имена.

Джим регулярно комментирует на своих YouTube-каналах, какой он задумчивый, а недавно заявил в одном из своих видео, что пара может решить разделить фамилию, когда у них появятся дети.

В настоящее время у пары есть собака Марта, которая часто появляется на их каналах и бегает по кухне и саду.

Дом с четырьмя спальнями и тремя ванными комнатами достаточно велик для множества детских комнат, если популярная интернет-пара решит создать семью. Фотографии представленной здесь собственности были сделаны до того, как они въехали.

Вместе Джим и Таня набрали 6,7 миллиона подписчиков на YouTube, которые следят за парой, чтобы узнать больше об их жизни и доме.

В одной из спален наверху дома Джим снимает многие видео для своего основного канала на YouTube.

Дом занимает площадь более 1700 квадратных футов. Пара явно хочет оживить это, поскольку Джим недавно прокомментировал, что дом был «голым».

‘Этот дом совсем пустой. Я люблю этот дом, но все белое и нуждается в украшении [так в оригинале]», — объяснил он в своем недавнем видео «Рождество близко».

‘Наконец-то мы дошли до того, чтобы сделать дом домом. У нас еще полно свободного места. Но мы постоянно смотрим на приятные мелочи… надеюсь, у нас появятся какие-нибудь приятные мелочи. Мы становимся более домашними. Мы здесь уже четыре месяца… наступает лень, и в конце концов ничего не делаешь».

Джим Чепмен и Таня Берр родом из Нориджа, где до сих пор проживает большая часть их семьи. Семья ведет различные каналы на YouTube и имеет миллионы подписчиков.

Сестры Джима также являются звездами YouTube, Саманта Чепмен и Никола Хасте, которые ведут канал о косметике Pixiwoo. При этом брат Джима является половинкой фитнес-канала Lean Machines на YouTube.

Среди других членов Команды Интернета есть брат Зои Сагг Джо Сагг, который ведет канал ТэтчерДжо на YouTube.

Недавно он снял путешествие по Европе вместе с другим ютубером Каспером Ли.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.