Свадьба бородина: Ксения Бородина вышла замуж за Курбана Омарова

Содержание

годовщина свадьбы Бородиной и Курбана

Не так давно стало известно, что старшая дочь Ксении Бородиной Маруся во всем ей помогает, что касается ухода за младшей сестричкой. Видимо, скоро Ксении снова понадобится моральная поддержка дочери, ведь после расставания с Курбаном Омаровым паре не удалось отпраздновать даже первую годовщину свадьбы вместе.

Все поклонники пары Ксении Бородиной и Курбана Омарова помнят их роскошную свадьбу: настоящую зимнюю сказку среди лета. Но даже родив общего ребенка, дочку Тею, влюбленным не удалось сохранить отношения. По слухам, пара распалась из-за измены Курбана, который теперь задаривает Бородину подарками и вымаливает прощение.

Как бы там ни было, а после расставания Ксения Бородина и бизнесмен Курбан Омаров, естественно, решили не отмечать и годовщину свадьбы. В этот день Ксения Бородина с дочками и своими подругами в узком кругу посидела в одном из загородных ресторанов, на выходе из которого звезду засняли папарацци российского сайта «L!FE».

СМИ удалось узнать, что Ксения Бородина даже взяла выходной, чтобы провести этот день по-особенному, но ресторан в живописном месте Курбан Омаров так и не посетил. В годовщину свадьбы пары поклонники надеялись, что состоится примирение, которого так долго ждут все, но этого не случилось. 

Читать также Всего за месяц Анджелина Джоли заметно поправилась

В итоге после одинокого праздника Ксения Бородина все так же одиноко возвращалась домой. А ведь так все хорошо начиналось: пара посвящала друг другу признания в любви, Курбан помогал Ксюше с бизнесом. В конце концов они купили общий дом! Но так туда и не переехали.

Читать также Стало известно, как назвали внучку Юлии Тимошенко

Мы все же не теряем надежду, что пара в конце концов помирится.

К слову, сегодня обсуждают новость о том, что мама Юлии Высоцкой рассказала о браке ее дочери с Кончаловским.

Материалы по теме:

Ксения Бородина (Ksenia Borodina) | WMJ.

ru

Помимо шоу «Дом-2» и бизнеса известная телеведущая проявила себя и на актерском поприще – она снялась в картине «Заза» в роли девушки главного героя. Позже Ксения снималась в фильмах «Метод Лавровой», «Деффчонки» и «С 8 марта, мужчины!».

Осенью 2007 года Ксения дебютировала в качестве писательницы и представила свету свою книгу под названием «Законы любви». После этого издания Бородина обещает выпустить еще одну книгу, которая будет принципиально отличаться по содержанию и жанру от первой книги. По словам самой телеведущей, книга будет автобиографичной, в которой будет подробно описано то, как Ксения попала на телевидение и стала ведущей самого популярного и продолжительного шоу страны. В 2011 году свет увидела книга «Худеем с Ксенией Бородиной».

Достигнув Олимпа телеславы, Ксения Бородина стала появляться и в других масштабных проектах на российском телевидении. В 2011 году приняла участие в 11 сезоне «Танцы со звездами» и телепроекте «Жестокие игры». Также Бородина вела шоу «Перезагрузка» на канале ТНТ.

Личная жизнь

Личная жизнь Ксении Бородиной полна радости и печали, а ее многочисленные романы широко обсуждает общественность. Одно время Ксюша встречалась с солистом группы «Динамит» Леонидом Нерушенко, который впоследствии погиб в страшном ДТП. Для Ксюши смерть возлюбленного стала серьезным ударом, который она очень тяжело пережила. Но время вылечило душевные раны Бородиной, и она вновь открыла сердце для любви.

Возникали у Ксении служебные романы – на площадке телепроекта «Дом-2». Так, одно время она встречалась с одним из участников шоу Оскаром Каримовым.

В 2008 году Ксюша вышла замуж за бизнесмена Юрия Будагова. Их первая встреча состоялась на съемках шоу «Comedy Club», где будущие муж и жена присутствовали в качестве гостей. Свадьба Бородиной и Будагова прошла в нетрадиционной для телезвезд атмосфере – торжество провели по очень скромному сценарию. Ксюша даже не надела традиционное платье невесты, а пошла в ЗАГС в обычном вечернем наряде.

Скоро свадьба! Ксения Бородина отпраздновала девичник

Свадьба 32-летней Ксении Бородиной и ее возлюбленного, бизнесмена Курбана Омарова, состоится уже через несколько дней. Перед этим событием телеведущая решила как следует повеселиться на девичнике.

Ксения Бородина и Курбан Омаров вот-вот станут мужем и женой: влюбленные, которые изначально планировали связать себя узами брака в сентябре, испугались осенних дождей иперенесли свадьбу на июль. Подготовка к торжеству идет полным ходом: жених и невеста репетируют свадебный танец, обсуждают меню и список гостей и выбирают наряды. Однако в этой праздничной суматохе Ксения нашла время и для себя и собрала своих близких подруг — Алену Водонаеву, Дарью Пынзарь и других — на девичник.

По информации портала Super.ru, прощание со свободной жизнью началось в спа-салоне, где девушкам сделали массаж, и продолжилось в столичном караоке-клубе на Арбате.

Бородина — страстная поклонница караоке, поэтому вечеринка получилась веселой: собравшиеся задорно исполняли хиты Любови Успенской и группы А’studio, танцевали и дурачились.

Все девушки были одеты в одинаковые белые майки с забавными надписями, посвященными жениху и невесте, а голову каждой украшала короткая фата. Такая же фата досталась и 6-летней дочери Ксении, Марусе, которая терпеливо ждала дома возвращения мамы. Кстати, ждать девочке пришлось недолго: вечеринка, которая получилась довольно скромной, закончилась еще до полуночи.

Напомним, Курбан Омаров и Ксения Бородина начали встречаться в конце 2014 года. Отношения пары развивались стремительно, и уже в марте влюбленные объявили о помолвке, а недавно появились слухи о том, что звезда ждет ребенка. Ксения эти сплетни отказывается комментировать, но в интервью заявила, что готова родить любимому мужчине ребенка и рассказала, что очень счастлива со своим избранником.

Источник

Ксения Бородина пришла на мусульманскую свадьбу в прозрачном платье

Пользователи Инстаграм нашли очередной повод покритиковать Ксению Бородину. На этот раз хейтеры телеведущей остались недовольны ее нарядом, выбранным для похода на мусульманскую свадьбу.

Пока хейтеры Ольги Бузовой насмехаются над ней за ношение накладных ягодиц, фанаты ее коллеги Ксении Бородиной обсуждают неподобающий наряд телеведущей, в котором она появилась на мусульманской свадьбе. Кадрами с празднования бракосочетания друзей своего мужа Курбана Омарова ведущая «Дома-2» поделилась в своем Инстаграме, где и была в очередной раз раскритикована за неумение подобающе случаю одеваться.

На торжество Ксения пришла в роскошном золотистом платье в пол. Силуэт «рыбка» выгодно подчеркнул фигуру Бородиной, а цвет платья прекрасно оттенил ее лицо. И все было бы отлично, если бы не глубокое декольте и полупрозрачная ткань.

На видео, снятом во время танца телеведущей на свадьбе, отлично видно, что ее платье сильно просвечивается и позволяет окружающим хорошо рассмотреть ее фигуру и белье.

Подписчики Ксении посчитали, что для мусульманской свадьбы полупрозраный наряд является неприемлемым. Возмущенные фолловеры раскритиковали не только ведущую телестройки, но и Курбана Омарова, который вместо того, чтобы сделать своей неприлично одетой супруге замечание, охотно снимал ее в таком виде на камеру.

Комментаторы отметили, что таким нарядом Бородина демонстрирует явное неуважение к традициям молодоженов и своего мужа.

Примечательно, что в прошлом Курбан Омаров неоднократно пытался прикрыть грудь жены, когда она надевала наряды с глубоким декольте, но в этот раз бизнесмен почем-то не указать ей на неуместность прозрачного платья на мусульманском торжестве.

Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей

Не забудьте поделиться новостью!

Александр Бородин | МОЙ ГЕРОЙ

Александр Бородин, портрет Ильи РепинаWikimedia Commons Александр Порфирьевич Бородин родился в Санкт-Петербурге, Россия, в 1833 году. Он был внебрачным сыном Луки Гедеонешвилли, пожилого принца из Грузии, чья семья происходила от одного из последних королей Имеритера в Кавказ. Князь Лука влюбился в мать Александра, Нарву, которая тогда была служанкой двадцати четырех лет. Поскольку возможности выйти замуж за принца не было, мать Александра позже вышла замуж за военного врача в отставке.Как было принято в те времена в России, для ребенка, рожденного вне брака, Александру давали фамилию слуги или крепостного князя. Имя избранного крепостного — Порфирий Бородин.

Александр вырос в привилегированной семье. Он был способным ребенком, стремящимся учиться и одаренным музыкой. Его мать обожала его (хотя она настаивала, чтобы он называл ее «тетя Мими»). Она организовала его обучение дома, и Александр быстро выучил французский, немецкий и итальянский языки. Он учился игре на флейте и виолончели со своими наставниками и сам научился играть на скрипке.В двенадцать лет он стал страстным любителем концертов. Взволнованный музыкой, которую он слышал, он с энтузиазмом написал концерт для фортепиано в возрасте тринадцати лет, а затем трио для двух скрипок и виолончели.

Бородин тоже любил органическую химию, и этот интерес поддерживал муж его матери, военный врач. Бородин часто экспериментировал с изготовлением салютов и химическим электричеством (гальваника). Его мать, одобряя его интерес к науке и считая музыку недостойной профессией (обычное отношение в России в то время), решительно зачислила его в Санкт-Петербургский университет.Петербургский медицинский факультет.

Однако, будучи студентом-медиком, Бородин не отказался от любимой музыки; он создал свой струнный квартет! Всякий раз, когда позволяло время, он проходил несколько миль с виолончелью под мышкой, чтобы присоединиться к своим друзьям-музыкантам для прослушивания музыки на всю ночь. Это уравновешивание двух его возлюбленных стало образцом того, как Бородин проживет остаток своей жизни. Бородин хорошо учился в университете. Его очень хвалили за его работу, хотя его профессор естественных наук иногда жаловался, что слишком много времени уделял музыке.

В 1858 году он получил степень доктора медицины, защитив диссертацию по кислотам. Примечательно, что это была первая в истории Академии диссертация, написанная и защищенная не на латыни, а на русском языке. Императорское правительство отправило его и группу других студентов в Европу на четыре года для изучения последних научных разработок, где Бородину посчастливилось учиться у великого русского ученого

Дмитрия Менделеева (создателя периодической таблицы химических веществ).

Во время учебы в Гейдельберге, Германия, Бородин встретил любовь всей своей жизни. Екатерина Протопова была опытной русской пианисткой, приехавшей в Германию лечиться от туберкулеза. Эти двое часто ходили на концерты вместе, и они стали верными друзьями, так как разделили свою страсть к музыке. Екатерина познакомила его с музыкой Шумана и Шопена. Она также была ярым сторонником прав женщин. Бородин был так вдохновлен и впечатлен ею, что тоже стал участником этого крестового похода.И Бородин не просто говорил об этом — он потом что-то с этим сделал! Из-за болезни Екатерины двое четыре года прожили в Италии.

Бородин воспользовался мягким климатом для проведения некоторых химических экспериментов, которые было трудно проводить на морозном севере. В 1863 году они вернулись в Петербург и поженились.

В возрасте тридцати одного года Бородин стал штатным профессором органической химии Медицинской академии. В эту должность также входила большая квартира, и именно здесь Бородин и его жена проведут полезные и продуктивные годы.Он посвятил себя исследованиям, ученикам и музыке. Теперь, когда он занял уважаемое положение, он выполнил свою клятву и дальше улучшать положение женщин. Убежденный, что из женщин будут отличные врачи, Бородина стала одним из основателей Медицинской школы для женщин в Санкт-Петербурге. По сей день женщины составляют необычно высокую долю врачей в России. Другим его достижением стало химическое открытие, названное в его честь, названное реакцией Бородина.

Бородин был красивым мужчиной, шести футов ростом, темноглазым и с теплой улыбкой. Его очень любили все, кто его знал. Его как учителя любили ученики, которые говорили, что у него «блестящая и увлекательная личность». Он, в свою очередь, страстно заботился об их благополучии, всегда изо всех сил стараясь им помочь. Его класс доставлял удовольствие, потому что он был веселым, остроумным и всегда был готов поговорить о музыке или напевать мелодию, когда проводил свои эксперименты. Говорили, что он мог писать музыку, где бы он ни был.Часто он записывал запоминающийся музыкальный фрагмент между лекциями в классе. После работы он продолжал свои эксперименты в лаборатории рядом с его квартирой. Его друзья-музыканты рассказывали, что Бородин много раз горячо вовлекался в музыку или беседу, а затем внезапно вскакивал и выбегал из комнаты, чтобы посмотреть, не закончился ли один из его экспериментов.

Невероятно, хотя Бородин в первую очередь был профессором химии, ему также удалось заслужить уважение и восхищение своей музыкой.И это было от некоторых ведущих композиторов своего времени! Он стал ценным членом «Могучей кучки», которую еще называют «русской пятеркой». Эта группа, в которую входили Балакирев, Римский-Корсаков, Мусоргский и Цуй, была самой влиятельной группой композиторов во всей России. У них была одна общая страсть: включить прекрасную народную музыку своей страны в классическую музыку европейской традиции. Не для них, безвкусная копия итальянской оперы или вторая лучшая версия немецкой симфонии! Нет, «Русская пятерка» была вдохновлена ​​на создание совершенно нового, яркого звука.Русская классическая музыка нашла свою национальную душу через эту интегрирующую традицию, и она указала путь для многих из самых выдающихся композиторов России, таких как Стравинский, Рахманинов, Прокофьев и многие другие.

Что касается Бородина, то он писал музыку так же, как проводил свои эксперименты, — с вниманием к деталям и узорам. Однако настроение его музыки было оптимистичным, и в ней были сильные русские мотивы природы и красоты. Он также был интуитивным.Возможно, его интуитивное понимание и забота об окружающих сделали его интуитивным в музыке. Когда он сочинил «половецкие пляски» для своей оперы « Князь Игорь », никто не знал, каков был музыкальный стиль тех азиатских кочевников (так как они вымерли к XIX веку). Однако спустя столетие ученые изучили музыку этнической ветви этих народов, и Бородин оказался прав! Некоторые задаются вопросом, возможно ли, что его собственное кавказское наследие через принца Лука Гедеонешвилли имело какое-то отношение к этому.

При всех своих талантах единственное препятствие Бородина было в том, как мало времени он мог уделять своей музыке. Его здоровье было не лучшим, но он всегда пользовался свободным временем, которое давали ему болезни, чтобы сочинять музыку. Его друзья иногда шутили, что они хотели бы, чтобы он чаще болел, чтобы он мог оставаться дома и сосредоточиться на своей музыке.

Как все это удалось Александру Бородину? Бородин называл себя «воскресным композитором». Любое дополнительное время, которое у него было, он посвящал музыке.Но как мало было времени! Он был занят не только наукой и музыкой. Поскольку он был профессором, его часто просили помочь многим благотворительным организациям, и он редко отказывался. Его доброе сердце никогда не могло отказать нуждающимся. В том числе и бездомные кошки, и родственники … Римский-Корсаков в своих воспоминаниях писал, что квартира Бородина,

«… часто использовался как убежище или ночлег различными бедными (или« навещающими ») родственниками, которые выбирали это место, чтобы заболеть или даже потерять рассудок.Бородин набивал ими руки, лечил, возил в больницы … В четырех комнатах его квартиры часто спало несколько странных людей такого рода — диваны и полы превращали в кровати ».

Бородин даже переживал, что его игра на фортепиано может разбудить его гостей, и часто в такие вечера он отказывался от своих планов сочинения.

Молодой композитор Шостакович, который очень восхищался музыкой Бородина, однажды с горечью сказал, что Бородину следовало поставить ему памятник за все время, которое он потратил на дело феминизма. «Ему тоже достанется один из этих памятников, потому что он с головой погрузился в образование женщин и с возрастом тратил все больше и больше времени на благотворительность, в первую очередь на женские дела, и это убило его как композитора …»

И все же, несмотря на все это, Бородин оказал огромное влияние на музыку своего времени — и на всю современную музыку будущего.

«Он написал музыку великой оригинальности и красоты — смелые оркестровые поэмы на экзотические страны и сюжеты, а также русские националистические произведения с влиянием народных мелодий и с удивительной гармонической и ритмической новизной (аккорды в четвертых, гармонии с негармоническими» добавленными тонами , «квази-джазовая синкопа»).»~ Blue Gene Tyranny, All Music Guide

Музыка Бородина увлекала не только русских композиторов; французские композиторы Равель и Дебюсси тоже восхищались им. Качество его музыки более чем компенсировало недостаток количества. И все это от занятого химика, учителя / наставника, активиста и филантропа! Только представьте, что бы он сделал, если бы у него было больше времени!

В ночь на 15 февраля 1887 года Бородин принимал участие в костюмированном балу в своем доме для профессоров Академии. Одетый в традиционный русский костюм из красной рубахи и высоких сапог, Бородин энергично танцевал, когда внезапно потерял сознание и умер от разрыва артерии в сердце. Хотя ему было всего пятьдесят четыре года, врачи обнаружили на его вскрытии, что артерия была настолько хрупкой, что было удивительно, что он прожил столько же времени. Екатерина, которая некоторое время находилась в плохом состоянии здоровья, не смогла присутствовать на похоронах и умерла всего через несколько месяцев.

Александр Бородин — мой герой.Я не могу придумать более блестящего примера человека, который знал, что значит жить полноценной жизнью, и все же отдавать так много другим, чем Александр Бородин. По натуре он был продуктивным и любящим; он был страстным и настойчивым в своей работе в науке и музыке, всегда оставаясь верным себе. Он был добросердечен и глубоко заботился о своих собратьях до такой степени, что ставил их на первое место, не думая о себе. Он был скромным во всем, но веселым и веселым. Он был предан своей жене, друзьям, ученикам и всем, кто попадал под его внимание и заботу. Он неустанно работал над тем, чтобы женщины в России имели право на карьеру в медицине, и ему это удалось, основав знаменитые российские курсы медицины для женщин, которые позволили им совершить прорыв в профессию врача.

И, вдобавок ко всему, он сочинил одну из самых прекрасных и запоминающихся музыкальных произведений всех времен.

Убеждения, точки зрения и мнения, выраженные в этом материале героя на веб-сайте, принадлежат автору и не обязательно отражают убеждения, точки зрения и мнения проекта MY HERO и его сотрудников.

Дополнительная информация

Оркестровые произведения
• Симфония № 1 ми-бемоль
• Симфония № 2 си минор
• Симфония № 3 (неоконченная)
• Симфонический этюд «В степях Средней Азии» 1880 г. — Бородин назвал это «музыкальной картиной».

Камерная музыка
• Струнный квартет A
• Струнный квартет D (посвящается Екатерине)

Опера

Воины-герои [Богатыри]
Царская невеста [Царская невеста]
Млада : Только акт 4,
Князь Игорь [Князь Игорь] Мелодии из этой оперы многим знакомы и сегодня. Они были включены в мюзикл Kismet , за который Бородин был посмертно награжден премией Тони в 1954 году! Песня «Stranger in Paradise» является самой известной, так как это была хитовая песня, которую исполнил Тони Беннетт.

Песни
• Спящая княжна
• Морская царевна
• Песня тёмново леса
• Море
• Для берегов отчизни дальней (Для берега твоей далекой родины)

Эта история стала возможной благодаря гранту Альфреда П.Фонд Слоуна.

Подробная ошибка IIS 8.5 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
  • Проверьте конфигурацию / систему. webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
0x00000000
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeginRequest
Обработчик StaticFile
Код ошибки
Запрошенный URL http: // www.naxos.com:80/mainsite/blurbs_reviews.asp?item_code=8.550850&catnum=550850&filetype=about%20this%20recording&language=english
Physical Path D: \ website \ website \ website \ website \ site_review-ndsa-nxsite .asp? item_code = 8.550850 & catnum = 550850 & filetype = about% 20is% 20recording & language = english
Метод входа в систему Еще не определено
Пользователь входа в систему Еще не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности. Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Просмотр дополнительной информации »

Призывы к смене сердца для кардиологических больных

Визажист и студентка юридического факультета Брисбена Ксения Бородина отмечает каждый день, как последний.

Не ожидалось, что веселый 21-летний парень из Таррагинди доживет до двух лет, поскольку он родился с множественными пороками сердца.

«Я болела всю свою жизнь», — сказала она. «Мне пришлось бросить среднюю школу в середине 10-го класса из-за серьезной операции. Я умирал, и мне удалили толстую кишку.

«Я вернулся учиться в 2019 году и был принят на юридический факультет университета.

«Моя семья и я стараемся жить как можно более нормальной жизнью, но каждый день может быть для меня последним.

«По сути, я умираю».

Каждый год из 150 австралийцев рождается с врожденным пороком сердца, и мисс Бородина надеется привлечь внимание к таким людям, как она сама, во Всемирный день сердца 29 сентября.

Мисс Бородина родилась с дырой в стене между верхними камерами сердца, а также с аномальной связью между нижними камерами и неспособностью обеспечить нормальный кровоток через сердце.

Она страдает легочной гипертензией, которая вызывает одышку, и она часто синеет из-за низкого уровня кислорода.

Ее состояние не было обнаружено при рутинном сканировании и наблюдении во время беременности ее матери, и только когда ее родители забеспокоились, что она не ела и не ходит, они отвезли ее к терапевту, когда ей было 18 месяцев.

«Меня тогда направили к кардиологу», — сказала госпожа Бородина. «В детстве я всегда был миниатюрным. На мой рост повлияло мое состояние, и я не смог развиваться.

«Врачи сказали моим родителям, что я умру к двум годам, так как операция на сердце, которую им нужно было провести, имела лишь 30% успеха.Мои родители пошли на риск, когда мне было 19 месяцев, и я невероятно благодарен, что все еще здесь ».

Несмотря на то, что достижения в медицине и кардиологической помощи улучшили исходы для людей, рожденных с сердечными заболеваниями, за последние 20 лет, почти пятая часть всех заболевших не выживает.

У тех, кто выжил, часто возникают осложнения, и, в случае госпожи Бородиной, может потребоваться пересадка сердца и легких.

«Когда я была ребенком, мне на легочную артерию наложили повязку, но она стала слишком тугой, когда я выросла, и теперь ограничивает приток крови к моим легким», — сказала она.

«Мои врачи рассматривают возможность трансплантации сердца и легких».

Mater ежегодно обслуживает около 650 пациентов с врожденными пороками сердца.

Клиническая медсестра-консультант по кардиологии для взрослых Венди Старший сообщила, что выживаемость людей с врожденными пороками сердца со временем значительно улучшилась, и большинство пациентов теперь достигают совершеннолетия.

«Врожденные пороки сердца у взрослых (ВПС) поражают людей в возрасте 16 лет и старше, живущих с пороком сердца, приобретенным во время внутриутробного развития», — сказала она.

«Впервые количество взрослых, живущих с ИБС, превышает количество детей с этим заболеванием, а это означает, что теперь мы должны смотреть дальше детства и думать о заботе на всей жизни.

«Пациентам с ИБС требуется пожизненный, целостный уход, ориентированный как на человека, так и на семью».

В то время как другие 20-летние живут полной жизнью, мисс Бородина не может плавать, заниматься спортом или разговаривать в течение длительного времени.

Простые удовольствия, такие как быть подружкой невесты на свадьбе подруги, становятся проверкой мужества и решимости мисс Бородиной жить.

«Меня срочно доставили в больницу Mater в Брисбене, потому что одно из лекарств, которое я принимала, повредило мои легкие, и врачам пришлось слить около 1,5 литров жидкости за несколько дней до свадьбы», — сказала она.

«Я должен был делать всем прическу и грим на свадьбе, включая невесту, — и мне пришлось организовать девичник в спа-салоне.

«Я просто знал, что мне нужно выжить, и я сделал это. Это было прекрасное достижение ».

Г-жа Сеньор сказала, что многопрофильная команда Mater считает своим приоритетом лечить мисс Бородину «как личность», а не только ее состояние.

«Мы упорно трудились, чтобы справиться с ее лечением в соответствии с ее свадебными обязательствами, которые были для нее невероятно важны», — сказала г-жа Сеньор.

Ко Всемирному дню сердца мисс Бородина призывает к большей терпимости и терпимости к людям с врожденными пороками сердца.

«Поскольку болезнь невидима, люди не осознают, насколько она на самом деле изнурительна», — сказала она.

«Меня оскорбляли за то, что я использовал автостоянку для инвалидов, и смотрели на меня, когда я захожу в ванную комнату для инвалидов, потому что никто не может увидеть гигантский шрам, который у меня остался от середины спины до подмышки после операции.

«Я надеюсь, что, повышая осведомленность о врожденных пороках сердца, люди станут более понимающими и терпимыми к тому влиянию, которое они оказывают на нашу повседневную жизнь».

Путеводитель по «Шахерезаде» Римского-Корсакова

В этот День Благодарения Хьюстонская симфония представляет одно из самых популярных оркестровых произведений в репертуаре: «Шахерезада » Римского-Корсакова «». Узнайте историю этого шедевра, созданного по мотивам «Тысячи и одной ночи».

27 февраля 1887 года известный русский композитор Александр Бородин был на вечеринке, когда, станцевав вальс, упал замертво от сердечного приступа.Внезапная кончина 53-летнего композитора потрясла музыкальные круги России; Бородин был одним из их светил.

Римский-Корсаков за работой. Картина Валентина Серова в 1898 году.

Особенно тяжело пережил его друг и коллега-композитор Николай Римский-Корсаков. Практически сразу Римский-Корсаков отправился на квартиру Бородина спасать свою музыку. Там он восстановил свой незаконченный шедевр — опера Князь Игорь . Желая спасти от забвения главное достижение Бородина, Римский-Корсаков решил довести его до конца.

Так, глубокой зимой 1888 года Римский-Корсаков усиленно работал над Князь Игорь . Давным-давно в дикой русской степи эпическая опера Бородина была наполнена яркой экзотической музыкой, которая, должно быть, зажгла воображение Римского-Корсакова. Вскоре ему пришла в голову идея сочинить оркестровую сюиту, полную его собственных экзотических мелодий. Его тема: Тысяча и одна ночь .

Классическая сказка

Тысяча и одна ночь (или, проще говоря, Арабские ночи ) имеет такую ​​же легендарную историю, как и сами сказки. Индийские, персидские и арабские источники были предложены для отдельных сказок, а первые ссылки на сборники «Тысячи ночей» можно найти в документах 10 -х годов века. Самая ранняя сохранившаяся рукопись относится к Сирии 14 -го -го века, которую Антуан Галланд свободно адаптировал для создания французской версии, впервые представив Европу Ночи в начале 18 -го века. Вероятно, именно перевод версии Галланда вдохновил Римского-Корсакова.

Отдельные истории ночей объединены рамочной историей: жестокий султан Шахрияр, убежденный в неверности всех женщин, каждую ночь берет новую невесту только для того, чтобы ее казнили на рассвете, пока одна, Шахерезада, спасает себя и завоевывает его сердце, рассказывая истории, обязательно заканчивая каждую ночь посреди сказки. Римский-Корсаков назовет в ее честь свою свиту. Он вспомнил, как составлял его в своих мемуарах:

«Корабль ударился о скалу» из иллюстраций Эдмунда Дюлака к «Тысяче и одной ночи».

«Программа, которой я руководствовался при написании Шахерезада , состояла из отдельных, не связанных между собой эпизодов и картинок из Арабские ночи , разбросанных по всем четырем движениям моей сюиты: море и корабль Синдбада, фантастическое повествование о принце Каландар, Принц и Принцесса, Багдадский фестиваль и корабль, несущийся к скале с бронзовым всадником на нем … Я имел в виду эти намеки, чтобы слегка направить воображение слушателя … Все, что я желал, это чтобы слушатель, если ему понравился мой произведение как симфоническая музыка , должно увести впечатление, что это несомненно восточное повествование о каких-то многочисленных и разнообразных сказочных чудесах, а не просто четыре пьесы, сыгранные одна за другой… »

Та сказка, которую Римский-Корсаков В партитуре определенно вписан сюжет кадра, который ярко передан через музыку.Сюита начинается с рычания Шахрияра, на что вскоре отвечает Шахерезада, представленная по всей сюите сольной скрипкой. Ее часто аккомпанирует арфа, что напоминает о многовековых традициях бардов, играющих на этом древнем инструменте. Затем она вызывает в воображении образы «моря и корабля Синдбада». Волны вызываются мягким покачиванием аккомпанемента виолончелей, а скрипки играют извилистую хроматическую мелодию ми мажор. Как синестет, связавший музыкальные звуки с цветами, Римский-Корсаков слышал ми мажор как глубокую синеву моря.Это изображение бескрайнего манящего океана также, вероятно, было вдохновлено временами Римского-Корсакова, когда он был офицером российского флота, во время которого он плавал до Рио-де-Жанейро.

Музыкальный шедевр

Музыка «Шахерезады» демонстрирует мастерство Римского-Корсакова как оркестратора; с точки зрения чистого чувственного удовольствия от звука он непревзойден. Музыка волн чередуется с нежными пассажами для сольных инструментов, и каждый раз, когда «волны» возвращаются, оркестровка становится богаче и грандиознее, достигая кульминации в мерцающем фортиссимо.

Скрипичное соло Шахерезады также представляет следующую часть: «фантастическое повествование принца Каландара». В средневековом исламском мире Каландар был странствующим мистиком, который вел аскетический образ жизни, полагаясь на благотворительность для своего пропитания. Таким образом, идея Каландара-принца может показаться парадоксальной. В « ночи » на самом деле есть три принца Каландар, каждый из которых начал свою жизнь как принц, но из-за серии фантастических несчастий ослеп на один глаз и превратился в нищего каландара.Мы не можем с уверенностью сказать, какую из трех историй Каландарского князя Римский-Корсаков имел в виду, сочиняя эту часть, но в музыке есть чувство приключения, которое подходит им всем.

Несмотря на то, что были предложены некоторые кандидатуры, трудно выделить какую-то конкретную историю для третьей части «Принц и принцесса». Любовь — общая тема для « ночи », и это движение показывает Римского-Корсакова в его наиболее лиричной форме. Однако не все оценили эту нежность; Раннее лондонское исполнение «Шахерезады» спровоцировало довольно чопорную английскую прессу спорить о том, изображает ли эта фигура кларнета поцелуи:

Это позволяет легко понять, почему Римский-Корсаков не решился предоставить слишком много подробностей об источниках своего вдохновение.

В этом движении тема Шахерезады возвращается не в начале, а в середине, как если бы она на мгновение остановилась, чтобы прокомментировать историю. Затем ее скрипичное соло сливается с музыкой принца и принцессы. Последующая страстная кульминация, несомненно, представляет не только молодых влюбленных, но и Шахерезаду и Шахрияр.

«Последнее брачное шествие» из иллюстраций Эдмунда Дюлака к «Тысяче и одной ночи».

Финал носит название «Фестиваль в Багдаде.Море. Корабль разбивается о скалу, на которой стоит Медный всадник ». После вступительной части скрипичного соло Шахерезады фестиваль начинается. Опять же, трудно определить конкретную историю, соответствующую фестивалю, но этот отрывок, описывающий свадьбу Шахерезады и Шахрияра, кажется, подходит:

«… они украсили город самым лучшим образом, распространив ароматы кадильниц и обожженного алоэ. дерево и другие духи на всех рынках и на всех улицах… что, пока били барабаны, звучали флейты и дудки, а мимы и болваны играли и развлекались своим искусством… »

Мелодии из второй и третьей частей возвращаются во время фестиваля ( сравните с оригинальными версиями здесь и здесь), хотя Римский-Корсаков сказал, что его мотивы для этих повторных появлений были чисто музыкальными, и предостерег слушателей не вдаваться в них слишком много с точки зрения повествования.Когда это безумное зрелище достигает своего апогея, морская музыка из первой части возвращается с логикой сна, и мы становимся свидетелями катастрофы кораблекрушения (отсылка к сказке третьего принца Каландар). Волны стихают, и скрипичное солирующее соло Шахерезады возносится над низкой, дремлющей мелодией Шахрияра. Когда соло скрипки взлетает до самого высокого регистра, музыка превращается в ничто, завершая волшебные сказки Шахерезады. –Calvin Dotsey

Не пропустите программу Римского-Корсакова Scheherazade в эти выходные, посвященные Дню Благодарения, 24, 25 и 26 ноября 2017 года! Для билетов и дополнительной информации посетите houstonsymphony. орг.

Обзор: Русский национальный оркестр играет Бородина и Прокофьева

Жителей Нью-Йорка можно простить за то, что они задавались вопросом в последние недели, не превратилась ли великая линия русских маэстро в одиноких выживших, когда Валерий Гергиев курировал Мариинский на БАМе. 12-дневный фестиваль в Бруклинской музыкальной академии, затем возглавил Венский филармонический оркестр на выходных в Карнеги-холле. Карнеги дал ответ в среду вечером, представив Российский национальный оркестр под управлением Михаила Плетнева, дирижера другого направления.

В то время как г-н Гергиев может казаться сплошь нервным, с шевелящимися пальцами и неуловимым ритмом, г-н Плетнев, уважаемый пианист, основатель и художественный руководитель Russian National, более флегматичен, олицетворяет самообладание. и ясность на подиуме. И его чудесный оркестр отвечает с такой же ясностью и точностью.

Группа была в отличной форме в среду, в середине американского этапа своего 25-летнего международного турне. Программа, открывающаяся «В степях Средней Азии» Бородина и заканчивающаяся сюитой Стравинского «Жар-птица», особенно хорошо подходила для того, чтобы продемонстрировать великолепную партию деревянных духовых инструментов, особенно гобоистки Ольги Томиловой и флейтиста Максима Рубцова.

В промежутке прозвучал Концерт № 2 для скрипки с оркестром соль минор Прокофьева с энергичным молодым Стефаном Жакивом в роли солиста. Г-н Джекив в программной заметке очаровательно рассказывает о том, как открыл для себя этот концерт в 1999 году в фильме «Анализируй это» с Робертом Де Ниро и Билли Кристаллом в главных ролях.

«Самая красивая скрипичная мелодия звучит в саундтреке» для свадебной сцены, пишет г-н Джекив, но «церемония прерывается телом, падающим с балкона с видом на балкон — неудобно рассчитанный удар толпы.Тем не менее, он был «потрясен музыкой».

Все, что нужно. Г-н Джекив в любом случае сделал работу своей собственной: не только красивые мелодии, но и нервные пассажи, в которых мелодии, кажется, трансформируются и выворачиваются наизнанку. Он воспроизвел их все с кажущейся легкостью и поразительной чистотой тона — качества, которые он привнес в свой выход на бис, Ларго из Сонаты для скрипки без аккомпанемента до мажор Баха, которую он красиво сформировал.

Плетнев и оркестр также выступили на бис: вальс из сюиты Хачатуряна «Маскарад» и танец Скоморохи из оперы Чайковского «Снегурочка.»

Симфонический оркестр школы Истман в субботу: Бородин, Воан Уильямс и Прокофьев


Бородин Александр

Гаррет Велленштейн

Симфонический оркестр Eastman School (ESSO) представит свой второй концерт за семестр завтра, в субботу, 20 февраля 2016 года, в Kodak Hall. Маэстро Нил Варон открывает концерт взрывом, дирижируя увертюрой Александра Бородина к Prince Igor , за которой следуют пышные мистические гармонии из « Fantasia на тему Томаса Таллиса » для двухструнного оркестра Ральфа Воана Уильямса, дирижируемые секундантами. Студент курса ММ Гаррет Велленштейн. Завершает программу смелая и красочная сюита Сергея Прокофьева от лейтенанта Кидже, под управлением первокурсника ММ Сэмюэля Панга. Яркие и насыщенные цвета композиций Бородина и Прокофьева служат идеальным фоном для более мрачного и мрачного Вона Уильямса, и последние две недели оркестр усердно трудился над тем, чтобы раскрыть потенциал партитур.

На этом концерте также представлены мастера дирижирования мастеров Истмана, которых на каждом этапе подготовки оркестра сопровождает профессор Варон.Программа дирижирования для выпускников Eastman уникальна среди проводимых по всей стране с точки зрения количества времени, которое студенты-дирижеры проводят перед оркестром, работая со студентами в практической работе над подготовкой произведений в течение нескольких недель репетиций. Произведения, которые они исполняют, выбираются после тщательных консультаций с профессором Вароном, который стремится подчеркнуть сильные стороны каждого студента в исполнении, помогая студентам расти и созревать как музыканты перед ансамблем. Помимо оркестров, дипломированные дирижеры работают ассистентами ESSO и Eastman Philharmonia.


Ральф Воан Уильямс

Студент второго курса ММ Гарретт Велленштейн руководит Vaughan Williams, пьесой, записанной только для струнных, но разделенной между сольным квартетом, нонетом струнных отдельно от ансамбля и большей оставшейся частью струнной секции. Каждая группа привносит свой уникальный цвет в общую текстуру, и звук на протяжении всего произведения меняется от тонкого и нежного до насыщенного и восторженного.


Прокофьев Сергей

Первокурсник ММ Самуэль Панг возглавит произведение Прокофьева, отрывок из его партитуры к фильму 1934 года Лейтенант Кидже. Одно из наиболее широко исполняемых произведений Прокофьева, партитура включает в себя ослепительные брызги оркестрового цвета, особенно в части «Тройка», а также сольные тембры тенор-саксофона и контрабаса, используемые для создания эффекта движения в музыкальном исполнении. «Романс» с пышными нотами, а также соло корнета с пометкой «вдалеке», которое начинается и заканчивается пьесой.Его роскошные мелодии и яркие оркестровые текстуры добавили этому произведению непреходящей популярности, а его мелодичные мелодии будут долго звучать в глазах публики после окончания концерта.

Программные примечания к субботнему концерту ESSO:


Эскиз костюма из ранней постановки Князь Игорь

Александр Бородин: Увертюра к Князь Игорь

Бородин был внебрачным сыном мелкого русского князя и получил хорошее образование от своей матери.Он получил образование врача и химика и даже основал медицинскую школу для женщин, что считал своим величайшим достижением, но потомки помнят его как композитора. Его величайшим музыкальным достижением является опера « Князь Игорь », над которой он работал 18 лет, с 1869 года до своей смерти в 1887 году.

Бородин сыграл увертюру Князь Игорь на фортепиано для своих друзей Римского-Корсакова и Александра Глазунова, но к моменту его смерти увертюра еще не была оркестрована.Сообщалось, что после смерти Бородина Глазунов завершал оркестровку по памяти. Глазунов использовал свой редкий дар эйдетической памяти, и увертюра, записанная Глазуновым, принадлежит Бородину.

Увертюра — изящная соната-аллегро, которая начинается с медленного вступления в струнные и духовые. Он прерывается великолепными фанфарами на духовых инструментах, ведущими к смелой русской теме. Жизнеспособность млекопитающих и тоска являются основными побуждениями. На протяжении всей экспозиции присутствуют три легко различимые мелодии: квази-восточная мелодия, впервые сыгранная кларнетом; торжественная мелодия в исполнении всего оркестра; и лирическое соло валторны.Фрагментарное, но существенное развитие приводит к повторению всех предыдущих тем, а затем к коде, завершающей один из небольших шедевров музыки 19-го века.

Эндрю Псаррис


Художественный слепок Томаса Таллиса (или «Таллис»), созданный почти через столетие после его смерти

Воан Уильямс — Фантазия на тему Томаса Таллиса (1909)

В период мирового художественного национализма британские композиторы конца 19 — начала 20 веков действительно стремились вернуть себе славу своего музыкального прошлого.Воан Уильямс, получив задание отредактировать обширный English Hymnal в 1906 году, познакомился с музыкой известного английского композитора эпохи Возрождения Томаса Таллиса (ок. 1505-1585). Вдохновленный особой модальной мелодией, которую Таллис написал для Псалтири 1567 года для архиепископа Кентерберийского Мэтью Паркера, Воан Уильямс сочинил одиночную часть Fantasia на тему Томаса Таллиса. Премьера произведения состоялась 6 сентября 1910 года на Фестивале трех хоров в Глостере, Англия.

Форма фантазии характеризуется развитием и вариациями темы, но без клише структуры «тема и вариации». Верный этой структуре, Воан Уильямс сочетает оригинальную мелодию Таллиса — мрачную и экзотическую для слуха из-за ее фиргийского стиля — со своими оригинальными темами, заимствованными из фрагментов оригинальной темы. Основная мелодия, когда-то спетая на слова «Поднимаясь с постели смерти», непринужденно проявляется в нижних струнах под неземной дрожью верхней струны.Тема трансформируется через текстуры ансамбля и повторяется на полной громкости во всем струнном оркестре в парящем жесте. Вторичная мелодия сначала произносится соло-альтом, трансформируется солирующими скрипками и виолончелью и раскручивается всем оркестром, плавно комбинируясь с оригинальной мелодией Таллиса и создавая страстную и вдохновляющую кульминацию.

Фантазия оценивается для трех струнных ансамблей, расположенных отдельно друг от друга: полноразмерного струнного оркестра, небольшого оркестра, содержащего один стол для каждой части, и струнного квартета.Инструменты и четкие интервалы предполагают антифонный характер церковной музыки шестнадцатого века. Три отдельные группы исполнителей создают завораживающий эффект: квартет предлагает модальное монашеское пение, ритуально поддерживаемое оркестровой общиной. Затем звук меньшего оркестра перекликается со звуком большого оркестра, создавая сияющий пространственный эффект.

Джон Фатуццо


Плакат из оригинального выпуска Лейтенант Кийе (1934)

Прокофьев: Лейтенант Кидже, Симфоническая сюита, ​​соч.60

В 1932 году, за несколько лет до его постоянного возвращения в Советский Союз, Прокофьева попросили написать свой первый саундтрек к фильму «Лейтенант Кидже » (или, в более близком к русскому правописанию, Киже ), a сатирический рассказ Юрия Тынянова (1894-1943), хорошо известный россиянам.

В 1940-х Прокофьев написал две из самых впечатляющих партитур из всех фильмов: для Эйзенштейна «Александр Невский » и «Иван Грозный ».Его первый саундтрек к фильму был куда более легким; Оригинальный саундтрек состоял из 16 коротких фрагментов. Когда Московское радио поручило Прокофьеву написать сюиту на основе музыки к фильму, он ее основательно переписал и переделал. Результат намного превзошел по популярности оригинальный фильм (но вы можете посмотреть Lieutenant Kijé и более или менее услышать оригинальную музыку Прокофьева на YouTube).

Лейтенант Кидже — это, по словам биографа Прокофьева Харлоу Робинсона, «остроумная атака на официальную глупость и глубоко русский ужас, вызванный недовольством своего начальника.Вымышленный Кидже рождается, когда клерк повторяет две буквы (по-русски «ж» и «е») при составлении списка имен солдат. Когда (определенно не вымышленный) царь Павел I читает список, он требует больше узнать о солдате с необычным именем. Не смея сказать царю, что он заблуждается, клерки и придворные, солдаты и духовенство придумывают для Кидже полный жизненный цикл, начиная с его повышения в воинских званиях, его позора и возвращения к милости, его женитьбы … и, неизбежно, его смерти и помпезные военные похороны (с пустым гробом).

Прокофьев изначально не хотел писать лейтенанта Кидже , но, поняв, что его прихоть, фарс и даже военная обстановка 1800 года подходят ему на тройку, сказал: «У меня нет абсолютно никаких сомнений относительно музыкального языка этого фильма». Он также видел менее забавные последствия этой истории, особенно для россиян, которые вскоре испытают сталинские чистки и показательные процессы; как сухо выразился другой композитор, Дмитрий Шостакович, «он рассказывает, как несуществующий человек становится существующим, а существующий становится несуществующим.Это никого не удивляет ». Так что красочная мелодичная музыка Прокофьева иногда приобретает оттенок серьезности, но никогда не бывает торжественной.

Пять движений сюиты четко очерчивают взлет и падение Кидже. Рождение Kijé возвещает соло трубы поверх очень тихой барабанной дроби. Уравновешенность механизма, начинающаяся с веселой мелодии пикколо, напоминает о военных подвигах Кидже. Romance предлагает контрабасу редкую возможность сыграть сентиментальное, слегка мрачное соло.Несколько минут романтики приводят к яркой польке Kijé’s Wedding , за которой следует еще более оживленная Troika , музыкальная поездка на санях с колокольчиками и (благодаря струнам пиццикато и фортепиано) балалайками, основанными на русском языке XVIII века. застольная песня (также присвоенная Стингом для песни «Русские»). В «Смерть и погребение Кидже» многие из ранее услышанных тем появляются окончательно, по отдельности или вместе. Тема Кидже, наконец, возвращается к сольной трубе и растворяется в тишине: странно горькое прощание с человеком, которого никогда не существовало.

Дэвид Раймонд

Музыкальный репертуар из Adagio Wedding

Если у вас есть песня, которой нет в нашем списке, не волнуйтесь. Сообщите нам, что это такое. Мы можем сделать для вас особую договоренность!

Популярная музыка для процессий

Свадебный марш Мендельсона
Свадебный марш Вагнера
Гимнопедия # 1 от Сати
Иерусалим CHHPerry
Canon Pachelbel
Canon (джазовая версия)
Все, что я хочу, это вы — Боно и край
Целый новый мир от Аладдина
Чистое воображение от Вилли Вонка и шоколадная фабрика

Не могу не влюбиться -Э.Пресли
Совершенный-Эд Ширан
Все, что я делаю-Б. Адамс
Размышляя вслух Эд. Sheeran
There is Love (Свадебная песня) Paul Stookey
Тема любви из Cinema Paradiso — E. Morricone
Love Story F.Lai
Я не хочу пропустить ничего — Aerosmith
A Thousand Years — C.Perri
Hallelujah -Леонард Коэн
Все обо мне -Джон Ледженд
Поцелуй розы-Печать
Une Vie D`amour-Шарль Азнавур

Как долго я буду любить тебя (Элли Голдинг)

Популярная религиозная музыка

Прибытие царицы Савской — Гендель
Не переставай верить — Путешествие
Мы нашли любовь — Рианна
Просто такой, какой ты есть — Б.Марс
А вот и солнце — Beatles
Starlight -Muse
Stand by You -Rachel Platten
Marry you- Bruno Mars
Все, что вам нужно, это любовь-Beatles
В целости и сохранности -Capital Cities
Viva la Vida-J. Бакленд
Нет места, где я бы предпочел быть -Clean Bandit
Ты не торопишься, любовь -Holland, Dozier

Я выбираю тебя, Сара Барейлес

Вот и твой мужчина от Pixies

Рэй Ламонтань, ты — лучшая вещь

ВЕНТИЛЯТОР

Фанфары в D D.Букстехуде (1636-1707)
Фанфары для трубы и трио М. Корретте
Фанфары для струнных (Каприс № 14) Н. Паганини
Фокс-фанфары 20 века обр. для струнного квартета

J.S. Бах

Воздух на струне G
Ариозо
Бадинери (Шутка)
Бранденбургский концерт №3
Концерт ре минор 2 мов.
Invenzione a moll
Двойной концерт Баха ре минор
Иезу, радость мужчин
Овцы могут спокойно пастись
«Wachet Auf», Кантата №140

Гендель

Air in F
The Arrival of the Queen of Sheba
Hornpipe in D
La Rejouissance
Water Music: Air, Bourree, Hornpipe, Minuet, Rigaudon

Моцарт

Eine Kleine Nachtmusik
Ave Verum Corpus
Divertimento in F

Гимны, Евангелие

Вера на каждом шагу
Приди, источник каждого благословения
Останься со мной
Какое прекрасное имя от поклонения Хиллсонг
Прикосновение небес от поклонения Хиллсонг
Господь, ты пришел / Pescador de Hombres
Контратанц
и многое другое

Классические произведения и аранжировки

Ave Maria, Астор Пьяццолла

Аве Мария Шуберта

Ave Maria Caccini

Ave Maria Gounod

Анданте из симфонии №6 (П.Чайковского)
Адажио из фортепианного концерта Рахманинова # 2
Вивальди 4 сезона
Ода радости Бетховену
Тема из 1-й симфонии Брамса
Панис Ангеликус К.Франк
Пастораль Корелли
Скалы Баха! Д. Брандрет
Декабрь (из «Времен года») П. Чайковский
Двойной концерт для квартета И.С. Баха
Цветочный дуэт (Делиб)
Первый половецкий танец (Александр Бородин)
Мех Элиза Л. Ван Бетховен

Гавот Р. Глиерра
Аллилуйя Хор из Мессии Г.Ф. Гендель
Медитация от «Тайцев» (Массне)

Мюзикл «Момент» # 3 (Франц Шуберт)

Старый рефрен (Крейслер)
Палладио (Дженкинс)
Рондо ре мажор (Муре)
Салют д’Амур (Элгар)
Серенада из струнного квартета ми мажор Гайдна
Серенада для струнных (Чайковский)
Сладкий сон (Чайковский)
Адажио Кантабиле из Патетической сонаты (Бетховен)
Адажио для струнных (Парикмахерская)
Аллегретто (по Боккерини-Крейслеру)
«Che Gelida Manina» из «Богемы» (Пуччини)
Clair de lune (Дебюсси)

Печаль любви F.Крейслер

Посвящение, Op.14, №.1 (Франц)
Цветочный дуэт из Лакме
Безразличие (Тони Морено)
Девушка с льняными волосами (Дебюсси)
Тема из «Списка Шиндлера» (Джон Уильямс)
Венгерский танец № 5 (Брамс)
Медитация от Таиса (Массне)
Вальс Мюзетты
Менуэт Боккерини
Менуэт П. Мауриа
Менуэт и трио Ф. Шуберта
O Sole Mio
Кто хочет жить вечно (Ф. Меркьюри)
Богемская рапсодия Ф. Меркьюри
Старый рефрен (Крейслер)
Павана (Форе)
Павана для инфанте дефонте (Равель)
Прелюдия No.2 (Гершвин)
Картинки с выставки-променада М.Мусоргский
Романс (Шостакович)
Радецкий-Марш И. Штраус
Sicilienne Paradis
Время прощаться или Con Te Partiro (Сартори)
Вальсирующий кот (Л. Андерсон)
Токката П.Мориа
Торна а Сорренто Песня Робертино Лоретти
Вокализ (Рахманинов)
Юмореска (Дворжак)
от Юпитера (Дж. Холст)
Бетена (С. Джоплин)

Песни о любви

Не могу не влюбиться (Элвис Пресли)
C`est si Bon
Все, что я делаю (Б.Адамс)
Все, что ты делаешь (Марк Энтони)
Время для нас от Ромео и Джульетты (Н.Рота)
Дар любви (Мидлер)
Я люблю, как ты меня любишь (Винтон)
Позволь мне называть тебя любимым (Мидлер) )
Елисейские поля — Джо Дассен
Любовь — самая сладкая вещь (благородство)
История любви (Фрэнсис Лай)
Тема любви из кинотеатра Paradiso

Дольче Вита. Автор В. Иманов

Моя любовь
Женись на тебе (Бруно Марс)
Палома (Х. Иглесиас)
Роза (Мидлер)
Насколько глубока ваша любовь
Где-то моя любовь (от доктораЖиваго)

Она — Шарль Азнавур
Глазами любви (Хамлиш, Сагер)

Книга любви (Питер Гэбриел)

Когда я влюбляюсь (молодой)
Une vie d`Amour (К.Азнавур)
Река течет в тебе (Йирума)
Ты не можешь торопиться, любовь (Голландия, Дозье)
Дураки спешат
Ты меня воспитываешь R .Lovland

Коллекция Битлз

Hard Day’s Night
Все, что тебе нужно, это любовь
И я люблю ее
Старей со мной
Здесь, там и везде
Вот идет солнце
Эй, Джуд
Я хочу держать тебя за руку
Представь себе
Пусть будет
Может быть, я Я поражен
Мишель
Мир без любви
Когда мне шестьдесят четыре
С небольшой помощью друзей
Желтая подводная лодка
Вчера и многое другое..

Disney, Музыка из фильмов / мультфильмов

Совершенно новый мир от Алладина
Прощание с Ашоканом (Гражданская война)
Песня Энни (Джон Денвер)
Я не хочу ничего пропустить (Аэросмит) из Армагеддона
Железный человек
Я вижу свет (Запутанный)
Я буду ждать тебя (Шербурские зонтики)
За морем
Красавица и чудовище
Геркулес: я могу пройти расстояние
Будь что будет (Мулен Руж)

Относительно Хоббитов (Ховард Шор)
Чувствуете ли вы любовь сегодня вечером (Король Лев)
Гобой Габриэля из Миссии (Эннио Морриконе)
Игра престолов (Рамин Джавади)
Он пират
Пираты Карибского моря ( Клаус Бадельт)
Часть вашего мира из Русалочки
La Vie En Rose
La valse d`Amelia (Ян Тирсен)
Дамы в лаванде (Найджел Хесс)
Властелин колец
Тема любви (Крестный отец)
Любовь — это открытая дверь (Frozen)
My Heart Will Go On (Титаник)
Moon River (Завтрак у Тиффани)

Человек из стали H.Циммер

Рохан Х. Шор
Над радугой (Волшебник страны Оз)
Пираты Карибского моря: Он пират
Танго Уна Кабеса (Запах женщины)
Воздух принцессы Грейн
Чистое воображение (Вилли Вонка и шоколад) Factory)
Тема любви Ромео и Джульетты
Красотка
Марш налетчиков из Индианы Джонса
Розовая пантера (Х.Манчини)
Форма воды
Где-то во времени
Где-то моя любовь (Тема Лауры от доктора Живаго)
Восход солнца, Закат (Скрипач на крыше)
Материал, который мы сделали из Pixar’s UP
Титан Дэвид Гетта
Ты будешь в моем сердце (Тарзан)
Освобожденная мелодия (Призрак)
Когда захочешь на звезду из Пиноккио

Тема любви Супермена

Сольный скрипичный альбом-101 Дисней песня

Современные хиты

10 000 причин (Мэтт Редман)
Тысяча лет (Перри)
Все я (легенда)
Все, что я хочу, это ты (Боно)

Астронавт в океане (Уэсли Стинберген)
Клевер без листьев (Metallica)
Размытые линии (P.Williams)
Bittersweet Symphony (The Verve)
Bohemian Rhapsody F. Mercury
Bless the Broken Road R.Flatts
Chasing Cars (Snow Patrol)
Clocks (Coldplay)
Люстра
Call On Me (Starley)

Cry Me a River J. Timberlake
Dancing Queen (ABBA)
Don’t Stop Believin ‘
Не хочу пропустить ничего (Aerosmith)
From This Moment S.Twain
I Choose You (Sara Bareilles)
Isn` т она прекрасный S.Wonder

На случай, если вы не знали (Бретт Янг)

Я полюблю тебя, Рюэль
Halo (Бейонсе)
Человек монстров и людей (Р.Thorhallsson)
Happy от Фаррелла Уильямса

Гавана

Поцелуй розы (Печать)
Нет места, где я бы предпочел быть (Чистый бандит)
Заставь тебя почувствовать мою любовь (Адель) — струнный дуэт
Катимся в глубине (Адель)
Ты такой, какой ты есть

Just Like Heaven от The Cure

Давай поженимся с Jagged Edge
Perfect от Эда Ширана
Идеально представленный Canon от Pachelbel (для входа невесты)
Safe And Sound (Capital city)
Songbird (Fleetwood Mac)
Sunny (Boney M)
Skyfall (Adelle)
Stand По вашему.Platten)
Starlight (Muse)
Signed, Sealed, Delivered-S. Чудо

Shallow, Леди Гага и Б. Купер

«Скажи, что ты не отпустишь», Дж. Артур

Still Loving You by Скорпионы

Toxic B. Spears
Viva La Vida (Coldplay)
Yellow (Coldplay)
Мы нашли любовь (Rihanna)
Когда солнце садится (Scorpions)
С вами или без вас (U2)
When The Stars Go Blue (Райан) Адамс)
Зонтик (Рианна)
Молодые и красивые (Лана дель Рей)
Ты причина, К.Скотт
Небо, полное звезд от Coldplay

Жизнь в разноцветном цвете от Coldplay

Что такое любовь по Хаддэуэю

Для любителей оперы

Полька Розамунда
Че Гелида Манина из Богемы (Пуччини)
Цветочный дуэт из Лакме
Интермеццо из Кавалерии Рустикана (Масканьи)
Медитация от «Таис» (Массенет)
Нессун Дорма (Пуччини)
О Мио Баббино Каро

Вальс

Вальс из серенады для струнных Чайковского

Вальс №2 Д.Шостакович

Вальс «Голубой Дунай»
Berliner Luft
Вальс «Дунайские волны»
Вальс «Спящая красавица» П. Чайковский
Sobre las Olas (Juventino Rosas)

Императорский вальс И. Штрауса

Голоса весеннего вальса И. Штрауса
Рахманинов: Вальс из симфонических танцев
Пуччини: «Вальс Мюзетты» из Богемы
Вальс «Сказки Венского леса»
Вальс из симфонии № 8 (Дворак)
«Венский блат» Вальсы (Дж. Штраус-младший)
Вальсов из балета Кавалер роз (Р.Штраус)

Компьютерные игры музыкальные

Super Mario Brothers
Morrow wind
Основная тема Хвоста Феи

Путешествие из судьбы 2

Стандарты

Все, что ты есть (Дж. Керн)
По мере того, как время идет (Хупфельд)
Наконец-Этта Джеймс
Аура Ли
Голубая луна
Лунная река
Не могу оторвать глаз от тебя
Объятия тебя (Дж. Гершвин) )
Evergreen
Cherish (T.Kirkman)
Рядом с вами (Б.Бахарах)
Не могу оторвать глаз от тебя (Ф. Валли)
Чувства (Альберт)
Лети на луну (Босса-Нова)
Забытые мечты (Андерсон)
Прощай, любовь (Карпентер)
Путтин в отеле Ритц (I.Berlin)
Hymne (Vangelis)
Как вы поддерживаете музыку?
Дым попадает в твои глаза (Дж. Керн)
Это должен был быть ты (И. Джонс)
Я смотрю только на тебя (Х. Уоррен)
Если (Д. Гейтс)
Человек, которого я люблю (Л. Армстронг ) arr.Quadro
The Way You Look Tonight (J.Kern)
Ветер под моими крыльями (Л.Хенли)
Тень твоей улыбки
Незабываемое (Нат Кинг Коул)
Тебе было бы так приятно вернуться домой к (К.Портер)
Какой чудесный мир
Когда я влюбляюсь (молодой)
Лето Гершвин

Ночь и день, Коул Портер

Это будет (Вечная любовь), Н. Коул

Petite Fleur S. Bechet

Take Five П. Десмонда

Sway, автор П. Бельтран

Национальная музыка

Подмосковные вечера (русские)
Калинка (русские)
Черные глаза (русские)
7.40 (Еврейский)
Тбилиси-грузинская песня
Свадьба Майри (традиционная шотландская)
Спуститесь, Моисей
Скрипач на крыше
Капля ирландского (ирландского традиционного)
Глазго и Эдинбургский Хорнпайп (ирландский язык)
Попурри Fiddle Tunes
Две гитары (Gypsy) от Quadro
Парижское танго (К.Брун)

Латинская музыка

Blue Tango (Андерсон)
Bachianas Brasileiras No. 5 (Villa-Lobos)
El Choclo Tango (Villoldo)
La Bamba (Традиционный)
Lamento Quichua (Gianneo)
Noites Cariocas (Bandolim)
Oblivion (Piazzolla)
Oblivion (Piazzolla)
Oblivion (Piazzolla)
Oblivion (Piazzolla)
Oblivion (Piazzolla) Буги (А.Pfortner)
Девушка из Ипанемы (ACJobim)
Tango (Gade)
Tango in D (Albeniz)
Tango: Por Una Cabeza
The Breeze (E.Lecuona
Tanguedia III (Piazzolla)
Tico-Tico (Abreu) ​​
) Румба (А.Цфасман)

Танго Х. Бреговича

Викторины, викторины, викторины О. Ферреса

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СКРИПКА MIX

Если вы не видите свою любимую песню в списке ниже, просто дайте мне знать. Буду рад добавить его в свой репертуар.
Пожалуйста, загляните на мою страницу в Instagram: adagio_weddings
, чтобы увидеть видео и аудио образцы с недавних свадеб, которые я играл.

Эмбиент, романтический набор. (Отлично подходит для музыки перед церемонией и церемонии)

Не могу не влюбиться- Э. Пресли
Где-то над радугой- И. Камакавивооле
Все, что я делаю- Б. Адамс
Тысяча лет-C. Perri
All of Me J. Legend
La Vie en Rose -E. Piaf
Колыбельная Birdland-E. Фитцджеральд
Moon River-H. Манчини
Я не хочу пропустить ничего-Aerosmith
Besame Mucho
Заставь тебя почувствовать мою любовь-Адель
Потому что ты любил меня -Селин Дион
Безмолвный- Дэн + Шей
Замечательный сегодняшний вечер- Э.Clapton
Как вы выглядите сегодня вечером — Ф. Синатра
Не могу оторвать глаз от тебя — Ф. Валли
Мисти-Дж. Mathis
Just The Way You Are-
Можете ли вы почувствовать любовь сегодня вечером -E. Джон
Вчера-Битлз
Ла Палома -Дж. Иглесиас
Чистое воображение -J. Гробан
Незабываемое-Ф. Sinatra

Топ-40 лучших и любимая поп-музыка (музыка для коктейлей и ужинов)

Shape of You-Ed Sheeran
Feel it Still -Portugal.The Man
Sugar- Maroon 5
Shallow-Lady Gaga и Б.Cooper
Marry You- B. Mars
Senorita -S. Mendez
Hello- Adele
Girls Like You- Maroon 5
Havana -C. Кабельо
Мыслить вслух — Э. Ширан
Шугар — Р. Шульц
Деспасито — Л. Фонси
Скажи, что ты не отпустишь — М. Johnson
Your Love-The Outfield
Iris-Goo Goo Dolls
С вами или без вас- U2
Closer- The Chainsmokers
Best Day Of My Life-American Authors
Young and Beautiful -Lana del Ray
We Found Love -Rihanna
Paradise — Coldplay
Happy — Фаррелл Уильямс
Love Me Like You Do — E.Goulding
I`am Yours — J. Mraz
Rockabye — Чистый бандит

Лучшие в мире песни для электроскрипки

20-минутное высокооктановое шоу электрических скрипок, демонстрирующее виртуозность и универсальность скрипки. Идеально подходит для подиумов, корпоративных презентаций, послеобеденных шоу.

(Свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии и цене этого набора)

Буря –Ванесса Мэй / Вивальди
Кристаллизация –Л. Стерлинг
Медитация Тайцы
Он — пират
Душа — Виолина Данс
Аллегретто — Бонд
Танго из «Запаха женщины» — аранжировка Джона Уильямса
Чардац-Монти
Cinema Paradiso-E.Морриконе
Тоска-Пуччини

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *