Шоу звезды: Шоу Звёзды в Африке смотреть онлайн в хорошем качестве

Содержание

Бельгия и Франция выдали топовое шоу. Звезды (особенно Мбаппе) сделали для победы больше, чем Дешам — Hello — Блоги

Разбор Вадима Лукомского.

Франция отыгралась с 0:2 против Бельгии (3:2) – и в яркой манере вышла в финал Лиги наций, где сыграет с Испанией. Вчерашняя встреча – первоклассное шоу с элементами тактики. Именно в таком порядке. Шоу через просмотр матча или хайлайтов вы уже насладились, давайте переходить к тактике.

1. Дидье Дешам после провала на Евро-2020 экспериментирует со схемами. Против Бельгии он применил 3-4-1-2, которые до этого опробовал с Финляндией. Правда, такая формация была и против Швейцарии на Евро. Закончилось плачевно, но, кажется, Дешам не утратил надежды найти баланс в рамках этого сочетания.

Искать баланс приходится без Нголо Канте, который пропускает этот сбор из-за ковида. В старте обошлось без сюрпризов – выбор Дешама совпал с вариантом, который медиа прогнозировали за день до матча.  

2. Роберто Мартинес выбрал привычную схему 3-4-2-1. Внутри было несколько пограничных позиций. На место в центре защиты рядом с Тоби Алдервейрелдом и Яном Вертонгеном претендовали Дедрик Боята и Джейсон Денайер – выбрали последнего. 

На левом фланге мог появиться и Торган Азар, и Янник Карраско. Справа конкуренция между Тома Менье и Тимоти Кастанем. В этих зонах у Бельгии впечатляющая глубина состава – любое решение Мартинеса было бы уместным. За тренера решили травмы – из-за них Менье и Торган Азар покинули команду за день до матча.

3. Из-за чудо-провала и чудо-камбэка Франции в разных таймах велик соблазн поделить матч на два этапа. Таймы действительно сильно отличались, но, на мой взгляд, правильнее будет выделить три отрезка.

Первая половина: обе команды играют без прессинга, но одна хорошо организована, а у другой структурные проблемы с мячом и без мяча. Ощутимое преимущество Бельгии.

Старт второго тайма: Франция врубает прессинг.

Он не идеален, но помогает расшатать рисунок встречи. 

Заключительный этап: при 2:2 Мартинес перевел Де Брюйне в опорную, что раскрыло игру в обе стороны. Шансы были у обеих команд. Бельгия забила из офсайда, Франция – по правилам. 

4. В первом тайме обе команды почти не шли в прессинг и использовали пятерку защитников, но строили свою оборону очень по-разному. Формация Бельгии без мяча 5-2-3, где пятерка полузащитников очень компактно и дисциплинированно закрывает центральную зону:

Относительно свободные зоны возникали только около флангов. Франция испытывала огромные проблемы с переходом в атаку. Показательно, что в первом тайме лидерами команды по количеству передач стали три центральных защитника (у двух из них процент точности – 98%). Было очень много перекатываний мяча без понимания, как продвинуть атаку.

5.

Реакцией на такие перекатывания были отходы атакующих игроков (Гризманна, Мбаппе, Бензема) во фланговую зону для получения мяча и продвижения на мастерстве:

Пожалуй, это лучше продолжения перекатывания между защитниками, но проблему такие опускания не решали. Во-первых, отходы в глубину не были спланированными – то есть осуществлялись не сразу (все развивалось очень медленно) и без адаптаций партнеров под позицию опускающегося игрока. Во-вторых, отход атакующего игрока для продвижения означал, что впереди на одного игрока меньше. Даже в случае удачного продвижения атака не получалась острой.

Показательным можно считать тот факт, что главной угрозой Франции в атаке в первом тайме был Бенжамен Павар. Два главных намека на опасные моменты – забросы на Павара, который пользовался оборонительными недостатками Карраско, открываясь на дальней штанге. Ничего лучше придумать не получалось. 

6. Оборонительная схема Франции сильно отличалась. Можно записать как 5-2-1-2:

Ключевая разница – расположение и объем работы атакующих игроков в центральной зоне. Нападающие Бензема и Мбаппе располагались широко и почти не участвовали в позиционной обороне. Это облегчало Бельгии продвижение и подставляло тройку полузащитников под слишком большую нагрузку.  

7. Частой была ситуация 4-в-3 в центральной зоне – Витцель, Тилеманс, Де Брюйне и Азар со стороны Бельгии против Погба, Рабьо и Гризманна у Франции. Кто-то из бельгийцев всегда получал свободу, а Франция не мешала им атаковать именно через эту зону:

Конечно, самые страшные ситуации возникали, когда свободными оказывались атакующие игроки – КДБ или Азар. Проблема проявилась во втором голе. Вот ситуация за несколько секунд до голевого паса Де Брюйне – тройка полузащитников Франции против трех полузащитников Бельгии, а оставшийся КДБ свободен:

8. По ходу тайма Антуан Гризманн прочувствовал проблему и начал опускаться глубже. В лучшем случае ему удавалось сделать, чтобы менее опасный игрок Бельгии оказывался свободным (кто-то из опорников).

Гризманн на одной линии с полузащитниками, помогает против Де Брюйне:

Без этих отходов проблем у Франции было бы еще больше – стартовый план Дешама по части игры без мяча был ужасным. Действия Гризманна – отличный пример того, как качества и интеллект игроков порой маскируют тактические проблемы этой Франции. Решения игроков играют огромную роль в этой сборной. Дешам сплотил футболистов, всегда их защищает и сильно им доверяет, но именно в тактическом плане периодически подставляет команду.

9. Когда Франция все-таки пыталась идти в прессинг, возникали провалы в давлении. Бельгия слишком легко находила свободного игрока. Как правило, именно в центральной зоне. В давлении французов не было цельности.

В этом эпизоде Франция смело накрыла Куртуа и защитников, но следующей волны не хватает. Рабьо разрывается между необходимостью давить на Витцеля и открывающимся у него за спиной Де Брюйне. В итоге оставит Акселя полностью свободным, что даст Бельгии легкий выход в атаку:

10. В перерыве Дешам не сделал ни одной замены и не менял схему. Реальное изменение заключалось в том, что Франция теперь всегда прессинговала, даже несмотря на описанные разрывы. Именно так – прессинг не стал лучше, но команда начала применять его регулярно.

Это привело к интересному эффекту – огромное количество ошибок бельгийцев, хотя свободный вариант по-прежнему был. Например, тут перед Алдервейрелдом абсолютно свободный Тилеманс и вариант с простым пасом на него – вместо этого попробует дальний пас с левой:

То есть даже не улучшение прессинга, а просто рост активности в этой стадии помог Франции создать сопернику проблемы. Решение было смелым (хотя при 0:2 иного и не ждешь), но не меньший вклад в изменение картины матча внесла совсем лишняя паника и необязательные ошибки Бельгии. 

Очень похоже на ситуацию, в которой было небольшое тактическое преобразование (те самые риски в прессинге), но истинную причину переворота нужно искать в психологии команд.

11. Отдельно нужно упомянуть индивидуальный провал Тилеманса в начале второго тайма. Он ошибался самым таинственным образом. Например, тут исполнил странный пас с левой в касание (в аут):

А это эпизод перед пенальти – Погба накрывает Тилеманса после небрежной обработки:

Сфолит в этом момент тоже именно Юри – в необязательной ситуации, когда Гризманн двигался в обратном от ворот направлении.

После этого эпизода Мартинес его заменил.

12. Следствием описанных изменений стал рисунок, в котором Франция отвоевала территорию. Часть моментов приходила непосредственно из прессинга, но не менее важным было создание моментов через индивидуальные качества игроков.

Здесь выделялся Килиан Мбаппе. Два его приема создали Бельгии особенно много проблем. Первый – стеночки с реактивными открываниями под обратный пас. Бензема и Гризманн отлично читают такие эпизоды, а из-за скорости Килиана за ним очень тяжело успеть после стартового отрыва. 

Второй прием – дриблинг, который собирает на себе оппонентов и расшатывает структуру соперника. Лучший пример – эпизод с голом Бензема. Обрабатывая мяч, Мбаппе обыграл Де Брюйне, потом прошел Тилеманса:

Встречая его и реагируя на проход, бельгийские игроки смещаются ближе. В зоне, куда отправит мяч Мбаппе, возникает ситуация 3-в-3:

Дриблинг Мбаппе – полезное оружие против глубоких оборон. Вынуждает реагировать и ошибаться, даже если у команды нет продуманных постоянных приемов под позиционную атаку.  

13. Один интересный прием у Франции Дешама все-таки прослеживался. Мбаппе и Павар менялись позициями. Килиан становился ситуативным латералем, а Павар – форвардом. Попытки были еще в первом тайме:

Во втором парочка таким образом организовала хороший момент:

Два ключевых плюса – внезапность и потенциальная дуэль Карраско-Мбаппе. Неплохо работало.

14. При 2:2 Мартинес перевел КДБ в опорную зону. Игра раскрылась в обе стороны. Кевин отлично продвигал мяч, связывал команду при быстрых атаках и даже мог забить сам после подключения вторым темпом. При этом при обороне возникали провалы.

Момент перед штрафным Погба – КДБ выбрасывается на Бензема и дает слишком легко себя обыграть:

Атака Франции на победный гол пошла в финальную стадию после неудачной попытки Кевина замкнуть соперника на фланге, сам КДБ выключится из эпизода:

Франция лучше реализовала шансы, поэтому в центре внимания именно проблемы, которые проявились в обороне после перевода Кевина в опорную. При этом игра на финальном отрезке раскрылась в обе стороны. Это решение могло сыграть за любую команду.

15. Матч подчеркнул уникальные черты сборной Франции. Свобода игроков, структурные проблемы (возможно, одно вносит вклад в другое), использование свободы для решения структурных проблем прямо по ходу матча и, конечно, уникальные таланты. 

При этом второй тайм Франции – это коллективная работа команд. Бельгия резко и без весомых тактических причин начала теряться в эпизодах, с которыми справлялась в первой половине (под прессингом). 

16. Лига наций, ты прекрасна! Ладно, возможно, это перебор, но точно лучше, чем все ожидали, когда турнир запускался. Этот розыгрыш получается особенно ярким и по набору финальных участников, и по качеству футбола.

Кажется, яркость рождается из необычного сочетания – топовые сборные в звездных основных составах, но без груза ожиданий, который идет в комплекте с любой поездкой на ЧМ или Евро. Победа – круто. Поражение – нестрашно (это лишь Лига Наций, а уже через неделю обратно в клуб). Нет давления и полной концентрации на турнире как мегасобытии. Турнир с такими вводными данными никогда не будет главным (его таким не планировали), но он точно больше не кажется лишним и ненужным.

Дата проведения
7 октября, 21.45, «Альянц Стэдиум»
Голы:
1:0 – 37 Карраско, 2:0 – 40 Лукаку, 2:1 – 62 Бензема, 2:2 – 69, пенальти Мбаппе, 2:3 – 90 Эрнандес.
Бельгия – Куртуа, Денайер, Вертонген, Алдервейрелд, Кастань (Батшуайи, 90), Витцель, Тилеманс (Ванакен, 70), де Брюйне, Карраско, Азар (Троссард, 74), Лукаку.
Франция – Льорис, Эрнандес, Варан, Эрнандес, Павар (Дюбуа, 90), Погба, Рабьо (Тчуамени, 75), Кунде, Мбаппе, Гризманн, Бензема (Верету, 90).
Предупреждение:
Вертонген (67).

Фото: REUTERS/Massimo Pinca

Звезды в деле: 10 тайных инвесторов из шоу-бизнеса

17. 09.2015 09:00     

 

Выпускающий редактор

Все статьи автора

В свободное от основной работы время Леди Гага, Леонардо Ди Каприо, Боно и другие звезды музыки, кино и спорта, возможно, штудируют аналитику и мониторят IT-новости, чтобы вкладывать свои миллионы в правильные стартапы.

Очень любопытные у звезд бывают личные инвестиции. Только они не афишируются

Эти люди известны нам альбомами, расходящимися гигантскими тиражами, золотом побед, овациями фанатов и блистанием на красных дорожках. Об их инвестиционных способностях широкая публика знает гораздо меньше. Business Insider решил исправить этот пробел и рассказал о вложениях звезд мировой величины в многообещающие технологические проекты. FP отобрал в свой список десять самых отличившихся на этой стезе персон.

Леонардо Ди Каприо

Так и не получив (пока) хотя бы одну оскаровскую статуэтку, как инвестор в венчурные проекты Ди Каприо заслужил признание своих заслуг со стороны такого искушенного в бизнесе человека, как мексиканский миллиардер и предприниматель Карлос Слим. Тот позвал кинозвезду вложиться вместе с ним в создание Mobli — приложения для обмена фотографиями и видеороликами, конкурирующего со Snapchat и Instagram. А заодно Ди Каприо подрабатывает в компании как консультант по маркетингу и брендингу.

Мэджик Джонсон

Легенда НБА не только метко бросает мяч в баскетбольную корзину, но и с инвестициями старается не промахиваться, притом что к риску готов. Четыре года назад Джонсон присоединился к основателям венчурного фонда Detroit Venture Partners. Фишка в том, что многообещающие стартапы этот фонд решил искать в Детройте, одном из самых депрессивных американских городов. И дело вроде бы идет: в портфеле целый ряд проектов из сферы цифровых медиа, мобильных приложений и электронной коммерции.

MC Hummer

Икона хип-хопа, в миру Стэнли Керк Берел, — еще и проповедник, и телеведущий в одном флаконе, вмещающем в себя, кроме того, много дополнительных ипостасей. Не сказать, чтобы в роли инвестора Берел особо преуспел: смелая идея явить миру поисковик WireDoo, который конкурировал бы с Google, так идеей и осталась, а социальная сеть для состоявшихся и будущих танцоров DanceJam, собравшая как стартап $4,5 млн, закрылась. Но опыт есть опыт: Берел даже читал лекции о социальных медиа в Гарварде и Стэнфорде.

Боно

Вокалист U2 основал с партнерами в Кремниевой долине фонд частных инвестиций, окрестив его, похоже, не случайно Elevation Partners — одна из песен группы называется как раз Elevation. Известно, что фонд вкладывал в публичные компании с громкими именами и миллиардной стоимостью, такие как Facebook или Dropbox. Или Yelp — сервис для поиска ресторанов, магазинов и других заведений, а также обмена мнениями о них. В России Yelp пока не работает, что не мешает ему удерживать капитализацию свыше $1 млрд.

Леди Гага

Мегазвезда участвовала в подготовке к запуску Backplane — социальной сети, которая позволяла бы зарабатывать рядовым пользователям. Ей принадлежала в стартапе пятая часть, а остальными владели тяжеловесы индустрии: гендиректор Google Эрик Шмидт, один из долгожителей Кремниевой долины группа Menlo Ventures и фонд ангельских инвестиций SV Angel. Судьба проекта, впрочем, незавидна: его свернули, так и не запустив. Теперь портал переименован в place.xyz, и имеет ли к нему отношение певица, неясно.

Джаред Лето

Этот участник нашей десятки имеет самое непосредственное отношение не только к «Бойцовскому клубу» и «Далласскому клубу покупателей», но и к сообществу инвесторов Кремниевой долины, у которых на перспективные инновации глаз алмаз. Лето вкладывал деньги в разные стартапы, например наряду с прочими инвесторами — в Nest Labs, приобретенную в прошлом году Google за внушительные $3,2 млрд. Компания изобретает и уже выпускает устройства, которые делают «умные дома» еще умнее.

Джастин Тимберлейк

Интерьеры Тимберлейка украшают девять золоченых граммофонов и четыре блестящие крылатые женщины — статуэтки премий «Грэмми» и «Эмми» соответственно. Его достижения как инвестора, неафишируемые, возможно, тоже заслуживают пары-тройки особых наград. Так, по сведениям Business Insider, которые представитель Тимберлейка, впрочем, опроверг, тот вложился в стартап Dekko. Компания разрабатывает технологию передачи данных об окружающих объектах с камер устройств в различные приложения.

Эштон Кутчер

Актер умело перевоплощался в Стива Джобса в ленте-биографии о создателе Apple. Но и в реальном мире он неплохо знаком с IT-индустрией и ее знаменитостями. Кутчер инвестировал как минимум в 51 технологическую компанию, в том числе Spotify, AirBnb, Foursquare, Uber и Dwolla. Четыре года назад он создал с приятелями фонд A-Grade Investments для вложений в аппетитные стартапы. А еще основал компанию Katalyst, которая организует публичные мероприятия с участием культовых бизнесменов.

Chamillionaire

Отметившись в 2005 году хитом Ridin, который поднялся на самую вершину Billboard Hot 100, рэпер с тех пор нечасто появляется на музыкальных радарах. Возможно, управлению своим капиталом он уделяет даже больше времени, чем работе в студии и гастролям. Известно, например, что вместе с другими инвесторами фонда Upfront Ventures, с которым он тесно сотрудничает, Chamillionaire поддержал на ранней стадии создание Maker Studios. В прошлом году та была за хорошие деньги продана The Walt Disney Company.

Трент Резнор

Вполне вероятно, что и у создателя Nine Inch Nails есть личный инвестиционный портфель, набитый акциями технологических компаний. По крайней мере следить за этой сферой ему приходится пристально: должность обязывает. В ранге главного креативного директора Резнор консультировал создателей музыкального онлайн-магазина Beats Music, который вместе с другими активами Beats Electronics был куплен Apple. Теперь же вместе с членами старой команды Резнор вносит свою лепту в развитие сервиса Apple Music.

Сокращенный перевод статьи 14 celebrities who are secretly tech insiders.
Оригинал — http://www.businessinsider.com/tech-savvy-celebrities-2015-8

Ольга Бузова упала в эфире шоу «Звёзды в Африке»

Инцидент вошел в очередной выпуск шоу.

Минувшая неделя стала богатой на конфузы для Ольги Бузовой. Сначала у телеведущей атрофировалась рука после поднятия тяжести, затем она упала на крыльце ресторана на дне рождении друга, а теперь в эфир вышел выпуск шоу «Звёзды в Африке», где певица споткнулась и разлеглась на всей дороге. При этом её соведущий Михаил Галустян не смог её поднять, а участники проекта лишь смеялись.

«Помогите! Я эту тушу не подниму!», — выкрикнул Галустян, который на голову ниже теледивы.

Кадр из шоу «Звёзды в Африке»

«Звезда падает! Оп-оп-оп. Оля, предупреждай, когда падаешь, желание загадывать будем», — шутила одна из участниц шоу Светлана Пермякова.

Примечательно, что, как раз, после слов звезды «Интернов» Ольга и упала. Та сделала комплимент, что ведущие красиво уходят с места голосования, и именно в этот момент упала Бузова.

После этого теледиву все же подняли. На помощь пришел другой участник «Звёзд в Африке» — футболист Вячеслав Малафеев. Пока многие думали, что это постановка, шутка или элемент сценария, спортсмен бросился к лежащей знаменитости.

Кадр из шоу «Звёзды в Африке»

К слову, сама Ольга лишь посмеялась над инцидентом. А после того, как встала на ноги, одинокая телеведущая пошутила, что специально ждала, пока её поднимет Вячеслав.

«Я упала, чтобы Слава меня поднял!», — заявила Бузова. «А я пришел, чтобы тебя потрогать», — иронично отреагировал женатый Малафеев.

К слову, футболист уже не впервые флиртует на шоу. Ранее его подозревали в связи с Айзой Долматовой, которая открыто заявляла о своей симпатии к Вячеславу. Девушку даже подозревали виновной в разладе семьи Малафеева, так как сразу после выхода провокационной серии, супруга спортсмена объявила о том, что они разъехались и «взяли паузу». Однако позже возлюбленные снова воссоединились.

Кадр из шоу «Звёзды в Африке»

Отметим, что «Звёзды в Африке» достаточно скандальное телешоу. Самым агрессивным участником, по мнению зрителей, там является Станислав Ярушин. Он постоянно вступает в перепалки с другими участниками, а некоторых из них даже доводил до слёз. Например, 19-летнюю звезду TikTok Юлю Гаврилину. Постоянные конфликты у него были с Викторией Боней вплоть до того, когда она уже покинула проект.

Напомним, на днях Ольга Бузова сильно напугала поклонников своей резкой «пропажей». Теледива не выходила на связь в соцсетях более 2 дней, что является непривычным для её подписчиков. Как оказалось, певица была занята обследованием своего здоровья, проблемы с которым возникли во время переезда на другую квартиру. В результате у Ольги атрофировалась рука.

Позже Бузова отправилась на день рождения к другу Николаю, который поднял её на руки и, поскользнувшись на лестнице перед рестораном, не удержал её. Они вместе упали, но потом быстро подняли и, как ни в чем не бывало, зашли в помещение.

«МУЗ-ТВ» запускает новое шоу с Идой Галич

Среди его участников – Николай Басков, Валерия и Анна Семенович

15 октября в эфире «МУЗ-ТВ» большая премьера – шоу «Звезда в ответе». Это не очередной тет-а-тет с гостем, а откровенное шоу, в котором знаменитостям на глазах у всей страны придется ответить за свои спорные и одиозные слова, сказанные на камеру нашего телеканала год, два или даже несколько лет назад.

Тоже интересно:

Ведущей станет блогер-милионник, певица, участница всех светских тусовок – Ида Галич. Она покажет звездам архивные материалы канала, бережно хранившиеся в течение 25 лет: давние интервью, провокационные кадры с закрытых вечеринок, сенсационные высказывания, комментарии громких скандалов и публичных выходок. Как звезды менялись сквозь года? Какими они были в начале пути и как оценивают себя сегодня? Ида Галич заставит знаменитостей понервничать, посмеяться, поплакать, вспомнить яркие события из своей жизни и карьеры и честно ответить на все вопросы! 

В студии шоу «Звезда в ответе» своими откровениями поделятся Валерия, Стас Михайлов, Любовь Успенская, Виктор Дробыш, Анна Семенович, Лариса Долина и многие другие популярные артисты.  

Герой первого выпуска –  главный блондин страны Николай Басков. Он эксклюзивно расскажет, на каком запрещенном деле разбогател в 16 лет, прокомментирует свое отношение к алкоголю и сумасшедшую выходку с поджогом гостей на звездной тусовке.

На одной из вечеринок я палил всех огнетушителем: сжег волосы Лайме, она потом долго их восстанавливала. Как говорит Игорь Крутой, он впервые видел, как Алла Борисовна бегает. Я настолько непредсказуемый человек. Иногда сам не знаю, чего от себя самого ожидать

Также певец расскажет о своих мечтах, самых дорогих подарках, которые получал от женщин, и впервые прокомментирует свои провокационные танцы на светских мероприятиях с замужними девушками из шоу-бизнеса.

Я обожаю женщин, я восхищаюсь ими. Бывает меня переключает и вдруг раз, и я другой: как-то взгляд меняется, в глазах вибрации, эмоции. Я не понимаю, что со мной происходит в этот момент, и откуда во мне это»

Не пропусти громкую премьеру сезона – «Звезда в ответе». Смотри первый выпуск с Николаем Басковым 15 октября в 20.00 только на «МУЗ-ТВ»!

Фото: @nikolaibaskov, @galichida
 

Подруга «сгоревшей» от ковида Асмаловской раскрыла детали смерти звезды «Танцев со звездами»

Известной актрисы, телеведущей и профессиональной танцовщицы Кристины Асмаловской, которая была известна широкому зрителю благодаря шоу «Танцы со звездами», не стало 16 ноября. Жизнь 41-летней знаменитости оборвалась из-за ковида. Несмотря на то, что последние две недели женщина боролась с тяжелой болезнью, заражение коронавирусом было не единственной ее проблемой накануне смерти.

В беседе с «Московским комсомольцем» близкая подруга звезды Екатерина раскрыла, в каком состоянии пребывала Асмаловская незадолго до своего безвременного ухода из жизни. Оказалось, что забрали танцовщицу на скорой, врачи сначала диагностировали пульмонит, однако позже выяснили — звездная пациентка заразилась коронавирусной инфекцией.

«Ранее она попала в больницу с инфекционным заболеванием, но убежала из клиники. Видимо, при первой госпитализации она подхватила заразу. Дней пять или семь она была в одной больнице, откуда сбежала. Незадолго до ухода ее забрали в другую клинику», — поделилась собеседница издания.

Prt Scr youtube.com / Сторис знаменитостей

Также подруга Асмаловской рассказала, что вакцинироваться женщина не успела. Однако и желания как такового поставить укол от ковида у нее не было.

«Она не хотела. Кристина не могла собраться, чтобы пойти и сделать прививку. Мы разговаривали, но она постоянно: «Потом, потом…» И в итоге ничего не сделала», — вспоминает Екатерина.

Не исключено, что такое нежелание защитить себя от заразы было вызвано затянувшейся депрессией, от которой страдала участница «Танцев со звездами». Еще до болезни Кристину Асмаловскую посещали мысли о неминуемом конце ее жизни.

«В последнее время она говорила: «Я хочу умереть». Я пыталась ее поддержать, но без толку. Тяжело все это вспоминать. Она не понимала, как идти вперед, чем заниматься. У нее не было достаточно работы, она часто была дома. Но у Кристины были мечты, она хотела стать преподавателем в своей частной школе», — подчеркнула подруга актрисы.

Однако этим мечтам не суждено было сбыться. Мастер спорта международного класса по спортивным бальным танцам, трехкратная чемпионка России среди профессионалов, Кристина Асмаловская «сгорела» от ковида. Новость о смерти знаменитой танцовщицы, которая многим запомнилась как учительница Кристина Алексеевна из «АБВГДейки», шокировала россиян. Об этом писали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

Судья Джуди: новое шоу реалити-звезды стоимостью 440 млн долларов… такое же, как и ее предыдущее | Американское телевидение

Одна из непреходящих загадок последних нескольких десятилетий заключается в том, как Джуди Шейндлин стала самой высокооплачиваемой женщиной на американском телевидении. К концу 25-летнего срока судьи Джуди Шейндлин зарабатывала 47 миллионов долларов в год (ее чистая стоимость оценивается примерно в 440 миллионов долларов). Поскольку для шоу требовалось, чтобы она работала всего 52 дня в году, это означало, что она зарабатывала 900 000 долларов, просто появившись. И это был судья Джуди, за то, что громко кричал.Это был телевизионный суд по делам мелких тяжб. Это было по самой своей природе банальным и повторяющимся.

И теперь все кончено. Ранее в этом году Шейндлин приняла решение повесить молоток. Возможно, вы не заметили, поскольку судья Джуди с тех пор транслируется в повторах, и каждый эпизод абсолютно идентичен любому другому эпизоду. Но в то время как вы или я могли бы использовать это время простоя как возможность расслабиться и насладиться нашими горами невообразимого богатства, Шейндлин этого не сделал. Ведь у нее уже есть новое шоу на IMDb TV.Он называется Джуди Джастис. И если вам понравился судья Джуди, тогда, о боже, ваши самые низкие ожидания вот-вот будут искусно исполнены.

Джуди Джастис — во многом голливудский Хоган из незначительных арбитражных шоу — была описана как «яркая» версия судьи Джуди, хотя только высший процент помощников судьи Джуди сможет заметить какую-либо разницу. На Шейндлин нет старого кружевного воротника, а ее халат теперь бордовый, а не черный, но это ни в коем случае не заново изобретенное колесо.Формат нового шоу остается точно таким же, как и старый: шествие мешков с грязью выстраивается в очередь, чтобы публично озвучить свои мелкие споры, и Шейндлин допрашивает их, прежде чем принять решение.

По сути, сериал настолько идентичен судье Джуди, что первый эпизод попадает в строй без каких-либо реальных объяснений. Мы видим зал суда. Мы видим двух придурков, которые напились и поссорились. А потом мы видим, как Шейндлин скривил смутное невеселое лицо. Рассказчик объявляет: «Это Джуди Джастис», и мы отправляемся на скачки.А поскольку IMDb TV (и, честно говоря, кто знал, что это вообще такое?) Поддерживается рекламой, мы даже до сих пор получаем старые предкоммерческие «приближающиеся» буферы, чтобы подогреть наш ослабевающий интерес.

На первый взгляд трудно понять, для кого — кроме бухгалтеров Шейндлина — предназначена Джуди Джастис. Действительно, сообщалось, что ее главным конкурентом здесь является она сама; CBS агрессивно транслирует серию повторов (которые традиционно всегда получали высокие рейтинги) во время первого залпа эпизодов Джуди Джастис в надежде, что случайные зрители предпочтут смотреть легкодоступные старые эпизоды, а не искать новые и чертовски малоизвестные потоковые передачи. услуга.

И если ваши тенденции просмотра уже по умолчанию ориентированы на потоковую передачу, то зачем вам вообще смотреть Джуди Джастис? В вашем распоряжении все потрясающие телевизионные программы. Почему, учитывая глубину и широту основных потоковых сервисов, кто-то захочет смотреть ежедневное получасовое низкопробное шоу в зале суда? Даже если принять во внимание экстраординарные требования Шейндлина к зарплате, это шоу по-прежнему будет наполнителем, которому нужно найти свое место в среде СМИ, которая больше не требует наполнителя.

Сказав это, я, конечно, должен признаться, что немного наслаждаюсь Джуди Джастис. Это агрессивный возврат к плохим старым временам, когда телевидение было полно эксплуататорских маленьких шоу, где грязные дураки выстраивались в очередь, чтобы транслировать свой идиотизм по телевидению, прекрасно зная, что они, вероятно, выйдут из этого ужасными. И помните, это существует на более классном конце спектра. Да, первая серия о паре, которая так много ссорилась, что потеряла детей.И, да, вторая серия о женщине, которая напала на другую женщину с бутылкой. И, да, следующий выпуск называется Backyard Fist Fight. Но Шейндлин остается заметным присутствием; все еще острая, все еще кривая, все еще внешне ненавидящая каждую секунду своего времени на экране. Она неотразимый персонаж даже после стольких лет, и именно это привлекает людей обратно в сериал.

Наверняка никто на Земле не собирается смотреть каждый новый эпизод Джуди Джастис ежедневно.Но окунуться и выйти из него время от времени будет просто замечательно. Но этого достаточно. Если канал Roku планирует в ближайшее время перезагрузить шоу Джерри Спрингера, возможно, пришло время переосмыслить ситуацию.

Star Trek: Prodigy review: вселенная Trek более доступна, чем когда-либо

Когда название нового сериала начинается со «Звездного пути», это естественно, чтобы испугаться. Франшиза Trek имеет заслуженную репутацию благодаря плотному канону, который создавался в течение 55 лет и более 800 канонических выпусков.Можно начать любую отдельную серию и, в конце концов, сориентироваться, но многие из них не будут очень гостеприимными, если вы не впитали предварительную мифологию напрямую или через культурный осмос. Star Trek: Prodigy , новый мультсериал, премьера которого состоялась 28 октября на Paramount Plus, полностью отходит от этой тенденции, представляя Star Trek совершенно по-новому и становясь самой доступной отправной точкой для франшизы с тех пор. JJ Перезагрузка фильма Абрамса 2009 года.

Большинство спин-оффов Star Trek предполагают уже существующий уровень участия во франшизе и используют свои первые эпизоды не для продажи зрителям на Star Trek , а для продажи их на , на этом Star Trek . Они заняты повторением и контрастом, доказательством того, что у этого воплощения есть что-то совершенно иное в запасе. Для сериала The Next Generation 1987 года сама предпосылка создания Star Trek без знакомых персонажей Кирка и Спока была достаточно новой, чтобы выделить сериал. Deep Space Nine и Voyager отличаются своим размещением в космосе, Enterprise и Discovery — своим размещением во времени, Picard и Lower Decks — своими совершенно разными подходами к наследию The Next. Поколение . Каждая серия приобрела свою индивидуальность, но каждая с самого начала определяется своим отношением к тому, что было раньше.

Но двойная премьера Prodigy , кажется, полностью проходит в отдельности, освежающе безразличная к предыдущей серии Star Trek , за две минуты до финальных титров.Действие первого эпизода «Потерянные и найденные» происходит на астероиде шахтерской колонии Тарс Ламора, где заключенный-подросток Дал Р’Эл (озвучивает Бретт Грей) совершает свою уже десятую безуспешную попытку побега. В течение этого часа работы мы видим, как Дал собирает разношерстную группу товарищей порабощенных рабочих, чтобы захватить передовой заброшенный звездолет, похороненный в расщелине астероида.

Любой, кто хоть немного знаком с Star Trek , узнает этот корабль, USS Protostar, имеющий все эстетические признаки корабля Звездного Флота.Однако Дал и его товарищи не знают — фактически, они никогда не слышали о Звездном флоте или Объединенной федерации планет, которым он служит. Для них это просто выход из рабства. Тот факт, что это также их врата в разнообразную космическую утопию, только усугубляет сделку. Они находятся в самом разгаре своего собственного космического приключения, но в последнюю минуту обнаруживают, что находятся на Star Trek , что бы это ни было.

Изображение: Nickelodeon

Сдвинуть точку зрения персонажей с опытных профессионалов, справляющихся с новыми морщинами, на завершение обучения посторонних по канатам, было осознанным решением создателей серии Кевина и Дэна Хагеманов ( Trollhunters, LEGO’s Ninjago: Masters of Spinjitzu ), как они объяснили. на New York Comic Con в начале этого месяца.Глава Star Trek Алекс Курцман поручил им разработать точку входа, через которую молодые, непосвященные зрители могли бы найти свой путь в Star Trek , и решил, что лучший способ сделать это будет через персонажей, которые будут представлены. самих себя.

Изучение канона Star Trek , как правило, проще с гидом, и у экипажа Protostar есть своя собственная программа — голографическая тренировочная программа по подобию Star Trek: Voyager , капитана Кэтрин Джейнвей (Кейт Малгрю) .Представленная в конце «Потерянного и найденного», голограмма Джейнвей — единственный элемент, который помещает эпизод в определенное место или время во вселенной Star Trek .

Prodigy имеет несколько других, более слабых связей с прошлым франшизы. Три члена основного ансамбля представляют расы из предыдущих работ Star Trek , но каждый из них более неясен, чем предыдущий. Янком Пог (Джейсон Манцукас) — телларит, наименее узнаваемый из четырех основателей Федерации (наряду с людьми, вулканцами и синими парнями с усиками, андорианцами). Зеро (Ангус Имри) — медуза, бестелесная сущность, о людях которой ничего не слышно с эпизода 1968 года, в котором они были представлены. Рок-Тахк (Райли Алазраки) — это брикар, вид, который берет свое начало в романах Питера Дэвида 1990-х годов и никогда раньше не изображался на экране. Поскольку даже устоявшаяся история вырвана из безвестности, зрители, для которых «Потерянные и найденные» — их самый первый Star Trek , ничего не упускают. По крайней мере, на данный момент крашеные в шерсти Trekkies почти не имеют преимуществ перед новичками.

Это расстояние от более крупной вселенной Star Trek недолго, да и не предназначено. Хагеманы уже указали, что курс Protostar приблизит их к пространству Федерации, и что со временем они столкнутся с более знакомыми персонажами и культурами. Это не должно делать сериал менее доступным для новых зрителей. По мере того как молодая команда приезжает с окраин, мы надеемся, что новые фанаты смогут постепенно акклиматизироваться. Успех означал бы, что юный зритель может исследовать более широкую библиотеку Star Trek с Prodigy в качестве компаса, а не выполнять домашнее задание.

Первый эпизод Star Trek: Prodigy’s 10-серийный первый сезон теперь транслируется на Paramount Plus, а новые эпизоды прибывают по четвергам.

Star Trek Discovery Season 4 отдает дань уважения другому шоу Star Trek

Star Trek: Discovery , четвертый сезон спойлеров.

Новый сезон сериала Star Trek: Discovery отдает дань уважения еще одному шоу франшизы, отмечающему его 20-летие.

Star Trek: Enterprise в этом году исполняется 20 лет, а Discovery отметила это событие премьерой четвертого сезона под названием «Kobayashi Maru», состоявшейся вчера в США (18 ноября). В эпизоде ​​было пасхальное яйцо, посвященное одному из главных героев Enterprise , Джонатану Арчеру (которого сыграл Скотт Бакула в шоу 2000-х годов).

Новый сезон Discovery продолжился там, где закончился предыдущий сезон , показывая, что Майкл Бернхэм ( The Walking Dead из Sonequa Martin-Green) теперь капитан корабля.

Paramount

Связано: Star Trek: Discovery снято с Netflix всего за два дня до запуска 4 сезона

Экипаж Discovery, которого хвалят за усилия по восстановлению Федерации, приветствуют как героев.

В этом эпизоде ​​Бернхема приглашают обратно в штаб Звездного Флота, чтобы выступить перед новым поколением кадетов. Во время мероприятия новый президент Федерации Лайра Риллик (Челах Хорсдал) обращает внимание на недавно построенный Космический док Арчера.

Космодок назван в честь Арчера, капитана «Энтерпрайза» и одного из первых президентов Федерации.

Paramount Tv / Kobal / Shutterstock

Связанный: Star Trek излучает адвент-календарь на 2021 год, посвященный культовым злодеям — как купить

Star Trek: Enterprise ведет хронику приключений Арчера, исследуя альфа и бета квадранты для United Earth, формируя союзы, ведущие к основанию Федерация.

Связь между Discovery и Enterprise подчеркнута особенно удачным саундтреком. «Тема лучника», произведение, написанное Деннисом Маккарти для саундтрека Enterprise , играет во время сцены нового эпизода Discovery .

Наряду с Мартином-Грином и Хорсдалом, в актерский состав Star Trek: Discovery также входят Энтони Рэпп, Дуг Джонс, Мэри Уайзман и Шазад Латиф.

Star Trek: Discovery выходит в эфир на Paramount + в США и Netflix во всем мире, включая Великобританию.

Звездный путь: Открытие, сезон 2 [DVD]

Звездный путь: открытие, сезон 1 [DVD]

CBS / Paramount Home Entertainment Амазонка

15,19 фунтов стерлингов

Звездный путь: Открытие: Часы отчаяния Дэвида Мака

Карманные книги / Звездный путь Амазонка

8 фунтов стерлингов.93

Адвент-календарь Star Trek Borg Cube

Коллекции Орлиного Мха Коллекционер героев

119,99 фунтов стерлингов

Звездный путь: открытие: решительные меры Дейтона Уорд

Карманные книги / Звездный путь Амазонка

9,52 фунтов стерлингов

Звездный путь: Открытие: Страх сам себя Джеймсом Суоллоу

Карманные книги / Звездный путь Амазонка

9 фунтов стерлингов. 05

Звездный путь: Открытие: путь к звездам Уны МакКормак

Карманные книги / Звездный путь Амазонка

9,05 фунтов стерлингов

Star Trek: Discovery (Саундтрек из оригинального сериала, сезон 1)

Lakeshore Records Амазонка

7,99 фунтов стерлингов

Star Trek: Discovery (Саундтрек из оригинального сериала, 2-й сезон)

Lakeshore Records Амазонка

7 фунтов стерлингов.99

Star Trek: Designing Starships Volume 4 — Discovery

Eaglemoss Publications Ltd Амазонка

16,24 фунтов стерлингов

Star Trek Discovery: Официальное коллекционное издание

ООО «Титан Букс» Амазонка

10,05 фунтов стерлингов

Звездный путь: Открытие: Война предприятий, Джон Джексон Миллер

Карманные книги / Звездный путь Амазонка

9 фунтов стерлингов.34

Звездный путь: Открытие — Последствия Кирстен Бейер, Майка Джонсона и Тони Шастина

IDW Publishing Амазонка

9,45 фунтов стерлингов

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Star Davis | Звезда телеканала Fox’s Star TV Wiki

Стар Дэвис

Ник (а)

Малышка (Мэри)
Blondie, Ghetto Barbie & Stardi B (by Alex)
Stunt, Stunt Girl, Stunt Queen и Sexy Little White Girl (by Noah)
Big Easy (by Andy)
Cardi B (by Jackson)

Возраст

18 (1 сезон)

19 (2 сезон)

20 (3 сезон)

Место рождения

Питтсбург, Пенсильвания

Дэвис наш, он наш, нам пора забрать ребенка.»
Звезда Ною в фильме «Когда прорывается дамба»

Звезда Дэвис (родился 11 июля 1999 г.) — один из трех главных героев и главный герой сериала Fox STAR. Она дочь Мэри Дэвис и Броуди Дина и старшая сводная сестра Симоны Дэвис (отец неизвестен). Она — мать Дэвиса Брукса, с которым она делится своими романами: Ной Брукс, хотя первоначально считалось, что ее жених в то время, Джексон Эллис, был отцом.Ее играет актер и певец Джуд Деморест, и она впервые появляется в «Пилоте».

Биография

Стар — дочь Мэри Дэвис и Броуди Дина. У нее есть сводная сестра по имени Симона. Выясняется, что ее назвали Звездой, потому что она вышла из сияющей Мэри.

серии

Пилот

Стар разговаривает с Алексом по телефону, и они своими голосами слушают трек «I Can Be». Алекс хочет, чтобы Стар поехала с ней в Нью-Йорк, но Стар показывает ей плохой район, в котором она живет, и подчеркивает, что там она живет.ее приемная мама требует, чтобы она пришла мыть посуду, и Стар вешает трубку с Алексом, чтобы зайти в дом. Когда она входит в дом, ее приемная мама говорит ей «помыть чертову посуду», и Стар выходит и берет ее вещи. ее приемная мама, идущая за ней, спрашивает, куда она идет, Стар говорит, что она будет умолять службы по уходу за детьми вывести ее из системы.

Любовь

Стар никогда не осознавала идею любви. В своем первом показанном романе в сериале с Хантером Морганом Стар изо всех сил пытается вернуть свои чувства, когда он говорит ей, что любит ее.В ее отношениях с Джексоном Эллисом у Стар есть проблемы, открывающиеся перед ним, что привело к ошибке в их отношениях, несмотря на то, что у Джексона самые здоровые отношения со Стар, ясно, что его чувства также не получили взаимности. Единственная проявленная форма любви Стар была с Ноа Брукс, который также является отцом ее ребенка Дэвиса. Сначала они были просто интрижкой, но у них быстро выросли чувства друг к другу, и, поскольку чувство любви было очень чуждым для Стар, она в конечном итоге оттолкнула Ноя, из-за чего у них поначалу не получилось.В «Who’s The Daddy» намекают, что Ной может быть отцом, но Стар быстро закрывает его, полагая, что Джексон — отец. Их отношения только укрепляются после рождения сына Дэвиса.

Отношения

«

Discovery» Сезон 4 решает самую досадную проблему шоу.

Капитан Бернхэм готов к полету. В новом четвертом сезоне сериала Star Trek: Discovery звезда сериала Сонеква Мартин-Грин говорит, что на этот раз ее альтер-эго Майкл Бернхэм будет другим.

«Все эти вещи как бы соблазняли Бернхема на то, чтобы руководить им из-за стыда и чрезмерной компенсации», — говорит Мартин-Грин, вспоминая прошлые сезоны.

Но это уже не так, потому что персонаж больше не Специалист Бёрнхэм или командир Бёрнхэм, а вместо этого настоящий Капитан . В Discovery Season 4 существование капитана Бернхэма меняет динамику всего сериала и позволяет снова почувствовать себя свежим.

Вот что это значит и чего ожидать от Star Trek: последнее путешествие Discovery . Никаких спойлеров впереди для Discovery Сезон 4.

Стаметс (Энтони Рапп), Бук (Дэвид Аджала) и Бернхэм (Сонеква Мартин-Грин) на мостике Discovery в 4 сезоне. CBS / Paramount +

Во время New York Comic-Con 2021 и за неделю до дебюта 4 сезона Star Trek: Discovery на Paramount +, Inverse поговорили со звездами сериала Сонеква Мартин-Грин, Дэвидом Аджала, Мэри Уайзман, Блю дель Баррио и шоураннер Мишель Парадайз о последних приключениях маленького звездолета Трека, который мог.Несмотря на безумный характер 4-го сезона — вся галактика окружена непредсказуемой гравитационной аномалией — на этот раз актеры и креативщики кажутся комфортными. В этом году Discovery станет просто самим собой, никаких уловок не требуется. Сезон 4 — это без излишеств «Звездный путь».

«Я продолжаю использовать слово« укрепление »и« укрепление », — объясняет Мартин-Грин. «Кажется, есть ощущение, что мы все глубже и глубже укореняемся в нашей идентичности как Star Trek: Discovery — в целом — но также и в этих персонажах и в истории.

Чтобы было ясно, Discovery — это не спокойная серия, и 4-й сезон не ускользнул от мягкости Next Generation . Это все еще приключенческий боевик; космический кризис всегда надвигается, и даже в беззаботной первой сцене самого первого сезона 4-го сезона капитан Бернхэм (Мартин-Грин) и Книга (Аджала) все еще борются не на жизнь, а на смерть в инопланетном мире. И тем не менее, этот холодный открытый сезон 4 более причудлив, чем некоторые предыдущие начинания для Discovery , больше напоминающий возврат к дерзкой ковбойской дипломатии капитана Кирка, чем более задумчивую этику Жан-Люка Пикарда. .

Сонеква Мартин-Грин играет капитана Бернхэма в сериале Star Trek: Discovery Season 4. CBS / Paramount +

В 60-х годах сериал Star Trek: Original Series принес в массы свои головокружительные научно-фантастические идеи. к множеству ударов, нанесенных Кирком. Бернхэм не сражается так часто, как Кирк, но она определенно борется больше, чем Пикард или Джейнвей. И, что вполне уместно, самый первый эпизод Discovery Season 4 называется «Кобаяси Мару», отсылка к знаменитому «безвыигрышному сценарию», впервые представленному в Star Trek II: The Wrath of Khan. Это испытание, которое капитан Кирк категорически отверг по философским соображениям и обманул свой выход, метафорически и буквально.

Итак, ничего не портя, давайте просто скажем, что в Discovery Season 4, капитан Бернхэм имеет гораздо больше общего с капитаном Кирком, чем, возможно, любой другой капитан, возглавлявший сериал Star Trek с 60-х годов.

«Капитанство будет нелегким, — объясняет шоураннер Мишель Парадайз. «Находиться в этом кресле — значит учиться.И мы хотели уважать эту кривую обучения. Это , единственный раз, когда мы впервые увидим Бернхема в капитанском кресле ».

По мере того, как разворачиваются взрывоопасные события «Кобаяси Мару», тон для Discovery Season 4 становится ясным: Бернхэм и команда USS Discovery отправляются в путешествие, отличное от того, в каком они когда-либо были раньше. . Это живая смерть, но она также потребует смелого научного любопытства, благодаря чему 4-й сезон будет не только соответствовать классическому треку, но и уникально соответствовать своей эстетике повествования.

Книга (Дэвид Аджала) и Бернхэм (Сонеква Мартин-Грин) в эпизоде ​​1 из Discovery Season 4, «Кобаяси Мару». CBS / Paramount

Хотя Discovery Season 4 отдает дань уважения различным аспектам франшизы Trek, персонажи уникальны для этой серии, и в отличие от Lower Decks , эти люди действительно не знают персонажей из другие шоу. Бук, Тилли, Калбер, Стаметс и Адира не питают почтения к Кирку или Пикарду, потому что либо они покинули 23-й век до того, как Кирк появился на сцене, либо к тому времени вполне вероятно, что кто-то изо всех сил сможет вспомнить имя Пикарда.

«Звездный путь — это семейная реликвия, которая передается из поколения в поколение», — говорит Дэвид Аджала. «И в то же время есть большое чувство гордости и большое чувство ответственности».

Однако Аджала также признает, что, поскольку персонаж Книги не знает об этом наследии, он сам не пересматривал несколько старых фильмов «Звездный путь». «Я не могу, потому что я в этом участвую. Я бы с удовольствием посмотрел его, но не думаю, что смогу, пока мое путешествие по этой главе шоу не будет завершено.

С другой стороны, двое коллег Аджалы начали поглощать еще одну серию Trek, которая больше всего сравнивается с Discovery: Deep Space Nine .

«Я внезапно стал сумасшедшим фанатом DS9 », — признается актер Тилли Мэри Уайзман. «Я одержим этим. Я думаю, это такое хорошее шоу. Так что опередили свое время. И это на самом деле просто радует меня нашим шоу ».

Блю дель Баррио, который присоединился к третьему сезону как Адира, соглашается, говоря, что, хотя у них не было «нулевого опыта», когда они начали, впоследствии они «действительно попали в Deep Space Nine».

Поскольку персонаж дель Баррио Адира — и их партнер Грей — оба связаны с Триллом, просмотр дель Баррио DS9 имеет смысл с исследовательской точки зрения. Но дель Баррио говорит, что их выпивка DS9 также помогла Адире сформировать характер. «В тот момент я собирался сыграть Адиру с любыми интересами, которые у меня были. Но потом я подумал, где я могу погрузиться в эту огромную историю сериала, который был действительно забавным ».

Блю дель Баррио в роли Адиры и Мэри Уайзман в роли Тилли в сериале Star Trek: Discovery Season 4. CBS / Paramount +

Вся любовь к Deep Space Nine от Wiseman и del Barrio может показаться странной, но это имеет смысл, учитывая, где сейчас находится Discovery . Фактически, когда Бернхэм наконец стал капитаном в 4 сезоне, история «Звездного пути» повторилась. Так же, как Discovery , DS9 начала свою серию в 1993 году с командиром Бенджамином Сиско (которого играет Эйвери Брукс) в качестве главного персонажа, который не был повышен до капитана до самого конца сезона 3, — ровно , как Бернхэм.

Эйвери Брукс была первым чернокожим мужчиной (и американским актером), возглавившим сериал «Звездный путь», а в 2017 году Сонекуа Мартин-Грин стала первой чернокожей женщиной, сделавшей то же самое. Каждый персонаж, Сиско и Бернхэм, стал капитаном во время шоу, вместо того, чтобы начинать серию таким образом.

Итак, несмотря на то, что Бернхэм больше похож на Кирка в 4 сезоне, она также очень похожа на Сиско. И так же, как капитан Сиско в DS9 Season 4, Бернхэм в Discovery Season 4 более уверена и уверена в своем положении в Звездном Флоте, чем когда-либо прежде.Но это не значит, что все будет гладко.

«Мы видели, как эта женщина стала более разносторонней», — говорит Мартин-Грин, отмечая, что Бернхэм будет нелегко только потому, что она более уверена в себе и ответственна. «Будучи капитаном, есть еще двери, через которые нужно пройти. Ага, даже до сих пор! »

Star Trek: Discovery Премьера 4 сезона состоится 18 ноября на Paramount +, а по четвергам будут выпущены новые серии.

Star Trek: Discovery покидает Netflix сегодня вечером перед тем, как отправиться в Paramount Plus

Paramount Plus забирает сериал Star Trek: Discovery от Netflix, где он транслировался для международных зрителей в течение трех сезонов.

Сериал транслировался на Paramount Plus (fka CBS All Access) для зрителей из США и на канадском научно-фантастическом канале CTV, но этот шаг объединит старые и будущие сезоны сериала под единым потоковым зонтом для людей за пределами этих регионов. Сезон 4 Discovery ранее должен был дебютировать на Paramount Plus в США, на CTV Sci-Fi Channel и на Netflix в других местах 18 ноября.

Шоу выйдет из Netflix в 12:00 по тихоокеанскому времени в регионах, где ранее оно было доступно для потоковой передачи.(Он останется на научно-фантастическом канале CTV Bell Media и будет транслироваться на Crave в Канаде.) Все сезоны шоу станут доступны для международных зрителей в 2022 году, как компания подтвердила на телеканале The Verge . Крайний срок ранее сообщала новость.

План по возвращению части своей интеллектуальной собственности появился в связи с тем, что компания сосредоточилась на более широкой международной экспансии в следующем году.

«По мере того, как мы стремительно расширяем нашу глобальную стриминговую деятельность, мы приносим больше наших лучших игр домой на ViacomCBS для рынков Paramount + по всему миру», — говорится в заявлении Келли Дэй, президента по стримингу ViacomCBS Networks International.«У нас есть мощный глобальный и локальный конвейер контента, который позволяет нам добиться успеха в наших регионах, и репатриация любимых сериалов, таких как Star Trek: Discovery для Paramount +, — еще один шаг вперед, поскольку мы даем поклонникам больше сериалов, которые нужно смотреть по всему миру».

По данным компании, Star Trek: Discovery станет доступен на международном уровне для подписчиков Paramount Plus в 2022 году в регионах, где эта услуга доступна в настоящее время. Paramount Plus в настоящее время доступен в 25 странах, но планирует выйти на 45 рынков к концу следующего года.

Объединение — по большей части — его серии Discovery в едином центре для международной аудитории, однако, не совсем исправляет раздробленное состояние обширной библиотеки Star Trek. Star Trek: Picard все еще будет на Amazon для стримеров за пределами Канады и США. Как уже говорилось, Star Trek: Discovery продолжит трансляцию на каналах, не принадлежащих Paramount Plus, в Канаде. И, наконец, Star Trek: Lower Decks останется на Amazon за пределами Латинской Америки, Канады и США.

Texas Star Dinner Theatre — отмеченные наградами шоу «Тайные убийства на Диком Западе»

ЖИВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ


ТЕХАСКИЙ ЗВЕЗДНЫЙ УЖИН ИЛИ
ТЕХАС БИЛЛИ БОБА!


ИНТЕРАКТИВНЫЙ ФИЛЬМ


АРЕНДА ДОМА ИЛИ
СМОТРЕТЬ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ!



Живые выступления


Что такое Театр ужина «Тайна убийства»? Ночь, которую вы не забудете, с вкусным ужином и десертом, хорошо укомплектованным кассовым баром и развлекательным шоу.Погрузитесь в отмеченное наградами 90-минутное театральное представление с загадочным ужином об убийстве, действие которого происходит в 1880-х годах на диком западе Техаса. Проверьте свои навыки расследования и раскройте тайну убийства. Сделайте фотографии с актерами после шоу, чтобы завершить отличную ночь веселья! Отель удобно расположен в городе Грейпвайн, штат Техас, недалеко от Далласа, Арлингтона и Форт-Уэрта.

Шоу каждые выходные!

Театр Texas Star Dinner Theater —

«Театр №1 в Грейпвайн, штат Техас» награжден Сертификатом качества

Шесть лет подряд! от TripAdvisor


22 января — 13 ноября 2021 г.

Каждую пятницу и субботу вечером

Мертвые, мертвые на расстоянии

Город кишит выборами, погонами скота, обещаниями строительства железной дороги и убийствами! Гораций Гримсби, самый богатый барон крупного рогатого скота Техаса, был найден мертвым, и дело маршала Джима Кортрайта привлечь убийцу к ответственности

ПОДРОБНЕЕ

19 ноября — 26 декабря 2021 г.

Каждую пятницу и субботу вечером

Рождество с холодным сердцем

«Это как раз перед Рождеством и все о городе, Э.Б. Нейзер распространяет свою собственную злую марку рождественских настроений. Он планирует закрыть приют, выкупить бордель, уволить своего единственного сотрудника и вызвать у маршала Джима Кортрайта головную боль.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

НАКАНУНЕ НОВОГО ГОДА! — Рождество с холодным сердцем


Пятница, 31 декабря 2021 г.

‘Это незадолго до Рождества и все о городе, Э. Neazer Enterprises возбуждает и закрывает всех.Э. Нейзер — самый мерзкий и мерзкий «гринчий» гражданин города. Он владеет всем и ненавидит всех, и в канун Рождества он решил, что сейчас самое время распространить свою собственную злую марку рождественского веселья. Похоже, он планирует закрыть приют, выкупить бордель, уволить своего единственного сотрудника и вызвать у маршала Джима Кортрайта головную боль.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Интерактивный фильм

Взять напрокат дома или смотреть на большом экране

«Сошел с рельсов и ушел» выходит на большой экран!


Суббота, 13 ноября, 19:30


Palace Theater в центре Грейпвайн

Lagniappe Productions, команда разработчиков Texas Star Dinner Theater в Grapevine, представляет этот интерактивный фильм, действие которого происходит на борту Grapevine Vintage Railroad.

10 $ на человека

ПОКУПКА БИЛЕТОВ

теперь доступен для аренды онлайн!


ДЕФЕКТ И УПРАВЛЕНИЕ

Шестигранник Сандерс, печально известный стрелок, был найден мертвым, и вам решать, кто убил убийцу. Этот интерактивный детективный комедийный фильм об убийствах не похож ни на что из того, что вы когда-либо видели. Идеально подходит для семейного отдыха или сетевой игры для вечеринок, независимо от того, как вы играете, одно можно сказать наверняка: это будет дикая поездка!

ТОЛЬКО ДЛЯ НОУТБУКА, НАСТОЛЬНОГО СТОЛА ИЛИ SMART TV PLAY.


Для круглосуточного доступа с момента покупки.

Номинальное значение PG (90 мин)

24,95 долл. США

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Смотрите трейлер

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *