Школьная дом 2: Школьная улица д. 2 (г. Долгопрудный) на карте Москвы и Московской области

Содержание

г. Пушкин, Школьная улица, дом 2 корпус 2 на карте Ленинградской области

  • Царское Село (бывш. Детское Село):
    6 остановок на маршрутке 286, до остановки Школьная улица
    8 остановок на автобусе 371, 376, 377, 381, 385, на маршрутке 377, 375, 376, 545, 545А, 347, 545Б, до остановки Школьная улица
    19 остановок на автобусе 187, до остановки Школьная улица
    остановок на автобусе 375, до остановки Школьная улица

  • 21 км:
    остановок на автобусе 375, до остановки Школьная улица
    остановок на автобусе 376, 381, на маршрутке 376, до остановки Школьная улица

  • Купчино:
    остановок на маршрутке 287, до остановки Египетские ворота
    остановок на маршрутке 342, 286, до остановки Египетские ворота
    остановок на маршрутке 347, до остановки Ленинградская улица, 89
    остановок на автобусе 186, до остановки Школьная улица
    остановок на маршрутке 545А, до остановки Школьная улица

  • Шушары:
    остановок на маршрутке 286, до остановки Египетские ворота
    остановок на автобусе 186, на маршрутке 545А, до остановки Школьная улица

  • Павловск:
    остановок на автобусе 618, до остановки Школьная улица
    остановок на маршрутке 299, до остановки Школьная улица
    остановок на маршрутке 286, до остановки Школьная улица
    остановок на маршрутке 545, 545А, 545Б, до остановки Школьная улица

  • Александровская:
    остановок на автобусе 377, до остановки Школьная улица

  • Аэропорт:
    остановок на автобусе 187, до остановки Египетские ворота
    остановок на маршрутке 545Б, до остановки Школьная улица
    остановок на маршрутке 299, до остановки Ленинградская улица, 89
    остановок на маршрутке 545, до остановки Школьная улица

  • Новолисино:
    остановок на автобусе 618, до остановки Школьная улица

  • Антропшино:
    остановок на маршрутке 545Б, до остановки Школьная улица

  • Тосно:
    остановок на автобусе 618, до остановки Школьная улица

  • ЖК «Дом на Школьной» в Краснодаре — официальный сайт жилого комплекса, планировки и цены от АСК

    ЖК «ДОМ НА ШКОЛЬНОЙ»

    Комфортное расположение ЖК «Дом на Школьной» позволяет без труда совершать покупки в ТРК «СБС Мегамолл», ТРК «Галактика», «Леруа Мерлен», «Castorama» — все торговые центры находятся в 10-15 минутах езды от вашего будущего дома в Краснодаре. Комплекс сдан.

    • Высота потолков

      2.7 м

    • Материалы дома

      монолитно-кирпичный

    • Этажность

      16 этажей

    • Фитнес-центр

    • Детский сад

    • Кафе

    • Парк

    • Магазин

    • Школа

    • Аптека

    Библиотека видеоуроков по школьной программе InternetUrok.

    ru

    Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта https://interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ЧОУ «Первая народная школа» (125368, г. Москва, ул. Барышиха, д.23, пом. IV, ком. №13-19), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:

    1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудио- или видеоинформация (и любая другая информация), полученные на Сайте или размещенные на нем.

    2. Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.

    3. Сайт предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях..

    4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.

    5. Размещение видео и других материалов с Сайта на сторонних ресурсах запрещено.

    6. Администрация Сайта не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытки.

    7. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию: предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.

    8. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.

    9. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, конспекту, тренажеру, тесту (далее – Материалы), все исключительные права на Материалы, размещенные на Сайте, принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания (в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров) (далее – Материалы) принадлежат ЧОУ «Первая народная школа». Если иное не указано прямо, Услуги Сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Без письменного разрешения администрации Сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование Материалов Сайта, за исключением трансляции Материалов Сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) видеоматериалов или их частей напрямую с Сайта.

    10. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на Сайт.

    11. Запрещено использовать Материалы и сервисы Сайта для любых целей, противоречащих нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушающих (могущих нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушающих (могущих нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.

    12. Запрещено использовать Услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию данного Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к Сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).

    13. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).

    14. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

    15. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов).

    16. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

    17. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.

    18. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.

    В Забайкалье в 2022-м отремонтируют 295 домов, 117 из которых — в Чите

    Всего в Забайкальском крае в 2022 году отремонтируют 295 домов, 117 из которых находятся в Чите. ИА «Чита.Ру» публикует полный список с официального портала регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов.

    117 домов в Чите: посёлок Кадала, ул. Печорская, 1а; посёлок ЧЭС, проезд Александра Булгакова, 50; посёлок Каштак, микрорайон Геофизический, 1; Украинский бульвар, 5, 7, 13, 14; переулок Железобетонный, 12; проезд Новодевичий, 14;

    1-й микрорайон, 7, 14, 21, 27, 35, 36, 37, 39; 4-й микрорайон, 12в; 9-й микрорайон, 2; микрорайон Батарейный, 3–4; микрорайон Осетровка, 30; микрорайон Северный, 71; микрорайон ТУСМ-4, 6;

    улицы: 2-я Малая, 2; 40 лет Октября, 10; 9-го Января, 53 и 55; Автогенная, 9; Амурская, 57 и 111; Ангарская, 30 и 70; Анохина, 65 и 94; Аргунская, 46; Бабушкина, 31; Белорусская, 11, 46, 48; Бутина, 44, 69, 73, 93; Гагарина, 7, 10–11; Геодезическая, 42в; Горького, 30, 65; Евгения Гаюсана, 28, 44; Железобетонная, 6а; Журавлёва, 13, 54, 61; Забайкальского рабочего, 6, 13, 34; Кайдаловская, 3, 10;

    Кенонская, 27; Кирова, 4а; Красноярская, 11 и 37; Ленина, 41, 42, 54, 97, 105; Ленинградская, 27, 54, 75, 77а; Магистральная, 1 и 17; Майская, 26 и 32; Набережная, 66а; Назара Губина, 25; Недорезова, 6 и 10; Николая Островского, 52; Новобульварная, 9, 90, 129; Новопутейская, 22; Петровско-Заводская, 50; Подгорбунского, 5 и 100; Полины Осипенко, 38; Серова, 28; Смоленская, 29 и 37; Столярова, 27а и 65; Токмакова, 4, 17 и 23 б; Угданская, 8, 10, 29, 40; Фрунзе, 19а; Центральная, 12; Чайковского, 2, 30, 37; Чкалова, 9, 18, 34, 35, 46; Шилова, 4, 81, 87, 91.

    15 домов в Читинском районе:

    посёлки: Атамановка, Гагарина, 14; Матюгина, 131, 158, 158а; Связи, 41–42; Новокручининский, Заводская, 7;

    сёла: Верх-Чита, Центральная, 7; Школьная, 8; Домна, Мебельная, 15; Маккавеево, Бутина, 49а, 60;

    станции: Ингода, Нагорная, 14; Лесная, Таёжная, 8–9.

    15 домов в Петровск-Забайкальском районе: 1-й микрорайон, дома 13 и 16; Горбачёвского, 18; Залинейная, 10; Лазо, 16 и 20; Ленина, 7; Лесная, 68; Маяковского, 69; Мысовая, 56–57; Спортивная, 13 и 26; Театральная, 4; Чехова, 27.

    4 дома в посёлке Агинское: улицы Калинина, 7; Клименко, 14; Ленина, 44; Ленина, 50.

    2 дома в Агинском районе: посёлок Новоорловск, улица ДОС, 17–18.

    4 дома в Балее: улицы Ведерникова, 1; Красноармейская, 4; Погодаева, 43; Советская, 54.

    30 домов в Борзе: переулок Переездный, 1; улицы: Богдана Хмельницкого, 4 и 11; Гурьева, 79-й квартал, 4–5; Дзержинского, 7; Лазо, 7, 55, 63; Ленина, 1, 12, 14, 51; Ломоносова, 3–5, 7, 9; Матросова, 18, 23, 25; Пушкина, 5; Савватеевская, 2, 80; Советская, 30; Чайковского, 1а, 1 б, 4, 8; Чехова, 1а.

    8 домов в Шерловой Горе: улицы 1 Мая, 8; Горького, 10, 11а; Матросова, 4а; Октябрьская, 7; Торговая, 14 и 17; Центральная, 7.

    2 дома в Газимуро-Заводском районе: посёлок Новоширокинский, улица ДОС, 13, и Рудник Солонечный, улица Новая, 26.

    1 дом в Дульдурге по улице Комсомольская, 30.

    6 домов в посёлке Забайкальск: улицы Комсомольская, 2–3, 7, 23; Красноармейская, 4; Пограничная, 1.

    6 домов в Каларском округе: Новая Чара, улица Магистральная, 28, и улица Молдованова, 2; Куанда, улица 8 Марта, 5 и 10; Советская, 12а.

    6 домов в Карымском районе: посёлок Дарасун, Почтовая, 4 и 8; Станционная, 6; посёлок Карымское, Погодаева, 45; Шемелина, 1; посёлок Курорт Дарасун, Верхняя, 9.

    4 дома в Красном Чикое: улицы Первомайская, 72 и 76а; Советская, 71 и 71а.

    1 дом в Кыре: улица Пионерская, 32.

    1 дом в Могойтуе: улица Зугалайская, 16.

    14 домов в Могоче: улицы Аникинская, 7; Высотная, 14 и 18; Интернациональная, 10 и 13; Клубная, 2; Комсомольская, 3, 6–7; Малокрестьянская, 38; ТУСМ-4, 2–3; Украинская, 36; Шулешко, 3.

    4 дома в Нерчинске: улицы Ленская, 51; Первомайская, 94; Погодаева, 81; Сибирская, 8.

    14 домов в Оловяннинском районе: посёлок Оловянная, улицы Гагарина, 17, 19, 21, 25, 29, 36, 40; Известковая, 27; Машиностроительная, 2 и 4; Советская, 42; посёлок Ясногорск: улица Строителей, 2 и 4; микрорайон Солнечный, 8.

    2 дома в Петровск-Забайкальском районе: посёлок Баляга, Шоссейная, 6 б; посёлок Новопавловка, 2-я Нагорная, 10а.

    7 домов в Приаргунске: улицы Ленина, 8, 10, 12; Комсомольская, 4 и 10; Первомайская, 11; Воинов-интернационалистов, 4.

    6 домов в Сретенском районе: Сретенск, улица Гагарина, 16; микрорайон Восточный, 18 и 25; Кокуй, Комсомольская, 14; село Дунаево, Нагорная, 8 и 31.

    3 дома в Тунгокоченском районе: посёлок Вершино-Дарасунский, Юбилейная, 3; село Верх-Усугли, Первомайская, 11а; Пролетарская, 10.

    1 дом в посёлке Дровяная Улётовского района: 1-й микрорайон, дом 5.

    9 домов в Хилокском районе: Хилок, улицы Калинина, 27, 31, 45, 49; Первомайская, 14; Щербакова, 2; село Бада, улица 1-я Сенная, 3; Почтовая, 15 и 17; Привокзальная, 26.

    2 дома в посёлке Чернышевск: улица Комсомольская, 26 и улица Транспортная, 5.

    17 домов в Шилкинском районе: Шилка, улицы Воровского, 5; Ленина, 118 и 120; Русская, 6; Соболева, 2; микрорайон Аргунь, 1; посёлок Первомайский, микрорайон Восточный, 1–2; микрорайон, 11, 13, 18; улица Забайкальская, 38; Космонавтов, 6 и 8; Ленина, 11–12; посёлок Холбон, Советская, 2.

    Мария Буренкова

    ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ

        з-д «Пластмасс»
        Разворотное кольцо
        Автозавод
        ул. Автозаводская
        Дом моделей
        м-н «Автомобили»
        м-н «Корп. Центр»
        К/Т Октябрь
        ул. 9-е Января
        Баня
        Ударная
        Русский дом
        Адм. Индустриального р-на
        Ремзавод
        Северный мкр-н
        Троллейбусный парк
        Школа №83
        ул. Пушкинская
        ул. Фруктовая
        ул. Школьная
        г. Металлургов
        Сквер металлургов
        ИжГТУ им. М.Т. Калашникова
        ул. 7-я Подлесная
        ул. 4-я Подлесная
        С/х Академия
        м-н «Подарки»
        пер. Широкий
        ДК «Аксион»
        Пирожковая
        Долгий мост
        АО «Ижсталь»
        з-д «ВЭМ»
        Адм. Ленинского р-на
        Автопарк №1
        ул. Гагарина
        ул. Планерная
        Ж/д вокзал
        ул. Московская
        Электросети
        ул. Механизаторская
        Ж/д больница
        мкрн Нагорный

    Маленький красный школьный домик

    В сентябре 2000 года Ребекка Палмер открыла свой дом для нескольких замечательных семей. С тех пор дневной уход неуклонно рос с годами. У детского сада теперь есть новый дом, расположенный в старой начальной школе Уоррена на Мейн-стрит в Вестбруке. Историческое здание школы предлагает нам пространство для роста, более структурированную атмосферу и удобное расположение. Мы стремимся достичь воспитательных аспектов домашнего дневного ухода в центре.

    • Небольшой центр, расположенный прямо на Мейн-стрит в Уэстбруке.
    • Заботливый и дружелюбный персонал с дошкольным образованием и современной подготовкой по СЛР и оказанию первой помощи.
    • Очень выгодные цены для младенцев, малышей, дошкольников, братьев и сестер.
    • На маршруте школьного автобуса Westbrook до школ Saccarrapa, Canal и Wescott.
    • Удобно расположен недалеко от магистрали Мэн на главной улице в Уэстбруке, откуда можно легко добраться до большинства районов Большого Портленда.

    Безопасность

    В Little Red School House существует строгое правило, согласно которому ваш ребенок не будет передан на попечение кого-либо, кроме родителей, без телефонного звонка, устного уведомления или письменной записки, подписанной родителем или опекуном. После того, как родитель уведомит нас, лицо, которому было разрешено забрать вашего ребенка, должно предъявить удостоверение личности с фотографией до выдачи вашего ребенка.

    В Маленьком Красном Школьном Доме также установлены замки безопасности с ключами-картами на всех входных дверях классных комнат. Каждая карточка-ключ пронумерована и закодирована на конкретного человека. Только это лицо может использовать ключ-карту. В случае утери или кражи карта немедленно аннулируется и не будет работать, если кто-то попытается ее использовать.

    Комнаты нашего класса

    Детская комната предназначена для детей в возрасте от шести недель до 12 месяцев.Waddler Room предназначена для детей от 1 года до 2 лет. Комната для малышей предназначена для детей от 2 до 3,5 лет. Дошкольная комната предназначена для детей от 3,5 до 4 лет и старше. Наши программы включают многие дошкольные аспекты в повседневную жизнь, такие как распознавание цветов, букв и цифр, совместное использование, чередование, игра пальцами, музыка и движение, приключенческие прогулки, следование указаниям и многое другое.

    1838 Здание школы округа № 2 – Историческое общество Чарлстауна

    Здания школы восьми округов Чарлстауна

    (цитата из «Истории Род-Айленда» Коула, 1889 г.)

     

    № района1 — Крестовые мельницы

    Район расположен в юго-восточной части города и назван в честь деревни в его пределах. В 1843 году жители района построили дом для учебных целей. С 1845 по 1860 год, пожалуй, ни одна школа в городе не превзошла эту в литературных достижениях; а что касается учителей, то, без сомнения, эта школа произвела почти столько же, сколько другие школы вместе взятые. Здание школы было отремонтировано и перестроено в 1874 году.

     

    Записи говорят нам, что в 1801 году Томас Перри построил здание школы в Кросс-Миллс.Это сооружение располагалось на южной стороне Кедрового болота и между сорока и пятидесятью стержнями к востоку от резиденции Джорджа Х. Уорда. Школа находилась в этом доме более 25 лет, но, в конце концов, была куплена доктором Дэном Кингом, который переместил ее на запад примерно на полторы мили к тому, что называется «Фабрика королей». С 1801 по 1828 год это был единственный школьный дом, принадлежавший и использовавшийся белыми жителями Чарлстауна. (Этот абзац взят из «Исторического очерка города Чарльстаун в Род-Айленде» Уильяма Франклина Такера: с 1636 по 1876 год.)

     

    № района2 –  Quonocontaug

    В этой части штата некоторые холмы, ручьи, реки и пруды в настоящее время сохраняют первоначальные названия, данные индейцами. Куоноконтауг расположен в юго-западной части города, и это название, по-видимому, впервые применялось к пруду в этом районе, от которого и получил его район. Эдвард Уилкокс, который был вице-губернатором с 1817 по 1821 год, передал округу много земли, на которой в 1838 году был построен школьный дом.Хотя значительное число учителей ушло из других школ, все же эта школа имеет право воспитать необычайно много хороших и верных учителей.

     

    Район № 3 — Кукстаун

    Этот район примыкает к городу Вестерли, и на самом деле это сельский район. Первыми избранными руководителями школы были: Боуэн Бриггс, модератор; Джозеф В. Тейлор, клерк; Бенджамин Ф. Уилкокс, Маттиас Крэндалл и Роуленд Пекхэм, попечители; Перри Хили, казначей; и Гарднер Крамб, коллекционер.Боуэн Бриггс и Гилберт Стэнтон передали району участок земли в 1839 году, и в течение года было построено здание школы.

     

    Район № 4 — Шумунканук

    Здесь, в северо-западной части города, поверхность очень холмистая, и люди назвали район в честь самого важного холма. Жители этого района собрались в соответствии с уведомлением в помещении Абрама Аллена, эсквайра, и выбрали приятное место для школы. Мистер.Аллен тут же дал землю, на которой должно было быть возведено здание; а миссис Элизабет Аллен, жена Абрама, назвала его «Юнион-Хилл» и заплатила один доллар за честь назвать его. Это здание было воздвигнуто 16 сентября и освящено собранием в нем 13 ноября 1834 года. Первая постройка, однако, была сожжена, и 10 ноября 1845 года Арнольд и Нэнси Хискокс подписали акт земельный участок в районе, ближе к центру, на котором стоит нынешний школьный дом.

     

    Район № 5 — Паскесетт

    Граждане долго медитировали, прежде чем пришли к какому-либо заключению; и, наконец, в 1850 году они купили тридцать участков земли Роберта Хазарда и построили на них здание школы. Район, расположенный в северной и центральной части города, получил свое название от небольшого пруда, лежащего на его восточной границе. В 1874 году здание школы было расширено и капитально отремонтировано, в нем были установлены парты и сиденья по последнему слову техники.По размерам территории и развитости школа значительно превосходит любую другую в городе.

     

    Округ № 6 — Вашингтон

    В 1828 году Джошуа Кард, Джозеф Кросс, Генри Грин, Дэвид Кларк, Элиша Гринман, Уильям Кард, Дэн Кинг, Джейкоб Перри и другие согласились построить здание школы. Генри Грин обустроил участок, состоящий из двадцати двух квадратных стержней; и Элиша Гринман был назначен руководить работой. На сегодняшний день это было первое школьное здание, построенное белыми жителями Чарлстауна, которое продолжало использоваться в школьных целях; и он был назван Вашингтоном в честь первого президента Соединенных Штатов. Этот район расположен в северо-восточной части города. В 1871 году Джейсон П. Грин, Джордж У. Кросс, Амос П. Грин и Генри С. Грин передали собственность округу с условием, что, когда она перестанет использоваться в образовательных целях, она должна вернуться в собственность округа. первоначальные праводатели; и в том же году дом был капитально отремонтирован и снабжен современными столами и сиденьями.

     

    Район № 7 – Ватчауг

    Жители этого района построили школьный дом в 1840 году, но документ на землю, на котором стоит дом, не был выдан до 15 августа 1864 года.Ватчауг расположен в южной части города и получил свое название от большого пруда на западной границе, который так называют индейцы. В Чарлстауне нет другого района, который имел бы в своих пределах или граничил с его территорией такое огромное водное пространство.

     

    Район № 8 — Каролина

    В 1845 году Роуленд Г. Хазард, эсквайр, построил здание школы в Ричмонде, к северо-западу от деревни; и 13 мая 1871 года имущество, состоящее из дома и участка, было продано округу за 700 долларов. Тем временем дети из северной части округа Паскесет посещали здесь школу, так как это было удобнее, и отдавали свою часть школьного фонда Чарлстауна школе в Ричмонде. Но 27 января 1872 года округ № 8 Чарлстауна и № 2 Ричмонда были объединены и названы Объединенным округом Каролины.

    Информация о здании / Домашняя страница

    Директор и координатор DASA: г-н Джонатан Вольф
    Телефон главного офиса: 209-6242

    Дом I Директор: г-н Джонатан Вольф.Брэндон Хафнер
    Дом I Телефон: 209-6213

    Дом I Руководство:
    Г-жа Дженнифер Шталь ….. 209-6257                         
    Г-н Майкл Бем  ….. 209-6256

    Социальный работник дома I: 
    Миссис Эми Клуб ….. 209-6202


    Дом II Директор: г-н Уильям Линч
    Дом II Телефон: 209-6223

    Дом II Руководство:
    Д-р Аннемари Червони . …. 209-6266                        
    Mr.Аарон Бове ….. 209-6265

    Социальный работник Дома II:  
    Г-жа Аманда Молер….. 209-6218

    Директор Дома III: д-р Мэтью Фишер
    Дом III Телефон: 209-6313

    Руководство Дома III:
    Миссис Энн Линдер ….. 209-6271  
    Миссис Эми Си    ….. 209-6272

    Социальный работник Дома III:
    Г-н Чарльз Крон ….. 209-6240


    Присутствие: г-жа Дебби Холлис
    Телефон отдела присмотра: 209-6270

    Медсестра: г-жаMichelle Lucidi, RN
    Health Office Tel: 209-6296

    ШКОЛА
    Средняя школа Orchard Park обслуживает около 1500 учащихся 9–12 классов. Школа, возглавляемая директором средней школы, состоит из трех корпусов или групп, в которых обучается около 500 учеников 9-12 классов. Каждое подразделение возглавляет директор дома с двумя советниками, одним секретарем и примерно 43 учителями. Учащиеся в каждом доме распределяются по основным классным комнатам на уровне класса.В свою очередь, за каждым классом закрепляется один из методистов, находящихся в домашнем офисе. Классные комнаты остаются нетронутыми на протяжении всей школьной карьеры учащегося. Этот аспект плана дома обеспечивает учащемуся и семье общий и постоянный контакт со школой через директора дома, школьного психолога и классного руководителя. Студенты закрепляются за одним и тем же консультантом на все четыре года.

    Корпус I состоит из факультетов искусства, бизнеса, музыки, специального образования, технологии и физического воспитания/здравоохранения.
    Корпус II состоит из факультетов наук о Земле, математики и социальных наук.
    Корпус III состоит из отделений биологии, химии, английского языка, физики и иностранных языков.

    УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
    Учебная программа средней школы Орчард-Парк носит комплексный характер, и для выполнения этих программ доступны обширные учебные заведения. Академические курсы охватывают широкий спектр предложений по продвинутому обучению, подготовке к колледжу, подготовительным курсам к двухлетнему обучению и техническим школам, а также при необходимости коррекцию в небольших группах. Наши профессиональные программы дополняются широким спектром однолетних и двухгодичных курсов в отдельных профессиональных центрах, обслуживающих младших и пожилых людей.

    ПОСЕЩЕНИЕ КОЛЛЕДЖА
    В течение учебного года Орчард-Парк посещают представители почти 100 колледжей и университетов.  

    ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКУ
    22 кредитных единицы необходимы для окончания учебы. Необходимо включить следующее:

    4 единицы английского языка
    3 единицы математики            
    1/2 единицы здоровья5 единицы социальных наук    
    3 единицы естественных наук                   1 единица второго языка
    3 единицы кредитов по выбору

    Диплом Риджентс продвинутого уровня также доступен учащимся, выполнившим дополнительные требования.

    О нашей школе / Секретари домашнего офиса

    О нашей школе / Секретари домашнего офиса
    • О нас
    • Академики
    • мероприятия
    • Услуги
    • Служба поддержки
    • Участие
    • Сообщество Эд
    • Веб-сайты учителей
        »
      • Андерсон, Мэтью Л.
      • Предлагаются курсы искусства
      • Аскью, Тереза ​​А
      • Акнесс, Эллисон Ф
      • Бейли, Аманда
      • Бейкер-Райво, Кристофер С
      • Баккене, Ронетт Дж
      • Берге, Хизер Дж.
      • Бетке, Бет Р
      • Бетель, Кейтлин
      • Бибер, Мэгги
      • Бингер, Холли П
      • Богенрайф, Керри Дж.
      • Богл, Уильям Л.
      • Борхерт, Кэтрин Р
      • Браун, Эшли Л.
      • Брамбо, Лори В.
      • Буцлафф, Джеффри А
      • Каин, Синтия А
      • Карлсон, Джессика Р
      • Карлсон Николас Д
      • Церонски, Кристин М
      • Комсток, Леви Г
      • Дарда, Пол N
      • Дэвис, Кори М
      • Дефранко, Ханна
      • ДеФранко, Ханна (из STEP)
      • Депи, Джоэл М
      • Дой, Дженнифер
      • Эндерле, Майкл Б
      • Искусство английского языка
      • Эвенсен, Дэйв
      • Эвенсен, Дэвид А
      • ФитцСаймонс, Джон В.
      • Флосс, Энн
      • Фосс, Дэниел В.
      • Галлахер, Карен Л.
      • Гарофано, Янис А
      • Гатта, Кира
      • Гейзельман, Джо
      • Герлах, Картер Дж.
      • Джайлз, Джален
      • Гедекен, Элиот
      • Гудрич, Джеймс М
      • Грегори, Джо
      • Гривна, Зиглинде Ю
      • Хабл, Кари М
      • Хакенмиллер, Эллисон
      • Хейнс, Стефани А
      • Холл, Джозеф Б.
      • Ханнес, Джесси Л
      • Харрис, Даниэль Л.
      • Харт, Джиллиан М
      • Хедин, Марк А
      • Хедлунд, Джеффри М
      • Хендриксон, Мэтью Дж.
      • Ее, Гаоли
      • Хиггинботэм, Роберт В.
      • Хирт, Джонатан А
      • Хирт, Кайя
      • Хукман, Линда К.
      • Хёльц, Мэтью Дж.
      • Хольцхаузер, Ханна
      • Хольцхэузер, Джон М
      • Хухель, апрель М
      • Хантер, Аарон М
      • Дженсен, Адам Дж.
      • Джонсон, Брюс Д
      • Джонсон, Николас А
      • Джонсон, Стивен А
      • Джонсон, Тереза ​​М
      • Джонс, Линда М
      • Карлсруд, Ингрид
      • Кауфманн, Сьюзан Дж.
      • Кинан, Ник
      • Кеннеди, Эми Л
      • Кербер, Марка D
      • Кнутсон, Мэтт
      • Кнутсон, Роберт Л.
      • Кортон, Майкл Д
      • Кронцер, Николь М
      • ЛаГри, Брент Т
      • Ларсон, Брайан А
      • Ларсон, Джорджия S
      • Леонхардт, Брюс Дж.
      • Лиевски, Памела А
      • Лиевски, Патрик А
      • Люк, Роберт А
      • Лайонс, Стивен Г
      • Манбек, Анджела М
      • Мантини, Дэвид С
      • Мареш, Уильям Д
      • Маурер, Алекс
      • Маурер, Эндрю С
      • Мейхснер, Маккинзи L
      • Мейс, Аманда Р
      • Миллер, Эллисон П
      • Миллер, Майя Л.
      • Молохон, Кевин Джи
      • Мур, Эми К.
      • Нельсон, Келли А
      • Нетлтон, Брианна Дж.
      • Новый шаблон учителя HS — НЕ УДАЛЯТЬ
      • Окули, Питер Х
      • Оливериус, Джудит E
      • Олсон, Кристина М
      • Ольстад, Лаура М
      • Опря, Анка Л
      • Ораскович, Сэди Дж.
      • Педина, Марта С
      • Периолат, Михаил Р
      • Петерсон, Джейсон В.
      • Петерсон, Сара
      • Филипс, Майкл А
      • Польхов, Дебора Р
      • Премсух, Яшкумарие Д
      • Расавонг, Вантха
      • Расмуссен, Кирстен E
      • Ренго, Меган
      • Реттерат, Рэйчел
      • Реттерат, Рэйчел Э
      • Рик, Яна Л
      • Рита, Джули К
      • Руид, Джеймс Г.
      • Сандерс, Кларк Д
      • Сондерс, Тейлор
      • Саксон, Мэри М
      • Шоу, Джейми Л.
      • Шоу, Люк С
      • Берег, Синтия К
      • Скакал, Пейдж М
      • Снелл, Катрина А
      • Младший преподаватель, CPHS
      • Свенсон, Дуглас М
      • Темпель, Лаура А
      • Тенольд, Лорен Дж.
      • Том, Райан М
      • ВанВурхис, Томас М
      • Вистад, Шантель С
      • Восс, Джейми С
      • Уорд, Джули А
      • Уотсон, Касден
      • Вайзе, Мишель М
      • Велле, Ханна Л
      • Велле, Сара А
      • Вертч, Скотт Р
      • Вестман, Тейлор К.
      • Вик, Дайан Дж
      • Видстром-Ландграф, Кэтрин С
      • Ведьмак, Меган М
      • Вонг, Верна П
      • Вудли, Брайан Д.
      • Виниа, Джонатан Д
      • Ян, Мэн
      • Ларсон, Хейли Р
      • Лосо, Меган
      • Испытательный центр
      • Вайс, Джейми Л.
      • Страница регистрации CPHS
    • Сайты о легкой атлетике/мероприятиях
        »
      • Адаптированный боулинг
      • Адаптированный хоккейный корт
      • Адаптированный футбол
      • Адаптированный софтбол
      • Бейсбол
      • Баскетбол, мальчики
      • Баскетбол, девочки
      • Катализатор Клуб
      • Черлидинг
      • Черлидинг — Боковая линия
      • CP Claybusters — Команда по стрельбе из ловушек
      • Бег по пересеченной местности
      • Танцевальная команда
      • Дебаты
      • Футбол
      • Французский клуб
      • Клуб будущих педагогов
      • Гольф, мальчики
      • Гольф, девушки
      • Зеленый клуб
      • GSA (гендер, сексуальность, принятие)
      • Гимнастика
      • Хоккей, мальчики
      • Хоккей, девушки
      • Очные
      • Лакросс, мальчики
      • Лакросс, девочки
      • Лео Клуб
      • Команда связи
      • Клуб горных велосипедов
      • Лыжи, горные
      • Лыжи, северные
      • Футбол, мальчики
      • Футбол, девушки
      • Софтбол
      • Голосовая команда
      • Силовая тренировка
      • Плавание, мальчики
      • Плавание, девочки
      • Теннис, мальчики
      • Теннис, девушки
      • Бег, мальчики
      • Трек для девочек
      • Волейбол
      • Мяч волейбольный очный
      • Борьба
      • Бизнес-профессионалы Америки
    Вернуться к началу

    Апартаменты в школьном доме — Brookledge Cummins

    School House Brookledge Cummins занимает два отдельных здания; School House Cummins по адресу 610 Cummins Highway, Mattapan, Massachusetts, и School House Brookledge по адресу 60 Brookledge Street в Дорчестере, штат Массачусетс. Эти многоквартирные дома с одной и двумя спальнями имеют легкий доступ к основным автобусным и железнодорожным маршрутам, магазинам, ресторанам, местам отдыха, медицинским учреждениям и основным автомагистралям. School House — Brookledge имеет открытый внутренний двор, и в обоих местах есть оживленная комната для собраний и прачечная.

    Размер квартиры № бани кв. футов ** Аренда*
    1 спальня 1 477-724 +/- Звоните
    2 спальни 1 650-1,190 +/- Звоните

    * Могут применяться нормы дохода. Цены и доступность могут быть изменены.
    ** Квадратные метры являются приблизительными и могут незначительно отличаться. Фотографии и изображения могут отличаться от реальных квартир. Информация, содержащаяся здесь, может быть изменена без предварительного уведомления.

    Внутренние удобства

    • Отопление и горячая вода включены
    • Оконные кондиционеры в комплекте
    • Полностью оборудованная кухня, включая холодильник, плиту, посудомоечную машину (некоторые единицы) и мусоропровод
    • Брелок доступа и система внутренней связи
    • Камера на всей территории
    • Аварийные шнуры
    • Плитка для ванн

    Функции сообщества

    • Яркое общественное место для собраний
    • Комплект для ухода за бельем
    • Парковка на территории
    • Доступ к лифту
    • Жизнь без табачного дыма
    • Программы и мероприятия по обслуживанию резидентов
    • Рядом с остановками общественного транспорта, основными автомагистралями, магазинами, ресторанами, медицинскими учреждениями и местами отдыха
    • Живописный внутренний двор (Брукледж)
    • Профессиональное управление и круглосуточное аварийное обслуживание
    • Животные-помощники приветствуются

    Примечание: Пожалуйста, запрашивайте разумное приспособление заранее. Животные-помощники приветствуются.

    Фото недвижимости

    Щелкните изображение, чтобы увеличить его.

    Возьмите с собой школьный дом — 5662 —

    Вы знали?
    Этот предмет входит в ограниченный по времени набор.
    Комбинируй и сохраняй! PM2004K Иди в школу

    Занятия проходят в школе Take Along School House.Этот набор в удобном футляре идеально подходит для путешествий. Просто откройте две стороны и сложите напольные пластины, чтобы открыть классную комнату с классной доской, школьными столами и учениками, готовыми к обучению. Как только учитель соберет домашнее задание прошлой ночи, приготовьтесь к веселому учебному дню, пока вы выполняете задания по чтению и решаете математические уравнения! Набор включает в себя одну взрослую фигурку, три детские фигурки, классную доску, письменные столы, книги, письменные принадлежности, линейку, книги, велосипед с подставкой для велосипедов и множество других аксессуаров.

    Вы знали?
    Этот предмет входит в ограниченный по времени набор.
    Комбинируй и сохраняй! PM2004K Иди в школу

    Занятия проходят в школе Take Along School House. Этот набор в удобном футляре идеально подходит для путешествий.Просто откройте две стороны и сложите напольные пластины, чтобы открыть классную комнату с классной доской, школьными столами и учениками, готовыми к обучению. Как только учитель соберет домашнее задание прошлой ночи, приготовьтесь к веселому учебному дню, пока вы выполняете задания по чтению и решаете математические уравнения! Набор включает в себя одну взрослую фигурку, три детские фигурки, классную доску, письменные столы, книги, письменные принадлежности, линейку, книги, велосипед с подставкой для велосипедов и множество других аксессуаров.

    Жизнь в сельской школе

    Каково было учиться в сельской школе?

    Жизнь в 1800-х годах сильно отличалась от сегодняшней, как и школы, где дети получали образование. Они были маленькими, имели только одну комнату, очень мало книг и учебных пособий и были не очень удобными. Когда вы посетите здание школы Нашуа, вы проведете два часа, как это было в прошлые десятилетия. Но сначала немного истории!

    Деревянная школа до 1841 года…

    Несмотря на то, что вы посетите кирпичное здание школы, более раннее деревянное здание школы стояло недалеко от нынешнего места. Вероятно, он был некрашеным, зимой продуваемым сквозняком и изношенным за десятилетия использования.

    Раннее деревянное здание школы, каким оно было до 1841 года:

    Столы представляли собой деревянные плиты, прикрепленные к стенам. Скамейки, на которых сидели дети, были просто досками, поддерживаемыми деревянными ножками. Внутри этого внешнего круга были места для младших детей. Ученики сидели лицом к стене, спиной к учителю. Окна были высоко подняты, чтобы ученые не могли выглядывать и отвлекаться. Парта учительницы стояла в центре комнаты, чтобы она могла видеть всех учеников. В передней части комнаты была только одна маленькая доска.Обычно это были просто доски, окрашенные в черный цвет.

    Деревянный школьный дом отапливался камином с одной стороны. Мальчикам постарше приходилось носить дрова из дровяного сарая снаружи, чтобы поддерживать огонь в камине в холодную погоду.

    Решение о постройке новой школы в 1841 году…

    К 1841 году бывшая в употреблении деревянная школа была в очень плохом состоянии и жителям района приходилось либо ремонтировать ее, либо строить новую школу ! Школьный отчет за 1840 год очень ясно описывает состояние округа №1.В нем говорилось:

    «Школьный дом (округ №1) очень нуждается в ремонте. Последствием была значительная нерегулярность посещаемости из-за простуды. Комитет продолжает: «При осмотре был необычный кашель. Есть надежда, что к следующей зиме район наймет плотника и, таким образом, сократит расходы на врача и повысит полезность учителя…»

    собрать деньги на строительство новой школы.

    Здание школы округа №1 было построено осенью 1841 года и обошлось в 629 долларов. На строительство небольшого кирпичного здания школы ушло всего несколько недель, и оно открылось для занятий в ноябре 1841 года. В то время в Нашуа было 11 однокомнатных школ. Их называли «пригородными» школами, так как все они находились вдали от центра города. В то время школам в Нашуа давали номера, а не названия.

    Школа 1841 построена из кирпича и имеет очень прочную конструкцию.Он был построен рядом с кладбищем, которое существовало с 1600-х годов! Жители района построили его там, потому что земля рядом с кладбищем была очень дешевой… всего 75 долларов за участок, на котором стоит школа. Фермер Джеймс Кэмпбелл, живший на своей ферме рядом со старым южным кладбищем, продал землю округу.

    В 1842 году школьные отчеты Нашуа очень хвалили новое здание школы!

    «Школа округа №1 несколько последних зим пострадала из-за отсутствия удобного школьного здания. Но хорошие люди пробудились и показали пример, достойный ранга, который они занимают как №1. Они построили одну из лучших школ в городе. Он построен из кирпича, удобен во внутренней планировке, превосходно расположен, с обширным пристроенным участком, и было решено украсить территорию зеленью и кустарником. Это стоило всего около 1% от налогооблагаемой собственности в округе».

    Что вы увидите в здании школы? большие гранитные каменные ступени.В одну дверь вошли мальчики, в другую — девочки. Они вошли в маленькую гардеробную, где повесили свои пальто и шляпы и оставили на хранение обеды.

    Есть одиннадцать окон, большая часть которых состоит из оригинальных стекол, а снаружи есть деревянные ставни, закрывающие окна и защищающие здание школы от непогоды.

    В задней части комнаты вы увидите крохотный камин, который со временем заменили железной печью-коробкой. В холодные дни мы до сих пор топим печь, чтобы обогреть школьный дом.Мальчики постарше должны были носить дрова из поленницы снаружи и держать ящик для дров заполненным в самую холодную погоду. Девочки помогали, передавая ведро с водой и подметая пол.

    Грифельная доска в передней части комнаты является оригинальной 1840-х годов и была установлена ​​за 1,25 доллара США. Он прикреплен необычно высоко к передней стене школы, потому что учительский стол стоял на платформе, похожей на небольшую сцену, высотой около 10 дюймов, прямо перед доской. Это помогло ей видеть заднюю часть комнаты, так как она была выше, чем студенты! (Платформа была удалена много лет назад.Из-за современных противопожарных правил нам не разрешается заменять его.)

    Деревянные сиденья и скамьи очень похожи на те, на которых сидели студенты в 1842 году, но оригиналы были меньше в передней части класса и больше в конце. назад. Сегодня у нас есть только один размер для учащихся четвертого класса.

    Кто преподавал в школе?

    В раннем школьном доме с одной комнатой мог быть учитель-мужчина, известный как школьный учитель, или учительница, известная как школьная учительница или учительница. Как правило, они были молоды и неопытны, но они очень много работали, чтобы научить всех детей в возрасте от 4 до 18 лет и старше! Они все вместе учились в однокомнатной школе. Учитель преподавал ВСЕ классы, все предметы и все возрасты в одной комнате! Дети, посещавшие школу, были известными учеными.

    В 1842 году учителям платили не очень много. Согласно фактическим отчетам города Нашуа, мистеру Родни Кендаллу платили 27 долларов в МЕСЯЦ зимой в округе № 1, а мисс Саре Бэнкрофт платили 9 долларов.92 МЕСЯЦА на летний семестр! Почему такая разница?

    Почему в однокомнатной школе учились дети всех возрастов?  

    В районах вокруг здания школы население было небольшим, семьи жили в основном на фермах. В 1842 году в Нашуа проживало всего 5500 человек.

    В Районе №1 и в любом из пригородных районов было очень мало семей.

    Детей школьного возраста хватит только на одну комнату.

    В каждом классе может быть только 2 или 3 ученика.

    Район может позволить себе только одного учителя.

    Дети всех классов были в этой маленькой комнатке, но все равно было 9 классов!

    Они варьировались от детского сада до 8-го класса. Очень немногие дети ходили в школу после окончания 8-го класса в 1842 году. 

    Младших детей называли абеседарианцами (произносится: а-ба-ка-да-ре-анс). Их работа заключалась в том, чтобы выучить азбуку.

    Старшие ученики помогали учителю с младшими детьми.

    Все ученики будут слушать все уроки, которые преподаются в школе каждый день!!

    Чем старше вы были, тем дальше в классе вы сидели.Самые маленькие и самые молодые ученые сидели в передней части комнаты.

    Сколько длился учебный год?

    В 1842 году школа была открыта около 10 или 11 недель летом и около 10 или 11 недель зимой. У них было всего два школьных триместра. Весной и осенью школы не было, поэтому они посещали ее всего около 100 дней в году. Школа началась примерно на третьей неделе мая и на третьей неделе ноября. Весна и осень были самыми загруженными сезонами на фермах, и дети должны были помогать в сельскохозяйственных работах.В эти недели школы не открывались.

    Чему научились студенты ?

    Учитель преподавал все классы и все предметы с 9:00 до 16:00. Ученые слышали, как учитель звонит в школьный звонок и входил в здание через две отдельные двери… одну для мальчиков и одну для девочек. Они тоже сидели по разным сторонам комнаты!

    Они научились чтению, письму, арифметике, истории, грамматике, правописанию, истории, риторике (публичным выступлениям) и музыке.

     

    Учитель вызывал каждый класс в переднюю часть класса для чтения своих уроков. Они читали или отвечали вслух, в то время как другие ученики выполняли «занятую работу» на своих местах. Когда их отправляли обратно на свои места, учитель вызывал другого класса вперед для декламации. Это продолжалось целый день, если только учитель не читал сказку всему классу, не проводил уроки музыки или не работал над специальными проектами с учениками.

    Детям разрешалось приносить в школу Библию и читать ее в свободное время.

    Как насчет обеда, перемены и посещения туалета?

    У ученых был один час выходных с 12:00 до 13:00. есть и играть. Этот час назывался полдень. Студенты приносили свои «обеды» на улицу и большую часть часа играли в любом месте, где хотели, если они могли слышать школьный звонок в 1:00, зовущий их обратно на занятия.

    Ученые приносили свои «обеды» из дома в «ягодниках» или корзинах. Их матери могли упаковать сваренные вкрутую яйца, яблоки, груши, хлеб с мясом или салом, кукурузный хлеб, сыр или колбасы.Зимой приносили сырую картошку, которую учитель клал в большом железном ведре на горячую плиту. К обеду они будут горячей печеной картошкой. Студенты вырезали свои инициалы на картофелине, чтобы идентифицировать ее.

    Единственным напитком учеников была вода из ведра, которое старшие мальчики наполняли из колодца много раз в день. Все они пили из одной жестяной кружки или ковша! Второе ведро с водой оставляли в комнате для мытья рук.

    Когда-то в школе было два флигеля позади школы, отдельные для мальчиков и девочек.Это были маленькие деревянные домики с деревянными сиденьями с дыркой. Ты сидел над дырой и занимался своими делами, а она просто падала в глубокую яму под навесом! Девочки были счастливы с двумя отверстиями, а мальчики с одним отверстием. Они также были известны как уборные, сокращенно от частного. Иногда туалет называли необходимым. Мальчики часто ждали, пока они смогут убежать в лес в полдень.

    Ученики принесли из дома свои игрушки, простые кожаные мячи, самодельные матерчатые куклы, игры с бросанием деревянных колец, подковы, домкраты, шарики и лестницы Иакова.Они могли купаться в ручье в полдень, ловить рыбу, устраивать чаепития, гоняться за белками, играть в снежки, играть в пятнашки, щелкай кнутом, в прятки и во многие другие организованные игры. Они никогда не теряли впустую ни минуты полуденного времени, поэтому редко ходили домой на обед. Слишком далеко!!

    Какие материалы использовали ученики на уроке?

    Бумага была слишком дорогой для повседневных уроков, поэтому ученики писали свои уроки на грифельных досках. Сланец — это черный тип камня, который разрезали на тонкие листы, отшлифовывали до гладкости, а затем помещали в деревянные рамы.Грифельные карандаши, сделанные из глины или более мягкого сланца, растирали в цилиндры и использовали для письма на грифельных досках. Сгрифельные доски можно было раз за разом стирать старой тряпкой, когда ученики заканчивали уроки. Поскольку сланец был камнем, он никогда не изнашивался, и не было вообще никаких отходов.

    Бумага использовалась в основном для письма. До 1840-х годов ученые практиковались с тушью и перьями (гусиными перьями). Позже ученые практиковались с ручками со стальными наконечниками, которые они опускали в чернильницы.

    Блокноты, называемые «тетради», делались дома для уроков чистописания и важных заметок.Ученые покупали несколько листов дешевой бумаги для рисования и складывали пять или шесть листов друг на друга. Ученик или его мать вручную сшивали страницы посередине, складывали «книгу» пополам в месте сшивания и создавали свою «тетрадь». Позже они могли купить их в книжном магазине в Нашуа.

    Учебников не хватало, поэтому детям приходилось приносить свои книги из дома. Возможно, им даже придется брать книги у соседа, двоюродного брата или кого-то, кто закончил 8-й класс.У учителя никогда не было полного набора книг для класса. На самом деле, у нее, вероятно, никогда не было подходящих книг ни для одного класса или предмета! Книги были крошечного размера, и их использовали снова и снова, пока они не изнашивались. Школьная «библиотека» может быть всего лишь небольшим книжным шкафом, в котором всего около 20-30 книг!

    Дисциплина в однокомнатной школе… 
    От детей ожидалось, что они всегда будут вести себя наилучшим образом, потому что учителю было нелегко учить все классы в таком маленьком помещении.


    Они были вежливы и знали свои манеры. Они обращались к своему учителю так:

     «Да, мэм, и нет, мэм» или «Да, сэр, и нет, сэр»

    Правило номер один было: НЕ ШЕПАТЬ.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.