Школа дом второй: Школа — это второй дом🔥

Содержание

Школа — мой второй дом

Главная>Сочинения по темам

Школа — мой второй дом

18 предложений/ 272 слова

Дом — это место, где мы проводим много времени, где нам хорошо и уютно, и где нас ждут близкие родные люди. Думаю, что мне очень повезло, так как в моей жизни есть не одно, а целых два таких места. Это моя квартира, где я живу вместе с родителями, и любимая школа.

В школу я каждый день прихожу с улыбкой на лице. Мне нравится, что здесь меня встречают подруги, с которыми мы вместе отправляемся на занятия. Уроки у нас проходят в теплых комфортных классах, а добрые заботливые учителя спешат поделиться ценными знаниями.

Атмосфера на занятиях всегда царит дружеская. Конечно, иногда приходится волноваться перед контрольными, но это неотъемлемая часть учебного процесса, с которой мы все успешно справляемся.

На переменах мы общаемся с друзьями, веселимся и рассказываем друг другу об интересных событиях своей жизни. Во время уроков физкультуры мы играем в командные игры, делаем гимнастические упражнения и учимся подниматься по канату, что также очень увлекательно.

После с одноклассниками мы отправляемся обедать в столовую, чтобы восстановить силы.

Так незаметно пролетает учебный день, но и после уроков мы не торопимся уходить из школы. Иногда мы подолгу сидим на банкетках в холле, продолжая свое общение, или же гуляем по стадиону.

Часто в нашем лицее проходят внеклассные мероприятия. Это могут быть концерты, литературные вечера или дискотеки. На них приглашаются родители, которые вместе с детьми здесь весело проводят время до самого вечера, принося с собой сладости и организуя чаепития.

В такие дни атмосфера в школе становится особенно уютной, и порой даже не хочется уходить домой. Хочется остаться здесь среди друзей и любимых учителей на целую ночь, чтобы завтра начать новый день и продолжить свой путь к знаниям в любимой компании.

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям

«Наша школа — наш второй дом»

Автор: Плиева Малика Идрисовна

 

«Наша школа — наш второй дом»

 

Цели:

 

 

 

  1. Оживить в памяти интересные моменты школьной жизни.

  2. Помочь осознать индивидуальные и коллективные достижения классного сообщества.

  3. Определить роль школы и класса в жизни выпускников, вклад каждого из них в жизнедеятельность и развитие школьного коллектива.

     

    Ход

    Учитель: Добрый день …………… Сегодня мы проводим наш последний классный час под названием «Наша школа — наш второй дом». На этом классном часе  мы решили поговорить о нас  с вами, о том, чего мы достигли, как хорошо мы знаем друг друга, какие воспоминания останутся у вас о школе, и что вам дала школа.

    Школьные годы летят быстро, и мы с вами уже  оказались на финишной прямой. Впереди у нас всего два месяца учебы в школе и выпускные экзамены, позади – целая школьная жизнь

         Давайте посмотрим друг на друга, улыбнемся друг другу и начнем наш классный час.

    Ученик:

    Кем бы в жизни вы ни стали,

    Лишь бы только не устали

    Открывать и удивляться,

    Покорять, не покоряться.

    Верить чуду, верить людям

    И, конечно, улыбаться!

     

    Учитель: Давайте откроем наш семейный альбом и первая страниц нашего альбома – Визитная карточка класса.

    Идет показ слайдов – фото класса, классного руководителя, староста, достижения, отдых. Играет музыка.

     

    Ученик:

    Казалось бы, одно и то же

    Который день, который год,

    Но вновь, как в детстве, нас тревожит

    Очередного дня приход.

    Любой урок, любая встреча

    Всех вкладов на земле ценней.

    Ведь каждый школьный миг отмечен

 

Неповторимостью своей.

 

 

 

Учитель:

 

Школьная жизнь — как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше — от одной ступеньки к другой, более трудной. Все трудности мы преодолели вместе. Учились наукам, и учились дружить. Ведь главное — чтоб каждый из вас стал хорошим, добрым человекам. 

 

А сейчас я приглашаем вас в путешествие по нашей школьной стране, в нашу родную школу. Она уникальна, она имеет богатую историю, в которой тесно переплелись интереснейшие страницы истории. Свою уникальность школа сохраняет и сейчас. Обратимся к истории.

 

 

                Главные достижения школы

 

    Наша школа является:

 

— победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы – в 2007 году;

 

— участником Национального реестра «Ведущие образовательные учреждения России — 2010»;

 

         — победителем в эстафете «Равнение на Победу», благодаря школьному музею «Славы»;

 

— победителем в национальном проекте «Образование» — «Лучшие школы России».

 

Наша школа — единственная в республике школа, имеющая музей «Славы», ставший Петром патриотического воспитания с краеведческо  — поисковым отрядом «Патриот».

 

 

 

Каждый день в нашу школу приходят учителя и ученики. У них одна общая задача – надо сделать так, чтобы все мальчики и все девочки стали настоящими людьми: умными, образованными, трудолюбивыми, счастливыми и полезными членами общества. Задачу эту они решают вместе, но по-разному: одни учат, другие учатся.

 

Наша школа – наш второй дом, потому что мы в нём проводим большую часть времени, здесь мы учимся дружить, здесь мы получаем знания. Мы хотим, чтобы наша школа стала

светлой от желания множить свои знания и умения, теплой от доброго отношения друг к другу!                                    

 

 

 

Ученик: Есть у каждого детства свой адрес.
С ним расставшись, мы станем взрослей.
И бродить наше детство останется
В стенах маленькой школы своей.

 

 

 

Ученик: Уведёт нас всё дальше дорога
Школьных лет не вернуть, не забыть.
И хотим мы сегодня немного
О былом с вами вместе взгрустнуть.

 


Ученик: 11 лет назад мы пришли в школу с широко открытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши родители и учителя, писали свой текст, создавали человека.

 

Ученик:   Наш путь не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места.

Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора.

 

 Ученик: Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.

 

Ученик: Нашей основной задачей все эти годы было вкусить от древа познания. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.

 

Ученик: Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру. Откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у многих из нас хронический насморк.

 

Ученик: И несмотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые, как и 11 лет назад. В эти 11 лет уместилась целая жизнь.

 

Ученик: Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши родители и учителя – надежные товарищи, отличные советчики.

 

Ученик:  Которые были руководящей и направляющей силой нашего взросления. Они постарались вложить в нас свои души без остатка.

 

         Учитель: Первым помощником в достижении успеха на сегодняшний день является учитель в школе, который помогает вам приобрести знания в той или иной области, готовит вас к самостоятельной жизни, даёт советы в трудную для вас минуту.

 

     Общаясь с первой учительницей каждый день, вы постигали, помимо школьной программы, простые истины…

 

         Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок…

 

Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради…

 

         Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…

 

         И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек.

 

 А кто у вас была ваша первая учительница? Что вы о ней можете рассказать?

 

   Ученики:  Рассказ о первой учительнице

 

Ученик:  Сначала первая учительница была для нас самым главным человеком в школе.

 

Ученик: И даже в стране! Даже главнее президента!

 

Ученик: Потом мы узнали, что в школе есть директор.

 

Ученик:   И от него тоже кое-что зависит.

 

Ученик: Да не кое-что, а практически — все!

 

Ученик:   Окна, двери, парты…

 

 Плакаты, доски, карты…

 

Лампочки электрические.
И обеды ученические.
Ученик:  Методика преподавания

 

И санитарное состояние.

 

И учеба, и поведение.

 

И наше хорошее настроение –

 

Все вместе:  Все зависит от директора!

 

Ученик:   Угадайте, что было самое страшное в школе?
Ученик:   Ну, конечно, попасть на ковер к завучу!

 

Ученик:   Когда мы разбивали окно или когда мы сбегали с контрольной по алгебре.
Ученик:   Или когда проводили несанкционированные опыты по химии.
Ученик:  Все это заканчивалось в кабинете завуча!

 

Ученик:   Завуч создаёт погоду в школе, от неё зависит школьный климат!

 

Ученик:   И мы благодарны  за то, что климат в нашей школе был благоприятным для нас.

 

Ученик:   И что погода в течение 11 наших школьных лет была теплая и солнечная!

 

Учитель: Вы взрослели с каждым годом, становились всё умнее и умнее, поэтому сейчас мы проверим какие знания вы получили за 11 лет.

 

Общая тематика

 

  1. За что ученика выгоняют из класса? (За дверь.)

  2. Без чего человеку жить нельзя? (Без имени.)

  3. Какая ветка не растет на дереве? (Железнодорожная.)

  4. Чего не устанешь всю жизнь делать? (Дышать.)

     «Школа – дом родной»

 

  1. Сколько окон в коридоре на первом этаже?

  2. Сколько фотографий расположено на стенде «Наша гордость»?

  3. Сколько всего дверей в нашей школе?

  4. Какой кабинет самый большой по площади?

  5. Сколько столов в кабинете истории?

  6. Из скольких ступенек состоит лестница на второй этаж

  7.  Чьи портреты украшают стены кабинета химии и биологии?

  8. Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?

    Наши учителя

    1. Когда день рождения вашей первой учительницы?

    2.Сколько лет директору нашей школы?

    3.Назовите ваших классных руководителей?

    4. Какого цвета глаза у учителя математики ?

    5. Какое хобби у учителя физики?

    6. У кого из учителей, на ваш взгляд, самый красивый голос?

    7. Если бы вы вдруг потеряли голос, то какие бы 5 слов (только 5) вы сказали бы учителям перед тем, как навек умолкнуть?

             Ученик:   Пожелания учителям от учеников

    Учитель: Молодцы! Можно сказать, что школа и правда вам стала родным домом.

 

Кроме первой учительницы, директора и завучей,  в нашей школе есть и другие  педагоги, которые очень много лет и сил отдали  воспитанию подрастающего поколения, в том числе и вам.

 

Ученик:   Что можно взять у наших учителей в дорогу во взрослую жизнь? Что лучшее у наших учителей?

 

 Возьмем целеустремленность._____________________

 

 Строгость_____________________________________

 

 Добавим ума____________________________________        

 

 А еще доброты______________________________________

 

 А –———такая вся, такая. Ее красоту добавим.

 

 Серьезность  возьмем у _________________________________

 

 И юмор, юмор не забудьте. Его возьмем у _____________________________

 

 А легкость у _____________________________________________________

 

 Подсыплем туда перца___________________________________________

 

 И подтянутость ___________________________________________________

 

 А как же без умения программировать?

 

 Это захватим у_____________________________________________________

 

 Решительность  _______________________________________добавим.

 

 Еще легкости подкинем, от _______________________________________

 

 Оригинальность _________________________________________________

 

 Умение говорить по- английски от ____________________________________

 

 И, наконец, ответственность от _____________________________________.

 

 ну, вроде все.

 

 Итак, наш класс теперь самый–

 

уникальный

 

Интеллектуальный,

 

 Дружный,

 

 Добрый,

 

 Трудолюбивый,

 

 Скромный,

 

 Весёлый,

 

 Организованный,

 

 Достойный всяких похвал,

 

 Замечательный класс.

 

 

 

Учитель: На протяжении ваших 11 лет, с рождения и дальше милыми помощниками, любящими вас были… родители, которые переживали за все неудачи, радовались успехом и сейчас готовы во всем помочь…

 

Уважаемые родители! Я говорю вам свое учительское «спасибо» за ваших детей. Они умеют себя вести, они воспитаны, а самое главное, они — добрые и открытые. В этом ваша заслуга. Я вам очень благодарна, что  мы всегда с вами были единомышленниками. Наверное, поэтому и с вашими детьми не было проблем. Спасибо.

 

         А теперь давайте послушаем одну притчу.

 

Сосуд жизни.

 

 

 

 

И еще запомните пять простых правил:
1. Освободите свое сердце от ненависти — простите всех, на кого вы были обижены
2. Освободите свое сердце от волнений —большинство из них бесполезны.
3. Ведите простую жизнь и цените то, что имеете.
4. Отдавайте больше.
5. Ожидайте меньше.

 

У меня в руках вы видите конверт, на котором начертаны слова «Мои мечты — мои надежды» 2016-2021 г напишите свои мечты и вложите в этот конверт. Встретимся через пять лет и увидим, что же у вас сложилось в жизни.

 

Я желаю вам добра, желаю, чтобы вы выбрали свою дорогу в жизни, чтобы ваша жизнь приносила людям радость. Проживите ее честно и с достоинством. И еще – никогда не забывайте школу, которая объединила вас.

 

  

 

 

 

 

 

— Грустны минуты расставанья,
Но мы сейчас не будем плакать.
Всё позади: волненье, ожиданье,
И хочется сказать на память:
«Весь путь – тот, что прошли мы вместе,
Идя ступеньками крутыми,
Запомню я надолго, честно!
На Век вы стали мне родными.
Все годы вами наслаждалась,
Вам душу всю я отдавала,
Как мать — детьми, я любовалась,
К вам чувства нежные питала.
Спасибо вам за вашу честность,
За вашу искренность. Терпенье.
За те глаза, что на меня смотрели,
Всё понимая, без сомненья.
У каждого из вас своя дорога,
Какой бы путь ни выбрали вы свой.
Я жду вас всех у школьного порога
С открытой, чистою душой».

 

 

 

Ученики: Дорогие наши учителя!

 

Наш путь по жизни только-только начат,
Спасибо Вам — он начат так, как нужно. 
Желаем Вам здоровья и удачи, 
Учеников — хороших и послушных!

 

 

 

Спасибо вам, учителя родные,
За доброту и за терпенье,
За то, что позабыв покой, 
Отдали душу, без сомненья,

 

 

 

                                   

 

 

 

comments powered by HyperComments

2. Почему школа — это наш второй дом?​

Ответ:

Отметь как лучший ПЖ!!!

Объяснение:

Все главное в судьбе человека начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, каким ты станешь в последующей жизни, — все самые главные качества характера человека закладываются именно здесь – в школе.

Для меня школа – это второй дом. Здесь мы получаем образование, советуемся, взрослеем. Для многих школа – это что-то большее, чем место, где мы получаем знания. Недаром взрослые говорят, что школьные годы – это лучшее время в нашей жизни, это воспоминания, которые затрагивают душу до слез. Часто слышишь от людей старшего поколения, что каждому человеку вновь и вновь хочется возвратиться в родную школу, чтобы хотя бы на миг оказаться снова за партой со своими друзьями и одноклассниками, встретить своих наставников – учителей. Но нам эти чувства не всегда понятны.

Еще с детства человек решает, кем ему быть во взрослой жизни, какую профессию выбрать. В школе формируется наш характер, складывается отношение к жизни в целом, здесь нас учат логически мыслить и познавать мир. Именно здесь мы и решаем, кем мы станем в будущем. Чем больше человек учится, тем лучше он понимает и себя, окружающую обстановку и близких людей.

Школа это не просто здание. Это целый мир, в котором мы живем, это место, ставшее нам родным, близким, своим. Ведь здесь мы не только проводим значительную часть своего времени, здесь мы учимся, постигаем основы знаний. Осознавая важность этого процесса, нельзя не быть благодарным школе и не называть ее вторым домом.

Мы многое приобретаем за школьные годы. А учителя – это, наверное, сердце школы. Можно даже сказать, что учителя — наши вторые родители. Они очень многое дают нам, воспитывают и готовят нас к дальнейшей самостоятельной жизни. В нашей жизни они играют значительную и важную роль, как, возможно, и мы в их жизни. Наши учителя – это не только грамотные и образованные специалисты, но и душевные, заботливые друзья. Они стараются передать нам свой опыт, свои знания, подготовить нас ко взрослой жизни.

А еще у нас в школе очень весело. Всегда приятно встретиться с друзьями на переменах, на праздничных и спортивных мероприятиях, обсудить общие темы. Именно в такие моменты понимаешь, что ты часть одной большой семьи под названием ШКОЛА.

Когда учишься, то с нетерпением ждешь каникул, особенно летних. Но пройдет месяц, другой, и ты начинаешь скучать по родной школе, по верным друзьям и любимым учителям. Так можно скучать только по родному дому!

Сочинение «Школа – мой второй дом»

муниципальное казенное учреждение дополнительного образования Оричевский районный Дом детского творчества Кировской области

Всероссийский конкурс сочинений для учащихся 1 – 5 классов

«Школа будущего»

Сочинение – рассуждение на тему: «Школа будущего»

«Школа – мой второй дом»

Сочинение подготовил ученик 4 класса Савиных Роман Владимирович

Объединение: психологический клуб «Стрекоза»

Педагог: Ральникова Вероника Юрьевна

п. Оричи

2019 г

Сочинение-рассуждение на тему «Школа будущего»

«Школа мой второй дом!»

Школа – это место где мы проводим много времени и получаем новые знания. Школа – это второй дом, любимые учителя и одноклассники. Поэтому современная школа будущего должна быть комфортной, уютной и очень удобной.

Я бы мечтал учиться в школе, в которой ученики занимаются за круглыми столами, имея возможность обсуждать, совещаться, решать совместно задачи. Количество учеников в классе до двадцати человек, тогда у учителя будет возможность подойти к каждому ученику. Уроки идут по тридцать минут. Все школьные принадлежности и учебники выдаются в школе перед уроком, чтобы из дома не таскать тяжелые портфели. А домашним заданием будет самостоятельное обучение на интересующие нас темы, с представлением работы в каждой четверти.

Мне бы хотелось, чтобы в школе были лифты, чтобы можно было подняться в столовую. Столовая работала бы каждую перемену, ребята могли выбрать себе блюдо на любой вкус. Мороженое, сладкая вата, конфеты, фрукты лежат в отдельном шкафчике, где можно их взять. Перемены длинные, можно не только успеть покушать, но и поиграть с друзьями в игровой комнате.

Игровая комната огромная делится на зоны: зона для рисования- там много кисточек, ручек, фломастеров и цветных карандашей, раскраски; зона отдыха – где можно поваляться в большом, уютном, мягком кресле и послушать современную музыку; в спортивном уголке – большие мягкие лабиринты и батуты.

Предметы в школе можно выбрать. Я бы выбрал только свои любимые: физкультуру, математику, потому что там не так много писать, а считать я люблю.

Хочу чтобы в школе был оборудован и залит каток, сделана хорошая лыжня, на физкультуре можно выбирать то, что по душе: лыжи или коньки. И весь урок кататься в свое удовольствие, под современную музыку.

Телевизоры в школе висят на каждом этаже, они автоматически включаются на перемене, там идут детские научные передачи про животных, космос, растения, камни. Даже в перемену можно будет узнать много полезной информации.

Имеется компьютерный класс с интернетом. Здесь можно поиграть в игры, посмотреть видео ролики, пообщаться с друзьями из других городов по скайпу.

Библиотека привлекает своей загадочностью таинственностью и тишиной. Там много новых книг, библиотекарь может выдать любую домой на длительный срок.

Вот такая моя школа мечты! Хоть это трудно представить, но я бы с удовольствием учился в ней и получал только хорошие оценки.

Татьяна Кузьминична Созыкина: «Школа – мой второй дом, здесь все важно и интересно»

Татьяна Кузьминична Созыкина – директор новосибирской школы № 56, руководитель высшей квалификационной категории, Отличник народного просвещения.
Педагогический стаж – 51 год. Стаж работы директором – 32 года.

В отчем доме было уютно и тепло

Я родилась спустя два года после войны, горжусь своим папой Кузьмой Филипповичем Семеновым, ценю и продолжаю отцовские традиции. За свою долгую (а прожил он 92 года), нелегкую, но счастливую жизнь он успел сделать все: вырастил детей, построил дом и посадил сад, в котором сейчас звучит смех его внуков и правнуков.
Наша семья жила в Железнодорожном районе города Новосибирска. Дом, который построил папа, был образцовым в районе. В нем царила атмосфера мира и добра, доверия и согласия, строгости и понимания, в нем было уютно и тепло. С моей мамой Верой Михайловной они прожили 61 год,  отметили бриллиантовую свадьбу.

После войны папа работал закройщиком верхней мужской одежды, он был высококлассным мастером по кройке и шитью. Отец, добрый и отзывчивый, любил и понимал музыку, играл на гармони. Его любимая с мамой песня, которую они пели вдвоем, – «Синий  платочек».

Я благодарна родителям за то, что они воспитали нас с братом Николаем образованными,  трудолюбивыми людьми, учили добросовестно и ответственно относиться к своему делу, быть честными и принципиальными, привили нам любовь к семье, Родине и  природе. Родители поддерживали нас во всех начинаниях и гордились нами. 

В школу надо вкладывать душу и сердце

Я – счастливый человек: у меня любимая работа, о которой мечтала с детства, две дочери и два зятя, два внука и внучка.
С пяти лет я бредила профессией учителя, и моя мечта осуществилась. 48 лет назад после окончания Новосибирского педагогического института я начала работать в школе №56. Здесь прошло мое становление – от учителя русского языка и литературы, завуча и организатора внеклассной внешкольной воспитательной работы – до директора, которым являюсь уже 32 года.  

Коллектив у нас дружный и сплоченный. Многие педагоги пришли в школу одновременно  со мной и до сих пор трудятся. Но, конечно, педагогический состав постоянно обновляется за счет молодых кадров. Огорчает, что некоторые из них не горят желанием и оптимизмом, которыми обладают педагоги с большим опытом, не представляющие себя без школы.

Преклоняюсь перед коллегами, готовыми постоянно учиться, приобретать новые навыки и компетенции. Ведь позитивно настроенный и увлеченный учитель мотивирует детей стремиться к знаниям. Поэтому переживаю и несу ответственность за каждого педагога и ученика, за все, что происходит в школе. Вспоминая прожитые годы, понимаю, что школа – это мой второй дом, здесь все для меня важно и интересно.
Уверена, в школе задерживается только тот, кто любит детей, свою профессию и трудится с огоньком в душе. В учебное заведение, в коллектив надо ежесекундно вкладывать душу и сердце.

Увы, сегодня уровень и качество подготовки молодых кадров стал иным, чем в прежние годы. Искренне удивляюсь, как некоторые учителя отлично знают свой предмет, но не владеют методикой, не умеют работать с большой аудиторией, им не хватает практических навыков, они не могут заинтересовать учащихся.

Всегда стремлюсь поделиться энергией, знаниями и опытом с молодыми специалистами, помогаю им расти профессионально. Правда, не все получается, но я не опускаю рук, веду разъяснительные беседы, информирую и вовлекаю в новые мероприятия как можно больше учителей и молодежь. Моя цель – собрать вокруг себя целеустремленных людей, которые способны трудиться с полной отдачей и зажечь сердца детей. Главное, чтобы было желание, а остальное все приложится.   

Проходит время, меняется стиль и образ жизни, в том числе возрастают требования к образовательным заведениям. К сожалению, некоторые родители иногда некорректно относятся к учителю, не идут на контакт. Мне не нравится это, поэтому регулярно с коллективом проводим общие родительские собрания, налаживаем партнерские отношения с мамами и папами наших учеников.

Музейная педагогика

Я обожаю свою работу, профессию учителя, мне доставляет удовольствие вместе с детьми организовывать различные мероприятия и акции. Мы до сих пор, как и 30 лет назад, проводим смотр строя и песни; собирая макулатуру, участвуем в акции «Сбереги дерево».
Большое внимание уделяем военно-патриотическому воспитанию молодежи, урокам безопасности жизнедеятельности. Многие наши выпускники стали военнослужащими.

Хотелось бы подробно рассказать о действующем в учебном заведении музее «История школы в истории страны», который создавался как важная часть учебно-воспитательного процесса.

В нем 6 отделов: четыре – отражают школьные традиции и рассказывают об учениках и учителях разных лет, пятый повествует об этапах развития нашей школы.
Шестой – стена Памяти – рассказывает о подвиге Ивана Иванченко, бывшего нашего ученика, воина-интернационалиста, погибшего в Афганистане, знакомит с другими выпускниками школы – участниками Афганской и Чеченской войн.

Несколько выпускников погибли в разное время в боевых действиях. На первом этаже размещены мемориальные доски с именами погибших выпускников школы. В память об их воинской доблести мы проводим встречи с семьями и родственниками погибших, устраиваем линейки Памяти, ухаживаем за могилами. Так, 3 декабря, в День неизвестного солдата, наши ребята участвовали в установке памятника неизвестным бойцам на Заельцовском кладбище.

Ученики 7-10-х классов входят в состав отряда «Поиск», которым 17 лет руководила Татьяна Ильинична Аржиловская, заместитель директора по воспитательной работе, а теперь – учитель физической культуры Виктория Николаевна Цивинская. В экспедициях они занимаются поиском, подъемом и перезахоронением останков воинов, павших в годы Великой Отечественной войны под Ленинградом. За двадцать лет в 38 экспедициях участвовало более 200 учащихся школы. Поисковиками новосибирского отряда было перезахоронено свыше 14700 воинов, обнаружено 424 «смертных» медальона (из них 253 именных), из них по 123 найдены родственники погибших. 

Такие поездки позволяют пополнять экспозиции школьного музея подлинными документами, личными вещами и фотографиями воинов. Причем эти экспонаты не лежат подспудно, а активно используются учителями-предметниками на уроках и внеклассных мероприятиях. Дети сами комплектуют и создают новые экспозиции, оформляют выставки, что повышает их интерес к учебе, формирует новые практические навыки, умение работать в команде. 

Стало доброй традицией проводить в школьном музее уроки истории и литературы, встречи с ветеранами труда, Великой Отечественной войны, участниками локальных войн. Музей тринадцать лет активно сотрудничает с членами районного общества «Блокадник».

Школа, воспитывающая семейные ценности

В школе ученики находятся полдня, поэтому надо создать необходимые условия для того, чтобы каждый нашел себе занятие по душе. У нас два спортивных зала, дети занимаются в секциях и кружках. Кроме того, наши учащиеся посещают дом детского творчества имени Володи Дубинина, с которым мы сотрудничаем более 30 лет.

Школа № 56 – это школа, воспитывающая и поддерживающая семейные ценности и традиции. Более 30 лет в школе существует театр, основателем которого стал Юрий Николаевич Гилев, а продолжила его дело дочь – Вероника Юрьевна Шемякина.
Меняется время, изменилось и название театра. Но и сегодня повзрослевшие дети, воспитанные на постановках театра «Крик», ведут своих детей в театр «Мы», который неизменно воспитывает добро и милосердие, чувство долга, патриотизм и достоинство человека.

Эти понятия будут всегда во главе школьного воспитания. И сегодняшние актеры нашего театра это понимают и сами размышляют над ними, придумывают свои авторские постановки, а к ним костюмы, декорации, атрибуты… Вся школа с нетерпением ждет очередной премьеры.

Пять лет назад Наталья Владимировна Скрябина организовала ансамбль бального танца «Грация». На протяжении четырех лет они – лауреаты международных и всероссийских конкурсов.  Недавно ее воспитанники заняли первое место на проходящем в Красноярске Всероссийском конкурсе-фестивале по хореографии «Танцуйте вместе с нами!».

Мои награды

За 51 год работы в школе было много побед и наград. В частности, награждена медалями «Ветеран труда», «Общественное признание», значком «Отличник народного просвещения».
Также являюсь победителем Всероссийского конкурса «Элита российского образования», конкурса «Учитель! Перед именем твоим…» в номинации «Вместе мы – сила», конкурса руководителей образовательных систем «Управленческий ресурс» в 2016 году и многих других. Награждена благодарственными письмами и почетными грамотами депутатов города и Законодательного собрания Новосибирской области, мэрии города Новосибирска, министерства образования региона, являюсь доцентом международной Славянской академии.

   

   

   

     

   

 

   


Образование. Новосибирский государственный педагогический институт, филологический факультет. Специальность – учитель русского языка и литературы. 

Авторитет в педагогике. Назову Антона Семеновича Макаренко. Его труды мне близки по духу и значимы со студенческой скамьи. Сейчас часто обращаюсь к М. Поташнику. Готова вместе с ним сказать: «Я не могу улучшить материальное положение учителей, но могу улучшить научно-методические условия». 

Историческая личность. К. Г. Жуков – творец победы в Великой Отечественной войне, который считал, что главное в жизни человека – «осознание выполненного долга». Мне импонирует его характер, который выражен и внешне: прямой, открытый, решительный.

Хобби и увлечения. Чтение книг, посещение театров и концертов, занятие в огороде. Люблю все русское, народное: песни шансона, В. Толкуновой, Л. Зыкиной, И. Кобзона, Л. Лещенко, праздники, наряды.
Обожаю коллективы «Рождество», «Играй, гармонь!». С большим удовольствием посещаю концерты Дарьи Шуваловой, Дилары, ансамбля «Дружина» и Антона Заволокина.
Люблю выращивать урожай и делать заготовки, а еще путешествовать. Почти ежегодно езжу на Алтай. Посетила несколько зарубежных стран. Были путешествия на юг страны.
Лыжные выездки – еще одно мое увлечение родом из детства. Особое удовольствие доставляет мне и моим близким пребывание в осеннем лесу. 

Любимое кино. Больше всего люблю советские киноленты: «Ирония судьбы, или С легким паром!», «Семнадцать мгновений весны», «Бриллиантовая рука», «Иван Васильевич меняет профессию» и многие другие.

Любимая книга. По роду профессии читала и читаю много художественной и научной литературы, но для души – иронические романы Екатерины Вильмонт. С большим удовольствием перечитываю стихи любимых поэтов: Ю. Друниной, Э. Асадова, В. Тушновой, А. Дементьева, Л. Рубальской.

Записала Алеся Воякина

 

Школа,наш второй дом! слова песни

Припев:
Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я приду, я вернусь за тобой...
Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я войду, ты мне двери открой..
Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я приду, я вернусь за тобой...
Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я войду, ты мне двери открой..

1 Куплет
Школьные истории, забавные моменты,
Романы, лирика, любовь и комплименты,
Скучно не бывает и все это знают.
Школа воспитала нас и выпускает,
Пролетает время, мы становимся умнее.
Книги, поэзия, развиваемся быстрее,
Красочные стены, кабинет с доской.
Школа... - это дом мой...
Родители воспитали, дали советы.
Знания давали в школе,
Учителям спасибо,
За их терпение, за силу воли,
Любовь порой приходит в школе,
Ревность, измена, выяснение отношений
На переменах.
Чего только не происходило в школьных стенах.
Я помню свой класс,
Свой первый урок,
Пришел выпускной, прозвенел последний звонок...

Припев:
Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я приду, я вернусь за тобой...
Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я войду, ты мне двери открой..

Школа - дом мой, будь со мной.
Школа - дом мой, не уходи, постой.
Школа - дом мой, воспитала меня.
Школа - дом мой, я с тобой день ото дня.
Школа - дом мой, будь со мной.
Школа - дом мой, не уходи, постой.
Школа - дом мой, воспитала меня.
Школа - дом мой, я с тобой день ото дня.

2 Куплет
Все, что случалось в школе с улыбкой вспоминаю,
Знаю, что никогда не повториться это с нами.
Счастливое время, к будущему стремление.
Время уходит, как рассветает солнце на восходе.
Не услышу учительской указки треск,
Не увижу в классе больше занятых мест

Все, что случалось в школе с улыбкой вспоминаю,
Знаю, что никогда не повториться это с нами.
Школа прости за детские ошибки,
Благодарю за знания, за искренние улыбки.
Предпринимал попытки, доказывая, что был умнее.
Я был не прав, осознал, став взрослее.
Жизнь не поддается порой правилам,
Молодым, считал, что делаю все правильно.
Помню класс родной, тот кабинет с доской.
Жизнь окрашена черно-белой полосой.
Помню, как сидел, за партой парился
Не бывает в жизни так, чтоб дважды ты состарился..
Пролистывая, выпускного альбома страницы,
Школьные дни мне могут только присниться
Закрываю глаза, я четко помню лица и голоса....

Припев:
Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я приду, я вернусь за тобой...
Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я войду, ты мне двери открой..
Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я приду, я вернусь за тобой...
Школа - ты дом, милый дом, мой родной...
Я войду, ты мне двери открой.

«Школа наш второй дом и мы хозяева в нём»

Социальный проект. «Уют своими руками»

Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением французского языка 22 Социальный проект «Уют своими руками» Авторы проекта: Детский совет творческих инициатив

Подробнее

«Капелька добра для школьного двора»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 52 Проект благоустройства школьной территории «Капелька добра для школьного

Подробнее

«СЕЛЬСКИЙ ШКОЛЬНЫЙ ДВОР КАК ЭКОСИСТЕМА»

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЕГОРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ТАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «СЕЛЬСКИЙ ШКОЛЬНЫЙ ДВОР КАК ЭКОСИСТЕМА» Автор

Подробнее

Тема: «Школьный двор»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования села Марково» Номинация: «Социальный проект» Тема: «Школьный двор» Автор: Липухина Татьяна Александровна по воспитательной работе

Подробнее

«ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СТАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МИЧУРИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН» Авторы директор школы Трушин С.С. зам.

Подробнее

Социальный проект «Школьный двор»

Социальный проект «Школьный двор» Формулировка проблемы Только растает снег, и заметными становятся не первые одуванчики, а мусор и места выгула собак (их выгуливают люди из близлежащих домов). Нет в нашем

Подробнее

Социальный проект «А у нас во дворе»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Подъеланская средняя общеобразовательная школа» Социальный проект «А у нас во дворе» (из опыта работы с родителями) Авторы: родители и обучающиеся

Подробнее

«ШКОЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ»

МКСКОУ ШКОЛА ИНТЕРНАТ VIII вида СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ШКОЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ» Выполнил: трудового обучения Швецов Д. В. Кулебаки 2013г. МКСКОУ школа интернат VIII вида для детей с ограниченными возможностями

Подробнее

Проект «Весѐлая клумба»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 11» г. Бузулук Оренбургской области Проект «Весѐлая клумба» 2013 год 1 I. Паспорт проекта Категории Содержание

Подробнее

План работы с родителями учебный год

«Утверждаю» Директор МОУ 6 Селезнев К.Н. Приказ от 06.09.2017г. План работы с родителями 2017-2018 учебный год Направление работы Сроки Ответственные 1 Составление плана работы с август родителями 2 Сбор

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Приложение к приказу 170 от 25.08.2017 г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к плану внеурочной деятельности для 1-4-х классов и 5-7-ых классов МКОУ Золотковская основная общеобразовательная школа, реализующая ФГОС

Подробнее

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ

Воспитательная работа проводится на основе годового плана воспитательной работы школы, планов классных руководителей, методических объединений. Отчеты классных руководителей и обмен опытом заслушиваются

Подробнее

Постановление 128 ПОСТАНОВЛЯЮ:

Администрация Ветютневского сельского Фроловского муниципального района Волгоградской области Постановление 128 от 01 ноября 2013 г Об утверждении муниципальной «Благоустройство территории Ветютневского

Подробнее

Проект детской площадки

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» «Туллукчаан — от» Верхневилюйский улус (район), село Оргет, ул. Советская 9. Проект детской площадки «Лучшее место для игры,

Подробнее

3. Функции Совета старшеклассников.

1.14 Решения совета старшеклассников принимаются путем открытого голосования большинством членов присутствующих на заседании. Принятие решения оформляется протоколом и доводится до сведения педагогического

Подробнее

ПРОГРАММА «Моя малая родина» годы.

Принята на педагогическом Утверждена Совете, протокол 14 приказом от 20.06. 2013 года. от 2013 г. год. ПОИСКОВО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ И МУЗЕЙНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ. ПРОГРАММА «Моя малая родина». 2013 2015 годы. 1.

Подробнее

Лучший школьный двор

Лучший школьный двор Мы приглашаем Вас на экскурсию в наш любимый школьный двор. Значение школьного двора Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля

Подробнее

МО МВД РФ «Очѐрский» О.В. Бочкарѐв

СОГЛАСОВАНО Начальник отделения полиции (дислокация с.частые) МО МВД РФ «Очѐрский» подполковник полиции О.В. Бочкарѐв УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Бабкинская средняя общеобразовательная школа» Г.В Санникова

Подробнее

Жизнь в сельской школе

Каково было посещать сельскую школу?

Жизнь в 1800-х годах была совсем другой, чем сегодня, как и школы, в которых дети получали образование. Они были маленькими, имели только одну комнату, имели очень мало книг и учебных материалов и были не очень удобными. Когда вы посетите школу Нашуа, вы проведете два часа, как это было в прошлые десятилетия. Но сначала немного истории!

Деревянная школа до 1841 года…

Несмотря на то, что вы будете посещать кирпичное здание школы, более раннее деревянное здание школы стояло недалеко от нынешнего места. Вероятно, он был неокрашенным, сквозняком зимой и изношенным за десятилетия использования.

Раннее деревянное здание школы, каким оно было до 1841 года:

Парты представляли собой деревянные плиты, прикрепленные к стенам. Скамейки, на которых сидели дети, были просто досками, поддерживаемыми деревянными ножками. Внутри этого внешнего круга были сиденья для детей младшего возраста.Ученики сидели лицом к стене, повернувшись спиной к учителю. Окна были высоко подняты, поэтому ученые не могли выглянуть наружу и отвлечься. Парта учительницы находилась в центре комнаты, так что она могла видеть всех учеников. В передней части комнаты была только одна маленькая классная доска. Обычно это были просто доски, выкрашенные в черный цвет.

Деревянное здание школы с одной стороны отапливалось камином. Мальчикам постарше приходилось выносить дрова из сарая на улицу, чтобы камин горел в холодную погоду.

Решение о строительстве новой школы в 1841 году …

К 1841 году использовавшаяся деревянная школа была в очень плохом состоянии, и жителям района пришлось либо ремонтировать ее, либо строить новую школу. ! В школьном отчете 1840 года очень четко говорится о состоянии района №1. В нем говорилось:

«Здание школы (район №1) очень нуждается в ремонте. Следствием этого стала значительная нерегулярность посещения из-за простуды. Комитет продолжает: «При осмотре был необычный кашель.Есть надежда, что до следующей зимы район наймет плотника и тем самым сэкономит расходы на врача и повысит полезность учителя… »

После многих встреч и долгих споров жители района решили собрать деньги на строительство новой школы.

Здание школы округа №1 было построено осенью 1841 года и обошлось в 629 долларов. На строительство небольшого кирпичного школьного здания потребовалось всего несколько недель, и в ноябре 1841 года оно открылось для занятий.В то время в Нашуа было 11 однокомнатных школ. Их называли «пригородными» школами, так как все они находились далеко от центра города. В то время в Нашуа школьным домам давали номер вместо названия.

Школа 1841 года кирпичная и очень прочная. Он был построен рядом с кладбищем, существовавшим с 1600-х годов! Жители района построили его там, потому что земля рядом с кладбищем была очень дешевой… всего 75 долларов.00 за участок, где стоит школа. Фермер Джеймс Кэмпбелл, живший на своей ферме рядом со Старым Южным кладбищем, продал землю округу.

В 1842 году школьные отчеты Нашуа очень хвалили новое здание школы!

«Школа №1 округа последние несколько зим пострадала из-за нехватки комфортабельного здания школы. Но хорошие люди пробудились и подали пример, достойный того звания, которое они занимают как №1. Они построили один из лучших школьных домов в городе.Он кирпичный, удобный по своему внутреннему устройству, великолепно расположен, с прилегающими территориями, и все сделано для того, чтобы украсить территорию зеленью и кустарником. Это стоило всего около 1% налогооблагаемой собственности в округе ».

Что вы увидите в здании школы?

Размеры здания школы составляют 24 фута x 30 футов, с двумя входными дверями, которые имеют большие гранитные каменные ступени. Мальчики вошли в одну дверь, а девочки — в другую. Они вошли в маленькую гардеробную, где развешивали свои пальто и шляпы и хранили свои обеды.

Есть одиннадцать окон с большей частью оригинального стекла, а снаружи есть деревянные ставни, закрывающие окна, чтобы защитить здание школы от непогоды.

Вы увидите крошечный камин в задней части комнаты, который в конечном итоге был заменен железной печью-коробкой. В холодные дни мы по-прежнему зажигаем печь, чтобы обогреть здание школы. Мальчикам постарше приходилось выносить дрова с поленницы на улицу и держать деревянный ящик наполненным в самые холодные дни. Девочки помогли, передав ведро с водой и подметая пол.

Грифельная доска в передней части комнаты является оригиналом 1840-х годов и была установлена ​​за 1,25 доллара. Он прикреплен необычно высоко к передней стене школы, потому что учительский стол стоял на платформе, похожей на небольшую сцену, высотой около 10 дюймов, прямо перед доской. Это помогло ей заглянуть в дальний конец комнаты, так как она была выше учеников! (Платформа была удалена много лет назад. Из-за современных правил пожарной безопасности нам не разрешается ее заменять.)

Деревянные сиденья и скамейки очень похожи на те, на которых сидели бы студенты в 1842 году, но оригиналы были меньше по размеру. в передней части класса и больше в задней части.Сегодня у нас есть только один размер для четвероклассников.

Кто преподавал в школе?

В раннем здании школы с одной комнатой мог быть учитель-мужчина, известный как учитель, или учитель-женщина, известный как школьная учительница или учительница. Обычно они были молодыми и неопытными, но они очень много работали, чтобы обучать всех детей в возрасте от 4 до 18 лет и старше! Все вместе учились в однокомнатной школе. Учитель преподавал ВСЕ классы, все предметы и все возрасты в одной комнате! Дети, посещавшие школу, были известными учеными.

Учителям мало платили в 1842 году. Согласно фактическим отчетам города Нашуа, г-ну Родни Кендаллу платили 27 долларов в месяц зимой в округе № 1, а мисс Саре Бэнкрофт платили 9,92 доллара в месяц за летний семестр. ! Почему такая разница?

Почему дети всех возрастов учились в однокомнатной школе?

Население в районах, окружающих здание школы, было небольшим, семьи жили в основном на фермах. В 1842 году в Нашуа было всего 5500 человек.

В Районе №1 или любом из пригородных районов было очень мало семей.

Количество детей школьного возраста заполнит только однокомнатные.

В каждом классе может быть только 2 или 3 ученика.

Район мог позволить себе только одного учителя.

Дети всех классов были в этой маленькой комнатке, а там было еще 9 классов!

Они были от детского сада до 8-го класса. Очень немногие дети пошли в школу после того, как они закончили 8-й класс в 1842 году.

Самых маленьких детей называли абекедарианцами (произносится: а-ба-ка-да-ре-анс). Их работа заключалась в изучении азбуки.

Старшие ученики будут помогать учителю с младшими детьми.

Все ученики будут слышать все уроки, которые преподаются в школе каждый день !!

Чем старше вы были, тем дальше в классе вы сидели. Самые маленькие и самые молодые ученики сидели в передней части комнаты.

Сколько длился учебный год?

В 1842 году школа была открыта примерно 10-11 недель летом и примерно 10-11 недель зимой.У них было всего два семестра. Весной и осенью школы не было, поэтому они посещали только около 100 дней в году. Школа началась примерно на третьей неделе мая и третьей неделе ноября. Весна и осень были самыми загруженными сезонами на фермах, и ожидалось, что дети будут помогать в сельскохозяйственных работах. Школы не открывались в те недели.

Что изучали студенты ?

Учитель преподавал все классы и все предметы с 9:00 до 16:00. Ученые слышали, как учитель звонит в школьный звонок и входит в здание через две отдельные двери… одна для мальчиков и одна для девочек.Они тоже сели по разные стороны комнаты!

Они выучили чтение, письмо, арифметику, историю, грамматику, правописание, историю, риторику (публичные выступления) и музыку.

Учитель вызывал каждого класса в начало комнаты для «декламации» уроков. Они читали или отвечали вслух, в то время как другие студенты занимались «занятой работой» на своих местах. Когда их отправляли обратно на свои места, учитель вызывал вперед другой класс для чтения.Это продолжалось весь день, если учитель не читал рассказ всему классу, не проводил уроки музыки или не работал над специальными проектами с учениками.

Детям разрешалось приносить в школу Библию и читать ее в свободное время.

Как насчет обеда, перемены и похода в туалет?

У ученых был один час перерыва с 12:00 до 13:00. есть и играть. Этот час назывался полднем. Учащиеся приносили свои «обеды» на улицу и играли большую часть часа в любом месте, где хотели, до тех пор, пока они могли слышать школьный звонок в 1:00, призывающий их вернуться в классы.

Ученые приносили свои «обеды» из дома в «ягодных ведрах» или корзинах. Их матери могли упаковывать сваренные вкрутую яйца, яблоки, груши, хлеб с мясом или салом, кукурузный хлеб, сыр или сосиски. Зимой приносили сырой картофель, который учитель ставил в большое железное ведро на раскаленную плиту. К обеду это будет горячая запеченная картошка. Студенты вырезали свои инициалы на картофеле, чтобы идентифицировать его.

Единственным напитком для учеников будет вода из ведра, которое мальчики постарше наливают из колодца много раз в день.Все пили из одной жестяной чашки или ковша! Второе ведро с водой будет стоять в комнате для мытья рук.

Когда-то в задней части школы было два флигеля, отдельные для мальчиков и девочек. Это были маленькие деревянные постройки с деревянными сиденьями с дырочками. Вы сидели над ямой и делали свои дела, и она просто проваливалась в глубокую яму под сараем! Девушкам повезло иметь двунуку, а мальчикам — одну. Они также были известны как уборные, сокращение от частного.Иногда уборную называли необходимым. Мальчики часто ждали, пока в полдень они смогут сбежать в лес.

Ученые принесли из дома свои игрушки, простые кожаные мячи, самодельные матерчатые куклы, игры с подбрасыванием деревянных колец, подковы, домкраты, шарики и лестницы Иакова. В полдень они могли искупаться в ручье, порыбачить, устроить чаепитие, погоняться за белками, поиграть в снежки, сыграть в Tag, Snap the Whip, Hide and Seek и во многие другие организованные игры. Они никогда не теряли ни минуты полуденного времени, поэтому редко ходили домой на обед.Слишком далеко!!

Какие материалы использовали ученики в классе?

Бумага была слишком дорогой для повседневных уроков, поэтому ученики писали свои уроки на грифельных досках. Сланец — это камень черного цвета, который разрезали на тонкие листы, шлифовали и затем вставляли в деревянные рамы. Грифельные карандаши, сделанные из глины или более мягкого сланца, измельчали ​​в цилиндры и использовали для письма на грифелях. Сланцы можно было стирать старой тряпкой раз за разом, когда ученые заканчивали уроки. Поскольку сланец был камнем, он никогда не изнашивался, и в нем вообще не было отходов.

Бумага использовалась в основном для письма. До 1840-х годов ученые практиковали тушь и перья (гусиные перья). Позже ученые практиковались с ручками со стальным наконечником, которые они окунали в бутылки с чернилами.

Блокноты, называемые «тетрадями», делались дома для уроков почерка и для важных заметок. Ученые покупали несколько листов дешевой бумаги для рисования и складывали пять или шесть листов друг на друга. Ученик или их мать вручную сшивали страницы вместе посередине, складывали «книгу» пополам при сшивании и создавали свою «тетрадь».Позднее они могли купить их в книжном магазине в Нашуа.

Учебников было мало, поэтому детям приходилось приносить свои книги из дома. Им, возможно, даже придется брать книги у соседа, двоюродного брата или кого-то, кто окончила 8-й класс. У учительницы никогда не было целого набора книг для всего класса. На самом деле, у нее, вероятно, никогда не было подходящих книг для любого класса или предмета! Книги были крошечными по размеру, и их использовали снова и снова, пока они не были очень изношены.Школьная «библиотека» может представлять собой небольшой книжный шкаф, где всего около 20-30 книг!

Дисциплина в однокомнатной школе …
Ожидалось, что дети всегда будут вести себя наилучшим образом, потому что учителю было нелегко преподавать все классы в таком маленьком помещении.


Они были вежливы и знали свои манеры. Они обратились к своему учителю так:

«Да, мэм и нет, мэм» или «Да, сэр и нет, сэр»

Правило номер один было: НЕ Шептать.

Ученикам приходилось сидеть на своих местах весь день.

Учителям было разрешено наказывать ученых, которые не прислушивались к предупреждениям о поведении. Родители поддерживали стремление учителей быть хорошими воспитателями.

Учителя использовали множество творческих форм дисциплины.

Ваша школьная учительница может подсказать вам кое-что!

Определение здания школы по Merriam-Webster

школа · дом | \ Skül-hau̇s \ : здание, используемое как школа и особенно как начальная школа.

1838 Район No.2 Schoolhouse — Историческое общество Чарльстауна

Восемь окружных школ Чарлстауна

(Цитата из «Истории Род-Айленда» Коула 1889 г.)

Район № 1 — Кросс Миллс

Район расположен в юго-восточной части города и назван в честь села в его пределах. В 1843 году жители района построили дом для образовательных целей. С 1845 по 1860 год, пожалуй, ни одна школа в городе не превосходила эту по литературным достижениям; Что касается учителей, то эта школа, без сомнения, произвела почти столько же, сколько и другие школы вместе взятые.Здание школы было отремонтировано и переоборудовано в 1874 году.

Записи говорят нам, что более раннее здание школы было построено Томасом Перри в Кросс-Миллс в 1801 году. Это строение располагалось на южной стороне Кедрового болота, между сорока и пятидесятью прутьями к востоку от резиденции Джорджа. Х. Уорд. Школа находилась в этом доме более 25 лет, но в конце концов была куплена доктором Дэном Кингом, который переместил ее на запад примерно на полторы мили к тому, что называется «Фабрика королей».”С 1801 по 1828 год это был единственный школьный дом, которым владели и использовали белые люди Чарльзтауна. (Этот абзац процитирован из «Исторического очерка города Карлстауна в Род-Айленде» Уильяма Франклина Такера: с 1636 по 1876 год)

Район № 2 — Квоноконтауг

В этой части штата некоторые холмы, ручьи, реки и пруды сохраняют в настоящее время первоначальные названия, данные индейцами. Куоноконтауг расположен в юго-западной части города, и это название впервые применяется к пруду в этом районе, от которого район получил его.Эдвард Уилкокс, который был вице-губернатором с 1817 по 1821 год, передал округу много земли, на которой в 1838 году была построена школа. Несмотря на то, что приличное количество учителей ушли из других школ, эта школа тем не менее имеет право на честь воспитать необычное количество хороших и верных учителей.

Район № 3 — Кукстаун

К этому району присоединяется город Вестерли, и это действительно сельский округ. Первыми избранными руководителями школы были: Боуэн Бриггс, модератор; Джозеф В.Тейлор, клерк; Бенджамин Ф. Уилкокс, Матиас Крэндалл и Роуленд Пекхэм, попечители; Перри Хили, казначей; и Гарднер Крамб, коллекционер. Боуэн Бриггс и Гилберт Стэнтон передали округу участок земли в 1839 году, и в течение года было построено здание школы.

Район № 4 — Шумунканук

Здесь, в северо-западной части города, поверхность очень холмистая, и люди назвали район в честь самого важного холма. Граждане этой секции встретились согласно уведомлению в помещении Абрама Аллена, эсквайра., и выбрали приятное место для школы. Мистер Аллен тут же отдал землю, на которой должно было быть возведено здание; и миссис Элизабет Аллен, жена Абрама, назвала его «Юнион-Хилл» и заплатила один доллар за честь назвать его. Это здание было построено 16 сентября и освящено, проведя в нем собрание 13 ноября 1834 года. Однако первое здание было сожжено, и 10 ноября 1845 года Арнольд и Нэнси Хискокс подписали договор земельный участок в районе, ближе к центру, на котором стоит нынешнее здание школы.

Район № 5 — Паскесет

Граждане находились в медитации задолго до того, как был сделан какой-либо вывод; и, наконец, в 1850 году они купили тридцать участков земли Роберта Хазарда и построили на них школьный дом. Район, расположенный в северной и центральной части города, получил свое название от небольшого пруда, лежащего на его восточной границе. В 1874 году здание школы было расширено и основательно отремонтировано, и в нем были установлены парты и сиденья по последнему слову техники.По протяженности территории и по уровню развития школа значительно превосходит любую другую в городе.

Округ № 6 — Вашингтон

В 1828 году Джошуа Кард, Джозеф Кросс, Генри Грин, Дэвид Кларк, Элиша Гринман, Уильям Кард, Дэн Кинг, Джейкоб Перри и другие согласились построить школьный дом. Генри Грин обставил землю двадцатью двумя квадратными стержнями; и Элиша Гринман был назначен руководить работами. Согласно датам, это было первое школьное здание, построенное белыми людьми Чарльзтауна, которое продолжало использоваться для школьных целей; и был назван Вашингтон, в честь первого президента Соединенных Штатов.Этот район расположен в северо-восточной части города. В 1871 году Джейсон П. Грин, Джордж У. Кросс, Амос П. Грин и Генри С. Грин передали собственность округу с оговоркой, что, когда она перестанет использоваться для образовательных целей, она вернется в собственность. оригинальные праводатели; и в том же году дом был капитально отремонтирован и снабжен современными письменными столами и сиденьями.

Район № 7 — Ватчауг

Жители этого района построили школьный дом в 1840 году, но акт на землю, на которой стоит дом, не был выдан до 15 августа 1864 года.Ватчауг расположен в южной части города и получил свое название от большого пруда на западной границе, так называемого индейцами. В Чарлстауне нет другого района, который имел бы такое огромное водное пространство в пределах его границ или на границе с его территорией.

Район № 8 — Каролина

В 1845 году Роуленд Г. Хазард, эсквайр, построил школьный дом в Ричмонде, к северо-западу от деревни; и 13 мая 1871 г. имение, состоящее из дома и участка, было продано округу за 700 долларов.Между тем, дети из северной части округа Паскесетт посещали школу здесь, поскольку это было более удобно, и платили свою долю школьного фонда Чарлстауна школе в Ричмонде. Но 27 января 1872 года округ № 8 Чарлстауна и № 2 Ричмонда были объединены и названы округом Каролина Джойнт.

стрит-школа | История Уотерфорда Вирджиния

Адрес: 15611 Вторая улица. Одно из старейших однокомнатных школьных зданий в округе Лаудон и, возможно, самый старый афроамериканский молитвенный дом.

В 1866 году квакер Рубен Скули (1826-1900) продал свою собственность на Второй улице «цветным жителям Уотерфорда и его окрестностей». Местное афроамериканское население при финансовой помощи квакеров быстро построило школьное здание, которое они также могли использовать для церковных функций. Это одно из старейших однокомнатных школьных зданий в округе Лаудоун и, возможно, самый старый афро-американский молитвенный дом. Школа окончательно закрылась в 1957 году.

Простая однокомнатная каркасная школа на Второй улице была построена всего через два года после окончания Гражданской войны.Открытая под эгидой Бюро вольноотпущенников, это была первая школа Уотерфорда для чернокожего населения. Дополнительную поддержку оказали Ассоциация друзей Филадельфии, местное собрание квакеров в Уотерфорде и «цветная образовательная доска». Первым учителем была мисс Сара Энн Стир, белый квакер, живший неподалеку.

Ранние классы были большими. В отчете окружного суперинтенданта Бюро вольноотпущенников за 1868 г. было зарегистрировано 63 человека при средней посещаемости 42 человека. Двадцать восемь человек были старше 16 лет.К началу 1870-х годов школа стала частью новой системы государственных школ округа. Школы для белых детей в Уотерфорде оставались частными еще десять лет.

Мистер Уинтон Уокер и его ученики, около 1920 г.

Новое здание с самого начала служило как церковью, так и школой. Службы африканских методистов проводились здесь до 1891 года, когда рядом с мельницей была построена церковь Джона Уэсли. Один ученик вспомнил, как на рубеже веков посещал баптистские службы в школе.Чернокожие дети из деревни и близлежащих ферм посещали школу до 1957 года, когда она была закрыта школьным советом. Признавая его историческое значение, Фонд Уотерфорда приобрел здание в 1977 году.

Программа «Живая история»

Подробнее о программе «Живая история» Фонда Уотерфорда »

Фонд Уотерфорда реализует Программу живой истории Второй уличной школы. С 1984 года более 45 000 учеников третьего и четвертого классов из округа Лоудун и соседних областей воссоздали школьный день 1880 года, взяв на себя роли афроамериканских детей, фактически посещавших школу в то время.Посмотрите, что думали недавние классы »

Программа, разработанная с помощью Национального фонда гуманитарных наук, способствует пониманию возможностей и ограничений, с которыми сталкиваются чернокожие дети в отдельной школе с одной комнатой. Чтение, работа с грифелями и тетрадями, упражнения на запоминание и орфографическая пчела — это часть двухчасового школьного «дня».

Волонтеры Фонда Уотерфорда берут на себя имена учительницы, мисс Ауры Никенс, и ее помощницы, мисс Лиззи А. Симмс (о ее доме).Программа охватывает около 1500 молодых ученых в течение пятинедельного осеннего семестра и девятинедельного весеннего семестра.

Историческое общество Скоттсдейла — Маленькая красная школа


В 1896 году капеллан Винфилд Скотт осознал необходимость система образования в сообществе. Семь месяцев миссис Джордж Блаунт, жена директора школы Феникс, преподавала восемь детей в ее доме на ранчо недалеко от усадьбы Скотта.

Вкл. 3 августа 1896 года группа встретилась с капелланом Скоттом, чтобы обсудить этот вопрос. школы.Священника, мистера Фрэнка Титуса и Джона С. Тейта попросили служить школьным комитетом. 20 августа 1896 года они встретились в Титусе. ранчо и организовал общину в школьный округ. Скоттсдейл был выбран в качестве названия района в честь капеллана Скотта. Три участки были выбраны к юго-востоку от нынешних Браун-авеню и Мейн-стрит. Некоторые горожане возвели деревянное здание размером 16×18 футов. Школа семестр открылся четырнадцатью учениками, представляющими все восемь классов. В новой учительнице Хэтти Грин заплатили 45 долларов.00 в месяц. В следующем августе была добавлена ​​еще одна комната, простирающаяся на 12 футов к северу, чтобы разместить рост числа учеников. Это здание использовалось до 1909 года, когда увеличение числа учащихся привело к необходимости увеличения размера строительство.

Выборы облигаций были проведены в мае 1909 года и 5 000 долларов США. была передана облигация на строительство нового здания, примыкающего к первоначальной школе. Это было названо Скоттсдейлской гимназией, и сейчас здесь находится Скоттсдейл. Исторический музей. В нем были две большие аудитории, прихожая, и две небольшие комнаты для хранения принадлежностей и книг и были возведены над полноразмерным подвалом.

Пока здание использовалось как школа он был также центром общественной жизни сообщества. Он использовался для воскресной школы и церкви, а также под избирательный участок, в том числе выборы, которые решили создать новую среднюю школу Скоттсдейла, ферму Общество улучшения и прокат бинтов Красного Креста. После постройки средней школы Скоттсдейла и новой начальной школы Скоттсдейла, кирпичное здание школы было переименовано в школу Коронадо и использовалось как школа для мексиканско-американских школьников.

Вновь зарегистрированный город стал владельцем участка и использовал часть здания как город офисов и сдавала в аренду часть уезду. Таким образом, «Старый кирпич» Школа «стала ратушей и окружным судом. Когда городские конторы переросли здание и превратились в городскую библиотеку.

В 1968 году город собирался снести здание в рамках Развитие Скоттсдейл Молл. Историческое общество Скоттсдейла было образован в 1969 году для спасения здания. У них было много проектов по сбору средств собрать деньги на восстановление здания.Они не смогли поднять Денег на восстановление хватает.

Торговая палата тогда предложили помочь собрать необходимые деньги, если бы они могли использовать здание для своих офисов до тех пор, пока они не смогут получить место для своих собственный. В 1972 году Торговая палата подписала договор аренды с города и вселился.

В течение ряда лет Исторический Общество проводило свои собрания в подвале и имело небольшую выставочную площадку. на первом этаже.

В 1991 году Торговая палата переехала в соседнее здание на Civic Mall Скоттсдейл.В июле 1991 г. Историческое общество Скоттсдейла открыло Исторический музей с экспозициями старых фотографий, классной комнаты, какой она была бы в 1910 году, и другие дисплеи, изображающие жизнь в Скоттсдейле и на юго-западе.

Здание школы | Кливленд-Хайтс, Огайо

История школы № 9

Высшая школа открыла свои двери для многих школьников в девятнадцатом и двадцатом веках и за это время претерпела множество изменений.Продолжая изучать эволюцию этой прекрасной старой школы, мы знаем, что в январе 1859 года Совет по образованию Восточного Кливленда приобрел 84 акра земли у Пак Б. и Мэри М. Кларк за 72 доллара. В то время большая часть Кливленд-Хайтс называлась Восточным Кливлендским городком, и мы предполагаем, что вскоре после передачи собственности была построена школа 9-го округа Восточного Кливленда, одноэтажный кирпичный школьный дом, хотя ранние жители вспомнили, что деревянное здание школы стоит на сайт до этой даты.

Примерно в 1882 году кирпичное здание было либо снесено и перестроено, либо, что более вероятно, облицовано песчаником из соседнего карьера, так как этот район был известен своими земледелием и карьерами. В 1893 году население области росло. На вершине Седар-Глен начали появляться новые жилые комплексы, а сельская община находилась на грани застройки. Второй этаж деревянного каркаса был добавлен к «Старому району № 9», чтобы учесть рост населения. Это позволило разделить детей по возрасту и, возможно, провести шесть классов в двух комнатах.Впоследствии на втором этаже были добавлены дополнительные окна, о чем свидетельствуют разные оконные планки внутри здания. По мере развития района в 1901 году была образована деревня Кливленд-Хайтс, и Совет по образованию Кливленд-Хайтс принял на себя управление школой № 9. Позже Кливленд-Хайтс стала деревней в 1903 году. переносная хижина Quonset была добавлена ​​в задней части здания школы. Этот класс в детском саду был пристроен к угольной, и бывший ученик вспомнил, как проходил через угольную комнату, чтобы попасть в туалеты в подвале.

1910-е годы были периодом огромного роста в деревне Кливленд-Хайтс, а в 1921 году был основан город Кливленд-Хайтс. Новые школы строились по всему Кливленд-Хайтс, и к 1924 году школьное здание с двумя комнатами стало слишком маленьким для растущего сообщества. Классные комнаты были перенесены из здания в начале 1924 года для «более современных методов обучения». Совет по образованию затем использовал здание для своей штаб-квартиры примерно до 1928 года, когда он построил свой новый офис на улице Ли-роуд 1749 (после снесения).На протяжении многих лет школа также использовалась для религиозных служб и собраний сельского совета.

В 1930-х и начале 1940-х годов здание Высшей школы почти пустовало. С 1947 по 1964 год здание было открыто для обучения детей с особыми потребностями. В 1958 году городские власти Кливленд-Хайтс приобрели собственность у школьного совета, а городской плотник использовал старую школу для своей мастерской.

Достопримечательность отремонтирована

Школа была внесена в список первой достопримечательности Кливленд-Хайтс в 1974 году и внесена в Национальный реестр исторических мест в 1979 году.В 1997 году избиратели Кливленд-Хайтс приняли решение о выпуске облигаций для отдыха, в рамках которого были выделены средства на ремонт здания. Во время ремонта здания Высшей школы были предприняты большие усилия, чтобы сохранить как можно большую часть здания. Отремонтированы столярные изделия и изделия из дерева, покрашены оригинальные цвета (как внутри, так и снаружи), восстановлены и замазаны оригинальные окна, отремонтирован деревянный сайдинг. Современные удобства, добавленные к объекту, включают в себя все новое электричество, водопровод, отопление и кондиционирование воздуха, а также доступ для инвалидных колясок и туалеты.

Серия лекций Schoolhouse

Неотъемлемой частью Исторического центра является серия лекций Schoolhouse, в которых несколько раз в год читаются лекции по архитектуре и истории Кливлендских высот. Большинство лекций, спонсируемых Комиссией по достопримечательностям Кливленд-Хайтс и Историческим обществом Кливленд-Хайтс, записываются на видео и воспроизводятся на городском кабельном канале 20. Видеозаписи некоторых слайд-лекций также доступны в Главной библиотеке CH-UH, 2345 Lee Road. Вот список видеороликов из серии лекций в Школьном доме:

  • Дело об исчезающих особняках
  • Новые исторические жилищные стили 1930-х, 1940-х и 1950-х годов
  • Дом: мемуары с Майклом Рулманом
  • Евклид-Крик — естественный и история культуры
  • Кладбище Лейквью и Кливленд-Хайтс Связи: Посмотреть видео сейчас
  • Сквайр на высотах: Джон Д.Наследие Рокфеллера
  • Евклид Тауншип, 1796-1901: Протест в Западном заповеднике
  • С самого начала: первые годы школьной системы Кливленд-Хайтс
  • Районы Кливленд-Хайтс в Национальном реестре исторических мест
  • На бульваре и за его пределами : Гранд-апартаменты в Кливленд-Хайтс и первые автомобильные дороги города
  • До Кливленд-Хайтс: Кливленд-Хайтс в 1800-х годах
  • Гольф-клуб Евклида: Посмотреть видео сейчас
  • Ужас на высотах: Печально известное убийство Уильяма Райса в 19 веке
  • Изучение истории вашего дома
  • Приветствие Ковентри: деревня и школа
  • Исторические пейзажи
  • Барометры перемен: конгрегации, молитвенные дома и Кливленд-Хайтс
  • Шейкер-Лейкс и люди, которые потребовали его
  • Семья разрыва Поместья на Mayfield около Тейлора

Брошюра

Посмотреть Cle Брошюра исторического центра Веланд-Хайтс в Высшей школе (PDF).

Дом средней школы | Nwgf

Основная стратегия в нашей работе — это сотрудничество с местными партнерами с целью оживить исторические районы города, предоставить доступное жилье и помочь жителям стать покупателями жилья впервые. Одним из наиболее ярких примеров этого является наша программа High School House Program, созданная в сотрудничестве с государственными школами Грейт-Фолс (GFPS), в результате чего за последние 23 года в этом районе было построено 42 дома для старших классов.

NeighborWorks Great Falls объединил усилия с GFPS и City для создания программы, которая предоставляет новые дома жителям с низким или умеренным доходом и дает старшеклассникам ценные навыки трудоустройства.Студенты предоставляют рабочую силу, в то время как город вносит гранты на развитие сообщества. NWGF поставляет участок, привлекает субподрядчиков и финансирует строительство. Мы также работаем с потенциальными покупателями жилья, чтобы подготовить их к ипотеке с помощью обучения покупателей жилья, индивидуального планирования домовладения и помощи при первоначальном взносе через согласованную программу сбережений. Покупатели должны быть домовладельцами впервые, а многие из них стали домовладельцами в первом поколении.

Это плодотворное партнерство принесло множество преимуществ со всех сторон.Учащиеся работают на открытом воздухе по два часа в день в течение всего учебного года, вырываясь из классных комнат. Некоторые из тех, кто подвергался высокому риску отсева из школы, продолжают работать по программе High School House и заканчивают ее вместе со своим классом. Классная комната за пределами кампуса обеспечивает реальную рабочую среду — снег, ветер и высокие температуры — все, что должен вынести строитель. Программа также дает студентам возможность принимать решения о будущей карьере и полезную подготовку, которую они могут сразу же применить на практике.

2020-21 Дом средней школы

В этом году студенты школы Грейт-Фолс и студенты CMR работают вместе над домом 2020-21, расположенным по адресу 1509 3rd Avenue NW. Строительство этого дома с 2 спальнями и 2 ванными комнатами планируется завершить в мае 2021 года. Посмотрите видео, которое мы создали вместо наших дней открытых дверей в 2019-2020 годах, чтобы отметить упорный труд и стойкость прошлогодних студентов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *