Ш и б что такое – ШБ — это… Что такое ШБ?

Ш и б, Ш и б, Ш и Б…

Ноя

29

Afanassy | Дом 2 | Ноябрь 29, 2016 | 76 комментариев

Передачу начал жирный Чуев, ебать его телеграфным столбом. Этот урод изображает из себя художника! И рисует он Ебарова, который по такому случаю завернулся в простыню сам, а голову завернул в полотенце. А Чуев в белых перчатках за мольбертом сидит. Это просто ебаный в рот! Художники перчатками не пользуются. Но какова парочка?! Рожа у Ебарова натурально выглядит, как резиновое изделие №1, а жирный Чуев – вылитое резиновое изделие №2. Чуев от Ебарова требует выглядеть то Юлием Цезарем, то королем Спарты. Именно королем. Имя Леонид Чуев знает, т.к. смотрел кино про 300 спартанцев. Покажи, что ты готов к сражению, велел Чуев. Ебаров напрягся и сделал выражение лица. Получилось натурально, будто ему щеки говном намазали. Напарница Чуева Африканша включила звуки соловьев и села за второй мольберт. К сожалению, сам процесс создания картин не показали, т.к. холсты были уже покрашены шкодливой рукой(с) какого-то второстепенного орга.

Дальше показали какую-то бабу с темными волосами. Это была Полтава. По слухам, она с футболистом разводится, так что новый окрас должен показать внутренние переживания и трагедийность ситуации. В доме2, естественно. Расскажите, Андрей, сказала Полтава, что тебя побудило вчера называть с нелицеприятными словами Элен? Ребята, этой фразой Полтава сделала мой день! Ну ладно, посмотрим еще, нет предела совершенству. Андрея не знаю. Одна рука у него в татухах от подмышки до ногтя. Рубашка супермена. По всем признакам стриптизер, естественно. Ты, сказала Полтава тоже неизвестной проститутке, слишком легкомысленно относишься к мужчинам, и Андрей был назначен вытащить тебя из этого положения. Да, сказал Андрей, все знают, что она ш и б, что в переводе шлюха и блядь. Нет, поправили телезрители, шалава и… и… блядюга! А вот и нет, сказал один телезритель, это шошо и бубу. Чего чего? удивились остальные телезрители. Шкаф и бублик, объяснил телезритель, и все довольно кивнули.

У многих тут не ахти, не стала возражать девушка, но ты ко мне пришел, чтоб меня исправить, а ты сидишь и начал меня засаживать. А есть у тебя, Андрей, спросила Полтава, желание и силы поддерживать отношения с этой девушкой? Желание есть, сказал Андрей, сил нету. Революционная ситуация, заметили телезрители, верхи не могут – низы не хотят. Наоборот, сказал один телезритель, низы не могут, а верхи не хотят. Вот у нас губернатора посадили, так… Умолкни, гнида! завопили телезрители, мало нам Улюкаева, суки, с его подарочным чемоданом! Даешь про еблю!

А вот и жена Гозиас! Тут старушка, тут. Не похорошела, нет. Чуев, говорит, завидует Африканше, которая свои картины продает! А Чуев дома продает, вспомнили телезрители, или уже не продает? Че там с домами, гниды? Мы че, пропустили важный момент? Тем временем жена Гозиас взяла здоровенный фугас-пульверизатор, и, не снимая верхней одежды, стала рекламно отбивать запах пота под мышками. А Костя отвечает: составляющего искусства у Африканши нету ни хера, её за имя покупают. Блядь! заржали телезрители, у ней два высших образования и идиоты родители – у такой любой картину купит! Да с таким именем и в Челси взять могут! Тьфу, в Плейбой, да хер с ним, хоть в Мурзилку. По ходу дела выяснилось, что и кретин Ванька картины рисует! Я значительно охуеваю. А начала все, вроде, Пися Водонаева, ну, ей можно. Ноль у Ваньки картины, прокомментировала жена Гозиас, которая, в свою очередь, стихи пишет.

А какая-то суперстрашная девица ухаживала за Ванькой. Ты, говорит, очень сексуальный, я тебя хочу. Ты вчера так неоднозначно намекал Алена пошли и по носику меня… Меня все хотят, лениво заметил Ванька, ладно, иди раздевайся, выебу. Давай ночью? предложила девица. Только сейчас, сказал Ванька, как отрезал. Да иди же! заорали телезрители, когда тебе еще так повезет! Не пошла.

Дальше показали маму Иру, забыл чья, но которая как две капли на полтавину маму смахивает, и еще одну, новенькую. Это по всем признакам мама Таты Абрамсон. Вся в черном в знак почтения к танцу про холокост, который Навка без Пескова станцевала. Кстати, я тут видел интересный номер. Парень, который на ТНТ мента с Барвихи играл, вышел тоже танец станцевать. Одет он был не меньше, чем групенфюрер, и в руках держал шмайсер. А хули, если мент ему по силам, то фашиста сыграть как нехуй желать. Пошатавшись по сцене, парень встретил около пианино какую-то бабу и стал с ней танцевать танец, олицетворяющий, что он её выебал один раз. Потом бабу убила шальная пуля, а парень стал палить в воздух и кричать: ааааа! Весь вспотел фашист. Я понимаю, если б это был отечественный старшина с автоматом ППШ в освобожденной Германии, но фашист? Об чем этот танец? Я не понял. Вот если б он Навку в полосатом костюме сначала выебал, а потом шлепнул из своего шмайсера без спроса у Пескова – это я бы понял. А тут, короче, мама Абрамсон нарисовалась, это как раз понятно. Но она бывшая не Абрамсон, т.к. говорит с грузинским акцентом.

Ну, вот и лобное, слава богу. Это мой предел. В анонсе Бурханов что-то Чуеву про дома говорил – а и хуй с ними, потом всё узнаем по косвенным признакам.

www.kommentator.info

Откровения «Ш и Б»

18 ноября в усть-илимской Картинной галерее произошло значимое событие — открылась первая персональная выставка двух молодых и талантливых художниц – Шебодаевой Кристины и Бельчиковой Марии, носящая название по первым буквам их фамилий «Ш и Б».

О персональной выставке мечтает каждый художник на своем творческом пути, ведь это дает прекрасную возможность показать своим коллегам и ценителям искусства свои творческие идеи и готовые работы. Двух молодых девушек связывает очень многое — они с детства любили рисовать, поступили на один курс к одним и тем же преподавателям, стали дружить и поддерживать друг друга.

• Бельчикова Мария родилась в Усть-Илимске в 1985 году. Из-за частых переездов семьи Маша получила среднее образование, сменив четыре школы. Несмотря на это, она хорошо училась, являясь старательным ребенком, а перемена места жительства положительно отразилась на ее умении общаться с разными людьми.

Хотя Маша не обучалась в художественной школе, основы рисования она постигала в семье. От бабушки, которая изображала удивительные картины прямо на стенах в доме, и от мамы, которая преподавала в школе изобразительное искусство, а также занималась резьбой по дереву. С детства девочку окружали вещи, выполненные из природных материалов, а также интересные предметы, имеющие свою историю. Художественный талант у Марии отмечали учителя, она часто оформляла в школе стенгазеты и плакаты.

(Слева направо: «О прошлом», 2012; «Индульгирование», 2011 г.)

После окончания учебы она подала документы сразу на три факультета: «биологический», «психологический» и «художественно-графический». И все же самое большое на абитуриентку произвела кафедра изобразительного искусства, где в коридорах висели дипломные работы выпускников, царила творческая атмосфера. Еще на подготовительных курсах Маша поняла, что не знает элементарных вещей: правил штриховки, способов визирования.

И потому все время учебы на художественно-графическом факультете она плотно работала над техникой, слушала преподавателей, самостоятельно изучала литературу. При этом непрофильные предметы ей были неинтересны до такой степени, что даже уходила с пар по философии, психологии и других. Потому что ей было жаль тратить время, которое можно было посвятить творчеству, вместо того, что бы работать в мастерской. Любое усложнение учебной программы она воспринимала с интересом, от построения натюрмортов до изображения человека — особенно на последних курсах.

Мощным источником вдохновения для Марии стала поездка в Монголию с одногруппниками на пленэр, где возможность соприкоснуться с другой культурой, природой и людьми оставила отпечаток в работах и набросках. В настоящее время путешествия играют большую роль в жизни молодой художницы. После напряженной работы в мастерской ее тянет навстречу новым впечатлениям, на природу, появляется потребность в общении с новыми людьми. Удивительно, как такая хрупкая девушка находит в себе смелость заниматься активными видами спорта: сноубордом, горными лыжами, туристическими походами, и даже путешествиями автостопом в компании друзей.

(«Осенний натюрморт с чесноком», 2009 г.

Отправляясь в поездку практически налегке, Мария никогда не забывает взять с собой мольберт-треногу и краски, и непременно привозит домой большое количество ярких эскизов и готовых работ. После окончания университета Маша занялась свободной творческой деятельностью, участием в городских, областных, региональных и международных выставках. Также она работала преподавателем в «Школе Искусств № 2» специальностей «живопись», «рисунок» и «ДПИ» для детей и в дополнительных группах для взрослых.

Маша – наблюдательный художник и творчески ищущая личность. Пробуя свои силы в различных направлениях современного искусства, ей нравится осваивать особенности материалов, заниматься росписью стен или созданием рельефов, экспериментировать в живописных техниках, создавать объемные конструкции.

Живописная картина мира этой молодой художницы буквально напитана яркими красками и образами, в декоративных композициях линия следует за цветовым пятном, создавая ритм формы. Искусство привлекает художницу само по себе как возможность выразить свое отношение к миру, а не стремление что-либо доказать и получить высокие оценки. В дальнейших планах у Маши продолжать заниматься творческой деятельностью, пробовать свои силы в новых формах искусства.

Представленные на персональной выставке работы можно условно разделить на три группы: пейзажи, портреты и декоративные натюрморты.

(Слева направо: «Рентген-кабинет», 2011; «Электрораспределение», 2011 г.)

В первых самостоятельных работах 2009 года «Зеленый» и «Осенний натюрморт с чесноком» Мария только начинает эксперименты с цветом, фактурой, игрой цвета и отражений, предметы изображены реалистично, они легко узнаваемы. А поздние натюрморты «Фиолетовый № 3», «Межпредметные связи», «Электрораспределение» являются более смелыми по манере изображения, объекты стилизованы, в живописной среде тени становятся цветными, перекликаются, создавая ощущение движения. Например, вместо циферблата часов изображена спираль времени. Вовлеченные в одну среду, изображаемые предметы образуют связи.

Идее невидимых человеческому глазу связей предметов посвящена и серия «Взаимодействие», где на четырех панно изображены отцветающие лотосы. Эту нежную картину увядания Мария увидела во время путешествия автостопом по Китаю, где в городских прудах в великом множестве растут эти цветы. Очертания больших листьев, рябь на воде, блики солнца заинтересовали художницу возникающими формами цветовых сочетаний.

Летом 2012 года Маша с компанией друзей совершила путешествие автостопом по России до самого Крыма. Такой способ передвижения предоставил ей возможность в полной мере насладиться многообразием природы нашей страны, ее уникальностью. Среди пейзажей, предоставленных художницей на выставку, есть работы, созданные на Аршане и берегах Байкала, они изображают деревья и обмытые водами озера коряги.

 

А этюды и творческие работы, созданные в Крыму, показывают нам совсем иную природу. Художнице приходилось работать либо рано утром, в пять утра, либо вечером, так как из-за жары краски невозможно было смешивать, они тут же высыхали на солнце. Серия «Пещерный город» «Тепе-Кермен» и «Чуфут-Кале», город Бахчисарай в утреннее и вечернее время изображены яркими и свежими цветами, впечатления южных красот переданы монументально, контрастно подчеркнуты переходы света и тени.

В портрете «Наталья из города Гродно», бросается в глаза ярко-красный цвет лица женщины. Художница изображает подругу-путешественницу, раскрасневшуюся от жары.

Иными представляются психологические портреты-образы времени «О прошлом» и «О будущем». Люди редко живут настоящим, их больше заботят события, произошедшие с ними в прошлом, или заботят будущие планы. Так, пожилая женщина буквально преображается, вспоминая свою молодость, а лицо молодого человека, напротив, испещряется морщинами, когда он задумывается о грядущем.

В работе «Индульгирование» молодая художница изображает состояние своего внутреннего мира, название которого она берет из творчества Карлоса Кастанеды, обозначающего сосредоточение на своих собственных переживаниях и мыслях, которые мешают человеку двигаться вперед.

(«Корень», 2012 г.)

Несомненно, большей философской наполненностью, чем декоративными чертами, отличаются работы Шебодаевой Кристины. Каждое произведение, принадлежащее девушке, особенно относящееся к позднему творчеству, даже рожденное из случайных образов и ассоциаций, в результате превращается в произведение со своей знаковой системой и мифотворчеством.

• Шебодаева Кристина родилась в Усть-Илимске в 1987 году. Любовь к рисованию появилась у нее в раннем детстве, она вспоминает, как еще в детском саду ей понравилось точить цветные карандаши, а затем рисовать ими. Оказавшись в детской художественной школе № 1, она была буквально заворожена этим особенным зданием с мастерскими и студиями, наполненными мольбертами, запахами краски и дерева. Она словно попадала в другой мир, где можно было, отстранившись от всего остального мира, изображать на листе бумаги любые образы.

Учиться в общеобразовательной школе ей было скучно, самыми интересными предметами ей казались композиция, рисунок и живопись, а не математика и биология. Ее тянуло к преподавателям-художникам, Г.П. Максакову и Н.Т. Шоболову, хотелось попасть в их мастерские, где ее воображение рисовало другую реальность.

Кристина по своей природе всегда была замкнутым ребенком, больше проводящим времени в одиночестве, чем в играх с другими детьми. Но она не чувствовала себя изгоем, ей нравилось изучать свою душу, при помощи рисования задавать вопросы и отвечать на них. Это личное пространство радовало ее больше, чем необходимость общаться с людьми.

Когда четырехлетнее образование в художественной школе закончилось, она буквально страдала, дожидаясь окончания средней школы и возможности сдать экзамены для поступления на художественно-графический факультет педагогического университета. В 2004 году она поступила на долгожданную специальность и окунулась в творческую среду. В институте художников было еще больше. О каждом Кристина говорит с теплом, благодарная за тот вклад, который они внесли, это: Сысоев В.Е., Погребной А.О., Орехов П.В., Копалова В.Н., Дмитриева Ю.Ф., Орехова К.В.

(«За рыбой», 2011 г.)

Но не только от учителей художник получает опыт и мастерство, также большое значение имеет среда, в которую он попадает и находится пять лет – это однокурсники. Это были молодые, талантливые и увлеченные люди, среди которых Кристина нашла друзей и единомышленников. И пусть из 28 человек выпустились всего девять дипломников, от каждого Кристина получила полезный жизненный и профессиональный урок.

Помимо занятий в мастерских, лекционных и практических, студентам много дают пленэры. Кристина описывает пленэры в Монголии как самое яркое впечатление за все время обучения. Художнику очень помогает смена обстановки развивать наблюдательность, дает возможность расширять свой кругозор, обогатить свои эмоции, чувства, впечатления. «Находясь постоянно в одной и той же обстановке, ты не получаешь нужного творческого вдохновения, но стоит познакомиться с иной культурой, людьми, ландшафтом Монголии – заряжаешься. И потом уже рассказываешь обо всем этом в своих работах«, — говорит Кристина.

Дважды побывав Монголии на пленэре, Кристина выбрала темой своей дипломной работы монгольских музыкантов с народными инструментами в руках. Вдохновленная этническими мотивами, она начала изучать философию Востока, культурные традиции, находя в ней необычную для русского человека поэзию и гармонию. Ее радовала возможность показать себя в своей дипломной работе как творческую единицу, которая может поделиться своими мыслями с окружающими через свое творчество.

Сейчас впечатления о Монголии уже блекнут, в творчестве Кристины появляется свои собственные персонажи, если и напоминающие чертами лиц или одеждой народностей Азии, то переосмысленные.

(Слева направо: «Предметы», 2011 г.; «Плод», 2011 г.)

После окончания художественно-графического факультета, Кристина остается на кафедре в роли преподавателя. Так же она ведет занятия для детей и взрослых в Школе искусств № 2. С 2009 года она является участником и победителем городских выставок в Усть-Илимске, областных, региональных, всероссийских, международных выставок.

На раннем этапе творчества молодую художницу волновали вопросы, связанные с понятием «Я и творчество», она стремилась познать себя изнутри. Ведь рисование – один их способов самопознания. В последствии, накопленный жизненный и преподавательский опыт стал для нее источником, котором она черпала темы, посвященные людям и взаимоотношениям.

Кристине на данном этапе творчества стало важно делиться с окружающими своими мыслями, выстраивать диалог через графику с большим количеством людей. Подчас ей очень трудно передать словами то, что она чувствует, ей проще выразить это в творчестве. Вдохновение она черпает в общении с людьми в том случае, если внутри нее находится пустота, которая напитывается эмоциями, переживаниями. И когда она чувствует себя наполненной, то готова воплотить все это в творчестве. Кристине до сих пор нравится процесс самопознания, она любит путешествовать внутри себя, проживая разные чувства.

Молодая художница отдает предпочтение графике, ее рука рисовальщика уверенна и крепка, подчиняется ходу мыслей. Кристина признается, что произведение зачастую рождается совершенно случайно, из одного только образа, а потом оно усложняется, обогащается деталями.

(«У дерева», 2010 г.)

Так, например, родилась работа «У дерева». Кристина часто смотрела из окна художественной школы во время занятий с детьми и представляла себе существ-духов, которые могли бы жить у деревьев, растущих под окном, и мир, который не виден нашему глазу, но находящийся рядом с нами. Гораздо позже она нарисовала большую по формату картину «Дерево», где само дерево уже превращается в целую рощу, и символизирует человеческий удел.

Рождение души происходит в кроне дерева, постепенно душа выбирает себе форму, приходит в эту жизнь, а потом также уходит из нее. Она рисует замкнутые в себе души, которые не один раз приходили на землю. К сожалению, глубокую взаимосвязь люди не осознают, часто обижая и отталкивая друг друга. Само дерево как символ жизни вдохновляет Кристину в ее творчестве, потому ей так тяжело было пережить, когда те самые деревья перед окнами школы были срублены.

Вопросы, затрагивающие существование человеческой души в разных мирах, также отражены в работе «Бубен среднего мира». Существуют два духовных мира – нижний и верхний, и средний, земной. Когда мы живем, мы стучим именно в средний бубен, общаемся с другими людьми, делимся энергией, и все мы связаны единый хороводом жизни, вплетенным в орнамент бубна.

Бубен среднего мира», 2012 г.)

«Утро». Художник изображает процесс перехода души из одного тела в другое. Наиболее естественное время для смерти – именно утро, так как оно самое чистое и не отягощенное бытовыми проблемами. В работе есть надежда для всех, кто боится смерти, ведь наша душа обязательно переродится снова.

«Плод». Человеку часто кажется, что, делая какой-либо выбор или вынашивая определенную идею, он сам определяет форму и направление своих действий. На самом деле, идея сама по себе выдумывает человека, окружает его пространством, чтобы он воплотил ее в жизнь. Идеи Вселенной и действия человека находятся в постоянном взаимодействии.

Взаимоотношения человека с окружающими – это, прежде всего, взаимоотношения его с самим собой. В работе «Вдвоем», Кристина хочет донести до нас мысль о том, что мы надеваем маски, даже когда общаемся с близким человеком. Мы загораживаемся от него ненастоящими эмоциями и закрываемся за дверями недоверия. Нужно учиться идти навстречу во имя будущего, нужно раскрываться друг перед другом.

Внутренний конфликт отображен в работе «Или-или», человек, стоящий перед выбором, буквально рвет себе волосы на головы, не зная, как правильно поступить. Облегчения не приносят две персоны, крепко засевшие в голове и мучающие этого человека. Но решения всегда есть. И одно из решений – это рисовать, чтобы больше не волновали грустные мысли.

(«В лодке», 2010 г.)

Наоборот, иногда к человеку приходит состояние спокойствия, так называемое в древней китайской философии понятие «У-вей», созерцательная пассивность, или «Недеяние». На работе «В лодке» изображены два человека – на самом деле одна и та же личность, но в двух состояниях, где один готов к решительным мерам, а второй никак не осмелится действовать и опустить весло в воду.

Философия Востока проявляется и в работе «Рыба в упряжке». Поймать редкую рыбу Тай – то есть поймать удачу за хвост. А человек, изображенный на полотне «За рыбой», отправился не просто на рыбалку, его потянуло на приключения и перемены в жизни, для этого он оставил дом и лишние вещи, а собой взял корзину и свою душу, которая, будет как фонарик освещать ему жизненный путь.

Графический лист «Гостеприимство» был подготовлен Кристиной к выставке, посвященной объединению Иркутской области с Усть-Ордынским автономным округом. Она изображает добродушно встречающего гостей человека, готового впустить гостей в свой дом.


В зале Картинной галереи две молодые талантливые девушки объединили свои непохожие по манере исполнения и содержания работы в гармоничную и яркую экспозицию, дополнив ее совместной инсталляцией под названием «Перерождение».

Коллеги и гости отмечали большой творческий потенциал художниц, их способность нестандартно мыслить и большое желание творить. Выставка «Ш и Б» — это очень важный шаг на их творческом пути, ведь именно в усть-илимской Картинной галерее 18 ноября зажглись их звезды, и мы желаем, что бы этот свет никогда не угасала и давал силы творить и делиться своими откровениями со зрителями.

А все желающие насладиться экспозицией приглашаются в Картинную галерею до 15 декабря по адресу:

  • пр. Мира, 7. Телефон: 5-98-08.

Анна Мириевская

Поделиться:

Похожие новости:

www.myui.ru

Список аббревиатур — Циклопедия

Список аббревиатур, используемых в русском и английском языках.

Примечание: нужно исправлять и создавать новые перенаправления. Если не дана расшифровка аббревиатуры, то имеется несколько её значений, которые перечисляются на отдельной странице неоднозначностей.

АббревиатураПолный текстПереводПримечание
ААНИИАрктический и антарктический научно-исследовательский институт
АБсм. значения
АБСАнти-блокировочная система
АВДот агл. AWD (All Wheel Drive — все колеса ведут)Обозначение полного привода на автомобилях
АВМ
АВРАвтоматический ввод резерва
АДЭАссоциация документальной электросвязи
АНОЮАнтифашистское вече народного освобождения Югославии
АГТУ
АД / Ад (значения)
АДГэндокринолог. Антидиуретический гормон
АДДав. Авиация дальнего действия
адддав. Авиационная дивизия дальнего действия
АЕК
АЗАварийная Защита
АЗЛКАвтомобильный завод имени Ленинского комсомола
АЗСАвтозаправочная станция
АЖ
АИ
АИЖКАгентство по ипотечному жилищному кредитованию
АИКАппарат искусственного кровообращения
АИТ
АиФАргументы и факты
АК
АКААрхив кабинета археологии
АКБАКкумуляторная Батарея , Акционерный коммерческий банк
АКМАвтомат Калашникова ( модернизированный)
АКПАвтоматическая Коробка Передач
АКТГэндокринолог. Адренокортикотропный гормон
АЛ
АЛЖИРАкмолинский лагерь жён изменников Родины
Альп. корп.Альпийский корпус
АМ
АМГОТангл. AMGOT, Allied Military Government of Occupied TerritoryСоюзная военная администрация на оккупированных территориях
АМЗ
АМНАкадемия медицинских наук
АМО ЗИЛОткрытое акционерное московское общество «Завод имени И. А. Лихачёва»
АХЛ
АНАкадемия наук, Агентство недвижимости
АНЗЮСангл. ANZUS Security Treaty — Australia, New Zealand, United StatesТихоокеанский пакт безопасностиВоенный союз Австралии, Новой Зеландии и США
АНОАвтономная некоммерческая организация
АНП
АНСАитал. ANSA, Agenzia Nazionale Stampa AssociataНациональное агентство объединённой печатиИтальянское информационное агентство
АНХ
АОАкционерное общество
АОА
АОЗТАкционерное общество закрытого типа
АОК
АОНАкадемия общественных наук, Автоматический определитель номера
АООТАкционерное общество открытого типа
АП
АПА
АПБАрхитектурно-планировочное бюро
АПКАграрно-промышленный комплекс, Агропромышленный комплекс, Арский педагогический колледж
АПЛ
АПНАгентство печати «Новости»
АПН РФАкадемия Педагогических Наук Российской Федерации
АПРАграрная партия России
АПРАисп. APRA, Alianza Popular Revolucionaria AmericanaАмериканский народно-революционный альянсПеруанская политическая партия
АПЭ (значения)
АПЧАвтоматическая подстройка частоты
АПЧиФАвтоматическая подстройка частоты и фазы
АРАангл. ARA, American Relief AdministrationАмериканская администрация помощи
АРБЕДAciéries Réunies de Burbach — Eich — DudelangeОбъединённые сталеплавильные заводы Бурбах — Эйх — ДюделанжЛюксембург
АРЕАрабская Республика Египет
АРКАвтономная Республика Крым
АРКОСангл. en:All Russian Co-operative Society, с 1922 — Arcos LtdАкционерное торговое общество
АРМ (значения)
АРМКОангл. ARMCO, American Rolling Mill Corporation, AK Steel HoldingАмериканская фирма
АРМУАссоциация революционного искусства Украины
АРУАвтоматическая регулировка усиленияОбъединение архитекторов-урбанистов
АРФ
АСАвтомат стабилизации, акустическая система
АСГЭАрхеологический сборник Государственного Эрмитажа
АСЕАНАссоциация государств Юго-Восточной Азии
АСКУЭэнерг. Автоматизированные системы контроля и учета энергии
АСНОВААссоциация новых архитекторов
АСП
АССРАвтономная Советская Социалистическая Республика
АСТ
АСУАвтоматизированная система управления, Ассоциация смоленских учёных
АСУПАвтоматизированная система управления предприятием
АСУ ТПАвтоматизированная система управления технологическим процессом
АТ
АТСАвтоматическая телефонная станция
АТФАденозинтрифосфорная кислотаангл. аббр. ATPУниверсальный аккумулятор и переносчик энергии в живых организмах
АТЭСАзиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество
АУ
АУМАссоциация учащейся молодёжи
АУПРБ (АУпПРБ)Академия управления при Президенте Республики Беларусьангл. Academy of Public Administration under the aegis of the President of the Republic of Belarusведущий вуз в национальной системе образования Республики Беларусь
АУПТпож. Автоматические установки пожаротушения
АУРШАссоциация учителей русских школ
АФК
АФТАмериканская федерация труда
АФТ—КППАмериканская федерация труда — Конгресс производственных профсоюзов
АХАкадемия художеств
АХЛАмериканская хоккейная лига
АХР
АХРРАссоциация художников революционной России
АХОАдминистративно хозяйственный отдел
АХЧУукр. Асоцiaцiя художниюв Червоної УкраїниАссоциация художников Красной Украины
АХОВАварийно химически опасное вещество
АШ
«АЭГ—Телефункен»нем. AEG, Allgemeine Elektricitats-Gesellschaft-Telefunken, Allgemeine Electricitats-GesellschaftФРГ
АЭСАтомная электростанцияАЭВТКомитет по безопасности полѐтов

cyclowiki.org

Б — Википедия. Что такое Б

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Кириллическая буква Б
Бб

Изображение

Характеристики

Б: cyrillic capital letter be
б: cyrillic small letter be

Юникод

Б: U+0411
б: U+0431

HTML-код

Б‎:  или 
б‎:  или 

UTF-16

Б‎: 0x411
б‎: 0x431

Б: %D0%91
б: %D0%B1

Символы со сходным начертанием:  · 6

Б, б (название: бэ) — вторая буква всех славянских и большинства прочих кириллических алфавитов, третья — в греческом варианте арнаутского диалекта албанского языка (Б b). В старо- и церковнославянской азбуке носит название «букы» (ст.-сл.) или «буки» (ц.-сл.), то есть по-нынешнему просто «буква». В кириллице выглядит как и числового значения не имеет, в глаголице — как и имеет числовое значение 2[1]. Кириллическая форма происходит от одного из начертаний греческой беты (β), происхождение же глаголической окончательно не выяснено (наиболее популярные гипотезы связывают её либо с той же греческой бетой, либо же с одной из букв семитских письменностей).

В западносербской кириллической письменности (так называемой босанчице) буква «Б» часто изображалась повёрнутой на четверть оборота по часовой стрелке. Современное рукописное начертание заглавной «Б» у русских и у сербов различно: первые пишут нечто h-образное под тильдой, а вторые под той же тильдой рисуют линию вроде цифры 6.Также используется написание в виде греческой дельты (δ).

Заглавная Б с обычным и сербским/македонским вариантами строчной б

Используется для записи звуков [б] и [б’]; в русском языке на конце слов и перед глухими согласными оглушается, то есть произносится как [п] или [п’]: «лоб» — [лоп], «дробь» — [дроп’], «трубка» — [трупка].

В ранних вариантах орфографии для языков коса и зулу литера Б использовалась как заглавное соответствие буквы ɓ, обозначающей имплозивный согласный [ɓ][2]. Сейчас такое употребление устарело, вместо Б и ɓ используются B и b.

Употребление

  • Частица «б» (сокращённая форма частицы «бы») в русском языке состоит из единственной этой буквы. Употребляется в связи с глаголом и выражает желание, условие или следствие.
  • Прописная «Б» — сокращённое обозначение для бела — безразмерной единицы измерения отношения (разности уровней) некоторых величин по логарифмической шкале.
  • Строчная «б» — сокращённое обозначение для барна — единицы измерения эффективного сечения ядерных реакций, имеющей размерность площади и численно равной 10−28 м² (примерный размер атомного ядра).

См. также

Примечания

Литература

Ссылки

wiki.sc

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *