Саймон фото: Саймон Пегг — фото — Кинопоиск

Содержание

Аферист из Tinder — Кто такой Саймон Леваев, обманувший девушек на $10 млн — Netflix / НВ

Цей матеріал також доступний українською

Саймон Леваев (Фото:Instagram Леваева)

Притворяясь богатым и успешным бриллиантовым магнатом, он обольщал девушек в интернете, а потом выманивал у них миллионы долларов. Новый документальный хит от Netflix Аферист из Tinder посвящен 29-летнему израильтянину Саймону Леваеву, придумавшему изощренную схему мошенничества с использованием приложения для знакомств.

НВ кратко рассказывает его историю.

Саймон Леваев, урожденный Шимон Иегуда Хают, родился 27 сентября 1990 года неподалеку от Тель-Авива. Мошенничеством он начал заниматься с раннего возраста: впервые в неправомерном заполучении данных и использовании кредитной карты его обвинили в 15 лет; также сообщалось о том, что Хают подделывал чеки.

Слушайте подкаст на эту тему

Со временем он меняет свое имя на Саймон Леваев, чтобы выдать себя за родственника Льва Леваева, крупного израильского бизнесмена, известного как «Бриллиантовый король».

В 2011 году в Израиле новоиспеченному Леваеву предъявляют обвинения в краже, подделке документов и мошенничестве, которые он совершил по достижении 20-летия, из-за чего юноша покидает страну и летит в Финляндию.

Именно там, действуя под новым именем, Леваев начинает проворачивать мошенническую схему с приложением для знакомств Tinder, и обманывает троих девушек, за что попадает в финскую тюрьму на два года. По отбытии срока он ненадолго возвращается в родной Израиль, но чтобы не предстать перед местным судом, вновь отправляется в Европу.

События, которые произойдут далее, легли в основу документального фильма от Netflix. Познакомившись в Tinder с жительницей Лондона Сесилией Фьеллхой в 2018 году, он пригласил ее составить ему компанию в бизнес-поездке в Болгарию. Предложение было заманчиво тем, что он отправлялся туда на частном самолете, сам же Леваев эффектно выглядел и дорого одевался (в гардеробе — Rolex, Louis Vuitton, Gucci и Versace). Мужчина объяснял свое богатство тем, что якобы был наследником российско-израильского магната Льва Леваева и был задействован в его алмазном бизнесе.

Спустя некоторое время Леваев начинал убеждать своих жертв в том, что его преследуют недоброжелатели и его жизнь в опасности. Последней наживкой было постановочное фото с окровавленным «телохранителем» Леваева, которое тот посылал девушкам в подтверждение своих слов, и сообщал им, что не может пользоваться своими кредитными картами в целях безопасности. После этого аферист просил жертв открыть кредитный счет в банке на их имя для его личного пользования, якобы чтобы обезопасить себя от слежки. Леваев обещал вернуть им все средства, и девушки охотно верили, очарованные богатством фейкового родственника «Бриллиантового короля». После этого мошенник бесследно исчезал.

К тому времени Леваев разыскивался в Израиле, Швеции, Англии, Германии, Дании и Норвегии. В руки полиции он попался в июле 2019 года в Греции, когда попытался использовать поддельный паспорт, и был экстрадирован в Израиль — наводку властям дала Эйлин Кулеман, одна из жертв Леваева, прочитавшая журналистское расследование о его аферах. Мошенник отрицал все выдвинутые против него обвинения.

В общей сложности Леваев обманным путем заполучил около $10 миллионов, долгое время уклоняясь от выплаты долгов пострадавшим, используя лесть или, наоборот, угрозы.

В декабре 2019 года израильский суд приговорил его к 15 месяцам тюрьмы за кражу, мошенничество и подделку документов. Обвинения не включали преступлений, совершенных аферистом в Европе. Спустя пять месяцев Леваев был освобожден из колонии за хорошее поведение.

Ныне 31-летний Леваев находится на свободе и живет в Израиле. Он так и не был привлечен к ответственности за преступления, совершенные за пределами страны.

Фильм Аферист из Tinder Netflix смог выпустить благодаря историям трех жертв Леваева — Сесилии Фьеллхой, Перниллы Сьохольм и Эйлин Шарлотт. Съемочная группа получила совместные видео, скриншоты переписок и выписки из банка. Так, Сесилия перевела мошеннику более $250 тысяч, а Пернилла отдала все сбережения, на которые собиралась купить квартиру.

Недавно Фьеллхой, Сьохольм и Шарлотт запустили кампанию по сбору средств для пострадавших от действий Леваева.

По материалам: Esquire, The Times of Israel, VG

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Тарин Саймон

Выставки Тарин Саймон проходили в ведущих мировых музеях, среди которых Tate Modern (Лондон), Музей Американского Искусства Уитни (Нью-Йорк), Центр Жоржа Помпиду (Париж), Музей Современного Искусства Франкфурта, Институт Современного Искусства Kunst-Werke (Берлин) и другие. В 2011 году работы Тарин Саймон были представлены на 54-й Биеннале Современного Искусства в Венеции. В каждом фотопроекте Тарин Саймон выстраивает своеобразную периодическую систему элементов, упорядочивая человеческие судьбы, вещи или явления и раскрывая внутренние связи между ними. Ее фотографии и тексты раскрывают невидимое пространство между языком и визуальным миром – пространство, в котором постоянно происходит процесс перевода и дезориентации.

Персональная выставка в МАММ впервые в Москве представляет собрание работ из четырех крупных проектов Тарин Саймон, созданных с 2003 по 2010 г.

Первый проект «Невиновные» (2003) ставит вопрос о том, правильно ли используется фотография и может ли она служить заслуживающей доверия уликой. Саймон снимала людей, которые многие годы провели в тюрьме за преступления, которых они не совершали. Все они были осуждены на основании фотографий, предъявленных жертвам и свидетелям (впоследствии их невиновность все же была доказана). Съемки же проходили на местах их мнимых преступлений, где герои проекта никогда раньше не были.

«Нон-фикшн» (2003–2005) – это серия снимков политических и религиозных лидеров, граждан и природы Кубы, Ливана, Индонезии и Израиля.

«Американский каталог скрытого и неизвестного» (2007) объединяет фотографии и тексты, открывающие для нас объекты и места, которые являются неотъемлемой частью американской жизни — науки, медицины, религии, систем безопасности, государственного аппарата.

Очевидно, что широкая публика не имеет доступ в Центр инкапсуляции и хранения ядерных отходов, подведомственное Министерству энергетики США, или Институт Крионики в Мичигане, а благодаря фотографиям Тарин Саймон у всех появляется возможность увидеть то, что ранее было скрыто.

Четвертый цикл работ, «Контрабанда» (2010), состоит из 1075 снимков предметов, изъятых или конфискованных у пассажиров, прибывавших в США из-за рубежа с 16 по 20 ноября 2009 года. Все эти предметы, запрещенные к ввозу или не имевшие необходимых лицензий (оружие, сигареты и табак, чучела животных, лекарства, пиратские DVD и т.д.), каталогизированы и ранжированы согласно официальной классификации.

Привлекая внимание к сложным связям между образами и текстами, проекты Тарин Саймон выявляют привычные механизмы построения умозаключений и суждений. В то время как деятельность гражданских учреждений и распространение информации становятся все более визуально зависимыми, понятия доступа, знания, интерпретации и истины нередко смешиваются.

Искусство Тарин Саймон – именно об этом, а также о заведомо неточном, а иногда и ошибочном восприятии и понимании реальности, которое предлагает фотография как таковая.

Новый проект фотографа «Живой человек, объявленный мертвым» будет выставлен в MoMA (Нью-Йорк) весной 2012 года.

краткая биография, фильмы и личная жизнь актера (фото)

Саймон Бейкер на сегодняшний день является одним из самых известных австралийских актеров. Он активно снимается в фильмах и сериалах, работает режиссером и воспитывает трех детишек. И сегодня, когда сериал «Менталист» с участием актера пользуется огромной популярностью, поклонники все чаще интересуются биографическими данными артиста.

Саймон Бейкер: биография и детство

Актер родился 30 июля 1969 года в городке Лонсестоне, что на территории австралийского штата Тасмания. Его мать работала учительницей в школе, где преподавала английский язык. А отец Барри Бейкер был садовником и механиком. Когда мальчику было два года, родители развелись. А спустя некоторое время мать снова вышла замуж за мясника Тома Денни. Кстати, у знаменитого актера есть родная сестра и сводный брат. А в начале своей актерской карьеры Саймон нередко использовал фамилию отчима.

В начале 1970-х годов семья переезжает в город Баллина, который расположен на территории Нового Южного Уэльса. Здесь Саймон Бейкер и заканчивает школу. Кстати, не все поклонники знают, что знаменитый ныне актер в школьные годы был спортсменом. Он нередко завоевывал призы в соревнованиях по водному поло и серфингу, а свободное время проводил на побережье океана.

После окончания средней школы парень перебрался в Сидней, где поступил в медицинский колледж — он планировал стать медбратом. Но образование он так и не завершил, так как всерьез увлекся актерским мастерством.

Начало актерской карьеры

На телевидение Саймон попал совершенно случайно. Как подтверждают некоторые источники, во время учебы в медшколе он пошел с приятелем на кастинг просто для «моральной поддержки», так как участвовать в пробах не собирался. Но парня с приятной внешностью заметили и предложили работу.

В конце 1980-х годов Саймон Бейкер появляется на австралийском телевидении, правда, под именем Саймона Денни. Сначала он снялся в нескольких клипах. В частности, он работал вместе с Мелиссой Ткауц над песней Read My Lips. Его также можно увидеть в клипе трио Euphoria на песню Love You Right. А в 1991 году состоялся его дебют — он сыграл Джеймса Хили в популярном австралийском сериале «Дома и в пути». Затем он снялся еще в нескольких мыльных операх, включая «Школу разбитых сердец».

Первые успехи в Голливуде

В 1995 году актер переехал в Лос-Анджелес и время от времени посещал кастинги. Удача улыбнулась ему. В 1997 году появляется первый американский фильм, в котором снимался Саймон Бейкер. Фильмография его пополнилась знаменитой картиной под названием «Секреты Лос-Анджелеса», где он сыграл небольшую роль Мэтта Рейнолдса. К слову, эта картина получила две статуэтки «Оскар». Хотя роль Саймона была не слишком важной, его работа в популярном фильме придала «вес» его портфолио.

В 2000 году выходит сразу два фильма с его участием. В роли Майкла Скотта он снялся в картине «Секс, наркотики и Сансет Стрип», а также сыграл Чипа Петтенгилла в фантастическом фильме «Красная планета».

А год спустя актер предстает в образе Рето де Вийетта в исторической драме, основанной на реальных событиях «История с ожерельем».

Сериал «Защитник» и долгожданное признание

25 сентября 2001 года на экраны вышла первая серия сериала «Защитник», где Саймон Бейкер сыграл главную роль. Здесь он предстал перед зрителями в образе высокомерного и заносчивого корпоративного адвоката Ника Фэллина.

За хранение наркотиков успешного юриста приговаривают к общественным работам. Теперь он, помимо основной деятельности, должен бесплатно работать в государственной юридической службе Питтсбурга, защищая интересны малоимущих семей и несовершеннолетних детей.

Без сомнения, эта роль стала одной из самых ярких в карьере актера. В 2002 году он получил премию Family Television Awards как «Лучший актер». В том же году он был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучшее исполнение главной мужской роли в драматическом телесериале.

Саймон Бейкер: фильмография

После окончания сериала актер начал сниматься в фильмах разного жанра. В частности, он присутствует в одном из эпизодов популярного сериала «Анатомия Грей». В 2005 году он снялся в фильме ужасов «Звонок-2», сыграв Макса Рурка.

В том же году он появился на экранах в роли Райли Дэнбо, борющегося с зомби в фантастическом фильме ужасов «Земля мертвых». В 2006 году выходит еще одна довольно известная комедия «Дьявол носит Prada», где Саймон сыграл красавца-писателя Кристиана Томпсона. В 2006-м ему также досталась роль Брайана в картине «Что-то новенькое». А с 2006 по 2007 год актер тешил зрителей своей замечательной игрой в сериале «Воры єкстра-класса».

Сериал «Менталист» и всемирная известность

В 2008 году на экраны вышла первая серия сериала, в котором главную роль сыграл Саймон Бейкер. Фильмография актера пополнилась проектом «Менталист», который быстро покорил зрителей со всего мира и прочно вошел в рейтинги самых популярных сериалов мира.

Здесь Саймон прекрасно сыграл заносчивого и эгоистичного Патрика Джейна, консультанта Калифорнийского бюро расследований. Этот человек, обладающий обаянием, магнетизмом и проникновенным взглядом, является превосходным манипулятором. В свое время он был мошенником, уверяя клиентов в наличии у себя экстрасенсорных способностей. Сегодня он помогает полицейским в раскрытии преступлений и ждет своего часа, так как от всей души желает поймать убийцу жены и ребенка.

Роль обаятельного Патрика, который, кажется, наперед знает все мысли и намерения собеседника, принесла актеру еще несколько наград. В 2009 году сериалу присудили премию «Выбор народа» за лучший актерский состав. Сам же Бейкер был номинирован на еще один «Золотой глобус» за лучшее исполнение мужской роли в телесериале.

Новые фильмы с Саймоном Бейкером

После поразительного успеха сериала «Менталист» на экране начали появляться новые фильмы, в которых снимался Саймон Бейкер. Фильмография актера пополнилась в 2009 году фильмом «Исчезновение», где он сыграл Джека Бишопа. В том же году появилась картина под названием «Жилец», в которой Бейкеру досталась роль Малкольма Слэйта.

Он также сыграл небольшую роль Трэвиса в фильме «Женщины в беде», премьера которого состоялась в 2009 году на кинофестивале в Техасе. А уже спустя год Бейкр получает роль Ховарда Хендрикса в довольно успешном триллере под названием «Убийца внутри меня».

В 2011 году поклонники вновь могли наслаждаться игрой любимого актера, который сыграл Джареда Коэна в триллере «Предел риска». Кстати, этот фильм был номинирован на «Оскар» в категории «Лучший оригинальный сценарий». А в 2013 году Саймону досталась роль Гая в картине «Даю год».

Участие в других проектах

Саймон Бейкер несколько раз пробовал себя в роли режиссера, и работа его была весьма успешной. Конечно же, какого-нибудь легендарного фильма в его списке нет. Тем не менее, в качестве режиссера он работал над одним из эпизодов сериала «Защитники».

Кроме того, актер был режиссером нескольких серий известного сериала «Менталист». А начиная с пятого сезона именно Саймон является продюсером данного проекта.

Актер Саймон Бейкер с 2012 года является «послом элегантности» и лицом известной швейцарской марки часов Longines. Своим внешним видом актер идеально дополняет основную мысль рекламной кампании о том, что «элегантность — это стиль жизни». Кроме того, не так давно он стал лицом Gentlemen Only — нового аромата от престижной фирмы Givenchy. Кстати, актер неоднократно отмечал, что создать свой стиль и подбирать одежду ему всегда помогала верная жена.

Личная жизнь актера

Если вы интересуетесь вопросами о том, кто такой Саймон Бейкер, личная жизнь актера, наверняка, также вас интересует. Со своей будущей избранницей он познакомился еще во время участия в своем первом сериале, в 1991 году. Сам актер не раз упоминал, что они не слишком хорошо сработались, ведь Саймон лишь начал актерскую карьеру, а его партнерша, Ребекка Ригг, уже была опытной актрисой, так как работала на телевидении с 11 лет.

Тем не менее, молодые люди начали встречаться. И после семи лет отношений пара все-таки объявила о женитьбе — в 1998 году стал женатым человеком и Саймон Бейкер. Жена его, кстати, также довольно известная австралийская актриса. Она сыграла Фелисию Скотт в «Менталисте». Существует версия о том, что между актерами вспыхнула любовь с первого взгляда. Сам же Саймон говорит, что отношения и счастливый брак — это тяжелая работа, в которой они с женой достигли совершенства, так как спустя 22 года все еще любят друг друга.

Вскоре у супругов появилась дочь Стелла, а затем и сыновья Клод и Гарри. Любящий муж и заботливый отец — это Саймон Бейкер. Дети актера уже достаточно взрослые, а дочь учится в колледже. До недавнего времени семейство проживало в Калифорнии, но затем актер был вынужден вернуться в Сидней. Сегодня Бейкеры снова живут в США, в Лос-Анджелесе.

Гостевой дом Саймон, Геленджик – цены отеля, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Гостевом доме «Саймон»?

Заезд в Гостевой дом «Саймон» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Гостевом доме «Саймон»?

Цены на проживание в Гостевом доме «Саймон» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Гостевой дом «Саймон» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, No creditcards accepted, only cash, American Express.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Саймон»?

Да, Гостевой дом «Саймон» предоставляет скидки и спецпредложения.

Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Гостевого дома «Саймон»?

В Гостевом доме «Саймон» 6 номеров.

Какие категории номеров есть в Гостевом доме «Саймон»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Двухместный (Двухместный номер с 1 кроватью и собственной ванной комнатой)
Двухместный (Двухместный номер с 1 кроватью и балконом)
Двухместный (Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и общей ванной комнатой)
Двухместный (Двухместный номер с двуспальной кроватью и дополнительной кроватью)

Апартаменты (Апартаменты с 1 спальней)
Апартаменты (Апартаменты)
Апартаменты (Апартаменты — 1-й этаж)
Сьюит (Семейный люкс)
Четырехместный (Четырехместный номер с собственной ванной комнатой)
Четырехместный (Четырехместный номер с общей ванной комнатой)
Трехместный (Трехместный номер с общей ванной комнатой)
Номер (Дом с 2 спальнями)

Чем заняться на территории «Саймон» в свободное время?

Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Бильярд

Гостевой дом «Саймон» предоставляет услугу парковки?

Да, в Гостевом доме «Саймон» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

Саймон Вайн (Simon Vayn) — биография, книги, цитаты и фото

Саймон Вайн (Simon Vayn) родился в 1962 году в Москве.

Обучался в бизнес-школе Колумбийского университета в Нью-Йорке, которую окончил в 1989 году.

С этого момента времени и началась его активная трудовая карьера, которая позволила узнать все тонкости банковского дела. Это и предопределило успех Саймона.

Саймон Вайн работал в:

  • Societe Generale (старший трейдер подразделения опционов на межбанке и торговых площадках Чикагской и Филадельфийской бирж).
  • Union Bank of Switzerland (глава департамента опционов на валюту и драгоценные металлы).
  • Refco (управляющий фондом).
  • American Express Bank (старший директор, ответственный за деривативы).
  • В 1998 году пришел на работу в Альфа-банк.

В июне 2013 года назначен исполняющим обязанности руководителя инвестиционного бизнеса блока «Корпоративно-инвестиционный банк» Альфа-Банка.

В сентябре 2013 года назначен со-руководителем блока «Корпоративно-инвестиционный банк» Альфа-Банка.

Он отвечает за управление собственным портфелем банка в долговых инструментах, валюте и деривативах, а также развивает бизнес по обслуживанию клиентов в этих сегментах, руководит направлением структурного финансирования и секьюритизации активов.

Задача аналитиков – стимулировать ваше мышление, а не преподносить вам на тарелочке способ заработать деньги. Не путайте, не верьте, не разочаровывайтесь

Саймон Вайн является одним из ведущих специалистов в России по финансовому консалтингу, трейдингу и инвестиционным операциям.

Имеет докторскую степень Академии национальной экономики (Россия).

Женат, имеет двоих детей.

Книги Саймона Вайна

Саймон Вайн является автором таких книг:

  1. Инвестиции и трейдинг. Формирование индивидуального подхода к принятию инвестиционных решений.
  2. Опционы. Полный курс для профессионалов.
  3. Отец-рынок зовет! Пособие инвестора-циника.
  4. Успех и счастье. Чему учить ребенка, чтобы он достиг всего, чего хочет.
  5. Успех или счастье? Воспитание то ли ребенка, то ли начинающего менеджера.
  6. Оптимизация ресурсов современного банка.
  7. Глобальный финансовый кризис. Механизмы развития и стратегии выживания.

Также предлагаем к просмотру видео интервью с Саймоном Вайном

фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист.

Родился 30 июля 1969 года в австралийском городе Лонсестон. Мать работала учителем английского языка в средней школе, а отец – садовником и механиком. Они развелись, когда сын был еще совсем маленьким, позднее мать повторно вышла замуж за мясника Тома Денни. У актера есть родная сестра (стала врачом) и три младших сводных брата. В 1972 году супруги, надеясь найти более высокооплачиваемую работу, перебрались в Новый Южный Уэльс, в городок Баллина, где Саймон поступил в католическую школу святого Ксавьера. Он начал сниматься на телевидении в конце 1980-х под псевдонимом «Саймон Денни» (фамилия отчима), поначалу в видеоклипах (на композиции Мелиссы Ткаутц Read My Lips и на песню Love You Right трио Euphoria). Затем дебютант отметился в австралийских телесериалах «Домой и в путь», E Street и «Школа разбитых сердец». Кроме съемок, Саймон принимал самое активное участие в соревнованиях по серфингу и водному поло, был в прекрасной форме и не раз завоевывал первые месте. В 1995 году Бейкер перебрался в США. Его первая голливудская работа – триллер Кертиса Хэнсона «Секреты Лос-Анджелеса».
Лента, снятая в стиле нео-нуар по бестселлеру Джеймас Эллроя, рассказывала о темной стороне города ангелов 1950-х. Партнерами Саймона по съемочной площадке стали Кевин Спейси, Гай Пирс, Рассел Кроу, Дэнни ДеВито и Ким Бейсингер. Картина номинировалась на премию «Оскар» в девяти категориях, но смогла победить только в двух из них: мощную конкуренцию составил знаменитый фильм-катастрофа Джеймса Кэмерона «Титаник». В новом тысячелетии актер порадовал зрителей фантастической лентой Энтони Хоффмана «Красная планета». Действие происходит в далеком будущем, Земля на грани экологической катастрофы, люди начали освоение Марса. Бейкер сыграл вместе с Вэлом Килмером и Керри-Энн Мосс (Тринити из культовой картины братьев Вачовски «Матрица»). В следующем году актер появился в исторической драме Чарльза Шайера «История с ожерельем» в дуэте с двукратной обладательницей премий «Оскар» и «Золотой глобус» Хилари Суонк. Одновременно Бейкер начал работу над драматическим телесериалом «Защитник», съемки которого продолжались до 2004-го. Его герой Ник Фэллин — адвокат, приговоренный судом к общественным работам за хранение наркотиков, борется со своими внутренними противоречиями. В 2005 году Саймон отметился в сиквеле хоррора «Звонок 2» вместе с англо-австралийской актрисой Наоми Уоттс. Лента номинировалась на премию MTV-Россия как лучший фильм на иностранном языке. В том же году Саймон сыграл в еще одном ужастике, картине Джорджа Ромеро «Земля мертвых».

Следующая заметная работа Бейкера – роль Кристиана Томпсона в комедийной драме Дэвида Фрэнкела «Дьявол носит Prada». В 2008 году началось производство телевизионного сериала «Менталист», в котором актер исполняет психолога-практика Патрика Джейна. Съемки продолжаются по настоящее время.

Саймон Бейкер — биография, личная жизнь, фото, 2021

 Саймон Бейкер — американский актер, известный ролями в популярных фильмах и сериалах. Мужчина склонен к беспокойству и неуверенности в себе, не считает себя звездой, и думает, что человек, снявшийся в «Менталисте» — это не модно и не сексуально.  

Детство и юность

Саймон Бейкер родился 30 июля 1969 года в Лонсестоне на острове Тасмания, который считается штатом Австралии. Отец актера Барри был механиком и школьным смотрителем, мать Элизабет работала учительницей английского языка. Когда ребенку было 9 месяцев, семья переехала в Новую Гвинею.

Вскоре родители развелись, своего биологического отца артист не видел до совершеннолетия. Мать вышла за мужчину по фамилии Денни, иногда Саймон снимался под этой фамилией. Но и с отчимом Элизабет рассталась. У Бейкера есть старшая сестра, два сводных брата и сводная сестра. 

Бейкер спасался от одиночества и внутренней боли на пляже, где входил в сообщество серферов. Там был принят эталон скромной, молчаливой мужественности, скрывающей свои чувства. 

В 1986 году Саймон поступил в Сиднейский медицинский колледж. В молодости работал на кирпичном заводе, посудомойщиком, барменом в пабах, чистильщиком бассейнов, стриг газоны. Однажды его друг снялся в рекламном ролике, и юноша попросил роль для себя. Также артист танцевал в музыкальных клипах, и сейчас испытывает унижение, когда их показывают на американском телевидении. 

Фильмы

Актерская биография Бейкера началась в 1992 году ролью констебля Сэма Фаррелла в мыльной опере E Street, где он играл романтические отношения с Ребеккой Ригг, будущей женой. В следующем году Саймон получил премию за лучший дебют, в 1995-м переехал в США. 

В 1997 году фильмография австралийца пополнилась лентой «Секреты Лос-Анжелеса»,  о коррумпированной полиции. Партнерами Бейкера по съемочной площадке были Кевин Спейси, Ким Бейсингер, Дэнни Де Вито, Рассел Кроу и Гай Пирс. Картина была 9 раз номинирована на «Оскар», соревнуясь с «Титаником», и получила 2 — за женскую роль второго плана и лучший адаптированный сценарий. Саймон сыграл Мэтта Рейнольдса.

    

В 1998-м воплотил образ Джуниора Армстронга в триллере «Поцелуй Иуды», где снимался вместе с Аланом Рикманом, Эммой Томпсон, Тилем Швайгером и Карлой Гуджино. Его персонаж — преступник, зарабатывающий деньги на вымогательстве, который случайно убивает жену сенатора от штата Луизиана. В 2000 году Саймон появился в фантастическом фильме «Красная планета» с Вэлом Килмером, Кэри-Энн Мосс и Томом Сайзмором. 

В 2001 году Бейкер получил главную роль в сериале «Защитник», играя адвоката Ника Фаллина, получил первую номинацию на «Золотой глобус». Проект закрыли в 2003 году, и актер поклялся не работать на телевидении следующие 5 лет, назвав съемки изнурительными, мучительными и деморализующими. 

В 2004 году австралиец сыграл в триллере «Анатомия страсти» (в оригинале — «Книга любви»). Его герой, Дэвид Уокер, на свою беду подружился с одиноким 15-летним подростком, в которого влюбилась его жена. Вскоре Бейкер получил главную роль Райли Дембо в хорроре «Земля мертвых» Джорджа Ромеро, где также играли Деннис Хоппер и Азия Ардженто. 

В 2006-м на экраны вышла мелодрама «Дьявол носит Prada», где Саймон воплотил образ очаровательного писателя Кристиана Томпсона. Главные роли сыграли Мерил Стрип, Энн Хэтэуэй и Эмили Блант. 

В 2007 году Бейкер снялся в короткометражке Мартина Скорсезе «Ключ от Резервы», где режиссер находил утраченный сценарий Альфреда Хичкока и пытался снять его сам в стиле классика ужасов.  

  

В 2009 году вышел триллер «Квартирант», ремейк картины Альфреда Хичкока 1927 года, где снялись Альфред Молина и Филип Бейкер Холл. Саймон сыграл Малькольма Слейта, писателя, который снимает комнату у психически неуравновешенной женщины, оказавшейся серийным убийцей. 

Подлинную славу артисту принес сериал «Менталист». Робин Танни, игравшая Терезу Лисбон, говорила, что проводит с Бейкером 19 часов в сутки и еще 3 часа говорит о нем в магазине, ведь ее постоянно спрашивают, каков Саймон в реальной жизни и счастлив ли в браке. За роль Патрика Джейна мужчина был выдвинут на «Эмми», продюсер Бруно Хеллер заявлял, что хитом сериал сделал именно Саймон, и назвал его великим актером. В 2010-м австралиец подписал контракт на последние сезоны на сумму 30 млн. долларов, что сделало его одной из самых высокооплачиваемых звезд телевидения. 

В 2017 в качестве режиссера Бейкер снял экранизацию романа Тима Уинтона «Дыхание», это история о двух мальчиках, попавших под влияние серфера и его жены, пугающая драма с сексуальным подтекстом. Саймон выступил сопродюсером и сыграл главную роль. Проект предложил продюсер Марк Джонсон, работавший на «Человеке дождя», сериалах «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу». По словам Саймона, этой работой актер хотел показать, что «он не идиот».

Бейкеру пришлось преодолевать тяжкие сомнения, хотя ранее он снял несколько серий «Менталиста» и один — Защитника». Съемки на океане были сложными, постоянно мешала рябь на море и перемена ветра, были проблемы со светом. В продвижении фильма помогли австралийцы Хью Джекман и его жена Дебора Ли Фернесс. 

В 2018 году вышла романтическая драма «Здесь и сейчас», где Бейкер составил актерский дуэт с Сарой Джессикой Паркер. Это была история о певице, у которой диагностировали рак мозга. Мать героини играла Жаклин Биссет, в эпизодической роли появилась Рене Зелвеггер. 

Личная жизнь

В подростковом возрасте Саймон больше общался с девушками, чем с парнями, потому что ценил умение видеть мелкие детали. 

С женой Ребеккой Ригг актер встретился на званом обеде, первое свидание произошло в королевском пабе в Паддингтоне, Сидней. Пара дружила с Николь Кидман, которая называла Саймона «хиппи-мальчиком», и Наоми Уоттс, обе — крестные матери детей Бейкера. Очевидно, сказалось то, что все эти люди из Австралии. 

Дочь Стелла родилась в 1993 году, а поженились Саймон и Ребекка в 1998 году, причем у них было 2 свадьбы. Позже появились сыновья Гарри и Клод. 

Актер неоднократно говорил, что женат на лучшей женщине на свете. Несмотря на это, супруги развелись в апреле 2020 года. 

Рост мужчины 178 см.

Саймон Бейкер сейчас

В мае 2021 года дочь Бейкера Стелла, ставшая актрисой, снялась в главной роли в сериале «Республика Сары», об учительнице, которая защищает родной город от бездушной корпорации. Кстати говоря, она появлялась и в «Менталисте».  

Артист помогал развивать местное кинопроизводство в Австралии, рекламируя новые картины на своей странице в «Инстаграме». Например, фильм «Возвышенность», о референдуме 1967 года, когда австралийцы проголосовали за внесение в перепись населения чернокожих аборигенов. В 2021 году как раз пошли разговоры о новом референдуме, который позволил бы местным племенам голосовать по тем законам, которые касаются их проблем. Саймон стал исполнительным продюсером и сыграл роль Трэвиса. Также актер занимался вопросами окружающей среды, выбросов углерода, газа и тому подобного. 

Интересные факты

Бейкер снимался в рекламе Givenchy, Longines, ANZ и Samsung Electronics.

Саймон никогда не учился актерскому мастерству. 

Поклонником его таланта является Мик Джаггер. 

14 февраля 2013 года у актера появилась звезда на Голливудской «Аллее славы». На церемонии присутствовала Наоми Уоттс. 

Русские фанаты считают, что Бейкер похож на Алексея Барабаша. 

Эндрю Линкольн

Школьные фотографы Ирвина Саймона: эксперты Дня школьной фотографии

Школьные фотографы Ирвина Саймона: Эксперты Дня школьной фотографии

фото день
наш любимый день

фото день
наш любимый день

фото день
наш любимый день

фото день
наш любимый день

фото день
наш любимый день

Я школа и я хотел бы Я родитель и хочу

«Лучшее решение, которое я принял в качестве президента PTA, было выбрать Irvin Simon Photographers

. »

— Начальная школа Коверт-авеню

Зарегистрируйтесь для получения дополнительной информации!

© Ирвин Саймон фотографы

Тарин Саймон

Цвет блошиного глаза: коллекция изображений
Нью-Йоркская публичная библиотека, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
, 23 сентября 2021 г. — 15 мая 2022 г.

Реальные картинки?
Музей Шпренгеля, Ганновер, Германия
6 ноября 2021 г. – 13 февраля 2022 г.
Музей современного искусства, Зальцбург, Австрия
12 марта – 26 июня 2022 г.

Отдавайте и берите: изображения на изображениях
Hamburger Kunsthalle, 8-я Триеннале фотографии, Гамбург, Германия
, 19 мая — 28 августа 2022 г.

Манифест хрупкости
16-я Лионская биеннале современного искусства, Лион, Франция
14 сентября — 31 декабря 2022 г.

Цивилизация: как мы живем сейчас
Музей Сан-Доменико, Форли, Италия
9 сентября 2022 г. – 15 февраля 2023 г.
Музей цивилизаций Европы и Средиземноморья (Мусем), Марсель, Франция
19 мая – 15 августа , 2021
Художественная галерея Окленда Той о Тамаки, Окленд, Новая Зеландия
13 июня – 18 октября 2020 г.
Национальная галерея Виктории, Мельбурн, Австралия
13 сентября 2019 г. – 2 февраля 2020 г.
Центр современного искусства Улленс, Пекин, Китай
9 марта – 19 мая 2019 г.
Национальный музей современного искусства, Сеул, Корея
18 октября 2018 г. – 17 февраля 2019 г.

Тэрин Саймон: The Pipes
Массачусетский музей современного искусства, Норт-Адамс, Массачусетс
Продолжается с мая 2021 г.

Тарин Саймон: Американский индекс
Музей Луизианы, Хумлебек, Дания
21 апреля – 30 мая 2021 г.

Отправить мне изображение
C/O Berlin, Берлин, Германия
29 марта – 2 сентября 2021 г.

Spaces of No Control
Австрийский культурный форум Нью-Йорк, Нью-Йорк
1 октября 2020 г. – 10 января 2021 г.

Тэрин Саймон: собравшаяся аудитория
Центр искусств Векснера, Колумбус, Огайо
26 сентября — 27 декабря 2020 г.

Терминал
City Gallery Wellington, Веллингтон, Новая Зеландия
15 августа 2020 г. — 14 февраля 2021 г.

Дорогая правда
Hasselblad Foundation, Гетеборг, Швеция
7 февраля 2020 г. – 24 января 2021 г.

Измерьте свое существование
Музей искусств Рубина, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
7 февраля 2020 г. – 24 января 2021 г.

Невидимый
Дж. Музей Пола Гетти, Лос-Анджелес, Калифорния,
, 17 декабря 2019 г. — 8 марта 2020 г.,

.

Бумажная волокита и воля капитала; Американский индекс скрытого и незнакомого
4-я Триеннале Аити: укрощение вашей страсти / нашей страсти, Муниципальный музей Тойоты, Айти, Япония
1 августа – 14 октября 2019 г.

Всегда больше изображений?
Культурный центр Онассиса, Афины, Греция
9 – 22 апреля 2019 г.

Scripted Reality
Museo Jumex, Мехико, Мексика
15 ноября 2018 г. – 24 марта 2019 г.

Тэрин Саймон: холодная дыра и собравшаяся аудитория
Массачусетский музей современного искусства, Норт-Адамс, Массачусетс
26 мая 2018 г. – 24 марта 2019 г.

Будущее начинается здесь
Музей Виктории и Альберта, Лондон, Великобритания
12 мая 2018 г. – 4 ноября 2018 г.

Hello World: пересмотр коллекции
Hamburger Bahnhof, Берлин, Германия
28 апреля – 26 августа 2018 г.

Мировая игра
Художественный музей Переса Майами, Майами, Флорида
13 апреля – 3 сентября 2018 г.

Тэрин Саймон: оккупация потерь
Артангел, Лондон, Великобритания
17 – 28 апреля 2018 г.

Ничего стабильного под небесами
Музей современного искусства Сан-Франциско, Сан-Франциско
3 марта – 16 сентября 2018 г.

Тэрин Саймон: Кричать нужно
Художественный музей Люцерна, Люцерн, Швейцария
24 февраля – 16 июня 2018 г.

Искусство в эпоху Интернета, с 1989 г. по настоящее время
Институт современного искусства, Бостон
7 февраля – 20 мая 2018 г.

Taryn Simon: Paperwork and the Will of Capital
Musée d’art contemporain de Montréal, Монреаль, Канада
8 сентября – 19 ноября 2017 г.

Taryn Simon: The Innocents
Музей Guild Hall, Ист-Хэмптон, Нью-Йорк
17 июня – 30 июля 2017 г.

Тэрин Саймон: Американский указатель скрытого и незнакомого
Тейт Модерн, Лондон, Великобритания
17 декабря 2016 г. – 1 декабря 2017 г.

Тэрин Саймон: Американский указатель скрытого и незнакомого
Музей современного искусства Луизианы, Хумлебек, Дания
29 октября 2016 г. – 15 января 2017 г.

Тэрин Саймон: Солдата учат штыковать врага, а не какую-то неопределенную абстракцию

Тэрин Саймон: Оформление документов и воля капитала
Тель-Авивский музей искусств, Тель-Авив, Израиль
23 сентября 2016 г. – 28 января 2017 г.

Тэрин Саймон: занятие потери
Оружейная палата на Парк-авеню, Нью-Йорк
13 сентября – 25 сентября 2016 г.

Тэрин Саймон: солдата учат штыковать врага, а не какую-то непонятную абстракцию
Galerie Rudolfinum, Прага, Чехия
27 апреля – 10 июля 2016 г.

Taryn Simon: Action Research / The Stagecraft of Power
Музей современного искусства «Гараж», Москва, Россия
17 марта – 22 мая 2016 г.

Тэрин Саймон: Птицы Вест-Индии.
Музей Джорджа Истмана, Рочестер, Нью-Йорк
13 февраля – 15 мая 2016 г.

Сюжетные линии: Современное искусство в музее Гуггенхайма
Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк
5 июня – 9 сентября 2015 г.

Америку трудно увидеть
Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, Нью-Йорк
1 мая – 27 сентября 2015 г.

Taryn Simon: Paperwork and the Will of Capital
Венецианская биеннале 56-я Международная художественная выставка, Аресенале, Венеция, Италия
9 мая – 22 ноября 2015 г.

Тэрин Саймон: Живой человек объявлен мертвым и другие главы I–XVIII
Le Point du Jour – Centre d’Art Editeur, Шербур-Октевиль, Франция
1 марта – 31 мая 2015 г.

Тэрин Саймон: вид сзади, туманность звездообразования и Управление иностранной пропаганды
Жё де Пом, Париж, Франция
24 февраля – 17 мая 2015 г.

Тэрин Саймон: Вежливое чтиво
Фонд Louis Vuitton, Париж, Франция
Торжественное открытие, 26 октября 2014 г.

Тарин Саймон: Живой человек объявлен мертвым и другие главы I–XVIII
Yokohama Triennale, Йокогама, Япония
1 августа – 3 ноября 2014 г.

Теперь вы это видите: фотография и сокрытие
Музей Метрополитен, Нью-Йорк
31 марта – 1 сентября 2014 г.

Taryn Simon: The Picture Collection
Музей современного искусства, Краков, Польша
15 мая – 15 июня 2014 г.

Есть некоторые, кто во тьме: произведения из собрания Ольбрихта
Музей Фолькванг, Эссен, Германия
9 ноября 2013 г. – 2 марта 2014 г.

Тэрин Саймон: Птицы Вест-Индии
Carnegie International, Художественный музей Карнеги, Питтсбург, Пенсильвания
5 октября 2013 г. – 16 марта 2014 г.

Тэрин Саймон: Живой человек объявлен мертвым и другие главы I – XVIII
Центр современного искусства Улленс, Пекин, Китай
15 октября 2013 г. – 5 января 2014 г.

Taryn Simon: Works from the Economou Collection
George Economou Collection Space, Афины, Греция
4 июня – 27 сентября 2013 г.

Тэрин Саймон: Американский указатель скрытого и незнакомого/контрабанды
Павильон в центре города, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
6 февраля – 6 мая 2013 г.

Тэрин Саймон: Американский указатель скрытого и незнакомого
Центр Хассельблад, Гетеборг, Швеция
19 января – 17 марта 2013 г.

Тэрин Саймон: Живой человек объявлен мертвым и другие главы I – XVIII
Музей современного искусства, Лос-Анджелес, Калифорния
21 октября 2012 г. – 7 января 2013 г.

Тэрин Саймон: Живой человек объявлен мертвым и другие главы I – XVIII
Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия
10 ноября 2012 г. – 24 февраля 2013 г.

Тэрин Саймон: Живой человек объявлен мертвым и другие главы I – XVIII
Музей современного искусства, Нью-Йорк
1 мая – август 2012 г.

Тэрин Саймон: фотографии и тексты
Мультимедиа Арт Музей, Москва, Россия
20 января – март 2012 г.

Тэрин Саймон: фотографии и тексты
Художественный музей Хельсинки, Хельсинки, Финляндия
9 апреля – 6 мая 2012 г.

Тэрин Саймон: Живой человек объявлен мертвым и другие главы I – XVIII
Новая национальная галерея, Берлин, Германия
22 сентября 2011 г. – 1 января 2012 г.

Тэрин Саймон: Живой человек объявлен мертвым и другие главы I – XVIII
Тейт Модерн, Лондон, Великобритания
24 мая – 2 января 2012 г.

Речь имеет значение
Венецианская биеннале, 54-я Международная художественная выставка, Датский павильон, Венеция, Италия
4 июня – 27 ноября 2011 г.

Тэрин Саймон: фотографии и тексты
Художественный музей Милуоки, Милуоки, Висконсин
22 сентября 2011 г. – 1 января 2012 г.

Тэрин Саймон: Контрабанда
Центр современного искусства, Женева, Швейцария
1 апреля – 24 июля 2011 г.

Тэрин Саймон
Сингапурская биеннале
13 марта – 15 мая 2011 г.

Что теперь?
Художественный музей Нортона, Уэст-Палм-Бич, Флорида,
15 декабря 2010 г. — 13 марта 2011 г.

Сколько сейчас?
Центр современной культуры «Гараж», Москва, Россия
20 ноября 2010 г. – 8 февраля 2011 г.

Тэрин Саймон: Американский указатель скрытого и незнакомого
Центр современной фотографии, Фицрой, Австралия
15 октября – 12 декабря 2010 г.

The Lucid Evidence
Музей современного искусства во Франкфурте-на-Майне, Германия
25 сентября 2010 г. – 25 апреля 2011 г.

Тэрин Саймон: Контрабанда
Левер Хаус, Нью-Йорк
30 сентября – 18 декабря 2010 г.

Тэрин Саймон: Американский указатель скрытого и незнакомого
Художественная галерея Крайстчерча Те Пуна о Вайвету, Крайстчерч, Новая Зеландия
18 июня – 15 сентября 2010 г.

Картинки со вкусом
The J.Музей Пола Гетти, Лос-Анджелес, Калифорния
6 апреля – 22 августа 2010 г.

Тэрин Саймон: Американский указатель скрытого и незнакомого
Публичная художественная галерея Данидина, Новая Зеландия
19 декабря 2009 г. — 9 мая 2010 г.

Тэрин Саймон: Американский указатель скрытого и незнакомого
Институт современного искусства, Брисбен, Австралия
29 августа – 17 октября 2009 г.

elles@centrepompidou
Центр Помпиду, Париж, Франция
27 мая – 31 декабря 2009 г.

Biennale Cuvee 09
Центр современного искусства OK Линц, Австрия
27 февраля – 26 апреля 2009 г.

Премия Deutsche Borse Photography Prize 2009
The Photographers Gallery, Лондон, Великобритания
20 февраля – 12 апреля 2009 г.

Политический/минимальный
Muzeum Szuki, Лодзь, Польша
18 июня – 30 августа 2009 г.

Политический/минимальный
Институт современного искусства Kunst-Werke, Берлин, Германия
30 ноября 2008 г. – 25 января 2009 г.

Проверка реальности: правда и иллюзия в современной фотографии
Музей Метрополитен, Нью-Йорк
4 ноября 2008 г. – 22 марта 2009 г.

Manifesto Marathon, Manifesto for the 21st Century
Павильон Serpentine Gallery, Лондон, Великобритания
18 октября 2008 г.

Биеннале в Кванджу
5 сентября – 9 ноября 2008 г.

Тэрин Саймон: Американский указатель скрытого и незнакомого
Museum für Moderne Kunst
29 сентября – 27 января 2008 г.

Тэрин Саймон: Американский указатель скрытого и незнакомого
Галерея фотографов
Лондон, Великобритания
13 сентября – 11 ноября 2007 г.

Тэрин Саймон: Американский указатель скрытого и незнакомого
Музей американского искусства Уитни
Нью-Йорк
9 марта – 24 июня 2007 г.

Taryn Simon: The Innocents
MoMA PS1
New York
11 мая – 31 августа 2003

Тарин Саймон | Американский фотограф

Тарин Саймон (род. 4 февраля 1975, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США).S.), американский фотограф, известный своими формальными, богато текстурированными изображениями, обычно снятыми на старинную широкоформатную камеру. Обычно она собирала свои фотографии вокруг заранее определенной темы или концепции и рисовала часто несопоставимые результаты вместе с академически точными текстовыми пояснениями в виде подписей и кратких абзацев.

Саймон вырос в Нью-Йорке и на Лонг-Айленде. Ее отец работал в Государственном департаменте США и часто возвращался из своих международных экспедиций с кучей фотографий, что позволило Саймону заглянуть в малоизвестные регионы и пробудило раннее увлечение фотографией.Первоначально намереваясь заняться науками об окружающей среде после поступления в Университет Брауна в 1993 году, она вместо этого получила степень бакалавра в области художественной семиотики в 1997 году. Во время учебы в Брауне она также посещала Школу дизайна Род-Айленда, где оттачивала свои навыки фотографии.

Британика исследует

100 женщин-первопроходцев

Познакомьтесь с выдающимися женщинами, которые осмелились выдвинуть гендерное равенство и другие вопросы на первый план. От преодоления угнетения до нарушения правил, переосмысления мира или восстания — этим историческим женщинам есть что рассказать.

После окончания учебы Саймон начала публиковать свои фотографии в изданиях, включая The New York Times , The New Yorker и Vanity Fair , а также на веб-сайтах BBC News и CNN. В 2001 году она подала заявку и получила стипендию Гуггенхайма. Стипендия позволила ей продолжить крупномасштабную серию в сотрудничестве с проектом «Невинность», затем по инициативе Университета ешивы в Нью-Йорке было инвестировано в освобождение ошибочно осужденных сокамерников.Саймон фотографировала реабилитированных заключенных, приговоренных к смертной казни, для The New York Times Magazine в 2000 году. На дополнительные средства от стипендии Саймон расширила масштабы своего проекта, путешествуя по стране и фотографируя людей, которые были ошибочно признаны виновными в различных тяжких преступлениях. и позже доказано невиновность. Она делала их портреты в важных для дела против них местах, включая места совершения преступлений и места их задержания. Получившаяся в результате серия под названием The Innocents была опубликована в виде книги в 2003 году, а варианты этой серии выставлялись в галереях и музеях Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса и Лондона.

Следующей работой Саймона стала серия фотографий мест и вещей в США, недоступных обычному человеку. Среди ее предметов были точка, в которой трансатлантический телекоммуникационный кабель входит в Соединенные Штаты, установка для криоконсервации и выродившийся белый тигр. Проект был опубликован под номером «Американский указатель скрытого и незнакомого» (2007 г.) и выставлялся в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке, а также в других музеях и галереях по всему миру.Чтобы сделать фотографии, собранные в Contraband (2010), Саймон на пять дней поселилась в международном аэропорту Нью-Йорка имени Джона Ф. Кеннеди и сфотографировала более 1000 предметов, конфискованных на таможне, от бутылок с наркотиками для изнасилования на финиках до мертвых диких животных. на пиратские DVD. Сериал был выставлен в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а также побывал в Женеве и Брюсселе.

Живой человек объявлен мертвым и другие главы (2011) сосредоточены на том, что Саймон назвал «родословными».«Проект был разбит на отдельные секции; центральным элементом каждого был портрет одного человека. Этот портрет сопровождался изображениями всех живых потомков и предков человека, а также сопутствующими значимыми предметами. Среди центральных фигур был человек, который был вынужден служить дублером иракского президента. сын Саддама Хусейна Удай и титулованные «живые люди»: несколько мужчин в Индии, которые были законно объявлены мертвыми родственниками, пытавшимися захватить их землю.Портреты были составлены за четыре года, в течение которых Саймон побывал в 25 странах. Выставка дебютировала в Тейт Модерн в Лондоне в 2011 году, а в 2012 году была показана в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Ее фотография Zahra/Farah , на которой актриса изображает жертву группового изнасилования в Ираке в фильме Брайана Де Пальмы Redacted (2007) и которая послужила последним кадром фильма, была выставлена ​​на Венецианской биеннале в 2011 году.

Работы Саймона также часто появлялись на групповых выставках, а ее фотографии находились в постоянных коллекциях учреждений, в том числе Художественного музея Дж.Пола Гетти в Лос-Анджелесе и Метрополитен-музее в Нью-Йорке.

Тарин Саймон: Невинные | Музей современной фотографии



 

«Меня попросили спуститься и посмотреть фотомассив разных мужчин. Я выбрал фотографию Рона, потому что, на мой взгляд, она больше всего напоминала человека, напавшего на меня. Но на самом деле произошло то, что, поскольку я сделал составной набросок, он на самом деле больше всего походил на мой набросок, а не на настоящего нападавшего.К тому времени, когда мы пошли на физический лайнап, они спросили, могу ли я физически опознать человека. Я выбрал Рональда, потому что подсознательно, в моем сознании, он напоминал фотографию, которая напоминала композицию, которая напоминала нападавшего. Все образы слились в один образ, который стал Роном, а Рон стал моим атакующим».
— Дженнифер Томпсон, в процессе установления личности человека, изнасиловавшего ее.

Летом 2000 года я работал в журнале New York Times Magazine , фотографируя мужчин и женщин, которые были незаконно осуждены, заключены в тюрьму и впоследствии освобождены из камеры смертников.После этого задания я начал исследовать роль фотографии в системе уголовного правосудия.

Система уголовного правосудия не признала ограничения использования фотографических изображений.

Я путешествовал по Соединенным Штатам, фотографируя и беря интервью у мужчин и женщин, осужденных за преступления, которых они не совершали. В этих случаях фотография предлагала системе уголовного правосудия инструмент, который превращал невинных граждан в преступников, помогал офицерам в получении ошибочных опознаний свидетелей и помогал прокурорам в вынесении обвинительных приговоров.Система уголовного правосудия не признала ограничения использования фотографических изображений.

Для мужчин и женщин на этих фотографиях основной причиной неправомерного осуждения была ошибочная идентификация. Жертва или очевидец идентифицирует подозреваемого преступника с помощью правоохранительных органов, используя фотографии и составы. Эти идентификации основаны на предположении о точной зрительной памяти. Но под воздействием составных зарисовок, фотоснимков, поляроидов и лайнапов память очевидца может измениться.Полицейские и прокуроры воздействуют на память, как непреднамеренно, так и преднамеренно, посредством способов, которыми они проводят процесс идентификации. Они могут формировать и даже генерировать то, что известно как свидетельские показания.

Высокие ставки системы уголовного правосудия подчеркивают важность истории и контекста фотографического изображения.

Высокие ставки системы уголовного правосудия подчеркивают важность истории и контекста фотографического изображения.Фотографии основаны на вспомогательных материалах, подписях, профилях дел и интервью, чтобы составить более адекватный отчет об этих случаях. Этот проект подчеркивает цену игнорирования ограничений фотографии и минимизации контекста, в котором представлены фотографические изображения. Нигде материальные последствия игнорирования контекста фотографии не столь серьезны, как в случае ошибочной идентификации, которая приводит к тюремному заключению или казни невиновного человека.

Я сфотографировал каждого невиновного в месте, которое приобрело особое значение после его неправомерного осуждения: место ошибочного опознания, место ареста, место алиби или место преступления.В истории этих судебных дел этим местам приписывались противоречивые значения. Сцена ареста знаменует собой отправную точку реальности, основанной на вымысле. Место преступления для неправомерно осужденного является одновременно произвольным и решающим; место, которое навсегда изменило их жизнь, но в котором они никогда не были. Фотографирование неправомерно осужденных в этих условиях выявляет ослабление отношений между правдой и вымыслом, эффективностью и несправедливостью.

Доказательства не существуют в закрытой системе. Как и фотография, она не может существовать вне своего контекста или вне способов, которыми она циркулирует.

Неправомерно осужденные на этих фотографиях были оправданы благодаря использованию доказательств ДНК. Только в последние годы опознание и свидетельские показания были вынуждены пройти тест подтверждения ДНК. Благодаря своей точности ДНК обеспечивает уровень комфорта, которого нет в других формах доказательств. В процессе оправдания доказательства ДНК оказывают давление на систему правосудия и общественность, чтобы они признали, что осужденный действительно невиновен.Полагаясь на эти новые технологии, мы маргинализируем большинство неправомерно осужденных, в отношении которых нет доказательств ДНК или тех, для кого стоимость ДНК-тестирования непомерно высока. Даже в тех случаях, когда они были собраны, доказательства ДНК должны обрабатываться и храниться, и поэтому они подвержены человеческим ошибкам и искажениям. Доказательства не существуют в закрытой системе. Как и фотография, она не может существовать вне своего контекста или вне способов, которыми она циркулирует.

Способность фотографии стирать правду и вымысел — одно из ее самых неотразимых качеств.Но при неправильном использовании в рамках прокурорского арсенала эта двусмысленность может иметь серьезные, даже летальные последствия. Фотографии в системе уголовного правосудия и в других местах могут превратить вымысел в реальность. Познакомившись с мужчинами и женщинами, которых я фотографировала, я увидел, что двусмысленность фотографии, прекрасная в одном контексте, может быть разрушительной в другом.

-Тарин Саймон

 
Тэрин Саймон: Невинные была организована PS1 Главным куратором Клаусом Бизенбахом и П.S.1 Куратор Эми Смит-Стюарт. Эта работа была щедро поддержана проектом «Невинность» и стипендией Фонда Джона Саймона Гуггенхайма в области фотографии. Эта выставка стала возможной благодаря Фонду семьи Джеймс, Фонду Американского центра и Фонду Авы Оливии Нолл. Особая благодарность Алтее Васоу, Саре Баден, Луи Габриэлю, Кевину Хойману, Джозефу Логану, Baron & Baron, Umbrage Editions, Adorama, Color Edge и Gagosian Gallery.

Выставки, презентации и связанные с ними программы Музея современной фотографии частично спонсируются Советом по делам искусств штата Иллинойс , агентством штата; Департамент культуры города Чикаго/По делам после школы; American Airlines , официальные авиакомпании Музея современной фотографии и наши члены.Выставка Innocents в MoCP была щедро поддержана Фондом Хью М. Хефнера .

 


Тарин Саймон: женщина на картинке | Тарин Саймон

Лично Тарин Саймон кажется маловероятным претендентом на звание самого важного фотографа своего поколения. Одетая в коричневые шерстяные колготки и подходящее платье в клетку, которое выглядит как комиссионный магазин, но, вероятно, от дизайнера-амиша, она, кажется, вышла из адаптации Софии Копполы романа Эдит Уортон.

Она очаровательна и привлекательна, но заметно нервничает, когда говорит о своей работе, отличающейся сложностью и амбициозностью. «Кажется, я пытаюсь усложнять себе жизнь», — смеется она. «Каким-то извращенным образом препятствия интересуют меня, и меня привлекают проекты, которые в конечном итоге оказываются невероятно трудоемкими».

На этой неделе в Тейт Модерн открывается выставка новой работы под названием Живой человек объявлен мертвым и другие главы , редкая награда для фотографа, которому всего 36 лет.Это исследование природы генеалогии и ее последствий, и это ее самый сложный, амбициозный и трудоемкий проект. Он включает в себя серию из 18 семейных родословных, в основе каждой из которых лежит странная или захватывающая отдельная история: иракец, который, по-видимому, работал двойником сына Саддама Хусейна; член религиозной секты друзов в Ливане, который верит в реинкарнацию и воссоздает запомнившиеся сцены из прошлых жизней; живой индиец, давший название проекту, который официально объявлен мертвым.

«Это сложная и многоуровневая выставка, но в то же время прямая и увлекательная», — говорит Саймон Бейкер, куратор отдела фотографии Тейт Модерн. «Есть небольшое количество фотографов, которые так мощно сочетают визуальное и текстовое, и чьи работы сложны с точки зрения практики современного искусства, но также жестко привязаны к реальному миру. Тарин, безусловно, одна из них. войти на выставку — все равно, что войти в невероятную книгу».

Simon в настоящее время является одним из самых популярных объектов на международном рынке художественной фотографии.Ее гравюры продаются по космическим ценам на аукционах и были приобретены ведущими учреждениями, такими как Музей современного искусства и Музей Уитни в Нью-Йорке, Музей Гетти в Лос-Анджелесе и Центр Помпиду в Париже, а также Музей Виктории и Альберта и Тейт Модерн в Лондоне. Ее представляет Ларри Гагосян, владелец галереи и арт-дилер, который также представляет Дэмиена Херста в Нью-Йорке и курирует имущество Энди Уорхола. Живой человек объявлен мертвым предоставлен Тейт Модерн во временное пользование Джейн и Майклом Уилсонами, парой, которые, возможно, являются самыми важными коллекционерами фотографии в Великобритании.(Майкл Уилсон, сколотивший состояние на совместном продюсировании фильмов о Джеймсе Бонде со своей сестрой Барбарой Брокколи, недавно был описан в FT как «Совет фотографа, состоящего из одного человека».)

В социальном плане у Саймона также хорошие связи. . Она живет в центре Манхэттена со своим мужем Джейком Пэлтроу, кинорежиссером, который недавно снял свою старшую сестру Гвинет в своем дебютном фильме «. Спокойной ночи, ». В статье об их покупке квартиры в Виллидж за 2 миллиона долларов газета New York Observer назвала их «модной 30-летней влиятельной парой».Когда на прошлой неделе я упомянул о ней в разговоре с одним нью-йоркским фотографом, он сказал, возможно, с понятной смесью изумления и зависти: «Сколько фотографов Стивен Спилберг пришел на открытие?»

При всем при этом Саймон, несомненно, серьезный и преданный своему делу художник, чья работа бескомпромиссно интеллектуальна. Она дотошна, возможно, даже одержима в своих исследованиях и подготовке. Живой человек объявлен мертвым потребовалось четыре года, чтобы воплотиться в жизнь, но только около двух месяцев из этого времени было потрачено на фотографирование субъектов.

«Большая часть моей работы связана с подготовкой», — говорит она в перерыве от наблюдения за установкой своего шоу в Тейт Модерн. «Фотосъемка на самом деле является очень небольшой частью процесса. Я работаю с небольшой командой, состоящей только из моей сестры (Шеннон Саймон) и одного помощника (Дуглас Эмери). устраивать съемки в местах, где у людей нет интернета или доступа к телефонам Затем были настоящие родословные, которые нужно было построить и проверить.Она вздыхает и качает головой. «Это самый трудный и требовательный проект, который я когда-либо делал». глубоко погружается в тайную Америку в образах, которые часто одновременно отстраненны и зловещи: хранилище ядерных отходов в штате Вашингтон, криоконсервация, где тела замораживаются сразу после смерти, биолаборатория, где изучаются смертельные болезни животных, смерть клетка для отдыха на открытом воздухе; пещера, где биологи, изучающие спячку, наблюдают за спящим черным медведем и его детенышами.

Подобно Энни Лейбовиц из концептуального мира, Саймон, похоже, обладает значительным влиянием, когда речь идет как о доступе, так и о контроле. Ее смесь упорства и обаяния, кажется, творила чудеса с организациями, не известными своей открытостью: Церковью Саентологии, Ку-клукс-кланом и Программой сопротивления допросам военнопленных, проводимой Team Delta, частной организацией, управляемой бывшими военнослужащими США. . (По иронии судьбы, одной из немногих организаций, отказавших ей в доступе, была компания Disney, представитель которой отправил ей факс, в котором говорилось: «Особенно в эти жестокие времена я лично считаю, что магическое заклинание, наложенное на гостей, посещающих наши тематические парки, особенно важно для защитить, и помогает предоставить им важную фантазию, в которую они могут сбежать.Она сказала Interview Magazine , что «лучше, чем любая фотография, которую я когда-либо могла сделать». любители и широкая общественность.В своем предисловии Салман Рушди точно указал, почему: «В исторический период, когда многие люди прилагают огромные усилия, чтобы скрыть правду от массы людей, такой художник, как Тэрин Саймон, является бесценным противовесом сила. Демократия нуждается в видимости, подотчетности, свете… Каким-то образом Саймон убедил немало обитателей скрытых миров не спешить в убежище при включении света, как это делают тараканы и вампиры, а гордо позировать перед ее вторгающимся объективом…»

Саймон вырос в Нью-Йорке и начал фотографировать в детстве: «Мой отец и дедушка были заядлыми фотографами. Я познакомился с большим миром и фотографическим производством через их слайд-шоу. Я часто ездил с ними в небольшие экспедиции, фотографируя в очень свободной форме.

Ее отец работал на правительство, часто ездил «в опасные и далекие места и возвращался с огромным количеством фотографий». Ее дед жил в Коннектикуте, где шлифовал стекла для телескопов и, как она выразилась, «был более интересовался макросъемкой — звездами, насекомыми, растительной и животной жизнью ». Он также построил телескопы, которые могут помочь объяснить научный подтекст ее текущей работы: интерес к генетическому картированию и построению паттернов, портреты, которые представлены в систематических сетках, со сносками и вспомогательной информацией.

Фотография у нее в крови, хотя она изучала экологию в колледже и получила степень бакалавра в Университете Брауна в Провиденсе, Род-Айленд. «Я просто продолжал фотографировать на протяжении всего своего пребывания там, а потом работал ассистентом у фотографов, занимающихся разными направлениями — от журналиста до фотографа-каталога игрушек. На самом деле все, что угодно, просто чтобы узнать об освещении, композиции и обо всем остальном. техническая сторона фотографии».

Начав самостоятельно, она выполнила некоторую редакторскую работу для журнала New York Times , прежде чем успешно подала заявку на получение гранта Гуггенхайма для предварительной работы, которая в конечном итоге стала ее первой книгой, The Innocents .Опубликованная с большим успехом в 2003 году, она задала тон как по своему масштабу, так и по амбициям для большей части того, что должно было последовать. В крупноформатных портретах и ​​расширенных текстах The Innocents документированы американские жертвы судебных ошибок, различные мужчины и только одна женщина, отбывшие срок за насильственные преступления, которых они не совершали.

Его подтекст — роль фотографии, даже соучастие, в неправомерных приговорах, большинство из которых часто были получены благодаря использованию полицией фотографий, полароидных снимков и фотографий обвиняемых для подтверждения свидетельских показаний.« The Innocents во многом посвящен использованию и неправильному использованию фотографии», — говорит Саймон. «Я часто возвращал испытуемых на место преступления, место, где они никогда раньше не были, но с которым навсегда были связаны. Место, которое навсегда изменило их жизнь. Как некоторые главы в Живой человек. Declared Dead , The Innocents рассказывает о людях, внезапно оказавшихся втянутыми в повествование, которое им не принадлежит».

Пока она не взялась за Живой человек объявлен мертвым , работа Саймона была, по ее словам, «о вопросах власти, в основном американской власти, в исторический момент, когда управление и структуры власти дестабилизируются и меняются из-за непредсказуемых сил, таких как глобальная экономика, экологические изменения и асимметричная война». Однако при всем при этом она отвергает ярлык «политический художник» и его коннотации.

«Работа намеренно ускользает от такого рода категоризации, хотя, конечно, она может активировать что-то политическое в зрителе или резонировать с ним политическим образом. Но у меня нет повестки дня. Я предполагаю многое из того, что я Делать подкрепляется беспокойством. Но я также беспокоюсь о фотографии и ее роли. Я стараюсь держаться на расстоянии от предмета. Я никогда не хочу сказать, что понимаю или каким-то образом знаю предмет.На самом деле, это больше, чем я не знаю».

В прошлом году Саймон опубликовала Контрабанда , книгу относительно скромных амбиций, ради которой она провела четыре дня без сна на сайте Таможенно-пограничной службы США и в Почтовая служба международной почты в аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. Книга представляет собой еще один визуальный опись, на этот раз 1075 изъятых предметов, некоторые странные (пенис оленя, зубная паста из коровьего навоза, мертвая птица), некоторые обыденные (колбасы, специи, тыквы)

«Люди представляют себе таможенников, выхватывающих знакомые угрозы — наркотики или оружие, — но большинство изъятых предметов сами по себе были невероятно обыденными. Я был очарован идеей, что такая банальная вещь, как банан или яблоко, может внезапно принять угрожающую идентичность, потому что она находится в комнате с контрабандой». новый вид фотографии, который ускользает от простой категоризации и часто стирает границы между репортажем, концептуализмом и портретной живописью. Наряду с такими, как Джим Голдберг, лауреат премии Deutsche Börse в этом году, и Пол Грэм, чьи работы в настоящее время выставлены в галерее Уайтчепел, она делает работы, которые охватывают миры документальной фотографии и изобразительного искусства.

« Живой человек объявлен мертвым — действительно важная работа, потому что она опирается на различные, часто исключительные традиции», — говорит Саймон Бейкер. «В ней есть упорство, которое мы связываем с фотожурналистикой, практикой и презентацией художественной фотографии. В некотором смысле, она привносит реальный мир — политику в самом широком смысле — в галереи и музеи. может сделать это очень хорошо, и это конкретное шоу является удивительным примером сложного и амбициозного проекта, который содержит в своей презентации все, что вам нужно понять о нем.

Вполне может быть так, но я также подозреваю, что для случайного или любопытного зрителя это может оказаться требовательным, даже разочаровывающим опытом, не в последнюю очередь потому, что амбиции и сложность идеи почти подавляют фактическую работу над Стены — дилемма, которая лежит в основе многих высококлассных концептуальных искусств. С одной стороны, работа Саймона также опровергает давнее представление о том, что великая фотография должна говорить сама за себя, большая часть ее влияния опирается на взаимосвязь изображений. и текст, причем последний придает первому большую часть его силы и резонанса.

С Живой человек объявлен мертвым , она достигла места, где визуально все посторонние стили и украшения, даже контекст, были отброшены. Портреты, составляющие каждую отдельную родословную, расположены в сетке, не украшены и не драматичны. Они обладают определенной кумулятивной силой, но определенно не обладают интригой или таинственностью изображений в Американском указателе скрытого и незнакомого . Это, оказывается, намеренно.

«Думаю, я просто устала от фотографии, — откровенно говорит она в какой-то момент, — и пытаюсь использовать ее как простой регистратор, позволяющий создавать коллекции и ассоциации, которые нарушают ценность единое изображение и подчеркивание проблем перевода.Конечно, развитие моей работы во многом было связано с потерей стиля и украшений. Этому стиранию соответствует нейтральный фон не-места за многими моими предметами». ультра-белые стены и ультра-яркое освещение перемежаются пустыми пространствами, которые представляют пропавших без вести, мертвых или тех, кто отказался фотографироваться.Таким образом, это проект, как свидетельствуют эти отсутствия, о границах фотографии — странное место для молодого фотографа. Будет интересно посмотреть, куда она пойдет дальше.

Выставка «Живой человек объявлен мертвым и другие главы» находится в Тейт Модерн в Лондоне с 25 мая по 6 сентября. Сопроводительная книга работы опубликована MACK по цене 80

фунтов стерлингов .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *