Решение проблемного поведения подростков через консультирование родителей. Метод Кросс-коучинг.
Все материалы размещенные на этом сайте, независимо от их
содержания, не являются публичной офертой и носят информационный характер.
ЗАНЯТИЕ 1 «ОБРАЗ ЖЕЛАЕМЫХ ОТНОШЕНИЙ. ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ. ПОНЯТНЫЕ ШАГИ К ЗАПЛАНИРОВАННОЙ ЦЕЛИ»
РЕЗУЛЬТАТ: «СФОРМИРОВАНА ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ.»
ЗАНЯТИЕ 2 «СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ БАЗОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ. МЕТОДИКА «ДОМ. «»
РЕЗУЛЬТАТ: «ВЫЯВЛЕНЫ «ЗАПАДАЮЩИЕ ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКА.»»
ЗАНЯТИЕ 3 «СКОРОПОМОЩНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ БАЗОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЕБЕНКА.»
РЕЗУЛЬТАТ: «ПРОВЕЛИ КОРРЕКЦИЮ «ЗАПАДАЮЩИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЕБЕНКА.»»
ЗАНЯТИЕ 4 «СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ. АНАЛИЗ ПРЕЖНИХ МЕР ВЛИЯНИЯ НА РЕБЕНКА. ДИАГНОСТИКА.»
РЕЗУЛЬТАТ: «УВИДЕЛИ ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВОСПИТАНИЯ.»
ЗАНЯТИЕ 5 «БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ, ПРИНЦИПЫ И СТРАХИ В ВОСПИТАНИИ. ДИАГНОСТИКА.»
ЗАНЯТИЕ 6 «САМООЦЕНКА, КОТОРУЮ ФОРМИРУЮТ РОДИТЕЛИ В СВОЕМ РЕБЕНКЕ. МЕТОДИКА «СОСУД».»
РЕЗУЛЬТАТ: «УСИЛИЛИ САМООЦЕНКУ РЕБЕНКА.»
ЗАНЯТИЕ 7 «ВЫЯВЛЕНИЕ ТОЧЕЧНОЙ ПРИЧИНЫ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ. ДИАГНОСТИКА.»
РЕЗУЛЬТАТ: «ОБЕЗВРЕДИЛИ СКРЫТУЮ ПРИЧИНУ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ.»
ЗАНЯТИЕ 8 «РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОВЕДЕНИЯ. «ПРИМИРИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО».»
РЕЗУЛЬТАТ: «СОЗДАЛИ «ТЕПЛУЮ АТМОСФЕРУ» ДЛЯ РАЗГОВОРА НА ТЕМУ «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.»»
РЕЗУЛЬТАТ: «СФОРМИРОВАЛИ В РЕБЕНКЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ К ДОМАШНИМ ОБЯЗАННОСТЯМ.»
ЗАНЯТИЕ 10 «МАСТЕРСТВО БЕСКОНФЛИКТНОГО ОБЩЕНИЯ. МЕТОДЫ ВЛИЯНИЯ НА ПОДРОСТКА БЕЗ ДАВЛЕНИЯ И КРИКА.»
РЕЗУЛЬТАТ: «СТРОИТЕ ОБРАЩЕНИЕ К РЕБЕНКУ В БЕСКОНФЛИКТНОЙ МАНЕРЕ.»
ЗАНЯТИЕ 11 «ЗАКРЕПЛЕНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ В РЕБЕНКЕ УСТОЙЧИВОГО ЧУВСТВА ЗНАЧИМОСТИ.»
РЕЗУЛЬТАТ: «СТРОИТЕ ОТНОШЕНИЯ С РЕБЕНКОМ С ПОЗИЦИИ ПАРТНЕРА.»
ЗАНЯТИЕ 12 «ШАГИ РЕШЕНИЯ ЗАТЯНУВШЕЙСЯ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ.»
ЗАНЯТИЕ 13 «ЮВЕЛИРНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ САНКЦИЙ. УСИЛЕНИЕ АВТОРИТЕТА РОДИТЕЛЕЙ.»
РЕЗУЛЬТАТ: «УКРЕПИЛИ РОДИТЕЛЬСКИЙ АВТОРИТЕТ. РЕШИЛИ ПРОБЛЕМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА.»
ЗАНЯТИЕ 14 «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТОКОВ ВНИМАНИЯ. ПРОФИЛАКТИКА «ЗАЛЮБЛИВАНИЯ».»
РЕЗУЛЬТАТ: «ЗАНЯЛИСЬ САМОРАЗВИТИЕМ, РЕАЛИЗАЦИЕЙ В ЖЕЛАЕМОЙ СФЕРЕ.»
ЗАНЯТИЕ 15 «ЦЕЛЬНАЯ, ПОШАГОВАЯ СИСТЕМА ВЛИЯНИЯ. ОЦЕНКА ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. БЛАГОДАРСТВЕННЫЙ ОТЗЫВ.»
РЕЗУЛЬТАТ: «СОЗДАННЫЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С РЕБЕНКОМ (ПОДРОСТКОМ).»
ЗАНЯТИЕ 16 «ДВЕ МОДЕЛИ ЭФФЕКТИВНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ. ИНСТРУКЦИИ.»
РЕЗУЛЬТАТ: «ВЫБРАЛИ ДЛЯ СЕБЯ НАИБОЛЕЕ КОМФОРТНУЮ МОДЕЛЬ КОНСУЛЬТАЦИЙ.»
ЗАНЯТИЕ 17 «БЕСПЛАТНЫЕ КАНАЛЫ И СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ КЛИЕНТОВ. ИНСТРУКЦИИ + ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ.»
РЕЗУЛЬТАТ: «ДОГОВОРИЛИСЬ С НЕСКОЛЬКИМИ КЛИЕНТАМИ О СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ. НАЧАЛИ ПРИЕМ КЛИЕНТОВ.»
ЗАНЯТИЕ 18 «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТОМ ЧЕРЕЗ SKYPE. ИНСТРУКЦИИ + ГОТОВЫЕ СЛАЙДЫ ЗАНЯТИЙ.»
РЕЗУЛЬТАТ: «ПРОВЕЛИ СВОИ ПЕРВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.»
ЗАНЯТИЕ 19 «СЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ В РАБОТЕ С КЛИЕНТОМ. РЕШЕНИЯ.»
ЗАНЯТИЕ 20 «ПЕРЕХОД К ПЛАТНОМУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ. ИНСТРУКЦИИ.»
РЕЗУЛЬТАТ: «ПРИНЯЛИ СВОИХ ПЕРВЫХ ПЛАТНЫХ КЛИЕНТОВ.»
ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ
Школа
Кросс-Коучинга
Романа Гриценко
Консультируйте уверенно и
с удовольствием
Создайте желаемые отношения
с ребенком
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
2. «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ ВЕДУЩЕГО (ФОРМАТ ПЕРЕПИСКИ)»
3. «ДОСТУП В ЗАКРЫТУЮ ГРУППУ С ЦЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ.»
4. «НАЛИЧИЕ ЗАДАНИЙ.»
5. «ПРОВЕРКА ЗАДАНИЙ (ПО ПРОСЬБЕ УЧАСТНИКА).»
6. «СЕРТИФИКАТ «КОНСУЛЬТАНТ» (40 ЧАСОВ).»
100% ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА СРЕДСТВ
Если после первого занятия, в течение трёх дней, после внесения предоплаты, Вы решите, что данный курс — не для Вас. Мы просто вернём Вам сумму без лишних вопросов.
P.S: Мы даём гарантию на работоспособность технологии.
ШКОЛА
КРОСС-КОУЧИНГА
РОМАНА ГРИЦЕНКО
все права защищены (с) 2018
копирование материалов с сайта только с письменного
согласия владельца сайта
ИП Гриценко Р.А. ИНН 615303301633 ОГРНИП 318619600002210
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
СТАРТ ОБУЧЕНИЯ СРАЗУ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ
Старт сразу, после оплаты
БОНУС 8 «НОВАЯ УПРОЩЕННАЯ МОДЕЛЬ ПАРНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ.»
БОНУС 9 «ИНСТРУМЕНТЫ И ШАБЛОНЫ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ.»
БОНУС 10 «ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ СЕССИИ С РЕАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ (АУДИО).»
БОНУС 6 «В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА МОЖНО ДОПЛАТИТЬ ЗА НОВЫЙ МОДУЛЬ СО СКИДКОЙ.»
БОНУС 7 «ГОТОВЫЕ СЛАЙДЫ POWERPOINT.»
БОНУСНАЯ ЧАСТЬ
БОНУС 1 «ПРОБНЫЙ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДОПЛАТЕ (ДОПУСК К ЗАНЯТИЮ 1 НА ТРИ ДНЯ).»
БОНУС 2 «ОБУЧЕНИЕ НАЧИНАЕТЕ СРАЗУ, ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ ОПЛАТЫ.»
БОНУС 3 «СКОРОСТЬ И ТЕМП ОБУЧЕНИЯ УДОБНЫЙ, КОМФОРТНЫЙ. »
БОНУС 4 «ЗАПИСИ ВСЕХ ОПЛАЧЕННЫХ ЗАНЯТИЙ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ.»
БОНУС 5 «КОМПЛЕКТ МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ. »
Уверенный специалист
Довольный родитель
Переход в частную практику
Консультации с результатом
Для специалистов, кто хочет применить инструменты Кросс-Коучинга в практике, получить первые результаты. Для родителей, кому нужно создать доверительные отношения с ребенком. Кто хочет быстро решить проблемное поведение подростка и привить ему ответственность к выполнению домашних обязанностей.
Для специалистов, кто хочет свободно и уверенно консультировать клиентов-родителей. Принимать благодарности. Работать с удовольствием. Принять своих первых платных клиентов. И получить опыт работы через интернет.
ТЕХНОЛОГИЯ КРОСС-КОУЧИНГ. КОНСУЛЬТАЦИИ С РОДИТЕЛЯМИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ.
Цена будет подниматься! Оставляйте заявку сейчас!
ДЛЯ УЧАСТНИКОВ БЕСПЛАТНОГО ВЕБИНАРА
Скидка действует в течение суток после вебинара!
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ СЕГОДНЯ
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
ДЛЯ КОГО? КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ?
xn—-dtbebdrbsf0agbbjhksik.xn--p1ai
Методика «Дом» в работе психолога ПМСС службы с семьями подростков, имеющих признаки компьютерной зависимости.
Методика «Дом» в работе психолога ПМСС службы
с семьями подростков, имеющих признаки компьютерной зависимости.
За последние три года специалистами городской службы ПМСС «Ресурс» г.Казани ведётся изучение возможности психокоррекционной работы с подростками, имеющими признаки интернет-зависимости. Анализ профилактических и коррекционных программ показал, что одним из важнейших компонентов эффективных результатов является работа с семьями подростков.
На первой консультации с родителями важно донести особенности совместной работы. Сопровождение проходит в три этапа: диагностика, где выявляются все возможные причины, способствующие формированию компьютерной зависимости в семье; основная часть включает в себя домашние задания, требующие совместного участия членов семьи; в заключении проводится итоговое занятие и анкетирование по результатам программы.
В данной статье я бы хотела поделиться методикой «Дом» (Р. Гриценко, г.Ростов-на-Дону), которую использую на диагностическом этапе. Она позволяет выявить степень удовлетворения базовых потребностей в семье и наглядно показать родителям первую ступень к изменениям в детско-родительских отношениях.
Инструкция: Сейчас мы более детально исследуем эту тему, чтобы понять, какие потребности для ребенка остаются наиболее актуальными и в какой степени они выражены. Вам это в свою очередь поможет скорректировать ваш стиль воспитания и понять, в чем нуждается ваш ребенок больше всего.
1. Прочитайте описание каждой потребности
ПОТРЕБНОСТЬ | ХАРАКТЕРИСТИКА |
Самоактуализация | Потребность развить и реализовать свой потенциал полностью (реализация своих целей, способностей, потребность в личностном росте, самовыражении) |
Уважение | Потребность в уважении со стороны родителей и ближайшего окружения. Признание достижений и успехов, высокая оценка, одобрение. Уважение другими, формирует в ребенке самоуважение. |
Потребность в любви и принадлежности | Потребность в здоровых, теплых и любящих отношениях с родителями, близкими. |
Безопасность | Потребность в защищенности от опасности, нападения, угрозы. Чувство уверенности, избавление от страха и неудач. |
Физиологические потребности | Потребность в кислороде, воде, пище, физическом здоровье и комфорте |
2. Отметьте, в какой степени, по-вашему, выражено значение по каждой шкале (в соответствии с таблицей описания потребностей), где 0 – самый низкий уровень, 10- самый высокий.
|——|——|——|——|——|——|——|——|——|——| Физиологические потребности
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 (100%)
|——|——|——|——|——|——|——|——|——|——| Безопасность
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 (100%)
|——|——|——|——|——|——|——|——|——|——| Потребность в любви и принадлежности
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 (100%)
|——|——|——|——|——|——|——|——|——|——| Уважение
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 (100%)
|——|——|——|——|——|——|——|——|——|——| Самоактуализация
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 (100%)
3. Представьте образ идеального Дома. Возьмите для сравнения метафору дома, образ дома: фундамент, стены, крыша.
Подумайте о том, чего хочется от отношений с детьми, о том, какими вы хотите видеть отношения сейчас, о стабильности, о вашем спокойствии, об уверенности в себе как в хорошем родителе.
Вопросы. С чем ассоциируется у вас образ дома? Какие мысли, ассоциации приходят к вам, когда вы представляете полноценный дом?
Так вот эту метафору, мы сейчас применим к вашим детско-родительским отношениям и посмотрим, на сколько прочным является ваш дом.
4. Перенесите ваши значения по каждой отдельной шкале на предложенную схему и соедините точки – прямыми линиями. Посмотрите, что получилось.
Самоактуализация
10
|
9
|
8
|
7
|
6
|
5
|
4
|
3
|
2
|
1
|
10——9——8——7——6——5——4——3——2——1—— 0 ——1——2——3——4——5——6——7——8——9——10
Любовь Уважение
10——9——8——7——6——5——4——3——2——1—— 0 ——1——2——3——4——5——6——7——8——9——10
Безопасность Физиологические потребности
5. Анализ состояния дома и «западающих» зон.
Фундамент: физиологические потребности и безопасность
Фундамент является основой для дома. По сути, от него зависит прочность и устойчивость вашего дома. Посмотрите, на каком значении они находятся? И если не на 10-ке, то поставьте стрелочку вбок – это направление развития.
Стены: любовь и уважение. Если с фундаментом все в порядке, а стены шаткие, то хорошей крыши не получится. Обозначьте стрелками направления развития.
Крыша: Самоактуализация. От крыши зависит безопасность и уют в доме. Осадки падают сверху и от того, на сколько прочная крыша, зависит сколько дом простоит. Если крыша плоская, то на ней будут постоянно задерживаться осадки, а это значит, что она может протечь, если она протекает, тогда это отражается на состоянии всего дома. И наоборот, если крыша прочная, то это добавляет устойчивости и защищенности всему дому.
ПОЛНОЦЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ РЕАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Вопросы. С чем ассоциируется у вас «реальная конструкция», которая сейчас перед вами? Какие мысли и ассоциации приходят к вам, когда вы смотрите на ваше итоговое изображение? Одинаковы ли ощущения и ассоциации в первом (когда представляли идеальный дом) и во втором случае, или противоположны?
Скорее всего аналогичные ощущения испытывает в вашей семье ваш ребенок. В силу возраста, он не может выразить их корректно, словами. Но зато он их выражает своим поведением!
Вывод. Пока не укреплен фундамент – нет смысла строить стены. А пока не возведены стены – нет смысла ставить крышу. Мы помним, что образ дома символизирует прочность ваших детско-родительских отношений. Оцените ваши зоны развития. Укрепив дом, вы укрепите отношения с ребенком.
КАКОЙ ДОМ ВЫ САМИ ХОТЕЛИ БЫ ПОСТРОИТЬ В ОТНОШЕНИЯХ С РЕБЕНКОМ?
С уважением Сайдакова Елена Валерьевна, педагог-психолог ПМСС службы «Ресурс» г.Казани, гештальт-терапевт, специалист по работе с подростками и их родителями.
30.08.2017г.
multiurok.ru
Метод КРОСС КОУЧИНГ.
Обучающий курс.
«МЕТОД: КРОСС-КОУЧИНГ. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ ЧЕРЕЗ
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ».
ТРЕНИНГ РОМАНА ГРИЦЕНКО
ЗАНЯТИЕ 1. ПОШАГОВАЯ СТРУКТУРА РАБОТЫ
ПСИХОЛОГА. СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ.
ЗАНЯТИЕ 2. ПРИЧИНА ПРОБЛЕМНОГО ПОВЕДЕНИЯ.
УСЛОВИЯ И ДОГОВОРЕННОСТИ В РАБОТЕ.
Последовательные шаги в консультировании Родителей. Взаимосвязь проблемного поведения с самооценкой.
Три стиля воспитания. Их отголоски во взрослой жизни Выявление точечной причины отклонений в поведении.
ребенка. Инструменты оценки нынешнего стиля.
Условия совместной работы с клиентом на результат.
После занятия. У Вас появилась структура и четкая
последовательность в работе с клиентом.
Родитель протестировал свой нынешний стиль
воспитания. Увидел его недостатки и достоинства.
После занятия: Вы обсудили с клиентом условия и
договоренности, распределили зоны ответственности.
Научили клиента выявлять и обезвреживать ключевые
причины проблемного поведения ребенка.
ЗАНЯТИЕ 3. ИНСТРУМЕНТЫ РЕШЕНИЯ
ПРОБЛЕМНОГО ПОВЕДЕНИЯ. ПРИМИРИТЕЛЬНОЕ
ПИСЬМО.
ЗАНЯТИЕ 4. ФОРМИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОГО
МЫШЛЕНИЯ В РЕБЕНКЕ. ТАБЛИЦА
ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
Примирительное письмо и 13 глубоких фраз к мирным Схема 36/25. Обязанности родителей и детей.Инструмент
переговорам. Как быстро помириться после крупной
профилактики потребительского поведения ребенка.
ссоры с ребенком?
Принцип: «Переговоры двух победителей».
После занятия: Научили Родителей составлять личный
алгоритм примирительного письма, для решения
проблемной ситуации. Родители настроили ребенка на
результативный разговор.
После занятия: Вы научили Родителей применять
«Таблицу ответственности». Родители заключили первые
устойчивые договоренности с ребенком. Создали в
ребенке устойчивую мотивацию к изменениям.
ЗАНЯТИЕ 5. МАСТЕРСТВО БЕСКОНФЛИКТНОГО
ОБЩЕНИЯ.
ЗАНЯТИЕ 6. РЕШЕНИЕ ЗАТЯНУВШЕЙСЯ
ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ.
После занятия: Вы научили Родителей применять
приемы бесконфликтного общения. Родители решили
спорные вопросы в отношениях с ребенком. Родители
применяют позицию партнера и мудрого советника.
После занятия: Родители провели итоговые переговоры
с ребенком по нерешенному вопросу, усилили
договоренности. Подчеркнули самостоятельность и
взрослую позицию ребенка в решении вопроса.
ЗАНЯТИЕ 7. САНКЦИИ И ЭФФЕКТИВНОЕ ИХ
ПРИМЕНЕНИЕ.
ЗАНЯТИЕ 8. ЗАВЕРШАЮЩИЙ МОДУЛЬ. ОЦЕНКА
ДОСТИГНУТОГО РЕЗУЛЬТАТА.
Мудрое применение санкций за нарушение
договоренностей. Усиление авторитета родителей.
Полноценная пошаговая технология решения
проблемного поведения ребенка.
Итоговая анкета. Благодарственный отзыв и правила его
оформления. Полноценная пошаговая структура работы
психолога с Родителями. Переход от бесплатного
консультирования к платному.
После занятия: Вы научили родителей ювелирно
применять санкции чтобы возвращать ребенка к
ответственному и дисциплинированному поведению. У
родителей есть готовые и надежные инструменты
влияния на ребенка.
После занятия: Провели оценку достигнутого результата.
С помощью итоговой анкеты вернули ответственность
родителю за полученный результат. Получили от клиента
восторженный отзыв о Вашей работе. Провели свои
первые платные консультации.
6 ступеней влияния на подростка при нежелании меняться.
Влияние на подростка, без давления, принуждения и
крика, так, чтобы услышал, понял и сделал. Секретный Тренировка ответственного поведения. Последний шанс
на исправление, перед применением санкций.
принцип бесконфликтного общения. Три ступени.
Обучающий видео-курс
Длительность: 20 практических часов
Роман Гриценко http://vk.com/id26196450, [email protected], +7 904-501-04-91
freedocs.xyz
Методика Дом — pravilno.pro
Автор методики “Дом” Гриценко Роман Анатольевич. Методика была создана в 2006 году и применялась в Областном центре реабилитации и коррекции (г Ростов-на-Дону) в работе с подростками группы риска и их родителями. С декабря 2015 года, я провожу активное обучение своей авторской методике, через интернет.
Назначение методики: мотивация родителей к консультациям с психологом. Диагностика причин проблемного поведения ребёнка (подростка) в семье.
На самой первой встрече с психологом по поводу проблемного поведения ребёнка, родители очень часто озвучивают такой запрос: “Хочу понять откуда взялось проблемное поведение в моём ребёнке и как на это можно повлиять”
Чтобы разобраться с этим вопросом, оценим степень удовлетворения базовых потребностей ребёнка в семье со стороны родителей, с помощью моей авторской методики “Дом”
И очень хорошо помогает в этом пирамида потребностей А. Маслоу.
Для работы с родителем, я возьму пять этих базовых потребностей. “Базовые” – называю условно, поскольку родителям так наиболее понятно, что речь пойдет о самых главных потребностях, от которых напрямую зависит поведение ребёнка в семье.
Ниже, я привожу расшифровку каждой потребности.
Далее, на следующем шаге, я привожу родителям подробную интерпретацию каждой потребности ребёнка, дополняю это примерами из своей практики и родители самостоятельно оценивают степень удовлетворения каждой потребности со своей стороны по отношению к своему ребёнку. Отмечают на шкалах те значения, которые им больше всего соответствуют.
После этого применяю следующие шаги:
Постройка ДОМА.
Интерпретация строения.
Анализ «западающих» частей.
Связь западающих частей ДОМА с проблемным поведением ребёнка.
Выводы, решения.
Даю задание родителям: провести методику с ребёнком.
И выдаю им на руки готовую методичку.
Действие методики “Дом” на моих клиентов – родителей – в прямом смысле этого слова – ошеломительное. Родители прямо на консультации, открывают для себя такие глубокие стороны взаимоотношений со своим ребёнком, о которых раньше не мыслили.
На консультациях реакции родителей самые разные, начиная от чувства вины, слёз и рыданий до прозрений, инсайтов и состояний окрылённости.
Такая работа впечатляет не только меня, но и моих клиентов.
После этой встречи с психологом, родители в прямом смысле “бегут” домой, чтобы проделать эту методику “Дом” со своим ребёнком и сравнить результаты. А некоторые мамы даже умудряются привлечь к постройке “Дома” своих супругов.
Такая работа и детальный анализ западающих частей “Дома” захватывает невероятно сильно.
Конечно же, родители очень заинтересованы в том, чтобы вернуться ко мне на следующую консультацию и продолжить начатую работу.
Каждый раз, работая по своей авторской методике с родителями, я открываю для себя всё новые и новые грани её применения.
Я с удовольствием презентую работу с методикой на своём бесплатном онлайн мастер-классе для психологов, который провожу каждое воскресенье.
Хотите увидеть мою работу с авторской методикой “Дом” в подробностях и в деталях – регистрируйтесь на бесплатный онлайн мастер-класс (вебинар) и приходите тренироваться.
Уверяю, вам этот опыт будет полезен как минимум с двух позиций. С позиции родителя вы откроете для себя такие грани взаимоотношений с вашим ребёнком, которые пока еще не заметны для вас. А с позиции психолога-практика, применяя эту методику с вашими клиентами, вы многократно увеличите поток обращений со стороны клиентов к вам.
В общем, самое интересное про свою авторскую методику “Дом” я рассказываю на бесплатном вебинаре.
Пишите мне в личные сообщения на адрес: rom[email protected] “Роман, хочу принять участие в ближайшем вебинаре по методике ДОМ”
И в ответ вам будет отправлена прямая ссылка для участия.
Повторю, что мастер-класс проходит в интернете по воскресеньям.
Регистрируйтесь и приходите, будет очень захватывающе!
С уважением,
Роман Гриценко.
источник: www.b17.ru
pravilno.pro
Метод КРОСС-КОУЧИНГ. Быстрое решение проблемного поведения подростков
Гостевой вебинар психолога, коуча Романа Гриценко
«МЕТОД КРОСС-КОУЧИНГ в решении проблемного поведения подростков.
Модель консультирования из 15-ти шагов»
ПСИХОЛОГИ! С ЭТОЙ МЕТОДИКОЙ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ, ОЧЕНЬ ПРОСТО ДОСТИГАТЬ ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА ПЕРВЫХ ВСТРЕЧАХ С КЛИЕНТОМ!
Речь идёт о работе в нише: Решение проблемного поведения подростков!
Кросс-Коучинг — это новое направление психологического консультирования, где психолог ОБУЧАЕТ обратившихся к нему родителей САМОСТОЯТЕЛЬНО решать сложное поведение своих детей-подростков.
Родители, пошагово, применив полученный на Ваших консультациях опыт, САМИ, в домашних условиях, решают проблемное поведение своих детей, и причём, в ближайшие сроки.
ПОВТОРЮСЬ — САМИ РЕШАЮТ!!!
В консультировании Вы получаете быстрые результаты путем правильного распределения ответственности между психологом и клиентом-родителем.
В совместной работе по методу КРОСС-КОУЧИНГ, ответственность психолога в том, чтобы представить инструменты, потренировать их с клиентом и дать задание родителю – самостоятельно перенести полученный опыт в общение со своим ребенком.
Ответственность родителя в том, чтобы САМОСТОЯТЕЛЬНО у себя дома применить полученный на консультациях опыт, со своим ребёнком и получить результат!
Буквально с первой консультации клиент четко осознает свою степень ответственности за результат и с большим интересом выполняет все Ваши задания.
Результаты Вашей работы, а именно — явные улучшения в отношениях родителей и детей — восхищают! И заметны во всем окружении Вашего клиента. Вас начинают рекомендовать, Вам звонят и записываются на консультации.
Дорогие психологи!
- Если Вам нужно многократно усилить результаты Вашей работы…
- Если Вам важно — получать удовольствием и вдохновение от работы…
- Если Вам необходимо повысить свою уверенность в консультировании…
… я приглашаю Вас на свой БЕСПЛАТНЫЙ вебинар по теме: «Метод КРОСС-КОУЧИНГ в решении проблемного поведения подростков»
На БЕСПЛАТНОМ вебинаре Вы научитесь работать в новом методе психологического консультирования — КРОСС-КОУЧИНГ и получать вдохновляющие результаты уже на первых встречах с клиентом-родителем.
Длительность: 4 часа интенсивной практики.
ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В БЕСПЛАТНОМ ВЕБИНАРЕ, ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ И ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ:
Проводит вебинар
Гриценко Роман Анатольевич, психолог-консультант, педагог-психолог высшей категории, тренер, эксперт в решении проблемного поведения подростков.
• В подростковом возрасте сам сталкивался, напрямую, с большинством сложностей, которые преодолевают нынешние подростки;
• 5 лет успешной работы в интернате с трудными подростками;
• Общий стаж работы в нише «Решение проблемного поведения подростков» 11 лет;
• В 2011 году стал педагогом-психологом года Ростовской области;
• Вошел в десятку лучших педагогов-психологов страны;
• 2 года преподавал в институте свой авторский курс по коррекционной психологии для сотрудников интернатных учреждений;
• Работа с наркозависимыми 1 год в реабилитационном центре “Ростов без наркотиков”;
• Воспитываю двоих собственных детей;
• Создана авторская программа консультирования «Метод Кросс-Коучинг в решении проблемного поведения подростков»;
• Автор и ведущий двух крупных интернет-проектов «Психолог-Эксперт» и «Центр семейной безопасности»
• Участие в правительственной программе просвещения родителей в регионах с целью сокращения экстремальных проявлений в подростковой среде Ростовской области;
• С 2016 года по настоящий момент, более 500 родителей и психологов из России и стран СНГ стабильно проходят у меня обучение онлайн;
Пристегните ремни! Будет активная практика!
portalwebinarov.com
КРОСС-КОУЧИНГ. Решение проблемного поведения подростков через консультирование родителей
Гостевой вебинар психолога, коуча Романа Гриценко
«Метод: КРОСС-КОУЧИНГ.
Решение проблемного поведения подростков через консультирование родителей»
3 мая 2017 года с 9:00 до 13:00 msk (4 часа интенсивной практики)
Информация для специалистов, работающих с подростками и родителями.
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В СТИЛЕ «КРОСС-КОУЧИНГ» — САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ!
Что будет на вебинаре:
- У вас появится понимание, как быстро решать абсолютно любое проблемное поведение детей и особенно подростков.
- Узнаете, как в работе с проблемным поведением подростков добиваться быстрых и стойких результатов.
- Освоите мощнейшую диагностическую методику «ДОМ» для выявления и коррекции причин проблемного поведения детей в семье.
- Узнаете, как легко мотивировать родителей к работе с психологом.
- Поймете, как разжечь в родителе искреннюю заинтересованность к вашим платным консультациям.
- Вы узнаете о новых высокоэффективных инструментах диагностики и решения сложного поведения подростков.
- Вам будет представлена программа обучающего курса: «Метод: Кросс-Коучинг» и пошаговый алгоритм ведения клиента от первой до последней консультации. И вы сможете принять взвешенное решение, насколько подходит вам обучающий курс.
Теперь люди начнут говорить о высоком качестве вашей работы и проситься к вам на ежедневные консультации!
Проводит вебинар
Роман Гриценко: педагог-психолог высшей категории, психолог-консультант, тренер.
2006 МГПУ Специальный психолог.
2009 Международный институт психотерапии, консультирования и ведения групп «Гармония» (СПб). Психологическое и психотерапевтическое консультирование. Разработка и ведение тренинговых программ.
2006-2012 Педагог-психолог Реабилитационного центра для подростков группы риска (Областной центр реабилитации и коррекции, г. Ростов-на-Дону).
2011 Победитель конкурса «Педагог-психолог года Дона-2011».
2011 Лауреат конкурса «Педагог-психолог России 2011».
2011-2013 Южно-Российская школа инновационных технологий (ИУБИП). Преподаватель курса «Коррекционная психология» для работников образования.
2015-2017 Реабилитационный центр для алко- и наркозависимых «Ростов без наркотиков». Психолог.
2015-наст.вр. Психолого-медико-социальный центр «Перекресток». Педагог-психолог.
2017-наст.вр. Центр подготовки государственных и муниципальных служащих. Преподаватель авторского курса.
2015-наст. вр. Основатель и ведущий онлайн-школы «Психолог-эксперт».
portalwebinarov.com