Роман гриценко психолог методика дом – Решение проблемного поведения подростков через консультирование родителей. Метод Кросс-коучинг.

Решение проблемного поведения подростков через консультирование родителей. Метод Кросс-коучинг.

Все материалы размещенные на этом сайте, независимо от их
содержания, не являются публичной офертой и носят информационный характер.

ЗАНЯТИЕ 1 «ОБРАЗ ЖЕЛАЕМЫХ ОТНОШЕНИЙ. ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ. ПОНЯТНЫЕ ШАГИ К ЗАПЛАНИРОВАННОЙ ЦЕЛИ»
РЕЗУЛЬТАТ: «СФОРМИРОВАНА ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ.»

ЗАНЯТИЕ 2 «СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ БАЗОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ. МЕТОДИКА «ДОМ. «»
РЕЗУЛЬТАТ: «ВЫЯВЛЕНЫ «ЗАПАДАЮЩИЕ ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКА.»»

ЗАНЯТИЕ 3 «СКОРОПОМОЩНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ БАЗОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЕБЕНКА.»
РЕЗУЛЬТАТ: «ПРОВЕЛИ КОРРЕКЦИЮ «ЗАПАДАЮЩИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЕБЕНКА.»»

ЗАНЯТИЕ 4 «СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ. АНАЛИЗ ПРЕЖНИХ МЕР ВЛИЯНИЯ НА РЕБЕНКА. ДИАГНОСТИКА.»
РЕЗУЛЬТАТ: «УВИДЕЛИ ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВОСПИТАНИЯ.»

ЗАНЯТИЕ 5 «БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ, ПРИНЦИПЫ И СТРАХИ В ВОСПИТАНИИ. ДИАГНОСТИКА.»

РЕЗУЛЬТАТ: «ПОДКОРРЕКТИРОВАЛИ СВОИ МЕРЫ ВОСПИТАНИЯ. ПРИВЛЕКЛИ СУПРУГА(У).»

ЗАНЯТИЕ 6 «САМООЦЕНКА, КОТОРУЮ ФОРМИРУЮТ РОДИТЕЛИ В СВОЕМ РЕБЕНКЕ. МЕТОДИКА «СОСУД».»
РЕЗУЛЬТАТ: «УСИЛИЛИ САМООЦЕНКУ РЕБЕНКА.»

ЗАНЯТИЕ 7 «ВЫЯВЛЕНИЕ ТОЧЕЧНОЙ ПРИЧИНЫ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ. ДИАГНОСТИКА.»
РЕЗУЛЬТАТ: «ОБЕЗВРЕДИЛИ СКРЫТУЮ ПРИЧИНУ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ.»

ЗАНЯТИЕ 8 «РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОВЕДЕНИЯ. «ПРИМИРИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО».»
РЕЗУЛЬТАТ: «СОЗДАЛИ «ТЕПЛУЮ АТМОСФЕРУ» ДЛЯ РАЗГОВОРА НА ТЕМУ «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.»»

ЗАНЯТИЕ 9 «РАБОТА С ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ. «ТАБЛИЦА ОТВЕТСТВЕННОСТИ».»
РЕЗУЛЬТАТ: «СФОРМИРОВАЛИ В РЕБЕНКЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ К ДОМАШНИМ ОБЯЗАННОСТЯМ.»

ЗАНЯТИЕ 10 «МАСТЕРСТВО БЕСКОНФЛИКТНОГО ОБЩЕНИЯ. МЕТОДЫ ВЛИЯНИЯ НА ПОДРОСТКА БЕЗ ДАВЛЕНИЯ И КРИКА.»
РЕЗУЛЬТАТ: «СТРОИТЕ ОБРАЩЕНИЕ К РЕБЕНКУ В БЕСКОНФЛИКТНОЙ МАНЕРЕ.»

ЗАНЯТИЕ 11 «ЗАКРЕПЛЕНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ В РЕБЕНКЕ УСТОЙЧИВОГО ЧУВСТВА ЗНАЧИМОСТИ.»
РЕЗУЛЬТАТ: «СТРОИТЕ ОТНОШЕНИЯ С РЕБЕНКОМ С ПОЗИЦИИ ПАРТНЕРА.»

ЗАНЯТИЕ 12 «ШАГИ РЕШЕНИЯ ЗАТЯНУВШЕЙСЯ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ.»

РЕЗУЛЬТАТ: «ПОМОГЛИ РЕБЕНКУ СФОРМИРОВАТЬ ПОЗИЦИЮ «ВЗРОСЛОГО».»

ЗАНЯТИЕ 13 «ЮВЕЛИРНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ САНКЦИЙ. УСИЛЕНИЕ АВТОРИТЕТА РОДИТЕЛЕЙ.»
РЕЗУЛЬТАТ: «УКРЕПИЛИ РОДИТЕЛЬСКИЙ АВТОРИТЕТ. РЕШИЛИ ПРОБЛЕМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА.»

ЗАНЯТИЕ 14 «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТОКОВ ВНИМАНИЯ. ПРОФИЛАКТИКА «ЗАЛЮБЛИВАНИЯ».»
РЕЗУЛЬТАТ: «ЗАНЯЛИСЬ САМОРАЗВИТИЕМ, РЕАЛИЗАЦИЕЙ В ЖЕЛАЕМОЙ СФЕРЕ.»

ЗАНЯТИЕ 15 «ЦЕЛЬНАЯ, ПОШАГОВАЯ СИСТЕМА ВЛИЯНИЯ. ОЦЕНКА ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. БЛАГОДАРСТВЕННЫЙ ОТЗЫВ.»
РЕЗУЛЬТАТ: «СОЗДАННЫЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С РЕБЕНКОМ (ПОДРОСТКОМ).»

ЗАНЯТИЕ 16 «ДВЕ МОДЕЛИ ЭФФЕКТИВНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ. ИНСТРУКЦИИ.»
РЕЗУЛЬТАТ: «ВЫБРАЛИ ДЛЯ СЕБЯ НАИБОЛЕЕ КОМФОРТНУЮ МОДЕЛЬ КОНСУЛЬТАЦИЙ.»

ЗАНЯТИЕ 17 «БЕСПЛАТНЫЕ КАНАЛЫ И СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ КЛИЕНТОВ. ИНСТРУКЦИИ + ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ.»
РЕЗУЛЬТАТ: «ДОГОВОРИЛИСЬ С НЕСКОЛЬКИМИ КЛИЕНТАМИ О СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ. НАЧАЛИ ПРИЕМ КЛИЕНТОВ.»

ЗАНЯТИЕ 18 «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТОМ ЧЕРЕЗ SKYPE. ИНСТРУКЦИИ + ГОТОВЫЕ СЛАЙДЫ ЗАНЯТИЙ.»
РЕЗУЛЬТАТ: «ПРОВЕЛИ СВОИ ПЕРВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.»

ЗАНЯТИЕ 19 «СЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ В РАБОТЕ С КЛИЕНТОМ. РЕШЕНИЯ.»

РЕЗУЛЬТАТ: «ПРОВЕЛИ ПРОФИЛАКТИКУ СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЙ В РАБОТЕ С КЛИЕНТОМ.»

ЗАНЯТИЕ 20 «ПЕРЕХОД К ПЛАТНОМУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ. ИНСТРУКЦИИ.»
РЕЗУЛЬТАТ: «ПРИНЯЛИ СВОИХ ПЕРВЫХ ПЛАТНЫХ КЛИЕНТОВ.»

ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ

Школа
Кросс-Коучинга
Романа Гриценко

ОБУЧАЮЩИЙ КУРС

Консультируйте уверенно и
с удовольствием

 

Создайте желаемые отношения
с ребенком

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1.
«ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ — ВИДЕОУРОКИ.»

2. «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ ВЕДУЩЕГО (ФОРМАТ ПЕРЕПИСКИ)»

3. «ДОСТУП В ЗАКРЫТУЮ ГРУППУ С ЦЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ.»

4. «НАЛИЧИЕ ЗАДАНИЙ.»

5. «ПРОВЕРКА ЗАДАНИЙ (ПО ПРОСЬБЕ УЧАСТНИКА).»

6. «СЕРТИФИКАТ «КОНСУЛЬТАНТ» (40 ЧАСОВ).»

100% ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА СРЕДСТВ

Если Вы передумаете

Если после первого занятия, в течение трёх дней, после внесения предоплаты, Вы решите, что данный курс — не для Вас. Мы просто вернём Вам сумму без лишних вопросов.

P.S: Мы даём гарантию на работоспособность технологии.

ШКОЛА
КРОСС-КОУЧИНГА
РОМАНА ГРИЦЕНКО

все права защищены (с) 2018
копирование материалов с сайта только с письменного
согласия владельца сайта
ИП Гриценко Р.А. ИНН 615303301633 ОГРНИП 318619600002210

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

СТАРТ ОБУЧЕНИЯ СРАЗУ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ

Старт сразу, после оплаты

БОНУС 8  «НОВАЯ УПРОЩЕННАЯ МОДЕЛЬ ПАРНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ.»

БОНУС 9  «ИНСТРУМЕНТЫ И ШАБЛОНЫ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ.»

БОНУС 10  «ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ СЕССИИ С РЕАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ (АУДИО).»

БОНУС 6  «В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА МОЖНО ДОПЛАТИТЬ ЗА НОВЫЙ МОДУЛЬ СО СКИДКОЙ.»

БОНУС 7  «ГОТОВЫЕ СЛАЙДЫ POWERPOINT.»

БОНУСНАЯ ЧАСТЬ  

БОНУС 1  «ПРОБНЫЙ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДОПЛАТЕ (ДОПУСК К ЗАНЯТИЮ 1 НА ТРИ ДНЯ).»

БОНУС 2  «ОБУЧЕНИЕ НАЧИНАЕТЕ СРАЗУ, ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ ОПЛАТЫ.»

БОНУС 3  «СКОРОСТЬ И ТЕМП ОБУЧЕНИЯ УДОБНЫЙ, КОМФОРТНЫЙ. »

БОНУС 4  «ЗАПИСИ ВСЕХ ОПЛАЧЕННЫХ ЗАНЯТИЙ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ.»

БОНУС 5  «КОМПЛЕКТ МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ. »

Уверенный специалист

Довольный родитель

Переход в частную практику

Консультации с результатом

Для специалистов, кто хочет применить инструменты Кросс-Коучинга в практике, получить первые результаты. Для родителей, кому нужно создать доверительные отношения с ребенком. Кто хочет быстро решить проблемное поведение подростка и привить ему ответственность к выполнению домашних обязанностей.

Для специалистов, кто хочет свободно и уверенно консультировать клиентов-родителей. Принимать благодарности. Работать с удовольствием. Принять своих первых платных клиентов. И получить опыт работы через интернет. 

ТЕХНОЛОГИЯ КРОСС-КОУЧИНГ. КОНСУЛЬТАЦИИ С РОДИТЕЛЯМИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ.

Цена будет подниматься! Оставляйте заявку сейчас!

ДЛЯ УЧАСТНИКОВ БЕСПЛАТНОГО ВЕБИНАРА

Скидка действует в течение суток после вебинара!

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ СЕГОДНЯ
 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
 

ДЛЯ КОГО? КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ?
 

xn—-dtbebdrbsf0agbbjhksik.xn--p1ai

Методика «Дом» в работе психолога ПМСС службы с семьями подростков, имеющих признаки компьютерной зависимости.

Методика «Дом» в работе психолога ПМСС службы

с семьями подростков, имеющих признаки компьютерной зависимости.

За последние три года специалистами городской службы ПМСС «Ресурс» г.Казани ведётся изучение возможности психокоррекционной работы с подростками, имеющими признаки интернет-зависимости. Анализ профилактических и коррекционных программ показал, что одним из важнейших компонентов эффективных результатов является работа с семьями подростков.

На первой консультации с родителями важно донести особенности совместной работы. Сопровождение проходит в три этапа: диагностика, где выявляются все возможные причины, способствующие формированию компьютерной зависимости в семье; основная часть включает в себя домашние задания, требующие совместного участия членов семьи; в заключении проводится итоговое занятие и анкетирование по результатам программы.

В данной статье я бы хотела поделиться методикой «Дом» (Р. Гриценко, г.Ростов-на-Дону), которую использую на диагностическом этапе. Она позволяет выявить степень удовлетворения базовых потребностей в семье и наглядно показать родителям первую ступень к изменениям в детско-родительских отношениях.

Инструкция: Сейчас мы более детально исследуем эту тему, чтобы понять, какие потребности для ребенка остаются наиболее актуальными и в какой степени они выражены. Вам это в свою очередь поможет скорректировать ваш стиль воспитания и понять, в чем нуждается ваш ребенок больше всего.

1. Прочитайте описание каждой потребности

ПОТРЕБНОСТЬ

ХАРАКТЕРИСТИКА

Самоактуализация

Потребность развить и реализовать свой потенциал полностью (реализация своих целей, способностей, потребность в личностном росте, самовыражении)

Уважение

Потребность в уважении со стороны родителей и ближайшего окружения. Признание достижений и успехов, высокая оценка, одобрение. Уважение другими, формирует в ребенке самоуважение.

Потребность в любви и принадлежности

Потребность в здоровых, теплых и любящих отношениях с родителями, близкими.

Безопасность

Потребность в защищенности от опасности, нападения, угрозы. Чувство уверенности, избавление от страха и неудач.

Физиологические потребности

Потребность в кислороде, воде, пище, физическом здоровье и комфорте

2. Отметьте, в какой степени, по-вашему, выражено значение по каждой шкале (в соответствии с таблицей описания потребностей), где 0 – самый низкий уровень, 10- самый высокий.

|——|——|——|——|——|——|——|——|——|——| Физиологические потребности

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 (100%)

|——|——|——|——|——|——|——|——|——|——| Безопасность

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 (100%)

|——|——|——|——|——|——|——|——|——|——| Потребность в любви и принадлежности

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 (100%)

|——|——|——|——|——|——|——|——|——|——| Уважение

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 (100%)

|——|——|——|——|——|——|——|——|——|——| Самоактуализация

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 (100%)

3. Представьте образ идеального Дома. Возьмите для сравнения метафору дома, образ дома: фундамент, стены, крыша.

Подумайте о том, чего хочется от отношений с детьми, о том, какими вы хотите видеть отношения сейчас, о стабильности, о вашем спокойствии, об уверенности в себе как в хорошем родителе.

Вопросы. С чем ассоциируется у вас образ дома? Какие мысли, ассоциации приходят к вам, когда вы представляете полноценный дом?

Так вот эту метафору, мы сейчас применим к вашим детско-родительским отношениям и посмотрим, на сколько прочным является ваш дом.

4. Перенесите ваши значения по каждой отдельной шкале на предложенную схему и соедините точки – прямыми линиями. Посмотрите, что получилось.

Самоактуализация

10

|

9

|

8

|

7

|

6

|

5

|

4

|

3

|

2

|

1

|

10——9——8——7——6——5——4——3——2——1—— 0 ——1——2——3——4——5——6——7——8——9——10

Любовь Уважение

10——9——8——7——6——5——4——3——2——1—— 0 ——1——2——3——4——5——6——7——8——9——10

Безопасность Физиологические потребности

5. Анализ состояния дома и «западающих» зон.

Фундамент: физиологические потребности и безопасность

Фундамент является основой для дома. По сути, от него зависит прочность и устойчивость вашего дома. Посмотрите, на каком значении они находятся? И если не на 10-ке, то поставьте стрелочку вбок – это направление развития.

Стены: любовь и уважение. Если с фундаментом все в порядке, а стены шаткие, то хорошей крыши не получится. Обозначьте стрелками направления развития.

Крыша: Самоактуализация. От крыши зависит безопасность и уют в доме. Осадки падают сверху и от того, на сколько прочная крыша, зависит сколько дом простоит. Если крыша плоская, то на ней будут постоянно задерживаться осадки, а это значит, что она может протечь, если она протекает, тогда это отражается на состоянии всего дома. И наоборот, если крыша прочная, то это добавляет устойчивости и защищенности всему дому.

ПОЛНОЦЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ РЕАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Вопросы. С чем ассоциируется у вас «реальная конструкция», которая сейчас перед вами? Какие мысли и ассоциации приходят к вам, когда вы смотрите на ваше итоговое изображение? Одинаковы ли ощущения и ассоциации в первом (когда представляли идеальный дом) и во втором случае, или противоположны?

Скорее всего аналогичные ощущения испытывает в вашей семье ваш ребенок. В силу возраста, он не может выразить их корректно, словами. Но зато он их выражает своим поведением!

Вывод. Пока не укреплен фундамент – нет смысла строить стены. А пока не возведены стены – нет смысла ставить крышу. Мы помним, что образ дома символизирует прочность ваших детско-родительских отношений. Оцените ваши зоны развития. Укрепив дом, вы укрепите отношения с ребенком.

КАКОЙ ДОМ ВЫ САМИ ХОТЕЛИ БЫ ПОСТРОИТЬ В ОТНОШЕНИЯХ С РЕБЕНКОМ?

С уважением Сайдакова Елена Валерьевна, педагог-психолог ПМСС службы «Ресурс» г.Казани, гештальт-терапевт, специалист по работе с подростками и их родителями.

30.08.2017г.

multiurok.ru

Метод КРОСС КОУЧИНГ.

Обучающий курс.
«МЕТОД: КРОСС-КОУЧИНГ. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ ЧЕРЕЗ
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ».
ТРЕНИНГ РОМАНА ГРИЦЕНКО
ЗАНЯТИЕ 1. ПОШАГОВАЯ СТРУКТУРА РАБОТЫ
ПСИХОЛОГА. СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ.

ЗАНЯТИЕ 2. ПРИЧИНА ПРОБЛЕМНОГО ПОВЕДЕНИЯ.
УСЛОВИЯ И ДОГОВОРЕННОСТИ В РАБОТЕ.

Последовательные шаги в консультировании Родителей. Взаимосвязь проблемного поведения с самооценкой.
Три стиля воспитания. Их отголоски во взрослой жизни Выявление точечной причины отклонений в поведении.
ребенка. Инструменты оценки нынешнего стиля.
Условия совместной работы с клиентом на результат.
После занятия. У Вас появилась структура и четкая
последовательность в работе с клиентом.
Родитель протестировал свой нынешний стиль
воспитания. Увидел его недостатки и достоинства.

После занятия: Вы обсудили с клиентом условия и
договоренности, распределили зоны ответственности.
Научили клиента выявлять и обезвреживать ключевые
причины проблемного поведения ребенка.

ЗАНЯТИЕ 3. ИНСТРУМЕНТЫ РЕШЕНИЯ
ПРОБЛЕМНОГО ПОВЕДЕНИЯ. ПРИМИРИТЕЛЬНОЕ
ПИСЬМО.

ЗАНЯТИЕ 4. ФОРМИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОГО
МЫШЛЕНИЯ В РЕБЕНКЕ. ТАБЛИЦА
ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

Примирительное письмо и 13 глубоких фраз к мирным Схема 36/25. Обязанности родителей и детей.Инструмент
переговорам. Как быстро помириться после крупной
профилактики потребительского поведения ребенка.
ссоры с ребенком?
Принцип: «Переговоры двух победителей».
После занятия: Научили Родителей составлять личный
алгоритм примирительного письма, для решения
проблемной ситуации. Родители настроили ребенка на
результативный разговор.

После занятия: Вы научили Родителей применять
«Таблицу ответственности». Родители заключили первые
устойчивые договоренности с ребенком. Создали в
ребенке устойчивую мотивацию к изменениям.

ЗАНЯТИЕ 5. МАСТЕРСТВО БЕСКОНФЛИКТНОГО
ОБЩЕНИЯ.

ЗАНЯТИЕ 6. РЕШЕНИЕ ЗАТЯНУВШЕЙСЯ
ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ.

После занятия: Вы научили Родителей применять
приемы бесконфликтного общения. Родители решили
спорные вопросы в отношениях с ребенком. Родители
применяют позицию партнера и мудрого советника.

После занятия: Родители провели итоговые переговоры
с ребенком по нерешенному вопросу, усилили
договоренности. Подчеркнули самостоятельность и
взрослую позицию ребенка в решении вопроса.

ЗАНЯТИЕ 7. САНКЦИИ И ЭФФЕКТИВНОЕ ИХ
ПРИМЕНЕНИЕ.

ЗАНЯТИЕ 8. ЗАВЕРШАЮЩИЙ МОДУЛЬ. ОЦЕНКА
ДОСТИГНУТОГО РЕЗУЛЬТАТА.

Мудрое применение санкций за нарушение
договоренностей. Усиление авторитета родителей.
Полноценная пошаговая технология решения
проблемного поведения ребенка.

Итоговая анкета. Благодарственный отзыв и правила его
оформления. Полноценная пошаговая структура работы
психолога с Родителями. Переход от бесплатного
консультирования к платному.

После занятия: Вы научили родителей ювелирно
применять санкции чтобы возвращать ребенка к
ответственному и дисциплинированному поведению. У
родителей есть готовые и надежные инструменты
влияния на ребенка.

После занятия: Провели оценку достигнутого результата.
С помощью итоговой анкеты вернули ответственность
родителю за полученный результат. Получили от клиента
восторженный отзыв о Вашей работе. Провели свои
первые платные консультации.

6 ступеней влияния на подростка при нежелании меняться.
Влияние на подростка, без давления, принуждения и
крика, так, чтобы услышал, понял и сделал. Секретный Тренировка ответственного поведения. Последний шанс
на исправление, перед применением санкций.
принцип бесконфликтного общения. Три ступени.

Обучающий видео-курс
Длительность: 20 практических часов
Роман Гриценко http://vk.com/id26196450, [email protected], +7 904-501-04-91

freedocs.xyz

Методика Дом — pravilno.pro

Автор методики “Дом” Гриценко Роман Анатольевич. Методика была создана в 2006 году и применялась в Областном центре реабилитации и коррекции (г Ростов-на-Дону) в работе с подростками группы риска и их родителями. С декабря 2015 года, я провожу активное обучение своей авторской методике, через интернет.

Назначение методики: мотивация родителей к консультациям с психологом. Диагностика причин проблемного поведения ребёнка (подростка) в семье.

На самой первой встрече с психологом по поводу проблемного поведения ребёнка, родители очень часто озвучивают такой запрос: “Хочу понять откуда взялось проблемное поведение в моём ребёнке и как на это можно повлиять”

Чтобы разобраться с этим вопросом, оценим степень удовлетворения базовых потребностей ребёнка в семье со стороны родителей, с помощью моей авторской методики “Дом”

И очень хорошо помогает в этом пирамида потребностей А. Маслоу.

Для работы с родителем, я возьму пять этих базовых потребностей. “Базовые” – называю условно, поскольку родителям так наиболее понятно, что речь пойдет о самых главных потребностях, от которых напрямую зависит поведение ребёнка в семье.

Ниже, я привожу расшифровку каждой потребности.

Далее, на следующем шаге, я привожу родителям подробную интерпретацию  каждой потребности ребёнка, дополняю это примерами из своей практики и родители самостоятельно оценивают степень удовлетворения каждой потребности со своей стороны по отношению к своему ребёнку. Отмечают на шкалах те значения, которые им больше всего соответствуют.

После этого применяю следующие шаги: 

Постройка ДОМА.

Интерпретация строения.

Анализ «западающих» частей.

Связь западающих частей ДОМА с проблемным поведением ребёнка.

Выводы, решения.

Даю задание родителям: провести методику с ребёнком.

И выдаю им на руки готовую методичку.

Действие методики “Дом” на моих клиентов – родителей – в прямом смысле этого слова – ошеломительное. Родители прямо на консультации, открывают для себя такие глубокие стороны взаимоотношений со своим ребёнком, о которых раньше не мыслили. 

На консультациях реакции родителей самые разные, начиная от чувства вины, слёз и рыданий до прозрений, инсайтов и состояний окрылённости. 

Такая работа впечатляет не только меня, но и моих клиентов. 

После этой встречи с психологом, родители в прямом смысле “бегут” домой, чтобы проделать эту методику “Дом” со своим ребёнком и сравнить результаты. А некоторые мамы даже умудряются привлечь к постройке “Дома”  своих супругов.

Такая работа и детальный анализ западающих частей “Дома” захватывает невероятно сильно.  

Конечно же, родители очень заинтересованы в том, чтобы вернуться ко мне на следующую консультацию и продолжить начатую работу.

Каждый раз, работая по своей авторской методике с родителями, я открываю для себя всё новые и новые грани её применения. 

Я с удовольствием презентую работу с методикой на своём бесплатном онлайн мастер-классе для психологов, который провожу каждое воскресенье. 

Хотите увидеть мою работу с авторской методикой “Дом” в подробностях и в деталях – регистрируйтесь на бесплатный онлайн мастер-класс (вебинар) и приходите тренироваться. 

Уверяю, вам этот опыт будет полезен как минимум с двух позиций. С позиции родителя вы откроете для себя такие грани взаимоотношений с вашим ребёнком, которые пока еще не заметны для вас. А с позиции психолога-практика, применяя эту методику с вашими клиентами, вы многократно увеличите поток обращений со стороны клиентов к вам.

В общем, самое интересное про свою авторскую методику “Дом” я рассказываю на бесплатном вебинаре. 

Пишите мне в личные сообщения на адрес: rom[email protected] “Роман, хочу принять участие в ближайшем вебинаре по методике ДОМ”

И в ответ вам будет отправлена прямая ссылка для участия.

Повторю, что мастер-класс проходит в интернете по воскресеньям. 

Регистрируйтесь и приходите, будет очень захватывающе!

С уважением,

Роман Гриценко.

источник: www.b17.ru

pravilno.pro

Метод КРОСС-КОУЧИНГ. Быстрое решение проблемного поведения подростков

Гостевой вебинар психолога, коуча Романа Гриценко
«МЕТОД КРОСС-КОУЧИНГ в решении проблемного поведения подростков.
Модель консультирования из 15-ти шагов»

 

ПСИХОЛОГИ! С ЭТОЙ МЕТОДИКОЙ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ, ОЧЕНЬ ПРОСТО ДОСТИГАТЬ ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА ПЕРВЫХ ВСТРЕЧАХ С КЛИЕНТОМ!

Речь идёт о работе в нише: Решение проблемного поведения подростков!

Кросс-Коучинг — это новое направление психологического консультирования, где психолог ОБУЧАЕТ обратившихся к нему родителей САМОСТОЯТЕЛЬНО решать сложное поведение своих детей-подростков.

Родители, пошагово, применив полученный на Ваших консультациях опыт, САМИ, в домашних условиях, решают проблемное поведение своих детей, и причём, в ближайшие сроки.
ПОВТОРЮСЬ — САМИ РЕШАЮТ!!!

В консультировании Вы получаете быстрые результаты путем правильного распределения ответственности между психологом и клиентом-родителем.

В совместной работе по методу КРОСС-КОУЧИНГ, ответственность психолога в том, чтобы представить инструменты, потренировать их с клиентом и дать задание родителю – самостоятельно перенести полученный опыт в общение со своим ребенком.
Ответственность родителя в том, чтобы САМОСТОЯТЕЛЬНО у себя дома применить полученный на консультациях опыт, со своим ребёнком и получить результат!

Буквально с первой консультации клиент четко осознает свою степень ответственности за результат и с большим интересом выполняет все Ваши задания.

Результаты Вашей работы, а именно — явные улучшения в отношениях родителей и детей — восхищают! И заметны во всем окружении Вашего клиента. Вас начинают рекомендовать, Вам звонят и записываются на консультации.

Дорогие психологи!

  • Если Вам нужно многократно усилить результаты Вашей работы…
  • Если Вам важно — получать удовольствием и вдохновение от работы…
  • Если Вам необходимо повысить свою уверенность в консультировании…

… я приглашаю Вас на свой БЕСПЛАТНЫЙ вебинар по теме: «Метод КРОСС-КОУЧИНГ в решении проблемного поведения подростков»

На БЕСПЛАТНОМ вебинаре Вы научитесь работать в новом методе психологического консультирования — КРОСС-КОУЧИНГ и получать вдохновляющие результаты уже на первых встречах с клиентом-родителем.

Длительность: 4 часа интенсивной практики.

ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В БЕСПЛАТНОМ ВЕБИНАРЕ, ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ И ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ:

Проводит вебинар

Гриценко Роман Анатольевич, психолог-консультант, педагог-психолог высшей категории, тренер, эксперт в решении проблемного поведения подростков.

• В подростковом возрасте сам сталкивался, напрямую, с большинством сложностей, которые преодолевают нынешние подростки;
• 5 лет успешной работы в интернате с трудными подростками;
• Общий стаж работы в нише «Решение проблемного поведения подростков» 11 лет;
• В 2011 году стал педагогом-психологом года Ростовской области;
• Вошел в десятку лучших педагогов-психологов страны;
• 2 года преподавал в институте свой авторский курс по коррекционной психологии для сотрудников интернатных учреждений;
• Работа с наркозависимыми 1 год в реабилитационном центре “Ростов без наркотиков”;
• Воспитываю двоих собственных детей;
• Создана авторская программа консультирования «Метод Кросс-Коучинг в решении проблемного поведения подростков»;
• Автор и ведущий двух крупных интернет-проектов «Психолог-Эксперт» и «Центр семейной безопасности»
• Участие в правительственной программе просвещения родителей в регионах с целью сокращения экстремальных проявлений в подростковой среде Ростовской области;
• С 2016 года по настоящий момент, более 500 родителей и психологов из России и стран СНГ стабильно проходят у меня обучение онлайн;

Пристегните ремни! Будет активная практика!

portalwebinarov.com

КРОСС-КОУЧИНГ. Решение проблемного поведения подростков через консультирование родителей

Гостевой вебинар психолога, коуча Романа Гриценко
«Метод: КРОСС-КОУЧИНГ.
Решение проблемного поведения подростков через консультирование родителей»
3 мая 2017 года с 9:00 до 13:00 msk (4 часа интенсивной практики)

Информация для специалистов, работающих с подростками и родителями.

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В СТИЛЕ «КРОСС-КОУЧИНГ» — САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ!

Что будет на вебинаре:

  1. У вас появится понимание, как быстро решать абсолютно любое проблемное поведение детей и особенно подростков.
  2. Узнаете, как в работе с проблемным поведением подростков добиваться быстрых и стойких результатов.
  3. Освоите мощнейшую диагностическую методику «ДОМ» для выявления и коррекции причин проблемного поведения детей в семье.
  4. Узнаете, как легко мотивировать родителей к работе с психологом.
  5. Поймете, как разжечь в родителе искреннюю заинтересованность к вашим платным консультациям.
  6. Вы узнаете о новых высокоэффективных инструментах диагностики и решения сложного поведения подростков.
  7. Вам будет представлена программа обучающего курса: «Метод: Кросс-Коучинг» и пошаговый алгоритм ведения клиента от первой до последней консультации. И вы сможете принять взвешенное решение, насколько подходит вам обучающий курс.

Теперь люди начнут говорить о высоком качестве вашей работы и проситься к вам на ежедневные консультации!

Проводит вебинар

Роман Гриценко: педагог-психолог высшей категории, психолог-консультант, тренер.
2006 МГПУ Специальный психолог.
2009 Международный институт психотерапии, консультирования и ведения групп «Гармония» (СПб). Психологическое и психотерапевтическое консультирование. Разработка и ведение тренинговых программ.
2006-2012 Педагог-психолог Реабилитационного центра для подростков группы риска (Областной центр реабилитации и коррекции, г. Ростов-на-Дону).
2011 Победитель конкурса «Педагог-психолог года Дона-2011».
2011 Лауреат конкурса «Педагог-психолог России 2011».
2011-2013 Южно-Российская школа инновационных технологий (ИУБИП). Преподаватель курса «Коррекционная психология» для работников образования.
2015-2017 Реабилитационный центр для алко- и наркозависимых «Ростов без наркотиков». Психолог.
2015-наст.вр. Психолого-медико-социальный центр «Перекресток». Педагог-психолог.
2017-наст.вр. Центр подготовки государственных и муниципальных служащих. Преподаватель авторского курса.
2015-наст. вр. Основатель и ведущий онлайн-школы «Психолог-эксперт».

portalwebinarov.com

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *