Роланд артемович гобозов – ГОБОЗОВ РОЛАНД АРТЕМОВИЧ ГОБОЗОВ РОЛАНД АРТЕМОВИЧ

Топ 100 наиболее часто встречающихся людей с фамилией Гобозов

Топ 100 наиболее часто встречающихся людей с фамилией Гобозов

Топ 100 наиболее часто встречающихся людей с фамилией Гобозов

Количество людей с фамилией Гобозов на миллион человек

  • 1. Гобозов Роланд Артемович
  • 2. Гобозов Теймураз Хсарович
  • 3. Гобозов Магомет Касабиевич
  • 4. Гобозов Ибрагим Мухтарович
  • 5. Гобозов Сергей Сергеевич
  • 6. Гобозов Владимир Георгиевич
  • 7. Гобозов Аркадий Алексеевич
  • 8. Гобозов Ушанги Николаевич
  • 9. Гобозов Тамази Хаджумарович
  • 10. Гобозов Николай Аланович
  • 11. Гобозов Николай Ушангиевич
  • 12. Гобозов Эдуард Ефимович
  • 13. Гобозов Феликс Иванович
  • 14. Гобозов Роман Андреевич
  • 15. Гобозов Руслан Ибрагимович
  • 16. Гобозов Рэнальд Важаевич
  • 17. Гобозов Сергей Мэльсович
  • 18. Гобозов Сослан Анакиевич
  • 19. Гобозов Мэльс Сергеевич
  • 20. Гобозов Мельс Сергеевич
  • 21. Гобозов Алан Ушонгиевич
  • 22. Гобозов Александр Робертович
  • 23. Гобозов Алексей Устимович
  • 24. Гобозов Андрей Магометович
  • 25. Гобозов Артем Роландович
  • 26. Гобозов Владимир Иванович
  • 27. Гобозов Геннадий Гиевич
  • 28. Гобозов Георгий Георгиевич
  • 29. Гобозов Гия Аполлонович
  • 30. Гобозов Джумбер Георгиевич
  • 31. Гобозов Зураб Заурович
  • 32. Гобозов Иван Аршакович
  • 33. Гобозов Константин Сергеевич
  • 34. Гобозов Алан Ушангиевич
  • 35. Гобозов Юрий Магометович

imenarossii.ru

Экипаж на тот свет | Новости

Свадебные торжества плавно переходят в похоронную процессию

18 декабря российские ЗАГСы отметили знаменательную дату — 90-летие со дня своего образования. Работники владикавказского учреждения-юбиляра не обошли вниманием это событие, пригубив по радостному поводу бокал шампанского. Спешащий поздравить персонал ЗАГСа корреспондент «СК» у дверей этого заведения неожиданно наткнулся на сотрудников милиции. Оказалось, гаишники с недавних пор несут дежурство у входа в городской ЗАГС. Чем продиктована такая мера?
— У нас сложилась порочная традиция: водители автомобилей из свадебных кортежей сознательно нарушают правила дорожного движения, — поясняет начальник Управления ГИБДД по РСО-А Роланд Гобозов. — Они целенаправленно идут на риск, не имеющий никаких оправданий.
Рисковые ребята за рулем — неотъемлемый атрибут свадебных кортежей, бороздящих по субботам улицы Владикавказа. В дни свадеб к единственному в североосетинской столице
ЗАГСу подъезжают подобающие случаю кавалькады автомобилей, реально угрожая безопасности движения. Вот и приходится милиционерам разруливать ситуацию в буквальном смысле этого слова. А заодно и вычислять нетрезвых «водил» автомобилей из кортежа.
Увы, на свадебных мероприятиях в Северной Осетии стало хорошим тоном садиться за руль после солидной дозы спиртного. Легко предположить, что в таком состоянии любой водитель воображает себя Шумахером. К чему это приводит, лишний раз напомнила случившаяся осенью трагедия, когда ехавший в составе свадебного кортежа в центре Беслана автомобиль «Шевроле-Нива» вылетел на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомашиной ВАЗ-2107. Водитель «семерки» — непьющий образцовый семьянин — попытался избежать столкновения и прижался к обочине дороги, но все было тщетно. Нашумевшее ЧП стало последней каплей, переполнившей чашу терпения блюстителей порядка в РСО-А. После этой аварии руководители ГИБДД МВД по Северной Осетии выехали в Беслан, где организовали на месте масштабную профилактическую работу среди жителей райцентра, призвав участников аналогичных свадебных мероприятий воздержаться от необдуманных экстремальных действий. О том, насколько обострилась проблема пьяного лихачества в свадебных кортежах, говорит и такой факт: в ее решении руководство ГИБДД МВД по РСО-А твердо намерено задействовать представителей старшего поколения.
— Мы обращаемся к старейшинам фамилий с просьбой следить за молодежью, воспитывать ее, направляя в нужное русло, — говорит Роланд Гобозов. — Ведь и сегодня старшие в роду имеют вес, их слово и теперь авторитетно.
Слово старших и в самом деле далеко не пустой звук — как-никак, живем мы на Кавказе. Однако сомнительные ценности современной «цивилизации» не обходят стороной и некогда патриархальную Северную Осетию. И в порядке вещей теперь случаи, когда убеленный сединами старик поддатому «водиле» не указ. Не говоря уже о выставленных вдоль владикавказских автотрасс билбордов с пугающей надписью «Нетрезвый водитель — убийца № 1». Зачастую, незирая на предупреждения и увещевания, «принявший на грудь» автолюбитель несется по трассе со скоростью экипажа «скорой помощи», пытающейся успеть к пациенту с инфарктом миокарда. Эпизод как раз в тему: на днях подвыпивший владикавказский тинэйджер «съездил» деда по физиономии за то, что бедный старик спрятал от внука ключи от машины. Отцовский «опель», на котором вздумалось покататься пьяному юнцу, так и остался в гараже, что позволило, возможно, спасти в тот день чьи-то жизни. Чьи-то, но не деда: два дня спустя старик умер от сердечного приступа. Потому гаишники рассуждают так: профилактика — дело нужное, но хорошо бы к ней соответствующие санкции приложить. И ждут с нетерпением 1 января, когда вступит в силу часть поправок к законодательству, касающихся ужесточения наказания за нарушение правил дорожного движения.

www.sknews.ru

Художник Владимир Гобозов рассказал о своем творчестве

В московской галерее «Артплэй» в рамках международной выставки современного искусства «Российская неделя искусств» проходит выставка художника Владимира Гобозова. Талантливый живописец — лауреат международных выставок и кавалер почетной медали Медичи. Работы Гобозова есть в музеях и частных коллекциях многих стран.

Корреспондент Sputnik Лев Рыжков встретился с Владимиром Гобозовым и узнал некоторые секреты его успеха.

Осетия на пальцах ног

— Когда вы впервые взяли в руки кисти и краски?

— Рисовать мне нравилось еще с детского сада. Во многом я обязан своему отцу, который показывал мне рисунки, помогал в моих первых попытках. А я рисовал абсолютно все — пейзажи, натюрморты, портреты. Все, что нравилось.

— Ваш отец тоже был художником?

— Он рисовал, но он не был художником. На самом деле он был экономистом. Работал в министерстве финансов Грузинской ССР.

— Вы — осетин по национальности, но родились и выросли в Тбилиси. Ощущали ли вы как-то свою чужеродность? Или вам давали ее ощутить?

— Никогда никакой чужеродности я не ощущал. Тбилиси был многонациональным городом с очень теплой атмосферой. Делить мне с моими товарищами было нечего. В классе у нас какие только национальности не учились. У меня были друзья — армяне, грузины, курды. Все было хорошо, скажем так. К тому же, в Тбилиси прошла лишь часть моего детства.

— А другая часть — в Осетии?

— Конечно! Можно сказать, что я всю Южную Осетию оббегал босиком. Впитал ее в себя. У меня вся Южная Осетия на пальцах ног. Моя фамилия происходит из Знаурского района. Там даже деревня в районе названа нашей фамилией. Я туда часто приезжал. Когда я был маленький, один день я ночевал у одних родственников, потом перебирался к другим. Там раздолье для ребенка.

—  А какое ваше любимое место в Южной Осетии?

— Это очень трудный вопрос! Вообще вся Южная Осетия интересная. Все места приятные и любимые. Горы, реки…

— У вас есть осетинские пейзажи?

— Были, но я — не пейзажист. Мне всегда казалось, что пейзаж и так красив, когда на него смотришь. Я не видел, как я могу сделать это великолепие лучше, чем оно есть. Поэтому я не пейзажист.

Писать или строить?

— А вы четко с детства решили быть художником? Или готовились к какой-то другой профессии?

— Я не задумывался о своем предназначении. Я просто рисовал все время. Мне это нравилось. Потом, уже студентом, стал участвовать в первых выставках. И меня приняли в Союз молодых художников СССР.

— А на кого вы учились?

— Я — архитектор по образованию. Учился в Тбилисском политехническом институте. Архитектура мне тоже нравилась. И я даже после школы сомневался — куда мне пойти? В итоге выбрал архитектуру.

— То есть по вашим проектам строили здания?

— Да, конечно.

— А где их можно увидеть? Только в Тбилиси?

— Нет, зачем! По всему Союзу, были командировки в Братск, Пятигорск, в Ставрополь.

— Жилые дома?

— Нет, разные объекты. Там были и гостиничные комплексы и реставрация старых домов. Потому что у меня была как раз такая тема для диплома «Реставрация старого города». Я изучал, измерял старые здания, которых не было в архиве.

— А почему вы бросили архитектуру?

— После определенных не очень приятных событий, связанных с развалом СССР, волею случая я оказался в Москве. Я собирался уехать в Германию со своим другом, чтобы вытащить потом туда семью. Но меня совсем не тянуло за границу! Абсолютно! Но я остался без работы, и надо было как-то выживать. И вот тогда-то я вспомнил, что я — художник.

Телевизор, масло…

— И что же вы предприняли?

— Начал все заново. В Москве я начинал, можно сказать, с улицы. Выставлял свои работы на Крымской набережной. Времена были тяжелые для всех. И чтобы прокормиться как-то, я вновь взялся за кисть. Не было денег ни на краски, ни на холсты, ни на материалы. Я просто брал доски и грунтовал их. Потому что любую доску можно загрунтовать под живопись. По той же технологии, по которой раньше писали иконы.

— Ловко!

— А что делать?! Но самым лучшим подручным материалом оказались выброшенные телевизоры. Помните, при СССР были такие деревянные телевизоры, чьи корпуса с одной стороны были покрыты лаком? Когда я пытался что-то сделать на обычной фанере, ее «вело», она становилась кривая и косая. А телевизионная фанера — проверенный временем материал. Тем более они были покрыты таким мощным лаком. А с обратной стороны можно грунтовать и работать.

© Sputnik /

Работа художника Владимира Гобозова

Потом уже бывало, что я возил картины на телевизорах в Испанию. И там людям очень нравилось. Они даже когда переворачивали картину, спрашивали: «На чем это нарисовано?» Я им объяснял, а они не понимали: «Неужели на телевизоре?». Дошло до того, что я просил бомжей, а в 90-х их в Москве было много: «Если вы увидите выкинутый телевизор, то принесите его мне, буду благодарен». Несли. А сейчас такого материала уже не достать.

«Набить» лицо олигарха

— Но со временем, надо думать, вас заметили галеристы и арт-дилеры?

— Да. Где-то в 1993-1994 годах. Я стал выставляться в галереях, в Центральном Доме художника. Одна из первых галерей, которая меня пригласила и заметила, называлась «Ир-арт». Ну, а потом пошли другие галереи. Открылись первые выставки. А потом я оказался за границей, на международной арт-ярмарке в Барселоне.

— Волновались?

— Я ехал туда с удовольствием, но денег на обратный билет не хватало. А с собой их у меня вообще не было. В общем, ехал я в пустоту и неизвестность. Но, слава богу, так сложилось, что моими картинами заинтересовался один из крупнейших коллекционеров Барселоны. Он прохаживался по выставке, все ему уделяли внимание, раскланивались. И вот этот великий человек приобрел у меня пару работ.

— И вам хватило на обратную дорогу?

— И не только! Это была первая выставка за границей. После этого я выставлялся на многих других международных площадках. Испанцы даже рекомендовали меня на биеналле в Италии, во Флоренции. Потом там удалось получить награду Медичи. После этого эскалатор, как говорят, понес меня вверх.

— А у кого есть ваши картины?

— Картины есть у многих. Но из тех, кого я знаю, это коллекционер из Валенсии Хосе-Антонио Тормо, итальянец Карло Пасторини. Большая моя коллекция у Гуаделупе Кабасси — это одна из сильнейших пианисток Каталонии. У Хамзода Хазбулатова — представителя «Макдональдса» в России — есть большая коллекция моих работ. Покупали их руководители Лукойла, Росбанка.

— А у олигархов ваши полотна есть?

— Как-то Владимир Потанин заказал мне большой гобелен с портретом Михаила Прохорова. Тогда они еще вместе, по-моему, работали. Я делал его в обстановке глубочайшей секретности — это был подарок на день рождения.

— И вы по секрету выткали Прохорова?

— Набил! Это называется «набить изображение на гобелен». Мне сказали, что гобелен понравился. Но сам я реакции не видел — Потанин подарок вручал.

Каталонцы — родня осетин?

— В ваших работах очень много символики. Вот, например, этот круг, как «инь-янь». Только с тремя секторами. Что он означает?

— Это одно из старинных изображений. Называется «трикрест». Если у японцев, китайцев есть «инь-янь», то у скифо-сарматов, то есть у нас, их прямых потомков, существует символика «трикреста».

— Ну, понятно, что вот — добро, вот — зло, а третье что?

— Доблесть. Добро, зло и доблесть. Хотя разные интерпретации существуют.

— А прочие символы откуда?

— Какой-то частью из археологических раскопок. Я видел их в Тбилисском археологическом музее. Вот чаша, а вот три пирога — старинный осетинский символ.

© Sputnik /

Выставка художника Владимира Гобозова

Когда я пишу картины, я никогда не задумываюсь. Просто идет поток. Иногда было, что люди подходили и просили меня объяснить — какой смысл здесь заложен? Иной раз не я рассказывал, а мне объясняли. То есть я сам удивлялся. Каждый видит в картине что-то свое. В процессе работы я даже не знаю, какой будет результат. Смысл в процессе работы может меняться и перетекать из одного в другое. Потому что картина нарисованная живет уже вне художника.

— Как ваши покупатели в Европе относятся к экзотическим осетинским символам в ваших работах?

— Им нравится все, что связано с Кавказом. Особенно любят мои работы в Барселоне, в Каталонии. Кстати, говорят, что Каталония — это бывшая Готалания. Но я не делаю акцент именно на осетинские нюансы. Кавказ весь интересен. И в разных странах есть очень много общего. Так что у меня больше собирательные, обобщающие моменты.

— На вашей картине «Охота на золотую рыбку» золотая рыбка изображена очень странно — голова с одной стороны полотна, а хвост — с другой.

— Не знаю почему, но одну рыбу я рассек пополам. Конечно, она целая. Но почему она мне в таком виде пришла — не знаю.

— Это знаете, на старых телефонах была игра «Змейка». Там тоже змейка часто так изображалась.

— А может быть! Вот видите: вы уже тоже объясняете мои картины. Видите их по-своему. Так же, как и любой может видеть то, что видит. И я с этим никогда не спорю.

sputnik-ossetia.ru

О художнике | Vladimir Gobozov

Художник со своим подчерком и индивидуальным стилем.

 

Родился в 1960 году. В 1983 году окончил архитектурный факультет и поступил на факультет изобразительного искусства.

1994 – член Международной Федерации Художников (UNESCO).

1994 – член Фонда Международного Искусства (IAF).

1997 – член Испанской Международной Ассоциации Художников (ASEA)

1998 – член Московского Союза Художников (МСХ).

1999 – лауреат международной выставки современного искусства в Италии «Biennale Internazionale Dell’Arte Contemporanea» (награжден медалью Медичи).

2009 – награжден дипломом «За личный вклад в развитии культуры и искусства».

2010 – лауреат международной выставки-конкурса «Грани».

Участник множества российских и международных выставок, таких как «ACADEMY OF FINE ART» Манчестер, «ART EXPO» Барселона, «ART MANEGE» Москва, «ART BUDAPEST» Будапешт, «HOLLAND ART FAIR» Утрехт, «ART JONCTION» Ницца, «BIENNALE INTERNAZIONALE» Флоренция, «EUROART» Барселона, «ON THE WALL» Лондон, «EUROP’ART» Женева, «INTERART» Валенсия, «LINE ART» Гент, «PRESSHOUSE WALKENSTEIN» Вена, «RUSSIAN ART FAIR» Лондон и т.д.

Выставка в Представительстве ЕС в Москве. Неоднократный участник благотворительного аукциона SOTHEBY’S в Москве.

 

Работы художника находятся в музее современного искусства при российской Академии художеств (г.Москва), музее изобразительных искусств (г.Архангельск), в частных коллекциях Гвадалупе Кабасес (одна из ведущих пианисток Каталунии), Хазбулатова Х.Х. (президент Макдональдса в России), Хосе Антонио Хальдо, Хосе Кастелла Тормо, Пасторини Карло, Федотова В.М. (Лукоил), фирмы Boehringer Ingelhem, а также в различных странах мира (Австрии, Англии, Бельгии, Греции, Израиля, Испании, Италии, Нидерландов, Португалии, Китая, Канады, США, Франции, Швейцария, ЮАР и др.).

www.gobozov.com

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *